Ремонт компрессора кондиционера ауди

Ремонт компрессоров кондиционера

ремонт компрессора кондиционера ауди

(843) 216-16-74 Ремонт компрессоров кондиционера

Большинство автомобилистов просто не могут представить свою жизнь без работающего кондиционера. В жару он спасает нас, охлаждая салон, а в неустойчиво-влажную погоду помогает справиться с запотеванием окон.

Со временем элементы систем кондиционирования выходят из строя и чаще всего требуется ремонт компрессора. Он представляет из себя насос, который сжимает поступающий в него фреон и распределяет его по радиатору испарителя. На выходе мы получаем охлажденный воздух.

Именно этот элемент системы может выйти из строя. В таком случае придется записаться на ремонт компрессора кондиционера. Мы как раз занимаемся подобным сервисом!

Опытный мастер проведет диагностику. Очень часто причиной неисправности становится короткое замыкание и после замены предохранителя все должно вновь заработать.

Еще одной распространенной поломкой автокондиционера можно считать отсутствие контакта на электромагнитной муфте. В этом случае мастер “Агрегат сервиса” заменит магнит или всю муфту целиком. В противном случае придется полностью менять компрессор.

В любом случае специалисты “Агрегат сервиса” быстро выявят неисправность и предложат оптимальный вариант ее устранения. Ориентировочная стоимость работ — от 2 тысяч рублей.

Если же не получается провести ремонт компрессора кондиционера, то необходимо будет провести его замену. Это крайняя мера, ведь стоимость новой запчасти высока, поэтому мы приложим все силы, чтобы отремонтировать оригинальный элемент для экономии ваших денежных средств. В противном случае, предложим новый компрессор по адекватной цене.

Гарантия на ремонт компрессоров кондиционера

Источник: http://www.agregat-center.ru/kompressor

Крупнейшая разборка BMW (БМВ) в Беларуси

ремонт компрессора кондиционера ауди

Пусть в Новый Год принесет вам достаток, счастье и любовь. Пусть любимый автомобиль не капризничает и даже с пробегом в 500.000 км служит как в день покупки. С праздником – с новым счастьем!

Компания «Autoretail», крупнейшая разборка BMW в Минске.

Наш график работы в Новогодние праздники:

  • 30 декабря — до 17:00.
  • 31 декабря — выходной.
  • 1, 2 января — выходные.

Большое поступление запчастей б/у BMW из Германии

Друзья, рады сообщить о большом поступлении запчастей б/у и двигателей BMW из Германии. На склад поступили запчасти BMW для кузовов: е36, е38, е39, е46 и X5 e70. Запчасти уже в наличии на складе, а вся информация на сайте!

Подробнее

Поступление запчастей б/у и двигателей BMW из США

Друзья, рады сообщить о поступлении запчастей б/у и двигателей BMW из США. В разборку поступили модели BMW e38, e39, e53, e60, e83, e91 с двигателями M54, M62TU, N52, N52N, N62!

Подробнее

Рекомендуем Вам RetailMotors.by! RetailMotors.by — это качественные запчасти по самым низким ценам!

В наличии запчасти б/у для автомобилей марки: 

  • AUDI
  • ALFA ROMEO
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • KIA
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN

Внимание! Выгодные условия для работы с оптовыми клиентами! Звоните +375 29 398-10-10 !

 Перейти на сайт RetailMotors.by  и посмотреть запчасти в наличии с описанием, фото и стоимостью!

У нас в наличии огромный ассортимент качественных б у запчастей для BMW. В разборку приходят автомобили из Европы, Америки. Каждый автомобиль перед отправкой в Минск проверяют специалисты. Поэтому двигатель или любую другую запчасть б у можете покупать с полной уверенностью в её хорошем состоянии и отличной работоспособности.

Мы много лет занимаемся продажей б/у запчастей на BMW, и поэтому досконально знаем все модели BMW! Мы с легкостью подберем нужную Вам запчасть и поможем сэкономить время и деньги! Смело звоните и интересуйтесь по различным позициям!. Огромный ассортимент различных запчастей и двигателей б/у!

Авто баварского концерна BMW ценятся во всем мире. Так как BMW признак высочайшего качества и гарантированной безопасности за рулём авто. По этой причине у нас множество поклонников немецких авто. Однако с такими машинами весьма большая роль отводится уходу за ними.

Немцы тратят не малые денежные средства на содержание своих BMW и поэтому авто из Германии имеют хороший вид, сохраняют свои характеристики и высоко ценятся на автомобильном рынке. А ведь именно эти характеристики и отличают автомобили BMW от иных автомобилей. И если Вы желаете чтоб Ваш железный конь вам служил долгое время, то требуется заменять запчасти бмв своевременно. Легко найти запчасти б/у к БМВ.

Но будет ли достойным их качество и состояние? Мы предлагаем оригинальные запчасти б/у для BMW в Минске. Запчасти бмв минск АвтоРитейл.

Запчасти б/у для БМВ:

У нас в разборке следующие модели БМВ:

i3 на новых батарейках

У модели i3, приобрести которую можно будет уже в следующем году, будет более мощный аккумулятор – сообщает BMW.

Подробнее

Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

Подробнее

Источник: http://autoretail.by/

Ремонт автокондиционеров

ремонт компрессора кондиционера ауди

Кондиционер и климат-контроль призваны сделать передвижение в автомобиле максимально комфортным, однако мало кто знает, что эти системы также нуждаются в регулярном обслуживании и чистке.

Многие современные автомобили оснащаются кондиционерами или климат-контролем. При наличии такой опции езда на автомобиле в жаркое время года становится максимально комфортной. Для поддержания кондиционера в работоспособном состоянии рекомендуется время от времени включать его даже в холодное время года.

А так же проводить сервис — как минимум перед жарким сезоном. Обязательно проводится очистка радиатора кондиционера — об этом можно прочитать в разделе «очистка радиаторов». Так же необходимо следить за состоянием салонного фильтра, влияющего на работу кондиционера.

Об этом можно прочитать в разделе «Техническое обслуживание».

Признаки потребности срочного сервиса или неисправности системы климатизации:

1. Снижение эффективности работы автокондиционера или его отказ;

2. Шум при его включении;

4. Заметное затруднение работы двигателя при включении.

Обслуживание автомобильных кондиционеров

Для предотвращения появления неисправностей рекомендуется не реже одного раза в год проводить проверку давления в системе. Фильтр в салоне целесообразно менять через каждые 15000 км, чтобы предотвратить ухудшение вентиляции воздуха в салоне. С целью профилактики следует хотя бы ненадолго запускать устройство не только в летнее, но и в зимнее время. Грамотное обслуживание кондиционера обеспечит длительный срок его службы и предотвратит возникновение разного рода сбоев и поломок.

Необходимо регулярно запускать систему, проветривая её подобным образом, а также производить антибактериальную обработку, позволяющую предотвратить возникновение бактерий, плесени и иных микроорганизмов в застоявшемся воздухе системы охлаждения, а также проводить чистку системы кондиционирования.

Диагностика неисправностей автокондиционера

При проверке работы кондиционера на сервисе проводится визуальный контроль, контроль шума и контроль запаха – при наличии бактериальных загрязнений испарителя. Об антибактериальной обработке испарителя можно прочитать в соответствующем разделе.

Для системы кондиционирования автомобиля крайне нежелательно попадание влаги внутрь контура. Обледенение трубок изнутри блокирует теплообмен и перегружает компрессор.

Герметичность системы может нарушится при нарушении герметичности радиатора, испарителя, трубок (каналов) доставки хладагентов. Алюминиевые трубки, используемые для доставки хладагента на испаритель. Магистральные трубки подвержены коррозии.

Для проверки герметичности рекомендуется не реже раз в год проверять давление хладагента в системе. Езда без фреона крайне нежелательна, потому что со временем компрессор, перекачивающий впустую воздух, от перегрева начинает терять смазку. Которая забивает теплообменники внутри салона, в компрессоре начинает выдавливать масло, которое попадает в систему циркуляции хладагента и дополнительно снижает функцию устройства.

Поршни компрессора работают в крайне перегруженном режиме, они начинают крошится, крошки металла так же попадают в каналы хладагента. Это приводит и к полному износу, выходу из строя всего авто кондиционера. Потому что приходят в негодность не только компрессор, но и все теплообменники, каналы доставки хладагента. Удалить её оттуда для полного восстановления климат-контроля бывает проблематично. Иногда приходится разбирать в салоне контуры охлаждения и менять теплообменники.

Утечка фреона

Систему кондиционера заправляется хладагентом с добавкой ультрафиолетового индикатора R 134, по этому индикатору выясняется где утечка. Надломило патрубок, где-то попал камешек, или еще что-то, характеры надлома случайного типа или коррозия. В зависимости от выявленной неисправности производится ремонт или заправка автокондиционера.

Мастера «Восток-Авто» освоили и давно производят хорошо себя зарекомендовавшую замену алюминия магистральных трубок на высокотехнологичные материалы. Трубки меняются на силиконовые рукава высокого давления (РВД), которые хорошо сопротивляются как механическому износу от частиц на дороге, так и химическому окислению, коррозии. Используются шланги фирмы GOODYEAR.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено флюенс замена грм

Компрессор кондиционера. Частой причиной потери работоспособности является износ муфты, которую в этом случае требуется заменить. Иногда требуется замена сальников и подшипника. При выходе из строя поршней меняется весь компрессор. Так же причиной отказа может быть износ ременного привода компрессора, обрыв или окисление контактов электрической цепи, электронного блока регулировки температуры.

Ремонт автомобильных кондиционеров в Москве

Наша компания специализируется на проведении диагностики и ремонта автомобильных кондиционеров. Ремонт кондиционеров осуществляется профессиональными мастерами при помощи передового оборудования. Все используемые в процессе работы детали и расходные материалы отличаются замечательным качеством и всегда имеются в наличии.

Большой удобный автосервис нашей компании расположен в восточной части Москвы, недалеко от метро Щёлковская. Добраться к нам удобно также из Метрогородка и от метро Измайлово.

Наши работы!

Отзывы

Сережка Буренков

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Денис Бережнев

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Мария Денисова

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Александр Мамонов

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Андрей Степаненко

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.

Источник: https://service-vao.ru/services/obslujivanie-avtomobilnogo-konditsionera/

Как по запаху определить неисправность в автомобиле

Фото www.carfromjapan.com

Для многих атмосфера в салоне машины считается идеальной, когда там вообще ничем не пахнет. Если в нем и присутствует какой-то аромат, то главное, чтобы он был приятным, ненавязчивым, и не бил в нос. Но порой в машине все-таки появляются посторонние запахи, которые могут рассказать о ее болезнях, и совсем не обязательно быть профессиональным парфюмером, чтобы их различить.

Чаще всего пассажирам в автомобиле приходится «наслаждаться» ароматом горючего. Это считается нормальным явлением в процессе заправки на АЗС, когда пары бензина или дизельного топлива проникают в салон из открытого бака. Но если запах появляется во время движения, прежде то всего стоит поискать его источник внутри вашей машины.

Обычно в таком случае он держится продолжительное время даже при открытых окнах. Это прямой сигнал немедленно остановиться, заглушить мотор и вызвать эвакуатор для транспортировки машины в автосервис. Продолжать движение — опасно для жизни, потому что причиной запаха является утечка горючего из топливной системы, способная привести к пожару.

Выхлопные газы

Запах отработанных газов в салоне возникает из-за разгерметизации выпускного тракта. Наиболее опасны повреждения на участке между двигателем и каталитическим нейтрализатором.

Больше всего продуктов сгорания проникает в салон, когда автомобиль работает на холостых оборотах, простаивая в пробке. Не секрет, что отработанные газы содержат в себе целый букет канцерогенов и токсичных веществ, смертельно опасных для человека.

Так что эксплуатировать авто с такой неисправностью также опасно для жизни.

Как правило, запах паленого синтетического материала определяется человеком сразу, хотя не каждый способен в точности различить, что именно горит: электропроводка, резина, масло, ткань, или что-то другое. Пластиковые и резиновые компоненты перед воспламенением обычно плавятся, и если вы почувствовали неладное уже на этой стадии, вам повезло. Чаще запах гари сопровождается задымлением в подкатпотном пространстве.

В любом случае следует остановиться, заглушить мотор и по возможности отсоединить от аккумулятора клемму, подключенную «на массу». К возгоранию элементов электрооборудования приводят сбои в его работе, которые в свою очередь провоцируют перегрузки и короткое замыкание. Поэтому необходимо следить за состоянием бортовой электросети, особенно в подержанных машинах.

Причиной характерного запаха жженой резины может быть пробитая и «изжеванная» на ходу покрышка, либо пробуксовывающий ремнь навесного оборудования — генератора, гидроусилителя руля или компрессора кондиционера. Это случается, если ремень слабо натянут, либо в связи с заклиниванием шкивов (фрикционных колес), что чревато возгоранием в моторном отсеке.

Водитель, ездивший на авто с механической коробкой, ни с чем не спутает едкий запах «горелого» сцепления. Обычно такое происходит при чрезмерных нагрузках в условиях повышенного трения фрикционных материалов — например, во время сильной пробуксовки. Часто сцепление «горит» из-за неправильного обращения с этим устройством, что ведет к его преждевременному износу.

Характерный серный запах раскаленного трансмиссионного масла возникает при его подгорании или утечке из мотора, коробки передач, раздаточной коробки или мостов. Если в силовом агрегате сгорает масло, то ощутимо повышается его расход, а из выхлопной трубы валит густой синий дым. В любом случае это сигнал к безотлагательному обращению в автосревис.

Сырость

Наверное, все знают, как пахнет в сырых заброшенных подвалах. А ведь иногда кто-то с ужасом обнаруживает схожий дух в салоне своего авто.

Такое происходит из-за накопления грязи и влаги в ковровом покрытии на полу, а иногда свидетельствует о неполадках в системе кондиционирования.

Чаще всего пахнет сыростью от засоренного фильтра системы вентиляции салона, в котором накапливается пыль и конденсат. Нередко там появляется зловонная плесень. Избавиться от всего этого просто — надо поставить свежий фильтр.

Еще одной причиной затхлой вони внутри машины может стать случайно брошенная под кресло банановая корка, огрызок яблока, кожура апельсина и прочие остатки скоропортящихся лакомств. Почаще убирайте салон, соблюдайте в машине чистоту и порядок, следите за ее техническим состоянием, и атмосфера свежести вам гарантирована.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-03-29-kak-po-zapahu-opredelit-neispravnost-v-avtomobile-/

Ремонт компрессора кондиционера ауди — Авто-ремонт

Современный кондиционер Ауди — это сложное оборудование, конструктивно связанное со многими устройствами автомобиля. От его нормальной работы зависит правильное функционирование различных узлов и агрегатов. В свою очередь, другие неисправные компоненты могут стать причиной выхода из строя климатического оборудования.

Диагностика кондиционера Ауди

Определить, насколько необходим ремонт кондиционера Ауди и выявить неисправности на ранней стадии помогает вовремя проведённая диагностика. Существует ряд причин, по которым проводить её следует регулярно.

  • Исправный авто-кондиционер не только хорошо охлаждает воздух и создаёт внутри салона комфортные климатические условия. Он влияет на эффективную работу системы охлаждения двигателя, расход топлива и даже динамические характеристики машины.
  • Устранение простой неисправности на этапе, когда она ещё не успела оказать влияние на функционирование сложных узлов и агрегатов, обходится относительно недорого. Иногда бывает достаточно заправки необходимого количества фреона, замены реле или очистки электрических контактов.
  • При длительной эксплуатации неисправного климатического оборудования выходит из строя его самая дорогостоящая деталь – компрессор. Влияющий на работу всех узлов системы, он может стать причиной их повреждения.

Проверив рабочее давление в системе кондиционирования, проведя диагностику электрических и электронных компонентов, специалисты точно определят причину неисправности.

Распространённые неисправности компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера Ауди, как правило, надёжен и долговечен. Но, тем не менее, полностью избежать неисправностей не удаётся. Среди наиболее часто встречающихся:

  • Потеря герметичности сальников и уплотнений, приводящая к утечке фреона с содержащимся в нём маслом.
  • Повреждение подшипников и поршней компрессора. Причиной такой неисправности, как правило, становится именно недостаток смазки.
  • Неисправность электромагнитной муфты, вышедшей из строя в результате работы при высоких нагрузках или перегрева.
  • Неисправность перепускного клапана в компрессоре кондиционера или датчика давления фреона.
  • Засорение радиатора.

На последней стадии ремонт компрессора кондиционера Ауди может не помочь, так как попросту заклинивает и остаётся только его заменить.

Одновременно с его заменой приходится полностью разбирать всю систему и тщательно промывать её, при этом приходится менять не только сам компрессор, а также ресивер-осушитель, рестриктор или перепускной клапан.

При эксплуатации неисправного узла внутрь шлангов и радиатора попадают грязь и металлическая стружка. Они в короткие сроки повредят новый компрессор.

Где отремонтировать кондиционер Ауди в Москве

Избежать неисправностей можно, при первых признаках их появления посетив станцию технического обслуживания.

  • Шумы в компрессоре.
  • Низкая эффективность охлаждения воздуха на разных режимах.
  • Повышение температуры работающего двигателя при включении кондиционера.
  • Самопроизвольное отключение кондиционера через некоторое время.
  • Потёки масла на сальниках и уплотнениях.

Всё это симптомы, сигнализирующие о том, что климатическое оборудование не в порядке.
Компания VDV-сервис занимается ремонтом кондиционеров Audi на профессиональном уровне. В распоряжении сотрудников есть современное оснащение, позволяющее быстро и качественно выполнить работы по ремонту и обслуживанию сложного оборудования. Перечень работ выполняемых в нашем сервисе:

  • Диагностика кондиционера.
  • Заправка системы фреоном.
  • Замена вышедших из строя деталей.
  • Промывка системы кондиционирования.
  • Антибактериальная обработка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Рекомендация «VDV- сервиса» — промывать радиаторы раз в два года (при активной эксплуатации автомобиля), а также производить перезаправку системы кондиционирования не реже, чем один раз в два года. Так как, вместе с фреоном в системе присутствует специальное масло, которое можно поменять только при перезаправке системы.
Зная характерные особенности климатического оснащения Ауди, наши специалисты добиваются наилучших результатов, восстанавливая его работоспособность.

Перейти на все услуги для Ауди

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-kompressora-konditsionera-audi.html

Распространенные неисправности автокондиционеров

FREEZER.RU > Распространенные неисправности автокондиционеров

Мы давно собирались перечислить некоторые самые-самые характерные неисправности кондиционеров разных автомобилей. Хотим сделать что-то вроде Top-100. Тех, что чаще всего к нам приезжают. Список регулярно будет пополняться. Заранее просим прощения, если что-то пока пропустили. Начнем по алфавиту.

ALFA ROMEO

Альфа Ромео всех видов традиционно наши постоянные гости. У них чаще всего от вибрации разламывается напорная трубка, ведущая от компрессора в радиатор кондиционера. Причина — износ подушек двигателя и неудачная конструкция самой трубки.

Мы такие трубки ремонтируем, но предупреждаем хозяев машин, что если они не поменяют подушки двигателя (кстати, сделать это можно и у нас), то гарантий на ремонт трубки мы не даем. Порой по той же причине отрывает ресивер-осушитель от бокового бачка радиатора кондиционера.

Очень часто из-за грязи между радиаторами выходит из строя компрессор.

AUDI

У всех Ауди после 2010 года одна из самых частых неисправностей — текущий по телу датчик давления. Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne у этих машин традиционно корродируют трубки заднего кондиционера, проходящие под левым передним подкрылком. В этом месте скапливается много влажной грязи, а трубки кондиционера ничем не защищены. Чтобы такое не повторялось, мы заменяем алюминиевые трубки на фреоностойкие шланги.

Если кондиционер долго работал в полупустом состоянии, может выйти из строя компрессор кондиционера. Ауди A6, A4. Радиатор кондиционера расположен в опасной близости с «телевизором», достаточно даже небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в традиционных местах. Неудачно расположенные шланги кондиционера. Тот, что за радиатором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и шланги кондиционера, расположенные под правой передней фарой.

Еще одна проблема — фитинги, соединяющие радиатор со шлангами так «прикипают», что нередко при откручивании алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто «слизывает».
Почти все автомобили VAG-GROUP, с какого-то времени начали интегрировать ресивер-осушитель непосредственно в радиатор кондиционера. Все эти радиаторы текут со временем через технологическую пластиковую заглушку этого ресивера.

Мы можем ее вырезать и заварить аргоном, сэкономив немалую сумму в кармане владельца авто.
Если есть желание сэкономить, можно переварить фитинги на радиаторе кондиционера и на трубках. Слабое место Audi A4 — трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на «лежачего полицейского» или другое подобное препятствие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых трубок.

Проблема бывает в том, что трубки переходят в шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема — все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и переваривать соединения. Все это, естественно, удорожает операцию. Очень не любят все вышеперечисленные автомобили, повышенного давления внутри системы.

Компрессора японского производителя Denso не выдерживают Российского разгильдяйства и просто клинят.

BMW

E46, E38 и E39 . К нам приезжало много БМВ E39 с отломанными заправочными штуцерами. Сделаны эти штуцеры по-дурацки – торчит трубка сантиметров 15 длиной, на конце – ниппель. Отламываются при небольшой аварии или при неаккуратном обращении. E53 E83 со временем изнашиваются щетки основного вентилятора (он же кондиционерный) блок двигателя просто отключает кондиционер.

E90-92 страдает трубка кондиционера на правом лонжероне, она подвергается сверхатаке дорожной грязи. Трубка эта бывает так забита землей, что ее бывает непросто откопать весной, чтобы починить. У BMWE60 часто прогнивают ножки испарителя кондиционера.

Фреон утекает в салон, вы им дышите. Испаритель BMW E60 ремонтопригоден – мы меняем на нем фитинги.

BMW E70 и BMW Е71 просто выпускают фреон зимой. Особенно если температура падает ниже 20. Можно даже не пытаться искать утечки – фреон утекает через резиновые уплотнения во время морозов. Обычно весной достаточно бывает просто заправить кондиционер BMW E70 или BMW Е71. Все современные BMW страдают от грязи между радиаторами. Снаружи ничего не видно, до последнего момента болезнь никак себя не проявляет.

Разве что вентилятор начинает сильно шуметь. Если из-за грязи машине “жарко”, вентилятор начинает повышать обороты. Но наступает предел возможностей, после которого кондиционер BMW перестает холодить в пробках, а затем компрессор кондиционера перестает качать или заклинивает.Все те же проблемы присущи и автомобилям F-серии.

Да и на последних авто, компания БМВ стала ставить компрессора постоянного вращения, от которых они раньше отказывались в угоду общей надежности системы. Увы эти времена позади. На F10, F01,F25 благополучно сгнивают конденсоры.  

DAEWOO

Дэу Матиз Обычно корродирует тонкая трубка кондиционера перед входом в салон. Дэу Нексия в свое время претендовала на первую десятку нашего хит-парада. Проблема всегда одна – дырка в конденсоре под нижним болтом крепления вентилятора.

К конденсору почти всегда прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь удается процентах в 70-ти случаев, и то, мучительно долго отогревая фитинг электрофеном и поливая его WD-40. Ничего страшного – все лечится.

Собратья Нексии страдают той же болезнью – конденсором.

Рецепт один – замена конденсора. Благо стоит он недорого. Трубка же на 100 процентов подлежит восстановлению. Дэу Нубира. Эти машины тоже почти ушли в прошлое. У них гниет радиатор кондиционера. Гниет страшно, обширно и безвозвратно.

Самое интересное, что прогнивают толстенные боковые бачки радиатора. Радиатор подлежит замене на новый, ремонтировать его просто глупо, а нового хватает года на два. Daewoo Leganza. Все та же проблема – радиатор кондиционера, он же конденсатор.

Восстановлению не подлежит, поскольку корродирует очень сильно под стальными усилителями. Однозначно – замена на новый.

FORD

Explorer. Чаще всего страдает испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки, в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в подкапотное пространство. Испаритель снимается и прогнившие участки патрубков заменяются на новые. Редко на этой машине сгнивает стальной ресивер-осушитель. Mondeo. Наш традиционно частый гость. Его слабое место — радиатор кондиционера.

У этого радиатора по-дурацки сделаны ножки — они алюминиевые, пустотелые, а прямо на них накручиваются стальные гайки. Под ними и прогнивает. Радиатор подлежит ремонту (наш фирменный метод) и служит еще долго. Ford Ka. У этой машинки при наезде на препятствия и от изношенных опор двигателя (вибрация) страдает двойная магистраль, расположенная внизу.
То же касается и Ford Focus.

У FORD FOCUS часто лопается шланг кондиционера из компрессора в радиатор. Причина тому — грязь на радиаторах. FORD MONDEO — также лопается шланг кондиционера от грязных радиаторов, также радиатор кондиционера на Форд Мондео перетирается пластмассовыми кожухами, расположенными по его бокам. Такие повреждения мы обычно завариваем аргонной сваркой.

Ford Fusion, Torneo, EXPLORER, EXCURSION — радиаторы кондиционера «сгнивают» от антигололедных реагентов. FORD GALAXY — трубки заднего кондиционера, трубки спереди по правому лонжерону.Ford C-MAX и FORD S-MAX имеют те же болячки, но ко всему вышеописанному, у них еще и клинят компрессора. У автомобилей FORD системы кондиционера во многом сходны, и неисправности в основном похожие.

У внедорожников FORD, на которых есть задний кондиционер, трубки его, конечно, гниют.

FIAT

Фиат Брава. Несколько таких машин приезжали к нам с одной и той же проблемой – течь из радиатора кондиционера. Причем у всех течь наблюдалась в строго определенном месте. По углам радиатора расположены вход и выход.

Нижний фитинг, расположенный со стороны правой фары, течет в месте соединения с корпусом радиатора. Там появляется трещина. То ли место это вибронагруженное, то ли заводской брак. Лечится обвариванием по кругу в 99 случаях из 100.

Еще одно больное место, характерное и для Fiat Marea

Источник: https://www.freezer.ru/malfunctions.shtml

Обслуживание кондиционера Chevrolet Cruze: ремонт компрессора и замена подшипника кондиционера Круз

Практически каждое современное транспортное средство сегодня оснащено системой кондиционирования воздуха, позволяющей с большим комфортом управлять автомобилем в жаркую погоду. Этот узел представляет собой хорошо продуманную надежную систему, у которой, к сожалению, есть свои слабые стороны. В данной статье рассмотрим причины и признаки выхода из строя подшипника шкива кондиционера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

В нашем специализированном автосервисе услуга по замене подшипника кондиционера Круз является одной из наиболее востребованных. Ремонт этого узла требует опыта и соответствующих навыков, поэтому доверять его нужно только квалифицированным специалистам. Наша мастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту систем кондиционирования автомобилей марки Шевроле.

Когда нужна замена подшипника шкива кондиционера Шевроле Круз ?

При заведенном двигателе автомобиля подшипник шкива компрессора кондиционера крутится постоянно. Из-за этой особенности в работе агрегата эта деталь постепенно изнашивается, даже если вы вообще не включаете охлаждение. Можно отметить несколько наиболее часто встречающихся причин износа подшипника, которые автовладельцу стоит учитывать в первую очередь.

Причины поломки:

  • неблагоприятные погодные условия;
  • скапливание грязи под капотом;
  • игнорирование планового техобслуживания;
  • механические воздействия в виде ударов или трения;
  • неквалифицированный ремонт, выполненный ранее.

Автомобили нередко эксплуатируются в неблагоприятных условиях, поэтому система кондиционирования испытывает на себе достаточно большие нагрузки и быстрее изнашивается. Для более точного выяснения причины, необходимо выполнить диагностику, тогда станет понятно нужна ли замена подшипника кондиционера Круз. Есть несколько наиболее явных признаков выхода из строя этой детали.

Основным признаком того, что пришла пора менять подшипник является гул из-под капота автомобиля. Звук может проявлять себя не всегда, а только при прогретом или наоборот холодном двигателе. Зачастую такой шум начинает меняться или перестает быть слышимым, если включить кондиционерное оборудование. При появлении первых признаков такой поломки нужно обратиться в сервис для проведения диагностики.

Неисправный подшипник постоянно нагревается, что приводит к его еще более скорому износу и полному разрушению. Иногда этот элемент нагревается настолько сильно, что после его извлечения можно обнаружить, что он приобрел синий оттенок. Помочь выполнить ремонт и подобрать новую деталь вам помогут квалифицированные мастера нашего специализированного автосервиса.

Рекомендация! После каких-либо изменений в работе системы кондиционирования необходимо обратиться в автомастерскую для получения квалифицированной технической помощи.

Сколько стоит замена компрессора кондиционера Круз ?

Если водитель желает избежать больших затрат на проведение ремонта, то нужно внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно реагировать на проявления тех или иных неисправностей. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, то есть высокие риски возникновения более серьезной поломки, при которой понадобится полная замена компрессора кондиционера Круз.

Не стоит дожидаться, пока система кондиционирования полностью выйдет из строя. Вовремя обратившись к нашим специалистам, вы сэкономите не только свое время, но и деньги, которые потребуется затратить на ремонт. Необходимые для устранения неисправностей запасные части и расходные материалы мы приобретаем напрямую у производителей или надежных поставщиков по наиболее выгодным ценам.

Мы не делаем наценок для своих клиентов и ведем честную ценовую политику. Прежде чем приступать к ремонту, мы предоставляем полную информацию о его проведении автовладельцу и составляем смету. Все необходимые работы выполняются оперативно, качественно и надежно. После обращения за технической помощью в нашу мастерскую, вы получаете качественные услуги по доступным ценам.

Самостоятельное обслуживание системы кондиционирования автомобиля не поможет водителю сэкономить, так как некачественное устранение поломок приведет к дополнительным тратам на повторный ремонт.

Замена подшипника кондиционера Круз в автосервисе

Обращаясь в наш специализированный автосервис для замены подшипника шкива кондиционера Круз, вы можете быть уверены в высоком качестве и оперативности производимых работ. Все ремонтные мероприятия выполняются в соответствии с техническими нормами и рекомендациями автопроизводителя. Мы предоставляем полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильных систем кондиционирования.

Замена подшипника кондиционера Круз включает:

  • скачивание фреона и разборку основных элементов узла;
  • дефектовку с заменой неисправных деталей и агрегатов;
  • сборку и заправку кондиционера фреоном;
  • выходную проверку произведенного ремонта;

Своевременно выполненный ремонт системы кондиционирования позволит избежать дополнительных затрат, которые могут потребоваться в случае особенно сложной поломки. Устранение неисправности в нашем автосервисе позволит вам сэкономить свое личное время, а также у нас самые доступные цены, в сравнении с другими мастерскими. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

Помните! Что без наличия профессионального инструмента, а также квалификации выполнить замену подшипника автомобильного кондиционера непросто, поэтому будет правильнее всего воспользоваться услугами автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/obsluzhivanie-konditsionera-chevrolet-cruze-remont-kompressora-i-zamena-podshipnika-konditsionera-kr/

Ремонт компрессора кондиционера Audi

Заправка системы кондиционирования хладагентом R1234yf
(в зависимости от количества используемого хладагента)
Проверка системы кондиционирования
Заправка системы кондиционирования автомобиля до 800г. (входит добавление масла, фреона)
Заправка системы кондиционирования автомобиля более 800г.

(входит добавление масла, фреона)

Добавление флуоресцентной краски (входит проверка на утечку фреона через три дня)
Проверка компрессора на стенде
Полный ремонт компрессора кондиционера (с электроклапаном)
Замена подшипника шкива компрессора
Полный ремонт компрессора кондиционера (с электромуфтой)
Замена муфты компрессора кондиционера
Замена шкива компрессора кондиционера
Замена сальника вала / ремкомплекта компрессора
Замена клапана компрессора кондиционера
Замена золотника на сервисном порте системы кондиционирования автомобиля
Промывка системы кондиционирования (один контур+промывочная жидкость)
Промывка системы кондиционирования (два контура+промывочная жидкость)
Антибактериальная обработка испарителя кондиционера и салона автомобиля
Проверка качества хладагента газоанализатором
Ремонт трубок, шлангов системы кондиционирования автомобиля (Стоимость зависит от кол-ва соединений, точек сварки, длины шланга)

Преимущества Мастер Сервис:

  • агрегатов при условии ремонта в нашем автосервисе

  • и специнструмент для детальной проверки и качественного ремонта агрегатов

  • запасных частей для автомобиля

  • наблюдения за процессом ремонта автомобиля в комфортной зоне отдыха

  • ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ

    от 6 месяцев, без ограничения пробега

  • любым удобным способом

  • по всей территории Украины

В холодное время года кондиционеры в автомобилях не используются. Тем не менее, с приходом весны необходимо провести профилактику: проверить уровень хладагента, масла, почистить фильтры. Автовладельцы, пренебрегающие таким простым советом, жалеют об этом в летнее время, когда охладительная система дает сбои. Для владельцев ауди ремонт компрессора может стать одной из причин посетить автоцентр.

Кратко о кондиционерах и их комплектующих

Автокондиционер — система, позволяющая поддерживать определенный уровень температуры в салоне. В летнее время, когда нагрузка на него постоянная, он требует профилактических осмотров при любых отклонениях от норм: несвойственные звуки, несоответствие заданного и фактического температурного режима.

  • Основные составляющие кондиционера:
  • Электромуфта для намагничивания шкива и его прижимания после включения кондиционера.
  • Компрессор, который сжимает и толкает хладагент по трубкам.
  • Радиатор, функция которого — охлаждать жидкость.
  • Ресивер для фильтрации от конденсата, пыли и мусора, появляющегося в результате износа компонентов системы.
  • Вентиль, подающий конденсат, перешедший в газообразную форму, в испарительное устройство.
  • Клапан ТРВ, который понижает давление хладагента перед подачей в испарительное устройство.
  • Испарительное устройство и вентилятор, благодаря которым охлажденный воздух попадает в салон.

При отсутствии своевременной профилактики охладительной системы может потребоваться ремонт компрессора Audi a5, a7. О поломке детали свидетельствует нехватка воздушного потока или некорректная его температура, отсутствие щелчка при включении, посторонний шум во время работы. Причиной неисправности может быть отсутствие профилактики, неправильное обслуживание системы охлаждения.

Если обратиться к профессионалам при первых признаках неисправности, есть возможность избежать расходов, которые влечет капитальный ремонт компрессоров Ауди.

О профессиональном ремонте кондиционеров

Ремонт компрессора рекомендуется доверять специалистам. Кустарные методы приводят к нехватке или переизбытку хладагента, перекручиванию или смятию трубок.

  • На СТО «Мастер Сервис» ремонт компрессоров Audi проводится поэтапно.
  • Прежде чем сделать демонтаж и перебрать узел, мастер протестирует его эксплуатационные способности. Нередко причину неисправности специалист определяет по шуму.
  • Перед тем как провести снятие компрессора Ауди a1, a3, a4,  мастер откачивает хладагент, что не освобождает его от соблюдений правил безопасности. Контакт кожи с жидкостями кондиционера недопустим. Потом снимает защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к узлу, отключает трубки подачи и оттока жидкостей, откручивает болты и проводит полный демонтаж.
  • На следующем этапе проводится разборка компрессора Audi. Мастер должен полностью его перебрать, оценить состояние каждого комплектующего. Нерабочие детали подлежат замене, рабочие проходят несколько этапов очистки и устанавливаются обратно.
  • В некоторых случаях владельцу предлагается полная замена компрессора Ауди. Это необходимо, если восстановить старый узел невозможно ввиду сильного износа или после восстановления ресурс его останется по-прежнему ограниченным.
  • После восстановления перед монтажом проводится контрольная проверка/диагностика компрессора Audi. Только после этого он устанавливается, и машина сдается в эксплуатацию.

Автоцентр «Мастер Сервис» специализируется на наладке охладительных систем разных марок авто. Обратится к нам за помощью (профилактика, ремонт, полная замена) могут владельцы Chevrolet, Chrysler и других авто.

Обратный звонок:

Оставьте ваши контактные данные — мы перезвоним в течение рабочего дня

Записаться в Мастер-Сервис

Оставьте Ваши контактные данные — мы перезвоним в течение рабочего дня

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Источник: https://sto.ms/remont-kompressor-audi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн