Ремонт акпп mercedes benz

Слабые места и ремонт АКПП Mercedes Benz

ремонт акпп mercedes benz

Ремонт АКПП транспортного средства Мерседес требует определенных знаний и усилий. Самым популярным автоматом, который устанавливался на Мерсы является коробка 722.6. Ее можно было видеть также на Порше и Ягуарах некоторых моделей. Это была пятиступенчатая АКПП.

После 2000 года вышли новые модели АКПП 722.6. Они были более усовершенствованными и обозначались как 722.9.

Виды автоматических коробок для Mercedes

Более подробные данные о том, какие АКПП устанавливались на разные модели авто от компании Мерседес-Бенц в таблице.

Модификация ТС Название АКПП
clk class 722.6, W7A700
clc class 722.6, W7A700
sls class 7DCL750
slk class 9g tronic, 722.6
sl class k9a1000
slr class 722.6
s class 722.6,
cls class e hk9a700, w9a700
class mercedes sprinter w5a380
glk class ml 7G-tronic
B class CVT 722.9, k7a350, DSG k7a240

Внимание! На модификации Mercedes Benz SLR MacLaren установлена АКПП AMG Speed Shift R. Эта версия оснащалась дополнительно тремя ручными режимами управления.

ZF4HP20 устанавливалась на переднеприводные марки Мерседес Бенц, рассчитанные на европейский рынок с 1996 года по 2003. ZF4HP20, 01P можно было увидеть на таких моделях, как Vito (V – class). Автомат 01 P считается самым надежным и неубиваемым в отличии от остальных.

Автомашины SLS класса выглядят более слащаво нежели SLR. Последние больше похожи на Мерс Бенц в обычном понимании этой машины.

Масляный термостат для АКПП

Автоматы серии W5a330 совместимы со следующими модификациями Мерседес-Бенц:

W5A380 подойдет для моделей:

  • V6 Viano;
  • OM611 Sprinter;
  • V6 Viano Sprinter.

Серия модных авто CLK с овальными фарами прекратила свое существование в 2009 года. Машины этого класса оснащались только четырех- или пяти-ступенчатыми коробками.

Эксперты считают 4HP20 самой неприхотливой коробкой среди всех, которые стояли на ТС Мерседес Бенц.

Самые уязвимые месте в АКПП Мерседес Mercedes

Отправка транспортного средства на ремонт АКПП Mercedes начинается с пинков и рывков автомата. Это обычное явление для всех автоматических коробок, когда некоторые детали перестают работать. Такие рывки и толчки возникают при переходе со 2 скорости на третью.

Другой частой проблемой АКПП модели 722.6 от Мерседес Бенц считается шум. Эта неисправность возникает при переводе ручки селектора из положения «Движения вперед» в режим «Нейтраль» или «Парковка». Неисправность появляется в АКПП тех автовладельцев, которые не следят за уровнем масла и качеством смазывающей жидкости.

Шум может пропадать и долгое время не беспокоить владельца Мерседеса. Но, если вовремя не обратиться в сервис-центр, то выйдут из строя фрикционы, будет поврежден гидроблок и гидротрансформатор с опорными дисками. Нерешенная проблема станет причиной капитального ремонта автомата Мерседес.

Частыми проблемами постановки на ремонт Мерседес Бенц с АКПП 722,3 являются следующие неисправности:

  • разрыв тормозной ленты;
  • износ фрикционных дисков;
  • загрязнение гидроблока.

722,4 АКПП тоже является ненадежным автоматом. Все дело в том, что выходят из строя масляный насос, суппорта. Проявляется в виде задумчивости при переключении передач и сильных ударов.

Неисправностью автомата серии 722,5 является поломка пятой передачи. Возникновению этой проблемы способствует загрязнение смазки и масляная недостаточность. Обратить внимание на нее нужно, когда обороты растут, а передача долго не переключается с 4 на 5 скорость. Если долго не ставить на ремонт Мерседес, то сгорят фрикционы.

Устройство и принцип работы АКПП CD4E

Вариаторы серии 722,8 на Мерседесах Бенц становятся на капитальный ремонт после пробега в 150 тысяч километров. Проблемными узлами являются:

  • ремни;
  • конусы;
  • гидроблок.

Самым надежным из всех считается пятиступенчатый автомат серии 722,6. Но и у него неполадки бывают со следующими узлами:

  • поломка маслонасоса;
  • загрязнение гидроблока;
  • износ комплектующих «бублика»;
  • разрушение планетарного ряда.

Внимание! Самый ненадежный семиступенчатый автомат – это 722,9, появившийся в 2006 году. Жизненный ресурс АКПП до капитального ремонта Мерседеса равен 50 тысячам километров пробега.

На автомобилях модификации Vito установлена ZF HP420. Эта коробка не является моделью от компании Мерседес. Проблемой автомата является разрушение опорных подшипников планетарного ряда. А блокировка «бублика» уничтожает маслонасос и гидроблок.

Диагностика АКПП Мерседес

При появлении шумов, пинков и других признаков в АКПП Merсedes, говорящих о неисправности, необходимо Мереседес Бенц ставить на ремонт в сервис-центр. Такой поступок убережет автовладельца от полной замены коробки передач или ее восстановления.

Электронная диагностика

Опытные механики СТО проверят АКПП Mercedes Benz с помощью сканера и компьютерных программ. Этот способ проверки называется электронным диагностированием автомата Мерседес Бенц.

Компьютер считывает все данные, которые за время эксплуатации авто записывались в память электронного блока управления машины. Оттуда же сканер узнает коды ошибок и высвечивает их на мониторе.

Механик прочитывает код и определяет по нему неисправность автомата Мерседес Бенц. С помощью такого типа выяснения поломок в коробке переключения скоростей, можно выявить другие неисправности, которые повлияли на выходи из строя автомата. Например, проблемы с двигателем.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Проверка уровня масла и его состояния

Мастер и механик делают небольшой заезд на авто, чтобы определить признаки поломки коробки. Затем ставят на стенд, замеряют давление в коробке Мерседес Бенц.

  • давление клапана модуляции;
  • давление центробежного клапана.

По этим признакам определяют количество смазки посредством показателей манометров. При необходимости будет сделана полная замена смазывающей жидкости и комплектующих.

Проводится визуальный осмотр комплектующих после разборки автомата, гидротрансформатора и гидроблока. Заменяются неисправные детали, либо делается капитальный ремонт.

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт автоматической коробки передач транспортного средства Мерседес – дорогостоящий. Некоторые из деталей невозможно вообще разобрать. Например, гидротрансформатор на АКПП модификации 722,9. Он – неразборный. Стоит порядка 2000 долларов.

Внимание! На данный момент опытные механики научились разбирать ГДТ на АКПП 722,9. Но запасных частей не хватает, так как комплектующие к нему не производятся заводом.

Неполадки со сцеплением

Часто проблемы со сцеплением возникают на вариаторных моделях АКПП Мерседеса. Ремонт Powershift вариатора или преселективной роботизированной коробки с двумя сцеплениями заключается в:

  • замене пакетов сцепления;
  • смене сальников, так как они часто дают течь в следствии перегрева;
  • исправлении заклинивания вилок сцепления.

Ремонт этой коробки является дорогостоящим. Сами запасные части имеют высокую цену. Конечно, автовладелец может согласиться на установку более дешевых восстановленных комплектующих. Но гарантия на длительный срок службы на них опытными механиками СТО не дается.

Повреждение фрикционных дисков

Второе место по стоимости ремонта АКПП ТС Mercedes занимает замена фрикционных дисков. Например, в автомате 722,6 чаще всего приходят в негодность:

  • фрикционы пакета К2 под каталожным номером 192100. Определяется во время ремонта АКП Мерседес;
  • стальные диски этого же пакета (№192120). Также будет выявлено во время ремонта АКП Мерседес;
  • поршень под номером 192167. Меняется вместе с фрикционными дисками.

Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками

После этой проблемы следом идут неисправности в гидроблоке.

Отказ гидравлического блока

Не менее важное значение имеет гидравлическая плита в АКПП. Отказывать она может в результате халатности водителя. Масляное голодание, загрязнение фильтра, отработанная смазывающая жидкость приводят к ремонту гидроблока АКПП в ТС Мерседес.

Сама гидроплита тоже забивается металлической стружкой, отходами работы механических деталей АКПП во время езды на авто. Износ соленоидов меняет характеристики электроклапанов. Поэтому ЭБУ отказывается взаимодействовать с ними. Причина таких неисправностей – старость из-за перегрева.

Опытными механиками проводится чистка клапанов, замена вышедших из строя соленоидов. Если гидроблок не подлежит восстановлению, то новый будет стоить свыше 11 тысяч рублей.

Одной из основных причин поломки гидроплиты является загрязнение радиатора охлаждения.

Забился радиатор охлаждения

Вовремя проведенная профилактика не приведет к дорогостоящему ремонту автоматической коробки Мерседес. Например, если ездить с забитым радиатором охлаждения, то перегрев масла и автомата обеспечен. А этот процесс пагубно влияет на механические детали коробки.

Поэтому, если привезти авто на ремонт в сервис-центр, когда загрязненный радиатор еще не успел нанести вреда, АКПП Мерседес-Бенц, то процедура чистки обойдется автовладельцу в 3000 рублей в зависимости от СТО.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Без регулировки передаточных чисел езда на Мерседес Бенц превратится в рывки и толчки. Поэтому после ремонта коробки автомат рекомендуется настроить передаточные числа. Они должны быть полностью совместимы с двигателем.

Без них автовладельцу не добиться комфорта во время движения.

Ремонт АКПП ZF 6HP26 и схема гидроблока коробки передач

Что меняется при капитальном ремонте

После капитального ремонта автовладелец получает полностью восстановленную автоматическую коробку Мерседес Бенц. Заменяются следующие детали:

  • гидроплита;
  • «бублик» или комплектующие в нем;
  • планетарный ряд.

На вариаторах дополнительно заменяются ремни и шкивы валов.

Во время капитального ремонта используются только оригинальные запасные части автоматов Мерседес. А также в каждом сервис-центре дается гарантия до одного года. Но весь этот ремонт дорого обойдется автовладельцу, поэтому лучше не тянуть при появлении признаков неисправности АКПП Мерседес Бенц и обращаться сразу на СТО для исправления ошибок.

Стоимость замены АКПП

Если эксперты определят, что даже капитальный ремонт АКПП ТС Mercedes не поможет ее восстановлению, то нужна покупка новой или контрактной коробки.

Замена АКПП в некоторых сервис-центрах стоит 79 тысяч рублей, в других 89000 р. однако, эксперты советуют не запускать до такой степени автомат Мерседес Бенц. Так как лучше восстановленный автомат, но свой, нежели чужой.

Если же автовладелец желает приобрести новую АКПП, то ее стоимость начинается от 350 тысяч рублей.

Заключение

Эксперты рекомендуют владельцам Мерседес Бенц ежегодно посещать станции технического обслуживания для профилактики. Таким образом опытные механики вовремя определят неисправность и исправят ее прежде, чем АКПП Mercedes понадобится капитальный ремонт.

Следить за уровнем масла в АКПП, чтобы избежать капитального ремонта АКПП ТС Mercedes. Эта процедура предотвратит перегрев и быстрый износ комплектующих.

Замена смазывающего средства через определенные интервалы времени тоже спасет автомашину до дорогостоящего ремонта АКПП ТС Mercedes.

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/remont-akpp-mercedes

Акпп 722.6 для мерседес: рекомендации и советы

ремонт акпп mercedes benz

Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6.
Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года.
Родители: Mercedes-Benz.
Место встречи: Иcпользуются для Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGEN, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.

Рекомендации владельцам акпп 722.6

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
3. Не допускайте буксования автомобиля.

Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес.
4. Если АКПП «выпадает» в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу — не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП «скончалась».

Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами.
5. Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
6.

Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
7. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб.

8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.

14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Средняя цена за литр 3300 руб.

В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS.

Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.

Буксировка автомобиля с акпп

Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий: — обязательно установить рычаг селектора в положение «N », — не доливать рабочую жидкость,

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли оставлять машину на скорости?

— не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

Вождение с акпп

Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля. Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).

Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.

Проведение ремонта электрооборудования акпп:

Никогда не отключать:

• аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
• компьютер при включенном зажигании.

Перед подключением разъема проверить:

• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
• наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

При проведении контроля электрооборудования:

• аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена, • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,

• никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580.

Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии.

В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.

Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110.

По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS.

Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

Источник: https://www.akpp03.ru/info/poleznye-stati/avtomaticheskaya-pyatistupenchataya-korobka-peredach-akpp-722-6

Обслуживание автоматической коробки передач на Мерседес

ремонт акпп mercedes benz

Предоставляем услуги по ремонту автоматической коробки перемены (переключения) передач на Mercedes-Benz. Диагностику и эвакуатор в Москве предоставляем бесплатно.

Стоимость обслуживания АКПП Mercedes

Услуги по ремонту АКПП на MercedesЦены
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift (услуга) От 11000 р.
Ремонт гидроблока От 28000 р.
Ремонт гидротрансформатора От 9000 р.
Контрактные АКПП От 45000 р.
Замена масла в АКПП 2000-2600 р.
Ремонт мехатроника От 35000 р.
Диагностика Бесплатно (компьютерная диагностика + консультация с мастером)
Эвакуатор Бесплатно (В случае ремонта)

Гарантия на работы

ГарантияПериод
На ремонт АКПП, Вариаторов 1.5 года
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт блока управления / мехатроника 6 мес.

Выберите Вашу модель

  • вибрация при разгоне (эффект стиральной доски);
  • Пинки при переключении 1-2 и при остановке 2-1;
  • Частые аварийные режимы;
  • Глохнет при включении в D;
  • Пробуксовка 3-4.
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкие цены, предоставление скидок, проведение акций;
  • гарантия качества на все виды работ;
  • всегда в наличии и под заказ детали, запасные части, расходные материалы;- расширенные услуги (после проведения диагностики);
  • капитальный ремонт трансмиссии (занимает не более трех дней)- фонд подменных АКПП.

Начинать ремонт АКПП Мерседес-Бенц в Москве следует только после проведения комплексной диагностики с применением цифровых сканеров, считывания системных ошибок, сбор параметров первичного и вторичного давления, физического тестирования АКПП. Последний пункт не подлежит исполнению в случае доставки автомобиля в сервис эвакуатором, когда самостоятельное передвижение машины запрещено.

Основные моменты:

  • слив отработки и полный демонтаж АКПП;
  • три этапа диагностики, дефектовка, фиксация результатов, систематизация данных;
  • составление общей сметы, корректировка дальнейшего хода работ;
  • замена изношенных деталей (прокладочный комплект, фрикционные диски, комплект втулок, соленоидов), ремонт гидротрансформатора, установка на штатное место;
  • тонкая настойка производительности электронного блока управления.

При условии соблюдения основных правил использования авто, ресурс составляет не менее 150 000 км. Нередко показатель превышает отметку в 200.000 км. Частые обращения в сервис происходят по причине упущения сроков планового технического осмотра, превышения скоростного режима, некачественной трансмиссионной жидкости.

При появлении первых признаков неисправности обращайтесь в сервисный центр. Будем рады оказать «неотложную» помощь вашему автомобилю.

Источник: https://akpphome.ru/remont-akpp/remont-akpp-mercedes-benz/

Ремонт АКПП Мерседес

Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели.

При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений.

Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz «Стар Трек Сервис» раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.

Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов

Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки.

К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт.

А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимостьремонта АКПП Мерседес w140.

У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи.

Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет.

Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.

Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.

В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.

Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого.

После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые.

Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.

На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров.

Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.

Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.

На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины.

Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления.

Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.

Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно

Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений.

Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес.

Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.

Источник: https://vipwash.ru/korobka-peredach/remont-akpp-mercedes

Ремонт АКПП Mercedes-Benz

«Московский центр автоматических трансмиссий» осуществляет диагностику автоматических коробок и ремонт АКПП Мерседес различных моделей. Доверяя свой автомобиль нам, вы получаете уверенность, что с ним будут работать профессионалы, специализирующиеся именно на агрегатах марки MercedesBenz, и отлично знающие все нюансы, присущие им.

Ниже приведена информация по моделям, ремонт акпп и вариаторов которых мы осуществляем.

  • A-class (А-класс);
  • B-class (Б-класс);
  • С-class (Ц-класс);
  • E-class (T-класс);
  • M-class (М-класс);
  • S-class (С-класс).

Обращайтесь к нам, если необходима диагностика АКПП Мерседеса или ремонт следующих типов коробок:

  • «Классические» гидротрансформаторные автоматы, такие как 722.9, устанавливающиеся на многие модели Mercedes от C- до S-класса, 722.6, ставшая одной из самых массовых (ее ставили на свои авто и множество других концернов) и иные АКПП.
  • Вариаторы, в частности 722.8 CVT, ставший достойным конкурентомJF011E от Jatco, и получивший распространение на Мерседесах A-серии.
  • Роботизированные коробки. Ярким примером этого класса является мерседесовский робот7G-DCT 724.0с двумя сцеплениями, который можно встретить на автомобилях серий А, B, CLA, а также GLA.

Профессиональный ремонт АКПП Мерседес в Москве в нашем техническом центре осуществляется мастерами, сертифицированными немецким концерном. При этом используются оригинальные спецификации производителя и детали OEM-качества (при желании вы можете сэкономить, выбрав запасные части-заменители, имеющие более привлекательную стоимость).

Когда следует приехать к нам на диагностику

О том, что возможно потребуется проведение диагностики и последующий ремонт коробки автомат Мерседес, могут говорить следующие признаки:

  • Пинки и рывки. Причем это касается и «классических» автоматов, и вариаторов, и роботов;
  • Посторонние звуки во время работы, нехарактерные для авто, а также повышенный уровень вибрации;
  • Переход АКПП в аварийный режим;
  • Появление соответствующей индикации (если даже она со временем пропала);
  • Течи, либо какие-то видимые повреждения картера коробки.

В ходе диагностики с использованием специальных сканеров и иного оборудования нашими специалистами будет определена на ремонт АКПП Мерседес цена и сроки выполнения работ. Также вам предложат приобрести и все необходимые запасные части, на которые дается гарантия (можно принести и свои, но в этом случае гарантия предоставляется только на работы, поэтому мы бы не рекомендовали «испытывать судьбу»).

Бонусы для вас

Эвакуация

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Все работы могут производиться в присутствии клиента

Источник: https://service-akpp.ru/remont-akpp-mercedes-benz/

Ремонт АКПП Мерседес — АТФ Сервис в Воронеже

Mercedes-Benz не требует представления. Флагман немецкого машиностроения достаточно широко распространен и любим в России. Марка охватывает все классы автомобилей и представляет собой очень качественный продукт.
В нашей стране мерседес ассоциируется именно с люксовыми моделями. Среди них серия С-класса, S-класса, G-класса.

Особенность Мерседеса заключается в том, что здесь используется трансмиссия собственного производства с характерным обозначением (722..

) Трансмиссии от Мерседес грамотно сконструированы и имеют большой запас по ресурсу, однако в сервисах иногда можно встретить эти акпп с огромными пробегами или из под мощных моторов, на которых агрессивно ездили.

Определить модель АКПП Mercedes – Benz:

Автомобиль Модель АКПП
Mercedes-Benz C class/E class/S class 722.4, 722.6, 722.9
Mercedes-Benz M class (ML, GLE)/G class (GL) 722.6, 722.9

 

722.6722.9
722.6- уникальная разработка Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом. Имеет множество модификаций и доработок. Крайне надежный и ресурсный агрегат.Проблемные узлы 722.6 :Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ. По механической части коробка надежна, держит большие моменты и обладает приличным ресурсом. В критических ситуациях страдает втулка статора масляного насоса, а также планетарные ряды. Позднее конструкция усовершенствовалась, и статор насоса поставлен на подшипник, за счет этого решения получилось усилить это нагруженное место. Инженерами мерседес заложена в конструкции гидротрансформатора принудительная блокировка со 2 передачи, поэтому трансформатор так же является нагруженным узлом и требует ремонта стандартно при регламентном обслуживании автомата.Рекомендации по эксплуатации 722.6: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км; Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
722.9-семиступенчатая коробка дебютировала в 2004 для автомобилей С класса. Конструктивная база схожа с 6 серией, но здесь добавлена 6-я скорость и одна (7-я) понижающая передача для экономной езды по автобану. Настройки гдт позволяют блокировать фрикционы уже с 1 передачи, что позволяет водителю максимально использовать крутящий момент двигателя при разгоне. Эта особенность приводит к повышенному загрязнению масла, а также повышает температурный режим работы этой трансмиссии. Поэтому нужно контролировать состояние масла и вовремя проводить замену.Проблемные узлы 722.9:Проблемные узлы идентичны 6 серии. Особого внимания требует датчик оборотов турбины, подвержен старению из-за высокого температурного режима. Гидроблок. Тут он работает при температуре 130 градусов и чувствителен к чистоте масла. Первыми от работы в загрязненной среде страдают линейные соленоиды, не подавая давление на пакеты, что со временем приводит к износу механической части акпп. При кап ремонте следует обратить внимание на состояние крышки насоса, планетарного ряда, на предмет механического износа.Рекомендации по эксплуатации 722.9 Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км; Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить замену масла на тигуане?

Mercedes-Benz не требует представления. Флагман немецкого машиностроения достаточно широко распространен и любим в России. Марка охватывает все классы автомобилей и представляет собой очень качественный продукт.
В нашей стране мерседес ассоциируется именно с люксовыми моделями. Среди них серия С-класса, S-класса, G-класса.

Особенность Мерседеса заключается в том, что здесь используется трансмиссия собственного производства с характерным обозначением (722..

) Трансмиссии от Мерседес грамотно сконструированы и имеют большой запас по ресурсу, однако в сервисах иногда можно встретить эти акпп с огромными пробегами или из под мощных моторов, на которых агрессивно ездили.

Ремонт АКПП в машинах Mercedes Benz: профессионально и быстро

Автомобили немецкого производителя всегда отличались надежностью и безопасностью. Автоматическая коробка передач, которой оснащена практически каждая модель, делает передвижение на автомобиле Mercedes еще более комфортным и удобным. Но, к сожалению, каким бы надежным и уважаемым ни был производитель, техника рано или поздно выходит из строя. Тогда требуется ремонт АКПП Mercedes Benz, Иркутск чаще всего обращается с поломками именно коробки передач.

Так происходит по нескольким причинам, главная из которых это неправильная эксплуатация автомобиля и несвоевременная замена масла в АКПП Mercedes Benz. Чтобы такие неприятности случались с автомобилем как можно реже, необходимо придерживаться определенных правил, и вы избавитесь от головной боли по поводу дорогостоящего ремонта.

Как эксплуатировать АКПП, чтобы она не вышла из строя

Ремонт АКПП Mercedes Benz в Иркутске требуется по нескольким причинам. Самые распространенные:

  • Неправильная, агрессивная манера передвижения. Если вы предпочитаете резко разгоняться и так же резко притормаживать, имейте в виду, что коробка «автомат» этого не любит и выходит из строя довольно быстро. Смените стиль езды на более плавный и спокойный, тогда она прослужит намного дольше.
  • Несвоевременная замена масла в АКПП Mercedes Benz, в Иркутске довольно суровые климатические условия, поэтому оно быстро теряет эксплуатационные характеристики и не обеспечивает качественную смазку узлов. Это вызывает отложения между соприкасающимися деталями, загрязнение фильтров и другие проблемы. Менять технические жидкости нужно с периодичностью, рекомендованной заводом-изготовителем, и использовать только оригинальную продукцию, которая соответствует требованиям, указанным в паспорте на автомобиль.
  • Нередко требуется ремонт АКПП Mercedes Benz в Иркутске и тем машинам, которые использовались в качестве буксировочного средства для других видов транспорта или тяжелых прицепов. Автоматическая коробка не выдерживает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя. Даже если у вас внедорожник внушительных размеров, всегда есть риск «влететь» на дорогостоящий ремонт.

Как определить, что с коробкой передач не все в порядке? Обратите внимание, как ведет себя автомобиль во время езды. Должны насторожить следующие признаки:

  • Пробуксовки и рывки, проскакивание передач во время переключения скоростей.
  • Шум и стук, который слышится из трансмиссии.
  • Подтекание масла из коробки.
  • Вибрации во время движения.

Мы поможем устранить проблемы быстро и качественно

Наша СТО оснащена современным оборудованием, которое позволяет быстро определить проблему. Если причиной стала серьезная поломка, понадобится демонтаж коробки передач, разборка и дефектоскопия деталей. Мы произведем визуальный осмотр и определим, какие из них требуют замены.

Если поломка несущественная, ремонт проводится без демонтажа в минимальный срок.

Не забывайте также, что нужна замена масла в АКПП Mercedes Benz, Иркутск не может обеспечить отличные дороги и благоприятные условия эксплуатации АКПП, поэтому замена технических жидкостей должна производиться своевременно, пока они не потеряли своих качеств.

Для работ мы используем оригинальные детали и масла, которые полностью соответствуют требованиям, установленным производителем. Это обеспечивает качественный ремонт с первого раза. Оказываем любые услуги по обслуживанию автомобилей с АКПП независимо от года выпуска, состояния и пробега. Обращайтесь за помощью к специалистам ИП Мартынов А.Г.

Мартынов Андрей

Ведущий специалист по ремонту АКПП

Мартынов Андрей

Ведущий специалист по ремонту АКПП

Источник: http://www.akpp-irk.ru/services/remont-akpp-i-variatorov/remont-akpp-mercedes/

Ремонт АКПП Mercedes

О многочисленных достоинствах автомобилей марки Mercedes без преувеличения слагаются легенды. Более того, именно эти машины в представлении большинства отечественных потребителей являются символом качества, надежности и высокого статуса. Mercedes давно и устойчиво вошел в народный фольклор.

Модель авто Год выпуска Заводское обозначение АКПП
190 Series 1984 — 1989 722.4
200 Series (Early) 1967 — 1971 K4A025
200 Series (Late) 1984 — 1993 722.4
220 Series 1986 — 1987 W4B025
230 Series 1978 — 1978 W4B025
240 Series 1978 — 1983 W4B025
250 Series 1978 — 1981 W4B025
260 Series 1987 — 1989 W4B025
280 Series 1967 — 1971 K4A025
1967 — 1980 W4B025
1971 — 1973 W3A040
300 Series 1967 — 1970 K4A025
1971 — 1973 W3A040
1968 — 1981 W4B025
1981 — 1993 722.3
1985 — 1993 722.4
1990 — 1993 722.5
350 Series 1990 — 1991 722.3
380 Series 1981 — 1985 722.3
400 Series 1992 — 1993 722.3
420 Series 1986 — 1991 722.3
450 Series 1978 — 1980 W3A040
500 Series 1984 — 1993 722.3
560 Series 1986 — 1991 722.3
600 Series 1992 — 1993 722.3
C-Qlass 1994 — 1997 722.4
1995 — 1997 722.3
1997 и старше 722.6
1994 и старше 722.5
2006 и старше 722.9
CL-Class 1998 и старше 722.6
CL-Class 2006 и старше 722.9
1998 и старше 722.5
CLK-Class 1998 и старше 722.6
1998 и старше 722.5
2006 и старше 722.9
E-Class 1994 — 1997 722.3
1994 — 1997 722.4
1994 и старше 722.5
1997 и старше 722.6
2006 и старше 722.9
G-Class 2002 и старше 722.5
2002 и старше 722.6
M-Class 1998 и старше 722.6
2006 и старше 722.9
S-Class 1994 — 1997 722.3
1994 — 1995 722.5
1996 и старше 722.6
2006 и старше 722.9
SL-Class 1994 и старше 722.3
1994 — 1995 722.5
1996 и старше 722.6
2006 и старше 722.9
SLK 2006 и старше 722.9
1998 и старше 722.6

Большая часть современных автомобилей этой марки выпускается с автоматическими коробками переключения передач. Этот агрегат отличается удобством в эксплуатации и пользуется повышенной популярностью в современной машинной промышленности. Однако ему свойственны и определенные недостатки.

В частности — сложность и высокая стоимость произведения ремонтных работ. Если же вам все же пришлось столкнуться с этой проблемой, наша компания готова оказать профессиональную помощь в ее решении.

Мы работаем на территории Санкт-Петербурга и специализируемся на ремонте автоматической коробки передач Mercedes.

Характерные поломки АКПП

Даже при отсутствии видимых неполадок профилактический осмотр автоматической трансмиссии Mercedes необходимо проводить каждые 200-250 тысяч км пробега. Именно этот показатель считается критическим. На него приходится большинство поломок АКПП.

Основную часть из них составляют:

  • отказ четвертой передачи (автоматический переход с третьей ступени на нейтралку);
  • пробуксовка на второй и третьей ступенях;
  • разгерметизация блока (масляная течь).

Проблемы с переключением передач, как правило, являются следствием увлечения чрезмерно скоростной ездой. В таком случае необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для ремонта модулятора и клапанной коробки.

Разгерметизация блока обычно происходит от частых пробуксовок. Эта поломка чаще всего преследует автовладельцев с небольшим опытом вождения. В ее устранении самое главное — оперативность. Очень важно не допустить вытекания всего масла, так как это приводит к полной замене коробки. Поэтому, как только его уровень падает, следует немедленно обращаться к специалистам.

Услуги компании «Центр ремонта АКПП»

Если вам необходим плановый или срочный ремонт АКПП Mercedes, наша компания готова предложить услуги лучших специалистов. Мы располагаем современным оборудованием и проводим точную диагностику неполадок в функционировании коробки передач. Кроме того, компания предлагает выгодные цены на ремонтные услуги и предоставляет полную гарантию качества осуществляемых работ.

Источник: http://remont-akpp-spb.ru/remont-akpp-mercedes

Ремонт АКПП

У каждого агрегата в автомобиле есть свой срок службы. Также существует определенный запас хода для того, чтобы вы смогли доехать собственными силами до станции тех.обслуживания. Не доводите свою АКПП до состоянии неремонтопригодности или же до такого момента, когда ремонт может оказаться дороже покупки новой коробки. 

Автомобили Mercedes-Benz созданы, чтобы дарить своему обладателю комфорт и наслаждение от езды. Современные автомобили укомплектованы автоматическими коробками передач, которые позволяют машине двигаться плавно и уверенно на любых дорожных покрытиях при любом стиле вождения.

Как и сам автомобиль, АКПП Mercedes-Benz является сложным устройством, в котором воедино сплетены электроника, механика и интеллект, поэтому ремонт АКПП Мерседес является сложной задачей, которую могут выполнить только узкоспециализированные специалисты. Устройство современных автоматических коробок передач на автомобилях Mercedes-Benz настолько сложное, что не каждый мастер возьмется за их ремонт.

Наш автосервис Мерседес обладает всем необходимым оборудованием, а главное – опытным персоналом, который способен выполнить ремонт АКПП Mercedes-Benz любой сложности.

 Пример работ по ремонту АКПП 9-й серии

Наименование Кол-во Оригинал Н/оригинал Работа
1 Фильтр АКПП 1 2450 1300
2 Прокл.поддона 1 900 600
3 Трубка переливная 1 150
4 Болт поддона 6 125/1шт
5 Масло без бублика 5 1200/1л 750/1л
6 Масло с бубликом 9 1320/1л 850/1л
7 Очистителем поддона 1
8 Плата АКПП с/у 8450
9 Плата прописать нов. 5000
10 Плата прописать б/у 7000
11 Плата АКПП (нов.) 58800, 47700 восст 39200 восст
12 Плата акпп (б/у) 15000
АКПП снять/поставить от 6000-12000
Ремонт АКПП      от 6000
Диагностика АКПП      от 1000
Снятие-установка АКПП     от 6000-8000
Дефектовка 722.3-6 от 3000
Дефектовка 722.9 от 5000
Замена масла в АКПП     от 2000

* стоимость дефектовки входит в стоимость рем.работ
Все работы, включая дефектовку, производятся на снятой с а/м КПП
Стоимость зап.частей, подлежащих замене, определяется по результату дефектовки.

Вы также можете приобрести б/у АКПП

 Цена  Статус
АКПП W5A330 722.606 W202/210 E28 30 000 б/у
АКПП W4A055 722.362 W140 600 40 000 б/у
АКПП W5A330 722.605 W140/170/202/208/210 E20-32 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.609 W202/210 E24 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.613 W210 E29TD 35 000 б/у
АКПП W5A330 722.617 W202/210/220 E28 30 000 б/у
АКПП W5A580 722.628 W215/220 E60 40 000 б/у
АКПП W5A580 722.633 W209/211/215/220/230 E50 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.698 W202/210 E24 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.604 W140/202 E25/28 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.618 W170/203/204/207-212/220 E25/26/32 30 000 б/у
АКПП W5A330 722.699 W202/203/204/209/210/211 200-220CDI 30 000 б/у
АКПП W5A400 722.663 W163 E43 30 000 б/у
(220) S430 VIN АКПП 722.632 W5A580 >02 40 000 гарантия 6 мес
(140) S600 SEL VIN АКПП 722.621 W5A580 40 000 гарантия 6 мес
(140) S500 SEL VIN АКПП 722.620 W5A580 40 000 гарантия 6 мес
(163) ML270 CDI VIN АКПП 722.661 W5A300 30 000 гарантия 3 мес
(220) S320 VIN АКПП 722.618 W5A330 40 000 в сборке
(211) E240 VIN АКПП 722.696 W5A330 40 000 в сборке

 

Пока мы работаем, вы можете отдохнуть в комнате для клиентов. Для вас мягкий диван и кресло, а также массажное кресло (1 минута — 10 рублей) вы получите прекрасный массаж спины и шеи. Подключите свой гатжет к нашему интернету с помощью Wi-Fi.

Ваше ожидание скрасят рыбки, которые живут в аквариуме. В вашем распоряжении телевидение с 50 каналами.

 

Причиной неисправности или же неадекватного поведения автоматической коробки передач может стать простое засорение гидроблока, который снимается и обслуживается без съема коробки. В каналах гидроблока АКПП может скапливаться загустевшее масло.

Техцентр Алькор готов предоставить вам весь спектр услуг по ремонту АКПП Mercedes-Benz любой серии, за исключением коробок от модельного ряда А-класса. Мы гарантируем высокое качество производимых работ, ведь используем для этого только фирменное оборудование и оригинальные запчасти. В нашем распоряжении имеется всё необходимое оборудование для точной диагностики АКПП, что позволит в кратчайший срок установить причину неисправности и ликвидировать её.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие наушники лучше для разговора по телефону?

Услуги по ремонту АКПП:

  • ремонт АКПП
  • диагностика АКПП
  • снятие-установка АКПП
  • замена масла в АКПП
  • замена АКПП
  • продажа запчастей к атоматическим коробкам
  • ремонт АКПП А Класс

Мы не делаем различий стоимости ремонта АКПП для новых Mercedes-Benz S-класса и Мерседесов с большим пробегом и давним годом выпуска.

Наша специализация – это исключительно автомобили марки Мерседес, и мы готовы провести ремонт АКПП Mercedes-Benz любой модели.

Полный комплекс услуг по ремонту АКПП Mercedes-Benz

После обращения к нам вам больше не нужно будет ни о чем беспокоиться. Наши специалисты проведут качественную диагностику АКПП вашего авто, при необходимости заменят неисправные запчасти на оригинальные с нашего склада и выполнят финишную настройку и тестирование АКПП вашего Mercedes-Benz, выполнят ремонт двигателя Мерседес при такой необходимости и заменят все расходные материалы.

Наш богатый опыт проведения ремонтных работ с АКПП Мерседес любых моделей, современное оборудование диагностики и ремонта, а также наличие собственного склада запасных частей к ним позволяют нам выполнять ремонт АКПП Mercedez-Benz высочайшего качества.

Даже самые сложные случаи неисправности АКПП Мерседес могут быть исправлены в нашем техцентре «Алькор». Мы даём гарантию на свои работы и готовы проводить сервисное обслуживание вашего автомобиля в соответствии со всеми требованиями завода-изготовителя. После ремонта АКПП в нашем техцентре вы сможете надолго забыть о неисправностях трансмиссии и продолжать наслаждаться плавным и комфортным ходом вашего Mercedes-Benz.

Также у нас в наличии есть запчасти для всех автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:
w168, w169,w164, w163,  w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

Источник: https://alkoravto.ru/remont-mersedes/remont-akpp

Ремонт АКПП Мерседес (ремонт автоматической коробки передач Mercedes)

Автоматическая коробка передач (АКПП) — важнейший и сложнейший узел автомобиля. Ремонт АКПП мерседес требует знаний и соответствующего опыта. Наш Техцентр более 12-лет успешно занимается ремонтом коробок передач марки Мерседес.

В штате нашего автосервиса работают мастера-профессионалы, занимающиеся ремонтом коробок передач автомобилей Мерседес. В течение рабочего дня, мастера установят причину неисправной работы трансмиссии. Процесс ремонта после диагностирования и выявления причины поломки займет не более 3 рабочих дней.

Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти. На нашем складе всегда имеются оригинальные запчасти необходимые для ремонта трансмиссии. В случае их отсутствия – в кратчайшие сроки необходимые детали будут приобретены и доставлены для выполнения работ.

На все проведенные работы по ремонту мы даем гарантию – год с момента проведения работ без ограничения пробега.

Цены на ремонт АКПП Мерседес

Этапы диагностики АКПП Мерседес-Бенц

1

Большинство ныне используемых автоматических коробок передач Мерседес являются электронными, что позволяет диагностировать их посредством компьютерной диагностики — специального сканера.

Все ошибки (коды неисправностей) фиксируются и записываются внутрь электронного блока тестируемой детали (т.е. АКПП).

Комплексная диагностика с помощью сканера может выявить и другие проблемы с автомобилем, учитывая то, что проблема с коробкой передач может являться следствием другой неисправности.

2

Присутствие стружки, пыли, запаха гари. Визуальный осмотр корпуса трансмиссии позволяет выявить возможные подтеки масла. В случае необходимости, мастер совместно с заказчиком проводит тестовый заезд, это также помогает по присутствующим симптомам выявить возможную. Замер давления масла в системе (рабочее давление, давление клапана модуляции, давление центробежного клапана) производится с помощью специальных манометров.

Может понадобится снятие и разборка коробки, что поможет установить точную причину поломки.

По итогам диагностики мы предоставим Вам результаты диагностирования и предложим оптимальные варианты решения возникшей проблемы.

Покупка б.у трансмиссии или ремонт?

В случае поломки коробки, каждый автовладелец решаем сам, что же лучше – купить бывшую в употреблении трансмиссию передач или же отремонтировать имеющуюся. Часто, покупка новой коробки – является дорогим “удовольствием”.

Важно!

Покупка агрегата бывшего в употреблении – не является целесообразным, по той причине, что стоимость замены вместе с работой выйдет не намного дешевле чем качественный ремонт, не говоря уже об отсутствии гарантии на агрегат.

Основываясь на собственно опыте наш Техцентр предлагает отремонтировать трансмиссию вашего автомобиля. Наши мастера проведут комплекс работ по ремонту АКПП, что включает в себя: снятие и разборку коробки, оценку износа деталей и замену неисправных частей на новые, замену прокладок и сальников, смену масла.

Отдельным преимуществом ремонта коробки перед покупкой б.у. агрегата является наличие нашей гарантии.

В любом случае, выбор за Вами!

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС

Капитальный ремонт АКПП Мерседес

Мы осуществляем профессиональный ремонт автоматических коробок мерседес всех серий:

Мы проводим ремонт АКПП следующих моделей Mercedes:

А класс W168, W169 Viano W639
B класс W245 Vito W638, W639
C класс W201, W202, W203, W204 Sprinter W902, W903, W904, W905, W906
E класс W123, W124, W210, W211, W212 CL класс W126, W140, W215, W216
S класс W116, W126, W140, W220, W221 CLS класс W219
ML класс W163, W164 CLK класс W208, W209, W207
R класс W215 SLK класс W170, W171, W172
G класс W460, W461, W463 SL класс W107, W109, W129, W230
GL класс W164

Мастера нашего Техцентра качественно выполнят все необходимые работы по ремонту с использованием исключительно оригинальных запчастей Мерседес. Все ремонтные работы производятся собственными силами, а на восстановленную коробку дается гарантия.

Процедура ремонта коробки передач Мерседес

Для понимания Вами процедуры ремонта АКПП Мерседес, рассмотрим последовательность проводимых работ:

  • Комплексная диагностика (включая компьютерную) работоспособности двигателя и трансмиссии;
  • Проверка состояния масла (уровня и качества); ( качества – на наличие стружки , пыли и запаха “гари”);
  • Вскрытие поддона коробки передач;
  • Снятие коробки передач и ее разбор;
  • Поиск причины неисправности;
  • Проверка работоспособности компонентов коробки;
  • Вскрытие гидротрансформатора;
  • Оценка стоимости работ и запчастей;
  • Сборка трансмиссии с заменой неисправных деталей и узлов.
  • Установка коробки передач на автомобиль;
  • Проведение тестирования;
  • Передача автомобиля заказчику, тестирование совместно с заказчиком.

Рекомендации по уходу за АКПП Мерседес

Когда необходимо ремонтировать АКПП

Симптомы неисправностей следующие:

  • Посторонний гул и шум в трансмиссии;
  • Задержки и толчки при переключении передач;
  • Частые пробуксовки трансмиссии;
  • Наличие стружки и пыли в трансмиссионном масле.

Важно!

При наличии перечисленных симптомов, советуем незамедлительно провести комплексную диагностику АКПП. Позвоните нам и мы проконсультируем вас по всем вопросам.

Услуги автосервиса по ремонту коробки передач Мерседес

  • диагностика и ремонт АКПП
  • диагностика и ремонт гидротрансформаторов
  • снятие и установка АКПП
  • замена трансмиссионного масла в АКПП
  • замена АКПП
  • продажа запасных частей к автоматическим коробкам передач
  • продажа восстановленных АКПП

Гарантии

Важно!

На работы по ремонту АКПП Мерседес мы даем гарантию – 1 год без ограничения пробега автомобиля.

Источник: https://www.autokarat.ru/remont/remont-akpp.html

Причины ремонта АКПП Mercedes

  • Большой пробег автомобиля, в результате чего происходит естественный износ.
  • Несоблюдение правил эксплуатации (езда на несоответствующей передаче).
  • Недостаточное количество масла в коробке.
  • Присутствие в масле стружки или пыли.
  • Неправильная регулировка сцепления.
  • Несвоевременная замена расходных материалов и жидкостей.

Как выполняется ремонт АКПП Мерседес?

Автоматическая коробка передач – технически сложный узел, поэтому его диагностикой и восстановлением должны заниматься только специалисты. Вне зависимости от того, выполняется ли ремонт АКПП Мерседес Вито, Виано, Спринтер или легковых моделей, есть своя схема работы. Для начала можно провести визуальный осмотр. Например, наличие стружки или запаха гари свидетельствует о подтеках масла. Но для получения полной картины необходимо использовать специальное оборудование.

На первом этапе проводится обязательная компьютерная диагностика. Сканер фиксирует коды неисправностей, на основании которых можно определить источник проблемы. При ремонте АКПП Mercedes нужно учитывать и конструктивные особенности отдельных модификаций. Даже у такого именитого производителя были проблемы с коробками, особенно в автомобилях старых годов выпуска. Такие технические нюансы знают только специалисты, поэтому лучше сразу доверить им всю работу.

Сколько стоит ремонт АКПП Mercedes в Москве?

Цена ремонта АКПП Мерседес зависит от состояния ее основных узлов, характера поломки и объема работ. Может потребоваться замена электронного блока управления, гидроблока или гидротрансформатора. Вдвое дороже обойдется замена коробки передач.

Самая дорогостоящая услуга – капитальный ремонт АКПП Мерседес со снятием, разборкой, сборкой, установкой и дефектовкой. Чтобы избежать больших финансовых затрат, рекомендуем не откладывать обращение в автосервис при появлении первых признаков поломки.

Источник: https://avtovito-moscow.ru/services/remont-mercedes-benz/remont-akpp-mercedes-benz/

Ремонт АКПП Mercedes-Benz W164

Мастера автосервиса «АКПП Альянс» в Москве работают на результат. Ремонт АКПП Mercedes-Benz W164 выполняется с соблюдением гарантийных обязательств.

Коробка передач – важный конструктивный элемент трансмиссии автомобиля, предназначенный для изменения скорости, крутящего момента, направления движения, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

У АКПП Mercedes W164 достаточно сложная конструкция, поэтому для ее диагностики и ремонта требуется специальное оборудование.

Как понять, что нужен ремонт

Определить самостоятельно необходимость в ремонте АКПП Mercedes W164 вам поможет наблюдение за автомобилем. Заметив следующие признаки, нужно запланировать визит в автосервис:

  1. Протекает масло.
  2. Не включается одна из передач.
  3. В слитом масле присутствуют металлические и пластмассовые частицы.
  4. Слышится посторонний шум, вибрация, удары, а также есть сильные толчки во время переключения передач.

Мастера автотехцентра «АКПП Альянс» ориентированы на максимально эффективное использование бюджета при ремонте АКПП Мерседес W164. Работы проводятся с гарантией до 2-х лет.

Чем грозит промедление с ремонтом:

  • Выход из строя всего узла, поломки других деталей
  • Автомобиль может подвести в самый неподходящий момент, и вам придется вызывать эвакуатор.
  • В запущенных случаях ремонт может быть нецелесообразным, потребуется дорогостоящая замена коробки передач.

Ремонт АКПП Mercedes модели W164 лучше делать вовремя. Как показывает практика, его откладывание приводит к еще большим поломкам и удорожанию работы. У профессионалов ремонт занимает всего 3-7 дней. Своевременная профилактика позволяет продлить срок службы узлов и деталей.

Этапы работы

  1.  Первичная диагностика.
  2. Согласование объема работ, снятие АКПП с автомобиля, разборка, дефектовка.
  3. Промывка теплообменника, проверка работы коробки передач на подъемнике.
  4. Сборка, повторная диагностика.
  5. Монтаж коробки, стирание кодов неисправности.

Стоимость

Сколько будет стоить ремонт АКПП Мерседес-Бенц W164 в Москве? Цена зависит от нескольких факторов:

  1. Сложность работ, технические нюансы.
  2. Замена масла АКПП выполняется со снятием поддона или без.
  3. Для автомобилей с защитой картера или в случае отсутствия сливной пробки расценки могут увеличиться в зависимости от сложности слесарных работ.

Ремонт автомобилей Mercedes в «АКПП Альянс» проводить выгодно:

  • Дефектация перед капитальным ремонтом всегда проходит при личном присутствии клиента или его доверенного лица.
  • Четко соблюдаются гарантийные обязательства – все работы по устранению неисправности в этот период бесплатны. Нет никаких скрытых условий.
  • Оригинальные запчасти, а также аналоги проверенного качества.

Источник: http://www.akpp-alliance.ru/remont-akpp/mercedes/w164

Ремонт АКПП Mercedes-Benz A-Класс W176 в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп Mercedes-Benz A-Класс W176 в Санкт-Петербурге

Кроме механической коробки передач на автомобиле марки mercedes-benz A-Класс W176, также устанавливают вариатор и коробку автомат. По сложности ремонт АКПП Мерседес — Бенц такой же, как и восстановление вариаторной коробки. Дешёвый и простой ремонт по-прежнему наблюдается у механики. Однако управление автомобилем с помощью автоматической коробки, по комфортности не сравнится ни с чем.

Что часто ломается в акпп:

1.Фрикционные диски.

2.Износ планетарных шестерен.

3.Поломка гидротрансформатора.

4.Неполадки в гидроблоке.

Водитель, который по-настоящему заботится о состоянии своего автомобиля, будет приезжать на регулярную диагностику в автосервис в Санкт-Петербурге и благодаря этому сэкономит на серьезном ремонте АКПП mercedes-benz.

Обращаться бережно с трансмиссией, необходимо не только для того, чтобы платить за ремонт как можно меньше. Когда коробка передач работает как часы, вождение становится безопасным, и скорости переключаются плавно. Вы навряд ли столкнетесь ситуацией, когда перестали включаться скорости и автомобиль остановился, тогда без помощи эвакуатора не бойтесь.

Переборка и дефектовка коробки

Снятие и разборка АКПП mercedes-benz, проводится только в крайних случаях. При типичных поломках, достаточно произвести диагностику сканером и считать коды, чтобы назначить продуктивный ремонт.

https://www.youtube.com/watch?v=ajb4nXbvMr8

В каких ситуациях придется перебрать коробку передач:

  • Не переключаются скорости.
  • Не включается задняя передача.
  • Гидроблок вышел из строя.
  • Пробуксовка муфты.
  • Замена дисков или барабана.
  • Замена гидротрансформатора.

Даже если автомобиль движется только на одной скорости, например, на 1 или 3, необходимо произвести тщательный анализ для устранения даже скрытых повреждений. А в частности, проконтролировать уровень масла в трансмиссии и заменить фильтры, шестерни насоса и соленоиды.

Серьезные поломки трансмиссии

Коробка передач у Mercedes A-Класс W176 обладает достаточным запасом мощности, особенно 7 ступенчатая модель и типтроник. Тем не менее, агрессивный стиль вождения, некачественное масло и просто время, могут привести к серьёзным дефектам. Может потребоваться сделать капитальный ремонт АКПП mercedes-benz, в каких случаях:

  1. Неисправность вакуумного корректора.
  2. Масло просочилась в систему охлаждения.
  3. Обрыв трубки, соединяющий коробку передач с масляным радиатором.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://profi-akpp.ru/mercedes-benz/remont-akpp-mercedes-benz-1111-v-sankt-peterburge-2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн