Разборка заднего моста уаз

Устройство заднего моста УАЗ 469

разборка заднего моста уаз

Устройство данного узла

Советский внедорожник УАЗ 469, выпускавшийся Ульяновским автозаводом, по-своему уникален. Схема заднего моста машины представлена на рис. 1. Конструкция включает следующие ключевые узлы и агрегаты:

  • 1 — защитный перекрыватель;
  • 2 — роликоподшипник дифференциального устройства;
  • 3, 8 — корректировочные автопрокладки;
  • 4 — хвостовая часть опоры ведущей шестерни;
  • 5 — корректировочное кольцо;
  • 6 — маслоотгонный держатель;
  • 7 — гайка;
  • 9 — передний шестерик заднего моста;
  • 10 — головная подшипниковая опора;
  • 11 — гидроупорная шайба полуоси шестереночного колеса;
  • 12 — шестереночный элемент.

Вернуться

Устройство и устранение поломок заднего моста

Задний мост — это опора, внутри нее располагается основная передача полуоси, дифференциал. Он может быть двух категорий: с одинарной главной передачей или дополнительной колесной. Колесные регуляторы, которые наращивают вращающий момент и передают его к ступицам проводящих колес, размещены по концам балки.

Колесные роликоподшипники опираются на корпусы регуляторов. Редукторы колес обеспечивают огромный путевой просвет и представляют собой шестеренки, зацепленные внутри. передача коническая, со спиральным зубом, подшипниковым узлом, который имеет главную шестерню и привод конической формы с 4 сателлитами. Сателлит — это зубчатое колесо, компактное, простое, редко выходит из строя, способствует быстрому, легкому переключению передачи.

Картер узла

Картер имеет сливное и заливное отверстие, в нем находится определенное количество масла для смазки колесного гидравлического регулятора.

https://www.youtube.com/watch?v=5f3bsqLP_Og

Опора заднего преобразователя разъединяется, состоит из таких элементов, как крышка, защита от загрязнений, запрессованные кожухи полуосей. Его габариты уменьшены, передаточное число — до 2.77.

Ведомая заднего мостового редуктора укрепляется на валу. Он установлен в роликоподшипнике и втулке, затягивается посредством гайки, закрепляется в паз вала. Концы валов редуктора имеют подвижные муфты, помогающие группировать, разделять валы со ступицами колес в случае такой необходимости.

При отключенных муфтах УАЗ 469 становится заднеприводным. Это полезно на хороших асфальтированных дорогах. При езде по непроходимой местности отключение нецелесообразно. Отключать-подключать ступицы можно с начала работы муфты скорого реагирования или кулачка ступицы. При этом залезать под днище автомобиля не требуется.

Вернуться

Особенности демонтажа узла

При снятии заднего моста нужно отвинтить гайку хвостового прибора, сбросить шайбу, контрфланец, крышку переднего роликового узла шестеренки, выпрессовать сборную шестерню с подшипниками из охладителя масла задней части авто.

Данная схема отлично подходит для разбора дифференциального устройства. Следующее действие — отвинтить шлицы соединения ведомой шестеренки с коробкой сателлитов, сбросить ее. Обе части коробки поделить, вытянуть оттуда шестеренки, стержни планетарных колес, гайки опоры.

Оценивая разборку, обратите внимание на целостность зубьев шестереночного колеса. Если они повреждены, деталь подлежит замене. Для снятия роликов, внешних, внутренних колец необходимы особые приспособления.

Строго изучите и уясните последовательность разборки, чтобы точно выполнить все действия в обратном порядке при сборке.

При осмотре маслоотгоночного кольца проверить, имеются ли неровности поверхности. Если да, обработать до толщины 5 мм. То же — с фланцем кардана. Шлифовка по высоте до 53 мм. Поверхности защиты промыть. Масляные отводы продуть. Детали конструкции привода, полуоси сменить, если имеются задиры, сильное изнашивание.

Вернуться

Нюансы монтажа и регулировки

Сборка (схема) дифференциальной конструкции привода проводится следующим образом.

  1. Присоединение обеих коробок сателлитов в зависимости от корпусного порядкового номера.
  2. В левую коробку сателлитов вставляется крестовина.
  3. Сборную шестерню поместить в левую коробку.
  4. Трансмиссионным маслом смазать единицы дифференциала (шестеренки полуосей, сателлиты, оси, упорные шайбы).
  5. Шейки шестереночных колец полуосей зафиксировать опорными шайбами.
  6. Сателлиты обязательно укрепить на оси разъединенного крестовика.
  7. Те же действия провести с правой коробкой.
  8. Затянуть части коробок, ввести ведомое колесо базовой передачи.

Мастер перебирает агрегат

Шестерики полуосей монтированного дифференциала провернуть с помощью шлицов с усилием не более 59 Н.
Регулировка элементов конструкции привода проводится при их замене.

  1. Внутренние кольца подшипниковых узлов дифференциала закрепить на шейки, торцевой люфт между коробкой и кольцами должен приблизиться к величине в 3,5-4,0 мм.
  2. Установленный сборный дифференциал закрывается автопрокладкой, колпачком резервуара. Прикатать подшипники для установки правильного положения. Закрепить запор теплообменника.

Монтаж и регуляция шарикоподшипников проводящего шестерика заднего преобразователя.

  1. Фиксация элементов направляющей на основную шестерню.
  2. Притирка хвостового конца с элементом направляющей.
  3. Расположение распорки и прокладок сборного узла роликов между внутренними кольцами.
  4. Основной крепеж регулировочного кольца главной шестеренки.

Все промежуточные действия, кернение показывает схема на рис. 2. Данная схема наиболее подробно описывает все нюансы.

  1. При наладке головного сборного шестереночного колеса не должно быть продольного люфта, пружинный динамометр покажет усилие. Показатели для новых деталей — 15-30 Н, для приработанных — 20-35 Н. Чтобы уменьшить натяжение при установке подшипников, можно добавить прокладки. Чтобы увеличить — убрать.
  2. Корректировка подошла к концу, все части закрепляем на свои места, качественно зашплинтовываем.

Настройка люфта и расположение шестеренки центральной передачи проводятся так.

  1. В теплообменник устанавливается потенциал с отлаженными сборными роликоподшипниками, прокладка их разъединения с крышкой, укрепленной болтом.
  2. Выставляется расстояние между обоими зубчиками: 0,2-0,6 мм. Регулировка люфта происходит с зачетом числа сальников ведомой шестерни: при уменьшении их количества необходимо увеличение зазора, и наоборот. При перестановке прокладок натяг элементов потенциала не нарушится лишь тогда, когда не меняется численность прокладок.
  3. Схема зацепления шестереночных колес по пятну контакта приведена на рис. 3.

Вернуться

Моменты переднего и заднего хода

  1. Точное задевание в зацеплении при маленькой нагрузке.
  2. Микроконтакт поверх зубчика (при отладке пододвинуть головную к ведомой части).
  3. Контактирование на корне зубчика (корректировка: проводящая должна отодвинуться от ведомой).
  4. Блок-контакт — узкий конец зуба (отклонение элементов друг от друга).
  5. Контактность на объемной стороне зубчика (отклонение ведомой к ведущей).

Комплект прокладок устанавливается между торцевой стороной клапана переднего подшипникового узла, колеса и опорой моста.

Толщина пакета — промежуток, не превышающий значения в 1,3.

Важные части агрегата

Запор внешнего подшипника в сборе с манжетой закрепить болтами, установить фланец, шайбу — зашплинтовать. В поддон агрегата устанавливается сборный дифференциал, потом сальники между картером и заслонкой. Верх поддона монтируют с учетом подушечек рессор, находящихся во внешней доле моста.

Смонтированный мост не должен нагреваться в процессе движения машины. Правильно проведенная регулировка деталей не вызовет нагревания. Конечно, просто необходимо проверить отсутствие заедания, задевания проворачиваемых ведущих шестеренок, если устройство имеет таковые.

Устройство, регулировку, ремонт необходимо проводить вовремя. От этого зависит безопасность при движении в авто. Обслуживание мостовой части УАЗ заключается в следующем.

  1. Постоянно поддерживать технический уровень, своевременно проводить замену масла, проверять уплотнения, обнаруживать и ликвидировать осевые шестереночные люфты головной передачи агрегата. Систематически наблюдать за сцеплением крепежных частей узлов, агрегатов.
  2. Большое внимание уделять чистке предохранительного клапана. В случае загрязнения или наличия железных примесей в масле перед его заменой следует промыть теплообменник керосином.

Бывалые водители рекомендуют залить в поддон 1 л бензина, приподнять колеса, подключить движок, дать ему поработать 1-2 минуты, после чего слить оставшийся бензин, отработку и влить в резервуар чистое автомобильное масло.

Источник: http://prouazik.ru/obsluzhivanie/regulirovka-shema-ustroystvo-zadniy-most-469.html

Устройство заднего моста УАЗ-452, картер, дифференциал, полуоси, главная передача, обслуживание заднего моста

разборка заднего моста уаз

На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 и их модификации устанавливались задние мосты одинаковой конструкции. Устройство заднего моста можно условно разделить на картер, главную передачу, дифференциал и полуоси. 

Основные характеристики заднего моста УАЗ-452

— Число зубьев шестерен главной передачи : ведущей — 8 ведомой — 41 — Размеры роликоподшипников, мм : переднего сдвоенного конического, ведущей шестерни — 80х35х57 конического, дифференциала — 90х50х25 заднего роликоподшипника с цилиндрическими роликами, хвостовика ведущей шестерни — 52x20x15 — Размер сальника ведущей шестерни главной передачи, мм : 68x42X15 — Толщины прокладок, входящих в пакет, устанавливаемый между торцом картера и крышкой сдвоенного конического подшипника, мм : 0.3, 0.5 — Толщины регулировочных прокладок в пакете, устанавливаемом между внутренними кольцами сдвоенного конического подшипника, мм : 0.1, 0.15, 0.25 — Толщина прокладки, установленной в разъеме картера с крышкой, мм : 0,12 — Объем масла, заливаемого в картер до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия, л : 0,75

— Масса заднего моста без колес, кг : 98

Картер и кожухи полуосей заднего моста УАЗ-452

Картер заднего моста — разъемный в вертикальной плоскости. Он состоит из двух частей, соединенных болтами и гайками с пружинными шайбами. В разъеме обеих частей установлена прокладка. В каждую половину картера запрессован кожух полуоси и дополнительно закреплен электрозаклепками.

К кожухам стыковой сваркой приварены фланцы, на шлифованные шейки которых напрессованы кольца сальников и установлены подшипники ступиц колес. Подшипники крепят гайками и контргайками. На резьбовых концах фланцев имеются прямоугольные пазы для стопорения шайбы и замочной шайбы гаек подшипников ступиц колес.

На обоих фланцах имеются шесть резьбовых отверстий для болтов крепления тормозных щитов. Для предотвращения повышения давления заднего моста при его нагревании во время работы на левом кожухе полуоси установлен сапун соединяющий внутреннюю полость картера с атмосферой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена клапанной крышки шевроле лачетти

передача заднего моста УАЗ-452

передача заднего моста состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Зубчатый венец ведущей шестерни изготовлен как одно целое с валом, который размещается между передним сдвоенным коническим подшипником и задним подшипником с цилиндрическими роликами. Задний подшипник напрессован на конец ведущей шестерни, торец которого раскернен в четырех местах.

В связи с этим при разборке заднего моста необходимо сначала разъединить половины картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе. Затем снять ведущую шестерню с подшипниками в сборе. При сборке мостов все операции необходимо проделать в обратной последовательности. Если такой порядок соблюдаться не будет, неизбежна поломка заднего подшипника с цилиндрическими роликами.

Наружное кольцо заднего роликоподшипника установлено и отверстии опорного гнезда картера моста. Передний сдвоенный конический подшипник установлен на переднем конце ведущей шестерни.

Внутреннее кольцо подшипника, расположенного у зубчатого венца, напрессовывается на гладкую шейку шестерни.

Внутреннее кольцо другого подшипника установлено на шейку шестерни с гарантированным небольшим зазором, что дает возможность легко снимать подшипник при регулировке, а также позволяет обеспечить надежную затяжку внутренних колец.

Наружное кольцо сдвоенного конического подшипника, имеющее две дорожки качения, запрессовано в переднюю часть картера до упора. Между торцом наружного кольца сдвоенного конического подшипника и картером устанавливается кольцо регулирующее правильное положение ведущей шестерни. Толщина регулировочного кольца может быть равна 1,28; 1,33; 1,38; 1,43; 1,48; 1,53 мм.

С наружной стороны это кольцо стопорится крышкой, которая крепится шестью болтами с пружинными шайбами к картеру. В эту крышку устанавливают сальник ведущей шестерни, предотвращающий вытекание трансмиссионного масла из картера моста.

Между торцами картера и крышки подшипника имеется пакет картонных уплотнительных прокладок, толщина которого подбирается в 1,3 раза больше, чем действительное расстояние между этими торцами. Между внутренним кольцом сдвоенного конического подшипника и фланцем крепления карданного вала на ведущей шестерне установлено маслосгонное кольцо, имеющее винтовую канавку с левой нарезкой.

Детали, установленные на ведущей шестерне затягивают гайкой. Затянутую до отказа гайку стопорят шплинтом. С помощью фланца ведущая шестерня соединяется с задним концом заднего карданного вала. К этому фланцу приварен точечной сваркой штампованный отражатель, который защищает сальник от грязи и повреждений. Между внутренними кольцом сдвоенного конического подшипника расположены распорное кольцо и регулировочные прокладки, которыми регулируется затяжка этого подшипника.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к коробке сателлитов десятью болтами при помощи фланца с центрирующим отверстием, обеспечивающим надежную и правильную ее посадку на коробку сателлитов. Во фланце ведомой шестерни имеются десять равномерно расположенных отверстий под болты.

В каждом отверстии предусмотрено эксцентрично расположенное цилиндрическое углубление для размещения в нем головки болта и стопорения его от проворачивания при затяжке гайки. Болт крепления ведомой шестерни изготовлен холодной высадкой из хромистой стали и термически обработан. На резьбовую часть болта навертывают гайку с прорезями и стопорят шплинтом.

Для обеспечения смазки сдвоенного конического подшипника в горловине картера просверлены верхнее маслоподводящее отверстие и нижнее маслоотводящее отверстие. Маслоподводящее отверстие расположено напротив ведомой шестерни.

При вращении шестерни увлекаемое ею масло нагнетается в маслоподводящее отверстие, по которому оно подается к выточке на наружном кольце подшипника, а затем через отверстия, расположенные между дорожками качения этого кольца, поступает в полость между внутренними кольцами подшипника и заполняет ее, обеспечивая тем самым нормальную его работу. Масло стекает в картер через пазы, имеющиеся в пакете прокладок и в крышке подшипника, и далее через маслоотводящее отверстие.

Дифференциал заднего моста УАЗ-452

Дифференциал состоит из четырех сателлитов, двух полуосевых шестерен, коробки сателлитов, двух yпорных шайб полуосевых шестерен и двух осей сателлитов. На осях сателлитов в их средней части предусмотрены пазы, которыми оси входят одна в другую, образуя таким образом разъемную крестовину. Концы осей жестко закреплены в отверстиях коробки сателлитов.

Зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении обеими полуосевыми шестернями, установленными свободно в отверстиях коробки сателлитов. Шестерни полуоси соединены с полуосями при помощи шлицев. Для обеспечения лучшей приработки оси сателлитов и сателлиты подвергнуты фосфатированию. Для этой же цели опорные шайбы полуосевых шестерен покрыты тонким слоем меди.

Коробка сателлитов разъемная и состоит из двух половин отлитых из ковкого чугуна и соединенных шпильками и гайками. От проворачивания гайки попарно стопорят замочными шайбами усики которых загибают на грани гаек. На обеих половинах коробки сателлитов имеются пазы для поступления масла во внутреннюю полость для смазки всех трущихся поверхностей деталей дифференциала. Коробка сателлитов вращается на двух конических роликоподшипниках установленных в картер и крышку картера.

Отверстия для осей сателлитов в обеих половинах коробки сателлитов обрабатываются в сборе. Поэтому на обеих половинах ставится порядковый номер. При сборке дифференциала порядковый номер обеих половин должен быть один и тот же.

Предварительный натяг роликоподшипников дифференциала регулируют прокладками расположенными между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала. Этими же прокладками регулируют положение ведомой шестерни главной передачи, то есть величину бокового зазора, а также величину и расположение пятна контакта.

Полуоси заднего моста УАЗ-452

Полуоси заднего моста — полностью разгруженного типа, они передают только крутящий момент. Одним шлицевым концом полуось соединяется с полуосевой шестерней, на другом конце имеется фланец, который шестью шпильками и гайками с пружинными шайбами жестко соединен со ступицей заднего колеса. Фланец полуоси центрируется относительно ступицы с помощью бурта.

Обслуживание заднего моста УАЗ-452

Обслуживание заднего моста УАЗ-452 во время эксплуатации заключается в поддержании необходимого уровня и своевременной смене трансмиссионного масла, проверке уплотнений, своевременном обнаружении осевых зазоров в шестернях главной передачи, в периодической прочистке сапуна, а также подтяжке всех крепежных деталей.

Уровень масла в картере моста должен быть не ниже нижней кромки маслозаливного отверстия. При замене масло сливают через маслосливное отверстие расположенное внизу картера. Если масло сильно загрязнено или в нем обнаружены металлические частицы, перед заливкой свежего масла картер следует промыть керосином.

Для промывки заднего моста нужно залить 1-1,5 литра керосина в картер, поднять колеса, запустить двигатель, включить передачу и дать проработать двигателю 2-3 минуты, после чего немедленно слить керосин и залить свежее масло. При своевременном и правильном уходе срок службы заднего моста увеличивается.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/ustroystvo-zadnego-mosta-uaz452-karter-differentsial-poluosi-glavnaya-peredacha-obs/

Ремонт редуктора переднего моста уаз патриот

разборка заднего моста уаз

Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе. Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд. ПРИВОДА И ШКВОРНЯ!!!

Анатомия редукторов мостов УАЗ Патриота

Регулировка моста уаз патриот довольно таки долги и трудоёмкий процесс в который заключает в себя множество нюансов которые надо последовательно выполнять дабы избежать проблем при ремонте. Замена главных пар в мостах, весьма сложная процедура Которую лучше доверить профессионалам. Меняем пары

Редуктор моста Уаз Патриот

Если редуктор выходит из строя, то автомобиль не может эксплуатироваться и требуется провести соответствующий ремонт. Движение автомобиля с подключенным передним мостом допускается только в случае преодоления каких-либо препятствий, а движение по асфальтной дороге требует отключения его с помощью установленных ступичных муфт. Замена подшипников хвостовика в редукторе заднего моста Уаз Патриот Срочный ремонт подручными средств

ремонт УАЗ 02 Jan 2019 0 Comments

Прежде, чем начать разбирать устройство и причины ремонта переднего моста, необходимо остановиться на его преимуществах в эксплуатации. Данное видео рассчитано на обывателя, обычных владельцев УАЗов которые имеют возможность а главное желани

ремонт УАЗ 08 Nov 2017 0 Comments

В случае появления посторонних шумов или других неисправностей нужно не только придерживаться правильной последовательности проведения ремонтных операций, но и соблюсти определенные регулировочные параметры, которые могут повлиять на работу механизма в целом. Передний и задний мост УАЗ Патриот аналогичны по своей конструкции. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся и к переднему. показано как сделать приспособу для замера 29:15 минута.

ремонт УАЗ 20 Dec 2017 0 Comments

ВНИМАНИЕ: Во избежание возникновения избыточного давления в картере переднего моста в результате повышения температуры, смазки производитель установил дыхательный клапан. разборка моста уаз.

ремонт УАЗ 02 Jan 2019 0 Comments

Если внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется по пересеченной местности, то появившийся стук в мосту после очередного заезда не должен вызывать сильного расстройства, так как это нормальное явление, требующее вмешательства опытного мастера в конструкцию редуктора. Данное видео рассчитано на обывателя, обычных владельцев УАЗов которые имеют возможность а главное желани

ремонт УАЗ 18 Nov 2014 0 Comments

Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Помочь проекту Группа «Автознахарь» ВКонтакте: Сайт «Автознахарь»

ремонт УАЗ 18 Mar 2016 0 Comments

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не закрывается дверь ваз 2107

Благодаря этому как обслуживание, так и ремонт можно выполнять самостоятельно, имея в арсенале основной инструментарий. Длительная эксплуатация всегда основывается на регулярном плановом обслуживании. Сериал о ремонте и модернизации Уаз Патриота не стандартные решения.

ремонт УАЗ 22 Dec 2014 0 Comments

Задний мост УАЗ Патриот так же выполнен в виде полой балки, на концах которой при помощи специальных подшипников закреплены ступицы ведущих колес. Они приводятся в движение размещенным внутри дифференциалом. В этом конструкция заднего и переднего моста довольно схожа. В данном видео я подробно расскажу и покажу как устроен дифференциал который устанавливается на автомобил

ремонт УАЗ 07 May 2017 0 Comments

Включение переднего моста на раздаточной коробке с механическим управлением осуществляется рычагом, установленным в салоне автомобиля между водительским и пассажирским сиденьем. Рычаг механически передвигает штоки раздаточной коробки. Она может быть вечной. Втулка усиливается сварными швами, приобретает прочность. Теперь натяг подшипников

ремонт УАЗ 12 Apr 2015 0 Comments

Иногда на конец трубки устанавливают расширительных бачок с воздушным шариком для создания объема. В этом случае полностью закрывается связь внутреннего пространства моста с атмосферой. При изменении объема воздуха в мосту при нагреве и охлаждении воздушный шар надувается или сжимается. Проверьте на своем УАЗе, болячка массовая. Поддержать канал — Яндекс Деньги 410011937973291.

ремонт УАЗ 01 Apr 2015 0 Comments

Стоимость такого приспособления составляет около 5 тысяч рублей, что может позволить себе далеко не каждый штатный водитель. Для замены крышки необходимо слить масло и заменить стандартную деталь на усиленную, не забыв заменить и прокладку. Самоблокирующийся дифференциал винтового (червячного) типа, Вал рейсинг. Преднатяг 5кг. Канал с видео разли

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/remont-reduktora-perednego-mosta-uaz-patriot.html

Как снять полуось заднего моста на уаз буханка | Автомастерская

В связи с этим при разборке заднего моста необходимо сначала разъединить половины картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе. Затем снять ведущую шестерню с подшипниками в сборе.

При сборке мостов все операции необходимо проделать в обратной последовательности. Если такой порядок соблюдаться не будет, неизбежна поломка заднего подшипника с цилиндрическими роликами. Снова порвал задний военный мост на уазе.

Зимой порвал левую полуось, а теперь правую. Разборка бортовой

На обоих фланцах имеются шесть резьбовых отверстий для болтов крепления тормозных щитов. Для предотвращения повышения давления заднего моста при его нагревании во время работы на левом кожухе полуоси установлен сапун соединяющий внутреннюю полость картера с атмосферой. Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер Ссылка на магазин

Как оторвать полуось , УАЗ буханка )))

Существует несколько способов увеличить период службы конструкции УАЗ. Наличие у автомобиля переднего моста предъявляет к эксплуатации особые требования.

Если контролировать и в нужный момент отключать ступицы полуосей и колес, это поможет повысить ресурс деталей механизма при выключенном переднем приводе. Для предотвращения механического повреждения комплектующих привода включают после муфт.

После перехода с бездорожья на шоссе следует сразу переключиться на задний привод. Особое внимание обратите на балансировку колеса. Цель снятия , подтяжка подшипника.

https://www.youtube.com/watch?v=OQSoXa6B8UQ

На задних полуосях автомобиля УАЗ 452 буханка заводом производителем установлены сальники размером 32х50х10. Код товара 58987, номер по каталогу 69-3103038, заводской номер детали 69-3103038, производитель Ульяновск. УАЗ Буханка Life Замена сальника задней ступицы Уаз.

Замена полуоси, УАЗ Патриот,задний мост 2016

При снятии заднего моста нужно отвинтить гайку хвостового прибора, сбросить шайбу, контрфланец, крышку переднего роликового узла шестеренки, выпрессовать сборную шестерню с подшипниками из охладителя масла задней части авто. Ремонт машины.Замена полуоси, УАЗ Патриот,задний мост.

Замена сальника ступицы УАЗ

Картер моста автомобиля УАЗ буханка состоит из 2 частей. Между собой части крепятся болтами, при этом образуя картер редуктора. Части картера оборудованы креплениями для установки рессор и амортизаторов.

Как собрать полуось УАЗ

Причин слышимости шума при движении или при повороте автомобиля может быть несколько. Внимательно осмотрите задний мост УАЗа, все детали устройства. Как вставить шарики чтоб полуось держалась вместе.

Замена сальника полуоси

Для промывки заднего моста нужно залить 1-1,5 литра керосина в картер, поднять колеса, запустить двигатель, включить передачу и дать проработать двигателю 2-3 минуты, после чего немедленно слить керосин и залить свежее масло. При своевременном и правильном уходе срок службы заднего моста увеличивается. МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Замена ШРУСа УАЗ Патриот

Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали. создано при участии и содействии — Автомобильный технический центр — Асервис,информация номеру телеф

Выбивание сломанной полуоси УАЗ Патриот

Для включения муфты необходимо снять защитную крышку ступицы ведущей оси. При помощи шестигранника закрутить колпак муфты до упора. Шлицы полуоси войдут в зацепление, и ступица будет подключена к редуктору. Для отключения муфты необходимо выполнить процедуру в обратном порядке.

порвал полуось

Устройство переднего моста УАЗ буханка позволяет подключить полный привод для преодоления бездорожья. Благодаря этому машина отличается высокими показателями проходимости на затрудненных участках пересечённой местности.

Дефектовка колхозного моста УАЗ 452

Посадочные места под передний и задний подшипники ведущей шестерни были немного разбиты, поэтому пришлось опять прибегнуть к лужению. После чего подшипники с хорошим натягом были запрессованы на свои места. Отказал задний привод, причина очевидна.

Уаз буханка задний мост стук

Осматриваются подшипники шестерни заднего редуктора: фиксируются детали направляющей на ведомую шестерню, притираются хвостовые концы, проверяются роликовые узлы и прокладки между кольцами. если есть варианты Пишите в комментарии.

Источник: http://avtoremont.autolat.ru/kak-snyat-poluos-zadnego-mosta-na-uaz-buhanka/

Военные портальные мосты, разборка и сборка корпуса бортового редуктора, применяемые масла, замена колесных пар

Многие владельцы настоящих внедорожников в определённый момент хотят улучшить проходимость своих джипов. Наиболее частое усовершенствование – это замена «гражданских» мостов на военный мост. Их ещё называют портальные мосты. Главным отличием военного моста является наличие редуктора бортовой передачи.

Виды мостов и их отличия и устройство

Редукторные мосты представляют собой колёсную балку, которая берёт на себя всю нагрузку при езде по бездорожью. Мост оснащён пружинами, которые смягчают нагрузку, а сам он передаёт крутящий момент на колёса автомобиля.

Мосты бывают гражданские и военные (они же портальные мосты).  Часто умельцы делают усовершенствованные версии военных мостов для серьёзных соревнований. Портальные мосты, в отличие от гражданских, имеют бортовой редуктор.

Если бы портальные мосты использовались только в военной технике, различные джип триалы просто не могли бы полноценно существовать.

Портальные мосты обладают рядом преимуществ. Некоторые конструкции могут понижать передаточное число, за счёт разгрузки трансмиссии, когда установлены большие колёса. Значительно увеличиваются «свесы» автомобиля. При обычной эксплуатации общая проходимость повышается примерно на 40 процентов, а тяга увеличивается.

Тесты проведённые специалистами и отдельными энтузиастами показали, что установка бортовых редукторов и военных мостов имеет не только плюсы. Уменьшается максимальная скорость процентов на 20, а если установлена резина большого размера, то и на все 40. Самые большие потери происходят в динамике разгона, до 50 процентов.  Однако так как установкой колесного редуктора занимаются обычно любители бездорожья, потери в скорости и динамике для них не играют большой роли.

Схема улучшения проходимости без потери динамических параметров

Если установить на родную трансмиссию редуктор колесной пары (бортовой редуктор), то можно добиться улучшения проходимости без потери скоростных характеристик. В данном варианте существует три способа действий:

  • Своими руками установить добытые в военной части или у знакомых военные мосты;
  • Купить фирменные бортовые редукторы и установить их на свой джип;
  • Отдать свой внедорожник специалистам, которые сделают всё, исходя из ваших запросов и размеров кошелька.

Исходя из своих возможностей, каждый может выбрать приемлемый для себя вариант. Стоит заметить, что профессионалы проводят работы по установке оборудования только своими руками, чтобы быть уверенными в результате.

Особенности военных портальных мостов оснащённых бортовыми редукторами

Если вы твёрдо решили достать военный мост, стоит знать, что можно получить либо бывший в употреблении, либо с консервации. Перед установкой его придётся полностью перебрать.

Сам бортовой редуктор предназначен для увеличения крутящего момента ведущего колеса за счёт понижающей передачи. Гражданский задний мост передаёт крутящий момент только на главную пару колёс, военный распределяет его ещё и между редукторами. Для военных нужд автомобиль должен обладать повышенной проходимостью, чем и обусловлено такое деление на гражданские и военные версии.

Чем отличаются планетарные мосты от гражданских

  • Клиренс военного моста значительно больше (30 у военного, 22 у гражданского);
  • Надёжность военного моста на порядок выше (военная техника как никак, госзаказ);
  • Увеличенная тяга, по сравнению с гражданской версией, возможность буксировки тяжёлых прицепов;
  • Низкая стоимость, простой ремонт и обслуживание.

Вот главные плюсы использования военных мостов. Естественно, они имеют и множество минусов:

  • Большое количество деталей;
  • Возрастает общая масса автомобиля;
  • Нельзя установить пружинную подвеску;
  • Расход топлива заметно больше, чем у гражданской версии;
  • Высокий шумовой эффект.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм лада гранта

Исходя из плюсов и минусов, можно сделать вывод, что если внедорожник используется строго по назначению, то все минусы не играют большой роли и компенсируются плюсами. Если же основная задача автомобиля — городская езда, то установку военных мостов нельзя назвать целесообразной.

Как регулируются редукторы заднего моста

Редуктор заднего моста требует постоянного обслуживания и регулировки. Если пренебречь данной процедурой, вскоре может понадобиться затратный по времени ремонт. Если при езде на малых скоростях раздаётся непонятный шум, значит узел нуждается в регулировке. Обычно это происходит, если автомобиль часто перегружается буксировкой слишком тяжёлого прицепа.

Инструменты для регулировки:

  • Штангенциркуль;
  • Специализированные кольца для регулировок;
  • Динамометрический ключ;
  • Тугая и крепкая нить;
  • Напильники и наждачная бумага.

Перед процедурой регулировки следует разобрать задний мост и тщательно промыть все детали от грязи. Часто под слоем пыли находятся различные повреждения, из-за которых узел может работать некорректно. Обычно проблемы в работе заднего моста создают различные дефекты шестерёнок. При стачивании граней зубчиков шестерёнок, при их сколах и трещинах нужно срочно заменить их на новые.

Если зубчики целые, но сильно затупились, их тоже следует заменить новыми. Когда повреждения минимальные, можно попробовать их выровнять напильником с последующим зашкуриванием и шлифовкой наждачной бумагой с различной зернистостью. После проведения шлифовки шестерёнки по толщине и размеру должны быть близки к состоянию новой.

Часто приведя деталь в визуально отличный вид, многие забывают о количестве сточенных миллиметров металла. Деталь желательно заменить на новую.

При сборе заднего моста главное — не забыть установить новые детали. При установке новой ведущей шестерёнки может возникнуть несоответствие размеров с регулирующим кольцом, так как между новой и старой деталью будет разница из-за выработки. Для предотвращения  этой ситуации лучше заменить и регулирующее кольцо. Если этого не сделать, функционирование заднего моста может быть нарушено. Перед установкой новой детали необходимо тщательно зачистить все углы, проёмы и изгибы.

Перед установкой подшипников в картер, следует проверить каждый подшипник на предмет брака, после чего установить их и остальные детали и тщательно закрутить гайки. Отечественный производитель часто грешит браком при производстве деталей. Не нужно объяснять, что будет, если установить бракованный подшипник, поэтому при покупке нужно внимательно осмотреть каждую деталь, особенно подшипник.

При выставлении линии картера нужен уровень. Линия картера должна быть строго горизонтальной. Чтобы определить зазор между деталями, понадобится щуп. Для получения размеров регулировочного кольца следует найти разницу между отклонением шестерёнки и величиной зазора. Высчитав это, вы получите нужный размер регулировочного кольца.

С помощью куска простой трубы нужно установить регулировочное кольцо на вал. Для определения уровня прокрутки  вала шестерни нужно привязать к фланцу нить, привязав таким образом динамометр. Показатель должен быть равен 6,9 кгс. Если он ниже – подтяните гайку, если выше – придётся заменить распорную втулку. Установите картер в корпус дифференциала и устраните все зазоры до 0,1 миллиметра. Для этого нужно закручивать гайки ведомой шестерни.

После фиксации гаек не забудьте установить стопорные пластины. На этом регулировку заднего моста можно считать оконченной.

Ремонт редуктора своими руками

Ремонт бортового редуктора — достаточно сложная процедура, но при наличии определённых навыков вполне самостоятельно выполнимая. Сначала нужно снять сам корпус бокового редуктора.

Разборка бортового редуктора должна проходить в тисках. Чтобы разобрать бортовой редуктор, нужно открутить болты, удерживающие стопорные пластины. Далее следует осмотреть каждый подшипник на предмет его дальнейшей эксплуатации. Если проводится капитальный ремонт, каждый подшипник нужно заменить.

При проведении ремонта нужно в обязательном порядке залить новое масло в бортовые редукторы. Все детали, имеющие сколы, трещины и выбоины подлежат замене. Вал редукторного моста нужно проверить на предмет целостности. Если планируется жёсткая эксплуатация, лучше поставить усиленные валы.  Сальники тоже нужно осмотреть, неисправный сальник поменять.

Сборка бортового редуктора должна проходить с использованием тисков. Все элементы узла собираются и устанавливаются в корпус бортового редуктора. Ставится на своё место дифференциал, крышки подшипников закручиваются. На этом ремонт редуктора заканчивается.

Чертёж для тюнинга военного моста

При установке военных мостов на автомобиль может понадобиться чертёж, потому что иногда размеры не совпадают. Особенно это актуально при установке различных зарубежных военных мостов. Их размеры точно не подойдут для вашего автомобиля без предварительной доработки. В этой ситуации и нужен чертёж. Для любителей комфорта можно найти даже чертёж, позволяющий установить пружинную подвеску вместе с военными мостами.

Замена колёсных пар

Часто штатных колёс недостаточно для преодоления серьёзного бездорожья. При установке специальной резины обычно заменяется и главная пара. Характеристики стандартных колесных пар рассчитаны именно на использование заводской резины. Если не делать замену колёсных пар при переходе на большие колёса, долго они не прослужат.

После замены колёсных пар должна обязательно проводится их регулировка, заключающаяся в точности выставления люфта шестерни и одинаковой затяжке болтов. Регулировка позволит избежать быстрой выработки деталей и других проблем с колёсными парами.

При установке военных мостов главное — отдавать себе отчёт, для чего нужен вам автомобиль. Если он приобретался исключительно для бездорожья, то военный мост – лучшее решение. Для автомобиля, который придётся часто эксплуатировать на трассе, это не лучший выбор.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://swapmotor.ru/transmissiya/voennyj-most.html

Ремонт заднего моста автомобиля в Перми цена — от 2000

Ремонт заднего моста – стандартная процедура, особенно актуальная для автомобилей с большим пробегом. Данный узел подвергается повышенным нагрузкам у автотранспорта коммерческого назначения или эксплуатируемого в условиях отсутствия асфальтированных дорог.

Может ли потребовать ремонт заднего моста легковому авто, например, городскому седану? Конечно, да. Узел включает в себя ряд сложных с точки зрения конструкции элементов, среди которых картер, редуктор, дифференциал, полуоси и другие.

Каждый из них подвергается износу, имея ограниченный ресурс работы.

Агрессивная манера вождения, высокие ежедневные нагрузки, халатное отношение к плановым ТО могут привести к необходимости полной замены моста. Естественно, данный вид мероприятий потребует существенных финансовых вливаний. Только своевременно проведённые ремонтные процедуры, например, замена сальников или восстановление вискомуфты, позволяют владельцу сохранить целостность узла.

Ремонт заднего мостаРемонт заднего моста

Как и большинство других случаев, необходимость в ремонте заднего моста можно понять по наличию посторонних звуков. Это может быть стук, скрежет, гул, особенно ярко проявляющиеся на больших скоростях и неровных участках дороги. Вторым показателем неисправности является изменение динамических характеристик авто. Большой износ дифференциала может вовсе лишить транспорт возможности движения, заставляя кардан вращаться «вхолостую».

Стоит отметить, что серьёзные поломки, требующие замены заднего моста не могут появиться внезапно. Довести эту часть автомобиля до такого состояния очень сложно.

Для этого нужно игнорировать любые недочёты в работе подвески, что невозможно для осознанного автовладельца. Проблемы с задним мостом в любой момент времени могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Они повышают износ покрышек, снижают комфорт во время движения на большой скорости, увеличивают нагрузку на другие элементы подвески и трансмиссии.

Ремонтно-восстановительные работы заднего моста автомобиля

Специалисты нашего техцентра при первых подозрениях на проблемы с задним мостом, рекомендуют сделать диагностику. Если в одном случае для исправления дефекта достаточно затянуть болты редуктора, то в другом – заменить крестовину или отремонтировать дифференциал. Точную картину о состоянии моста даст его разборка. Визуальный осмотр каждой детали с последующей заменой изношенных элементов в 99% случаев является гарантией восстановления исходных характеристик.

У нас проводится весь комплекс мероприятий, от стандартной замены сальников до сложного ремонта редуктора. Стоимость услуги определяется на месте, имея зависимость от марки авто, его возраста и технического состояния. На цену влияет и вид проводимых работ. Нужно понимать, что разница между заменой прокладки крышки и ремонтом раздаточной коробки просто колоссальна. Процедуры не могут оцениваться одинаково по причине разной сложности, временных затрат и объема работ.

Цены на ремонт заднего моста

Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в ремонте заднего моста, а также поддержании его в первоначальных технических характеристиках.

  • Бесплатная диагностика вашего автомобиля

Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.

  • Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%

При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.

  • Возможность рассрочки для юр. лиц

Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку

https://www.youtube.com/watch?v=AuCrUEU-1pY

При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации. Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе на Космонавта Леонова 53/9

Источник: https://avtozapchasti159.ru/remont-transmissii/remont-zadnego-mosta/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн