Пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Ростове-на-Дону: цены

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт акпп Peugeot 307 в Ростове-на-Дону

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot 307 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт акпп своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Ремонт роботизированной трансмиссии

Качественный ремонт коробки передач робот имеет меньшую стоимость, чем АКПП. Можно сказать, что коробка робот это гидравлика с электронным управлением, поэтому чаще всего из строя выходит электроника.

Роботизированная трансмиссия употребляет меньше масла и даже приемлет ручное переключение скоростей. Однако излучен робот не очень, поэтому необходимо обращаться только к проверенным мастерам, имеющим хорошую репутацию. Наша мастерская исправляет любые неполадки коробки передач робот и имеет в наличии все необходимые запчасти. Выполняется ремонт робота с двумя или одним сцеплением, независимо от модели авто.

Признаки неисправности коробки

В основном, автоматическая коробка передач Peugeot оказывается в ремонте по следующим причинам:

1.Забивается гидроблок.

2.Поломка радиатора.

3.Износ гидротрансформатора.

4.Поломка манжет, колет уплотнителя, дисков муфты или фрикционов.

Типичные поломки устраняются в течение нескольких часов, сложное восстановление за 1 — 2 дня. Профессиональный ремонт АКПП Peugeot 307 в Ростове-на-Дону также выполняется в срочном порядке, по желанию клиента.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://rnd.profi-akpp.com/peugeot/p-307

Ремонт АКПП Пежо: как отремонтировать автоматическую коробку

пежо 307 ремонт акпп

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году.

С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России.

Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров.

Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление.

В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором.

Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя.

КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП.

Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://akppgid.ru/remont/remont-akpp-pezho.html

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Санкт-Петербурге: цены

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт акпп Peugeot 307 в Санкт-Петербурге

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot 307 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт акпп своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Ремонт АКПП Пежо в Курске

Компания «ATF Service» предлагает услуги диагностики и ремонта АКПП Peugeot. Обслуживание и устранение неисправностей автоматических коробок передач и вариаторов автомобилей разных марок — наше профильное направление. Более чем десятилетний опыт и квалифицированный штат сотрудников гарантирует качество работ и последующее бесперебойное функционирование вашего авто.

Трансмиссия является одним из главных узлов машины. В процессе его использования водитель может ощутить дискомфорт, например, удары и шум в коробке при смене передачи. Это — первый знак того, что стоит провести диагностическое обследование авто. Другие признаки необходимости ремонта:

  • масло просачивается через сальники;
  • стуки в коробке;
  • более 300 тысяч километров пробега.

При наличии вышеописанных проблем стоит сразу же обратиться в сервисный центр: задержка может привести к необходимости капитального восстановления или полной замены АКПП Пежо, что обойдется в гораздо большую сумму.

Как производится ремонт АКПП Peugeot в центре «ATF Service»

Перед началом работ наши специалисты проводят компьютерное обследование при помощи универсального сканера, который подключается к блоку управления коробки. При этом исследуются записи и ошибки в журнале блока, что позволяет выбрать оптимальную программу обслуживания и восстановления корректного функционирования. Все обнаруженные неисправности документируются и составляется план, который согласовывается с клиентом.

Наши сертифицированные специалисты способны произвести качественный ремонт, а наличие на складе необходимых запчастей гарантирует проведение работ в сжатые сроки. При нецелесообразности восстановления, мы также предлагаем замену коробки.

Компания «ATF Service» предоставляет гарантию до 12 месяцев на все виды услуг. Стоимость ремонта АКПП Пежо рассчитывается индивидуально для каждого случая и определяется исходя из сложности работ и типа коробки. Для уточнения цены позвоните по указанному телефону.

Цена ремонта АКПП Пежо в Курске

     Диагностика  электронная     При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 600
     Консультация + Диагностика  комплексная (включает электронную диагностику, визуальный осмотр прокладок,  сальников, опор, ездовой тест)      При капитальном ремонте БЕСПЛАТНО, в ином случае 1000
     Замена масла      1500
     Замена масла с заменой фильтра      1600
     Полная замена масла с заменой фильтра      4800
     Снятие/установка       от 7000
     Ремонт гидроблока       от 6500
     Ремонт гидротрансформатора       оот 6500
     Капитальный ремонт (входная диагностика, полная разборка, дефектовка, сборка, заправка маслом, выходная  диагностика)      от 8000
     Частичный ремонт (без снятия с автомобиля)      3000

Источник: http://kursk.atfservice.ru/uslugi/peugeot.php

Ремонт КПП Пежо 307

     Несмотря на удобство, которое предоставляет при управлении автомобилем автоматическая трансмиссия, неожиданный ремонт АКПП Пежо 307 может понадобиться любому автовладельцу. Среди основных причин, которые обуславливают возможные отказы, можно отметить неправильную эксплуатацию коробки передач и несвоевременное техническое обслуживание этого агрегата на автомобиле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Конструкция и характерные неисправности

     Тип устанавливаемых на французский автомобиль коробок передач можно характеризовать, как коробку с электронным управлением и механизмом блокировки. В конструкцию включен гидравлический трансформатор с блокирующейся муфтой.

     Нужно отметить, что современная, но сложная конструкция автоматической трансмиссии не отличается высокой надежностью. Среди основных неисправностей выделяют:

        
  1.     Пробуксовка передач после переключения. Неисправность может быть обусловлена износом фрикционных прокладок.
  2.     

  3.     Толчки при переключении передач и при работе уже включенной передачи. Частой причиной неисправности могут являться поврежденные электромагнитные клапана, гидроблок.
  4.     

  5.     Постоянно появляющиеся сообщения о возникающих неисправностях коробки передач.

     В случае перехода работы АКПП в аварийный режим машина не должна длительно время эксплуатироваться в таких условиях. Доступными передачами в этот момент являются 2 и 3, которые позволяют своим ходом добраться до гаража или сервисной станции. Длительное использование коробки в таком состоянии может привести к дорогостоящему ремонту коробки автомат Пежо 307 или её замене.

     Своевременное выполнение ТО на сервисе включает такую операцию, как диагностика АКПП Пежо 307, меняется масло в коробке. Характерно, что выполнение по регламенту технического обслуживания плановых операций для коробки увеличивает продолжительность исправной работы АКПП.

Диагностика и ремонт

     Учитывая дорогостоящий ремонт, проведение диагностики следует доверять только квалифицированным специалистам. Иногда ненужная экономия вынуждает нести последующие дополнительные затраты.

     При проведении диагностики проверяются все ошибки, которые хранятся в памяти блока управления и связаны с автоматической коробкой, проверяются рабочие режимы, включая температурный режим работы. При разборке проводится оценка состояния отдельных деталей.

     После проведения этапа диагностики и определения неисправностей, ремонт АКПП Peugeot 307 проводят в строгом соответствии с необходимой последовательностью операций. Выполняется замена не только поврежденных элементов, но и проверяется согласованная работы всех систем. Восстановленная коробка тестируется на автомобиле на различных режимах, а гарантийный период позволяет быть уверенным, что понесенные затраты не потребуют скорого повторного визита на станцию.

     Среди оказываемых услуг пользуется спросом и независимая оценка состояния АКПП. Это помогает тем владельцам Пежо 307, которые не могут обосновать гарантийный случай для своего нового автомобиля.

     При выборе станции для проведения ремонта АКПП в Москве для Пежо 307 следует опираться на эффективность проведения восстановительных работ. Не всегда дешевый непроверенный сервис проведет работы в нужном объеме с предоставлением гарантии.

     Отличительной особенностью станции среди тех, кто проводит ремонт АКПП в Москве, является использование оригинальных запасных частей с собственного склада, а также использование коробок доноров с аварийных автомобилей.

Источник: http://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-307/remont-akpp/

Замена клапанов и промывка гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4

Большинство проблем АКПП AL4 Пежо Ситроен, связано с некорректной работой управляющего гидроблока. Эта коробка устанавливалась в течение многих  лет на такие модели, как Пежо 206, Пежо 307 и, частично, на Пежо 308, Пежо 407, Пежо 408 (выпускается на заводе в Калуге), Ситроен С3, Ситроен С4 и С5, Ситроен Ксара, Ситроен DS3 и DS4.

Стоимость компьютерной диагностики — 950 рублей, оплачивается отдельно.

Автоматическая коробка передач Пежо Ситроен с заводским индексом AL4 заявлена, как необслуживаемая. Это значит, что масло в эту АКПП по рекомендации производителя заливается на весь срок службы.

По нашему мнению это явилось одной из главных причин того, что с этой коробкой возникает достаточно много проблем в наших условиях.

Так как грязное, содержащее в себе продукты износа масло забивает тонкие маслоканалы управляющих клапанов гидроблока, что влечет за собой отклонение текущих показателей давления от нормативных, и, как следствие, описанные ниже проблемы с АКПП Пежо Ситроен.

https://www.youtube.com/watch?v=d1__ZRNRS5w

Также одной из основных причин выхода из строя АКПП является перегрев, что связано с конструтивно заложенным недостаточным охлаждением коробки передач. Собственно переход в аварийный режим (движение на 3-ей передаче) это и есть защитная реакция АКПП AL4 на этот самый перегрев, таким образом корбка защищает себя от полного разрушения. С этим явлением, к сожалению, ничего не поделаешь — можно лишь снизить вероятность и отодвинуть сроки ремонта.

Признаки и характер неисправностей АКПП AL4 Пежо Ситроен:

1.       Удар при переключении передач.

2.       Удар при трогании автомобиля с места (как при горячем, так и при холодном двигателе или АКПП).

3.       «Зависание» АКПП на какой-либо передаче.

4.       Пробуксовывание.

5.       Вялый, заторможенный отклик АКПП на нажатие педали газа.

6.       Переход в аварийный режим.

В большинстве случаев проблемы решаются или установкой нового гидроблока (раньше его официальные дилера меняли по гарантии), или более бюджетный, но не менее эффективный вариант — замена клапанов и промывка гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 с одновременной заливкой нового масла (MobilLT71141).

Актуальная цена и наличие на модулирующий клапан гидроблока АКПП Пежо Ситроен.

Гидроблок АКПП AL4 находится в передней части подкапотного пространства, крепится на корпус КПП, рядом с левым передним колесом. Этот узел отвечает за подачу масла в АКПП (с различным давлением) и, соответственно, переключение передач.

Основной частью гидроблока, подлежащей замене, являются два управляющих клапана, которые забиваются продуктами износа в коробке передач (вот где аукается масло, которое по рекомендациям завода не нужно менять) и давление масла отклоняется от рассчитанных и заданных параметров.

Следствием являются все вышеописанные симптомы.

Обращаем ваше внимание, одновременно с  заменой клапанов, мы производим разборку (со снятием) и промывку внутренностей гидроблока Пежо Ситроен специальным очищающим составом, что исключает загрязнение новых клапанов в краткосрочной перспективе.

 Диагностика и ремонт АКПП AL4 Пежо  Ситроен

Перед началом любых работ по АКПП необходимо провести качественную (с использованием дилерских сканеров) диагностику АКПП AL4.

По результатам диагностики можно вынести предварительный диагноз. Если присутствует только ошибка по перепаду давления в АКПП, есть большой шанс отделаться только заменой клапанов гидроблока ( так происходит в 90% случаях ), если присутствует ошибка по пробуксовыванию тормоза сцепления, то это, к сожалению, неминуемый ремонт АКПП AL4 (переборка / дефектовка / замена всех вышедших из строя деталей / сборка / установка) или же замена АКПП на новую или б/у.

Не менее важным моментом является заливка нового масла (вообще процедуру смены масла рекомендуем производить регулярно, примерно, раз в 40 000 километров). Полная (заводская) заливка АКПП AL4 составляет порядка 7,5 – 8,0 литров. При замене масла заливается, так называемое, «переменное» количество, которое составляет, примерно, 3,5 – 4 литра. Связано это с тем, что часть масла всегда остается в АКПП.

Стоимость процедуры по замене клапанов (2 шт.) и промывке гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 вместе с новым маслом (4 литра) составляет вместе с работой на данный момент 14 450 рублей. Время отведенное на проведение данной операции  4 – 5 часов.

Источник: https://orbita-psa.ru/deals/fixing_gidroblock/

Ремонтируем АКПП на Пежо 307

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.

Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.

На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи.  При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.



В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.



О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.



Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения.  В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.



При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

 Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат

Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-peugeot-307-samim.html

Акпп мастер — ремонт акпп, все виды обслуживания трансмиссий

:  0 / 5

Если верить статистике, то ремонт АКПП Пежо 307 и 308 – это ремонт технических центров, который наиболее всего востребован среди автовладельцев. Причина такому факту следующая: все дело в том, что коробка передач, которая называется AL 4 (DP0), есть не только  на Peugeot, но еще и у такой марки, как Ситроен и Рено. При этом, модельный ряд, на которых есть эта коробка передач довольно большой.

Стоит отметить, что в современных моделях  Пежо такая тенденция намечается реже, тем не менее, в автомобилях раннего выпуска неисправности с АКПП  DP0 встречается сплошь и рядом.

Для того, чтобы недопустить раннего ремонта АКПП, необходима постоянный контроль за состоянием работы АКПП и обязательная весенняя диагностика.

Что можно сделать самостоятельно для своего автомобиля? Следить за маслом, периодически проводить его замену, и в целом, правильно эксплуатировать автомобиль.

Конечно, наши специалисты с легкостью справятся с любой поставленной задачей, мы проводим диагностику и качественный ремонт АКПП Peugeot в Москве, и выявляем возможные проблемы. У нас за плечами огромный опыт работы, который позволяет качественно проводить все работы.

 Звоните нам прямо Сейчас по телефону 915 222 07 31
, ведь чем раньше диагностировать неисправность, тем меньший ущерб она принесет Вашему авто и Вашему кошельку!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик скорости на ваз 2114

Цена на ремонт АКПП Peugeot 307 и 308

Стоимость капитального ремонта АКПП AL4 на Пежо с полной заменой ATF составляет 60 тыс.руб.

Если на самом коробе трансмиссии имеются механические повреждения, вмятины например, что требует замены Всей коробки АКПП, сумма увеличивается на стоимость железного короба или предлагается восстановленная АКПП с гарантией до 12 месяцев.

Стоимость снятия/установки DP0 на Пежжо составляет 6-7 тыс в зависимости от привода автомобиля.На работу и запчасти дается гарантия в 12 месяцев.

На ремонт трансмиссии действуют скидки в 3 %. подробности о скидке на ремонт АКПП здесь.

Нисправности и их профилактика на АКПП Пежо 307 и 308

Стоит отметить ряд причин, по которым сразу стоит обращаться в технический центр. Так, Вы можете заметить толчки и удары при переключении передач. Здесь может потребоваться обычная диагностика АКПП Пежо 307 и 308, и как следствие, замена гидроклапанов.
Правда, ремонта можно все-таки избежать. Для этого нужно придерживаться некоторых правил.

  1. Одним из них является то, что коробка передач должно прогреваться в холодное время. Так же, как это проделывается с двигателем, то же самое необходимо осуществлять для коробки передач.
  2. Избегайте пробуксовки колёс, особенно следите за этим на скользкой дороге.
  3. Обязательна периодическая замена масла, диагностика АКПП, техобслуживание.

Благодаря таким простым правилам, Вы сможете избежать скорого ремонта АКПП.

Источник: https://akppcenter-moskva.ru/remont-akpp/12-pages/51-remont-akpp-peugeot-307-308-moskva-2

Замена масла в АКПП Peugeot 307

> Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Как обслуживать и ремонтировать Peugeot 307 > Замена масла в АКПП Peugeot 307

Масло АКПП в автомобилях менять нужно, несмотря на то, некоторые «спецы» утверждают, что особой необходимости в этом нет. В любом случае по прохождению 40-50 тыс.

километров масло теряет свои технические свойства, и для нормальной работоспособности авто их нужно восстанавливать, если же вы не хотите с течением времени отдать на ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, который может вылететь вам в приличную «копеечку».

Чтобы этого не случилось, нужно просто вовремя заменить масло.

Какое масло заливать в Peugeot 307?

Конечно, масло в авто заливается не абы какое, наугад. В первую очередь помним, что нельзя смешивать синтетику и минералку. Несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации Peugeot 307 конкретных инструкций производитель по этому вопросу не дает, работает авто хорошо с маслами следующих марок:

  • BMW 7045E
  • Dextron 6
  • Volvo 1161540
  • Ford Merkon 5

Полный объем масла слить из системы, конечно, не получится, но литра 4 нового масла, соответствующего параметрам залитого, иметь нужно. Итак, как же меняется масло в Peugeot 307?

Порядок замены масла в АКПП Peugeot 307

Загоняем автомобиль на эстакаду или в гараж с ямой и приступаем к работе. Берем тару, в которую будем сливать отработку, залазим под днище машины и отыскиваем сливную пробку подонна АКПП. Шестигранником на «27» откручиваем ее, и сливаем масло. После того, как трансмиссионная жидкость слилась, ветошью протираем нижнюю часть АКПП, и закручиваем пробку.

Запомните, что при разгерметизации коробки уплотнительное кольцо на пробке нужно менять, чтобы не дать оснований для течи. Закручиваем пробку без фанатизма, чрезмерное проявление «силушки богатырской» может привести к трещинам на поддоне. После этого открываем капот, и через тонкую трубку или воронку заливаем в отверстие щупа свежее масло до требуемого уровня, который проверяем по мере залива этим же щупом.

Читать далее:

Загрязнение дроссельной заслонки в Peugeot 307

Источник: http://vtauto.ru/zamena-masla-v-akpp-peugeot-307.html

Ремонт АКПП Peugeot

Продлить жизнь АКПП Пежо, избежать капитального ремонта и аварийного режима вам поможет своевременное обращение на СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге.

Коробка переключения передач (КПП) – это составляющая трансмиссии, предназначенная для изменения передаточного числа и крутящего момента, который передается от двигателя на приводные колеса машины.

Мастера СТО «Французский гараж» выполняют профессиональный ремонт АКПП Пежо с гарантией. Работы проводятся при помощи ремкомплектов либо восстановления поврежденных деталей КП. В нашем сервисе можно отремонтировать Peugeot 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 5008, 607, 807 и других моделей.

Типичные признаки, сигнализирующие о неисправности или скорой поломке АКПП:

  • Сигнал на панели приборов (аварийный режим КПП).
  • Вибрация, возникающая постоянно или периодически.
  • Пробуксовка, рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач.
  • Пропала или не включается передача.
  • Потеки масла на корпусе КПП.

Стоимость услуг

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт коробки передач Peugeot от 2990

Замена масла в АКПП — 1040 руб.Контроль уровня масла в АКПП — 520 руб.Замена сальника приводного вала — 1300 руб.Замена гидравлических клапанов + промывка гидроблока АКПП — 6500 руб.

* Цена может меняться в зависимости от модели автомобиля, подробности у мастеров СТО

Расценки на ремонтные работы зависят от модели автомобиля и вида неисправности. Своевременное обслуживание обходится дешевле, чем ремонт АКПП Пежо. В некоторых случаях стоимость запчасти может составлять 1/3 цены автомобиля.

СТО «Французский гараж» специализируется на ремонте автомобилей французских производителей в Санкт-Петербурге. Мы располагаем специальным оборудованием и складом оригинальных запчастей. Наши мастера выполнят диагностику на компьютерном оборудовании и помогут устранить любую неполадку в работе коробок передач Peugeot. На все проведенные работы предоставляется гарантия.

Когда нужен ремонт АКПП Пежо?

  1. Затрудненное включение передач или самопроизвольное выключение.
  2. Шум в КП, утечка масла или перегрев КП.
  3. Включение аварийного режима.
  4. Естественный износ деталей.

Если своевременно проходить ТО и проверять уровень масла 1 раз в год либо после каждых 15 000-25 000 км пробега, то в частом проведении ремонта АКПП Peugeot не будет необходимости.

Стоит помнить, что рекомендации автопроизводителя рассчитаны на эксплуатацию в условиях хорошего качества дорожного покрытия. Если вам приходится часто ездить по неровным дорогам с ямами, сроки замены рабочих жидкостей сокращаются.

Этапы работы

Наши мастера ремонтируют коробку передач Пежо в такой последовательности:

  1. Диагностика, выявление причины неисправности.
  2. Демонтаж КПП.
  3. Разборка агрегата.
  4. Дефектовка узлов.
  5. При необходимости проверка радиатора охлаждения.
  6. Устранение поломки, сборка.
  7. Установка КПП.
  8. Регулировка привода сцепления и механизма переключения.

Источник: http://www.french-garage.com/remont-korobki-peugeot

Ремонт АКПП Пежо 307

Ремонт автоматической коробки передач Peugeot 307 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Peugeot 307:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Пежо 307 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Пежо 307 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость ремонта АКПП Пежо 307 по телефону:

(901) 317-51-61

Контакты

Сроки ремонта АКПП Peugeot 307

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Peugeot 307 — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Peugeot 307 — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Peugeot 307

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Пежо 307 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт АКПП Пежо 307 по телефону:

(901) 317-51-61

Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Типы АКПП

Модель Год выпуска Тип Трансмиссии Двигатель Код АКПП
307 2001-14 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
307 2006-08 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
307 2011-12 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8

Источник: https://center-at-spb.ru/remont_akpp/peugeot/307.html

Полная диагностика АКПП на в автосервисе Екатеринбурга — Цена

sh: 1: —format=html: not found

Технологически и конструктивно автоматическая коробка передач является наиболее сложным агрегатом в автомобиле, опережая в этом отношении даже «сердце» машины – двигатель.

Поэтому и грамотная диагностика АКПП – процесс, во-первых, достаточно ответственный, а во-вторых, под силу только высококвалифицированным специалистам.

Профессионально настроенное диагностическое оборудование и узкая специализация мастера – это те приоритеты, которые гарантируют правильный диагноз и последующий ремонт АКПП .

Этапы диагностики «автомата»

Если говорить в целом, то определение и выявление неисправностей агрегата можно разделить на три последовательных фазы.

  1. Как говорят медики, сбор анамнеза. То есть, совокупность сведений, получаемых от автовладельца о нестандартности «поведения» коробки, анализ информации и рекомендации по устранению неполадок. Так можно определить, к примеру, что нужно очистить датчики от масла или проверить шлейф, запитывающий соленоиды. Подобная диагностика АКПП может обойтись владельцу совсем недорого, либо же вообще бесплатно. Если «излечение» не произошло, тогда придется переходить ко второй фазе.
  2. Изначально проводится компьютерная диагностика коробки автомат. С помощью трансмиссионного ЭБУ считываются и снимаются коды, тестируется агрегат в разных режимах работы. В общем, проверяются электроцепи и все, что связано с электроникой.

В случае отрицательного результата, производится сначала «легкое» вскрытие, то есть снимается поддон. Обследуется давление в масляных магистралях, целостность электропроводки, чистота масла и наличие посторонних примесей в нем.

Таким путем можно сделать диагностику АКПП предварительную, на которую, обычно, приезжают машины с пробегами 150-200 тыс. км, и зачастую стоимость ремонта относительно небольшая. Если же обойтись перечисленными манипуляциями не удалось, тогда уже предстоит третья фаза с углубленным ремонтом АКПП.

  1. На этом этапе уже производится полная разборка агрегата. Как правило, после 200 тыс. км пробега происходит износ гидротрансформатора, подтекает сальник между трансмиссией и ГДТ, что может привести к масляному голоданию отдельных элементов, и так далее.

Меняются фрикционы, втулки насоса, клапана гидроблока и другие комплектующие. Разумеется, цена такого ремонта будет уже соответствовать масштабности восстановительных работ, поэтому иногда бывает целесообразна даже полная замена АКПП.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Как вы понимаете, подобный сервис по восстановлению «автоматов» может предложить далеко не каждая СТО даже в большом городе. Мы же со всей ответственностью заявляем о высоком уровне квалификации наших профильных специалистов, наличию надлежащего оборудования и предоставлению гарантий на диагностику.

Разумеется, вы можете не только провести полное обследование АКПП, но и отремонтировать авто в сервисе Е2 по указанному в контактах адресу. Возможно сейчас вы еще сможете обойтись недорогой компьютерной диагностикой коробки автомат. Но если «закрывать глаза» на появляющиеся негативные симптомы, тогда последствия могут быть гораздо печальнее. Не запускайте «болезни», вовремя обращайтесь к специалистам и удачи за рулем.  

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/akpp/polnaya-diagnostika-akpp.html?pid=86&marka=1&model=16

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) 307

На поломку в трансмиссии может указать множество факторов, однако, важно заметить, что существенным недостатком автоматических коробок является длительный период, когда вышедший из строя узел или себя не проявляет или это слабо заметно. К упомянутым явлениям неисправности в АКПП стоит особо внимательно прислушиваться:

  1. Рывки и удары при понижении или повышении передачи.
  2. Посторонние звуки из коробки в виде гула, треска, постукиваний.
  3. Медленное реагирование на действия водителя.
  4. Слабая динамика скорости.
  5. Пропуск какой-либо передачи.
  6. Эпизодическая или постоянная вибрация во время движения.

Чем раньше вы обратите внимание на изменения в работе, тем дешевле обойдутся последующие ремонтные работы. А в необходимости ремонта АКПП Пежо 307 при таких проявлениях сомнений быть не может, так как подобные сбои определяются при значительном повреждении составных частей коробки.

Что способствует выходу из строя частей АКПП 307 модели Peugeot?

Узлы трансмиссии подвергаются воздействию разнообразных неблагоприятных условий чуть ли не больше всех остальных частей автомобиля. Из-за тесного взаимодействия детали коробки подвержены скорому износу. Также на состояние автомата влияют и стиль вождения водителя и состояние дорожного полотна.

Из-за агрессивного стиля езды отечественных автомобилистов и качества дорог нагрузка на автоматические коробки повышается. Помимо того, определённые категории водителей не соблюдают эксплуатационные нормы. Например, ATF, которая направлена на очистку, смазку и отведение излишнего тепла в процессе работы механизмов АКПП, при сильном загрязнении начинает функционировать обратно, повреждая поверхности деталей коробки.

Устранение неполадок с трансмиссией Пежо 307: характерные особенности?

На автомобиль Peugeot 307 устанавливается три модели коробки передач: AL4 выпущенной ассоциацией «Пежо– Ситроен», TF80SC от фирмы Aisin Warner, и AT8. Так как AL4 является практически идентичной АТ8, то мы рассмотрим только две модели.

AL4, она же DP0 – выпущена в 1999 году, оснащена 4-мя передачами. Удачная разработка французских инженеров. Конструкция её проста, что позволяет быть неприхотливой в использовании, и в процессе ремонтных работ не доставлять проблем. Автомеханики отмечают хорошую устойчивость железа к износу. Благодаря этим свойствам капремонт можно отложить до 200 – 250 тыс. км на одометре. Чаще всего встречаются неполадки с гидроблоком и электроникой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коллектор ваз 2110

TF-80SC – 6-ти ступенчатый автомат для машин с передним приводом. Как бы противопоставление модели AL4, так как отличается повышенной сложностью устройства и практически полным контролем автоматики за управлением. Оставшаяся механическая связка – это соединение с селектором. Поэтому, водителям тут необходимо быть особенно аккуратными с переключением ступеней. При агрессивном вождении сильно страдают фрикционы, а при дальнейшей эксплуатации – гидроблок.

Стоимость ремонта АКПП Пежо 307 в Санкт- Петербурге

Цены по обслуживанию автоматических коробок в автосервисе «Транс Гир» до 20% ниже, чем у наших конкурентов по городу, что придётся по душе особенно обладателям сложных механизмов, где ремонт представляет собой определенную трудность. Ознакомьтесь с прайс-листом:

Тип АКППСтоимость работ
4хступенчатая 10 000 рублей
5тиступенчатая 12 000 рублей
6тиступенчатая 16 000 рублей

Почему стоит отправиться на ремонт в автосервис «Транс Гир»?

По ряду причин сервис оставляет хорошее впечатление на наших клиентов. И вот некоторые из них:

  • Бесплатная и полноценная диагностика.
  • Износостойкие запчасти с рекомендацией от фирмы-производителя.
  • Наличие специального диагностического оборудования.
  • Честные гарантийные условия.
  • Ответственный и индивидуальный подход механиков к работе.

Приезжайте в автосервис TRANS GEAR! Мы тщательно обследуем ваш автомобиль и выполним ремонт АКПП Пежо 307 в оптимальные сроки!

Источник: https://trans-gear.ru/articles/remont-akpp-pezho-307.html

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен,  выпускается  во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны.

  На свежих автомобилях  характерные «болезни» AL4  встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала.

Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо,  избежать  аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько  правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается  «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;Не переключайте  без надобности рычаг селектора положения передачи;Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.

км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки).

Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.

Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации,  с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго.  При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки.

При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д.

После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Источник: http://peugeot-moscow.com/remont-akpp/

Ремонт автоматической коробки переключения передач происходит в несколько этапов:

  • консультация по телефону;
  • электронная диагностика всех систем автомобиля;
  • тест-драйв с использованием сканера;
  • диагностика качества ATF и давления;
  • демонтаж трансмиссии или гидроблока;
  • ремонт или замена АКПП.

«AutomaticService» — это ремонт коробки передач в Краснодаре по адекватной цене!

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

Источник: http://automaticservice.ru/remont-akpp-pezho

Ремонт и замена АКПП Peugeot 307

В числе моделей автоматических трансмиссий, которые устанавливались на переднеприводные французские автомобили Peugeot 307, присутствуют следующие модели.

  • Четырехступенчатая коробка-автомат AL4 производства PSA Group, которая устанавливалась на авто с 2001 по 2008 год и комплектовалась совместно с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 л.
  • Шестиступенчатая TF80-SC производства японской компании Aisin Warner, которая устанавливалась на Пежо с 2006 по 2008 год.

Японская АКПП достаточно прочная и надежная, основные проблемы доставляет французский «автомат», хотя заявленный производителем срок эксплуатации составляет ни много, ни мало – 100 лет.

Приблизится к этому показателю невозможно, но можно оптимально увеличить рабочий ресурс при своевременном техническом обслуживании агрегата, где замена масла и ATF рекомендована через каждые 20 тыс. км пробега.

Технический центр «Кунцево+» предлагает услуги по ТО всех моделей автоматических коробок передач, и осуществляет ремонт АКПП Peugeot 307 и замену агрегата при выявлении критической поломки.

Стоимость ремонта АКПП Peugeot 307

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Диагностика АКПП

Проведение диагностики автоматической трансмиссии требуется при появлении любых признаков неисправности, которые выражаются:

  • В подтекании масла и запахе гари в салоне;
  • В появлении рывков и толчков при переключении передач, а также затрудненном переключении передач;
  • В шумах, стуках и гуле со стороны АКПП.

При обращении в наш техцентр будет проведена комплексная диагностика АКПП Пежо 307, которая выявит все неполадки для дальнейшего их устранения.

Ремонт АКПП

Среди врожденных недостатков французской коробки-автомат – низкое КПД, частый перегрев, при котором коробка передач «уходит» в аварийный режим с полным отказом работы, плюс проблемы с гидроблоком, и в 10 раз меньший срок эксплуатации, особенно без замены масла и фильтра.

Коробки AL4 не обслуживаемые, по крайней мере, щупа на них нет, поэтому лучше всего проводить техобслуживание и ремонт АКПП Пежо 307 в профессиональном автосервисе, где работают специалисты, четко знающие и понимающие специфику работы сложного узла. Наши мастера проведут замену масла ATF, заменят изношенные детали, и проведут ремонт гидроблока и гидротрансформатора с гарантией качества.

Замена АКПП

Несвоевременное обслуживание коробки-автомат приводит к масляному голоданию узла и его полному отказу, именно в этом случае нашими мастерами проводится замена АКПП Peugeot 307 с подбором агрегата фирменного производства. Также наши специалисты посоветуют выполнить замену, если ремонт агрегата слишком сложен и нецелесообразен, и обойдется клиенту дороже, чем замена.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Peugeot 407
  • Peugeot 607
  • Peugeot 206
  • Peugeot 308
  • Peugeot 207

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/peugeot/remont-akpp-peugeot/peugeot-307/

Ремонт АКПП Пежо своими руками

В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

Трансмиссия AL4

Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение.

Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла.

Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

Замена на радиатор с масляным фильтром

Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

Маленькие хитрости при ремонтах AL4

Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

Гидротрансформатор, устройство

Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
  2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
  3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
  4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
  5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
  6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
  7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
  8. Проверяем на биение.
  9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
  10. Устанавливаем на АКПП.
  11. Проводим балансировку.

Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

Источник: https://stolica-atc.ru/o-nas/blog/remont-akpp-pezho-svoimi-rukami-blog-stolica-atc.ru

Неисправности и симптомы

К числу основных проблем АКПП Пежо 307 следует отнести:

  • течь сальников и прокладок;
  • выход из строя соленоидов;
  • износ тормозных лент и барабанов;
  • сгорание фрикционов;
  • повреждения элементов гидроблока.

Необходимость ремонта АКПП определяется по наличию следующих симптомов:

  • удары и толчки при переключении скоростей;
  • невозможность включения какого-либо режима трансмиссии;
  • отсутствие одной или нескольких передач;
  • рывки при резком ускорении/замедлении;
  • общая «задумчивость» в работе «автомата»;
  • наличие ошибок ЭБУ.

Диагностика и ремонт

Ремонт АКПП Пежо 307 осуществляется по результатам комплексной всесторонней диагностики, в ходе которой мастер проводит:

  • тест-драйв, помогающий точно определить характер симптомов неисправности;
  • визуальный осмотр, позволяющий выявить поверхностные причины некорректной работы коробки (проверка уровня и состояния масла, целостности проводки);
  • компьютерную диагностику;
  • разборку и дефектовку агрегата (в случае необходимости).

Обслуживание и профилактика

Производителем не предусмотрена замена масла в АКПП Пежо 307, однако если вы хотите продлить ресурс трансмиссии – менять масло все же нужно. Делается это раз в 30-40 тыс.км. Кроме того, специалисты рекомендуют:

  • в обязательном порядке прогревать «автомат» в холодное время года;
  • не злоупотреблять буксованием на заснеженной/обледеневшей дороге;
  • постараться воздержаться от резких ускорений и движения на высоких оборотах двигателя.

Источник: http://www.france-service.su/peugeot/307/remont-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн