Ремонт компрессора кондиционера мерседес

Ремонт автокондиционеров

ремонт компрессора кондиционера мерседес

В нашем сервисе выполняется ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге практически любой сложности. При ремонте используется современное оборудование и материалы.

Ремонт радиатора и трубок автокондиционера

Ремонт конденсора (радиатора) авто кондиционера выполняется при помощи аргонно-дуговой сварки либо напылением. После проведения ремонтных работ, производится проверка на герметичность давлением 20 атм. Для того, чтобы отремонтировать радиатор кондиционера, требуется его демонтаж с автомобиля.

Услуга Цена
Ремонт автокондиционера от 500 руб.

Следует отметить, что ремонт радиатора кондиционера в Петербурге целесообразен лишь в тех случаях, когда коррозия «не сделала свое дело», например, после легкой аварии или небольших механических повреждениях. В случае же разгерметизации радиатора кондиционера по причине коррозии, лучше произвести его замену.

Стоимость оригинального радиатора автокондиционера для некоторых автомобилей может достигать нескольких сотен евро. В этом случае мы предлагаем замену на не оригинальный европейского качества. Так же возможна установка универсального радиатора кондиционера с некоторыми переделками подводящих трубок.

Ремонт трубок автокондиционера по технологии очень похож на ремонт радиатора. В случае сильной коррозии, мы производим замену трубок на специальные кондиционерные шланги. Особенно это актуально при ремонте заднего контура кондиционера на джипах. Теперь коррозия будет не страшна.

Ремонт шлангов авто кондиционера

Часть соединений между деталями автокондиционеров выполнена шлангами высокого давления. Шланги кондиционера довольно часто становятся причиной утечек фреона из системы. Чаще всего это происходит из-за механических повреждений шлангов. Ремонт шлангов должен производиться только на профессиональном оборудовании и с использованием только специальных материалов. Ни в коем случае нельзя доверять ремонт шлангов автокондиционера «народным умельцам», обжимающим шланги обычными хомутами. Давление внутри магистрали достигает 15 атм.!

Источник: http://www.aleko-service.ru/freezer/repair

Ремонт компрессора Мерседес W204: строение и признаки возможных неполадок

ремонт компрессора кондиционера мерседес

Компрессорный узел представляет собой комплектующую часть оборудования микроклимата транспортного средства. Установлен данный механизм в подкапотном пространстве и приводится в действие за счет потребления мощности мотора.

Основное предназначение его состоит в создании необходимых значений давления фреона и циркуляции его по охладительному контуру. В результате этого процесса в салон машины поступают прохладные воздушные массы, делая поездку в знойную жару комфортной.

Устройство компрессорной части

Данный составной узел выполняет функции насоса и содержит в своем составе следующие составные единицы:

  • металлический корпус с композитными вставками;
  • приводной шкив;
  • электромагнитное муфтовое соединение;
  • вал с функциональными органами;
  • подшипники;
  • крепежные приспособления.

Принцип работы

Технологический процесс осуществляется посредством потребления мощности силовой установки. Крутящий момент от коленчатого вала поступает к шкиву компрессора при помощи ременной передачи. При отключенном состоянии системы кондиционирования шкив вращается в холостом режиме. При активации кондиционера происходит подача сигнала с управляющим напряжением к электромагнитной муфте, и она входит в зацепление со шкивом, передавая вращающее усилие к валу с рабочими органами.

В случае их вращения выполняется забор фреона из трубопровода низкого давления и нагнетание его в напорную магистраль с высокими показателями сжатия. В результате хладагент циркулирует в системе и охлаждает стальной радиатор испарителя. Он обдувается вентилятором, и происходит подача охлажденных воздушных масс внутрь автомобиля.

Признаки вероятных технических недочетов

  • отказ запуска компрессорной установки при воздействии на кнопку включения кондиционирования;
  • присутствие повышенных шумов и гудения компрессорного узла при прохождении рабочего цикла;
  • течи охлаждающей жидкости в местах сопряжений комплектующих деталей;
  • из отверстий системы кондиционирования подается теплый либо горячий воздух;
  • наличие низкой интенсивности подачи воздушных масс.

Причины вероятных несоответствий

  • потеря работоспособности электромагнитной муфты;
  • некорректное техническое состояние предохранителей;
  • наличие утечек рабочей жидкости посредством разгерметизации стыковых соединений и сальников;
  • высокая степень засорения хладагента продуктами износа составляющих элементов;
  • изнашивание резиновых манжет рабочей камеры;
  • обрыв электрической проводки;
  • недостаточный уровень фреона в системе и его неправильная пропорция со смазочной жидкостью.

Диагностические процедуры

Технологические мероприятия такой конфигурации должны совершаться профильными мастерами официальных сервисных станций, обеспеченных требуемым оборудованием, приборами и приспособлениями для гарантированного выявления возможных неполадок.

Изначально специалисты осматривают наружное состояние корпусной оболочки, муфты, сальников и стыковых сопряжений трубопроводов. Это позволяет определить вероятные утечки, физические повреждения, обрывы подводов управляющего напряжения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена подвесного подшипника

Также выясняется величина провисания и износа ременной ленты.

Далее техники выполняют определение величины давления охлаждающей жидкости путем применения манометрического приспособления. Полученные данные сопоставляют номинальным параметрам и делают вывод о присутствующих дефектах. Затем производится отбор пробы хладагента для проведения анализа на определение степени его загрязнения. При несоответствующих результатах измерений фреон подлежит замене.

После этого мастера-диагносты осуществляют проверку электрических цепей подачи управляющего питания к компрессорному механизму. Это достигается задействованием мультиметра.

Потом сервисные сотрудники обследуют работающий механизм с помощью стетоскопа для определения возможного выхода из строя подшипников, технологичных органов и присутствия люфтов в сопряжениях.

Ремонт компрессора машины Mercedes W204

Ремонт компрессора Мерседес W204 необходимо выполнять с привлечением квалифицированного технического персонала сервисных центров с использованием комплекса инструментов и специализированного оборудования. При наличии технических недочетов в работе электромагнитной муфты, механики совершают освобождение крепежных болтов и снятие ременной ленты с дальнейшим снятием компрессорного устройства.

Далее производится разборка муфтового узла и извлечение подшипника шкива с применением специального съемного приспособления. Затем осуществляется шлифовка посадочного места и установка нового подшипника. При обнаружении течей фреона из насосного отсека проводится замена сальников и уплотнительных манжет.

При повреждении рабочих органов и поверхности камеры ремонтные операции не проводятся, и выполняется постановка нового узла.

В случае износа уплотнений функциональных элементов насоса производятся разборочные манипуляции. Комплектующие агрегатные единицы помещаются в очистительно-моечную ванну. После этого совершается монтаж ремонтного комплекта уплотнительных материалов.

Важно: при проведении ремонтных действий осуществлять замену охлаждающей жидкости, полную промывку технологического контура и замену ресивера-осушителя. В противном случае, даже при установке нового комплектующего узла его срок службы будет значительно сокращен по причине наличия в системе абразивных частиц и продуктов износа функциональных элементов.

Выбор и приобретение комплектующих деталей

Осуществить подбор и покупку нужного составляющего элемента, можно сразу в сервисном центре. Опытные сотрудники помогут подобрать требующийся компрессор по маркировке в соответствии с каталогом комплектующих частей производителя. Важно осуществить выбор и установку оригинального устройства.

Иначе система кондиционирования будет работать некорректно либо быстро придет в негодность. Данные технические станции сотрудничают с официальными поставщиками запчастей, минуя посредников.

Это обуславливает приемлемую стоимость механизма, оригинальное качество и гарантированную совместимость с оборудованием микроклимата транспортного средства.

Существует способ совершить куплю необходимого узла путем обращения в специализированные торговые учреждения и авторынки. Здесь продавцы хорошо знакомы с устройством и комплектацией автомобилей. Они смогут помочь выполнить выбор нужного компрессора для машины Мерседес W204.

Также самостоятельно можно сделать заказ нужной детали посредством посещения специальных интернет-ресурсов, занимающихся реализацией комплектующих частей. Здесь присутствуют онлайн-консультанты. Они обеспечивают информационную поддержку по интересующим вопросам. Доставка может осуществляться при помощи нескольких служб грузоперевозок, оплатить заказ имеется возможность наличным либо безналичным способом.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/remont-kompressora-mersedes-w204-stroenie-i-priznaki-vozmozhnyh-nepoladok.html

Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес

ремонт компрессора кондиционера мерседес

Жака Дюкло, 3
(м. Политехническая) Прилукская, 20
(м. Обводный канал) Благодатная, 67
(м. Бухарестская)

Немецкие автомобили Mercedes пользуются весьма высоким спросом в нашей стране из-за своей надежности, оснащения самыми современными системами для комфортной, безопасной и надежной езды.

Но, как и у любой другой техники, у этих машин имеются свои слабые места. Одно их них – система кондиционирования, которая может безупречно работать лишь при условии своевременного надлежащего обслуживания.

Как осуществляется ремонт кондиционера Мерседес?

Наша компания, которая осуществляет ремонт кондиционеров Мерседес, предоставляет и услуги по профилактике неисправностей. Но если все же вы обнаружили наличие неполадок, можно также обратиться к нам, чтобы полностью восстановить первоначальную работу системы кондиционирования.

Специалисты нашего сервисного центра выполняют все необходимые работы в следующей последовательности:

  • диагностика неисправностей системы кондиционирования, обнаружение утечек хладагента;
  • ремонт компрессора кондиционера Мерседес, а также других его узлов – испарителя, конденсора и прочих;
  • заправка устройства хладагентом.

Мы уверены, что обращаясь в нашу компанию, вы обязательно останетесь довольны качеством ремонта и обслуживания, а также сможете использовать кондиционер в дальних поездках в любую погоду, не опасаясь его поломки в самый неожиданный момент.

Шиномонтаж и мотошиномонтаж (Оборудование Hofmann)Обслуживание и ремонт кондиционеров (Оборудование BrainBee)Ремонт ДИСКОВ и резины (Оборудование ATEK)ТО автомобиляРемонт подвескиРемонт двигателяРемонт электрикиЗамена масла АКПП на стенде (Оборудование СТОРМ)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на ваз 2115

Комплексная диагностика

Марки авто:

> Ниссан
> Фольксваген
> Рено
> Опель
> Ауди
> Шевроле
> Мазда
> Тойота
> Форд
> Митсубиси
> Пежо
> Хонда
> БМВ> Мерседес

> ВАЗ

Наша компания проводит заправку кондиционеров в Санкт-Петербурге, послегарантийный ремонт автокондиционеров, их очистку. Чтобы узнать подробнее о перечне предоставляемых услуг и их стоимости, вы можете ознакомиться с прайсом, сравнить его с предложениями конкурирующих компаний.

Посмотреть цены

Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и назначить дату визита. Также можно задать нам вопросы, указав обратный e-mail.

Подать заявку

conditioner-auto.ru 2013-2015
Все цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой и указаны для ознакомления.
Стоимость и условия работы уточняйте по телефону у менеджеров.

Источник: https://conditioner-auto.ru/remont-i-zapravka-konditsionerov-mersedes/

Компрессор кондиционера Мерседес

26.04.2017 11:47

На сегодняшний день кондиционер в автомобиле перестал быть показателем роскоши, а стал необходимостью и неотъемлемой частью базовой комплектации большинства моделей многих марок. Система климат-контроля обеспечивает комфорт водителя и пассажиров во время поездки и делает длительные путешествия менее утомительными.

При этом механизм кондиционирования в автомобилях Мерседес достаточно сложный и требует постоянного внимания для стабильного функционирования.

Однако многие автовладельцы не придают этому значения и очень удивляются, когда компрессор кондиционера Мерседес W211 выходит из строя и система климат-контроля перестает работать.

Ремонт и замена автомобильных кондиционеров

Несмотря на то, что кондиционер стал обыденностью в современных автомобилях, его система требует постоянного контроля со стороны автовладельца. Очень важно своевременно диагностировать неисправность или сбой в работе, чтобы состояние климат-контроля не стало критическим и не потребовался дорогостоящий ремонт.

Любое вмешательство в систему климат-контроля должно производится только профессионалами. Только в специализированных сервисных центрах есть специальное оборудование, материалы, опыт и знания для проведения полного сервисного обслуживания. Квалифицированные специалисты проведут полную диагностику системы кондиционирования автомобиля Мерседес любой модели, точно выявят поломку, при необходимости произведут заправку системы хладагентом или произведут профилактическое обслуживание системы.

Ремонт компрессора кондиционера Mercedes

Основной деталью автомобильного кондиционера является компрессор. Исправная работа всей системы зависит именно от него. Компрессор кондиционера Мерседес 124 и других моделей достаточно активно используется, особенно в летнее время, в результате чего может износиться и выйти из строя. Чаще всего компрессор заклинивает и тогда ремонт становится сложным и дорогим.

Сам по себе компрессор автомобильный Мерседес – это мощный насос, который работает от двигателя автомобиля. Он полностью герметичный и бывает трех основных типов:

  • лопастной (он создает давление маховика лопастями, которые перемещаются под действием центробежной силы);
  • поршневой, создающий давление при помощи поршней (пяти или семи), которые расположены по кругу;
  • спиральный, с давлением, создаваемым алюминиевой «улиткой», вращающейся внутри другой улитки.

Чаще всего заклинивание происходит в компрессорах поршневого типа. Спиральные и лопастей компрессоры просто перестают качать хладагент и начинают очень сильно стучать.

Причины заклинивания компрессора автомобильного кондиционера

  1. Недостаточное количество масла в системе кондиционирования. Уменьшение его количества происходит при утечке фреона, при выпрыскивании аварийным клапаном в случае избыточного давления или же по халатности, когда масло не добавили во время замены какой-либо детали механизма. Фреон и масло в кондиционере напрямую связаны, ведь именно фреон переносит масло по системе.

    Поэтому, если система кондиционирования долго вынуждена работать с недостаточным объемом фреона, происходит истирание соприкасающихся деталей механизма и заклинивание компрессора. Вот почему важно следить за количеством хладагента и масла в системе кондиционирования. Избыток масла и фреона в системе кондиционирования также негативно сказывается работе механизма.

  2. Заклинивание компрессора в автомобиле может произойти из-за возникновения давления в системе больше номинального. Причиной повышения давления в системе может стать слабое охлаждение радиатора (конденсатора).

    Проблема охлаждения появляется чаще всего по вине самого автовладельца, который пренебрегает профилактическим осмотром системы климат-контроля, в результате радиатор кондиционера забивается грязью и пухом. Вентилятор не может продуть холодный воздух через решетку радиатора и повышается давление.

  3. При неисправностях в работе вентиляторов также может возникнуть заклинивание компрессора.

    В таком случае нормальная работа кондиционера будет возможна только во время движения по трассе, при обдувании радиатора потоком прохладного воздуха. При остановке происходит скачек давления до критического значения.

Показания для ремонта компрессора кондиционера

Основной признак сбоя в работе системы кондиционирования автомобиля – снижение эффективности охлаждения во время остановки. Если кондиционер при движении охлаждает достаточно, а при остановке авто почти не идет холод, это свидетельствует о замусоривании решетки радиатора. Если вовремя не почистить радиатор, вскоре компрессор кондиционера на Мерседес w210 придется искать новый.

Лучше вообще не ждать, пока кондиционер подаст Вам сигнал о необходимости профилактического ремонта или даже замены каких-либо деталей. Ведь какое-то время даже при сильном износе, кондиционер продолжает работать, внутренние поверхности сильно изнашиваются и однажды, Вы можете услышать сильный грохот и даже увидеть дым из под капота. Хотя в более дорогих моделях автомобилей при перегреве может сработать предохранитель и кондиционер просто перестанет работать.

Ремонт компрессора кондиционера Мерседеса

Простой заменой заклинившего компрессора дело, увы, не закончится. Ремонт в таком случае окажется достаточно сложным и дорогим.

Дело в том, что при работе в изношенном состоянии перед заклиниванием, компрессор вырабатывает стружку, которая загрязняет масло, циркулирующее во всей системе климат-контроля автомобиля.

В результате загрязняются все делали механизма системы: испаритель, радиатор, трубки, шланги, ресивер, ТРВ и многое другое. Если в загрязненной системе поменять только компрессор, то через некоторое время он так же заклинит.

Перед установкой нового компрессора автомобильного кондиционера необходимо обязательно провести полную промывку всей системы кондиционирования, а также поставить новый осушитель-ресивер. Кроме того, может понадобиться замена радиатора, поскольку старый должным образом промыть может быть невозможно.

Промывка системы кондиционирования имеет свои особенности. Все зависит степени загрязнения. В особо сложных случаях автоматическая промывка может оказаться не достаточно качественной.

Тогда возникает необходимость разбирать систему полностью и вручную промывать каждую деталь при помощи специальных химических растворителей. Особенно важно это для таких сложных систем климат-контроля, какие установлены на автомобилях Мерседес.

Только ручная промывка может гарантировать исправную работу системы кондиционирования после ремонта.

После того, как проведена тщательная промывка, кондиционер вакуумируют и заправляют чистым фреоном и маслом. Далее компрессорный вал проверяют, прокручивая несколько раз вручную, чтобы масло смазало его механизм и не возникло масляного гидроудара. Только после всех этих процедур можно подключать кондиционер и проверять нагнетание давления, работу всего механизма в целом, генерацию холода.

Советы, как предотвратить выход из строя кондиционера в автомобиле Mercedes

Автомобильный кондиционер достаточно сложное и дорогое устройство, ремонт которого обходиться достаточно дорого. Намного проще предотвратить его поломку, тем более это не так уж и сложно. Для этого необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить регулярный профилактический осмотр системы кондиционирования. Обычно промежуток между техническими обслуживаниями составляет 1 год. Кроме того, сервисное обслуживание кондиционеров лучше производить весной, чтобы жаркий сезон система встретила в полной готовности и не подвела во время летнего зноя.
  2. Регулярно включать кондиционер, чтобы система не застаивалась. Достаточно делать это один раз в месяц на 10-15 минут. Так масло будет циркулировать в системе, смазывая сальники, манжеты, уплотнители, сохраняя их эластичность, также менее вероятно будет возникновение коррозии и «залипания» механизмов. Уменьшится вероятность утечек хладагента.
  3. Необходимо регулярно производить промывку и очистку кондиционера от скоплений грязи, осматривать систему на наличие изношенных деталей, появления масляных утечек и др.

При обнаружении каких-либо неисправностей или перебоев в работе необходимо сразу же обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство или несвоевременное обращение может привести к более сложному и дорогому ремонту.

Заключение

Система кондиционирования автомобиля механизм сложный и его использование требует особенного контроля.

Даже незначительное вмешательство в систему: замена компрессора, трубок, других изношенных механизмов, подразумевает проведение одновременной промывки всей системы.

Это нужно, из-за того что при работе кондиционера в его системе скапливается металлическая стружка от истирания деталей. Если не провести чистку, новая деталь может довольно быстро выйти из строя и повлечь за собой новые проблемы.

Промывку необходимо производить только в специализированных сервисных центрах с применением рекомендованных производителем автомобиля профессиональных моющих средств. В зависимости от степени загрязнений проводят автоматизированную либо ручную чистку, а иногда загрязненные детали просто заменяют на новые.

Бережное отношение к автомобилю и грамотный уход за его комплектующими, в частотности, за системой кондиционирования, обеспечит Вам комфорт во время путешествий и долгую бесперебойную работу автомобиля.

Источник: http://remconavto.ru/kompressor-konditsionera-mersedes

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн