Не закрывается дверь ваз 2106

Регулировка замков ВАЗ

не закрывается дверь ваз 2106

Регулировка замков производится после ДТП, когда заводское положение двери меняет расположение, вследствие деформации кузова, или при установке новой двери.

Она необходима для того, чтобы исключить появление перекосов и зазоров, которые нарушают герметизацию кузова и способствуют попаданию пыли в салон, а также для того, чтобы дверь лучше закрывалась. Бывает такое, что при правильной сборке замка, дверь не хочет закрываться и приходится прилагать большое усилие.

Кроме того, неверная регулировка замков приводит к появлению характерных шумов в дверной части автомобиля, что может стать раздражителем для водителя.

Как отрегулировать передние двери

Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

На кузове «девятке» в дверном проеме установлен специальный фиксатор, который отвечает за правильное закрывание дверей и регулирование зазоров при ее закрытии. Изменение положения фиксатора может здорово повлиять на то, как будет закрываться дверь и какие, при этом, будут зазоры. Перед началом регулировки дверь открывается и фиксатор ослабляется. Не нужно выкручивать болты до конца. Достаточно того, что фиксатор начнет свободно перемещаться относительно кузова.

Внизу перечислены все проблемы с дверью и способы их устранения.

  • Дверь закрывается очень туго. Фиксатор необходимо сместить наружу и затянуть болты крепления. Процедуру выполнять до тех пор, пока дверь не начнет закрываться как надо.
  • Если дверь закрывается слишком слабо, то тут надо действовать наоборот – задвинуть фиксатор внутрь и затянуть.
  • В том случае, когда дверь при закрытии опускается или поднимается, то фиксатор нужно поднять или опустить соответственно.
  • Провисание дверей устраняется затяжкой нижних петель или установкой прокладок под них. Желательно делать прокладки из жесткого материала, чтобы исключить дальнейшую деформацию прокладки и повторное провисание.

Задние двери ВАЗ

Регулировка замков задних дверей аналогична передним. Однако, она не ограничивается перемещением фиксатора. Помимо него, на ВАЗ 2109 имеется возможность изменения положения петель, что расширяет диапазон регулировки.

Регулировка зазора крышки багажника

Регулировка зазора и усилия закрывания достигается изменением положения внутреннего замка и петель крышки багажника. Во время регулировки вначале слегка затягиваются болты, затем проверяется работа замка. Процедура выполняется до тех пор, пока зазор станет минимальным, а дверь, при этом, начнет закрываться с минимальными усилиями.

На этом все. Как вы заметили, регулировка замков двери ВАЗ 2109 не составляет труда и может свободно проводиться в стандартных гаражных условиях при наличии базового набора инструментов.

Источник: https://vipwash.ru/kuzov/regulirovka-zamkov-vaz

Не закрывается дверь ваз 2106 — Ремонт автомобиля своими руками

не закрывается дверь ваз 2106

Многих владельцев отечественных автомобилей наверняка раздражает шумное закрытие дверей.

Зачастую приходится хлопать ими очень сильно, особенно это касается годовалых авто. В видео и статье вы узнаете, как избавиться от проблемы с шумным закрыванием дверей ВАЗ 2106.

Заводской замок на водительской двери работает достаточно шумно. На задней двери дела обстоят ещё хуже – её можно не закрыть с первого раза.

Доработка замка

Механизм замка «шоколадка» доработан. В первую очередь, кольца сточены практически заподлицо. Болт также доработан, резьба дорезана до конца. Болты крепления механизма были заменены, чтобы шляпки не выступали из механизма.

Кроме того, на замке был срезан флажок, от которого больше шума, чем толка. Тягу на привод от ключа ставить не будем. Одна пружинка тоже была убрана, так как она имела очень большое усилие.

Также были сделаны и другие усовершенствования, подробности можно увидеть в видеоролике.

Пошаговая инструкция

1. Снимите обшивку

2. Демонтируйте старый замок
Открытите крепления и направляющую с наружной стороны. Будьте аккуратны, ничего не сломайте. Также понадобится демонтировать ручку.

3. Подгоните новый замок
Возможно вам понадобится увеличить диаметр отверстий под болты. Это может быть не единственное изменение, так что будьте готовы повозиться. Напильник вполне сгодится для стачивания лишних участков. Отверстия должны быть чуть с запасом.

4. Установите тягу на закрытие двери
В первую очередь снимите со старого замка прорезиненную деталь. Установите её на новую запчасть, чтобы тяга зашла в неё и зафиксировалась. На этом этапе может потребоваться укоротить тягу.

5. Установите тягу на наружную ручку
На этом этапе можно сделать специальное приспособление такого вида:

Её нужно будет согнуть и установить на ручку. В крайнее отверстие вставляется тяга. Если отверстие оказалось больше и она выпадает, то можно зафиксировать тягу с другой стороны при помощи пластмассового фиксатора. В результате мы получаем достаточно свободную и удобную тягу.

6. Поставьте направляющую на стекло
Направляющую наверняка придётся немного укоротить и модернизировать, чтобы она не мешала работе замка.

7. Установите тягу электропривода и соберите дверь

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zakryvaetsya-dver-vaz-2106.html

Регулируем и смазываем замок двери ВАЗ (классика)

не закрывается дверь ваз 2106

В данном материале речь пойдет о дверных замках автомобилей ВАЗ автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 (классика). Со временем, работа дверного замка ВАЗ нарушается, дверь плохо закрывается. Чтобы исправить проблему нужно выполнить регулировку с последующей смазкой дверного замка автомобиля.

Для начала, если возникли сложности с дверным замком, стоит попробовать произвести их смазку и только если после этого вы не получили желаемого эффекта приступать к регулировке самих замков.

Стоит отметить, что, как правило, проблемы с дверными замками возникают после зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ, а также при температуре ниже 10 градусов мороза, следовательно, перед подготовкой автомобиля к эксплуатации при низких температурах обязательно выполните смазку дверных замков.

Что касается смазки, которой необходимо выполнять смазку дверей ВАЗ, то для этих целей лучше всего подойдет отечественная, тугоплавкая смазка “Литол”, так именно она лучше и дольше всех других удерживается на рабочих поверхностях замка.

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №1

Прежде чем приступить к регулировке убедитесь, что все детали замков цели и не имеют критических износов.

Регулировка передних и задних дверей не имеет особых отличий. При выполнении работ подгонку выполняют ответной частью и фиксатора замка установленных на внутренней части дверной арки кузова автомобиля.

Ослабляем три болта крепления ответной части, после чего ответная часть замка двери будет доступна для перемещения по плоскости.

Выбираем на глаз оптимальное положение и затягиваем болты. После закрытия дверей проверяем результат.

Если дверь закрывается легко и образуется большой зазор между дверью и кузовом автомобиля следует отпустить фиксатор и немного утопить во внутрь.

Если при закрытии двери она уходит вниз, фиксатор поднимаем немного вверх и на оборот, если дверь вниз – фиксатор вверх.

Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №2

Есть еще один способ регулировки дверного замка отечественного ВАЗа. Ослабив немного болты крепления ответной части, закрываем дверь и слегка придавливаем ее, выбрав при этом оптимальное ее положение в закрытом состоянии. Открываем и производим затяжку трех болтов, после чего снова закрываем дверь, при необходимости повторяем процесс регулировки.

В случае, если не удается отрегулировать дверной замок, скорей всего провисли петли дверей, в этом случае необходима их замена на новые.

регулировки дверных замков на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107

Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/reguliruem-i-smazyvaem-zamok-dveri-vaz-klassika

Небольшой тюнинг Ваз 2106. Замена замков ВАЗ 2106 на бесшумные замки ВАЗ 2114

Сегодня уже многие автолюбители знают, что такое бесшумные замки. Причем, не просто знают, а и уже установили их на свои автомобили. Основное преимущество этих замков состоит в том, что они не «лязгают» при захлопывании дверей, как штатные. Отсюда и их название – «бесшумные». Усовершенствование конструкции бесшумных замков состоит в том, что металлическая защелка и палец фиксатора покрываются износостойким пластиком.

Штатные ВАЗовские замки – это тот проблемный факт, с которым нужно смириться, или же попробовать раз и навсегда исправить его собственными руками. Попробуем разрушить давно сложившийся стереотип, что в Жигулях нужно посильнее хлопать дверями, для того, чтобы они захлопнулись. Для этого заменим штатные «шестерочные» замки на тихие замки ВАЗ 2114, которые устанавливаются на этой модели уже на заводе-изготовителе. Эти замки закрываются тихо и очень легко.

Совет автолюбителей: купите для начала один или два замка, установите их и оцените результат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять гидроусилитель руля

Что необходимо для работы по замене замка:

  • Внутренний замок (механизм с защелкой)
  • Бесшумный замок («шоколадка»)
  • Два болта крепления от замка ВАЗ 2114 (из двух существующих видов этих болтов нужны те, которые подлиней)
  • Болт на стойку
  • Тросик диаметром около 1,5 мм и длиной 1-2 м
  • Инструмент (метчик) для нарезания резьбы
  • Зажимы
  • Набор инструмента: дрель, круглый напильник, отвертки, молоток, сверла (8,5, 9 и 10), а также наждачная бумага (или болгарка с насадкой для шлифования).

Работа по установке бесшумных замков ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов

  1. Прежде всего, взять механизм замка и отпилить от него «флажок».
  2. Извлечь старый замок вместе с тягами и отложить (не выбрасывайте сразу, он еще пригодится).
  3. Далее дрелью со сверлом на «10» просверлить нижнее левое отверстие в двери. Приложить изнутри механизм замка к середине двери и отметить место под отверстие, в которое будет вставляться верхняя втулка замка. Доработать дверь круглым напильником.
  4. Механизм замка вставляется на свое место.
  5. Далее собирается механизм и «шоколадка». При закрытии двери «шоколадка» может упираться в стойку – это решаемая проблема.
  6. При помощи круглого напильника подогнать нижнее правое отверстие. После этого все встанет на свое место и замок должен закрыться и хорошо работать. Обязательно проверить работу механизма запирания двери.
  7. Снять внешнюю часть замка и со стороны прижатия замка к двери сточить металлические втулки, в которые вставляются винты. Стачивать лучше не полностью, оставив немного.
  8. Сточить угол замка.
  9. Далее заподлицо стачиваются шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. После этого собрать замок. С дверью закончили, на следующем этапе подключаются тяги к ручкам.
  10. Попробовать закрыть дверь.

    Если «шоколадка» все-таки упирается в стойку необходимо утопить замок. Если же дверь отлично закрывается, перейти к этапу установки винта на стойку.

  11. Очень важно правильно определить место расположения винта на стойке. Здесь вполне подойдет старый «дедовский» метод: кусочек мела (карандаша или любого другого материала, оставляющего след) вставить в место расположения винта и защелкнуть замок на два щелчка.

    Принцип в том, что при прижатии двери к уплотнителю, на стойке останется след от мела. Не спешите и несколько раз проверьте, это избавит стойку от лишних дырок.

  12. Сверлом «8,5» просверлить переднюю стенку стойки, после чего нарезать резьбу на «10» (с шагом «1»). В случае если винт после вкручивания будет мешать закрытию двери, с помощью головки и молотка углубить отверстие.

  13. Просверлить в передней стенке отверстие диаметром 10,5-11 мм, во второй 8,5-9 мм, нарезать резьбу и закрутить винт в стойку.
  14. Попробовать закрыть дверь. Без регулировки обычно не обходится. Здесь все индивидуально — на месте будет видно, где и что повернуть или поджать.
  15. Следующий этап – установка приводов замка и подключение ручек.

    Для этого снять внешнюю ручку и изготовить пластину, которая будет выполнять функцию рычага. Пластина не должна доставать до бокового стекла, так как если она упрется в боковое стекло, механизм не будет работать.

  16. Ручка собирается и ставится на место.
  17. Тяга привода боковой ручки со старого замка обрезается до необходимой длины. После этого один кончик загибается на 90о, а второй – в форме кольца. Поставить и проверить.

  18. Подключить активатор сигнализации, если он был установлен на старом замке. Для этого резиновая втулка переставляется из старого замка в новый, а в нее устанавливается тяга активатора сигнализации. Здесь можно придумать и что-то свое.
  19. Последний этап – подключение внутренней ручки с помощью тросика с зажимами.

    Есть два варианта:— Высверлить штырь в замке, которым дверь открывается изнутри, в отверстие запустить тросик и, используя зажимы сделать петлю. В этом варианте придется подрезать спиральную пружину или просто вынуть ее. Это предохранит от самопроизвольного открывания замка во время движения.— Сделать небольшую петлю, одеть ее на штырь (на нем есть небольшая проточка).

    Используя тонкую проволочку сделать фиксатор и установить, подложив шайбочку. Используя петлю соединить тросик с внутренней ручкой. Можно использовать фиксатор с болтиком для того, чтобы в случае необходимости замены, ручка легко снималась.

Все готово – замок закрывается тихо и легко как в дорогой иномарке. Установите один раз бесшумные замки ВАЗ 2106 и вы навсегда забудете про громко хлопающие двери, которые не всегда закрываются с первого раза, несмотря на прилагаемое усилие.

С этой статьей так же читают:

Источник: http://videovaz.ru/vaz-2106/1636-nebolshoj-tyuning-vaz-2106-zamena-zamkov-vaz-2106-na-besshumnye-zamki-vaz-2114

Установка центрального замка на ваз 2106 не предполагает особых умений

Самый популярный автомобиль 90-х годов, лидер продаж среди отечественных автомобилей тех годов. Популярный «Жигули-1600» давно снят с конвейера, но все еще появляется на наших дорогах. Обладатели такого авто скорее всего получили его по наследству.

Иногда студенты покупают его как первое средство передвижения, так как цена у «Жигули» более чем привлекательная.

Естественно, при приобретении такого авто, перед автовладельцем встает ряд задач: установка сигнализации, установка центрального замка на ВАЗ 2106, замка на багажник, стеклоподъемников и так далее.

https://www.youtube.com/watch?v=sF9xJm4kcXM

Простор для творчества велик, было бы желание.

Жигули — 1600

Этот автомобиль вы можете сделать полностью «под себя», а можете просто добавить необходимые опции. Конечно, все это вам могут установить специалисты, но и самостоятельно вы тоже сможете справиться.

Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2106

Для того, чтобы обезопасить ваше авто от угона, а также сделать управление им более удобным, необходимо установить центральный замок. Благодаря этой функции все двери вашего автомобиля будут закрываться путем нажатия кнопки на брелоке, и так же открываться.

Есть два пути решения задачи: установка любой сигнализации, которая выполнит эту функцию, или же вы просто покупаете центральный замок ВАЗ 2106, впоследствии вы сможете подключить к нему сигнализацию, если почувствуете в этом необходимость.

Подготовка к установке

Перед покупкой необходимого нам комплекта важно знать, что они бывают двух типов: механический вариант, и электронный. В первом случае система будет срабатывать при повороте ключа в водительской двери. Остальные двери закроются автоматически. Во втором варианте управление происходит благодаря брелоку с кнопками. Ну и, конечно, третий вариант, привязка центрального замка к сигнализации.

Приобретаем необходимый комплект центрального замка, который должен состоять из:

  • Четырех движков. На трех из них имеется два вывода, один на плюс, другой на минус. И на четвертом четыре вывода, два плюса, два минуса.
  • Блок управления. С помощью него будет функционировать весь механизм.
  • Предохранители.
  • Провода и планки.

Комплект центрального замка

На такую модель авто, которую мы с вами рассматриваем, лучше всего выбрать универсальный набор центрального замка.

Инструменты нужно подготовить заранее. В работе вам понадобятся отвертка, провода, изолента, дрель, сверла и т.д.

Важно! Перед началом работы отключите минусовую клемму аккумулятора!

Установка замка

Замки на ВАЗ 2106 куплены, весь необходимый инструмент в наличии, теперь можно переходить непосредственно к работе. Для того, чтобы правильно все поставить, важно понимать сам принцип работы устройства. При нажатии кнопки на брелоке сигнал поступает на блок управления, который перенаправляет этот импульс движкам на дверях, замки закрываются.

Разделим нашу работу на несколько частей. В первой части нам необходимо демонтировать все лишние элементы: обшивка дверей и панели между ними.

Демонтаж обшивки дверей

На втором этапе важно определиться, где именно вы хотите расположить блок управления. Рекомендуется делать это в левом нижнем углу водительской двери. Таким образом, у вас останется достаточно место для установки системы стеклоподъемников, если вдруг такое желание появится. Так же монтируем оставшиеся три движка. Если необходимых отверстий в двери нет, их придется просверлить.

Переходим к проводке. От каждой двери необходимо протянуть провода к водительской, где находится главный блок. Не стоит проводить их снизу двери, это место собирает большое количество влаги. После того как все подключено, необходимо проверить всю систему.

Теперь замки ВАЗ 2106 управляются с брелока или поворота ключей в водительской двери. В дальнейшем вы можете вывести специальную кнопку управления на приборную панель. Так же к центральному замку можно подключить замок багажника.

Несколько полезных советов

  1. Прокладывайте провода через гофрированные трубки, таким образом вы защитите их от трения и постороннего воздействия;
  2. Для корректировки положения центрального замка можно выгибать тягу.

Бесшумные замки на ВАЗ 2106

Если вы думали от том, чтобы сделать эксплуатацию вашей «ласточки» еще более комфортной, можно установить бесшумные замки. Двери на вашем авто будут закрываться так же тихо, как и на иномарках.

До того, как установить бесшумные замки на ВАЗ 2106, приобретаем нужные нам компоненты и подготавливаем инструмент. Нам понадобятся:

  1. 2 комплекта бесшумных замков (в одном наборе 2 штуки);
  2. Бесшумные пальцы;
  3. Шестигранная отвертка;
  4. Крестовая отвертка.

Набор бесшумных замков

Процесс установки

Перед установкой демонтируем старые замки со всех дверей. Берем новый замок и аккуратно отпиливаем флажок. Прикладываем замок к двери, отмечаем место отверстия, а затем аккуратно сверлим его дрелью, подгоняя под необходимый для нас размер. Ну и, наконец, устанавливаем новый механизм на его законное место. Собираем сам замок, соединяя его с «шоколадкой».

После этих манипуляций пробуем закрыть дверь. Получилось — отлично! Не получилось — смотрим, проверяем в чем дело. Возможно необходимо утопить замок по больше, подпилить или же проблема в «шоколадке».

Монтаж бесшумного замка

Переходим к установке винта. Его необходимо установить на стойку. Для этого опять прибегнем к помощи дрели. В данном случае очень важно правильно и точно отмерить, где он должен находиться.

Установка винта

Делаем дырки в передней стенке стойки диаметром 11 миллиметров и на второй диаметром 9. Нарезаем резьбу и закручиваем винт. Теперь можно попробовать закрыть и открыть дверь. Если вы тщательно производили все замеры, то все должно быть отлично. Но возможно вам потребуется маленькие корректировки. В этом случае все очень индивидуально.

Монтаж приводов, ручек

Следующий этап заключается в монтаже приводов замка и ручек. Берем тягу привода боковой ручки с того замка, который в начале сняли. Загибаем с двух сторон, с одной должно получиться девяносто градусов, с другой — кольцо. Можно устанавливать на место и проверять.

Ну и последний момент, подключаем внутреннюю ручку. Высверливаем штырек во внутреннем замке двери, запускаем тросик и при помощи зажимов делаем петлю. Это необходимо для того, чтобы замок не открылся самостоятельно на ходу.

Петля на замок

Если двери работают исправно, то можем поздравить вас с тем, что вы справились самостоятельно. Все готово. Если на старых замках у вас были установлены активаторы сигнализации, можете смело их подключить.

Пример установки бесшумного замка

Источник: https://autolocked.ru/zamki/ustanovka-centralnogo-zamka-na-vaz-2106

Двери ВАЗ 2106

В ходе эксплуатации ВАЗ 2106, двери, как и другие элементы кузова машины, интенсивно изнашиваются. Это касается как дверных замков, креплений дверей да и самих дверей, которые часто поддаются коррозии и требуют замены. В этой статье мы рассмотрим как правильно заменить двери, заменить ручки и замки дверей, а также модернизировать обшивку.

Также на сайте читайте все про задний мост ВАЗ 2106

Обшивка дверей ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.

Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.

Необходимы инструменты:

  • нож, или резак;
  • дрель;
  • электролобзик;
  • ножницы;
  • клей.

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
  2. При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
  3. Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
  4. С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
  5. Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
  6. Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
  7. Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.

Ниже фото примеры обшивок дверей:

[Best_Wordpress_Gallery id=»5″ gal_title=»Обшивка дверей ВАЗ»]

Ниже на видео вы увидите пример обшивки дверных карт ВАЗ:

Для придания мягкости и выпуклости обивки можно использовать дверную накладку из поролона толщиной до 5 мм.

Аналогичным образом происходит изготовление обшивки задних и передних дверей автомобиля.

Также читайте на сайте как открыть замок багажника ВАЗ 2106

Замена дверей ВАЗ-2106

Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.

Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери.

Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто.

Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.

Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:

  • мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
  • молоток
  • пассатижи.

Порядок работ:

  1. для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;

    Снимаем ограничитель

  2. с помощью отвертки откручиваем болты, с помощью которых навес двери прикреплен к кузову (три болта сверху и два снизу). Если усилия недостаточно можно воспользоваться молотком или ключом для отвертки;

    Откручиваем болты на двери

  3. открутив оба навеса, снимаем двери.

Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.

Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:

Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.

Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. крестовая отвертка,
  2. торцевой ключ (или головка) на 8,
  3. удлинитель,
  4. трещотка или вороток (для головки).

Процесс снятия ручки двери предполагает небольшие подготовительные работы:

  1. снять обшивку с двери (на которой предполагается заменить замок). Лишь затем поэтапно выполняем следующие работы:

    Снимаем обшивку фото

  2. с помощью торцевого ключа изнутри откручиваем левую гайку, удерживающую ручку (удерживается двумя гайками);

    Откручиваем крепежи ручки. Фото

  3. чтобы открутить правую гайку ручки сначала необходимо открыть к ней доступ. С торцевой стороны двери откручиваем болты, удерживающие замок. Ослабив замок отодвигаем его слегка в сторону и откручиваем правую гайку, освобождая ручку изнутри. Однако она будет удерживаться тягой, прикрепленной к личинке замка;
  4. прилагая небольшое усилие, необходимо потянуть за тягу, пока она не соскочит с личинки, после этого ручка легко отсоединится от двери и готова к замене.
  5. Установка новой ручки осуществляется в обратной последовательности. Главное, чтобы все работы проводить аккуратно, и не повредить стекло двери.

Чаще всего в первую очередь из строя выходит личинка замка, он многократного использования и постоянной эксплуатации. Для ее замены понадобиться плоская отвертка и иголка (или тонкая проволока)

Процесс замены личинки ВАЗ 2106:

  1. аккуратно снимаем пружинку, обхватывающую личинку замка (отбрасывает ключ в замке при открывании), поддев отверткой, и предварительно запомнив первоначальное ее положение, чтобы позже правильно установить;
  2. затем иголкой выдавливаем шток фиксации личинки (проходит внутри личинки), после чего снимаем верхнее удерживающее кольцо и вынимаем личинку.
  3. установка новой личинки, как и самого замка, осуществляется в обратном порядке.

ВАЖНО! Замену личинок лучше всего производить одновременно на всех дверных замках автомобиля (в том числе и багажника), чтобы одним ключом при необходимости открывать все замки, а не носить с собой связку ключей.

Для проведения подобных ремонтных работ не требуется особых навыков, однако лучше работы проводить в помещении, так как при разборке и сборке замкового механизма требуется точность размещения деталей. В принципе, данная услуга не так дорого стоит, поэтому можете поручить ее сделать специалистам.

Ниже представлено видео как правильно произвести замену личинки:

Регулировка дверей ВАЗ 2106

Для того, чтоб отрегулировать замки дверей, Вам понадобится всего навсего ключик на «10» и маркер. Задние и передние замки не имеют принципиальной разницы в регулировке.

Процесс регулировки:

  1. Маркером обведите контур вокруг фиксатора дверного замка.
  2. Далее ослабляем болты и регулируем так как нам нужно.
  3. После чего, благополучно затягиваем болты.

Куда двигать фиксатор:

  • если дверь туго закрывается — смещаем фиксатор в наружу;
  • также если есть большой зазор и дверь болтается — смещаем фиксатор внутрь;
  • дверь смещается вниз при закрывании — соответственно фиксатор смещаем вверх;
  • при закрывании поднимается — соответственно смещаем фиксатор вниз.

Как регулировать замки дверей ВАЗ.

На этом все. Надеемся материал был полезным для Вас!

Источник: https://vaznetaz.ru/publ/remont_vaz_samomu/dveri-vaz-2106.html

Ваз 2106 как работает замок задней двери

Заводской замок на водительской двери работает достаточно шумно. На задней двери дела обстоят ещё хуже – её можно не закрыть с первого раза. В этом видео я покажу вам как зделать так, что б дверь запиралсь на замок) А то после того, как многие водител

Плохо работают замки дверей ваз классика ремонт, или подготовка к установке сигнализации

Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом.

Здесь надо подчеркнуть, что патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их долговременная безупречная работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит.

РЕШИЛИ УСТАНОВИТЬ НА ВАЗ 2107 СИГНАЛИЗАЦИЮ, НО ПЕРЕД ЕЁ УСТАНОВКОЙ НАДО ОТРЕПЕТИРОВАТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ РАБОТУ

Как открыть заклинившую дверь ВАЗ Классика

Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки.

В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов. Открываю заклинившую дверь. Может кому пригодится.

В принципе она просто прикипела, все смазал, теперь все

ваз 12 Feb 2018 0 Comments

Заменить ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень трудно, но потребуется соблюдать аккуратность, ведь при этом вам придется демонтировать ее обшивку. Не открывается дверь на ваз жигули.Причины,ремонт,устранение! Ссылки: Я на DRIVE2 Вконта

ваз 17 Sep 2018 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/vaz/vaz-2106-kak-rabotaet-zamok-zadney-dveri.html

Бесшумные замки на ваз-2106: как поставить — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Сегодня уже многие автолюбители знают, что такое бесшумные замки. Причем, не просто знают, а и уже установили их на свои автомобили.

Основное преимущество этих замков состоит в том, что они не «лязгают» при захлопывании дверей, как штатные. Отсюда и их название – «бесшумные».

Усовершенствование конструкции бесшумных замков состоит в том, что металлическая защелка и палец фиксатора покрываются износостойким пластиком.

Штатные ВАЗовские замки – это тот проблемный факт, с которым нужно смириться, или же попробовать раз и навсегда исправить его собственными руками.

Попробуем разрушить давно сложившийся стереотип, что в Жигулях нужно посильнее хлопать дверями, для того, чтобы они захлопнулись.

Для этого заменим штатные «шестерочные» замки на тихие замки ВАЗ 2114, которые устанавливаются на этой модели уже на заводе-изготовителе. Эти замки закрываются тихо и очень легко.

Совет автолюбителей: купите для начала один или два замка, установите их и оцените результат.

Что необходимо для работы по замене замка:

  • Внутренний замок (механизм с защелкой)
  • Бесшумный замок («шоколадка»)
  • Два болта крепления от замка ВАЗ 2114 (из двух существующих видов этих болтов нужны те, которые подлиней)
  • Болт на стойку
  • Тросик диаметром около 1,5 мм и длиной 1-2 м
  • Инструмент (метчик) для нарезания резьбы
  • Зажимы
  • Набор инструмента: дрель, круглый напильник, отвертки, молоток, сверла (8,5, 9 и 10), а также наждачная бумага (или болгарка с насадкой для шлифования).

Замок двери ваз 2106: Замена личинки, Регулировка, Ремонт

Заменить ручку двери и ее дверной замок, на автомобиле ВАЗ 2106 не очень трудно, но потребуется соблюдать аккуратность, ведь при этом вам придется демонтировать ее обшивку.

Оглавление

Замена личинки
Регулировка
Как поменять
Ремонт

Замена личинки

Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Регулировка

Для регулировки замка двери на автомобиле ВАЗ 2106 вам потребуется ключ «на 10».

ПРИМЕЧАНИЕ

Замки передних и задних дверей имеют одинаковую конструкцию и регулируются аналогично.

1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

— дверь закрывается слишком туго — сместите фиксатор наружу;

— если дверь закрывается слабо — сместите фиксатор внутрь;

— если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх;

— если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Как поменять

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери (см. Замена обивки двери).

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка

и, чуть опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.

Шлицевой отверткой или плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Замена обивки двери).

Отсоединяем тягу выключателя замка наружной ручки двери.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления переднего желобка, отодвигаем пластиковый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

Вынимаем передний желобок из двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери

и утапливаем ручку внутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка

и вынимаем его из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления

и снимаем со стойки фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» или техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор. При необходимости, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в пределах прорезей под винты. Добиваемся четкой работы замка. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Ремонт

Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом.

Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом.

Их долговременная безупречная работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с внешней стороны двери.

В листе двери имеется профилированное отверстие, через которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания.

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки.

С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку.

С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой.

Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН.

Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.

Источник: http://vz06-up.ru/dv/zamok-dveri-vaz-2106.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн