Не работает тахометр ауди 80

Не работает тахометр ауди 80 B3

не работает тахометр ауди 80

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Немного о признаках неисправностей

Их не так много, но они имеются:

  • Полный отказ в работе;
  • Периодическое включение и отключение прибора;
  • Отключение его после прогрева двигателя.

Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.

Как устранить возникшие проблемы

Такое устройство является электротехническим изделием, но отдельного предохранителя для защиты его цепей не устанавливают. Проверку его работоспособности следует начать с проверки состояния контактов его подключения к высоковольтной катушке или распределителю зажигания. Во многих случаях именно они после окисления становятся виновниками отказов. Если это не приводит к успеху, поиск нужно продолжить.

Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов. Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы. В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло.

Очищенные дорожки нужно залудить горячим паяльником. Хорошо помогает в этом деле раствор соляной кислоты и глицерина. При их отсутствии проблему можно решить с помощью раствора для пайки, который можно приобрести в магазине радиотоваров.

После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/audi/80/ne-rabotaet-takhometr-audi-80-b3/

Audi 80 не работает панель приборов

не работает тахометр ауди 80

статьи:

  • Фото
  • Информация
  • Фотоотчет. Форум для владельцев и поклонников автомобилей Audi.  21 май Восстанавливаем работу приборки Ауди 80 Б4. Фотоотчет.  Теперь возникла идея установить панель вместе с щитком приборов от переходки, там и панель.

    Вы тут: > Audi > 80 > Не работают приборы на Ауди 80 b3.  Что следует предпринять в таком случае. Все контрольно-измерительные приборы этой панели получают питание от бортовой сети.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi Клуб. Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. Не работает подсветка приборов (Ауди 80).  Самоучитель по ремонту приборной панели Ауди 80 Там в конце распиновка штекеров.

    Вот почитав на форуме в чем проблема решил пропаять плату. Кстати, такую же шестерню Паша-Аудист вроде ищет. Вот еще распространенная проблема в этих приборках-нерабочие часы и одометр. Если тебе плохо — улыбнись, завтра будет ещё хуже

    Проблемы с приборной панелью на (В3 — Электрооборудование — Audi Forum

    Частый вопрос: «У меня не работает подсветка». Как бы вопрос решаем. Даже не обладая умением читать электросхемы и основами электротехники вопрос решаем. Вообще, при ремонте авто нужно обладать природным даром и логикой, и тогда практически все решаемо. Потому как все машины по сути одинаковые. У всех ДВС внутреннего сгорания, который работает по законам физики, так же и электричество. Это было отступление, что было у меня.

    Так как это было давно, сейчас все и не вспомню. Для ремонта обязательно, и вообще у каждого мужика должен быть мультиметр, хотя бы китайский. С помощью распиновки, а она должна быть у каждого аудивода в распечатанном виде, потому что эти старые ведра свое отжили и проблемы с электрикой стоят на первых местах и без нее никуда, выяснилось, что питание есть. Например в комнате люстра включается после нажатия тумблера или сенсора движения или еще чего нибудь неважно.

    Так и тут, разобрав реостат, регулятор люкса щитка мы обнаружили обрыв дорожки. Ага, помимо лампочек у меня работает только тахометр и показатель топлива в баке. Тахометр, кажется, периодически врёт, а бенз глючит постоянно когда полный бак — полбака показывает, к примеру Это боляка старых немцев ваг.

    Хотя можно заморочиться ремонтом. Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ. Toyota Chaser ГОЛУБОЙ НИЩЕБРОД. Не работает подсветка щитка приборов.

    Для ремонта обязательно, и вообще у каждого мужика должен быть мультиметр,. Ранее нарыл старые фото. В таком случае получается цепь будет не замкнута. А тестера нет что ли? Реостат разобрал путём высверливания заклёпок? Нет, он так разбирается. Аккуратно бокорезами разогни края заклепок. Давно все таки было, подзабыл. Удачи, спрашивай если что. Я эту ауди от бампера до бампера разобрал. Возьму на заметку Полщитка не подсвечивается.

    Тахометр, кажется, периодически врёт, а бенз глючит постоянно когда полный бак — полбака показывает, к примеру. Это боляка старых немцев ваг. У нас его достать тяжело Я в том году и начале этого поспрашивал и плюнул пока на это.

    сломался спидометр не работает щиток приборов разбирайте и ремонтируйте самостоятельно бесплатно

    • RSS подписка

    Источник: http://kabriolet102.ru/cars1/audi-80-ne-rabotaet-panel-priborov.php

    Все, что нужно знать о панели приборов владельцам автомобилей Ауди А4

    не работает тахометр ауди 80

    Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

    Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

    Комбинация приборов Ауди 80

    Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

    Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

    В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

    • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
    • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
    • возможных неисправностях;
    • правильности эксплуатации и т.д.

    Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

    • спидометр;
    • тахометр;
    • сигнализатор уровня масла;
    • стабилизатор напряжения;
    • контрольная лампочка зарядки АКБ;
    • индикатор температуры ОЖ;
    • одометр.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько процентов мощности дает интеркулер?

    Комплектация приборного щитка

    Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

    Также приборка включает в себя управляющие органы:

    Возможные неисправности

    Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

    Ниже перечислены возможные неполадки:

    1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
    2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
    3. Отваливаются, трескаются контакты.
    4. Неисправность платы.
    5. Перегорели лампочки-индикаторы.
    6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
    7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

    Тюнинговая приборная панель

    Инструкция по монтажу и ремонту

    Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

    Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
    2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
    3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
    4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
    5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
    6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
    7. Потянув вверх, снимаем плату.
    8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
    9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

    Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

    1. Схематическое изображение мест выкручивания шурупов приборки 2. Снятый блок микроконтроля 3. Состояние контактов платы

    Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

     

    «Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

    В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

    Источник: https://avtozam.com/audi/80/panel-priborov-opisanie-i-remont/

    Ауди 80 б3 не работает тахометр

    » Audi » Ауди 80 б3 не работает тахометр

    Периодически отваливался тахометр, а также переставали работать лампы АКБ, ручника, температуры О\Ж и тормозной системы (отметил на картинке).Пропаивал плату несколько раз, пропаивал сам тахометр, безуспешно.

    Насколько вы знаете, генератор возбуждается посредством лампочки АКБ в приборке (при включении зажигания на лампочку подается плюс, соответственно она моргает). После завода машины через лампочку идет минус, соответственно она гаснет, а генератор начинает вырабатывать ток.

    Уже потом я узнал, что при отсутствии возбуждения (контакта с лампочкой в приборке) гена крутится, но энергию не вырабатывает. Если прогазовать до 3-4тыс оборотов, то гена самовозбуждается и начинает работать (правда, до выключения двигателя).Выходит, какое-то время я ездил только на аккумуляторе, сам того не зная.

    В общем полез в проводку, половину перелопатил, однако всё снова указывало на то, что неисправность в приборке (все провода звонились как по схеме).

    Снова снял приборку и начал прозванивать. В итоге оказалась микротрещина в дорожке, идущей как раз от лампы АКБ к стабилизатору (трехногой микросхеме). Трещина себя проявила при легком сгибании платы.Пропаял, на всякий случай посидел еще час с прозвонкой в руках.В итоге поставил и всё заработало с полпинка.

    Потратил на всё это дело несколько дней, плюс изучение схемы и устройства проводки в целом.

    Наверняка кому-то окажется полезной эта инфа.

    Микротрещину видно только при детальном рассмотрении

    Крупнее

    www.drive2.ru

    Не работает тахометр ауди 80 B3

    Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

    Ремонт тахометра — бортжурнал Audi 80 2.0L Exclusive Edition 1987 года на DRIVE2

    С момента приобретения бочки мучал меня один вопрос, почему когда глючит тахометр мотор печки скидывает обороты. Вначале он просто скакал, потом начал замирать вовсе. Пошёл я на поиски этих глюков начиная с печки, пересыпал её примерно 50 раз без толку, пошёл к катушке зажигания, тоже там всё путём, проводка в норме, прибор исправен, но не работает или работает через раз.

    В последнее время начал замечать что в момент замирания тахометра пропадает зарядка у акума, казалось бы дело с зарядкой явно не в тахометре.

    Изучил все электросхемы, но там что так всё запутано хрен разберёш с какого перепоя тахометр запитан на 2х разъёмах 4 проводами, причём на них висят не только приборы но ещё и печка, узнал что оказывается если отключить приборку не будет работать обогрев заднего стекла, не включится печка и не будут работать туманки, потому что как раз тахометром у них общее питание, которое как ни странно исправно.

    Пропаивал я и приборку и кароче вообще всё, но абсолютно без толку, потом начал скакать спидометр, хотя прибор в норме и датчик в отличном состоянии.

    Находка источника всех проблем меня довольно таки шокировало это резистор который стоит после стабилизатора, причём он целый, сопротивление показывает всё путём, но испытания показали что он очень сильно греется и начинает пробивать, защита на приборах срабатывает и приборы уходят в затуп, так как источник питания у них у всех один они начинают делать пакости в проводке автомобиля, тот же резистор практикуется в наших тазах начиная от десятки и заканчивая грантой, у них при вылете этого резистора который тоже стоит на приборке и стоит он после примерно такого же стабилизатора пропадает зарядка на акуме. Подбирал я его ориентируясь по электросхеме ибо тахометр и спидак работают от 10.2В остальное всё от 12.4, стабилизатор выдаёт как раз 12.4, резюк гасит на сколько надо, в результате номинал резюка стал с родных 23.8Ом на 22.4Ом нагрев минимальный. Глюки закончились всё нормализовалось. По ходу ремонта приборки, подключил ежа от карба при помощи 2х реле иначе не получится, нарыл провод на приборке отвечающий за показометр подогрева в общем получился небольшой кап ремонт проводки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать локальный принтер сетевым?

    www.drive2.ru

    Ребята помогите решить проблему с тахометром. — бортжурнал Audi 80 2.0 АВТ 1993 года на DRIVE2

    На днях во время движения заметил что показания тахометра неправильные (за время владения машиной уже знаю по звуку на каких оборотах работает двигатель), показания намного ниже, а когда включил нейтралку стрелка тахометра упала на ноль, но двигатель на холостых работает стабильно, даешь газу стрелка поднимается но реальные показания все равно ниже, заметил еще, что в движении при одной и той же скорости стрелка тахометра изредка резко дергается кверху потом назад, и так продолжается уже третий день, на вскидку показания тахометра ниже на 1000-1300 оборотов. Скидываю пару фоток как это выглядит и опишу как все происходит.Подскажите в чем может быть проблема, в самом тахометре или какой-то датчик (если он есть то где находится), может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить. Заранее благодарю за любую помощь!

    Полный размер

    Работает на холостых, холостые примерно 800 оборотов, стрелка на нуле.

    Полный размер

    Газую примерно чуть больше 2000 оборотов, и такие показания.

    Полный размер

    В движении на 3 передаче, явно показания ниже

    Полный размер

    Далее включаю нейтралку, стрелка падает на ноль но двигатель стабильно и ровно работает на холостых.

    www.drive2.ru

    Источник: https://fenix72.ru/audi/audi-80-b3-ne-rabotaet-tahometr.html

    Как поставить озон на ауди80 | Batukso.фиеста55.рф

    Jul 29,  · Озон явно недооценен, хотя по сравнению с и др на базе Солекса, он на порядок круче. Category Autos & Vehicles. как правильно заменить тосол на ваз родственника руках твери как правильно и точно выставить зажигание на ауди 80 в3 88г Здесь немцы не продумали, что на крышке трамблера как на . пакажити помпа как поменять ведио на 3 май Хочу поведать вам рассказ о двух своих машинах Audi 80 Двигатель.

    На первой машине стоял моновпрыск, на второй моновпрыск. Oct 21,  · Противотуманки на В3: как поставить? Уровень ОЖ в норме, t- тоже в норме, а лампа уровня ОЖ на приборке моргает. В чём косяк? audi 8. B3 jn 1. 9. как вручную отключить свет в багажнике? Гремит люк. Сегодня я расскажу вам и покажу как продавать свои товары на озоне. Любой желающий может продать свой товар в интернет-магазине batukso.фиеста55.

    рф и заработать деньги.

    Электрооборудование [Архив] — Audi 8. Просмотр полной версии : Электрооборудованиеблинк коды. Не могу найти предохранитель на электронный тахометр.. Я тоже с проблемой печки.. Помогите пожалуйста с поиском литературы, фото и схемами по Кейхену 2 на B3. Задние амортизаторы. Проверка спидометра ауди 80 и тахометра ауди 80 с помощью самодельного тестера.

    Up next. Не работает спидометр. Тахометр барахлит на холостых оборотах. Audi 80 b4 ABT. Как вытянуть панель приборов ауди 80,сменить лампочки. Скачет спидометр. Погасла сигнальная лампа ручника Не крутит стартер Выпрямитель напряжения на Ауди 8.

    Leave a Reply

    DZКто нибудь разбирал дозатор 1. Замер давления в нижней камере дв. Ke- Motronik. Проблема при закрытии люка электропривод Расточка блока цилиндровконипротивотуманки на B3.

    Пропадает электричество на монике при работе стартера. Шестерня коленвала. В3 89 год 1. Audi 80 b4 ABT Как вытянуть панель приборов ауди 80,сменить лампочки. для. Тахометр не работает!!! Установил себе на Audi 80 b3 микас.

    После заводки машины не работает тахометр. Кто подскажет где искать под капотом этот самый провод и куда он присоединяется? Короче не показывает тахометр на ауди80 В3, сама приборка целая вчера проверил на др машине, где нужно копать дальше????

    Нужен хороший спец по механическим инжекторам в Питере.

    Как поставить двигатель на ауди 80 1994 # Бишкек дом прадажа

    Как проверить генератор на работоспособность без машиныaudi 8. Антифриз во впускном коллекторе. Троит мотор 2. Помогите в Подключение ЭСП и электро зеркал. Авто- пати в Автоцентре Бикар. Audi 9. Гул при набор скорости от 8.

    Генератор, щетки, регулятор напряжения и все о зарядке АКБ.. Адреса автомастерских ауди 8. Подрулевой глючит. Кнопка коректоров фар и нетолько.. Вырубается магнитола. Центральный замок. Проблема с движком.. Ауди 8.

    А : Трос подсоса B3 кто пересекал границы с Украиной и Белорусью на своем автомобиле?

    Помогите кто ставил перестал работать ближний дальний. Панель кнопок электростеклоподъемников в дверях.

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8. Помогите спасибо

    Не заводится на холодную А8. Странные звуки из моторного отсекаподходит ли звуковой сигнал B4 от ауди на ауди B3? Электролюк В3 В4 взаимозаменяемостьстекла фар из оргстекла.

    Ищу з. Траблы с электрикой. Схема электропроводки на мозг Ауди 8. АВТ 2.

    Как поставить двигатель на ауди 80 1994 | Бишкек дом прадажа

    Audi 8. РМ не заводится. Выбираю медиаплеер с приличным звуком. Электрика, ДХ или коммутатор? Как изготовить самому заглушку птф 8.

    Выбор карбюратора для «классики» ВАЗ

    Как найти короткое замыкание??? Проблемы с дальним светом.

    А не пойти ли нам на Чартову дюжину? В3, РМ, 1. Глохнет и очень плохо заводится.

    Как настроить цифровое телевидение в набережных челнах

    Как открыть машину??? Вкладыши для промвала.

  • Возможно ли аллергия от сушки ногтей
  • Какую сигнализацию поставить? Не заводится.. Прошу помощи.. ABK 9. Замкнула проводка Ауди 8. В3 дв.

    Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

    Как заменить карбюратор Keihen 1 на моно или инжектор? Проблема с зарядкой антеннастеклоподъемникине идет зарядка аккумулятора трабл решен Прочистка форсунок ультразвуком. JNAudi 8. C, B4 1. E ADAсигнал тахометра. Штатная магнитола. Машина не завилась, помогите.

    Люфт в задней ступице. Какой аккумулятор посоветуете? Глюк поворотников и аварийки.

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Ребят подскажите по музыкепропала компресия. Сколько должен держать аккум?

    Как скачать сборник песен на компьютер

    Отражатели фар. Не горит освещение приборов и крутилки печки, горит лампа температуры. Не горит освещение и не заводиться SFне показывает температуру О. Жвнезапно глохнет на хх и на ходу AAD 2 литра B3. Подсветка прибоной панели. В3 РМ 8.

    Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

    Друзья помогите советом, перестал срабатывать центральный замокне крутит стартер. Умирает кондёр.. Завод авто в мороз, давайте уж отдельно потрем как работает стеклоотчеститель? Провода на свечи. NGjn 8. Кто снимал муфту кондиционера? Проблемы 1. Датчик холодного запуска. После 3.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить тормозную жидкость на гольф 4?

    Источник: https://batukso.xn--55-6kcto9chm.xn--p1ai/read-85972.php

    Ауди 80 не работает спидометр и тахометр

    Скачать

    Привет мой случайный читатель. Расскажу в этом посте о том, почему не работает спидометр с одометром и как восстановить работу этих приборов.

    Вчера отказал спидометр и одометр. Одновременно перестали работать. Ездить так не комфортно. Вчера узнавал, из-за чего так может быть. Большинство говорили про одометр, но меня больше волнует спидометр, так как, я хочу знать с какой скоростью я еду.

    Порылся в интернете, почитал похожие проблемы. Определил для себя 2 основные причины:

    1) Датчик скорости.

    2) Отлетел контакт на приборке.

    Сегодня утром занялся данной проблемой. Заранее узнал где на моей машине стоит датчик скорости. У меня АКПП. Всё разузнал, датчик стоит на верхней части КПП, с левой стороны, по ходу движения, рядом с левым шрусом.

    Удивляться грязи, в этом месте, не стал, т.к. не может это место быть чистым.

    Отвёрткой и влажными салфетками почистил место вокруг датчика. Пусть будет чисто.

    Сам датчик крепится без болтов и гаек. Он как бы зажимается в специальное отверстие в коробке. Чтобы снять датчик, нужно:

    — Нажать отверткой на крепление датчика через отверстие в коробке.

    — Повернуть датчик по часовой стрелке

    — Вытащить датчик из корпуса коробки.

    Итак, достал датчик, теперь можно его чистить. Грязи, конечно, было в нём много. Даже блестело всё. Заодно почистил разъём датчика, тоже был грязный.

    Как видите, грязи в датчике было дох.; очень много. Промывал очистителем карбюратора, ВД-шки не было под рукой. Размочил грязь, ковырял отвёрткой, чистил ватными палочками, очищал почти час. Когда очистил от мазута, посмотрел на контакты. Там ещё сюрприз, контакты окислены. Поскреб отвёрткой и булавкой, немного убрал вредный налёт. Лучше убирать надфилем, будет лучше. Получилось вот так.

    Наконец-то всё почистил. Поставил датчик на место, подключил к разъёму, защёлкнул скобочкой и пошёл проверять датчик.

    Завёл машину, поехал, выехал по-тихоньку со двора. Надавил на газ и смотрю как стрелка спидометра зашевелилась и одометр закрутился. Я был рад в этот момент. Всё-таки сам всё сделал. Теперь комфортно ездить и будет приходить меньше штрафов, за превышение скорости:)

    Старался сделать подробно, чтобы было кому-то полезным ещё. Вдруг ещё есть люди, как я, которые, не особо хорошо разбираются в автомобилях.

    Хороший отчёт или нет, решать вам.

    Спасибо за внимание.

    67

    А если одометр не работает, а спидометр норм?

    А откуда идут на этот датчик провода? У меня спидометр не работает, и валяется один минусовой провод никуда не подсоединенный коричневый от блока мотора идет.

    вот ведь. комп опять затупил. следует читать так:- почему на д.с 2 контакта? обычно 3 +, -, и сигнал. а тут 2. просветите дурака)))

    задействовано только 2 контакта.

    интересно конечно. автору большой респект за проделанную работу и за подход. но не понятно мне почему на дс 2 контаака))светите дуркпрота? обычно 3 идут +, -, сигнал. а тут? просветите дурака))

    О Спасибо! Сделаю на днях тоже самое!

    Отчет хороший. Но проблема возникла. МКПП датчик такой же, снимается также, стоит там же, старый вытащил без проблем. Вставляю новый — сначала не хотел до конца вставляться совсем чуть чуть. Я его и так ворочал и так ни в какую. думаю грязь какая то забилась. пошерудил там пальцем — стало еще хуже. теперь датчик становится как мертвый в еще высшей точке и глубже не идет. У Вас он хорошо зашел без проблем? И еще вопрос было ли в углублении масло из коробки? а то у меня там куча масла.

    Отличная инструкция, в руководстве по эксплуатации лучше не напишут. Вчера отказал спидометр, надо заняться. Спасибо.

    Большое спасибо за информацию помогла в точку на все 100%

    У меня резко перестала роботать спидометр и одометр одновременно, я три раза перепаивал контакты на нем (прошлого разу похожая ситуация была помогла, пропайка) думал что у меня руки кривые))), пока не посмотрел информацию, приехал в гараж отсоединил фишку датчика, продул компресором всю грязь и воду от туда, и оооооо ЧУДО СТРЕЛКА СТАЛА ЕЩЕ ЧЕТЧЕ работать как работала, ПЛАВНО ПОДНИМАЕТСЯ ОТ 0 км/ч (до этого било поднималась от 60 км/ч)

    Причина оказалась в последствии мойки двигателя, день после мойки роботал нормально, а постоял ноч, видать окислилось чуток, и перестал роботать,

    Датчик не витягивал продул только саму фишку маму и папу))))

    хорошо, что отчёт помогает людям:) приятно помогать:)

    Оцинкован ли кузов peugeot 206

    Источник: https://avtodiagnostika.netlify.com/instrukcii/audi-80-ne-rabotaet-spidometr-i-tahometr.html

    Где Находится Датчик Тахометра На Ауди 80 ~ VESKO-TRANS.RU

    Не работает тахометр audi 80 B3

    Много споров идёт по теме необходимости установки тахометра в автомобиль. Конечно как сторонники его использования, так и противники. Это устройство указывает число оборотов мотора в свое время его работы. Начинающим водителям он помогает улучшить расход горючего за счёт движения на хорошей частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работах не приведёт к созданию аварийной обстановки на трассе, не приведёт к остановке мотора, но создаст некие неудобства при движении.

    Ремонт тахометра ауди 80

    авто с завода дизель. установка бензо мотора и бензо тахометра на дизельную проводку импульс берется еще.

    Ауди 80 тахометр

    В этом деле видео вы узнаете Для вас о механизме работы тахометра. Объясним почему тахометр в некоторых случаях.

    Внимательно осматривают проводку подключения тахометра, особенно в местах поворотов кабелей. Редко, но встречаются обрывы провода в местах изгибов. Если такая проблема обнаруживается, её нужно устранить. Лучше всего соединение произвести с помощью пайки и надёжно изолировать место соединения.

    Чиатйте также:  Как Поменять Втягивающее На Ваз 2110

    Однако наибольшее число отказов происходит по вине панели приборов, состояния контактов на её платах. Дальнейший поиск проводят при снятой панели приборов.

    Желательно использовать для проверки тестер или мультиметр, а также увеличительное стекло для просмотра состояния дорожек печатной платы.

    В процессе длительной эксплуатации пайка контактов разрушается, что приводит к отказам в работе и других устройств, не только тахометра.

    Обнаруженные трещины, разрывы и другие повреждения также устраняют пайкой. Иногда приходится смывать защитное покрытие лаком дорожек печатных плат. Некоторые повреждения можно обнаружить только при внимательном рассмотрении через увеличительное стекло.

    Очищенные дорожки нужно залудить горячим паяльником. Хорошо помогает в этом деле раствор соляной кислоты и глицерина. При их отсутствии проблему можно решить с помощью раствора для пайки, который можно приобрести в магазине радиотоваров.

    После пайки плату тщательно промывают от остатков кислоты, сушат и снова покрывают защитным слоем из лака.

    Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-datchik-tahometra-na-audi-80/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн