Ремонт насоса гур вольво

Ремонт насоса ГУР гидроусилителя в Санкт-Петербурге СПб

ремонт насоса гур вольво

  • Течь жидкости ГУР (ATF) из насоса.
  • Насос гидроусилителя покрыт слоем дорожной пыли (пыль имеет влажный вид).
  • Повышенное усилие на рулевом колесе.
  • Заедание или закусывание рулевого колеса (механизма).
  • Посторонний шум и-или гул при повороте рулевого колеса.
  • Отсутствие усиления (тугой руль).
  • Пена в бочке гидроусилителя.
  • Отсутствие циркуляции жидкости (ATF) гидроусилителя.

Изображения, схемы и картинки по ремонту насоса ГУР гидроусилителя

Ремонт насоса ГУР гидроусилителя в Санкт-Петербурге СПб на нашей станции начинаем выполнять с диагностики устройства, выявлением всех неисправностей и их причины возникновения.В свою очередь это дает возможность лучше понять характер неисправности для выполнения качественного и быстрого ремонта.

Затем сливаем масло из системы и агрегата, снимаем насос с автомобиля и разбираем насос гидроусилителя на составные элементы.

Все детали тщательно промываются специальным раствором, продуваются сжатым воздухом под большим давлением и проводится осмотр всех без исключения деталей насоса ГУР, выявляющий абсолютно все дефекты агрегата.

При осмотре (дефектовки) проверяется свобода перемещения перепускного клапана, наличие задиров и царапин на его корпусе, находящегося в корпусе самого насоса. Далее осмотр наличие задирав и износа на торцах ротора, а так же на других рабочих поверхностях и плоскостях.

Производится замена испорченных деталей оригинальными комплектующими, затем выполняется сборка и проверка насоса на специальном стенде, выявляющем качество ремонта и сборки. На последнем этапе, весь рулевой механизм подвергается полной диагностике, регулировке и проверке в комплекте с гидроусилителем руля ГУР.

Все комплектующие для ремонта насосов гидроусилителя руля как и для рулевых реек имеются в наличии. Используются только оригинальные материалы, благодаря чему ремонт насоса ГУР осуществляется в кратчайшие сроки. И ремонт — это всегда дешевле и выгодней, чем купить новый насос ГУР.

Гарантия на насосы ГУР 1 месяц. И мы гарантируем, потому что мы осуществляем качественный ремонт.

Вторник 31 Декабря 2019

Источник: https://forward-rail.ru/remont-nasosa

Ремонт насоса ГУР в СПб | Замена и установка нососа гидроусилителя

ремонт насоса гур вольво

Ремонт насоса ГУР в Центре восстановления Рейканен подразумевает следующий комплекс работ:
1. Диагностика2. Замена ремкомплекта (сальник, резинки, тефлоновые уплотнения)Если в насосе в результате диагностики выявлен износ насосной части (статора, ротора, шибера, площадки, клапана), то мы предложим вам восстановленный насос с годовой гарантией.

3. После ремонта все насосы проверяются на специальном стенде: замеряется бесшумность работы, давление и производительность.

Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.

Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР– это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр

Рассмотрим каждый этап подробнее.

Промывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений.

Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д.

и т.п.

Прокачка: Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.

Правильная жидкость: В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.

Фильтр. К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозвожно полностью удалить.

К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь.

Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

        Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

Записаться на ремонт

Источник: http://www.reikanen.ru/page/remont-nasosov-gidrousilitelja/

Ремонт насоса ГУР своими руками: в копилку знаний автомобилиста

ремонт насоса гур вольво

ГУР предназначен не только для того, чтобы облегчить автолюбителю управление транспортным средством, но и для смягчения ударов при езде по отечественным дорогам. Такой элемент, как насос гидроусилителя руля, является одним из основных, определяющих нормальную работу узла в целом. Подробнее о признаках неисправности и нюансах ремонта вы можете узнать ниже.

Гидроусилитель представляет собой закрытую гидравлическую систему, основные элементы которой таковы:

  • насос ГУР;
  • расширительный бак, в котором находится расходный материал;
  • контроллер, регулирующий давление насоса;
  • управляющий элемент;
  • силовой цилиндр.

Насос ГУР является основным узлом в конструкции рулевой системы. Благодаря этому узлу обеспечивается перекачка гидравлического масла из расширительного бачка по магистралям, которая впоследствии расходится по кольцу.

В зависимости от автомобиля, основными типами используемых узлов являются пластинчатые либо шиберные механизмы. Как показывают отзывы, такой принцип работы позволяет обеспечить минимальный износ деталей и поверхностей.

Однако у узлов такого типа есть и недостаток — подшипниковые элементы изнашиваются чаще, в результате чего автовладельцу приходится ремонтировать ГУР своими руками.

Устройство и обозначение элементов насоса

Уровень давления в таких системах достаточно высокий — он составляет около 150 бар максимум. Согласно принципу работы данный узел начинает работать в результате воздействия на него ремня, крутящего генераторное устройство, а также помпу.

Следует отметить, что устройство насоса гидроусилителя руля, будь то система MSG или любая другая, предусматривает наличие зазоров в конструкции, определенных производителем. Обычно эти зазоры должны составлять около 0.005-0.01 мм.

В том случае, если зазор начнет увеличиваться, это может привести к снижению уровня давления на небольших оборотах, то есть руль может стать тугим.

Основными элементами, определяющими нормальный принцип работы системы, являются шкив насоса ГУР, а также редукционный клапан насоса ГУР.

Признаки и причины неисправностей

По каким причинам системы MSG или другой марки может загудеть и свистеть и как проверить узел? В целом пластинчатые системы представляют собой узел с высоким ресурсом эксплуатации. Но если в использовании агрегата были допущены ошибки, это может привести к гудению и прочим поломкам.

Основные неисправности насоса MSG или любого другого такие:

  • произошла течь масла, его уровень в магистралях снизился;
  • масло менялось достаточно давно и уже потеряло все свои особенности и характеристики;
  • в магистрали или механизмы системы попали посторонние предметы или примеси;
  • масло перестает двигаться по системе, может произойти перегрев механизма (автор видео — канал Своими Руками).

Чтобы не пришлось ремонтировать свой ГУР, всегда нужно следить за уровнем расходного материала в системе. Кроме того, ремонт насоса ГУР можно избежать путем регулярной диагностики магистралей на предмет целостности.

Итак, почему гудит система, мы разобрались, теперь рассмотрим основные признаки неисправности:

  1. При езде на небольших оборотах приходится прикладывать больше усилий для поворота руля. Когда обороты увеличиваются, эта необходимость пропадает.
  2. Во время поворота руля появляются сторонние звуки.
  3. Под днищем автомобиля и на элементах силового агрегата могут проявляться потеки от гидравлического масла.
  4. Во время движения может проявляться свист подшипникового устройства.

Перед тем, как отремонтировать, нужно проверить насос. Если внешняя диагностика показала неисправность узла, его нужно поменять либо произвести ремонт.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене и ремонту насоса

Проверяться механизм может в домашних условиях. Возможно, ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками будет включать в себя только замену износившегося подшипникового элемента. Нередко причиной появления поломок является образование воздушных пробок в магистралях узла, поэтому в первую очередь необходимо прокачать гидравлику и избавиться от пробок.

Итак, как осуществляется переборка и замена насоса гидроусилителя руля в домашних условиях:

  1. Сначала нужно немного ослабить болт, фиксирующий сам насос к скобе, для этого используется отверстие, расположенное на шкиве. Необходимо полностью выкрутить стопорную гайку устройства натяжителя и произвести демонтаж ремешка.
  2. С помощью шприца и трубки нужно выкачать расходный материал из расширительного бачка. Чтобы жидкость максимально вышла из системы, в процессе можно проворачивать рулевое колесо в разные стороны.
  3. Затем необходимо немного ослабить хомут на патрубке, идущем от бачка, этот участок магистрали можно демонтировать.
  4. После этих действий выкрутите болт, фиксирующий патрубок высокого давления, который идет от устройства в систему. Затем можно демонтировать осевой винт, фиксирующий узел к скобе и вместо него установить отвертку. Выполнив это, можно выкрутить гайку, фиксирующую шкив устройства.
  5. Далее, нужно потянуть сам насос вверх, после чего извлеките его и положите на подготовленное для этого место. С корпуса механизма следует убрать всю пыль и подтеки. Используя специальный съемник, необходимо демонтировать стопорное кольцом подшипникового элемента.
  6. Затем можно открутить болты, фиксирующие заднюю крышку. Осторожно и без усилий подденьте ее с помощью отвертки и демонтируйте, при этом следите за тем, чтобы лопасти ротора не выпали. Извлеките сами лопасти и положите их на бумагу, при этом бумажки желательно заранее пронумеровать, в противном случае вы можете допустить ошибки во время сборки.
  7. Затем демонтируйте пластину и все компоненты, которые находятся под ней. Теперь вам необходимо выбить вал, для этого аккуратно постукивайте по нем молотком или отверткой.
  8. С вала узла необходимо выпрессовать подшипниковый элемент. Если он износился, произведите его замену на новый.
  9. Произведите диагностику элементов системы на наличие дефектов и повреждений, очистите все поверхности от пыли. По мнению специалистов, такая очистка позволит снизить зазоры и увеличит ресурс эксплуатации узла в целом. Процедура сборки осуществляется в порядке, обратном демонтажу. Перед сборкой проверьте сальник, уплотнительные резинки, если состояние шайб плачевное, замените их.

1. Выкачайте весь расходный материал шприцем. 2. Открутите болты крепления задней крышки и снимите ее. 3. Замените износившийся подшипник на новый.

«Самостоятельный ремонт насоса гидроусилителя на Chevrolet Aveo»

На примере автомобиля Chevrolet Aveo вы можете ознакомиться с процедурой ремонта насоса системы ГУР (автор видео — канал Chevrolet Aveo).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (2 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/elektronika/eby/nasos-gidrousilitelya-rulya/

Ремонт рулевых реек насосов ГУР Краснодар СТО на Плановом пер

Ремонт рулевой рейки Краснодар 8(918)634-23-01

Диагностику рулевого управления проведут автомеханики СТО. Дефектовка механизмов рулевой рейки с гидроусилителем и без: реечный рулевой механизм, рулевые тяги, наконечники, детали всего рулевого управления, выявление течи, стуков. По результатам Вам сообщат цену на обслуживание или на полный ремонт рулевой рейки с ГУР легкового авто.

Ремонт насоса гидроусилителя руля Краснодар 8(918)634-23-01

Одним из гарантов безопасности во время эксплуатации автомобиля является исправность рулевого управления. Системы и механизмы рулевой рейки обеспечивают контроль движения транспортного средства. Для своевременного устранения возникающих неполадок следует обращать внимание на мельчайшие детали в работе всей рулевой системы своего авто.

Ремонт рулевого редуктора в Краснодаре

Самым верным решением предотвращения всех возникающих поломок является профилактика и замена вышедших из строя узлов и механизмов. Своевременная диагностика и ремонт системы рулевого управления поможет избежать аварийной ситуации на дороге. Намного дешевле проходить плановое ТО с заменой неисправных деталей, чем ремонтировать весь автомобиль.

На нашем СТО выполняется весь комплекс ремонта рулевых реек:

  • Профилактический осмотр;
  • Диагностика рулевой рейки;
  • Снятие и установка рулевой рейки;
  • Восстановления рулевой рейки;
  • Замена пыльников;
  • Замена сальников;
  • Замена рулевых тяг и наконечников;
  • Замена гидравлической жидкости;
  • Замена ГУР;
  • Обслуживание гидроусилителя руля;
  • Ремонт гидравлических, механических рулевых реек;
  • Регулировка рулевой рейки;
  • Ремонт рулевого редуктора;
  • Ремонт гидроусилителей руля (ГУР);
  • Ремонт насоса гидроусилителя руля (замена сальников, подшипников, пыльников, прокладок);
  • Реставрация шаровых опор;
  • Реставрация наконечников рулевых тяг;
  • Замена наконечника рулевой рейки;
  • Другие слесарные работы.

Ремонт рулевых реек легковых авто Краснодар

Сервисный Центр обслуживает гидравлические и механические рулевые рейки и насосы ГУР на следующих марках автомобилей: Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Byd (Бид), Chery (Чери), Cadillac (Кадилак), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Daihatsu (Дайхатсу), Dodge (Додж), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Gelly (Джилли), Great Wall (Грейт Волл), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай, Хундай), Infiniti (Инфинити), Isuzu (Исузу), Jaguar (Ягуар), Jeep (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Lifan (Лифан), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц), Mitsubishi (Митсубиши, Мицубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Pontiac (Понтиак), Porsche (Порше), Renault (Рено), Saab (Сааб), Rover (Ровер), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), SsangYong (Санг Йонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво) и другие авто.

Ремонт рулевых реек в Центральном округе

Ремонт рулевого механизма гидроусилителей любых иномарок (рулевых реек, рулевых редукторов, насосов ГУР).

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта рулевого управления, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица переулок Плановый, 54 (Школьный м-н), между «Северными» мостами, Центральный округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на Mitsubishi Outlander?

Автосервис рулевых реек на Плановом, 54 находится в разделах справочника: «Ремонт рулевых реек рядом», «Ближайший автосервис рулевых реек», «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Ремонт рулевых реек», «Ремонт насоса ГУР», «Ремонт рулевого управления», «Ремонт подвески, ходовой части», «Ремонт рулевых редукторов» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего СТО, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Источник: https://rinok23.ru/avtoadresa-browser/4753/remont-rulevyh-reek-nasosov-gur-krasnodar-sto-na-planovom/

Ремонт и диагностика ГУР в Сургуте

О том, что гидроусилитель рулевой системы нуждается в ремонте, может свидетельствовать:

  • Тугое вращение руля с обратными толчками.
  • Необходимость прикладывать для поворота значительное усилие.
  • Увеличение люфта в рулевом колесе.
  • Появление при вращении руля воя, визга, гула, шума и других посторонних звуков.
  • Стук на руле при движении по неровной дороге.
  • Появление течи (из ГУР вытекает масло).
  • Стук в подвеске при движении.
  • Неадекватная реакция авто на рулевое управление.

Основные проблемы ГУР

  1. Поломки распределителя рабочей жидкости.
  2. Разгерметизация шлангов высокого давления.
  3. Работоспособность насоса ГУР – насоса, подшипников и других элементов.

Причины неисправности ГУР

  • Несоблюдение правил эксплуатации (чаще всего – использование несовместимых рабочих жидкостей).
  • Нарушение сроков регламентного техобслуживания.
  • Непрофессиональный сервис.
  • Попадание в ДТП.
  • Низкое качество комплектующих.
  • Естественный износ.

Многие поломки ГУР тесно взаимосвязаны между собой – появление неисправности в одной системе в скором времени ведет к проблемам других узлов рулевой системы.

Несколько простых правил, способных замедлить старение ГУР

  1. Не держать руль в крайних положениях свыше 5 секунд (иначе насос быстро выйдет из строя вследствие перегрева масла).
  2. Регулярно менять масло (рекомендовано – 2 раза в год или после каждых 50 тысяч километров пробега).
  3. Регулярно проверять герметичность шлангов и мест их соединения.
  4. Постоянно следить за уровнем масла и поддерживать его на оптимальном уровне.
  5. Периодически делать диагностику.

Работы, выполняемые при ремонте ГУР

В первую очередь выполняется диагностика. Она дает возможность выяснить, в каком узле имеется неисправность. После демонтажа и промывки делается визуальный осмотр (в том числе на предмет ржавчины) и дефектовка, во время которой проверяется состояние

  • редукционного клапана,
  • подшипников вала,
  • рабочей пары насоса «ламели/барабан»,
  • сальников,
  • шкива,
  • шлангов,
  • приводного ремня.

Только после этого составляют список работ, требующихся для восстановления работоспособности гидроусилителя руля. При необходимости уплотнения, рабочая пара, подшипники, втулки скольжения меняются. Вал требует замены только при сильном разрушении от коррозии, в большинстве случаев достаточно его шлифовки.

Отремонтировать гидроусилитель руля без специальных знаний, практического опыта и современного оборудования невозможно. Самое верное решение при первых признаках поломки – как можно быстрее обратиться в профессиональный автосервис.

Заказать ремонт ГУР

Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта гидроусилителя руля. Квалификация наших мастеров дает возможность устранять как простые, так и самые сложные неисправности.

Став клиентом нашего автосервиса, вы гарантированно получите уверенность в безопасности, надежности и бесперебойной работе рулевой системы вашего автомобиля.

Источник: https://remont-avto86.ru/uslugi/remont-i-diagnostika-gur/

Ремонт насоса ГУРа своими руками. Как разодрать, определить дефекты и отремонтировать насос гидроусилителя

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует.

Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.

п (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра).

Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон.

Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).

Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

Первый способ.

Второй способ.

Третий способ.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Первый способ.

Второй способ.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Источник: https://etlib.ru/blog/100-remont-nasosa-gura

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: htvjyn yfcjcf ueh

Проявления поломок насоса, описанные выше, в реальности могут быть и не связаны с самим насосом. Поэтому для начала нужно внимательно осмотреть всю систему гидроусиления руля. И только если проблема не найдена, приступить к работе с самим насосом.

Неисправности делятся на два типа:

  • механические повреждения и износ. Сюда относятся появление заусенец, проблемы с подшипником, неровности во внутренней части, износ прокладки и т.д.;
  • проблемы с гидравликой. Связаны с недостаточным уровнем жидкости, неправильным ее выбором и «старением». Попадание мусора внутрь системы также может приводить к появлению “симптомов”, а, в дальнейшем, к поломке. Банальное завоздушивание относится к этому же типу неисправности.

Первые можно определить только разобрав насос гидроусилителя руля и осмотрев каждую его составляющую. Что касается второго типа неисправностей, то в первую очередь нужно ответить на вопросы — сколько времени прошло с момента смены жидкости в системе? Подобрана ли жидкость в соответствии с инструкцией? Достаточен ли её уровень? А в случае завоздушивания, зачастую, достаточно прокачать гидравлику для восстановления работоспособности ГУР.

В любом случае, производители рекомендуют при возникновении любых проблем с насосом делать полную переборку и чистку. Это поможет уменьшить вероятность износа, а, следовательно, увеличит срок службы всей системы.

Ремонтные работы

Ремонт условно делится на несколько стадий: подготовка, демонтаж насоса, предварительный осмотр, замена деталей и/или устранение повреждений, обратная сборка и установка.

Подготовка к ремонту

Для проведения ремонтных мероприятий понадобятся: инструменты; тряпки; удобное, просторное и чистое место. Из инструментов будут нужны:

  • ключи и головки;
  • съемник для стопорных колец;
  • большой шприц и емкость для откачивания жидкости из бачка;
  • мелкая наждачная бумага Р1000/1500/2000, надфиль.

Для починки понадобятся: ремкомплект из автомагазина, или на замену ему шайбы, прокладка, уплотнительные кольца и сальник. Также может пригодиться подходящий рабочий подшипник, если дело в нем.

Демонтаж и осмотр насоса и поиск проблем

Сначала нужно демонтировать насос ГУР. Затем провести разборку и осмотреть каждую составляющую агрегата на предмет повреждений, после чего устранить их. Если неисправность нельзя будет исправить, то из следующего пункта вы узнаете как заменить насос, демонтировав его и установив новый.

Как демонтировать насос?

Отсоединение насоса ГУР и его разборка – процесс кропотливый, поэтому первое, что нужно сделать, это отвести на этот процесс побольше времени и запастись нервами.

Список действий при проведении непосредственного демонтажа:

  1. Сливаем всю жидкость, вооружившись шприцем и емкостью.
  2. Отсоединяем шланг, идущий от бачка к насосу.
  3. Откручиваем полностью стопорную гайку натяжителя и снимаем ремень.
  4. Отсоединяем шланг высокого давления.
  5. Снимаем насос и очищаем его от грязи водой и тряпкой.
  6. Кладем на заранее подготовленное чистое место.

На этом процесс извлечения насоса из системы ГУР завершен и можно переходить к стадии его разборки и осмотра.

Как разобрать насос?

  1. Демонтировать стопорное кольцо подшипника съемником.
  2. Отвинтить крепящие болты с задней крышки.
  3. Снять ее, поддев маленькой отверткой, но так, чтобы лопатки ротора не выпали. Чтобы полностью контролировать процесс необходимо запоминать очередность разборки.

    Это можно делать при помощи камеры или определить для каждой запчасти отдельное место с пометкой в какой очередности снимались детали.

  4. Отдельно снять лопасти.
  5. Вытащить пластину и находящиеся под ней детали.
  6. Аккуратно выбить вал.
  7. Выдавить подшипник.

Осмотр всех деталей, поиск и устранение проблем

Это третья стадия, на которой нужно определить, где и что случилось с насосом. Для этого следует:

  • очистить все детали тряпкой и внимательно осмотреть каждую;
  • устранить все дефекты и шероховатости;
  • сменить ремкомплект, если старый пришел в негодность;
  • то же самое проделать с подшипником, если дело в нем.

Если замечены заусеницы и шероховатости, которые появляются в результате износа, устраняем их наждачной бумагой. Полировка позволяет убрать зазоры между деталями и восстановить герметичность. Она также применяется в качестве профилактической меры для поддержания чистоты и рабочего состояния насоса.

Отдельное внимание стоит уделить ротору и отполировать его как следует, если есть заусеницы. Сделать это проблематично, так как нужна хорошая сноровка. Здесь, помимо наждачной бумаги, поможет маленькая отвертка, обернув вокруг которой лист наждачки, вы сможете забраться в “самые труднодоступные места”.

Подытоживая все сказанное, после разборки ремонт проводиться несколькими способами в зависимости от поломки. Это: замена подшипника; замена ремкомплекта; удаление заусенцев, шероховатостей и неровностей; полная очистка насоса от элементов износа и отработки.

Сборка и монтаж насоса в автомобиль производится в обратном порядке. Когда процесс установки завершен используйте информацию из последнего пункта, и вам еще очень долго не придется повторять процедуру, которой посвящена эта статья.

Не забывайте, что ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками может привести к дополнительной поломке. Поэтому проводя данную процедуру нужно делать все с максимальной осторожностью, чтобы не усугубить и не сломать насос окончательно.

Toyota Camry Рабочий кораблик › Бортжурнал › Вой насоса ГУР. Ремонт своими руками

Еще при покупке машины выл насос ГУР. Доливал dexron 3. Насос весь в грязи и тёк. На парочке СТО говорили что только под замену с такими признаками. Насос выл на холодную и на горячую. Последнее время так начал выть что даже не слышно было мотор, стыдно ездить стало. Купить б/у от 5000 и замена 2500. На наши машины ставили четыре вида насосов с 92 по 98гг. Решил снимать. Но надо было заказать ремкомплект. Залез под машину и пофоткал свой гидрач.

На екзисте заказал ремкомплект для своего насоса 04446-32011 и прокладку шланга высокого давления гур 44327-12010. После получения приступил к снятию насоса. Ох как же я его снимал Не передать словами, не удобно, мало места не подлезть к болтам. Потратил четыре часа на снятие насоса. Все прикипело, руки исцарапал. Но мучения оправданы-насос в руках. Насос-это не насос, это комок из грязи и масла, видно только шкив, все остальное черный комок.

Отчистил от грязи приступил к разборке.

Все болты поприкипали, еле сорвал.

Снял заднюю крышку, все осматривая внимательно
Пока все нормально, разбираю дальше.

Запомнил места меток, чтобы потом все правильно собрать
Осмотрев лопатки-увидел износ и царапины. Ротор так нормальный единственное были заусенцы. Как я был удивлен года взял в руки статор

А здесь ступеньки и бугорки, даже бугры, как тут не выть ему, лопатки спотыкаются и не качают нормально

Зеркала нет на поверхности
Причина завывания ясна, и понятно почему он слабо качал. Почему подтекал, износ сальника и не было медной прокладки шланга высокого давления гур. Купил наждачную бумагу разной зернистости еще до ремонта.

Приступил шлифовать лопатки, но с книжкой сверился по допускам, еще поработают. Отполировал их до зеркального блеска без фанатизма. На роторе убрал острые углы. Статор, самое тяжелое. Взял всерло 6мм на него намотал наждачку и в шуруповёрт зажал.

Шуруповёрт на высоких оборотах убирал бугры и ступеньки. Долгая и нудная работа. Но все выровнял и блестит.

Приступил к сборке
Еще снял бачек для масла и промыл его бензином, там был мусор на сеточке. Все смазывал новой жидкостью. Взял мобил atf 220 (дексрон 2 минералка). Лопатки перевернул другой стороной к статору не изношенной стороной.

Ставлю новые колечки все смазываю и новую прокладку, собираю согласно меткам.

Насос собран и затянут и готов к установке.
А вот установка с заливкой и прокачкой заняла час. Залил жидкость в бачек, обратку в бачке закрыл чепиком, а шланг опустил в срезаную бутылку, это для того чтобы выгнать остатки старой жидкости. Запустил мотор и сразу заглушил, С обратки выплюнуло все остатки.

Все теперь можно заливать жидкость в бачек и покрутить руль влево и право, чтобы выгнать воздух. Но даже на этом этапе насос радовал слух, его не было слышно. Я раньше даже не слышал как тихо работает мой мотор. Когда вышел воздух из системы машина просто шептала, а в салоне такая тишина.

Я после ремонта езжу с выключенной магнитолой не могу нарадоваться тихой работе, иногда даже смотрю на тахометр- работает двигатель или нет, а то так тихо. Да и руль стал вращаться легче. А мне говорили под замену. Ремонт обошелся дешевле, жидкость -450р, ремкомплект-1200р и 8 часов работы и терпения.

Я жене говорю: вот так сделаю все а потом не захочу продавать машину, т. к. все будет работать отлично.

Источник: https://avtokent74.ru/remont-nasosa-gura/

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Услуги Ремонт насоса гидроусилителя руля

Система рулевого управления – один из важнейших узлов любого автомобиля. В свою очередь, в нем также есть детали, нуждающиеся в особом внимании: это рулевая рейка или рулевой редуктор и насос ГУР, который обеспечивает заданное давление жидкости в системе гидравлического усиления руля.

Специалисты нашей компании выполнят полную диагностику всей системы рулевого управления Вашего автомобиля, оценят состояние различных элементов ГУР (шлангов высокого давления, трубок «обратки», приводного ремня и т.п.), дадут рекомендации по их замене.

Ремонт гидроусилителя руля включает следующие операции

  • демонтаж насоса ГУР (в случае ремонта на автомобиле)
  • мойка насоса на оборудовании КЕМИЛАЙН;
  • разборка насоса ГУР;
  • дефектация основных элементов насоса, восстановление начальных очагов коррозии или небольшого износа различных поверхностей, либо замена в случае невозможности восстановления (от этого зависит стоимость ремонта).
  • сборка насоса с использованием только оригинальных ремкомплектов.
  • стендовое тестирование на соответствие требованиям ТУ для данной детали.
  • Установка на автомобиль и прокачка (в случае ремонта на автомобиле)

Ремонт насоса ГУР от профессионалов – это исправность Вашего автомобиля с минимальными затратами!

Среди насосов разных типов, представленных сегодня на авторынке, наиболее популярны и востребованы пластинчатые (шиберные) насосы. Они заслужили доверие благодаря отличной устойчивости к износу, особенно если корпус насоса из чугуна.

К их преимуществам можно добавить бесшумность и надежность работы. Не нуждаясь в постоянном обслуживании, насос экономичен в эксплуатации и при правильном обращении довольно долго не требует ремонта или замены.

Деталь легко монтировать и тестировать при сервисных мероприятиях.

Основные симптомы неисправности насоса являются:

  • Характерный “зудящий “ звук при вращении руля на работающем двигателе;
  • Тугой руль при вращении руля (при увеличении оборотов двигателя руль становится легче, а в некоторых случаях нет):
  • Течь (капли под капотом)

Все эти симптомы за исключением разве, что течи достоверно можно выявить только при квалифицированной диагностике в специализированном сервисе.

Для увеличения эксплуатационного срока службы насоса гидроусилителя руля необходимо придерживаться следующих рекомендаций

Как продлить срок службы насоса ГУР: практические советы

  • Необходимо периодически проверять уровень масла в расширительном бачке ГУР и следить за ним. Важно не допускать его излишнего количества или наоборот понижения уровня масла в системе.
  • Большое значение имеет герметичность всех элементов системы гидроусиления руля: рулевой рейки, самого насоса ГУР, шлангов высокого давления, трубок подачи и «обратки» и т.п., именно она обеспечивает исправную и долгую работу насоса ГУР.
  • Старайтесь не выкручивать руль «до упора» и не давите на газ, пока рулевое колесо находится в крайних положениях.
  • Следите за состоянием рабочей жидкости в системе ГУР: при изменении цвета, потемнении, наличии черных вкраплений ее необходимо заменить. Но не рискуйте проделывать это самостоятельно! При непрофессиональной прокачке легко «подпалить» насос, который после этого станет гудеть.

Многие говорят, что даже при неисправном насосе рулевое управление на автомобиле будет работать. Это так, но не стоит забывать о том, что в этом случае детали рулевого управления в скором времени придут в негодность, будет происходить ускоренный износ “червячной пары” т.е.

валов. Для справки стоимость покупки только одного вала от 100 до 300 €. Поэтому важно вовремя осуществлять ремонт гидроусилителя руля ГУР.

* — эти поля обязательны для заполнения

Дата занята

Источник: https://gidravlika.spb.ru/services/_folder/remont-nasosov-gidrousilitelya-rulya

Ремонт насоса ГУР в Чертаново

Автомобиль – это очень сложный механизм, который состоит из множества элементов. Все они связаны между собой в одну целостную цепочку.

И стоит выйти из строя какой-то одной детали и это сразу сказывается на общей работоспособности транспортного средства, вплоть до невозможности обеспечения безопасности владельца. Одним из таких элементов и является насос ГУР (гидроусилитель руля).

Его предназначение определяется нагнетанием давления рабочей жидкости и ее циркуляции в рулевой системе автомобиля.

Признаки основных неисправностей ГУР:

  • При холостых оборотах двигателя транспортного средства, поворот руля происходит с приложением силы. При достижении высоких оборотов, повороты становятся проще и не требуют усилий водителя.
  • Возникает специфический шум или писк, как только поворот рулевого колеса достигает своего максимума в крайних положениях.
  • Жидкость в гидроусилительном бачке вспенивается. При этом применение силы при поворотах может не требоваться.

Особенности ремонта гидроусилителя руля в ЮАО

Ремонт насоса ГУРа Ауди,Форда Фокус, БМВ, Вольво (Volvo) и других транспортных средств как отечественного автопрома, так и зарубежного, требует стационарного вмешательства на территории сервисного центра.

Наша компания предлагает отремонтировать различного рода неисправности насосов ГУР с применением импортной аппаратуры и специализированных инструментов.

Таким образом автовладельцу не придется волноваться за качество проделанных работ и беспокоиться о безопасности своего транспортного средства.

В случае обнаружения неисправностей, наши мастера выполнят ремонт насоса ГУРа Форд, Ниссан и других марок автомобилей следующим образом:

  • полная разборка насоса на отдельные детали;
  • визуальная и компьютерная оценка состояния элементов;
  • ремонт или замена поврежденных частей;
  • сборка и последующая проверка насоса ГУР на работоспособность и соответствие всем стандартам безопасности.

Советы, как избежать масштабного ремонта насосов ГУР

При соблюдении простых правил эксплуатации и своевременном реагировании на мелкие неисправности, можно полностью избежать вынужденного крупного ремонта насосов ГУР. Для этого рекомендуется:

  • Периодически проверять и при надобности менять или доливать рабочую жидкость рулевой системы транспортного средства;
  • Делать профилактическое обслуживание гидравлического нагнетателя;
  • Периодически производить визуальный осмотр насоса гидроусилителя руля и всей рулевой системы. Своевременное реагирование на подтекание рабочей жидкости значительно увеличит срок эксплуатации насоса ГУР.

В случае возникновения проблем, мы приглашаем посетить «СТО-57», где вам будет предложен детальный осмотр и, при необходимости, ремонт насоса ГУР. Наш главный офис находится в южной части Москвы — Чертаново. Также у нас есть возможность обслуживания транспортных средств и в других районах, включая северную часть (ЮАО), метро Пражская и Варшавское шоссе.

Источник: https://cto-57.com/remont-nasosa-gur.html

Ремонт насоса гур мерседес — Авто-ремонт

Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя – это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности – рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР.

  1. Дело с Мерседесом
  2. Что делать с другими авто
  3. Цена операции в автосервисе

Установка для усиления руления может сломаться по ряду причин. Перечислим их:

  • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой во время резких поворотов может выдавить сальник, следовательно, нельзя зимой оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
  • также из-за низких температур под давлением может прохудиться один из шлангов системы;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР, либо заливка неправильной жидкости порой приводят к серьезным поломкам насоса системы.

Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

Дело с Мерседесом

Часто автолюбителям приходится делать ремонт насоса гидроусилителя руля. Они сталкиваются с этим, поскольку, например, вовремя не следят за уровнем жидкости в бачке ГУР.

Рассмотрим, как произвести ремонт насоса системы гидроусилителя руля своими руками. Для эталона возьмем такой автомобиль, как Мерседес.

Нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • очистительная автохимия.

Начинаем процесс.

  1. Откручиваем крепления шкива насоса, демонтируем шкив.
  2. Демонтируем с узла трубки низкого и высокого давления, сливаем жидкость.
  3. Отвернув два крепления кронштейна, демонтируем насос. Если он покрыт маслянистыми отложениями – очевиден износ сальника.
  4. Очищаем корпус снятого узла.
  5. Открутив болты, демонтируем переднюю крышку.
  6. В продолжение ремонта данного насоса расчленяем его.
  7. Вынимаем стопорное кольцо, не теряя лепестки ротора, а также снимаем ротор с вала.
  8. Достаем вал и очищаем его.
  9. Извлекаем сальник, заменяем его на новый.
  10. У задней части насоса демонтируем поплавковый уровень, достаем фильтр, прочищаем.
  11. Заменяем прокладку крышки бачка.
  12. Сборку производим в обратной последовательности.

Эта часть ремонта гидроусилителя у Мерседеса самая важная. Ремкомплект с сальником заказываем у продавцов по номеру насоса.

Возможно, автолюбителю довелось проделывать ремонт насоса гидроусилителя Пассата Б3. Тогда действовать нужно аналогичным образом. Для демонтажа шкива здесь можно воспользоваться специальным съемником. А ремонтный комплект также подбирается, согласно идентификационного номера насоса.

Также читайте про замену ламп в противотуманных фарах Приоры и датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра.

Если же, например, лопнул шланг системы, то временно починить его можно по нижеследующей инструкции. Предварительно надо взять:

  • медную трубку;
  • хомутики 2 шт.;
  • нож;
  • емкость.

Итак, действуем.

  1. Разрезаем шланг, подставляем емкость, отрезаем сантиметр дефектного участка.
  2. Вставляем медную трубку внутрь обоих концов шланга.
  3. Стягиваем хомутами.
  4. Доливаем жидкость ГУР.

Вот такая нехитрая последовательность может быть применена при ремонте шлангов системы гидроусилителя руля.

Что делать с другими авто

Система ГУР давно применяется на всех иномарках. Отечественные машины не стали исключением. К примеру, у Волги ГАЗ 3110 предусмотрен этот узел. Разберемся, как у ГАЗ 3110 сделать ремонт гидроусилителя.

У данных машин часто выходит из строя такой элемент гидравлической усиливающей аппаратуры как редуктор. Поэтому поговорим именно о его починке.

Для работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • съемник универсальный;
  • отвертки;
  • моющее средство для автомобильного двигателя;
  • ветошь, щеточка.

Действия таковы.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  2. Демонтируем посредством съемника сошку с редуктора.
  3. Открутив штуцеры, сливаем жидкость с обеих магистралей.
  4. Отсоединяем кардан рулевой колонки.
  5. Открутив крепления, демонтируем редуктор.
  6. Тщательно промываем его корпус.
  7. Отворачиваем гайку регулировки люфта и крепления крышки.
  8. Откручиваем регулировочный винт, снимаем крышку.
  9. Далее демонтируем крышку вала поршня, слив остатки масла.
  10. Извлекаем поршень и вал сошки.
  11. Заменяем часто выходящий из строя верхний сальник вала.
  12. С другой стороны заменяем нижний сальник.
  13. Меняем кольца вала.
  14. Меняем сальник вала поршня.
  15. Производим сборку, двигаясь по пунктам назад.

Здесь, заказывая ремонтный комплект у продавцов, необходимо также быть внимательным к маркировке редуктора.

Что интересно, механизм гидроусиления появился на отечественных машинах еще во времена Советского Союза. Если конкретнее, описываемое устройство использовалось на ЗИЛ-130 для военных целей.

Далее ради интереса рассмотрим ремонт гидроусилителя руля починку гидроусилителя руля у ЗИЛ-130. Нам понадобятся такие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • съемник;
  • молоток;
  • чистящее средство.

Опишем на примере данной грузовой машины с типичной схемой устройства гидроусиления – как сделать ремонт поршня-рейки гидроусилителя руля. Хотя по сути, если сломалась рейка, ее надо заменить. Вот и посмотрим, как это сделать. Итак, начинаем.

  1. Отворачиваем гайку, затем съемником удаляем сошку.
  2. Откручиваем пробку с магнитом, выливаем все масло.
  3. Отсоединяем шланги, сливаем остатки жидкости.
  4. Расшплинтовав, отвернув гайку и выколотив клин, отсоединяем кардан рулевого вала.
  5. Открутив болты, снимаем картер механизма с машины.
  6. Тщательно вычищаем корпус устройства.
  7. Демонтируем боковую и верхнюю крышки, открутив крепления.
  8. Откручивая болты, достаем корпус клапана управления вместе с рейкой-поршнем.
  9. Устанавливаем новую запчасть.
  10. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Тут надо отметить, что на более мощных грузовиках, даже тракторах установлен аппарат усиления похожего типа. Поэтому, проводя починку гидроусилителей, например, Камаза, можно действовать по приведенному выше сценарию.

То же самое касается известного отечественного внедорожника. На УАЗ Хантер сделать ремонт гидроусилителя можно, основываясь на приведенных инструкциях.

А при ремонте гидроусилителя руля трактора Т40 своими руками необходимо помнить, что во время разборки поршня нужно действовать следующим образом.

  1. Утапливаем штифт задней гайки.
  2. Откручиваем гайку, извлекаем ее вкупе с пружинной шайбой.
  3. Выталкиваем винт механизма.
  4. Извлекаем золотник с упорами и пружинами.

Все эти работы производятся, естественно, уже на снятом узле. А его полный демонтаж с трактора осуществляется по инструкции, подобной только что описанной для грузовика ЗИЛ-130. В целом, гидроусилитель руля Т40 устроен аналогично описанным ранее механизмам, поэтому его ремонт, основанный на предыдущих описаниях, не должен вызывать особых проблем.

Цена операции в автосервисе

После всего изложенного может показаться, что ремонт гидроусилителя выполнить своими руками довольно сложно. Это действительно так. Следовательно, автолюбители чаще обращаются с данной проблемой к мастерам ремонтных станций.
Посмотрим, сколько стоит по России работа по ремонту. Усредненные данные относительно крупных городов указаны в следующей таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 5000 руб.
С-Петербург 5000 руб.
Екатеринбург 4500 руб.
Самара 4000 руб.
Краснодар 4500 руб.

Вернуться вверх

Здесь приведены приближенные цены на самый дорогой вид работ – переборку редуктора с заменой рейки-поршня. На самом деле определенный сервис может запросить чуть больше, но ориентироваться нужно на вышеприведенные цифры.

Итак, были описаны основные принципы ремонта такого узла, как гидроусилитель руля. Приведенная информация должна помочь решить столь сложную проблему.

Теперь узнайте как проверить термостат не снимая с машины и всё про замену бензонасоса.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-nasosa-gur-mersedes.html

Сто «автогур» — ремонт и обслуживание volvo

Aktiebolaget Volvo — шведский концерн, производящий коммерческие и грузовые автомобили. Также занимается выпуском автобусов, двигателей и другого сопутствующего оборудования.

Если вам необходим профессиональный ремонт рулевой рейки Volvo, редуктора или насоса гидроусилителя руля, — обратитесь в СТО «Автогур». Здесь вы получите квалифицированное и недорогое обслуживание своего автомобиля.

Особенности автомобилей Volvo

Высокая востребованность автомобилей этой марки обусловлена в первую очередь шведским качеством сборки. Эти модели обладают высокими показателями управляемости, запоминающимся дизайном экстерьера, повышенной надежностью и безопасностью.

Несмотря на все преимущества этих автомобилей, без недостатков не обходится. Негативное влияние времени может вывести из строя даже самую надежную технику.

Так, например, при неправильных условиях эксплуатации, могут возникнуть неисправности с гидроусилителем руля. Чаще всего это происходит из-за агрессивной езды, использования при сверхнизких температурах и поломках пыльника. Даже малейшая трещина в нем приведет к необходимости преждевременного ремонта насоса ГУР Volvo. Эта неисправность, в свою очередь, может привести к необходимости комплексного ремонта ТС.

Ремонт автомобилей Volvo в СТО «Автогур»

Если гарантийный срок закончился, обслуживание и ремонт автомобиля Volvo у официального представителя обойдутся слишком дорого. Воспользовавшись услугами нашего СТО, вы сможете восстановить ходовые характеристики своей машины в среднем на 50 % дешевле. Клиенты выбирают нас из-за:

  • гарантии качества. Владелец ничем не рискует. Если поломка снова даст о себе знать после ремонта — мы вернем деньги;
  • оригинальных запчастей. Когда осуществить ремонт гидроусилителя руля Вольво или других узлов невозможно, мы заменяем их на рекомендованные заводом-производителем;
  • узких специалистов. В нашем штате нет «универсальных» мастеров. Каждый специализируется на моделях конкретной марки, что позволяет проводить обслуживание на уровне официального представителя;
  • быстрого ТО. В среднем прохождение ТО займет не более часа. Оно может затянутся максимум до 3 часов, но только в крайнем случае.

СТО «Автогур» сможет быстро осуществить ремонт насосов ГУР Вольво, рулевых реек или редукторов. Мы проведем полноценное техобслуживание и компьютерную диагностику. Это позволит предупредить появление проблем в будущем и восстановить ваш автомобиль до заводского состояния независимо от его возраста.

Источник: https://autogur.ru/company/marki-avtomobiley/volvo/

Ремонт насоса ГУР в Воронеже

→ Ремонт насоса ГУР в Воронеже

ремонта насоса ГУР ZF

Гидроусилитель руля (ГУР) – гидравлический механизм, который уменьшает усилия водителя автомобиля при повороте рулевого колеса. За счет процессов, происходящих в гидроусилителе, водитель чувствует себя значительно комфортнее при управлении автомобилем. По сути, небольшое усилие, передающееся от рулевого колеса, увеличивается в несколько раз при передаче его на колеса именно благодаря гидроусилителю.

Как только возникают проблемы с работой гидроусилителя, появляются сложности с управлением автомобилем и требуется ремонт насоса гидроусилителя руля. Признаки, указывающие на неисправность гидроусилителя следующие:

  • Насос, который входит в систему гидроусилителя руля, издает характерный гул.
  • При вращении руля пропадает усилие.
  • Происходит выброс жидкости в бачок.
  • На холостом ходу двигателя исчезает усилие при вращении руля.
  • При повышении оборотов нет увеличения давления, но руль поворачивается с большим усилием.

Причины неработоспособности ГУР’а могут крыться в сальнике, который начинает пропускать жидкость. Эта причина легко поддается диагностике, из-за появления жидкости на внешней стороне гидроусилителя. В этом случае ремонт насоса гидроусилителя руля выполняется путем простой заменой сальника. 

Проблема может заключаться в прослаблении вала, который за счет износа потерял свой изначальный диаметр. Проблема решается за счет замены вала.

Возможно, лопатки лопастей насоса перестали нормально передвигаться по щелям барабана насоса. При этом на малых оборотах они были не в состоянии под действием центробежной силы принимать рабочее положение. Но при увеличении оборотов, выходили на нужную траекторию движения.

Причиной такого поведения лопаток гидронасоса могут выступать дефекты металла, которые выглядят как заусеницы, образовавшиеся на барабане. Кроме этого, выходу лопаток мешает грязь, которая скапливается в местах заусениц.

Еще одна проблема может заключаться в неработоспособном подшипнике. Подшипник просто разбивается из-за больших оборотов и определенной несбалансированности. Если вышел из строя подшипник, то его просто меняют. Но это не относится к подшипникам скольжения, которые есть на некоторых моделях насосов гидроусилителей. 

Самая большая проблема может возникнуть с разборкой насоса гидроусилителя. По сути, этот узел, не является узлом, который нужно ремонтировать. Чаще всего, выполняется не ремонт насоса гидроусилителя руля, а его полная замена. Большинство сервисов именно так и поступает. Снимается нерабочий насос, производится замена на новый узел, и автомобиль опять слушается руля. Такая операция занимает гораздо меньше времени, чем разборка, замена деталей и сборка насоса. 

После того, как насос снимается в мастерской, он полностью перебирается, устанавливаются новые детали. В принципе, в результате таких операций, от насоса остается только корпус, а все остальное – новые детали. 

Цены на ремонт насоса ГУР

  • Ремонт насоса ГУР (без учета снятия/установки) от 2 000 рублей.
  • Снятие и установка агрегата  от 1 500 рублей.
  • Промывка системы ГУР от 700 рублей.

Укажите марку Вашего авто

Ремонт насоса ГУРAcura Ремонт насоса ГУРAlfa Romeo Ремонт насоса ГУРAudi Ремонт насоса ГУРBMW
Ремонт насоса ГУР Cadillac  Ремонт насоса ГУРChery Ремонт насоса ГУРChevrolet Ремонт насоса ГУР Chrysler
Ремонт насоса ГУРCitroen  Ремонт насоса ГУРDaewoo Ремонт насоса ГУРDatsun  Ремонт насоса ГУРDodge
 Ремонт насоса ГУРFiat Ремонт насоса ГУРFord  Ремонт насоса ГУРGeely Ремонт насоса ГУРHonda
Ремонт насоса ГУР Hummer  Ремонт насоса ГУРHyundai  Ремонт насоса ГУРInfiniti  Ремонт насоса ГУРIveco
Ремонт насоса ГУРJEEP Ремонт насоса ГУРJaguar  Ремонт насоса ГУРKIA  Ремонт насоса ГУРLand Rover
 Ремонт насоса ГУРLexus  Ремонт насоса ГУРLincoln  Ремонт насоса ГУРMazda Ремонт насоса ГУРMercedes-Benz
 Ремонт насоса ГУРMini  Ремонт насоса ГУРMitsubishi  Ремонт насоса ГУРNissan  Ремонт насоса ГУРOpel
 Ремонт насоса ГУРPeugeot  Ремонт насоса ГУРPontiac  Ремонт насоса ГУРPorsche Ремонт насоса ГУРRenault
 Ремонт насоса ГУРRover Ремонт насоса ГУР

Источник: https://gidrospec36.ru/remont-nasosov-gur

Ремонт рулевого механизма Volvo S60

Ремонт рулевого управления Volvo S60 – всех его элементов – это ответственное мероприятие. Поэтому выполнять все ремонтные работы с системой рулевого управления Вольво Эс 60 должны только профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт рулевого управления Volvo S60 в наших профессиональных СТО в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Вольво Эс 60. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не только качественно, но и с последующей гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Volvo предполагает целый комплекс мер по восстановлению её состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Замена жидкости ГУР Volvo S60

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Volvo S60. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Volvo S60 прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Вольво Эс 60 практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Вольво Эс 60

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Вольво Эс 60 просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Вольво

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Volvo S60 руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Вольво Эс 60 проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Вольво Эс 60

Ремонт насоса ГУР на Вольво Эс 60 требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Volvo S60. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Ремонт рулевой рейки Вольво Эс 60

Ремонт рулевой рейки Вольво Эс 60 – самая популярная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Volvo S60 рейка стала закусывать или застучала, мы поможем в короткий срок решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы починить рейку руля на Вольво Эс 60, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Volvo S60 мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Регулировка рейки Вольво Эс 60

Регулировка рейки Вольво Эс 60 – немаловажный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Volvo S60 рейка разболталась и, как следствие,, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Вольво Эс 60 и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Вольво Эс 60 правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Volvo S60 предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Volvo S60 возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если починить рейку более чем реально, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Volvo S60 у нас фиксирована.

Продажа реек Вольво Эс 60

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Volvo S60 встают перед выбором. Они могут купить на Вольво Эс 60 новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Volvo S60, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Вольво Эс 60 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Вольво Эс 60 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Volvo S60

Замена рулевой рейки на Volvo S60 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку Вольво Эс 60.

Однако это может быть попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Вольво Эс 60

Приехать на ремонт рейки автомобиля Volvo S60 можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Volvo.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-volvo-s60/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн