Ремонт насоса гур мерседес

Замена насоса ГУР (гидроусилителя) Mercedes в Краснодаре

ремонт насоса гур мерседес

Устройство насоса ГУР: 1 Шкив насоса, 2 Вал насоса, 3 Клапан давления, 4 Крышка насоса, 5 Лопатки, 6 Ротор, 7 Корпус насоса.

  

Мы даем гарантию на работы по замене насоса ГУР (гидроусилителя) 6 месяцев

почему ломается Насоса гур (гидроусилителя)

Последствия:  Отсутствие жидкости ГУР в насосе приводит к моментальному износу частей насоса и его выходу из строя.

Последствия:  В следствии длительной эксплуатации или эксплуатации насоса без масла происходит износ рабочей поверхности ротора и как следствие заклинивание насоса.

Последствия:  При попадании грязи в насос ГУР происходит забивание ротора в следствии чего лопатки не могут закрыться и их обламывает, что приводит к снижению давления в системе ГУР.

Последствия:  При износе корпуса клапана, происходит заедание (западание) клапана в следствии чего пропадает тяга

Последствия:  При попадании грязи в систему ГУР она неизбежно попадет в насос что приведет к ускоренному износу его частей и полному заклиниванию.

Последствия:  В результате износа шлангов в систему попадает воздух, жидкость ГУР начинает пенится происходит работа насоса с недостаточным количеством масла и ускоренный износ частей насоса.

Последствия:  После того как, достаточная часть жидкости ГУР уйдет через изношенный сальник, движущиеся части насоса начнут истераться что приведет к гибели насоса.

Последствия:  При износе подшипника или втулки (в зависимости от модели насоса) происходит ухудшение работы насоса.

Последствия:  Изношенный приводной ремень насоса гидроусилителя, ухудшит его работу или вовсе остановит.

Последствия:  Существую модификации насосов гидроусилителя приводимые в движение электромотором. В результате выхода из строя электроники. прекратится работа и самого насоса.

как понять, что сломался НАСОС ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)

Причины:  Низкий уровень жидкости ГУР, воздух в системе ГУР, износ приводного ремня, износ подшипника или втулки насоса ГУР, износ частей насоса ГУР.

Решение:  Только в редких случаях гул насоса ГУР говорит о неисправности лишь насоса, целесообразно произвести полную диагностику рулевой системы, замена приводного ремня насоса ГУР, замена насоса ГУР.

Причины:  Подтеки в районе насоса гур говорят об отсутствии герметичности сальника или же патрубков системы ГУР.

Решение:  Замена сальника насоса ГУР, замена патрубков.

Причины:  Вспенивание масла в системе происходит по причине попадания воздуха, что происходит из-за отсутствия герметичности в патрубках.

Решение:  Замена патрубков.

Причины:  Отсутствие усилия в рулевой системе или его периодическое пропадание говорит о неисправности насоса.

Решение:  Замена насоса ГУР

 

Неисправность насоса ГУР может привести в негодность рулевую рейку, что грозит довольно дорогостоящим ремонтом. В случаях когда приводной ремень общий, неисправность насоса может остановить работу двигателя.

Гидравлические системы усиления рулевого управления являются достаточно распространенными, поэтому большое количество автовладельцев сталкиваются с необходимостью покупки насоса ГУР. Ассортимент насосов действительно многообразен, большинство компаний продолжают работать над усовершенствованием агрегатов. Объективно рейтинг топ производителей насосов ГУР сложился из мнения большинства экспертов, автомастеров и отзывов потребителей, следующим образом: Stellox, ZF, AMD, Patron, HDE.

Почему tor motors?

Наша компания является лидером по ремонту систем рулевого управления (в том числе рулевые рейки, рулевые колонки, насосы ГУР) в Краснодарском крае.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию на выполненные работы, от 6 месяцев.Также мы имеем большой склад запчастей для ремонта рулевых систем.

Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, ремонт рулевой системы занимает не более 1 дня вместе со снятием-установкой и регулировкой.

Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые рулевые рейки на ремонт.

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА

Парковка на
25 автомобилей в центре города

20

Опытных специалисов своего дела

Агрегатный цех полного цикла

Источник: https://tormotors.ru/uslugi/agregatnyi-remont/rulevoe-upravlenie/nasos-gur/zamena-nasosa-gur-gidrousilitelia-mercedes

Ремонт и диагностика ГУР в Сургуте

ремонт насоса гур мерседес

О том, что гидроусилитель рулевой системы нуждается в ремонте, может свидетельствовать:

  • Тугое вращение руля с обратными толчками.
  • Необходимость прикладывать для поворота значительное усилие.
  • Увеличение люфта в рулевом колесе.
  • Появление при вращении руля воя, визга, гула, шума и других посторонних звуков.
  • Стук на руле при движении по неровной дороге.
  • Появление течи (из ГУР вытекает масло).
  • Стук в подвеске при движении.
  • Неадекватная реакция авто на рулевое управление.

Основные проблемы ГУР

  1. Поломки распределителя рабочей жидкости.
  2. Разгерметизация шлангов высокого давления.
  3. Работоспособность насоса ГУР – насоса, подшипников и других элементов.

Причины неисправности ГУР

  • Несоблюдение правил эксплуатации (чаще всего – использование несовместимых рабочих жидкостей).
  • Нарушение сроков регламентного техобслуживания.
  • Непрофессиональный сервис.
  • Попадание в ДТП.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Естественный износ.

Многие поломки ГУР тесно взаимосвязаны между собой – появление неисправности в одной системе в скором времени ведет к проблемам других узлов рулевой системы.

Несколько простых правил, способных замедлить старение ГУР

  1. Не держать руль в крайних положениях свыше 5 секунд (иначе насос быстро выйдет из строя вследствие перегрева масла).
  2. Регулярно менять масло (рекомендовано – 2 раза в год или после каждых 50 тысяч километров пробега).
  3. Регулярно проверять герметичность шлангов и мест их соединения.
  4. Постоянно следить за уровнем масла и поддерживать его на оптимальном уровне.
  5. Периодически делать диагностику.

Работы, выполняемые при ремонте ГУР

В первую очередь выполняется диагностика. Она дает возможность выяснить, в каком узле имеется неисправность. После демонтажа и промывки делается визуальный осмотр (в том числе на предмет ржавчины) и дефектовка, во время которой проверяется состояние

  • редукционного клапана,
  • подшипников вала,
  • рабочей пары насоса «ламели/барабан»,
  • сальников,
  • шкива,
  • шлангов,
  • приводного ремня.

Только после этого составляют список работ, требующихся для восстановления работоспособности гидроусилителя руля. При необходимости уплотнения, рабочая пара, подшипники, втулки скольжения меняются. Вал требует замены только при сильном разрушении от коррозии, в большинстве случаев достаточно его шлифовки.

Отремонтировать гидроусилитель руля без специальных знаний, практического опыта и современного оборудования невозможно. Самое верное решение при первых признаках поломки – как можно быстрее обратиться в профессиональный автосервис.

Заказать ремонт ГУР

Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта гидроусилителя руля. Квалификация наших мастеров дает возможность устранять как простые, так и самые сложные неисправности.

Став клиентом нашего автосервиса, вы гарантированно получите уверенность в безопасности, надежности и бесперебойной работе рулевой системы вашего автомобиля.

Источник: https://remont-avto86.ru/uslugi/remont-i-diagnostika-gur/

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

ремонт насоса гур мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес — жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Источник: https://smena-auto.ru/remont-nasosa-gur/mercedes/

Ремонт гидроусилителя руля Мерседес Варио, замена насоса и шлангов ГУР на Mercedes Vario

Учитывая проявления неисправностей рулевого управления нужно понимать, когда нужен именно ремонт ГУР Мерседес Варио.

Когда же нужно ремонтировать гидроусилитель? Для Mercedes Vario неполадки ГУР проявляются аналогично другим автомобилям. К основным из них можно отнести:

Чтобы ремонтировать гидроусилитель руля Mercedes Vario, нужно хорошо понимать его конструктивные особенности. Наши мастера на собственном опыте знакомы с типичными неисправностями ГУРа этого автомобиля. Поэтому для них нет проблемы понять, как отремонтировать эту систему в конкретном случае.

Для этого мы проведём полную диагностику системы гидроусилителя на Мерседес Варио. Для этого мы применяем специальные гидравлические стенды.

Предварительная диагностика системы ГУР Mercedes Vario, которую мы выполняем, покажет, что и как нужно будет ремонтировать в конкретном случае на этом коммерческом автомобиле. После диагностики с заказчиком оговаривается стоимость ремонта и его сроки.

Куда обращаться за ремонтом? По нашему мнению, ответ однозначен. В нашем автосервисе можно качественно отремонтировать ГУР на Мерседес Варио в короткие сроки. У нас есть необходимые комплектующие и мы специализируемся на ремонте Mercedes Vario.

Ремонт насоса ГУР Мерседес Варио

Часто в системе гидроусилителя Мерседес Вариовыходит из строя насос. Он начинает свистеть или не создаёт необходимого давления. Следовательно, вся система начинает работать неправильно.

Точно определить изношенные детали насоса гидроусилителя могут только опытные специалисты. При этом также важно решить, стоит ли на Вашем Мерседес Варио ремонтировать насос ГУР вообще. Альтернативой переборке может служить замена агрегата. А поменять насос ГУР на Mercedes Vario на нашей СТО можно без проблем. Своим клиентам мы предлагаем:

  • новые насосы гидроусилителя для Мерседес Варио
  • замену неисправного насоса гидроусилителя на перебранный со скидкой
  • б.у. насосы гур с гарантией

Поэтому каждый без проблем подберёт подходящий для его вариант, цена которого его вполне устроит.

Замена шлангов ГУР Mercedes Vario

Если повреждены шланги ГУР, их необходимо заменить. Хотя в ряде случаев можно не менять сами шланги, а заменить только фитинги.

Мы знаем, где и как можно изготовить ШВД на Mercedes Vario в короткие сроки. Поэтому даже если в продаже сложно найти оригинальные шланги высокого давления, это не проблема при обращении .

Мы одинаково хорошо знаем, как на Мерседес Варио поменять шланги гидроусилителя. Как высокого давления, так и низкого. Однако со вторыми, как правило, редко что-то случается.

Прокачка системы гидроусилителя

Если в системе гидроусилителя появился воздух, это негативно скажется на работе агрегатов ГУР.
Поэтому на Мерседес Вариоважно поддерживать уровень жидкости ГУР и следить за герметичностью системы.

После проведения ремонта гидроусилителя систему следует прокачать. Наши мастера знают, в каком порядке и как прокачать на Mercedes Vario систему ГУР . При этом наши мастера проверят целостность и герметичность всех элементов, в том числе и бачка ГУР

Смена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя на Мерседес Варио требует основательного подхода, начиная с подбора и заканчивая количеством. Поэтому наши мастера всегда посоветуют, какое масло ГУР выбрать для Mercedes Vario.

А купить жидкость ГУР Вы сможете сразу при возникновении необходимостиеё замены. И если для Вас принципиальным моментом является цена, то мы предложим наиболее выгодные условия.

Источник: https://avtocomm.ru/remont-rulevogo-upravleniya-mercedes-vario/remont-gur-mercedes-vario/

Ремонт ГУР — насоса и шлангов гидроусилителя руля

Ремонт насоса ГУР – трудоемкая задача, которая под силу только квалифицированным специалистам. Изначально устройство демонтируется, после чего осуществляется его осмотр. Рассмотрим непосредственно саму деталь.

Гидроусилитель руля – специальный механизм, который способствует увеличению силы воздействия на баранку. Он значительно упрощает поворот колеса автомобиля, что существенно повышает удобство и комфорт. Механизм также увеличивает маневренность транспортного средства.

Однако имеет свойство выходить из строя. Ремонт гидроусилителя руля может понадобиться в ряде случаев. Это непосредственно:

  • появление характерных звуков, которые напоминают гул, во время поворачивания колеса;
  • управлять вращением становится очень туго;
  • в систему попали посторонние примеси;
  • очень часто происходит перегрев агрегата;
  • слышен шум подшипника;
  • под капотом наблюдаются видимые пятна от капель жидкости.

Этот список далеко неполный, и причиной не всегда может быть неисправность насоса. Определить это можно только с помощью квалифицированной диагностики.

Ремонт шлангов ГУР

Также из строя может выйти шланг ГУР. Он обеспечивает циркуляцию жидкости, поэтому должен быть обязательно исправен. В таком случае необходимо обратиться за помощью к специалистам. Ремонт шлангов ГУР в нашем сервисе в Екатеринбурге выполняется оперативно и максимально качественно. Любые ошибки и неточности исключены.

Особенности процесса

Ремонт гидроусилителя руля в нашем сервисе в Екатеринбурге состоит из нескольких этапов. На самом деле этот процесс не является особо сложным, однако важно при выполнении работ учитывать некоторые тонкости и нюансы. Ремонт насоса гидроусилителя руля имеет следующую последовательность:

  1. откачка жидкости;
  2. отсоединение шлангов;
  3. демонтаж насоса и его разборка;
  4. проверка состояния подшипников и сальников;
  5. замена деталей при необходимости;
  6. сборка.

Для того чтобы выявить неисправности, достаточно знать основные симптомы. Ремонт ГУР, выполненный квалифицированным мастером, – залог длительной и бесперебойной работы механизма. Как правило, этот процесс занимает несколько дней в зависимости от состояния устройства. При выполнении всех работ необходимо проверить уровень гидравлической жидкости в ресивере.

Источник: https://xn---96-qddba9amjjtfy.xn--p1ai/remont_gur/

Ремонт насосов ГУР

Гидроусилитель руля (ГУР) призван обеспечить безопасное комфортное вождение. Так, одним из самых важных компонентов является насос. Насос ГУР необходим для нагнетания жидкости в рулевой механизм, который и облегчает вождение, а точнее повороты руля.

При отказе или частичной поломке насоса, управление автомобилем ухудшается в разы. При поломке становится сложнее управлять транспортным средством, а при отказе, автомобилем управлять практически невозможно.

Ремонт насоса гидроусилителя

Ремонт необходим, если при повороте руля появляется тяжесть, свист, гул и другие посторонние звуки. Ремонт насоса ГУР в Подольске можно произвести в автотехцентре Азимут авто. Мы качественно и быстро совершим все необходимые процедуры, чтобы управление вашим авто было плавным и комфортным.

Ремонт гидроусилителя руля включает в себя следующие процессы:

  • Замена манжет и других частей из резины и тефлона;
  • Восстановление отдельных частей;
  • Замена подшипников;
  • Шлифовка валов и иных поверхностей;
  • Диагностика отремонтированного насоса на стенде.

Проводить ремонт стоит после того, как была проведена диагностика. Диагностика должна проводится для того чтобы точно знать какая часть наиболее пострадала от влияния тех или иных факторов.

Причины выхода насоса ГУР из строя

На сегодняшний день выделяют 5 основных причин выхода из строя насоса гидроусилителя руля, к ним относятся:

  • Несвоевременный уход за системой рулевого управления, а точнее несвоевременная замена гидравлической жидкости;
  • Вытекание гидравлической жидкости из гидроусилителя, а также выход из рабочего состояния рулевого гидравлического механизма;
  • Загрязнения;
  • Перегибание патрубков, по которым поступает масло, вследствие чего масло в недостаточном количестве поступает в механизм и он выходит из строя;
  • Перегрев насоса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сузуки гранд витара замена сцепления

Важные факты, которые необходимо знать

Несмотря на простоту этой детали, внутри скрывается сложный и отточенный до мельчайших деталей механизм, который требует постоянного ухода. Срок службы насоса измеряется десятилетиями при должном уходе.

При замене насоса ГУР, нужно тщательно промыть систему от жидкости, которая может содержать в себе металлическую стружку и иные примеси. Нормальное давление внутри насоса не должно превышать 150 Бар.

При превышении этого показателя насос выйдет из строя намного быстрее, также это может сулить не только поломкой, но и взрывом внутри насоса, что может привести к большим финансовым вложениям для ремонта в лучшем случае, и аварией, в худшем. Ремонт ГУР лучше производить в специализированных автосервисах или СТО.

Источник: https://azimut-auto.ru/uslugi/slesarnyj-tseh/remont-nasosov-gur/

Ремонт рулевых реек насосов ГУР Краснодар СТО на Плановом пер

Ремонт рулевой рейки Краснодар 8(918)634-23-01

Диагностику рулевого управления проведут автомеханики СТО. Дефектовка механизмов рулевой рейки с гидроусилителем и без: реечный рулевой механизм, рулевые тяги, наконечники, детали всего рулевого управления, выявление течи, стуков. По результатам Вам сообщат цену на обслуживание или на полный ремонт рулевой рейки с ГУР легкового авто.

Ремонт насоса гидроусилителя руля Краснодар 8(918)634-23-01

Одним из гарантов безопасности во время эксплуатации автомобиля является исправность рулевого управления. Системы и механизмы рулевой рейки обеспечивают контроль движения транспортного средства. Для своевременного устранения возникающих неполадок следует обращать внимание на мельчайшие детали в работе всей рулевой системы своего авто.

Ремонт рулевого редуктора в Краснодаре

Самым верным решением предотвращения всех возникающих поломок является профилактика и замена вышедших из строя узлов и механизмов. Своевременная диагностика и ремонт системы рулевого управления поможет избежать аварийной ситуации на дороге. Намного дешевле проходить плановое ТО с заменой неисправных деталей, чем ремонтировать весь автомобиль.

На нашем СТО выполняется весь комплекс ремонта рулевых реек:

  • Профилактический осмотр;
  • Диагностика рулевой рейки;
  • Снятие и установка рулевой рейки;
  • Восстановления рулевой рейки;
  • Замена пыльников;
  • Замена сальников;
  • Замена рулевых тяг и наконечников;
  • Замена гидравлической жидкости;
  • Замена ГУР;
  • Обслуживание гидроусилителя руля;
  • Ремонт гидравлических, механических рулевых реек;
  • Регулировка рулевой рейки;
  • Ремонт рулевого редуктора;
  • Ремонт гидроусилителей руля (ГУР);
  • Ремонт насоса гидроусилителя руля (замена сальников, подшипников, пыльников, прокладок);
  • Реставрация шаровых опор;
  • Реставрация наконечников рулевых тяг;
  • Замена наконечника рулевой рейки;
  • Другие слесарные работы.

Ремонт рулевых реек легковых авто Краснодар

Сервисный Центр обслуживает гидравлические и механические рулевые рейки и насосы ГУР на следующих марках автомобилей: Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Byd (Бид), Chery (Чери), Cadillac (Кадилак), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Daihatsu (Дайхатсу), Dodge (Додж), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Gelly (Джилли), Great Wall (Грейт Волл), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай, Хундай), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исузу), Jaguar (Ягуар), Jeep (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Lifan (Лифан), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Mitsubishi (Митсубиши, Мицубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Pontiac (Понтиак), Porsche (Порше), Renault (Рено), Saab (Сааб), Rover (Ровер), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), SsangYong (Санг Йонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво) и другие авто.

Ремонт рулевых реек в Центральном округе

Ремонт рулевого механизма гидроусилителей любых иномарок (рулевых реек, рулевых редукторов, насосов ГУР).

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта рулевого управления, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица переулок Плановый, 54 (Школьный м-н), между «Северными» мостами, Центральный округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис рулевых реек на Плановом, 54 находится в разделах справочника: «Ремонт рулевых реек рядом», «Ближайший автосервис рулевых реек», «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Ремонт рулевых реек», «Ремонт насоса ГУР», «Ремонт рулевого управления», «Ремонт подвески, ходовой части», «Ремонт рулевых редукторов» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего СТО, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Источник: https://rinok23.ru/avtoadresa-browser/4753/remont-rulevyh-reek-nasosov-gur-krasnodar-sto-na-planovom/

Ремонт насоса гидроусилителя руля мерседес

Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя – это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности – рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР.

Установка для усиления руления может сломаться по ряду причин. Перечислим их:

  • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой во время резких поворотов может выдавить сальник, следовательно, нельзя зимой оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
  • также из-за низких температур под давлением может прохудиться один из шлангов системы;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР, либо заливка неправильной жидкости порой приводят к серьезным поломкам насоса системы.

Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

Дело с Мерседесом

Часто автолюбителям приходится делать ремонт насоса гидроусилителя руля. Они сталкиваются с этим, поскольку, например, вовремя не следят за уровнем жидкости в бачке ГУР.

Рассмотрим, как произвести ремонт насоса системы гидроусилителя руля своими руками. Для эталона возьмем такой автомобиль, как Мерседес.

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • очистительная автохимия.

Начинаем процесс.

  1. Откручиваем крепления шкива насоса, демонтируем шкив.
  2. Демонтируем с узла трубки низкого и высокого давления, сливаем жидкость.
  3. Отвернув два крепления кронштейна, демонтируем насос. Если он покрыт маслянистыми отложениями – очевиден износ сальника.
  4. Очищаем корпус снятого узла.
  5. Открутив болты, демонтируем переднюю крышку.
  6. В продолжение ремонта данного насоса расчленяем его.
  7. Вынимаем стопорное кольцо, не теряя лепестки ротора, а также снимаем ротор с вала.
  8. Достаем вал и очищаем его.
  9. Извлекаем сальник, заменяем его на новый.
  10. У задней части насоса демонтируем поплавковый уровень, достаем фильтр, прочищаем.
  11. Заменяем прокладку крышки бачка.
  12. Сборку производим в обратной последовательности.

Эта часть ремонта гидроусилителя у Мерседеса самая важная. Ремкомплект с сальником заказываем у продавцов по номеру насоса.

Возможно, автолюбителю довелось проделывать ремонт насоса гидроусилителя Пассата Б3. Тогда действовать нужно аналогичным образом. Для демонтажа шкива здесь можно воспользоваться специальным съемником. А ремонтный комплект также подбирается, согласно идентификационного номера насоса.

  1. Разрезаем шланг, подставляем емкость, отрезаем сантиметр дефектного участка.
  2. Вставляем медную трубку внутрь обоих концов шланга.
  3. Стягиваем хомутами.
  4. Доливаем жидкость ГУР.

Вот такая нехитрая последовательность может быть применена при ремонте шлангов системы гидроусилителя руля.

Что делать с другими авто

Система ГУР давно применяется на всех иномарках. Отечественные машины не стали исключением. К примеру, у Волги ГАЗ 3110 предусмотрен этот узел. Разберемся, как у ГАЗ 3110 сделать ремонт гидроусилителя.

У данных машин часто выходит из строя такой элемент гидравлической усиливающей аппаратуры как редуктор. Поэтому поговорим именно о его починке.

Для работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • съемник универсальный;
  • отвертки;
  • моющее средство для автомобильного двигателя;
  • ветошь, щеточка.
  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  2. Демонтируем посредством съемника сошку с редуктора.
  3. Открутив штуцеры, сливаем жидкость с обеих магистралей.
  4. Отсоединяем кардан рулевой колонки.
  5. Открутив крепления, демонтируем редуктор.
  6. Тщательно промываем его корпус.
  7. Отворачиваем гайку регулировки люфта и крепления крышки.
  8. Откручиваем регулировочный винт, снимаем крышку.
  9. Далее демонтируем крышку вала поршня, слив остатки масла.
  10. Извлекаем поршень и вал сошки.
  11. Заменяем часто выходящий из строя верхний сальник вала.
  12. С другой стороны заменяем нижний сальник.
  13. Меняем кольца вала.
  14. Меняем сальник вала поршня.
  15. Производим сборку, двигаясь по пунктам назад.

Здесь, заказывая ремонтный комплект у продавцов, необходимо также быть внимательным к маркировке редуктора.

Что интересно, механизм гидроусиления появился на отечественных машинах еще во времена Советского Союза. Если конкретнее, описываемое устройство использовалось на ЗИЛ-130 для военных целей.

Далее ради интереса рассмотрим ремонт гидроусилителя руля починку гидроусилителя руля у ЗИЛ-130. Нам понадобятся такие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • съемник;
  • молоток;
  • чистящее средство.

Опишем на примере данной грузовой машины с типичной схемой устройства гидроусиления – как сделать ремонт поршня-рейки гидроусилителя руля. Хотя по сути, если сломалась рейка, ее надо заменить. Вот и посмотрим, как это сделать. Итак, начинаем.

  1. Отворачиваем гайку, затем съемником удаляем сошку.
  2. Откручиваем пробку с магнитом, выливаем все масло.
  3. Отсоединяем шланги, сливаем остатки жидкости.
  4. Расшплинтовав, отвернув гайку и выколотив клин, отсоединяем кардан рулевого вала.
  5. Открутив болты, снимаем картер механизма с машины.
  6. Тщательно вычищаем корпус устройства.
  7. Демонтируем боковую и верхнюю крышки, открутив крепления.
  8. Откручивая болты, достаем корпус клапана управления вместе с рейкой-поршнем.
  9. Устанавливаем новую запчасть.
  10. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Тут надо отметить, что на более мощных грузовиках, даже тракторах установлен аппарат усиления похожего типа. Поэтому, проводя починку гидроусилителей, например, Камаза, можно действовать по приведенному выше сценарию.

То же самое касается известного отечественного внедорожника. На УАЗ Хантер сделать ремонт гидроусилителя можно, основываясь на приведенных инструкциях.

А при ремонте гидроусилителя руля трактора Т40 своими руками необходимо помнить, что во время разборки поршня нужно действовать следующим образом.

  1. Утапливаем штифт задней гайки.
  2. Откручиваем гайку, извлекаем ее вкупе с пружинной шайбой.
  3. Выталкиваем винт механизма.
  4. Извлекаем золотник с упорами и пружинами.

Все эти работы производятся, естественно, уже на снятом узле. А его полный демонтаж с трактора осуществляется по инструкции, подобной только что описанной для грузовика ЗИЛ-130. В целом, гидроусилитель руля Т40 устроен аналогично описанным ранее механизмам, поэтому его ремонт, основанный на предыдущих описаниях, не должен вызывать особых проблем.

Цена операции в автосервисе

После всего изложенного может показаться, что ремонт гидроусилителя выполнить своими руками довольно сложно. Это действительно так. Следовательно, автолюбители чаще обращаются с данной проблемой к мастерам ремонтных станций.
Посмотрим, сколько стоит по России работа по ремонту. Усредненные данные относительно крупных городов указаны в следующей таблице.

Источник: https://magnatek.pp.ua/remont-nasosa-gidrousilitelya-rulya-mersedes/

Ремонт насосов ГУР (гидроусилителя руля) MERCEDES-BENZ

sh: 1: —format=html: not found

Сервисный центр ArtGalleryAuto предлагает профессиональный ремонт насосов ГУР MERCEDES-BENZ с использованием узкоспециализированного оборудования, качественных запчастей, материалов. Выполняем полный комплекс работ — от обслуживания до капитального ремонта. Работаем быстро, профессионально, без дилерских наценок.

  • Полный набор инструментов для диагностики и ремонта гидроусилителей
  • Стационарный стенд для проверки давления, анализа показателей на разных режимах работы
  • Мобильный стенд для диагностики, промывки системы, обслуживания без демонтажа насоса ГУР
  • Точно соблюдаем рекомендации MERCEDES-BENZ по обслуживанию, замене деталей, настройке
  • Используем техническую документацию для восстановления заводских параметров
  • Постоянно работаем с автомобилями марки MERCEDES-BENZ, устраняем все «болезни» насосов ГУР 
  • Работаем без наценок дилера, адекватно оцениваем работу в зависимости от сложности поломки
  • Запчасти и расходные материалы по рыночной стоимости. Помогаем подобрать подходящие аналоги. Используем только проверенные запасные части
  • Выполняем только необходимые работы. Не навязываем дополнительные услуги, не придумываем поломки

Когда требуется ремонт ГУР: признаки неисправности


● Руль подклинивает, вращается слишком туго или с неравномерным усилием.

● Гудение, щелчки при повороте руля, в крайних точках.

● Утечка жидкости. Течь обнаруживаем при осмотре или по резкому падению уровня в расширительном бачке.

Выполняем все варианты обслуживания гидроусилителя

● Диагностика и базовое обслуживание. Иногда для восстановления нормальной работы достаточно промыть систему ГУР и заменить фильтр и/или бачок ГУР, очистить и смазать элементы системы, промыть усилитель, заменить жидкость. Приезжайте, возможно потребуется только обслуживание!

● Ремонт. Тестируем узел на стенде в разных режимах. Находим и устраняем неисправности: меняем поврежденные детали, втулки скольжения, рабочие пары, ротор и статор насоса, сальники и резиновые уплотнения. Результат — руль поворачивается плавно, без рывков и шума.

● Замена. Если восстановление обходится слишком дорого и устранять поломки бессмысленно — устанавливаем новый усилитель.

Как узнать цену ремонта ГУР и записаться в сервисный центр

Чтобы узнать сколько стоит ремонт гидроусилителя выберите свой MERCEDES-BENZ и получите полную информацию о ценах, форматах работы. Остались вопросы? Позвоните мастеру ArtGalleryAuto!

Источник: https://artgalleryauto.ru/articles/remont-nasosov-gur-gidrousilitelya-rulya-mercedes-benz/?model=224,314,315,320,595&work=180,476

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля (ГУР)

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР.

Назначение и особенности конструкции

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах.

ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.

Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
  • рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена амортизаторов форд фокус 2

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.
  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.
  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.
  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.
  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.
  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.
  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.
  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.
  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

Источник: http://autoremont2.ru/rulevoe-upravlenie/remont-nasosa-gur.html

Ремонт насоса ГУР в СПб | Замена и установка нососа гидроусилителя

Ремонт насоса ГУР в Центре восстановления Рейканен подразумевает следующий комплекс работ:
1. Диагностика2. Замена ремкомплекта (сальник, резинки, тефлоновые уплотнения)Если в насосе в результате диагностики выявлен износ насосной части (статора, ротора, шибера, площадки, клапана), то мы предложим вам восстановленный насос с годовой гарантией.

3. После ремонта все насосы проверяются на специальном стенде: замеряется бесшумность работы, давление и производительность.

Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.

Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР– это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр

Рассмотрим каждый этап подробнее.

Промывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений.

Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д.

и т.п.

Прокачка: Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.

Правильная жидкость: В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.

Фильтр. К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозвожно полностью удалить.

К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь.

Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

        Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

Записаться на ремонт

Источник: http://www.reikanen.ru/page/remont-nasosov-gidrousilitelja/

Ремонт насоса ГУРа своими руками. Как разодрать, определить дефекты и отремонтировать насос гидроусилителя

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует.

Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.

п (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра).

Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон.

Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).

Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

Первый способ.

Второй способ.

Третий способ.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Первый способ.

Второй способ.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Источник: https://etlib.ru/blog/100-remont-nasosa-gura

Ремонт гидроусилителя руля — Гидроавто

Как и во многих других системах современных автомобилей, в рулевом управлении все составные элементы взаимосвязаны. Выход из строя одного агрегата, как правило, влечет за собой скорую поломку другого, а в итоге очень быстро становится неисправным все рулевое управление машины.

Гидроусилитель руля является одним из таких агрегатов, и, если вы заметили, что стало тяжелее крутить руль на поворотах, это не значит, что автомобиль сразу же потеряет управление, однако это явно свидетельствует о том, что требуется произвести ремонт насоса ГУР или другого элемента гидроусилителя руля, чтобы не иметь проблем с безопасностью движения в будущем.

Для того чтобы избавить себя от дополнительных проблем, нужно внимательно следить за состоянием ГУР, и при обнаружении первых же признаков его неисправности обращаться за помощью к квалифицированным специалистам – в наш технический центр «Гидравто».

Диагностика неисправностей гидроусилителя руля

Даже при идеальных условиях эксплуатации ГУР (аккуратная езда, хорошее качество дорожного покрытия) период эксплуатации этого элемента рулевого управления ограничивается 200-250 тыс. км пробега, но, как правило, эта цифра существенно меньше.

Очень полезно периодически проводить диагностику гидроусилителя руля (вместе с другими элементами рулевого управления), в результате которой могут быть выявлены следующие неисправности:

— Требуется ремонт насоса гидроусилителя руля, отвечающего за подачу необходимого объема рабочей жидкости в ГУР.

— Нарушена целостность шлангов высокого давления, по которым рабочая жидкость попадает в распределитель, насос и гидравлический цилиндр.

— Имеются проблемы с распределителем рабочей жидкости.

Помимо своевременной диагностики ГУР, важно регулярно заменять масло (один раз, как минимум, на 40 000 – 50 000 км), а также периодически проверять целостность и герметичность всех шлангов ГУР.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Если вам все же не удалось избежать неисправности, и вы заметили один из признаков выхода из строя гидроусилителя руля, рекомендуем вам как можно скорее обратиться за помощью в наш технический центр, чтобы наши специалисты смогли устранить неполадку. Для этого мы используем все свои богатые знания, а также высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование, проведем ремонт гидроусилителя руля на самом высоком уровне и в приемлемые для вас сроки.

У нас возможен ремонт ГУР таких марок авто, как Honda, Ford, Mercedes, Renault, Toyota, Mazda, Peugeot, Audi, Volvo, BMW, Nissan, Volkswagen, Opel, Skoda и др.

О том, как происходит ремонт?

При поступлении автомобиля в наш технический центр производится первичная диагностика состояния системы гидроусилителя руля. В процессе общения с клиентом и внешнего осмотра автомобиля на подъемнике может быть установлен определенный круг возможных неисправностей системы ГУР.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять аккумулятор форд фокус 2

— Замена подшипников и элементов привода насоса.

— Замена отдельных элементов агрегата;

— Проверка работоспособности насоса гур;

На все проведенные нами работы и отремонтированные агрегаты предоставляется гарантия.

Несмотря на некоторую необъективность получаемой информации, специалисты нашей компании уже на данном этапе определяют программу действий, направленных на устранение неисправности. После осмотра производится демонтаж неисправного агрегата для его дальнейшей диагностики и ремонта. В данной тематике в качестве такого агрегата рассматриваем насос гидроусилителя руля.

После демонтажа насос гур устанавливается на специальный испытательный стенд, где имитируются все возможные режимы его работы, соответствующие реальным условиям эксплуатации. Оценивая показатели расхода жидкости через насос (иначе говоря производительность) и развиваемое им на различных скоростных режимах давление можно сделать заключение о его работоспособности или установить возможные причины неисправности.

Далее осуществляется требуемый цикл технологических операций — ремонт насоса гидроусилителя руля. Наиболее частая причина выхода из строя насоса ГУР — это потеря его герметичности и, как следствие, возникновение утечек рабочей жидкости, что зачастую приводит к весьма серьезным последствиям.

В этом случае производится комплексная замена сальников и уплотнительных элементов. Зачастую их чрезмерно быстрый износ обусловлен возникшей на поверхности вала коррозией. Такой грубый абразивный слой способен за короткое время «истереть» мягкий уплотнительный элемент.

Поэтому оценка состояния вала и при необходимости его шлифовка — являются обязательными технологическими операциями в процессе диагностики и ремонта насоса ГУР.

Источник: http://gidravto.ru/diagnostika-i-remont-gur

Ремонт ГУР Mercedes-Benz

Гидроусилитель руля заметно упрощает маневрирование и управление автомобилем. У Mercedes-Benz этот узел достаточно надежный. При нормальной эксплуатации ремонт ГУР может не потребоваться до 120-150 тысяч километров пробега.

Но в наших условиях гидроусилитель не выдерживает нагрузок и становится довольно уязвимым. Откладывать ремонт ГУР Mercedes нельзя. Ведь управление автомобилем, по сути, выходит из-под контроля.

Ремонтом гидроусилителя в нашем автосервисе занимаются мастера, досконально разбирающиеся в устройстве рулевого управления.

Когда нужен срочный ремонт ГУР Mercedes?

  • Руль поворачивается с большим трудом или сложно удерживается в среднем положении.
  • При повороте колес слышны характерные свисты и гул.
  • Появились посторонние звуки под капотом во время движения.
  • Обнаружились следы жидкости под автомобилем.

Однако все это может быть следствием и других повреждений – например, тормозной системы, компрессора или редуктора. Поэтому только диагностика в сервисном центре позволит однозначно сделать вывод о повреждении именно гидроусилителя руля. Проверяются соединительные шланги, распределитель жидкости и основной конструктивный элемент – насос.

Несвоевременный ремонт насоса ГУР Мерседес может вывести и строя всю систему, поэтому в первую очередь обращают внимание на этот узел.

Стоимость ремонта ГУР Мерседес

Цены на ремонт ГУР зависят от характера поломки и конкретной неисправности. Если ремонт будет проводиться в нашем автосервисе, то диагностика гидроусилителя руля и рулевой рейки выполняется бесплатно. В перечень работ входит замена всех поврежденных деталей.

Цены на ремонт гидроусилителя зависит также от класса и модели. Например, ремонт насоса ГУР Мерседес Спринтер W906 обойдется дороже, чем ремонт гидроусилителя Вито W638 или Виано W639. Общая стоимость будет определена только после диагностики.

К нам можно обратиться для ремонта ГУР Mercedes не только коммерческого, но и легкового класса.

Источник: https://avtovito-moscow.ru/services/remont-mercedes-benz/remont-gur-mercedes-benz/

Ремонт насоса ГУР гидроусилителя в Санкт-Петербурге СПб

  • Течь жидкости ГУР (ATF) из насоса.
  • Насос гидроусилителя покрыт слоем дорожной пыли (пыль имеет влажный вид).
  • Повышенное усилие на рулевом колесе.
  • Заедание или закусывание рулевого колеса (механизма).
  • Посторонний шум и-или гул при повороте рулевого колеса.
  • Отсутствие усиления (тугой руль).
  • Пена в бочке гидроусилителя.
  • Отсутствие циркуляции жидкости (ATF) гидроусилителя.

Изображения, схемы и картинки по ремонту насоса ГУР гидроусилителя

Ремонт насоса ГУР гидроусилителя в Санкт-Петербурге СПб на нашей станции начинаем выполнять с диагностики устройства, выявлением всех неисправностей и их причины возникновения.В свою очередь это дает возможность лучше понять характер неисправности для выполнения качественного и быстрого ремонта.

Затем сливаем масло из системы и агрегата, снимаем насос с автомобиля и разбираем насос гидроусилителя на составные элементы.

Все детали тщательно промываются специальным раствором, продуваются сжатым воздухом под большим давлением и проводится осмотр всех без исключения деталей насоса ГУР, выявляющий абсолютно все дефекты агрегата.

При осмотре (дефектовки) проверяется свобода перемещения перепускного клапана, наличие задиров и царапин на его корпусе, находящегося в корпусе самого насоса. Далее осмотр наличие задирав и износа на торцах ротора, а так же на других рабочих поверхностях и плоскостях.

Производится замена испорченных деталей оригинальными комплектующими, затем выполняется сборка и проверка насоса на специальном стенде, выявляющем качество ремонта и сборки. На последнем этапе, весь рулевой механизм подвергается полной диагностике, регулировке и проверке в комплекте с гидроусилителем руля ГУР.

Все комплектующие для ремонта насосов гидроусилителя руля как и для рулевых реек имеются в наличии. Используются только оригинальные материалы, благодаря чему ремонт насоса ГУР осуществляется в кратчайшие сроки. И ремонт — это всегда дешевле и выгодней, чем купить новый насос ГУР.

Гарантия на насосы ГУР 1 месяц. И мы гарантируем, потому что мы осуществляем качественный ремонт.

Понедельник 30 Декабря 2019

Источник: https://forward-rail.ru/remont-nasosa

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Услуги Ремонт насоса гидроусилителя руля

Система рулевого управления – один из важнейших узлов любого автомобиля. В свою очередь, в нем также есть детали, нуждающиеся в особом внимании: это рулевая рейка или рулевой редуктор и насос ГУР, который обеспечивает заданное давление жидкости в системе гидравлического усиления руля.

Специалисты нашей компании выполнят полную диагностику всей системы рулевого управления Вашего автомобиля, оценят состояние различных элементов ГУР (шлангов высокого давления, трубок «обратки», приводного ремня и т.п.), дадут рекомендации по их замене.

Ремонт гидроусилителя руля включает следующие операции

  • демонтаж насоса ГУР (в случае ремонта на автомобиле)
  • мойка насоса на оборудовании КЕМИЛАЙН;
  • разборка насоса ГУР;
  • дефектация основных элементов насоса, восстановление начальных очагов коррозии или небольшого износа различных поверхностей, либо замена в случае невозможности восстановления (от этого зависит стоимость ремонта).
  • сборка насоса с использованием только оригинальных ремкомплектов.
  • стендовое тестирование на соответствие требованиям ТУ для данной детали.
  • Установка на автомобиль и прокачка (в случае ремонта на автомобиле)

Ремонт насоса ГУР от профессионалов – это исправность Вашего автомобиля с минимальными затратами!

Среди насосов разных типов, представленных сегодня на авторынке, наиболее популярны и востребованы пластинчатые (шиберные) насосы. Они заслужили доверие благодаря отличной устойчивости к износу, особенно если корпус насоса из чугуна.

К их преимуществам можно добавить бесшумность и надежность работы. Не нуждаясь в постоянном обслуживании, насос экономичен в эксплуатации и при правильном обращении довольно долго не требует ремонта или замены.

Деталь легко монтировать и тестировать при сервисных мероприятиях.

Основные симптомы неисправности насоса являются:

  • Характерный “зудящий “ звук при вращении руля на работающем двигателе;
  • Тугой руль при вращении руля (при увеличении оборотов двигателя руль становится легче, а в некоторых случаях нет):
  • Течь (капли под капотом)

Все эти симптомы за исключением разве, что течи достоверно можно выявить только при квалифицированной диагностике в специализированном сервисе.

Для увеличения эксплуатационного срока службы насоса гидроусилителя руля необходимо придерживаться следующих рекомендаций

Как продлить срок службы насоса ГУР: практические советы

  • Необходимо периодически проверять уровень масла в расширительном бачке ГУР и следить за ним. Важно не допускать его излишнего количества или наоборот понижения уровня масла в системе.
  • Большое значение имеет герметичность всех элементов системы гидроусиления руля: рулевой рейки, самого насоса ГУР, шлангов высокого давления, трубок подачи и «обратки» и т.п., именно она обеспечивает исправную и долгую работу насоса ГУР.
  • Старайтесь не выкручивать руль «до упора» и не давите на газ, пока рулевое колесо находится в крайних положениях.
  • Следите за состоянием рабочей жидкости в системе ГУР: при изменении цвета, потемнении, наличии черных вкраплений ее необходимо заменить. Но не рискуйте проделывать это самостоятельно! При непрофессиональной прокачке легко «подпалить» насос, который после этого станет гудеть.

Многие говорят, что даже при неисправном насосе рулевое управление на автомобиле будет работать. Это так, но не стоит забывать о том, что в этом случае детали рулевого управления в скором времени придут в негодность, будет происходить ускоренный износ “червячной пары” т.е.

валов. Для справки стоимость покупки только одного вала от 100 до 300 €. Поэтому важно вовремя осуществлять ремонт гидроусилителя руля ГУР.

* — эти поля обязательны для заполнения

Дата занята

Источник: https://gidravlika.spb.ru/services/_folder/remont-nasosov-gidrousilitelya-rulya

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

ГУР – это специальное устройство, необходимое для увеличения силы воздействия непосредственно на рулевое колесо. Он предназначен, прежде всего, для поддержания заданной траектории движения машины, обеспечивает устойчивость транспортного средства.

Кроме того, этот элемент повышает безопасность передвижения на дорогах. Именно по этой причине к его состоянию стоит относиться внимательно.

Даже если вы заметили малейшие помехи, машиной стало не так легко и комфортно управлять, как раньше, то вам необходимо сразу идти в сервисный центр, не теряя ни минуты времени. Ведь не выполнив диагностику и ремонт гидроусилителя руля вы можете утратить управление автомобилем на дороге.

Ремонт ГУР в Екатеринбурге

Специалисты нашей компании точно знают, как справиться с поломкой этого узла. У них есть четкий план, по которому они работают, долгий период времени.

  1. Проводится диагностика транспортного средства.
  2. Затем идет подготовительный этап к проведению ремонтных работ.
  3. Из бачка насоса откачивается жидкость.
  4. Откручиваются винты муфты непосредственного от рулевого вала.
  5. При помощи специальных устройств отсоединяются тяги от сошки.
  6. Проводится замена подшипников и уплотнителей.

Различают несколько видов поломок ГУР: гидравлические и механические.

Первый тип связан с рабочей жидкостью (несвоевременная замена масла, неправильная эксплуатация транспортного средства). В таком случае проводится обычная замена жидкости ГУР.

Выход из строя отдельных элементов гидроусилителя руля свидетельствует о втором варианте неисправности.

В том случае, если при вращении руля, вы стали испытывать определенные трудности, то, скорее всего, необходим будет ремонт насоса ГУР в Екатеринбурге.

Чтобы справиться с данным затруднением, необходимо сначала проверить, а потом заменить насос. Проводится полная диагностика гидроусилителя руля, для того чтобы быть уверенным, что причина именно в насосе.

Ремонт гидроусилителя руля в нашем сервисе

Профессионалы нашей компании ответственно подходят к решению проблем любой сложности. Можно сказать несколько слов о преимуществах нашего сервисного центра.

Почему стоит выполнять ремонт ГУР в Екатеринбурге на нашей СТО?

  • У нас есть только современное, соответствующее европейским стандартам оборудование.
  • Мы даем гарантию на проводимые работы.
  • В нашем сервисном центре можно воспользоваться востребованными услугами по оптимальным для каждого потенциального клиента ценам.
  • У нас работают только квалифицированные специалисты, они нацелены только на положительный результат.

Вы не пожалеете, что доверили нам ремонт вашего автомобиля, мы не подведем вас качеством и оперативностью решения поставленных перед нами задач.

Источник: http://ekaterinburg-avtoservis.ru/service/rulevoe-upravlenie/remont-gur.html

Ремонт насоса ГУР в Воронеже

→ Ремонт насоса ГУР в Воронеже

ремонта насоса ГУР ZF

Гидроусилитель руля (ГУР) – гидравлический механизм, который уменьшает усилия водителя автомобиля при повороте рулевого колеса. За счет процессов, происходящих в гидроусилителе, водитель чувствует себя значительно комфортнее при управлении автомобилем. По сути, небольшое усилие, передающееся от рулевого колеса, увеличивается в несколько раз при передаче его на колеса именно благодаря гидроусилителю.

Как только возникают проблемы с работой гидроусилителя, появляются сложности с управлением автомобилем и требуется ремонт насоса гидроусилителя руля. Признаки, указывающие на неисправность гидроусилителя следующие:

  • Насос, который входит в систему гидроусилителя руля, издает характерный гул.
  • При вращении руля пропадает усилие.
  • Происходит выброс жидкости в бачок.
  • На холостом ходу двигателя исчезает усилие при вращении руля.
  • При повышении оборотов нет увеличения давления, но руль поворачивается с большим усилием.

Причины неработоспособности ГУР’а могут крыться в сальнике, который начинает пропускать жидкость. Эта причина легко поддается диагностике, из-за появления жидкости на внешней стороне гидроусилителя. В этом случае ремонт насоса гидроусилителя руля выполняется путем простой заменой сальника. 

Проблема может заключаться в прослаблении вала, который за счет износа потерял свой изначальный диаметр. Проблема решается за счет замены вала.

Возможно, лопатки лопастей насоса перестали нормально передвигаться по щелям барабана насоса. При этом на малых оборотах они были не в состоянии под действием центробежной силы принимать рабочее положение. Но при увеличении оборотов, выходили на нужную траекторию движения.

Причиной такого поведения лопаток гидронасоса могут выступать дефекты металла, которые выглядят как заусеницы, образовавшиеся на барабане. Кроме этого, выходу лопаток мешает грязь, которая скапливается в местах заусениц.

Еще одна проблема может заключаться в неработоспособном подшипнике. Подшипник просто разбивается из-за больших оборотов и определенной несбалансированности. Если вышел из строя подшипник, то его просто меняют. Но это не относится к подшипникам скольжения, которые есть на некоторых моделях насосов гидроусилителей. 

Самая большая проблема может возникнуть с разборкой насоса гидроусилителя. По сути, этот узел, не является узлом, который нужно ремонтировать. Чаще всего, выполняется не ремонт насоса гидроусилителя руля, а его полная замена. Большинство сервисов именно так и поступает. Снимается нерабочий насос, производится замена на новый узел, и автомобиль опять слушается руля. Такая операция занимает гораздо меньше времени, чем разборка, замена деталей и сборка насоса. 

После того, как насос снимается в мастерской, он полностью перебирается, устанавливаются новые детали. В принципе, в результате таких операций, от насоса остается только корпус, а все остальное – новые детали. 

Цены на ремонт насоса ГУР

  • Ремонт насоса ГУР (без учета снятия/установки) от 2 000 рублей.
  • Снятие и установка агрегата  от 1 500 рублей.
  • Промывка системы ГУР от 700 рублей.

Укажите марку Вашего авто

Ремонт насоса ГУР

Acura

Ремонт насоса ГУР

Alfa Romeo

Ремонт насоса ГУР

Audi

Ремонт насоса ГУР

BMW

Ремонт насоса ГУР 

Cadillac

 Ремонт насоса ГУР

Chery

Ремонт насоса ГУР

Chevrolet

Ремонт насоса ГУР 

Chrysler

Ремонт насоса ГУР

Citroen

 Ремонт насоса ГУР

Daewoo

Ремонт насоса ГУР

Datsun

 Ремонт насоса ГУР

Dodge

 Ремонт насоса ГУР

Fiat

Ремонт насоса ГУР

Ford

 Ремонт насоса ГУР

Geely

Ремонт насоса ГУР

Honda

Ремонт насоса ГУР 

Hummer

 Ремонт насоса ГУР

Hyundai

 Ремонт насоса ГУР

Infiniti

 Ремонт насоса ГУР

Iveco

Ремонт насоса ГУР

JEEP

Ремонт насоса ГУР

Jaguar

 Ремонт насоса ГУР

KIA

 Ремонт насоса ГУР

Land Rover

 Ремонт насоса ГУР

Lexus

 Ремонт насоса ГУР

Lincoln

 Ремонт насоса ГУР

Mazda

Ремонт насоса ГУР

Mercedes-Benz

 Ремонт насоса ГУР

Mini

 Ремонт насоса ГУР

Mitsubishi

 Ремонт насоса ГУР

Nissan

 Ремонт насоса ГУР

Opel

 Ремонт насоса ГУР

Peugeot

 Ремонт насоса ГУР

Pontiac

 Ремонт насоса ГУР

Porsche

Ремонт насоса ГУР

Renault

 Ремонт насоса ГУР

Rover

Ремонт насоса ГУР

Источник: https://gidrospec36.ru/remont-nasosov-gur

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн