Ремонт и эксплуатация форд фокус 2

Форд фокус 2 замена – Ford Focus Sedan 100 хомячков › Бортжурнал › Форд Фокус 2 обзор слабых мест и их устранение/ремонт

ремонт и эксплуатация форд фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля

  • Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Замена ламп фонаря дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом седан, снятие фонаря
    • Замена ламп фонаря дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря
    • Замена ламп фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом седан, снятие фонаря
    • Замена лампы бокового указателя поворота
    • Замена лампы в заднем противотуманном фонаре и фонаре света заднего хода автомобиля с кузовом хэтчбек
    • Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона
    • Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары
    • Замена лампы фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря
    • Замена переключателя режима работы фар и переключателя корректора фар
    • Замена предохранителей и реле
    • Разборка генератора
    • Разборка стартера
    • Снятие аккумуляторной батареи
    • Снятие блок-фары, замена ламп
    • Снятие выключателя зажигания
    • Снятие выключателя света заднего хода
    • Снятие генератора
    • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом седан
    • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом хэтчбек
    • Снятие звукового сигнала
    • Снятие комбинации приборов
    • Снятие монтажных блоков
    • Снятие насоса и бачка омывателя стекол
    • Снятие очистителя ветрового стекла
    • Снятие плафонов освещения салона, замена ламп
    • Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей
    • Снятие стартера
    • Таблица предохранителей
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Ремонт автомобиля Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

ford-focus-2.dv13.ru

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › СВОИМИ РУКАМИ, все об эксплуатации, ремонте и не только

Полный размер

Всем привет!

Для Вашего удобства, мы собрали все написанные ранее статьи в нашем сообществе, по эксплуатации и ремонту автомобиля, установке «плюшек». Чтобы они не повторялись и чтобы Вы быстро смогли найти ответ на интересующий вопрос.

Будем пополнять по мере поступления их.

Так как это ссылки живые, всегда сможете задать вопрос на прямую автору и более подробно обсудить вопрос или поблагодарить его.

Надеемся, что это будет удобно и интересно.

По ремонту Focus 1:

— Как разобрать центральную консоль Форд Фокус1 — Ремонт и и адаптация форсунки— Замена шаровой опоры— Замена прокладки маслоотделителя— Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода— Тройник системы охлаждения из нержавейки Ford Focus 1 Zetec 1.8

— Экспресс ремонт датчика положения распредвала

По ремонту Focus 2:

— Чистка радиатора своими силами, не снимая его, на фокус 2 — Смена фильтров бензонасоса— Замена датчика температуры климат-контроля, на фокус 2— Замена вентилятора отопителя/печки, на фокус2 — Как снять амортизатор и пружину передней подвески, на фокус 2 — Замена аккумулятора, на фокус 2— Замена ремня ГРМ и о подводных камнях сего мероприятия — Замена масла для ДВС(Focus 2) — Замена приборки на рестайл! И её прошивка, фокус 2— Чистка дроссельной заслонки— Замена опор(подушек) в подкапотном пространстве, фокус 2— Замена ступицы «цацы» и стоки стаблизатора— Активация штатных кнопок на выкидном ключе— Замена компрессора кондиционера от 1.4/1.6 на мотор 1.8/2.0

Источник: https://novokuban.ru/raznoe/ford-fokus-2-zamena-ford-focus-sedan-100-xomyachkov-bortzhurnal-ford-fokus-2-obzor-slabyx-mest-i-ix-ustranenie-remont.html

Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус

ремонт и эксплуатация форд фокус 2

Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.

Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас!

  • Издательство: АСТ
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 41,61 Мб
  • Скачали: 15667 раз(а)

Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л.с.), 1,6 литра 16V Zetec-SE (100 л.с.), 1,8 16V Zetec-E (115 л.с.), 2,0 литра 16V Zetec-E (130 л.с.). Дизельные двигатели: 1,8 литра Endura-Turbodiesel (75 л.с.) и 1,8 литра Endura-DI-Turbodiesel (90 л.с.).

  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 415 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 83,67 Мб
  • Скачали: 10100 раз(а)

Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.

  • Издательство: Арус
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 570 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей Ford Focus I 1998-2001 г.в. с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и турбодизельными двигателями Endura-Di 1.8 л, оснащенные 5-МКПП, либо 4-АКПП коробками передач в кузове седан, хэтчбек и универсал.

  • Издательство: За Рулём
  • Цветные фото: да
  • Цена в магазине: 740 руб.

Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus I с 1998 г.в. российского производства с бензиновыми двигателями Duratec 1.6i, Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i.

Книги для Форд Фокус 2

Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 82,57 Мб
  • Скачали: 8994 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 10,95 Мб
  • Скачали: 7639 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 274,35 Мб
  • Скачали: 5591 раз(а)

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 259,1 Мб
  • Скачали: 2883 раз(а)

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 76,7 Мб
  • Скачали: 4018 раз(а)

Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5040 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Книги для Форд Фокус 3

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 135,9 Мб
  • Скачали: 4632 раз(а)

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 9,38 Мб
  • Скачали: 2485 раз(а)

Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними. Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля.

Книги для Ford C-Max

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5040 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Как Вы уже, наверное, заметили, всю автолитературу можно скачать абсолютно бесплатно. Мы не берем с Вас никаких денег. Однако, по собственной инициативе Вы можете поддержать наш ресурс, переведя любую сумму с карты (Visa или MasterCard), либо с кошелька «Яндекс.Деньги». В форме по умолчанию указана сумма 50 рублей (это даже меньше доллара), однако Вы можете заменить ее на любую другую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить значок сервис на Аутлендер 3?

Если нет желания или возможности поддержать проект материально, то поддержите хотя бы морально, нажав на кнопку «Мне нравится» внизу страницы. Спасибо :)

Источник: http://www.fordfocusrussia.ru/automanual.php

Руководство ремонт ford focus c-max

ремонт и эксплуатация форд фокус 2

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Ford C-MAX, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобиля Ford C-MAX, производство которых осуществляется с 2003, включая рестайлинговую модель 2007 года. Руководство по эксплуатации и обслуживанию Ford Focus / Focus II / C Max с 2002 года. Руководство пользователя

Руководство по эксплуатации Ford Focus C-Max

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II и Ford C-MAX с 2003 года выпуска. Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник Руководство

FF2, инструкция по сборке замка капота Ford Focus/C-Max

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту. инструкция по сборке замка капота Ford Focus/C-Max Купить можно здесь для Foces 2

ford 17 Jul 2016 0 Comments

Издание предназначено для технически подготовленных владельцев автомобилей Форд Фокус Си-Макс, механиков, специалистов СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Нередкая проблема для новых Фордов,все дело в плохой пайке. ремонт форд фокус,ремонт приборной панели форд

ford 08 Jul 2014 0 Comments

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен переднеприводный компактный мини-вэн Ford Focus C-MAX выпускавшийся концерном Ford Motor Со с 2003 г.

Руководство содержит подробное описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля Форд Фокус С-Макс, описание работы и технические характеристики систем и агрегатов. Подробно рассмотрены методы диагностики неисправностей и способы их устранения.

Приведены моменты затяжки резьбовых соединений, коды неисправностей. Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник Руководство

ford 03 Jun 2017 0 Comments

Вт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, описание устройства, поиск неисправностей и диагностика. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ

ford 09 Aug 2014 0 Comments

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Ford C-MAX с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Перепрошивка модулей, без которых не установить на автомобиль дополнительные опции. Я в ВК

ford 12 Dec 2010 0 Comments

Поэтому данное руководство по эксплуатации автомобиля Ford C-Max поможет вам найти всю необходимую информацию по правильной эксплуатации всех узлов и агрегатов автомобиля, его электронных систем управления.

ford 12 Sep 2013 0 Comments

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник Руководство

ford 29 Dec 2017 0 Comments

Круиз контроль Джойстик с круизом и Круиз контроль для ФОКУС 3

ford 28 Jan 2013 0 Comments

Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинфо

ford 06 Nov 2013 0 Comments

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник Инструкция

ford 29 Nov 2015 0 Comments

Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуа

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/rukovodstvo-remont-ford-focus-c-max.html

Форд фокус пособие по ремонту

Мы работаем с 09:00 до 18:00 без перерыва
и выходных

918 59-88-000г. Миллерово, ул. Кукушкина, 52

Руководство по ремонту Ford Focus 3

Представляю вашему вниманию руководство по ремонту Ford Focus 3. Данная книга предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (105 и 125 л.с.) и Duratec GDI 2.0 л (150 л.с.). Руководство по ремонту Ford Focus 3 содержит информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в книге 322 страницы с цветными иллюстрациями (их более 3000 штук).

Ford Focus 3 был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Продажи в России стартовали с 2011 года (сборка с 18 июля 2011 года) и за это небольшое время автомобиль обрел очень большую популярность среди покупателей.

За 2012 год было продано около 90 тыс машин, а за первое полугодие 2013 года около 35 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что Ford Focus 3 поколения сделали «мировым», т.е. на всех рынках он будет выпускаться в одинаковом исполнении.

Вариантов комплектации всего 5: Ambiente (Амбиент), Trend (Тренд), Trend Sport (Тренд Спорт), Titanium (Титаниум) и ST (ST).

Но несмотря на кучу нововведений (усовершенствованные двигатели, улучшенные элементы много рычажной задней подвески «Control Blade» и т.д.), уже поступает куча жалоб и проблем с машиной (вибрация педали сцепления, потеют фары, плавают холостые на горячую, плохая шумоизоляция и т.д.). Исправить все эти «недуги», произвести текущие обслуживание или доработать автомобиль поможем вам именно данное руководство по ремонту Ford Focus 3.

Мы осуществляем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию

автомобилей в Миллерово!

Мы работаем с 09:00 до 18:00 без перерыва
и выходных

918 59-88-000г. Миллерово, ул. Кукушкина, 52

Руководство по ремонту Ford Focus 2 с 2008 года

Представляю вашему вниманию руководство по ремонту Ford Focus 2 с 2008 года (рестайлинг). Данная книга предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л. R4 16v (80 л.с.), 1.6 л. R4 16V (100 л.с.), 1.6 л. R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.), 1.8 л. Duratec-HE (125 л.с.), 2.0 л. R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1.8 л. R4 16V (115 л.с.)

. Руководство по ремонту Ford Focus 3 содержит информацию о следующих узлах: система ГРМ, АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в книге 366 страниц с цветными иллюстрациями (их более 3100 штук).

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. В России фокусы начали собирать летом 2005 года на заводе во Всеволжске.

В 2007 году автомобиль претерпел значительные изменения и с 2008 года в продажу поступила рестайлинговая модель Ford Focus 2.

Как и дорестайлинговая модель, Фокус поставлялся с МКПП (пятиступенчатая IB5 или MTX75 и шестиступенчатая MMT6) и АКПП (четырехступенчатый). Правда последняя ставилась только на 1.6 л. и 2.0 л. двигатели.

Ford Focus II выпускался 4 исполнениях (трех и пятидверный хэтчбэк, седан и универсал) и 4 комплектациях (Ambiente, Comfort, Trend и пожалуй самая популярная Chia).

В среднем за год через официальных диллеров продавалось порядка 70 тыс автомобилей, что позволило стать настоящим бестселлером рынка.

Тем не менее, в ремонте и обслуживании возникали некоторые трудности и неприятности, как замена ремня ГРМ, салонного фильтра (спрятанного глубоко под педали) и т.д. Для облегчения всех операций по ремонту, обслуживанию и дооснащению Ford Focus 2 представляю вам данную книгу.

FORD FOCUS 3 (Форд Фокус 3) с 2011 бензин Книга по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Справочное, со множеством цветных иллюстраций пособие руководство по ремонту Ford Focus 3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus 3, устройство Ford Focus 3 с 2011 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (105 и 125 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.). Рассмотрены все варианты кузова.

FORD FOCUS II рестайлинговый с 2008 Книга по ремонту в цветных фотографиях

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.

Смотрите так же:  Статистическая отчетность для тсж

Книга FORD FOCUS 3 с 2011 бензин Инструкция по ремонту и эксплуатации. Ремонт в фотографиях

Книга по ремонту Форд Фокус-3, инструкция по эксплуатации Ford Focus-3, пособие по обслуживанию Форд Фокус 3. Двигатели 1,6 и 2,0 литра.
Ремонт узлов и агрегатов. Рекомендации по эксплуатации и ТО. Уход за автомобилей. Цветные электросхемы. Большое количество фотографий.

FORD FOCUS 2 / FORD FOCUS C-MAX с 2003 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как сделать браузер по умолчанию в телефоне?

FORD FOCUS 1998-2003 бензин / турбодизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Focus 1998-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л., а также турбодизельными двигателями Endura-Di 1,8 л., оснащенные 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ.

FORD FOCUS II бензин (1,4, 1,6) Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Справочно-информационное иллюстрированное в цвете издание Инструкция по ремонту Форд Фокус 2, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Форд Фокус 2. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями Duratec рабочим объемом 1,4 (80 л.с.) и 1,6 л. (100 и 115 л.с.).

FORD FOCUS II бензин (1,8, 2,0) Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Иллюстрированное в цвете справочно-информационное издание Инструкция по ремонту Ford Focus 2, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus 2. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями Duratec рабочим объемом 1,8 и 2,0 л.

Книга FORD FOCUS / FORD FOCUS SEDAN / FORD FOCUS TURNIER (ФОРД ФОКУС / ФОКУС СЕДАН) 1998-2005 бензин / дизель Инструкция по ремонту

Руководство по ремонту Ford Focus Sedan / Ford Focus / Focus Turnier, книга по ремонту Форд Фокус 1998-2005 г. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями Zetec-SE, Zetec-E, Duratec-ST, Duratec-8V, Endura-TDDi, DuraTorq-TDCi рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и мощностью 75, 90, 101, 110, 115, 130, 172 л.с.
Ремонт узлов и агрегатов. Руководство по эксплуатации. Электросхемы.

FORD FOCUS 2 с 2004 и с 2008 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированный информационно-справочный мануал Руководство по ремонту Форд Фокус 2, изучено устройство, а также рассмотрено руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Ford Focus 2. Выпуск этой модели Форд начат в 2004 году, а в 2008 модель была модифицирована. Оборудуются машины двигателями работающими на бензине рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. и дизелями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л.

FORD FOCUS c 1998г. бензин Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Справочное-информационное полноцветное иллюстрированное издание Мануал по ремонту Форд Фокус, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus российского производства. Эта модель оборудована бензиновыми двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i.

FORD FOCUS III с 2011 бензин Книга по ремонту и эксплуатации цветное

Иллюстрированное в цвете информационное справочное пособие руководство по ремонту Форд Фокус 3, а также устройство Форд Фокус 3, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Форд Фокус 3 производство которых осуществляется с 2011 года, которые оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. и оснащены АКПП или МКПП.

Foсus II (Hatchback) с 2004 и с 2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Справочно-информационное подробное цветное пособие Инструкция по ремонту Ford Focus 2, устройство автомобиля Ford Focus 2, обслуживание и эксплуатация Ford Focus 2 (с 2004 и рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми агрегатами (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения. Это руководство содержит множество цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля Форд Фокус 2.

Источник: https://juristix.ru/6011-ford-fokus-posobie-po-remontu

Устройство форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых интересных и неординарных автомобилей современности — Форд Фокус 2.

Его история началась в 1998 году, когда в недрах североамериканской компании Ford Motor Company было принято решение о создании принципиального нового автомобиля на базе Ford CW170 для средней ценовой категории (класс «С» по Европейской классификации) автомобильного рынка Европы.

И вот в 1999 году на Женевском автосалоне был представлен широкой публике Focus первого поколения. Тогда автомобиль произвел очень хорошее впечатление.

Дизайн и передовые технические характеристики поражали воображение: разгон до 100 км/ч за 9.8 секунд — обеспечивали новые бензиновые двигатели серий Zetec и Duratec, низкий расход топлива и экологические нормы выхлопа — за счет инновационного программного обеспечения электронного блока управления. Специально для него была разработана новая подвеска —  спереди обычный МакФерсон, а сзади четырехрычажная независимая Ford Control Blade. Принципиальным изменениям подвергся внешний вид и салон.

По факту, стоимость его была пониже, чем у конкурентов. Новый Focus имел неожиданно высокий уровень безопасности. На краш-тестах он получил очень высокие оценки. Все это сделало свое рекламно-маркетинговое дело, автомобиль активно «пошел в народ», и в 2002 году, как и ожидалось, вышла рестайлинговая версия.

Вторая модель Focus

Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Ford Focus II. Новый автомобиль принес с собой не только эпохальный экстаз, но и новые болезни. На этих достоинствах и недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Focus II получил двигатели серий: Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, спортивная модификация Focus RS комплектуется двигателем 2,5 л Duratec RS (305 л. с.)

Можно было приобрести Ford и со старым надежным двигателем серии Zetec объемом 1.6 литра или дизельным, но не самым массовым мотором — 1.8-литровым TDCi.

Болезни Ford Focus II

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.

Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.

При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.

Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.

Лучший движок для Ford Focus II

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.

Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1.8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.

Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.

Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.

Трансмиссия

Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.

Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Нужно ли прокачивать все тормоза?

км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку.

При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Подвеска

Ходовая часть Форд Фокус 2  хоть и конструктивно удачна, но на практике все же болячки имеются. Одно из больных мест – ступичный подшипник. Проблема выявляется вывешиванием колеса и его вращением. При неисправности слышен гул и ощущается вибрация. Срок его службы до 60 тыс. километров.

На новеньком автомобиле владельцы нередко обнаруживают постукивания передней подвески. На деле, источником оказывался подрамник. Стук устраняется подтяжкой крепежных болтов. После 50 тыс. км замены нередко требуют сайлентблоки и рычаги задней подвески, а также передние и задние амортизаторы.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-ford-fokus-2.html

Ремонт Ford Focus своими руками

Разумеется ремонт Форд Фокус своими руками гораздо проще производить, когда за плечами есть некоторый опыт. Если же такого опыта нет, не стоит отчаиваться — каталог материалов сайта etlib.ru выступит отличной заменой не только навыкам авторемонта, но и затмит руководство по ремонту Focus.

Будь-то ремонт Форд Фокус 1, ремонт Форд Фокус 2 или ремонт Форд Фокус 3 — подходящий материал обязательно сыщется. Обслуживание, ремонт и эксплуатация Ford Focus представлены в толковых фотоотчетах, видео пособиях и детальных инструкциях. Если же нужный материал отсутствует, всегда можно бесплатно обратиться с интересующим вопросом к сообществу знатоков ремонта авто, которые ежедневно помогают посетителям etlib.ru в разделе “Вопросы/ответы”.

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Ford Focus 1 (1998-2004)

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.

В целом, хоть FF и является отличным выбором транспортного средства, имеются некоторые слабые места Форд Фокус. Поэтому инструкции по ремонту Focus на сайте etlib.ru будут весьма полезными в техническом обслуживании авто.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/ford-18/cat-focus-344

Книга FORD FOCUS II

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.

Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

 Кузов

описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Неисправности в пути

  обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

  кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

Скачать архив

Источник: http://olmiservice.ru/kniga-ford-focus-ii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн