Ремонт компрессора кондиционера бмв

Заправка кондиционера BMW, диагностика и ремонт

ремонт компрессора кондиционера бмв

05.05.2017 09:22

Все современные автомобили оборудованы системой кондиционирования и климат-контролем. Это полезная функция, которая помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне авто. Благодаря исправной работе кондиционера Вы не изнываете от жары летом и не дрогнете от холода в зимнее время. Частое использование системы кондиционирования приводит к быстрому износу деталей.

Автомобильный кондиционер, как и любая другая комплектующая деталь, имеет определенный эксплуатационный срок. Проходит время, и вот уже пора проводить ремонт, диагностические работы, замену или заправку нового фреона.

Действовать резко здесь не стоит, не обязательно покупать и устанавливать новый кондиционер. Как правило, в 70% случаев деталь можно отремонтировать, заправить качественный фреон и она прослужит Вам еще достаточно долго.

Это позволяет значительно сэкономить собственные средства.

Далее поговорим о заправке кондиционера BMW. Автомобили этой марки пользуются спросом среди отечественных водителей, так как это классика жанра, хотя и недешевое удовольствие. Итак, нужно заправить кондиционер в Вашем БМВ, что делать? Ответ прост, нужно сразу идти к нам. Наш автосервис предоставляет подобного рода услугу для разных моделей BMW.

ВАЖНО: Специалисты настоятельно не рекомендуют осуществлять заправку системы кондиционирования своими руками и делать это в условиях домашнего гаража. Такие манипуляции могут вывести из строя кондиционер. Привести к таким последствиям, когда придется менять большую часть деталей или полностью всю систему. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Профильные работы с системой кондиционирования

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг относительно обслуживания или проведения ремонтных работ кондиционера в БМВ. В распоряжении специалистов сервиса находятся:

  • специальные агрегаты;
  • запчасти;
  • фреоны разных типов;
  • дополнительные жидкости;
  • современная аппаратура.

ВНИМАНИЕ: Если у Вас возникли проблемы с функционированием климат-контроля или кондиционера — это будет видно сразу. Но определить причину поломки «на глаз» невозможно. Недостаточно просто поковырять в нужном месте, Вы можете сделать только хуже. Здесь нужна глубокая диагностика системы, что выявит реальную причину неисправности.

Мастер нашего сервиса осуществляют диагностические работы на специальном стенде, это позволяет узнать реальные показатели кондиционера в БМВ и выявить слабые места. Такая диагностика устанавливает причины дисфункции, среди самых распространенных можно выделить:

  • неправильная или недостаточная конденсация;
  • низкий показатель компрессии;
  • наличие мусора в специальном отсеке;
  • попадание грязи в конденсатор.

Типы диагностики для автокондиционера БМВ

Компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и аналогичные устройства других моделей автомобилей данной марки, проходит несколько типов проверки.

Первый тип осмотра – это диагностика ультрафиолетом. Она направлена на выявление проблем с герметичностью системы в целом. Также, позволяет измерить степень циркуляции фреона под воздействием давления. В BMW E90 трубка кондиционера – это элемент,  требующий повышенного внимания, как и во всех подобных устройствах. Суть в том, что даже самые мелкие нарушения и дефекты в трубках, могут привести к полной разгерметизации.

Профессиональная диагностика позволяет точно определить, какие именно ремонтные работы нужно проводить с автомобильным кондиционером или достаточно просто произвести заправку.

Дополнительно мы можем отремонтировать радиатор и компрессор климат-системы (например, компрессор кондиционера БМВ Е60). В этом процессе без профессиональных навыков не обойтись, понадобятся также специальные материалы и инструменты. На нашем сервисе есть специальный аргонно-дуговой сварочный аппарат для этих целей. Если проблемы с компрессором, мы можем поменять муфту, подшипники или другие комплектующие.

Заправка кондиционера – отдельная услуга

Заправка кондиционера BMW может проводиться в рамках планового осмотра или ремонта, а может выступать в качестве самостоятельной услуги. В рамках заправки осуществляется:

  • определение показателей жидкости;
  • добавка необходимого количества фреона;
  • удаление загрязненного воздуха;
  • наполнение кондиционирующего контура.

ВАЖНО: Каждому автолюбителю стоит помнить о том, что засоренный кондиционер работает в усиленном режиме, что приводит к быстрому износу деталей. Как результат, Вы становитесь постоянным клиентом автосервисов и тратите там немало денег. Именно поэтому плановый осмотр и заправка кондиционера – это необходимое мероприятие.

В нашем сервисе можно провести заправку кондиционера БМВ любой модели и не переживать за качество услуги. Мы используем профессиональную заправочную станцию, никакой ручной работы. Автоматизация процесса делает его в разы лучше. Перед тем, как приступить к заправке, мы проверяем герметичность всей системы, если нарушений не обнаружено, значит можно смело приступать к наполнению фреоном.

Ремонт кондиционеров БМВ

Причин поломки данной системы может быть несколько, основные мы указали немного выше. Все они проявляются только при плановом и специальном осмотре. В нашем сервисе Вы можете получить целый спектр услуг по ремонту климат-системы. Сюда входят:

  • замена и ремонт шлангов испарителя, конденсатора;
  • проведение сварочных работ с использование аргона;
  • напыление защитной эмали;
  • ремонт шлангов высокого давления;
  • замена и ремонт компрессора;
  • установка новых подшипников и муфт;
  • диагностика и ремонт электрической системы кондиционера;
  • замена уплотнителей и прокладок;
  • специальная обработка испарителя антибактериальным средством;
  • прочистка системы и удаления неприятного запаха;
  • промывание климат-системы.

Как видите, спектр работ в рамках такого обслуживания достаточно широкий. Многие пытаются провести эти манипуляции собственноручно, что приводит к необратимым последствиям. Повторимся еще раз – самостоятельно ковырять ничего не стоит, тем более, если Вы делаете это впервые.

Замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 и других моделей

Если упомянуть компрессор кондиционера BMW X5 E53, то автолюбители называют подшипник подобных устройств одним из самых уязвимых мест в климат-системе.

Когда двигатель автомобиля заведен, этот подшипник постоянно работает, даже если сам кондиционер не включен. Даже в зимнее время эта деталь подвержена сильному износу. Первый признак – это непонятный шум под капотом, он может проявлять себя разным образом.

На первых порах, это лишь слабый гул, который становится громче по мере того, как подшипник изнашивается.

Возьмем компрессор кондиционера БМВ Е39, и на его примере рассмотрим, как происходит смена подшипника. Технология замены этой комплектующей детали выглядит следующим образом:

  1. Демонтаж компрессора из полости двигателя. Здесь обязательно удаляется из системы весь фреон.
  2. Затем из самого компрессора снимается специальный шкив.
  3. После этого, с помощью специального пресса, извлекается негодный подшипник. Сила пресса может достигать четырех тонн.
  4. На место старой детали устанавливается новая. Здесь опять же используют пресс.
  5. Когда эти действия выполнены, система тестируется, что позволяет выявить утечки и другие неисправности.
  6. Финальным действием является заправка нового фреона в систему.

В автомобильных компрессорах климат-системы используется большое количество видов подшипников, порядка четырех десятков. Подобрать нужный вариант сможет только профессионал, поскольку установка неправильной детали может вывести из строя всю систему.

Источник: http://remconavto.ru/zapravka-konditsionera-bmw-diagnostika-i-remont

Ремонт компрессора кондиционера BMW

ремонт компрессора кондиционера бмв

Заправка системы кондиционирования хладагентом R1234yf(в зависимости от количества используемого хладагента)
Проверка системы кондиционирования
Заправка системы кондиционирования автомобиля до 800г. (входит добавление масла, фреона)
Заправка системы кондиционирования автомобиля более 800г. (входит добавление масла, фреона)
Добавление флуоресцентной краски (входит проверка на утечку фреона через три дня)
Проверка компрессора на стенде
Полный ремонт компрессора кондиционера (с электроклапаном)
Замена подшипника шкива компрессора
Полный ремонт компрессора кондиционера (с электромуфтой)
Замена муфты компрессора кондиционера
Замена шкива компрессора кондиционера
Замена сальника вала / ремкомплекта компрессора
Замена клапана компрессора кондиционера
Замена золотника на сервисном порте системы кондиционирования автомобиля
Промывка системы кондиционирования (один контур+промывочная жидкость)
Промывка системы кондиционирования (два контура+промывочная жидкость)
Антибактериальная обработка испарителя кондиционера и салона автомобиля
Проверка качества хладагента газоанализатором
Ремонт трубок, шлангов системы кондиционирования автомобиля (Стоимость зависит от кол-ва соединений, точек сварки, длины шланга)

Преимущества Мастер Сервис:

  • агрегатов при условии ремонта в нашем автосервисе
  • и специнструмент для детальной проверки и качественного ремонта агрегатов
  • запасных частей для автомобиля
  • наблюдения за процессом ремонта автомобиля в комфортной зоне отдыха
  • ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ от 6 месяцев, без ограничения пробега
  • любым удобным способом
  • по всей территории Украины

Автокондиционерами комплектуют все современным марки авто. Этот прибор незаменим в летнюю жару, обеспечивая комфортное пребывание во время поездки или, что нередко случается, в заторах. Важно своевременно проводить диагностику прибора: заправлять фреон, менять масло, чистить фильтры. В ином случае рано или поздно вы сможете ощутить на себя все «прелести» жаркого летнего дня.

Принцип работы кондиционера

  • Кондиционер состоит из нескольких компонентов:
  • Электромуфта, которая прижимает шкивы после включения прибора.
  • Радиатор, охлаждающий хладагент.
  • Ресивер, фильтрующий конденсат и частицы износа системы.
  • Вентиль, подающий конденсат в испарительное устройство.
  • Вентилятор, толкающий охлажденный воздух в салон.
  • Компрессор, сжимающий хладагент и преобразовывающий его в жидкое состояние для циркуляции в системе.
  • Клапан ТРВ, понижающий давление хладагента перед испарителем.

Суть работы узла проста: теплый воздух втягивается, обрабатывается (очищается и охлаждается) и подается обратно в салон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой должна быть плотность электролита в аккумуляторе?

Ремонт компрессора БМВ x1, x2, x3— частая причина обращения автовладельцев на СТО. Именно эта деталь чаще выходит из строя в летнее время, так как подвергается сильным эксплуатационным нагрузкам.

Часто встречающиеся поломки компрессора: причины и признаки

Неисправность узла можно определить самостоятельно, не проводя демонтаж.

  • Основные признаки неполадки это:
  • Нехватка холодного воздушного потока. Причиной этому может быть утечка хладагента, порча сальника.
  • Несвойственный для работы кондиционера шум. Стуки в агрегате свидетельствуют об изношенности клапанов или поршней, гул говорит о перетянутом ремне привода.
  • После некачественного обслуживания BMW ремонт компрессора потребуется в таких случаях:
  • не дозаправка системы;
  • перекрытие терморегулирующего вентиля;
  • смятие трубок.

Поэтапный ремонт компрессора на СТО

Во избежание дополнительных поломок ремонт компрессоров БМВ рекомендуется выполнять в специально оборудованных автоцентрах. Одно из направлений СТО «Мастер Сервис» — профилактическое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля.

  • Ремонт компрессора BMW в исполнении наших профессионалов — целый комплекс поэтапных мероприятий:
  • Предварительная диагностика заключается в тестировании кондиционера в условиях эксплуатации. На причину поломки может указывать шум, температура воздушного потока.
  • Снятие компрессора БМВ требует соблюдений правил безопасности: контур хладагента находится под давлением. Также необходимо исключить контакт с хладагентом и рефрижераторным маслом. Перед снятием хладагент откачивают, а доступ к узлу обеспечивают через снятую панель защиты двигателя . Дале отсоединяют ремень привода, снимают фасонный шланг, корпус воздушного фильтра.
  • Затем проводится разборка компрессора BMW. Мастер должен перебрать и промыть систему охлаждения, провести дефектовку деталей. В результате вышедшие из строя комплектующие заменяют, а исправные устанавливают обратно.
  • В некоторых случаях предлагается полная замена компрессора БМВ x4, x5. Это дороже ремонта, но целесообразно, если деталь не подлежит восстановлению или ее эксплуатация будет непродолжительной.
  • Перед монтажом и подключением специалистом проводится контрольная проверка/диагностика компрессора.

Автоцентр «Мастер Сервис» специализируется на ремонте и профилактике охладительных систем всех марок авто. К нам обращаются владельцы Audi и автомобилей других известных брендов.

Обратный звонок:

Оставьте ваши контактные данные — мы перезвоним в течение рабочего дня

Записаться в Мастер-Сервис

Оставьте Ваши контактные данные — мы перезвоним в течение рабочего дня

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Источник: https://sto.ms/remont-kompressora-bmw

Ремонт кондиционера

ремонт компрессора кондиционера бмв

Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.

Работает кондиционер следующим образом:

При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера.

Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит).

Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.

Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.

Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.

Поломки кондиционера

Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.

Есть 2 основных типа поломок кондиционера:

  1. избыточная утечка хладагента из контура системы;
  2. неисправность компрессора.

Что делать?

В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.

В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа.
Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.

Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!

После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.

ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.

Источник: https://bmw-sto.ru/uslugi/remont-konditsionera/

Компрессор кондиционера бмв е65 замена подшипника

Для снятия необходимо открутить полку под бардачком 5 винтов. За полкой расположен воздуховод печки и сам вентилятор, прикрытые тонким пенополиуретаном, который нужно слегка отогнуть, предварительно вынув пластиковую пробку внизу вентилятора. Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.

Подшипник на муфте компрессора кондиционера 16 Aug Так сделано у меня — по результатам изучения данного сайта и смежных ресурсов, за что им большое спасибо. Кроме собственно ЦЗ есть еще работающие совместно с ним системы — комфорт и противокражка, функциями которых хочется воспользоваться.

BMW X5 E70 3,0 DIESEL. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера

Как это работает: центральный замок ЦЗ берет информацию с двух датчиков — это поворот ключа в дверке и поднятие и опускание блокировки замка. Как заменить подшипник компрессора кондиционера без снятия компрессора 03 Feb Нормально работающий генератор полностью должен обеспечивать все потребители электричества на машине и при этом заряжать АКБ Проверка генератора начинаетс с определения состояния и натяжения приводного ремня.

Ремень не должен иметь расслоений, трещин, и следов выкрашивания.

  • ктм 450 эндуро ездить по
  • компрессор кондиционера мерседес w203 цена
  • ремонт автокомпрессора кондиционера хабаровск
  • ремонт компрессора кондиционера ниссан максима
  • почему заклинил компрессор кондиционера автомобиля
  • электрический автомобильный кондиционер без

Следует проверить реле регулятора напряжения, и состояния токосъемных щеток. Замена подшипника муфты кондиционера своими руками 13 Sep Поэтому сделать, чтобы кондиционер не включался при работе климат-контроля, а только работал бы вентилятор и просто бы гнал забортный воздух -.

Обратите внимание

Снаружи Хороший стэнс начинается с занижения и колес. Правда, с разболтовкой 5х,3 у Токаря 4х98 — поэтому они некоторое время лежали и ждали своего часа. Для стабилизации дисков были заказаны адаптеры на ступицу толщиной 40 и 45 мм в Ростове-на-Дону.

В режиме ECON компрессор кондея выключен, а система пытается поддерживать температуру без его участия. Если машина модельного года символ R или S в й позиции VINто возможности отключить компрессор.

Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера. Краснобогатырская 2, стр.

Замена подшипника кондиционера bmw e39, на основании полученных данных составляется план профилактических или

Ремонт оригинального компресс Замена подшипника компрессора кондиционера не снимая компрессор 18 May Возможно, придется снять фаску с вала ротора и проходкой на 16 шаг 1,5 обновить резьбу. Со стороны шкива вплотную к подшипнику стоит кольцо тоже запресованое на валу.

Источник: https://ru-carsinfo.top/blog7/kompressor-konditsionera-bmv-e65-zamena-podshipnika-3075.php

Ремонт компрессора автомобильного кондиционера в москве

Обслуживаем все марки легковых автомобилей. Получите консультацию мастера! Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера — шумящий или заклинивший компрессор автокондиционера. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает.

Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен.

Реже приключаются неисправности перепускного клапана компрессора. Устранение негерметичности компрессора автокондиционера Начнем с негерметичности компрессора.

Ремонт компрессора автокондиционера, компрессор для автокондиционера

Чаще всего причиной утечек становится сальник компрессора кондиционера. В качестве примера рассмотрим автомобиль Opel Vectra, укомплектованный компрессором Harrison или Delphi, поскольку на таких компрессорах эта неисправность случается очень. Теоретически, злополучный сальник можно поменять и без монтажа-демонтажа компрессора с двигателя. Благо конструкция компрессора это сделать позволяет.

Но это только теоретически. Чаще всего места в подкапотном пространстве крайне мало, и чтобы влезть туда со съемниками, надо иметь руки, как у камчатского ремонта компрессора автомобильного кондиционера в москве К тому же, кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной, существует шпоночное соединение.

В этом случае без гидравлического пресса не обойтись. Кроме того, после замены сальника компрессора кондиционера нужно отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, подкладывая специальные регулировочные шайбы. Сделать это аккуратно прямо на автомобиле порой не представляется возможным. Поэтому мы отказываемся выполнять замену сальника компрессора кондиционера без снятия компрессора.

На других компрессорах типа DENSO, сальник выпрессовывается внутрь, поэтому, чтобы извлечь его, приходится снимать переднюю часть компрессора автокондиционера. На некоторых моделях компрессора типа Calsonic сальник вообще состоит из трех частей.

Одна уплотняет вал компрессора кондиционера, другая уплотняет тело компрессора, третья — связующая обойма между первыми двумя. Уплотнения между частями компрессора кондиционера бывают двух типов — или это обычный O-Ring, только очень большого диаметра, или тонкая металлизированная прокладка. Чтобы заменить дефектное уплотнение, компрессор кондиционера приходится разбирать. Работа эта тонкая, ответственная, требующая опыта, чистоты и аккуратности.

Замена подшипника шкива компрессора или замена компрессора в сборе Звуки неисправного компрессора автокондиционера можно разделить на два типа. Первый — когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как лучше хранить свинцовый аккумулятор?

ℹ Качественный и недорогой ремонт компрессора кондиционера авто. ✓ Сроки выполнения и стоимость работ. ✓ Где найти опытных мастеров для. Ремонт компрессора автокондиционера, замена подшипника сразу произвести ремонт охлаждающей системы авто в Москве, не дожидаясь, когда.

Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника шкива компрессора. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера.

Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора кондиционера. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. Однако в последнее время, особенно на автомобилях концерна VAG, собранных в России, практикуется недолив масла в систему кондиционирования.

От этого в первую очередь конечно страдает компрессор кондиционера, но если рачительный хозяин успевает вовремя и приезжает к нам с жалобой на шумы и завывания компрессора кондиционера, то мы как правило, успеваем спасти ремонт компрессора автомобильного кондиционера в москве от преждевременной смерти.

В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго click here доливка масла. Но обычно все заканчивается печально — заменой компрессора кондиционера в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в наш сервис.

москве компрессора ремонт авто кондюка

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор кондиционера надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно. В это время компрессор кондиционера изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит,тефлон,алюминий, забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор автокондиционера в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро — максимум через месяц.

А покупка нового компрессора может обойтись в приличную сумму. Человек, заметивший шумы из недр компрессора кондиционера на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности.

Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя. Мы делаем эту оговорку неспроста. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта.

А такие варианты встречаются все чаще.

  • ремонт трубки высокого давления кондиционера тойота
  • ремонт двигателя тойота ленд крузер 200 2016 года
  • куплю скутер новый в москве
  • ремонт акпп тойота прадо 150
  • куплю бмв 520 москва
  • ремонт компрессора кондиционера тойота камри 40
  • продажа ковриков в салон тойота прадо 150 в москве

Источник: https://kole4cars.top/tag16/remont-kompressora-avtomobilnogo-konditsionera-v-moskve-917.php

Ремонт системы кондиционирования BMW

Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3.

Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов).

В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.

Срок службы кондиционера

Разные части кондиционера служат по-разному и конкретный срок службы почти всех узлов и агрегатов не определен производителем, а полностью зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Тем не менее через пару лет эффективность работы кондиционера начинает постепенно снижаться. Связано это с естественной утечкой фреона через резиновые шланги и уплотнители, а также с естественным процессом старения (окисления) рефрижераторного масла и загрязнения системы в целом.

Механическому повреждению в системе кондиционирования подвержены только компрессор и вентиляторы обдува (конденсатора и печки). А чаще всего страдает конденсатор (теплообменник). Он расположен сразу за передним бампером и первым принимает на себя всю гряз, воду и реагенты, летящие с дороги. Убить его может буквально пара сезонов.

Признаки износа кондиционера

Без квалифицированной диагностической помощи понять на что указывает тот или иной симптом – невозможно. Например, система может перестать работать, если автовладелец всего лишь поменяет внешнюю панель управления климатом, но не «перепрошил» в ее электронном блоке управления. Вот наиболее распространенные признаки неисправного кондиционера:

  • Работа кондиционера с перебоями и меньшей эффективностью (выход из строя терморегулирующего клапана или снижение уровня фреона);
  • Шум при включении и работе кондиционера. Посторонние звуки слышны из-под капота – скорее всего вышел из строя компрессор (подшипник муфты) или вентилятор конденсатора (у него может выйти из строя как подшипник, там и сам электромоторчик). Звук доносится в недрах передней панели, причина тому – вентилятор обдува);
  • Кондиционер стал самопроизвольно (аварийно) отключаться (скорее всего виноват засорившийся конденсатор или неисправный ресивер-осушитель из-за попадания в него влаги);
  • Масляные потеки (износ сальников компрессора, разгерметизация системы, износившиеся шланги и патрубки);
  • Неприятный запах, вода в салоне (неисправный испаритель кондиционера);
  • Обмерзшие шланги системы кондиционирования (вода в системе из-за неисправного ресивера-осушитель).

Если кондиционер не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером можно – двигатель не заглохнет, колеса не заблокируются. Но важно понимать, что вовремя не устраненные мелкие недочеты могут повлечь за собой трудоемкий и дорогостоящий ремонт, как всего кондиционера, так и крупных его узлов.

  • Заклинивание компрессора может привести к обрыву приводного ремня. Если одним и тем же ремнем приводилась, например, еще и помпа, то дальнейшая эксплуатация может привести к перегреву двигателя;
  • Прохудившийся радиатор кондиционера, износившиеся патрубки и шланги приводят к разгерметизации системы, ее засорению и как следствие – к тотальной коррозии почти всех элементов конструкции;
  • Эксплуатация автомобиля без фреона или с низким уровнем хладагента, а, следовательно, и без рефрижераторного масла в системе кондиционирования может привести к коррозии и разрушению элементов кондиционера (в частности, без смазки сильно страдает компрессор).

Что изнашивает кондиционер

Система кондиционирования практически ничем не прикрыта, и в первую очередь она страдает из-за грязи. В засорившемся конденсаторе фреон перестает охлаждаться в достаточной мере, хладагент перегревается, давление в системе повышается и кондиционер аварийно отключается. Опасно загрязнения и для датчика давления – того самого, который аварийно отключает систему при критически высоких показателях. Другие причины, изнашивающие кондиционер:

  • Слабое натяжения приводного ремня или наоборот, его избыточный натяг (приводит к разрушению подшипника муфты компрессора);
  • Влага, а точнее вызванная ей коррозия (разрушает детали системы, закупоривая шланги, патрубки, сливные трубки, проводка);
  • Неграмотный ремонт или обслуживание системы кондиционирования (в частности, неквалифицированная заправка некачественным фреоном или не подходящим компрессорным маслом);
  • Механическое повреждение системы (как следствие, ее разгерметизация, попадание грязи, воздуха, влаги);
  • Грязь, влага, коррозия, проблемы с электрикой, некачественный ремонт также могут вывести из строя управляющую электронику и датчики системы кондиционирования;
  • Редкое использование кондиционера (например, зимой рекомендуем включать кондиционер хотя бы раз в месяц, чтоб смазать всю систему маслом, в особенности детали компрессора).

Как не следует ремонтировать кондиционер

Нельзя доверять обслуживание, ремонт, заправку кондиционера фреоном малоизвестным сервисам. Работа с системой кондиционирования требует высокой квалификации, наличия профессионального оборудования и опыта работы с автомобилями BMW.

  • Несмотря на то, что хладагенты в современных BMW (как правило это хладагент с торговым названием R134a) при нормальной температуре не являются ядовитыми, легковоспламеняющимися или взрывоопасными в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности;
  • Нельзя ремонтировать кондиционер, предварительно не откачав из контура хладагент. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением;
  • Нельзя работать над заправленным кондиционером и в местах, где возможна его утечка, если эти работы связаны со сваркой и пайкой;
  • При контакте хладагента с пламенем или при воздействии высоких могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ);
  • Также во время работ над кондиционером, связанных со сваркой и пайкой, нельзя курить;
  • Нельзя контактировать с хладагентом, будь он в жидком или газообразном состоянии;
  • Нельзя запускать двигатель раньше, чем будет заправлен кондиционер.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена пружин шкода октавия а5

Как ремонтируют кондиционер в «BMW запад»

  • При работе над кондиционером мы соблюдаем все заводские технические регламенты и технику безопасности, а также используем профессиональное инструмент, оборудование и приспособления;
  • Мы соблюдаем исключительную чистоту при работе над кондиционером, а также тщательно вакуумируем (удаляем влагу из контура хладагента в течение минимум 30 минут) систему перед ее заправкой;
  • Поскольку хладагент очень гигроскопичен, во время работы с кондиционером все открытые отверстия трубопроводов, конденсатора, испарителя, компрессора и бачка осушителя мы сразу заглушаем пробками, которые удаляем только непосредственно перед подсоединением запчасти к трубопроводам;
  • При ремонте компрессора мы соблюдаем рекомендованные производителем моменты затяжки резьбовых соединений.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • Для ремонта кондиционера мы используем только оригинальные запчасти BMW или аттестованные маркис требуемой спецификацией;
  • Все расходники мы закупаем на центральном складе BMW Group в России;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW Group по качеству;
  • Наши цеха открыты для клиентов – вы всегда можете присутствовать во время проведения работ.

Источник: https://bmw-zapad.ru/uslugi/remont-bmw/remont-konditsionera-bmw/

Заправка кондиционера BMW

Не все из водителей знакомы с устройством собственного автомобиля, да принципиально, оно и не нужно, времена, когда водитель был еще и механиком ремонтирующий свой автомобиль уходят в безвозвратное прошлое.

Автомобили становятся технически более сложными и для обслуживания некоторых систем необходимы знания, опыт и современное техническое оборудование без которого невозможно провести полноценную диагностику и качественный ремонт кондиционеров БМВ.

Климатические установки, используемые на автомобилях BMW достаточно надежны и долговечны при условии своевременного сервисного обслуживания, которое необходимо проводить не реже одного раза в год.

Устройство кондиционера

Конструкция системы кондиционера BMW выполнена по классической автомобильной схеме и унаследовала типичные неисправности характерные климатическим установкам других мировых брендов.

Основными составляющими системы кондиционирования являются:

  • аксиально-поршневой нагнетатель;
  • радиатор конденсатора;
  • ресивер-осушитель;
  • радиатор испарителя;
  • терморегулируемый вентиль;
  • магистрального трубопровода.

Наиболее распространенной неисправностью снижающей производительность автомобильных кондиционеров служит регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, компрессор кондиционера БМВ Е60 может являться источником проблемы, или на BMW E90 – трубка кондиционера, о чём подробнее ниже.

Происходит испарение фреона по нескольким причинам:

  1. Физический износ резинотехнических прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подвержен износу сальника.
  3. Потеря герметичности радиатора конденсатора, испарителя или трубопровода в результате коррозии или механического повреждения.
  4. Перепад температур в моторном отсеке, особенно в зимний период.

Естественная потеря хладагента составляет около 6-8 процентов в год и не является критичной для работы системы кондиционирования, но, сколько именно испарилось и сколько следует добавить до необходимого количества, определить, возможно, только на специальном стенде. Даже при необходимости произвести дозаправку системы хладагентом проводится комплекс подготовительных работ с соблюдением технологического процесса.

Диагностические работы

Изначально производится визуальный осмотр всех соединительных узлов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении стыковочного узла. Проводится компьютерная диагностика на наличие ошибок в электронном блоке управления климатической установки. Измеряется давление горячей и холодной части контура.

На основании полученных данных составляется план профилактических или ремонтных работ. Довольно часто, например, требуется замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 или аналогичной детали на других моделях BMW.

Производится полное удаление фреона при помощи аппарата в мерную емкость для определения, веса хладагента который, находился в системе.

При необходимом вскрытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода, при наличии признаков загрязнения возникает необходимость промывки всей системы.

Промывка системы кондиционирования

Технологически для промывки системы производится полная разборка контура, снимается абсолютно все, при этом оценивается состояние всех узлов, деталей и механизмов. Выявленные дефектные детали заменяются на новые.

Промывка осуществляется на стенде, специальной оригинальной промывочной жидкостью каждой отдельной детали и изменением направления промывки, что позволяет эффективно удалить грязевые отложения.

После продувки высушенным азотом и замены дефектных деталей производится сборка всей системы кондиционирования на автомобиль.

Внимание! Промывка ресивера-осушителя не производится, так как он подлежит замене. В качестве промывки применяется жидкость HCFC-141B или Dura Flush 141.

Непосредственно перед заправкой производится вакуумирование системы, в процессе которой удаляется воздух и остатки масла. Если в системе останется воздух, то после заправки хладагента во время работы кондиционера в испарителе будет образовываться конденсат, что естественным образом приведет к уменьшению давления и прекращению циркуляции хладагента.

Вакуумирование системы обеспечивает проверку герметизации системы после сборки и позволяет заблаговременно устранить мелкие неисправности до заправки фреона. Количество хладагента различно для разных моделей BMW и указывается на табличке расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указывается в граммах, а рефрижераторного масла в миллилитрах. До 1994 года использовался фреон R 12 и минеральное масло.

После 1994 года в кондиционерах автомобилей BMW для заправки применяется фреон R 134А и в зависимости от года выпуска полусинтетическое или синтетическое масло.

Предупреждение: Использование в системе кондиционирования масла и фреона не соответствующие требованию завода-изготовителя строго запрещено! Компрессор кондиционера БМВ Е39 или другой модели этой марки автомобилей будет преждевременно повреждён, в случае использования не соответствующих компонентов.

Все работы связанные с профилактикой, промывкой, ремонтом и заправкой кондиционера следует проводить в специализированных автосервисах, имеющих соответствующее оборудование и специально обученный персонал, что значительно позволит сэкономить в дальнейшем финансы и нервы. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое аналогичное устройство, требует для работы с ним не только знаний и умений, но и тренированных навыков, которые есть только у мастеров, постоянно решающих сложные задачи по починке охлаждающих систем.

Работы по заправке кондиционера проведенные с нарушением технологии некомпетентным специалистом достаточно быстро приведут к серьезным неисправностям кондиционера и крупным финансовым затратам.

Источник: https://auto-kondey.ru/works/zapravka-konditsionera-bmw.html

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессоров, заправка автомобильных кондиционеров автокондиционеров, замена подшипника муфты кондиционера автокондиционера в Подольске, Чехове, Серпухове, Ступино, Климовске, Щербинке, Домодедово, Троицке, Пущино, подмосковье,Бутово,львовское,столбовая.

Замена подшипника муфты кондиционера на  Альфа-ромео, Акура, ауди, БМВ, Вольво, Фольксваген, Форд, Хонда, Хундай, Шкода, Рено,Ровер, Сааб, Ситроен, Саньенг, Субару, Сузуки, Тойота, Мерседес, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Порше, Додж, Киа, Крайслер, Лексус, Линкольн, Ленд Ровер, Ренж Ровер, Мазда, Фиат, Шевроле и других зарубежных автомобилей .

Современные автомобили, как импортные, так и отечественные — все без исключения оснащаются кондиционерами. Это весьма важное и технологичное устройство, которое отвечает за благоприятный микроклимат внутри салона транспортного средства.

А в жаркую погоду — вообще незаменимое. Но любое устройство, даже самое новое и высококачественное, без надлежащего ухода и профилактических мероприятий, нуждается в ремонте.

Кроме того, ремонт компрессора кондиционера может проводиться и из-за физического износа отдельных деталей и механизмов.

Одной из самых частых неисправностей автомобильного кондиционера является заклинивший или издающий посторонние шумы компрессор. А бывает, что компрессор не заклинивает, работает бесшумно, но не качает жидкость. Также не редко случаются поломки герметичности и неисправности перепускного клапана. То есть, проблемы могут возникать различные

В каких случаях требуется ремонт автомобильных кондиционеров?

Ниже мы приведем перечень факторов, которые напрямую влияют на работоспособность данного устройства:

  • внутренняя коррозия;
  • неправильное осуществление промывки системы;
  • недостаток/переизбыток хладагента;
  • засорение регулирующего вентиля или ресивера-осушителя;
  • неисправность муфты;
  • недостаточное обслуживание.

Исключительно качественный ремонт компрессора кондиционера

Услуги по ремонту и замене автомобильных кондиционеров предоставляют многие технические центры, тем не менее, автосервис «Парковый» в этом вопросе имеет целую массу очевидных преимуществ. Только некоторые из них:

1. Стоимость. Минимальная цена на техническое обслуживание, диагностику и ремонт автомобильных кондиционеров.

2. Оперативность. Вовремя обнаруженная и устраненная неисправность, сэкономит не только ваше время, но и финансовые средства.

3. Технологичность. Выполнение комплекса работ по диагностике и ремонту систем кондиционирования осуществляется в максимально сжатые сроки и на новом высокотехничном оборудовании.

4. Надежность. Ремонт кондиционера – это превосходная альтернатива покупке нового устройства.

5. Опыт. В штате автосервиса «Парковый» работают высококлассные профессионалы, которые способны решать задачи любой сложности.

Предлагая широкий ассортимент услуг в области обслуживания, диагностики и ремонта кондиционерных систем, компания «Парковый» гарантирует отменное качество и надежность.

Источник: http://avtoservispodolsk.ru/soputstvuyuschie-tovary.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн