Ремонт акпп ауди а6

Ремонт АКПП Ауди А6 | ООО «АКПП-комплекс»

ремонт акпп ауди а6

Частые поездки зимой с непрогретой трансмиссией быстро убивают фрикционы, которые требуют замены комплектом. Ещё одним слабым местом этой бесступенчатой коробки передач является насос, выполненный из пластика, который быстро забивается, перестает штатно работать, после чего подлежит замене. Автовладельцу необходимо следить за состоянием насоса, так как его неполадки приводят к проблемам с фрикционами.

Ремонт АКПП Ауди А6 DL501

С 2011 года на автомобили Audi А6 стали устанавливать суперсовременную преселективную 7 ступенчатую коробку передач. Эта массивная и дорогая в обслуживании трансмиссия располагается продольно, имеет ресурс до ремонта АКПП Audi А6 при выполнении сервиса не менее 150000 километров.

Особенностью этого агрегата является наличие у него двух отсеков, в которых используется гипоидное масло и специальная интеллектуальная трансмиссионная жидкость.

АКПП получила внутренний и внешний фильтр, которые меняются при достижении пробега в 100 000 километров или же при длительной эксплуатации автомобиля на старом масле.

Типичными проблемами является выход из строя электроники и железа коробки передач, что возникает по причине эксплуатации автомобиВ процессе эксплуатации автомобиля на АКПП приходятся повышенные нагрузки, поэтому поломки этого узла сегодня не редкость.

Если вам необходим ремонт автоматической трансмиссии на Ауди А6, в нашей мастерской не только смогут оперативно устранить все поломки и полностью восстановят автомобиль, но и гарантируют в последующем отсутствие подобных неисправностей.

Мы работаем оперативно, предоставляем все гарантии, отдельные неисправности можем устранить непосредственно в день обращения автовладельцам к нам в компанию.

Устанавливаемые на Ауди А6 АКПП

Audi А6 – это автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1994 года. Машина предлагалась покупателям в кузове четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Она оснащалась различными типами трансмиссии, в том числе на неё устанавливались 8 различных автоматических коробок передач.

На Audi А6 устанавливались следующие АКПП:

·         ZF4HP18;

·         01V (5HP19);

·         5HP24A;

·         01J (CVT);

·         6HP19\21 (09L);

·         6HP21;

·         6HP26A (09Е);

·         DL501.

Устанавливаемые на Audi А6 коробки передач – это проверенные временем агрегаты, которые отличались нетребовательностью в уходе, и при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя такие трансмиссии могли пробежать порядка 300 тысяч километров.

В настоящее время на автомобиль последнего поколения устанавливают преселективную 7 ступенчатую коробку передач DL501, которая имеет двойное мокрое сцепление.

Этот автомат имеет минимальный ресурс до выполнения капремонта порядка 200 тысяч километров, и рассчитан на использование с мощными двигателями, с крутящим моментом до 500 Ньютон метров.

Ремонт АКПП Ауди А6 ZF ZF4HP18

С 1998 по 2005 год на автомобили Audi А6 устанавливалась шестиступенчатая коробка передач ZF4HP18. Этот агрегат достаточно надежный, его ремонт АКПП Ауди А6 и обслуживание не представляло особой сложности. Единственное, что требовалось автовладельцу, это раз в сто тысяч километров менять трансмиссионное масло, а с промежутком 200000 километров менять фильтр и выполнять ремонт АКПП Ауди А6 гидротрансформатора.

Проблемными местами были лишь сальники и прокладки, которые часто теряли герметичность и требовали замены, что предупреждало появление подтеков масла и перегрев коробки передач.

Раз в 200-250 тысяч километров выполнялся капитальный ремонт АКПП Ауди А6 с заменой всех универсальных фрикционов и стальных дисков.

Ресурс гидротрансформатора составляет порядка 200-300 километров, однако уже при первых признаках неисправностей следует вскрывать коробку, сдавать в ремонтгидротрансформатор, меняя изношенные блокировки.

Ремонт вариатора Ауди А6 01J (CVT)

Начиная с 2000 года на Audi А6 стали устанавливать вариатор 01J (CVT), который оказался критичен к качеству сервиса, но при своевременном выполнении такой работы автомат получился достаточно надежным, способным пробежать до капремонта более 200 тысяч километров пробега. Конструкция вариатора оказалась требовательной к качеству масла, и при отсутствии сервиса забиваются не только фильтры, но и отмечается преждевременный износ стальных дисков и других элементов трансмиссии.

ля с маслом, в котором имеется большое количество стружки из барабана. На солидных пробегах может потребоваться замена фрикционов, что выполняется комплектом. При наличии таких неисправностей или же износе стальных дисков отмечается внештатная работа сцепления, машина при переключении передачи может начать серьёзно дергаться, или же коробка длительное время держит повышенные или пониженные передачи. В подобном случае требуется соответствующий ремонт АКПП Audi А6.

Причины неисправности на АКПП Ауди А6

В каждом конкретном случае причины неисправностей этих автоматических коробок передач будут существенно отличаться.

На автомобили первого поколения устанавливали надежные 4 или 5 ступенчатые АКПП, которые к настоящему моменту имеют пробег порядка 300 тысяч километров, требуя капитального ремонта и восстановления трансмиссии.

Новая семиступенчатая преселективная АКПП не столь надежна, как трансмиссии первых поколений, в особенности она критична к качеству сервиса, требуя использования чистого свежего трансмиссионного масла.

Ремонт АКПП Audi А6 : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Audi А6 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности.

Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%.

У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Audi А6

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Audi А6

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Audi А6 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Ауди А6

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1995 — 1996 перед 2.8 ZF4HP18
1998 — 2005 перед 1.8, 2.4, 3.0 01V (5HP19)
1998 — 2005 перед 4.2 5HP24A
2000 — 2004 перед 1.8 01J (CVT)
2000 — 2004 полн 1.8 01J (CVT)
2000 — 2004 перед 2.0 01J (CVT)
2000 — 2004 полн 2.0 01J (CVT)
2000 — 2004 перед 2.4 01J (CVT)
2000 — 2004 полн 2.4 01J (CVT)
2000 — 2004 перед 3.0 01J (CVT)
2000 — 2004 полн 3.0 01J (CVT)
2004 — 2012 полн\ перед 2.7, 2.8, 3.0, 3.2L 6HP19\21 (09L)
2004 — 2011 полн 2.7 6HP21
2004 — 2011 полн 4.2 6HP21
2004 — 2011 полн 3.0 6HP21
2004 — 2011 перед 3.2 6HP21
2004 — 2011 полн 3.2 6HP21
2004 — 2011 перед 3.0V8 6HP26A (09Е)
2004 — 2011 полн 3.0V8 6HP26A (09Е)
2004 — 2011 перед 5.0 6HP26A (09Е)
2004 — 2011 полн 5.0 6HP26A (09Е)
2004 — 2011 перед 5.2 6HP26A (09Е)
2004 — 2011 полн 5.2 6HP26A (09Е)
2004 — 2011 перед 2.7 01J (CVT)
2004 — 2011 полн 2.7 01J (CVT)
2004 — 2011 перед 2.8 01J (CVT)
2004 — 2011 полн 2.8 01J (CVT)
2011 — полн\ перед 4.0 DL501

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-audi-a6/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт АКПП Audi

ремонт акпп ауди а6

Долгое время автомобили марки Audi оснащались стандартными коробками передач, которые заказывались на заводах других производителей. Однако чуть более десяти лет назад ситуация кардинальным образом поменялась. Компания презентовала эксклюзивную АКПП собственной разработки.

Модель авто Год выпуска Заводское обозначение АКПП
100 1988 — 1990 87
1991 — 1991 97
1992 — 1994 ZF4HP18FLA
1970 — 1975 3
200 1989 — 1991 10
1989 — 1991 97
4000 1980 — 1987 3
1980 — 1987 087, 089
5000 1978 — 1988 087, 089
80 1988 — 1992 087, 089
1991 — 1992 97
90 1988 — 1990 087, 089
1991 — 1995 97
A3 2006 — и старше TF-60SN
A4 1995 — 2003 ZF5HP19FL
2003 — и старше MULTITRONIC
2006 — и старше ZF6HP26A
A6 1995 — 1997 ZF4HP18FLA
1998 — 2001 ZF5HP19FL
А6 2002 — и старше MULTITRONIC
2005 — и старше ZF6HP26A
А8 1997 — 2003 ZF5HP19FL
1996 — 2000 ZF5HP24A
1994 — 1996 ZF4HP18FLA
2004 — и старше ZF6HP26A
allroad 2002 — и старше ZF5HP19FL
Cabriolet 1994 — 2000 97
Coupe 1981 — 1987 87
Fox 1973 — 1975 3
1976 — 1979 87
Q7 2007 — и старше
Quattro 1993 — 1994 97
1983 — 1994 ZF4HP18FL
1983 — 1994 ZF4HP24A
RS6 2003 — и старше ZF5HP24
S4 1992 — 1994 97
1994 — и старше ZF4HP18FL
2004 — и старше ZF6HP26A
S6 1995 — 0 ZF4HP24A
2002 — и старше ZF5HP24
S8 1997 — 2003 ZF5HP24A
TT 2000 — и старше ZF5HP19FL
2004 — и старше ZF6HP26A
2005 — и старше TF-60SN
V8 1988 — 1996 ZF4HP24A

С одной стороны, это существенно повысило надежность одного из важнейших агрегатов в механизме автомобиля. С другой — добавило головной боли владельцам Audi. Если раньше устранение поломок АКПП производилось фактически в любом сервисном центре без особых проблем, то теперь далеко не каждый специалист возьмется за такую работу.

Особенности ремонта АКПП Audi

Как правило, неполадки в функционировании КП начинаются не ранее чем через 150000-200000 км пробега. Однако случаются и исключения. В частности, первые модели Audi, укомплектованные эксклюзивными коробками (2000-2002 год), зачастую начинали испытывать трудности в работе трансмиссии уже после 50000 км. Впоследствии этот недостаток был устранен, однако владельцам машин того поколения следует и сейчас уделять повышенное внимание состоянию коробки передач.

К наиболее распространенным неполадкам в работе АКПП Audi относятся:

  • проблемы с электронным блоком управления;
  • течь масляного насоса;
  • поломка датчика положения селектора;
  • проскальзывание или разрыв цепи вариатора.

Выход из строя блока управления, как правило, является следствием перегрева механики. В большинстве сервисных центров при такой поломке предлагается полная замена коробки, однако наши специалисты в состоянии сэкономить ваши деньги, предложив локальный ремонт АКПП Audi.

Течь масляного насоса — типичная проблема для машин, укомплектованных мощными силовыми агрегатами. Для снижения ее вероятности мы советуем проверять состояние этого агрегата при каждой смене масла.

Поломка датчика положения селектора зачастую приводит к функционированию коробки только в нейтральном положении. Для устранения этой неполадки мы предлагаем ремонт датчика или полную замену электронного блока.

Самая сложная проблема — поломка цепи вариатора. В большинстве случаев к ней приводит регулярная пробуксовка машины на старте. Единственный выход из такого положения — это замена цепи. Этот вид ремонтных работ — наиболее затратный. По стоимости его можно сопоставить с заменой коробки.

Четыре причины обратиться в «Центр ремонта АКПП»:

  • профессионализм и опыт сотрудников;
  • наличие специализированного диагностического и ремонтного оборудования;
  • низкие цены;
  • гарантия качества проводимых работ.

Наша компания располагает всем необходимым оборудованием, а также навыками и умениями для проведения профессионального ремонта автоматической коробки передач Audi. Мы работаем в Санкт-Петербурге и предлагаем выгодные условия для сотрудничества.

Источник: http://remont-akpp-spb.ru/remont-akpp-audi

Ремонт АКПП Ауди (Audi) | «Автосервис АКПП»

ремонт акпп ауди а6

«Ауди» является производителем качественных современных автомобилей для среднего класса. Это отличный вариант для ежедневного маршрута: «дом – школа – детский сад – работа». Кроме того, автомобили рассматриваемой марки функциональны и эргономичны, они маневренные и не занимают много пространства. АКПП «Ауди» также оптимально приспособлены к эксплуатации в условиях насыщенного городского трафика. 

Автомобили «Ауди» представлены в широком спектре модификаций и комплектаций, значительная часть которых оснащена автоматическими коробками передач, в основном четырехступенчатыми. Новые модели преимущественно комплектуются пятиступенчатым «автоматом».

Капитальный ремонт АКПП Ауди (Audi) Перечень работ:
Модели АКПП: 97, 01M, 09G, DQ200, DQ250 (02E), 6HP26A (09Е), 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP28AF (09Е) Ремонт АКПП Ауди (Audi) от 10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!* Указана цена ремонта АКПП под ключ.* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.
Ремонт АКПП Ауди (Audi) производится в присутствии клиента!

Акпп ауди: особенности конструкции

При изготовлении АКПП производитель достаточно часто ставит следующие задачи:

  • удешевление производства;
  • повышение базовых эксплуатационных характеристик;
  • расширение опций;
  • поиск новых вариантов привлекательного дизайна;
  • акционные предложения и скидки.

Главным недостатком в конструкции  современных АКПП многие автомобильные любители и профессионалы отмечают именно низкое качество производства, что неизменно ведет к возникновению технических неисправностей.

Стоит отметить, что удешевление технологий производства отдельных деталей ведет к общему снижению качественных показателей продукции. Результатом является, к примеру, внеплановый ремонт АКПП «Ауди», которая не набрала еще и нескольких десятков тысяч километров пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать рулевую рейку

Где лучше осуществить ремонт АКПП Ауди?

Многие владельцы данных автомобилей отмечают возникновение неисправностей в АКПП на ранних стадиях эксплуатации, и это не может не вызывать беспокойства.

К счастью, наш автосервис занимается в Казани комплексным сервисным обслуживанием АКПП автомобилей разных классов и модификаций. В том числе, мы производим и ремонт АКПП «Ауди». Преимущества сотрудничества с нами – это гарантированное качество, высокий уровень профессионализма, точная диагностика, лояльная стоимость услуг.

Источник: https://akpp.pro/uslugi/remont/audi/

Ремонт акпп ауди

В Москве не так много хорошо оснащенных техцентров, в которых можно без лишних проблем провести ремонт АКПП Ауди. С чем это связано? Несмотря на то, что ремонт автоматической коробки передач — задача комплексная, ее выполнение не сильно зависит от марки автомобиля. Однако любой хороший специалист знает тонкости ремонта АКПП различных моделей Ауди: а6, а4, а7, a6, с5, с6, q5, q7. В этих моделях обычно применяется S-tronic, который имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать.

Как проходит ремонт АКПП автомобилей Ауди

Процесс ремонта АКПП Audi можно разделить на следующие этапы:

— Прием автомобиля и осмотр.

На этом этапе выявляются причины нарушения работы АКПП. Важно, чтобы мастер провел полный осмотр ТС. Здесь же намечается план ремонтных работ.

— Демонтаж трансмиссии и проведение диагностики АКПП.

Точная диагностика играет важную роль в дальнейшем восстановлении автоматической трансмиссии. Признак качественного сервиса, выполняещего свою работу на все 100 — это комплексная диагностика, включающая в себя не только компьютерную, но и гидравлическую диагностику, а также тест-драйв.

— Согласование стоимости и плана работ с клиентом.

Мастер рассчитывает сумму, в которую клиенту обойдется ремонт коробки передач. Она будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля. В стоимость работ, помимо прочего, входит покупка запчастей: они должны быть оригинальными, из чего следует их немалая стоимость.

— Проведение ремонтных работ.

Как только клиент был ознакомлен со стоимостью и сроками ремонта, производится непосредственно восстановление работоспособности АКПП, ее настройка и дальнейшее тестирование. После прохождения всех тестов автомобиль готовят к работе и сдаче клиенту.

— Передача автомобиля владельцу.

На этом этапе оформляется гарантия, транспорт проверяется клиентом, после чего производится оплата.

ООО «Твин Систем»
ОГРН 1137746904140

Ремонт АКПП Audi — это дорого?

Поломка автоматической коробки передач — это значительная проблема, сопряженная не только с риском, но и с финансовыми затратами. Ремонт АКПП Ауди — недешевое «удовольствие» ввиду дороговизны запчастей. При этом установка неоригинальных деталей может привести к новым поломкам, а те — к новым затратам.

Однако если своевременно проводить осмотры автомобиля, можно обходиться без ремонта гораздо дольше. Вместо практически полной замены коробки передач можно заменить лишь одну деталь — достаточно вовремя обратиться в техцентр за профилактическими работами.

Если же случилась беда, и требуется ремонт, лучше не скупиться и выбрать настоящих профессионалов, работающих в хорошо оснащенных центрах.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО: ДИАГНОСТИКУ, ЗАМЕНУ МАСЛА И ЭВАКУАТОР ПО МОСКВЕ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО: ДИАГНОСТИКУ, ЗАМЕНУ МАСЛА И ЭВАКУАТОР ПО МОСКВЕ!

Источник: http://remont-akpp-moscow.ru/audi.php

Ремонт вариатора Audi A6

Если коробка передач вашего автомобиля начала подавать признаки нестабильной работы, следует как можно оперативнее обратиться к профессионалам. Толчки, шумы, перебои в работе коробки автомат и прочие подобные проявления могут говорить как о небольшом сбое, так и о серьёзной поломке. В любом случае, обслуживание или ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) не стоит откладывать.

Решить любе технические проблемы, касающиеся исправного состояния трансмиссии вашего автомобиля, вы можете в АКПП сервисе «Transmission-Plus». У нас есть все возможности для быстрого и надёжного устранения любых неполадок коробки передач.

Здесь вы можете получить быстрое и качественное обслуживание:

  • Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) любой сложности.
  • Все виды технического обслуживания коробки автомат.
  • Высокоточную диагностику коробки передач.
  • Замена пришедшей в негодность трансмиссии.
  • Продажа АКПП на замену.
Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)
Предоставляемые услуги:
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Модели АКПП Ауди А6 (Audi A6):5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N
Стоимость капитальногоремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)от 40 000 рублей*! * Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Прежде, чем приступить к восстановлению исправности коробки автомат, наши сотрудники проводят её обследование. Диагностика АКПП Ауди А6 (Audi A6) позволяет точно установить причину сбоев или отказов работы устройства. На основании таких сведений составляется план работ.

Основными причинами необходимости ремонта вариатора Audi A6 являются несоблюдение правил эксплуатации и естественный износ комплектующих: цепи или ремня, стартового пакета, гидроблока, конусов и др.

Автомобилистам нужно помнить, что для вариаторных трансмиссий опасен перегрев, а также грязное, старое масло, менять которое рекомендуется каждые 50 тысяч километров вместе с фильтрующим элементом.

Особенного внимания заслуживает эксплуатация авто в зимний период, чтобы поездка на загустевшем от холода масле не спровоцировала разрушение фрикционов стартового пакета и не привела впоследствии к возникновению вибраций.

Нужно учитывать, что цепь при эксплуатации изнашивается, поэтому желательно производить ее замену после 150-200 тыс км пробега. При продолжении использования растянутой цепи/ремня изнашиваются конусы. Возможен даже полный ее разрыв, когда элементы разлетаются по радиатору и забивают гидроблок, разбивают железо. А это значительно увеличивает цену ремонта вариатора Audi A6 или всей коробки.

Как проявляются неисправности вариаторной АКПП?

Автовладелец должен знать основные «симптомы» поломки CVT трансмиссии. К ним относятся электронные и механические ошибки:

  • Некорректное передаточное соотношение. Наиболее явной ошибкой таких трансмиссий является пробуксовка.
  • Клапан регулирования давления. Некорректная работа или выход из строя соленоидов в результате критического изнашивания цепи, когда происходит забивание металлической стружкой или другая поломка.
  • Выход из строя плат мехатроника, находящихся в горячем масле;
  • Проблема дифференциала, которая может появиться после резких ускорений, и пр.

Клиенты Техцентра Transmission Plus чаще всего обращаются после того, как обнаружат несвойственное поведение авто во время движения: посторонний стук, рывки, шум, вибрацию, уменьшение тяги. Зачастую на тахометре появляются нестабильные показатели оборотов, индикация на приборной панели работает некорректно.

Если же машина полностью отказывается ехать, то необходимо использование эвакуатора и полная диагностика с применением новейшего высокоточного оборудования.

А после этого понадобятся квалифицированные услуги по ремонту вариатора Ауди А6 в Москве, которые нужно доверить нашим мастерам с большим багажом профессиональных знаний и многолетним стажем работы!

Запчасти для восстановления АКПП

Часто ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) предполагает замену частей коробки передач. Купить всё необходимое в этом случае вы можете в нашем сервисе. У нас представлено большое разнообразие качественных комплектующих и расходных материалов. Их применение поможет быстро решить проблему, обеспечит долговечный результат.

При необходимости наши сотрудники помогут вам с выбором нужных деталей. У нас вы можете купить как новые, так и контрактные запчасти. Грамотная комбинация их позволит надёжно устранить неисправность и сократить цену работ по восстановлению коробки автомат.

Источник: https://transmission-plus.ru/remont-akpp/audi/a6

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата.

В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла.

Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

  1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
  2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
  5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
  6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы. 2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформато. 3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора. 4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформато. 5. Произведите замену старого сальника на новый. 6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять колодки на гранте

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

 

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

«Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/a6/remont-ekspluatatsiya-akpp/

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

«АКПП Сервис» оказывает качественные и недорогие услуги по техобслуживанию и ремонту АКПП Ауди А6 (Audi A6). При таких работах у нас строго соблюдаются все современные требования, поэтому ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) здесь выполняется всегда в короткие сроки и с гарантией качества.

Автомобили марки Ауди – не редкость на российских дорогах, поэтому и в нашем сервисе они тоже частые гости. Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы выполняли не раз, и всегда такие работы проходили без каких-либо неожиданностей.

При неплохом качестве автоматической трансмиссии, которой производитель оснащает такие машины, ТО и ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) следует проводить вовремя и только силами опытных специалистов.

Этот важный узел автомобиля имеет весьма сложное устройство, поэтому при неквалифицированном вмешательстве его очень легко повредить или вывести из строя. Немало случаев обращения в наш АКПП сервис вызваны были тем, что владелец машины пытался провести ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) своими силами.

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) Спектр работ:
АКПП: 5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N Капитальный ремонт АКПП Audi A6 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!* Указана цена ремонта АКПП под ключ.* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Особенности эксплуатации и ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Вместо того, чтобы пытаться своими силами решить проблему и рисковать исправностью всего автомобиля, при первых признаках неполадки обращайтесь к нам для оперативного и качественного ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6).

Чаще всего неполадки автоматической трансмиссии проявляются в виде следующих признаков:

  • Снижение производительности и точности работы коробки автомат.
  • Неровное движение автомобиля – пробуксовки, рывки и т.д.
  • Появление нехарактерных шумов, стуков или скрежета.
  • Запах гари или другие признаки перегрева АКПП.

Каждый из этих признаков может свидетельствовать о наличии серьёзных проблем, поэтому диагностику и ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) лучше провести как можно скорее.

Наши специалисты имеют большой опыт обслуживания и ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6), поэтому мы отлично представляем себе, какие работы чаще всего требуются при этом.

Большинство машин этой марки поступают для ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) по следующим причинам:

  • Износ системы сцепления.
  • Сбой в работе мехатроника.
  • Износ соленоидов.

Перед тем, как начать ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6), наши специалисты проводят полную диагностику поступившей в сервис коробки передач. В ходе диагностики коробки автомат можно получить точную информацию о ее состоянии, что поможет упростить и сделать дешевле ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6).

Качественный ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) в Москве

Если вам требуется профессиональная техническая помощь, недорого выполнить ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) и все сопутствующие работы вы можете в нашем АКПП сервисе. У нас имеется самое современное оборудование, и трудятся опытные мастера.

При ремонте АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы стремимся не только гарантированно устранить технические проблемы, но и сделать это по привлекательной цене.

При расчёте стоимости ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы учитываем все факторы и каждый раз имеем возможность предложить клиенту наиболее надёжное и экономичное решение проблемы.

Источник: https://service-akpp24.ru/audi/a6

Ремонт ауди а6 с5 — Авто-ремонт

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А6 С5 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A6 C5более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А6 С5 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ауди А6 С5 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-audi-a6-s5.html

Симптомы неисправной АКПП Ауди

Как понять, что коробка требует ремонта или обслуживания? На что обратить внимание и когда начинать беспокоиться?

  • Дергание — явный признак, что коробка работает не в штатном режиме;
  • Рывки во время движения;
  • Сильные удары при переключение;
  • Передача не включается (чаще первая или «R»);
  • При отпускании педали тормоза машина остается на месте;
  • Пропала тяга;

Типичные поломки АКПП Ауди

Основной причиной по которой происходят поломки АКПП — это не правильное или не своевременное обслуживание. Не смотря на утверждение многих производителей о том, что коробку передач обслуживать не надо в течении срока эксплуатации, практика показала, что срок этот заканчиватеся на 80000-100000 км пробега. Это пограничные пробеги, при которых появляются симптомы не штатной работы АКПП.

Это важно: своевременное обслуживание АКПП увеличит срок службы коробки и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Замена масла и фильтра АКПП

Если не менять расходники (масла и фильтра) АКПП — это рано или поздно приведет к выходу из строя механизмов. Плановая замена расходников поддерживает работоспособность узлов АКПП.

Использование не качественных материалов

Не рискуйте выбирая производителей расходников для обслуживания АКПП. Наши мастера имеют большой опыт в подборе материала и дадут Вам бесплатную консультацию и рекомендации.

Перегрев, буксование, буксировка

Есть определенные условия, при которых идет повышенный износ элементов АКПП Ауди. Правильный и щадящий режим эксплуатации — залог долголетия Вашей АКПП.

Услуги АКПП Ауди

Мы оказываем полный спектр услуги по обслуживанию АКПП Ауди (Audi):

  • Диагностика АКПП Ауди;
  • капитальный ремонт автоматической коробки передач;
  • Замена масла АКПП Ауди — частичная или полная замена трансмиссионной жидкости;
  • Восстановление и ремонт гидроблоков
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Промывку гидроблока и гидротрансформатора

Источник: http://spb-audi.ru/remont-akpp-audi/

Ремонт АКПП Ауди А6 С7

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А6 С7 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A6 C7более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А6 С7 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ауди А6 С7 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Восстановление гидротрансформатора Audi A6 и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 на СТО

Автомобиль Ауди А6 является флагманом производства и поэтому пользуется особым спросом среди автолюбителей, благодаря своей надежности, все узлы и агрегаты на данном авто служат не одну тысячу километров.

Но, как и любой материал, металлические детали транспортного средства постоянно находятся в динамике и постепенно изнашиваются, это касается кузова, силового агрегата, и особенно автоматической коробки передач.

Типы неисправностей, из-за которых чаще всего требуется починка коробки и ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди А6

Специалисты сервисного центра выделяют три основные неисправности, которые чаще остальных случаются на АКПП автомобилей Ауди шестого поколения, к ним относятся:

  1. Износ и разрушение опорной шайбы скольжения гидротрансформатора. Причиной выхода из строя может быть перегрев коробки передач, некачественная гидравлическая жидкость залитая во время технического обслуживания, а также нормальный износ в процессе эксплуатации авто. В ходе вращения дисков и шестерней, на шайбе образуются зазубрины, стружка от которых попадает внутрь коробки и на электропривод клапана, впускающего масло в сектора КПП. Эти металлические элементы забивают отверстия датчиков, попадают на диски сцепления и шестерни передач, после чего агрегат полностью выходит из строя.
  2. Перегорание датчика, отвечающего за сбор информации о положении ручки селектора. В данном случае, внутри АКПП никаких дефектов не наблюдается, датчик передает на блок управления не корректную информацию, и коробка не может решить какую передачу ему нужно включить, в результате авто может двигаться только на нейтральной ступени. Проблема решается простой заменой данного узла и настройкой его в электронном блоке управления.
  3. Выход из строя электронного блока управления АКПП. Это наиболее серьезная поломка, поэтому процесс ее диагностики и устранения приводит к большим тратам средств и времени. Установить такую причину очень сложно, визуально это сделать не возможно. Опытные автослесари проводят диагностику в сервисном центре на компьютерном оборудовании, подключившись к специальному разъему внутри авто. Без такого устройства выявить причину поломки не получится.

ВАЖНО! Перечисленные неисправности в обязательном порядке должны устраняться в кротчайшие сроки, так как их игнорирование и продолжение эксплуатации авто может привести к более серьезным последствиям в конструкции всей машины.

К основным признакам неисправности относится «пинание» ступеней, неправильное переключение и проскакивание передач, а также потеря мощности во время ускорения. Масленые пятна на корпусе также свидетельствуют о наличии неисправности и необходимости обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе

В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:

  1. Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
  2. Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
  3. Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
  4. Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.

Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.

ВНИМАНИЕ! Ремонт АКПП Audi A6 является очень ответственным мероприятием, поэтому не стоит пытаться провести восстановление данной коробки передач самостоятельно. Вмешательство в конструкцию автомобиля без наличия опыта в таких работах, а также специального инструмента и диагностического оборудования, может привести к полному выходу из строя транспортного средства.

Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.

Сервисный ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро: стоимость услуг и деталей

Общая стоимость проведения ремонта АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро, складывается из двух параметров. В первую очередь это цена заменяемой детали, клиент может приобрести ее самостоятельно в любом магазине автозапчастей, или прямо в автосервисе, получив при этом скидку в 10-15 процентов и гарантию на один год.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик парктроника

Сервисный центр предлагает только оригинальные детали, сертифицированные концерном Ауди и имеющие паспорта качества, и историю производства от конвейера до потребителя.

Вторым параметром является заработная плата сотрудника, проводившего ремонтные работы. Благодаря фиксированной, уже на протяжении нескольких лет, ставки норма часа на такие виды действий, автолюбитель сможет воспользоваться услугами сервиса на 30% дешевле, чем у конкурентов.

Весь персонал предприятия имеет профильное образование и большой опыт в проведении ремонта АКПП любого вида, что подтверждается наличием сертификатов официальных дилеров. Благодаря постоянному контролю со стороны руководства, каждому клиенту предоставляется расширенная гарантия и персональный подход. Даже если в процессе дальнейшей эксплуатации собственник авто обнаружит недочеты, то он может обратиться в автосервис, где ему устранять ошибки бесплатно.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/vosstanovlenie-gidrotransformatora-audi-a6-i-remont-akpp-audi-a6-s6-kvatro-s5-na-sto.html

Ремонт АКПП Ауди А6: проблемы и их устранение

сложность, с которой связан ремонт АКПП Ауди А6 С5 – автопроизводитель использует не универсальные коробки передач, широко распространенные на рынке, а трансмиссии собственного производства. Кроме того, проблемы могут быть из-за использования на многих автомобилях вариаторов – данные устройства сложнее в обслуживании и ремонте, чем обычные коробки-автоматы.

Самостоятельный ремонт таких сложных систем переключения передач практически невозможен, и даже обслуживание обычно выполняется только в специализированных сервисных центрах. Разобраться во всех деталях, как и на каких условиях осуществляется ремонт АКПП Ауди А6 (а также обслуживание данной коробки передач), можно с помощью сайта компании «Центр АКПП» — здесь представлена вся необходимая информация.

Ремонт АКПП Audi A6: поломки и их причины

Устанавливаемые на А6 трансмиссии известны своей надежностью, однако продолжительная эксплуатация в любом случае приводит к неисправностям, даже при регулярном обслуживании. Все ремонтные работы начинаются с электронной диагностики на специализированном оборудовании. Также могут потребоваться ходовые испытания, если коробка передач частично функционирует. Чаще всего ремонт АКПП Audi А6 С5 требуется при следующих неисправностях:

  • Разрушение конструкции гидротрансформатора.
  • Разрушение конструкции двойного барабана.
  • Отрыв короны входного вала коробки передач.
  • Пропил посадочного диаметра на барабане F.
  • Провода, соленоиды, регулятор давления – в случае замыкания на массу или прямого обрыва.

Чтобы обеспечить продолжительную работоспособность агрегата, ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и других модификаций осуществляется только с использованием оригинальных комплектующих.

Проблемы с вариатором в Ауди А6

На современных модификациях А6 в ряде комплектаций предусматривается установка не классических АКПП, а роботизированных – вариаторов. На ремонт АКПП Ауди А6 С5 цена достаточно высокая, но в случае с вариаторами она еще выше – в виду сложности ремонтируемого агрегата. Три самых распространенных проблемы:

  • Выход из строя ЭБУ. Чаще всего происходит при перегреве, однако коробка может продолжать функционировать. Если продолжать эксплуатацию в таком режиме, велик риск механического повреждения деталей.
  • Поломка датчика положения селектора. При данной неисправности коробка передач не может зафиксироваться в каком-либо положении, кроме «нейтралки». Часто датчик приходится менять одновременно с электронным блоком управления.
  • Неисправный масляный насос. Долгое время может работать в аварийном режиме, оказывая повышенную нагрузку на другие элементы коробки. Лучший способ избежать данной проблемы – своевременное прохождение обслуживания и регулярная замена масла.

Учитывая тот факт, что на ремонт АКПП Ауди А6 цена никогда не была низкой, намного дешевле соблюдать периодичность сервисного обслуживания – это существенно снизит вероятность появления неисправностей. Если же поломки избежать не удалось, стоит заглянуть на страницу http://centrakpp.ru/marki/remont-korobki-peredach-akpp-audi-(audi).html и ознакомиться с типами ремонтных работ, а также с приблизительными расценками на восстановление АКПП или вариатора.

Источник: http://hornews.ru/2017/07/26/remont-akpp-audi-a6-problemy-i-ih-ustranenie.html

Ремонт АКПП Ауди

«AutomaticService» осуществляет диагностику и ремонт АКПП автомобилей «Ауди» в Краснодаре по доступной цене!

Ни для кого из нас не секрет, что коробка переключения передач является одним из важнейших узлов в автомобиле. От ее исправности напрямую зависит комфортное передвижение водителя и его пассажиров. Как и все остальные детали автомобиля, АКПП подвержена износу. Диагностику коробки передач рекомендуется проводить через каждые 150 тысяч километров пробега.

К основным признакам неисправности акпп можно отнести следующие:

  • вибрация или хруст при переключении передачи;
  • несрабатывание передачи;
  • почернение моторного масла;
  • срабатывание индикатора аварийности.

Причиной возникновения каких-либо неисправностей коробки переключения передач является не только естественный износ, но и повреждения гидротрансформатора, фрикционов, упорных подшипников и масляного насоса. Также она может выйти из строя из-за частых резких стартов автомобиля.

Современные модели немецкого автогиганта «Ауди» имеют автоматические коробки переключения передач нового поколения. Они оснащены управляющим модулем (мехатроником), который имеет довольно сложный принцип работы.

Процесс переключения передач в «Ауди» определяется электрогидравлическим узлом мехатроника, и при малейшем его повреждении, машина перестает функционировать в привычном режиме из-за помех в процессе переключения скоростей.

Стоит сказать, что мехатроник является высокочастотным модулем, поэтому заниматься его ремонтом могут только профессионалы.

Сервисный центр «AutomaticService» выполняет ремонт автоматических коробок переключения передач автомобилей марки «Ауди» качественно и в короткий срок. Наши опытные специалисты смогут выявить и устранить любую проблему в АКПП Вашей машины. Мы ремонтируем все модели марки «Ауди», в том числе «А4» и «А6».

Ремонт автоматической коробки переключения передач происходит в несколько этапов:

  • консультация по телефону;
  • электронная диагностика всех систем автомобиля;
  • тест-драйв с использованием сканера;
  • диагностика качества ATF и давления;
  • демонтаж трансмиссии или гидроблока;
  • ремонт или замена АКПП.

«AutomaticService» — это ремонт коробки передач в Краснодаре по адекватной цене!

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

Мехатроник

Современные автомобили Ауди  комплектуются АКПП нового поколения. Данные  коробки  полноценно используют управляющий модуль  мехатроник  со сложным принципом работы. Электрогидравлический узел мехатроника  Audi определяет процессы переключения передач  при движении автомобиля.

Неисправности  мехатроника  часто приводят к тому, что машина перестает нормально функционировать, а в процессе переключения скоростей ощутимы помехи.

Являясь высокочастотным модулем,  мехатроник   Ауди  достаточно сложен в  ремонте  и требует внимания профессионалов. Если проблему не решить вовремя, придется проводить замену блока  мехатроник , что соизмеримо с высокими финансовыми затратами.

А можно ли проводить  ремонт  Mechatronic Audi?

Бытует мнение, что  мехатроник  не поддается  ремонту , а требует замены.

Это заблуждение получило широкое распространение, потому что многие сервисные центры понимают, что гораздо выгоднее предложить клиенту установку новой запчасти и получить хороший заработок без лишних проблем с  ремонтом .

Однако  ремонт  мехатроник  Audi не только возможен, но и является отличной экономной альтернативой новому модулю. После качественного  ремонта  и восстановления с помощью современного оборудования эти механизмы могут еще длительное время сохранять высокую работоспособность.

Можно ли ездить с неисправным мехатроником?

Если возникли неполадки в работе АКПП  Ауди , не стоит откладывать диагностику работоспособности автомобиля у специалистов. В процессе дальнейшей эксплуатации проблема может усугубиться. Чем раньше будет выполнен локальный  ремонт   мехатроника , тем дешевле это обойдется владельцу авто. Кроме того,  ремонт  логического блока клапанов  мехатроника  на ранних стадиях неполадок убережет АКПП от капитального ремонта  или полной замены.

Обращайтесь, мы поможем передачам вашего авто переключаться плавно и бесшумно!

Ремонтируем АКПП следующих моделей:

01N
01J
01M
5HP19
5HP19fla5HP24
6HP196HP246HP266HP286HP32
JF506E
DQ200DQ250(DSG)

Источник: http://automaticservice.ru/remont-akpp_audi

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону -Выполняем ремонт АКПП — Вариатора Ауди -Авторемонт

AUDI

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП и вариаторов Ауди. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП Ауди, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок Ауди, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП Ауди отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП Ауди А6 С5, А4, А8. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП Audi 80 и Audi 100. Ремонт вариатора Audi, а4, а5, а6, так же выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Специализацией нашего сервиса являетсяремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-ДонуСервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: (863) 226-12-66

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия  вашего авто  неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

Замена сцепления 2000-6000 2500-15 000
Замена главного цилиндра сцепления 500 500-2000
Замена КПП 2000-6000 2500-12 000
Замена АКПП от 6000 6000-45 000
Переборка КПП 5000-9000 6000-20 000
Замена привода в сборе от 500 1000-2500
Замена пыльника привода внутреннего от 600 1200-2500
Замена пыльника привода наружного от 450 800-2000
Замена раздатки от 1500 2500-10 000
Замена маховика 2700 2700-15 000
Замена сальника привода 1200 1100-3000
Замена карданного вала от 500 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана от 500 1000-3500
Замена подвесного подшипника 500-1500 800-4000
Замена крестовины, 1 шт. 400 700-3500
Замена троса сцепления 3500 350-2000
Замена троса спидометра 300 500-2500
Замена редуктора 1200-3500 2000-7000
Замена сальника выбора передач 400 500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 200–700 600-2000
Замена троса газа 100-600 800-2000
Замена датчика заднего хода 300 500-3000
Замена заднего сальника КПП от 1000 400-8000
Замена сальника редуктора от 400 500-3500
Замена прокладки редуктора от 1500 2000-7000
Замена подушки раздатки, 1 шт. 400 1000-3500

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто.

Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном.  Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП.  Не качественное масло выводит его из строя.

Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется.  Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности.  Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей

Автоэлектрика

Шиномонтаж на Вавилова

Ремонт АКПП в Ростове .. Сход развал в Ростове-на-Дону .. Рулевые рейки ремонт — продажа в Ростове .. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика двигателя .. Заправка Автокондиционера .. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону .. Автостекла, обшивка, замки ..

avtomatavto.ru. Система управления HOSTCMS Создание сайта — Red-Panda

Источник: http://avtomatavto.ru/avtoremont/akpp-rostov/tag/akpp-rostov-AUDI/

Ремонт АКПП Audi A6: все, что нужно знать

Семейство С7 – это уже четвёртое поколение модели А6. В новом поколении производителю удалось внести ряд существенных изменений в конструкцию автомобиля, АКПП также не осталась без внимания. Теперь на линейку устанавливаются коробки трёх типов: Tiptronic, робот S-tronic, вариатор Multitronic. Для европейского рынка поставляются трансмиссии Tiptronic и S-tronic, вариатор же укомплектован для покупателей в США.

Робот, он же S-tronic, представлен моделью DL501, которая разработана компанией Ауди совместно с BorgWarner. 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, что обеспечивает повышенную плавность хода и экономный расход топлива. За период эксплуатации отмечены слабые места:

  • Электрика – неисправность датчиков хода вилок передач и датчика масляного давления.
  • Гидравлика – облом дополнительного масляного отвода, появление горба в районе масляных каналов сцепления.
  • Механика – перекос муфты сцепления, повышенная степень износа переднего опорного подшипника.

Трансмиссия Tiptronic представлена двумя 8-ми ступенчатыми моделями 8HP55AF и 8HP90AF, разработанными именитой немецкой фирмой ZF. По праву считаются успешными, с множеством положительных отзывов и на ремонт АКПП Ауди А6 попадают реже остальных. Их особенности:

  • Улучшена работа соленоидов, что позволяет агрессивно и плавно разгонять автомобиль, передавая крутящий момент начиная с первой передачи.
  • Строенный планетарный ряд, на смену обычному у подобных коробок двойного ряда Лепелетье.
  • В устройстве – три пакета сцепления и два тормозных барабана, под управлением которых находятся две планеты.

Какие основные причины поломки коробки-автомат?

Роботу больше свойственны детские болезни, обусловленные недочётами в конструкции. Инженеры вариаторов сработали на отлично, и подобные проблемы на этих коробках практически не встречаются.

Отмечают наиболее распространённые причины неполадок в автоматических коробках передач:

  • Агрессивный стиль вождения.
  • Особенности отечественных условий эксплуатации.
  • Отсутствие своевременной замены масла и фильтров.
  • Несоблюдение эксплуатационных правил: не буксировать авто и т.п.
  • Редкая явка на диагностику состояния трансмиссии.

Диагностика и ремонт: основные моменты

Диагностика АКПП Ауди А6 производится стандартно: выясняются подробности возникших неполадок, проводится компьютерная диагностика, после уже имеющихся кодов ошибок решается вопрос о том, необходимо ли прибегать к разбору коробки и её дефектовке, зачастую – нужно.

Особенностью ремонтных работ с вариаторами модельного ряда ZF 8HP являются манипуляции с одноразовыми алюминиевыми болтами крепления трансмиссии. Они требуют аккуратной затяжки динамометрическим ключом, чтобы не допустить срыва резьбы. Это отличие позволило облегчить вес коробки, однако при капитальном ремонте необходимо будет менять ещё и одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

Стоимость ремонта АКПП Ауди А6

Цены автосервиса «Транс Гир» максимально открыты и приближены к покупателю. Мы составляем полную смету и информируем о её структуре по отдельным услугам. Более подробно о стоимости услуг вы можете узнать позвонив нам, или из прейскуранта:

Вид услугиТип АКППСтоимость работ
Ремонт 4хступенчатая 10 000 рублей
Ремонт 5тиступенчатая 12 000 рублей
Ремонт 6тиступенчатая 16 000 рублей

Переборка гидроблока: 4 000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора: 5 000 — 15 000 рублей.

Почему стоит воспользоваться услугами «Транс Гир»?

Отличия обслуживания в нашем сервисе:

  • Прозрачная система цен.
  • Лицензированное техническое оснащение.
  • Оригинальные детали производителя.
  • Гарантия на произведённый ремонт.

Ещё думаете, где сделать ремонт АКПП Ауди А6? Не думайте! Заезжайте в автосервис «Транс Гир»!

Источник: https://trans-gear.ru/articles/remont-akpp-audi-a6-c7.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн