Ошибки на даф 105

Ошибки на даф 105 — Авто-ремонт

ошибки на даф 105

Наши услуги→Дизельные авто

Удаление сажевого фильтра Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.

Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Daf Truck XF105 XF105.

460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI

Неисправный сажевый фильтр Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.

Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность.

При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя 

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр Daf Truck XF105 XF105.

460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к.

нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр Daf Truck XF105 XF105.

460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

05.09.2016, 2806 просмотров.

Источник: https://555-shop.ru/remont/oshibki-na-daf-105.html

Не заводится ДАФ 95 105 ХФ — Эксперт-Автоэлектрик

ошибки на даф 105

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Ремонт электропроводки ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как формируются Друзья по умолчанию в ВК?

Компьютерная диагностика топливной системы

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе

Компьютерная диагностика

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал.

Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь.

Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец  заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца.

Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается.

Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата.

Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом.

Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров антифриза в Туарег?

Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо.

Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше.

Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Ремонт ЭБУ ДАФ-95

Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении.

Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег.

Он оказался чисто символический.

Источник: https://auto-elektric.ru/ej/290116/

Коды ошибок ДАФ

ошибки на даф 105

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1
  • Коробка передач AS TRONIC часть2
  • Управление двигателем DMCI
  • Электронный модуль VIC-3.
  • Электронный модуль VIC-2.
  • Электронный модуль VIC-2 Lite.
  • Электронный модуль данных VIC
  • IMMOBILISER — иммобилайзер
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской
  • DTCO Тахограф
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
  • CDS-3, Центральный замок
  • ALS-S сигнализации
  • EAS-Обработка отработанных газов
  • EBS-2-Электронная система торможения
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
  • D3LC (ACH-EA)
  • AIRTRONIC
  • EMAS рулевая система
  • UPEC управление впрыском
  • AGS система смазки
  • CDM
  • АБС/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS — тормозная система
  • RAS-EC

Ошибки на экране панели приборов:

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
Низкое давление в пневматической системе Открыты замки кабиныОшибка конфигурации систем автомобиляСерьезная неисправность тормозной системы EBSОчень низкий уровень охлаждающей жидкостиНизкий уровень масла в поддоне двигателяНеисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзерНеисправность тормозной системы EBSНеисправность системы очистки отработавших газовНеисправность двигателяМощность двигателя ограниченаЧрезмерный износ тормозных колодокНизкий уровень охлаждающей жидкостиНеисправность датчика охлаждающей жидкостиНе пристегнут ремень безопасностиНе активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможенНеисправность генератора/нет зарядкиНеисправность трансмиссионного тормоза/интардераНизкое давление воздуха в системе управления КПП.

 

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

908 744 98 79

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста разболтовка колес

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Алексей

Источник: http://trucksservice.narod.ru/blog/kody_neispravnostej_oshibok_daf/2017-12-23-38

Ошибки на даф 105 — Ремонт автомобиля своими руками

12.11.2014

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» — машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/oshibki-na-daf-105.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн