Ремонт коробки робот форд

Ремонт АКПП (автоматических коробок передач), вариаторов (CVT) и роботов (DSG)

ремонт коробки робот форд
Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону (843) 202-21-48 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

  • АКПП
  • Робот
  • Вариатор
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт
  • Диагностика
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Автоматическая коробка передач (АКПП) – это один из самых сложных и высокотехнологичных агрегатов автомобиля. Поэтому на каждом этапе проведения тех или иных работ требуются специалисты высокой квалификации.

Если Вы заметили первые признаки неправильной работы автомата (толчок при включении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи), то сразу же обращайтесь за помощью к профессионалам в «Центр автоматических трансмиссий».

Полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту АКПП в Казани

Сегодня «Центр автоматических трансмиссий» осуществляет комплекс услуг по обслуживанию и ремонту АКПП в Казани автомобилей всех марок, который включает в себя:

Профессиональное обслуживание, своевременная диагностика и ремонт АКПП в г. Казань в стенах специализированного автосервиса существенно увеличивают срок службы АКПП и являются залогом предотвращения значительно более серьезных затрат! Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт!

«Центр автоматических трансмиссий» сервис: ремонт АКПП любой сложности

Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП. Ограниченные возможности неспециализированных сервисов и механиков не позволяют осуществлять качественный ремонт коробок передач.

«Центр автоматических трансмиссий» осуществляет техническое обслуживание и ремонт АКПП всех мировых производителей легковых автомобилей (Европа, Америка, Япония и др.).

Адреса автосервиса АКПП

Вам нужно починить трансмиссию своего автомобиля качественно, быстро и относительно недорого? Тогда ремонт АКПП в автосервисе « Центре автоматических трансмиссий» – лучшее решение!

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford. Адаптация. Типичные проблемы и ремонт

ремонт коробки робот форд

При проектировании роботизированной трансмиссии инженеры американской компании Ford решили полностью избавиться от сложных гидравлических механизмов. Первый Durashift построен на базе обычной механики iB5 от Фокуса в 2000 году.

Её дополнили электронным блоком со сцеплением электрогидравлического типа, исполнительными устройствами. Такая конструкция благотворно сказалась на скорости переключения.

Оно занимает не 600 миллисекунд, как для механики, и не 800 миллисекунд, как для АКПП, а всего 200 миллисекунд.

Вес Durashift EST такой же, как у классического автомата. Но типичные потери в гидротрансформаторе отсутствуют, поэтому расход автомобилей с роботизированной трансмиссией ощутимо меньше, чем в случае с АКПП. Но конструкторам не удалось избежать типичного недостатка «робота» – разрыва мощности. Это негативно влияет на плавность переключений.

В качестве исполнительных устройств использовано два электромотора, которые скомпонованы на единой пластине. Чтобы обеспечить корректное переключение, положение моторов отслеживается датчиками Холла. Сам рычаг переключения механически не связан с коробкой.

Его перемещение считывают датчики, данные с которых снимает, а затем передает в блок управления электроника. В конструкцию встроена информационная шина CAN.

Вместо традиционного для механики сцепления использовано оригинальное соединение диска и выжимного подшипника.

Сцепление Durashift является саморегулируемым. Это дает два неоспоримых преимущества:

  1. Для выключения не требуется высокое усилие, что делает эксплуатацию автомобиля комфортней.
  2. Увеличенный ресурс за счет автоматической регулировки.

Примечание: Durashift EST устанавливается на модели Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 с мотором на 1,4 л. «Робот» защищен от аварийных ситуаций. Например, запускать мотор можно только в режиме N, педаль тормоза должна быть нажатой. ЭБУ препятствует ручному переключению, когда частота вращения мотора и скорость движения не соответствуют включаемой передаче.

Адаптация роботизированных коробок Durashift

При сбоях в электронике, после технического обслуживания, замены узла сцепления приходится заново обучать робот – адаптировать трансмиссию. Для этого необходим правильный подбор крутящего момента, корректное переключение и выжим сцепления, плавное начало движения. Чтобы провести адаптацию, применяют дилерские сканеры. Процедура состоит из трех этапов:

  • Прокачка гидросистемы с настройкой TCM. Старую тормозную жидкость меняют или же просто пополняют её уровень.
  • Настройка сервомоторов для наладки переключений.
  • Организация взаимосвязи между сцеплением, сервомоторами и модулем ТСМ.

Учтите, что при эксплуатации в российских условиях для РКПП применяют полусинтетическое масло 75W-90. Но никакое обслуживание не защитит от поломок при нарушении нормального режима эксплуатации. В случае поломки авто с Durashift EST лучше не буксировать до сервиса, а воспользоваться услугами эвакуатора. При помещении на эстакаду эвакуатора включайте нейтральную передачу.

Типичные проблемы Durashift EST

1) Не переключаются передачи из-за повреждения проводки

  • Жгут с проводами не защищен от негативного воздействия окружающей среды. Коммутация страдает от влаги и грязи, в особенности это касается участка, расположенного между электромоторами и контроллером коробки переключения, который находится максимально близко по отношению к земле.

2) Поломка сцепления

  • Ресурс сцепления колеблется в пределах 120–180 тыс. км. Его выработка связана не только с качеством обслуживания, но и с манерой езды. Если при длительных остановках ручка КПП переводится в нейтральное положение, это способствует меньшему перегреву, длительной службе исполнителя и самого сцепления.

3) Ошибки датчиков

  • Большинство ошибок связаны с неправильным положением сцепления или механизма переключения.

4) Неправильно функционируют моторы в сервоприводах

  • Для управления моторами в сервоприводах используются сложные импульсы. Сами двигатели комплектуются щеточными узлами с датчиками Холла. При их загрязнении нарушается работа механизма.

RVS-Master для безразборного ремонта Durashift EST

Запуск при минусовых температурах неминуемо ведет к ускоренному износу. То же самое происходит в момент перегрева, когда автомобиль простаивает в пробке. Большинство машин с Durashift EST: Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 – эксплуатируются в мегаполисах. Поэтому коробка испытывает повышенную нагрузку. Для защиты применяют состав RVS-Master, который также восстанавливает шестерни, валы, подшипники в трансмиссии.

После обработки формируется прочный слой металлокерамики. Физические характеристики рабочих поверхностей меняются, сокращается трение. Поэтому со временем пропадает гул, посторонние шумы и вибрации.

Новообразованный слой устойчив к коррозии, восстанавливает номинальные размеры деталей, по своей структуре не чужероден черным сплавам. В отличие от классических присадок, кондиционеров, промывок, RVS-Master не влияет на свойства масла.

Полусинтетика в РКПП сохраняет базовую текучесть и эффективность теплоотвода, не образовывает пену, осадок.

Нормализация работы РКПП способствует падению расхода топлива. Своевременное обслуживание и профилактическая обработка геомодификатором трения позволяют наслаждаться всеми преимуществами Durashift EST на Фиеста, Фьюжн, Мазда 2. К достоинствам такой РКПП относят:

  • Возможность полного контроля езды за счет торможения мотором и активного ручного переключения.
  • «Короткую» первую передачу, которая подходит для быстрого старта со светофоров.
  • Автоматическую адаптацию к текущим дорожным условиям – холмам, извилистым дорогам. Это реализовано благодаря режиму распознавания подъемов и спусков, который гарантирует переключение передач в оптимальной последовательности.
  • Пригодность для динамичной езды.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/robotizirovannaja-korobka-peredach-durashift-ot-ford/

Цены на ремонт роботизированной коробки передач в СВАО (ВДНХ, Алексеевская), прайс-лист на ремонт кпп робот

ремонт коробки робот форд

Зачем покупать новую коробку передач, если во многих случаях она поддается ремонту? Компания специализируется на предоставлении всех авто сервисных услуг. Одно из профильных направлений – ремонт кпп робот в Москве (СВАО) около проспекта Мира (м.ВДНХ и м.

Алексевская) недорого и срочно. Вернуть прежние функции системе и убедиться, что она исправна – наша задача. Мастера располагают всей информацией, касаемо устройства любого кондиционера.

Они работают с немецкой, японской, российской, американской, корейской и французской продукцией.

Признаки и виды поломок системы

КПП (Коробка Переключения Передач) – один из проблемных узлов авто. Механическая система особенно «ранима». Ее выход из строя делает транспортное средство непригодным к езде. При малейших признаках неполадок необходимо провести ремонт мкпп в специализированной фирме.

Как узнать о сбое? Существует ряд распространенных признаков:

  • блокировка работы на определенной передаче;
  • невозможность переключения режимов работы;
  • попадание с первой передачи на третью и т.д.;
  • странный звук на любой выбранной передачи;
  • толчки;
  • шум при нейтральном положении.

Это особенности, по которым можно распознать неладное с системой. Они совпадают с признаками неисправностей роботизированной кпп. Поэтому ремонт роботизированной коробки передач схож с планом восстановления работоспособности механической системы.

Перечисленные списком нюансы связаны со следующими поломками:

  • неисправность кулисы рычага или муфты;
  • механические повреждения на шестерне выбранной передачи;
  • износ подшипника первичного вала.

Диагноз диагнозом, а установить точную причину сбоя подвластно только опытным, квалифицированным специалистам. Они еженедельно сталкиваются с подобными проблемами. На ремонт акпп стоимость невысокая. Осуществление любых работ на выгодных для клиентов условиях – одно из основных преимуществ компании. На конкретные виды услуг цены указаны в разделе «прайс-лист».

Что входит в ремонтно-восстановительные работы кпп робот?

Специалисты используют современное маневренное оборудование и выделяют три уровня ремонта:

  • Быстрый. На этом этапе учитывают звуковое сопровождение, которое, как правило, говорит о легких неисправностях. Очищают датчик от масла, проверяют шлейф. Процедура не занимает двух часов. На такой ремонт механической коробки передач цена очень низкая. Он не требует полной диагностики с привлечением точной техники.
  • Тактильный уровень. На этом этапе проводится проверка электрической цепи. Если же она не дает никаких результатов, то осуществляется снятие поддона. В таком случае прибегают к стол-тесту, проверяют состояния электропроводки.
  • Разборка. К ней прибегают, когда нет видимых признаков поломки. Она проводится на специальном стенде. Все детали снимаются поэтапно. Сначала идут болты, затем фланец крепления карданного вала и так далее.

Почему выбирают нас?

  1. Оперативность
  2. Качество
  3. Умеренная стоимость на любой вид работы
  4. Гарантии
  5. Скидки в дальнейшем

Мы не только обеспечиваем клиентов хорошим ремонтов авто, но еще и делаем все возможное, чтобы им хотелось в дальнейшем с нами сотрудничать.

Стоимость ремонта коробки передач робот (РКПП)

  • Диагностика робота (РКПП) — от 1000 до 2000р.
  • Замена сцепления РКПП, DSG — от 15000р. (Дополнительно оплачивается снятие/установка КПП — от 5000 до 9000р)
  • Адаптация роботизированной КПП — от 1500руб до 3500р.
  • Замена масла РКПП — от 2500р.
  • Ремонт актуатора — от 10000р до 15000р.
  • Ремонт роботизированной коробки передач — от 10000р.

Мкпп и акпп

1 МКПП — С/У от 4500
2 АКПП -С/У от 7500
3 Привод переднего колеса с/у( замена ) от 1600
4 ШРУС с/у(замена) от 1700
5 Пыльник ШРУСа -Замена от 1500
6 Сцепление -Замена (при снятой МКПП ) 800
7 Цилиндр сцепления главный -Замена от 1200
8 Прокачка сцепления 700

Источник: http://xn--h1aebgkaoig.xn--p1ai/tseny-na-remont-robotizirovannoj-korobki-peredach-v-svao-vdnkh-alekseevskaya-prajs-list-na-remont-kpp-robot-dsg

Неисправности роботизированной коробки передач

Мы постоянно слышим слова скептиков о ненадёжности роботизированных коробок передач, но лишь один факт доказывает обратное, они всё больше распространяются в автомобильном мире. Конечно, как любой другой коробки передач и у них есть минусы и слабые места, чтобы они не доставили неожиданных проблем необходимо знать возможные неисправности и как их избежать в процессе эксплуатации.

Основные неисправности коробки робот

В основном все поломки можно поделить на две части. Первая часть – это механические повреждения, возникшие во время эксплуатации. И вторая часть – поломки, вызванные сбоем в работе электронного оборудования.

Для начала отметим внешние признаки возникших неисправностей:

  • на панели приборов загорелась лампочка сигнализации;
  • во время движения фиксируются звуковые шумы (жужжание, вой);
  • нет обычной реакции при увеличении оборотов мотора (обороты стали больше, а скорость нет);
  • протечка жидкости из коробки;
  • сцепление буксует;
  • во время плавного движения при переключении возникает рывок;
  • коробка прекращает работу, и машина останавливается сама.

Что касается механических поломок, то такие поломки вызываются постепенным износом деталей и периодически требуют замены.

  • распространенная поломка – изношенная вилка выбора передачи (выбранная передача не включается);
  • подшипники качения издают гул и требуют замены.

Поломки электронного оборудования тоже можно классифицировать на несколько видов. Поломки рычагов электроприводов переключения передач, выход из строя датчиков и поломка «мозгов» компьютера коробки робота.

У электроприводов основной вид поломок – это выгорание контактов, так как электронный блок управления находится внутри коробки передач, и заменить контакт самостоятельно довольно сложно. В этом случае поможет только мастер. Стоит следить за состоянием проводки и контактных групп.

Блок управления коробкой

Выгорание контактных групп. Выход из строя датчиков связан с тем, что каналы, по которым движется охлаждающая жидкость, забиваются. Режим охлаждения нарушается, температурный режим становится критическим. Соответственно контакты перегреваются и происходит выгорание. Как вариант, стоит чаще проводить замену масла.

Еще одна неисправность, наиболее часто встречающаяся среди поломок коробки «робот» – поломка приводов переключения. Зубья на шестеренках выкрашиваются, рычаги свободно болтаются. В результате чего авто будет двигаться рывками. Своевременное обслуживание и диагностика помогут решить эту проблему.

Наличие выгоревших или загрязненных щеток электрического двигателя, обеспечивающего работу рычагов переключения. Датчики, расположенные в корпусе КПП, притягивают к себе стружки металла от изношенных деталей. В результате чего каналы для охлаждающей жидкости забиваются и вызывают поломку. Блок управления из-за смены температурного режима теряет свои свойства и перестает выдавать команды.

Неисправность блока управления проявляется в виде пробуксовки, ударами при переключении передач и прекращением движения.

Ремонт управляющего блока может заключаться в простой перепрошивке программного обеспечения или замене всего устройства. Проблемы и поломки, связанные с нарушением температуры завязаны на расположении радиатора охлаждения рабочей жидкости КПП.

В некоторых моделях его расположение таково, что ему просто не хватает охлаждающего потока воздуха, а в других он внесен за поддон и забивается грязью при движении. Рекомендуется чаще мыть радиатор от грязи, примерно раз в год или по необходимости, когда он сильно загрязнен.

К сожалению, неверно установленный радиатор как раз и может привести к подобным поломкам, но самостоятельно изменять конструкторское решение, с целью смены положения радиатора автовладельцам крайне не рекомендуется.

Проблемы сцепления

В «роботах» используется сцепление «мокрого» или «сухого» типа.

Система сцепления автомобиля

Мокрым сцепление называется из-за наличия в нём жидкости, оно находится в масляной среде. Такой тип сцепления считается более надежным. В процессе работы сцепления образуется мусор, состоящий из частиц фрикционных накладок ведущего диска и металлических частиц износа.

Этот мусор может забить фильтр, попасть в блок управления КПП и мехатроник, что приведёт к выходу из строя соленоидов. Чем мощнее авто, тем больше коробка передач подвержена этому риску из-за большей нагрузки на сцепление.

Поэтому к жидкости в «роботах» с мокрым сцеплением нужно относиться очень ответственно, и менять её вместе с внешним фильтром не реже 50 тыс. км.

Вот такая грязь сыпется из старого сцепления

Сухой тип является более конкурентным, так как из-за отсутствия в нём жидкости упрощается конструкция сцепления, но при этом у него выше КПД. Коробка передач со сцеплением такого типа обходится ещё и дешевле.

Минус их в том, что при движении в пробках или рваных режимах езды, которые сопровождаются постоянным переключением передач, происходит перегревание «робота», что влияет на блок мехатроники. Это может привести к его выходу из строя уже к 40 тыс. км, или даже всего сцепления.

На таких КПП стоит придерживаться спокойного режима движения, и она будет служить гораздо дольше.

Блок мехатроники

Если хотите продлить жизнь коробке, то при каждой остановке на светофоре или в пробке, рекомендуется переводить рычаг селектора КПП в нейтральное положение. Это актуально для всех КПП «робот».

Коробка робот – отличное решение для автовладельцев

Коробка «робот» довольно удачное решение для автовладельцев. Вариант такого типа трансмиссии является наиболее подходящим для современных транспортных средств, находящихся в индивидуальном пользовании. КПП «робот» не так сложна в эксплуатации как автоматическая коробка передач. И намного проще в ремонте и обслуживании.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм киа спортейдж 3

Достоинство коробки «робот» в том, что переключение скоростей при помощи управляющего электронного блока намного быстрей, чем это делает водитель самостоятельно. Кроме того, наличие возможности вручную переключать скорости предоставляет выбор движения в одном из двух режимов, наиболее подходящем в данный момент. Она спокойно выдерживает длительную езду на высокой скорости.

Обслуживание РКПП

Для бесперебойной работы трансмиссии типа «робот» необходимо проводить регламентное обслуживание и компьютерную диагностику. При выполнении этой рекомендации удается избежать серьезных поломок и неисправностей. И главное правило – это соблюдение режима езды.

Обслуживание коробки нужно проводить каждые 50 тысяч километров, во время регламента производится чистка контактов или их замена, а также замена охлаждающего реагента в самой коробке. Такие процедуры проводятся для любой марки автомобиля с коробкой «робот».

Когда приходит пора замены масла, нелишним будет проводить адаптацию точки захвата со сцеплением. Это несложная процедура, которая позволит откорректировать коробку и износившееся сцепление.

В дальнейшем это значительно продлит срок эксплуатации коробки, а также сделает управление автомобилем более комфортным.

Но если при движении появился характерный писк сцепления, не рекомендуется проводить его адаптацию, так как это либо совсем не поможет или же отсрочит поломку на незначительное время. Если не хотите платить дважды, выход только один — готовиться к его замене.

Для выявления неисправностей коробки передач типа «робот» необходимо обращаться в специализированные центры по обслуживанию трансмиссии. Именно в таких центрах можно провести полную диагностику, компьютерные исследования состояния КПП и устранить возникшие проблемы. Попытка самостоятельного ремонта роботизированной коробки передач может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность оборудования вплоть до полного выхода из строя.

Трансмиссия типа «робот» подходит к разным типам автомашин: как для обычных семейных автомашин, так и для спортивных моделей. Многие производители автотранспорта имеют модели, оборудованные роботизированными коробками передач. Это такие компании как, Опель, Форд, но наибольшее распространение КПП «робот» получил в компании Фольксваген.

Источник: http://autoleek.ru/korobka-peredach/rkpp/neispravnosti-korobki-robot.html

Ремонт коробки передач(Durashift EST )

Описание проблемы: без видимых причин загорелся сигнал “неисправность коробки передач”. При выключении и включении зажигания ошибка сбрасывается. После можно включить первую или вторую скорости или задний ход и машина поедет, но только на давишь на газ посильнее то опять загорается лампочка с ошибкой. Ехать можно только на первой передачи или на второй если тронешься с нее.

Автор материала Максим К. г. Салехард.

Автор указал электронную почту (вы можете спросить у администратора) и номер ICQ 212875976

Изнутри салона неисправность выглядит так. Горит сообщение “Неисправность коробки передач”. На БК, где указывается выбранная передача и режим езды – пустое окошко:

К сожалению, подкапотное пространство перед демонтажом не заснял. Поэтому изображу схематично как проходил этот кабель. Он был стянут заводской изолентой с общей “косой” и поверх этого на них еще был натянут гофр, разрезанный вдоль и местами схваченный изолентой чтобы не расходился. Вобщем-то особой грязи и влаги я там не увидел, но то что они туда свободно попадают (как и на сами разъемы снаружи) – это факт.

Крупный план основного разъема кабеля (тот что на блоке управления роботом) и разъем верхнего сервопривода робота (с синей пометкой). Прямо под основным разъемом кабеля – есть второй разъем куда подключается “коса” уходящая в сторону салона. Этот разъем я не смог вытащить, а с силой ковырять отверткой не хотелось.

Нижний разъем сервопривода находится прямо у левого колеса. Думаю на него особенно попадает вся дрянь из-под колес (фото сделано снизу вверх из-под колесной арки).

Самое сложное для меня при демонтаже было выкорчевать нужный мне кабель из общего гофра и изоленты, и при этом не повредить “косу” к которой он был примотан. Учитывая что на морозе все задубело и не разматывалось – ковырялся я долго.

Все манипуляции делал через капот. Может на подъемнике снизу было бы удобнее – потому что все детали находятся в самом низу у КПП. Разъем нижнего сервопривода “Робота” – вообще в 20 см от левого колеса.

В итоге вот он – кабель с остатками гофры и изоленты:

В глаза сразу бросился один порванный провод. Причем явных следов что он отгнил или был перекушен – я не увидел. Как будто просто оторвался.

Так выглядит основной разъем кабеля, что подключается к блоку управления КПП:

Так выглядят два разъема с обратной стороны кабеля. Серый идет на верхний сервопривод, Черный идет на нижний сервопривод:

Положил кабель на батарею чтобы хорошо просох.

Осмотрел порванный провод. Собственно что и требовалось доказать – окислившаяся медь в месте разлома говорит сама за себя – изоляция провода каким-то образом была повреждена, и он просто отгнил.

Остальные провода в кабеле прозваниваются нормально. Но рассмотреть все микротрещины на их изоляции я не в состоянии. Так что, возможно, среди них еще есть потенциальные “оборванцы”. На всякий случай привожу распиновку разъемов. “СЕРЫЙ” – разъем верхнего сервопривода серого цвета. “ЧЕРНЫЙ” – соответственно разъем нижнего сервопривода черного цвета. Всего задействовано 12 контактов. Тот что у меня оборвался я указал красным цветом.

В месте разрыва откусил с двух сторон концы на 5мм, чтобы удалить окислившуюся часть. Паять не стал, посчитал что хорошая скрутка долговечнее для слаботочки. Сверху – естессно термоусадка. Потом 3 слоя изоленты.

В итоге кабель выглядит так:

Хотел его уложить в гофр, но меня ждал неприятный сюрприз. Тот гофр что я заготовил – оказался слишком жесткий. Кабель невозможно просунуть вдоль линии разреза не повредив слой изоленты. В итоге установил кабель как есть. Лишь в местах крепления использовал ошметки старого заводского мягкого гофра:

Главное – теперь все работает, технология устранения проблемы имеется в копилке, а кабель можно легко демонтировать в любое время. Думаю официальные дилеры нехило содрали бы за подобный ремонт (а может попутно и еще за что). Мне же это встало в 3 часа чистого времени и немного изоленты.

Ремонт исполнительного устройства сцепления со встроенным модулем управления коробки передач

1.

Снять АКБ согласно инструкции на автомобиль, снять пластиковый кожух под ним (крепится на трех болтах), долить расширительный бачок тормозной системы и сцепления (он общий) житкостью “ДОТ- 4” под обрез бачка, запас потом пригодится при прокачке системы сцепления.

Разъединить быстросъем линии гидравлики от расширительного бачка тормозов до исполнительного устройства сцепления и заткнуть с двух сторон, хотя можно затыкать и только со стороны бачка-все равно прокачивать сцепление после ремонта.(смотри РИС.1, РИС.2)
.  

2. Снять жгут управления. Сам жгут на этом автомобиле уже переделывался год назад при первых проявлениях некорректной работы коробки-робот. Смотри РИС. 3и 4. В жгуте четыре разъема-два на исполнительном устройстве сцепления к блоку управления коробки-робот TCM, а два для подключения к исполнительному устройству выбора-переключения передач. После отключения нижний разъем блока управления TCM останется на автомобиле в общем жгуте.
 

3. Предварительно отстегнув с помощью шила проволочный стопор (на фото не видно), вытаскиваем нижний быстросъем исполнительного устройства сцепления и оба его конца, чтобы не попала грязь, заматываем полиэтиленом, смотри РИС.5.

4. Открутив предварительно один болт, извлекаем исполнительное устройство сцепления (ИУС) на стол для дальнейшей разборки и ремонта, смотри РИС.6.

5. Половиним ИУС, открутив по периметру кучу болтиков, и получаем две половинки; одна-блок TCM (РИС.7) c 4-х пиновым разъемом-откладываем в сторону, и вторая-электрокомпрессор, главный цилиндр сцепления и датчик положения сцепления !!!, положение которого желательно запомнить с помощью маркера и не сбивать,смотри РИС. 8. Об этом уже писали на форуме.

Для снятия разъема надо отодвинуть в сторону фиксатор, смотри РИС.9.

6. Теперь с тыльной стороны мотора, смотри РИС. 10, снимаем фиксирующий кронштейн и, открутив два болта , извлекаем кожух электромотора с постоянным магнитом внутри и видим черные затертые остатками щеток контактные ламели якоря, одна щетка вообще не касается якоря, смотри РИС. 11.

 

7. Подогнув фиксаторы на (два крайних на РИС.8) контактах щеток электромотора и удалив з ащитные пластины (РИС.11) извлекаем щетки на “улицу” для перепайки, смотри РИС. 12.

Подходят щетки от жигулевской печки с небольшой доработкой мелким напильником.

8. Перепаиваем щетки, я пользовался паяльной станцией, но лучше воспользоваться контактной сваркой, которая есть во многих мастерских по ремонту генераторов и стартеров, тем более, что щеточный узел будет у вас в руках.

9. Собираем все в обратной последовательности и ставим на автомобиль.

10.

О прокачке системы сцепления написано и сказано достаточно много, но не имея IDS, я делал следующее: снял резиновую заглушку на сервисном порте сцепления, одел на него прозрачный шланг от капельницы и опустил в бутылку с тормозной жидкостью, открутил сервисный порт (находится рядом с подключением шланга сцепления к коробке) на пол-оборота и 10-15 раз включил зажигание (после удаления ошибки P0810) на 5-10 сек. При этом слышен звук работающего компрессора сцепления и идет удаление воздушной пробки. Не забывайте о наличии жидкости в расширительном бачке.

При работе по замене щеток обязательно зафиксируйте якорь в одном опложении из-за наличия остаточного давления в главном цилиндре сцепления.

И в заключение: прихожу к выводу, что можно для обучения коробки обойтись без функции адаптации с помощью IDS.

При ремонте этого автомобиля у меня возникла необходимость демонтажа датчика положения сцепления.

После его установки я не вернул его в рабочее положение, поэтому адаптацию проводил следующим образом: нагрел автомобиль до рабочей температуры и устроил тест драйв на подъемнике с вывешенными колесами, по несколько раз на каждой передаче в прямом и обратном направлении для того, чтобы TCM без нагрузки запомнил все нужные положения. После этого робот работает адекватно на всех режимах при температуре за бортом минус 20-25 градусов по Цельсию .

Источник: http://avtosfera74.ru/remont-korobki-peredachdurashift-est/

Ремонт роботизированной коробки переключения передач

Что такое роботизированная коробка переключения передач? По сути, это механическая коробка передач, но которая работает под управлением автоматики. Кроме того, в конструкцию РКПП входят электрические приводы.

Принцип работы роботизированной КПП

Датчики, установленные в КПП, передают данные в систему управления, после их обработки и анализа, она формирует и транслирует сигналы на упомянутые ранее приводы. Они оказывают непосредственное действие на механизм. Если быть предельно точным, то эти приводы могут выжимать сцепление и переключать передачи. Кроме, полного автоматического управления трансмиссией, РКПП имеют возможность ручного режима включения нужной передачи.

Управление автомобилем с роботизированной коробкой переключения передач

В серийно выпускаемых автомобилях селектор управления передачами расположена в том же месте, где ставят ручку переключения передач в ручной коробке. Но она перемещается, так, же как и в АКПП. По своей сути, роботизированная коробка ближе к ручной, нежели, чем к автоматизированной.

Основные неполадки, возникающие при работе РКПП

По большей части поломки роботизированной коробки происходят из-за износа, установленных в них деталей и по вине водителя, который ошибается при выборе режимов езды.

Но чаще всего РКПП ломается из-за:

  • повышенной температуры, возникающей в сцеплении;
  • износа некоторых деталей трансмиссии.

Кроме того, причиной неисправности может служить изношенный диск сцепления, подшипники. Неполадки будут сразу видны при начале движения машины. Она начинает пробуксовывать. По достижении определенного уровня изношенности РКПП будет переведена в аварийный режим управления.

Другая, распространенная неисправность роботизированной коробки передач – это нарушение работы приводов, обеспечивающих работу сцепления и механизма переключения передач.

Эксплуатация РКПП происходит в достаточно сложных условиях, как следствие этого происходит активная выработка токопроводящих щеток, возможен разрыв в цепи питания электропривода. Такие неполадки проявляют себя рывками при езде автомобиля.

Надо заметить, что прерывистое движение может происходить и по причине неверных настроек сцепления.

Ремонт роботизированной коробки передач, как его делают?

Если автомобилист ощутил, названные выше признаки неисправности, то ему необходимо обратиться в автосервис PITSTOP, для этого можно позвонить по телефону 8 (929) 929-27-29 или подъехать по адресу г. Воскресенск, Заводская улица, 5А.

Специалисты, работающие в компании, обладают всеми знаниями и навыками, необходимыми для ремонта робота. В автосервисе PITSTOP будет проведена компьютерная диагностика РКПП.

Программное обеспечение, которое применяют для проверки работоспособности роботизированной коробки передач, выявляет неисправности и в электронной, и в механической системе. В ходе проверки, программа тестирования выдает так называемые диагностические коды. По ним специалисты определяют «больные» места и разрабатывают план по их устранению. Они могут выполнить ремонт роботизированной коробки передач TOYOTA, FORD, MAZDA, OPEL и пр.

Так, в ходе проведения ремонтных работ могут быть заменены дефектные диски сцепления и другие детали, подвергшиеся износу, произведен ремонт изитроника и ремонт блока мта. При необходимости может быть отремонтирована и электрическая составляющая РКПП, не секрет, что одно из ее больных мест приводы.

Потребитель должен знать, что иногда причиной появления дефектов является использование деталей несоответствующего качества. Но можно быть уверенным в том, что в автосервисе PITSTOP все установленные новые детали не доставят автолюбителю таких неприятностей.

Источник: http://vskpitstop.ru/remont-robotizirovannoj-korobki-pereklyucheniya-peredach-2

Ремонт механических, роботизированных, автоматических и вариаторных трансмиссий

Современный автомобиль — не просто набор деталей, это слаженный механизм, каждый узел и агрегат которого, каждая система, все это должно работать идеально.

Одной из таких систем является механическая коробка передач — устройство, предназначенное для изменения передаточного отношения между двигателем автомобиля и ведущими колесами.

Механическая коробка перемены передач (МКПП) — устройство относительно простое, по сравнению с коробкой-автоматом, но в ремонте все же требующая предельного внимания и профессионализма.

Как узнать, что необходим ремонт МКПП?

Зачастую выходу из строя МКПП предшествует ряд признаков, по которым можно определить, что назревает такое мероприятие, как ремонт механической коробки передач. Стоит отметить, что опытный водитель обязательно обращает внимание на такие признаки, как:

  • посторонний шум, вой, вибрации при движении автомобиля, особенно на высокой скорости
  • резкие щелчки, хруст, повышенные усилия при включении передач
  • «выбивание» включенной скорости на нейтраль, недовключение и недовыключение скоростей

Существует множество признаков того, что требуется ремонт механической коробки передач, но окончательный «диагноз», конечно же, должен ставить специалист.

Как происходит диагностика и ремонт механической коробки передач?

Способов диагностики механических КПП несколько.

Стоит обратить внимание на то, что для этого не обязательно снимать КПП с автомобиля — множество неисправностей диагностируется при движении автомобиля, на слух, или с помощью технического эндоскопа.

Впрочем, есть и такие неисправности, которые требуют разборки КПП для точной постановки диагноза и дефектовки деталей. Конечно же, для того, чтобы отремонтировать КПП, в подавляющем большинстве случаев ее все же придется снимать с автомобиля.

Современные механические коробки передач – это сложные высокотехнологичные устройства. На большинстве моделей авто установлены трехвальные механические КПП:

·         первичный – соединен с маховиком (через сцепление) и передает крутящий момент от двигателя;

·         вторичный – жестко соединен с карданным валом и передает на него измененный крутящий момент. Содержит блок шестерен (передач) с разным количеством зубьев, свободно вращающихся на валу. Задействование той или иной передачи осуществляется посредством подключения специальной муфты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм субару легаси

·         промежуточный – передает крутящий момент посредством блока шестерен от первичного на вторичный вал.

Ремонт КПП «робот»

С каждым днем количество автомобилей на дорогах растет очень быстро. Ведь необходимость в нем есть почти у каждого. Кто-то отдает предпочтение автоматической или ручной коробке передач, а некоторые предпочитают КПП робот. Данный вид автоматической трансмиссии наиболее комфортный и быстродействующий по сравнению с другими.  Чтобы коробка передач и сам автомобиль служил долго, нужно правильно его эксплуатировать и иногда делать его диагностику.

При неправильной эксплуатации поначалу возникают небольшие неисправности, которые в будущем перерастают в большую поломку. Даже при небольших подозрениях на неисправность, советуем обратится в сервис для проверки.

 Неисправности в роботизированной коробке могут возникнуть при естественном износе, чаще всего трансмиссия становится неисправной при перегреве сцепления. Существуют определенные моменты, которые могут указать на неисправность.

К ним относятся следующие:

  •  загорается лампочка датчика коробки;
  •  при работе трансмиссии издаются странные звуки, которые напоминают завывание;
  •  отсутствует надлежащая реакция на переключение передач(при переключении передачи обороты увеличиваются, а скорость не прибавляется);
  •  имеется утечка трансмиссионной жидкости;
  •  чувствуется пробуксовка сцепления;
  •  при переключении передачи наблюдаются рывки;
  •  самовольная остановка машины и отключение трансмиссии.

   

Автосервис «Абашева 100» осуществляет ремонт роботизированных КПП концерна TOYOTA собственными силами.

В наше время автолюбителей становится все больше. Каждый из них предпочитает свой тип автомобиля. У всех вкусы разные. Но достаточно популярным стало ездить на автомобилях, в которых используется КПП вариатор. Они очень требовательны в обслуживании, поэтому нужно проводить диагностику, чтобы не произошли большие поломки. Вы в любое время можете обратится в нашу компанию для ремонта или замены CVT. Наши специалисты сделают всю работу быстро и на высоком уровне.

При неправильной эксплуатации автомобиля может произойти поломка. При нормальной езде жизненный ресурс агрегата можно немного увеличить. Но если вы часто делаете пробуксовки в грязи, или резко перебрасываете селектор из D в R, то тогда на длительное время его не хватит. После пробега вашего авто примерно 200 тысяч км, также необходимо делать профилактику. Ремонт вариаторов (CVT) является совсем непростым делом.

Поначалу нужно обязательно пройти компьютерную диагностику.

Возможными признаками, дающими намек на неисправность, могут быть следующие:

  • появляется при движении авто вибрации;
  • наличие рывков, или чувствуются удары при переводе селектора в любое положение;
  • имеются провалы при разгоне;
  • автомобиль вовсе не трогается с места.

После прохождения диагностики появляется возможность достоверно определить причину неисправности. Наиболее часто подвергаются поломке ленты и ремень. Ремонт cvt может иметь сложности из-за отсутствия необходимых деталей в мастерских.

Замена вариатора

Часто бывает ситуация, когда устранение поломки будет стоить ненамного дешевле, чем замена его на новый. В таких ситуация, вероятно, будет лучше заменить его на новый и получить гарантию на надежную работу. У нашей компании цена на замену достаточно приемлемая и одна из лучших среди других компаний. Сотрудники нашей компании сделают все необходимые работы за короткие сроки. Также по любым вопросам вы всегда можете получить консультацию специалиста.

Ремонт автоматических коробокпередач

При неправильной эксплуатации автомобиля и большом пробеге могут появиться неисправности в коробке передач. Также пагубно на коробку передач влияет резкое увеличение скорости и пробуксовка на одном месте. Признаками такой поломки могут быть следующие факторы:

  • отсутствует связь сканера и блока управления;
  • несмотря на положения рычага в положении «N» или «Р», двигатель не заводится;
  • при любом положении рычага двигатель заводится;
  • при положении рычага в положении «Р» или «N» наблюдается большой уровень шума;
  • установив рычаг в положение «Р» авто начинает двигаться;
  • также двигается авто в положении рычага «N»;
  • при положении рычага в режим «R» автомобиль начинает тормозить.

   

Источник: http://www.301308.ru/remont-mehanicheskih-robotizirovannyh-avtomaticheskih-i-variatornyh-transmissiy/

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону -ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ АКПП — ВАРИАТОРА Форд -Авторемонт

FORD

Наш автосервис на западном, специализирован на ремонте АКПП и вариаторов Форд. На ремонт автоматических коробок передач и роботов, дается гарантия. Ремонт АКПП Форд, производится в Ростове-на-Дону, без пересылок и накруток. У нас есть свой склад запчастей для коробок Форд, что дает возможность выполнять ремонт в короткие сроки. Если даже, запчасть для ремонта АКПП Ford отсутствует на складе, мы привозим ее за 3-5 дней.

Наиболее часто, нам приходится ремонтировать АКПП Форд Фокус 3 и Фокус 2. Также мы регулярно помогаем восстановить АКПП Эксплорер Мондео. Ремонт коробок роботов Форд, так же выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

Специализацией нашего сервиса являетсяремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-ДонуСервис АвтоматАвто, предоставляет гарантию на ремонт.

НАШ АДРЕС: г.Ростов-на-Дону, Вавилова 61

телефон для записи: (863) 226-12-66

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия  вашего авто  неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

Замена сцепления 2000-6000 2500-15 000
Замена главного цилиндра сцепления 500 500-2000
Замена КПП 2000-6000 2500-12 000
Замена АКПП от 6000 6000-45 000
Переборка КПП 5000-9000 6000-20 000
Замена привода в сборе от 500 1000-2500
Замена пыльника привода внутреннего от 600 1200-2500
Замена пыльника привода наружного от 450 800-2000
Замена раздатки от 1500 2500-10 000
Замена маховика 2700 2700-15 000
Замена сальника привода 1200 1100-3000
Замена карданного вала от 500 1000-3500
Замена эластичной муфты кардана от 500 1000-3500
Замена подвесного подшипника 500-1500 800-4000
Замена крестовины, 1 шт. 400 700-3500
Замена троса сцепления 3500 350-2000
Замена троса спидометра 300 500-2500
Замена редуктора 1200-3500 2000-7000
Замена сальника выбора передач 400 500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления 200–700 600-2000
Замена троса газа 100-600 800-2000
Замена датчика заднего хода 300 500-3000
Замена заднего сальника КПП от 1000 400-8000
Замена сальника редуктора от 400 500-3500
Замена прокладки редуктора от 1500 2000-7000
Замена подушки раздатки, 1 шт. 400 1000-3500

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП В Ростове

Автосервис АвтоматАвто, по ремонту автоматических коробок передач, специализированный сервис по ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Мы работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок передач всех марок легковых авто.

Мастера заменят масло в коробке, выполнят ремонт АКПП в Ростове-на-Дону на Западном.  Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей, но всегда доступна автовладельцу. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП.  Не качественное масло выводит его из строя.

Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является восстановление коробок передач, то естественно мы готовы предложить недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства и дорогостоящая замена детали, не потребуется.  Мы восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности.  Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Мы так же выполняем работы:

Ремонт АКПП, Вариатора, Робота

Обслуживание легковых автомобилей

Ремонт ходовой автомобилей

Ремонт двигателей

Автоэлектрика

Шиномонтаж на Вавилова

Ремонт АКПП в Ростове .. Сход развал в Ростове-на-Дону .. Рулевые рейки ремонт — продажа в Ростове .. Обслуживание автомобилей в Ростове-на-Дону .. Ремонт и диагностика двигателя .. Заправка Автокондиционера .. Ремонт ходовой в Ростове-на-Дону .. Автостекла, обшивка, замки ..

avtomatavto.ru. Система управления HOSTCMS Создание сайта — Red-Panda

Источник: http://avtomatavto.ru/avtoremont/akpp-rostov/tag/akpp-rostov-FORD/

Ремонт КПП на Форд Focus, Mondeo, Fusion, Fiesta

» Сервис Форд » Ремонт КПП

Вначале необходимо провести небольшой обзор КПП которые устанавливаются на самые популярные автомобили Форд в России.

Механическая коробка передач (МКПП)

Основная масса автомобилей продается с МКПП. Механическая коробка надежна, неприхотлива, практические не требует обслуживания, а главное дешева. Любую из машин Форд можно купить на механике. Неисправности МКПП проявляются как правило в:

  • Хрусте, скрежете, толчках при переключении;
  • Невозможности включения какой-либо передачи;
  • Гудении на скорости.

Если у Вас появились какие либо симптомы, приезжайте на диагностику в Технотон, ремонт коробки значительно дешевле покупки новой.

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Главными преимуществами АКПП можно считать повышенный комфорт при передвижении, особенно в пробках, а также отсутствие педали сцепления. Машины с автоматом ощутимо дороже, но благодаря удобству, пользуются стабильным спросом. Классическая автоматическая коробка устанавливалась на:

  • Форд Фокус (Ford Focus) 1, 2
  • Форд Мондео (Ford Mondeo)
  • Форд Фьюжн (Ford Fusion) – очень редко

Причиной для обращения в сервис по АКПП являются толчки при переключении с положения паркинг на драйв или заднюю скорость. Наша компания в настоящее время не ремонтирует гидротрансформаторные автоматические коробки.

Роботизированные коробки передач (РКПП)

На массовых автомобилях Форд встречаются два вида роботов PowerShift и Durashift. Первая, чаще всего упоминается в прайс-листах дилеров как АКПП, но при этом является роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Коробка PowerShift пришла на смену классической АКПП и устанавливается на все последние модели концерна (Focus 3, Mondeo, Kuga, EcoSport), за исключением S-Max.

Для увеличения продаж автомобилей Fusion и Fiesta в 2004 г. была разработана роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути — это механическая КПП от Фокуса 1, 2 с добавлением исполнительного механизма и компьютера, который переключает передачи и выжимает за водителя сцепление. Мы диагностируем, ремонтируем и проводим адаптацию роботизированных коробок Durashift.

Автомобили с роботизированной коробкой имеют массу преимуществ перед машинами с АКПП:

  • Сниженный расход топлива
  • Отсутствие потери мощности двигателя на гидротрансформаторе
  • Возможность переключения в ручном режиме
  • Меньшая стоимость ремонта

К недостаткам таких роботизированных коробок можно отнести менее комфортное переключение, часто с рывками или толчками. К сожалению, из-за конструктивных особенностей, с роботизированными коробками Durashift периодически возникают проблемы:

  • Ошибка коробки, при которой автомобиль может ехать только на 1-2 передачах;
  • Сильные толчки при переключении;
  • Отсутствие перехода в режим драйв при переключении селектора КПП;
  • Дерганье автомобиля при троганье;
  • Автомобиль не заводится с ошибкой по коробке.

Причиной данных неисправностей может быть множество, от сгнившей проводки шлейфа и износившегося сцепления, до неисправности исполнительного механизма. Профессиональная диагностика неисправности в Технотоне позволит быстро и с минимальными затратами устранить проблему.

Прайс-лист на работы по ремонту КПП автомобилей Форд

РАБОТЫ ПО КПП Стоимость, руб.
Замена левого сальника привода КПП 800
Замена правого сальника привода КПП 1 200
Снятие, установка МКПП 3 520
Снятие, установка АКПП 5 600
Разборка, сборка МКПП 6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) 1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) 2 000
Замена масла в МКПП 560
Замена тросов переключения передач 2 400

Источник: https://www.tehnoton-auto.ru/ford_kpp.html

Качественный ремонт коробки Форд Фокус 3 Powershift (редуктора передач Ford Focus 3)

Коробка передач PowerShift – попытка производителя органично совместить в одном агрегате достоинства, как автомата, так и механики, взяв только самое лучшее и практичное от данных трансмиссий. От автоматической КПП PowerShift достался комфорт и плавное переключение скоростей, от механической КПП – экономичный расход горючего. Отличная технологичность PowerShift заключается в неразрывности потока тяги и высокой скорости смены ступеней.

Особенности коробки PowerShift

Конструктивно данный агрегат представлен параллельными механическими коробками скоростей сдвоенного типа, функционирование которых происходит в независимости друг от друга. При движении один участок муфты отвечает за включение передач четного типа, а другой – за включение нечетных скоростей. Это обеспечивает отсутствие разрыва мощности, при повышенном уровне безопасности эксплуатации, а расход топлива при этом снижается примерно на 8-10 %.

В устройстве применяется двойное сухое сцепление, управляет которым электронное переключение скоростей. Это позволяет не только уменьшить штатное место агрегата, но и снизить общий вес автомобиля.

Когда необходим ремонт коробки передач Форд Фокус 3

Коробка передач PowerShift хоть и отличается повышенной надежностью и практичностью, но также не застрахована от поломок. О том, что устройство работает в аварийном режиме, или в работе механизма появились неполадки, подскажет бортовой компьютер, выдавая определенные коды ошибок.

Признаками неисправности блока управления PowerShift являются такие факторы:

  • при переключении с первой на вторую скорости происходит дергание коробки;
  • в рабочем режиме загорается ESP и включается режим недоступности помощи при подъеме в гору;
  • появляются постоянные подергивания во время переключения скоростей.

Указанные проявления говорят о том, что необходима диагностика работоспособности коробки PowerShift, которая поможет выявить причины неполадок, скрывающихся при таких признаках в основном в ЭБУ.

Ремонт коробки-робот Форд Фокус 3: предпосылки

Указывать на неисправность могут и такие изменения в работе, как:

  • течь масла из коробки;
  • переход работы коробки PowerShift в аварийный режим;
  • появление рывков и вибраций при старте;
  • нет переключения повышающей передачи;
  • в холодное время отсутствует включение задней передачи.

Симптомы неисправности могут появиться уже на первых 5000 км пробега, и усугубляться при резкой манере езды. Их наличие – повод обратиться в автосервисную мастерскую для устранения имеющихся неисправностей.

Причинами поломок PowerShift чаще всего становятся:

  • течи сальников первичного вала (это в свою очередь приводит к проскальзыванию дисков сцепления, за счет попадания трансмиссионной жидкости на сцепление);
  • заклинившие вилки сцепления;
  • поломка блока управления;
  • перегревание сцепления;
  • недостаток или избыток рабочей жидкости.

Конструктивные особенности коробки PowerShift могут стать причиной того, что поломка агрегата иногда становится непредсказуемой и может застигнуть автовладельца в любом месте. Чтобы этого не произошло, опытные автомеханики советуют придерживаться некоторых правил правильной эксплуатации авто с указанной КПП:

  • следует придерживаться более плавной езды, стараясь не нажимать резко на педаль газа;
  • постараться избегать пробуксовки транспортного средства;
  • регулярное прохождение технического обслуживания;
  • своевременная замена трансмиссионной жидкости.

Важно! Первые 1500-2000 км пробега коробка PowerShift работает в режиме настройки, адаптируясь под конкретные особенности вождения, постоянно производя электронные настройки агрегата.

В указанный период считаются нормой:

  • в моменты слабого ускорения, движения по инерции — появление небольшой вибрации, которая вызвана регулировкой передачи трансмиссией;
  • при агрессивной езде увеличивается жесткость при переключении передач.

Ремонт коробки Форд Фокус 3 Powershift: особенности

Ремонтные работы, которые требуются из-за неисправности PowerShift, должны производиться строго в автосервисной мастерской, квалифицированными работниками, которые имеют опыт работы с подобными агрегатами.

Среди основных ремонтных работ чаще всего встречаются:

  • монтаж и демонтаж коробки PowerShift для проведения диагностики;
  • замена и послеремонтная регулировка сцепления;
  • ремонт или замена мехатроника с калибровкой позиционера;
  • разборка PowerShift с проведением работ по дефектовке;
  • регулировочные работы с вилками и сцеплением;
  • работы по устранению неисправностей блока управления;
  • смена активатора PowerShift;
  • замена изношенных и поврежденных узлов и механизмов (сальников, вилок, выжимных подшипников);
  • перепрограммирование модулей.

Когда менять масло в трансмиссии PowerShift

Для качественной работы КПП PowerShift и комфортной эксплуатации автомобиля необходима своевременная замена трансмиссионной жидкости. В соответствии с рекомендациями производителя, замену масла в коробке передач Форд Фокус 3 следует менять не реже каждых 40 тысяч км пробега. Замену следует производить на жидкость, которая рекомендуется производителем, так как это гарантия технологичной работы трансмиссии в будущем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится электроусилитель руля на приоре

Самостоятельное выполнение процедуры по смене масла требует некоторых знаний и умений, а также опыта проведения подобных работ. Кроме того, для замены масла необходим подъемник или смотровая яма. В сервисной автомастерской проведение таких работ не займет много времени, и не будет стоить слишком дорого. Лучше довериться профессионалам. Также, при смене масла будет заменен фильтр коробки передач.

Диагностика Powershift Ford Focus 3

Техническая база современных автомастерских позволяет проводить диагностические процедуры для максимально точного определения поломки.

Проверку работоспособности PowerShift выполняют при помощи компьютерной диагностики, которая позволяет провести анализ уровня изношенности узлов и механизмов агрегата специальным сканером, настройку и регулировку системы сцепления, необходимость замены вышедших из строя деталей.

Помимо компьютерной диагностики опытному автомеханику требуется провести при возможности тест-выезд, для получения полной картины поломки, с визуальным осмотром неисправного узла.

Кроме того, компьютерная диагностика PowerShift выполняется и после проведения ремонтных работ, для проверки на наличие ошибок после установки исправного узла.

Попытки самостоятельно выполнить ремонт такого сложного механизма, как коробка передач PowerShift практически не под силу простому автовладельцу. Лучше не пытаться исправить поломку, вторгаясь в работу трансмиссии.

Для проведения такого ремонта всегда необходимо обладать определенными знаниями и умениями, иметь соответствующее оборудование и инструмент.

Правильный способ проведения ремонта – обращение в автосервисную мастерскую, для поиска и устранения всех неполадок опытными автомеханиками.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvennyy-remont-korobki-powershift-reduktora-peredach-ford-focus-3/

Ремонт роботизированной коробки передач Форд

Механическая коробка переключения передач с роботизированным управлением производства компании Ford (Durashift EST) в последнее время устанавливается в большинство актуальных моделей автомобиля этой марки. Основным отличием ее от обычной механической КПП, на основе которой она, собственно, и изготавливается – является то, что определением момента переключения скорости и непосредственно переключением занимается компьютеризированное устройство.

Коробки такого типа отличаются высокой скоростью переключения передач, что сказывается не только на комфорте при разгоне или замедлении, но и существенно экономит ресурс сцепления, а также создают более щадящие перепады нагрузки на двигатель.

Однако, в силу наличия не только традиционных механических узлов, но и электронного блока управления ECU, а также механизмов привода, роботизированные коробки Durashift обладают и дополнительными присущими им недостатками и характерными неисправностями.

Устранить их возможно только в специализированном техцентре, специалисты которого обладают идеальными знаниями именно о коробках-«роботах».

Диагностика неисправностей

В случае если автомобиль либо вообще не заводится, либо не трогается с места, и при этом на информационном дисплее горит надпись о неисправности коробки передач – вывод очевиден, требуется, как минимум, диагностика и настройка, а как максимум – ремонт или замена.

Большинство проблем роботизированных КПП Durashift EST связано с электродвигателями сервоприводов. В случае если блок ECU обнаруживает неверное с его точки зрения поведение электродвигателей, во избежание поломок он полностью блокирует работу КПП, выдавая соответствующий сигнал на информационное табло.

О неполадках в роботизированной АКПП могут свидетельствовать и другие симптомы, например:

  • нарушение привычной плавности переключения передач,
  • рывки,
  • толчки,
  • выпадение одной или нескольких передач.

В любом из этих случаев необходимо направляться в сервисный центр, обладающий соответствующим оборудованием и уровнем квалификации специалистов.

Ремонт и настройка коробки передач робот Форд в нашем техцентре

Роботизированные коробки переключения скорости отличаются от своих механических предшественников наличием дополнительных электронно-гидравлических узлов, вмешательство в работу которых специалиста, не обладающего соответствующими знаниями, навыками и оборудованием, может навсегда вывести из строя КПП.

Кроме того, практически любое действие, связанное с демонтажом ECU или приводящих механизмов, впоследствии должно сопровождаться настройкой их корректной работы с механической частью системы — адаптацией коробки «Робот».

Все вышеперечисленные действия практически невозможно выполнить в полевых условиях без нанесения вреда агрегату. Именно ввиду повышенной сложности конструкции, доверить сложную задачу по ее ремонту и настройке можно только опытным специалистам.

Наши мастера как раз относятся к таковым!

Кроме того, наш технический центр отличается следующими преимуществами:

  • В нашем сервисном центре установлено и успешно эксплуатируется как электронное, так и механическое оборудование и приспособления для проведения ремонта АКПП Ford.
  • Наши специалисты окажут любую помощь по выявлению, диагностике ремонту и замене таких КПП.
  • Все работы выполняются в срок и с гарантией качества.
  • стоимость ремонта АКПП у нас одна из самых низких по Москве.

Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/remont-korobok-peredach/remont-robotizirovannyix-korobok-peredach-ford/

Адаптация коробки робот Форд Фокус 3

Вам потребовалась адаптация сцепления Форд Фокус 3и Вы ищете достойный сервисный центр? Наша специализированная мастерская предлагает высококачественное обслуживание по приятной стоимости.

Филиалы СТО располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, Екатеринбурге и Новосибирске.

Проводить инициализацию преселективной коробки следует сразу после замены комплекта сцепления Форд Фокус 3

Благодаря многолетнему опыту и абсолютному профессионализму наших сотрудников, Вы получаете идеально работающую КПП и гарантию на проведенные работы.
В процессе переобучения робота, используется фирменное оборудование, применяемой компанией Ford в собственных техцентрах.

Срок действия гарантийного обязательства составляет 2 года или 60 000километров пробега. Обязательное условие для ее получения — установка предлагаемых нами комплектующих, поскольку мы абсолютно уверены в их надежности. Осуществляется процедура адаптации в кратчайшие сроки, однако, качество выполнения работ
в связи с этим нисколько не страдает.

Помимо случаев полной замены узла, проводить перенастройку «робота» необходимо после монтажа нового актуатора выжима

Совершить повторный визит в автосервис рекомендуется спустя 10-15 тысяч километров.
Это позволит убедиться в правильности функционирования бортовой электроники и, при необходимости, дополнительно откорректировать настройки КПП.

Также посредством компьютерной диагностики, Ваш автомобиль может быть проверен на предмет наличия скрытых ошибок в работе всего электрооборудования машины. При установке нового комплекта сцепления в нашем сервисном центре, Вам совершенно бесплатно предлагается замена расходников: моторного масла, топливных

и воздушных фильтров.

Не стоит откладывать решение проблемы на потом — это может привести к серьезной поломке и внушительным денежным тратам. Чтобы получить подробную консультацию от квалифицированного специалиста, Вам достаточно позвонить по контактному телефону

или заполнить на сайте соответствующую форму электронной заявки.

Источник: http://sceplenie-service.ru/adaptaciya-korobki-robot-ford-focus-3

Ремонт РКПП автомобиля при тяжелом переключении передач

Владельцы современных автомобилей иногда сталкиваются с такой проблемой как ремонт коробки робот. Этот узел трансмиссии стали устанавливать на свою продукцию многие гиганты автопромышленности. Основная идея – снизить стоимость автомобиля в сочетании с уменьшением расхода горючего.

Плюсы и минусы роботизированной трансмиссии

Коробка переключения передач робот отличается экономичностью, которая сопоставима с данным параметром «механики», значит, снижаются выбросы выхлопных газов. С этим в Европе сейчас строго, поэтому РКПП в фаворе. Другое преимущество – относительно доступная цена – нравится конечным потребителям. Нам с вами, уважаемые автолюбители.

плюсы и минусы разных коробок передач

Механическая коробка передач

Гидромеханический «автомат»

Вариатор Роботизированная механика Преселективная трансмиссия
Плюсы Экономия топлива, простота конструкции, высокая надёжность, динамичность. Плавность, комфорт, надежность, универсальность. Плавность, экономичность, высокий КПД, малый вес. Экономичность, невысокая стоимость. Экономичность, плавность, скорость переключений.
Минусы Потеря мощности двигателя при переключении передач, повышенная утомляемость при вождении, износ сцепления. Увеличенный расход топлива и более долгий разгон. Фоновый шум, сложная электроника, дороговизна ремонта и обслуживания, невысокая надежность. Толчки и рывки при переключениях, задумчивость. Дороговизна, плохая ремонтопригодность, сложность конструкции.

Казалось бы, роботизированная трансмиссия – это светлое будущее автомобилестроения. Но не все так просто. Наряду с достоинствами робот имеет и слабые стороны. О ремонте РКПП скажем ниже, пока же разберемся с динамикой автомобиля.

Главный недостаток – очень медленное переключение скоростей на роботе. Коробка надолго разрывает передачу крутящего момента при переключении скоростей. Это приводит к провалам на разгоне. Ухудшается не только приемистость, но и общее ощущение комфорта от вождения.

Яркий пример – переключение робота на «Тойота Королла» (Toyota Corolla). Начало движения само по себе не слишком комфортное: случаются рывки, разгон очень медленный. Ускорение начинается неожиданно, приходится притормаживать, чтобы не «догнать» идущий впереди транспорт.

Если на загородной трассе переключение передач робота не доставляет особых неудобств – на скорости машина ведет себя достаточно уверенно – в мегаполисе все несколько иначе. Движение в городском режиме требует частых остановок и стартов. Водителю приходится постоянно бороться с непростым «норовом» роботизированной трансмиссии.

Инженерное решение в виде двойного сцепления помогло выправить ситуацию. Такой робот при переключении передач не «тупит». По комфорту управления автомобили, оснащенные РКПП данного типа, вплотную приблизились к моделям с АКПП. При этом расход топлива существенно снизился. В городском цикле движения роботизированная КПП с двойным сцеплением показала даже лучшие результаты, чем «механика».

Особенности ремонта коробок передач робот

Чтобы понять, по какой причине требуется ремонт коробки робот, надо разобраться, как она работает. Переключение скоростей основано на том же принципе, который реализован в классической МКПП. Разница лишь в том, что у роботизированной трансмиссии движением валов и шестерен управляют сервоприводы или гидроцилиндры.

1 Первичный вал

2 Вторичный вал

3 Электрогидравлический исполнительный механизм

4 ЦПУ

Так как конструкция во многом схожа с «механикой», ремонт коробки робот «Форд», «Опель» или «Тойота» обходится дешевле, чем у АКПП. Также меньше затрат требуется на техническое обслуживание роботизированной трансмиссии.

В сравнении с механикой ремонт РКПП «Ситроен», «Форд» или другой марки обойдется дороже, как и обслуживание. Но взамен водитель получает больший комфорт при управлении. Если робот оснащен двойным сцеплением, к удобству эксплуатации прибавляется еще и заметная экономия топлива.

Так как в РКПП встроен электронный блок управления, ремонт коробки робот «Королла», «Форд Фокус» или другой модели требует высокой квалификации мастера. В гаражных условиях не стоит пытаться исправить поломку. Если только вы не являетесь тем самым квалифицированным автослесарем, и у вас в гараже найдется необходимое оборудование.

1 блок управления коробкой передач

2 актуатор сцепления

3 актуатор механизма переключения передач

4 датчик частоты вращения первичного вала коробки передач

Какова же цена ремонта коробки передач робот?

Скажем сразу – веселого в этом мероприятии мало. Цифры просто обескураживающие. Для некоторых бюджетных моделей стоимость восстановления роботизированной трансмиссии доходит до 30 и даже 40% цены авто.

Возьмем для примера относительно бюджетный Ford Focus с роботизированной трансмиссией Powershift. Если вы полностью убили агрегат (а это отнюдь не редкость), приготовьтесь потратиться. Полный ремонт коробки робот «Форд» у официального дилера обойдется дороже 200 тысяч рублей. Для автомобиля стоимостью около 800 тысяч это более 25%.

Еще более удручающая ситуация ожидает владельцев Шкоды Октавия с роботизированной трансмиссией DSG. Если они задумают заменить РККП в официальном дилерском центре, придется заплатить около 380 тысяч (запчасти плюс оплата работы мастеров). Для автомобиля стоимостью около 800 тысяч рублей это почти половина цены.

Особенности ремонта коробки робот «Опель», «Форд» или «Тойота»

Чаще всего ремонт РКПП «Форд» требуется, когда трансмиссионное масло заливает диски сцепления и они проскальзывают. Причина – протечка сальников первичного вала. Вторая по распространенности проблема – заклинивает актуаторы сцепления. Третье место приходится на управляющий блок.

В таких случаях под ремонтом коробки робот «Форд» подразумевается замена поврежденных деталей. Между прочим два оригинальных сцепления стоят порядка 100 тысяч рублей, а пара актуаторов потянет на 70 000. Рядом с ними полсотни тысяч за управляющий модуль уже не кажутся невероятными.

Ремонт коробки робот «Опель» обходится дешевле, но тоже пробивает в семейном бюджете ощутимую пробоину. Трансмиссия Easytronic разработана совместно Opel и корпорацией Luk. По эксплуатационным характеристикам она схожа с DSG от концерна VW Group или «фордовской» Powershift. Те же проблемы, и те же достоинства. Хотя последние выражены не так явно.

Что с «японцами»?

Удивительно, но ремонт коробки робот «Королла» обходится намного дешевле. Почти на порядок. Механическая часть коробки надежна. Если применять качественное масло (читать подробно про трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM), то диск сцепления живет 60 — 90 тыс.

(в зависимости от стиля езды). Замена стоит 36 тыс. руб. (меняется только с корзиной). Актуатор живет 100 — 120 тыс. Замена стоит 62 тыс. руб. и меняется только со сцеплением. Сейчас в России Corolla с роботизированной трансмиссией не продается, но дилеры исправно ремонтируют эти узлы.

Японский сервис – это что-то.

Достаточно дорого обходится и ремонт РКПП «Ситроен», если вы надумаете обратиться к официальному дилеру. Замена узла обойдется в те же самые 300 000, как и в случае со «Шкодой Октавия». Это конечно в три раза дешевле, чем за ремонт робота на BMW X 3, который тянет на миллион, но и цены автомобилей отличаются в разы.

  • Присадка для КПП — механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

    Артикул:121038

    Объем:100 мл

    Рекоменд. цена:1180 руб.

Как избежать дорогостоящего ремонта коробки передач робот

Конечно, совсем исключить аварийные ситуации на таком узле как роботизированная КПП не удастся. Для машин бюджетного класса это аксиома. Ломается любая техника. Особенно если за не ухаживать. Грамотное техническое обслуживание поможет отдалить тот момент, когда ремонт РКПП робот станет необходимостью.

Несмотря на то, что большое количество водителей жалуются на роботизированную коробку передач, нельзя отрицать, что достоинства у этого типа трансмиссии есть. Дело в привычке. Когда-то так же ругали автомат, а сегодня АКПП устанавливают все автопроизводители на модели от премиальных до вполне бюджетных вариантов.

  • Присадка для АКПП — автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

    Артикул:121045

    Объем:80 мл

    Рекоменд. цена:1440 руб.

Основное условие долгой службы робота – аккуратный стиль вождения. Наиболее частая причина, из-за которой требуется ремонт РКПП – это агрессивная езда с резкими разгонами и торможениями. Трансмиссия этого типа не приспособлена к быстрому набору скорости, хотя на спорткарах существуют исключения. Просто РКПП для «Ламборджини» – это совсем другой агрегат. И стоит он не в пример дороже.

При долгих остановках в городском цикле езды всегда переключайте рычаг коробки передач в положение «нейтраль». Это поможет продлить срок службы робота. Просто в момент остановки, когда двигатель не заглушен, роботизированная коробка устанавливается в режим выжатого сцепления. Чем это чревато? Актуаторы, шестерни сцепления и приводящие механизмы оказываются под нагрузкой. Понятно, что в этом случае износ будет идти быстрее.

  • Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

    Артикул:122158

    Объем:100 мл

    Рекоменд. цена:1325 руб.

Другой фактор, помогающий продлить срок службы коробки робот – своевременное техническое обслуживание. Вовремя заменяйте трансмиссионную жидкость в РКПП. Тем более, что требуется ее намного меньше, чем в «автомате».

Отличный вариант – каждый раз при замене ATF жидкости, добавляйте в нее триботехнический состав «МКПП» от фирмы Suprotec. Это средство создает на поверхности пар трения защитный слой из металла. Минеральная пленка хорошо удерживает масло, препятствуя образованию задиров. Также нано частицы металла способны заполнять микроскопические повреждения, восстанавливая геометрию деталей.

Источник: https://suprotec.ru/suprotek-stati/remont_rkpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн