Не работает спидометр форд фокус 2

Замена датчика скорости Ford Focus 2

не работает спидометр форд фокус 2

Выход из строя датчика скорости на Ford Focus 2, можно назвать «болезнью». Так как многие автомобилисты жалуются на данную проблему. Решить ее можно самостоятельно, без помощи услуг автосервиса. Замена датчика скорости производится без демонтажа каких либо узлов двигателя. Потребуется лишь сам датчик, минимум набор инструментов и свободное время.

Признаки выхода из строя датчика скорости

Итак, если вы только купили автомобиль и заметили один или несколько признаков указанных ниже, возможно проблема как раз в датчике и его следует заменить.

  1. Стрелка спидометра прыгает, иногда падает на ноль.
  2. Расход топлива увеличился без видимых на то причин.
  3. Автомобиль плохо реагирует на педаль газа или трогается рывками.

При обнаружении подобных признаков, следует первым делом проверить установленный у вас на автомобиле датчик. Возможно с него просто слетел штекер, либо отломился провод. Если же видимых повреждений нет, тогда следует приобрести новый датчик.

Где расположен датчик скорости на Форд Фокус 2

Как и у большинства автомобилей, датчик скорости находится на коробке передач. Его видно как снизу, так и сверху. А вот для его замены, потребуется смотровая яма.

Выбор датчика скорости для замены

Артикул оригинального датчика Ford — 1087548. Стоимость на момент написания статьи поставляет около 3500 рублей. Помимо оригинала предлагаются датчики аналоги. Однако при их покупке следует почитать отзывы автовладельцев, устанавливающих подобные аналоги.

  • CGA 11SNG7001RA от 1150 руб
  • ERA 550.289 от 1100 руб
  • FranceCar FCR30S088 от 800 руб
  • Patron PE40114 от 1150 руб
  • FAE 79340 от 1600 руб

При выборе аналогов уточняйте у менеджеров или продавцов, подойдет ли датчик для вашего авто или нет.

Инструкция по замене датчика

Датчик скорости расположен на коробке передач. Добраться до него можно как сверху так и снизу. Сверху будет мешать корпус воздушного фильтра, который потребуется демонтировать. Однако добраться будет не особо удобно. Поэтому советуем производить замену датчика скорости снизу, со смотровой ямы или эстакады.

Итак, аккуратно отсоединяем штекер от датчика и убираем его в сторону.

Чтобы вытащить датчик из посадочного места, потребуется вытащить сбоку его крепление — металлический шплинт. Зачастую при его снятии отламывается боковое ушко у старого датчка, однако это ни на что не влияет.

Достали старый датчик, берем новый и устанавливаем в посадочное место.

Одеваем шплинт, подключаем разъем. Теперь остается лишь проверить работоспособность датчика скорости.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-datchika-skorosti-ford-focus-2.html

Почему не работает спидометр Форд Фокус 2: причины и ремонт. Спидометр форд

не работает спидометр форд фокус 2

СпидометрСпидометр форд

Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

материал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

Почему не работает спидометр на Фокус 2?

Даже не дёргается, почему?

Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Банально – датчик скорости «мертв»

Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой на Фордах

Ещё одно злокачественное место – проводка.

Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Зачистка оборванного провода.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в эбу

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Диагностика бортового компьютера.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали – проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Места распайки элементов приборной панели.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибка двигателя форд фокус 3

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.

Выводы

Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

carfrance.ru

Также у нас есть крутилки для других видов транспорта марки FORD

Крутилка на Форд предназначена для самостоятельного увеличения показаний пробега машины. Современное простое в использовании устройство компактных размеров. Оно не нуждается в установке или настройке.

Его легко подключить самостоятельно через штатныйдиагностический разъем OBD2, при этом вмешательство в электропроводку машины не требуется. Прибор начинает работать сразу после включения зажигания.

Подмотка спидометра Форд совмещается с машинами, оснащенными как механической, так и автоматической коробкой передач, с ABS и без нее.

Скорость накрутки варьируется в диапазоне 150-1000 км/ч в зависимости от комплектации авто. Устройство дает возможность записывать показания пробега во все сервисные блоки. Таким образом, выявить факт накрутки пробега в ходе технического осмотра автомобиля невозможно. Крутилка легко снимается в любой момент.

Устройство не привязано к конкретной машине, что позволяет использовать ее на нескольких машинах одной марки. С помощью крутилки можно увеличить показания электронного одометра на 50 000 км. После этого для дальнейшего использования прибора нужно восстановить его рабочий ресурс путем перепрограммирования.

Так же существуют приборы без ограничения по пробегу, приобрести которые вы можете у нас.

Скрутить смотать спидометр и пробег Ford (Форд), корректировка коррекция спидометра и пробега Ford (Форд)

Крутилка спидометра без лимита по пробегу

Вам требуется корректировка пробега на автомобиле FORD?

Вы не знаете куда обратиться?

Поздравляем вас вы сделали верный выбор!

Цена: от 1490 руб

Источник: https://motorsmarine.ru/spidometr/spidometr-ford.html

Не Работает Спидометр Форд 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

не работает спидометр форд фокус 2

Безупречных автомобилей – нет. Хоть какое тс имеет свои недоделки и недостатки. Согласно авто форумов и представления большинства хозяев автомобиля Форд Фокус 5 – это неисправность, связанная со спидометром. Что нужно, попробуем разобраться, какие предпосылки появления заморочек и, как их убрать.

материал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

Начнём с обычного – определения обстоятельств неисправности. На форумах Форд Фокус 5 есть вариант довольно нередко повстречать тему нерабочего спидометра. С чем все-таки связан таковой ажиотаж? Исходя из практики, эта неисправность часто встречается на автомобиле.

Разглядим вероятные варианты появления трудности:

  • Погиб датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электрического блока управления.
  • Заводской недостаток приборной панели.

Когда были определены вероятные предпосылки неисправности, конечно перейти конкретно к рассмотрению вопроса ремонта.

Стоит осознавать, что поиск и устранение трудности занимает много времени, поэтому стоит набраться терпения.

Месторасположение датчика скорости в автомобиле без Abs.

Самой тривиальной предпосылкой будет датчик скорости. Необходимо отметить, что на автомобилях оснащёнными Abs, Данный измеритель размещается на колеса, но тс без функции Abs – в коробке.

Чтоб убрать неисправность стоит отыскать датчик. Дальше, отсоединяем фишку проводов от датчика и с помощью мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Необходимо отметить, что колодка проводов посиживает довольно плотно и вытащить её с места посадки вам больше понравятся неувязка. Потому, может быть, придётся приложить немалые усилия.

Почему отключается спидометр форд фокус2 ответы здесь

Если, не смотря на это, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старенькый измеритель и установить новый. Если проход, если не посодействовало, стоит делему находить где вам заблагорассудится.

Ещё одно злокачественное место – проводка.

Тут неисправность есть вариант находить довольно длительно. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электрическому блоку управления, также провода, идущие к приборке.

Зачистка оборванного провода.

Если автовладелец нашёл пробитый провод, то это уже победа. Сейчас постает вопрос – как отремонтировать. Естественно, завод изготовитель советует поменять или весь жгут, или повреждённый провод. Однако, часто автовладельцы отыскивают простейшие методы решения трудности. Так, находится часть провода, где появился перебой иначе говоря обрыв. Провод обрезается и изолируется. Идеальнее всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Электрический блок управления станет предпосылкой бед, так же как и зачастую. Возникновение и скопления ошибок – частая причина неисправности узлов в многочисленных автомобилях, не столько у Форд Фокус 2.4.

Диагностика бортовика.

Что нужно, для устранения такового рода проблемы, это, рекомендуется обратиться к экспертам на автосервис, но некоторые обладатели сами пробуют убрать делему. Для этой цели пригодиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтоб подключиться к авто бортовику, также планшет либо ноутбук с подходящим ПО.

Сначала нужно провести диагностику всех систем и считать имеющиеся ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В завершение проведения работ стоит обнулить ошибки в электрическом блоке управления и все остальные должно работать.

Форд фокус2 не работает спидометр и одометр

Согласно форумных записей, нередкой неувязкой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть поточнее, то заводская пропайка отвратительного свойства и нередко не исключается пробой.

Места распайки частей приборной панели.

Очень безотступно рекомендуется в нашем примере обратиться в автосервис для проведения ремонтов, так как найти место пробоя не просто, кроме того труднее запаять элементы. Однако, автомобилисты не каждый раз желают растрачивать средства на автосервис, поэтому ремонтируются своими руками.

Повышенное внимание стоит направить на все эти места. Они в большинстве случаев и служат предпосылкой неисправности.

Коротко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Прежде всего, лучше с помощью осциллографа, в его отсутствие – при использовании мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, определяются место пробоя. Дальше обратим наше внимание конкретно к процессу перепайки. В результате проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание. Некоторые мастера не каждый раз быть отремонтировать приборную панель, если не вышел ремонт, выход один – смена.

Найти предпосылки неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2.4 не просто. Ещё труднее провести ремонт, так как редкий автовладелец сможет это сделать без помощи других. Потому, часто рекомендуется обращаться в автосервис.

Источник: https://autotexnika.ru/ne-rabotaet-spidometr-ford-2/

Не работает спидометр ваз 2109 — Авто-ремонт

:

  1. Как он работает
  2. Признаки поломки
  3. Замена

Механический способ измерения скорости движения автомобиля давно в прошло. Сегодня эту функцию берет на себя датчик скорости, работа которого основана на эффекте Холла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт передней подвески ваз 2110

Датчик передает на контроллер импульсы (электромагнитные), и на их основе контроллер вычисляет, с какой скоростью в данный конкретный момент движется машина.

Внешний вид устройства

Как он работает

Принцип работы основан на следующем. За каждый пройденный километр пути датчик скорости (ДС) передает на контроллер определенное количество импульсов.

Количество передаваемых за 1 км импульсов — 6004. Чем быстрее движется машина, тем быстрее передаются импульсы. За счет этого контроллер определяет скорость на основе временного интервала между получаемыми импульсами.

Следует отметить, что есть у ДС и дополнительная функция, позволяющая частично экономить топливо для ВАЗ 2109. При движении накатом на скорости более 20 километров в час, контроллер, опираясь на данные от ДС, не открывает подачу топлива.

Расположение

Место расположения датчика скорости практически на всех автомобилях семейства АвтоВАЗ одинаковое.

Датчик располагается на механизме привода спидометра, то есть на КПП. Чтобы отыскать устройство, откройте капот, снимите адсорбер (это не обязательно, но так удобнее добираться до ДС). Со стороны внутреннего правого ШРУСа есть провод, идущий на КПП. Именно он и подключен к разъему искомого датчика.

Расположение ДС

Признаки поломки

Автомобиль может сам вам сообщить о том, что ДС вышел из строя. Для этого нужно просто обратить на характерные признаки подобной поломки:

  • Спидометр не работает совсем или выдает некорректную информацию о текущей скорости движения;
  • Холостой ход ведет себя нестабильно;
  • Растет расход бензина;
  • Мотор не выдает полную мощность.

Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что наиболее очевидный признак поломки ДС — это остановка двигателя при ХХ во время движения накатом, либо остановка мотора при нажатии сцепления для переключения скорости.

При поломке ДС на приборной панели должна загореться лампочка «Проверьте двигатель» (Check Engine). Если же автомобиль оснащен бортовым компьютером, то соответствующий неисправности код ошибки — 24.

Причины поломки

Есть несколько основных причин, из-за которых ДС может перестать работать: 

  1. Произошел обрыв в электрической цепи. Потому первым делом советуем проверить состояние проводки и контактов. Они могли загрязниться, окислиться. Зачистить их не сложно. Дополнительно советуем обработать контакты Литолом.
  2. Обрыв возле разъема. Здесь проводка часто изгибается, происходит перетирание. Не забудьте проверить еще состояние изоляции проводов, которые находятся около выпускного коллектора. Не редко они плавятся под действием температуры, что приводит к замыканиям.
  3. Износился трос спидометра. С течением времени по мере эксплуатации автомобиля трос покрывается заусеницами, трескается, разрывается. Как результат, датчик скорости перестает работать должным образом.

Способы проверки

Первое, что вам необходимо сделать, это убедиться, что на контакты ДС подается напряжение в 12 В. Так как работа ДС основана на эффекте Холла, проверка выполняется кручением. Напряжение при этом меняется в пределах 0,5-10В.

Сегодня применяют три основных способа проверки работоспособности датчика скорости. Два первых подразумевают применение мультиметра. Какой из них выбрать, решайте сами. Мы же подробно расскажем о всех трех методах проверки ДС.

Способ проверки Ваши действия
Способ первый
  • Снимите датчик;
  • Мультиметром проверьте, какой контакт какие функции выполняет. Вам необходимо отыскать импульсный контакт;
  • Плюсовой щуп мультиметра подключите на импульсный контакт, а минусовой — на двигатель или кузов авто. Это будет масса;
  • На ось ДС наденьте кусочек трубки и начните его вращать с небольшой скоростью;
  • Одновременно с этим проверяйте, как меняется напряжение;
  • При росте скорости частота импульсов и напряжение должны увеличиваться
Способ второй
  • Здесь вам не придется демонтировать устройство;
  • Домкратом вывесите одно из передних колес автомобиля;Мультиметр подключите к проводам датчика, как в первом способе;
  • Вращайте руками колесо и следите за показаниями мультиметра;
  • Если при этом появляются импульсы, ДС работает нормально. Если же нет, он вышел из строя и нуждается в замене
Способ третий
  • Данный метод проверки не требует использования мультиметра;
  • Вместо него берется контрольная лампа или обычная лампочка на 12 Вольт;
  • Отключите импульсный провод от ДС;
  • Включите зажигание и контрольной лампой найдите плюс и минус;
  • Вывешивайте одно из передних колес с помощью домкрата;
  • Соедините контрольную лампочку с сигнальным проводом и вращайте колесо;
  • Если на контрольной лампе загорится минус, это говорит о нормальном состоянии датчика;
  • Если контрольки у вас нет, возьмите любую лампочку на 12В. У ВАЗ 2109 такую вы найдете в поворотнике. Проводом соедините сигнальный контакт и плюс аккумуляторной батареи. На работоспособность датчика указывает то, что лампа начинает моргать

Если проверка ДС показала, что с ним все хорошо, обязательно проверьте работоспособность привода датчика. Необходимо вывесить переднее колесо, на ощупь отыскать привод ДС. Теперь начинайте ногой вращать колесо, а рукой проверять, есть ли в приводе вращение и насколько оно стабильно. Тут вам не помешает помощь напарника.

Замена

Если вы хотите сэкономить и желаете попробовать сначала отремонтировать старый датчик скорости, спешим вас огорчить.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-rabotaet-spidometr-vaz-2109.html

Ошибки на форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Прошёл год с момента покупки авто. Покупал из расчета комфорт- цена- возраст. Ничего более подходящего по своему бюджету не нашёл .На сегодняшний день не пожалел ни разу!)))Двигатель радует, управляемость — отличная! Правда подвеска жестковата, но меня вполне .Вообщем в чем суть поста: вдруг ни с того не с сего пропала тяга Расход бешеный а едет как парусникПервая диагностика показала неисправность катализатора.

Через время пропала ошибка, снова едет Сначала забил Через время — опять Удалил. Радовался что избавился от проблемы — хрен!Та же песняЗаказал с алиэкспресс OBDII Bluetoth. ( купил за 270 рублей). Скачал первую попавшуюся программу диагностики и нашёл ошибку p2008 ( обрыв цепи клапана изменения длины выпускного коллектора)Прошерстив форумы пришёл к мнению что беда с пневмоэлектроклапанами управления заслонками выпускного коллектора.

Прозвонил мультиметром — вроде бы как исправные. Сбросил ошибку — через день снова машина тупит. Посмотрел в экзисте — стоимость этих клапанов больше четырёх тысяч; Китайский заменитель — 2000рублей.Решил ставить ВАЗовские. Решил поменять оба, хотя скорей всего не работал ( плохо работал) один — который ближе к салону.Снял пластину на которой держатся пневмоклапаны, ключам на 10 открутил гайки, на эти же отверстия болтиками прикрутил новые.

Померял конструкцию — не встаёт на место, так как Жигулевское крепления приварены сбоку а не по центру. Пересверлил отверстия — все встало как будто так и должно быть))))Фишки решил срезать, так как вряд ли решу ставить родные, и наростил кусочки проводов с мамами» для подключения к клапанам.Подсоединил все трубочки — завёлРаботает нормально Прокатился, и пришлось из машины выходить боком, так как «улыбка в дверь не пролазила»))))).

Автомобиль стал ехать так, как я уже забыл, что он так может! Провалов нет, динамика отличная! Чек потух сам, спустя пару поездок!

Итог:— Цена вопроса 460 рублей ( два клапана от ваз или газ по 230р).— Экономия 4000рублей ( 4600 цена оригинальных минус цена жигулёвских, изолента и разъёмы «Мама»)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ford

— потрачено времени: 1 час.

Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки

Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check engine. После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р2008 на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Давайте попытаемся разобраться.

Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control). Ошибка р2008 наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1.8 литра, которые устанавливались на второе поколение Фокуса и другие автомобили из модельного ряда. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее.

Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р2008 свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.

Способ исправления поломки

Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. К примеру, аналогичная деталь с «пятерки» отлично подходит на Форд Фокус второго поколения. Стоимость ее колеблется от 100 до 120 рублей.

После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.

Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:

  • открываем капот, и снимает крышку мотора;
  • в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
  • снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
  • снимаем все гайки крепления;
  • отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.

Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок. К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов.

На этом замена неисправного клапана закончена. Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки.

Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки.

Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р 2008 Форд Фокус 2.

ВАЗ 2112 Ford FOCUS Статьи Гостевая
Ошибка P2008Ну вот, и первая поломочка. Автомобилю 2 года и 4 месяца, пробег 58 т. км. Включился сигнализатор «Check Engine» и машина стала «тупить» на прогретом двигателе. Бортовой компьютер показал код ошибки: P2008. После сброса ошибки, она появляется вновь. В списке кодов ошибок нашел ее название:P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/OpenКопирую в переводчик, который выдает следующую белиберду:Кругооборот/Открытый Контроля(управления) Бегуна Коллектора ПотребленияВ Интернете по данному вопросу удалось найти следующую информацию. Intake Manifold Runner Control — Изменяемый по длине впускной коллектор. Принцип его работы такой. Впускной коллектор имеет управляемый поворотный золотниковый клапан, позволяющий изменять длину впускного тракта. На низких оборотах этот клапан открыт для увеличения впускного тракта, что обеспечивает оптимальное использование инерции воздушного потока для более эффективного наполнения цилиндров и увеличения крутящего момента. При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора, для улучшения наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя.Управляют этим клапаном два соленоида, которые расположены слева от двигателя. К ним подходят четыре трубки (по две на соленоид). Неисправность может возникнуть и из-за этих трубок, и из-за электропроводки, но в основном возникает проблема с одним из соленоидов. Чаще с тем, который ближе к салону. Проверить работоспособность можно, отсоединив от соленоида электрический разъем при включенном зажигании. Исправный соленоид при каждом отсоединении и подсоединении разъема щелкает. На моем автомобиле, когда возникла неисправность, на холодном двигателе работали оба соленоида, а на прогретом щелкал только один.

Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается «ЧЕК».

Диагностика показывает ошибку P2008:P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиКак лечить?Есть несколько вариантов:1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой.

Стоимость довольно высокая.Ищите в интернет магазинах по FINIS’у2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.Подробности можно прочитать — Здесь3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.

Для наглядности — фото разобранного клапана:— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.

Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRCСтатья написана по материалам сайтов: fordprof.ru, autolab.msk.ru, www.drive2.com.«

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/oshibki-na-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн