Ремонт фольксваген транспортер т4

Проблемы и ремонт двигателей Фольксваген T4 AJT

ремонт фольксваген транспортер т4

Volkswagen T4 был впервые представлен в 1990 году. Прошло всего 2 года, и фургон выиграл свой первый титул – Фургон года. Достаточно гибкое оснащение, функционал которого можно подстроить под собственные нужды, транспортное средство получило широкое распространение. Популярности поспособствовали:

  • возможность транзита груза до 1 тонны;
  • наличие водяной системы охлаждения двигателя;
  • передний привод;
  • переднемоторное расположение.

Кроме того, существуют и полноприводные вариации машины. Отдельного внимания заслуживают полет мысли проектировщика-дизайнера и компактность, комфорт. Считается, что место водителя в Volkswagenтранспортер относится к лучшим в своем классе.

Удобство его расположения позволяет моментально свыкнуться с управлением, расположением приборной панели и рычагов. Радует и достаточно хорошая обзорность. Производитель существенно доработал мощность вентиляции, обогрева, их надежность. Потому ремонт этих систем не станет необходимостью.

Модель, как и другие детища немецкого концерна, отличается высоким качеством исполнения, но все же имеет свои недоработки. Неисправности касаются двигателя AJT, подвески, трансмиссии фургона.

Основные типы моторов автомобиля

На ряд фургонов были установлены 3 вида бензиновых моторов:

  • четырехцилиндровый объемом 2.0 л;
  • пятицилиндровый AJT на 2.5 л с мощностью 88 лошадок;
  • шестицилиндровый на 2.8 л.

Первые два типа обладают одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. Потому их можно считать сородичами. Ближе к 1994 году концерном было принято решение устанавливать более объемные движки. При бережливом отношении и оптимальном обслуживании моторы AJT могут обеспечить более 160 тыс. км пробега. Если возникнет необходимость, то всегда можно провести ремонт по доступной стоимости.

При этом все составляющие двигателя находятся в доступности. Всегда можно найти необходимые элементы на рынке поддержанных транспортных средств. А если же возникнут сложности, то решить их помогут компетентные специалисты автосалона. Починку двигателя Т4 рекомендуется проводить в большом, убранном помещении. Если же гараж отвечает требованиям, то можно смело браться за дело.

А наличие верстака и ямы многократно упростят процесс, конечно, при наличии опыта работы с моторами данного класса.

Transporter T4 Двигатель 2.5 TDI

Возможные проблемы

Немецкие фургоны не вечны, как и их двигатели. Владелец транспорта неизбежно столкнется с определенными сложностями. В неполадкам мотора относят:

  1. Повышенный износ мотора тягача. На это указывает наличие фаркопа.
  2. Водяной насос не отличается герметичностью. Это касается моделей до 1996 года выпуска.
  3. Дизельные вариации характеризуются тугим ходом педали «газ».
  4. На бензиновых AJT до 1996 года наблюдаются ошибки в работе датчика вентилятора.
  5. При разгоне могут замечаться рывки. Это характерно для движков на 2.5 л.
  6. Топливные фильтры неидеально герметизированы.
  7. Со временем дефекты появляются на выхлопной системе.
  8. Быстрый износ зубчатых и клиновидных ремней (в старых моделях).

Стоит отметить, что на «повидавших» фургонах с мотором AJT 2.5 л отмечаются неисправности в работе вакуумной помпы усилителя тормозной системы. Потому при работе двигателя могут возникать посторонние шумы, стук. Если же возникла такая ситуация, то не стоит списывать насос со счетов. Его еще можно применять, если развернуть плунжер на 180 градусов.

Двигатель Volkswagen Transporter T4 AJT

Что касается трансмиссии, то бывалые отмечают следующие минусы в ее работе:

  • течь масла в КП;
  • автоматика быстро выходит из строя, в отличие от механики;
  • наблюдается потеря жидкости вследствие сильного износа вискомуфты.

Все это может обернуться против владельца автомобиля и сыграть с ним злую шутку в дороге. Потому лучше систематически проходить техосмотр и ремонт при необходимости.

Что нужно учитывать при эксплуатации и починке?

Несмотря на то, что Volkswagen Т4 относится к нетребовательным машинам, он все же требует некоторого внимания во время эксплуатации. Если же этого не сделать, то автомобиль ждет ремонт.

Не рекомендуется экономить на запчастях. В зависимости от компетентности сотрудников СТО, полноты починки и качества деталей послеремонтный пробег может составлять от 40 до 90 % от заявленного производителем. Потому стоит задуматься над тем, нужно ли экономить в этом вопросе.

Т4 турбина

При ремонте собственными силами можно сэкономить в другом, например, на инструментах. Отечественное недорогое приспособление может вполне справиться с задачами импортных изделий. Также подойдут и средства в виде герметиков и прокладок от наших производителей. Но опытные водители не рекомендуют выбрасывать старые сальники, уплотнители. Они могут еще пригодиться для сравнения, когда приблизится очередной ремонт.

Рекомендации

В ходе эксплуатации T4 необходимо периодически заменять старые прокладки на AJT. Стоят вспомогательные приспособления достаточно дешево, а отсутствие герметичности и полноценный ремонт двигателя обойдется куда дороже, чем сальники.

После того, как мотор AJT будет разобран, следует тщательно протереть все элементы. Новые детали лучше всего распаковывать перед их установкой. Так сократятся шансы их неумышленного повреждения или загрязнения. Стоит оберегать разобранные узлы и устройства от пыли. Для этого рекомендуется накрыть составляющие чистой ветошью. Соблюдение чистоты во время ремонта – залог его успешности при работе с транспортером.

Нередко при проведении ремонта Volkswagen возникает необходимость повернуть коленвал в удобное положение. Операцию можно проделывать всеми доступными способами:

  1. Приподняв передний кузов машины, стоит освободить ведущее колесо. Перед этим нужно поставить трансмиссию на 5 передачу. Далее вращательными движениями нужно придать коленвалу нужное направление.
  2. Перед поворотом стоит надеть накидной ключ на болт шкива и перейти на нейтралку.
  3. Включить пятую передачу. Далее можно толкать автотранспорт вперед или назад. Это вызовет поворот детали.

Что мы имеем в итоге?

Разрекламированная надежность тягача и мотора AJT сыграла с ним злую шутку. Основная часть дефектов с машиной возникает из-за неграмотности пользователей, небрежного отношения и несвоевременной замены конструктивных частей. А обслуживание для Т4 играет главную роль. Так, не вовремя установленный новый ремень ГРМ при выходе из строя в процессе поездки чреват дорогостоящей починкой двигателя.

Стоит заострить внимание на том, что модели, выпущенные после 1996 года, характеризуются большей выносливостью и надежностью навесного оснащения, к числу которого относится и мотор. А модернизованная подвеска вывела транспортер на новый уровень удобства управления. Отмечается, что подвеска машины отлично справляется с отечественными дорогами. Но большой пробег все же может поспособствовать возникновению скрипа, доносящегося от рычагов подвески.

В остальном Volkswagen T4 можно считать приличным тягачом, надежным средством для транспортировки груза и перевозки людей. А усовершенствования, которые коснулись иномарки в 1996 году дали ей новую жизнь, а пассажирам и водителю – безопасность. Но рано или поздно все меняется, потому в 2004 году выпуск вариации был прекращен, и был дан старт эры Фольксваген Т5.

Источник: http://motorinform.ru/volkswagen/problemy-i-remont-dvigatelej-folksvagen-t4-ajt.html

Ремонт Фольксвагена Транспортер

ремонт фольксваген транспортер т4

Фольксваген Транспортер – популярная модель минивэна, сочетающая в себе надежность, комфорт и большое пространство салона для перемещений семьи или компании. Несмотря на немецкую сборку, которая характеризуется высоким качеством, с каждым автомобилем могут случиться те или иные поломки.

Ремонт отдельных комплектующих или замену расходных материалов Volkswagen Transporter можно произвести и самому, но в отдельных случаях, для точной диагностики поломки и большей гарантии качества выполненных работ, лучше обратиться к профессионалам, особенно если речь идет о ремонте ходовой части автомобиля или двигателе.

Автомеханики сервиса в Люберцах проведут полную диагностику состояния вашего автомобиля на качественном современном оборудовании для определения неисправностей, устранят поломки в случае их обнаружения и порекомендуют время следующего посещения для замены некоторых запчастей или своевременного технического обслуживания.

Кроме того, у каждого автомобиля есть особенности, которые важно учитывать при ремонте, поэтому лучше обращаться в автосервисы, имеющие определенный опыт работы именно с машинами вашей марки. Автосервис в Люберцах накопил немалый опыт обслуживания и ремонта любых зарубежных автомобилей, включая Фольксваген Транспортер.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Предоставляемые услуги

Наш автосервис берется провести качественный ремонт (даже самый сложный, например, ремонт двигателя) и обслуживание автомобиля Фольксваген Транспортер (включая модель Т4 и др.) с гарантией качества и по приемлемым ценам.

В перечень операций по обслуживанию Фольксвагена Транспортер входят:

  • диагностика главных систем и узлов для определения неисправности;
  • капитальный ремонт двигателя, ходовой части, электрики, коробки передач;
  • ремонт автомобиля после ДТП;
  • услуги шиномонтажа, включающие замену шин и их ремонт;
  • установка дополнительного оборудования (сигнализация, противоугонная система, парктроник и проч.) и т.д.

Главные достоинства автосервиса в Люберцах

Автосервис в Люберцах заботится о своей репутации и предлагает своим клиентам качественные услуги по доступным ценам. Мы гарантируем:

  • Поиск и уточнение неисправностей на современном диагностическом оборудовании, которое позволяет точно определить причину неполадки, определить объем, сложность и время предстоящего ремонта.
  • Профессиональный штат механиков, имеющих большой опыт работы с автомобилями разных брендов и знающих их особенности.
  • Запасные части для автомобилей различных марок, включая Фольксваген Транспортер, высокого качества.
  • Выгодные цены. Мы понимаем, что содержать и обслуживать автомобиль – недешевое удовольствие. Однако, несмотря на это, своевременный ремонт – гарантия продолжительной беспроблемной службы и эксплуатации авто. Мы не экономим на качестве, однако предлагаем привлекательные цены на ремонт и техническое обслуживание вашего Фольксвагена Транспортер.

Стоимость услуг

Мы ценим ваше время, поэтому ремонтные работы проводим качественно и в короткие сроки, с согласованием удобного времени проведения работ. Также пойдем навстречу, если необходимо срочно отремонтировать машину.

Стоимость обслуживания автомобиля Фольксваген Транспортер зависит от следующих параметров: сложность поломки, наличие запасных частей, срочность и др.

После окончания осмотра и диагностики мы предоставим необходимую информацию, касающуюся ремонта неисправности вашего автомобиля и предстоящих вам затрат.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески ваз 2106

Источник: https://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-volkswagen/remont-folksvagena-transporter/

Ремонт Фольксваген Транспортер Т4

ремонт фольксваген транспортер т4

Цены на ремонт Volkswagen Transporter T4 Акции по ремонту Транспортер Т4

ТЦ «ИТА Моторс» специализируется на ремонте
Volkswagen Transporter T4 с 2000 года

Более 1 700произведенных ремонтов

Volkswagen Transporter T4

Более 250капитальных ремонтов

Фольксваген Транспортер Т4

Более 350замен ГРМ

Volkswagen Transporter T4

Популярные виды работ по Фольксваген Транспортер Т4

  • Замена и ремонт турбин
  • Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров
  • Ремонт и заглушка ЕГР
  • Ремонт топливных насосов и форсунок
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт рулевых реек и насосов ГУР
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт электрооборудования
  • Усиление рессор
  • Кузовной ремонт

Текущие акции

Техцентр «ИТА Моторс» выполняет все виды ремонта грузовых и грузопассажирских микроавтобусов Transporter T4. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием европейского производства (GIULIANO, Hofmann, OMA и Ravaglioli), предназначенным для работы с коммерческими автомобилями.

На складе в наличии оригинальные и совместимые запчасти, рекомендованные производителем. Мастера техцентра обладают высокой квалификацией и многолетним практическим опытом.

В короткие сроки и по ценам значительно ниже официальных дилерских центров они выполнят работы любой сложности — от замены лампочки до ремонта турбин.

Техцентр «ИТА Моторс» регулярно проводит акции и предлагает выгодные условия постоянным клиентам.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Транспортер Т4 в Москве можно по телефону:

8 (925) 642-38-99

Цены на ремонт Фольксваген Транспортер Т4

Наименование работ Цена, руб.

Типичные проблемы для Фольксваген Транспортер T4

Эта проблема встречается в моделях ранних годов выпуска. Для устранения коррозии, в том числе сквозной, необходим профессиональный кузовной ремонт

Основные ремонтируемые узлы VW Transporter T4

Двигатель Подвеска и валы Тормозная система Жидкости и фильтры
  • ГБЦ
  • Генератор
  • Стартер
  • Сцепление
  • Ремень ГРМ
  • Форсунки
  • Шатунно-поршневая группа
  • Клапанный механизм
  • Коленвал
  • Распредвал
  • Масляный насос
  • Подушка двигателя
  • Амортизаторы
  • Торсионные рессоры
  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки рычагов
  • Стабилизатор
  • Ступицы задних колес
  • Карданный вал
  • Поперечный рычаг
  • Передние тормозные диски
  • Задние барабаны
  • Тормозные колодки
  • Вакуумный усилитель
  • Стояночный тормоз
  • Главный тормозной цилиндр
  • Регулятор давления задних тормозов
  • Суппорт
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Топливный фильтр
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Воздушный фильтр

Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2018 год

292Замена ГРМ

163Замена турбин

171Ремонт/ замена/ извлечение форсунок CRDI

47Капремонт МКПП

42Капремонт ТНВД

140Капремонты ДВС

Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2017 год

243Замена ГРМ

137Замена турбин

142Ремонт/ замена/ извлечение форсунок CRDI

37Капремонт МКПП

35Капремонт ТНВД

118Капремонты ДВС

Источник: https://intrakk.com/remont/vw-transporter-t4/

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (67 л.с.)

R4 2,0 (84 л.с.)

R5 2,5 (110-115 л.с.)

2.8 VR6 (140 л.с.)

2.8 V6 (205 л.с.

Дизельные:

R4 1,9 D (60 л.с.)

R4 1,9 TD (68 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/556-volkswagen-transporter-t4

Ремонт двигателя фольксваген транспортер т4 » Авторемонт

Уже больше шестидесяти лет производят Фольксваген Транспортер – автомобиль, что за период своего существования успел уже стать воплощением надёжности и практичности. Ремонт двигателя Транспортер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа соренто ремонт раздатки

Пожалуй, кузовной ремонт Фольксваген Транспортер – самый распространенная Но ремонт двигателя Фольксваген Траснпортер, в особенности для сборки до 2003 года, может пригодиться уже по окончании нескольких лет интенсивной эксплуатации. Ремонт узлов Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) в Москве В то время, когда случается поломка автомобиля, обладателем часто овладевает паника.

Куда бежать? Как успеть по делам, каковые, вероятнее, нужно будет перенести? И, конечно, как скоро и надежно вернуть автомобилю рабочее состояние, другими словами сделать ремонт.

Ответом на вопросы станет единственное утверждение: обратиться к специалистам в хороший автосервис. Качественный и на совесть сделанный ремонт окупит все средства, израсходованные на него: за деньги постоянно хочется взять максимум комфорта, уверенности и безопасности при езде.

На это вы сможете рассчитывать, обратившись с просьбой о помощи к мастерам сервисного центра НИВЮС. В области двигателей, на Фольксваген Транспортер последних серий, ставились и ставятся, в основном, дизельные моторы, спектр Описание этих двигателей возможно отыскать ниже, их характеристики, неприятности, ремонт, масло, ресурс и другое.

Техцентр НИВЮС есть великолепно оснащенным сервисом, что свидетельствует надёжность и высокую точность делаемых ремонтных работ. У специалистов техцентра имеется обширный опыт работы с машинами зарубежных марок, среди них и с Volkswagen Transporter.

А, как мы знаем, современный автомобиль требует современного подхода в техобслуживании. Все процессы в техцентре высокотехнологичны и снабжают высокую точность результатов: это относится и диагностики Volkswagen Transporter, и других работ большей либо меньшей сложности, например, очень трудоемкий ремонт двигателя Фольксваген Транспортер.

Управления по ремонту и эксплуатации машин. Выбор свечей зажигания для бензиновых двигателей VW T4. Диагностика неисправностей совокупности зажигания.

Среди одолжений по ремонту Volkswagen Transporter в техническом центре НИВЮС представлены: Ремонт двигателя Volkswagen Transporter; Ремонт АКПП Volkswagen Transporter; Ремонт подвески Transporter; Ремонт рулевой рейки Transporter и еще многих и многих узлов и других деталей сложного устройства данной современной модели. объёмность и Сложность работы для рабочих технического центра НИВЮС – не неприятность.

В этом и содержится опытный подход к обслуживанию машин на мировом уровне.

Для техцентра принципиально важно сделать все для большого комфорта клиента: внимательное отношение к каждому отдельному случаю, исполнение работ, учитывая пожелания автолюбителя, поскольку как раз для него трудятся квалифицированные автомастера!
Ссылки на нужные странички , электронные книги по обслуживанию и ремонту машин VW Transporter , каталоги автозапчастей , автомобильные издания , и другие файлы для обладателей Фольксваген Транспортер . Ремонт дизельного двигателя volkswagen transporter , и комплексную диагностику топливной аппаратуры и полное её обслуживание по регламенту возможно выполнить в одном из отечественных специальных техцентров. Transporter.

Специальный центр «Агранд» предлагает целый список одолжений технического обслуживания Фольксваген Транспортёр: ТО-1 Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Диагностика ходовой части. Диагностика тормозной совокупности.

Круглосуточный автотехцентр «Star Motors» предлагает обладателям Фольксваген Транспортер качественный ремонт, и стремительное Ремонт двигателя цены: » Работа. Цена.

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель. — 1. Двигатель.

— Двигатели машин VW T4 — установка и Снятие двигателя — установка и Снятие зубчатого ремня — Головка цилиндров Управление по ремонту Фольксваген Транспортер с 1990 года выпуска предназначено для специалистов и Мы с огромной эйфорией готовы предложить вам: Диагностика, ремонт и техобслуживание Transporter Т4 Т5 бензиновых и дизельных двигателей Управления по ремонту любого вида. Мы посоветуем, как отремонтировать фактически любую вещь!

Тестированный б/у двигатель Фольксваген Транспортер Т4 1.9 TD ABL из Германии. Ремонт Фольксваген Транспортер, Каравелла, Мультивен. Капремонт двигателей на опытном оборудовании.

Ремонт vw t4 с 1991 года по 2002 год.

Управления Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр). При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (в случае если нужно) и замена поршневых колец и поршней.

27 апреля 2011 Мультимедийное управление по Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) и обслуживания и ремонта всех узлов, механизмов, систем и агрегатов автомобиля, приведены подробные руководства по ремонту двигателя, топливной совокупности фольксваген транспортер ремонт: Ремонт, техобслуживание, сборка и разборка VW Transporter Т1, T2, T3, Т4. По словам механиков, его ремонт в целом не сложнее, чем «переборка» двигателя ВАЗ.

Особенных навыков требует лишь работа с Запчасти Фольксваген Транспортер Т4-Т5 новые и б/у. Опытный ремонт МКПП, ТНВД. Ремонт дизельных и бензиновых двигателей Фольксваген, Ауди, Шкода.

Фольцваген Транспортер/Каравелла (Т4). В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. Не своевременно замененный ремень ГРМ при обрыве чреват большим ремонтом двигателя.

Ремонт двигателя микроавтобусов и фургонов Фольксваген Транспортер (Volkswagen transporter t4, t5). Ремонт двигателя volkswagen t4 выполняют, применяя современное оборудование, и комплексный подход Ремонт двигателя Митцубиси Паджеро. Замена цепи ГРМ на двигателе 3.6 Субару.

Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна 1.8 2003г. выпуска. Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4.

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Ремонт фольксваген джетта 2011Ремонт фольксваген джетта 2011 Так, к примеру, иногда обслуживание и ремонт автомобиля Фольксваген Джетта нужен для Ремонт и техническое
  • Инструкция по ремонту фольксваген бораИнструкция по ремонту фольксваген бора Правильную цена на обслуживание и ремонт машин Фольксваген Бора возможно определить по телефону либо послав
  • Прайс-лист на ремонт фольксваген транспортерПрайс-лист на ремонт фольксваген транспортер прайс-лист. Ремонт вторых марок машин. Мы предлагаем Вам весь спектр одолжений по ремонту Фольксваген
  • Ремонт фольксваген в марьино метроРемонт фольксваген в марьино метро С целью как следует выполнить ремонт ходовой volkswagen, экспертами автотехцентра АвтоЛюб, что у м. Марьино, м.
  • Фольксваген гольф 2 ремонт откручиваетсяФольксваген гольф 2 ремонт откручивается гайка задней ступицы Определитесь с категорией работ и отыщите подходящие компании предлагающие услуги по
  • обслуживание и Ремонт фольксваген поло седанобслуживание и Ремонт фольксваген поло седан Электросхемы автомобиля Фольксваген Поло седан В данном разделе отечественного сайта вы сможте отыскать схемы
  • Замена масла в двигателе шаранЗамена масла в двигателе шаран Замена масла на Фольсваген Шаран с дизельным двигателем 1,9 л. будет значительно несложнее и легче в случае если перед этим взглянуть

Источник: http://www.shatak.ru/remont-dvigatelja-folksvagen-transporter-t4/

Ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 — ремонт коробки передач Volkswagen Transporter T4

Источник: https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-volkswagen-transporter-t4

Ремонт двигателя Фольксваген транспортер т4

# На данный момент услуга не предоставляется #

Автомобиль Фольксваген вполне можно назвать «неубиваемой лошадкой», которая придется как нельзя кстати не только для обеспечения любых собственных нужд, но и вполне подойдет мелким предпринимателям, которые нуждаются в компактном и проходимом фургоне. Этот минивэн позволяет свои владельцам не прибегать к услугам транспортных компаний, если нужно перевезти небольшой груз или мебель в разобранном виде.

Краткое описание Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер, который еще известен как Т4, представляет собой четвертое поколение самых популярных пикапов и фургонов, которые выпускаются одноименной компанией, начиная с 1990 года. Данная модель кардинально отличается от предшественников (в том числе и от заднеприводных моделей по типу «вагончиков»).

Т4 переднеприводная модель, которая по специальному заказу может быть дооснащена, в результате чего получится полноприводное авто. В основной комплект уже входят такие важные опции, как гидроусилитель руля, полный электропакет (стеклоподъемники, аудиосистема), есть климат-контроль, обеспечивающий разделение воздушных потоков на задних и передних пассажиров и другие важные детали.

Существует и удлиненная версия («лонг»), которая обладает высотой в 1940 и 2340 миллиметров, чем обеспечивается удобная посадка пассажиров и транспортировка грузов.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter t4 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Технические характеристики

Автомобиль Фольксваген Транспортер обладает внушительными техническими характеристиками:

  • объем двигателя 1,9 литра;
  • дизельный мотор;
  • верхнеклапанное расположение;
  • передний привод;
  • пятиступенчатая коробка «механика»;
  • дисковые тормоза.

Кроме того, авто обладает относительно неплохой максимальной скоростью, которая достигает 132 километров в час. Но, к сожалению, даже наличие всех таких характеристик не спасает от некачественного топлива. Поэтому очень часто у данных авто страдают моторы.

Но это не беда: наша компания предлагает ремонт двигателя Фольксваген Транспортер т4 1.

9 (дизель) в Москве по умеренным ценам! К тому же, на все виды работ мы даем гарантию, что является для Вас основанием доверять нашим сотрудникам, которые зарекомендовали себя как профессионалы своего дела.

Обращайтесь!

  • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
  • Диагностика на современном оборудовании
  • К каждому клиенту индивидуальный подход
  • Гарантии на выполненную работу
  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-folksvagen-transporter-t4/

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4

Вот что из этого вышло.

Масла мы слили примерно 100г. т.е. в коробке передач было масляное голодание. После вскрытия коробки мы обнаружили следующие повреждения:

  • Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики (или то что от них осталось) выскочили из сепаратора и собрались в кучу( фото 1);
  • опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу (фото 2);
  • пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился (фото 3).
  • Шестерни пятой передачи(ведущая и ведомая) посинели.

Процесс сборки коробки передач:

Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника (фото 4).

Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр (фото 5,6).

Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников (фото 7, 8, 9, 10).

Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen (фото 11).

Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор (не менее 1.2 мм)между торцами кольца и шестерни (фото 12)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает крышка расширительного бачка

Устанавливаем валы на один корпус КПП, смазав предварительно подшипники маслом (фото 13, 14).

Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки (фото 15,16,17).

Теперь нам нужно вставить опоры для вилок включения 1, 2, 3, 4 передач и закрепить болтами к корпусу механизмы выбора передач (фото 18, 19, 20).

Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи. Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур (на поверхность металла вышли цвета побежалости). Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов (фото 21-26).

Устанавливаем шток выбора передач и нижнюю опору штока (фото 27, 28).

Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления– коробка готова к установке на автомобиль (фото 29, 30).

→ Услуги нашего автосервиса

Источник: https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-2/remont-kpp-folksvagen-transporter-t-4

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter

Ремонт двигателя Volkswagen t4 начинается с диагностики, которая проводится с использованием современного оборудования и позволяет выявить причину неполадки. В процессе работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности транспортного средства. После этого оценивается примерная стоимость ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» и если клиента все устраивает, мы приступаем к работам.

Порядок диагностики:

  • визуальный и акустический осмотр ДВС;
  • осмотр и замер различных параметров и величин;
  • электронная (компьютерная) диагностика.

Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5

Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки.

Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем.

Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.

Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4

Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года. Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами. Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.

В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:

    • Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа
    • Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).
    • Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т.д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
    • Ремонт насоса ГУР. Гидроусилитель руля устроен так, что рулевое управление при его отказе продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Если количество жидкости в гидросистеме соответствует норме, а руль туго поворачивается, с большой долей вероятности, причина кроется в неисправности насоса ГУР.
    • Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4. Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.

Источник: https://www.miniavtobus.ru/remont/volkswagen-transporter/dvigatel

Сто или самостоятельный ремонт рулевой рейки фольксваген т4 транспортер — ответ очевиден

В исправном состоянии, рулевая рейка направляет автомобиль по заданному курсу. Водитель поворачивает руль. Это усилие передаётся через рейку к колёсам, которые ведут автомобиль в нужную сторону.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Т4: почему выходит из строя

В идеале происходит естественный износ деталей: трущихся механизмов, элементов из резины и пластика. Но в реальности здесь не обходится без влияния:

  • Разбитых дорог;
  • Самостоятельных попыток устранения неисправности;
  • Халатного ремонта передней подвески.

Рулевая рейка напрямую связана с подвеской. То, что ломает подвеску, влияет и на рулевую рейку:

  • Резкий старт с вывернутым до упора рулём и экстренное торможение;
  • Преодоление дорожных препятствий на высокой скорости;
  • Резкие перепады температур;
  • Не отрегулированный развал-схождения.

После замены деталей рулевой рейки, её необходимо откалибровать. Это делается на специальном стенде. В гаражных условиях такую процедуру провести невозможно. Поэтому любой самостоятельный ремонт рулевой рейки Фольксваген Т4 будет напрасным и повлечёт за собой ещё большие неисправности.

Пыльник – это всего лишь чехол из резины, который защищает соединения от грязи и воды. Если он установлен неправильно, перекручен, протёрт или разорван – это становится главной причиной поломки. Помимо установки нового пыльника потребуется замена сальников и уплотнительных колец, а также чистка штока.

Рулевая рейка Т4: ремонт или что происходит, когда рейка неисправна

Конечно же, водитель заметит, что машина ведёт себя не так, как раньше. А именно:

  1. После завершения манёвра, рулевое колесо не возвращается в исходное положение, появляется люфт. Чаще всего это связано с поломкой крестовины. Но только диагностика скажет наверняка.
  2. «Закусывает» руль, как будто что-то мешает ему вращаться. Возможно, система завоздушена.
  3. Толчки в рулевое колесо, биение.
  4. Подтекание гидравлической жидкости говорит о срочной замене сальников, уплотнительных колец и втулок.
  5. Появление посторонних звуков: стуков, хруста.

В любом из перечисленных случаев, только диагностика выявит, какие элементы нужно менять, иначе в итоге у вас будет абсолютно неисправная рулевая рейка Т4, ремонт которой делать бесполезно.

Диагностика и ремонт рулевой рейки T4

Когда Вы приезжаете в автосервис и сообщаете о признаках неисправности, механики проводят диагностику, перед тем, как производить ремонт рулевой рейки T4. Ведь, помимо очевидных проблем, могут быть и скрытые поломки.

Сначала проверка проходит на специальном стенде под давлением в 160 Атм. Таким способом выявляются все места протечек масла.

Затем рейку осматривают визуально. Снимают, разбирают и очищают её элементы.

Только после проведения этих процедур можно выявить все неисправности и устранить их.

Немного о самостоятельной диагностике и про ремонт рейки T4

После того, как сделан ремонт передней подвески и рейки T4 в частности, сами осмотрите все пыльники. Прислушивайтесь к поворотам рулевого колеса. Обращайте внимание на его положение, когда колёса направлены строго вперёд. После долгой стоянки поверните руль вправо, затем влево до упора – не должно быть никаких посторонних звуков или дополнительного усилия.

Когда Вы почувствуете или услышите какие-либо признаки поломки рулевой рейки, звоните нам и приезжайте на диагностику. Если неполадку вовремя не устранить, то можно потерять управление над автомобилем в любой момент и попасть в аварию.

Ремонт рулевой рейки Транспортер Т4

Рулевую рейку на Фольксваген Т4 отремонтировать можно. Она разборная. В наличии всегда есть запчасти, ремкомплект и конечно же сама рулевая рейка Т4, купить не сложно. При разборке обязательно меняют:

  • Уплотнители вала шестерни, поршня штока, соединительных трубок, прижимного механизма и насоса гидроусилителя;
  • Сальники штока и вала шестерни.

Это самый простой ремонт рулевой рейки Транспортер Т4 – профилактический.

Если выявлена поломка какого-то элемента, то он, либо ремонтируется (если это возможно), либо его заменяют новым. Самые распространённые неисправности:

  • Коррозия вала (его рабочей части) – из-за этой неисправности и страдают сальники;
  • Коррозия зубьев вала;
  • Коррозия винта;
  • Износ центрального зуба;
  • Износ картера распределителя.

На автомобилях Фольксваген Т4 установлены оригинальные рулевые рейки компании ZF. Это надёжный производитель. Однако и у оригинальных реек есть свой недочёт. Как видно из списка – это ржавчина. Она начинает «съедать» детали при малейшем попадании влаги в систему. По этой причине периодическая проверка состояния пыльников просто необходима!

Рейки компаний Koyo и SMI, которые устанавливались на «Фольксваген Т4» раньше, менее подвержены коррозии, зато у них чаще изнашивается картер распределения (а ведь это основная деталь конструкции). Появляется люфт и «закусывание» руля.

Чтобы потребовалась полная замена рулевой рейки – нужно изрядно потрудиться. Например: добиться коррозии всех металлических элементов, выхода из строя насоса и повреждения зубьев вала. Новая оригинальная рулевая рейка – удовольствие дорогое.

После снятия и установки, рулевую рейку обязательно регулируют и делают развал-схождение колёс.

Фольксваген Транспортер: ремонт рулевой рейки или зачем её подтягивать

Когда появляется люфт рулевого колеса или стук, автолюбители рекомендуют самостоятельно «подтянуть» рейку. В некоторых случаях симптомы исчезают. Но надолго ли? Не выявить истинную причину появления неисправности, а просто подрегулировать – это, конечно, можно сделать самостоятельно, почитав руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер, ремонт рулевой рейки всё-таки будет надежнее. Но всегда остаётся вопрос: почему на самом деле машина плохо слушается управления?

Провести диагностику самому: снять рейку, разобрать её, сверяясь с инструкциями, определить неисправности (а некоторые может заметить только мастер с опытом), затем всё собрать и отрегулировать – долго, сложно, аварийноопасно. «Подтягивать», а точнее «регулировать», рулевую рейку нужно тогда, когда она полностью исправна. То есть после ремонтных работ.

Сегодня диагностика – стандартная процедура. Благодаря различным приборам и стендам, которыми оборудованы автомастерские, поломки в Вашем автомобиле определят быстро и точно. Отремонтируют узлы и отрегулируют их работу по всем нормам.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-folksvagen-t4-transporter-s-garantiej-kachestva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн