Ниссан альмера ремонт подвески

Ремонт подвески Ниссан Алмера

ниссан альмера ремонт подвески
> Ремонт Nissan (Ниссан) > Техническое обслуживание Ниссан Альмера > Ремонт подвески Ниссан Алмера

Автомобильная подвеска необходима для равномерного распределения нагрузок во время движения, амортизации колебаний, вызванных неровностями дороги.

Именно на подвеску ложится основная механическая нагрузка при поездках по выбоинам и неровным трассам, кочкам.

Наличие амортизационной подвесной системы позволяет снизить нагрузки на моторную часть, увеличивает срок службы автомобиля в целом и комфортность нахождения в автомобиле.

Как любой механизм, подвергающийся усиленной амортизации, подвеска автомобиля периодически нуждается в ремонте и в замене износившихся частей механизма.

Когда нужно ехать в сервис

Ремонт подвески Ниссан Алмера может потребоваться после резкого наезда на неожиданное препятствие, например, на лежачего полицейского. Для длительного срока службы подвески вашего автомобиля, рекомендуется сбавлять скорость перед препятствиями и не проскакивать ямы, рытвины, поребрики на высоких оборотах. Мощность двигателя позволит с легкостью преодолеть препятствие, но подвеска может серьезно пострадать. С такой ошибкой часто сталкиваются даже опытные водители.

Шумы в подвеске

Необходимо крайне внимательно относиться к любым посторонним шумам подвески и колес, чем раньше вы отвезете автомобиль на диагностику и определите причину шумов, перекоса, плохого следования руля, тем дешевле обойдется обслуживание. Разболтанные детали, наличие изломов, потертостей, неисправность деталей и узлов, могут наносить дальнейшие повреждения всему механизму.

Профилактический ремонт подвески необходим после каждой сложной поездки по пересеченной местности, в случае, если характер движения автомобиля изменился, появилась тряска, посторонние звуки, гул, стук, транспортное средство хуже слушается руля, автомобиль ведет в сторону.

Особенности передней подвески

Передняя подвеска в Ниссан Алмера независимая, с поперечными рычагами. Гидравлические амортизационные стойки телескопические, с цилиндрическими витыми пружинами. К ним крепится стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в форме круглой штанги. Верхняя опора телескопической стойки снабжена упорным подшипником и резиновым буфером, обеспечивающим ее поворот при развороте колес. Нижние рычаги крепятся к поперечному креплению.

Поворотные кулаки имеют шаровые шарниры для соединения с нижними рычагами. Ступицы колес закреплены и вращаются на двухрядных радиально-упорных подшипниках. Натяг идет в поворотные кулаки.

Можно ли проапгрейдить систему

В целом система достаточно стабильна, но требует аккуратной езды. Автомобили Ниссан в стандартном исполнении плохо годятся для тренировки навыков экстремального вождения. В хорошем сервисном центре могут предложить улучшения, если вы предпочитаете спортивный стиль вождения. В этом случае ТО придется делать чаще, поскольку амортизация двигателя и ходовой части усиливается. Мы предлагаем ремонт Ниссан в Приморском районе по лучшим ценам.

Источник: http://vtauto.ru/remont-podveski-nissan-almera.html

Ремонт передней подвески Ниссан Примера р11 своими руками

ниссан альмера ремонт подвески

Пользователи Справка Календарь.

Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Мурманская область, п. Алакуртти; Авто: Коллеги по эксплуатации Ниссана подскажите, накрылись подшипники среднего звена передней подвески, что крутятся вокруг цапфы поворотного кулака, как лучше поступить купить подшипники или заменить рычаг целиком? Можно ли подобрать российские аналоги подшипников?

Настоящее имя: Воронеж; Авто: Citroen DS4. Челябинск; Авто: Бывают ремкомплекты оригинальные, в целофановом пакетике с наклейкой Nissan. Там два подшипника и два сальника. Себе брал такой, насколько они оригинал судить не берусь, но пол года уже проездил вроде, все нормально.

А средний рычаг оригинальный в раза дороже встанет и он только оригинал бывает.

Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6. Я вот недели две назад покупал ремкомплекты, в которые входят два подшипника и сальник. Сальник только оригинальный, а вот насчет подшипников, насколько я узнавал — оригинала не бывает, только весь рычаг в сборе.

Чисто мое мнение — брать по баксов рычаги — извращение и лишняя трата денег, так как там изнашиваются только подшипники и сальник, а все остальное — большая железяка, в которую и впресовываются эти подшипники. Nissan Primera Р11Е 2. primmaks Чисто мое мнение — брать по баксов рычаги — извращение и лишняя трата денег, так как там изнашиваются только подшипники и сальник, а все остальное — большая железяка, в которую и впресовываются эти подшипники.

Москва; Авто: Примера P11 SR20De. fman Ну тут ты немного не прав, видел рычаг, где так разбито посадочное место под подшипник, что новый уже туда не ставился, болтался.

Вот так. Екатеринбург; Авто: Р11 Бывают ремкомплекты оригинальные, в целофановом пакетике с наклейкой Nissan. Номер не знал изначально, просто повезло. В магазине сами предложили. А была здесь тема, там все подробно было расписано. Попробую найти. N16 Nissan Almera, выпуск г. B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г. P12 Nissan Primera, выпуск с г. A33 Nissan Maxima, выпуск г. Обратная связь — PDA версия — Вверх. Вступить в клуб. Карта сайта. Модельный ряд.

Nissan Primera 2002, 116 л. с. — визит на сервис

Официальные дилеры. Вопрос-Ответ FAQ. Услуги владельцам. Дисконтная программа. Партнеры и скидки. О моделях Ниссан. Всякая всячина. Клубная символика. Кто есть Who. Место наших встреч. Глас народа. Отзывы о сервисах. Отзывы об автомобилях. Другие сайты.

Разные авто-сайты. . Форумы Club-Nissan.

Срочно надо поменять шаровые+все передние сайлентблоки на Nissan Primera. Помогите!!!

Nissan Primera — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. . Начинающий клаббер Откуда: Frakiec. Найти все сообщения от Frakiec.

Спартак Регистрация: Алакуртти Автомобиль: Клаббер-завсегдатай Откуда: Росииские не стоит, импортные продаются брал р. Алекс. Найти все сообщения от Алекс. Алексей Регистрация: Воронеж Автомобиль: Citroen DS4 Р Найти все сообщения от Р Андрей Регистрация: Челябинск Автомобиль: primmaks. Найти все сообщения от primmaks. Максим Регистрация: Санкт-Петербург Автомобиль: Примера p11 1,6 Клаббер-завсегдатай Авто: fman. Найти все сообщения от fman.

Константин Регистрация: SR20DE kirr Найти все сообщения от kirr Кирилл Регистрация: Москва Автомобиль: Екатеринбург Автомобиль:

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/remont-peredney-podveski-nissan-primera-r11-svoimi-rukami.php

Ниссан альмера ремонт подвески — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан альмера ремонт подвески

Своевременно осуществлять ремонт ходовой Nissan необходимо для поддержания стабильности ездовых характеристик. Если одна деталь подвески изнашивается или повреждается, то работа всей системы нарушается.

Несмотря на износоустойчивость машин этого японского бренда, ремонт подвески Ниссан нужно проводить каждые 50-70 тысяч километров пробега. Это общие показательные значения, которые могут меняться, в зависимости от условий эксплуатации.

А круговой, комплексный ремонт ходовой Ниссан проводится каждые 5-7 лет езды, вне зависимости от условий (за этот период резиновые, полимерные детали успевают потерять свои первичные физические свойства).

Основные узлы ходовой автомобилей Ниссан

Выполняя ремонт подвески Nissan, стоит особое внимание уделять таким элементам, как рычаги, сайлентблоки, пружины, шаровые опоры, амортизаторы.

Ремонт ходовки Ниссан может включать в себя следующий перечень работ:

  • Замена стоек и втулок стабилизатора;
  • Замена стоек амортизаторов, пыльников-отбойников и опорных подшипников
  • Замена ШРУСа;
  • Замена шаровых опор или рычагов в сборе;
  • Замена сайлентблоков подрамника, рычагов, кулаков.

Ремонтировать автомобиль и проводить предварительное обслуживание нужно не только по достижению определенного пробега или срока службы. Любые отклонения от заводского поведения машины – первый сигнал к необходимости посетить технический центр.

Диагностика подвески Ниссан также включает в себя осмотр тормозной системы. Причиной обращения в сервис также может стать протекание тормозной жидкости.

Профессиональный ремонт и диагностика от сервисного центра

Диагностика подвески Nissan может занимать по времени до 1 часа. Периодические осмотры не занимают много времени, особенно, если предварительно на них записаться. Но своевременный ремонт ходовой части Ниссан – гарантия долгой службы автомобиля.

Для всех вышеперечисленных процедур используется подъемный механизм. Обращаясь в профильный технический центр, вы сможете рассчитывать на высокий уровень обслуживания и гарантию на выполняемые работы. Механики имеют опыт работы с такими моделями бренда, как Мурано, Теана, Икс-Трейл, Кашкай, Джук, Патфайндер, Навара, Ноут, Микра, Тиида и других моделей.

Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: (910) 429-55-66

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/nissan-almera-remont-podveski.html

Ремонт подвески Nissan Almera Tino

  1. Ремонт подвески автомобилей
  2. Nissan
  3. Almera Tino

Подвеска  эффективно  смягчает  удары от дорожного покрытия во время движения, от ее работы зависят комфорт и безопасность пассажиров, а также маневренность автомобиля. Однако на подвеску приходится значительная доля нагрузки при движении автомобиля, в связи с чем детали этой системы подвержены быстрому износу.

Справиться с этим позволит своевременная диагностика и замена вышедших из строя деталей и узлов. Заметив один или несколько признаков неполадок подвески, обязательно посетите СТО «Автобан», где квалифицированные специалисты определят проблему и скорейшие пути ее решения.

Профилактический осмотр подвески рекомендуется выполнять приблизительно через каждые 10 000 км.

УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ НА СТО «АВТОБАН»*

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена шруса от 800 руб
Замена рулевой тяги от 500 руб
Замена рулевого наконечника от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб
Замена комплекта сцепления от 3000 руб
Замена комплекта амортизаторов вашего автомобиля на комплект фирменных амортизаторов «KONI» от 4000 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
Замена шаровой опоры (1 шт) от 800 руб
Замена верхнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена нижнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена подшипника ступицы (1 шт) от 1000 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена передней пружины от 1000 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена полуоси с сальником от 1500 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена опоры стоек от 1000 руб
Замена стоек стабилизатора от 500 руб
Замена штанги стабилизатора от 500 руб
Замена развального болта от 300 руб
Замена верхнего рычага от 1000 руб
Замена сайленблока нижнего рычага от 1000 руб
Регулировка подшипника от 200 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб
Замена задней пружины от 700 руб
Замена подшипника от 600 руб
Замена полуоси от 1000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб
Замена втулок амортизатора от 800 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта подвески Nissan Almera Tino?

Признаки неисправности подвески:

  • Автомобиль раскачивается или вибрирует во время движения
  • Покрышки изнашиваются неравномерно
  • Усадка кузова
  • Автомобиль при движении уводит в сторону
  • Посторонний звук, скрежет или стук во время движения

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены  —  основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Использование современного оборудования и оригинальных запчастей что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту.  Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом.

Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов. 

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Источник: https://avtobanturbo.ru/product_remont_podveski_Nissan_Almera_Tino.html

Ходовая ниссан альмеры

Фраза «ходовая ниссан альмера n16» говорит сама за себя — эта совокупность механизмов отвечает за передвижение по дороге. Непременным условием выступает комфортность всего процесса. Следовательно, приходится обращать внимание на те детали, которые отвечают за взаимодействие между колесами транспорта и несущей частью. Героями этого материала станут подвески.

Значение ходовой для автомобиля

Эта часть нужна машине, чтобы гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Еще одна задача подвески — безопасность движения, прочность и долговечность в работе.

Схема ходовой части ниссан альмера

В ниссан альмера ходовая часть (как и в других автомобилях) представлена двумя видами подвесок. Это:

  • передняя (независимая);
  • задняя (полунезависимые).

Входящие в состав каждой из них шарниры должны легко и без усилий проворачиваться. А чтобы понять, в каких случаях необходима замена каждой из них, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н16.

Передняя подвеска в работе

Эта часть ходовой — независимая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы. Её работа построена на следующих принципах:

  1. Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
  2. За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
  3. Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двустороннего действия.
  4. Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками посредством шаровых шарниров.
  5. Стабилизатор для устойчивости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от передней подвески и придает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
  6. Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как заменить права по истечению срока?

Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок:

фото и описание ходовой nissan almera 2005

Согласно тому, что показывает данная схема для ходовой части ниссан альмера, работы ведут именно с этой частью автомобиля. При необходимости снятие и последующей установки действуют поэтапно:

  1. Поднимается и закрепляется передняя часть машины.
  2. Снимается колесо
  3. Открепляются гайки опор стойки.
  4. Отсоединяется хомут тормозного шланга.
  5. Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
  6. Теперь при помощи монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вынуть её через арку колеса.
  7. Установка новой детали произведена в обратном порядке. Здесь важно проследить, чтобы метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).

Передняя подвеска ниссан альмера: работа с составляющими

Иногда чтобы понять в чем причина поломки, собирают и разбирают саму стойку. Деталь при этом устанавливается в тиски и ослабляется пружину. Дальше останется снять и разобрать детали под пружиной, поменять попарно амортизаторы. Осталось собрать все в обратном порядке (затягивается также на колесе).

Стойка передней подвески ниссан альмера

Если дело в стабилизаторе, то также начало будет практически таким же одинаковым — поднимается автомобиль и снимаются колеса. Далее осталось сделать такие шаги:

  1. Вывернуть болты, которые крепят подушки стабилизатора к поперечине и отвернуть гайки крепления к рычагам. После этого стабилизатор вынимается через арку.
  2. Происходит замена подушек на новые резиновые.
  3. При обратной сборке образщаем внимание, чтобы метки «смотрели» на заднюю часть транспорта.

Ломается и поперечина. Снять и установить её возможно так:

  1. Начало аналогичное предыдущим процессам. Здесь также важно заблокировать саму ступицу от вращения (вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку).
  2. Отвернуть гайку крепления шарнира от рулевой тяги по направлению к рулевому кулаку.
  3. Отсоединить тягу от поворотного кулака (поможет съемник).
  4. Отвернуть гайку крепления шарнира от нижнего рычага подвески и отсоединить его от кулака. После этого отвернуть поворотный кулак и стойку — и уже можно будет вынуть хвостик от шарнира вала переднего колеса.
  5. Повторить с другой стороны машины и снять стабилизатор. После выворачивания оставшихся болтов снимается и оба рычага подвески.

Ниссан альмера классик поперечина.

При установке все колеса обязательно проверяются и регулируются. Перед тем как это делать, необходимо провести следующее:

  • проверить давление в шинах (они обязательно должны быть одинакового размера);
  • проверить шарниры и подшипники у ступицы передних колес;
  • прокачать подвеску автомобиля.

Если при проверке выяснится, что подшипник ступицы требует замены, то здесь руководствуются простыми рекомендациями. Вот они:

  1. Также поднимается автомобиль и снимается колесо.
  2. Оно отворачивается от тормозного суппорта (тормозной шланг не трогается).
  3. При наличии ABS убирается датчик.
  4. Блокируется ступица.
  5. Снимается гайка крепления у шарнира по отношению к поворотному кулаку.
  6. Снимается сам тормозной диск.
  7. Чтобы снять ступицы, следует будет немного её спрессовать оправкой и извлечь при помощи съемника.
  8. Далее отверткой выворачиваются манжеты самого подшипника и снимается его стопорное кольцо.
  9. Перед тем как установить новый подшипник на него наносят слой смазки, тщательно очищаются и ступица, и само посадочное место. Далее все собирается в обратном порядке при помощи оправки.

Работы с задней подвеской

В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской. Последняя является полунезависимой деталью с такими сопоставляющими:

  • поперечная балка;
  • телескопические стойки;
  • пружины цилиндрические.

Задействованы и амортизаторы. Перемещение идет строго вертикально. Как это выглядит схематично, показано ниже (1 — болты крепления стойки к кузову;
2 — гайка штока амортизатора)

Чтобы снять и установить этот вид подвески, поднимается и закрепляется заднюю часть транспорта. Заход в рабочую зону идет через багажное отделение (под ковриком убирается защитный колпачок и отвернуть две гайки). Одновременно с этим снизу машины отворачивается болт, который крепит стойку к балке задней подвески. Осталось вынуть стойку через колесную арку (а установка происходит в обратном порядке).

Рычаг задней подвески Ниссан Альмера

Снять балку намного сложнее. Но возможно:

  1. Авто поднимается и закрепляется.
  2. Снимаются задние колеса.
  3. Из бачка тормозной системы откачивается жидкость.
  4. Отсоединяются тормозные шланги и датчики колеса (если есть ABS).
  5. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.
  6. Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.
  7. Аналогично «поступают» и с телескопическими стойками на задней балке.
  8. После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается.
  9. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки.
  10. Тормозная система прокачивается.

Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.

Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе:

  1. Автомобиль приподнимается и закрепляется. После этого снимается само колесо.
  2. Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.
  3. У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица.
  4. Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.

Схема расположения ступицы заднего колеса а/м

Актуален и осевой зазор. Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы.

Источник: http://proalmera.ru/xodovaya-nissan-almery.html

Замена передних стоек ниссан альмера классик — Авто-ремонт

1683 Просмотров

Чтобы заменить задние и передние стойки Ниссан Альмера Н16 правильно и без лишних хлопот, можно обратиться в сервисный центр. Но зачем это делать, ведь можно самому выполнить эту работу, сэкономив деньги и время.

Детали узла в Ниссан Альмера Классик

Работоспособность передней подвески на Ниссан находится в полной зависимости от состояния передних стоек. Данный механизм защищает кузов от различных ударов, когда колеса проваливаются в ямы или какие-нибудь другие неровности на дороге. Но и без таких воздействий стойки Ниссан Альмера Классик постоянно находятся под очень большой нагрузкой. Они сильно уменьшают наклон (крен) кузова авто, когда совершаются резкие маневры.

Со временем эти детали изнашиваются. И тогда управлять машиной становится опасно и неудобно, потому что при наезде на незначительные неровности может последовать хорошо ощущаемый толчок, который весьма неприятен. А при нормальном движении слышны различные скрипы и удары. В таких случаях автомобилисты говорят, что стойки «пробивает». А это означает необходимость замены передних или задних элементов.

Когда выходит из строя передняя стойка, в большинстве случаев на ней начинает появляться масло, может порваться защитный кожух. Редко, но все же может произойти ее разрушение.

Всегда рекомендуют производить замену сразу обеих деталей, чтобы после не было проблем. А проблемы заключаются в том, что амортизатор с каждой стороны будет работать по-разному, из-за чего появляется дискомфорт при управлении машиной на больших скоростях.

Замена задних элементов

Чтобы заменить задние стойки, лучше позвать на помощь напарника и использовать следующие инструменты:

  1. Накидной ключ с размером 16.
  2. Съемник пружин.
  3. Одна пара перчаток.
  4. Разводной ключ.
  5. Железная щетка.
  6. Трещотка с размером 16.

Порядок выполнения работы:

  1. Перед началом работы снимаем колесо.
  2. Находим гайки подушки в стойке. Их должно быть две штуки.
  3. Откручиваем их.
  4. Находим нижний болт в сайлентблоке детали. Выкручиваем его.
  5. Берем щетку и зачищаем резьбу на верхних болтах. Там не должно быть песка и грязи.
  6. Берем головку на 16, трещотку. С помощью напарника выкручиваем стойку.
  7. Аккуратно снимаем ее.
  8. Используя стяжки (съемники) пружин, снимаем пружину.
  9. Придерживаем шток поршня амортизатора при помощи ключа. В это время выкручиваем гайку подушки.
  10. Разбираем стойку.
  11. Собираем и устанавливаем деталь уже с новыми элементами. Делаем это все в обратном порядке.

Замена передних деталей

Замена передних стоек на Ниссан Альмера Классик займет у вас час-полтора.

Инструменты:

  1. Стяжки для пружин.
  2. Набор ключей.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Щетка по металлу и ВД-40.

В том случае, если ваши стойки давно или вообще не менялись, советуем приобрести для замены такие элементы:

  • стойкоопорные подшипники;
  • чашки пружин;
  • опоры амортизаторов;
  • стоечные болты и гайки;
  • пыльники.

Порядок действий:

  1. Поднимаем авто. Желательно использовать подъемник, но домкрат тоже вполне подойдет. Откручиваем колесо.
  2. Под капотом находится гайка. Ее нужно отдернуть. Крутим ее не до конца, но стараемся на предельный максимум.
  3. Обращаем свое внимание вниз. Ставим суппорт на что-то твердое и надежное.
  4. Находим на суппорте две гайки. Их откручиваем (с этим проблем не будет возникать).
  5. Находим опорник под капотом. Его нужно открутить. По стандарту там три гайки.
  6. Теперь стойка уже откручена, поэтому уже можно снимать. К ней крепится тормозной шланг. Нужно всего лишь потянуть за кончик. Шланг будет освобожден.
  7. Обязательно подставьте под суппорт что-то, иначе он может упасть и порвать дальний пыльник.
  8. При помощи съемника снимаем пружины.
  9. Пружину нужно сжать. Откручиваем гайку. Если вначале ее не отдернем, как уже говорилось, то появятся сложности при откручивании.
  10. Нужно прокачать новую деталь. После прокачки данная стойка должна всегда находиться в рабочем вертикальном положении.
  11. Устанавливаем пружину, пыльник, отбойник (у NAC это единое целое). Стрелка опорника должна быть повернута в сторону колеса.
  12. Закручиваем гайку, и стойка уже собрана. Начинаем установку на автомобиль. Все устанавливаем в обратном порядке.

При замене передника стойки рекомендуем пользоваться предметами KYB. У них прекрасное качество, и они дешевле оригинала. Стоит отметить: данная компания утверждает, что их комплектующие проживут в два раза дольше, чем другие.

Заключение

Провести замену стоек сзади и спереди не составит никаких трудностей, поэтому лучше сделать данную работу самому. Эти детали на Алмера обычно меняют каждые 50 000–70 000 тысяч километров.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-perednih-stoek-nissan-almera-klassik.html

Автосервис по ремонту Nissan (Ниссан) в Нижнем Новгороде

Записаться на ремонт

Остались вопросы, или не уверены, что готовы доверить нам свой автомобиль, запишитесь на Бесплатную диагностику, для знакомства с нашим автосервисом.
Посмотрите все своими глазами.

Запишись на диагностику, чтобы поближе познакомится с нашим автосервисом. Это БЕСПЛАТНО.

Машины марки «Ниссан» очень популярны благодаря своему дизайну, надежности и комфорту в эксплуатации. Однако чтобы сохранить машину в идеальном виде, нужно за ней тщательно и своевременно ухаживать. Сюда входит и плановый технический осмотр, и ремонтные работы. Все эти услуги на достойном уровне осуществляют специалисты автосервиса «БестВей».

Мы предоставляем следующие услуги:

Мы не только занимаемся ремонтом машин Ниссан, но и профессиональным подбором и продажей автозапчастей,  есть в наличии оригинальные комплектующие на Ниссан любой модели. Если после диагностики специалисты установили поломки, они всегда предложат комплексный подход к решению любой проблемы с вашей машиной.

Все потому, что мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с Вами! 

Автосервис «БестВей» предоставляет:

Виды услугОписание
Подбор оригинальных запчастей к Ниссан У нас есть собственный склад запчастей и расходных материалов для  Nissan!  Вам не придется ждать неделями, пока их доставят из страны-производителя.
Ремонт КПП Nissan Проведем диагностику и ремонт коробки передачНиссан, всех уровней сложности.
Ремонт двигателей Ниссан У нас есть весь спец. инструмент и тех. документация для капитального ремонта двигателей Nissan!  Вам не придется ждать долго. Мы восстановим Ваш двигатель быстро и в срок. Подробнее о ремонте двигателей
Замену сцепления Ниссан У нас есть весь спец. инструмент и тех. документация для замены диска сцепления или выжимного подшипника Nissan!  Вам не придется ждать долго. Подробнее о ремонте сцепления
Ремонт подвески Nissan Специалисты автосервиса отремонтируют ходовую часть Nissan.
Ремонт тормозной системы  Nissan Отремонтируем тормозную систему Ниссан. Заменим тормозные колодки, диски, шланги, продиагностируем и сделаем ремонт ABS.
Техическое обслуживание Nissan и другие услуги по диагностике и ремонту. В автосервисе «БестВей» быстро и качественно устранят любую неисправность Вашего автомобиля!
Развал-схождение Nissan  Регулировка угла сход развала колес
Все виды кузовных работ Nissan  Восстановление автомобиля после ДТП, подбор краски, покраска авто, полная полировка.

 Мы лучшие и это не просто слова.  Мы каждый день работаем над тем, чтобы предоставлять вам:

  • Наиболее удобное географическое расположение среди всех автосервисов Нижнего Новгорода. На сегодняшний день мы находимся в Сормовском, Ленинском, Советском, Нижегородском районах города.
  • Услуги по приятным ценам. Наши услуги обходятся дешевле, дилерских центров Ниссан примерно на 40%.
  • Самых опытных мастеров. С автомобилями марки Ниссан специалисты «БестВей» работают более 3 лет.
  • Сертифицированных специалистов. Каждый мастер автосервиса периодические проходит сертификацию и курсы повышения класса.
  • Точные сроки оказания услуги. Как только мы берем машину на обслуживание или ремонт, мы указываем точный срок.
  • При ремонте и техническом обслуживании, Вы не теряете гарантии производителя Nissan.
  • Уникальную возможность наблюдать за выполнением ремонта.

Источник: https://www.bestwayservice.ru/remont/nissan

Ремонт подвески Ниссан Альмера: замена изношенных и поврежденных элементов



Ремонт подвески Прайс-лист
Звоните!

Амортизационная подвесная система автомобиля Nissan Almera достаточно жесткая. Она хорошо справляется со своей задачей, обеспечивая курсовую устойчивость транспортного средства в условиях неровного дорожного покрытия.

Однако при частом движении на большой скорости по грунтовке, а также выполнении резких стартов и торможений, элементы механизма быстро изнашиваются.

В случае ощутимого снижения комфорта управляемости требуется ремонт подвески Ниссан Альмера, который желательно проводить в специализированном автоцентре.

При каких неполадках необходимо ехать в сервис?

Если мощность двигателя данного автомобиля позволяет ему легко справляться с различными препятствиями на дороге, то пострадавшая в результате проскакивания ям и выбоин на большой скорости подвеска может потребовать серьезного ремонта. Кроме того, во время движения необходимо прислушиваться к посторонним звукам, которые могут свидетельствовать о преждевременном износе:

  • шаровой опоры;
  • стойки стабилизатора;
  • поворотного кулака;
  • рычага передней подвески;
  • амортизатора и других элементов.

Чем раньше в автосервисе будет устранена любая из перечисленных проблем, тем меньше повреждений в дальнейшем будет нанесено всей системе. Следовательно, дешевле обойдется обслуживание транспортного средства. Поэтому профилактические ремонтные работы рекомендуются в каждом случае, когда после езды по пересеченной местности появляются посторонние шумы или ухудшается управляемость автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стеклоподъемника шкода октавия

Какие неисправности требуют немедленного вмешательства специалистов?

Срочный ремонт подвески Ниссан Альмера Классик может понадобиться при обнаружении таких неполадок как:

  • Явные признаки старения резиновых элементов, а также имеющиеся на них повреждения механического характера.
  • Наличие трещин на поверхности резинометаллических шарниров.
  • Деформация рычагов и других деталей.
  • Присутствующие в шаровых опорах люфты, а также ненадлежащее состояние защитных чехлов. Соединение опоры с рычагом является неразборным, поэтому в случае необходимости производится замена обоих элементов в сборе.
  • Значительный износ подшипников ступиц, при котором образовываются люфты.

Для качественного устранения таких неисправностей желательно обращаться в располагающий необходимым оборудованием сервис по ремонту авто, поскольку без определенного багажа знаний и соответствующего инструмента далеко не с каждой задачей можно справиться самостоятельно. Кроме того, добраться до некоторых механизмов можно только при наличии подъемника. Особенно это касается ремонта подвески Ниссан Альмера Н16, которая имеет достаточно сложную конструкцию.

Выполнение ремонтных работ

Автосервис Tver Motors в Твери предлагает качественное и быстрое обслуживание автомобилей Nissan Almera, которое включает в себя замену:

  • опорного подшипника, отвечающего за сохранность выставленного угла колес, что непосредственно влияет на характер управляемости авто;
  • пружин передних и задних амортизаторов, попарно меняющихся на каждой оси;
  • наружного ШРУСа, как элемента, наиболее подверженного механическим воздействиям на неровных дорогах, а также при контактах с препятствиями;
  • рычагов, состояние которых может считаться неудовлетворительным в результате существенного износа сайлентблоков или шаровых опор. Необходимость в их замене также может быть вызвана значительными механическими повреждениями;
  • стабилизатора подвески, работоспособность которого нарушена по причине его деформации или появления ярко выраженных очагов коррозии.

В нашем автосервисе вы можете отремонтировать подвеску, быстро и недорого произведя замену шаровой опоры, подшипника ступицы и других элементов. Мы выполняем комплексную проверку технического состояния автомобилей, выявляя все дефектные детали, нуждающиеся в замене.

В некоторых случаях ремонт подвески Ниссан предполагает так называемый апгрейд системы для тех, кто предпочитает экстремальный стиль вождения. Однако обслуживание автомобиля с усиленной амортизацией ходовой части в дальнейшем необходимо будет проводить чаще.

Источник: http://motors-tver.ru/articles/remont-podveski-nissan-almera.php

Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера

2488 Просмотров

Ходовая автомобиля – важная часть машины, которая гасит колебания при ее движении, особенно по неровностям. В Ниссан Алмера N16 (похожая схема во многих авто) она состоит из передней (независимой) и задней (полунезависимой) подвесок. Шарниры, которые входят в их состав, должны без усилий проворачиваться.

Передняя подвеска

Её работа построена на следующих принципах. Данная часть ходовой – независимая, то есть колеса, которые расположены на одной оси, могут двигаться независимо друг от друга. В ее состав входят поперечные рычаги, амортизаторы и телескопические гидравлические стойки.

Задняя подвеска

Она является полунезависимой частью ходовой, то есть предстает в виде продольных рычагов, которые соединены между собой довольно упругой поперечной балкой. Задняя подвеска в Ниссан Альмера Классик состоит из упругой балки, пружинной с телескопическими, наполненными газами амортизаторами двустороннего действия.

Звуки в подвеске

Необычные звуки могут появляться из-за проблем с частями самой передней или задней подвески, но иногда причина кроется совсем в другом. Поэтому не стоит сразу разбирать авто, лучше определить источник шума.

Например, главная причина стука в машинах 90-х годов скрывалась не в ходовой части, а в петлях дверок. Это случалось из-за того, что петли имели определенное строение, при котором пальцы становились неисправными, поэтому стукались в появившемся зазоре. Внутри автосалона чувствовалось, будто подвеска постукивает.

Неисправности ходовой части

Любой компонент подвески имеет свои особенности появления звуков при его поломке. Мастер легко сможет определить по звуку, что именно сломалось. Например, если какой-то стук появляется при полном повороте руля, а при прямой дороге стука нет, то проблема связана со ШРУСами или же кулаками поворота.

Шум ШРУСа сможет научиться определять и малоопытный автолюбитель, сложно понять, где же именно неисправность: в подшипнике, в амортизаторе или в стойке стабилизатора. Главные признаки подобных проблем:

  1. Раздражающие звуки появляются, когда едете по неровностям. Часто можно обнаружить подтеки жидкости в случае неисправности.
  2. Появляется необычный звук скрипа в случае раскачки машины.
  3. Подшипники стучат; при разгоне до 90 км/ч появляется гул в машине.
  4. Специфический шум может появляться вместе с ощущением подергивания. В этом виноваты шаровые опоры, кулаки поворота и другие части.
  5. Плохо закрученное колесо тоже может быть причиной стука.

Нередко клиенты с Ниссан Альмера G15 приезжают в сервис ради диагностики подвески, но все ограничивается простым осмотром колес. Часто бывает, что отсутствует один болт закрепления колеса или неумело закручены болты, а это является причиной постукивания колеса и его люфта. Нередко люфт может появиться по различным причинам, которые имеют связь с подшипниками и усадкой колеса на ось.

Если не получилось найти источник шума, то как можно скорее обратитесь на СТО за помощью, чтобы ничего неожиданного в дороге не произошло.

Рулевой механизм

Бывает так, что производятся первоначальные действия при появлении постукивания (разбор колеса, смазывание, замена пыльников или что-то другое), но шум остается. Тогда нужно переключиться на механизм руля. Иногда стуки в механизме руля похожи на шум в ходовой, и это является причиной неправильной диагностики. Надо обследовать всю рулевую систему:

  • осмотреть рейку руля, она, вероятно, нуждается в замене или ремонте;
  • рейки руля могут быть плохо затянуты, из-за чего могут стучать и ослабить крепление;
  • тяги руля могут быть виноваты в постукивании, их поломки схожи с поломками подвески;
  • постукивание может появляться в колонке руля, когда она искривляется или какая-либо ее деталь неисправна.

Возможных причин неисправностей механизмов руля большое количество, и они могут сочетаться с проблемами с ходовой частью. Если водитель жалуется на стук в передней подвеске, то мастера делают комплексную проверку авто и часто находят другие неисправности.

В случае поломки механизма руля он должен быть отремонтирован как можно быстрее, иначе во время езды у вас не только будет отсутствовать комфорт, но и возникнет угроза безопасности движения.

Редкие причины стуков

Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт.

Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске:

  • одно или несколько закреплений мотора сломались, силовой агрегат раскачивается и стучит о близлежащие узлы и о кузов;
  • плохая сварочная работа с частями кузова, или сварочные швы разошлись под капотом (часто после дешевого ремонта);
  • согнулись полуоси, которые передают на колеса крутящий момент;
  • какие-то предметы, попавшие под капот, являются помехой нормальной работе авто;
  • генератор сломался, и это сопровождается постоянными постукиваниями.

Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска. При таком происшествии лучше всего обратиться в сервис.

Хотя при многих поломках появляется характерный для них стук, и можно сразу идти за запчастями, лучше сначала обратиться к специалистам, так как бывают и нестандартные ситуации.

Безупречный ремонт подвески Ниссан Альмера Н16: замена переднего рычага мастерами СТО

Всем известно, что наибольшие нагрузки в автомобиле во время езды испытывает его ходовая часть. Этот узел сконструирован с учетом высокой надежности, но даже ему иногда требуется ремонт. Для Ниссан Альмера H16 замена переднего рычага нередко требуется во время восстановления подвески. Устранить такую непростую неполадку вы можете в нашем специализированном автосервисе.

Устранение неполадок подвески в нашей автомастерской выполняется квалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт и отлично знают свое дело. Для диагностики и ремонта мы применяем самые современные технологии, профессиональное оборудование и надежные запасные части. Такая ответственная процедура требует высокой квалификации от механика.

Как определить, что нужен ремонт подвески Ниссан Альмера Н16: причины и признаки поломки

Для Ниссан Альмера H16 замена переднего рычага требуется не так часто, но водитель все равно должен контролировать состояние этого узла. Несвоевременно выполненный ремонт этого узла может привести к поломке смежных элементов ходовой части автомобиля. Не все об этом знают, но есть несколько основных причин, из-за которых происходит подобная поломка. Причины необходимости замены:

  • деформация детали из-за чрезмерных нагрузок;
  • поломка по причине неправильно распределенной нагрузки;
  • поломки укрепленных на рычаге деталей;
  • некачественно выполненный предыдущий ремонт.

Какова бы ни была причина необходимости замены переднего рычага Ниссан Альмера H16, после обнаружения неисправности следует как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью. При игнорировании проблемы, автомобилист рискует столкнуться с еще более серьезными поломками, чем ремонт только этого узла. По определенным признакам можно понять, что требуется замена переднего рычага.

Признаки необходимости замены:

  • слишком быстрый износ сайлентблоков;
  • неравномерное изнашивание протекторов;
  • заметное искривление автомобильных колес;
  • сильное ухудшение маневренности.

Иногда водитель может не заметить неисправность сразу, а только при определенных обстоятельствах, например, во время наезда на высокую преграду или въезда в дорожную яму. Постепенно поломка будет проявлять себя все больше, поэтому не заметить ее будет очень сложно. Более точно узнать о текущем состоянии автомобиля можно после проведения диагностики в нашем специализированном сервисе.

Стоимость замены переднего рычага

После выявления неполадок каждый автовладелец задумывается не только о качестве необходимого ремонта, а и о его стоимости. Если хотите сэкономить и получить качественное сервисное обслуживание, то ждем вас в нашем специализированном автосервисе. Наши опытные мастера выполнят необходимую замену рычагов Almera N16 в точно оговоренные сроки.

Мы стараемся сделать все для того, чтобы стоимость выполнения такой процедуры была доступна каждому автовладельцу. Предварительная диагностика помогает точно выявить неисправность, а затем подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта. Все необходимые запасные части отличного качества мы приобретаем у непосредственного производителя или надежных поставщиков.

Если тянуть до последнего момента, то автовладелец рискует столкнуться с большими денежными тратами, так как может понадобиться капитальный ремонт ходовой части. Значительно дешевле своевременно заменить неисправный передний рычаг, а не дожидаться, когда подвеска полностью выйдет из строя. Чем скорее начнется ремонт неисправности, тем меньше запчастей понадобится для ее устранения.

Важно понимать, что для экономии своего времени и денежных средств, необходимо выполнять ремонт подвески только в специализированной автомастерской, где хорошо знакомы с процедурой установки нового переднего рычага.

Ниссан Альмера Н16: замена переднего рычага в автосервисе

Для Альмера замена переднего рычага в нашем специализированном автосервисе будет выполнена максимально качественно, недорого и быстро. Нами предоставляется самый полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту ходовой части японских автомобилей Ниссан. Проведение таких работ требует наличия профессиональных навыков и специального оборудования.

Услуги нашего автосервиса включают:

  • диагностика текущего состояния подвески;
  • восстановительные работы на специальной эстакаде;
  • проверка состояния рычагов, сайлентблоков и шарнирных соединений;
  • демонтажные работы со снятием неисправных деталей для замены;
  • итоговая диагностика отремонтированной подвески.

Ремонт ходовой части требует последующей регулировки работы определенных узлов автомобиля, чтобы не было ухудшения управляемости. Высококлассные мастера нашего сервиса позаботятся о том, чтобы вы получили в свои руки полностью исправную технику. Персональный подход, справедливая ценовая политика и гарантированное качество являются нашими главными преимуществами перед конкурентами.

Важно понимать, что для Ниссан Альмера H16 замена переднего рычага очень непростая и ответственная работа, поэтому будет правильнее довериться опытным специалистам, которые знают, как устраняется подобная поломка.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/bezuprechnyy-remont-podveski-nissan-almera-n16-zamena-perednego-rychaga-masterami-sto/

Ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10E)

Перечень услуг Цена
Амортизатора задней подвески замена 1 080
Амортизатора передней стойки замена 2 520
Вентилятора отопителя замена 5 040
Втулки стабилизатора заднего замена 600
Втулки стабилизатора переднего замена 1 080
Глушителя (задняя часть) замена 1 440
Жидкости охлаждающей замена 1 200
Лампы фары замена 360
Масла моторного замена 840
Наконечника рулевого замена 600
Помпы системы охлаждения замена 3 840
Радиатора кондиционера замена 3 120
Радиатора системы охлаждения замена 2 880
Рейки рулевой замена 6 720
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена 1 800
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена 1 800
Рычага задней подвески нижнего замена 1 920
Рычага передней подвески нижний замена 2 160
Свечей зажигания замена 2 160
Стойки стабилизатора заднего замена 720
Стойки стабилизатора передней замена 600
Тормозных колодок задних (диск) замена 960
Тормозных колодок передних замена 960
Тяги рулевой замена 2 280
Фильтра воздушного замена 240
Фильтра кондиционера замена 720
Генератора замена 2 160
Катушек зажигания замена 1 200
Колодок стояночного тормоза замена 3 600
Масла в CVT замена (слить/залить/выставить уровень) 1 200
Ремня приводного замена 1 080
Стартера замена 1 920
Ступицы задней замена 3 120
Ступицы передней замена 3 120
Бензонасоса (топливного модуля) замена 1 800
Тормозных дисков передних 2 шт. замена 2 400
Тормозных дисков задних 2 шт. замена 2 400

Ремонт Ниссан Кашкай

Чтобы произвести ремонт Ниссан Кашкай требуется подходящие оборудование и достаточный опыт. Мы предлагаем услугу по ремонту этой модели автомобилей. Благодаря лицензированному оборудованию и опытному персоналу, мы можем отремонтировать Кашкай в самые короткие сроки. Обратившись к нам, вы решите все проблемы с машиной.

Регламентное обслуживание

Производитель рекомендует проводить плановый ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан в установленные сроки. Это позволит минимизировать риск неожиданного выхода из строя авто. Межсервисный пробег равен 12 тысяч километров, но не реже, чем раз в год. При этом, стоимость каждого отдельного ТО зависит от проводимых работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти не работает спидометр

Все необходимые действия на конкретном обслуживании можно узнать в сервисной книжке. Обязательно каждый раз производится диагностика.
Базовой работой является замена моторного масла и фильтра. Все остальное производится в соответствии с планом, или по мере необходимости. Например, подвеска часто выходит из строя раньше срока.

Распространенные поломки

Нужно понимать, что автомобиль Nissan Qashqai, несмотря на высокий уровень надежности, имеет ряд характерных проблем, связанных с техническими особенностями. Например, довольно часто выходит из строя вариатор. Данная проблема характерна для этой модели и связана с неудачной конструкцией коробки-вариатора.

Также не редко ремонт Nissan Qashqai связан с подвеской. На отечественных дорогах сайлентблоки выходят из строя довольно часто. Поэтому, нужно постоянно контролировать состояние подвески. Если есть проблемы, обязательно нужна замена, чтобы не усугубить ситуацию.

Кузовной ремонт обычно заключается только в периодическом обновлении антикоррозийного слоя. Если это делать своевременно, проблем с коррозией не возникнет.

Подбор комплектующих

Большую часть цены на работы составляет стоимость запчастей. Важно правильно их выбирать. У нас имеется дополнительная услуга по закупке деталей. Все запчасти приобретаются со складов официальных дилеров с гарантией качества.

Если вы решили приобрести все необходимое самостоятельно, тогда всегда спрашивайте сертификаты. Также лучше всего покупать детали у крупных продавцов, которые могут обеспечить достаточное качество закупки и проверяют весь товар на легальность.

Диагностика

Всегда ремонт Ниссан Кашкай в Москве начинается с диагностики. Это позволяет выявить все технические недочеты. Соответственно мастер после проведения процедуры знает, что нужно ремонтировать.
В первую очередь проверяют двигатель.

Наш автосервис имеет самое современное оборудование, позволяющее диагностировать любые поломки датчиков и мотора. Также обязательно производится тестирование всех остальных узлов на стенде, так можно убедиться, что авто исправно.

После ремонта проверку повторяют, чтобы удостоверится в качестве работы.

Можно ли ремонтировать самостоятельно

Довольно часто водители задаются вопросом нужно ли ехать в сервис или можно провести ремонт своими силами. Нужно понимать, что автомобиль является сложным техническим устройством, поэтому лучше доверить работу профессионалам. Это позволит избежать осложнений в дальнейшем.

Наш техцентр Nissan в Москве решит любые ваши проблемы с автомобилем. Стоимость всех работ сведена в прайс, вы можете ознакомится с ним и уточнить свои затраты на обслуживание и устранение неисправности.

Мы работаем в удобное для вас время. Все работы производятся в кратчайшие сроки. При необходимости можно воспользоваться комфортабельной комнатой ожидания.

Источник: http://autoglobus.ru/index.php?px=687

Ремонт Ниссан в Подольске

Автомобиль Ниссан воплощает в себе лучшие качества машин страны восходящего Солнца – надежность, интересный экстерьер и практичность, вот что делает его привлекательным для покупки. Приобретая любую из моделей Ниссан, Вы становитесь обладателем не только верного помощника в быту, но и выгодного партнёра в делах и надёжного спутника в путешествиях.

Но реальность такова, что условия эксплуатации и внешние факторы, такие как некачественные дороги и топливо, приводят к неисправностям вашей машины. И перед владельцем встаёт вопрос: где качественно обслуживать и отремонтировать Ниссан?

Обращайтесь в СКА-Сервис, наши квалифицированные мастера проведут полную диагностику всех узлов автомобиля и если потребуется, проведут качественный ремонт автомобиля Ниссан.

Наш сервис имеет в своём штате высококвалифицированных мастеров по всем направлениям обслуживания и ремонта автомобилей, что позволяет максимально точно диагностировать неисправности.

Удобный график работы сервиса, внимательный подход к каждому клиенту и его автомобилю, оригинальные запчасти для Nissan – создают все условия для качественной диагностики, ремонта или обслуживания автомобиля, что позволит существенно увеличить беспроблемный срок эксплуатации авто.

Автосервис в Подольске «СКА-Сервис» основные направления деятельности:

• Диагностика двигателя Ниссан• Покраска автомобилей Ниссан• Поставки оригинальных и неоригинальных запчастей Ниссан• Ремонт и диагностика подвески Ниссан• Замена масла и других технических жидкостей

• Множество других видов работ по ремонту Nissan

«СКА-Сервис» — хороший автосервис по диагностике и ремонту Ниссан в Подольске.

Слесарный ремонт Ниссан

В нашем автосервисе мы производим слесарные работы по следующим направлениям:

• Замена масла в АКПП Ниссан и двигателе• Замена топливных и салонных фильтров и свечей накаливания• Очистка системы инжекторов, карбюраторной системы

• Ревизия коробки передач, замена сцепления Ниссан

• Профилактика ходовой части, тормозной системы.

Ремонт Nissan

Специализированный технический центр СКА-Сервис существует с 2003 года и предлагает следующие услуги:

• Ниссан техническое обслуживание• диагностика Nissan• ремонт подвески Ниссан• ремонт двигателя Ниссан

• ремонт АКПП Nissan

Далее мы более подробно опишем каждый вид ремонта автомобилей Нисан. Сначала отметим основное различие между ТО, чаще обозначаемом как тех. обслуживание или регламентные работы и работой по устранению неисправностей – ремонтом. Путать понятия «обслуживание Nissan» и «ремонт Ниссан» нельзя.

Техническое обслуживание Ниссан (ТО):

Обслуживание – это процедуры рекомендуемые заводом изготовителем, обязательные для правильной работы узлов и агрегатов автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Владельцам любых моделей Nissan рекомендуется системно проходить ТО в технических центрах для того чтобы ваш автомобиль был всегда в безупречном состоянии.

Проходите очередное техническое обслуживание Ниссан в техцентре СКА-Сервис и мы предложим вам лучший пакет услуг, который включает все возможные осмотры, диагностики и профилактические мероприятия, по разумной цене. По итогам ТО владелец получит максимально полную и точную информацию о проведённых работах и прогноз по возможной замене узлов и агрегатов.

Все специалисты постоянно проходят обучение и обновляют свои знания вместе с внедрением инновационных решений производителями автомобилей. Опыт работы на сертифицированном оборудовании и многолетняя практика, вот залог хорошего обслуживания автомобилей Nissan.

Диагностика Ниссан

Понятие «ремонт Nissan» означает исправление различных неисправностей и начинается это мероприятие с поиска и локализации причин приведших к неисправности – для этого и проводится диагностика с последующим составлением плана ремонта. По сути – это процесс во время которого определяют, какие детали неисправны и необходимо их менять или возможен ремонт.

Диагностика неисправностей Nissan:

• проверка топливной системы• проверка системы электропитания• диагностика двигателя Ниссан• замер уровня компрессии в блоке цилиндров• считывание показаний бортового компьютера

• диагностика подвески Ниссан

• оценка стабильности работы двигателя• диагностика коробки переключения передач

• обследование системы вентиляции и кондиционирования.

Своевременный визит на станцию технического обслуживания убережёт ваши нервы и время, практически исключив внезапную поломку, а также существенно сбережет денежные средства.

Ремонт подвески Ниссан

Широкий модельный ряд марки Nissan, предполагает совершенно разные конструктивные решения подвески в зависимости от требований к скорости, проходимости, устойчивости на дороге и комфорту.

Качество дорожного покрытия в Московской области и в частности в Подольске, Щербинке, Климовске не везде соответствует стандартам, а местами попросту отсутствует и именно от этого показателя зависит ресурс деталей подвески.

Ремонт ходовой Ниссан обычно одна из самых популярных услуг автосервиса в Подольске.

Ремонт двигателя Ниссан

Большая линейка двигателей Nissan требует серьёзного подхода. Особенно учитывая, что в линейке есть и дизельные и турбированные моторы. Начиная ремонт движка Ниссан, нужно знать конструктивные особенности каждого мотора, иметь в наличии необходимую документацию, а также специальный инструмент, без которого ремонт движка Ниссан будет просто невозможен.

Доверяйте ремонт только проверенным спецам, и не в коем случае не доверяйте ремонт дяде Васе/Ашоту или другим «специалистам» самоучкам, после действий которых, проблемы только усугубляются.

Ремонт АКПП Ниссан

С каждым годом растёт количество водителей выбирающих автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Растёт и количество автомобилей выпускаемых с такой трансмиссией. Коробка автомат обеспечивает комфорт при поездках по городу с его ритмом движения и пробками. Но стоит признать, что АКПП требуют больше внимания к обслуживанию и профилактике поломок, учитывая тот факт, что АКПП — это более сложные агрегаты, чем традиционные «ручные» коробки.

Своевременное обслуживание и диагностика способны продлить срок жизни вашей коробки до 300-400 тыс. км. Это касается даже современных коробок, которые по мифам ходят не больше 100 000. Как показывает практика АКПП Ниссан «ходят» в разы больше без серьёзных проблем. Ремонт АКПП Nissan необходим только после значительных пробегов.

Ремонт Ниссан: Типовые дефекты

Машин которые не требуют обслуживания и ремонта не бывает. Какими бы не задумывали их конструкторы, в дело вмешивается износ деталей при эксплуатации и зачастую «программируемый износ». Т.е. известно, что та или иная деталь «ходит» какое-то время и на очередном ТО её меняют даже не глядя, т.к. производителем заложен определённый срок эксплуатации.

Это нужно для удешевления производства автомобилей и сокращения срока эксплуатации авто, что выгодно автоконцернам. Наш автосервис с этими факторами успешно борется, наши мастера предложат заменить детали на более надёжные.

Каждая модель Nissan обладает «слабыми местами», наши мастера их знают и уделяют особое внимание при диагностике. Это и есть типовые дефекты. Такие как:

• замена сцепления Ниссан (альмера классик, примера, кашкай, икстрейл, ноте и др.)• ремонт передней подвески Ниссан (кашкай, примера, террано, тиида)

• регулировка света фар Ниссан

• замена лобового стекла Ниссан (альмера, ноут, кашкай, мурано, жук, теана)

Наши специалисты всего лишь по описанию симптомов, смогут определить причину неисправности и её локализацию, в то время как неквалифицированным «мастерам» придётся делать большое количество разных диагностик, вплоть до разборки узлов автомобиля. Что приведёт к необоснованным тратам на ремонт и неизвестно, что ещё сделают такие халтурщики с вашей машиной.

Мы ремонтируем автомобили марки Ниссан следующих моделей:

Ремонт Ниссан Альмера (Nissan Almera)Ремонт Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Ремонт Nissan Teana (Ниссан Теана)

Внедорожники:

Ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)Ремонт Nissan Juke (Ниссан Жук)Ремонт Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл)

Ремонт Nissan Pathfinder и Navara (Ниссан Патфайндер и Навара)

Предпродажная подготовка Nissan

Комплекс работ по предпродажной подготовке, позволит исправить все существующие технические недостатки и придаст вашему автомобилю товарный вид, что позволит получить более высокую цену за вашу машину при продаже.

Источник: https://avtoservis-podolsk.ru/marki/remont-nissan-v-podolske.html

Ремонт подвески ниссан

Автотехцентр «Евромобиль» предлагает услуги по диагностике и ремонту подвески автомобиля Ниссан (Nissan).

Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля Ниссан (Nissan), от которой напрямую зависит плавность хода, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность пассажиров. Другое ее название — ходовая часть.

функция состоит в обеспечении связи автомобильной рамы с колесами, смягчении ударов и толчков во время движения и преодоления неровностей дороги (ямы, выбоины, «лежачие полицейские»).

Подвеска автомобиля Ниссан (Nissan) постоянно испытывает повышенные нагрузки, поэтому нуждается в своевременной диагностике, чтобы предотвратить серьезные поломки. Цена на услуги зависит от сложности выполняемых работ и списка закупаемых деталей.

Диагностика подвески Ниссан

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля Ниссан (Nissan) необходим, например:

· посторонние шумы в подвеске при движении машины и преодолении препятствий;

· раскачивание авто во время движения, сильные крены в поворотах;

· ухудшение управляемости машины (неожиданный уход в сторону от прямой траектории, плохая реакция на повороты руля);

· необычно быстрый износ покрышек и др.

Эти признаки свидетельствуют о том, что пора обратиться в автотехцентр для проведения диагностики и ремонта ходовой части автомобиля Ниссан (Nissan).

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ !!!

Цены на ремонт подвески Ниссан (Nissan)

Наименование выполняемых работ

I

II

III

Диагностика подвески

500

600

750

Ремонт амортизатора

1250

1500

1800

Замена переднего амортизатора

1500

1600

1800

Замена заднего амортизатора

1500

1500

1500

Замена втулок амортизатора

500

500

500

Замена опоры амортизатора

1500

1500

1500

Замена пыльника амортизатора

1500

1500

1500

Замена втулки стабилизатора переднего

500

650

750

Замена втулки стабилизатора заднего

500

600

700

Замена пружины передней (амортизатора)

1500

1500

1500

Замена пружины задней(амортизатора)

1500

1500

1500

Замена пружины задней отдельной

950

950

1200

Замена шаровой опоры

750

850

950

Переприсовка шаровой опоры

500

500

500

Замена колесной шпильки

750

750

750

Замена ступичного подшипника переднего

1600

2200

2400

Переприсовка ступичного подшипника

750

750

750

Замена ступичного подшипника заднего

1800

2200

2800

Замена переднего нижнего рычага

1200

1400

1800

Замена сайленблока нижнего рычага

500

500

500

Переприсовка сайленблока рычага

750

750

750

Замена сайленблока верхнего рычага

1200

1400

2200

Замена сайленблока задней балки

2500

2800

3200

Замена развального болта без доп работ

400

400

400

Замена переднего подрамника

2500

2800

3500

Замена заднего подрамника

2900

3200

4200

Замена стойки стабилизатора переднего

650

750

950

Замена стойки стабилизатора заднего

650

750

950

Замена наружногошруса

1500

1800

2200

Замена внутреннегошруса

1500

1800

2200

Замена пыльника шруса

1500

1800

2200

Замена передней полуоси в сборе

1450

1600

2400

Замена сальника полуоси

1400

1600

2400

Ремонт Ниссан в СПб

По вопросам диагностики и ремонта подвески автомобилей Ниссан (Nissan) обращаться по телефону (812) 918-80-40 или (812) 942-00-99

По вопросам приобретения запасных частей для автомобилей Ниссан (Nissan) обращайтесь по телефону (812) 918-06-68

Популярные теги:

ремонт подвески ниссан х трейл, ремонт подвески ниссан кашкай, ремонт задней подвески ниссан, ремонт передней подвески ниссан, ремонт подвески ниссан альмера классик, ниссан альмера ремонт подвески, ремонт подвески ниссан террано 2, ремонт подвески ниссан террано, ремонт подвески ниссан ноут, ниссан тиида ремонт подвески, диагностика ниссан мурано, ремонт ниссана диагностика,  диагностика подвески ниссан, диагностика подвески ниссан патфайндер, ремонт подвески nissan, подвеска ниссан альмера, подвеска ниссан кашкай, подвеска ниссан тиида, ниссан х подвеска, ниссан х трейл подвеска, передняя подвеска ниссан альмера, подвеска ниссан примера, подвеска ниссан мурано

Источник: http://euromobils.ru/jap/nissan/diagnostika-i-remont-podveski-avtomobilya-nissan.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн