Ремонт коробки рено логан

Ремонт АКПП Рено Логан | ООО «АКПП-комплекс»

ремонт коробки рено логан

Даже незначительная поломка АКПП может привести не только к серьезным временным и финансовым затратам, но и полностью лишить возможности эксплуатации автомобилем. В городе Санкт-Петербург мы сможем выполнить качественный ремонт АКПП Рено Логан и справимся с различными по своей сложности неисправностями. Мы устанавливаем на нашу работу соответствующие гарантии, при этом даже капитальный ремонт выполняется буквально в течение нескольких дней.

Устанавливаемые на Рено Логан АКПП

Рено Логан – это субкомпактный бюджетный автомобиль, который предназначен для развивающихся рынков. Его сборка начата в 2004 году на мощностях румынского автопроизводителя компании Дачия. Машина оснащалась надежными французскими моторами и коробками передач, при этом предлагалась по доступным ценам, что и сказалось на популярности этого автомобиля.

В базовой версии Рено Логан предлагалось с пятиступенчатой механической коробкой передач, а за доплату покупателям была доступна 4-ступенчатая АКПП. Эта автоматическая трансмиссия появилась в 1999 году, она была совместно разработана специалистами Рено, Ситроен и Пежо, представляя собой надежную и долговечную коробку передач, предназначавшуюся для установки на бюджетных машинах.

Коробка передач DP0 универсальна и проста в обслуживании, её поломки отмечались лишь к пробегу в 150000 километров, при этом восстановление трансмиссии не отличалось сложностью. Неудивительно, что большая часть продаж Рено Логан приходилась именно на эту четырехступенчатую трансмиссию, которая существенно упрощала эксплуатации автомобиля в условиях города.

Ремонт АКПП DP0

Особенности этой трансмиссии являлось наличие внешнего теплообменника, поэтому сама коробка передач работала под существенной нагрузкой при критических показателях температуры трансмиссионного масла.

  Летом в жару часто отмечался перегрев смазки в АКПП, что приводило к быстрому истиранию фрикционов и необходимости восстановления коробки передач при преждевременном износе.

Восстановление после таких неисправностей заключалось в очистке теплообменника и гидроблока, при этом в особо серьезных случаях требовалось выполнять сложный и дорогостоящий ремонт АКПП Рено Логан.

Забившийся теплообменник промывали под высоким давлением, после чего проводилось полное восстановление коробки с использованием соответствующих ремкомплектов. В последнем случае ремонт АКПП Рено Логан подразумевал замену фрикционов и дисков, изношенных втулок насоса, также выполнялась ревизия гидроплиты с её восстановлением и прочисткой. Кардинальным решением проблемы с перегревом являлась установка нового увеличенного в размерах внешнего радиатора.

Полная переборка этой трансмиссии осуществлялась с помощью соответствующих мастеркитов, в состав которых входили соленоиды, фильтры, тормозные ленты, втулки и поршни. Ремонт АКПП Renault Logan хорошо известен специалистам, поэтому в большинстве случаев сложностей с диагностикой и последующим ремонтом не возникало.

На коробке передач DP0 использовалось несколько вариантов соленоидов, причём гидроклапана первого поколения не отличались надежностью, быстро загрязнялись, при этом их очистка представляла большую сложность. Чаще всего ремонт АКПП Renault Logan и гидроплиты заключался в замене соленоидов на новое поколение клапанов, которые были более надежными и устойчивыми к длительному использованию трансмиссии на загрязненном масле.

Проблемы доставляли различные втулки и цилиндрические подшипники скольжения, которые быстро изнашивались, в том числе по причине использования старого масла и работе при существенных температурных нагрузках. Такие втулки требовали соответствующего ремонта АКПП Renault Logan и замены каждые 100-150 тысяч километров пробега. Мастера использовали соответствующие ремкомплекты, выбор которых осуществлялся по результатам вскрытия и диагностики трансмиссии.

Причины неисправности АКПП Рено Логан

Основная причина неисправности коробок передач на Рено Логан – это перегрев трансмиссии, вызванный существенными температурными нагрузками и неудачной конструкцией теплообменника. Автовладельцу необходимо было регулярно выполнять сервис и прочищать радиатор, что позволяло предупредить такие поломки, сокращая расходы на эксплуатацию автомобиля и выполнение ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Renault Logan: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Renault Logan в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Renault Logan

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Renault Logan

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Renault Logan бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Рено Логан

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2006-2014 передний 1,6 DP0

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-reno-logan/

Капитальный или частичный ремонт КПП Renault Logan: цена профессионального восстановления коробки передач Рено Логан

ремонт коробки рено логан

Любой автомобиль время от времени нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Это относится и к коробке переключения скоростей. Хоть на автомобилях из Франции Рено Логан установлены надежные пятиступенчатые механические коробки передач, они так же нуждаются в обслуживании и ремонте. Тем более, в этом нуждаются автомобили, имеющие четырехступенчатые автоматические коробки, которые отличаются износом фрикционов и отказом блока гидроклапанов.

Наши услуги, когда нужен ремонт КПП Renault Logan

Наш технический центр предлагает ремонт КПП Renault Logan двух видов:

  1. Локальный или частичный ремонт коробки Логан;
  2. Капитальный ремонт КПП.

При выполнении локального ремонта производится демонтаж коробки, её полная разборка и промывка. При этом осуществляется дефектовка – выявление причин, по которым она вышла из строя, указывается конкретная неисправность. Составляется список необходимых деталей для устранения неисправности. При его согласовании с автовладельцем наши мастера приступают к работам по устранению выявленных неисправностей. Остальные элементы коробки передач остаются не тронутыми.

При выполнении капитального ремонта, как и при частичном производится демонтаж коробки, её полная разборка, промывка деталей и узлов, дефектовка. Но в этом случае поиск конкретной причины отказа коробки не производится. Выявляются и подвергаются замене все элементы, имеющие признаки износа – прокладки, сальники и подшипники.

Как устроена МКПП Рено Логан?

Механические коробки переключения передач выпускаются двух видов: JH1 и JH3. Обе трансмиссии пяти ступенчатые, отличаются лишь величиной картера сцепления. Зачастую ремонт КПП Renault Logan становится необходимым по причине падения уровня масла, его необходимо регулярно контролировать. В трансмиссии обоих видов заливается одинаковый вид смазки.

Как уверяют производители – его не нужно периодически заменять. Оно имеет просто огромный ресурс, сопоставимый со сроками эксплуатации автомобиля. Это может быть вполне справедливым для Франции, ведь там транспортные средства не используют по тридцать лет. Чтобы не пришлось ремонтировать коробку, смазывающую жидкость нужно доливать и иногда подвергать замене.

Для этого в картере предусмотрено отверстие, предназначенное для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

КПП имеет привод, который состоит из рычага-переключателя передач, имеющего шаровую опору, кулисы, тяг привода и картера. Две шестерни составляют главную передачу.

Они подобраны таким образом, чтобы сделать минимальным уровень производимого при работе коробки шума. Если механическая коробка передач производит много шума во время работы – значит, что какой-то из элементов вышел из строя и требует замены.

Работы по ремонту МКПП лучше доверить опытным квалифицированным работникам технического центра.

Признаки неисправности коробки передач Рено Логан

Механической:

  • Из коробки доносится посторонний шум, напоминающий вой. Он исчезает или притихает если нажать на педаль сцепления;
  • Появляются затруднения при переключении передач;
  • Выбивает передачу;
  • Не включается какая-либо из передач;
  • Появление в коробке посторонних металлических звуков.

Автоматической:

  • Включается аварийный режим работы трансмиссии;
  • Во время переключения скоростей автомобиль дёргается;
  • В салоне пахнет горелым маслом;
  • Автомобиль теряет динамику во время разгона.

Диагностика неисправностей

Коробка переключения скоростей, какой бы она ни была – механической или автоматической представляет собой достаточно сложную систему, состоящую из множества различных деталей. Нередко причиной отказа становится износ элементов системы.

Продолжительность службы узла находится в полной зависимости от соблюдения правил использования автомобиля, манеры вождения, своевременного проведения мероприятий по техническому обслуживанию. Первым делом трансмиссия Рено Логан подвергается компьютерной диагностике, которая проводится специальным оборудованием.

Её применение позволяет быстро выявить причину отказа. Кроме этого, наличие современной технической базы позволяет обеспечить качественный ремонт.

После установки на штатное место отремонтированного узла производится повторное диагностирование, которое подтверждает высокое качество выполненных работ.

Ремонт трансмиссии Рено Логан

Комплектация автомобилей Рено Логан производится двумя видами трансмиссий – механической или автоматической. Большая часть транспортных средств этого производителя укомплектованы механическими коробками.

Автоматические – устанавливаются на дорогих моделях. Необходимо отметить, что ремонтные работы по восстановлению работоспособности трансмиссии требуют использования специализированного оборудования и большой инструментальной базы. Отличаются сложностью и трудоёмкостью. Качественно выполнить эту работу, не имея достаточной квалификации и практических навыков просто невозможно.

Проводить эксперименты над собственной безопасностью ради экономии средств – глупо.

По этой причине при появлении признаков, указывающих на неисправность коробки передач, обращайтесь в наш технический центр, где опытные автослесари, имеющие необходимую сертификацию, высокую квалификацию и достаточный опыт выполнят все требуемые работы по устранению неисправностей трансмиссии Вашего Рено Логан. Все манипуляции будут выполнены оперативно. При этом будут использованы комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителями транспортного средства.

Ремонт КПП Логан: цена и гарантии на качественное выполнение в наших сервисных центрах

Стоимость работ по восстановлению КПП находится в полной зависимости от сложности неисправности и количества элементов, которые необходимо подвергнуть замене. Мы спешим заверить, что наши услуги не самые дорогие. В этом Вы сможете убедиться, изучив наш прайс-лист, в котором указаны расценки на все работы, выполняемые нашими автослесарями, в том числе и ремонт КПП Рено Логан, цена которого обозначена ориентировочно до проведения диагностики.

По завершении всех ремонтных работ, на каждую из них наш технический центр даёт длительные гарантии. Одним из гарантов качественно выполненных работ является диагностика после их завершения. Наши клиенты довольны. Приходите и убедитесь!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kapitalnyy-ili-chastichnyy-remont-kpp-renault-logan-tsena-professionalnogo-vosstanovleniya-korobki-p/

Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками

ремонт коробки рено логан

Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется механическая КПП. Как правило, она встречается на машинах, которые имеют передний привод.

АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1.6 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около 300000 км пробега.

Особенности механического типа трансмиссии

Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.

Ремонт коробки передач

Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.

Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает задний мост

Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.

Как снять ручку КПП Рено Логан? Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей.

Следует отметить, что еще до 40000 км может потечь сальник первичного вала на коробке переключения передач. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.

Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка.  В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда.

Источник: https://prokpp.ru/remont/kpp-renault-logan.html

Ремонт КПП в автосервисе Екатеринбурга

sh: 1: —format=html: not found

Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку

Ремонт КПП автомобиля – это сложный процесс, который требует определенных навыков и специализированного инструмента.

Одной из самых распространенных причин поломки коробки является ее неправильная эксплуатация. Трансмиссия на любом автомобиле необходима для передачи крутящего момента от двигателя до ведущих колес и именно благодаря этому передвижение на машине становится возможным в принципе.

Коробка передач состоит из следующих элементов:

  • Сцепление.
  • Коробка переключения передач.
  • Приводные валы.

КПП необходима для того, чтобы подавать и перераспределять мощности и крутящий момент.

Как понять, что пора перебрать коробку?

Услуги ремонта могут быть достаточно дорогостоящими, поэтому поломок лучше всего не допускать. Сделать это вполне возможно, если придерживаться определенных правил: не увеличивать скорость резко при вождении по песку, на мокром или заснеженном асфальте, не буксовать и не превышать скорость выше 150 км/час, или чаще менять масло в коробке, которое служит определенной защитой для деталей. Ремонт механической коробки передач нужен, если вы стали замечать следующие неполадки:

  • Масло стало черным или темно-коричневым.
  • Ощущается неприятный запах гари.
  • В коробке передач появились посторонние звуки или шумы.
  • Автомобиль дергается во время движения.
  • Масло вытекает.
  • Не включается передача.
  • Не переключается или переключается тяжело коробка.

Каждый из данных признаков является достаточно серьезным, поэтому игнорировать их не стоит и лучше, как можно скорее обратиться к профессионалу.

Особенности ремонта КПП автомобиля

Самостоятельно сделать ремонт подобной сложности достаточно проблематично, поэтому если вы стали замечать признаки неисправности – обращайтесь к профессионалам, для которых ремонт механических коробок передач – работа знакомая. Для начала необходимо сделать диагностику поломок, чтобы как можно точнее выявить детали, которые выходят из строя. Наш автосервис в Екатеринбурге располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для достижения наилучшего результата.

Стоимость ремонта механической КПП может существенно варьироваться от степени сложности поломки, поэтому лучше не пренебрегать рекомендациями по правильной эксплуатации автомобиля и следить за ним как можно тщательнее. Но, если вы уже столкнулись с подобными неприятностями, то обращаться за помощью к знакомым не следует, так как качественно отремонтировать коробку переключения передач может только профессионал с опытом в таких вопросах и необходимым оборудованием.

Для ремонта коробки передач проводится несколько этапов

  • Диагностика КПП.
  • Демонтаж коробки переключения передач.
  • Разборка детали.
  • Дефектовка узлов.
  • Устранение неисправностей и обратная сборка.
  • Монтаж КПП в автомобиль.
  • Настройка привода сцепления и механизма переключения.

Диагностика коробки обязательно должна производится в естественных условиях – то есть на ходу, только так можно определить, что именно не работает в коробке или она износилась в целом.

Также в процессе диагностики наша мастера осматривают и другие механизмы, которые могут иметь определенные проблемы.

Записаться на ремонт в наш сервисный центр вы можете в любое время и можете быть уверены в том, что с вами будут работать профессионалы. Мы располагаем не только огромным опытом работы, но и всем необходимым оборудованием для качественного и эффективного ремонта. Стоимость наших услуг определяется индивидуально для каждого случая, но она всегда остается приемлемой для вас.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: https://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/mkpp-rkpp/remont-kpp-s-polnoj-razborkoj-vklyuchaya-snyatieustanovku.html?pid=70&marka=2&model=38

Механическая коробка передач

Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;2 — картер сцепления;3 — первичный вал;4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;6 — вилка привода выключения сцепления;7 — держатель жгутов проводов;8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;9 — задняя крышка;10 — штуцер шланга сапуна;11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;13 — выключатель света заднего хода;14 — картер коробки передач;15 — пробка маслозаливного отверстия

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT75W80, Elf Tranself TRP 75W80

Идентификация МКПП

  На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: JH1 или JH3.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

  Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах: Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке

      
1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером

     
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Передаточные числа КПП

Механизм управления КПП

Механизм управления КПП:1 — втулка;2 — фиксатор рычага;3 — рычаг переключения передач;4 — рукоятка рычага;5 — корпус механизма

Тяга управления КПП:1 — стяжной болт;2 — хомут;3 — гайка;4 — тяга;5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач.передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия.

Проблемы при переключении передач

Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение

• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает из передачи

• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач .

• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

• Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни изношены или зубья сколоты.

• Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Источник: http://loganrenault.ru/html/p271.html

Ремонт КПП Логан — 4000 руб. Замена сцепления

Современные Логаны в большинстве своем комплектуются классической механикой. Такая коробка передач выбирается автолюбителями по нескольким причинам. Прежде всего, это надежность узла трансмиссии. Также следует отметить достойный запас прочности агрегата.
Но МКПП от поломок не застрахованы. При выходе узла из строя приходится задумываться о его восстановлении.

Ремонт КПП Renault Logan рекомендуется доверять специалистам. В противном случае невозможно получение реальных гарантий качества автослесарных услуг.
Ищете оптимальное предложение по запросу «Рено Логан, ремонт КПП, цена»? Обратитесь в нашу мастерскую.

Мы подберем эффективное решение с учетом актуального состояния узла трансмиссии, бюджета, предназначенного для его восстановления.

Ремонт КПП рено логан — 4 000 руб.
Снять/поставить коробку — 2 000 руб.
Замена сцепления — 4 000 руб.

Ремонт ремонту рознь

Профессиональный ремонт КПП Логан 1.4, 1.6 может быть разным. Его специфика определяется типом, количеством неисправностей, общим состоянием узла трансмиссии, наличием сопутствующих проблем. Также имеет значение фактор времени.
Наша станция техобслуживания предлагает следующие варианты ремонта:

  • срочный;
  • плановый;
  • капитальный;
  • текущий.

Также доступен экспресс-ремонт. Обычно он не предусматривает разборку КПП, ограничивается выполнением отдельных технических операций.
Замена сцепления Рено Логан выполняется специалистами при наличии поломок в этой части трансмиссии. Установка новых элементов позволяет избежать множества проблем при последующей эксплуатации автомобиля. Замена рекомендована, если сцепление находится на пределе запаса прочности либо изношено окончательно.

Особенности ремонта КПП

Причин для обращения в мастерскую может быть множество. Плохо включаются передачи Рено? Без помощи профессионалов здесь не обойтись. Слышится посторонний шум в коробке Логан? И в этом случае вам помогут специалисты нашей мастерской.

Специфика проведения ремонтных работ будет обусловлена сложностью поломок. При обслуживании Логанов мы всегда используем следующую схему. Все, что может быть восстановлено, восстанавливается. Если элемент ремонту не подлежит, он заменяется новым.

Также доступен вариант, позволяющий сэкономить время автовладельца. Мы предлагаем коробки на обмен.

Вам нужен ремонт КПП Рено Логан, цена которого является доступной при высоком качестве результата? Наша мастерская к вашим услугам!

Источник: http://bibikaservis.ru/index.php/remont-i-obmen-kpp/remont-kpp-logan

Что приводит к ремонту коробки передач Логана

Сломалась коробка? Мы все починим!

(920) 696 41 59
(905) 701 08 80

Звоните!

Автомобили Рено Логан комплектуются двумя типами коробок передач – автоматической и механической. На большинстве авто этой марки установлены механические коробки, а автоматическими комплектуются более дорогие модели. Естественно, ремонт коробки передач Логан зависит от ее типа.

Устройство механической коробки Логан

Но механические коробки также делятся на два вида – JH1 и JH3. Они имеют по пять скоростей, а единственное различие между ними заключается в размерах картера сцепления. Очень часто необходимость ремонта возникает из-за недостаточного уровня масла, так что за этим нужно постоянно следить.

В обеих коробках используется масло одного типа, по заверениям производителя оно не требует периодической замене, ресурс его настолько велик, что почти равен сроку эксплуатации авто. Хотя это может быть справедливо для Франции, где автомобили не служат по 25-30 лет.

Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, масло, все-таки, надо доливать и периодически менять, для чего в картере коробки передач Логан предусмотрено специальное отверстие.

Привод коробки состоит из рычага переключения скоростей, находящегося на шаровой опоре, кулисы, тяги привода, картера. передача состоит из двух шестеренок, подобранных так, чтобы свести к минимуму уровень шума.

Значит, если во время работы МКПП сильно шумит, это говорит о том, что какие-то детали пришли в негодность и их желательно заменить. Делать это лучше в мастерской по ремонту автомобилей.

Крутящий момент от двигателя передается на дифференциал от ведомой шестерни, а затем на ведущие колеса.

Возможные неисправности коробки

Неисправностей в коробке передач Рено Логан может быть довольно много. Но далеко не все они требуют серьезного ремонта, в некоторых случаях можно обойтись обычной регулировкой. Вот основные неполадки, при возникновении которых потребуется ремонт:

  1. Не включается передача или рычаг невозможно вернуть в нейтральное положение. Здесь велика вероятность повреждения вилки включения скорости, к чему обычно приводит недостаток масла. Если это произошло, то может потребоваться капитальный ремонт коробки передач Логан. В случае недостаточного количества смазки могут прийти в негодность шестерни, преждевременно износиться подшипники или втулки, что тоже приведет к ремонту.
  2. Во время движения рычаг переключения передач самопроизвольно выходит в нейтральное положение. Это может говорить о сильном износе канавки шестерен или вилки выбора скорости. Если при разборе КПП обнаружились сильный износ или деформация кулачков шестерен, то лучше их сразу заменить.
  3. Сильный шум во время движения. Это свидетельствует о сильном износе валов или подшипников. И если это действительно произошло, то ремонта не избежать. Помимо этого могут износиться шестерни – стерлись или откололись зубья. Нередко бывает такое, что шестерни подклинивают. Все эти неисправности обычно возникают по причине низкого уровня масла, так что нужно постоянно следить за его наличием, чтобы избежать частых ремонтов.  
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на ваз 2107 если порвался тросик

Ремонт АКПП Рено Логан отличается от ремонта механических коробок, он более сложный и требует предварительной диагностики, поэтому при обнаружении малейших неполадок в работе автоматической трансмиссии рекомендуется отправляться в автосервис.

В принципе, ремонт коробки передач Логан требуется очень редко. Это надежное устройство с длительным сроком службы. Главное, это соблюдение рекомендаций производителя относительно правил эксплуатации авто, регулярное техническое обслуживание, регулировка, замена масла.

Источник: http://atc-lich.ru/stati/121-remont-korobki-peredach-logan.html

Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан

На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6.

   Разборка коробки передач

   Разборка дифференциала

   Разборка вторичного вала

   Рекомендации по сборке

      Разборка коробки передач

Снимаем стальную крышку пятой передачи открутив 3 болта:

 Выколоткой выбиваем стальной пружинный штифт:

Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания. Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились.

Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки:

Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:

Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками. При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу.

Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз.

После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит.

Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи:

Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты вилки 1-2 -й и 3-4-й передачи:

Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач:

Их два штуки:

Вытаскиваем шток 1-2-й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:

Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

      Разборка дифференциала

Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:

 Затем вынимаем стакан:

 Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.  

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток.

Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников.

Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:

Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:

Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:

 Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

      Разборка вторичного вала

Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:

 Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:

Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:

Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:

Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:

Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

       Рекомендации по сборке

После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:

Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:

Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца.

Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Перед нанесением герметика плоскости обязательно тщательно обезжиривают.

Вообще анаэробный клей герметик обязательно используют в узлах где много мелких отверстий, каналов и есть риск что обычный может попасть и забить этот канал. Анаэробный затвердевает только в плоскостях соединения, излишки которые выдавливаются просто растворяются в масле. Синхронизаторы 1-й и 2-й передачи состоят из трех колец. (Но не на всех коробках. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца).

При установке нужно их правильно соорентировать, выступ верхнего кольца должен попасть в соответствующие нижнего:

Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу. При этом шток задней должен расположится как на фото:

При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи. Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики.

При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться.

 При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.

Источник: http://nastcart.ru/index.php/theme/remont-kpp-lada-largus-reno-logan

Ремонт коробки передач МКПП Рено Логан, ремонтируем КПП Renault Logan со скидкой 10 % при первом визите

Поскольку машина пользуется спросом в нашей стране, перечень признаков поломки коробки давно известен:

  • Коробка не дает переключить скорость или поставить «нейтралку».
  • Передачу выбивает прямо по ходу движения (или же она включаются самопроизвольно).
  • Появление постороннего шума (скрежета) при переключении передач.
  • Под авто регулярно появляются пятна вытекающего масла.

Описанные «симптомы» характерны как для механики, так и для автоматической коробки передач Логан. Проблему нужно устранять срочно – тогда удастся предотвратить выход из строя всего механизма.

Как распознать поломку

Определить проблему «на слух» нелегко. Даже специалисты иногда путают неисправности КПП и сцепления. Для точного диагноза приходится снимать коробку, тратя на это кучу времени. По звуку можно понять, удастся ли ограничиться заменой какой-нибудь незначительной детали или придётся делать капитальный ремонт КПП Renault Logan. От этого напрямую зависит цена работ.

Наличие посторонних звуков при работе КПП – повод пройти внеплановое техническое обслуживание. Это может быть признаком износа валов — появление люфта приводит к возникновению сильного трения при езде. Также причиной усиления шума может стать недостаток масла. В обоих случаях лучше делать ремонт в мастерской.

Выбивание передач и их затрудненное переключение говорит о том, что неисправность в вилке шестеренки. Произошло истирание (или деформация) пазов, нарушен их контакт с механизмом переключения. При такой поломке ремонт КПП Renault Logan ограничится снятием неисправной детали и установкой на ее место новой.

Как выполняется ремонт коробки передач Renault Logan

Чтобы выполнить ремонт МКПП Рено Логан, нужно сначала снять коробку. Сделать это можно только при использовании подъемников либо загнав автомобиль на яму. Первоначально необходимо снять защиту картера, слить масло, вынуть аккумулятор и электронный блок управления.

После этого можно приступить к демонтажу коробки и ее разборке. Для устранения посторонних шумов необходимо заменить подшипники. Перед обратной установкой следует смазать все валы, а также проверить целостность шестерёнок и центровку диска относительно оси.

В автосервисе DDCAR есть все необходимое оборудование для ремонта КПП Рено Логан. Наши специалисты проведут бесплатную диагностику по 40 параметрам для определения причины поломки и выбора оптимального способа ее устранения. На все выполненные в нашем центре работы мы даем гарантию 6 месяцев.

Источник: https://ddcar.ru/renault/logan/remont-kpp

Ремонт коробки передач МКПП Рено Логан от 4000 руб

Источник: https://avtorusservis.ru/remont-mkpp-renault-logan

Коробка передач автомобиля Renault Logan: обзор, обслуживание и ремонт

В зависимости от комплектации, Рено Логан оснащается двумя видами КПП. Большинство автомобилей данной модели имеют механическую коробку переключения передач. Автоматическую коробку устанавливают на более дорогих комплектациях Рено Логан.

Как устранена механическая коробка переключения передач

В свою очередь механическая коробка подразделяется на два вида: JH1 и JH3. Фактически разницы между ними нет, у обеих пятиступенчатое переключение, отличие только лишь в размерах картера сцепления.

Масло, которое применяется в механической коробке, заливают на заводе-изготовителе, его не нужно систематически менять, так как оно имеет срок службы равный сроку эксплуатации автомобиля. Но все же при определенных обстоятельствах долить или сменить масло придется.

Именно для таких моментов картер и имеет заливное отверстие.

Коробка переключения передач оснащена:

  • картером коробки;
  • кулисой;
  • рычагом переключения скоростей на шаровой опоре;
  • тягой привода управления КПП.

Основа главной передачи — две цилиндрические шестерни, подбирающиеся таким образом, чтобы понизить шумность.

Это означает, что в случае возникновения каких-то существенных вибраций или шумных звуков во время действия механической коробки, необходимо проверить и при необходимости заменить неисправные элементы.

Механическая коробка работает по следующей схеме: переход крутящего момента от ведомой шестерни главной передачи осуществляется изначально на дифференциал, затем на тяги ведущих колес спереди.

Неполадки в механической коробке переключения передач

  • Не удается включение выбранной скорости, или рычаг не приходит в нейтральное положение. Несколько факторов могут влиять на такое положение дел. Могут быть повреждены вилки, подбирающие передачи. Нередко причина неполадок кроется в недостатке смазки. Чтобы устранить данную неисправность будет необходим капитальный ремонт. В том случае если произошло заклинивание шестерни на валу, также потребуется капитальный ремонт. Также причина неисправность может обуславливаться изношенными подшипниками или втулками КПП;
  • Во время движения рычаг выскакивает из выбранной скорости. При этом возрастает вероятность капитального ремонта. Вполне возможно, что износилась вилка выбора или канавки шестерен. При серьезном износе или деформации кулачков шестерен и их пазов следует осуществить замену.
  • Износ валов или подшипников также может быть причиной значительных шумов во время движения автомобиля. В этом случае капитального ремонта не избежать. Так же возможен скол зубьев, это влечет за собой заклинивание металлических осколков между зубьями шестерни. Данный факт влечет за собой преждевременный износ подшипников. Не исключено, что шум в коробке передач возникает из-за низкого уровня масла в моторе, как следствие – водитель услышит завывающие звуки.

Устройство автоматической КПП

Автоматическая коробка имеет лишь четыре скорости, чем и отличается от механической коробки. Еще одно отличие – масло, которое следует систематически заменять в соответствии с регламентом ТО, в период всей эксплуатации автомобиля. Сам состав масла также отличается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять полуось на ваз 2107

Преимущество автоматической коробки заключается в наличии систем Shift Lock и Lock up. Они выполняют следующие функции:

  • Shift Lock блокирует выбранное положение рычага селектора, в то время, когда не нажата педаль тормоза;
  • Lock Up осуществляет блокировку гидротрансформатора.

Согласно отзывам водителей, обе коробки переключения передач весьма надежны и отлично зарекомендовали себя во время эксплуатации Renault Logan. На какой модели остановить свой выбор решает сам водитель согласно своим пристрастиям. Но с точки зрения экономии, механическая коробка переключения передач будет более подходящим вариантом.

Инструкция по снятию и установке коробки передач

Рассмотрим основные неполадки, которые могут возникнут в коробке передач, при их возникновении следует ее снимать и ремонтировать:

  • Затрудняется переключение передач;
  • Вытекает масло сквозь уплотнительные прокладки;
  • Передачи включаются нечетко либо беспричинно выключаются;
  • Возникает громкий (в сравнении с обычной работой коробки) шум.

Помимо вышеизложенных неисправностей коробку передач можно снять для того, чтобы произвести замену сцепления, маховика и сальника коленчатого вала двигателя сзади.

СОВЕТУЕМ
Так как снять коробку – дело не из легких, рекомендуем изначально убедится в том, что неполадки в коробке переключения передач не обусловлены другими факторами. К примеру, недостаточным уровнем масла, дефектами привода сцепления, ослаблением креплений коробки и т.д. Масса КПП достаточно большая, а форма ее неудобна для удержания и поднятия, так что советуем снимать ее с чьей-либо помощью.

Для того, чтобы весь процесс прошел без возникновения дополнительных проблем, воспользуйтесь нашей инструкцией. Для снятия коробки передач нам понадобится ключ на 13, на 18 и отвертка с плоским профилем. Далее выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду;
  • Снимаем защиту картера и защиту мотора снизу, с левой стороны;
  • Сливаем масло из коробки передач;
  • Вынимаем аккумулятор;
  • Снимаем с полки аккумулятора прокладку из пластика;
  • Снимаем подводящий патрубок воздушного фильтра;
  • Снимаем электронный блок, управляющий мотором;
  • Вынимаем монтажные блоки, левый и правый.

ПРИМЕЧАНИЕ
Крайние два пункта выполнять не обязательно, но их отсутствие значительно облегчит доступ к креплениям опоры подвески силового агрегата слева.

  • Ослабляем затягивание стяжного хомута крепления привода управления КПП к ее рычагу;
  • Отметьте доступным средством (к примеру, краской или маркером), как располагаются привод и рычаг, это пригодится в время обратной сборки, за счет чего регулировка привода не нарушится;
  • Сдвигаем хомут по приводу и разъединяем его с рычагом;
  • Отверткой нажимаем на фиксирующий элемент колодки жгута проводов датчика скорости и отсоединяем колодку:
  • Отсоединяем от вилки, которая включает сцепление и кронштейна на коробке передач трос привода включения сцепления;
  • Выкручиваем оба болта, закрепляющие «массовые» провода к коробке передач и отсоединяем их;
  • Поддеваем отверткой фиксирующий элемент колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоединяем колодку от выключателя;
  • Вынимаем жгут двигателя из держателя на коробке передач и отводим его в сторону;
  • Выкручиваем оба болта, закрепляющие датчик верхней мертвой точки к картеру сцепления;
  • Отводим жгут проводов и датчик в сторону;
  • Отжимаем фиксирующий элемент колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода и разъединяем колодку;
  • Далее снимаем колодку жгута с держателя на коробке передач;
  • Извлекаем из держателя шланг сапуна коробки передач;
  • С обоих боков автомобиля выкручиваем по два болта, крепящих суппорты передних тормозных механизмов к поворотным кулачкам;
  • Отводим суппорта в стороны, при этом не отсоединяем от них тормозные шланги, далее закрепляем их удобным способом (к примеру, привязываем их при помощи проволоки к пружинам передней подвески);
  • Отсоединяем рулевые тяги от рычагов поворотных кулачков;
  • Отворачиваем по две гайки, крепящие амортизаторные стойки к поворотным кулачкам и вынимаем болты из отверстий кулачков и стоек.ПРИМЕЧАНИЕ Отсоединять суппорты передних тормозных механизмов, рулевые тяги и стойки амортизаторов следует для того, чтобы можно было отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес, не снимая сами приводы.
  • Отводим в сторону поворотные кулачки, отсоединяем от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес;ВНИМАНИЕ Во время отсоединения от КПП внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте аккуратней: постарайтесь не уронить в картер коробки ролики шарнира, они могут быть не до конца закреплены на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.
  • Снимаем стартер;
  • Выкручиваем две пары болтов, крепящих масляный картер и картер сцепления;
  • Снимаем подрамник.ПРИМЕЧАНИЕ Снимая подрамник с коробки передач, отсоедините заднюю опору подвески силового агрегата.
  • Выкрутите оба верхние болта, крепящие коробку передач и двигатель;
  • Установите под мотор и коробку передач фиксирующие опоры;
  • Снимите опору подвески силового агрегата слева;
  • Выкрутите обе гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю с обоих сторон;
  • Подвигайте коробку передач назад до того момента, пока шпильки картера сцепления не выйдут из отверстий блока цилиндра. Первичный вал коробки передач при этом выйдет из ступицы ведомого диска сцепления;
  • Сдвигайте коробку передач по максимуму назад, в этот момент убирайте из-под нее опору и, наклоняя заднюю части коробки к низу, снимайте ее с автомобиля.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время снятия коробки передач старайтесь не ставить конец первичного вала на лепестки диафрагменной пружины, чтобы они не деформировались.
  • Сборку вынутых элементов и узлов, а также монтаж самой коробки передач осуществляйте в обратной последовательности.СОВЕТУЕМ Перед тем как установить КПП смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника включения сцепления. Произведите контроль отцентрованности ведомого диска сцепления, с помощью специальной оправки.
  • Заливайте масло в коробку переключения передач.

Источник: https://yulsun.ru/article/renault-logan-kpp

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КППРено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

 

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

 

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

 

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Источник: http://proremontreno.ru/logan/korobka-peredach-kpp/mexanicheskaya.html

Цены

Заказать Ремонт механической коробки передач

Порядок действий

Прежде чем производить ремонт механической коробки передач на Renault Logan, мы проведем первичную диагностику, предусматривающую сбор «анамнеза» со слов заказчика и визуальный осмотр корпуса на предмет механических повреждений. Первая часть ремонта – демонтаж коробки. Эта работа состоит из таких этапов:

  • снимаем защиту картера и брызговики;
  • сливаем техническую жидкость;
  • убираем пластмассовую подкладку под аккумулятором и снимаем рукав фильтра;
  • ослабляем хомут, который удерживает тягу управления МКПП;
  • снимаем тягу вместе с рычагом;
  • отсоединяем проводку и трос привода сцепления;
  • поддеваем крепеж колодки и снимаем колодку;
  • отодвигаем жгут проводки двигателя;
  • скручиваем болты на датчике положения коленвала и отодвигаем датчик в сторону;
  • снимаем колодку с фиксатора и извлекаем трубку сапуна коробки передач;
  • скручиваем болты, крепящие суппорты на передних тормозах и снимаем их;
  • выкручиваем гайки рулевых тяг и разъединяем их с рычагами;
  • демонтируем внутренние ШРУСы МКПП;
  • снимаем стартер;
  • скручиваем болты, которые держат картеры двигателя и сцепления, после чего демонтируем подрамник;
  • убираем крепления коробки передач, удерживая ее при помощи подставки;
  • демонтируем опору подвески с левой стороны и скручиваем крепления в нижней части МКПП;
  • изымаем вал трансмиссии из ступицы и отводим узел назад, демонтируя его.

После демонтажа сотрудники нашего сервиса разбирают механическую коробку (переключения) передач и выполняют ремонт. Чтобы определить, какие запчасти нуждаются в замене, они промывают их и производят дефектовку. Для ремонта коробки может потребоваться замена сальников, подшипников, тросов, сцепления, цилиндра. Помимо этого, в рамках ремонта МКПП обязательно выполняется частичная или полная замена технической жидкости.

После ремонта коробки передач на Ренаулт Логан выполняется сборка в обратном порядке. По завершении мастера проводят повторную диагностику для оценки качества работ.

Когда пора в автосервис?

О том, что коробка на Логан нуждается в ремонте, свидетельствуют такие признаки:

  • лязг, скрежет и другие посторонние звуки от КПП;
  • для переключения скоростей нужно прикладывать большие усилия;
  • одна или несколько передач самопроизвольно выключаются или не включаются;
  • после стоянки под автомобилем образуются масляные пятна.

Своевременный ремонт МКПП Logan позволит свести к минимуму расходы на услуги мастера. Если же продолжить ездить с частично неисправной коробкой, возникнут сопутствующие поломки. Как следствие, стоимость ремонта возрастет.

Наши преимущества

Есть несколько аргументов в пользу того, чтобы воспользоваться нашим предложением:

  • выполняем ремонт профессионально и быстро;
  • даем гарантии, что ваше авто после техобслуживания будет работать как новое;
  • предлагаем одни из лучших коммерческих условий в Ставрополе.

Если вы хотите ориентировочно узнать цены на ремонт механической коробки передач Renault Logan, просмотрите прайс-лист. Чтобы договориться о визите в автосервис, оставьте заявку или позвоните нам по телефону, который указан на сайте.

Источник: https://renostart.ru/remont-reno-logan/remont-kpp-logan/remont-mkpp-reno-logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн