Ниссан кашкай замена передних рычагов

Шаровая опора на Ниссан Кашкай: выбор и замена

ниссан кашкай замена передних рычагов

У нас на ремонте находится автомобиль Ниссан КашКай (Nissan Qashqai), двигатель 2 литра, вариатор, полный привод, пробег 61 тыс.км., 2008 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передней шаровой опоры.

Поднимаем автомобиль, демонтируем колесо. Если руками взяться за шаровую и подёргать её вниз, можно отчётливо услышать характерный стук. Держим болт шаровой ключом на 18, одновременно с этим откручиваем головкой на 18 гайку крепления:

Перед этим рекомендуется почистить резьбу щёткой с металлической щетиной и на пару минут залить WD-40. Переходим к задней опоре, тут мы используем точно такую же схему с ключом и головкой на 18:

При помощи головки на 21 откручиваем 2 болта:

Правда, чтобы без проблем к ним можно было подобраться, пришлось «отвязать» стойку стабилизатора. Выбиваем болт шаровой опоры, при помощи молотка и тупого керна. Демонтируем рычаг. Можно было бы заменить его полностью, но сайлентблоки на нём живые.

Плоской отвёрткой и молотком сбиваем стопор:

Затем снимаем его. После этого сбиваем пыльник тем же набором инструментов:

После этого палец шаровой опоры можно выбить молотком, предварительно установив вниз подходящую оправку, нанеся пару хлёстких ударов. Но удобнее всего это сделать при помощи пресса:

Посадочное место под новую шаровую на рычаге очищаем, затем смазываем его силиконовой смазкой. Новая шаровая у нас корейской фирмы CTR, номер для заказа CBN-71. Перед тем как установить её, сняли пыльник, чтобы посмотреть на количество смазки, её там практически не было, палец был практически сухим! Поэтому было решено добавить.

Через две оправки запрессовываем новую шаровую в рычаг:

При помощи круглогубцев ставим новое стопорное кольцо:

Добавляем смазки, устанавливаем пыльник. Ставим всё на машину.

Замена шаровой опоры в Ниссан КашКай

Шаровая опора – это элемент, соединяющий рычаг подвески и ступицу колеса на соответствующей стороне, ставится он на переднюю ось.

Благодаря опоре ступица получает возможность поворачиваться по горизонтали, при этом колесо может оставаться в зафиксированном положении.

Конструктивно деталь выглядит как палец, оснащенный шарообразным наконечником, он обладает способностью раскачиваться и наклоняться на заданный угол.

Когда требуется замена

Причинами выхода из строя шаровой опоры могут стать следующие явления:

  • Грязь, попадающая под резиновые кожухи.
  • Интенсивная эксплуатация по некачественному грунту.
  • Естественный износ.

Замену откладывать нельзя, так как от исправности детали зависит управляемость и безопасность автомобиля.

Какие опоры подходят

На Ниссан Кашкай 2 выпускается несколько вариантов шаровых опор от разных производителей, они отличаются ценой, качеством, комплектацией. Для удобства мы составили таблицу с артикулами и примерной стоимостью нужной детали.

FEBI BILSTEIN (Германия) 34666 1200
LEMFÖRDER (Германия) 3827601 1000
MOOG (Швейцария) NISB8910 700
NK 5042243 600
DELPHI TC1989 900
TRW JBJ1095 1000
OPTIMAL G3-1034 800
SIDEM 41283 1100
LYNXAUTO C1307LR 600

Это далеко не весь список запчастей, многие производите из разных стран предлагают запчасти на Кашкай второго поколения. Мы предлагаем рассмотреть наиболее качественные и популярные.

Самостоятельная замена шаровой опоры

Ходовая часть автомобиля напрямую влияет не только на скоростные качества транспортного средства и проходимость, но и на его безопасность, именно поэтому нужно внимательно следить за ее исправностью.

Замена шаровой опоры – не такая сложная процедура, как это может показаться, поэтому при наличии определенных условий, навыков и желания автовладелец может попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно.

Это позволит сэкономить на автосервисе, однако если у вас недостаточно опыта, и вы сомневаетесь в своих силах, лучше не рискуйте и доверьте дело профессионалам.

Заметить неисправность можно по характерному стуку рулевой колонки, ее дребезжанию при движении автомобиля, поворачивать руль становится тяжелее, на скорости автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Распознать неисправность и установить ее причины довольно легко даже неопытному водителю:

  • Передняя подвеска начнет работать шумно, в салоне слышен стук пластмассы о металл, это значит, что шаровой узел разрушен. Лучше всего заметна неисправность, если передвигаться по дорожному покрытию плохого качества.
  • Авто не идет по прямой самостоятельно, его уводит в сторону.
  • Если произошла потеря смазки, то в зимнее время шаровая опора начнет сильно скрипеть.
  • Станет заметен неравномерный износ протектора покрышек. Сами шины будут требовать замены гораздо чаще, чем при нормальной эксплуатации.

Чаще всего причинами быстрого износа шаровой опоры является песок и грязь, которые могут попадать под резиновый кожух: смазка постепенно покидает опору, сила трения повышается, приводя к повышенной нагрузке и раннему износу узла.

Защитные пыльники могут порваться, это позволит грязи быстро забиться в детали. Именно поэтому периодически стоит проверять, в каком состоянии находится защитный фартук.

Менять опору сразу необязательно, можно дождаться, пока она сломается, но запчасти лучше заказать заранее.

Отечественные дороги, которые не могут похвастаться высоким качеством, заставляют узел испытывать дополнительные нагрузки, поэтому он выходит из строя быстрее, чем на аналогичном авто, эксплуатирующимся, например, в Европе.

Особенности выбора

Для того чтобы заменить опору, ее нужно для начала заказать. Мало знать артикул, нужно понимать, что в коде R обозначает опору, находящуюся с правой стороны, а L – с левой.

Далее следует цифра, например, 3 означает, что деталь рассчитана на авто, на котором установлены колеса 13 дюймов, а 4 – для колес 14 дюймов.

Обратите внимание, что если у вас колеса R14, опоры оснащены специальными стрелками, они показывают направление движения транспортного средства, такую деталь нельзя ставить задом наперед.

Читать также:  Ниссан кашкай российской сборки отзывы

Зная эти особенности артикула, вы легко подберете подходящую деталь для своего автомобиля. Сделать это можно и по vin-коду автомобиля, пользуясь каталогами интернет-магазинов. Учтите, что на Кашкаи разных поколений шаровые опоры идут свои. Если у вас второе поколение, от первого запчасти не подойдут.

Как заменить шаровую опору

Сама замена детали происходит следующим образом:

  • Использовать подъемник удобнее, но необязательно, работать можно, используя яму, домкрат или просто лежа под машиной, если другого доступного метода у автомобилиста нет.
  • Авто должно стоять на горизонтальной поверхности. Зафиксируйте его, например, при помощи ручного тормоза или подката для того, чтобы оно не откатилось, после этого потребуется ослабить болты на колесе, главное – не откручивать его полностью раньше времени.
  • После этого нужно воспользоваться домкратом или установить авто на устойчивую поверхность, снять колесо.
  • Шаровой палец прилеплен к соединению при помощи специальной гайки, ее потребуется открутить в первую очередь, иначе освободить деталь вы не сможете. Часто гайка забита грязью и не поддается сразу. Нагревать ее не нужно, достаточно использовать WD-40 и подождать около 15-20 минут.

Для того чтобы вытащить палец из кулака, потребуется создать рычаг, для этой цели хорошо подходит монтировка. Если ее нет, можно использовать что-то длинное, например, отвертку, но она должна быть достаточно прочной.

Для того чтобы болты рычага хорошо поддавались, и их можно было открутить, их рекомендуется заранее смазать WD-40 и дать отстояться несколько минут. В некоторых случаях, когда крепления заржавели, ждать придется до суток.

Для того чтобы болт при выкручивании не проворачивался, вам потребуется его зафиксировать при помощи ключа. Болт крепит сайлентблок переднего рычага. Обратите внимание, что сайлентблок задний.

Сам рычаг снимается вместе с пальцем, это не только удобнее, но и быстрее.

  • После того как рычаг получится снять, потребуется вытащить стопорное кольцо, только после этого вы сможете впрессовать опору из рычага. Потребуется иметь под рукой соответствующий для этой процедуры инструмент.
  • Для того чтобы заменить старую опору на новую деталь, потребуется приобрести специальный пресс. Можно не тратить на него деньги и провести процедуру в автосервисе, однако если вы и в дальнейшем собираетесь обслуживать машину сами, инструмент стоит купить. Шаровая опора требует замены достаточно часто, особенно если вы активно ездите по пересеченной местности. После того как опора будет на месте, нужно установить обратно стопорное кольцо. В принципе замена старой опоры на новую производится легко. Собирать надо в обратном порядке.

После того как все будет запрессовано, рычаг можно устанавливать на его место. Если вы боитесь не запомнить последовательность, мы рекомендуем фотографировать каждое действие или использовать иллюстрированную инструкцию.

Необходимое условие, характеризующее состояние машины, – это ее исправная ходовая часть. Такой элемент, как шаровая опора, является важнейшим узлом, служащим для соединения рычага передней подвески с управляемым колесом.

Каждый автовладелец должен знать: если руль начал вращаться тяжелее, машина уходит в сторону на скорости, причина одна – неисправна шаровая опора, и её необходимо заменить, пока не случилась беда.

Признаки и причины

Основные «симптомы» неисправности шаровой опоры Ниссан Кашкай:

  1. Шум в районе передней подвески, напоминающий звук удара пластмассового соединения о металл, указывает на начинающиеся разрушения в шаровом узле, особенно хорошо он прослушивается при езде по разбитому дорожному покрытию.
  2. Автомобиль не держит дорогу, уходит постоянно с прямой.
  3. Скрипящий звук передней подвески во время сильных холодов в зимнее время указывает на неисправность узла из-за потери смазки.
  4. Если у Nissan Qashqai его шаровая опора вышла из строя, происходит неравномерный износ шин.

Причинами выхода из строя шаровых соединений являются грязь и песок, попадающие под защитный пыльник опоры из-за его разрыва.

Если автовладелец вовремя заметил повреждение защитного фартука и заменил его, то шаровый узел ещё походит какое-то время.

Вторая и основная причина неисправности шарового соединения – это отечественные дороги, разбитое состояние которых сильно действует на этот узел, принимающий большие нагрузки.

Замена шарового соединения

Кодовое обозначение, или артикул, шаровой опоры на Ниссан Кашкай состоит из букв, которые означают следующее: буква R – правая опора, L – левая, цифра 3 – предназначена для 13-дюймовых колёс, цифра 4 – для 14-дюймовых. На опорах колёс на 14 дюймов имеются стрелки, указывающие направление движения машины. Такой несложный номер, составляющий артикул шарового соединения для Ниссан Кашкай, легко запомнить.

Порядок действий по замене шаровой опоры:

  1. На стоящей на земле машине ослабьте затяжку болтов колеса.
  2. Установите автомобиль на устойчивую опору и снимите колесо.
  3. Отвинтите гайку, крепящую соединение шарового пальца.

При помощи монтировки отожмите рычаг и извлеките палец из поворотного кулака.

Предварительно сбрызнув WD-40 болты, крепящие рычаг, отверните их.

Удерживая ключом от проворачивания, выкрутите болт, крепящий задний сайлентблок переднего рычага.

Передний рычаг снимите вместе с шаровым пальцем.

Чтобы поменять шаровую опору на Ниссан Кашкай 2.0, специалисты СТО рекомендуют ставить сразу новый рычаг, поскольку эти детали идут в продажу в комплекте с новыми сайлентблоками и новым шаровым пальцем.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/sharovaya-opora-na-nissan-kashkaj-vybor-i-zamena.html

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31 — Автомастер

ниссан кашкай замена передних рычагов

Кроссовер «Ниссан Х-Трейл» относится к надежным машинам. Он способен преодолевать легкое бездорожье, эксплуатироваться на плохих дорогах. Неправильная эксплуатация ведет к преждевременному износу передней подвески.

Модель «Т-31» владельцы «Ниссанов Х-трейл» относят к самым надежным в модельной линейке японской фирмы. Многие автолюбители, глядя на угловатые формы, большой клиренс, систему полного привода, блокировку межосевой муфты – относят модель к внедорожникам. Автомобиль действительно уверенно проходит грязевые участки, проселочные, песчаные дороги, легкое бездорожье.

На самом деле, X-Trail — не внедорожник. Удобный, вместительный автомобиль реагирует на «охотничий» стиль езды, проезды в бездорожье, гонки по плохим дорогам повреждениями передней подвески.

Передняя подвеска – только оригинальные запчасти

Механики по ремонту фирменных сервисов «Ниссан» рекомендуют для замены только оригинальные запасные части. К ним присоединяются и частные сервисы.

Элементы подвески не дефицитны, тем более что «Х-трейл» сконструирован на общей платформе с «Ниссан Кашкай J10», передняя подвеска, передние рычаги, подрамник, тормозная система полностью идентичны.

Аналоговые, лицензионные запасные части – несколько хуже по качеству. Следует остерегаться откровенных подделок, так как ходовая часть – зона повышенной опасности.

При выборе запасных частей нужно ориентироваться на проверенные сервисы, при самостоятельной покупке особое внимание уделите:

  • • фирменной упаковке (на деталях нет фирменного клейма);• специальным наклейкам (с правильной спецификацией детали);• качеству поверхности (не должно быть царапин, заусениц);• написанию названия фирмы (неправильное, похожее название – любимый прием контрафактной продукции); • наличию комплектующих (гаек, шайб);• сопутствующей документации.

Замена переднего ступичного подшипника

К сложным ремонтам элементов подвески относится замена переднего ступичного подшипника( смотрите в каталоге ) . Это распространенная проблема популярной модели. Положение осложняется тем, что передний ступичный подшипник отдельно трудно найти. Замена ступицы в сборе на сервисах стоит около пятидесяти долларов, поэтому автолюбители часто пытаются отремонтировать узел самостоятельно.

Эта сложная операция требует применения подъемника, в ремонтной яме ее выполнять затруднительно. Нужен специальный инструментарий: съемники, направляющие, оборудование для запрессовки. Примитивный ремонт при помощи кувалды – приводит к повреждению оси. В нашем каталоге запчастей Ниссан ступицу в сборе можно найти по номеру

Другие проблемные места кроссовера

По отзывам владельцев Ниссанов Х-Трейл Т31, автомехаников — слабым местом модели чаще всего становятся неполадки бензонасоса. Замены его деталей проблемы не решают, чаше нужно менять бензонасос в сборе.

Характерной болезнью модели считают малый ресурс передних суппортов, их направляющих. Для качественного ремонта требуется приобретение ремкомплекта переднего суппорта. Только оригинальные запчасти требуются при замене передних рычагов, сайлент-блоков подрамника, стоек, втулок стабилизатора.

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/zamena-perednego-rychaga-nissan-h-trejl-t31.html

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

ниссан кашкай замена передних рычагов

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп санг енг

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся.

Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Номера сайлентблоков:

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

Аналоги:

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

54570-AX600

Аналоги:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Номера сайлентблоков:

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

Febi 22865

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

555 SBN-162

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Источник: https://nissanenote.ru/remont-podveski-nissan.php

Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов на Ниссан Кашкай

В этом разделе приведены стоимость распространенных работ и необходимых деталей, связанных с ремонтом подвески Ниссан Кашкай. Обращаем ваше вниманиена то, что после большинства работ с ходовой частью необходимо проводить процедуру регулировки развал схождения. В нашем автосервисе эта процедура выполняется на новейшем стенде, работающем по технологии 3D, что позволяет выполнять регулировку быстрее и точнее. Сервис и ремонт.

Ходовая часть, подвеска Ниссан Кашкай

Арсенальная набережная д. Спецпредложения Новости Корпоративным клиентам Контакты. Ходовая часть, подвеска Ниссан Кашкай. Выберите раздел — узнайте стоимость услуг!

Ремонт подвески на Nissan Qashqai быстро и качественно

Популярные услуги. Плановое ТО. Тормозная система. Ходовая часть подвеска. Рулевое управление. Отправить заявку на удобное время. Замена переднего амортизатора Ниссан Кашкай J Замена опорного подшипника переднего амортизатора Ниссан Кашкай.

Замена передней пружины Ниссан Кашкай. Замена опоры переднего амортизатора Ниссан Кашкай J Замена переднего рычага Ниссан Кашкай. Замена сайлентблока переднего рычага Ниссан Кашкай. Замена шаровой опоры переднего рычага Ниссан Кашкай. Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай J Замена передней ступицы Ниссан Кашкай J Замена стойки переднего стабилизатора Ниссан Кашкай J Замена втулок переднего стабилизатора Ниссан Кашкай.

Замена задней пружины Ниссан Кашкай J Замена заднего амортизатора Ниссан Кашкай J Замена стойки заднего стабилизатора Ниссан Кашкай J Замена втулок заднего стабилизатора Ниссан Кашкай J Замена задней ступицы с подшипником Ниссан Кашкай J Замена переднего сайлентблока заднего продольного рычага Ниссан Кашкай J Замена заднего поперечного рычага Ниссан Кашкай J Замена сайлентблоков заднего поперечного рычага Ниссан Кашкай J На Ниссан Кашкае необходимо регулировать обе оси переднюю и заднюю.

Заправка кондиционера Ниссан Кашкай. Ниссан Кашкай ТО 60 фотогалерея. Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Сервис и ремонт: Передний амортизатор Ниссан Кашкай — цена.

Опора переднего амортизатора Ниссан Кашкай — цена.

Строка навигации

Сайлентблок подрамника Ниссан Кашкай — цена. Передняя ступица с подшипником Ниссан Кашкай — цена.

Стоимость замены двух втулок стабилизатора, если для этого требуется съем подрамника. Задний амортизатор Ниссан Кашкай — цена. Стойка заднего стабилизатора Ниссан Кашкай — цена. Втулка заднего стабилизатора Ниссан Кашкай — цена. Задняя ступица с подшипником Ниссан Кашкай — цена. Сайлентблок заднего поперечного рычага Ниссан Кашкай — цена.

Источник: https://dalstranzit.ru/nissan/stoimost-zameni-saylentblokov-perednih-richagov-na-nissan-kashkay.php

Профессиональная замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай и заднего

Сайлентблоки (а их в Ниссан Кашкай четыре – по одному на каждом рычаге подвески) детали хоть и небольшие, но необходимые для нормальной работы трансмиссии автомобиля.

Сайлентблоки Ниссан Кашкай: замена обусловлена назначением

Назначение этих элементов подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», состоит в том, чтобы гасить остаточные низкоамплитудные колебания, вызываемые работой амортизаторов. Последние, представляющие собой пружинно-гидравлические блоки, сглаживают вибрацию, возникающую при движении машины.

Причем не только это, но и крен автомобиля при поворотах и торможении. Одновременно с этим амортизаторы сами становятся источниками колебаний подвески. И если бы не сайлентблоки, это бы передавалось кузову, что делало бы поездки на машине без этих деталей весьма некомфортной.

Да и сама его подвеска значительно чаще требовала бы ремонта.

Притом что в сайлентблоках нет подвижного соединения элементов, эти детали изнашиваются достаточно быстро. Они, по сути, принадлежат к категории расходников. Так, сайлентблокам Ниссан Кашкай замена потребуется уже через 30-40 тыс. км. пробега.

Так как обновлять эти компоненты подвески приходится значительно чаще прочих, конструкторы автомобиля сделали все, чтобы максимально облегчить работы по их демонтажу и установке.

Тем не менее, и для этого требуется не только специальный инструмент, но и определенный опыт.

Конструкция сайлентблоков

Эти детали представляют собой резиново-металлические втулки, выполняющие свои функции за счет упругости резины. Стальная оболочка же придает этим деталям большую прочность и долговечность.

Нетрудно догадаться, что основной причиной выхода этих втулок из строя является окончание ресурса резины – она хоть и называется износостойкой, но со временем теряет свои изначальные свойства, трескается и даже крошится.

Причем не всегда это происходит из-за постоянного воздействия на детали – нередко причиной их разрушения становятся сезонные перепады влажности и температур.

С появлением таких материалов, как полиуретан и фторопласт, срок службы этих деталей существенно увеличился, так как оба материала практически не подвержены разрушительным воздействиям окружающей среды. Да и износостойкость их выше, нежели у пусть даже самой качественной резины.

А вот способность к сжатию и того же полиуретана даже выше, поэтому сайлентблоки, изготовленные с применением этого материала и работают более эффективно, и служат дольше. На большинстве автомобилей Ниссан Кашкай еще на заводе ставятся традиционные резиново-стальные втулки рычагов подвески.

Обусловлено это исключительно экономическими соображениями – они существенно дешевле полиуретановых.

Признаки неисправности

Когда же следует менять эти детали? Точного ответа на этот вопрос нет. Срок их службы во многом зависит от особенностей эксплуатации машины: на каких-то авто они служат около сотни тысяч км, а кому-то приходится их менять втрое, а то и вчетверо чаще. Ориентироваться в этом вопросе стоит на результаты диагностики ходовой (которую не мешало бы проводить дважды в год) и на появление первых признаков износа этих деталей. Они таковы:

  • при движении машину «ведет» в ту или иную сторону (при износе деталей одной оси этот признак может отсутствовать);
  • заносы при торможении, особенно экстренном;
  • высокочастотная вибрация кузова, возникающая даже при движении по ровной дороге;
  • появление скрипов в подвеске, которые усиливаются при поворотах;
  • общее ощутимое увеличение жесткости подвески.

Важно! Эти симптомы в полной мере характерны и для неисправностей других компонентов подвески, поэтому при малейших подозрениях на неисправность этого механизма необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для проведения диагностики ходовой части автомобиля. Только по ее результатам можно будет сделать вывод о выходе из строя той или иной детали.

Замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай

Первое, что в обязательном порядке потребуется для установки новых сайлентблоков, это домкрат, а лучше – подъемник.

С его помощью можно полностью снять давление на подвеску автомобиля, благодаря чему замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай, как впрочем, и задних, не просто существенно облегчится, но и повысится качество этой процедуры.

А это в первую очередь значит, что новые детали встанут идеально горизонтально, как им и положено стоять. А во вторую, они будут надежно впрессованы в соответствующие чашки.

Наибольшую сложность при установке новых деталей представляет процедура их запрессовки. Чем равномернее со всех четырех сторон она будет произведена, тем меньше вероятность смещения этих деталей в процессе их работы. В автосервисе для этой цели используется специальное оборудование, которое вряд ли найдется у гаражных умельцев. Это – еще один довод в пользу того, чтобы поручить ремонт подвески специалистам автосервиса.

Третий довод заключается в гарантии, которую дает СТО на все произведенные ее специалистами работы и все запчасти, там же приобретенные. Выполняя ремонт самостоятельно, вы, соответственно, берете на себя и всю полноту ответственности за его качество.

Отсюда вывод: в условиях автосервиса любая процедура будет выполнена и быстрее, и качественнее – как замена сайлентблоков задних рычагов Ниссан Кашкай, так и установка новых деталей на передние рычаги этой машины.

Важно! Эти детали меняются всегда в паре, что обеспечивает подвеске равномерную упругость и, соответственно, лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. А если вы уж взялись за установку новых сайлентблоков на колеса одной оси, то имеет смысл сразу же – в превентивных целях – заменить и оставшиеся два аналогичных элемента. Ведь, скорее всего, в скором времени и они дадут о себе знать, причем, не самым приятным образом.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-saylentblokov-perednego-rychaga-nissan-qashqai-i-zadnego/

Замена сайлентблока Ниссан, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Nissan

Наименование работСтоимость, руб.
Замена сайлентблока рычага от 800

Своевременная замена сайлентблока Ниссан позволяет сделать передвижение на автомобиле более комфортабельным и безопасным. Данный элемент подвески еще называют резинометаллическим шарниром – это обусловлено его конструктивными особенностями (2 втулки металлические с прокладкой из качественной резины или полиуретана).

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан выполняется в случаях, когда диагностируется износ деталей, их деформация или значительное снижение функциональности, возложенных на них. Основное предназначение данного элемента подвески заключается в гашении и равномерном распределении колебаний от дорожного покрытия.

На периодичность проведения такой операции, как замена задних сайлентблоков Nissan, оказывают влияние несколько критериев: стиль вождения, условия использования авто, качество комплектующих, которые применялись при предыдущих ремонтных работах. Все операции, затрагивающие подвеску, должны осуществляться опытными специалистами в соответствующих условиях.

Механики автосервисов проводят полную проверку и осмотр подвески, выявляют проблемы и предпринимают все необходимое для их устранения.

Замена передних сайлентблоков Ниссан

Замена передних сайлентблоков Ниссан выполняется при появлении признаков износа или деформации запчасти. Каждый водитель должен знать основные признаки, которые свидетельствуют о проблемах. К ним относятся:

  • Уход в сторону при прямолинейном движении.
  • Шины изнашиваются по бокам.
  • При торможении авто заносит в сторону.
  • При движении наблюдается усиленная вибрация кузова.
  • Появление видимых дефектов резинометаллических шарниров.
  • Увеличивается жесткость подвески.
  • Появление скрипящих звуков при движении.

Многие из этих признаков могут свидетельствовать о проблемах с другими узлами, поэтому прежде чем приступить к проведению такой операции, как замена передних сайлентблоков Ниссан, необходимо провести комплексную проверку и тщательный осмотр всех элементов подвески. Эти виды работ лучше всего выполнять в условиях специализированного сервиса, где созданы отличные условия для выполнения различных ремонтных операций.

Квалифицированная замена сайлентблоков передних рычагов Nissan позволяет выполнить все виды работ максимально оперативно и в соответствии с прописанными требованиями. При этом строго соблюдается алгоритм ремонта, что влияет на качество всех операций. Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan в условиях нашего сервиса предлагается всем владельцам авто данной марки.

Мы предлагаем профессиональное обслуживание и ремонт, который осуществляется с применением запчастей высокого качества. При этом на каждом этапе ремонта контролируется качество работ, что гарантирует надежность и комфорт от дальнейшей эксплуатации автомобиля. У нас также доступна замена задних сайлентблоков Ниссан, которая производится с использованием фирменного оборудования и комплектующих надлежащего качества.

На все услуги распространяется гарантийный период.

Замена задних сайлентблоков Nissan

Замена задних сайлентблоков Ниссан должна производиться своевременно – эксплуатация машины, в которой имеются все признаки износа данных элементов, может привести к снижению маневренности и падению комфорта в салоне. Помимо этого, подобные неисправности могут негативно отразиться на состоянии других узлов подвески, что приведет к сложным поломкам и значительным расходам для их устранения.

Квалифицированная замена сайлентблоков задних рычагов Nissan осуществляется с прописанной производителем регулярностью. Для каждой модели периодичность проведения данных операций может отличаться – все зависит от качества комплектующих, условий эксплуатации машины и стиля вождения.

Качественная замена задних сайлентблоков Ниссан позволяет выполнить все стадии ремонта в соответствии с положениями, закрепленными в техрегламенте. Сами комплектующие отличаются невысокой стоимостью, да и сам ремонт не отличается высокой сложностью.

Не стоит экономить на данных статьях расходах, в противном случае разрушению будут подвергаться другие узлы и детали, что значительно увеличит итоговую стоимость ремонта.

Замена сайлентблоков задних рычагов Nissan доступна автомобилистам в нашем специализированном сервисе. Механики осуществляют диагностику, результаты которой подкрепляются тщательным визуальным осмотром.

Для проведения ремонтных работ используются качественные резинометаллические шарниры, которые отличаются прочностью, надежностью и способностью выдерживать значительные нагрузки. У нас производится замена передних сайлентблоков Ниссан, при этом все работы осуществляются в соответствии с положениями регламента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает полный привод тойота рав 4

У нас действуют привлекательные цены на все разновидности ремонтных услуг, что позволяет значительно снизить расходы на профессиональное обслуживание автомобиля.

Узнайте стоимость работ своего авто:

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-sailentbloka-perednih-zadnih-rychagov-nissan.htm

Nissan Qashqai Снятие и замена рычага передней подвески Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Передняя подвеска > Замена рычага передней подвески Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, съемник сайлентблоков.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.

3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку

4. и извлеките болт из отверстия.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или, используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.

6. Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески.

7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.

8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.

10. Проверьте состояние переднего

11. и заднего сайлентблока.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена рычага передней подвески Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/perednyaya-podveska/zamena-rychaga-perednej-podveski/

Самостоятельно меняем сайлентблоки на Кашкае

› Qashqai

Сайлентблок переднего рычага Кашкай является небольшой запчастью, но нужной для нормальной работы подвески. Он предназначен для гашения остаточных низкоамплитудных колебаний, которые вызваны работой амортизаторов.

В СБ нет подвижного крепления элементов, и они довольно быстро изнашиваются. Cайлентблоки относятся к группе расходников. Так, поменять их у Кашкая желательно уже через 30-40 тысяч км. пробега.

Разработчики автомобиля не предполагали замену сайлентблоков, официальные дилеры меняют рычаг в сборе.

Необходимые запчасти и инструменты

Чтобы поменять сайлентблок Кашкай, необходимо заранее приготовить следующие запчасти и инструменты:

  • домкрат или подъемник;
  • 2 передних СБ передних рычагов (меняются только в паре);
  • пресс на 10 тонн;
  • профиль длиной 30 см в количестве двух штук;
  • шпильки с гайками на 16;
  • металлический стаканчик по наружному диаметру СБ;
  • втулка по внутреннему калибру СБ.

Поэтапное описание замены

Замена передних сайлентблоков передних рычагов Qashqai осуществляется поэтапно:

  1. Демонтируем колесо.
  2. С помощью шестигранника откручиваем стойку и крепление втулки стабилизатора.
  3. Затем отворачиваем:опору заднего резинометаллического шарнира (3 болта);опору переднего СБ (4 болта) откручиваем не полностью, а слегка ослабляем (это нужно, чтобы демонтировать полностью рычаг, в противном случае он просто упрется);гайку переднего СБ;гайку шаровой, но перед этим необходимо вытащить стопорную шпильку.
  4. Применяя пресс, выдавливаем СБ, при этом одевая металлические стаканы как по наружному диаметру, так и по-внутреннему.
  5. СБ выдавлен из рычага.
  6. Далее приступаем к установке новых СБ. Самая сложная процедура при установки новых СБ — запрессовка.
  7. Обрабатываем смазкой задний СБ и монтируем на место руками.
  8. Устанавливаем втулку на место и закрепляем.
  9. Выполняем сборку рычага в обратном порядке.
  10. При замене сайлентблоков с правой стороны Кашкая не требуется отворачивать болты опоры переднего СБ.
  11. Сайлентблоки меняются только в паре. Это обеспечивает подвеске равномерную упругость, и как следствие, лучшую устойчивость и управляемость машины. Если Вы заменили их на одной оси, то в ближайшее время поменяйте и на второй.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай в среднем занимает около 40 минут, при наличии необходимых инструментов и запасных частей. При выявлении первых подозрений (автомобиль ведет «в сторону», занос при торможении, люфт в рулевом колесе, поскрипывание в подвеске, ощущение жесткости подвески) следует выполнить диагностику ходовой части автомобиля. По ее результатам можно будет судить о выходе из строя той или иной запчасти.

Самостоятельно меняем сайлентблоки на КашкаеСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/samostoyatelno-menyaem-sajlentbloki-na-kashkae

Ремонт передней подвески ниссан — Ремонт автомобиля своими руками

30.12.2017

Подвеска Икстрейла в кузове Т-30 действительно удачна. Она — образец простоты, надежности и неприхотливости. Ее можно без преувеличения назвать одним из достоинств этого автомобиля. Ей бы следовало посвятить целую статью и, надеемся, она у нас в скором времени появится.

В этой статье можно было бы детально разобрать плюсы и минусы (не без них), и покатить как следует бочку в сторону современных производителей кроссоверов и внедорожников с их полунезависимыми торсионными балками, сварными рычагами, огромными опорными подшипниками и так далее.

Но сегодня речь пойдет о только о некоторых деталях передней подвески Х-трейла, а именно, о передних рычагах.

Оригинальный передний рычаг подвески Ниссан

Вернуться

Конструктивные особенности, неисправности и срок службы

На Nissan X-trail T-30 передняя подвески построена по классической схеме МакФерсон или независимые амортизационные стойки. В такой конструкции используется по одному рычагу с каждой стороны. Сделаны они из алюминиевого сплава и крепятся к кузову через два сайлент-блока передний и задний и при помощи шарового соединения к поворотному кулаку.

Изготовление из алюминия делает рычаги легкими, благодаря чему снижается неподрессоренная масса. Это в конечном итоге положительно влияет на управляемость кроссовера. Есть мнение что алюминиевые рычаги мягкие и их легко согнуть при ударе о твердые поверхности во время движения по бездорожью.

Применительно к Х-трейлу это вряд ли стоит принимать всерьез, так как детали довольно массивные и сплав высокого качества. Значительно легче согнуть задние линки.

Они действительно могут гнуться от ударов, такое встречается у владельцев, которые забывают что Х-трейл не внедорожник! Естественно, все вышесказанное относится исключительно к оригинальным деталям, по поводу заменителей не все так однозначно.

Сами рычаги на Ниссане очень надежные и ломаться в них нечему. По сути вечные, если аккуратно менять сайлент-блоки прослужили бы миллион километров. Если бы не одно но. Японцы предусмотрительно сделали шаровую несъемной, поэтому при выходе ее из строя нужно менять рычаг в сборе, а это около восьми тысяч рублей.

Обидно, хотя к тому времени когда разбивается шаровая обычно подходят и сайлент-блоки, поэтому заменить узел бывает не дороже чем пару раз снимать деталь и перепрессовывать сайлент-блоки, которые тоже стоят денег.

И на душе спокойнее, после установки нового рычага — есть уверенность что сюда ты не полезешь еще сотню тысяч километров.

Передняя подвеска X-trail T-30

Срок службы передних рычагов подвески на Т-30 около ста тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, соответственно, снижается. Однако есть экземпляры, которые умудряются отходить 150 тысяч и больше. Хотя не удивительно, надежный японский кроссовер что уж тут говорить. Первыми обычно по закону подлости подходят шаровые, они больше страдают от разбитых дорог. Следом за ними идут задние сайлент-блоки а, потом передние.

При выборе рычагов подвески на Ниссан лучше остановиться на оригинальных. Их качество не вызывает сомнений, чего не скажешь о некоторых заменителях. Хотя и среди них бывают неплохие, в основном это относится к продукции известных производителей.

Коды оригинальных передних рычагов X-trail T-30: 545018H310 левый, 545008h310 правый. Среди заменителей много различных марок известных и не очень таких, как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и другие.

Цена на большинство из них примерно на 20-30% ниже чем на оригинальную запчасть, на некоторые на 50%, но есть детали и с ценой дотягивающей до оригинала.

Вернуться

Замена передних рычагов

Процедура замены передних рычагов подвески на X-trail T-30, хоть и не сложна, но требует некоторых навыков и опыта ремонта подвески автомобиля. Поэтому лучше доверить подобную работу специалистам. Но можно сделать и своими руками, соблюдая правила техники безопасности. Последовательность действий будет следующей:

  1. Отсоединяем стойку стабилизатора Ниссан Х-трейл от рычага, для этого откручиваем гайку крепления. В процессе откручивания возможно понадобится придержать палец рожковым ключом чтобы он не проворачивался. На нем есть специальные грани для этого.
  2. Расшплинтовываем шаровую и пытаемся отвернуть гайку на ней. Здесь стоит быть осторожным. Гайка расположена таким образом, что к ней не подлезть накидным ключом или головкой — только рожковым. Если рычаги стоят давно, есть вероятность что гайка закисла. Поэтому чтобы не сорвать грани и не приобрести значительный геморрой, ее следует за сутки до работы замочить проникающей жидкостью типа WD-40 или другой, и перед отворачиванием обстучать молотком. В особых случаях гайку срубают зубилом, но обычно такого варварства можно избежать.
  3. Отпускаем гайку на переднем сайлент-блоке и болты на заднем. Здесь следует использовать головки и вороток.
  4. Вынимаем болт из переднего сайлент-блока и снимаем рычаг.

Вот и все, можно менять деталь и собирать подвеску в обратной последовательности. Гайки на сайлент-блоках затягиваем только на установленном на колеса автомобиле, в противном случае, можно порвать сайлент-блоки за несколько тысяч километров. После самостоятельного ремонта подвески, через некоторое время, желательно проверить надежность соединений и, если все нормально, можно ездить дальше.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-perednej-podveski-nissan.html

Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена

В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.

Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.

Общая информация

Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.

Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.

По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов

Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.

Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.

Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков

О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:

  • снижение маневренности автомобиля;
  •  ухудшение управляемости;
  • неравномерное торможение;
  • увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
  • увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
  • тряска и вибрация кузова при движении;
  • неравномерный износ покрышек.

Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.

Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.

Диагностика

Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.

Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:

  1. раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
  2. осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  3. осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
  4. проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.

Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?

В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.

Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:

  • высокая степень прочности;
  • более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
  •  устойчивость к воздействию низких температур.

Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.

Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.

Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.

Замена сайлентблоков подрамника

В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.

Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.

Замену осуществляют следующим образом:

  1. автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
  2. устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
  3. снимают промежуточный вал;
  4. откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
  5. снимают резиновую накладку с крепления;
  6. снимают палец шарнира;
  7.  демонтируют кронштейны и шаровую;
  8. демонтируется подрамник;
  9. извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять габариты на приоре

Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески

Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.

Далее:

  1. отвинчивают гайку крепления шаровой;
  2. высвобождают шаровую;
  3. отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
  4. снимают рычаг;
  5. выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
  6. запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.

Источник: https://expertrenault.ru/nissan/hodovaya-nissan/sajlentbloki-nissan-qashqai-opisanie-harakteristiki-i-zamena

Как поменять сайлентблоки подрамника на машинах марки

Сложная система подвески автомобилей марки «Ниссан» включает в себя много различных узлов, которые только в совокупности могут обеспечить нормальное поведение транспортного средства на дороге.

Конечно, шаровые опоры, стабилизаторы, амортизаторы, рычаги и подобные крупные детали играют немаловажную роль в работе подвески. Но не стоит забывать и о маленьких элементах, соединяющих в систему все эти детали. Таковыми являются как раз сайлентблоки.

На машинах «Ниссан» довольно часто встречается проблема с износом сайлентблока подрамника, которую необходимо решать очень оперативно.

Система ремонта этого узла примерно одинакова на всех представителях данной марки. Поэтому ниже будет рассмотрен случай, по примеру того, как проводится замена сайлентблоков Ниссан Кашкай в рычагах и подрамнике подвески.

Сайлентблоки: предназначение и технические характеристики

Что есть сайлентблоки, знают все, а вот, что они собой представляют практически никто, не говоря уже об их технических характеристиках. Прежде чем рассматривать процесс диагностики их неисправности и замены, нелишним будет ознакомиться с этим вопросом.

Сайлентблоки – это виброизоляторы, которые используются в некоторых узлах подвески практически каждого современного автомобиля. Состоящая из резины (эластомера) и металла, цилиндрическая деталь подвергается вулканизированной обработке в ходе её создания. За счёт этого получается добиться практически нулевого коэффициента трения между двумя составляющими сайлентблоков. Благодаря этому, данные детали имеют наилучшие на данный момент виброизолирующие свойства.

функция сайлентблока – это, соединяя несколько узлов подвески между собой, гасить торсионное, радиальное и осевое колебание, возникающее при движении машины. Такой подход помог увеличить эксплуатационный срок многих деталей подвески.

Каждый сайлентблок в среднем рассчитан на эксплуатацию равную в 100 000 километров пробега. Несмотря на это, из-за плохого качества дорог в России и СНГ износ виброизолятора происходит гораздо раньше. Поэтому проверять состояние сайлентблоков Ниссан Кашкай желательно каждые 20 000 километров пробега, а менять их примерно через 50 000–70 000 километров, но с учётом их состояния, так как особо «живучие» экземпляры могут и отслужить заявленные 100 000.

Диагностика износа сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Кашкай

Водителей, систематично проверяющих состояние подвески Ниссан Кашкай и сайлентблоков, в частности, найти достаточно сложно. Поэтому тревожные чувства о её состоянии появляются у автолюбителей только при появлении неадекватного поведения машины при езде. Несмотря на широкий диапазон проблем, вызывающих следующие явления, в основном виной тому является именно износ сайлентблоков подрамника, реже – передних или задних рычагов:

  • стук из-под автомобиля зачастую глухого характера;
  • «болтание» кузова по сторонам при езде (характерно именно для подрамника);
  • самопроизвольный (не вызванный поворотом руля) увод машины в сторону;
  • невозможность или высокая сложность выставить правильный угол установки колеса;
  • автомобиль стал хуже реагировать на руль, появилась некоторая вялость в управлении.

Игнорирование указанных выше симптомов износа сайлентблоков на Ниссан Кашкай – плохое решение, ведь они могут быть провокаторами ДТП.

Перед тем как ехать за новыми виброизоляторами, важно удостовериться, что главной причиной проблемы являются именно сайлентблоки. Для этого можно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить на «яму» и внимательно изучить состояние каждого из них.

Если на их поверхности имеются внешние дефекты (трещины, задиры) или они вовсе раскрошились – замена неизбежна.

Замена сайлентблока подрамника

Всё-таки износ сайлентблока подрамника был выявлен и его необходимо заменить.

Что же делать в такой ситуации? Конечно, можно съездить на СТО и довериться профессионалам, но если такой возможности нет, можно провести ремонт самостоятельно Замена сайлентблока подрамника Ниссан Кашкай – задача, вполне проводимая для рядового автолюбителя. Главное, чтобы он обладал базовыми навыками авторемонта и, что немаловажно, имел желание сделать всё своими руками. Алгоритм действий по замене следующий:

  1. Рассмотрим на примере переднего подрамника Ниссан Кашкай (по аналогии делается и на заднем). В первую очередь машину необходимо поднять на подъёмнике или поставить на смотровую яму.
  2. Затем ослабить крепления колёс, в нашем случае спереди. Домкратами организовать устойчивость переду машины и демонтировать колёса полностью.
  3. После этого поставьте рулевое колесо в положении «движения прямо».
  4. Далее, следует снять декоративный кожух шарнира кардана (промежуточный вал). Потом вывернуть болт клеммосоединения шарнира и шестерни руля. До конца деталь снимается при помощи отвёртки, путём разгибания клеммосоединения.
  5. Сняв защитную резиновую накладку с гайки крепежа стабилизирующей стойки и удерживая шарнир, а точнее, его палец от кручения, открутите эту гайку. Затем демонтируйте освободившийся палец шарнира.
  6. После этого, демонтировав пару кронштейнов и шаровую опору, можно снять сам подрамник. Предварительно не забудьте поставить под него какую-нибудь опору, а то упадёт.
  7. Выбейте молотком или снимите специальным съёмником износившийся сайлентблок.
  8. Прочистите паз для посадки от грязи и установите новую деталь, предварительно смазав и посадочное место и сам виброизолятор.
  9. Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.

Совет! Чтобы не возникло проблем с обратной сборкой, фотографируйте каждый сделанный шаг в разборке конструкции Ниссан Кашкай.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай схожа с заменой задних, поэтому представленная ниже инструкция применима в обоих случаях, только лишь с некоторыми поправками.

  1. Поднимите машину на подъёмнике или поставьте на яму и открутите необходимое колесо.
  2. Отвинтите гайку, крепящую шаровую опору, и освободите её.
  3. Всё, путь к рычагу свободен. Открутите все элементы уже его крепления и снимите деталь.
  4. Со снятого рычага выбейте при помощи молотка или демонтируйте специальным съёмником старый сайлентблок.
  5. Прочистите посадочный паз, смажьте его тонким слоем смазки и установите новый виброизолятор.
  6. Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.

Важно! После замены сайлентблока в любом узле подвески Ниссан Кашкай необходимо проводить мероприятие «развал-схождение».

Надеемся, материал, представленный выше, был вам полезен. Замена сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай – задача не столь сложная и вполне проводимая своими руками, но в любом случае важно грамотно рассчитывать свои силы. Удачи на дорогах!

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2974

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай

2377 Просмотров

Важным элементом любого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и хорошую маневренность, является подвеска. От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость.

Для обеспечения соединения элементов подвески используют специальные втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку.

Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая комфорт во время езды и продлевая при этом срок эксплуатации всех составных элементов системы.

Признаки замены и периодичность

Сайлентблоки используют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где необходимо подавить колебания.

Замену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, а также рычагов, согласно руководству производителя, следует производить каждые 100 000 км пробега. Но в условиях отечественных дорог делать это следует в два раза чаще.

Для того чтобы понять, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника или сайлентблок заднего продольного рычага, переднего рычага, следует произвести визуальный осмотр на наличие люфта, появление отслоений или трещин в резиновой составляющей.

При обнаружении любых неисправностей в обязательном порядке как можно быстрее производится замена сайлентблоков. Использование поврежденных элементов может стать причиной ухудшения работы подвески и деформации различных узлов и креплений, что впоследствии приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Замена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта самостоятельного ремонта авто и требуемого инструмента. При необходимости всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.

Основными характерными признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются:

  • Возникновение при езде глухих стуков.
  • Разболтанность кузова (это характеризует повреждение сайлент-блока подрамника).
  • Автомобиль часто произвольно уводит в сторону.
  • Плохая реакция на руль и вялая управляемость.
  • Сложность или невозможность произвести регулировку подвески.

Игнорирование таких изменений в работе авто может стать даже причиной ДТП вследствие плохой управляемости. Чтобы произвести проверку состояния сайлентблоков, узнать, какой из них требует замены, следует произвести осмотр ходовой части, предварительно установив авто на подъемник или загнав на смотровую яму.

Особенности выполнения работ

На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (большие) и два спереди (малые). Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.

В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:

  • Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.
  • В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.
  • Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
  • Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
  • После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
  • После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.
  • При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.
  • После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.
  • Сборку следует выполнять в обратном порядке.

Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.

Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески (как и для задней), следует действовать таким образом:

  • Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо (например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса).
  • Снимается гайка крепления шаровой опоры.
  • Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
  • Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
  • Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу).

Внимание! После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение.

замена шаровой на Ниссан Ноут своими руками

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры. Дорогие друзья в этом видео мы с вами заменим шаровые в рублёвых рычага автомобиля Nissan Note. Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить шаровая опора именно под ваше авто.

Nissan Note — в данном видео о замене рулевых наконечников, нижних опор и стоек стабилизатора на автомобиле. Подошел RER стуков нет развал отрегулировал, также менял шаровые лимфедер и салентблоки рычага лимфедер. Nissan Note года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага сайлентблок задний AX сайлентбло Nissan Note, Ремонт авто, а именно снятие рычага и замена сайлентблока.

Короче ремонт авто Nissan Note своими руками. Замена шаровойопоры на Ниссан Кашкай процедура несложная и доступна для автовладельца, имеющего комплект Как найти причину постоянного жёсткого стука на мелких кочках.

Для владельцев Ниссан и других авто, с задни Пробег — тыс. Замена сайлентблоков при помощи глицерина.

Как это сделать смотрим видео. Кто нибудь знает, как открыть водительскую дверь или дверь в багажное отделение. Одним словом, Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто.

Замена шаровых опор nissan tiida

Думается, стоит дополнить Проблемы начинаются при попадании в его гидравлическую систему воздуха. В автомастерской авторитетно заявят, что Моторное масло требуется для предотвращения трения деталей, создавая особую масляную пленку.

Если учесть, что Для снятия панелей отделки высвободите их из фиксаторов. При необходимости снимите смежные компоненты отделки Как выглядит шаровая на ниссан ноте.

Замена шаровых Nissan Note, ремонт рублёвых рычагов. Nissan Note — Небольшой ремонт передней ходовой. Nissan Note года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага.

Рекомендуем: Какое масло лучше 5w30 или 5w40 зимой в Ниссан

Замена шаровой без снятия рычага!!! На альмере класссик. Я в вконтакте. Nissan Note ремонт рычага, замена сайлентблокаремонт авто, и снятие рычага. Замена шаровой опоры Ниссан Кашкай. Простая замена шаровой опоры. Как самостоятельно заменить шаровую опору впрессованную в рычаг.

Рекомендуем: Как заменить масло в коробке передач на Ниссан Альмера Классик

Вам это пригодится Стук передней подвески Ниссан. Nissan Qashqai.

Как поменять шаровые на ниссан микра

Замена шаровых опор нижних передних рычагов. В работе Ниссан Кашкай, меняю шаровые опоры ходимость оригинальных шаровых от 60 км. Замена стойки стабилизатора на Nissan Note.

Nissan Note года Ниссан Ноут 1,6 Замена передних стоек.

ВИДЕО: Замена новых шаровых на новые, без снятия рычага

Как считать ошибки на ниссан мурано На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от года и новее встречается Как открыть ниссан ноут с ключами Кто нибудь знает, как открыть водительскую дверь или дверь в багажное отделение. Как выставить время в ниссан ноут Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. Замена диска сцепления на ниссан альмера n16 Проблемы начинаются при попадании в его гидравлическую систему воздуха.

Как снять масляный фильтр на ниссан ноут Моторное масло требуется для предотвращения трения деталей, создавая особую масляную пленку. Замена сальника на кпп ниссан кашкай Икс-Трейл Т30 и симптомы сбоя во время его работы должен знать хоть какой шофер Как снять переднюю панель с ниссан микра Для снятия панелей отделки высвободите их из фиксаторов.

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/video-zamena-sharovoy-na-nissan-nout-svoimi-rukami.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн