Ремонт ходовой ваз 2110

Подвеска, ходовая и трансмиссия ВАЗ

ремонт ходовой ваз 2110

Ходовая – это самая нагруженная часть автомобиля, именно на нее приходятся все удары на неровностях. По сути, это основная механическая составляющая машины, представляющая собой систему рычагов, опор, пружин и прочих элементов, собранных в подвижные или жесткие соединения. Эта система включает в себя множество основных и вспомогательных запчастей, и подобрать их в большом разнообразии поможет наш интернет каталог.

Купить запчасти для подвески ВАЗ в Украине (Киев, Харьков и т.д.)

Рассматривать основу машины – раму – мы не будем, она является каркасом автомобиля и по факту составляющей ходовой не является, хотя именно к ней крепятся все основные детали.

Если сломается рама – ее придется заваривать и сверху закрашивать, а место поломки останется слабой точкой в конструкции машины. Полностью ходовая состоит из передней и задней подвесок.

Они же в свою очередь могут быть зависимыми и независимыми, то есть жесткое соединение колес одной общей осью (она же тяжелый мост) есть или его нет. В большинстве случаев на ваз ставится независимая передняя подвеска и зависимая задняя.

С учетом состояния дорог в нашем регионе, за ремонтом ходовой и подвески на СТО обращаются чуть ли не чаще всего. Чтобы знать, какие нужно купить запчасти для подвески ваз, разберем, из чего она состоит:

  • резинометаллический шарнир;
  • амортизатор. В более старых машинах – рессоры;
  • цельная пружина;
  • соединитель рычагов;
  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;
  • рычажная втулка;
  • фланцы;
  • защитные кожухи и крышки;
  • балочные рычаги.

Из этих составляющих можнокупить запчасти для подвески вазв сборе – например, амортизатор или рессору. Амортизаторы меняются только попарно на одной оси, другие ставятся и по отдельности. В большинстве своем запчасти на подвеску тяжелые и дорогие, и некоторые можно заменить и вторичными деталями. Некоторые подлежат замене только новыми аналогами – например, пружины, резиновые детали, ибо даже мелкие трещинки в них вызовут проблемы.

Когда нужно купить запчасти для ходовой ВАЗ

Момент, когда нужно купить запчасти для ходовой ваз, определить довольно просто. Для этого достаточно периодически загонять машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой, и просто осмотреть машину на предмет наличия дефектов. Основные неисправности такие:

  • усталостное накопление напряжения в металле. Особенно подвержены ему пружины и телескопически механизмы в амортизаторах. Металлические запчасти для подвески ваз в итоге могут просто ломаться. К этой же категории относится и коррозия металла, полностью избежать которой тоже невозможно;
  • пересыхание, растрескивание от морозов резиновых частей. Впрочем, резиновые уплотнители, пыльники, вкладыши, проставки могут просто стареть и рассыпаться от времени. Это грозит вытеканием смазки из шаровой опоры, попадания пыли и песка внутри шарниров и заклиниванию механизмов;
  • протекание амортизаторов. Наличие потеков жидкости на стойке машины – сигнал о критическом состоянии амортизаторов, которые нужно срочно показать мастеру. Рессоры этому не подвержены.

Часто нужно купить такие запчасти для ходовой ваз, как сайлентблоки, они же проставки. Такой элемент осмотреть визуально невозможно, а потому нужно тщательно соблюдать регламент. Производителем рекомендуется менять его через каждые 50-70 тысяч пробега.

Но если вы любитель ездить по бездорожью или просто нет другого выхода, лучше заменять их через каждые 30 тысяч, поскольку именно на этот элемент из полиуретана приходятся все удары в первую очередь.

Если заметите, что машина начал проседать, это верный признак того, что прогнили проставки.

Какие нужно купить запчасти для трансмиссии ВАЗ

Трансмиссия – также важная составляющая ходовой. Это устройство, которое передает крутящий момент к ведущей паре колес от двигателя. в ее состав входит:

  • главная передача;
  • ШРУСы;
  • дифференциал;
  • карданный вал;
  • сцепление;
  • коробка передач с рычагом управления.

При выходе из строя какой-либо из этих составляющих придется купить запчасти для трансмиссии ваз новые, и желательно в сборке. Например, коробка передач выходит из строя редко, но подбирать шестеренки в ней друг к другу нужно очень тщательно. Рычаг управления, стоящий в салоне, меняется больше по желанию владельца автомобиля, и соединение в нем работает столько же, сколько ездит машина.

Наиболее востребованная деталь в трансмиссии – сцепление, где ломаются лепестки в корзине. Особенно подвержены этому учебные автомобили, где новички еще не умеют плавно отпускать сцепление. ШРУСЫ придется менять попарно, и купить эти запчасти для трансмиссии ваз тоже лучше в двойном комплекте.

Магазин «Авто-ваз» предлагает большой ассортимент запчастей для отечественных авто, из которых можно фактически собрать новую машину при наличии рамы и кузова. Доставка в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города по Украине позволит вам быстро получить свой заказ. «Авто-ваз» — у нас только новенькие качественные запчасти для любимых машин!

Источник: https://auto-vaz.com.ua/hodovaya

Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) ROSTECO 20061

ремонт ходовой ваз 2110

Офис 495 660-24-60, Интернет-магазин 916 923-10-45, 916 923-04-98, 499 704-22-88

  

Код Дождя 021650
Артикул производителя 20061
Производитель ROSTECO
Штрих-код 4640006750644
Вес, кг (брутто) 1,348
Габариты, см (Д х Ш х В) 15 x 15 x 7

В состав ремкомплекта передней подвески ВАЗ 2110-2112 входят следующие компоненты:

Втулка переднего стабилизатора. 2110-2906040

Количество 2 шт.

Стойка стабилизатора. 2110-2906050

Количество 2 шт.

Сайлентблок кронштейна растяжки. 2108-2904050

Количество 2 шт.

Шарнир рычага подвески. 2108-2904040

Количество 2 шт.

Шарнир растяжки задний. 2108-2904046

Количество 4 шт.Дождь

Применяемость*

  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA 2110 (LADA 110)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA 2111 (LADA 111)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA 2112 (LADA 112)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA CARLOTA (2108, 2109, 2115)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA CEVARO (2108, 2109, 2115)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA DIVA (21099)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA KALINA Хетчбэк (1119)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA 1118 KALINA седан
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA 1117 KALINA универсал
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA PRIORA Хетчбэк (2172)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA 2170 PRIORA седан
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA 2171 PRIORA универсал
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA SABLE (21099)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA SABLE седан (21099)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA SAGONA (21099)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA SAMARA (2108, 2109, 2115)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA 21099 SAMARA FORMA
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на LADA VEGA
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на ВАЗ ВАЗ-2170 «Приора»
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на ВАЗ LADA-1119 Sport
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на ВАЗ LADA-1117, 1118, 1119
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на ВАЗ ВАЗ-2110
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на ВАЗ ВАЗ-2110 (2007)
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на ВАЗ ВАЗ-2111
  • 20061 ROSTECO Ремкомплект передней подвески ВАЗ-2110-2112 (к-т 12 дет.) применяется на ВАЗ ВАЗ-2112

* показана применяемость аналогов 20061 ROSTECO

Источник: https://www.rain-auto.ru/fai/?id=21650

Конструкция передней подвески на ВАЗ 2110

ремонт ходовой ваз 2110

Крепление шасси к кузову автомобиля, смягчение ударов и толчков, когда машина на своем пути встречается с неровностями дороги, — вот основные функции, которые выполняет передняя подвеска ВАЗ 2110. Она также призвана обеспечивать устойчивость «десятки» на любом шоссе. Независимая подвеска на ВАЗ необходима для правильного ориентирования колес при любом положении кузова авто.

Вернуться

Составляющие и неисправности подвеска

Устройство передней подвески ваз 2110 достаточно сложное. Главным ее элементом является стойка. Именно она обеспечивает комфортную езду по отечественному бездорожью. Благодаря поворотному кулачному механизму, состоящему из болта и эксцентриковой шайбы, регулируется развал колес. Также на стойку устанавливают:

  • специальную пружину;
  • буфер из полиуретана, который ограничивает сжимающий процесс;
  • верхнюю опору, прикреплённую при помощи гаек;
  • подшипник, предназначенный для поворота стойки вместе с колесом;
  • амортизатор, где имеется плунжер, а также еще одна пружина.

Тюнинг подвески ВАЗ включает доработку либо замену всех этих деталей, после него механизм будет работать намного эффективнее.

Соединяет рычаг передней подвески ВАЗ 2110 с поворотным кулаком шаровая опора. Растяжки, расположенные вдоль днища, нижние рычаги и опоры, имеющиеся на поперечине, соединяются при помощи резинометаллических шарниров и болтов.

Специальными прокладками (шайбами) регулируется продольный наклон поворотной оси. Ступица колеса крепится радиально упорным нерегулируемым подшипником. Важную роль играет поперечина, то есть штанга, соединяющая нижние рычаги.

По центру она прикрепляется к кузову машины через резиновые подушки.

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 можно выполнить и самостоятельно, но для этого нужны определенные навыки. Также автовладельцу поможет схема передней подвески ВАЗ 2110. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте работу мастерам в автосервисе.

Наиболее распространенным дефектом этой важной детали автомобиля являются стуки. Если они слышны при езде даже по гладкому дорожному полотну, то причинами этому могут быть:

  • износ стойки передней подвески;
  • ослабленное крепление поперечины к кузову;
  • появившиеся дефекты в резиновых деталях подвески, особенно когда стук явно металлический;
  • сломанная пружина (их в подвеске несколько);
  • изношенные шарниры;
  • дисбаланс колес.

Если причина стуков определена правильно, с ними можно справиться, своими руками заменив изношенную деталь или затянув крепление.

Случается так, что при движении по прямой машина стремится съехать набок. Это может происходить из-за того, что любая пружина, установленная в подвеске, утратила упругость (изменился ее коэффициент сжатия). Пружина, которая вышла из строя, подлежит немедленной замене.

Вернуться

К чему может привести износ шин

«Увод» автомобиля в сторону может произойти из-за разницы давления в шинах, дефекта в резиновых частях одной из стоек. Также подобное возможно по причине износа шин. Быстрый износ резины напрямую связан с неправильной эксплуатацией машины. Резкие разгон и торможение, перегрузки часто бывают причиной изнашивания шин. Но нередко такая ситуация возникает:

  • при нарушении угла установки колес;
  • при износе шарнирных механизмов;
  • при разбалансировки шасси.

Если знать, для чего предназначено большое количество деталей подвески, то можно при каждом осмотре автомобиля на яме или эстакаде контролировать ее состояние. Внимательно отнеситесь к тому, как выглядят защитные чехлы на шаровых механизмах. Не возникли ли на них различные дефекты. Следует уделить внимание состоянию резиновых деталей подвески, под действием времени или чрезмерных нагрузок они могут износиться, а это также приводит к частой замене шин.

Вернуться

Тюнинг подвески

Передняя подвеска часто модернизируется, потому что заводская сборка обычно не является совершенной. Даже задняя подвеска ВАЗ 2110 может дорабатываться в целях повышения устойчивости автомобиля на дороге и улучшения амортизирующих качеств. Прежде всего на тюнинговый автомобиль устанавливаются новые пружины и амортизаторы.

От выбора пружин зависит, насколько высоко автомобиль будет находиться от дорожного покрытия. Любителям низкой посадки больше подойдут короткие пружины, а желающим находиться как можно выше над трассой более длинные. Значение имеет и их упругость.

Более жесткие пружины обладают длительным сроком эксплуатации, а мягкие могут быстро сломаться. Вместо резиновых частей на ВАЗ 2110 ставятся полиуретановые, что значительно продлевает срок службы конструктивных элементов и улучшает управляемость машины.

Увеличить ширину колеи, которую оставляет машина, можно при помощи подставок вовнутрь ступицы, это существенно повысит устойчивость автомобиля. Фантазий у владельцев машин хватает, главное, чтобы они были направлена на улучшение технических характеристик автомобиля.

Источник: http://expertvaz.ru/2110/perednyaya-podveska-zadnyaya-remont.html

Ремонт передней подвески ВАЗ-2110

Передняя подвеска ВАЗ 2110 независимая с гидравлическими амортизаторными стойками, нижними рычагами растяжками, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основные причины поломки передней подвески автомобиля ВАЗ 2110

Часто ремонт передней подвески ВАЗ 2110 делается из-за гидравлической амортизаторной стойки (рис1). Нижняя часть стойки соединена с кулаком двумя болтами. Верхний болт проходит через отверстие стойки, имеет поясок и шайбу. При повороте верхнего болта регулируется развал передних колес.

Рис 1

Верхняя опора держится на 3-х самоконтрящихся гайках к стойке кузова. За счет эластичности опора гасит вибрации, приходящиеся на подвеску. Вмонтированный подшипник в опору дает стойке поворачиваться с управляемыми колесами. В корпусе стойки находятся элементы гидравлического амортизатора.

Нижняя часть кулака соединена с нижним рычагом подвески. Тормозные силы воспринимаются продольными растяжками, которые соединены с нижними рычагами и передними опорами поперечины через резинометаллические шарниры. В соединениях растяжки с рычагом и опорой установлены шайбы, с помощью которых регулируется угол оси поворота.

Рис 2. Поворотный кулак

В поворотном кулаке находится радиально-упорный подшипник закрытого типа, а в его внутренних кольцах находится ступица. Подшипник зажат гайкой на хвостовике наружного шарнира колес и не регулируется. Все гайки крепления ступицы колеса имеют правую резьбу.

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 так же часто делается из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости — это штанга, колена которой соединены с нижними рычагами через стойки с резиновыми шарнирами. Средняя часть штанги прикручена к кузову кронштейнами через подушки.

Проверка состояния подвески ВАЗ 2110

При каждом ТО и при ремонте передней подвески ВАЗ 2110 обязательно необходимо проверять состояние защитных чехлов шарниров, обращая внимание на отсутствие механических повреждений.

Необходимо выяснить, нет ли на элементах подвески трещин или других видимых повреждений: деформации рычагов, штанг, стоек стабилизатора, деталей кузова в местах крепления узлов подвески. Деформация элементов подвески нарушает углы колес и не дают их отрегулировать.

Необходимо проверять состояние резинометаллических шарниров, подушек, шаровых опор подвески, а также состояние верхних опор стоек подвески. Резинометаллические шарниры и подушки заменяются при разрывах резины.

Для проверки состояния шарнира подвески необходимо снять колесо и замереть расстояние между нижним рычагом и тормозным диском. Если при покачивании это расстояние станет больше на 0,8 мм, необходима замена шарового шарнира.

Источник: https://vsepoedem.com/story/remont-perednei-podveski-vaz-2110

Ходовая часть 2110

Передняя подвеска автомобиля ваз 2110 является независимой, телескопической. Основу ее составляют с гидравлические амортизаторные стойки и цилиндрическими пружинами а также нижние поперечные рычаги с растяжками и стабилизатор поперечной устойчивости.

1. Телескопическая стойка

1 – корпус клапана сжатия;2 – диски клапана сжатия;3 – дроссельный диск клапана сжатия;4 – тарелка клапана сжатия;5 – пружина клапана сжатия;6 – обойма клапана сжатия;7 – гайка клапана отдачи;8 – пружина клапана отдачи;9 – тарелка клапана отдачи;10 – диск клапана отдачи;11 – дроссельный диск клапана отдачи;12 – поршень;13 – тарелка перепускного клапана;14 – пружина перепускного клапана;15 – плунжер;16 – пружина плунжера;17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем;18 – обойма направляющей втулки;19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки;20 – сальник штока;21 – обойма сальника;22 – прокладка защитного кольца штока;23 – защитное кольцо штока;24 – гайка корпуса стойки;25 – опора буфера сжатия;26 – шток;27 – чашка пружины;28 – поворотный рычаг;29 – ограничительная втулка штока;30 – корпус стойки;31 – цилиндр;

32 – сливная трубка

2. Передняя подвеска в сборе

1 – телескопическая стойка;2 – гайка;3 – эксцентриковый болт;4 – гайка;5 – поворотный кулак;6 – вал привода переднего колеса;7 – защитный чехол шарнира;8 – наружный шарнир вала;9 – нижний рычаг;10 – шаровая опора;11 – декоративный диск (колпак) колеса;12 – ступица;13 – тормозной диск;14 – защитный кожух;15 – поворотный рычаг;16 – нижняя опорная чашка;17 – пружина подвески;18 – защитный чехол телескопической стойки;19 – буфер хода сжатия;20 – верхняя опорная чашка;21 – подшипник верхней опоры;22 – верхняя опора стойки;

А – контрольный размер

3. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса

1 – поворотный кулак;2 – наружное грязеотражательное кольцо;3 – подшипник ступицы;4 – ступица колеса;5 – упорная шайба;6 – гайка;7 – стопорные кольца;

8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

На рисунке 1 показана часть передней подвески. Основу ее составляет телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 1 , нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены следующие элементы:— витая цилиндрическая пружина 17,— пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия,— верхняя опора 22 стойки в сборе,

— подшипником 21.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис. Телескопическая стойка.

В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи. Нижняя часть поворотного кулака 5 (см. рисунок «Передняя подвеска в сборе») соединяется шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески.

В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке (см. рисунок «Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса») крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется.

Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески.

Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Источник: https://vaz.today/0-3-hodovaya-chast

Ремонт ходовой ваз 2110 своими руками

Каждый автомобилист понимает, насколько большую роль играет передняя подвеска ВАЗ 2110. Но этот узел может иметь определенные проблемы, характерные неисправности, знать и устранять которые способен практически каждый, кто обладает более-менее небольшим опытом ремонта машин. Потому сегодня мы поговорим именно о передней подвеске «десятки».

Предназначение

На передней подвеске крепятся колеса, узел обеспечивает амортизацию «передка» автомобиля, отвечает за устойчивость во время движения, регулировку колес, развал, схождение.

Устройство передней подвески ВАЗ 2110 достаточно сложное, но разобраться в нем может любой из вас. Здесь главное вооружиться руководством по эксплуатации, а также понять суть основных углов.

Основные узлы передней подвески

Главным элементом передней подвески считается гидравлическая телескопическая стойка, которая просто-таки незаменима в вопросе амортизации, обеспечении комфортабельной езды на автомобиля. Машину не будет особо трясти, прохождение каждой ямы не превратит вашу поездку в кошмар.

Чтобы менять развал колес, в передней подвески имеется стойка. Если быть точнее, за этот процесс отвечает поворотный кулак и верхний болт, который имеет эксцентриковую шайбу и пояс.

На стойку монтируют:

  • Специальные пружины;
  • Буфер для ограничения хода сжатия. На ВАЗ 2110 этот элемент изготовлен из полиуретана;
  • Верхнюю опору. Она крепится к стойке, к которой, в свою очередь, закреплен брызговик. Учтите, гайки для фиксации используются только самоконтрящиеся. Потому при ремонте обычные гайки не подойдут;
  • Подшипник для обеспечения поворота стойки вместе с колесами;
  • Амортизаторы с пружиной и плунжером.

Шаровая опора служит для объединения поворотного кулака и рычага, то есть нижней части подвески. Резинометаллические шарниры объединяют нижние рычаги, продольные растяжки, опоры поперечины.

Кстати, поперечина передней подвески ВАЗ 2110 является штангой, с которой соединяются нижние рычаги. По центру она крепится к кузову по средства резиновой подушки.

Это краткая схема передней подвески ВАЗ 2110, поближе познакомиться с которой вам поможет ваше руководство по эксплуатации. Многие автомобилисты недооценивают значение этой литературы, которую прилагает производитель к каждому своему авто. Но на самом деле там подробно и во всех красках изложена необходимая, полезная и важная информация про каждый узел, агрегат и систему машины. Включая переднюю подвеску, разумеется.

Характерные неисправности

Для передней подвески характерны определенные поломки, которые определяются двумя явлениями:

Их следует рассматривать отдельно, поскольку причины появления разные.

Стуки

Если вы начали слышать стуки, которые идут от передней подвески, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Стойка имеет определенные неисправности;
  • Стяжки на поперечине, подушки износились или ослабло крепление болтов;
  • Крепление к кузову оказалось недостаточно прочным;
  • Пружины вышли из строя;
  • Шарниры износились;
  • Резиновая часть подвески нарушила свою целостность. Стук при этом должен быть четким, как удар металла по металлу;
  • Регулировка колес имеет нарушенный баланс.

Если вы слышите не стук, а шум, тогда причины проблем передней подвески могут заключаться в следующем:

  • Болты, отвечающие за крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, ослабли;
  • В опоре стойки разрушились резиновые компоненты;
  • Износились резиновые подушки стяжки или штанга;
  • Пружина подвески сломалась или нарушила свою геометрию;
  • Колеса разбалансировались;
  • Разрушился буфер хода сжатия.

Источник: http://o-ladagranta.ru/remont-hodovoj-vaz-2110-svoimi-rukami/

Лишаем головной боли: ремонт подвески для ВАЗ 2110

Записаться на ТО Вернуться на главную

Подвеска – важнейшая деталь ходовой части автомобиля. И именно та часть, которая подвергается наибольшим нагрузкам при эксплуатации. Нельзя не согласиться, что дороги в нашей стране пока сложно назвать идеальными.

К сожалению, российские автолюбителя постоянно сталкиваются с проблемой дорог, за счет чего их автомобили получают очень сильные нагрузки. Однако это не значит, что пора отказываться от своего автомобиля и пересаживаться на общественный транспорт.

Профессионалы своего дела из компании «Экспо Кар Сервис» проведут диагностику Вашего автомобиля и при необходимости сделают качественный ремонт подвески ВАЗ 2110.

Устройство ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля состоит из передней и задней подвески. Стоит отметить, что автомобили десятой модели ВАЗ имеют более надежную конструкцию подвески, благодаря применению поперечной балки, к которой крепятся тяги от нижних рычагов. В более старых поколениях использовались так называемые «крабы», которые крепились непосредственно к кузову.

Особенностью задней подвески «десятки» является ее устройство: она состоит из балки с двумя продольными рычагами и соединителями, которые соединены между собой усилителями, а также из цилиндрической пружины и гидравлических амортизаторов двухстороннего действия.

Неисправности подвесок ВАЗ 2110

Итак, разобравшись с особенностями устройств ходовой части данного автомобиля, рассмотрим возможные причины неполадок:

  • автомобиль раскачивается во время движения, в частности, при движении на поворотах, плохая управляемость автомобиля при наличии неровностей;
  • при движении автомобиля по крупным неровностям появляется глухой стук в амортизаторах, который также слышен при нажатии на капот;
  • при тех же действиях появляется более резкий звук, свидетельствующий об износе подшипника опоры;
  • при движении автомобиля по мелким неровностям рулевое управление также начинает стучать.

Как известно, чаще всего из строя выходят амортизаторы.

Если у Вас возникли подобные проблемы, Вы можете обратиться в «Экспо Кар Сервис», где опытные мастера быстро выявят причины неисправностей подвески ВАЗ 2110 и прозведут скорый ремонт Вашего автомобиля.

Но даже после ремонта не стоит пренебрегать периодическими диагностиками машины. Правильная эксплуатация подразумевает, в том числе, своевременные профилактические осмотры машины. Особенно мы рекомендуем помнить об этом, после того, как пробег Вашего автомобиля превысил 40 тыс. км.

Запись на техосмотр | Акции | Все услуги

Назад

Источник: http://expocarservice.ru/remont/vaz/2110/podveska.html

Кузов и ходовая часть автомобиля ВАЗ 2110 — Покраска автомобиля своими руками

Автомобиль ВАЗ 2110 выпускался с 1996 г по 2000 г. Вес снаряженного автомобиля до 1035 кг, вес груза 475 кг.

Устройство кузова, его ремонт и окрашивание

Кузов 2110 – пятиместный четырехдверный седан. Практически все детали кузова ВАЗ крепятся посредством сварки. За исключением передних крыльев (фиксируются на болты), капота, крышки багажника и дверей, которые крепятся с использованием петель. Капот, помимо петель (точки фиксации), имеет два газовых амортизатора.

Интерьер салона автомобиля достаточно скромен. Такой элемент, как панель приборов, у авто пластиковый, из очень недорогого материала. Поэтому везде, где установлен пластиковый элемент, потребуется устранение зазоров и проклейка шумоизоляцией. На некоторые авто установлены рейлинги. Этот элемент для перевозки грузов хоть и не пластиковый, но вес, который на него можно нагрузить, не такой уж и большой.

Изначально цвета, в которые красились автомобили, были традиционными и не отличались разнообразием. Однако в более поздний период выпуска модели для автовладельцев стала доступна реальная возможность выбора не только комплектации, но и цвета.

Отдельные детали кузова можно отремонтировать, но некоторые приходится только менять. Так, помятый в ДТП капот обычно идет в утиль, так как его дороже восстановить, чем купить другой капот. Однако на авторазборках можно найти и бу запчасти, в том числе капот и другие кузовные элементы.

Не стоит думать, что ремонт кузова не требует специальных знаний. Существует понятие «кузовная геометрия» – это контрольные параметры автомобиля. Каждый кузов авто имеет контрольные точки геометрии.

Измеряя расстояние между контрольными точками, можно определить, было ли транспортное средство в авариях, если да, то какой сложности потребуются восстановительные работы.

Во время рихтовки, вытяжки кузова опять понадобятся контрольные точки для точного восстановления первоначального вида авто. Кроме того, при покупке бу автомобиля целесообразнее всего замерить контрольные точки, чтобы избежать дополнительных проблем.

Покраска автомобиля бу происходит в несколько этапов: нанесение грунтовки, иногда не в один слой, нанесение краски и только затем лака (если кузов окрашивается в металлик). Если предстоит полная покраска автомобиля, то выбор цвета остается за владельцем. Но при незначительных повреждениях покраска производится по одной детали кузова.

В этом случае оттенок цвета подбирается непосредственно к конкретному месту нанесения краски, а также отслеживаются точки, где происходит смешение одного оттенка цвета с другим. Капот целесообразней красить в горизонтальном положении, тогда покраска не преподнесет нежелательных сюрпризов. В большинстве случаев, непосредственно после покраски, заметно небольшое отличие цвета на разных деталях, которое исчезает после полировки.

Устройство ходовой части

Ходовая часть ВАЗ 2110 состоит из передней и задней подвесок. В свою очередь, устройство передней подвески включает следующие запчасти: амортизационная стойка, пружина, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, сайлентблоки. Устройство задней подвески: балка, амортизатор двухстороннего действия, пружина, сайлентблоки. Ремонт ходовой части может произвести любой автолюбитель, вес запчастей небольшой, поэтому особых физических усилий не потребуется.

Устройство тормозной системы. На ВАЗ 2110 установлена двухконтурная тормозная система, при этом передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. В систему вмонтирован вакуумный усилитель. Ремонт тормозной системы обычно не вызывает у владельцев особых вопросов.

Вместе с тем необходимо понимать, что исправная тормозная система – это ваша безопасность. Здесь значение и вес имеет любая мелочь, поэтому не стоит для ремонта тормозов приобретать бу запчасти.

Ремонт ВАЗ 2110 традиционно, как и всех отечественных авто, не очень сложный. Запчасти, в отличие от стоимости деталей для импортных автомобилей, недорогие. При их покупке необходимо помнить, что на бу запчасти никто никогда не дает гарантии. Следовательно, поставив такие запчасти, у вас не будет уверенности, что они не подведут.

Источник: https://krasymavto.ru/harakteristiki/kuzov-vaz-2110-kontrolnye-tochki-remont.html

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками. С этим сталкивается каждый

Практически все хозяева Жигулей предпочитают делать ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками. Во многом это объясняется тем, что убивается она на наших направлениях довольно часто, а за услуги автомеханики берут не так чтобы скромно. Конечно, если, к примеру, полетели шаровые или рычаг, часть народа может отправиться на СТО.

Но обычно проблемы гораздо более просты и решаемы своими силами. Один раз, уяснив себе конструкцию подвески «десятки», большинство работ может быть проведено своими силами. Тем более, что выявление узла, который нуждается в вашем внимании, не так уж сложно.

А определить, что подвеска в принципе начала сыпаться, и того проще – характерные стуки в ней знакомы практически всем владельцам Жигулей.
Косвенным симптомом может служить и неравномерный преждевременный износ скатов. Без сомнения, проще заниматься подобными реставрационными работами тем, у кого наличествует гараж.

Однако многие процедуры занимают не так уж много времени; им можно уделить пару-тройку часов, воспользовавшись доступной эстакадой или просто, используя домкрат помощнее да понадежнее.

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками начинается с поиска некорректно работающей детали. Зачастую для этого достаточно просто визуального осмотра.

Уязвимое место – резинки

Их на подвеске довольно много, и они быстро изнашиваются от негативных дорожных условий. В первую очередь это пыльники, называемые еще чехлами. Они представляют собой резиновые чулки, защищающие шаровые от грязи, воды и пыли.

Если они порваны или растрескались, без замены вам скоро грозит поломка шарнира – а это совсем другие объемы работ и масса потраченных денег.

Следующим пунктом идут резиновые втулки, которые гасят жесткие удары, не давая вибрации передаваться на кузов авто.

Они есть и на тягах рычагов, и на проушинах амортизаторов.

Замена всех резинок – дело быстрое, копеечное и доступное даже автолюбителю-новичку. Благодаря ей можно избежать куда более тяжелых ремонтов.

Для проверки его дееспособности сайлентблок поддевается монтировкой и проводятся шатающие движения. Если есть малейший люфт – деталь подлежит замене.

  • С машины снимается старый сайлент и выпрессовывается с помощью тисков;
  • Новый смачивается в воде с растворенным мылом и ставится на его место. Заводится он в гнездо методом запрессовки;
  • Чтобы сайлентблок хорошо сел на место, по выколотке наносятся аккуратные удары;
  • Обращаем внимание: все соединения на резьбе затягиваются уже после постановки авто на колеса.

Серьезный случай – шаровые

Не обязательно она будет вывернута, может и просто износиться. Дефект проявляется стуком и скрежетом. Зрительно его не определишь, все равно придется колесо разбирать. Опытные водители, покупая, к примеру, побегавший б/ушный ВАЗ, на всякий случай меняют их прямо сразу, не глядя.

  • Нужное колесо вывешивается и скат снимается;
  • Механизм зачищается от грязевых напластований;
  • На пальце верхней шаровой свинчивается крепежная гайка;
  • Палец выпрессовывается из соответствующего ему поворотного кулака. Когда он выйдет, крепление опоры снимается, и она вытаскивается вместе с защитой-кожухом из верхнего рычага;
  • Ставится новая шаровая, и сборка ведется обратным порядком.

Таким же образом меняется и нижняя опора.

Рычаги: Неопытные владельцы, обнаружив на поперечных тягах трещины, пытаются решить дело сваркой.

Это напрасная трата времени и средств: долго заваренное место сохранять относительную целостность не будет. Быстрее, дешевле и безопасней для здоровья сразу же поменять рычаги.

Амортизаторы

Выяснить, что один из них вышел из строя, проще всего: надо надавить на капот над подозрительным колесом. Работоспособный амортизатор допустит максимум 2 покачивания вверх-вниз. Если же кузов провалился и остался в таком положении или колеблется, как шарик на веревочке, с этой стороны амортизатор поврежден.

  • На штоке элемента откручивается крепеж;
  • Демонтируются все имеющиеся шайбы плюс резиновая верхняя подушка;
  • Откручивается кронштейн снизу, объединяющий амортизатор и нижний рычаг;
  • Через наличествующее технологическое отверстие вытаскивается сломанный элемент, с него демонтируется кронштейн крепления, и ставится целый амортизатор;
  • Собираем авто-конструктор в обратном порядке. И помним: как все парные детали, амортизаторы меняются по оси с обеих сторон, даже если накрылся только один. В противном случае ездить вам будет весьма не комфортно, а управление машиной сильно ухудшится.

Основные выходящие из строя узлы мы перечислили и кратко объяснили порядок их замены.

Однако если вы не уверены в своих способностях к механике, лучше не затевать ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками, а довериться специалистам. Так же стоит поступить, если не удалось с точностью установить происхождение стуков в подвеске.

Источник: http://autoflit.ru/1466-remont-peredney-podveski-vaz-2110-svoimi-rukami-s-etim-stalkivaetsya-kazhdyy.html

Устройство и назначение передней подвески ВАЗ 2110

Рассмотрим, как устроена передняя подвеска ВАЗ 2110, насколько она соответствует современным стандартам, выполнение каких функций обеспечивает, и какого внимания к себе требует.

Назначение

Прежде всего, она предназначена для крепления колес, а также призвана обеспечивать амортизацию всего переда автомобиля, его устойчивости на дороге во время езды, возможность ряда регулировок колес, а именно — по оси поворота (углу ее продольного наклона) схождению, развалу.

Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе

Главные узлы

Поговорим про ее устройство. Самый главный элемент передней подвески — ее стойка (гидравлическая телескопическая) – незаменимая в деле амортизации, то есть – обеспечения комфортной езды, без особой тряски (насколько это вообще возможно) по кочкам и ухабам наших дорог. Именно благодаря стойке, а вернее – ее поворотному кулаку с верхним болтом, оснащенным эксцентриковыми шайбой и пояском, обеспечивается возможность изменять развал колеса.

Телескопическая стойка передней подвески ВАЗ 2110

На стойке устанавливаются:

  • Специальная пружина;
  • Буфер, ограничивающий ход сжатия, изготовленный из полиуретана;
  • Верхняя опора. Ее устройство таково: она прикреплена к стойке, к которой крепится брызговик самоконтрящимися гайками. Поэтому, если вы будете производить ремонт своими руками, не упустите этот момент – нельзя использовать обычные гайки;
  • Подшипник, дающий возможность для поворачивания стойки совместно с колесами;
  • Амортизатор, в котором для лучшей работы установлены пружина и плунжер.

Шаровая опора объединяет нижние части: поворотный кулак и рычаг. Продольные растяжки, нижние рычаги, опоры, которые имеет поперечина, между собой соединяют резинометаллические шарниры. С помощью специальных шайб становится возможной регулировка продольного наклона оси поворота. Радиально-упорный, не регулируемый подшипник крепит ступицы колес.

Шаровая опора ВАЗ 2110

Поперечина – это штанга, с которой соединены нижние рычаги. Посредине она прикреплена к кузову, в чем ей помогают резиновые подушки.
Такое, вкратце, устройство передней подвески. А сейчас рассмотрим возможные неисправности, которые можно в одних случаях – устранить своими руками, в других – лучше обратиться к специалистам.

Поперечина ВАЗ 2110

Стук

Если во время движения вы слышите стук в передней подвеске, то главными причинами могут быть:

  • Неисправности в стойке;
  • Ослабли болты, возможно, износились растяжки или подушки, которыми снабжена поперечина;
  • Ослабло крепление к кузову;
  • Разрушились резиновые части, при этом стук имеет явно выраженный «металлический» звук;
  • Стучит «обмякшая», а то и сломанная пружина;
  • Износ шарниров;
  • Стук из-за дисбаланса колес.

   

В принципе, в любом из перечисленных случаев может помочь ремонт передней подвески ВАЗ 2110, выполненный своими руками, в ходе которого нужно заменить изношенную деталь или (в последнем варианте причин, по которым слышится стук) — отбалансировать колесо.

Тяга автомобиля в сторону

Автомобиль «уводит» в сторону при движении прямо. Среди причин такой неисправности могут быть:

  • Каждая пружина имеет собственную степень сжатия. В таком случае пружина, потерявшая упругость, должна быть заменена;
  • В шинах различное давление. Проверяем и исправляем;
  • Разрушен резиновый элемент у одной из опор стоек. При этом также слышится характерный стук во время движения. Проблема решается заменой этого элемента;
  • Нарушены углы установки колес. С этой неисправностью может быть связан повышенный износ шин. Если сами не справитесь, лучше поручить это дело специалистам.

Износ шин

Это может быть связано как с неправильной ездой (лихие разгоны, торможения, превышение допустимой нагрузки машины), так и с другими причинами:

  • нарушениями углов установки колес;
  • большим износом шарниров;
  • дисбалансом колес.

Проверка подвески

Зная значение и устройство подвески, вы сможете при каждом осмотре машины на яме (эстакаде) и техобслуживании проверять ее состоянии. Особое внимание уделите состоянию защитных чехлов на шаровых шарнирах. Осмотрите, не появились ли от тряски и ударов по ухабам на подвеске деформации, трещины или вмятины.

Обязательно проверяйте состояние всех резиновых и резинометаллических деталей, а также шарового шарнира каждого колеса. Помните: вовремя замеченная и устраненная неисправность – значительно меньшее зло, чем ремонт тогда, когда уже все разваливается.

Доработка подвески

Многие владельцы ВАЗ 2110, не считают заводскую подвеску идеальной, и делают ее тюнинг, для улучшения устойчивости и управляемости на дороге.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-podveska.html

Ремонт передней стойки ваз 2110 своими руками — Автомобиль

  • Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 устройство и ремонт. Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2110. Неисправности передней подвески ВАЗ 2110
  • Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками, устранение различных неисправностей
  • Замена передних амортизационных стоек ВАЗ-2110: проверка стоек
  • Ремонт Передней Стойки Ваз 2110 Своими Руками
  • Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU
  • Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками

Каждый автолюбитель знает, какую большую роль отыгрывает подвеска в автомобиле. Однако иногда с данным узлом могут возникать определенные проблемы, самостоятельно устранить которые может каждый автовладелец, обладающий хотя бы минимальным опытом в ремонте автомобилей. 

Передняя подвеска ВАЗ 2110, схема и устройство

К передней подвеске ВАЗ 2110 крепятся колеса, данный узел отвечает за амортизацию «передка» транспортного средства, регулировку колес, схождения, развала и обеспечивает устойчивость при езде.

Для изменения развала колес в передней подвеске есть поворотный кулак, а также верхний болт, имеющий пояс и эксцентриковую шайбу.

Шаровая опора предназначена для объединения нижней части подвески, то есть рычага и поворотного кулака. Резинометаллические шарниры объединяют опоры поперечины, продольные растяжки и нижние рычаги.

Поперечина передней подвески — это штанга, с которой соединены нижние рычаги. К кузову она крепится с помощью резиновой подушки.

Гидравлическая телескопическая стойка передней подвески ВАЗ 2110

деталь передней подвески — гидравлическая телескопическая стойка, незаменимая в вопросе амортизации и обеспечении комфортной езды на автомобиле. На стойку монтируют:

  • Специальные пружины.
  • Верхнюю опору.
  • Амортизаторы с плунжером и пружиной.
  • Подшипник, который обеспечивает поворот стойки с колесами.
  • Буфер, который нужен, чтобы ограничивать ход сжатия. Данный элемент на ВАЗ 2110 изготовлен из полиуретана.

Возможные неисправности передней подвески ВАЗ 2110

Для передней подвески ВАЗ 2110 характерны определенные неисправности, определяемые такими явлениями, как износ шин, шум, стуки. 

Стук в передней подвески, причины и как устранить

Если от передней подвески начали слышаться стуки, это может быть обусловлено несколькими причинами:

  1. Нарушенный баланс регулировки колес.
  2. Нарушение целостности резиновой части подвески. При этом стук очень четкий.
  3. Износ шарниров.
  4. Выход пружин из строя.
  5. Недостаточно прочное крепление к кузову.
  6. Ослабло крепление болтов либо износились подушки или стяжки на поперечине.
  7. Неисправности стойки.

Шум в передней подвески, причины и как устранить

Если вы слышите шум (не стук) от передней подвески, проблема может заключаться в следующем:

  1. Разрушение буфера хода сжатия.
  2. Разбалансирование колес..
  3. Износ штанги или резиновых подушек стяжки.
  4. Разрушение резиновых компонентов в опоре стойки.
  5. Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
  6. Поломка пружин подвески или нарушение ее геометрии.

Причины быстрого износа автошин, как устранить

Если покрышки вашего автомобиля изнашиваются очень быстро, а вы не являетесь поклонником резких торможений и быстрых разгонов, а также не перегружаете свое транспортное средство, тогда причины быстрого износа могут быть:

  • Нарушение баланса колес.
  • Износ шарниров.
  • Неправильно выбраны углы установки колес.

Причины ухода машины при движении по прямой в сторону, как устранить

Иногда автомобилисты замечают, как при езде по прямой транспортное средство уводит в сторону. Существует ряд причин такого явления:

  • Разное давление в покрышках. Это следует проверить в первую очередь.
  • Каждая пружина имеет свой показатель степени сжатия. В случае, если пружина теряет упругость, необходимо обязательно заменить ее.
  • Разрушение резинового компонента на опоре стоек. При этом может возникнуть характерный стук. Ситуацию можно исправить заменой элемента.
  • Неправильный угол колес. Частая причина износа покрышек. Данную проблему желательно доверить специалистам, так как самостоятельно отремонтировать переднюю подвеску при такой неисправности сложно.

Диагностика передней подвески ВАЗ 2110, на что обращать внимание

  1. Специалисты советуют уделять особое внимание защитным чехлам шарниров, периодически контролировать их состояние и проверять переднюю подвеску на наличие механических повреждений.
  2. Проверьте, есть ли на рычаге передней подвески или любом другом элементе трещины либо прочие видимые повреждения.

    Также проверьте места соединения элементов. При деформации компонентов, вероятнее всего, угол колес нарушится, и уже не удастся отрегулировать их.

  3. Проверьте подушки, верхние опоры стоек, шарниры, шаровые опоры. Если на резиновых компонентах есть разрывы, их нужно заменить.
  4. Замерьте расстояние между тормозным диском и нижним рычагом. Так можно проверить шарнир подвески. В случае, если расстояние составляет больше 0.8 миллиметра, нужно заменить шарнир на новый.
  5. Если пружина просела или вышла из строя, замените ее.
  6. При наличии на буфере следов разрушения, сразу замените его.
  7. Шаровые шарниры меняют при их деформации или износе. Другие шарниры необходимо заменить, если износились стойки штанги стабилизатора или сами шарниры.
  8. Все резиновые компоненты меняются при разрушении или деформации.
  9. Если ослабло крепление верхней опоры стойки, подтяните его. Вероятнее всего, серьезного вмешательства не понадобится.

Советы профи

Для любого транспортного средства желательно организовать профилактику, чем потом в несколько раз больше платить за ремонт. Поэтому желательно устранять неисправности передней подвески при первых их проявлениях, во избежание более серьезных проблем в будущем.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

Источник: https://avtomobll.ru/remont-perednej-stojki-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Ремонт подвески автомобиля ВАЗ

Ходовая ВАЗ состоит из передней и задней подвески. Оба компонента имеют относительно простую конструкцию.

Из чего состоит передняя подвеска ВАЗ

  • Из гидравлических передних стоек амортизаторов, оснащенных поворотным рычагом. На нем располагается палец рулевого наконечника.
  • Из нижних рычагов, которые оснащаются стабилизаторами и растяжками.
  • Из винтов на пружинах цилиндрической формы. Их функция – снижение нагрузки на другие элементы.
  • Нижняя шаровая опора используется для соединения компонентов.
  • Продольные тяги гасят механические воздействия, которые возникают в подвеске при езде.

Конструкция задней подвески ВАЗ

Этот элемент устроен еще проще. Его составные части – это гидравлические амортизаторы, которые снижают колебания кузова, и балка.

Особенности ходовой в автомобилях ВАЗ с передним приводом

Конструкция передней подвески в переднеприводных машинах практически не имеет принципиальных отличий. Она состоит из следующих элементов:

  • Поворотный кулак, расположенный на нижней шаровой опоре. К нему присоединена муфта, которая обеспечивает работу приводного колесного вала.
  • Поперечный рычаг, который одной стороной соединяется с шаровой опорой, а второй – с кузовом.
  • Растяжка, которая не дает всей подвеске сдвигаться с основного места расположения.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.

Конструкция задней подвески также не имеет серьезных отличий. Она состоит из закрепленной на кузове балки и пружины с амортизатором.

Как понять, что проблема в подвеске

О неисправностях с этой частью автомобиля сигнализируют следующие признаки:

  • Машина не может сохранять курс. При прямолинейном движении она постоянно отклоняется от траектории, транспортное средство «рыскает» по всей дороге.
  • Если развить высокую скорость, автомобиль начинает раскачиваться в продольном направлении, возникают пробои.
  • Во время езды появляется шум, доносится стук со стороны днища.
  • Амортизаторы начинают течь.
  • Покрышки изнашиваются неравномерно – с одной стороны сильнее, чем с другой.
  • Становится неудобно пользоваться рулем – он вращается не так, как раньше.

Самые распространенные проблемы с подвеской ВАЗ

Ходовая воспринимает основную часть нагрузок при движении автомобиля. Поэтому необходим своевременный ремонт подвески.

При любом механическом повреждении машины, при любой аварии обращайтесь к специалистам – возможно, понадобится снять рычаг передней подвески. Также эта процедура выполняется при необходимости в замене сайлентблоков.

Определить, что они повреждены, можно при поверхностном осмотре – на поверхности резины появляются трещины и другие дефекты. Чтобы справиться с проблемой, нужны эстакада или яма.

При тяжелых повреждениях или сильном износе бывает нужно ремонтировать передние стойки. В некоторых случаях лучше просто заменить их новыми, с двух сторон. Передние пружины меняются после того, как стойки были разобраны.

Для проведения ремонта необходимы стандартные инструменты и стяжки для работы с пружинами. В процессе надо убрать со стоек грязь, а также осмотреть поверхность штоков и других компонентов авто. Если на них обнаружены повреждения, лучше заменить детали.

Ремонтировать их сваркой нельзя, поскольку в процессе езды в стойке сильно нагревается масло – оно может разрушить соединение.

В некоторых моделях ВАЗ стойки могут быть разборными и не разборными. Если стойка разборная, то достаточно заменить в ней масло, патрон или шток. Перед началом работы следует промыть корпус амортизатора чистым бензином. По завершению ремонта обязательно обратитесь к специалистам для регулировки развал-схождения.

Износ негативно сказывается на стабилизаторе поперечной устойчивости. Периодически обращайтесь в автосервис для контроля состояния этого компонента. Если он сильно изношен, необходима замена. Меняются стойки, штанга и резиновые подушки. Специалист осматривает каждую деталь. Если на поверхности есть хотя бы малейшая трещина или другой след деформации, то лучше поменять компонент.

При ДТП часто повреждаются растяжки передних стоек. Их надо заменить. Перед началом работ каждое резьбовое соединение обрабатывается жидкостьюWD-40, которая устраняет ржавчину. После этого можно снимать болты и устанавливать новую растяжку.

В автосервисе «Долавто» специалисты выполнят ремонт автомобиля ВАЗ быстро, качественно и недорого!  

Возврат к списку статей

Источник: https://dolauto.ru/informations/articles/remont-podveski-avtomobilya-vaz/

Ремонт ходовой части (передней/задней подвески) Иваново

Ходовая часть любого автомобиля, который эксплуатируется в нашей стране, испытывает повышенные нагрузки, поскольку качество дорог оставляет желать лучшего. К тому же стиль вождения части автомобилистов не предполагает бережного отношения к этой составляющей любого авто. Наш автосервис выполняет ремонт ходовой части автомобилей в Иваново на высоком уровне, а цены на ремонт передней и задней подвески крайне привлекательны.

Несмотря на то, что конструкторы, разрабатывающие современные легковые автомобили, особое внимание уделяют их ходовой части, такую подвеску, которая была бы идеальной и не подверженной периодическим поломкам при движении по не очень качественному дорожному покрытию, создать пока не удалось. Во время эксплуатации автомобиля на его ходовую часть приходится очень высокая механическая нагрузка, поэтому и ремонт подвески приходится производить достаточно часто.

В чем заключается ремонт ходовой части?

Ходовая часть автомобиля представляет собой конструкцию, состоящую из большого количества взаимосвязанных деталей и узлов. Повреждение одного из них нередко влечет за собой разрушение и деформацию других, и поэтому ремонт следует производить своевременно.

Как показывает практика, чаще всего он заключается в замене рулевых наконечников, шаровых опор, стоек и втулок стабилизаторов, сайлентблоков рычагов, а также опорных подшипников и амортизаторов.

Перед тем, как производить ремонт передней или задней подвески автомобиля, необходимо произвести ее тщательную диагностику.

Цены на ремонт передней/задней подвески

В нашем автосервисе мы производим ремонт ходовой части автомобилей ВАЗ и прочих легковых автомобилей. Наши мастера обладают колоссальным опытом в этом деле и располагают всем необходимым оборудованием, поэтому вы можете не сомневаться в высоком качестве работ.

Что касается цен на ремонт ходовой части, то они в решающей степени зависят от типа конструкции подвески, а также от объема работ по замене вышедших из строя деталей. Например, стоимость замены передних амортизаторов ВАЗ 2110 составляет 1 800 рублей.

Все необходимые запчасти можно приобрести в нашем магазине запчастей в шаговой доступности от СТО.

Источник: http://romashkaavto.ru/remont-podveski/

Ремонт Ходовой ВАЗ 2110 Киев 2019 — Цена Ремонта и Реставрации Ходовой, Диагностики Ходовой на Стенде

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Своевременная диагностика ходовой в Киеве позволяет выявить серьезные проблемы заранее и уберечь владельца автомобиля от неприятных и даже опасных ситуаций на дороге. После диагностики и необходимых регулировок транспортное средство вновь станет хорошо управляемым и стабильным, комфортным для водителя. Для проведения работы нужно современное оборудования и профессиональные знания. Сервис Kabanchik поможет вам быстро найти лучшего специалиста для качественной услуги.

Как понять, что нужна диагностика ходовой части?

Профессиональный ремонт ходовой в Киеве – залог хорошей маневренности автомобиля, его устойчивости на дороге. Качество сборки современных моделей авто высокое, однако им приходится сталкиваться с нашими дорогами, которые выводят из строя даже лучшие подвески. Срочно обращаться к мастеру нужно, если:

  • при езде по неровной дороге слышны скрежет, стук и шум;
  • в пути автомобиль раскачивается и сильно кренится на поворотах;
  • авто постоянно «уводит» в сторону, управление сложное;
  • срок износа покрышек превышает обычный;
  • на неровной дороге сильно вибрирует руль.

Если вовремя не обратиться к мастеру, в дальнейшем будет снижено сцепление колес с дорогой, угол отклонения от траектории будет увеличиваться, тормозной путь возрастет. Не исключены случаи самопроизвольных поворотов, которые могут привести к ДТП.

Особенности диагностики и ремонта ходовой части

Цена диагностики ходовой зависит от необходимого комплекса услуг, вида и модели автомобиля, а также от стоимости услуг исполнителя. Если заказывать работу у частного мастера – стоимость будет ниже при хорошем качестве.

Диагностика заключается во внешнем осмотре подвесок, колес, системы рулевого управления, балок мостов и рамы. При необходимости для более точной информации будет использовано компьютерное диагностическое оборудование.

Общий список услуг и работ выглядит так:

  1. Проверка тормозных колодок, дисков, шланг. По результатам проверки мастер произведет замену вышедших из строя элементов.
  2. Контроль люфта. Мастер осмотрит рулевые наконечники и шаровые опоры, убедится в отсутствии люфта.
  3. Осмотр амортизаторов. Специалист проверит их на отсутствие протечек и повреждений механического характера.
  4. Развал-схождение. Контроль и регулировка повышают устойчивость на дороге.
  5. Другие услуги. Проверка сайлентблоков, втулок стабилизатора, промывка и смазка подшипников, настройка трансмиссии, балансировка и шиномонтаж.

Планируя ремонт ходовой части и продумывая, во сколько оценить работу мастера, учитывайте несколько фактов. Это характер и сложность неисправностей, объем восстановительных работ, виды необходимых услуг.

У кого заказать диагностику и ремонт ходовой части?

Специалисты нашего сервиса прошли проверку во время регистрации. Они заинтересованы в качественном выполнении услуг, ведь от этого зависят их рейтинг и отзывы – основные элементы конкурентной борьбы. При этом вы получаете возможность взаимодействовать с выбранным исполнителем напрямую, не оплачивая комиссий и надбавок – только ту цену, которую назовете вы.

Стоимость ремонта ходовой части Цена, грн.
Снятие и установка балки передней подвески от 600 грн.
Снятие и установка подмоторный рамы от 400 грн.
Снятие и установка балки задней подвески от 450 грн.
Снятие и установка верхнего рычага передней подвески от 100 грн.
Снятие и установка верхнего рычага задней подвески от 120 грн.
Снятие и установка продольного рычага задней подвески от 120 грн.
Запрессовка втулки рычага подвески от 40 грн.
Запрессовки сайлентблока от 40 грн.
Снятие и установка переднего, заднего амортизатора с пружиной от 150 грн.
Снятие и установка переднего, заднего амортизатора без пружины от 80 грн.
Снятие и установка пружины передней подвески от 150 грн.
Снятие и установка пружины задней подвески от 80 грн.
Снятие и установка рессоры передней подвески от 150 грн.
Снятие и установка рессоры задней подвески от 150 грн.
Снятие и установка ступицы колеса от 150 грн.
Снятие и установка передней полуоси от 120 грн.
Снятие и установка пыльника ШРУС от 150 грн.
Снятие и установка тяги поперечной устойчивости передней оси от 40 грн.
Снятие и установка тяги поперечной устойчивости задней оси от 40 грн.

Создайте задание, опишите вкратце суть работы, предложите цену и сроки – всего 5 минут понадобится для выбора лучшего специалиста из нескольких кандидатов. Экономьте, получайте качественную услугу и решайте проблемы с трансмиссией без лишних затрат времени.

Источник: https://kiev.kabanchik.ua/tag/remont-hodovoj-vaz-2110

Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 устройство и ремонт. Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2110. Неисправности передней подвески ВАЗ 2110

Каждый автолюбитель знает, какую большую роль отыгрывает подвеска в автомобиле. Однако иногда с данным узлом могут возникать определенные проблемы, самостоятельно устранить которые может каждый автовладелец, обладающий хотя бы минимальным опытом в ремонте автомобилей. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не включаются передачи на уаз буханка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн