Ремонт коробки передач рено

Что приводит к ремонту коробки передач Логана

ремонт коробки передач рено

Сломалась коробка? Мы все починим!

(920) 696 41 59
(905) 701 08 80

Звоните!

Автомобили Рено Логан комплектуются двумя типами коробок передач – автоматической и механической. На большинстве авто этой марки установлены механические коробки, а автоматическими комплектуются более дорогие модели. Естественно, ремонт коробки передач Логан зависит от ее типа.

Устройство механической коробки Логан

Но механические коробки также делятся на два вида – JH1 и JH3. Они имеют по пять скоростей, а единственное различие между ними заключается в размерах картера сцепления. Очень часто необходимость ремонта возникает из-за недостаточного уровня масла, так что за этим нужно постоянно следить.

В обеих коробках используется масло одного типа, по заверениям производителя оно не требует периодической замене, ресурс его настолько велик, что почти равен сроку эксплуатации авто. Хотя это может быть справедливо для Франции, где автомобили не служат по 25-30 лет.

Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, масло, все-таки, надо доливать и периодически менять, для чего в картере коробки передач Логан предусмотрено специальное отверстие.

Привод коробки состоит из рычага переключения скоростей, находящегося на шаровой опоре, кулисы, тяги привода, картера. передача состоит из двух шестеренок, подобранных так, чтобы свести к минимуму уровень шума.

Значит, если во время работы МКПП сильно шумит, это говорит о том, что какие-то детали пришли в негодность и их желательно заменить. Делать это лучше в мастерской по ремонту автомобилей.

Крутящий момент от двигателя передается на дифференциал от ведомой шестерни, а затем на ведущие колеса.

Возможные неисправности коробки

Неисправностей в коробке передач Рено Логан может быть довольно много. Но далеко не все они требуют серьезного ремонта, в некоторых случаях можно обойтись обычной регулировкой. Вот основные неполадки, при возникновении которых потребуется ремонт:

  1. Не включается передача или рычаг невозможно вернуть в нейтральное положение. Здесь велика вероятность повреждения вилки включения скорости, к чему обычно приводит недостаток масла. Если это произошло, то может потребоваться капитальный ремонт коробки передач Логан. В случае недостаточного количества смазки могут прийти в негодность шестерни, преждевременно износиться подшипники или втулки, что тоже приведет к ремонту.
  2. Во время движения рычаг переключения передач самопроизвольно выходит в нейтральное положение. Это может говорить о сильном износе канавки шестерен или вилки выбора скорости. Если при разборе КПП обнаружились сильный износ или деформация кулачков шестерен, то лучше их сразу заменить.
  3. Сильный шум во время движения. Это свидетельствует о сильном износе валов или подшипников. И если это действительно произошло, то ремонта не избежать. Помимо этого могут износиться шестерни – стерлись или откололись зубья. Нередко бывает такое, что шестерни подклинивают. Все эти неисправности обычно возникают по причине низкого уровня масла, так что нужно постоянно следить за его наличием, чтобы избежать частых ремонтов.  

Ремонт АКПП Рено Логан отличается от ремонта механических коробок, он более сложный и требует предварительной диагностики, поэтому при обнаружении малейших неполадок в работе автоматической трансмиссии рекомендуется отправляться в автосервис.

В принципе, ремонт коробки передач Логан требуется очень редко. Это надежное устройство с длительным сроком службы. Главное, это соблюдение рекомендаций производителя относительно правил эксплуатации авто, регулярное техническое обслуживание, регулировка, замена масла.

Источник: http://atc-lich.ru/stati/121-remont-korobki-peredach-logan.html

Ремонт МКПП в Перми цена от 4500 рублей. Ремонт механической коробки передач

ремонт коробки передач рено

Ремонт механической коробки передач (МКПП) — трудозатратная операция. Для устранения неисправностей нужны специальные знания, опыт и оборудование.

Опытные автовладельцы стремятся вовремя заметить малейшие неполадки МКПП. Давайте вместе проанализируем вопросы о том, как заметить неисправность агрегата, к чему приводят ошибки при эксплуатации коробки, какой автосервис выбрать для устранения неисправности коробки переключения передач (КПП).

В современных автомобилях КПП – сложное, высокотехнологичное устройство. Замену и настройку элементов коробки невозможно выполнить без специального оборудования. Вот почему устранение серьезных неисправностей возможно только на профильной СТО.

Для увеличения срока службы МКПП, уменьшения стоимости ремонтных работ проводят периодический осмотр и диагностику МКПП. Рассмотрим признаки нештатной работы агрегата.

Симптомы поломки КПП

Средний ресурс механической коробки передач на бюджетных автомобилях 140 000 км. Этот ресурс можно значительно увеличить, если не перегружать автомобиль, менять масло по графику в сервисной книжке. И все равно износ деталей неизбежен. В процессе эксплуатации требуются своевременная диагностика, иначе ремонт будет неизбежным. Наиболее частые симптомы:

  • Вылетает передача при движении. Потребуется возможная замена кулисы, муфты, синхронизатора, подшипников или замена шестерни.
  • Появился шуршащий шум при холостых оборотах. Нужно менять подшипник первичного вала.
  • Удары в трансмиссии при поворотах. Если у вас переднеприводный автомобиль, то дифференциал выполнен в едином с КПП блоке. Толчки при поворотах — признак износа сателлитов в дифференциале. Их нужно менять.
  • Гудит коробка переднеприводного автомобиля при сбросе нагрузки на трансмиссию в движении. Нужно менять подшипник дифференциала.

Если вы заметили при эксплуатации автомобиля перечисленные факты, сразу обращайтесь в автосервис. Подшипник или шестерня с износом могут рассыпаться и повредить другие детали. Тогда ремонт обойдется намного дороже, или потребуется покупать новую КПП.

Как продлить ресурс работы МКПП

Увеличить пробег автомобиля до ремонта КПП можно. Для этого нужно выдерживать плавный режим движения в городе. Избегать ошибок при переключении передач. Не эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением.

Если у вас полноприводный джип, старайтесь ставить все колеса одного размера. Следите за износом протектора, меняя пары между собой. Используйте полный привод на скользкой или рыхлой поверхности.

Нелишним будет следить за уровнем трансмиссионного масла в коробке. Меняйте масло каждые 60 000 км или чаще.

При обнаружении симптомов износа КПП обращайтесь в профильную СТО.

Ремонт коробки передач в сервисе

Не все автосервисы могут ремонтировать коробки передач. Если вы заехали на СТО и вам предложили поменять коробку на новую, не спешите с выводами. Найдите специалистов, которые хорошо знают трансмиссию такой как у вас модели автомобиля.

Как правило, диагностика неисправности бесплатна в случае последующего ремонта. Сложный ремонт осуществляют специалистом. Меняют изношенные детали, устраняют неисправности.

После установки отремонтированной коробки передач на автомобиль проверяют работоспособность агрегата в движении.

Если выполнены все рекомендации мастера, коробка прослужит еще долго.

Цены на ремонт МКПП (механической коробки передач)

Наименование Отечественные Иномарки
Поиск неисправности механической коробки передач руб/час от 1000 1250
Поиск неисправности сцепления руб/час от 1000 1250
Вал карданный в сборе (замена) с/у от 450 800
Вилка сцепления (с/у) при снятой коробке от 300 300
Выжимной подшипник (с/у) при снятой коробке от 200 250
Дифференциал (ремонт) при снятом агрегате от 4500 4500
Дифференциал (с/у) от норматив норматив
Коробка передач АКПП (с/у) от норматив норматив
Коробка передач МКПП (ремонт) при снятом агрегате от 2500 4500
Коробка передач МКПП (с/у) от 2300 4500
Коробка раздаточная (ремонт) от 2500 норматив
Крестовина (замена) без с/у корданного вала от 650 850
Кулиса (регулировка) от 200 250
Кулиса (с/у) от 350 400
Масла в редукторе моста (замена) от 400 400
Масло в АКПП (замена) от 1200 1400
Масло в МКПП (замена) от 450 650
Масло в раздаточной коробке (замена) от 400 500
Маховик (с/у) при снятой коробке от 450 500
Муфта карданного вала эластичная (замена) от 1200 1500
Опора промежуточная карданого вала (замена) от 650 900
Педаль сцепления (регулировка) от 300 300
Подушка коробки передач (с/у) от 500 500
Подушка раздаточной коробки (с/у) от 500 500
Подшипник подвесной (замена) от 1250 1550
Полуось в сборе (замена) от 550 650
Прокладка редуктора (замена) от 2000 норматив
Пыльник выбора передач (замена) от 350 350
Пыльник ШРУСа внутренний (с/у) от 1000 1250
Пыльник ШРУСа наружный (с/у) от 800 1000
Редуктор заднего моста (регулировка) от 1500 1500
Редуктор заднего моста (ремонт) от 3500 3500
Редуктор заднего моста (с/у) от 1900 2100
Сальник выбора передач (замена) от 400 400
Сальник первичного вала (замена) при снятой КПП  от 200 200
Сальник первичного вала (замена) со снятием коробки от 2500 4700
Сальник полуоси (замена) от 650 850
Сальник привода (замена) от 1100 1250
Сальник редуктора (замена) на снятом агрегате от 200 200
Сальник хвостовика (замена) от 650 850
Сцепление (прокачка) от 350 400
Сцепления (регулировка) от 250 250
Сцепления (замена) от 2500 норматив
Трос спидометра (замена) от 800 норматив
Трос сцепления (замена) от 350 400
Трос сцепления (с/у) от 350 400
Хвостовик заднего моста (замена) от 1000 норматив
Цапфа поворотная (замена) от 1000 1500
Цилиндр сцепления главный (с/у) от 550 1000
Цилиндр сцепления рабочий (с/у) от 550 650
Шланг сцепления (замена) от 500 600
ШРУСа внутренний (с/у) от 1000 1250
ШРУСа наружний (с/у) от 1000 1000

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2017 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Запишитесь на сервис

Источник: http://traektoria59.ru/services/repair-transmission/the-gearbox-repair-manual/

Ремонт коробки передач Рено цена

ремонт коробки передач рено

Автоконцерн Renault всегда славился выпуском автомобилей с надежной трансмиссией, но и они могут выходить из строя, и требовать не только ремонт КПП на Рено, но даже и замену КПП на Рено.

Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют использовать только высококачественные автодетали при ремонте МКПП на Рено, в противном случае вы не застрахованы от скорой новой поломки.

Причины поломки коробки передач на Рено (Renault)

Если водитель исповедует аккуратный стиль вождения транспортным средством и не перегружает его, вполне возможно ему и не понадобится вовсе обращаться за помощью в автосервис за ремонтом коробки МКПП на Рено. Однако никто не застрахован он неожиданных поломок КПП, причинами которым может быть:

  1. Естественный износ внутренних элементов.
  2. Неправильное использование сцепления.
  3. Игнорирование замены трансмиссионной жидкости или фильтра в КПП.

В случае необходимости ремонта КПП на Рено, мы приглашаем вас в наш автосервис в Нижнем Новгороде. У нас есть все необходимое, чтобы осуществить быстрый и качественный ремонт МКПП на Рено.

А пока идет обслуживание вашего транспортного средства, мы приглашаем вас пройти в специально оборудованную «Комнату отдыха для клиентов» СТО «Альфа». Там у вас есть возможность включить телевизор и посмотреть, как наши автомастера справляются с ремонтом КПП на Рено. Для этого по всему периметру рабочей зоны расположены камеры наблюдения. Также вы можете воспользоваться бесплатным доступом к сети Интернет или просто выпить чашечку горячего чая или ароматного кофе.

Гарантии СТО «Альфа» при ремонте МКПП в Нижнем Новгороде

На территории нашего автосервиса в Сормовском районе находится целый магазин автозапчастей, где у вас есть возможность приобрести все необходимое для осуществления ремонта КПП на Рено. Также у нас всегда в наличии трансмиссионные жидкости, моторные масла от мировых производителей и прочая автохимия.

Более того, осуществив непосредственно у нас покупку и установку автозапчасти, вы получаете гарантию от нашего автосервиса в Нижнем Новгороде сроком действия от 6 месяцев и до 2 лет. Обязательно сохраняйте выданные чеки и другую документацию! Данные условия действуют и при ремонте МКПП на Рено.

Преимущества СТО «Альфа» в ремонте КПП в Нижнем Новгороде

Причин выбрать именно наш автосервис в Нижнем Новгороде достаточно много:

  1. В своей работе по ремонту МКПП на Рено мы используем только современное оборудование и компьютерные технологии с лицензионным программным обеспечением.
  2. Наличие магазина, где можно подобрать все необходимое для ремонта МКПП на Рено и не только.
  3. Гарантии сроком от полугода и до двух лет. Гарантийные обязательства действуют как при ремонте КПП на Рено, так и при замене коробки передач на Рено.
  4. Каждый сотрудник является профессионалом своего дела, который прошел профильные обучения на многих предприятиях, занимающихся ремонтом автомобилей.

Сколько стоит ремонт МКПП на Рено (Renault)

Все наши сотрудники – это целая команда профессионалов, которая знает и любит свое дело. Мы не ставим перед собой задачи зарабатывать на автовладельцах, которые попали в непростые ситуации. Для нас благодарная улыбка водителя, который только сел за руль машины после ремонта КПП на Рено, уже есть наибольшая награда.

Чтобы записаться к нам в автосервис в Нижнем Новгороде, просто позвоните нам по контактным номерам телефона или закажите обратный звонок. В случае невозможности воспользоваться телефонной связью, просто заполните веб-форму «Заказать услугу» и наши мастера-приемщики наберут вас и предоставят актуальную информацию по ремонту КПП и ценам на прочие услуги.

Оплату за ремонт МКПП на Рено мы принимаем любым удобным для вас способом, начиная наличного расчета и заканчивая стандартным банковским переводом.

Помните, несвоевременный ремонт МКПП на Рено, может привести к необходимости полной его замены.

Источник: https://alfa-52.ru/services/avtoservis-reno/remont-transmissii/remont-korobki-peredach/

Ремонт и замена коробки передач Рено Трафик (Renault Trafic)

Мы с гордостью предлагаем автомобилистам обратиться за услугами в направлении ремонтных процедур, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, обеспеченным всем передовым оборудованием для качественных работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена акпп на мкпп бмв

Профессиональный подход к любой неисправности, грамотные работники, знающие свое дело и адекватные расценки — именно это наши постоянные отличительные черты перед многими конкурентами.

Окромя вышеназванных услуг мы рады предоставить такую востребованную среди начинающих и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена коробки передач Рено Трафик (Renault Trafic).

Ремонт и замена коробки передач Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Коробка переключения скоростей можно назвать одним из самых непростых и важных механизмов автомобиля. Ремонт коробки передач Рено Трафик (Renault Trafic) или замена трансмиссии Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб проводится на каждой из наших СТО. Не рекомендуется стараться сделать ремонт трансмиссии Рено Трафик (Renault Trafic) своими руками, потому что это может повлечь необратимые последствия.

Даже ремонт кпп Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб на технически оснащенных СТО представляется достаточно сложной задачей, из-за большого количества разнообразных шестеренок, которые и изменяют скорости движения автомобиля. Замена трансмиссии Рено Трафик (Renault Trafic) происходит, когда изнашиваются важные узлы и детали механизма. Замена коробки передач Рено Трафик (Renault Trafic) делается в том случае, когда ремонт кпп Рено Трафик (Renault Trafic) уже невозможен.

Замена кпп Рено Трафик (Renault Trafic) поможет вернуть авто простоту в управлении.

Запчасти для трансмиссии Рено Трафик (Renault Trafic)

Наша организация производит не только квалифицированный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предлагает купить запчасти для трансмиссии Рено Трафик (Renault Trafic) в СПБ в наших магазинах.

Грамотные консультанты могут помочь вам подобрать исключительно те автозапчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по доступным ценам.

Даже при условии, что нужной для ремонта запчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в это время не будет в автомагазине, мы можем сделать заказ, который сможет быть исполнен в короткое время.

Запчасти для КПП Рено Трафик (Renault Trafic): коробка раздаточная , трос КПП, корзина сцепления, кронштейн опоры КПП, кулиса КПП, опора КПП, сальник коленвала задний, МКПП (механическая коробка переключения передач), комплект сцепления, вал карданный, подшипник выжимной, трос спидометра, диск сцепления, шланг гидравлического привода сцепления, трос сцепления, кронштейн КПП, опора КПП задняя, цилиндр сцепления рабочий.

Рено Трафик история и современность

Французская организация Рено выпускает машины с конца 19-го столетия. Корпорация получила свое название в честь своего создателя Луи Рено. На сегодняшний день она производит электрическтие автомобили, грузовые, спортивные, малые грузовые, легковые и микроавтобусы Renault. В прошлом году было продано 2,5 млн. автомобилей Renault. Гендиректором и президентом Рено в данное время является Карлос Гон.

Renault Trafic — это фургон переднего привода от легендарного предприятия Renault из Франции. Впервые автомобиль выпустили в 1980 г, а уже в 2002 г его 2 модификация получила титул “фургон года”. Первое, на что стоит обратить внимание — это современный кузов Рено Трафик. Технические характеристики тоже не разочаровывают — двигатель дизельный объема 2 л с мощностьюв 115 л.с. Обновленную модель Renault увеличил в габаритах, что сделало Renault Trafic еще более удобным.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена коробки передач Рено Трафик (Renault Trafic), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью выполнят ее любому автовладельцу по самым приемлемым расценкам, не отказывая при этом в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Источник: https://racingservice.spb.ru/remont-i-zamena-korobki-peredach-reno-trafik

Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан

На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6.

   Разборка коробки передач

   Разборка дифференциала

   Разборка вторичного вала

   Рекомендации по сборке

      Разборка коробки передач

Снимаем стальную крышку пятой передачи открутив 3 болта:

 Выколоткой выбиваем стальной пружинный штифт:

Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания. Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились.

Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки:

Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:

Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками. При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу.

Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз.

После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит.

Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи:

Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты вилки 1-2 -й и 3-4-й передачи:

Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач:

Их два штуки:

Вытаскиваем шток 1-2-й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:

Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

      Разборка дифференциала

Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:

 Затем вынимаем стакан:

 Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.  

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток.

Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников.

Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:

Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:

Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:

 Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

      Разборка вторичного вала

Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:

 Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:

Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:

Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:

Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:

Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

       Рекомендации по сборке

После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:

Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:

Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца.

Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Перед нанесением герметика плоскости обязательно тщательно обезжиривают.

Вообще анаэробный клей герметик обязательно используют в узлах где много мелких отверстий, каналов и есть риск что обычный может попасть и забить этот канал. Анаэробный затвердевает только в плоскостях соединения, излишки которые выдавливаются просто растворяются в масле. Синхронизаторы 1-й и 2-й передачи состоят из трех колец. (Но не на всех коробках. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца).

При установке нужно их правильно соорентировать, выступ верхнего кольца должен попасть в соответствующие нижнего:

Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу. При этом шток задней должен расположится как на фото:

При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи. Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики.

При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться.

 При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.

Источник: http://nastcart.ru/index.php/theme/remont-kpp-lada-largus-reno-logan

Коробка передач автомобиля Renault Logan: обзор, обслуживание и ремонт

В зависимости от комплектации, Рено Логан оснащается двумя видами КПП. Большинство автомобилей данной модели имеют механическую коробку переключения передач. Автоматическую коробку устанавливают на более дорогих комплектациях Рено Логан.

Как устранена механическая коробка переключения передач

В свою очередь механическая коробка подразделяется на два вида: JH1 и JH3. Фактически разницы между ними нет, у обеих пятиступенчатое переключение, отличие только лишь в размерах картера сцепления.

Масло, которое применяется в механической коробке, заливают на заводе-изготовителе, его не нужно систематически менять, так как оно имеет срок службы равный сроку эксплуатации автомобиля. Но все же при определенных обстоятельствах долить или сменить масло придется.

Именно для таких моментов картер и имеет заливное отверстие.

Коробка переключения передач оснащена:

  • картером коробки;
  • кулисой;
  • рычагом переключения скоростей на шаровой опоре;
  • тягой привода управления КПП.

Основа главной передачи — две цилиндрические шестерни, подбирающиеся таким образом, чтобы понизить шумность.

Это означает, что в случае возникновения каких-то существенных вибраций или шумных звуков во время действия механической коробки, необходимо проверить и при необходимости заменить неисправные элементы.

Механическая коробка работает по следующей схеме: переход крутящего момента от ведомой шестерни главной передачи осуществляется изначально на дифференциал, затем на тяги ведущих колес спереди.

Неполадки в механической коробке переключения передач

  • Не удается включение выбранной скорости, или рычаг не приходит в нейтральное положение. Несколько факторов могут влиять на такое положение дел. Могут быть повреждены вилки, подбирающие передачи. Нередко причина неполадок кроется в недостатке смазки. Чтобы устранить данную неисправность будет необходим капитальный ремонт. В том случае если произошло заклинивание шестерни на валу, также потребуется капитальный ремонт. Также причина неисправность может обуславливаться изношенными подшипниками или втулками КПП;
  • Во время движения рычаг выскакивает из выбранной скорости. При этом возрастает вероятность капитального ремонта. Вполне возможно, что износилась вилка выбора или канавки шестерен. При серьезном износе или деформации кулачков шестерен и их пазов следует осуществить замену.
  • Износ валов или подшипников также может быть причиной значительных шумов во время движения автомобиля. В этом случае капитального ремонта не избежать. Так же возможен скол зубьев, это влечет за собой заклинивание металлических осколков между зубьями шестерни. Данный факт влечет за собой преждевременный износ подшипников. Не исключено, что шум в коробке передач возникает из-за низкого уровня масла в моторе, как следствие – водитель услышит завывающие звуки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на приоре

Устройство автоматической КПП

Автоматическая коробка имеет лишь четыре скорости, чем и отличается от механической коробки. Еще одно отличие – масло, которое следует систематически заменять в соответствии с регламентом ТО, в период всей эксплуатации автомобиля. Сам состав масла также отличается.

Преимущество автоматической коробки заключается в наличии систем Shift Lock и Lock up. Они выполняют следующие функции:

  • Shift Lock блокирует выбранное положение рычага селектора, в то время, когда не нажата педаль тормоза;
  • Lock Up осуществляет блокировку гидротрансформатора.

Согласно отзывам водителей, обе коробки переключения передач весьма надежны и отлично зарекомендовали себя во время эксплуатации Renault Logan. На какой модели остановить свой выбор решает сам водитель согласно своим пристрастиям. Но с точки зрения экономии, механическая коробка переключения передач будет более подходящим вариантом.

Инструкция по снятию и установке коробки передач

Рассмотрим основные неполадки, которые могут возникнут в коробке передач, при их возникновении следует ее снимать и ремонтировать:

  • Затрудняется переключение передач;
  • Вытекает масло сквозь уплотнительные прокладки;
  • Передачи включаются нечетко либо беспричинно выключаются;
  • Возникает громкий (в сравнении с обычной работой коробки) шум.

Помимо вышеизложенных неисправностей коробку передач можно снять для того, чтобы произвести замену сцепления, маховика и сальника коленчатого вала двигателя сзади.

СОВЕТУЕМ
Так как снять коробку – дело не из легких, рекомендуем изначально убедится в том, что неполадки в коробке переключения передач не обусловлены другими факторами. К примеру, недостаточным уровнем масла, дефектами привода сцепления, ослаблением креплений коробки и т.д. Масса КПП достаточно большая, а форма ее неудобна для удержания и поднятия, так что советуем снимать ее с чьей-либо помощью.

Для того, чтобы весь процесс прошел без возникновения дополнительных проблем, воспользуйтесь нашей инструкцией. Для снятия коробки передач нам понадобится ключ на 13, на 18 и отвертка с плоским профилем. Далее выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду;
  • Снимаем защиту картера и защиту мотора снизу, с левой стороны;
  • Сливаем масло из коробки передач;
  • Вынимаем аккумулятор;
  • Снимаем с полки аккумулятора прокладку из пластика;
  • Снимаем подводящий патрубок воздушного фильтра;
  • Снимаем электронный блок, управляющий мотором;
  • Вынимаем монтажные блоки, левый и правый.

ПРИМЕЧАНИЕ
Крайние два пункта выполнять не обязательно, но их отсутствие значительно облегчит доступ к креплениям опоры подвески силового агрегата слева.

  • Ослабляем затягивание стяжного хомута крепления привода управления КПП к ее рычагу;
  • Отметьте доступным средством (к примеру, краской или маркером), как располагаются привод и рычаг, это пригодится в время обратной сборки, за счет чего регулировка привода не нарушится;
  • Сдвигаем хомут по приводу и разъединяем его с рычагом;
  • Отверткой нажимаем на фиксирующий элемент колодки жгута проводов датчика скорости и отсоединяем колодку:
  • Отсоединяем от вилки, которая включает сцепление и кронштейна на коробке передач трос привода включения сцепления;
  • Выкручиваем оба болта, закрепляющие «массовые» провода к коробке передач и отсоединяем их;
  • Поддеваем отверткой фиксирующий элемент колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоединяем колодку от выключателя;
  • Вынимаем жгут двигателя из держателя на коробке передач и отводим его в сторону;
  • Выкручиваем оба болта, закрепляющие датчик верхней мертвой точки к картеру сцепления;
  • Отводим жгут проводов и датчик в сторону;
  • Отжимаем фиксирующий элемент колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода и разъединяем колодку;
  • Далее снимаем колодку жгута с держателя на коробке передач;
  • Извлекаем из держателя шланг сапуна коробки передач;
  • С обоих боков автомобиля выкручиваем по два болта, крепящих суппорты передних тормозных механизмов к поворотным кулачкам;
  • Отводим суппорта в стороны, при этом не отсоединяем от них тормозные шланги, далее закрепляем их удобным способом (к примеру, привязываем их при помощи проволоки к пружинам передней подвески);
  • Отсоединяем рулевые тяги от рычагов поворотных кулачков;
  • Отворачиваем по две гайки, крепящие амортизаторные стойки к поворотным кулачкам и вынимаем болты из отверстий кулачков и стоек.ПРИМЕЧАНИЕ Отсоединять суппорты передних тормозных механизмов, рулевые тяги и стойки амортизаторов следует для того, чтобы можно было отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес, не снимая сами приводы.
  • Отводим в сторону поворотные кулачки, отсоединяем от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес;ВНИМАНИЕ Во время отсоединения от КПП внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте аккуратней: постарайтесь не уронить в картер коробки ролики шарнира, они могут быть не до конца закреплены на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.
  • Снимаем стартер;
  • Выкручиваем две пары болтов, крепящих масляный картер и картер сцепления;
  • Снимаем подрамник.ПРИМЕЧАНИЕ Снимая подрамник с коробки передач, отсоедините заднюю опору подвески силового агрегата.
  • Выкрутите оба верхние болта, крепящие коробку передач и двигатель;
  • Установите под мотор и коробку передач фиксирующие опоры;
  • Снимите опору подвески силового агрегата слева;
  • Выкрутите обе гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю с обоих сторон;
  • Подвигайте коробку передач назад до того момента, пока шпильки картера сцепления не выйдут из отверстий блока цилиндра. Первичный вал коробки передач при этом выйдет из ступицы ведомого диска сцепления;
  • Сдвигайте коробку передач по максимуму назад, в этот момент убирайте из-под нее опору и, наклоняя заднюю части коробки к низу, снимайте ее с автомобиля.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время снятия коробки передач старайтесь не ставить конец первичного вала на лепестки диафрагменной пружины, чтобы они не деформировались.
  • Сборку вынутых элементов и узлов, а также монтаж самой коробки передач осуществляйте в обратной последовательности.СОВЕТУЕМ Перед тем как установить КПП смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника включения сцепления. Произведите контроль отцентрованности ведомого диска сцепления, с помощью специальной оправки.
  • Заливайте масло в коробку переключения передач.

Источник: https://yulsun.ru/article/renault-logan-kpp

Ремонт коробки передач МКПП Рено Логан, ремонтируем КПП Renault Logan со скидкой 10 % при первом визите

Поскольку машина пользуется спросом в нашей стране, перечень признаков поломки коробки давно известен:

  • Коробка не дает переключить скорость или поставить «нейтралку».
  • Передачу выбивает прямо по ходу движения (или же она включаются самопроизвольно).
  • Появление постороннего шума (скрежета) при переключении передач.
  • Под авто регулярно появляются пятна вытекающего масла.

Описанные «симптомы» характерны как для механики, так и для автоматической коробки передач Логан. Проблему нужно устранять срочно – тогда удастся предотвратить выход из строя всего механизма.

Как распознать поломку

Определить проблему «на слух» нелегко. Даже специалисты иногда путают неисправности КПП и сцепления. Для точного диагноза приходится снимать коробку, тратя на это кучу времени. По звуку можно понять, удастся ли ограничиться заменой какой-нибудь незначительной детали или придётся делать капитальный ремонт КПП Renault Logan. От этого напрямую зависит цена работ.

Наличие посторонних звуков при работе КПП – повод пройти внеплановое техническое обслуживание. Это может быть признаком износа валов — появление люфта приводит к возникновению сильного трения при езде. Также причиной усиления шума может стать недостаток масла. В обоих случаях лучше делать ремонт в мастерской.

Выбивание передач и их затрудненное переключение говорит о том, что неисправность в вилке шестеренки. Произошло истирание (или деформация) пазов, нарушен их контакт с механизмом переключения. При такой поломке ремонт КПП Renault Logan ограничится снятием неисправной детали и установкой на ее место новой.

Как выполняется ремонт коробки передач Renault Logan

Чтобы выполнить ремонт МКПП Рено Логан, нужно сначала снять коробку. Сделать это можно только при использовании подъемников либо загнав автомобиль на яму. Первоначально необходимо снять защиту картера, слить масло, вынуть аккумулятор и электронный блок управления.

После этого можно приступить к демонтажу коробки и ее разборке. Для устранения посторонних шумов необходимо заменить подшипники. Перед обратной установкой следует смазать все валы, а также проверить целостность шестерёнок и центровку диска относительно оси.

В автосервисе DDCAR есть все необходимое оборудование для ремонта КПП Рено Логан. Наши специалисты проведут бесплатную диагностику по 40 параметрам для определения причины поломки и выбора оптимального способа ее устранения. На все выполненные в нашем центре работы мы даем гарантию 6 месяцев.

Источник: https://ddcar.ru/renault/logan/remont-kpp

Ремонт АКПП, МКПП

Ремонт АКПП — коробки передач автоматизированного типа — одна из сфер деятельности автосервиса RClub.

Первая и самая важная стадия ремонта КПП — диагностика, выявление сбоев в работе и составление перечня мероприятий по ремонту коробки передач.

Индивидуальный подход к каждому автомобилю вкупе с должным уровнем квалификации специалистов, позволяют нашему автосервису не только качественно и гарантированно выполнить все необходимые ремонтные работы, но и проконсультировать владельца по вопросам оптимальной работы коробки передач автомобиля.

Наши специалисты занимаются как ремонтом АКПП, так и восстановлением механических КПП для любых иномарок. В зависимости от степени поломки коробки передач, ремонт может занимать от одного до нескольких дней. Все запчасти, необходимые для выполнения ремонтно-технических работ, есть в наличии и под заказ.

Ремонт АКПП, МКПП и причины поломки коробки передач автомобиля

Причина необходимости ремонта АКПП — недостаточный уровень гидравлической жидкости, в результате чего насос автоматической коробки передач начинает захватывать воздух. Неисправности МКПП возникают в случае несвоевременного, либо неправильного переключения передачи.

Довольно часто ремонт АКПП в Череповце требуется по причине элементарной спешки: водители не дожидаясь, пока нагреется автомобиль, трогаются с места. Причиной неисправности автоматической коробки передач может стать агрессивный стиль вождения.

Ремонт коробки АКПП требуется после подгорания фрикционных пакетов, вызванного масляным голоданием.

Особого внимания требует к себе АКПП DP0, эта коробка передач «грешит» работой гидроблоков. В Череповце ремонт АКПП этого типа обычно выполняют после 80–100 тысяч километров пробега.

Если его не сделать своевременно, то придется менять все стальные и фрикционные диски, тормозные ленты и тормозные барабаны, поршни и втулки.

Поэтому в случае возникновения внештатной ситуации лучше сразу обратиться в профессиональный автосервис и сделать ремонт АКПП в Череповце с минимальными затратами.

Преимущества ремонта АКПП в Череповце в нашем автосервисе

Мы не начинаем ремонт коробки передач в Череповце без тщательной диагностики. Использование современного оборудования позволяет выявить даже скрытые дефекты. На основании дефектовочного листа мы составляем список деталей, необходимых к замене. Он обязательно согласовывается с заказчиком, ведь стоимость ремонта КПП в Череповце редко бывает низкой.

Сложный ремонт коробок передач в Череповце может оказаться нецелесообразным. В таком случае мы рекомендуем замену этого узла на восстановленную коробку или коробку передач б/у. У нас можно не только выполнить ремонт АКПП, но и поменять фильтры коробки передач. Эта услуга поможет существенно продлить срок эксплуатации автомобиля, гарантирует отсутствие неисправностей.

Все работы наши мастера выполняют с использованием оригинальной технической документации производителя. Мы производим техническое обслуживание всех моделей любых иномарок, имеем склад автозапчастей, необходимых для капитального и планового авторемонта. Наличие специализированного оборудования и инструментов позволяет выполнять все сложные работы быстро и с гарантией качества.

По результатам работы мастера нашего автосервиса проводят тестирование коробки переключения передач. Цена на ремонт АКПП и МКПП договорная, уточнить ее можно связавшись с нашими менеджерами по телефонам: (8202) 64-64-10, 64-64-11 или посредством e-mail.

Поделитесь информацией с друзьями:

Источник: https://rclub35.ru/uslugi-avtoservisa/remont-akpp-mkpp.html

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КППРено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

 

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

 

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е39 не работает спидометр

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

 

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Источник: http://proremontreno.ru/logan/korobka-peredach-kpp/mexanicheskaya.html

Ремонт коробки передач МКПП Рено Логан от 4000 руб

Источник: https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-renault-logan

Капитальный или частичный ремонт КПП Renault Logan: цена профессионального восстановления коробки передач Рено Логан

Любой автомобиль время от времени нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Это относится и к коробке переключения скоростей. Хоть на автомобилях из Франции Рено Логан установлены надежные пятиступенчатые механические коробки передач, они так же нуждаются в обслуживании и ремонте. Тем более, в этом нуждаются автомобили, имеющие четырехступенчатые автоматические коробки, которые отличаются износом фрикционов и отказом блока гидроклапанов.

Наши услуги, когда нужен ремонт КПП Renault Logan

Наш технический центр предлагает ремонт КПП Renault Logan двух видов:

  1. Локальный или частичный ремонт коробки Логан;
  2. Капитальный ремонт КПП.

При выполнении локального ремонта производится демонтаж коробки, её полная разборка и промывка. При этом осуществляется дефектовка – выявление причин, по которым она вышла из строя, указывается конкретная неисправность. Составляется список необходимых деталей для устранения неисправности. При его согласовании с автовладельцем наши мастера приступают к работам по устранению выявленных неисправностей. Остальные элементы коробки передач остаются не тронутыми.

При выполнении капитального ремонта, как и при частичном производится демонтаж коробки, её полная разборка, промывка деталей и узлов, дефектовка. Но в этом случае поиск конкретной причины отказа коробки не производится. Выявляются и подвергаются замене все элементы, имеющие признаки износа – прокладки, сальники и подшипники.

Как устроена МКПП Рено Логан?

Механические коробки переключения передач выпускаются двух видов: JH1 и JH3. Обе трансмиссии пяти ступенчатые, отличаются лишь величиной картера сцепления. Зачастую ремонт КПП Renault Logan становится необходимым по причине падения уровня масла, его необходимо регулярно контролировать. В трансмиссии обоих видов заливается одинаковый вид смазки.

Как уверяют производители – его не нужно периодически заменять. Оно имеет просто огромный ресурс, сопоставимый со сроками эксплуатации автомобиля. Это может быть вполне справедливым для Франции, ведь там транспортные средства не используют по тридцать лет. Чтобы не пришлось ремонтировать коробку, смазывающую жидкость нужно доливать и иногда подвергать замене.

Для этого в картере предусмотрено отверстие, предназначенное для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

КПП имеет привод, который состоит из рычага-переключателя передач, имеющего шаровую опору, кулисы, тяг привода и картера. Две шестерни составляют главную передачу.

Они подобраны таким образом, чтобы сделать минимальным уровень производимого при работе коробки шума. Если механическая коробка передач производит много шума во время работы – значит, что какой-то из элементов вышел из строя и требует замены.

Работы по ремонту МКПП лучше доверить опытным квалифицированным работникам технического центра.

Признаки неисправности коробки передач Рено Логан

Механической:

  • Из коробки доносится посторонний шум, напоминающий вой. Он исчезает или притихает если нажать на педаль сцепления;
  • Появляются затруднения при переключении передач;
  • Выбивает передачу;
  • Не включается какая-либо из передач;
  • Появление в коробке посторонних металлических звуков.

Автоматической:

  • Включается аварийный режим работы трансмиссии;
  • Во время переключения скоростей автомобиль дёргается;
  • В салоне пахнет горелым маслом;
  • Автомобиль теряет динамику во время разгона.

Диагностика неисправностей

Коробка переключения скоростей, какой бы она ни была – механической или автоматической представляет собой достаточно сложную систему, состоящую из множества различных деталей. Нередко причиной отказа становится износ элементов системы.

Продолжительность службы узла находится в полной зависимости от соблюдения правил использования автомобиля, манеры вождения, своевременного проведения мероприятий по техническому обслуживанию. Первым делом трансмиссия Рено Логан подвергается компьютерной диагностике, которая проводится специальным оборудованием.

Её применение позволяет быстро выявить причину отказа. Кроме этого, наличие современной технической базы позволяет обеспечить качественный ремонт.

После установки на штатное место отремонтированного узла производится повторное диагностирование, которое подтверждает высокое качество выполненных работ.

Ремонт трансмиссии Рено Логан

Комплектация автомобилей Рено Логан производится двумя видами трансмиссий – механической или автоматической. Большая часть транспортных средств этого производителя укомплектованы механическими коробками.

Автоматические – устанавливаются на дорогих моделях. Необходимо отметить, что ремонтные работы по восстановлению работоспособности трансмиссии требуют использования специализированного оборудования и большой инструментальной базы. Отличаются сложностью и трудоёмкостью. Качественно выполнить эту работу, не имея достаточной квалификации и практических навыков просто невозможно.

Проводить эксперименты над собственной безопасностью ради экономии средств – глупо.

По этой причине при появлении признаков, указывающих на неисправность коробки передач, обращайтесь в наш технический центр, где опытные автослесари, имеющие необходимую сертификацию, высокую квалификацию и достаточный опыт выполнят все требуемые работы по устранению неисправностей трансмиссии Вашего Рено Логан. Все манипуляции будут выполнены оперативно. При этом будут использованы комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителями транспортного средства.

Ремонт КПП Логан: цена и гарантии на качественное выполнение в наших сервисных центрах

Стоимость работ по восстановлению КПП находится в полной зависимости от сложности неисправности и количества элементов, которые необходимо подвергнуть замене. Мы спешим заверить, что наши услуги не самые дорогие. В этом Вы сможете убедиться, изучив наш прайс-лист, в котором указаны расценки на все работы, выполняемые нашими автослесарями, в том числе и ремонт КПП Рено Логан, цена которого обозначена ориентировочно до проведения диагностики.

По завершении всех ремонтных работ, на каждую из них наш технический центр даёт длительные гарантии. Одним из гарантов качественно выполненных работ является диагностика после их завершения. Наши клиенты довольны. Приходите и убедитесь!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kapitalnyy-ili-chastichnyy-remont-kpp-renault-logan-tsena-professionalnogo-vosstanovleniya-korobki-p/

Ремонт КПП Рено в автосервисе Екатеринбурга

sh: 1: —format=html: not found

Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку Рено

Ремонт КПП автомобиля – это сложный процесс, который требует определенных навыков и специализированного инструмента.

Одной из самых распространенных причин поломки коробки является ее неправильная эксплуатация. Трансмиссия на любом автомобиле необходима для передачи крутящего момента от двигателя до ведущих колес и именно благодаря этому передвижение на машине становится возможным в принципе.

Коробка передач состоит из следующих элементов:

  • Сцепление.
  • Коробка переключения передач.
  • Приводные валы.

КПП необходима для того, чтобы подавать и перераспределять мощности и крутящий момент.

Как понять, что пора перебрать коробку?

Услуги ремонта могут быть достаточно дорогостоящими, поэтому поломок лучше всего не допускать. Сделать это вполне возможно, если придерживаться определенных правил: не увеличивать скорость резко при вождении по песку, на мокром или заснеженном асфальте, не буксовать и не превышать скорость выше 150 км/час, или чаще менять масло в коробке, которое служит определенной защитой для деталей. Ремонт механической коробки передач нужен, если вы стали замечать следующие неполадки:

  • Масло стало черным или темно-коричневым.
  • Ощущается неприятный запах гари.
  • В коробке передач появились посторонние звуки или шумы.
  • Автомобиль дергается во время движения.
  • Масло вытекает.
  • Не включается передача.
  • Не переключается или переключается тяжело коробка.

Каждый из данных признаков является достаточно серьезным, поэтому игнорировать их не стоит и лучше, как можно скорее обратиться к профессионалу.

Особенности ремонта КПП автомобиля

Самостоятельно сделать ремонт подобной сложности достаточно проблематично, поэтому если вы стали замечать признаки неисправности – обращайтесь к профессионалам, для которых ремонт механических коробок передач – работа знакомая. Для начала необходимо сделать диагностику поломок, чтобы как можно точнее выявить детали, которые выходят из строя. Наш автосервис в Екатеринбурге располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для достижения наилучшего результата.

Стоимость ремонта механической КПП может существенно варьироваться от степени сложности поломки, поэтому лучше не пренебрегать рекомендациями по правильной эксплуатации автомобиля и следить за ним как можно тщательнее. Но, если вы уже столкнулись с подобными неприятностями, то обращаться за помощью к знакомым не следует, так как качественно отремонтировать коробку переключения передач может только профессионал с опытом в таких вопросах и необходимым оборудованием.

Для ремонта коробки передач проводится несколько этапов

  • Диагностика КПП.
  • Демонтаж коробки переключения передач.
  • Разборка детали.
  • Дефектовка узлов.
  • Устранение неисправностей и обратная сборка.
  • Монтаж КПП в автомобиль.
  • Настройка привода сцепления и механизма переключения.

Диагностика коробки обязательно должна производится в естественных условиях – то есть на ходу, только так можно определить, что именно не работает в коробке или она износилась в целом.

Также в процессе диагностики наша мастера осматривают и другие механизмы, которые могут иметь определенные проблемы.

Записаться на ремонт в наш сервисный центр вы можете в любое время и можете быть уверены в том, что с вами будут работать профессионалы. Мы располагаем не только огромным опытом работы, но и всем необходимым оборудованием для качественного и эффективного ремонта. Стоимость наших услуг определяется индивидуально для каждого случая, но она всегда остается приемлемой для вас.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/mkpp-rkpp/remont-kpp-s-polnoj-razborkoj-vklyuchaya-snyatieustanovku.html?marka=2&model=38&pid=70

Ремонт КПП

//

Одним из направлений деятельности нашего центра является техническое обслуживание и ремонт автоматической и механической коробки переключения передач. Cпециалисты нашего техцентра проведут полное обслуживание узла. Обращайтесь и мы выявим и устраним поломку любой сложности, от стандартной до самой серьёзной.

Цены на услуги

Logan Duster Fluence Megane Sandero Заказать

Логан Дастер Флюенс Меган Сандеро Каптур Сценик Симбол Лагуна Колеос Кангу Клио Докер Эспейс 19 Латитьюд Трафик Сафран Твинго Модус Вел Сатис Аркана Рапид Мастер Каджар

Характерные признаки появления сбоев в работе КПП Рено:

  • проблемы с переключением передач;
  • нехарактерные шумы в узле;
  • подтекание масла.

Причины неисправностей КПП у автомобилей Рено

В большинстве случаев ремонт коробки передач является следствием:

  • излишне интенсивной эксплуатации узла;
  • несвоевременного прохождения ТО;
  • пренебрежения рекомендациями относительно сроков замены масла;
  • естественного физического износа деталей коробки переключения передач (КПП).

Сбои коробки передач Renault? Ждём вас в нашем автосервисе

Клиентам предложены выгодные условия сотрудничества. Мы гарантируем:

  • отличное качество выполнения работ — устранение неполадок будет осуществляться опытными мастерами, неудачные эксперименты новичков над коробкой передач вашего транспортного средства исключены;
  • использование проверенных запчастей — в наличии оригинальные и контрактные детали для авто различных моделей;
  • оптимальные цены — стоимость услуг зависит от сложности поломки, технических характеристик машины и ряда других факторов, однако всегда установлена на доступном уровне.

Если возникла необходимость в ремонте АКПП или МКПП Рено, свяжитесь с нашими специалистами по номерам телефонов, которые указаны на сайте нашего техцентра.

Ремонт КППСервисный центр RENOSTART осуществляет услуги ремонта КПП автомобилей Renault. ИП Акопян Б.Г.

Источник: https://renostart.ru/servis/remont-kpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн