Ремонт пневмоподвески мерседес gl

Ремонт пневмоподвески МЕРСЕДЕС ML GL W164| Сервис подвески

ремонт пневмоподвески мерседес gl

Связь автомобиля Мерседес ML  GL  164164 с дорогой осуществляется через детали и агрегаты его ходовой части. При разработке ходовой части Мерседес MLGLW 164 предъявляются требования, направленные на достижение максимального комфорта водителя и пассажиров, обеспечение их безопасности и снижение шума, проникающего в салон при движении автомобиля по неровностям дороги.

В конструкции ходовой части автомобилей Мерседес ML GL W 164 реализованы передовые решения, обеспечивающие наилучший компромисс между предъявляемыми требованиями .

Одним из таких решений является конструкция ходовой части, в которой совмещены:– система регулирования уровня кузова автомобиля с пневматической подвеской всехколес и – система бесступенчатого регулирования амортизаторов

Система регулирования пневмоподвески Мерседес ML GL W 164 работает по принципу “Skyhook” (Подвески к небу).


Ремонт пневмоподвески мерседес ML GL цена

Пневмоподвеска на автомобиле Мерседес ML GL W 164 установлена двух типов

Передние упорные элементы  – “частично несущие” так как имеют гидравлический амортизатор в неотъемлемой конструкции

Задние упорные элементы –  “полностью несущие” так как гедравлический амортизатор установлен отдельно.

Ремонт пневмоподвески мерседес ML GL W 164 
Наша компания профессионально осуществляет ремонт пневмоподвески мерседес W 164
Замена пневмобаллонов, пневмобаллонов пневмостоекСнятие установка калибровка на профессиональном оборудованиии

                                                                                                                              КИТАЙ

Цены на гидравлическую часть амортизаторов (амортизатор) мерседес: ЗАДНИЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ

Амортизатор Mercedes W164 ML                   от 10000
Амортизатор Mercedes W164 GL от 10000

Устанавливаемая нами  Манжета упругого элемента или ПНЕВМОБАЛЛОН

Манжета пневматического упругого элемента изготовлена из специального многослойного высококачественного эластомера, армированного полиамидной кордовой тканью, которая придает ему необходимую прочность. Корд пневмобаллона воспринимает усилия, передаваемые на упругий элемент.

Изнутри манжета покрыта защитным слоем, обеспечивающим ее герметичность.

Комбинацией слоев корда достигается необходимая гибкость манжеты при ее перекатывании и высокая чувствительность упругого элемента к изменению нагрузки.

Используемые для изготовления манжеты материалы противостоят внешним воздействиям в диапазоне температур от -50 0C до +90 0C.

Если Ваш автомобиль при опустился на одну из сторон значит пневмоподвеска не гермитична, перемещаться можно! но нужно отключить пневмокомпрессор вытащив предохранитель.

Замена амортизатора Мерседес на новый и стоек стабилизатора – одна из самых популярных услуг в нашей сети автосервисов!!!

Мы предлагаем альтернативу позволяющую произвести восстановление амортизатора Мерседес, практически все элементы подвески могут быть восстановлены Амортизатор Мерседес не исключение, Вам не нужно переплачивать за покупку нового амортизатора или любого Другого элемента ходовой части. Восстановление амортизаторов Mercedes является сложным технологическим процессом но это выгоднее покупки новых стоек амортизаторов Мерседес.

Наши Опытные мастера по обслуживанию пневмоподвески Мерседес знают, что основные элементы стоек не выходят из строя! Они менее подвержены повреждениям и имеют очень большой запас прочности, чем элементы подлежащие восстановлению: сальники, резинки, уплотнители. Их можно легко заменить в сети наших техцентров.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ МЕРСЕДЕС В МОСКВЕ НАШЕЙ И ИМЕННО В НАШЕЙ КОМПАНИИ?

Любая деталь подвески, в том числе и Амортизатор Мерседес нужно менять в паре с обоих сторон, тогда детали прослужат дольше. Для Моделей немецкого концерна Мерседес стоимость стоек амортизаторов в сборе цена очень дорогая!

Главные преимущества восстановления амортизаторов Mercedes:

 вам не переплачиваете круглую сумму;  восстановление производится с помощью итальянских комплектующих;  стоимость амортизатора Мерседес на 50% дешевле!;  Гарантия до 1 года;  Монтаж демонтаж производится в профильном техцентре. Стоимость восстановления амортизаторов Mercedes реально рабочий вариант пройденный не один год.
КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ НА СЕРВИС ДЛЯ РЕМОНТА СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ МЕРСЕДЕС? 1. Слышен стук при проезде неровностей это первый признак не исправности стойки Мерседес. 2. Видны подтеки масла на амортизаторе Мерседес при визуальном осмотре! 3. Машина стала раскачиваться при езде, клюёт носом при торможении, заваливается при поворотах вбок. 4. Устойчивость при в хождении в поворот слабая, потеря управления на высокой скорости.

ГДЕ ВОЗМОЖНА ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА МЕРСЕДЕС В МОСКВЕ?

Заказать восстановление амортизаторов Mercedes в Москве не сложно, нужно обратиться в компанию REMZO. В нашей компании собран огромный опыт по восстановлению агрегатов подвески Мерседес. Даже самые сложные задачи нам под силу. Собственное производство и цех с нужным набором оборудования позволяет производить Ремонт амортизаторов Мерседес.


ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ РАБОТУ С ВАШЕЙ ПОДВЕСКОЙ НАМ? Мы имеем 15 лет опыта в работе со стойками Мерседес. В наличии есть все комплектующие для ремонта стойки Мерседес. Наши специалисты непрерывно обучаются и получают постоянный практический опыт для ремонта деталей подвески современных автомобилей. Обращаясь в наш техцентр, вы получаете Максимальный спектр услуг. Преимущества такого ремонта очевидны:  мы восстанавливаем все типами подвески: Пневмоподвеска Гидроподвеска Подвеска ABC и EDS  восстановление Мерседес проводится с помощью итальянских комплектующих, найти их в розничной продаже невозможно  заводские настройки не меняются;  восстановление доступно для амортизаторов с любыми повреждениями, включая;

В нашей компании все специалисты понимают важность для владельца автомобиля получить качественную услугу точно в оговоренный срок.

Источник: https://remzo.wmsite.ru/clients/remont-pnevmopodveski/remont-pnevmopodveski-mersedes/pnevmo-ml-gl/

Ремонт пневматической подвески

ремонт пневмоподвески мерседес gl

  Пневмоподвеска автомобилей Мерседес, как и любых других – сложная система механизмов, узлов и деталей, которые осуществляют взаимодействие кузова машины и дороги. Отличие подвески именно данной марки автомобилей в её особой мягкости, которая позволяет комфортно себя чувствовать в салоне, невзирая на неровности российских дорог.
Призванная обеспечивать плавность передвижения, подвеска требует пристального внимания к себе уже после 50-70 тысяч пройденных км.

  Первые признаки требующегося ремонта каждый автовладелец может узнать по тому, как ведет себя Мерседес на дороге и по характерным звукам в ряде ситуаций:

  • самопроизвольное движение автомобиля в сторону;
  • качание или крен машины при поворотах;
  • неравномерный износ шин;
  • ощущение вибрации, посторонних шумов и стука при движении;
  • увеличенная длина тормозного пути;
  • преждевременное срабатывание ABS на неровной трассе;
  • люфт (свободный ход) рулевого управления.

  «Больным» местом для Мерседес часто является пневмо-подвеска, происходит разгерметизация деталей, под влиянием антигололедных реагентов, применяемых в Москве.

Проседание автомобиля вследствие разгерметизации при запуске компенсируется пневмокомпрессором. Неисправность стоек приводит к перегреву поршневой группы и выходом из строя всего компрессора.

В некоторых случаях, при ремонте ходовой, мы предлагаем ограничиться заменой только пневмобаллонов, что значительно снижает стоимость ремонта.

На автомобилях в кузовах W211, W219, R230 устанавливается система SBC — Sensotronic Brake Control, которая требует своевременного обслуживания и диагностики, необходимо вовремя менять тормозную жидкость. У нас эта услуга стоит 2200 рублей.

  Обезопасить себя и пассажиров, продлить срок службы автомобиля можно лишь своевременно обратившись в сервисный центр для осмотра, диагностики неисправностей, квалифицированной регулировки узлов и, если потребуется, замены изношенных элементов ходовой.

Наш автосервис «Техцентр Мерседес» проводит:

  • регулировку ходовой (сход/развал)
  • ремонт и замену пневмостоек;
  • замену фильтра пневмосистемы;
  • замену сайлентблоков;
  • замену шаровых опор;
  • замену стоек стабилизатора;
  • замену рулевых наконечников;
  • установку новых пружин;
  • замену шрусов авто;
  • замену рычагов подвески;
  • замену ступицы;
  • обслуживание тормозной системы.

  Обращение именно в наш центр гарантирует качественный ремонт и оптимально короткий срок проведения работ. Специализируясь только на автомобилях Мерседес, наши мастера, накопили бесценный опыт, который и позволяет им точно диагностировать любые неисправности вашего автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 акпп ремонт

А собственный склад оригинальных запчастей и мощная ремонтная база с 24-мя подъемниками даёт гарантии осуществления быстрого и качественного ремонта любой сложности.

При малейшем подозрении на неисправность ходовой:

Источник: https://service-mb.ru/remont-podveski/

Замена пневмобаллона Мерседес GL 164

ремонт пневмоподвески мерседес gl

Современные внедорожники бизнес-класса оснащаются пневмоподвеской. Технология обеспечивает высокую проходимость и позволяет регулировать клиренс во время движения. Пневмоподвеска помогает водителю подобрать комфортный режим езды для любого типа дорожного покрытия, а также обеспечивает высокий уровень комфорта, принимая на себя изъяны дороге.

Вместе с тем описываемый тип подвески в автомобиле является не только преимуществом машины, но и её уязвимостью. Это довольно хрупкий конструкционный элемент: отдельные компоненты быстро изнашиваются, что влечёт дорогостоящий сервис. К счастью, владельцы Mercedes могут не отчаиваться: UniversalService24 предлагает услуги по ремонту GL 164. Восстановление и замена пневмобаллона Мерседес GL 164 выполняются оперативно и по низкой цене.

Почему необходимы ремонт и замена пневмобаллона Мерседес GL 164

Владельцы премиум-внедорожников часто игнорируют текущее обслуживание компонентов пневмоподвески. На модели GL 1-го поколения пневма крайне уязвимая. Дефектный передний или задний пневмобаллон GL 164 могут повредить смежные элементы ходовой части. И это первый довод в пользу своевременного сервиса: обслужите проблемный элемент сейчас, чтобы избежать незапланированного капитального ремонта.

Второй довод: неисправности пневмоподвески отражаются на эксплуатационных характеристиках машины — ухудшается управляемость, снижается уровень комфорта, изменяется уровень комфорта.

Третий довод: машину с изношенными пневмобаллонами сложнее сбыть на вторичном рынке. Восстановление переднего и заднего пневмобаллона GL164 увеличит цену автомобиля на авторынке и позволит продать машину в короткий срок без дополнительной диагностики.

Финальный довод: долговечность. Своевременный сервис описываемых деталей позволит сохранять эксплуатационные свойства автомобиля в течение долгих лет.

Основные причины ремонта переднего и заднего пневмобаллона GL 164

Некоторые владельцы не собираются игнорировать ремонт пневмоподвески. Однако, в силу отсутствия опыта они не способны определить «симптоматический ряд» данного типа неполадок. Приведём основные признаки, намекающие на необходимость обслуживания передних/задних пневмобаллонов на Mercedes GL:

  • самопроизвольные изменения клиренса;
  • задирается передняя или задняя часть машины;
  • не работает сервисный режим пневмоподвески: из-за этого владелец внедорожника не может сделать сход-развал;
  • автомобиль кренится вбок даже в режиме парковки;
  • автомобиль принимает заданное положение, но спустя короткое время опускается.

Неисправность пневмостоек — наиболее распространённый тип дефектов подвески.

Причины неполадок:

  • разрыв баллона;
  • нарушение герметичности пневмостойки;
  • износ клапана жёсткости.

Часто владельцы Мерседесов жалуются, что рвёт именно передний пневмобаллон GL164. Причина, скорее всего, в недостатках сборочного процесса.

Заявленный ресурс подвески — в районе 100 тыс. км. пробега. В процессе эксплуатации перетирается рукав высокого давления. Компрессор подаёт воздух в рукав, сворачивая и разворачивая его. Так регулируется положение подвески и клиренс. Корпус состоит из стальных кордовых нитей, которые изнашиваются из-за длительной эксплуатации: нарушается герметичность баллона.

Если имеются пробои в пневмостойке, то компрессор пытается компенсировать недостаток рабочего давления и начинает работать в интенсивном режиме: из-за этого детали компрессора изнашиваются, насос ломается, обрекая автовладельца на новые затраты.

Восстановление пневмобаллона GL164 в Москве

Владельцы GL-Klasse могут восстановить изношенную пневму на СТО UniversalService24. Мастера работают с моделями обоих поколений. Станция техобслуживания на ул. Волочаевской работает без выходных, до позднего вечера. Вы можете доехать своим ходом или доставить автомобиль на эвакуаторе для ремонта пневмобаллона GL164 в Москве.

Почему выгодно сотрудничать с UniversalService24

Наша станция оказывает квалифицированную помощь в техническом обслуживании пневмоподвесок автомобилей Мерседес в кузове Х164. Наши преимущества:

  • современное и отлаженное диагностическое оборудование;
  • опытные мастера: ежедневно сотрудники обслуживают множество автомобилей премиальных марок.

Замена пневмостоек гораздо более выгодна в сравнении с покупкой нового компонента. Сравните: ремонт заднего пневмобаллона GL 164 (и переднего, разницы нет) обойдётся клиенту в 12 000 рублей. Новая деталь в онлайн-магазинах в среднем стоит от 6400 (задняя пневмостойка) и 9600 (передняя).

В стоимость не включены работы по монтажу и калибровке новых деталей. Если вы проигнорируйте починку пневмостоек, то в будущем вам гарантированно предстоит стать обладателем нового компрессора пневмоподвески. Ваш кошелёк опустеет минимум на 17-25 тысяч рублей.

Выгода от сервисного обслуживания в UniversalService24 очевидна.

Все работы выполняются при помощи современного профессионального инструмента. Брак при восстановлении и настройке деталей исключён. На работу мастеров UniversalService24 предоставляется гарантия. Обращайтесь за консультационной помощью к менеджерам по телефону или через интерфейс обратной связи — вам помогут записаться на техобслуживание, проконсультируют по вопросам оплаты.

Что необходимо знать владельцу автомобиля, решившему выполнить восстановление пневмобаллона GL164 в нашей компании?

Потеря герметичности пневмобаллона может привести к более крупным поломкам и выходу из строя пневмостоек. Проводить диагностику и ремонт GL 164 необходимо каждые 50-100 тысяч км пробега. Также, следует проверять пневмобаллоны на целостность и проводить восстановление после аварий или сильных ударов.

Основными признаками пневмобаллона Мерседес GL 164 являются:

  • перекос машины на одно из колес;
  • свист со стороны перекоса при включении компрессора.

Наши специалисты проведут диагностику пневмобаллонов Mercedes GL164 для выявления степени повреждения и амортизации остальных запчастей. При незначительных поломках можно избежать полной замены узла и обойтись восстановлением до заводских качеств.

В ходе ремонта пневмобаллона Мерседес GL 164 поврежденный пневморукав меняется на новый. Мы используем качественные детали из плотной резины с более прочным кордом. По окончании работ, проверяем рабочее давление в пневмобаллоне Мерседес и устанавливаем его на авто. Затем перебираем остальные детали, осуществляя замену изношенных комплектующих.

После проведенного восстановления и ремонта пневмобаллона Мерседес GL 164 мы проверяем всю пневмосистему на специализированном диагностическом оборудовании.

Замена пневмобаллона Мерседес GL 164 в нашем техцентре выходит со следующими преимуществами:

  • использование качественных комплектующих;
  • гибкая ценовая политика и система скидок;
  • выполнение ремонта в заводских условиях.

У нас в наличии всегда присутствуют оригинальные запчасти на Мерседес GL 164 и их недорогие аналоги. Профессионализм наших специалистов и качественные материалы гарантируют надежную работу всех систем Вашего авто. А главное мы даем гарантию один год на восстановленные пневмоболоны Мерседес.

Источник: https://universalservice24.ru/uslugi/remont-pnevmopodveski/zamena-pnevmoballona/mercedes/gl164/

Устройство пневмоподвески мерседес w220 — Ремонт автомобиля своими руками

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает полный привод на ниссан х трейл

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

5. Снимите фиксатор суппорта.

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

9. Отсоедините внешний рычаг.

10. Отсоедините стабилизатор.

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

13. Снимите амортизатор.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

2. Отключите все 3 разъема.

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.

6. Закройте блок предохранителей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-pnevmopodveski-mersedes-w220.html

Ремонт пневмоподвески «Мерседес»

Технический центр «Prestige Service»

Сервисный центр «Prestige Service» производит любые ремонтные работы, связанные с исправлением проблем автомобилей марки Mercedes. Одно из направлений услуг служит ремонт пневмоподвески Мерседес-Бенц.

Цена, руб.
G GL W163 W164
Задний пневмобаллон — замена от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Цена, руб.
GL W163 W164 W211 W212 W220 W221
Передний пневмобаллон с амортизатором — замена от 4500 от 2500 от 3500 от 2500 от 2500 от 2800 от 2900
Цена, руб.
GL W163 W164 W210 W211 W212 W220 W221
Задний амортизатор — замена от 2500 от 2500 от 2500 от 2500 от 2500 от 2500 от 3500 от 5500

Проблемы, при которых не обойтись без услуг специалистов

  • Нарушение герметизации пневматических стоек, по причине растрескиванием связного материала, следствием чего является пропуск воздуха. Основное объяснение данной неисправности — автомобиль опускается критично низко доступного уровня, а при запуске двигателя авто возвращается в нужное положение.
  • Разрыв камеры пневма стойки. Во многих моделях Mercedes встречаются закрытые пневморессоры, которые имеют защиту от негативных воздействий извне. Поэтому починка требуется только при израсходовании ресурса камеры (около 140 000 км).
  • Выход из строя амортизаторов. Причина данного ремонта пневмы является отскочивший клапан стойки. В итоге выходит газ и масло. Потребуется замена амортизатора.

Мастера ремонтного центра обладают большим опытом диагностики и ремонту поврежденной пневмоподвески. В связи с этим ремонт авто «Мерседес» производится с минимальными затратами времени и денег.

Преимущества СЦ «Prestige Service»

  • опытный и квалифицированный рабочий персонал, регулярно посещающий курсы по повышению квалификации, оборудование и стенды последнего поколения;
  • качество работ и последующая официальная гарантия;
  • удобный подъезд автомобиля в ремонтную зону;
  • мы не будем против, если вы лично будете присутствовать и наблюдать за процессом ремонта автомобиля, для этого даже оборудована специальная удобная зона.

Записывайтесь на диагностику и ремонт пневмоподвески «Мерседес» по телефону 8 (921) 900-27-70!

Вы можете получить бесплатную консультацию квалифицированных автомастеров. Для этого просто заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время.

Источник: http://mercedes-servis-spb.ru/remont/podveski/pnevmo/index.htm

Ремонт пневмоподвески вашего авто от 195$

Только у нас!

  • (067) 300 83 33
  • (066) 245 57 11

Пневмоподвеска – довольно сложная техническая система, в состав которой входит компрессор, пневмобаллоны, ресивер, магистраль распределительного воздуха, система управления. Сегодня практически во всех современных автомобилях премиум класса и внедорожниках, а также тягачах она заменила ранее привычные пружины. Повысив тем самым комфорт передвижения и безопасность, увеличив срок службы ходовой автомобиля, его грузоподъемность.

Все элементы, входящие в состав пневмоподвески, отличаются высокой надежностью и прочностью. Тем не менее, и они нередко выходят из строя, требуя ремонта или замены. Ежедневно на пневмоподвеску влияет целый ряд факторов, начиная от погоды и заканчивая особенностями эксплуатации. Нарушение в работе даже одного элемента приводит к поломке системы в целом. Поэтому очень важно вовремя определить причину нарушений в работе и предпринять адекватные шаги по их устранению.

Когда необходима реставрация пневмоподвески

Одним из основных симптомов нарушения в работе пневмоподвески является приседание автомобиля во время завода двигателя.

Если вы также отметили появление дребезжащего звука во время работы компрессора или обратили внимание на то, что для формирования в системе необходимого давления требуется значительно больше времени, незамедлительно обращайтесь к специалисту.

Только в специализированном сервисе все неисправности будут грамотно диагностированы, а ремонт произведен качественно и в срок. Не экспериментируйте с «гаражным ремонтом». Чаще всего это приводит к еще большему усугублению проблемы, а значит и повышению стоимости ее решения.

Основные причины неисправности пневмоподвески

Диагностировать неисправность пневмоподвески довольно сложно. Здесь не обойтись без специального оборудования и вмешательства квалифицированного обслуживающего персонала.

К наиболее распространенным поломкам пневмоподвески можно отнести:

  • Неисправность датчика давления ресивера
  • Неисправность воздушных магистралей
  • Поломку блока клапанов компрессора (повреждение или полное разрушение)
  • Неисправность в электропроводке
  • Неисправность пневмобаллона
  • Износ пневмоподушек
  • Разгерметизацию передних пневмостоек
  • Износ поршневой группы.

Выход из строя пневмоподвески чаще всего можно объяснить всего двумя причинами. Первая заключается в физическом износе системы, который обусловлен выработкой определенного производителем ресурса работы. Вторая (наиболее распространенная) состоит в неправильной эксплуатации какого-то определенного элемента или пневмоподвески в целом.

Источник: https://pnevmo-remont.com.ua/

Ремонт пневмоподвески мерседес w220 — Авто-ремонт

РазноеПринцип работы пневмоподвески мерседес

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости.

Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт».

Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не закрывается дверь ваз 2114

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага.

Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки.

Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен.

К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

tuningkod.ru

Любой, даже начинающий, автомобилист понимает, для чего в машине нужна подвеска. Пружины, рессоры и амортизаторы призваны призваны обеспечить комфорт, а так же внятную управляемость. Но вот что интересно, на некоторых наиболее совершенных автомобилях в качестве упругого элемента используется сжатый воздух.

Что дает элетарная пневматическая подвеска?

Действительно, пневмоподвеску можно встретить лишь на автомобилях класса люкс, которым по статусу необходима высокая плавность хода.

В качестве примеров можно назвать большие модели Mercedes-Benz:

1. Представительский S класс

Рис. Mercedes S класс

2. Средне размерный внедорожник ML

Рис. Mercedes ML

3. Гигант GL, который так же оснащается пневмоподвеской.

Рис. Mercedes GL

Преимущества пневмоподвески

Пневмоподвеска на Mercedes позволяет водителю сам на ходу может выбирать жесткость подвески, например на разбитой дороге будет хорош самый мягкий режим- комфорт, в городе лучше всего подойдут стандартный настройки, а на шоссе идеален режим спорт, в этом положении машина рулится наиболее точно.

Пневмоподвеска на Mercedes характеризуется великолепной курсовой устойчивостью, и это не единственное достоинство подвески. В самых трудных ситуациях, когда машина увязла в глубокой колее или перед вами возникло серьезное препятствие благодаря пневматической подвеске можно поднять автомобиль над поверхностью земли и выбраться из опасного места. Помощь пневматических элементов дают дополнительные возможности для успешного преодоления преград.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять датчик дроссельной заслонки

Mercedes-Benz GL действительно выдающийся автомобиль и как мы знаем из выпуска новостей, даже президент России не отказывает себе в удовольствии прокатиться за рулем такого красавца.

Да, топ версия с индексом 500 стоит не дешево, а вот дизельный вариант с чудесным двигателем предлагается по очень привлекательным ценам.

Рис. Mercedes GL 500

Пневмоподвеска на Mercedes дает максимальный дорожный просвет 307 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм.

В той машине по мимо замечательной умной подвеске, есть масса других не ординарных технических решений.

Реальный покупатель выбирает между двумя большими престижными «немцами» c пневмоподвеской Mercedes-Benz GL и Audi Q7.

vsepoedem.com

Многие слышали слово «пневмоподвеска», но не все знают, для чего эта деталь автомобиля нужна и чем отличается от обычной, не «пневмо».

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.

Нужна пневматическая подвеска для увеличения комфортности езды и именно в степени комфортности заключается ее отличие от пружинной подвески: регулировать жесткость пружин невозможно, а жесткость пневматической подвески изменить нетрудно.

Результат — преображение авто то в спорткар, то во внедорожник: низкая посадка уменьшает лобовое сопротивление, заниженный центр тяжести прибавляет автомобилю устойчивости при прохождении поворотов, а высокая посадка в разы увеличивает проходимость.

Пневмоподвеска значительно расширяет функционал автомобиля, так как дает ему отличную проходимость в условиях бездорожья и хорошую устойчивость в условиях скоростной трассы. .Если ваш железный конь укомплектован пневмоподвеской, значит, вы можете шутя преодолевать сугробы, перемахивать через «лежачих полицейских» и парковаться на высоких бордюрах.

Изменяя давление в системе, ее можно настроить в соответствии с личными предпочтениями, что называется «под себя». И в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий вести либо покорный, комфортный и мягкий, либо динамичный, собранный и жесткий автомобиль.

(К слову, сам процесс регулирования пневмоподвески выглядит весьма эффектно)

Еще один плюс пневмоподвески — возможность значительной загрузки (и даже перегрузки) авто без ущерба для комфортности вождения и безопасности пассажиров.

Хотите узнать, как подвеска может так значительно преобразить автомобиль? Читайте про устройство пневматической подвески.

airbarter.com

Элементы системы управляемой пневмоподвески

Клапанный блок пневмоподвески Ресивер превмоподвески и резервуар ГУР

Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей системой ADS (в коробке реле и предохранителей слева)

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-pnevmopodveski-mersedes-w220.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн