Ремонт акпп додж караван

Акпп караван: что нужно знать о коробке автомат dodge caravan

ремонт акпп додж караван

Додж Караван является достаточно распространенным и популярным минивэном как на территории США, так и других стран. Что касается СНГ, на наших дорогах данный семейный автомобиль зачастую представлен доступными по цене версиями 90-х и начала 2000-х годов выпуска.

Как показывает практика, достаточно много вопросов у владельцев связано с АКПП Додж Караван, ее особенностями, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка автомат Додж Караван на старых версиях данной модели, а также на что обратить внимание при эксплуатации АКПП Додж Caravn.

Акпп dodge caravan: особенности

Итак, если не рассматривать первое поколение с 3-х ступенчатой АКПП, самой распространенной является АКПП A604 (41TE) Ultradrive. Это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана американской корпорацией  Chrysler.

За основу A604 была взята гидравлическая коробка A413, при этом во время появления в начала 90-х A604 стала достаточно серьезным шагом вперед в области управления автоматическими переключениями.

Фактически, именно АКПП A604 можно считать адаптивной коробкой автомат, где впервые было использовано адаптивное управление режимами переключения передач. Другими словами, ЭБУ АКПП способен «подстраиваться» под водителя, гибко изменяя режим переключения (с учетом индивидуальной манеры езды, дорожных условий и т.д.).

Особенностью АКПП A604 (41TE) стало использование flash памяти, которая программируется. ЭБУ АКПП (TCM) благодаря наличию такой памяти получает возможность гибко менять режимы переключения.

Еще данная коробка  отличается простотой в плане конструкции, так как в ней нет тормозных лент, также отсутствуют  механизмы свободного хода, обгонные муфты  и ряд других элементов. В АКПП использованы только 5 пакетов фрикционов, которые отвечают за плавное переключение передач.

В результате  указанная коробка позволяет обеспечить  высокий комфорт при езде,  коробка не нуждается в каких-либо настройках и регулировках. За сжатие пакетов фрикционов  отвечает блок клапанов (соленоидов), датчики давления, которые передают сигнал на ЭБУ.

Блок соленоидов работает четко и быстро, соленоиды взаимодействуют с клапанами напрямую, без дополнительных элементов. Благодаря такому решению повышена надежность и четкость срабатываний. Также АКПП A604 в различных модификациях получила ряд доработок и улучшений, как по части гидравлики, так и механики и электроники (гидроблок, фрикционы, датчики и т.п.).

Передача крутящего момента от ДВС реализована при  помощи гидротрансформатора (диаметр 9.5 дюймов). ГДТ установлен на маховике, причем маховик является гибким пластинчатым. Коробка имеет основное охлаждение (теплообменник в радиаторе двигателя), а также на многих версиях стоит дополнительный воздушный радиатор.

Частые неисправности АКПП Додж Караван

Производитель заявляет, что ресурс коробки A604 составляет 300 тыс. км. пробега (при условии соблюдения  ряда правил обслуживания и эксплуатации). Также блок TCM получил функции глубокой самодиагностики, что позволяет системе достаточно качественно проводить тестирование и с высокой точностью определять неисправности  АКПП A604.

Простыми словами, если возникают неполадки в гидравлической системе, механические поломки или выходит из строя электроника, TCM отключает соленоиды, коробка автомат начинает работать в аварийном режиме (включена только 2 передача). В таком режиме можно добраться до места ремонта, при этом отдельно рекомендуется не раскручивать двигатель больше 3 тыс. об/мин.

Что касается частых проблем, можно выделить неполадки щлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора. В подобной ситуации коробка переключается с 1-ой на 2-ю, затем буксует и падает в аварию.

  • Если говорить об обслуживании, важно понимать, что масло ATF и фильтр АКПП на данной коробке нужно менять каждые 25 тыс. км (для полусинтетики) и 40-60 тыс. км (если используется синтетика). При этом выдвигаются особые требования к качеству трансмиссионной жидкости в плане свойств и допусков, то есть заливать можно только рекомендованную производителем ATF.

В случае, когда масло потеряло свойства, старое и грязное, тогда на это часто указывает постоянный переход АКПП в аварийный режим, а также появление ошибок, которые говорят о неисправности гидроблока, блока соленоидов A604 (41TE) и т.д.

  • Также внимания требует и система охлаждения АКПП. Дело в том, что масло в автомате сильно нагревается (ATF  разогревается на несколько градусов больше, чем антифриз). Сама АТФ циркулирует по системе следующим образом: из маслоприемника в поддоне АКПП жидкость проходит через фильтр, затем попадает на гидронасос (также может быть лопастной или шестеренчатый насос).

Далее масло проходит через корпус управляющих клапанов и рабочие поршни пакетов фрикционов, после АТФ попадает в гидротрансформатор, после которого поступает в теплообменник. Далее происходит обратный сброс в поддон.

Теплообменник АКПП интегрирован в радиатор двигателя, при этом проблемы с данным элементом (повреждения, загрязнения наружные и внутренние) не только не позволяют жидкости нормально охлаждаться, но также создается лишнее сопротивление потоку ATF.

В результате масло в коробке автомат «кипит», возникает перегрев АКПП. Повышенное  сопротивление потоку жидкости  может стать причиной неконтролируемой блокировки гидротрансформатора (как частичной, так и полной).

Последствия для коробки в этом случае могут быть крайне негативными. Передачи переключаются жестко, с ударами и рывками, двигатель может быть сильно нагружен, даже если машина стоит на месте. Мотор может даже глохнуть при остановке авто.

Фрикционная накладка гидротрансформатора в таких условиях перегревается, начинается ее активный износ, затем частицы  от изношенной накладки загрязняют масляный фильтр АКПП.

В комплексе забитый фильтр, перегретое масло и загрязненный теплообменник приводят к тому, что начинается сильный износ коробки в результате масляного голодания. Дальнейшая эксплуатация агрегата становится причиной полного выхода из строя коробки передач с последующим капитальным ремонтом.

Часто загрязнение приводит к тому, что клапан в магистрали охлаждения АКПП клинит. Данный клапан в норме не позволяет жидкости ATF сливаться из внутренней полости гидротрансформатора. Естественно, заклинивание будет означать, что циркуляция жидкости нарушена.

Вполне очевидно, что во время плановой замены масла, а также после капремонта АКПП, установки контрактной коробки и т.д. необходимо отдельно чистить теплообменник.

Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван

Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.

Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т.д.

После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.

Для очистки системы потребуется:

  • отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением
  • далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
  • завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.

Обратите внимание, ошибки при подключении магистралей  во время обратной сборки могут стать причиной того, что температурный режим работы агрегата будет нарушен, возникнет перегрев и ресурс коробки в этом случае заметно сократиться.

Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что трансмиссия A604 на Додж Караван является достаточно надежным агрегатом с большим ресурсом. Также можно выделить, что особенностью такой коробки считается наличие адаптируемого электронного блока управления TCM.

Другими словами, это адаптивная АКПП, а указанный блок позволяет менять режимы переключений в реальном времени и оптимизировать работу трансмиссии, опираясь на сигналы с различных датчиков.

Напоследок отметим, что коробка A604 после 2001года выпуска получила гидротрансформатор с обновленной конструкцией. При этом такой «бублик» отличается меньшей надежностью, особенно по причине постоянного использования блокировки ГДТ.

Источник: http://krutimotor.ru/akpp-dodge-caravan/

Ремонт АКПП Додж Караван 2.4 своими руками видео

ремонт акпп додж караван

Ремонт автоматической коробки передач, Dodge Caravan A404. Работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте akppmirgroup. This transmission is in dodge stratus, dodge neon, Plymouth voyager.

Тип автоматической коробки передач: 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Несколько самых распространенных причин, толчков или рывков автоматической трансмиссии, или попросту автомата. И как с этим бороться. Доступное описание устройства и принципа работы автоматической коробки передач.

Как заменить масло в АКПП самостоятельно. Покажу на примере Honda Stream.

Ремонт АКПП Dodge Caravan А404

На этой коробке нет поддона, а фильтр меняется при снятии и полном разборе АКПП. На др.

ВИДЕО: РЕМОНТ 2,4 литра ДОДЖ КАРАВАН

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2. В данном виде показана причина прогорания клапановпер. This transmission is in a dodge stratus, dodge neon, Plymouth voyager, pt crusier, chysler pacifica. Были жутки пинки, рывки и затупы при езде. После промывки. Ремень газораспределительного механизма ГРМ обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а такж.

Показываем ремонт АКПП 722.

Как разобрать АКПП 722. Симптомы и причины выхода.

Toyota . This transmission is in dodge stratus, dodge neon, Plymouth voyager . Почему пинается, дергается, толкается АКПП автомат. При переключении Несколько самых распространенных причин, толчков или рывков автоматической трансмиссии, или попросту автомата. И как с этим бороться .

Автоматическая коробка передач — как она работает? На др . В данном виде показана причина прогорания клапановпер .

This transmission is in a dodge stratus, dodge neon, Plymouth voyager, pt crusier, chysler pacifica . После промывки . Промывка гидроблока . Всем спасибо за просмотр!

Материал по теме: В Додж Неон после замены масла в АКПП

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки . Ремень газораспределительного механизма ГРМ обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а такж . Симптомы и причины выхода из . Home About us Contact.

Материал по теме: Где находится датчик давления масла в Додж Калибр

Источник: https://ofisusluga.ru/dodge/remont-akpp-dodzh-karavan-24-svoimi-rukami-video.php

Ремонт АКПП Додж Караван

ремонт акпп додж караван

Ремонт автоматической коробки передач Dodge Caravan в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Dodge Caravan:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Додж Караван — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Додж Караван — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость ремонта АКПП Додж Караван по телефону:

(901) 317-51-61

Контакты

Сроки ремонта АКПП Dodge Caravan

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Dodge Caravan — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Dodge Caravan — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Dodge Caravan

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Додж Караван у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

https://www.youtube.com/watch?v=gvI7Ofo8vKs

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Скрипят сайлентблоки что делать

Запишитесь на диагностику или ремонт АКПП Додж Караван по телефону:

(901) 317-51-61

Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Типы АКПП

Модель Год выпуска Тип Трансмиссии Двигатель Код АКПП
CARAVAN 1997-16 4 SP FWD V6 3.3L 41TE
CARAVAN 2007-16 6 SP FWD L4 2.8L V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L 62TE
CARAVAN 2014 9 SP FWD V6 3.6L ZF9HP48
CARAVAN/GRAND CARAVAN 1984-00 3 SP FWD L4 2.4L V8 3.0L A670
CARAVAN/GRAND CARAVAN 1991-11 4 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L A604
CARAVAN/GRAND CARAVAN 2007-14 6 SP FWD V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L 62TE

Источник: https://center-at-spb.ru/remont_akpp/dodge/caravan.html

Замена масла в АКПП Dodge Caravan, цена в Екатеринбурге в автосервисе GrandMotors

Обращайтесь в автосервис GrandMotors, если требуется замена масла в АКПП на легковых американских автомобилях Dodge Caravan в Екатеринбурге.

Обновление жидкостей автотранспорта производится во время плановых технических осмотров машин или после оценки результатов тестирования при обращении автовладельца в наш центр.

О времени диагностики лучше договориться заранее по телефону или оставить заявку на сайте. Если требуется, мы окажем срочные услуги на своей площадке или с выездом к клиенту.

Когда требуется обновить масло в АКПП

Трансмиссионное масло выполняет множество функций: служит рабочей жидкостью в гидросистеме, смазывает подшипники, отводит тепло от нагретых деталей. При эксплуатации автомобиля оно быстро деградирует. О необходимости обновления или полной замены сообщат признаки:

  1. Рывки при старте, движении, торможении.
  2. Потеря тяги.
  3. Неприятный запах гари.

Автоматические коробки передач более требовательны к качеству масла. При изменениях состава жидкости заметны изменения в работе двигателя.

Как часто следует заменять масло в АКПП, где лучше это делать

Для автоматических коробок подходят оригинальные продукты, рекомендованные изготовителем автомашины, и заменители, максимально схожие по качеству с оригиналом.

Замена масла допустима при полной исправности автомата:

  1. Щадящая — обновление слитых 2-3 литров выполняется без снятия поддонов и смены фильтров.
  2. Частичная — замена жидкости, слитой из картера, производится со сменой фильтра.
  3. Полная замена — принудительное выкачивание из гидросистемы, закачка нового объёма.

Сроки обновления указаны в паспорте машины. Выгоднее чаще менять масло, особенно при работе автотранспорта в тяжелых условиях. При редкой замене в коробках с большим пробегом со стенок будут смываться отложения, которые засорят соленоиды гидроблока, повредят элементы авто. Наши мастера используют специальное оборудование, исключающее подобные неприятности. Рекомендует выполнять замену в нашем автосервисе.

Источник: https://grand96.ru/remont/service_zamena-masla-v-akpp/Dodge_caravan/

Ремонт АКПП Додж Караван | ООО «АКПП-комплекс»

Современные АКПП в процессе эксплуатации не доставляют особых хлопот владельцам, однако и они не застрахованы от различных поломок.

Если вам требуется ремонт АКПП Додж Караван, то мы сможем в максимально короткий срок справиться с такой работой, предложим качественные услуги. Даже капитальное восстановление трансмиссии мы проведём буквально в течение нескольких дней.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автоматами от производителя Додж, поэтому мы сможем полностью починить вашу машину.

Устанавливаемые на Додж Караван АКПП

Этот полноразмерный минивэн появился в 1984 году и производится в настоящее время. Машина первоначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, однако в середине девяностых годов стала поставляться в Европу. Также этот автомобиль, за счёт универсальности и простоты эксплуатации пользовался хорошим спросом в России. На Додж Караван устанавливали различные типы автоматических трансмиссий, которые существенно упрощали управление этим автомобилем.

На Додж Караван устанавливались следующие АКПП:

· A670;

· A604\A606\42RLE;

· 62TE.

В период с 1984 по 2000 год на эту машину в базовой версии ставилась трехступенчатая коробка передач A670, которая предназначалась для переднеприводных моделей. Такая коробка имела простую конструкцию и выдерживала нагрузки на машинах с мощными двигателями. К преимуществам этой модели можно отнести её простоту, надежность и легкость обслуживания.

Популярностью у покупателей Додж Караван пользовались версии с четырехскоростной коробкой передач A604. Эта трансмиссия имела уже полностью электронное управление, её эксплуатационный ресурс превышал 300 тысяч километров, при этом автомату не требовалось какое-либо серьезное обслуживание и регулярное проведение сервисных восстановительных ремонтов АКПП Додж Караван.

Шестиступенчатая коробка передач 62TE устанавливалась уже на последнее поколение этого автомобиля, с таким автоматом тяжёлый полноразмерный минивэн обеспечивал неплохую экономичность и хорошие показатели динамики разгона. Нужно было лишь своевременно проводить замену масла и с ремонт АКПП Додж Караван.

Ремонт АКПП Додж Караван A670

Для переборки и восстановления этой трансмиссии покупали соответствующий Оверол Кит, включающий диски, сальники и прокладки. Фрикционы на этой коробке передач менялись комплектом, ремонт АКПП Dodge Caravan включал также восстановление гидротрансформатора.

При капитальном ремонте использовали набор подшипников и воршеров, тормозную ленту, втулки и меняли масляный насос. Если в поддоне при замене масла появлялось большое количество пластиковой стружки, требовалось менять все шайбы-воршеры. Также на солидных пробегах выполнялась очистка и восстановление гидроблока.

Ремонт АКПП Додж Караван A604

Эта четырехступка получилась достаточно надежной, она имела модернизированный блок соленоидов, который выдерживал эксплуатацию более 150 тысяч километров пробега. При капитальном ремонте АКПП Dodge Caravan мастера меняли все втулки, подшипники и воршеры, тормозную ленту, фрикционы и проводили очистку гидроблока.

Также часто требовалось восстанавливать гидротрансформатор. При появлении вибрации необходимо было срочно вскрывать коробку передач, меняя комплектом все втулки. На больших пробегах могла потребоваться замена масляного насоса.

Ремонт АКПП Додж Караван 62TE

Типичной неисправностью этой коробки передач был загрязнившийся гидроблок, который первоначально поддавался очистке, а при больших пробегах требовалась уже замена соленоидов. Часто из строя выходил датчик оборотов, такой ремонт АКПП Dodge Caravan требовал квалифицированной диагностики и замены всех вышедших из строя элементов.

На регулярной основе меняли прокладки и сальники, по которым могли отмечаться протечки масла. Фрикционы обычно выдерживали на этой коробке передач не более 100 тысяч километров пробега. Одновременно с их заменой вскрывался и восстанавливался гидротрансформатор.

Причины неисправностей АКПП Додж Караван

Основные причины неисправностей автомата на Додж Караван – это повышенная нагрузка на трансмиссию, существенный пробег, игнорирование требований производителя по замене масла, а также несвоевременное обращение автовладельцев в сервис для выполнения ремонта.

Ремонт АКПП Додж Караван: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Додж Караван в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Додж Караван

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Додж Караван

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Додж Караван бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Додж Караван

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1984 — 2000 передний 2.4 A670
1984 — 2000 передний 3.0 A670
1991 — 2011 передний 2.4 A604\A606\42RLE
1991 — 2011 полный 2.4 A604\A606\42RLE
1991 — 2011 передний 3.0 A604\A606\42RLE
1991 — 2011 полный 3.0 A604\A606\42RLE
1991 — 2011 передний 3.3 A604\A606\42RLE
1991 — 2011 полный 3.3 A604\A606\42RLE
1991 — 2011 передний 3.8 A604\A606\42RLE
1991 — 2011 полный 3.8 A604\A606\42RLE
2007 — 2011 передний 3.3 62TE
2007 — 2011 передний 3.6 62TE
2007 — 2011 передний 3.8 62TE
2007 — 2011 передний 4.0 62TE

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-dodzh-karavan/

Тип автоматической коробки передач: 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Посмотреть стоимость работ по ремонту  АКПП додж  31TH, 41TE, 42LE, 42RLE>

Спец предложение по ремоту АКПП крайслер данного типа — 43 000 рублей

Условия :

   Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором  обменивается на вашу неисправную АКПП.

   Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:

        отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )

        отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала

        должно быть не повреждено посадочное место подшипника крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4   6000р мотор 3.0 3.3 3.8   10000р полный привод )

При установке Подменной АКПП в нашем СТО ЦЕНА «Под ключ» АКПП+установка+масло        50000р 
При желании в ходе замены АКПП рекомендум замену заднего сальника двигателя и передней и задней опоры АКПП

Гарантия 12мес 20000км 

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП
 


CHRYSLER  
300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE  Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH  Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод :

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН

Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер.

Выпускалась до 2001 года включительно. 
Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.

км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:

Явно выраженных «болячек» эта коробка передач не имеет, ломаются и изнашиваются практически все узлы АКПП. Особенно 31TH (а также 41TE) не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной АКПП.

Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его.

Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.

    

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива не включается вентилятор

Вторая из проблем этой коробки — повреждение гидротрансформатора. Ломаются демферные пружины, осколки повреждают турбинные и насосные лопатки, часть из них с маслом попадают в насос и забивают маслосмазочные каналы. Также часто изнашивается или отваливается фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы — автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.

Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

      Регулировка тормозных лент
 

  • Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
  • Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.2. АКПП типа 41ТЕ (А604) Четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями.АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

История АКПП 41TE

Старое название коробки А604, новое – 41TE. Это 4-х ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и некоторых моделей Mitsibishi. Ее производят с 1989 г., первоначально комплектовалась в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения.

А604 стала мощным прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В ней впервые было применено адаптивное управление режимом переключения передач, то есть компьютер АКПП способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля.

Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE (A606) применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Chrysler Concord, Eagle Vision, Dodge Intrepid, LHS, 300C)и 42RLE с приводом на задние колеса.

На замен 42LE(A606) пришал 42RLE для заднеприводных ( магнум, 300C)  и ее модификация с раздаткой для полноприводных автомобилей (нитро,GRAND CHEROKEE, Командер,Либерти)

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
  •  8000р  5015646AC  ( уточняйте наличие) замена 1500р
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электромагнитных датчиков скорости.

Недостатки,симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП.

Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. особенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

 

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5.

Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км 4лит частичная замена. Производитель  рекомендует масло ATF+4, из нашего опыта можно лить любой аналог.масло полная заправка: A607( 31TH) A604 41TE 8.7лит42LE A606 10лит42RLE 10лит

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сапун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сапун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах).

Чистить сапун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.
9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Источник: https://trans-gear.ru/articles/akpp-31th-41te-42le-42rle.html

Замена масла в АКПП на Додж Караван видео

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.

ВИДЕО: Замена масла в АКПП

Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул. Подольских Курсантов д.

Мы являемся официальным дистрибьютором: Используемые нами трансмиссионные жидкости. Частичная замена масла. Полная замена масла.

От 30 минут до 1 часа. Все запчасти в наличии.

Бесплатная диагностика. Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП».

Смотреть видео dodge caravan замена масла в акпп онлайн, скачать на мобильный

В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная? Для проведения такой работы в среднем требуется литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести частичных замены с интервалами км.

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые Звоните прямо сейчас! Услуги Меню. X Заказать обратный звонок Страна: В ближайщее время мы вам перезвоним.

Частичная замена масла От 6. Полная замена масла От 9. Запись на сервис. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке Частичная или полная? Какое масло лить? Проведение работ.

Ремонт акпп додж караван своими руками

Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль:

Источник: https://autoeksp.ru/dodge/zamena-masla-v-akpp-na-dodzh-karavan-video.php

Ремонт и замена АКПП Dodge Caravan

Автоматическая коробка передач устанавливалась на Dodge Caravan, начиная с первых лет выпуска, и все «автоматы» были собственной разработки компании-производителя. Так с 1984 по 2000 год машины с двигателями 2.1 и 3.

0 литра комплектовались АКПП модели A670 из большого семейства 3-ступенчатых «автоматов» производства Chrysler. На все последующие поколения Додж Караван (1991 – 2011 гг.) устанавливалась модель A604, которой комплектовались, и переднеприводные, и полноприводные версии авто, а переднеприводные машины с 2007 по 2011 г. в.

агрегатировались уже 6-ступенчатой АКПП 62TE, за конструктивную основу которой была взята все та же модель A604.

Все трансмиссии довольно просты конструктивно и надежны в эксплуатации, но хорошая производительность предполагает и регулярное обслуживание, которое можно осуществить в техническом центре «Кунцево плюс». В спектре услуг проводится ТО, текущий ремонт АКПП Dodge Caravan, капремонт плюс полная замена узла.

Стоимость ремонта АКПП Dodge Caravan

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Диагностика АКПП

Диагностирование автоматической трансмиссии на всех автомобилях обеспечивает полное выявление проблем в работе «автомата». В нашем автосервисе диагностика АКПП Додж Караван проводится при возникновении любых неисправностей, и является обязательным условием технического обслуживания и ремонта трансмиссии.

В спектр диагностических работ входит компьютерная проверка работы трансмиссии, визуальный осмотр, и проверка качества и уровня масла ATF, а также диагностирование работы агрегата в разных режимах.

Ремонт АКПП

Текущий ремонт АКПП Додж Караван чаще всего заключается в замене масла в трансмиссии, фильтра, а также предполагает замену расходных материалов и конструктивных деталей с критическим износом (прокладки, уплотнители, кольца, сальники, фрикционы, блок соленоидов).

В числе других работ может выполняться ремонт конструктивных узлов – гидроблока и гидротрансформатора. Необходимость ремонта выявляется при диагностике.

Замена АКПП

Полная замена АКПП Dodge Caravan в техцентре «Кунцево плюс» осуществляется с заменой на оригинальный узел, и проводиться только в случае крайней необходимости. Часто КПП поступает в ремонт уже в критическом состоянии, которое потребует полной переборки агрегата. Именно поэтому мастера советуют провести замену вышедшего из строя узла, которая, в большинстве случаев, обойдется дешевле, а ресурс трансмиссии будет намного выше.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/dodge/remont-akpp/dodge-caravan/

Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Коробка автомат Акпп a604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут и Крайслер, и на ограниченную серию Mitsibishi. Четырехступенчатая трансмиссия стала первой АКП в США где использовалось управление гидравликой в автоматическом режиме. Компьютер позволяет подстраивать порядок переключения передач под манеру езды конкретного водителя.

Акпп a604

Серийный выпуск автоматической коробки a604 начался в 1989 году. В схеме трансмиссии впервые применили электронный и независимый режим перехода скоростей. Компьютер с функцией самообучения оптимизировал прядок работы трансмиссии, которая подстраивалась под конкретный стиль вождения.

Первая акпп (до 2000 года маркировка А604, последующая маркировка 41TE) известна в США под оригинальным названием Ultradrive, разрабатывалась под автомобили Chrysler, с мотором 3,3L. Усовершенствованный вариант 42LE шел на комплектации Додж Intrepid Крайслер Concord, Игл Vision,.

После усовершенствования и модернизации, коробка 41TE имеет уникальные особенности:

  1. Отсутствие тормозных лент, муфт и пр.
  2. На a604 используются пять блоков фрикционных дисков, обеспечивающих четкое и динамичное переключение скоростей.
  3. Электроуправление не требует механического вмешательства со стороны водителя, благодаря внедрению самообучающейся flash-памяти.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена резонатора рено логан

За тридцать лет конструкция постоянно совершенствовалась, в акпп a604 сократили количество комплектующих, повысили ресурс и оставили главный параметр – простоту управления и возможность быстрой диагностики.

Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками

На каких автомобилях использовалась

С 1989 года автоматическая трансмиссия данной серии внедрялась на модели и комплектации:

  • Додж караван (Caravan) Акпп a604 устанавливалась на двигатели: L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L);
  • Dodge Dynasty/Daytona/ Shadow/ Stratus/ Avenger /Spirit/ Neon:
  • Крайслер в паре с мотором L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L на моделях New Yorker/LeBaron/ Imperial/Cirrus/ Sebring/Voyager/ PT Cruiser;
  • Plymouth: Sundance/ Acclaim/Voyager/ Duster/ Breeze;

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/a604

Ремонт и обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan) в СПб

Расчет стоимости ремонта
За 30 секунд! Рассчитать

Данных моделей давних годов выпуска в России практически нет. Однако в 2018 года была выпущена новая модификация Caravan, которая пользуется небольшим спросом на российском рынке.

Автомобиль довольно надежен, однако в случае возникновения поломок, найти запчасти довольно сложно. При этом их цена выше, чем на машины других марок. «MOTORS-USA» предлагает провести обслуживание и ремонт Додж Караван в Санкт-Петербурге по доступной цене.

Мы поможем недорого приобрести детали, выполним комплексные работы по восстановлению автомобиля. Для оформления заявки звоните (981)777-58-88, (812) 716-37-38.

Основные виды неисправностей

Сегодня ремонт Додж Караван проводят не на всех СТО. Это обусловлено отсутствием опыта мастеров в отношении американских автомобилей. Чаще всего в автосервис обращаются со следующими проблемами:

  • не переключается АКПП;
  • коррозия кузова;
  • шумы в двигателе;
  • неисправности проводки.

Другие недостатки встречаются реже.
Указанные неисправности характерны для моделей 2000-2007 годов. Последняя модификация пока практически не ломается. При этом новая АКПП довольно надежная и имеет простое устройство, что упрощает ремонт. Помимо данной модели мы можем провести ремонт Jeep Grand Cherokee или иных марок автомобилей.

Наши цены

Популярными услугами являются:

  • Замена тормозных колодок — от 900 руб.
  • Установка или замена тормозных дисков — от 1000 руб.
  • Замена тормозного барабана — от 1000 руб.
  • Замена сцепления — от 6500 руб.

Стоимость восстановления машины варьируется с учетом типа неполадки. На стандартный набор услуг цены представлены в прайс-листе на сайте. Вы также можете узнать стоимость конкретных работ у консультантов по телефону.

Если вы не знаете характер проблемы, мы предлагаем недорого провести компьютерную диагностику. Она поможет выявить мельчайшие проблемы и найти наиболее выгодный способ ремонта. Также мы осуществляем продажу оригинальных и качественных запчастей для американских автомобилей по доступным ценам.

С нами вы быстро и качественно отремонтируете машину без лишних вложений.

Цены ниже средне рыночных Недорогие детали оригинального производства На все работы даем гарантии качества

Остались вопросы?

Если Вам нужна консультация, оставьте ваши контактные данные и мы вам перезвоним.

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам.

Источник: https://motors-usa.ru/service/marki-mashin/obsluzhivanie-i-remont-dodge-caravan-v-sankt-peterburge/

Ремонт коробки передач автомобиля Dodge Caravan

Если в автомобиле коробка передач выходит из строя, его дальнейшая эксплуатация невозможна: сначала падает производительность двигателя, а через короткое время — не включаются скорости.

Ремонт коробки передач Grand Caravan — задача не из легких, к тому же найти комплектующие для этого авто сегодня сложно: производитель еще с 2013 года прекратил его поддержку. Выход предлагает техцентр «American Service», специалисты которого выполняют ремонт МКПП Grand Caravan быстро и недорого.

Диагностика и ремонт АКПП Caravan

В первую очередь проводится диагностика АКПП Караван, которая позволяет выявить все имеющиеся неполадки и устранить их. В отличие от других сервисных центров Москвы, мы предлагаем официальную гарантию, а также совместимые запчасти от сторонних производителей, которые стоят дешевле оригинальных.

Ремонт АКПП Caravan выполняется в отдельных боксах, оборудованных современным инструментарием для поиска и устранения неисправностей. На основании полученных результатов мастером составляется смета, стоимость ремонта согласуется с владельцем авто, после чего автомобиль отправляют на ТО.

Если вы хотите узнать цены предварительно, заходите на сайт «American Service». Здесь в свободном доступе представлен прайс, поэтому не составит труда узнать, сколько стоит та или иная услуга.

Цены на ремонт Dodge Caravan

 Наименование Цены
Диагностика ходовой 1 000
Компьютерная диагностика (расшифровка кодов неисправностей) 1 000
Замена масла ДВС (Без демонтажа защиты) 700
Замена масла в АКПП 1 800
Замена масла в переднем мосту 800
Замена масла в раздатке 1 200
Замена масла в заднем мосту (со снятием картера) 1 400
Замена рулевого наконечника  1 800
Замена шаровой опоры ниж 1 900
Замена бензонасоса 4 500
Замена армотизатора/стойки 1 200/ 2 750
Замена ступицы 2 300
Замена стойки стабизатора 600
Замена радиатора охлаждения ДВС 3 200
Снятие / Установка перднего моста 6 200

Сервисные услуги Dodge Caravan:

Источник: http://amrsrv.ru/dodge/137-caravan

Ремонт АКПП Dodge Caravan в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Dodge Caravan в Санкт-Петербурге

Чтобы проверить, как обстоит дело с коробкой передач на авто Додж Caravan, не пора ли заказать профилактический ремонт в автосервисе СПб, Вы можете проанализировать работу акпп самостоятельно или обратиться к профессионалам. Точная диагностика сканером и подробная консультация по обслуживанию автоматической коробки передач, главные составляющие хорошего ремонта.

Автоматическая коробка передач часто попадает в ремонт по вине владельца. А в частности неправильный подбор масла, может привести к износу прокладок и уплотнителей, что повлечет за собой более серьёзные проблемы с трансмиссией. Правильно выбрать масло для акпп Dodge помогает инструкция по эксплуатации. В ней указан вид масла, наиболее подходящие по всем параметрам коробки.

Работники автосервиса проинформирует вас, какой тип трансмиссионной жидкости наилучшим образом сработается с коробкой передач:

  1. Масло должно соответствовать вязкости.
  2. Масло для коробки не превышает температурный диапазон.

Поломка непрогретой трансмиссии

Одной из причин преждевременной поломки акпп является вождение на замерзшей трансмиссии. При морозах, масло имеет свойство загустевать, а в таком состоянии она не способна проникнуть во все механизмы.

Некоторые детали в коробке автомат из пластика и резины без смазки просто рвутся. А трущиеся детали, если плохо смазаны, то намного быстрее изнашиваются. И какой процесс, неизбежно приведет вас к капитальному ремонту АКПП Dodge.

Изношенные кольца вызывают проблемы гидроблока и вибрацию втулок. Если продолжать ездить на автомобиле с изношенными кольцами, придётся менять весь комплект фрикционов. Выход есть, не начинать движение на автомобиле с непрогретой автоматической коробкой передач и вовремя обращаться за техобслуживанием в надежные мастерские Питера.

Как прогревать коробку передач?

Так как минусовая температура в Санкт-Петербурге долго держится, водителям необходимо научиться отогревать коробку передач. Если замерзает рычаг коробки, необходимо прогреть автомобиль в течение 20 минут. Прогрев осуществляется на разных оборотах.

В основном ситуация выглядит так, автомобиль завелся, но нет движения или отсутствует переключение скоростей. Включите повышенную передачу на 10 минут, а затем плавно переходите на низкую передачу. Если такой прием не помогает, вам необходимо заменить масло на синтетическое или на масло меньшей вязкости.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://profi-akpp.ru/dodge/caravan

Квалифицированный ремонт АКПП Додж Караван / Dodge Caravan: причины и признаки неисправности

Автоматическая версия трансмиссии на автомобиле Додж Караван получилась относительно надежной, но требовательной в плане технического обслуживания и соблюдения режимов эксплуатации. Большинство проблем с АПКК на Додж Караван возникает именно из-за эксплуатационных ошибок. Рассмотрим более детально, почему коробка-автомат выходит из строя досрочно, какие признаки свойственны проблемной АКПП, а также как проводится ремонт в специализированном сервисе.

Факторы, влияющие на ресурс АКПП Додж Караван

Американский автоконцерн щепетильно относится к выпускаемой продукции. То есть фактор заводского брака, о котором часто можно услышать для некоторых других марок авто, для рассматриваемого автомобиля практически исключен.

Играют важную роль в снижении ресурса АКПП другие факторы. Рассмотрим их детальнее.

  1. Несоблюдение сроков замены рабочей жидкости. Этот фактор многие автовладельцы выпускают из виду. Однако деградировавшее масло становится первопричиной нарушения работы узлов и механизмов АКПП со всеми вытекающими последствиями. Гидроблок начинает функционировать некорректно, засоряются магистральные каналы, рабочее давление отклоняется от нормы. Фрикционы замыкаются не полностью или с запозданием. Это вызывает их проскальзывание и ускоренный износ. Далее начинает страдать механическая часть коробки. В итоге АКПП рано или поздно полностью отказывает.
  2. Заливка неподходящей жидкости. В отличие от механических коробок, автоматы очень чувствительны к характеристикам масла. Поэтому отклонение от рекомендаций завода-изготовителя в плане допусков по рабочей жидкости здесь недопустимо.
  3. Эксплуатация авто с перегрузками или постоянными динамическими нагрузками. Буксировка груженых прицепов, систематическая езда по песку, грязи и глубокому снегу, разбитые дороги и агрессивный стиль вождения сокращают ресурс АКПП.
  4. Нарушения в работе системы охлаждения коробки. Если масло разогревается выше допустимой температуры, начинают страдать фрикционы и функциональные элементы гидроблока. Также падает смазывающая способность масла, что ускоряет износ в сопряжениях всех узлов и механизмов.

Есть и другие факторы, сокращающие регламентный ресурс АКПП. Однако их действие менее ярко выражено. И если минимизировать или исключить вышеперечисленные пункты, то можно добиться существенного продления срока службы автоматической коробки.

Причины, влекущие за собой ремонт АКПП Додж Караван

Автоматическая коробка на Додж Караван – не самая сложная в конструктивном плане. Но любая автоматическая трансмиссия априори сложнее устроена, чем механика. Поэтому потенциально проблемных участков в ней заведомо больше. Рассмотрим основные поломки, присущие АКПП автомобиля Додж Караван.

  1. Нарушения в работе гидроблока. Частая неисправность. Проявляется в сбоях при работе АКПП. Передачи могут переключаться с задержками и ощутимыми рывками, иногда отказывают некоторые позиции селектора или режимы работы. При своевременном вмешательстве эта проблема устраняется в 90% случаев промывкой блока, заменой неисправных соленоидов и обновлением рабочей жидкости. Реже приходится производить более серьезный ремонт с заменой плунжерных пар или восстановление магистралей.
  2. Критический износ или некорректная работа деталей гидротрансформатора. Также частая причина сбоев. В гидротрансформаторе нередко изнашивается фрикционная накладка и опорный подшипник. Эти элементы меняются чаще всего. Случается, что происходит разрушение механизма блокировки обгонной муфты или повреждаются лопасти насосного или турбинного колес. При проблемах с гидротрансформатором АКПП в целом начинает функционировать со сбоями. Появляются посторонние шумы, изменяющиеся по тональности вслед за оборотами двигателя.
  3. Нарушения в механической части коробки. Планетарные механизмы, фрикционы и их поршни, опорные подшипники и щлицевые валы нередко изнашиваются до критического состояния или даже разрушаются. Эти поломки, как правило, сразу становятся заметны. Коробка либо полностью отказывает, либо работает с очевидными сбоями (пропадают некоторые передачи, появляется посторонний металлический звук и т. д.).
  4. Сбои в работе управляющей электроники. Сам блок управления выходит из строя редко. Чаще нарушаются контакты проводки или отказывают соленоиды.
  5. Проблемы с селектором. Неисправности с селектором появляются со временем от выработки в самом механизме рычага или из-за чрезмерного приложения усилия к нему. Случается, что отказывает датчик положения селектора.

Если появились признаки, указывающие на возможные проблемы с АКПП на автомобиле Додж Караван – не следует затягивать с диагностикой и ремонтом АКПП Dodge. Чем раньше поломка будет локализована, тем больше вероятность, что ремонт пройдет успешно и не потребует больших финансовых вложений.

Наш автосервис ремонтирует АКПП автомобилей Додж Караван на профессиональном уровне. Мы работаем с любыми, даже тяжелыми, поломками. И там, где другие автосервисы рекомендуют заменить коробку целиком, наши специалисты вполне успешно осуществляют ремонт АКПП Додж Караван. Это стало возможным благодаря следующим факторам:

  • квалифицированный персонал, знающий все тонкости устройства и ремонта АКПП Додж Караван;
  • наличие специализированного инструмента, оборудования и технической оснастки, что позволяет работать по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем коробки;
  • большой практический опыт восстановления автоматов автомобилей Додж Караван.

Наши цены полностью соответствуют качеству выполняемых работ. После ремонта мы в обязательном порядке выдаем гарантийный талон, который подтверждает нашу уверенность в качестве проделанной работы. В случае появления каких-либо нареканий на функционирование АКПП в гарантийный период, мы бесплатно устраним все обнаруженные недочеты.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/kvalifitsirovannyj-remont-akpp-dodzh-karavan-dodge-caravan-prichiny-i-priznaki-neispravnosti.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн