Ремонт двигателя форд фокус

Ремонт Ford Focus

ремонт двигателя форд фокус

“Ровелс” — это сеть современных СТО, где работают опытные специалисты, занимающиеся ремонтом и обслуживанием разных марок. Мы можем предложить качественный ремонт Форд Фокус европейской, российской и американской сборки по самой низкой цене в СПб. Наши услуги не уступают по качеству аналогичным предложениям официальных дилеров, но при этом обходятся значительно дешевле,

благодаря чему сотрудничать с нами выгоднее. Мы поможем решить проблемы с автомобилем любого года выпуска, проведем ремонт, а если потребуется, то доставим Ваше авто на СТО своим эвакуатором.

Особенности ремонта Ford Focus

Форд Фокус — это серия легковых автомобилей эконом-класса, которая длительное время считалась лучшим автомобилем в своем ценовом сегменте. В целом, это экономичный и довольно практичный вариант городского автомобиля. Разные поколения Фокус отличаются между собой внешним видом и моторами, но при этом имеют схожую конструкцию ходовой.

Основные проблемы, которые могут привести к необходимости ремонта Форд Фокус:

  • задняя подвеска быстро приходит в негодность из-за низкого качества дорог;
  • в Фокусах 2 и 3 поколения задняя подвеска не переносит сильные морозы из-за наличия резиновых деталей, которые трескаются от холода;
  • могут проявляться различные проблемы с рулевой рейкой. Дело упрощается тем, что она полностью разборная, за счет чего подлежит частичному ремонту и менять ее полностью необязательно;
  • во многих моделях забиваются фильтры бензонасоса, что приводит к перегреву узла.

Большинство из описанных проблем можно вовремя выявить, если проходить техническое обслуживание Ford Focus согласно рекомендациям производителя.

Где можно пройти техническое обслуживание Ford Focus в СПб

В сервисных центрах “Ровелс” установлено современное диагностическое оборудование, что делает возможным быстрое выявление всех неполадок автомобиля. Если вам понадобилось пройти ТО или выполнить ремонт Форд Фокус 1-3 поколения, обращайтесь за помощью к нам. Запись проводится по телефону или при помощи онлайн-заявки, которую можно подать через сайт.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Цены на ремонт и ТО Ford Focus

ГЛУШИТЕЛЬ +

Работа Цена
Глушитель — в сборе — снятие/установка 2 430,00 Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Гофра — замена от 2800 руб. 2 795,00 Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка 607,50 Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка 1 066,50 Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

Работа Цена
ГБЦ — разборка/сборка 5 332,50 Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей 1 485,00 Записаться
ГБЦ — снятие 3 577,50 Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка 7 344,00 Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка 20 182,50 Записаться
Двигатель — снятие/установка 12 690,00 Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 2 145,00 Записаться
ДВС — дефектовка 607,50 Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка 5 332,50 Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6 780,00 Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка 5 643,00 Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка 5 022,00 Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена 783,00 Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка 891,00 Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка 4 144,50 Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка 5 805,00 Записаться
Распредвал — с/у 2 740,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка 7 425,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка 3 375,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка 5 899,50 Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

Источник: https://rovels.ru/to-avtomobil/remont-ford/focus

Ремонт двигателя Ford Focus

ремонт двигателя форд фокус

Для любого водителя всегда является неприятностью необходимость в ремонте транспортного средства. Особенно в том случае, если авто используется для работы или для организации бизнес деятельности. Для поездок по городу часто используются машины марки Ford Focus.

Это вполне обоснованно, ведь как более ранние, так и более поздние версии обладают хорошими ходовыми качествами, оптимальной вместительностью багажника и салона, а также высокой надежностью.

При создании этого авто были использованы самые последние разработки компании производителя в области безопасности. Поэтому оно признано одним из наиболее подходящих как для городской езды, так и для загородных путешествий. Также стоит отметить и его экономичность.

Но, несмотря на все положительные стороны этого автотранспортного средства, иногда автомобиль выходит из строя и случается это по разным причинам. Если произошла поломка двигателя, или же наблюдаются существенные нарушения в его работе, стоит сразу обратиться в «BOSCH-Service». В Санкт-Петербурге наша компания может предложить наиболее доступные цены на ремонт двигателя Форд Фокус любого типа, а также гарантию качества всех выполненных работ.

Основные причины поломки мотора

  • Естественный износ деталей двигателя.
  • Неправильная эксплуатация авто.
  • Частое использование машины при жаре или при низких температурах воздуха.
  • Езда в городских условиях, когда используются преимущественно низкие передачи.
  • Несвоевременное техобслуживание.
  • Использование некачественного масла и фильтров.
  • Применение при техобслуживании расходных материалов и составляющих с несоответствующими характеристиками.

Все эти причины, а также множество других влияющих факторов, могут негативно воздействовать на функциональность двигателя и приводить к его поломке.

Наиболее точно выявить причину, почему мотор Ford Focus не функционирует так, как нужно, позволяет предварительное тестирование. Специалисты компании «BOSCH-Service» производят его в обязательном порядке перед тем, как приступить к устранению неисправности.

Это позволяет наиболее точно выявить причину поломки и устранить ее быстро и эффективно, без излишней потери времени и необоснованных затрат.

Почему многие водители выбирают «BOSCH-Service»

Станций техобслуживания в Санкт-Петербурге очень много, но далеко не все они могут предложить комплексные услуги, начиная от полировки кузова и заканчивая качественным ремонтом двигателя.

В компании «BOSCH-Service» можно осуществить комплексный ремонт двигателя Форд Фокус или техобслуживание транспортного средства за короткое время. Наши специалисты оперативно найдут причину поломки или дисфункции и эффективно ее устранят.

Цена на ремонт в наших центрах будет выгодно отличаться от стоимости аналогичных услуг у конкурентов. Сотрудничать с нашей компанией очень удобно из-за широкого ассортимента предоставляемых услуг, всегда профессионального подхода и доступных цен.

Источник: https://www.bochka-service.ru/servises/remont-dvigatelya/ford/ford-fokus/

Ремонт Ford в Красноярске

ремонт двигателя форд фокус

Обслуживать и ремонтировать автомобили Ford сложнее других: производитель позаботился, чтобы манипуляции можно было выполнить только при наличии специального оборудования и навыков, то есть на сервисных станциях.

Если вам нужен ремонт Ford в Красноярске, обращайтесь в «Доступный сервис». Мы ремонтируем двигатели и ходовую часть американских автомобилей, проводим техническое обслуживание. Оценим стоимость ремонта — звоните по телефону 219-55-00.

Сложности ремонта Ford

Автомобили американского производителя не очень хорошо продуманы для самостоятельного обслуживания и ремонта. Многие детали расположены так, что добраться до них, не разбирая другие, невозможно.

Поэтому даже самая простая процедура может отнять много времени и сил. Куда проще обратиться в сервисный центр. Для наших специалистов нет сложностей в ремонте Ford.

Типичные проблемы

У каждой марки есть свои особенности и проблемы.

Двигатель

Обычно неполадки случаются с атмосферными бензиновыми двигателями 1.6. В камере сгорания образуется нагар, выходит из строя датчик холостого хода, пропадает тяга. Из-за всего этого двигатель плохо запускается зимой, глохнет без причины.

Чтобы проблем с двигателем не было, нужно его своевременно обслуживать: менять масло, масляный, воздушный и топливный фильтры. О неполадках двигателя могут говорить посторонний шум и слабая тяга.

Трансмиссия

Механические коробки и классические автоматы вполне надежны. Чаще всего из строя выходит роботизированная коробка Power Shift. Как и другие роботы, она не особо популярна у водителей: все дело в сложной конструкции. Обычно чем сложнее система, тем выше вероятность поломки.

На самом деле Power Shift вполне надежна, просто она требует более бережного отношения. Если ездить плавно, вовремя менять масло и фильтр, проблем не будет. Недостаток роботизированной коробки в том, что обслуживать ее нужно чаще, чем классический автомат, а значит, содержать ее дороже.

Рулевая рейка

Проблемы с рейкой чаще всего встречаются у модели Focus. На совсем небольшом пробеге, 3–7 тысяч километров, может появиться стук при повороте руля.

Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/remont-ford-v-krasnoyarske.php

Ремонт двигателя Форд Фокус 1

# На данный момент услуга не предоставляется #

В связи с популярностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 1» является одной из самых востребованных услуг на данном рынке. Основная сложность при ремонте мотора заключается в том, что исполнитель должен знать все нюансы устройства ДВС конкретного автомобиля. Кроме этого некоторые из них находятся на гарантийном обслуживании и все проведенные работы должны соответствовать регламенту. Подобные ремонты подразделяются на несколько видов:

  • «косметический» (замена датчиков, сальников и т.д.),
  • текущий (регулировка клапанов, замена роликов и ремней и т.д.),
  • капитальный (работа со съемом ГБЦ, разбором блока и т.д.).

Отличаются такие виды работ сложностью и, соответственно, ценой. При этом надо понимать, что ремонт двигателя «Форд Фокус 1» (1,6) или любого другого объема – это процедура не для любителя. Уровень проведенных работ должен быть очень высоким, ведь от этого зависит производительность и долговечность ДВС.

Разновидности ремонта и особенности процедуры

Начнем с того, что ремонт двигателя «Форд Фокус» (1,8), как и других модификаций может включать в себя самые разные работы:

  • замена масла, фильтров,
  • замена датчиков, роликов, ремней,
  • частичный или полный разбор ДВС,
  • шлифовка узлов и т.д.

Таким образом, можно сказать, что это комплексный процесс, включающий в себя множество составляющих.

Далее – ремонт двигателя «Форд Фокус» (2,0) и др. должен производиться в соответствии с рекомендациями производителя. Но есть и другие особенности. Например, может иметь место быть использование нерегламентированных запчастей, которые, согласно практике, будут более уместны. То есть, исполнитель ремонтных работ должен на 100% разбираться во всех тонкостях процесса и уметь решать множество технологических задач.

  • Самые низкие цены в Москве на переборку двигателя
  • На выполненную работу предоставляются гарантии
  • К каждому клиенту индивидуальный подход
  • Диагностика на новом оборудовании
  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Самостоятельно производить такие работы категорически не рекомендуется. Связано это с тем, что при неквалифицированной диагностике и неграмотном ремонте можно сильно навредить автомобилю. А это в свою очередь потребует еще более дорогостоящего ремонта. Даже если вы уже имели дело с ремонтом, например, отечественных двигателей, работа с двигателем «ФФ 1» может вызвать серьезные затруднения.

Капитальный ремонт

Отдельного разговора заслуживает капитальный ремонт двигателя «FordFocus 1». Это максимально ответственный вид работ, поскольку он подразумевает вскрытие ДВС и работу с внутренними его узлами. Соответственно и квалификация сервиса, в котором будут проводиться работы должна быть максимальной.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Форд Фокус 1 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Не стоит забывать и о том, что капитальный ремонт двигателя «FordFocus 1» обязательно должен производиться с предоставлением гарантии. Это достаточно дорогостоящий вид ремонта, поэтому вы должны быть уверены в результате на все 100%. Ну и конечно, поинтересуйтесь квалификацией сревиса. В нем обязательно должны быть специальные приспособления для капремонта – съемники для ДВС, стенды, рампы, подъемники и т.д.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-ford-fokus-1/

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус — это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле стартера нексия где находится

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Источник: http://ford-vao.ru/remont/ford-fokus-1

Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер.

Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года.

Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?

Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки

Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3.

Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.

Операция эта производится в двух следующих случаях:

  1. При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.

Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?

Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора.

Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал).

Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.

Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?

Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:

  • постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
  • утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
  • необоснованно увеличившийся расход топлива;
  • изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
  • посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
  • существенное падение мощности мотора;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение вибрации при его работе.

Важно! Вот почему необходимо регулярно проходить все плановые ТО и осуществлять диагностику двигателя. Мастер автосервиса всегда подскажет, как продлить жизнь мотору и заблаговременно предупредит, когда вашему Форд Фокус 3 потребуется капитальный ремонт двигателя.

Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?

Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров.

Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны.

Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.

Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена

Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.

Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.

Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.

Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.

С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.

Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.

Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/ford-professionalnyy-kapitalnyy-remont-dvigatelya-fokus-3-tsena-bezuprechnoy-raboty-motora/

Капитальный ремонт двигателя форд — Блог любителя автомобилей

Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.

Основные понятия

В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».

Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?

Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.

Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.

Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.

Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.

Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.

Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:

Несвоевременная замена масла

Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях.

Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах.

Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

Некачественное масло

Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.

Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.

Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

Состояние фильтров

Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.

Регулировка и мелкие поломки

Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

  • неправильно настроенный угол опережения зажигания;
  • некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
  • неисправности в системе контроля за двигателем;
  • неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.

Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер замена грм

Режим эксплуатации

Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!

В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motoro v.ru и www.pralo-doron.com

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kapitalnyj-remont-dvigatelya-ford.html

Ремонт двигателя Форд в Екатеринбурге

  • Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.

    Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.

    Обслуживание

    Из вышесказанного следует, что забота о состоянии двигателя – работа нелегкая. Не каждому она под силу. Во-первых, существует множество его модификаций, что не позволяет ремонтировать их одинаковым способом, к каждому, как и к клиенту, нужен свой подход. В этом и заключается искусство быть хорошим мастером. Отсюда следует, что услуга профессионального опытного механика стоит не дешево, по сравнению с кустарной мастерской в гараже вашего соседа.

    Следует задуматься, что если услуги мастера по ремонту и обслуживанию вашего авто не требуют никаких существенных трат, то может у мастера нет опыта. Существует возможность недосчитаться оригинальных деталей во время ремонта двигателей марки Форд.

    В таком деликатном и ответственном деле не стоит жалеть лишних копеек на то, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт, именно поэтому автосервис «Генри Ф» в этом случае место, лучше которого просто не найдешь.

    О нашем сервисе

    Сплоченный коллектив профессиональных мастеров не только обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя, но и заменит, при необходимости, все детали на оригинальные, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем при эксплуатации вашего транспортного средства. Исключительная компетентность сотрудников сервиса не заставит вас сомневаться при решении дальнейших вопросов и технического обслуживания вашей машины.

  • Источник: http://henry-f.ru/remont-dvigatelya-ford/

    Ремонт двигателя автомобилей ФОРД

    В Казани моторный центр «Гвардейский» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию двигателей Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей американского концерна Ford Motor Company.

    В нашем моторном центре опытными и квалифицированными специалистами выполняется текущий ремонт двигателя Форд Фокус и ремонт двигателя Форд Фьюжн, а также капитальный ремонт двигателя Форд, если это невозможно, проводится замена двигателя Форд.

    В рамках проведения работ осуществляется диагностика двигателя Форд, плановая замена расходных деталей и жидкостей, замена или восстановление изношенных или поврежденных узлов, причем не только моторов в зависимости от его конструкционных особенностей и эксплуатационных характеристик, но и компонентов систем с ним взаимосвязанных.

    Зачем проводить обслуживание и ремонт двигателя?

    Исходя из технических особенностей и функционального предназначения силового агрегата существует несколько причин обратиться в моторный центр, который работает при техцентре «Гвардейский» в Казани по поводу обслуживания и ремонта моторов, устанавливаемых на автомобили североамериканской компании.

    Прежде всего речь о затратах на эксплуатацию автомобиля. Ряд неисправностей приводит к повышению эксплуатационных расходов. Например, если неисправен клапан ЕГР Форд в системе рециркуляции отработавших газов, то повышается расход топлива.

    Из-за поломок двигателя и систем с ним взаимосвязанных может увеличиваться не только расход топлива, но и расход моторного масла, других жидкостей.

    Бензин, дизельное топливо, масло, то же моторное масло Ford Formula F 5W-30 (выпускается компанией Elf) стоят денег, а это дополнительные затраты на эксплуатацию.

    Момент второй. В случае ряда поломок понижаются рабочие характеристики двигателя, прежде всего падает мощность по целому ряду причин, снижается динамика и другие характеристики, затрудняется эксплуатация, снижаются безопасность и комфортность использования автомобиля.

    Причем одна неисправность может стать причиной и повышенного расхода топлива, и снижения мощности. Возьмем те же клапана Форд, есть двигатели на том же Форд Фокус 2, которые не оборудованы гидрокомпенсаторами, когда регулировка клапанов Форд Фокус 2 не выполнена вовремя, то это как раз может привести к снижению мощности, еще нарушается нормальная работа газораспределительного механизма в целом.

    Момент третий. Неисправности двигателя могут привести к выходу из строя компонентов взаимосвязанных систем, в том числе выхлопной (отвода отработавших газов), питания (топливной, включая систему впрыска), охлаждения, смазки, запуска, зажигания и в обратной последовательности выход из строя узлов данных систем приводит к поломке двигателя.

    Причем отметим тот факт, что силовой агрегат состоит из нескольких узлов, повреждение одного из них может привести к поломке других. Например, возьмем ГРМ Форд. У него есть привод, который включает ремень или цепь ГРМ Форд.

     Они отвечают за работу такой детали как распредвал Форд (через шкив коленвала Форд, для крепления которого используется болт коленвала Форд, посредством цепи или зубчатого ремня крутящий момент коленвал Форд передает на распредвал Форд).

     В случае обрыва ремня или соскальзывания цепи поршни Форд Фокус 2 и клапана Форд Фокус 2 могут встретиться, а это серьезные поломки двигателя, которые делают невозможной последующую эксплуатацию машины и обуславливают необходимость проводить капитальный ремонт двигателя Форд. И таких поломок, которые приводят к тому, что двигатель не работает вовсе, не один десяток.

    Иначе говоря, поломка одной детали двигателя может привести к поломке других деталей двигателя и деталей систем с ним взаимосвязанных. Поэтому обслуживание, проводимое в Казани мотористами нашего техцентра, необходимо для предотвращения неисправностей, а ремонт – для устранения их последствий. И чем раньше устранить поломки, тем меньше вероятность что текущий ремонт может превратиться в весьма дорогостоящий капитальный.

    Специфика предоставления услуг

    Особенности проведения работ нашими мотористами по обслуживанию и восстановлению моторов Форд зависят от того, какие на Форд Фьюжн и Форд Фокус устанавливаются двигатели. Остановимся на этом подробнее.

    Начнем с Форд Фокус 2 , его европейской версии. На этой модели ставились бензиновые двигатели линейки Zetec-SE, по своей сути Ford Sigma, рядные, бензиновые, шестнадцатиклапанные четверки, их было две, одна объемом 1388 см³ и вторая объемом 1596 см³. Одно маленькое уточнение, двигатели Zetec-SE в ряде случаев маркируются Zetec-S и вот тут возникает путаница, так как это название использовалось для трех линеек разных двигателей:

    • Zetec-E, семейства Ford Zeta, ставились на первое поколение Фокус;
    • Zetec-SE, семейства Ford Sigma, устанавливались на второе поколение Фокус, данные двигатели были разработаны совместно с инженерами Yamaha;
    • Zetec-Rocam, семейства Ford Kent, такие моторы практически не встречаются, это удел бразильских Ford Focus (для общего развития, это дешевая версия Zetec-SE, главные отличия – количество клапанов, их восемь, и материал блока цилиндров –чугун, у SE алюминий).

    Что касается Zetec-SE, нашими мастерами при выполнении обслуживания и текущего/капитального ремонта учитывается ряд моментов. Прежде всего:

    • крышка ГБЦ из магния (на ранних модификациях замена прокладки клапанной крышки Форд не выполняется, так как прокладка клапанной крышки Форд Фокус 1,6 привулканизирована к крышке, если надо, то заменяется в сборе), проблема бывает с резиновыми заглушками с ограничителями момента, они могут потечь и подлежат замене;
    • распредвала два (впускной и выпускной, на нем датчик СМР, положения распредвала, меняется нами если потребуется, также по мере необходимости проводится на Форд Фокус 2 замена распредвала);
    • ГБЦ Форд Фокус 2 алюминиевая, прокладка ГБЦ стальная, при неисправностях и снятии ГБЦ выполняется замена прокладки Форд, на этих двигателях ремонт ГБЦ затруднен, особенно такие операции как доработка сопрягаемой поверхности и механическая обработка седел клапанов;
    • блок цилиндров из алюминия, с гильзами цилиндров из чугуна;
    • поршни Форд Фокус 2 на этих моторах алюминиевые, три кольца поршневые Форд (маслосъемное, ступенчатое и прямоугольное);
    • привод ГРМ на таких Форд Фокус ремень 1,6 и 1,4 (заменяется при ТО10 спустя 150 тысяч);
    • натяжителя два, один с кулачком, другой с пазом;
    • коленвал Форд имеет два шкива, один демпфер, предназначенный для гашения вибраций, за ним шкив коленвала Форд, обеспечивающий привод ГРМ, важно чтобы болт коленвала Форд (он одноразовый) был затянут в соответствии со спецификацией.

    На этих моторах надо регулировать клапанные зазоры спустя 100 тысяч при помощи прокладок. И еще отметим, что с 2004 года двигатель объемом 1596 см³ стал комплектоваться еще и системой изменения фаз газораспределения.

    Следующая линейка бензиновых моторов второго поколения даже не Форд, а Мазда, точнее линейки L, у японцев эти моторы называются MZR, американцы ее попросту переименовали в Duratec-HE, это рядные четверки, одна объемом 1798 см³ (она известна как L8-DE, L8-VE), другая объемом 1999 см³ (LF-DE, LF-VE, LF-VD). Это алюминиевые моторы (ГБЦ Форд Фокус из алюминия, блок цилиндров алюминиевый с чугунными сухими гильзами), с цепным приводом ГРМ (стоит пластинчатая цепь).

    У этих двигателей отличается цилиндро-поршневая группа Форд Фокус 2, диаметр цилиндров (83 мм против 87,5 мм). Поршни Форд Фокус 2 на этой модели алюминиевые. Собирались моторы в Испании, Валенсии. Из особенностей отметим, что нет гидрокомпенсаторов и надо регулировать клапана, иногда востребована замена маслосъемных колпачков Форд Фокус 1.8, зачастую приходится менять болт фиксации коленвала Форд 1,8 и другие детали.

    И еще есть пластиковый коллектор с вихревыми пружинами.

    Источник: http://sto01.ru/brands/ford/remont-dvigatelya-avtomobiley-ford/

    Капитальный ремонт двигателя Форд, Линкольн

    Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах — что же такое капитальный ремонт ДВС?

    Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров.

    Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя.

    Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

    Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

    Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения.

    Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

    Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей.

    Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки.

    Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

    Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование.

    Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ.

    На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

    Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка «сухой» гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

    Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией.

    Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя.

    Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата. 

    Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент.

    Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя.

    В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

    Стоимость капитального ремонта двигателя Форд, Линкольн в мастерской ТрансЛаб

    Модель автомобиля/тип ДВС Диагностика  ДВС, цена (руб., от) Снятие,разборка, дефектовка и калькуляция, цена (руб.) Ремонт и сборка ДВС, цена (руб.) Установка ДВС, цена (руб.) Стоимость ремонта ДВС (включая запчасти,расходные материалы и мехобработку деталей), руб. * Гарантия (срок, пробег)
    Форд Фокус/Эскорт 1.9/2.0 SPI 2200 19690 10960 10120 71000 — 135000 . 1 год или 20000 км.
    Форд Фокус 2.0/1.8 Zetec-E 2200. 19690 10960 10440 64000 — 140000 . 1 год или 20000 км.
    Форд Фокус 1.4/1.6 Zetec-S 2200 19690 10960 .10120 79000 — 152000 . 1 год или 20000 км.
    Форд Фокус 1.6 Duratec Ti-VCT 2200 20210 12300 10440 75000 — 181000 1 год или 20000 км.
    Форд Фокус/Мондео 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE 2200 20210 11640 10440 97000 — 204000 . 1 год или 20000 км.
    Форд Эксплорер 4.0 OHV (4WD) 2200 24310 14900 14640 118000 — 223000. 1 год или 20000 км.
    Форд Эксплорер 4.0 SOHC (4WD) 2200 21110 16320 18144 149300 — 267000. 1 год или 20000 км.
    Форд Эксплорер 5.0 OHV 2200 25050 18860 19410 129000 — 266000 . 1 год или 20000 км.
    Форд Эксплорер 4.6 3V 2200 25740 19330 20950 202750 — 307000 . 1 год или 20000 км.
    Форд Мустанг 4.6 3V 2200 23300 19330 17150 197000 — 302000 1 год или 20000 км.
    Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.4 SOHC (4WD) 2200 24310 18860 18760 127500 — 264000 . 1 год или 20000 км.
    Линкольн Авиатор 4.6 DOHC (4WD) 2200 23300 19330 20950 201000 — 304000 1 год или 20000 км.
    Форд Эксплорер 3.5 Ti-VCT 2200 22110 16320 22800 171300 — 274000 1 год или 20000 км.
    Форд Эксплорер 3.5 T/C 2200 24180 16320 25800 188000 — 315000 1 год или 20000 км.
    Форд Эксплорер 4.6 SOHC (4WD) 2200 25100 18860 20950 155000 — 258000 1 год или 20000 км.
    Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.4 Triton 3V (4WD) 2200. 25740 19330 20950 202750 — 307000 1 год или 20000 км.
    Линкольн Навигатор 5.4 DOHC (4WD) 2200 25740 19330 20950 201000 — 304000 1 год или 20000 км.
    Форд Эскейп/Форд Маверик/Мазда Трибьют/Меркурий Маринер 3.0 Duratec (4WD) 2200 22850 16100 20900 165000 — 233000 . 1 год или 20000 км.
    Форд Эскейп/Форд Маверик 2.0 Zetec (2WD) 2200 19820 10960 10640 68100 — 146000 . 1 год или 20000 км.
    Форд Эскейп, Форд Маверик, Форд Мондео 2.3 Duratec-HE 2200 22180 11640 19850 99500 — 208000. 1 год или 20000 км.
    Форд Эскейп, Форд Куга 1.6 Ecoboost  2200 22850 11900 20300 155000 — 226000 1 год или 20000 км.
    Форд Куга 2,5 Turbo 2200 23150 11900 20800 161000 — 231000 1 год или 20000 км.
    Форд Мондео 2.5 Duratec 2200 21180 11900 10630 153000 — 227000 1 год или 20000 км.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять форсунки на ваз

    В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги «Капитальный ремонт двигателя». Общая стоимость ремонта «под ключ» включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов, а также стоимость мехобработки деталей двигателя. Указанные расценки не могут применяться для расчета стоимости иных ремонтов и техопераций.

    * Стоимость ремонта ДВС расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей двигателей, и их типичных неисправностей.

    В случаях требующих замены коленчатого вала, распределительных и балансировочных валов, головок блока цилиндров,сварки и/или установки заплат блока цилиндров, и иных нетипичных операциях, стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений.

    О характеристиках, отличительных особенностях, типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные скидки для данного расчета неприменимы.

    Источник: https://b3auto.ru/services/eng_overhaull/

    Ремонт Форд Фокус, цены на ремонт двигателя Форд Фокус, ремонт рулевой рейки, подвески, ремонт задней подвески Форд

    Специалисты сервисного центра «Дизель Авто» осуществляют текущий и капитальный ремонт Форд Фокус любой сложности.

    Наличие полного спектра специализированного оборудования и инструмента, налаженные каналы поставок высококачественных запасных частей и комплектующих, штат не просто опытных мастеров, а истинных профессионалов своего дела – вот что позволяет нам гарантировать своим клиентам высочайшее качество всех ремонтных работ, сжатые сроки их выполнения, а также максимально демократичные цены.

    На сегодняшний день мы осуществляем квалифицированный ремонт подвески Форд (в том числе ремонт задней подвески), ремонт рулевой рейки, текущий и капитальный ремонт двигателя Форд Фокус, ремонт топливной системы, электроники, других важнейших узлов и агрегатов данных автомобилей.

    Стоит отметить, что ремонт рулевой рейки Форд Фокус, ремонт подвески являются одними из наиболее востребованных наших услуг на сегодняшний день за счет того, что данные узлы можно назвать самыми уязвимыми в указанных моделях. За более чем десять лет работы в данной области наши специалисты приобрели необходимый практический опыт для того, чтобы с гарантией качества выполнять даже самые сложные и нетривиальные ремонтные работы с рулевыми рейками и подвесками Форд Фокус.

    Ремонт Форд Фокус у нас – всегда выгодно и удобно!

    Что бы вас ни интересовало касательно  ремонта автомобилей Форд Фокус – ремонт подвески, полная компьютерная диагностика или же сложный капитальный ремонт двигателя, сервисный центр «Дизель Авто» предложит вам оптимальные условия.

    Во-первых, наши цены традиционно являются максимально низкими и приемлемыми для всех клиентов. Значительно снизить стоимость работ для заказчиков нам позволила грамотная организация рабочего процесса и оптимизация затрат (в том числе исключение расходов на ненужную и неэффективную рекламу), закупка современного оборудования и обучение штата профессионалов, что в купе позволяет повысить эффективность работ.

    Во-вторых, мы работаем быстро и на совесть. К нам часто обращаются с необходимостью выполнения срочных работ по ремонту Форд, и всегда их результат полностью устраивает клиентов.

    В-третьих, мы предоставляем гарантии на все выполненные нашими специалистами работы.

    Обращаясь в «Дизель Авто», вы можете быть уверены в том, что получите квалифицированное обслуживание, самое пристальное внимание к своему автомобилю, а также не потратите лишних средств.

    Наши цены

    Замена сцепления от 2000 р.
    Ремонт двигателя от 18000 р.
    Ремонт и замена МКПП от 4000 р.
    Замена и ремонт турбины от 3900 p.

    Заказать услугу

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Источник: http://disel-auto.ru/articles/remont_ford_fokus_v_dizel_avto/

    Капитальный ремонт двигателя

    Сотрудники автосервиса “Виват-Авто” проведут капитальный ремонт двигателей любых марок автомобиля по низким ценам.

    Подробную информацию об услугах вы получите по телефону 8 (812) 319-38-40 и 904 616-07-75.

    Стоимость работ по капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей

    Наименование услуг и работ Цена в руб.
    Капремонт бензинового двигателя от 10000
    Капремонт дизельного двигателя от 10000

    После прохождения машиной российским автомобилем 150 тыс. км или иномаркой 250 тыс. км обычно встает необходимость провести капитальный ремонт двигателя.

    Это связано с несколькими факторами:

    • масляное голодание – если вы не меняете масло, либо не уследили за его уровнем;
    • неверный выбор моторного масла;
    • отсутствие диагностики.

    Чтобы не доводить двигатель до поломки и не платить большие деньги за его ремонт, уделяйте особое внимание вопросу ухода за двигателем.

    Ну а в случае выхода из строя двигателя обращайтесь в наш автосервис. Здесь по демократичным ценам наш мастер проведет все нужные работы для того, чтобы агрегат снова стал работать, как часы.

    Капремонт дизельного двигателя

    Сложность капитального ремонта дизельного двигателя заключается в том, что после него проводится настройка и регулировка топливной аппаратуры авто:

    • подкачивающего насоса (качает дизель из бака);
    • насоса, поднимающего давление топлива в магистрали;
    • форсунок.

    Это сложные работы, которые проводятся на современном диагностическом стенде опытными сотрудниками автосервиса. Поэтому для капитального ремонта дизельного двигателя рекомендуем доверить работы специалистам нашей СТО.

    Многолетний опыт, современное оборудование, демократичные цены, сжатые сроки и гарантии качества – вот основные плюсы нашей работы, в которых вы убедитесь сами.

    Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус

    Очень часто к нам приезжают владельцы автомобилей Ford Focus для капитального ремонта бензиновых двигателей. Поэтому за годы наши сотрудники до автоматизма довели все операции по возвращению к жизни мотора этой марки автомобиля.

    При возникновении серьезной поломки двигателя обращайтесь в нашу СТО.

    Звоните и записывайтесь к нам по телефонам в СПб: 8 (812) 319-38-40 и 904 616-07-75.

    про капремонт двигателей:

    Источник: http://www.vivat-auto.com/uslugi/remont_dvigatelja/kapitalnyi-remont-dvigatelja/

    Ремонт двигателей Ford Focus (Форд Фокус) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

    При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

    • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
    • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
    • Нестабильная работа;
    • Пониженной мощности.

    Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

    Первые шаги.

    Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

    Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

    • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
    • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
    • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

    Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

    Ремонт двигателя Ford (Форд)

    Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

    Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

    Доверие и индивидуальный подход.

    Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

    Диагностика двигателя Ford Focus Шлифовка коленчатого вала Ford Focus Регулировка клапанов Ford Focus
    Капитальный ремонт двигателя Ford Focus Расточка блока цилиндров Ford Focus Ремонт шатунов Ford Focus
    Снятие и установка двигателя Ford Focus Замена гидрокомпенсаторов Ford Focus Замена масла в двигателе Ford Focus
    Замена сальников коленвала Ford Focus Замена распределительных валов Ford Focus Промывка двигателя Ford Focus
    Ремонт головки блока цилиндра Ford Focus Замена ремня ГРМ Ford Focus Замена помпы двигателеля Ford Focus
    Замена подушки двигателя Ford Focus Замена цепи ГРМ Ford Focus Замена форсунки двигателя Ford Focus
    Замена прокладки ГБЦ Ford Focus Перепрессовка поршней Ford Focus Замена фильтра двигателя Ford Focus
    Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus Гильзовка блока Ford Focus Замена свечей накаливания Ford Focus
    Замена прокладки поддона картера Ford Focus Замена масляного насоса Ford Focus Замена двигателя Ford Focus
    Замена бензонасоса Ford Focus Замена маслосъемных колпачков Ford Focus Замена опоры двигателя Ford Focus
    • Focus Sedan III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
    • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
    • Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
    • Focus Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
    • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
    • Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
    • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
    • Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
    • Focus Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
    • Focus Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
    • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
    • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
    • Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
    • Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
    • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
    • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
    • Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
    • Focus Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
    • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
    • Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
    • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
    • Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
    • Focus Hatchback III 2,0 Duratec AT (162), Роботизированная, 1999 куб.см., 162 л.с.
    • Focus Hatchback III 2,0 Duratec MT (162), Механика, 1999 куб.см., 162 л.с.
    • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
    • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
    • Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
    • Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
    • Ford Focus ST 2.0 MT (250 л.с.), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.

    Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/ford/ford-focus

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн