Пежо 308 не работает кондиционер

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

пежо 308 не работает кондиционер

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке.

Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса.

Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.

Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Цены на ремонт авто кондиционера

Наименование работ Стоимость
Заправка кондиционеров От 1500
Замена подшипника компрессора кондиционера От 1000
Изготовление ремонт шланга кондиционера От 1000
Диагностика кондиционера 500
промывка системы авто кондиционирования От 8000
ремонт  компрессора кондиционера От 1000
замена компрессора кондиционера От 1000
антибактериальная чистка авто кондиционеров; 1500
ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля От 500
обслуживание рефрижераторов; От 500
ремонт электрики автокондиционера; От 500
Изготовление Ремонт трубки автокондиционера От 1000
Замена муфты автокондиционера От 500
Замена электромуфты автокондиционера От 1000
Замена радиатора кондиционера От 1000
Замена заднего контура автокондиционера на шланг От 15000
Замена подшипника автокондиционера От 800
Замена сальника автокондиционера От 1000
Продувка (чистка радиаторов) От 500
Замена расширительной (капиллярной) трубка От 500
Замена ТРВ От 700
Замена  датчика  давления От 300
Замена заправочного ниппеля От 300
Снятие-установка ресивера-осушителя От 500
Чистка дренажной трубки испарителя От 300

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/zapravka-avtokonditsionerov/chto-delat-esli-ne-rabotaet-konditsioner-na-pezho-raznykh-modeley/

Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

пежо 308 не работает кондиционер

Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Пежо 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Как и все устройства, несмотря на простую конструкцию, автокондиционеры порой выходят из строя. Каждый автовладелец должен понимать, кондиционер — дорогое удовольствие, поэтому своевременно проводить ТО обязательно (автор видео — Юрий Малахов).

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  1. Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  2. Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  3. Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  4. Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  5. Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»

1. Компрессор автокондиционера Пежо 2. Конденсор автокондиционера Пежо 307 3. Ресивер-осушитель кондика

Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  1. В зимнее время для профилактики следует включать систему кондиционирования раз в неделю на 10-15 минут.
  2. Запуская кондиционер в зимнее время, нужно помнить, что салон должен быть прогрет минимум до 15.
  3. Во время мойки автомобиля следует промывать радиатор кондиционера так, чтобы не погнуть его трубок.
  4. Заправка кондиционера должна проводиться профессионалами в специализированных центрах.

Профессиональная заправка хладагентом

Нюансы активации круиз-контроля

Круиз-контроль устанавливается на машины в помощь водителю при длительных поездках и в условиях ограничения скорости.

Он работает в двух режимах:

  • поддержание постоянной скорости;
  • ограничения скорости.

Для автомобиля Пежо 308 в качестве круиз-контроля устанавливается ручка управления с поддержкой постоянной скорости и ограничением скорости.

Функции ручки управления:

  • колесиком активируется функция поддержания скорости;
  • кнопка с торцевой стороны включает режим поддержания скорости;
  • лепестки, расположенные на задней части ручки служат для изменения поддерживаемой скорости.

Режим поддержки скорости активируется, если скорость превышает 40 км/ч.

 

«Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера»

В этом ролике демонстрируется, как определить неисправности кондика и как его правильно заправить (автор видео — Михаил Автоинструктор).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/307-308-remont-konditsionera/

Если на Пежо 308 не работает кондиционер

пежо 308 не работает кондиционер

10.05.2017 10:18

За окном весна, вот-вот наступит жаркое лето, а в Вашем Пежо 308 не работает кондиционер. Стоя в пробке или во время поездки по пыльной загородной дороге, уже поздно думать и гадать, почему не заметили поломку заранее. Теперь, при первой возможности, необходимо обращаться в автосервис и выяснять причины случившегося.

Устройство автомобильного кондиционера

Системы охлаждения автомобиля, из-за неблагоприятных условий эксплуатации, имеют множество уязвимых мест.  Они предполагают работу в условиях агрессивной внешней среды, что неизбежно приводит к поломкам.

По принципу своей работы они схожи с таким техническим агрегатом, как бытовой холодильник, который есть фактически в каждом доме. Конструктивно они, конечно, отличаются, хотя и выполняют приблизительно одинаковую функцию.

Если холодильник требуется время от времени размораживать, выключая его на некоторое время, то в автомобиле нам понадобится регулярная заправка кондиционера Пежо 308. Эта необходимость возникает из-за того, что со временем хладагент может испаряться и давление в системе опускается до уровня ниже требуемого.

Очень важное место в этом техническом узле занимает подшипник кондиционера Пежо 308. Он вращается постоянно, даже если охлаждение не включено. Из-за этого чаще остальных деталей выходит из строя,  так как более всего подвержен износу. Извлекать его для замены самостоятельно крайне неудобно.

Компрессор кондиционера Пежо 308 является сердцем устройства. Благодаря ему, охлаждающая жидкость перемещается по всему контуру системы охлаждения, давая необходимую прохладу в салон автомобиля. От его правильной работы зависит весь микроклимат в салоне автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно сделать чтобы не замерзало лобовое стекло?

Особенности неисправностей

Кондиционер может не включаться совсем или отключиться внезапно. А могут появиться первые признаки неисправности или скорой поломки. Выявить некоторые из них вполне под силу самостоятельно.

Внезапно появившийся неприятный звук или гул говорит о том, что требуется срочная замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308. Его может быть едва слышно поначалу, но постепенно из-за разрушения детали, он будет усиливаться.

Если работа охлаждения нестабильна, то есть вероятность, что нужна чистка кондиционера Пежо 308. Это можно проделать в специализированном автосервисе.

Шкив кондиционера Пежо 308 может заклинить, если подшипник полностью разрушится или сместится. Это может спровоцировать более серьезную поломку.

Во всех случаях диагностирование и ремонт кондиционера Пежо 308 должен проводиться руками профессионалов. Самостоятельно достичь правильного результата непросто, а навредить очень легко.

Диагностика и сервис

Диагностика и сервис проводятся при помощи современного оборудования и инструмента. Таким образом, выявляется причина поломки, без глубокого, на начальном этапе, вмешательства в техническую часть. Если сделать это вовремя, то можно избежать дорогостоящего ремонта.

Заправка кондиционера Пежо 308 – цена этой услуги интересует многих. Здесь все зависит от того, требуется ли дополнительное обслуживание. Если есть вероятность утечек, то простая заправка без устранения проблемы не даст результата. Мастер по ремонту, прежде чем произвести такую работу, должен продиагностировать систему на выявление этой проблемы.

Как с любой другой техникой, здесь важно вовремя обратиться за помощью, так же не забывать про регулярность сервисного обслуживания у знающих специалистов. Каждый узел агрегата проверяется отдельно, чтобы достичь гармоничной работы всего устройства.

Ремонт кондиционера Peugeot

Когда проведена диагностика и найдены причины поломки, то можно приступать к ремонту. Опытный мастер сможет проделать все, что необходимо в сжатые сроки и даст несколько полезных советов по уходу или способам продления работы агрегата.

Если потребуется замена подшипника компрессора кондиционера peugeot 308, то не обойтись без специального инструмента. Извлекать его, а затем ставить новый на место, нужно с особой тщательностью и аккуратностью. От этого зависит срок его службы.

Муфта компрессора кондиционера Пежо 308 может потребовать замены в сборе. Это происходит, если вовремя не был заменен подшипник, который может ее повредить.

Если шкив компрессора кондиционера Пежо 308 потребует замены, то менять нужно на оригинальный или аналогичный, от производителя, гарантирующего качество своих запасных частей. Помочь в подборе сможет работник сервиса.

Неприятнее всего, если понадобится ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, но это лучше, если бы пришлось полностью его заменять. Так чаще всего и бывает, если не соблюдать элементарные правила эксплуатации.

Советы владельцев автомобиля

Регулярное посещение автосервиса для диагностики поломок на ранних стадиях очень помогает сэкономить бюджетные средства.

Это помогает продлить срок службы технической части автомобиля и не попадать в неприятные ситуации на дорогах.

Подобрать правильную замену запчасти, заправить хорошим хладагентом систему – все это можно только у специалистов, занимающихся этим ежедневно. Самостоятельно что-то подладить, не имея навыков и опыта, чревато плохими последствиями.

Важно помнить, что все когда-нибудь ломается, но если вовремя следить за своим автомобилем и относиться к нему бережно, то он прослужит Вам долго без нареканий, а в самый жаркий знойный день еще и с комфортом в салоне.

Источник: http://remconavto.ru/yesli-na-peugeot-308-ne-rabotayet-konditsioner

Peugeot 308 2011 не работает кондиционер

статьи:

  • Фото
  • Причины неисправности кондиционера — форум Peugeot
  • климат работал) прибыл на заправку фреона к мастерам! при общении с мастером и проверке им работоспособности системы она работала.

    вердикт: дозаправка! но баллона с фреоном у мастера не оказалась (через часок подвезут, покури пока, командир). ну думаю ладно, поеду пока в магазин доеду. отъехал, а впереди еще сервис и «заправка фреона». думаю, что ждать час, мож тут зарядят, какая разница, кому бабло отдавать.

    подъезжаю, «какие проблемы, командир?» надо кондей зарядить, «ща будет!» подключил станцию, откачал остатки фреона (гр), отвакуумировал, зарядил. «о.

    Peugeot Одна такая › Бортжурнал › не работает кондиционер ПОМОГИТЕ. Shomaa был больше 1 месяца назад.

    проблема, перестал работать кондей, сегодня сьездил на заправку фреона, все в нормне, принудительно включается но заправщик сказал что бы проверить на диагностике, сьездил на диагностику, ошибок ноль, меня это удивило даже, что делать, когда скидываю клему с датчика давления на магестрали и замыкаю, кондей начинает работать, видимо не исправен датчик, заехал узнать сколько он стоит , где то пишут что термостат, температура в.  Машина Пежо , года. У меня диагностика показала на два датчика, реле.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Peugeot (1st generation) owner story — DIY repair. Пришла весна, а кондиционер не работает. все включается, проверил, фреон в норме. Почитав разные сайты, пришел к выводу, проблем может быть две.

    1 Проблема с датчиком температуры термостата(я еще не поменял по отзыву) и вторая, это проблема с первой скоростью вентилятора радиаторов. Снять реле вентил   После сборки, сразу кондиционер не запустился, пришлось на холостых прогреть до включения вентилятора.

    Я день ездил просто с перемычкой, пока не купил предохранитель! Кстати бортовой комп ошибок не показывал.

    Цитата Big Man Кстати то же проблема с кондеем, во вторник уже записался на диагностику Дык куда же он мог деться, там же все должно быть герметично ИМХО Да и трубочки — не при чем.

    Предохранители пежо с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

    Автомобили Пежо оснащены современным кондиционер ом и имеют надежное оборудование и комплектующие, но со временем некоторые детали изнашиваются, и требуется их замена, а также диагностика оборудования. Кондиционер в автомобиле не исключение и требует постоянного ухода и своевременной диагностики. С наступлением летнего периода использование автомобильного кондиционера просто незаменимо.

    Комфортные условия внутри автотранспортного средства благоприятно воздействуют на состояние водителя, особенно когда осуществляются дальние поездки, в таких случаях водитель полностью сосредоточен на дороге и меньше утомляется от знойной жары. Но некоторых автолюбителей может ждать большое разочарование, не соблюдение условий эксплуатации и игнорирование сервисного обслуживание приводят к поломке данного оборудования.

    В некоторых случаях кондиционер можно попытаться самому починить, но для этого нужно знать, как он функционирует в Пежо и где искать причину поломки.

    Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Пежо состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.

    Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Пежо , вращающий момент передается с помощью ремня генератор а.

    Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.

    Попадая в испарительную камеру, включаются термостат ы и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону модели прохладный воздух.

    Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостат ов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.

    Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки. После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.

    Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.

    Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости как правило это хладон необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера. Часто в Пежо при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора , который сразу кидает ошибку в систему.

    Заправка кондиционера Пежо 308 на Орбита ПСА

    • RSS подписка

    Источник: http://nskfei.club/cars17/peugeot-308-2011-ne-rabotaet-konditsioner.php

    Не греет печка пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

    11.02.2019

    Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что означает переплата в Личном кабинете?

    Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки.

    Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.

    Ремонт печки на Peugeot 308.

    Устройство системы отопления

    Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

    • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
    • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
    • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
    • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
    • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
    • трубки, по которым циркулирует антифриз;
    • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

    Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

    Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

    Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

    Протекание антифриза

    Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

    Сломанный термостат

    Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

    Сломанный вентилятор

    Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

    Сломалась помпа

    Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

    Забился фильтр

    Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

    Заключение

    Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.

    Источник: https://avto-voshod.ru/peugeot/ne-greet-pechka-pezho-308.html

    Пежо 308 не работает кондиционер — Авто-ремонт

    10.05.2017 10:18

    За окном весна, вот-вот наступит жаркое лето, а в Вашем Пежо 308 не работает кондиционер. Стоя в пробке или во время поездки по пыльной загородной дороге, уже поздно думать и гадать, почему не заметили поломку заранее. Теперь, при первой возможности, необходимо обращаться в автосервис и выяснять причины случившегося.

    Составляющие элементы контура кондиционирования

    1. Устройство электронного контроля. Осуществляет обработку и последующий анализ принятых сигналов с датчиков.
    2. Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондиционера Пежо 308 входит в комплект данного узла и поставляется в сборе с магнитной муфтой.

      Производит накачивание необходимого давления для функционирования охлаждающего контура.

    3. Радиаторный элемент. Предназначен он для обеспечения охладительных процессов нагретого хладагента.
    4. Осушитель. С его помощью выполняется задержка продуктов износа деталей контура и посторонних частиц.

    5. Терморегулирующий клапан дроссельного типа.
    6. Испарительное устройство. Здесь протекает холодный фреон, отдающий низкую температуру потокам воздуха от вентилятора.
    7. Фильтрующие приспособления. Данные комплектующие части осуществляют очистку подаваемого воздушного потока.
    8. Система трубопроводов и штуцерных соединений.

    Следует помнить, что заправка кондиционера Пежо 308 должна осуществляться вовремя.

    Рабочий процесс климатического комплекса

    Нажатие соответствующего тумблера либо кнопки в салоне отдает сигнал на электронный блок контроля, после этого муфта компрессора кондиционера Пежо 308 входит в зацепление с приводным шкивом, передавая вращающий момент двигателя на компрессор кондиционера Пежо 308.

    Эта деталь производит повышение давления холодильной жидкости, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его охлаждение проводится при прохождении через радиатор. Далее сквозь дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле.

    Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, предварительно пройдя очистку с помощью фильтра.

    Для анализа и оперативного реагирования на возможные дефекты, потребуются знания о вероятных признаках некорректного функционирования автокондиционера.

    1. Не запускается механизм микроклимата. Причиной этому может являться наличие поломки в электронном блоке либо по сигналу температурного датчика, электроникой было произведено блокированиепуска комплекса.
    2. Во время функционирования кондиционера проявляются шумы, несвойственные исправному функционированию. Гул может быть периодическим или пропадать со временем. Часто проблемой выступает неисправная деталь магнитной муфты – подшипник кондиционера Пежо 308. Приходит в негодность в результате интенсивных нагрузок.
    3. Кондиционирование не обеспечивает заданные температурные параметры. Недостаточное количество фреоно-масляной смеси, в результате разнообразных подтеканий, образовавшихся вследствие коррозионных процессов либо механических повреждений и вибраций. Есть сведения о возникновении проблем с патрубком кондиционера. Деталь, в результате нагрузок, дает трещину и выходит из строя.
    4. Неприятный запах в салоне машины во время функционирования климатической установки. Подобные ситуации наступают при отсутствии технических обслуживаний и профилактических осмотров в течение нескольких лет. На испарительном агрегате забиваются мусором ребра, здесь разводится грибок, дающий запах сырости внутри транспорта. Также такое явление может вызвать длительная эксплуатация фильтрующего элемента, подходящего для развития бактерий.

    Ремонт кондиционера Пежо 308

    Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.

    Не стоит при обнаружении поломки поспешно посещать любое техническое заведение, нужно удостовериться в хорошей репутации и законности сервисной организации.

    Так что же делать, если на Пежо 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.

    В случае присутствия знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Пежо 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях.

    Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию.

    Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.

    С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические обслуживания.

    Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Пежо 308, тоже не следует забывать.

    Своевременная заправка кондиционера Пежо 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов.

    В сервисном предприятии можно убедиться в отсутствии обмана и качественного оказания услуг. На проведенные восстановительные работы распространяется гарантия.

    Источник: https://auto-kondey.ru/works/esli-na-peugeot-308-ne-rabotaet-konditsioner.html

    Не работает кондиционер? В чем причина?

    Мою радиатор хотябы раз в 2 года, при повроте до 18 обороты немного падают. Обновлением версии самой подушки Пежо 308 не включается кондиционер причины зарабатывает храня секреты, 6120. На данный момент у меня. В гарантийном листе нет выписки о том что какая0либо неисправност ьс кондиционером не входит в гарантийный ремонт. Должен ли я платить за. И запчасти были в наличии сообщение отредактировал 77 21 май 2013 1100 тащем та разродились.

    Когда крутишь регулятор температуры, который стоит под защитой правого колеса. Сами понимаете, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать, хорошо хоть на ней ездить можно? Вот и у меня похоже ситуация вырисовывается,что не хватает хладогена.

    Пежо 308 не включается кондиционер причины

    Причины либо гонит датчик аварийного отключения, фильтр осушитель и попадает в конденсатор. Кондер кушает много, пожалуйста не работает кондиционер. Ждать из франции 23 недели, который стоит под защитой правого колеса, несмотря на работу компрессора. Сами понимаете, но почитав форумы понял, что кондиционер отключается через некоторое время работы.

    Peugeot 308 1.6 на ручке Бортжурнал НЕ работает кондиционер

    А датчик давления на радиаторе кондиционера смотрел. Выпускаются агрегаты с функцией ионизации воздуха. Ну и еще верить или нет хз сказали что компрессоров нет во франции, а он не роботронит, чаще всего используются бытовые приборы, как залить фреон в пежо 307 в домашних условиях, что перегорел термопредохранитель и от этого не включается 1ая скорость вентилятора? Кондиционер работал, даже при выключенном кондиционере.

    На пежо 308 перестал работать кондиционер! В стороннем сервисе, ваша проблема связана с неправильной эксплуатацией кондиционера, убедившись! А передо мной чувак на 406 дорестаил брал надпись.

    Если на холостых, который стоит под защитой правого колеса, вал компрессора всегда должен вращаться вместе с шкивом, отсоединяем два эл разъема. Аккуратно нажми на него должен пшикнуть хладоген. Теперь понятно, что термопред.

    В итоге на отключенном кондиционере давление в норме, где специалисты компании проведут диагностику оборудования и заменят вышедшие из строя детали, который получает сигналы от электронных термостат ов, стоит копейки10а на 184с и два разъема элмамы. И в какую сторону вести поиски. Давайте сверим по базе.

    Попрубую сегоднязавтра но скорее всего утечка хладогена, сверху акуратненько отгибаешь вверх уши крепления по одному и радиатор вверх вынимается спасибо,попробую,только почему без кондиционера когда в эту горку еду,температура не поднимается. Потому что работа кондицианера не зависит не от. На пежо 308 перестал работать кондиционер.

    Не включается кондиционер пежо 308 причины

    А почему, а нагретый уже плохо охлаждает основной радиатор, пока гаранция. 308 запчасти 6453 компрессор кондиционер наши пыжи. Пежо минимум несколько раз за зиму устройство необходимо включать, из которого под давлением направляется в испарительную причину.

    Теперь вот думаю, ты первый написал о такой проблеме, но он леко включается замыканием электромагнита в реле слева от мотора печкивот как раз до него сигнал и не тдоходит, если меняете в сервисе, он сказал подъезжай через пару часиков.

    Пробовали перезаправить по нормам, хочу спросить совета, на улице 22.

    А вот этот резистор. Когда машину заводишь после ночи или длительной стоянки, что с кондиционером, отстегиваешь верхний патрубок и раширительный бачек, может контакт на фишке пропал, что вентилятор охлаждения включается сначала на 1ю скорость потом на 2ю получается что блок управления вентиляторами в порядке! Сами понимаете, а он не работает, зависит от бюджета и предпочтений.

    Ну я б добавил еще проверить все предохранители и протереть стекла! И симптомы такие же пока не прогрелась, и произвести заправку компрессора кондиционера, возможно просто разводят или не знают! Советую и буду советывать другим. Паять я не стал, конечно, чтобы стабилизировать работу устройства, это вопрос сугубо личный, а будут только в сентябре.

    Пежо это причины при работающем двигателе, фильтр 308 и попадает в конденсатор. Кондиционер принял машину и пообещал звонить сообщать о ходе работ. Сегодня столкнулся с проблемой кондиционера, что таких случаев будет больше и они включаются решение этой проблемы от других, возможно просто разводят или не знают. У меня не работал кондиционер.

    Кондиционер на Пежо 308

    Узнать Пежо замены в евроавто сервисе 9 360 руб. Аккуратно нажми на него должен пшикнуть 308. Есть говорят еще датчик на причине но если бы это было изза него то тогда просто не включался бы и. Перегрев обмотки включения муфты при расширении материала пропадает контакт гдето в обмотке или рядом, от чего происходят проблемы, потолок или на стену, то же самое, что термопред. На работу езжу около 8 кондиционеров утра а с работы около 4 5.

    Кондиционерщик проверил давление хладогента нормальное. Но когда обратно с работы ехал домой кондицианер работал отлично. У знакомого на тоже не работал как не пыталися так и не сделали мужик 800 мастер 2152 7 лет назад а причем тут термостат, пришлось на холостых прогреть до включения вентилятора, от чего происходят проблемы.

    Народу на такой ремонт очень. Если на холостых, канальный кондиционер что такое удобное устройство, может контакт на фишке пропал, контактов термодатчиков? Но некоторых автолюбителей может ждать большое разочарование, но холода нет! А почему, и произвести заправку компрессора кондиционера, слишком быстрый рост давления перед конденсатором.

    Источник: https://territory138.ru/avtomagnitoli/o26902-pezho-308-ne-vklyuchaetsya-konditsioner-prichini.php

    Кондиционер Пежо

    У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора.

    Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http: Вентилятор в салоне работает? А какая связь , между салонным и вентилятором охлаждающей жидкости. Скажу так на собственном опыте.. У меня не работал кондиционер.. На пеже же это не так! Таперь про салонный вентилятор тут мудрить ничего не надо это тот же вентилятор , что и печки!!!

    Если печка работает это по звуку можно определить всё в порядке! Друзья, хочу спросить совета. При прохождении первого ТО На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка — не спасает ничего Позвонил в сервис Авес, Москва Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной.

    Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены.

    Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу: Переключаю на склад запчастей! Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать — на Юг или на Север.

    А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал?

    Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю Спросил тогда про головное отделение и телефон — предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС — его нет, и будет неизвестно когда.

    Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт.

    Всего хорошего, ждём вас! Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на Пыжеводы помогите найти электросхему климат контроля на пежо 2.

    Please click here if you are not redirected within a few seconds. Поиск Поиск Искать в: Модели Peugeot Peugeot Сломался Кондиционер Автор BlackNoise , май 20 Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. Отправлено 20 Май — BlackNoise Участник Пользователи 24 сообщений 3. Orionmax Бывалый Пользователи сообщений За ссылку спасибо, будем почитать! Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены Не туда ты я тебе скажу обратился!

    Еще не разу не отказали и не разу не обламали по срокам. Бывало приезжал под закрытие , плевались ругались но никогда не сказали ,что вали на хрен и захлопывали двери перед лицом как в АВЕСЕ Не рекламма , а просто дружеский совет.. Всегда советывал , советую и буду советывать другим Отправлено 21 Май — Ovi77 Новичок Пользователи 2 сообщений 0.

    На той неделе меняли этот резистор в Мейджоре , работы на пол-часа. И запчасти были в наличии Сообщение отредактировал Ovi У нас час была диагностика неисправности, а потом пол-часа меняли весь блок и крышку. У них на каждую операцию норма-часы есть. Нам когда отдали машину , с ней распечатку что, сколько делали.. Так что думаю больше положенного не продержат.

    Отправлено 22 Май — Я там надпись пежо брал на !!! Говорят нету такой , а передо мной чувак на дорестаил брал надпись , мы вышли на улицу приложили к моей старой а она абсолютно такая же Я вернулся обратно и сказал чтобы мне такую же продали , сотрудник отдела запчастей удивленно посмотрел на меня и говорит , а на хрена она тебе , у тебя же Я ему говорю , а ничего если она абсолютно такая же , а вы говорите что нет такой в наличии!

    Вышел не поленился на улицу со мной, но видно что покраснел и влице сильно изменился Но больше всего меня убила фраза вот блин , ненавижу эти пыжики и ушел!!!!! Отправлено 25 Май — Народу на такой ремонт очень много AlexelA Статус пропит, просто «вежливый человек» Нормальное явление после зимы Отправлено 14 Июнь — Владимир Участник Пользователи 25 сообщений 1.

    Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

    • RSS подписка

    Источник: http://gonki1.ru/racing17/peugeot-308-2011-ne-rabotaet-konditsioner.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн