Ремонт коробки бмв х5

Ремонт и обслуживание акпп на бмв х5

ремонт коробки бмв х5

BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:
наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
  4. не включается передача;
  5. стуки и удары в трансмиссии;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.

Что делать?

Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.

Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Эта цифра зависит от множества факторов — от стиля вождения до везения. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля.

А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега.

Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:

  1. замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

Масло

Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
  • смазывает все трущиеся поверхности;
  • удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.

Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:

  • появился посторонний шум при работе коробки;
  • передачи переключаются долго;
  • при включении передачи автомобиль стоит на месте.

Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.

Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 .

В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

Источник: http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/remont-akpp-bmv-x5-e53-zamena.html

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

ремонт коробки бмв х5

Общий ресурс работы АКПП составляет в среднем 150-200 тысяч км, после этого возникает повышенный износ фрикционных пакетов и возникает необходимость проводить ремонт акпп бмв Х5. В случае когда машина эксплуатируется чаще на трассе, используя 5, 6 передачи то есть шансы увеличения ресурса до 350 тысяч км, при передвижении в городском цикле он сократится.

Определить возможную близжайшую поломку АКПП, чтобы предупредит масштабный ремонт коробки бмв Х5 и ее замену, можно по следующим типичным симптомам:

  • информация с панели приборов, предупреждающая об возможной поломки АКПП;
  • возникновение периодической или постоянной вибрации;
  • при переключении передач совершаются рывки, дергания на холодном, а также горячем двигателе;
  • пробуксовка (буксовка);
  • удары в трансмиссии, шум, торможение, тяжелый ход.

Значительное влияние на продление срока службы АКПП оказывает своевременное обслуживание, периодическая диагностика коробки БМВ Х5. В случае обнаружения ненормальной работы, следует провести диагностику, чтобы не доводить ее до серьезных поломок.

При ТО проводятся процедуры, которые предупреждают преждевременную поломку АКПП, а именно:

  • диагностика;
  • проверка работы АКПП в связке с двигателем;
  • оценка качества срабатывания поршней муфт;
  • оценка качества масла в АКПП;
  • промывка гидроблока;
  • продувка компрессором;
  • проверка салиноидов сопротивления;
  • замена масла в коробке БМВ Х5 и фильтра.

Чтобы уменьшить риск преждевременного выхода из эксплуатации АКПП рекомендуется периодически проверять щупом уровень масла, своевременно реагировать на информацию с панели приборов, предупреждающую о неисправности, а также в зимой прогревать коробку или в крайнем случае, двигаться некоторое время на низких оборотах.

Что делать при подозрение на некорректную работы АКПП БМВ Х5 Е53?

Для определения состояния коробки передач, выявления некорректной работы и дальнейшего устаранения поломок мы рекомендуем записаться на первичную диагностику. 

Мы используем современное оборудование ICOM A2 — диагностическое оборудование последнего поколения (не у всех официальных дилеров присутсвтует).

Необходимо считать ошибки, если таковые имеются. После чего провести визуальный осмотр, проверить уровень и состояние масла в коробке.

Проверку узлов и агрегатов мастер прводит в Вашем присутвии, визуально показывая на места, которые свидетельсвтвуют о возможной неисправности.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/remont-akpp-bmv-x5-e53

Ремонт коробки автомат

ремонт коробки бмв х5

Ремонт АКПП, МКПП, гидротрансформатора, гидроблока и вариаторов автомобиля BMW.

Автотехцентр «Евромобиль» предлагает профессиональный ремонт АКПП (автоматическая коробка переключенияпередач), МКПП (механическая коробка переключения передач), гидротрансформаторов (ГТ), вариаторов (CVT) автомобиля БМВ (BMW).

Сегодня мы сталкиваемся с проблемой качественной диагностики коробки автомат, определения причины неисправности и грамотной оценки стоимости ремонта и запчастей БМВ (BMW). Кто-то скажет, а зачем он нужен этот ремонт коробки, можно купить поставить и все.

Можно конечно и согласиться с таким предположением, но купив бывшую в употреблении коробку автомат, мы не знаем, в каком состоянии находится гидротрансформатор этой коробки, гидроблок и.т.д. А может она проедет несколько тысяч, а может даже и сотен километров и будет признана негодной или так же требовать качественного ремонта.

А вот если вы выполнили капитальный ремонт коробки автомат БМВ (BMW) в нашем автотехцентре «Евромобиль», тел (812) 918-80-40, то можно с полной уверенностью сказать, что данный узел или агрегат отслужит вам верой и правдой достаточное количество моточасов.

На ремонт трансмиссии цена может варьироваться, в зависимости от компонентов, над которыми необходимо провести работу по устранению неполадок. В стоимость ремонта трансмиссии входит полная диагностика коробки передач, сцепления и валов ведущих колес с последующим устранением поломки, связанной с эксплуатацией автомобиля БМВ (BMW).

Замена масла в АКПП БМВ

Замена масла в АКПП или в вариаторе производится обязательно в специализированных автотехцентрах, что подчеркивает важность правильности и стерильности в проведении данной процедуры с вашим автомобилем.

На сегодняшний день существует два основных способа замены масла. Один из них это промывание. Масло сливается в специальную сливную тару все, но поскольку некоторая часть масла остается в гидротрансформаторе и в др.

частях, то при заливке нового масла для перемешивания его со старым, необходимо запустить мотор и произвести переключения АКПП во все положения кулисы по нескольку раз. После этого опять слить масло и залить еще одну норму свежего масла.

В результате такого перемешивания масло в коробке заменяется на новое.

Во втором варианте масло перемешивается с помощью специального аппарата, который путем циркуляции через прямую и обратную трубку также производит очистку масла, оставляя в коробке только чистое свежее масло. Данный пример показан в нашем автотехцентре «Евромобиль» на примере автомобиля Syzyki SX4.

Ремонт АКПП БМВ

Наименование услуги Легковые а/м Минивены\Кроссоверы Внедорожники
Диагностика трансмиссии 450 450 450
Замена масла в МКПП 450 450 450
Замена масла в АКПП вакуум 1200 1200 1500
Замена масла в АКПП с заменой фильтра (внешнего) 1500 1800 2000
Замена масла в дифференциале 450 450 450
Замена ступичного подшипника 1200 1400 1600
Замена ШРУСа 1200 1200 1600
Замена пыльника ШРУСа 950 950 1200
Замена сальника полуоси 500 500 500
Замена шланга сцепления 450 450 450
Прокачка сцепления гидравлического 450 450 450
Замена карданного вала 1200 1200 1200
Замена сальника редуктора 500 500 500
Регулировка тросика сцепления 550 550 750
Замена жидкости сцепления 450 450 450
Замена подвесного подшипника 1200 1200 1600
Замена тросика сцепления 750 950 1200
Замена подушки КПП 950 950 1200

По вопросам ремонта и обслуживания автомобиля БМВ (BMW), диагностики и ремонта АКПП и вариатора обращаться по телефону (812) 918-80-40, (812) 942-00-99

по вопросам приобретения запасных частей обращаться по телефону (812) 918-06-68 или написать сообщения по адресу [email protected].

Популярные теги:

ремонт акпп бмв, ремонт акпп бмв спб, ремонт акпп бмв х3, ремонт бублика акпп бмв, ремонт акпп бмв е60, ремонт акпп бмв х5, цена ремонта бмв акпп, ремонт акпп бмв х5 е53, ремонт акпп бмв е53, ремонт акпп бмв в санкт петербурге, ремонт акпп бмв отзывы, ремонт акпп бмв х5 цена, ремонт акпп бмв х5 е70, ремонт акпп бмв е70, ремонт акпп bmw, ремонт bmw, ремонт бмв х5, акпп бмв х5, ремонт коробок бмв, ремонт коробки бмв х5, ремонт раздаточной коробки бмв, ремонт коробки бмв х5 е70, ремонт коробки бмв е70, коробка автомат бмв ремонт, ремонт коробки автомат бмв х5, ремонт раздаточной коробки бмв х5 е70, ремонт коробки бмв е60, ремонт коробки передач бмв, ремонт коробки бмв х5 е53, ремонт коробки бмв е39, ремонт бмв

Источник: http://euromobils.ru/euro/bmw/diagnostika-i-remont-akpp-i-mkpp-avtomobilya-bmw.php

BMW X5 E53: профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 на СТО – цена, качество, надежность

Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.

Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.

Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.

Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО

В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика;
  • Разборка и сборка устройства;
  • Замена повреждённых запчастей;
  • Устранение коррозии и грязи;
  • Обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Тест-драйв.

Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53

В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.

Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:

  • Пренебрежение правилами прохождения ТО;
  • Несвоевременная замена машинного масла;
  • Использование масла низкого качества;
  • Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
  • Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
  • Регулярное буксирование автомобилей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях.

Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53

Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:

  • Масляные подтёки на корпусе коробки;
  • Возникновение посторонних шумов;
  • Наличие вибрации;
  • Заклинивание селектора;
  • При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
  • При смене селектора отсутствует толчок;
  • Пробуксовка при смене передач;
  • Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
  • На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
  • Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.

Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:

  • Выход из строя гидравлической плиты;
  • Износ сальников и уплотнителей;
  • Повреждения гидротрансформатора;
  • Неисправность входных датчиков;
  • Повреждения электронного блока управления;
  • Неисправности масляного насоса.

Обратите внимание! При возникновении повреждений, владельцам BMW x5 e53 следует в незамедлительном порядке обратиться в сервис технического обслуживания. Эксплуатировать автомобиль с неисправной коробкой «автомат» запрещается.

Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.

Основными требования в ремонте является обязательное обновление всех фрикционных дисков сцепления в трансмиссии. Заменяют сальники и уплотнительные манжеты. Также обновляют сальник коленвала.
Также производится замена повреждённых элементов. Осуществляется зачистка запчастей от коррозии и грязи. Обязательным требованием ремонта является промывка магистралей системы охлаждения масла автоматической КПП.

В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.

Важно! Все ремонтные работы следует проводить исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством профессиональных механиков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Когда были изобретены первые шины?

Наша команда регулярно проводит анализ рынка, для того чтобы установить приемлемые цены на услуги для наших клиентов.
Однако стоит обратить внимание на итоговую стоимость за ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого зависит от следующего фактора: собственноручный ремонт с допущением ошибок.Ремонт является качественным только в том случае, если в ходе работ использовалось профессиональное оборудование. А также эта процедура требует наличие определённых навыков.

В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.

Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.

Гарантия качества на наши работы

При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества. Поэтому повторно возникшую поломку по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики устранят быстро и бесплатно.
Кроме этих достоинств преимуществом нашего сервиса технического обслуживания являются:

  • Профессионализм и опыт работы механиков;
  • Применение современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53

Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:

  1. Своевременно проходить ТО;
  2. Регулярно обновлять машинное масло;
  3. Сменить агрессивный стиль вождения;
  4. Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.

Своевременный уход за автомобилем продлит срок его службы. Поэтому не следует пренебрегать правилами эксплуатации.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/bmw-x5-e53-professionalnyj-remont-akpp-bmv-h5-e53-na-sto-tsena-kachestvo-nadezhnost.html

Ремонт и замена АКПП BMW X5 E53

На внедорожники баварского концерна BMW X5 в кузове E53 устанавливались несколько модификаций автоматической трансмиссии, где самой ходовой и надежной считалась пятиступенчатая коробка 5L40.

Характерная особенность – производством модификации 5L40 занималась компания General Motors, а не фирма ZF, КПП которой чаще всего устанавливаются на немецкие авто.

Адаптивная трансмиссия 5L40 отлично подстраивается под характер вождения водителя и конкретные дорожные условия, обеспечивая при правильной настройке, хорошие показатели динамики в совокупности со снижением расхода топлива.

Все модификации АКПП отличаются хорошим рабочим ресурсом (от 200 до 250 тыс. км пробега), но при агрессивной и неправильной эксплуатации часто выходят из строя. Технический центр «Кунцево Плюс» осуществляет качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 с выявлением и устранением всех неполадок трансмиссии.

Стоимость ремонта АКПП BMW E53

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Диагностика АКПП

Проведение диагностики в нашем сервисе необходимо при появлении таких неисправностей, как:

  • Пробуксовка, шумы, стуки, удары в трансмиссии, КПП «пинается»;
  • Ощутимые рывки при переключении передач или замедленная реакция коробки-автомат на переключение передач;
  • На панели приборов загорается лампочка перехода АКПП в аварийный режим работы.

Профессиональная диагностика АКПП БМВ Х5 Е53 с выявлением даже самых незначительных и мелких проблем – это возможность своевременно провести ремонт, тем самым продлив срок эксплуатации трансмиссии.

Ремонт АКПП

В спектр услуг по ремонту входит:

  • Замена трансмиссионного масла (ATF) и фильтра;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт гидроблока и другие работы (в зависимости от состояния АКПП).

Мастера техцентра «Кунцево +» быстро и точно определят все неисправности коробки-автомат для того, чтобы своевременно провести ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 и заменить изношенные узлы.

Замена АКПП

Регулярное обслуживание заключается в проверке технического состояния агрегата, а также замене масла ATF и фильтра. В большинстве случаев это исключает такую типичную проблему большинства АКПП, как «масляное голодание», при котором коробка может полностью выйти из строя.

Специалисты автосервиса «Кунцево плюс» проведут качественную замену АКПП BMW X5 E53 в случае, когда капитальный ремонт коробки-автомат при обнаружении критических неисправностей будет дорогостоящим, а значит, нецелесообразным. Выполняя в нашем сервисе ремонт и замену коробки-автомат, вы можете быть уверены, что получите на выходе исправный автомобиль с идеально работающей трансмиссией.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/bmw/remont-akpp-bmw/bmw-e53/

Диагностика и ремонт АКПП BMB Х5

≡ 15 Январь 2015  ·  Рубрика: В мире BMW   

Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.

Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей — АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.

Причины неисправностей АКПП в моделях BMW

Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:

  • Злоупотребления низшими передачами;
  • Частые разгоны, «кик-дауны»;
  • Агрессивный режим езды и т.д.

Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом.

Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла.

В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:

  • наличие шума во время работы;
  • длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
  • отсутствие движения автомобиля при включении передачи.

Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:

  1. Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
  2. Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
  3. Повреждения прокладок, сальников.

Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная.

«Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей.

Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.

Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5

По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:

  • изнашивание запчастей масляного насоса;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.

Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.

https://www.youtube.com/watch?v=O_jTRlUuGek

Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.

Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:

  • Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
  • Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
  • Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
  • Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).

Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.

Источник: http://bmw5.su/world/remont-akpp-bmw-x5.html

Ремонт АКПП BMW X5 E70 в Ростове-на-Дону: цены

Ремонт акпп BMW X5 E70 в Ростове-на-Дону

При покупке автомобиля в первую очередь, в основном думают не о коробке передач, об объеме двигателя, виде и расходе топлива. Однако ремонт АКПП BMW X5 E70 сложный, а от трансмиссии зависит расход топлива. В половине случаев водители в Ростове-на-Дону предпочитают автоматическую коробку передач, она делает управление автомобилем комфортным и снимает нагрузку с водителя, что особенно важно для новичков.

При автоматике отсутствует педаль сцепления, только если это не кулачковая коробка. Кулачковый вариант коробки достаточно редкий вид акпп, и чаще всего комплектуются на спортивное авто. Коробка обладает повышенной шумностью и толчки в момент переключения, да и стоимость намного выше средней. Кулачковая коробка передач работает по принципу механики и даже есть педаль сцепления для старта,  такая модель позволяет быстро переключать скорости.

Для того чтобы определить, какая АКПП установлена на BMW достаточно изучить табличку, указаной на самой трансмиссии. Иногда такая информация находится на кузове автомобиля.  Цифры и буквы означают модель коробки, и сколько ступеней имеется в наличии, с помощью интернета легко выяснить каким видом Вы обладаете.

Достоинство АКПП

Специалисты по ремонту акпп от БМВ говорят как о преимуществах, так и о недостатках трансмиссии. Если выделить основные причины, почему стоит установить на автомобиль автоматику, получится следующий список:

  • Легче управлять авто, 2 педали.
  • Автомобиль приобретает устойчивость на скорости.
  • Коробка автомат устанавливается на авто с разным видом топлива.
  • Мягкость переключения.

Среди недостатков, в основном выделяют невозможность буксировки, что на дорогах Ростова-на-Дону не всегда практично. В аварийной ситуации приходится прибегать к услугам эвакуатора, естественно, это не уменьшает цену ремонта АКПП BMW.

Как работает автомат коробка

Принцип работы АКПП BMW X5 E70 заключён в масляном давлении, за счёт которого происходит переключение скоростей. Колеса и двигатель не имеет прямой связи. После запуска двигателя, чтобы коробка передач приняла рабочее положение, необходимо выждать около 1 минуты, при низких температурах и до 20 минут.

Что означают буквы на рукоятке акпп:

  • P — парковочный режим.
  • N — нейтральная скорость.
  • R — задняя передача.
  • D — основной режим, вперёд.

Не все владельцы BMW в СПб знакомы со значением кнопки овердрайв (overdrive или O/D). При включенном режиме «D», кнопка активирует функции повышенной передачи для магистрального движения.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://rnd.profi-akpp.com/bmw/x5-e70

Ремонт АКПП БМВ Е70 Х5

Своевременно произведенный ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 позволяет поддерживать на ходу машину немецкой марки. Наш техцентр БМВ-Е в Москве предоставляет гарантии качества работ и полноценный ремонт любой поломки.

Когда требуется ремонт АКПП БМВ Х5 Е70?

Модель БМВ Х5 Е70 оснащена автоматической коробкой передач. Наиболее популярным типом АКПП для Х5 Е70 остается ZF 6HP26/A. Ее особенность состоит в том, что коробка передач имеет установленный внутри управляющий компьютер, известный под названием Мехатроник.

Машины с мехатроником первых годов выпуска плохо выдерживали высокие температуры и тяжелые условия работы, что приводило к непрерывным неисправностям. Например, летом из-за спортивных нагрузок или, наоборот, простаивания в пробках на жаре масло могло нагреваться до 150 градусов. Это приводило к выходу из строя узлов.

В целом, при относительно нормальном отношении к авто и регулярном уходе коробка передач может выдержать нагрузку в 140-160 тысяч км пробега. После этого обычно водители сталкиваются с поломками, когда выдается ошибка муфты или АКПП переходит в режим аварии.

Основной причиной многих поломок становится гидротрансформатор. Приходят в негодность фрикционы блокировки. Они требуют замены уже через 100 тысяч км пробега. Неисправные фрикционы становятся причиной загрязнения масла. В результате сетки соленоидов и клапаны забиваются. Проходимость каналов и соленоидов падает, что ведет к новым проблемам.

Мастера АКПП признаются, что АКПП традиционно приносят своим владельцам много проблем, и ремонт БМВ часто требуется именно из-за нее. Проблемы может порождать несвоевременная замена масла или недостаточный его уровень, что водители регулярно забывают проверять.

Прокладки нередко подводят при минусовых температурах, как и сальники. Они начинают протекать, в результате чего масло вытекает. Иногда жидкость для охлаждения перетекает через АКПП, и масло теряет свое качество. В результате страдает работа всей трансмиссии.

Первые симптомы неисправности коробки передач выглядят так:

  • посторонние шумы во время работы АКПП;
  • уровень масла значительно упал;
  • при включении АКПП авто не двигается с места;
  • на переключение требуется слишком много времени;
  • охлаждающая жидкость перетекает в коробку передач.

Заметив первые признаки поломки, не нужно проявлять самодеятельность и пытаться исправить в условиях гаража. Обращайтесь в техцентр, где ремонт произведут настоящие профессионалы.

Как определяется стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е70?

Многие водители считают, что стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е70 слишком высока, и не нужно тратиться на услуги мастеров. Такое ошибочное мнение приводит к тому, что автовладельцы получают новые неисправности и дорогостоящий ремонт.

В сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца предоставляют качественные услуги по ремонту АКПП БМВ Х5 Е70 с гарантией на полгода или 10 тысяч км пробега. В перечень входят:

  • замена изношенных деталей;
  • промывка системы охлаждения;
  • смена радиатора;
  • замена масла и фильтра.

Стоимость работ определяется, исходя из того, какова цена оригинальных деталей и сколько времени и усилий придется потратить мастеру, чтобы отремонтировать АКПП. Полная стоимость оглашается клиенту после диагностики и выяснения, на какие виды работ дает согласие владелец авто.

Когда ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 произведен, водитель может сразу забрать свою машину. Как правило, работы не занимают много времени. Сделать заказ услуги можно по телефону, который работает круглосуточно. Диспетчер подберет для вас удобное время для визита.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmv-e70-x5/remont-akpp-bmv-e70-kh5

Ремонт АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53

Чтобы обеспечить исправное состояние коробки передач вашего авто, а при необходимости – выполнить качественный ремонт АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53, воспользуйтесь технической помощью сотрудников сервиса DRIVE SERVICE. Мы хорошо знаем особенности таких авто, поэтому готовы гарантировать высокий уровень выполнения таких работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе Рено Логан?
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
X5 E53 2003-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26
X5 E53 2012 4 SP RWD/AWD V8 4.4L AHS-T

Автомобили BMW в кузове Е53 перестали выпускаться с 2006 года, однако по сей день их немало ездит по российским дорогам. Такие авто в штатной комплектации оснащались автоматическими коробками переключения передач 5НР24 и 5L40E с пятью ступенями. Также встречаются такие автомобили и с шестиступенчатыми АКПП.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53
АКПП: ZF6HP26, AHS-T Капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Наша компания готова предложить вам оперативные надёжные услуги, которые помогут поддержать идеальное состояние системы сцепления, а в случае необходимости – ликвидировать любые возникшие неполадки в её работе.

Когда нужен ремонт АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53

Как и в случае с коробками автомат других авто, АКПП автомобилей этой разновидности предъявляют достаточно высокие требования к квалификации исполнителя ремонта и техническому оснащению мастерской. Приступать к устранению возникающих неполадок следует сразу после их обнаружения.

В этом случае есть шанс, что проблема будет решена быстро и с небольшими издержками. Кроме того, езда с неисправной трансмиссионной системой чревата неприятными сюрпризами на дороге или даже возникновением аварийной ситуации.

Признаками неполадок для коробок передач таких автомобилей чаще всего являются следующие проявления:

  • Возникновение вибрации при движении или при переключении передач.
  • Сигнал от бортового компьютера автомобиля.
  • Появление посторонних звуков – шум, скрежет, стук и т.д.
  • Переключение передачи запаздывает или происходит с ошибкой.
  • Неровное движение транспортного средства.

Любой основательный ремонт у нас начинается с тщательной диагностики АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53. При таком обследовании мастера применяют различные методики, позволяющие точно установить источник проблем. В дальнейшем полученные сведения используются для рационального планирования ремонтных работ.

При восстановлении исправного состояния таких коробок передач чаще всего встречаются следующие проблемы:

  • Нарушения в работе маслонасоса.
  • Износ первичного вала.
  • Протекание прокладок и сальников.
  • Сбои в работе гидротрансформатора.

Как показывает практика, именно гидротрансформатор чаще всего требует внимания при ремонте системы сцепления этих авто. В большинстве случаев вмешательство специалистов требуется уже после 160 тысяч километров пробега. Продлить этот ресурс можно за счёт соблюдения правил эксплуатации и регулярного прохождения техобслуживания.

В целом же, такие коробки автомат достаточно хорошо поддаются ремонту, главное при этом – аккуратность и строгое соблюдение предписаний производителя техники.

Цена ремонта АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53 в нашем сервисе

Наши расценки на ремонт АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53 позволяют нам ломать стереотипы о том, что такие работы выходят слишком дорого для владельца авто. При планировании ремонтных мероприятий мы стремимся предложить каждому клиенту наиболее рациональное и действенное решение, которое обеспечит надежное устранение проблемы с минимальными издержками.

Общая стоимость такого обслуживания в нашем сервисном центре в каждом случае рассчитывается индивидуально. На итоговую сумму могут повлиять общее техническое состояние устройства, тяжесть неполадок, выбор запчастей для замены пришедших в негодность и прочие факторы. Получившаяся в итоге сумма прописывается в договоре с клиентом и впоследствии не изменяется.

Источник: https://remont-akpp-ds.ru/bmw/x5-e53/

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Об автомобилях БМВ можно рассказывать долго, это машины, которые завоевали внимание автолюбителей по всему миру. Сегодня автомобилям БМВ отдают предпочтение сотни автолюбителей, которые предпочитают комфортную езду, надежность и безопасность на дороге.

Автомобили немецкой марки БМВ всегда отличались своей надежность и великолепными техническими характеристиками и модель Х5 не исключение. В автомобиле БМВ модели Х5 продумано все, начиная от подвески и заканчивая двигателем.

В любой модификации Х5 идеально подобрана трансмиссия и мотор, редкий автомобиль может похвастаться таким прекрасным сочетанием коробки передач и двигателя.

Однако стоит заметить, что ремонт АКПП Х5 все же может понадобиться, в нескольких случаях, которые мы разберем далее.

Цены на ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Причины неисправности АКПП

Одной из главных причин неисправности АКПП является халатное отношение к автомобилю и его техническому обслуживанию. Неквалифицированное вмешательство в АКПП может стать причиной замены агрегата. Автомеханики, не знающие всех особенностей коробки автомат, пытаются осуществить ремонт АКПП BMW X5 и делают так, что коробка автомат перестает работать.

Еще одна причина неисправности – это тюнинг коробки автомат. Многие автовладельцы считают АКПП Х5 слишком медлительной, ведь турбированные моторы могут выдавать ускорение превышающее скорость работы АКПП, поэтому многие прибегают к тюнингу.

Но материалы и элементы коробки не предназначены для повышенной нагрузки, поэтому износ элементов АКПП увеличивается и ремонт коробки-автомат БМВ Х5 становится необходим. Для того чтобы продлить жизнь трансмиссии не стоит вмешиваться в конструкцию коробки автомат этого автомобиля.

БМВ слишком дорогая машина для того чтобы рисковать ее работоспособностью.

Основные неполадки АКПП

Разные модели БМВ х5 имеют разные слабые стороны в коробке передач. Наша практика показала, что после пробега в 150 тысяч километров, ремонт АКПП БМВ Х5 может потребоваться любому поколению этого автомобиля. Автоматическая коробка, установленная на БМВ х5 – это сложное устройство, требующее определенного ухода и внимания, но даже при бережном отношении АКПП может выйти из строя. При этом поломки могут быть самые разные.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 после пробега в 150 тысяч километров необходим каждой третьей машине. У многих автовладельцев компьютер выдает ошибку пробуксовки муфты Е, у других коробка уходит в аварийный режим.

При любом отклонении в работе АКПП следует сразу же обратиться к профессионалам. Не стоит затягивать с ремонтом, даже если ошибка в коробке пропадает после очередного запуска автомобиля.

Кратковременное возникновение ошибки говорит о том, что ремонт АКПП BMW X5 E70 скоро понадобиться и эту процедуру лучше провести заблаговременно.

У коробок автомобилей БМВ Х5 Е53 основные неисправности связаны с заменой масла в АКПП и с уменьшением его уровня. Перегрев коробки из-за отсутствия должного количества масла одна из самых частых неисправностей коробки автомат. Для того чтобы ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 не понадобился Вашему автомобилю необходимо следить за количеством и качеством рабочей жидкости в АКПП.

Часто в автомобилях Х5 текут прокладки и сальники, особенно при минусовых температурах. Нередко происходит перетекание охлаждающей жидкости через коробку передач, все это пагубно влияет на состояние масла в АКПП и на работоспособность всей трансмиссии.

Наши специалисты советуют каждую неделю проверять количество масла и его состояние, а при обнаружении утечки сразу же обращаться в сервисный центр.

Ремонт автоматической коробки переключения передач БМВ Х5 (BMW X5) стоит намного дороже, чем замена масла в коробке передач или своевременная замена прокладок и сальников.

Стоимость ремонта

Для тогочтобы качественно произвести ремонт автоматической коробки передач необходимо специальное оборудование, оригинальные запасные части и опытные профессиональные механики. Все это Вы найдете в нашем сервисном центре.

Ремонт АКПП X5 – это процедура, которая не занимает много времени.

Если вы почувствовали, что коробка передач работает с отклонениями, то обязательнов короткие сроки обратитесь к нашим механикам, мы поможем устранить все неполадки и продлим жизнь трансмиссии вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре выполняется ремонт АКПП BMW X5 E53, Е70 и любой другой модели БМВ. Наша команда – это профильные специалисты, знающие все об устройстве автоматической коробки передач. Мы занимаемся любыми проблемами в АКПП и устраняем их качественно и быстро. Цена ремонта АКПП БМВ Х5 в нашем сервисном центре доступна каждому автовладельцу.

Вариация АКПП у БМВ Х5 (BMW X5)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
X5 1998-2006 5SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L 5L40E
1998-2003 V8 4.4L 4.6L ZF5HP24
2003-2010 6SP RWD/AWD L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26
2006-2011 L6 D3.0L V8 4.8L ZF6HP28

Источник: https://akpp-servis.com/remont-akpp-bmw/113-remont-akpp-bmw-x5.html

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону -ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ АКПП — БМВ в Ростове-на-Дону -Авторемонт

BMW

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП БМВ. На ремонт автоматических коробок передач, дается гарантия. Ремонт АКПП БМВ, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок БМВ, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП БМВ отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП БМВ Х5 Е53, Е60, Е70. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП BMW Е39 Е65 F10. Ремонт АКПП БМВ, выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Специализацией нашего сервиса являетсяремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-ДонуСервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: (863) 226-12-66

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия  вашего авто  неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

Замена сцепления 2000-6000 2500-15 000
Замена главного цилиндра сцепления 500 500-2000
Замена КПП 2000-6000 2500-12 000
Замена АКПП от 6000 6000-45 000
Переборка КПП 5000-9000 6000-20 000
Замена привода в сборе от 500 1000-2500
Замена пыльника привода внутреннего от 600 1200-2500
Замена пыльника привода наружного от 450 800-2000
Замена раздатки от 1500 2500-10 000
Замена маховика 2700 2700-15 000
Замена сальника привода 1200 1100-3000
Замена карданного вала от 500 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана от 500 1000-3500
Замена подвесного подшипника 500-1500 800-4000
Замена крестовины, 1 шт. 400 700-3500
Замена троса сцепления 3500 350-2000
Замена троса спидометра 300 500-2500
Замена редуктора 1200-3500 2000-7000
Замена сальника выбора передач 400 500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 200–700 600-2000
Замена троса газа 100-600 800-2000
Замена датчика заднего хода 300 500-3000
Замена заднего сальника КПП от 1000 400-8000
Замена сальника редуктора от 400 500-3500
Замена прокладки редуктора от 1500 2000-7000
Замена подушки раздатки, 1 шт. 400 1000-3500

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто.

Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном.  Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП.  Не качественное масло выводит его из строя.

Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется.  Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности.  Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей

Автоэлектрика

Шиномонтаж на Вавилова

Ремонт АКПП в Ростове .. Сход развал в Ростове-на-Дону .. Рулевые рейки ремонт — продажа в Ростове .. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика двигателя .. Заправка Автокондиционера .. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону .. Автостекла, обшивка, замки ..

avtomatavto.ru. Система управления HOSTCMS Создание сайта — Red-Panda

Источник: http://avtomatavto.ru/avtoremont/akpp-rostov/tag/akpp-rostov-BMW/

Ремонт АКПП BMW Х5 Е53: все, что нужно знать

Автомашины производства концерна БМВ славятся надёжностью и высокими динамическими показателями. Это правило не обходит стороной автоматическую КПП на модели BMW Х5. Примечательно то, что «умная» коробка умеет подстраиваться под индивидуальный стиль езды водителя, что удлиняет срок её службы и обеспечивает комфортную езду.

Автомобили комплектуются тремя моделями трансмиссий: 5L40E, 5HP24 и 6HP26.

5L40E – 5-ти ступенчатая коробка автомат совместного производства General Motors и BMW. Разработана в 1999-м году, когда стала своеобразной революцией среди АКПП. Благодаря значительному количеству управляющей электроники и эффективной системе охлаждения на основе взаимодействия гидроблока и соленоидов этот автомат получил высокие показатели износостойкости. Проблемные моменты – редкие обращения по поводу неисправности ЭБУ.

5HP24 – коробка с 5-ю передачами фирмы ZF. Она спроектирована на основе 4-х ступенчатого автомата, где количество ступеней было увеличено за счёт дополнительных фрикционов. Отличительной особенностью является повышенный объём масляного картера, объёмом до 10 литров, что позволило добиться необходимого уровня охлаждения. Чаще всего на ремонт АКПП БМВ X5 E53 с этой моделью трансмиссии обращаются по поводу поломки:

  • гидротрансформатора;
  • корзины сцепления;
  • электронного блока управления.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить заводские настройки сигнализации аллигатор?

6HP26 – модель с 6-ю передачами, разработана инженерами BMW и ZF. В конструкции совмещен гидроблок и блок управления, поэтому ЭБУ оказался непосредственно внутри коробки. Что отразилось на надёжности системы управления. На ней чаще всего приходят в негодность:

  • компьютерный блок управления;
  • фрикционная муфта;
  • управляющие шлейфы.

Когда положено выполнять диагностику трансмиссии?

С автоматической коробкой передач 6HP26 стоит наведываться в сервис раз в 50 тыс. км. на одометре для смены масла, так как эта модель трансмиссии весьма требовательна к качеству олеонида.

Модели 5L40E и 5HP24 могут появляться в сервисе реже – раз в 80 тыс. км. Примечателен тот факт, что 5HP24 может пробежать до 300 тыс. км. без капремонта.

Основные этапы ремонтных работ

После составления плана работ по устранению всех выявленных неполадок автомеханики поэтапно возьмутся за ремонт:

  • Заменят или восстановят повреждённые части.
  • Произведут сборку коробки.
  • Зальют масло при помощи специальной установки.
  • Настроят работу АКПП и проверят слаженность работы на компьютерном стенде.
  • Выполнят монтаж на автомобиль.
  • Вместе с владельцем поучаствуют в тест – драйве.

Стоимость ремонта АКПП БМВ X5 E53

Несмотря на некоторую сложность конструкции трансмиссий БМВ, цены на наши услуги по устранению неполадок с коробкой на 20% ниже, чем средняя в автосервисах Санкт – Петербурга. Ознакомьтесь с прейскурантом:

Вид услугиТип АКППСтоимость работ
Ремонт 4хступенчатая 10 000 рублей
Ремонт 5тиступенчатая 12 000 рублей
Ремонт 6тиступенчатая 16 000 рублей

Переборка гидроблока: 4 000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора: 5 000 — 15 000 рублей.

Автосервис «Транс Гир», за что выбирают нас?

Преимущества обслуживания в нашем сервисе:

  • Автомеханики обладают большим опытом по вопросам АКПП и ответственно подходят к ремонту.
  • Предоставляем гарантию на произведённые работы.
  • Используем оригинальные детали и масло по рекомендации производителя.
  • Процесс устранения неполадок происходит с использованием современных компьютеризированных установок.

«Транс Гир» заботится о своих клиентах и предоставляет услуги с неизменно высоким качеством по максимально доступным ценам. Выбирайте нас для ремонта АКПП БМВ X5 E53, и ваша ласточка будет всегда в отличном состоянии!

Источник: https://trans-gear.ru/articles/remont-akpp-bmv-x5-e53.html

Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

Акпп бмв х5 в кузове е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

Акпп бмв х5 в кузове f15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Источник: https://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw/x5

Ремонт двигателя BMW. Ремонт АКПП БМВ и MINI в СПб

Автомобили BMW созданы на высоком техническом уровне, и поэтому предъявляют повышенные требования к качеству обслуживания и ремонта. В особенности это касается основных узлов и агрегатов – двигателей, механических и автоматических трансмиссий.

Тут требуется знание не только конструкции, но и особенностей каждого агрегата, технологических требований к ремонтным операциям, а также наличие специального оборудования и инструмента.

Поэтому ремонт двигателя БМВ или коробки передач следует производить в специализированных сервисных центрах, соответствующих требованиям и стандартам компании BMW.

Сертифицированный сервисный центр BMW «ALEXMOTORS» предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW и Mini, в том числе ремонт двигателей, ремонт АКПП БМВ СПб и ремонт АКПП Mini Cooper.

Ремонт двигателя BMW

Двигатели BMW достаточно надежны и при соблюдении графика технического обслуживания не доставляют особых хлопот. Однако их тоже периодически приходится ремонтировать. Причин  для этого, как правило, всего две.

Одна из них – нормальный износ в процессе эксплуатации и естественное исчерпание ресурса деталей. Вторая полностью зависит от человека – это нарушение правил эксплуатации и обслуживания.

И если повлиять на первую не представляется возможным, то устранив вторую, можно значительно продлить жизнь двигателя.

Основные признаки неисправности двигателей BMW:

  • потеря мощности и ухудшение разгонной динамики;
  • затрудненный пуск в нормальных условиях;
  • неравномерная работа на различных режимах работы;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • сизый или черный цвет выхлопных газов;
  • пар из выхлопной трубы;
  • посторонние шумы в моторном отсеке;
  • хлопки в глушителе или во впускном коллекторе;
  • детонация после выключения зажигания.

Причин для появления каждой из этих неисправностей может быть несколько, и определить истинную могут только специалисты, тем более что нередко для этого требуется специальное оборудование. И с обращением к специалистам лучше не затягивать, поскольку маленькая проблема всегда тянет за собой большую.

Двигатели BMW известны своей мощностью и спортивным характером. Это достигается за счет относительно высокой степени их форсировки, а также применения передовых технологий управления работой механизмов и систем двигателя.

Такие особенности устройства требуют применения высококачественных материалов, а также точности при изготовлении деталей и сборке агрегатов.

Ремонт двигателя БМВ должен производиться с соблюдением таких же требований, кроме того необходимо четкое соблюдение последовательности технологических операций.

Этапы ремонта двигателя BMW:

  • диагностика неисправности и поиск способа ее устранения;
  • снятие и разборка двигателя или его отдельного узла;
  • дефектовка деталей;
  • восстановление изношенных деталей в ремонтные размеры (если возможно);
  • комплектование запчастями;
  • сборка;
  • испытание и обкатка.

Ремонт двигателя BMW X5

Модель X5 — первый опыт баварского концерна в производстве внедорожных автомобилей. Она пришлась многим поклонникам марки по вкусу. Впрочем, некоторые не учитывают разницы в классе автомобиля и эксплуатируют его в стиле спорткупе.

Несмотря на то, что возможность динамичного вождения предполагалась при создании модели, различия в массе автомобилей сказываются на ресурсе. Особенно страдают от такого обращения наименее мощные двигатели, они и попадают чаще всего в ремонт.

В зависимости от неисправности может потребоваться ремонт двигателя BMW X5 различной сложности. Всего же различают следующие типы ремонта:

  • Текущий – устранение незначительных неисправностей, возникающих в процессе естественного износа в условиях нормальной эксплуатации, не требующее снятия отдельных узлов двигателя.
  • Средний – восстановление работоспособности двигателя с его частичной разборкой, но без снятия с автомобиля. Чаще всего применяется при неисправностях в газораспределительном механизме или в отдельных системах двигателя.
  • Капитальный – снятие двигателя с автомобиля, и проведение полного комплекса ремонтно-восстановительных работ. Такой ремонт, как правило, требуется при значительном износе цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма, при разрушающем внешнем воздействии или серьезном перегреве двигателя.

На BMW X5 ремонт дизеля технологически несколько сложнее, чем бензинового двигателя. Это объясняется конструктивными особенностями дизеля и повышенными требованиями к прочности материалов, из которых изготовлены его детали. Кроме того, топливная аппаратура дизельного двигателя сложнее и значительно дороже.

Ремонт генератора БМВ

Ремонт генератора БМВ можно условно разделить на механическую и электрическую составляющие. Первая в подавляющем большинстве случаев сводится к замене шумящих подшипников ротора, хотя изредка приходится менять и искривленные приводные шкивы.

Неисправности электрической части несколько разнообразнее, но тоже сводятся к нескольким основным поломкам: износ щеток, выход из строя регулятора напряжения или диодного моста.

Замыкания в обмотках ротора и статора тоже случаются, но значительно реже, и в этом случае целесообразней заменить генератор.

Как показывает практика, ремонт генератора БМВ лучше всего делать комплексно, поскольку износ механической части чаще всего говорит и о скором возникновении неисправностей в электрической, и наоборот. Лучше отремонтировать все сразу, чем через некоторое время делать ремонт повторно.

Ремонт МКПП BMW

Механические коробки передач BMW очень надежны и рассчитаны на многолетнюю беспроблемную эксплуатацию. Ремонт коробки BMW – достаточно редкая операция, тем не менее, иногда необходимость в ней возникает. Причиной, как правило, является снижение уровня масла вследствие его утечки через сальники. Поэтому при появлении масляных пятен под автомобилем лучше сразу обратиться в сервисный центр. Замена сальника может предотвратить более серьезную поломку.

Ремонт коробок БМВ иногда требуется и по другой причине. Виной тому – спортивный характер автомобиля и переоценка его возможностей водителем. Резкие ускорения и агрессивный стиль вождения без соответствующих навыков переключения передач приводят к повышенным нагрузкам и, как следствие, к снижению ресурса коробки передач.

Ремонт АКПП BMW

За свою многолетнюю историю BMW производила различные серии и поколения автомобилей, и подавляющее большинство из них имели модели с автоматической трансмиссией. Большинство моделей коробок-автоматов имеют надежную конструкцию, а  ремонт АКПП БМВ обычно является следствием пренебрежения к правилам эксплуатации и технического обслуживания.

Основные симптомы неисправности АКПП:

  • рывки и удары при переключении;
  • пробуксовки при ускорении;
  • шум при работе;
  • утечки масла.

Ремонт АКПП BMW лучше производить с применением оригинальных запчастей. Следует помнить, что BMW – мощный и динамичный автомобиль, и экономия на деталях может вылиться в повторную поломку и дополнительные расходы.

Ремонт АКПП BMW X5 и других полноприводных моделей может потребоваться из-за несвоевременной очистки агрегатов после движения по пересеченной местности или глубокой грязи. Комья грунта и остатки травы способны создать прочный «панцирь», препятствующий нормальному охлаждению корпуса и радиатора АКПП, а перегрев, особенно при интенсивном движении, довольно быстро приведет к печальным последствиям.

Отдельно стоит сказать про ремонт АКПП БМВ Х5 с мощными 8-цилиндровыми моторами. Гидротрансформатор на таких моделях может потребовать вмешательства уже через 120-150 тысяч километров пробега. Впрочем, на ресурс АКПП в данном случае существенно влияет стиль вождения и своевременное прохождение технического обслуживания.

Ремонт АКПП БМВ – высокотехнологичный процесс, требующий, в первую очередь, высокой квалификации персонала. Именно этому аспекту в Сервисном центре «ALEXMOTORS» уделяется особое внимание. Качественный ремонт АКПП БМВ СПб также обеспечивается применением современных средств диагностики и передовых технологий ремонта.

Ремонт АКПП Mini Cooper

Бренд Mini принадлежит концерну BMW, но, хотя и использует многие технические наработки немецкого автогиганта, во многом отличается от него. Автомобили Mini Cooper оснащаются 6- ступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin.

Конструктивно она достаточно хорошо проработана, поэтому ремонт АКПП Mini Cooper требуется нечасто.

Причины выхода ее из строя обычно те же, что и других автоматических трансмиссий: агрессивный стиль вождения, перегрев и нарушение предписаний по обслуживанию. 

Если вас интересует ремонт АКПП БМВ СПб или ремонт двигателя BMW, пожалуйста, просто позвоните нам или закажите обратный звонок. Мы всегда готовы прийти на помощь.

Источник: http://alexmotors.spb.ru/dvigatel-akpp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн