Пневмоподвеска форд транзит установить

Пневмоподвеска форд транзит установить — Авто-ремонт

пневмоподвеска форд транзит установить

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне.

Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую.

Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета. Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов.

Сейчас таковыми оснащаются все полуприцепы и большегрузные автомобили. Что касается мелкого коммерческого транспорта (до трех тонн и ниже), здесь пневмоподвеска встречается реже. Виной тому сильное удорожание автомобиля – система намного сложнее, нежели винтовые пружины и рессоры.

Как устроена пневмоподвеска, расскажем ниже.

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.
  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени.

При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс – увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки.

Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески.

Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры. Что еще говорят про «Форд Транзит» на пневмоподвеске отзывы? Также автомобиль становится более комфортным. Подушка плавно гасит колебания и удары при наезде на неровности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить брони провода

По этой причине часто производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» микроавтобус.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов – низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось. Что касается типа, лучше установить систему с одним контуром. Можно поставить двухконтурную, но в ней нет смысла — говорят отзывы.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта – от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры.

В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель. На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена.

Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов.

Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом. С понижением температуры резина становится твердой и даже при отсутствии грязи начинает «съедать» сама себя.

Силикон создаст некую прослойку, что обеспечит свободный ход составляющим пневмоподушки.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и для чего ее устанавливают на «Форд Транзит». Судя по отзывам, многие остаются довольны данным выбором. Пневмоподвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особо актуально в коммерческой деятельности.

Источник: https://555-shop.ru/remont/pnevmopodveska-ford-tranzit-ustanovit.html

Пневмоподвеска

пневмоподвеска форд транзит установить

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне.

Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую.

Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод своими руками

пневмоподвеска форд транзит установить

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать развал на ваз 2109

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Ford Transit

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Форд Транзит

При изготовлении пневмоподвески на Ford Transit мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Ford Transit имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Форд Транзит можно узнать в конфигураторе.

Источник: https://a-ride.ru/pnevmopodveska_na_ford_transit

Пневмоподвеска Ford Transit Custom

ФОРД «Транзит Кастом» является лидером на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля. С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска — это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это именно то, что нужно каждому владельцу ФОРД «Транзит Кастом»!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:

  • УЛУЧШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
  • ПОВЫШАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНЫЙ КРЕН
  • ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
  • УМЕНЬШАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕН ПРИ НЕРАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
  • СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ОТ FIRESTONE (World’s No.1 Air Spring)
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ФИРМА DRIVE-RITE – ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК
  • СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV

Комплексный подход

Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.

Технические характеристики

  • Применяемость: FORD Transit Custom (Square Rear Axle/Front wheel drive)
  • Год выпуска: 2013
  • Номер комплекта: DR 02.013445 (Transit Custom)
  • Пневматическая рессора: Firestone # 6397
  • Масса комплекта: 10 кг
  • Компрессор: 12 В
  • Рекомендуемые системы управления:
  • DR 11.016110 (Одноконтурная, компрессор #1260, макс.давление 7 Bar)
  • DR 11.012236 (Одноконтурная, компрессор #9284, макс.давление 9 Bar)
  • Возможное увеличение клиренса (задняя ось): 50 мм
  • Давление воздуха:

Источник: http://camiongroup.ru/pnevmopodveski/pnevmopodveska-ford-transit-custom/

Пневмоподвеска Форд Транзит

Предназначена для установки на автомобили Ford Transit V363 (с 2014 г.)

передний привод

Базовый комплект.

В составе:

  • пневморессоры Continental (Германия), 
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки, 
  • документация.

Инструкция по монтажу передний привод

Базовый комплект.

В составе:

  • пневморессоры Pega (Турция) или                                        Continental (Германия, +5000 руб. к цене комплекта),  
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки, 
  • документация.

Инструкция по монтажу спарка

задний привод

Базовый комплект.

В составе:

  • пневморессоры Continental (Германия), 
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки, 
  • документация.

Инструкция по монтажу задний привод

компрессор

Предназначена для установки на автомобили Ford Transit V363 (с 2014 г.)

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Считается, что лёгкие коммерческие транспортные средства, к которым относятся и разновидности Форд Транзит, наиболее всего подходит под условия эксплуатации на отечественных дорогах. Несмотря на невысокую стоимость в сравнении с другими авто, всё же грузоподъёмность Форд Транзит V363 остаётся спорным вопросом.

Следует отметить, что вес изотермического фургона, включая холодильную установку у представленной модели, довольно большой.

Многие владельцы коммерческих автомобилей для повышения рентабельности грузоперевозок пытаются использовать возможности транспортных средств по максимуму, что сказывается на быстром износе штатной подвески и её элементов.

Для решения этих проблем, была разработана дополнительная пневмоподвеска для Форд Транзит V363 на заднюю ось, с помощью чего достигается поперечная устойчивость даже при отсутствии штатных стабилизаторов.

Пневмосистема позволит решить такие проблемы, как:

  • плохая устойчивость и управляемость транспортного средства;
  • низкий уровень комфорта передвижения и безопасности;
  • пневмоподвеска на Форд Транзит V363 предотвратить появление продольного и поперечного крена;
  • малый дорожный просвет;
  • быстрый износ штатных элементов подвески.

Принимая решение установить пневмоподвеску на Ford Transit V363 (с 2014 г.), предлагаем обратить внимание на следующие варианты системы:

  • вспомогательная пневмоподвеска EuroAir для задней оси для переднеприводных фургонов и шасси, а также спарка, заднеприводных и полноприводных транспортных средств (представлена в базовой и комфортной комплектации);
  • автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C задней оси для заднеприводных и полноприводных фургонов, фургонов спарка/шасси, а также переднеприводных фургонов 290 – 330.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять габариты на приоре

Приобретая пневмоподвеску для Ford Transit V363 той или иной версии, обязательно проконсультируйтесь со специалистом, который поможет подобрать подходящий вариант, а также подробно расскажет о том, как осуществляется установка подобной системы. Процедура установки, которую можно провести не только в специализированных автосервисах, но и самостоятельно, не требует внесения изменений в конструктив кузова, что позволяет избежать ряда хлопот и сэкономить время.

Один раз приобретённая пневматическая подвеска избавить от множества проблем и существенно увеличит возможности малотоннажных коммерческих транспортных средств.

Источник: https://www.vbrus.ru/transit-v363

Преимущества установки пневмоподвески на «Форд Транзит»

Форд Транзит является излюбленным автомобилем грузового типа в России. Он обладает высокой грузоподъемностью, очень комфортный. Модификации автомобиля бывают разными. Как правило, на задней оси располагаются пружины, но многие предпочитают усовершенствовать транспортное средство, для этого необходимо купить пневмоподвеску на Форд Транзит и установить ее самостоятельно или в СТО.

Для чего нужна пневмоподвеска на Форд Транзит

Пневмоподвеска на заданий привод Форда Транзит используется, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Также она помогает уменьшить расходы на ремонтные и сервисные работы, благодаря чему грузоперевозки становятся более рентабельными.

Также многие решают купить пневмоподвеску на Форд, так как она исключает раскачивание и проседание кузова при больших нагрузках. Срок эксплуатации рессор и различных креплений значительно увеличивается. Управлять транспортным средством становится комфортнее и легче, в том числе и когда автомобиль передвигается до отказа нагруженный чем-либо.

После того как осуществлена установка пневмоподвески на Форд Транзит, вес транспортного средства перераспределяется, из-за чего разгружается рессор и крепежи. За счет того, что регулируется давление воздуха оборудования, можно выбрать подходящий режим функционирования в зависимости от того, насколько загружен транспорт.

Как осуществляется установка

Установка пневмоподвески на Форд – это процедура, по монтажу дополнительного оборудования, которая не требует вносить серьезные изменения в саму конструкцию транспортного средства. Подушки устанавливают между мостом и рамой посредством специальных кронштейнов. В салоне транспортного средства монтируют управляющий блок.

Задняя пневмоподвеска наФорд Транзит устанавливается быстро и просто. Для монтажа требуется обычный комплект инструментов и навыки ремонта автомобиля как у начинающего. Если нет возможности самому установить такое оборудование, то можно обратиться к специалисту.

Преимущества

Пневмоподвеска на Форд Транзит обладает множеством преимуществ. Согласно отзывам владельцев транспортных средств, благодаря монтажу подвески такого типа устранились последствия из-за перегрузок машин. В частности это касается пробоев в подвесках, кренов набок, неисправности рессор. Что касается первого варианта, то в данном случае баллоны выступают в качестве буферной части, поэтому они не допускают того, чтобы рама соприкасалась с листом рессоры.

Кроме того, транспортное средство после установки пневмоподвески становится комфортнее. За счет подушек погашаются вибрации с большой амплитудой, различные удары, если машина наезжает на кочки или ямы. Из-за таких причин многие предпочитают монтировать пневмоподвеску на микроавтобус Форд Транзит.

Но самое главное преимущество, которым руководствуются водители такого автомобиля, желающие установить пневмоподвеску, это значительное повышение показателя грузоподъемности. Причем баллоны отлично справляются с такой функцией, согласно отзывам владельцев транспортных средств. На рессоры нагрузка будет по минимуму, а клиренс останется таким же.

Но нужно учитывать, что стоимость на такое оборудование выше, чем на стандартное. Вот почему компании-производители не устанавливают его сразу прямо на заводе. Это связано с удорожанием модели автомобиля. Сама система является недешевой, а ремонтировать ее самому достаточно сложно, для этого понадобится опытный специалист.

Источник: https://www.metronews.ru/partners/novosti-partnerov-163/reviews/preimuschestva-ustanovki-pnevmopodveski-na-ford-tranzit-1574873/

Пневмоподвеска на Форд Транзит 2016, 2017 двускатный

Описание Отзывы (0) Инструкция по установке.

Двускатный мост.

Комплекты для других модификаций

2000-2014 передний FWD   2000 по 2014 двускат  2000 по 2015 (RWD, AWD)  2004 по 2014 Елабуга с 2015 FWD  c 2015 RWD    Передние стойки

Комплект пневматической подвески для усиления задней подвески Форд Транзит (Ford Transit) выпускаемых с 2015 года. Пневмоподушки устанавливается на заднюю ось и работают совесно с рессорным пакетом. Установка не требует внесения изменений в заводскую подвеску. Что позволяет сохранять гарантию производителя. Каждый из пневмоэлементов способен выдержать нагрузку свыше 3 тонн. 

Пневмоподушки снимают до 80 процентов нагрузки с рессоры и поглощают вибрацию от некачественного дорожного полотна. Для пассажирских перевозок пневмоподвеска позволит увеличить комфорт. Для грузоперевозок — снизить расходы на ремонт подвески и увеличить рентабельность бизнеса.

Каждый пневмоэлемент выполнен из резиносмеси не восприимчивой к воздействию реагентов и бензолов. Так же пневмоподушки хорошо зарекомендовали себя при использовании в критически низких температурах нашего климата. 

В базовый комплект для заднеприводной версии транзит входит

  • -пневмоподушки усиленного типа    
  • — монтажные кронштейны
  • — пневмомагистраль
  • — фитинги пневмомагистрали
  • — ниппель подкачки
  • — инструкция по установке

Цена на пневмоподвеску не включает в себя стоимость системы управления из салона. Системы подбирается индивидуально в зависимости от целей и задач поставленых перед автомобилем.

Характеристики пневмоэлементов на Транзит задний привод:

  • Резиносмесь Резина с  нейлоновым кордом — 3 слоя
    Отверстия для крепления 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
    Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) 13,5 см
    Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
    Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
    Высота ( 3 — 7 Атм ) 24 см
    Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
    Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
    Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг
    Минимальное эксплуатационное давление  1 Атм
    Рабочее давление 2- 8 Атм
    Давление до разрушения  25 атм
  • Подушка имеет троекратный запас прочности.

Купить пневмоподвеску на Форд Транзит 2015-2016 задне приводная версия можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте. С подробностями установки вы можете ознакомиться во вкладке «Установка».

Перечень систем управления, применяемых для данной модификации находится во вкладке «Рекомендуемые товары» или в разделе «Системы управления пневмоподвеской» на главной странице сайта.

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой. Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.

Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности. Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт- ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля.

Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте

максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

№ Наименование Кол-во 1 Пневмоэлемент 160D1 2 2 Крепление к мосту 2 3 Верхнее крепление пневмоэлемента 2 4 Нижнее крепление пневмоэлемента 2 5 Дополнительные пластины 2 6 Кронштейн крепления тормозных шлангов 1 7 Верхний болт крепления пневмоэлементов 4 8 Болт М10 крепления к мосту 8 9 Нижний болт крепления пневмоэлементов 2 10 Болт верхнего крепления к раме 2 11 Болт М8 1 12 Шайба Д8 1 13 Гайка М10 с пластиком 4 14 Шайба кузовная Д10 6

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять щиток приборов ваз 2110

15 Шайба Д10 12

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во 1 Трубка Д6 7 м 2 Гофра Д10 2 м 3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт 4 Тройник Д6 1 шт 5 Ниппель накачки 1 шт 6 Фитинг 1/2-6 2 шт

7 Фумлента 1 шт

Протяжка пневмолиний: Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на

тормозных трубках – это может привести к их повреждению!

Специальная инструкция: 1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент, или острый нож) 2.

При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. 3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном подсоединении, желательно отрезать деформированную часть. 4.

При закручивании фитингов используйте фумленту. 5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:

Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта. Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места, но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей. Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки, шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:

1. Закрутите фитинги в пневмоэлементы и соберите конструкции, как показано на рисунке. Для крепления нижнего брекита к пневмоэлементу используйте

крепеж №9 и 14.

2. Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений. 3. Установите верхние крепления и закрутите болт №10 в места креплений

штатных отбойников.

4. Прикрутите пневмоэлемент к верхнему креплению используя крепеж №7 и 15. 5. Крепление №2 прикручивается к штатным отверстиям крепления стабилизатора поперечной устойчивости (он может отсутствовать), для этого нужно позиционировать пневмоэлемент относительно штатного

крепления.

6. Различные модификации автомобилей имеют разную глубину установки стабилизатора — для этого в комплекте есть дополнительные приставочные пластины №5 — установите их если потребуется между кронштейнами №4 и №2. 7. Установите пластину №6 для сдвига кронштейна крепления тормозных

трубок в сторону от пнемоэлемента.

8. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки. 9. Подсоедините пневмолинии. 10.Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока

подготовки воздуха.

Проверка: После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно

повторить данную операцию после пробега 100 километров.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи. Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении. В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.

Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность изделия.

Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.

Источник: http://pnevmopodveska24.ru/ford/transit/pnevmopodveska-na-ford-tranzit-2016-2017-dvuskatnyy/

Установка пневмоподвески

Мы специализируемся на установке пневмоподвески в СПб на коммерческие автомобили. Каждый комплект пневмоподвески проходит тщательное согласование с заводом изготовителем базового автомобиля. При установки пневмоподвески у нас, автомобиль не потеряет заводскую гарантию!

Установка пневмоподвески на коммерческий транспорт

Пневмоподвеска

В комплект вспомогательной пневмоподвески входит крепеж, воздушные фитинги, воздушные магистрали, электрический компрессор, панель управления с приборами контроля давления в системе и кнопками набора / сброса воздуха.

Только фирменные вспомогательные пневматические подвески оборудованы датчиками контроля критически низкого и избыточно высокого давления внутри пневмобаллонов. В случае недостаточного давления происходит автоматическое включение компрессора и набор давления до минимально необходимого.

Установка пневмоподвески в СПб

  • УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ Вашего коммерческого автомобиля. Помощь в эффективном использовании объема фургона, перевозя больше грузов и размещать его внутри фургона в соответствии с логистическими задачами и сохранить заводскую гарантию на автомобиль.
  • Возможность регулировки клиренса автомобиля для преодоления дорожных препятствий.
  • Увеличение срока службы рессор в несколько раз за счет передачи части нагрузки на пневмоподушки. Отсутствует вероятность поломки рессоры или пробоя подвески.
  • Вспомогательная подвеска создает эффект стабилизатора поперечной устойчивости и благоприятно влияет на управляемость автомобиля, особенно при перестроении и сильном боковом ветре.
  • Для переднеприводных коммерческих микроавтобусов увеличивается коэффициент сцепления с дорожным покрытием ведущих колес за счет уменьшения эффекта «козления»
  • При эксплуатации автомобиля со средней и высокой степенью загрузки существенно повышается эффективность тормозной системы.
  • Элементы подвески и силовой линии не испытывают жестких ударных нагрузок, как в случае с усиленными рессорами.

ВАЖНО!

1. Мы устанавливаем только специально разработанные для коммерческих микроавтобусов комплекты пневмосистем полностью произведенных в заводских условиях Driverite/Firestone! На Ваш автомобиль установят только те системы, которые не нарушают изначальную конструкцию подвески и являющуюся лишь вспомогательным оборудованием.

2. Установку пневмоподвески в СПб произведет мастер высокой квалификации предварительно прошедший необходимый инструктаж и подготовку.

3. Комплекты пневмоподвесок имеют все необходимые лицензии и сертификаты.

Управление пневмоподвеской

Вспомогательная пневмоподвеска может быть укомплектована системой управления воздухом, которая устанавливается в салоне автомобиля. Как правило, приборы контроля устанавливаются в силовой каркас сиденья или панель приборов для удобства визуального контроля.

При загрузке автомобиля в вспомогательной пневмоподвеске необходимо увеличить давление для компенсации провисания рессор и выравнивания кузова автомобиля в горизонтальной плоскости, но не более 5.0-5.5 атмосферы, а при разгрузке фургона необходимо снизить давление в системе до 1.0-1.5 атмосфер.

Вспомогательная пневмоподвеска

Пневмоподвеска — это цивилизованная альтернатива усилению рессор, позволяющая менять жесткость штатной подвески в зависимости от загрузки и дорожной ситуации.

Вспомогательная пневматическая подвеска для микроавтобусов — это комплект деталей, который дополняет штатные упругие элементы подвески (рессоры) пневматическими баллонами.

Пневмоподвеска устанавливается дополнительно к штатным рессорам и не изменяет штатную конструкцию подвески. Для монтажа пневмоподвески не требуется сверлить, варить или резать кузов и элементы подвески.

Пневмоэлементы установленные на автомобиль являются дополнительной, третьей точкой опоры между мостом и кузовом, помогая разгрузить рессоры.

Пневмобаллоны для коммерческого транспорта выполнены из армированной резины и оборудованы внутренним отбойником предотвращающим деформацию пневмоподушки при сильных ударах.

Важной частью комплекта вспомогательной пневмоподвески являются кронштейны-адаптеры, для крепления пневмобаллонов в штатные места цельнометаллического фургона или шасси. Кронштейны для вспомогательной подвески призваны связать в единый механизм штатную и дополнительную пневматическую подвеску таким образом, что бы не нарушить заданную заводом изготовителем кинематику работы подвески.

Последние работы по установке пневмоподвески в СПб

Источник: http://www.tdkomtrans.ru/oborudovanie/pnevmopodveska/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн