Ремонт дизельных форсунок мерседес

Ремонт дизельных двигателей Мерседес

ремонт дизельных форсунок мерседес

Компания «Дизель Про» предлагает ремонт дизельных двигателей Мерседес по доступным ценам. Качественно выполненная работа по ремонту двигателя Mercedes в Москве позволит вам сэкономить на отсутствии перерасхода топлива. Квалифицированно выполненный ремонт поможет сохранить вашему автомобилю заданные производителем характеристики и сделать езду безопасной.

Наши автомеханики имеют огромный опыт ремонта двигателей Мерседес. Сначала они выполняют комплексную всеобъемлющую диагностику силового агрегата. А после выявляют точечную неисправность в моторе. Мы не завышаем объемы работ – мы делаем только то, что действительно нужно.

Цена ремонта дизельного двигателя Mercedes

Легковые Цена в руб. Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80 000
3 Замена турбины от 3 500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
5 НОРМО-ЧАС 1 500
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120 000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) 90 000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
6 НОРМО-ЧАС 2 000

Диагностика и ремонт дизелей Мерседес

Техцентр «Дизель Про» выполняет ремонт дизельных двигателей Mercedes всех, без исключения, моделей. На ремонт дизельных двигателей Mercedes Benz (другие) мы предоставляем гарантию. Работаем с частными лицами и организациями.

Сегодня автовладельцы все чаще предпочитают дизельные автомобили Мерседес бензиновым. Дизельными двигателями комплектуется практически весь модельный рад легковушек (А, С, Е и S-класса), внедорожников (Gelandewagen, GLK, ML, R, GL), минивенов и коммерческих авто (Vito, Viano, Actros, Vario, Sprinter, Atego).

Неисправности в двигателях Мерседес возникают по целому ряду причин, в том числе: используется некачественное топливо, несвоевременно проходится ТО, плохо выполняются профилактические и ремонтные работ. Поэтому обращайтесь в автоцентр «Дизель Про» всегда, когда заметите, что у Вашего автомобиля:

  • повышен расход топлива;
  • затруднен запуск двигателя;
  • наблюдается потеря тяги во время разгона (снижена мощность);
  • обороты плавают, а двигатель работает неравномерно;
  • дизель дымит белым или черным дымом.

Автомеханики компании «Дизель Про» не только быстро и верно выявят причину неисправности двигателя, но и заменят все необходимые запчасти на фирменные или аналоговые. Мы предлагаем купить запчасти к Мерседес по выгодной цене. Вся продукция сертифицирована, имеет гарантию производителя.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Mercedes следующих моделей:

  • 190 (W201);
  • A-klasse;
  • B-klasse;
  • C-klasse;
  • CLS-klasse;
  • Е-klasse;
  • G-klasse;
  • GL-klasse;
  • GLA-klasse;
  • GLC-klasse;
  • GLE;
  • GLE Coupe;
  • GLK-klasse;
  • S-klasse;
  • M-klasse;
  • R-klasse;
  • V-klasse;
  • Vaneo;
  • Viano;
  • Vito;
  • W123.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес в «Дизель Про»

При эксплуатации автомобиля в жестких российских условиях ремонт дизельного двигателя Мерседес может понадобиться выполнять значительно раньше, чем регламентирует производитель. Сниженный ресурс приводит к тому, что автовладельцам приходится часто заказать профилактику и ремонт дизельного двигателя Mercedes. Поэтому многие из них обращаются в Москве в «Дизель Про» — тех центр, отвечающий их финансовым возможностям и техническим запросам.

Наша компания выполняет доступный по стоимости ремонт моторов Mercedes на специализированных стендах с использованием как оригинальных, так и неоригинальных запасных частей. Высокий уровень технического оснащения позволяет «Дизель Про» производить ремонты двигателей Мерседес по высоким стандартам и гарантировать высочайшее качество исполнения. Поэтому обращайтесь в Diesel-PRO будем рады помочь!

Источник: https://diesel-pro.ru/modeli-dizeley-po-markam-remont/dizelnyy-dvigatel-remont-mersedes/

Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками – как отремонтировать форсунку самостоятельно

ремонт дизельных форсунок мерседес

Впрыск дизельного топлива в двигатель осуществляется через форсунки. Топливо под большим давлением поступает в камеру сгорания, после чего воспламеняется. Форсунки — один из основных элементов силового агрегата, при это они работают в экстремальных условиях и на них ложится большая нагрузка. Не удивительно, что рано или поздно они выйдут из строя. Ниже расскажем, как отремонтировать форсунку своими руками, когда это сделать невозможно и как вовремя распознать неисправность.

Причины и признаки поломки

Для начала стоит описать конструкцию самой детали на примере механического изделия с одной нажимной пружиной. Сбоку имеется канал, который отвечает за непрерывную подачу топлива. Внутри камеры есть барьер с иглой и пружиной. Как только давление увеличивается, барьер опускается и освобождает путь для солярки к распылителю.

Данный элемент ДВС имеет ресурс в 200 тыс. километров, однако из-за некоторых негативных факторов поломка может случиться и раньше. Есть три основных причины, по которым снижается заявленный ресурс:

  1. Использование топлива низкого качества. Распространённая проблема всех дизельных моторов — из-за примесей распылитель форсунки забивается, дозировка нарушается, режим подачи топлива начинает работать некорректно.
  2. Заводской брак. Если деталь покупалась у сторонних нелицензированных продавцов, велик шанс того, что она не сможет выдержать тяжёлых эксплуатационных условий и сломается.
  3. Механические повреждения. Случаются из-за неправильной работы соседних элементов силового агрегата.

Классические неисправности — это трещины по корпусу, плохой ход иглы, изменение количества подаваемого дизеля и угла распыления. Также стоит отметить симптомы, которые будут говорить о том, что придется проводить ремонт дизельных форсунок своими руками, либо обращаться к мастерам:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу, ДВС глохнет;
  • толчки и рывки при езде;
  • чрезмерный выхлоп;
  • чёрный или сизый выхлоп;
  • отказ некоторых цилиндров;
  • серьёзная потеря тяги.

Как отремонтировать форсунки на дизеле

В некоторых случаях возможен ремонт форсунок своими руками, но механизмы брендов Бош и Делфи, а также детали с элементами Common Rail, придётся ремонтировать в специализированных мастерских. Восстановление таких узлов потребует специализированного и дорогостоящего оборудования и компьютерной диагностики, подобное оснащение невозможно найти в гаражном товариществе.

Что касается механических форсунок, то их вполне можно отремонтировать своими руками. Нужно учитывать, что проблема может быть в неплотном прилегании иглы к седлу распылителя (из-за износа нажимного штифта). Также стоит брать во внимание износ отверстия. Эти дефекты не дают добиться нормального прилегания, а потому деталь нужно восстанавливать. Вначале обозначим основные моменты:

  1. Для ремонта придётся снять деталь. После осмотра нужно заменить распылитель, проставку и нажимной штифт. Также на этом этапе рекомендуется провести развёртку и установку новой нажимной пружины.
  2. Герметизация и плотное прилегание достигается за счёт качественно обработанных поверхностей, а потому напрямую зависит от завода-изготовителя (не покупайте детали в точках без лицензии).
  3. Отверстие в направляющем канале, где ходит игла распылителя, имеет зазор и не имеет уплотнителей. Излишки топлива могут попадать на месторасположение пружины.
  4. Лишнее дизтопливо возвращается в бак через специальный канал обратного слива, а потому в форсунке должно поддерживаться стабильное давление.

Подготовка к работе и демонтаж

Чтобы отремонтировать дизельные форсунки своими руками, необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • прямая и крестовая отвёртки;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • максиметр или мультиметр;
  • сухая чистая ветошь;
  • промывочная жидкость для мотора.

Перед разборкой рекомендуется хорошо промыть моторный отсек, особое внимание уделив ГБЦ. Это поможет избавиться от проникновения инородных частиц и мусора. Также в процессе разбора не лишним будет нанести нумерацию на каждую деталь — это пригодится при обратной сборке.

Закройте штуцеры форсунок пластиковыми колпачками — так удастся избежать их загрязнения. При самом демонтаже рекомендуется применять накидные ключи и инструмент с длинной ручкой, а если хватает практики — то рожковые ключи, однако в этом случае высок риск сорвать резьбу по неопытности. После того, как форсунка удалена, её необходимо просушить и вытереть ветошью.

Диагностика форсунки

Проверить узел на работоспособность можно ещё до его демонтажа. Делается это так — запускается мотор на холостом ходу и поочередно снимаются форсунки. Если после удаления одной из них работа движка изменилась — значит деталь в порядке и её можно вернуть на место. Так, методом исключения удастся обнаружить дефектный элемент.

Для диагностики нужно использовать максиметр или мультиметр. Убираем клеммы АКБ, отключаем проводку форсунок, замеряем показатели каждой детали. На изделиях высокого сопротивления значения должны быть в пределах 11-17 ом, при низком импедансе — менее 5 ом. Отметим характеристики, которые говорят о работоспособности узла:

  1. Впрыск должен осуществляться только при конкретных показателях давления, недопустимы отклонения в ту или иную сторону.
  2. Форсунка не должна переливать (утечка топлива до начала впрыска).
  3. После впрыска в каждом узле должно сохраняться стабильное давление — оно требуется для обратного сброса горючего в бак.
  4. Оптимальная форма факела — ровный конус без отклонений.
  5. Оптимальное распыление — в виде «тумана». Нельзя, чтобы топливо капало или текло.

Разборка и прочистка форсунки

После того, как была определена дефектная деталь, её необходимо разобрать для ремонта. Осуществляется это довольно просто, после того, как отвернули гайку — крепим элемент в тисках (без сильного зажима, чтобы не деформировать корпус) и лёгким постукиванием выбиваем распылитель. Далее снимаются все внутренние части — переходной элемент, регулировочный дроссель, блок распылителя и магнитоэлектрический контакт.

После разборки необходимо провести тщательную чистку каждого элемента. Для этих целей лучше всего использовать специализированную промывочную жидкость. Если же её нет под рукой — чистую солярку или ацетон. Необходимо полностью удалить нагар и любые загрязнения. На финальном этапе в чистом дизтопливе споласкивается сам корпус, гайка и распылитель. Также потребуется просушка — для этих целей оптимально использовать сжатый воздух из компрессора или просто сухую ветошь.

После проведения работ нужно замерить форсунку на мультиметре, если значения в пределах нормы — её можно собирать и ставить обратно. Вполне вероятно, что вышел из строя распылитель, в этом случае его необходимо заменить. Кстати, с нового элемента нужно полностью удалить заводскую смазку, иначе добиться нормальной работы не получится.

Последний этап — обратная сборка детали и её установка. Не рекомендуется сразу сильно затягивать гайки, так как после установки и проверки может потребоваться повторный демонтаж. Собранную форсунку проверяют на соответствие всем характеристикам — правильной «обратке» топлива, корректному распылению, герметичному закрытию и так далее. Если проблем не обнаружено — полностью закручиваем гайку и устанавливаем форсунку на движок, предварительно проведя калибровку.

Регулировка после самостоятельного ремонта

Нужно отметить, что в некоторых случаях деталь не будет сразу же корректно функционировать — необходима калибровка. Делается это при помощи смены регулировочных шайб, желательно заранее запастись шайбами разной толщины. Например, если давление срабатывания ниже — ставим более толстую шайбу и наоборот. Можно взять за правило, что для увеличения давления на 10 кг\см, берётся шайба на 0,1 мм меньшей толщины. Диаметр должен быть таким же, как и у ранее установленных.

Также стоит отметить, что на этапе разбора форсунки нужно внимательно осмотреть нажимную пружину и, если она выработала свой ресурс, заменить её. В противном случае можно ожидать протекания топлива. Также в обязательном порядке меняются все уплотнительные кольца. Без проведения этих работ калибровка не будет иметь смысла. После регулировки изделие можно ставить обратно на двигатель.

Некоторые советы

Особенное внимание нужно уделить качеству уплотнительных колец — от них зависит не только герметичность узла, но и возможный перегрев. Они играют роль барьера, который препятствует воздействию избытка тепла ГБЦ на форсунку. Кольца нужно менять после каждого демонтажа. Дело в том, что после затягивания элемента, происходит обжимание колец, они деформируются и прочее. Обратите внимание и на другие моменты:

  1. При вопросе, можно ли отремонтировать форсунку дизеля Common Rail собственными силами, вопрос будет — да, можно. Но только с использованием спецоборудования, которое стоит больших денег. Проще обратиться в мастерскую.
  2. Заранее проверьте — нужно ли заново прописывать в память блока новую форсунку. Иногда с этим могут быть проблемы.
  3. Уплотнительные кольца от разных производителей и под разные модели могут быть неотличимы на глаз. При этом даже малейшее отклонение станет причиной нарушения герметизации. Используйте только кольца от вашей марки автомобиля.
  4. Приобретайте запчасти не на рынке, а в специализированных магазинах. В противном случае велик риск нарваться на некачественную деталь.
  5. Специальные присадки для топлива значительно продлят срок службы не только форсунок, но и других узлов автомобиля. Однако это скорее профилактическая мера, а не панацея.

Случаи, когда придётся менять форсунку полностью

Как понятно из текста выше, самостоятельно можно заменить только уплотнительные кольца, нажимную пружину и распылитель. Причём сделать это в гаражных или домашних условиях можно только с механическими форсунками, все остальные узлы (в том числе Common Rail) для ремонта потребуют использование спецоборудования. Есть несколько ситуаций, при которых ремонт невозможен даже в мастерской:

  • заявленный производителем ресурс эксплуатации уже выработан, сильный износ никак исправить не получиться;
  • нарушение герметичности корпуса — трещины, пробоины, сколы и так далее;
  • прогоревшая гайка распылителя, которая возникает из-за того, что неисправность не была вовремя устранена.

Вместо заключения

Попытка отремонтировать форсунку в домашних или гаражных условиях — мера скорее вынужденная, чем стандартная. Дело в том, что подобные операции потребуют высокой квалификации мастера, далеко не любой автолюбитель сможет верно определить неисправность и грамотно провести все работы. Это, не говоря уже о том, что желательно иметь оборудование для диагностики.

Крайне рекомендуется при первых симптомах неполадки обратиться в наш специализированный техцентр «Дизель-Мастер». К преимуществам такого подхода можно отнести:

  1. У нас работают специалисты с большим практическим опытом, которые знают нюансы разных моделей авто.
  2. В наличии высокоточное компьютерное оборудование и диагностические стенды, которые позволяют точно определить дефект.
  3. Используем оригинальные запчасти, поделки исключены.
  4. Предоставляем гарантию на установленные узлы и проделанную работу.
  5. Оказываем полноценную поддержку клиента на всех этапах сотрудничества.

Всегда готовы посоветовать вариант восстановления, который будет оптимальным именно в вашем случае. Если не уверены в том, как отремонтировать дизельные форсунки самостоятельно — обращайтесь к нам по телефонам  (921) 932-25-54, (812) 938-56-50, 8 (800) 350-34-48, и мы обязательно решим вашу проблему!

Источник: https://dizelmaster.ru/stati/kak-otremontirovat-forsunku-svoimi-rukami

Диагностика и ремонт форсунок Мерседес GL 350 (дизель)

ремонт дизельных форсунок мерседес

Система питания дизельного мотора Мерседес GL 350 включает форсунки, которые обеспечивают распыление дизтоплива, а также его дозировку для исправной работы и эффективности силовой установки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода фабия замена цепи грм

На этом автомобиле используются современные дизельные моторы, поэтому форсунки похожи на бензиновые. И управление обеспечивается электромагнитом или же пьезокристаллами.

Благодаря топливному насосу создается требуемое давление, а дозировка подаваемого топлива контролируется датчиком.

Неисправность форсунок сказывается на характеристиках авто, сопровождается снижением комфорта. Для устранения неполадок мы проводим диагностику, поиск причин и ремонт для устранения дефектов.

Диагностика форсунок дизеля в нашем сервисе

Диагностика форсунок Мерседеса GL 350 с дизельным двигателем в нашем сервисе предполагает использование спецоборудования, стендов. Также имеется специальный инструмент для тестирования, позволяющий сравнивать полученные показатели с действующими нормами.

Работа наших мастеров включает:

  1. Компьютерную диагностику с использованием сканера для определения кодов ошибок в памяти ЭБУ. Здесь часто выявляется загрязнение, хотя дефекты могут быть более серьезными.
  2. В случае обнаружения неполадок форсунки подвергаются чистке. Промывка может проводиться без снятия при помощи спецоборудования. Но мы рекомендуем снятие для очистки на ультразвуковом стенде.
  3. Далее мы осматриваем узел, обращая внимание на механические повреждения, состояние кромки отверстия распылителя.
  4. Затем следует проверка давления, где начальные показатели должны быть максимально приближенными к стандарту. В случае неполадок стрелка манометра колеблется.
  5. Мы обращаем внимание на подвижность иглы в системе, что влияет на качество распыления. Если нет четкого звука впрыска, дребезжания, возможна неисправность.
  6. Форма факела распыляемого горючего требует внимания, особенно геометрия  и концентрация капель, так как это сказывается на процессе топливообразования. Отсутствие туманообразного состояния, четкого звука при подаче, наличие капель в факеле, подтеков на носике форсунки указывает на проблемы.
  7. Определяется герметичность при определенном давлении, оцениваются результаты тестирования.

Важно: на автомобилях Мерседес GL 350 используются современные дизельные агрегаты с системой Common Rail, что позволяет совершать оперативную проверку с применением тестера обратной подачи горючего. В этом случае тестирование проводится на автомобиле.

Система подсоединяется к обратной ветви слива, собирая горючее в специально подготовленные прозрачные емкости – мензурки. По итогу легко оценить количество топлива, сравнить показатели, выявив неисправный узел.

Ремонт форсунок Мерседес GL 350 дизель и тонкости его проведения

Своевременная диагностика и регулярное ТО позволяют продлить срок службы форсунок на Мерседесе GL 350 с дизельным мотором. Обычно эксплуатационный период элементов достигает 100 000 на дизелях. Но по истечении этого периода форсунки еще способны работать на протяжении 30 000 км.

Схема проведения ремонтных работ для восстановления характеристик форсунок составляется после определения неисправности.

Промывка, очистка используются в определенных ситуациях, позволяя удалить загрязнения, соринки:

  1. В случае заклинивания иглы;
  2. При изменении факела распыляемого топлива из-за скопления частиц грязи.

Водителям на заметку: ремонт форсунок Мерседес GL 350 дизель может выполняться вручную с применением инструмента или же с использованием ультразвука и специальных веществ.

При необходимости проводится ремонт, замена неисправных элементов:

  1. Распылитель и игла могут выходить из строя. Для устранения дефекта предусмотрены ремкомплекты.
  2. Промежуточная шайба, находящаяся между распылителем и пружиной, также порой выходит из строя. В случае неполадок происходит перекос, система плохо срабатывает, игла поднимается недостаточно высоко. Есть возможность замены после заказа новой составляющей.
  3. Неисправность пружины – встречается крайне редко, хотя не исключается проседание, потеря жесткости, упругости. Чтобы устранить дефект, мы используем дополнительные шайбы для регулировки.
  4. Проблемы с корпусом, повреждения возможны на автомобилях с большим пробегом. В этом случае мы устанавливаем новую форсунку, подбирая корпус для имеющегося распылителя.
  5. Не исключены повреждения во время неправильного монтажа, демонтажа, что предполагает подбор новой составляющей для устранения изъяна.

После завершения восстановительных процессов проводится сборка, регулировка детали и контрольная проверка на предмет отсутствия неполадок.

Внимание: отдельно мы хотим выделить форсунки, оснащенные электрическими контроллерами подъема иглы. Здесь доступен комплект для ремонта механической части, где замена распылителя допускается не более трех раз. Последующие попытки восстановления не принесут должного результата. Датчик все равно будет подавать некорректные сигналы, из-за чего в работе силовой установки появятся неполадки. А отключение датчика невозможно – требуется полная замена узла.

Срок бесперебойной работы форсунок на автомобилях Мерседес GL 350 дизель во многом определяется качеством используемого горючего. Поэтому мы рекомендуем выбирать только проверенные АЗС для заправки, где исключается вероятность заливки топлива с высоким содержанием серы.

Другие причины преждевременных поломок:

  1. Вода, влага в составе дизтоплива опасна тем, что скапливается в полости конструкции, на распылителе, способствуя образованию очагов коррозии. В итоге появляются раковины, выходят из строя шайбы, возникают течи, нарушается подвижность важных элементов.
  2. Несвоевременная замена фильтров тонкой очистки, как и использование некачественных деталей, приводит к ускоренному засорению.
  3. Для дизельных моторов предусмотрено зимнее и летнее топливо, не стоит пренебрегать своевременным переходом на нужное горючее.

Уход за топливными форсунками позволяет избежать преждевременного засорения. Для этого мы рекомендуем периодически использовать специальные составы – моющие присадки. Это позволяет провести очистку всей топливной системы. Но не стоит их использовать, если имеются серьезные загрязнения. В этом случае возможен обратный эффект и выход из строя системы.

Признаки, указывающие на проблемы в работе форсунок Мерседеса GL 350

Процесс засорения форсунок является естественным для автомобилей с системой впрыска топлива.

Но низкое качество горючего, неправильные условия производства, транспортировки дизтоплива усугубляют ситуацию – возникают неполадки, сопровождающиеся нарушениями в работе автомобиля.

Характерные признаки неисправности:

  1. Во время старта возникают проблемы, особенно в холодный период.
  2. В момент ускорения появляются провалы, что сказывается на качестве управляемости.
  3. Засорения приводят к падению мощности, динамики при заметном росте расхода топлива, токсичности выхлопов.
  4. На холостом ходу работа силовой установки может быть нестабильной.

Важно: если нарушается работа форсунок, дальнейшее движение становится невозможным или сильно ухудшается эффективность силового агрегата. В этом случае мы крайне не рекомендуем эксплуатировать автомобиль Мерседес GL 350. Неисправность сопровождается усиленным нагарообразованием в цилиндре, наносится урон мотору, возможно повреждение катализатора. В результате требуется дорогостоящий ремонт, которого можно было бы избежать при своевременном обращении в сервис.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/diagnostika-i-remont-forsunok-mersedes-gl-350-dizel.html

Ремонт и диагностика дизельных форсунок

Дизельная форсунка – узел топливной аппаратуры отвечающий за приготовление горючей смеси в камере сгорания. Основной функцией данного элемента является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. Именно распылитель и является главной деталью форсунки.

Распылитель — это высокоточная в изготовлении деталь, состоящая из корпуса и запорной иглы. Индивидуально под каждый двигатель регулируется давление открытия иглы распылителя форсунки.

По назначению форсунки делятся на несколько типов, среди основных можно выделить следующие:

  • для форкамерных двигателей;
  • для двигателей с непосредственным впрыском;
  • для двигателей с системой Common Rail.

Реже встречаются и другие типы.

Основные неисправности дизельных форсунок

Дизельная форсунка – важная составляющая топливной системы, поэтому ее неисправность может привести к последующему дорогостоящему ремонту самой топливной системы.

Такие признаки, как неравномерная работа двигателя и потеря мощности, сизый дым из выхлопной трубы, сильный стук, повышенный расход топлива — являются основными признаками неисправности форсунок.

В отличие от механических форсунок, неисправность которых практически не влияет на пуск дизельного двигателя, поломка форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Кроме этого, пьеза форсунки этого типа теряют гидроплотность, то есть способность определенное время удерживать необходимое давление в системе.

Вместе форсунки имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной из них снижает общее давление в системе. Если падение давления в топливной рампе будет меньше 130 бар – двигатель не запустится.

Наши услуги по диагностике и ремонту дизельных пьезо форсунок

Прежде чем приступить к ремонту, нужно провести электронную или механическую диагностику дизельных форсунок на специальном стенде. С помощью сканера или специального стенда можно проверить герметичность запорного конуса распылителя, давление начала впрыска топлива, обратки и качество распыления.

На сегодняшний день «Дизель-Сервис» располагает, всем необходимым оборудованием для диагностики, регулировки и ремонта пьезофорсунок для различных легковых и грузовых автомобилей. Использование современного и высокоточного оборудования, строгое соблюдение стандартов поэтапным контролем качества ремонта позволяют нам качественно осуществлять ремонт дизельных форсунок.

Своевременное обращение к нашим специалистам по ремонту форсунок позволит избежать сложных ремонтных работ с двигателем и, как следствие, больших денежных затрат.

Примерный перечень предлагаемых работ и их стоимость:

  • Диагностика дизельной пьезофорсунки с разборкой — от 500 руб. за ед.
  • Диагностика форсунки на стенде — от 150 руб. за ед.
  • Снятие и установка форсунки на двигатель — от 500 руб. за ед.
  • Переборка и регулировка форсунки — от 450 руб. за ед.
  • Замена распылителя с регулировкой — от 450 руб. за ед.

Дополнительную информацию и стоимость других работ Вы всегда сможете узнать, позвонив нам по телефону 8-985-644-77-25.

Источник: https://www.service-diesel.ru/uslugi/remont-forsunok-dlya-dizelnykh-dvigatelej.html

Ремонт дизельных форсунок. Какие есть варианты?

В этой статье мы рассмотрим возможные варианты ремонта дизельных форсунок. Что выбрать, отремонтировать или купить новую?

Звоните, расскажите о проблеме, мы проконсультируем и поможем решить! 

Начнем с того, что определимся с названием фирмы-производителя. Это главное, так как ремонт форсунок Common Rail не всегда возможен. Основные фирмы-производители: Bosch, Delphi, Denso, Siemens и их разновидность – Piezo (новое поколение с пьезо-кристаллами).

1. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

Эта форсунка лучше других поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую, так как реставрация или ремонт с заменой внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой. Что же изнашивается?

Мультипликатор (иногда называют клапан — это основной элемент форсунки bosch), он состоит из седла и штока, как правило, разбивается седло (он реставрируется), но реже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. Тогда мультипликатор заменяется на новый.

Распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию 100 тыс. км., если использовать импортное топливо! В наших условиях распылители клинят, начинают стучать или льют больше топлива в цилиндр.

По технологии ремонта дизельных форсунок, распылители надо на новые, но в большинстве случаев достаточно почистить ультразвуком. На каждой запчасти форсунки есть номер, который характерен только для данной детали. Не забывайте это.

И так, мы разобрались с двумя компонентами, подверженными износу в форсунке Bosch. Далее расскажем подробнее о регулировке.

Регулировка заключается в установке хода шарика и электромагнита до тысячных. Эти зазоры регулируется с помощью регулировочных шайб. Ход шарика варьируется от 0,03 до 0,07 мм, в зависимости от типа форсунки.

Дальше, согласно тест плану, подбирается ход электромагнита. В домашних условиях без специального оборудования правильно выполнить регулировку невозможно! Мы настоятельно не рекомендуем разбирать форсунку самостоятельно.

 Неправильные действия или потеря мелких деталей в итоге существенно увеличат стоимость ремонта.

Мы рассмотрели основные моменты, связанные с ремонтом форсунок Common Rail фирмы Bosch (ремонт форсунок Бош с фото), переходим к Delphi.

2. Ремонт форсунок Delphi Common Rail

В дизельных форсунках Delphi меняются два главных элемента — клапан и распылитель, поэтому ремонтировать форсунку Delphi просто. На выходе получится практически новая форсунка со старым корпусом. В основном, из строя выходит сам клапан. В нем стоит вертушок, который ходит верх и вниз, перекрывая каналы.

На нем стирается напыление и посадочное место, вертушок становится криво или в увеличенный зазор попадает песчинка, он клинит и форсунка сливает в обратку, клапан реставрации не подлежит. Распылитель так же можно почистить в ультразвуке или заменить. Что касается Delphi, то тут смотрите сами, делайте, ходить будут, как новые.

Кстати, новые перед установкой на автомобиль желательно проверить на стенде, так как часто попадается брак.

Запчасти на форсунки Delphi доступны и имеются наличии. Ремонт форсунки выполняется, как правило, за один день. Ремонтировать дизельные форсунки Delphi выгодно, так как можно сэкономить на покупке новой.

Ремонт форсунок Делфи с фото

3. Ремонт форсунок Denso Common Rail

Форсунки Denso ставятся на автомобили японских и китайских брендов, но сейчас и европейские производители ставят Denso, например, Ford, Pegeot и др. Эта форсунка стоит намного меньше своих конкурентов. Ходит она до 150 тыс. км. Компания Denso не продает запчасти для дизельных форсунок, объясняется это политикой компании. Если форсунка сломалась, то в лучшем случае, можно из нескольких б/у собрать одну.

В форсунках Denso, обычно, выходит из строя, так называемый клапан-таблетка, в который входит вертушок. На конце вертушка расположен запорный шарик, у шарика стесана одна сторона. Этой стороной он запирает канал. Чаще всего этот шарик переворачивается и размолачивает канал, из-за чего форсунка сливает в обратку. Реже клинит распылитель. Если такое произошло, то можно расклинить его, разобрать форсунку, и вместе с распылителем промыть ультразвуком.

Не разбирайте форсунку самостоятельно, слишком много мелких частей и специальных ключей.

Ремонт форсунок Денсо с фото

4. Ремонт форсунок Piezo Bosch, Pezo Siemens

Piezo – это дизельные форсунки нового поколения. В них нет электромагнита, а стоит пьезо-кристалл. Форсунки такого типа ставят на новые автомобили ведущих брендов Европы, таких, как Mersedes, V.A.G группа и др. Главный недостаток – цена, она варьируется от 16* до 40* тыс. руб. за штуку (* цена определяется производителем, зависит от курса евро, звоните, мы сообщим стоимость на текущий момент)! Посмотрим, из чего она состоит, и узлы выходит из строя.

Форсунка Piezo состоит из корпуса, в котором запаян пьезо-кристалл, гидроаккумулятора, клапана и распылителя. Некачественное дизельное топливо – основная причина выхода форсунки из строя.

Первая причина поломки – это выход из строя гидроаккумулятора, на рабочей поверхности появляются задиры и он спускает топливо, открывая конус клапана. Второе – это выход из строя клапана. В седле клапана появляются риски и конус начинает пропускать, форсунка перестает держать давление.

Третье — заклинивание распылителя, это бывает редко и, обычно, сопровождается повреждением внутренних компонентов форсунки.

Ремонт форсунок Piezo не сложен, но лучше купить новые или восстановить вышедшие из строя, так как запчасти стоят дорого и идут под заказ.

Ремонт Piezo Bosch и Piezo Siemens с фото

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай замена передних рычагов

Подведем итоги, ремонтировать или купить новые?

Если дизельные форсунки вышли из строя, посмотрите фирму-производитель. Если у вас Bosch, то лучше и проще отремонтировать, и вы сэкономите по цене в сравнении с покупкой новых. Если у вас Delphi, также быстро и дешево ремонтируются. Если у вас Denso и вы владелец коммерческого транспорта, проще купить новую. Ну а что касается Piezo, то придется покупать новую.

Источник: http://dizservice.ru/stati-po-dizelyu/34-varyanti-remonta-dizelnoy-forsunki

Ремонт форсунок Common Rail

    >

  1. Ремонт форсунок Common Rail

Технический центр «Росс-Дизель» осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт дизельных систем Common rail, установленных в легковых и грузовых автомобилях.

Компания прошла сертификацию и получила статус официальных сервисов по ремонту форсунок и других компонентов Common rail.

По таблице вы можете рассчитать примерную стоимость работ. Окончательная цена будет определена после проведения комплексной диагностики.

Услугалегковой, руб.грузовой, руб.
 проверка форсунок Common Rail BOSCH 100/500/1000 100/500/1000
 проверка форсунок Common Rail DENSO, DELPHI, VDO-SIEMENS 1000 1000
 ремонт форсунок Common Rail 3000 3000

Цены на ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл)

Проверка и ремонт форсунок Common Rail DELPHI (Делфи)* в сервисном центре «РОСС-ДИЗЕЛЬ»

Марка автомобиля Двигатель Цена, руб.
 SsangYong (СсангЙонг)  2.0 / 2.7 CRDi 10 100
 Renault (Рено)  1.5 dCi 11 000
 Ford (Форд)   1.8 TDCI 9 350
 Kia (Киа)  2.9 HPDI 10 070
 Hyundai (Хендай)             2.5 HPDI 12 670
 Nissan (Ниссан)  1.5 dCi 10 400
 Suzuki (Сузуки)  1,5 Ddis, 1.4 Ddis 10 020
 Citroen (Ситроен)  1.4 HDI 10 020
 для дизеля Yuchai (Ючай)  2.5 / 2.6 14 930
для дизеля JMC (ДжиЭэмСи), Tata (Тата)  2.8 / 3.0 11 440
 для дизеля JCB (ДжиСиБи) 4.4 11 910
 для дизеля Jaguar (Ягуар) 2.0 TDCI 10 220

*с программированием нового кода (паспорта) форсунки, для легковых автомобилей,
дизельных двигателей

Проверка и ремонт форсунок Common Rail BOSCH (Бош)* в сервисном центре «РОСС-ДИЗЕЛЬ»

Марка автомобиля/артикул Двигатель Цена, руб.
Газель Дизель / 0445110376 Cummins ISF 2.8 9 955
КАМАЗ Камминс / 0445120123  Cummins ISBe6 9 645
ГАЗ Валдай / 0445120141  Cummins ISBe4 10 075
Fuso Canter (Фусо Кантер) / 0445120049  4M50 13 620
 Renault Premium (Премиум)  420 DCI 10 990
 Renault Master (Мастер)  1.5 / 1.9 / 2.2 / 2.5 DCI 9 770
 MAN (МАН) / 0445120218 TGA (тга), TGL (тгл), TGM (тгм), TGX (тгх) 10 160
 DAF (ДАФ)  2.9 HPDI
 Iveco (Ивеко)  2.3 / 2.8 / 3.9 / 5.9 Ltr
 CASE (кейс), New Holland (нью холланд), Perkins (перкинс), Landini (ландини), McCormick (маккормик), MASSEY FERGUSON (массей фергюссон), Valtra (вальтра)
 Deutz (дойц), Cummins (камминс) / 0445120123 9 820
 Volkswagen (Фольксваген), Audi (ауди), Skoda (шкода) / 0414720265 30 500
 Fiat (Фиат) / 0445110076 1.3 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.8 JTD 9 600
 Alfa Romeo (Альфа Ромео) / 0445110119  1.9 / 2.4 JTD 9 470
 BMW (БМВ) / 0445110047 330d / 330xd, 530d, 730d / 740d, 3.0d 9 375
 Mercedes (Мерседес) / 0445110176 CLK – CDI 9 410
 OPEL (опель) / 0445110243 1.3 / 1.7 CDTI; 1.9/ 2.2 / 2.5 DCI 9 830
 Hyundai (Хюндаи) / 0445110257 CLK – CDI 9 830
 Kia (Киа) / 0445110290 2.0 / 2.5 CRDi 10 310
 Peugeot (Пежо) / 0445110036 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI 9 350
 Volvo (Вольво) / 0445110251 2.4D / D5 10 160
 Сitroen (Ситроен) / 0445110076 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI 9 600

*ремонт форсунок CDI, для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей,
сельхозтехники, спецтехники

Проверка и ремонт форсунок Common Rail DENSO (Денсо)* в сервисном центре «РОСС-ДИЗЕЛЬ»

форсунка common rail Denso  Двигатель Цена, руб.
 095000-5014  Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4) 13 500
 095000-5342  Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4)
 095000-5471  Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
 095000-5501 Isuzu 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1)
 095000-5510  Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2)
 095000-5511 Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4)
 095000-6300 Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0)
 095000-6363 Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2)
 095000-6980 Isuzu/JCB (8-98011-604-0)
 095000-6980 Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3)

*для дизелей Isuzu, Hitachi, JCB

При каких симптомах стоит обратиться к нам

Топливные форсунки Common rail являются высокоточным современным оборудованием. При перебоях в работе обнаружить причину неисправности и устранить ее сможет только специалист, прошедший специальную подготовку и имеющий профильный опыт.

Стоит не откладывать визит к нам, ели вы заметили симптомы, которые могут указывать на наличие серьезных проблем:

  • автомобиль «тупит» при попытке разгона;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход дизельного топлива;
  • выхлоп стал задымленным.

Помимо обращения, связанного с необходимостью ремонта, мы рекомендуем не реже 1 раза в год проводить плановую диагностику топливной системы. Своевременно принятые меры позволят в будущем избежать серьезных проблем с двигателем, которые повлекут за собой значительные траты.

Причины неисправности дизельных форсунок Common rail

Точная техника выходит из строя по двум основным причинам: неправильная эксплуатация и естественный износ.

Наши специалисты отмечают следующие наиболее частые причины возникновения неисправностей:

  • использование некачественного дизельного топлива;
  • проведение работ по чистке и промывке форсунок при отсутствии специального оборудования;
  • неправильная диагностика и, как следствие, неправильно проведенные ремонтные работы;
  • естественный износ (ресурс работы форсунки Common Rail примерно 150 000-200 000 км).

Настоятельно советуем вам обратиться для ремонта дизельных форсунок Common Rail в сертифицированный центр.

вверх  Оформить заказ Продолжить покупки

Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!

Товар добавлен в корзину!

Выберете Ваш город

Выбeрете город г. Москва г. Ростов-на-Дону

Подтвердить

Источник: http://rossdizel.ru/uslugi/forsunki/remont-forsunok-Common-Rail/

Ремонт дизельных двигателей

Ремонтируем все дизельные двигатели внутренного сгорания на все модели Mercedes-Benz. Все наши мастера аттестованы и имеют соответствующую квалификацию. Не экономьте на ремонте, обращайтесь в наш специализированный сервисный центр — мы сможем вам помочь.

Что мы не советуем делать:

— Не гадать, почему ваш дизель стал плохо работать и пытаться самостоятельно решить проблемы — без профессионального диагностического оборудование сделать это крайне тяжело.
— Не обращаться в гаражные сервисы — гарантий вам там никто не даст и отвечать за последствия ремонта двигателя Мерседес тоже не будут.

Сделайте компьютерную диагностику,
это стоит совсем недорого: 1200 руб.

Цены на все работы

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА (РУБ)
1 Компьтерная диагностика от 1200
2 Механическая диагностика дизельного ДВС легкового автомобиля (за 1 цил.) от 600
3 Механическая диагностика дизельного ДВС джипов, микроавт. и грузовых автомобилей (за 1 цикл.) от 700
4 Комплексная диагностика* от 7500
РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
1 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P) до 6-ти секций от 5000
2 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC от 7500
3 Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (A,MW,P)  от 10 000
4 Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC от 15 720
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
1 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO VE на стенде от 2500
2 Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде (с регулировкой) от 3500
3 Проверка ТНВД BOSCH VР 30/37/44 от 5 000
4 Проверка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением  (с регулировкой) от 3500
5 Проверка ТНВД VRZ от 6800
6 Проверка ТНВД Common Rail от 5000
7 Разборка и дефектовка  ТНВД BOSCH DENSO от 2500
8 Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором  (с регулировкой) от 5000
9 Ремонт ТНВД BOSCH VE с электронным управлением  (с регулировкой) от 7000
10 Ремонт  ТНВД BOSCH VР 30/37/44 (с регулировкой) от 12000
11 Ремонт ТНВД VRZ (с регулировкой) от 15000
12 Ремонт ТНВД Common Rail (с регулировкой) от 10 000
ФОРСУНКИ
1 Проверка форсунки на стенде (за 1 шт.) от 150
2 Ремонт форсунки с регулировкой (за 1 шт.) от 600
3 Проверка  Common Rail форсунки от 650
4 Ремонт Common Rail форсунки от 3000
5 Проверка насос-форсунки, единичного насоса от 900
6 Ремонт насос-форсунки, единичного насоса от 3500
7 Проверка форсунок CR-пьезо на стенде(за 1 шт.) от 900

Ход выполнения работы

Мы вместе с вами после полноценной диагностики подберем оптимальный выход из сложившейся ситуации, смотря какая неисправность. Если вы предварительно знаете, в чем проблема, вы сможете заранее посчитать возможные расходы на ремонт двигателя. Посмотрите цены на все работы.

* Что такое комплексная диагностика и зачем она нужна?

Когда дизельный двигатель перестал работать вообще или работает некорректно, после компьютерной диагностики необходимо провести полноценное исследование всего агрегата и всех его работообеспечивающих компонентов:

— замер компрессии, — проверка свечей накала, — проверка фаз грм, — проверка состояния распределительных валов, — проверка зазора клапанов(состояния гидрокомпенсаторов), — проверка обратной подачи форсунок, — проверка давления тнвд на стартерном режиме, — проверка подсоса воздуха от топливного фильтра до тнвд, — проверка топливного фильтра на наличие воды, — проверка состояния  воздушного фильтра, — проверка давления наддува, — проверка давления масла в двс,

— проверка форсунок на стенде.

И уже в конце диагностики, когда перед нами возникает полноценная картина происходящего, мы с вами уже точно будем понимать, что же именно необходимо лечить или заменять.

В результате вы потратите ровно столько денег на ремонт, сколько нужно. Разумеется, получится гораздо меньше, нежели пытаться угадать неисправность и покупать запчасти, пытаясь их заменить наугад.

акже у нас в наличии любые запчасти для автомобилей Мерседес-Бенц в кузовах:

w168, w169,w164, w163, w176, w245, W246, w201, w202, s202, w203, s203, c203, w204, s204, c204, w205, s205, c205, w187, w188, w180/w128, w111/w112, c107 slc, c126, c140, c215, c216, с117, CL203, W208/A208, C209/A209, с219, с218, х218, W212, w460/w461, w463, w463 Cabrio, Vito, Sprinter, w140, w124, w210, w211, w212, w220, w221, w209, w215, w216

Водителю на заметку

При правильной эксплуатации дизельные двигатели и турбокомпрессоры сами по себе из строя не выходят, поскольку обладают большим запасом прочности и высокой отказоустойчивостью. А в нормальных условиях компрессоры не должны просто так ломаться.

Обычно поломки происходят, если вы запускаете ТО, пропустили уровень масла или же масло стало по каким-то причинам загрязняться, также возможен вариант, если вы решили организовать неквалифицированный ремонт.

Соблюдайте элементарные режимы работы и эксплуатации силового агрегата, и вы сможете избежать аварийного ремонта, а капитальный ремонт произвести без значительных затрат.

Источник: https://alkoravto.ru/remont-mersedes/remont-dizelnykh-dvigatelej

Когда вам необходим ремонт форсунок дизельных двигателей?

Common Rail — это уникальная система подачи дизтоплива, которая соответствует требованиям евро 5 и выше и является мировым лидером. Причиной ее неисправности может быть загрязнение, естественный износ, коррозия, использование некачественных фильтров и солярки. Помните, что своевременный их ремонт может сохранить вам много времени и денег.

Какой бывает ремонт форсунок дизельных двигателей Common Rail в СПб

Мы выполняем чистку форсунок вследствие их загрязнения, ремонт распылителей фольксваген и других брендов, меняем иглы и распылители, а также шайбы между распылителем и пружиной. Мы также выполняем замену форсунок и распылителей.

  • Bosch
  • Delphi
  • Denso
  • Piezo Siemens, Piezo Bosch

Коды форсунок Delphi

Каждой форсунке Delphi при производстве присваивается код: C2i и C3i, который говорит о давлении, при котором может работать форсунка. При ремонте характеристики форсунок меняются, а с ними меняются и их коды. Подробнее о расшифровке кода форсунок Common Rail Delphi

Какова стоимость ремонта форсунок Common Rail?

Вид работыСтоимость (руб.)
Снятие и установка форсунок от 1000 *
Ремонт форсунок Common Rail от 3000 + стоимость деталей
Ремонт пьезофорсунок от 7500
Диагностика форсунок на стенде от 500 *

* — точную стоимость необходимо уточнить у мастера

На ремонт форсунок Common Rail цена зависит от вида и сложности ремонта, а также от производителя используемых деталей.

Мы сделаем все возможное, чтобы ремонт дизельных форсунок Common Rail обошелся вам недорого, а система работала исправно как можно дольше.

Узнайте окончательную стоимость ремонта и получите ответы на вопросы:

Наши менеджеры с удовольствием
проконсультируют Вас по всем вопросам!

996-32-38, 903-69-73

звоните или закажите обратный звонок

Источник: https://starter-spb.ru/remont-dizelnoy-apparatury/remont-forsunok-common-rail

Ремонт дизельных форсунок и ТНВД

Услуги по ремонту данной системы представлены на рынке очень широко, как же сделать правильный выбор и куда обратиться? Ответ лежит на поверхности, данный вид ремонта является высокотехнологичным и основным критерием его эффективности является использование профессионального и современного оборудования. В данном случае цена не должна играть решающую роль, для того чтобы сделать правильный выбор вам необходимо узнать какое оборудование и запчасти используются для ремонта. 

Одной из самых современных систем впрыска топлива с электронным управлением в дизельных двигателях является — система Common Rail. Работа такой системы построена на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы.

Такая система позволяет снизить расход топлива в автомобиле и уменьшить токсичность отработавших газов и уровня шума работы дизельного двигателя. Основным из преимуществ такой системы является широкий диапазон регулирования давления и момента начала впрыска топлива, за счет разделения процессов создания давления и впрыска.

Как показывает практика основной из причин загрязнения и поломки дизельных форсунок является плохое качество топлива в нашей стране.

Если Ваш автомобиль стал плохо заводится или двигатель начал «троит»,то вероятнее всего вышла из строя одна из форсунок и в таком случае необходимо сразу обратиться в автосервис, т.к. последствия долгой эксплуатации автомобиля в такой виде могут привести к полной замене всех форсунок, а может и двигателя.

Обращаясь к нам мы точно определим какие из форсунок вышли из строя, а так же проверим остальные форсунки на работоспособность и выдадим полное заключение по всей системе впрыска топлива.

Для проверки и регулировки форсунок мы использыем самый современный компьютерный стенд с новейшей базой тест-планов(характеристик параметров форсунок) Кроме того наше оборудование позволяет производить проверку всех узлов дизельной системы таких как ТНВД, регулятор давления.

Предлагаем вам ознакомиться с нашими возможностями и оснащением и вы точно не ошибетесь 

Ремонт и проверка ТНВД 

Наше оборудование позволяет тестировать топливные насосы всех производителей Bosch CP1 CP2 CP3 CP4, Continental, Siemens, Denso HP3 HP4, Delphi DFP1, DFP3, DFP4, DFP6 .

 Основное преимущество нашего оборудования для тестирования насосов — возможность проверки каждого узла ТНВД, а не просто замер давления и подачи, это позволяет оптимизировать затраты на ремонт и избежать необоснованной замены частей.

Основное наше конкурентное преимущество в возможность оценки состояния следующих частей насоса:

-подкачивающего насоса низкого давления тнвд(измерение выходного давления и его стабильности)

-проверка скрости набора давления на запуске

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора мазда 3

-проверка нагнетающих секций насоса «плунжеров»(их баланс друг относительно друга)

-ступенчатый набор давления(данная характеристика дает информацию о состоянии наполняющих и нагнетательных клапанов плунжера)

-сравнительная производительность ТНВД говорить о утечках внутри насоса

-проверка дозирующего клапан

-и замер объемных подач

Ниже приведу фотографии реального отчета о тестировании исправного ТНВД. Фото отчетов неисправных насосов до и после ремонт можете посмотреть в нашей группе

Кроме того есть возможность проверки регуляторов давления в рейке PCV.

Ремонт форсунок Bosch Common Rail

Такая модель форсунок лучше всех остальных поддается ремонту и восстановлению, поэтому покупать новую смысла практически нет, достаточно поменять внутренние части на новые и ремонт обойдется дешевле покупки новой.

Мы используем самые передовые инструменты. Ремонт форсунок  Bosch мы производим с использованием системы автоматизированного расчета регулировочных шайб Bosch Step 3. Что позволяет приблизить качество ремонта к заводскому.

И в заключении проводим присвоение новых кодов форсункам.

В основном в форсунках Bosch выходят из строя:

  1. Мультипликатор, состоящий из седла и штока. Чаще всего промывается седло, но его можно отреставрировать, реже шток и он не подлежит реставрации, в таком случае придеться заменить старый мультипликатор на новый. Мы предлагаем 3 варианта ремонта: восстановление самый дешевый, установка китайской запчасти и самый правильный установка новой оригинальной немецкой. Вообщем мы подберем вариант на любой кошелек.
  2. Так же из строя может выйти — распылитель. Хотя производитель и дает на него гарантию в 100 000 км, но качество нашего топлива сокращает этот срок службы. Рекомендуется при ремонте форсунок менять распылитель, но в большинстве случаев его можно просто почистить ультразвуком и сэкономить на запчастях

После ремонта или прочистки форсунок необходимо произвести регулировку. Регулировка заключается в том, что надо установить ход шарика и электромагнита до тысячных. Зазоры регулируется с помощью регулировочных шайб. Без специального оборудования выполнить регулировку практически не возможно. Только мы в Ярославле используем автоматизированную систему расчета регулировочных шайб.

Ремонт форсунок Delphi Common Rail

Ремонт такого вида форсунок сложнее, чем Bosch. Причина гораздо более высокие требования к чистоте. Форсунка состоит из двух основных элементов: клапан (9308-621C, 28239294, 9308-622B, 28239295, 9308-625C, 28277576, 28346624) и распылитель. Ремонт вместе с покупкой таких элементов будет все равно дешевле, чем покупка новой форсунки. Так же возможны варианты установки оригинальных и китайских запчастей. 

Чаще всего выходит из строя «вертушок» в клапане, который ходит вверх и вниз, перекрывая каналы. В нем стирается напыление и посадочное место, и в результате увеличивается зазор и форсунка перестает работать. Клапан реставрации не подлежит.

Распылитель так же как и в форсунках Bosch можно почистить ультразвуком. Одной из особенностей работы данной системы является необходимость прописки данных форсунок в блок управления автомобиля. Наше оборудование позволяет присваивать коды для данных форсунок и выполнять балансировочное кодирование комплекта форсунок для идеальной работы.

Мы проведем диагностику форсунок и предложим наиболее подходящие варианты по ремонту или замене некоторых элементов системы.

Ремонт форсунок Denso Common Rail

Такие типы форсунок чаще всего ставятся на автомобили японских и китайских брендов, но в последнее время их стали ставить и на европейские автомобили. Стоимость форсунки Denso велика и существует большая проблема с запчастями для ремонта. У нас есть надежные поставщики зап частей на данные форсунки. И мы одни из немногих кто берется за их ремонт.

Чаще всего у форсунок Denso, выходит из строя «клапан-таблетка», в который входит «вертушок». На конце вертушка имеется запорный шарик, чаще всего этот шарик переворачивается и размолачивает канал, из-за чего форсунка перестает работать и клапан может быть промыт посторонними частицами в дизельном топливе. Так же как и в других марках форсунок есть распылитель, который в случае засора можно промыть ультразвуком или заменить


На данный момент мы предлагаем гарантированный результат по ремонту самых распространенных форсунок DENSO

  • 095000-5800 6C1Q-9K546-AC 095000-5801 Ford Tranzit Peugeot Boxer Citroen Jumper
  • 095000-7060 095000-5810 6C1Q-9K546-BC Ford Tranzit 2.4
  • 095000-5600 1465A041 Mitsubishi L200
  • 095000-5650 16600-EB30 Nissan Pathfinder Navara
  • 095000-0750 23670-39026, 095000-5890, 095000-5891, 23670-39135, 23670-30080, 095000-7030, 23670-39316 Toyota Land Cruise
  • 095000-5342 8976024856 Isuzu Богдан
  • 095000-5550 Huyndai HD78
  • 095000-7140 Huyndai HD120

Возможен ремонт и других. Мы привели самые распространенные.

Ремонт форсунок Siemens, VDO, Continental Common Rail

 Мы постоянно развиваемся проходим обучения и посещаем выставки и конференции. Это позволило нам наладить ремонт данных форсунок. Как всегда нам пришлось решать вопросы по поиску запчастей, тк данные форсунки почти ни кто не ремонтирует и предложения по запчастям у поставщиков практически отсутствуют. На данный момент у нас имеются в наличии запчасти и отлажен ремонт на очень распространенные форсунки.

  • BK2Q-9K546-AG 1746967 Ford Transit Euro5, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Мы готовы помочь людям из других городов возможна отправка форсунок траспортными компаниями по всей россии.

Не стоит самому производить такие виды работ, т.к. при разборке требуются специальный набор ключей, навыков в их состав входит множество мелких запчастей, которые могут быть потеряны.

Обращаясь в нашу «Лабораторию автомобильной электроники» Вы экономите свое время и доверяете свой автомобиль в надежные и квалифицированные руки. Мы выполним все работы качественно и на высоком уровне. По всем вопросам связанным с ремонтом дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens, VDO, Continental вы можете по телефону: 8-903-826-14-18 или воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Посмотрите как оборудован наш дизельный участок и сделайте правильный выбор, на этой станице приведены только реальные фотографии ни какого фотошопа.

Источник: http://yar-auto.ru/nashi-uslugi/remont-dizelnykh-forsunok

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Воронеже

Ремонт дизельной топливной аппаратуры – быстро, качественно, надежно

Компания «Дизель Мастер» проводит техническое обслуживание, диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры в Воронеже: двигателей, топливных насосов современного типа, как с электронным управлением, так и механических, также производит ремонт форсунок и насосов системы Common Rail, дизельных двигателей различных марок автомобилей (Mersedes, Scania, Volvo, Renault и многих других.).

Высокое качество обслуживания достигается за счет современного оборудования, компетентного персонала и индивидуального подхода к каждому заказчику. Нас не зря рекламируют знакомым и друзьям. Хорошая репутация «Дизель Мастер» — результат постоянного улучшения качества работы и желания как можно больше помочь заказчику.

Диагностика дизельных двигателей

Мы осуществляем профессиональную компьютерную диагностику дизельных двигателей грузовых автомобилей. При заказе с нашего сайта вы можете воспользоваться возможностью получить качественную работу по специальной цене!

Отметим, что ремонт топливной аппаратуры осуществляется только после комплексной диагностики автомобиля. В нее входит не только компьютерная диагностика, но и многие механические проверки. Наше техническое оборудование позволяет максимально точно отображать состояние топливной системы, что исключает ошибочные решения.

Диагностику и ремонт дизельных топливных двигателей, насосов и систем производят квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы.

Причины, по которым ремонт дизельного двигателя требуется чаще всего

  1. Низкое качество дизельного топлива. К сожалению, в нашей стране проблема качества топлива до сих пор не закрыта. Плохая «солярка» значительно увеличивает износ дизельного двигателя, насоса и аппаратуры. Чтобы избежать таких последствий, приобретайте горючее только у известных поставщиков.
  2. Конструктивные факторы.

    В большинстве случаев конструкция двигателя предусмотрена для использования в той стране, где он собирается (ил хотя бы в аналогичных). Сам по себе дизельный двигатель достаточно надёжен, тем не менее, условия суровой русской зимы и порой не самые лучшие дороги выявляют все инженерные недостатки капризных европейцев.

Это самые известные причины, которые провоцирую поломки дизельного двигателя.

Ремонта позволит избежать правильная эксплуатация, использование качественного топливо и приобретение автомобиля, способного выдерживать все условия суровых отечественных дорог.

«Дизель-Мастер» — ремонт дизельной аппаратуры любой сложности

Требуется ремонт дизельного двигателя, насоса или аппаратуры? Наша компания готова обеспечить качественное обслуживание любой техники на дизельном топливе. Специальное оборудование и высокая квалификация механиков позволит в кратчайшие сроки выявить неисправность, после чего устранить её.

Остались вопросы? Для связи с нами используйте любые телефоны, указанные на сайте.

Источник: https://vrn-diesel.ru/

Ремонт топливной системы Мерседес Т1, диагностика, промывка, ремонт ТНВД и переборка форсунок Mercedes T1

ФункционированиетопливнойсистемыдизеляявляетсякрайневажнымфакторомобеспеченияработыдизельногодвигателяМерседес Т1.

Работая с дизельнымикоммерческимиавтомобилямимыпрекрасноразбираемся в особенностяхконструкциитопливнойсистемы Mercedes T1.

Ремонт топливной системы Мерседес Т1 мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы Mercedes T1 мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

  • топливный насос
  • дизельные форсунки

Помимоосновныхагрегатовдизельного Мерседес Т1 мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.

Диагностика топливной системыМерседес Т1

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Мерседес Т1.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего Mercedes T1.

РемонтТНВДMercedes T1

РемонтТНВДMercedes T1– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Мерседес Т1. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для Mercedes T1 единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Мерседес Т1 и установить его на автомобиль.

Ремонт дизельных форсунок

В схеме топливной системы дизеля форсунки играют важную роль. Поэтому ремонт дизельных форсунок Мерседес Т1 является неотъемлемой частью восстановления работы дизельной системы. Нарушение в подаче топлива, связанные с работой форсунок дизеля, можно исправить двумя способами:

  1. восстановить работу форсунок Mercedes T1
  2. заменить дизельные форсунки

Переборка форсунок Mercedes T1должна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Мерседес Т1.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок Mercedes T1. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Мерседес Т1.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывка топливной дизельной системы в ряде случаев необходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему Mercedes T1. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Мерседес Т1 проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычно отдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы Mercedes T1.

Источник: https://avtocomm.ru/remont-dizelya-mercedes-t1/remont-toplivnoj-sistemy-mercedes-t1/

Дизельная форсунка мерседес, ремонт, диагностика, топливная система

Оставьте заявкуи получите скидку
на все виды услуг

0 0  дней

 часов

 минут

 секунд

высококлассныхспециалистов, имеющих

мировые сертификаты

клиентов ужевыбрали нас и остались

довольны

года успешных работ

по покраске

месяцев гарантии на все выполненные

работы

Наша компания существует на Российском рынке с 1992 года. За это время «Мебельная компания» прошла большой путь от маленькой торговой фирмы до одного из крупнейших производителей корпусной мебели в России.

«Мебельная компания» осуществляет производство мебели на высококлассном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда, что позволяет обеспечить высокое качество нашей продукции. Налажен производственный процесс как массового и индивидуального характера, что с одной стороны позволяет обеспечить постоянную номенклатуру изделий и индивидуальный подход – с другой.

Наши услуги

«Огромное спасибо!»

Плохо заводилось авто, после наступления холодов вообще перестал заводиться!

У меня пьезофорсунки БОШ. Говорят, что их не ремонтируют , тк Бош не поставляет официально запчасти для их ремонта, посмотрел сколько стоят новые за 6 шт (150 тр) порекомендовали обратиться, приехал, сделали полную диагностику (двигателя, топливной системы). Сняли форсунки, восстановили за один день, установили и прописали в блоке управления. Цена в 3 раза меньше чем за новые.

Огромное спасибо!

Анатолий, Mercedes-Benz GL 320 «Очень рад что к Вам обратился»

У меня коммерческий авто ВИАНО, занимаюсь перевозками. Машина стала плохо заводиться на горячую.

Приехал к ребятам, сделали полную диагностику двигателя и топливной системы. Установили причину, форсунки сливают в обратку. При мне в течение нескольких часов устранили проблему. Все объяснили, рассказали, дали много полезных советов по эксплуатации дизельного авто. Очень рад!

Михаил, Mercedes-Benz Viano «Спасибо, буду советовать вас своим друзьям и знакомым!»

Заехал на трассе на АЗС заправили дизельного топлива, проехал 1 тыс км, машина заглохла. Как не пытался завести ничего не получалось. Привезли на эвакуаторе. Сделали полную диагностику, установили причину в течение 30 минут. Оказалось вышел из строя регулятор давления. Я думал, что форсунки, ребята молодцы поменяли регулятор, сказали что форсунки в допуске и в ремонте не нуждаются.

Спасибо, буду советовать вас своим друзьям и знакомым!

Магомед, Mercedes-Benz GL, 164 кузов, 2011 гв. «Сэкономил время и средства. Большущее Вас спасибо!»

Коммерческий авто. Машина работает каждый день, время на длительный ремонт нет. Заехал сделали диагностику и за 30 минут поменяли все форсунки.

Заменили на восстановленные. Сделали обмен моих неисправных на восстановленные.

Сэкономил время и средства. Большущее Вас спасибо!

Семён, Volkswagen Crafter Оставить отзыв о компании

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Оставьте заявку и получите
купон на 1 000 руб.
на все виды услуг

0 0  дней

 часов

 минут

 секунд

Наш адрес:
г. Москва, Боровское шоссе, д. 6, к. 3

Источник: http://diz-forsunka.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн