Ремонт акпп ауди а8

Ремонт акпп своими руками – Ремонт и Диагностика АКПП своими руками без помощи автосервиса

ремонт акпп ауди а8

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла тянуть с ремонтом, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали.

Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП своими руками не такая уж бессмысленная затея. Цены у мастеров СТО нельзя назвать скромными, да и профессионализм не всегда соответствует цене.

И, после некоторых раздумий, автолюбители могут принять решение устранять неисправности самостоятельно.

Схема ремонта АКПП

Где бы вы ни решили ремонтировать коробку передач, весь процесс проходит по такой схеме:

  • диагностика,
  • демонтаж коробки,
  • разборка коробки,
  • комплектация запасными частями,
  • сборка (монтаж),
  • установка на автомобиль,
  • диагностика после ремонта.

Чтобы устранить неисправность самостоятельно, вам нужны будут некоторые навыки автослесаря, инструменты, определенное время для работы, терпение и упорство.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Признаки поломки

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда, при правильной диагностике, можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много.

Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или во время роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки.

Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева. По этой причине происходит износ шестеренок, машина может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Агрессивное вождение с резкими ускорениями и торможениями приводит к стиранию деталей. Не добавляет долговечности коробке и езда в пробках, буксование. Все это приводит к перегреву коробки и плохо сказывается на ее общем состоянии.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

  • электронной системе управления,
  • механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

Если проблемы возникли с электроникой, то не получится их устранить ремонтом АКПП. Поэтому важно разобраться в характере неисправностей.

Методы диагностики неисправностей

В диагностике главное – собрать нужную информацию и правильно ее интерпретировать. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Определите, в чем проблема, в СТО, а ремонтом займитесь самостоятельно. Без должного опыта и оборудования вы потратите кучу времени на диагностику. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая схема проведения диагностических процедур:

  • проверить масло,
  • проверить работу двигателя при холостом ходе, места соединения электропроводки и тросов,
  • определить коды ошибок работы блоков управления (БУ) коробкой передач и двигателем,
  • проверить коробку на автомобиле без движения,
  • проверить АКПП в движении,
  • проверить давление внутри системы управления.

Электронная система управления и диагностика ее неисправностей

Если причина неисправностей – проблемы с электроникой, то, скорее всего, вам не понадобится демонтаж и разборка АКПП. Диагностику неисправностей в этой системе осуществляет БУ. Он контролирует сигналы датчиков, передаточное отношение коробки передач и сопротивление выходных цепей. Могут возникать неисправности таких деталей и узлов:

  • входных датчиков,
  • электронного блока управления,
  • исполнительных устройств системы управления,
  • нарушение целостности соединений электрической проводки.

В компьютер трансмиссии поступают сигналы от различных датчиков. Если какие-то параметры выходят за норму, он записывает в память код этой проблемы (DTC). Расшифровать такие цифры можно с помощью специального сканера.

Диагностика проблем механической и гидравлической частей

Это основные проблемы самой АКПП. Их условно разделяют на три подгруппы:

  1. Повреждения фрикционных групп, втулок и корпусов, суппортов, планетарных рядов, насоса и другой механики.
  2. Неисправность трансформатора. Сюда входят:
    • обрывы шлицов проводов,
    • механические разрушения лопастей,
    • обгонной муфты,
    • износ главного блокировочного фрикциона,
    • разгерметизация сальника поршня.
  3. Проблемы с механикой гидравлической плиты.

Демонтаж АКПП

Если диагностика прошла успешно и без демонтажа не обойтись, то приступаем к этому этапу ремонта АКПП.

Понадобится специальный подъемник, или хотя бы смотровая яма. А также трансмиссионный домкрат и набор ключей. Лучше такую процедуру производить в специально оборудованном гараже или боксе. Нелишним будет пригласить на помощь несколько физически крепких парней для перемещения снятой коробки. Ее вес не под силу даже очень сильному человеку. Дальнейший план действий:

  1. отсоединить все коммуникационные трубки и кабеля;
  2. открутить болты крепления гидротрансформатора, а также мембраны моховика мотора;
  3. снять и переместить коробку передач;
  4. оценить масштаб поломки и приступать к ремонту.

Перед снятием КП масло из нее можно не сливать. Однако тогда не забудьте подставить емкость в месте крепления маслоподводящих трубок, когда будете отсоединять их — иначе получите некрасивую лужу под ногами.

Все действия должны быть осторожными. Резкие движения могут повредить шлицы первичного вала мембраны.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП своими руками лучше проводить, имея под рукой фирменный мануал и распечатанную схему коробки передач. Для начала нужно осмотреть все системы, обслуживающие коробку передач, крепления и блоки. Затем приступаем к ремонту. Для этого:

  1. Разбираем КП, промываем и просушиваем детали и проверяем их на дефекты.
  2. Меняем все прокладки, уплотнители, а также изношенные детали.
  3. Снимаем колодку ингибитора и поддон. Вычищаем грязь внутри. Она выглядит как металлическая магнитная стружка.
  4. Снимаем проводки кольца с заглушки и толкаем их внутрь заглушки.
  5. Снимаем гидроблок, ослабляем болты тормозной ленты. Промываем гидроблок.
  6. Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять!
  7. Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.
  8. Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.
  9. Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать!
  10. Заменяем кольца и фрикционные болты.
  11. Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос.

Сборка происходит в обратном порядке.

Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Не получится поменять его, не снимая гидроблок. А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью.

То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока. Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом.

Здесь важно не перетянуть.

Послеремонтный монтаж АКПП

Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП. Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций:

  • При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить.
  • Радиатор промывается до того времени, пока бензин не станет чистым. Затем заливают литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью.
  • Закручивание болтов в коробке – это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок.
  • На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя — их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКПП нельзя.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками – непростая, но осуществимая задача. Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом, начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не так. Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта.

Источник: https://24premier.ru/remont/remont-akpp-svoimi-rukami-remont-i-diagnostika-akpp-svoimi-rukami-bez-pomoshhi-avtoservisa.html

Ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8)

ремонт акпп ауди а8

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды Audi A8

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A8

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП Audi A8:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-audi-a8

Ремонт акпп ауди а4 — Авто-ремонт

ремонт акпп ауди а8

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди А4 (Б5)»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi A4 (B5)

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта АКПП «Ауди А4 (Б5)»:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-akpp-audi-a4.html

Ремонт АКПП Ауди (Audi)

С автомобилями Ауди, которые выпускались еще в 90-х годах, не было никогда особых проблем, поскольку они оснащались стандартной автоматической коробкой передач от популярных мировых производителей. Если и возникала необходимость ремонта АКПП, то это были типичные неисправности, которые можно было легко устранить.

Но в конце прошлого века компания резко изменила свою стратегию, заменив привычные ранее АКПП на вариаторы собственного производства во всех выпускаемых переднеприводных машинах. В результате ремонт коробки передач автомобиля Ауди стал для автовладельцев и специалистов автосервисов настоящей проблемой. На сегодняшний день даже официальные дилеры компании еще полностью не освоили способы диагностики и методики ремонта вариаторных АКПП.

Стоит добавить, что работу новых коробок передач также нельзя оценить однозначно, поскольку вариаторы достаточно капризны и в эксплуатации. За десять лет компания Ауди выпустила около 150 разновидностей вариаторных АКПП, чем максимально усложнила жизнь автовладельцев и ремонтников. Самыми проблемными являются первые партии вариаторов, которые устанавливались в период с 2000 по 2001 год на модели А6 – первые поломки происходили уже через 50 тыс. км.пробега.

Но с 2001 года разработчики несколько модернизировали АКПП, устранив многие недостатки, тем самым повысив ее общую надежность. Стоит отметить, что ситуация усложняется еще и тем, что буквально на каждой отдельной модели Ауди установлена АКПП различного типа. Но, несмотря на огромное количество модификаций новых АКПП, все же общие характерные проблемы и поломки можно выделить. Ведь основные элементы вариаторов в принципе стандартизированы.

Отличаются коробки между собой настойками гидравлической системы, электроникой и передаточным отношением на входе. К проблемам, с которыми наиболее часто сталкиваются владельцы вариаторов Ауди, можно отнести:

  • Неисправность электронного блока управления АКПП, который находится в одном корпусе с механической частью. Конечно же, электроника надежно отделена от механики и герметизирована, так как блок омывается маслом. Размещение «по соседству» электронного блока и механики имеет свои преимущества: нет нужды в лишних соединительных проводах, а вся коробка представляет собой единую конструкцию. Однако из-за такого нововведения возникают некоторые сложности в эксплуатации и во время ремонта АКПП. За счет такого расположения очень часто перегреваются и электронный блок, и механика. К тому же, если возникают какие-либо проблемы в одной части блока, то это, несомненно, приводит к сбоям в другой. К примеру, небольшая неполадка в электронике, может привести к сбою в гидравлике, в результате чего повышается температура масла, и, соответственно, перегревается электронный блок, размещенный здесь же. Если неполадка и причина ее возникновения вовремя не устраняются, то далее проблема нарастает, сбои происходят один за другим, и впоследствии коробка полностью выходит из строя. В автосервисе можно довольно успешно отремонтировать электронный блок, если, конечно же, удастся определить, что причина неисправности заключается в нем. Ведь диагностировать поломку очень сложно через имеющийся единственный внешний разъем. Поэтому официальные дилеры чаще всего предлагают независимо от характера поломки просто заменить весь блок целиком и не проводить внутренний ремонт акпп
  • Выход из строя датчика положения селектора АКПП. Особенностью строения вариатора является то, что селектор крепится к коробке посредством электромагнитной связи, что достаточно оригинально, но, как показывает практика, не надежно. Очень часто происходит поломка датчика, на который воздействуют постоянные магниты, управляющие тросиком селектора. В результате положение селектора не фиксируется сигналом, и вариатор работает только на «нейтральном» режиме. Данную неисправность очень сложно устранить, не имея большого опыта и специальных инструментов. Чтобы решить возникшую проблему можно либо отремонтировать и настроить сам датчик, либо в целом заменить электронный блок. Конечно же, ремонт одного датчика по стоимости выйдет несколько дешевле.
  • Сбои в работе масляного насоса АКПП. Такая проблема особенно актуальна для автомобилей Ауди, на которые установлены моторы высокой мощности, а также для вариаторов, произведенных до 2002 года. К сожалению, обнаружить неисправность масляного насоса на ранней стадии, то есть до того, как она приведет к серьезным проблемам (разрыв цепи вариатора, деформация тарелок), на практике достаточно сложно. Для этого необходимо производить специальную диагностику. Чтобы минимизировать риск возникновения данной неисправности, рекомендуется оценивать состояние масляного насоса при каждой замене масла в акпп.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как подключить наушники Эпл к другому телефону?

Важно понимать, что работа АКПП во многом зависит от соблюдения владельцем правил эксплуатации, от внимательного и ответственного отношения к процедуре замены масла и фильтра. Несоблюдение техпредписаний и рекомендаций по использованию вариатора приводит к возникновению серьезных технических неисправностей: разрыву или проскальзыванию цепи вариатора, задиру тарелок.

Чтобы устранить такие проблемы, необходимо произвести замену вышедших из строя деталей, а это не самое дешевое удовольствие. Бывают ситуации, когда не намного дороже выходит замена коробки в целом. Конечно же, работоспособность АКПП связана напрямую также и с правильной работой таких узлов, как тормозная система, двигатель, системы ABC и ASR.

Поэтому очень важно постоянно контролировать работу всего автомобиля, а для этого нужно своевременно и регулярно проводить его техосмотр. Возникшие какие-либо неполадки в важных системах машины неизбежно приведут к нарушению работы вариатора. Стоит добавить, что на ранних стадиях неисправность можно определить и с помощью показателей приборной доски. Так, если появилась какая-либо проблема с вариатором, индикаторы функционирования АКПП будут зажигаться неверно. Нужно обратиться в автосервис, если загоревшийся индикатор на панели не отвечают выбранной передаче, или несколько индикаторов загорается одновременно.

Вариаторы Ауди характеризуются высокой технологичностью и плавностью работы, но вместе с тем, имеют малый срок службы и довольно проблематичны в эксплуатации и ремонте. Конечно же, соблюдение правил эксплуатации и регулярное проведение технического обслуживания автомобиля значительно снижает риск возникновения серьезных сбоев АКПП, а иногда и увеличивает ее ресурс. Для проведения диагностики и ремонта АКПП следует обращаться лишь в специализированные автосервисы.

Типичные проблемы у акпп Ауди

Поломки вариаторной АКПП и причины их возникновения достаточно разнообразны, и зависят от типа коробки. Далее рассмотрим наиболее распространенные типичные неисправности АКПП различных моделей Ауди.

Автоматическая коробка передач ZF 5HP19, устанавливаемая на Ауди следующих моделей: А4, А6, А8 с объемом до 3,0 литров 1995-2003 годов выпуска и Allroad, выпускаемая до 2006 года.

АКПП ZF 5HP19

АКПП ZF 5HP19 автомобилей Ауди считаются достаточно надежными и долговечными. Как правило, данные «автоматы» выходят из строя либо по причине неправильной эксплуатации, либо из-за нерегулярного обслуживания. Так, если вовремя не произвести замену или долив трансмиссионной жидкости, или же допустить перегрев АКПП, нарушив правила эксплуатации, в коробке, несомненно, образуется дефицит масла, который приведет к ускоренному износу деталей.

Из-за нехватки масла втулка скольжения гидротрансформатора начнет проворачиваться, в результате чего жидкость из АКПП почти полностью вытечет, что приведет к сгоранию фрикционов. Впоследствии автовладельцу придется обращаться в автосервис для выполнения дорогостоящего ремонта коробки передач. Специалисты полностью заменят сгоревшие фрикционы, масляный насос, крышку гидротрансформатора, а при необходимости и гидроблок.

Вариатор (мультитроник) 01J, устанавливаемый на Ауди моделей А4 и А6, которые выпускаются с 2000 года. Принцип работы вариаторов для большинства российских автовладельцев является на сегодняшний день еще непонятным и непривычным, что приводит к совершению ошибок при обслуживании и эксплуатации мультитроников.

Чаще всего вариаторы 01J выходят из строя из-за перегрева в результате нарушения правил их использования, невнимательного отношения к изменению режима работы коробки, а также из-за применения неподходящей трансмиссионной жидкости. Так, перегрев вариатора приводит к поломке электронного блока управления, а при неправильном подборе масла и условий эксплуатации повреждается механическая часть коробки.

Иногда причиной выхода из строя вариатора может стать естественный износ его деталей. Во время ремонта АКПП заменяются все поврежденные ее узлы.

АКПП TF-60SN, который применяется на Ауди модели А3, выпускаемой с 2006 года, и модели ТТ, выпускаемой с 2005 года. Типичными поломками АКПП TF-60SN являются неисправность ступицы «директа» и проворачивание втулки планетарной шестерни.

Данные неполадки могут возникать, как правило, из-за недостатка трансмиссионной жидкости в коробке, вызванного перегревом или несвоевременным обслуживанием АКПП. Если во время включения передачи возникают удары и пробуксовки, необходимо сразу же обратиться в автосервис для замены гидроблока и планетарных шестерней. Несвоевременное решение проблемы может привести к выходу из строя всей АКПП в целом.

Акпп ZF HP24

Автоматическая коробка передач ZF HP24, применяемая на Ауди моделей: А8 (выпускаемой с 1998 года), S8 (выпускаемой в 1997-2003 годах) и S6 (выпускаемой с 2002 года). АКПП ZF HP24 является достаточно надежной и имеет большой срок службы. Как правила, данный «автомат» устанавливается на автомобили с моторами высокой мощности.

Чаще всего ZF HP24 выходит из строя по причине естественного износа ее деталей, а именно, подшипника, расположенного между ступицей и турбинным валом коробки. Если вовремя не заменить изношенный подшипник – сгорят фрикционы, и может повредиться гидроблок. Чтобы «оживить» АКПП необходимо произвести замену всех вышедших из строя деталей.

Источник: http://kazan-servis.ru/remont-akpp-audi.html

Ремонт АКПП Ауди (Audi) | «Автосервис АКПП»

«Ауди» является производителем качественных современных автомобилей для среднего класса. Это отличный вариант для ежедневного маршрута: «дом – школа – детский сад – работа». Кроме того, автомобили рассматриваемой марки функциональны и эргономичны, они маневренные и не занимают много пространства. АКПП «Ауди» также оптимально приспособлены к эксплуатации в условиях насыщенного городского трафика. 

Автомобили «Ауди» представлены в широком спектре модификаций и комплектаций, значительная часть которых оснащена автоматическими коробками передач, в основном четырехступенчатыми. Новые модели преимущественно комплектуются пятиступенчатым «автоматом».

Капитальный ремонт АКПП Ауди (Audi) Перечень работ:
Модели АКПП: 97, 01M, 09G, DQ200, DQ250 (02E), 6HP26A (09Е), 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP28AF (09Е) Ремонт АКПП Ауди (Audi) от 10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!* Указана цена ремонта АКПП под ключ.* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.
Ремонт АКПП Ауди (Audi) производится в присутствии клиента!

Акпп ауди: особенности конструкции

При изготовлении АКПП производитель достаточно часто ставит следующие задачи:

  • удешевление производства;
  • повышение базовых эксплуатационных характеристик;
  • расширение опций;
  • поиск новых вариантов привлекательного дизайна;
  • акционные предложения и скидки.

Главным недостатком в конструкции  современных АКПП многие автомобильные любители и профессионалы отмечают именно низкое качество производства, что неизменно ведет к возникновению технических неисправностей.

Стоит отметить, что удешевление технологий производства отдельных деталей ведет к общему снижению качественных показателей продукции. Результатом является, к примеру, внеплановый ремонт АКПП «Ауди», которая не набрала еще и нескольких десятков тысяч километров пробега.

Где лучше осуществить ремонт АКПП Ауди?

Многие владельцы данных автомобилей отмечают возникновение неисправностей в АКПП на ранних стадиях эксплуатации, и это не может не вызывать беспокойства.

К счастью, наш автосервис занимается в Казани комплексным сервисным обслуживанием АКПП автомобилей разных классов и модификаций. В том числе, мы производим и ремонт АКПП «Ауди». Преимущества сотрудничества с нами – это гарантированное качество, высокий уровень профессионализма, точная диагностика, лояльная стоимость услуг.

Источник: https://akpp.pro/uslugi/remont/audi/

Ремонт АКПП Ауди А8

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Немецкий автомобиль Audi A8 является представителем премиум класса. Для передачи крутящего момента предусмотрена 8-ступенчатая коробка передач tiptronic. Данный тип АКПП имеет длительный срок службы, но, если не соблюдать правил эксплуатации, могут возникать определенные поломки и неисправности. В этом случае потребуется ремонт АКПП Ауди А8 в специализированном техническом центре.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди в техцентре «НИВЮС»

Мы предлагаем профессиональные услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту автоматических коробок передач Ауди. Штат технического центра укомплектован высококвалифицированными специалистами с огромным стажем. Все работы, которые выполняются в нашем центре, соответствуют стандартам и нормам, рекомендованных производителем. В процессе ремонта мастерами используются исключительно качественные запчасти и расходные материалы.

Обычно ремонт АКПП Audi A8 занимает 2–3 дня – зависит от характера поломки. Точные сроки восстановительных работ можно определить лишь после проведения диагностики. Нередко проведение диагностики при первых признаках поломки позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта АКПП в будущем.

Мастера технического центра проводят диагностику в несколько этапов:

  • Визуальный осмотр АКПП. На данном этапе проверяется уровень трансмиссионной жидкости, его свойства. Также, данный элемент автомобиля осматривается на наличие механических повреждений и течи масла.
  • Компьютерная диагностика АКПП. Используется специальное оборудование, с помощью которого считываются коды ошибок. Оценивается правильность данных датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры трансмиссионного масла, положение селектора коробки передач.
  • Тест-драйв автомобиля. Мастер проверяет работоспособность АКПП во всех рабочих режимах.

В процессе проведения диагностических работ будут установлены поломки и причины их возникновения, после чего принимается решение по их устранению.

Ремонт АКПП Audi А8 в техцентре «НИВЮС»

Ремонт АКПП Ауди А8 – это сложный технологический процесс, требующий от специалистов большого опыта и навыков, а также наличия специального оборудования и инструмента.

Ремонтные работы выполняются в следующем порядке:

  • Прием авто для проведения ремонтных работ.
  • Демонтаж и разборка АКПП.
  • Дефектовка трансмиссии.
  • По итогам дефектовки составляется смета.
  • Устранение поломок в коробке переключения передач.
  • Монтаж АКПП на автомобиль.
  • Адаптация и испытание АКПП.
  • Проведение консультаций с автовладельцем (позволит избежать подобных поломок в будущем).

Большинство неполадок с tiptronic Ауди А8 возникает из-за нарушений правил эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Но если же у вас все-таки возникли проблемы с автоматической трансмиссией, обращайтесь в технический центр Ауди «НИВЮС». Команда квалифицированных специалистов поможет устранить поломки любой сложности!

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a8/remont-akpp-audi-a8/

Remont-akpp-audi-a8-d2 — Узнаю свое Авто!

Ремонт акпп audi a8 есть технологически сложным и очень трудоемким процессом, исходя из этого делать ремонт, а тем более диагностику коробки-автомат самостоятельно, мы бы не советовали Справочная информация по ремонту самые популярных трансмиссий (АКПП и вариаторов).

Как раз эти с данной таблички необходимы для подбора расходников и запчастей для ремонта вашей АКПП. Сейчас машины марки Ауди по праву занимают собственный законное место среди машин премиум-класса.

Как раз по данной причине большая часть из них оборудованы автоматическими коробками переключения передач (АКПП). В случае если среди «младших» моделей – к примеру, таких как Ауди А1, Ауди А3, Ауди А4 еще возможно встретить машины, укомплектованные механической КПП, то среди автомобилей бизнес-класса механические КПП видятся только редко, а машины представительского класса механическими КПП вовсе не оснащаются.

АКПП первого типа (гидроавтомат) являются автоматические коробки переключения передач классической конструкции, большая часть из которых изготовлены германской компанией ZF, не смотря на то, что видятся и АКПП производства компаний Jatco и Aisin Warner. Принцип работы этих АКПП содержится в следующем: между двигателем и КПП установлен гидротрансформатор, что руководит передачей потока мощности от двигателя к КПП.

На ходу гидротрансформатор блокируется, другими словами мощность передается всецело. На протяжении переключения передач, и на протяжении остановки автомобиля передача мощности прерывается.

В случае если сравнивать принцип действия АКПП с механической КПП, возможно заявить, что гидротрансформатор делает функции сцепления. Переключение передач осуществляется аккуратными механизмами, расположенными в АКПП под действием давления масла.Переключением передач руководит блок клапанов (время от времени именуемый гидроблоком).

Гидроблок АКПП подает давление масла по определенным каналам к аккуратным механизмам в зависимости от того, какую передачу нужно включить. Процессом переключения «командует» электронный блок управления АКПП.

Он разбирает множество сигналов, поступающих от датчиков, расположенных на АКПП, приобретает и разбирает данные от блоков управления двигателя и ABS. По заложенному в него методу, блок управления определяет главные параметры работы АКПП: в то время, когда необходимо перевести скорость, какую передачу выбрать, определяет промежуток переключения (плавное либо резкое переключение).

Ремонт АКПП и двигателя в ауди а8. Ненадёжность турбины в сочетании с проблемами топливного насоса портят настроение. Невозможность отыскать мастеров, каковые имели возможность наладить обычную перекачку горючего из бака в колбу Начальным этапом ремонта есть диагностика.

Современные АКПП, как уже говорилось ранее, имеют всецело электронное управление, исходя из этого большая часть параметров, воздействующих на работу АКПП смогут быть проконтролированы при помощи диагностического оборудования. Диагностика АКПП Ауди, проводимая при помощи уникального (заводского) оборудования в специальном техцентре может выявлять кроме того механические недостатки.

К примеру, для обнаружения пробуксовки пакета фрикционных дисков, при «хорошем» способе дефектовки, до сих пор используемом многими техцентрами, требуется разборка АКПП и визуальный осмотр подробностей на предмет наличия следов пробуксовки. При диагностике АКПП посредством уникального оборудования, пробуксовка пакета фрикционов возможно выяснена по показаниям датчиков числа оборотов, расположенных на валах АКПП.

На основании этих данных блок управления АКПП вычисляет передаточное число включенной передачи либо отдельного планетарного редуктора. Передаточные числа всех планетарных редукторов АКПП известны (эта информация содержится в сервисной документации), исходя из этого сравнив полученное от блока управления передаточное число с номинальным, возможно выяснить наличие пробуксовки в отдельных фрикционных пакетах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужен датчик импульсов?

В случае если числа совпадают – пробуксовки нет, в случае если отличаются – пробуксовка присутствует. Главными узлами бесступенчатых АКПП вариаторного типа являются многодисковое сцепление, коническая цепная передача, гидравлический и электронный блок управления АКПП.

Многодисковое сцепление прерывает передачу мощности от двигателя к КПП (к примеру, на протяжении остановки автомобиля). Коническая передача – это элемент конструкции, разрешающий медлено поменять передаточное число АКПП в зависимости от положения цепи на её конусах – как раз исходя из этого АКПП Ауди вариаторного типа именуются бесступенчатыми.

Гидроблок вариаторной КПП снабжает исполнение всех процессов (выключение и включение сцепления, изменение передаточного числа) подобно гидроблоку хороших АКПП. Электронный блок управления делает функции контроля режимов работы.

При осуществлении ремонта АКПП Ауди мастера должны владеть достаточными познаниями коробки передач разных моделей этой марки авто. Достаточно долгое время концерном Фольксваген на поставлялись запчасти для ремонт вариаторных АКПП и эти коробки переключения передач считались не ремонтопригодными: вариаторные КПП возможно было заказать лишь «в сборе».

По данной причине многие автолюбители, хотевшие купить себе автомобиль Ауди с пробегом, категорически отказывались разглядывать варианты приобретения автомобилей, оборудованных вариаторными КПП. С 2011 года в программу поставки запчастей Ауди наконец-то были включены главные узлы этих коробок, так что при выхода из строя, к примеру, конической цепной передачи, она возможно заменена на новую без замены коробки передач полностью.

Самые современные на сегодня коробки переключения передач типа DSG (Direct Shift Gearbox) по собственной конструкции во многом напоминают механические КПП. Главным их отличием от МКПП есть наличие двух первичных валов, на каждом из которых установлен собственный набор многодискового сцепления.

На одном из валов установлены шестерни нечетных передач (1,3 и 5), на втором – шестерни четных передач (2, 4 и 6). Преимущество этого конструктивного ответа содержится в возможности обеспечить свободное включение четных и нечетных передач, что дает значительное улучшение динамики разгона автомобиля.

К примеру, за счет наличия двух первичных валов, в то время в то время, когда автомобиль движется на второй передаче, в один момент со второй возможно включена третья передача. Для перехода со второй на третью передачу в этом случае, потребуется лишь отключить сцепление вала четных передач и включить сцепление нечетных, что возможно реализовано всего за пара десятков миллисикунд.

Потом, на ходу на третьей передаче, может включаться четвертая, и без того потом. RМеханическая часть коробок DSG мало подвержена износу, исходя из этого при надлежащем обслуживании АКПП этого типа фактически не требуют ремонта.

Чаще всего выходящими из строя частями этих АКПП являются исполнительный механизм и многодисковые сцепления, конкретно осуществляющий переключение передач (Мехатроник). Средняя цена ремонта коробки передач типа DSG в большинстве случаев оказывается меньше затрат, нужных для восстановления работоспособности классических гидроавтоматов либо вариаторных коробок передач.

В АКПП этого типа чаще всего видящимся видом ремонта есть замена ремкомплекта многодисковых сцеплений, цена которого не так высока, исходя из этого затраты на ремонт АКПП Ауди, оснащенной коробкой передач типа DSG оказываются не столь обременительными.

Ремонт АКПП Ауди: Профилактика неисправностей Автоматическая коробка передач, независимо от её типа есть весьма сложным агрегатом, исходя из этого внимательный подход к её квалифицированному обслуживанию окажет помощь снизить износ её подробностей и продолжить ресурс её эксплуатации.

Большая часть автоматических КПП Ауди в соответствии с заводскими рекомендациями являются «необслуживаемыми», другими словами замыслы ТО не предусматривают периодического проведения каких – или работ на коробках переключения передач. В действительности, АКПП как и любое устройство, предназначенное для передачи громадного количества мощности, все-таки требует периодического обслуживания.

Каждые 60 тыс километров пробега рекомендуется проводить замену масла и фильтров АКПП для удаления из гидросистемы продуктов износа её подробностей. Более детально данный вопрос рассмотрен в разделе F.A.Q. отечественного сайта.
Б/У — контрактная акпп с гарантией. Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла. Цена ремонта акпп указана без учёта цены запасных частей. Ремонт АКПП Ауди.

Отечественный техцентр предоставляет широкий спектр одолжений по ремонту автоматических коробок передач машин марки Ауди. Мы располагаем всей нужной технической базой ремонт и Профессиональное обслуживание АКПП Ауди А8 в Москве.

Хорошее уровень качества услуг, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Для совершения качественного ремонта акпп ауди а8 все операции, каковые тесным образом связаны с ремонтом коробок передач, осуществляются в подразделении, какой достаточно прекрасно оснащен.

Ремонт АКПП Ауди А8. Audi A8 – ультрасовременный автомобиль представительского класса, что стал более идеальным преемником модели Audi V8.

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

  • Remont-blokov-upravleniya-akpp-kievРемонт блоков управления акпп киев При таких условиях безотлагательно нужен ремонт блоков акпп. На протяжении ремонта мы сбрасываем адаптацию управляющего блока Отечественная
  • Remont-akpp-audi-v-moskve-ubitРемонт акпп ауди в москве убит Опытный ремонт АКПП Ауди постоянно производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя коробки передач,
  • Remont-akpp-v-lyubercahРемонт акпп в люберцах Ремонт АКПП, МКПП. техосмотр и Техобслуживание Люберцы в автосервисе Spamotors делают квалифицированные мастера, каковые
  • Remont-dvigatelya-bmv-320Ремонт двигателя бмв 320 Диагностика рулевой рейки bmw 320, восстановление и ремонт в профильных техцентрах, исправление распространенных поломок и
  • Remont-avtomobilej-tatra-815Ремонт машин татра 815 Литература по ремонту машин Татра (Tatra). Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации машин. Татра

Источник: http://asi12.ru/remont-akpp-audi-a8-d2/

Ремонт акпп ауди

мы перечислим наиболее часто встречающиеся варианты коробок передач на автомобилях Ауди (Audi) и дадим краткую характеристику каждой.

Коробка передач Ауди, производством которой занимается компания LUK. Сцепление — сухие. Оснащалась переднеприводными моделями A1, A3(8P — до 2013г), TT. Расположение моторов — поперечное. Считается одним из самых неудачных вариантов. Владельцы могли столкнуться с неожиданными рывками, особенно модели с мощными двигателями.

Данным варианта коробки передач производителем является компания Borg-Warner. Сцепления — мокрые. Менее распространённая модель, возможно поэтому и жалоб на неё значительно меньше. Устанавливается на автомобили с мощным двигателем и поперечным расположением мотора.

Производитель LUK. Пожалуй, одна из самых надежных короб передач Ауди, которая используется на мощных полнопривдных моделях с поперечным расположением двигателя. Максимальный крутящий момент доходит до 600Hm.

Коробку разработали Borg-Warner совместно с компанией Ауди (Audi). Достигает 600Hm крутящего момента. Сцепления — мокрые. По статистике жалобы больше на малолитражках и положительные отзывы на более мощных двигателях.

Одна из последних разработок Ауди, мокрые сцепления. Данная коробка встречается в двух версиях для переднеприводных моделях с буквенным обозначением «F» и полноприводных с обозначением «Q»

Симптомы неисправной АКПП Ауди

Как понять, что коробка требует ремонта или обслуживания? На что обратить внимание и когда начинать беспокоиться?

  • Дергание — явный признак, что коробка работает не в штатном режиме;
  • Рывки во время движения;
  • Сильные удары при переключение;
  • Передача не включается (чаще первая или «R»);
  • При отпускании педали тормоза машина остается на месте;
  • Пропала тяга;

Типичные поломки АКПП Ауди

Основной причиной по которой происходят поломки АКПП — это не правильное или не своевременное обслуживание. Не смотря на утверждение многих производителей о том, что коробку передач обслуживать не надо в течении срока эксплуатации, практика показала, что срок этот заканчиватеся на 80000-100000 км пробега. Это пограничные пробеги, при которых появляются симптомы не штатной работы АКПП.

Это важно: своевременное обслуживание АКПП увеличит срок службы коробки и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Замена масла и фильтра АКПП

Если не менять расходники (масла и фильтра) АКПП — это рано или поздно приведет к выходу из строя механизмов. Плановая замена расходников поддерживает работоспособность узлов АКПП.

Использование не качественных материалов

Не рискуйте выбирая производителей расходников для обслуживания АКПП. Наши мастера имеют большой опыт в подборе материала и дадут Вам бесплатную консультацию и рекомендации.

Перегрев, буксование, буксировка

Есть определенные условия, при которых идет повышенный износ элементов АКПП Ауди. Правильный и щадящий режим эксплуатации — залог долголетия Вашей АКПП.

Услуги АКПП Ауди

Мы оказываем полный спектр услуги по обслуживанию АКПП Ауди (Audi):

  • Диагностика АКПП Ауди;
  • капитальный ремонт автоматической коробки передач;
  • Замена масла АКПП Ауди — частичная или полная замена трансмиссионной жидкости;
  • Восстановление и ремонт гидроблоков
  • Ремонт гидротрансформаторов
  • Промывку гидроблока и гидротрансформатора

Источник: http://spb-audi.ru/remont-akpp-audi/

Квалифицированный ремонт АКПП Audi A8 (Ауди А8 Д2) по доступным ценам с гарантией качества

Модель Ауди А8 в разные временные периоды изготовления оснащалась различными коробками передач, в том числе и автоматического типа. Наиболее распространенные:

  • Пятиступенчатая ZF 5HP19/24: частые проблемы в работе гидротрансформатора, произвольное снижение давления масла в системе;
  • Шестиступенчатая ZF 6HP19/26: нестабильная работа Мехатроника после 150 000 км. пробега;
  • Бесступенчатый вариатор 01J: износ цепи, некорректная работа блока управления;
  • Восьмиступенчатый ZF 8HP55: новинка на рынке Ауди, не до конца еще исследованная модификация.

Иные модели АКПП встречаются реже. В процессе установки коробки передач автоматического типа изготовитель отдает предпочтение гидравлике.

Несмотря на качество изготовления, длительный ресурс эксплуатации АКПП иногда выходят из строя преждевременно. Как показывает статистика СТО, причиной капитального ремонта служит нарушение условий использования агрегата, затягивание сроков ТО, заправки некачественного гидравлического масла. Одним словом – человеческий фактор.

Наши услуги, когда необходим ремонт АКПП Ауди А8

Автомобильная мастерская оказывает услуги по профилактике и ремонту коробок передач автоматического типа, а также:

  • Замене расходных материалов, очистительных фильтров, сепарирующих магнитов;
  • Цифровой диагностике АКПП с применением сканеров для считывания ошибок электронного блока управления двигателем. Систематизации данных, удаление, устранение;
  • Капитальный ремонт, комплексная замена подвижных элементов, уплотнителей, прокладок, сальников, планетарного ряда;
  • Профилактика и очистка корпуса, каналов подачи масла в гидравлической плите.

Помимо указанных работ, мотористы охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, передней и задней подвески, ходовой части, тормозного контура, системы электрического питания. Благодаря наличию площадок, боксов для покраски мы принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, удара. Проводим грунтовочные, шпаклёвочные, покрасочные работы.

Ремонт автоматической коробки передач гидравлического типа проводится после анализа результатов комплексной диагностики на цифровом оборудовании.

Осмотр проводят в три этапа, как того требует регламент. Далеко не все автомастерские придерживаются норм и требований, вследствие чего ряд ошибок не замечают.

  • Этап №1: подключение сканера к диагностическому разъему электронного блока управления двигателем, считывание данных, интерпретация;
  • Этап №2: осмотр целостности корпуса, мест соединения, крепежей. Дефектовка на наличие трещин, разгерметизации сальников, уплотнительных прокладок;
  • Этап №3: мастер тестирует автомат в движении, фиксирует погрешности, дефекты, прочие отклонения.

Полученные комплексные данные анализируются, идентифицируется поломка, моторист рассчитывает количество запчастей, прочие расходные материалы, время.

Ремонт АКПП Audi A8  начинается со снятия коробки со штатного места, разбора, очистки, мойки, сушки. Мастер проводит дефектовку, извлекает детали с признаками износа, заменяет их новыми.

Тщательному осмотру подлежит: гидротрансформатор, гидроплита, соленоиды, электронный блок управления, турбинное колесо, лопасти. Мастер замеряет зазоры, толщину, проверяет и устраняет люфт.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. После заправки гидравлики следует прокачка коробки передач. С этой целью моторист запускает двигатель, выжимает тормоз, переводит селекторы АКПП в разные положения для циркуляции масла. Достаточно 10 переходов и автомат готов к эксплуатации.

Важно! При покупке комплектующих для АКПП сверяйте каталожные артикулы с заводскими данными, остерегайтесь подделок и дешевых предложений. Оригинальные детали никогда не будут стоить дешево. Не имеете опыта в приобретении расходников, обратитесь за помощью в мастерскую.

Окончательную стоимость работ можно узнать после результатов проведения комплексной диагностики. В ходе осмотра не всегда представляется возможным выявить дефекты, повреждения, трещины. Если «причина» кроется внутри механизма, сканер ее не всегда обнаружит. Только полный разбор на составные элементы. Очевидно, что итоговая цена подлежит корректировке.

На формирование стоимости также влияет количество закупленных расходных материалов, срочность ремонта, общее техническое состояние автомобиля, наличие иных поломок. В совокупности все и будет определять общую стоимость работ в СТО.

Когда и почему может потребоваться Ауди А8 Д2 ремонт АКПП

Чтобы вовремя привезти свою Ауди А8 Д2 в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:

  • Индикация поломки на центральной приборной панели;
  • Повышенный расход горючего;
  • Снижение мощности, рывки, удары на старте;
  • Вибрации на разных скоростных режимах;
  • Пробуксовка муфты сцепления при движении на машине под горку.

Необходимость преждевременного ремонта АКПП возникает по следующим причинам:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • Повреждение в ходе управления автомобилем;
  • Неисправность электронного блока управления;
  • Низкий уровень гидравлики, полное отсутствие масла вследствие разгерметизации;
  • Износ планетарного ряда, подшипника вала;
  • Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке;
  • Обрыв электрической цепи подачи тока.

Высокое качество гарантируем!

На перечень работ, оформленных в заявке, наш сервис предоставляет гарантию качества. При выявлении брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.

С целью снижения стоимости обслуживания мы принимаем расходные материалы, запчасти предоставленные заказчиком. Оставляем за собой право отказа в ремонте, если качество запчастей не соответствует стандартам. Вопросы гарантии оговариваются индивидуально.

При условии соблюдения рекомендаций, последующий капитальный ремонт АКПП А8 через 180 000 км. пробега. Посетите наш сервисный центр. Будем рады видеть вас нашим постоянным клиентом. Качество и профессионализм гарантирован.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/kvalifitsirovannyj-remont-akpp-audi-a8-audi-a8-d2-po-dostupnym-tsenam-s-garantiej-kachestva.html

Ремонт АКПП Ауди А8 | ООО «АКПП-комплекс»

Автовладельцу, чтобы сократить свои возможные затраты на эксплуатацию машины, следует обращаться в сервис уже при первых признаках неисправности. Предлагаем качественный ремонт АКПП Ауди А8, мы сможем справиться с различными неисправностями, полностью восстановим трансмиссию автомобиля, предложим соответствующие гарантии. За счёт наличия у нас на складе необходимых запчастей даже с самыми сложными поломками мы справимся в максимально короткий срок.

Устанавливаемые АКПП на Ауди А8

Ауди А8 — это представительский автомобиль, появившийся в предложении этого производителя в 1994 году.

Машина выпускалась в нескольких поколениях, можно было подобрать передне и полноприводную модификацию, на нее устанавливались как экономичные дизельные двигатели, так и топовые бензиновые моторы с мощностью более 400 лошадиных сил.

Также на выбор покупателям предложили несколько различных коробок автомат, которые отличались своим количеством ступеней и предлагались с различными силовыми агрегатами.

На Ауди А8 устанавливались следующие АКПП:

· 5HP24A;

· 6HP21;

· 6HP26A (09Е);

· 01J (CVT).

В 1999 году на базовую модификацию Ауди А8 стали устанавливать пятиступенчатую коробку передач модификации HP24A. С такой трансмиссией машина отлично реализовывала мощность многолитровых двигателей, одновременно упрощая управление автомобилем.

В период с 2002 по 2010 года на представительские седаны Ауди А8 ставили  шестиступку модификации 6HP21. Эта трансмиссия получила модернизированный гидроблок, она имела усиленную конструкцию, что позволяло ей справляться даже с серьезной нагрузкой, которая приходилась на АКПП от мощных моторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие элементы отработанных газов являются наиболее опасными и почему?

Специально для топовых модификаций этого представительского седана, которые оснащались шестилитровым двигателем, предлагалась усиленная модификация коробки передач 6HP26A. Эта коробка передач была универсальна в использовании, она отлично подходила для передне и полноприводных модификаций этого автомобиля, а максимальный крутящий момент мотора составлял 600 Нм.

На новое поколение этого представительского седана в середине двухтысячных годов начали устанавливать вариатор 01J, который позволял реализовывать мощность мотора без потери на переключения, обеспечивая при этом улучшение динамики и некоторую экономию топлива. Вариатор на Ауди А8 получился достаточно надежным, поэтому ремонт АКПП Ауди А8 требовался лишь в редких случаях.

Ремонт АКПП Ауди А8 5HP24A

Ремонт АКПП Ауди А8 включал замену фрикционов, сальников и прокладок, одноразовых фильтров, также меняли изношенные стальные диски. При существенных пробегах изнашивался насос, проблемы с которым проявлялись в виде мелкой вибрации. Также нужно было менять барабаны, пакет сцепления, выполнять очистку гидроблока.

Из распространенных проблем выделяли подшипник ступицы и обгонную муфту, которую меняют при выполнении капитального восстановления автомата. Также при каждом вскрытии АКПП требовалось ремонтировать гидротрансформатор.

Ремонт АКПП Ауди А8 6HP21

Эта коробка передач разрабатывалась как облегченная версия 26 модели шестиступки. Из слабых мест этой трансмиссии отмечали втулки, которые меняли комплектом каждые 100 тысяч километров. Также часто заказывали стальные диски, фрикционы, прокладки и сальники. Требовалось следить за состоянием гидротрансформатора, так как его неисправности приводят к загрязнению соленоидов и гидроблока.

Капитальный ремонт АКПП Audi A8 включал переборку трансмиссии, замену насоса, тормозной ленты и восстановление с прочисткой соленоидов. Для восстановления АКПП мастера использовали соответствующие ремкомплекты, что позволяло полностью устранить имеющиеся неисправности.

Ремонт АКПП Ауди А8 6HP26A

Для капитального ремонта АКПП Audi A8 заказывали фрикционы, втулки и фильтры, сепараторные пластины и стальные диски. На существенных пробегах требовалось полное восстановление трансмиссии, для чего заказывали также втулки помпы, тормозную ленту, фрикционы и соленоиды. Регулярно выполнялось вскрытие гидротрансформатора, так как фрикционная накладка загрязняла гидроблок.

Необходимо было регулярно осматривать АКПП на предмет наличия протечек по сальникам и прокладкам, что приводило к проблемам со смазкой агрегата. При условии своевременного сервиса и плановых ремонтов эта АКПП могла выдержать порядка 300 тысяч километров пробега.

Ремонт вариатора Ауди А8 01J

Для капитального ремонта этого вариатора заказывали конусы, ремень, масляный насос, при серьезном загрязнении требовалось восстановление и замена соленоидов. Также регулярно менялись прокладки, по которым часто возникали протечки масла.

Состоянию ремня следовало уделять должное внимание, так как изношенный привод быстро съедал конусы, существенно увеличивая стоимость ремонта АКПП Audi A8. Часто требовалась замена редукционного насоса, который выходил из строя от высоких нагрузок. Также мастера приговаривали трубку маслопровода, которая в последующем была заменена на улучшенную конструкцию.

Причина неисправностей АКПП на Ауди А8

Основной причиной неисправности АКПП на Ауди А8 является несвоевременный сервис, а также экономия автовладельца на выполнении ремонта. Также следует избегать повышенных нагрузок, в том числе резких разгонов и постоянных пробуксовок.

Ремонт АКПП Ауди А8: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ауди А8 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ауди А8

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ауди А8

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ауди А8 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ауди А8

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1999 — 2002 передний 3.3 5HP24A
1999 — 2002 полный 3.3 5HP24A
1999 — 2002 передний 3.2 5HP24A
1999 — 2002 полный 3.2 5HP24A
1999 — 2002 передний 6.0 5HP24A
1999 — 2002 полный 6.0 5HP24A
2002 — 2010 полный\передний 3.0, 3.7, 4.2L 6HP21
2002 — 2010 передний 4.2 6HP21
2002 — 2010 полный 4.2 6HP21
2002 — 2010 передний 3.7 6HP21
2002 — 2010 полный 3.7 6HP21
2003 — 2010 передний 4.0 6HP26A (09Е)
2003 — 2010 полный 4.0 6HP26A (09Е)
2003 — 2010 передний 5.2 6HP26A (09Е)
2003 — 2010 полный 5.2 6HP26A (09Е)
2003 — 2006 передний 3.0 01J (CVT)
2003 — 2006 полный 3.0 01J (CVT)
2003 — 2006 передний 3.2 01J (CVT)
2003 — 2006 полный 3.2 01J (CVT)
2004 — 2010 полный 4.0L, 4.2, 5.2, 6.0L 6HP21
2005 — 2010 передний 2.8 01J (CVT)

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-audi-a8/

Цена ремонтных работ

Цена наших услуг рассчитывается индивидуально. Каждый ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8) имеет свои нюансы, которые учитываются нами при ценообразовании:

  • Состояние коробки автомат.
  • Её разновидность.
  • Потребность в деталях на замену.
  • Срочность проведения работ.

С учётом этих и других факторов мы составляем смету и рассчитываем цену слуги. Обращаем внимание на то, что при планировании работ по восстановлению наши сотрудники стремятся подобрать наиболее экономичный вариант.

Преимущества работы с «Transmission-Plus»

  • Быстрое и надёжное устранение любых неполадок.
  • Большой выбор запасных частей или расходных материалов.
  • Бесплатная консультация каждому клиенту.
  • Бесплатный эвакуатор до нашего сервиса.
  • Продолжительная гарантия на все виды работ и купленные у нас материалы.

Источник: https://transmission-plus.ru/remont-akpp/audi/a8

���� �� ������ ���� � ����

���� ��������� ������ ����������������� �������� �� ������� ����������� �������� VAG. �������� ������������ Vag-Service ��������� ������� ��������������� � ��������� ����� ������� ������� ������� AUDI Volkswagen Skoda. ���������� ��������� ����������� �������� ������ ����� ������������� ������������ �����������, � �������������� ������������ ������������. ���� ������� ���� � ���� ������������ �� ���� ������ �������, ��������� ������������� � ��������� ���������.

Vag-Service ����������� ������� �������� ������� � ���������� ����� ��� ����������. ������ �� ����� ������ �� ������ ������������, ����������� � ������� ������ �������. � ������ �������� ������ ����������� ���� ����� �� ������� �������������� � ������������ ������� �������, ����� � ������������ �������: ����������� �����-�������� �������� � ��� ������������� �����������.

�������� �������, ���� ����� ��������� ������� ���� ����

��������� ������ ����� ����������. � ������� ���� ���� ��������� � ����� ������� ������ � ������������ �����. ���������� ��������� ������������ �� ��������� ����������� ��������� ������������ �����. ����� ������� ���������� ������ ���������������, � ����������� ��������� ������� ����� ���������� ������ ������ ����. ���� ����������� ����� ���� ��������� ������� �������� �������, ��� ��������� �������� Vag-Service �������� ������������ ��������.

���������� ����� �������� ������� ��������� ��������� ����. � ���������� � ������� �������� ������ � ����������� ���������.
��������������� ����� ������� ���� AUDI ���������� ����� � ������ ��������� �� �� ��� ������. ��� ����� ��������� �� ������ ����, �� � ����������� �����������. ���� ����������� �������� ������ ������, ������ ����� ������������ ����� � ������ ��������� ��������� ���������� �� ������ ���������� �����. ��������� ������ ��������� ������.

��� �������� �������� ���������� ��� �����������, ������������� ������� ��������. ����� �������� �������������� �������, �� ����������� ��������� �������� ����� ��� ������ ������ �����. ������������� ������ ����� �������� �������� � �������������� ������������ ����� �������, ������� ����� ����� �������� �������� ������� ���� ���� ����������� �������.

  • ������� ������� �������
  • ������ ������������ ��������
  • �������� �� ��� ���� ����� � �������� ������
  • �������� ������ ���������������� ����������
  • ������������� ���� �� ������
  • ���� �� ������ ����������� ���� ���������

������� ����� ��������� � ������� � �� �����

Источник: http://vag-serv.ru/kpp.html

Виды ТО и обслуживания АКПП Ауди А8 (Audi A8)

Наш сервис выполняет любые виды ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8):

  • Текущий ремонт.
  • Капитальный ремонт АКПП Ауди А8 (Audi A8).
  • Восстановление коробки автомат при аварии.

Решение относительно выполнения того или иного вида ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8) принимается на основании результатов диагностики и согласовывается с владельцем.

Помимо традиционных гидравлических коробок наши сотрудники успешно чинят и другие виды. К примеру, ремонт вариатора Ауди А8 (Audi A8) также не займёт у нас много времени. Для выполнения таких работ у нас есть современное оснащение и квалифицированные мастера.

Техническое обслуживание таких коробок автомат также проводится нами быстро и с гарантией качества. Тут вы можете провести замену масла АКПП, регулировку её работы, замену прокладок, сальников и т.д.

Выбор запчастей для ремонта АКПП

У нас есть большой выбор надёжных запасных частей для ремонта АКПП Ауди А8 (Audi A8). Если при обследовании коробки передач выяснится, что какая-то её деталь нуждается в замене, вы можете купить её в нашем сервисе.

Это избавит вас от поисков нужных комплектующих по автомагазинам, поможет сократить расходы на проведение ремонтных работ. У нас на складе есть как новые, так и контрактные запасные части для автоматических коробок переключения передач этой модели. Опытные сотрудники готовы оказать вам помощь при выборе нужных деталей.

Источник: https://service-akpp24.ru/audi/a8

Ремонт АКПП Audi

Долгое время автомобили марки Audi оснащались стандартными коробками передач, которые заказывались на заводах других производителей. Однако чуть более десяти лет назад ситуация кардинальным образом поменялась. Компания презентовала эксклюзивную АКПП собственной разработки.

Модель авто Год выпуска Заводское обозначение АКПП
100 1988 — 1990 87
1991 — 1991 97
1992 — 1994 ZF4HP18FLA
1970 — 1975 3
200 1989 — 1991 10
1989 — 1991 97
4000 1980 — 1987 3
1980 — 1987 087, 089
5000 1978 — 1988 087, 089
80 1988 — 1992 087, 089
1991 — 1992 97
90 1988 — 1990 087, 089
1991 — 1995 97
A3 2006 — и старше TF-60SN
A4 1995 — 2003 ZF5HP19FL
2003 — и старше MULTITRONIC
2006 — и старше ZF6HP26A
A6 1995 — 1997 ZF4HP18FLA
1998 — 2001 ZF5HP19FL
А6 2002 — и старше MULTITRONIC
2005 — и старше ZF6HP26A
А8 1997 — 2003 ZF5HP19FL
1996 — 2000 ZF5HP24A
1994 — 1996 ZF4HP18FLA
2004 — и старше ZF6HP26A
allroad 2002 — и старше ZF5HP19FL
Cabriolet 1994 — 2000 97
Coupe 1981 — 1987 87
Fox 1973 — 1975 3
1976 — 1979 87
Q7 2007 — и старше
Quattro 1993 — 1994 97
1983 — 1994 ZF4HP18FL
1983 — 1994 ZF4HP24A
RS6 2003 — и старше ZF5HP24
S4 1992 — 1994 97
1994 — и старше ZF4HP18FL
2004 — и старше ZF6HP26A
S6 1995 — 0 ZF4HP24A
2002 — и старше ZF5HP24
S8 1997 — 2003 ZF5HP24A
TT 2000 — и старше ZF5HP19FL
2004 — и старше ZF6HP26A
2005 — и старше TF-60SN
V8 1988 — 1996 ZF4HP24A

С одной стороны, это существенно повысило надежность одного из важнейших агрегатов в механизме автомобиля. С другой — добавило головной боли владельцам Audi. Если раньше устранение поломок АКПП производилось фактически в любом сервисном центре без особых проблем, то теперь далеко не каждый специалист возьмется за такую работу.

Особенности ремонта АКПП Audi

Как правило, неполадки в функционировании КП начинаются не ранее чем через 150000-200000 км пробега. Однако случаются и исключения. В частности, первые модели Audi, укомплектованные эксклюзивными коробками (2000-2002 год), зачастую начинали испытывать трудности в работе трансмиссии уже после 50000 км. Впоследствии этот недостаток был устранен, однако владельцам машин того поколения следует и сейчас уделять повышенное внимание состоянию коробки передач.

К наиболее распространенным неполадкам в работе АКПП Audi относятся:

  • проблемы с электронным блоком управления;
  • течь масляного насоса;
  • поломка датчика положения селектора;
  • проскальзывание или разрыв цепи вариатора.

Выход из строя блока управления, как правило, является следствием перегрева механики. В большинстве сервисных центров при такой поломке предлагается полная замена коробки, однако наши специалисты в состоянии сэкономить ваши деньги, предложив локальный ремонт АКПП Audi.

Течь масляного насоса — типичная проблема для машин, укомплектованных мощными силовыми агрегатами. Для снижения ее вероятности мы советуем проверять состояние этого агрегата при каждой смене масла.

Поломка датчика положения селектора зачастую приводит к функционированию коробки только в нейтральном положении. Для устранения этой неполадки мы предлагаем ремонт датчика или полную замену электронного блока.

Самая сложная проблема — поломка цепи вариатора. В большинстве случаев к ней приводит регулярная пробуксовка машины на старте. Единственный выход из такого положения — это замена цепи. Этот вид ремонтных работ — наиболее затратный. По стоимости его можно сопоставить с заменой коробки.

Четыре причины обратиться в «Центр ремонта АКПП»:

  • профессионализм и опыт сотрудников;
  • наличие специализированного диагностического и ремонтного оборудования;
  • низкие цены;
  • гарантия качества проводимых работ.

Наша компания располагает всем необходимым оборудованием, а также навыками и умениями для проведения профессионального ремонта автоматической коробки передач Audi. Мы работаем в Санкт-Петербурге и предлагаем выгодные условия для сотрудничества.

Источник: http://remont-akpp-spb.ru/remont-akpp-audi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн