Ремонт подвески рено логан

Ремонт передней подвески Рено Логан

ремонт подвески рено логан

Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам.

Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов, а также снижение риска выхода из строя смежных элементов.

Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?

 

Симптомы неисправности подрамника

Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и с применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди. К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя (фото подрамника приведено ниже).

Износ легко распознать по следующим признакам:

  • Стуки при езде по неровной дороге.
  • Появление люфта в местах фиксации главных агрегатов.
  • Отклонение параметров развал-схождения Рено Логан.

Как распознать выход из строя стойки амортизатора и пружин?

Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора (без пружины) приведено ниже.

Неисправность стойки амортизатора удается распознать по следующим признакам:

  • Появление течи масла.
  • Повышение раскачки авто при попадании в яму на дороге.
  • Вибрации или стук при движении по ровной трассе.
  • Ухудшение управляемости машины, снижение чувствительности.
  • Толчки и «пробои» при попадании в неровности.

Не менее важные устройства — пружины, которые работают вместе со стойками. Неисправности этих узлов Рено распознаются по ряду симптомов:

  • Снижение клиренса.
  • Ухудшение плавности перемещения.
  • Появление раскачиваний или толчков в случае наезда на препятствие.
  • Наклон кузова в одну или иную сторону без движения (когда авто статично).

Стабилизатор поперечной устойчивости: признаки неисправности

Удержание кузова Рено в ровном положении, а также исключение диагонального раскачивания — задача стабилизатора (приведен на фото ниже).

Устройство работает в паре с рычагами, взаимодействуя с ними через стойки. Несмотря на продолжительный срок службы, стабилизатор требует периодического ремонта и замены.

Неисправность стоек стабилизатора удается распознать по ряду симптомов:

  • Появление металлических звуков (стуков) при проезде ухабов.
  • Чрезмерные крены при вхождении в «острый» поворот.
  • Раскачивание кузова в момент резкого нажатия на педаль тормоза.

Неисправности рычага подвески

Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Этот узел связан с поворотным кулаком с помощью шаровой опоры через специальный болт. Фиксация рычага производится с применением сайлентблоков, которые часто выходят из строя и нуждаются в замене.

Признаки неисправности рычага подвески:

  • Стук при попадании в ухаб.
  • Разбалансировка колес.
  • Чрезмерный износ шин.
  • Тяга машины влево или вправо в процессе набора или снижения скорости.
  • Появление люфта руля.

Как распознать неисправность ступицы и поворотного кулака?

При движении на автомобиле элементы подвески (в частности, поворотный кулак и ступичная часть) испытывают повышенную нагрузку и могут выйти из строя. Фото кулака поворотного типа:

Распознать проблему с устройствами удается по следующим симптомам:

 

  • Автомобиль тянет в сторону при движении на скороости.
  • Шины изнашиваются неравномерно.
  • Машину ведет в одну или другую сторону.
  • Появляются скрипы при повороте руля.

Как проверять подвеску?

Перед тем как приступать к ремонту подвески, стоит произвести ее диагностику, определить вышедшие из строя элементы. Схема проверки следующая:

  • Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом. Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет 1-1,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника.
  • Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает 1-2 колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали.
  • Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности.
  • Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений. Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.
  • Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства.

Как поменять стабилизатор?

Главное внимание в процессе пользования авто Рено Логан уделяйте наиболее «слабым» деталям стабилизатора (резиновая втулка и подушки). При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов.

Схема установки нового устройства выглядит следующим образом:

  • Подвешивайте переднюю подвеску авто (используйте подъемник или домкрат, как показано на фото).
  • Убирайте с головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта. В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания.
  • Скручивайте гайку, удерживающую штангу стабилизатора. В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить его прокручивание.
  • Демонтируйте втулку (распознать ее легко — изделие выполнено из резины). Обратите внимание на углубление торца (со стороны гайки) — там стоит шайба.
  • Снимайте винт (узел снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика). Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку. Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено.
  • Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и протягивайте гайки. Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами.
  • Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику.
  • Доставайте шпильку, после чего демонтируйте скобу.
  • Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь по обратной схеме. Таким же образом поменяйте подушку, установленную с другой стороны.
  • Осматривайте штангу на факт повреждения в точках монтажа подушек. Помните, что чрезмерный износ повышает вероятность выхода из строя штанги Рено. После осмотра устанавливайте на место старую или новое изделие (в зависимости от ее состояния).

Как поменять рычаг?

Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой опоры. Для решения задачи требуется демонтаж (замена) переднего рычага .

Следуйте приведенной ниже схеме работ:

  • Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии. Если поднять только одно колесо, то стабилизатор не даст снять рычаг.
  • Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи.
  • Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания. Далее выбивайте болт.
  • Используйте отвертку с обычным жалом, чтобы разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака.
  • Послабляйте протяжку болта, удерживающего крепление подрамника на кузовной части. После выкручивайте гайку на кронштейне подрамника и снимайте его с болта.
  • Возьмите ключ накидного типа для скручивания гайки, удерживающей рычаг, а после доставайте болт.
  • Демонтируйте узел и ставьте новое изделие по обратному алгоритму или же делайте другие ремонтные работы по ходовой Рено.

Как поменять шаровую опору?

Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства (фото детали).

Для решения этой задачи действуйте так:

  • Демонтируйте рычаг подвески вместе с шаровой по схеме, что рассмотрена выше.
  • Поочередно с каждой из сторон подцепляйте с помощью отвертки кожух опоры, а после — делайте выпрессовку шаровой из рычажного отверстия (при этом точкой упора должно быть ребро изделия).
  • Оцените состояние проушины на факт повреждений.
  • Перед монтажом новой детали вычищайте место для установки от грязи и следов ржавчины, после чего подкладывайте трубку требуемого размера или головку и ставьте на место деталь.
  • С помощью молотка осторожно устанавливайте опору на место, ударяя по головке (оправке).
  • Собирайте все, действуя по обратному алгоритму.

Как поменять подшипник ступицы?

Наибольшую сложность у многих автолюбителей вызывает установка нового подшипника ступицы (его фото ниже).

Делается эта работ при демонтаже или поломке ступицы.

Схема работ следующая:

 

  • Поднимайте ручник для фиксации машины, после чего включайте первую скорость.
  • Ставьте противооткатные башмаки под колеса, чтобы исключить перемещение автомобиля.
  • Выкручивайте гайку, удерживающую ступичный подшипник. Если сделать это не удается из-за прокручивания колеса, дайте команду помощника на время демонтажа выжать тормоз.
  • Подвешивайте требуемое колесо домкратом, после чего демонтируйте его.
  • Демонтируйте датчик скорости, защитный узел тормозов и диск.
  • Разделяйте кулак и наконечник, после чего снимайте палец шаровой.
  • Разделяйте амортизатор с кулаком, после чего снимайте сам кулак, установленный на шлицевом хвостовике.
  • Для выпрессовки ступицы ставьте кулак в тиски, подставляйте специальную оправку (головку) и с помощью молотка постепенно «выбивайте» деталь. Учтите, что кольцо подшипника, установленное изнутри, остается на прежнем месте.
  • Используйте отвертку для поддевания шайбы, после чего освобождайте сальник, а далее — снимайте шайку.
  • Зафиксируйте сальник в губках тисков, ставьте зубило между границей ступицы и кольцом изнутри, после чего смещайте последнее по ступице, делая несильные удары молотком. Как только появится небольшой зазор, устанавливайте съемник и спрессовывайте кольцо.
  • Снимайте стопорные кольца щипцами, после чего доставайте кольцо подшипника, а далее — снимайте саму деталь.
  • Для выпрессовки подшипника ударяйте по торцевой части внешнего кольца, подставив проставку (к примеру, головку). На фото ниже показан этот процесс.
  • Вычищайте место для посадки в кулаке, а также углубление для монтажа кольца стопорения. После с помощью надфиля вычищайте забоины, которые могли остаться от зубила.
  • Устанавливайте в углубление кольцо датчика скорости, а после делайте запрессовку нового ступичного подшипника (отремонтировать старый узел не удастся).
  • Ставьте винт съемника, а далее — подшипник. Чтобы установить изделие на место, нажимайте на чашку. Следует, чтобы шайба упиралась о кулак.
  • По завершению монтажа подшипника ставьте кольцо в углубление и делайте впрессовку ступицы. Оставшуюся работу выполняйте по обратному алгоритму.

Работы по восстановлению передней подвески Рено требуют от автолюбителя определенных навыков и знаний. Но при четком следовании алгоритму, наличии требуемого инструмента и оригинальных деталей для замены все удается сделать своими руками.

Источник: http://proremontreno.ru/logan/podveska/perednyaya.html

Ремонт подвески Renault

ремонт подвески рено логан

Подвеска автомобиля Рено – достаточно сложная система, принимающая на себя основную нагрузку и обеспечивающая безопасную эксплуатацию машины. Она осуществляет связь кузова с колесами, существенно погашая толчки, которые вызваны в следствие наезда на неровности. Таким образом, подвеска значительно смягчает колебания, которые передаются машине от дорожного полотна.

Автомобиль Рено оснащен подвесками, призванными обеспечивать комфортное движение транспортного средства. И хотя ходовая часть авто состоит из надежных деталей, все-таки она подвержена быстрому износу, так как ей приходится выдерживать большие нагрузки. Поэтому ремонт подвески Рено в Москве – услуга, пользующаяся большой популярностью.

Признаки неисправности подвески

На износ подвески авто Рено указывают такие признаки, как:

  • «пробой» подвески;
  • вибрация, стуки, гул, скрипы в подвеске при движении;
  • повышенный износ шин;
  • раскачивание машины при торможении и поворотах;
  • увод транспортного средства в сторону при движении прямо.

Если при движении в автомобиле вы заметили вышеперечисленные признаки износа подвески, следует незамедлительно обратиться в автосервис и произвести диагностику подвески. Только специалист сможет обнаружить все неисправности и получить объективные показатели состояния ходовой вашего автомобиля.

Стоимость ремонта подвески Рено

Цены на ремонт подвески в Москве зависят от объема работ, степени износа деталей и прочих факторов. Стоимость данной услуги рассчитывается только при обнаружении повреждений деталей. Все работы осуществляются после согласования суммы с автовладельцем.

Ремонт подвески Рено в автосервисе

Несмотря на надежность автомобилей Рено Логан, Меган, после эксплуатации на отечественных дорогах достаточно часто необходим ремонт подвески. Осуществлять данную процедуру стоит только в специализированных сервисных центрах.

Автосервис «Кунцево Плюс» производит ремонт подвески автотранспортных средств качественно и оперативно. Современное оборудование вкупе с солидным опытом специалистов позволяют произвести его на высшем уровне. Наличие большого ассортимента запчастей обеспечивает кратчайшие сроки выполнения работ.

Ремонт, выполняемый квалифицированными мастерами нашего автосервиса, соответствует международным стандартам качества.

Перед проведением ремонтных работ выполняется качественная диагностика автомобиля Рено, в ходе которой определяется причина неисправности транспортного средства. При этом осуществляется проверка всех узлов и элементов ходовой части машины.

Большое значение уделяется рычагам, выполняющим стабилизирующую и опорную функцию. На все работы нашими мастерами предоставляется гарантия. Таким образом, ремонт рычагов задней и передней подвески обеспечит надежную и безупречную работу всех узлов и деталей.

После проведения ремонтных работ ваша машина будет передвигаться по дорогам уверенно и безопасно.

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/renault/slesarnyy-remont/remont-podveski-i-rulevogo-upravleniya/

Ремонт Рено в Подольске

ремонт подвески рено логан

Рено воплощает в себе лучшие качества французских автомобилей – интересная внешность, практичный интерьер, весьма неплохое качество и доступная цена, вот что делает эти машины привлекательным для покупки. Приобретя автомобиль Renault, Вы станете владельцем хорошего помощника в быту, выгодного бизнес-партнёра и верного друга в дальних поездках.

Условия эксплуатации таковы, что внешние факторы, такие как некачественные дороги и бензин с дизелем, часто приводят к поломкам автомобиля. Перед хозяином появляется задача: где провести обслуживание и ремонт Рено?

Обращайтесь в автосервис в Подольске СКА-Сервис, наш высококвалифицированный персонал проведёт диагностику узлов вашей машины и в случае необходимости проведён ремонт автомобиля Renault. В нашем автосервисе трудятся специалисты по всем направлениям обслуживания и ремонта автомобилей, что даёт возможность диагностировать любые неисправности.

Доброжелательное и внимательное отношение к каждому клиенту и его автомобилю, оригинальные запчасти для Рено – создают все условия для точной диагностики, ремонта или обслуживания автомобиля, что позволит увеличить безпроблемный срок эксплуатации авто.

Какие виды работ выполняет Автосервис «СКА-Сервис» в Подольске?

• Техническое обслуживание автомобилей
• Диагностика и ремонт двигателей• Капитальный и мелкий ремонт автомобилей• Использование оригинальных и неоригинальных запчастей Renault или быстрая доставка со складов поставщиков• Ремонт подвески и тормозной системы Рено• Замена масла и других технических жидкостей

• Множество других видов работ по ремонту Рено

«СКА-Сервис» — хороший автосервис в Подольске.

Слесарный ремонт Renault

У нас в автотехцентре мы производим слесарные следующие работы:

• Замена охлаждающих жидкостей, моторного и трансмиссионного масла• Замена салонных и топливных фильтров, других расходников• Промывка инжектора и карбюратора• Диагностика коробки передач, мостов

• Профилактика подвески и тормозов.

Специализированный технический центр СКА-Сервис существует с 1997 года и предлагает следующие услуги:

• обслуживание Рено• диагностика Рено• ремонт подвески Рено• ремонт двигателя Рено• ремонт АКПП Рено

• установка сигнализации и дополнительного оборудования

Дальше мы подробно расскажем о каждом виде ремонта Renault. Сначала отметим основное различие между техническим обслуживанием или регламентными работами и устранением поломок – ремонтом. Путать понятия «обслуживание Рено» и «ремонт Рено» нельзя.

Техническое обслуживание Рено

Обслуживание – это список работ рекомендуемых заводом изготовителем, они нужны для правильной работы узлов и деталей машины на протяжении всего срока пользования. Владельцам любых моделей Рено рекомендуется системно проходить ТО в технических центрах для того чтобы ваш автомобиль был всегда в безупречном состоянии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить стеклоподъемник на уаз

Проходите очередное техническое обслуживание Рено в автотехцентре СКА-Сервис где Вам предложат большой пакет услуг, который включает все возможные варианты диагностики, профилактические мероприятия и осмотры. По итогам вы получите полную и точную информацию о проделанной работе и прогноз по срокам замены деталей.

Наши мастера обновляют свои знания и проходят обучение наравне с внедрением новых технологических решений производителями автомобилей. Большой опыт работы на качественном оборудовании и постоянная практика — залог хорошего обслуживания автомобилей Renault.

Диагностика Рено

Понятие «ремонт Renault» подрузамевает починку уже сломанных деталей и начинается этот процесс с поиска и выявления причин приведших к неисправности – для этого и проводится диагностика и составление плана ремонта. Во время этой процедуры выявляют, какие детали сломаны и необходима их замена или их можно отремонтировать.

Диагностика неисправностей Рено:

• рено логан диагностика подвески• диагностика двигателя на рено• проверка работоспособности блоков управления• диагностика акпп рено• считывание показаний бортового компьютера• диагностика дизельных двигателей рено

• обследование системы вентиляции и кондиционирования.

Посещение нашей станции технического обслуживания сбережёт ваше время и нервы, убережёт от внезапной поломки, а также существенно сэкономит денежные средства.

Ремонт подвески Рено

Широкий модельный ряд марки Renault, ставший больше после объединения с производителем автомобилей Nissan, имеет весьма ширукую гамму ходовых систем, которые зависят от требований к скорости, проходимости, устойчивости на дороге и комфорту.

Дороги в Московской области и в частности в Подольске, Щербинке, Климовске подходят в основном для внедорожников и кроссоверов, что в итоге сильно влияет на ресурс деталей подвески.

Ремонт подвески Renault одна из самых востребованных услуг техцентра в Подольске.

Ремонт двигателя Рено

Большая линейка двигателей Renault требует серьёзного подхода. Особенно учитывая, что в линейке есть и дизельные моторы. Начиная ремонт движка Рено важно знать все конструктивные тонкости каждого двигателя, иметь документацию производителя, а также набор инструмента, без использования которого ремонт двигателя Рено практически невозможен. Ремонт Renault можно доверить только опытным и проверенным мастерам, но ни в коем случае Васе или Ашоту, а также другим специалистам из гаражей.

Ремонт АКПП Рено

Каждый год увеличивается число счастливых обладателей автоматической коробки передач (АКПП). Автоматическая коробка придаёт больший комфорт в городской дёрганной езде и пробках. Но при этом коробка автомат требует периодической диагностики и обслуживания. АКПП – агрегаты гораздо более сложные, чем традиционные механические коробки.

Но не стоит списывать механику со счетов, ведь в таксопарках недорогая и надёжная машина Рено Логан, является основным автомобилем и именно на механической коробке. А учитывая огромные пробеги такси, часто приходится проводить ремонт коробки передач Рено Логан и других коммерческих автомобилей, например: Трафик, Кангу, Мастер. Своевременная диагностика и обслуживание продлят срок безпроблемной эксплуатации коробки до 300-400 тыс. км.

Кузовной ремонт Рено

Т.к. автомобилей Renault очень много на дорогах, а особенно они любимы таксистами и новичками. Первым они нравятся своей надёжностью, неприхотливостью и небольшими расходами на обслуживание и ремонт. Вторым они нравятся своей небольшой ценой и небольшими размерами.

И так случается что в авариях встречаются первые и вторые. Мы приглашаем вас провести кузовной ремонт Рено или стапельные работы в нашем автосервисе. Мы ремонтируем любые модели, такие как: Меган, Сандеро, Дастер и любые детали к ним: бампера, двери, капоты и багажники.

Ремонт Рено в Подольске: Типовые дефекты

Как известно, нет такого автомобиля, который не ломается. Даже если деталь достаточно надёжна, в дело вступают такие факторы, как окружающая среда и нагрузки. Любая модель Рено имеет «слабые места», наши специалисты благодаря большому опыту знают их и при диагностике уделяют особое внимание.

Наши мастера часто по «симптомам» могут точно указать причину поломки и способы её решения, в то время как самоучки из «гаража за углом» будут делать много разных диагностик, вплоть до разборки узлов автомобиля.

Что приведёт к необоснованным тратам на ремонт и не факт что машина к вам вернётся отремонтированной.

Типовые дефекты Renault:

• рено логан регулировка света фар• замена стекла рено• замена масла акпп рено логан• замена сцепления рено

• сход развал рено

Мы ремонтируем автомобили марки Рено следующих моделей:

Ремонт Рено ЛоганРемонт Рено ДастерРемонт Рено МеганРемонт Рено СандероРемонт Рено Сценик

Ремонт Рено Лагуна

Предпродажная подготовка Renault

Мероприятия по предпродажной подготовке, проведённые у нас в сервисе позволят устранить технические неисправности и придадут вашей машине товарный вид, что позволит получить более высокую цену за ваш автомобиль при продаже.

Здесь мы постарались указать главную информацию о работе нашего автосервиса по ремонту Рено. Если у Вас есть вопросы, обратитесь к нашим мастерам консультантам, мы постараемся ответить на все ваши вопросы касающиеся обслуживания и ремонта автомобилей марки Renault.

Источник: https://avtoservis-podolsk.ru/marki/remont-renault-v-podolske.html

Передняя подвеска рено логан схема и ремонт — RenoStar

Признаки неисправности рычага подвески: Стук при попадании в ухаб. Разбалансировка колес.

Схема и ремонт передней подвески Рено Логан

Тяга машины влево или вправо в процессе набора или снижения скорости. Появление люфта руля. Как распознать неисправность ступицы и поворотного кулака?

При движении на автомобиле элементы подвески в частности, поворотный кулак и ступичная часть испытывают повышенную нагрузку и могут выйти из строя. Фото кулака поворотного типа: Распознать проблему с устройствами удается по следующим симптомам: Автомобиль тянет в сторону при движении на скороости.

Шины изнашиваются конструкция рено логан. Машину ведет в одну или другую сторону.

Появляются скрипы при повороте руля. Как проверять подвеску? Перед тем конструкция рено логан приступать к ремонту подвески, стоит произвести ее диагностику, определить вышедшие из строя элементы.

Схема проверки следующая: Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом.

Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет ,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска конструкция рено логан заедания можно говорить о выходе из строя подшипника.

Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали. Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует.

Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте конструкция рено логан на ровной поверхности. Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений.

Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.

Осматривайте подрамник конструкция рено логан, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства. Как поменять стабилизатор? При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов.

Схема установки нового устройства выглядит следующим образом: Подвешивайте переднюю подвеску авто используйте подъемник или домкрат, как показано на конструкция рено логан. Убирайте с головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта.

В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания.

Передняя подвеска рено логан схема и ремонт

Скручивайте гайку, удерживающую штангу конструкция рено логан. В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить его прокручивание. Демонтируйте втулку распознать ее легко — изделие выполнено из резины. Обратите внимание на углубление торца со стороны гайки — там стоит шайба. Снимайте винт конструкция рено логан снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика.

Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку. Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено.

Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и протягивайте гайки.

Раздел 1. Устройство автомобиля Renault Logan 2004-2015

Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами. Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику.

Доставайте шпильку, после чего демонтируйте скобу. Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь конструкция рено логан обратной схеме.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.

Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Привод масляного насоса Рено Логан поддон конструкция рено логан снят: На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала.

Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом конструкция рено логан шкива привода вспомогательных агрегатов.

Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может конструкция рено логан проворачиваться на коленчатом вале и давление масла в двигателе упадёт.

Маслоприёмник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса.

На внешней стороны ступицы установлены подшипники, суппорты и тормозные диски. Передние ступицы прикреплены к нижним рычагам через шаровые опоры. В амортизационной стойке находится амортизатор.

В середине амортизационной стойки прикреплена упорная чашка, в которую упирается витая амортизационная пружина надетая на стойку. Сверху пришина также упирается в опорную чашку. Устройство передней подвески Рено Конструкция рено логан вид на автомобиле: Сзади к подрамнику прикреплены скобы конструкция рено логан для крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаг подвески 1 прикреплён к подрамнику двумя болтами 3.

Источник: https://thedreambag.ru/renault/privody-perednih-koles-opisanie-konstrukcii-renault-logan-2004-2009-benzin.html

Профессиональная помощь Рено Логан: замена ходовой части, ремонт передней подвески

Рено Логан создавался французскими конструкторами специально для эксплуатации в российских условиях, поэтому на наших далеко не идеальных дорогах чувствует себя значительно лучше многих других авто своего класса. Не зря Логан называют не убиваемым. Но, к сожалению, сколь ни надежная его подвеска, рано или поздно, и она начинает требовать ремонта. И чем дальше – тем чаще, вплоть до полной ее замены.

Важно! Ремонт и, тем более, замена ходовой части на Рено Логан – процедура весьма ответственная, а потому правильнее доверить ее профессионалам автосервиса. Они и наиболее оптимально подберут необходимые для ремонта запчасти, и установят их взамен вышедших из строя, и отрегулируют подвеску, чтобы управляемость машины и ее устойчивость и после ремонта оставались прежними.

Ремонт подвески Рено Логан задней

Наибольшие нагрузки в процессе эксплуатации авто испытывает задняя подвеска, что вполне объяснимо: Логан – автомобиль семейный, а потому хозяину приходится нередко загружать его по-максимуму, а то и вовсе перегружать. Со временем и пружины заднего моста теряют упругость, и амортизаторы изнашиваются. Как показывает практика, к исходу первой сотни тысяч км. пробега Логан приходит время серьезного ремонта этих элементов.

Неисправности задней подвески можно определить по следующим признакам:

  • проседание задней части авто даже при не загруженном багажнике;
  • при загрузке машины в процессе ее движения в районе задней оси появляется характерный стук, который становится особенно заметным при езде по неровной дороге;
  • появление вибрации, которая особенно ощутима на заднем сидении авто;
  • во время поворотов машину заносит даже на хорошей дороге и в сухую погоду;
  • машина кренится в ту или иную сторону;
  • протекторы задних колес машины изнашиваются неравномерно.

Все эти признаки по отдельности могут говорить о разных неисправностях, но вместе они указывают именно на проблемы с задней подвеской. При их появлении следует немедленно обратиться в автосервис и провести ее диагностику.

Чаще всего причинами этой неисправности оказываются, как мы уже говорили, пружины или амортизаторы. Если вторые в некоторых случаях возможно отремонтировать, то просевшие и, тем более, сломанные пружины восстановлению не подлежат – только замене.

Еще два элемента задней подвески, подверженные износу, – сайлентблоки. Они представляют собой двухслойные стальные втулки с резиновой прокладкой внутри. И хоть эти элементы при движении автомобиля не испытывают большие нагрузки, но от их состояния во многом зависит упругость задней ходовой части машины.

Однако, основное назначение этих деталей состоит в защите наиболее уязвимых неупругих компонентов подвески – рычагов и рамы. При обновлении задней ходовой Логан целесообразно обновить и эти ее компоненты, стоимость их невысока.

Ремонт передней подвески Рено Логан

Передняя подвеска Логан хоть и имеет более простую конструкцию, но это не делает ее диагностику, ремонт или замену более простым делом. Поэтому и в случае неисправности этой части ходовой доверить ее ремонт лучше специалистам профильного автосервиса. В первом приближении передняя подвеска Логан представляет традиционную конструкцию типа МакФерсон.

Это те же пружины и амортизаторы, только объединенные в две общие стойки. Это, с одной стороны, делает переднюю подвеску более жесткой, чем задняя (что вполне логично), с другой – увеличивает устойчивость машины на трассе во время поворотов. Но есть у этого типа подвески и один недостаток: ремонтировать такой блок амортизатора с пружиной несколько сложнее.

Водителю на заметку: Передние амортизаторы на Логан не разборные, а потому при поломке пружины ремонту не подлежат. Так утверждает производитель автомобиля. На практике же на большинстве СТО вышедшую из строя пружину мастер может выпрессовать и установить на ее место новую. Разумеется, эта же операция проводится и на втором амортизаторе.

Вторая «классическая» неисправность амортизатора – это его протечка. Определить ее можно по следам масла на стойке. Чаще всего виной тому становятся изношенные сальники. «Лечится» эта болезнь просто: в амортизаторах меняется масло и ставятся новые сальники. Но для этого придется сперва выпрессовывать, а после ремонта вновь запрессовывать пружины.

При сильном износе нескольких элементов передней подвески и экономически, и с точки зрения качества ремонта целесообразна полная ее замена.

Ремонт ходовой Рено Логан

Рено Логан существует в России уже почти полтора десятилетия, за это время специалисты автосервисов успели хорошо изучить эту машину.

И, как показывает опыт ее обслуживания, при появлении неисправностей в том или ином элементе ее ходовой части, есть все основания провести диагностику всей подвески – и передней, и задней.

Вполне вероятно, что может потребоваться и ремонт компонентов, износ которых еще не успел заметно проявиться.

В этом случае мастер составляет перечень наиболее слабых компонентов и составляет список рекомендаций – какие можно восстановить, а какие подлежат замене.

Рено Логан: замена ходовой

Но владелец автомобиля должен быть готов к тому, что после достаточно большого пробега, измеряемого сотнями тысяч километров, Логану может потребоваться полная замена ходовой. Процедура эта, во-первых, занимает достаточно длительное время, ведь мастеру нужно будет не только снять с авто старую подвеску и установить на ее место новый комплект деталей, но и скрупулезно отрегулировать каждый из элементов, дабы машина не утратила устойчивости и управляемости.

Важно! Своевременно обновленная подвеска автомобиля – это залог его безопасности на дороге, поэтому экономия в этом вопросе может обернуться большими неприятностями, а то и вовсе привести к трагедии.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/professionalnaya-pomoshch-renault-logan-zamena-khodovoy-chasti-remont-peredney-podveski/

Замена шаровых опор рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

«Лада Ларгус» — это российский универсал, построенный на базе «Рено Логана». Машина серийно производится с 2012 года. Универсал имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки «МакФерсон». Для осуществления поворота колеса в конструкции также предусмотрена шаровая опора. «Лада Ларгус» оснащается данным элементом в верхней и нижней части ступицы. Что это за деталь, каковы ее неисправности и как ее заменить своими руками? Все это вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена цепи грм

Характеристика

Неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля «Лада Ларгус» — шаровая опора. Эта деталь является связующим звеном между управляемым колесом и треугольным рычагом подвески. Элемент помогает проворачивать ступицу в разном положении.

Сама деталь имеет конусообразную форму с шаровым наконечником (откуда и столь специфическое название), который одновременно раскачивается и вращается. Таким образом, шаровая опора «Лады Ларгус» обеспечивает поворот ступицы, сохраняя само колесо в горизонтальной плоскости.

При этом диск может перемещаться свободно в вертикальном положении (когда машина попадает на яму или любую другую неровность).

Возможные неисправности

В 90 процентах случаев причина выхода из строя шаровой опоры заключается в негерметичном пыльнике. Он являет собой небольшой кусок резины, закрывающий места соединения. Со временем пыльник рассыхается и трескается. В итоге внутрь попадает вода и грязь, действуя, как абразив. Также в опоре образуются и коррозионные процессы, которые существенно снижают ее ресурс.

Инструменты

Для выполнения операции по замене данной детали нам потребуется:

  • Балонник.
  • Домкрат.
  • Динамометрический ключ.
  • Толстая шлицевая отвертка и небольшой молоток.
  • Рожковые ключи, а также головка «на 16», «на 18».

Приступаем к работе

Итак, как производится замена шаровой опоры «Лады Ларгус»? Сперва нам нужно ослабить болты крепления самого колеса (если есть «секретки», откручиваем и их). Далее вывешиваем переднюю часть автомобиля, использовав домкрат. После этого отсоединяем крепеж штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Если есть металлическая защита двигателя, снимаем и ее.

Затем при помощи головки «на 16» откручиваем гайку болта, который стягивает палец шаровой с поворотным кулаком. С другой стороны придерживаем болт ключом такого же диаметра. Вынимаем элемент наружу. Теперь нам нужно разжать соединение пальца опоры и поворотного кулака.

Сделать это непросто – потребуется мощная минусовая отвертка (ею же можно выбить болт «на 16», если он застрял в пазах). Затем выводим из отверстия кулака палец шаровой. Будьте внимательны – деталь может не поддаваться.

Поэтому одновременно пошатываем поворотный кулак, держась за тормозной диск.

Снимаем опору с рычага

Теперь, когда элемент изъят из автомобиля, приступаем к его разборке. При помощи отвертки поддеваем опору под буртик. Выпрессовываем шаровую из рычага, опираясь на его ребро. Далее смотрим на состояние самого элемента. Отверстие в рычаге не должно иметь трещин и каких-либо разрывов. Если все в порядке, очищаем его от грязи ветошью, смоченной в бензине или уайт-спирите, и приступаем к запрессовке новой опоры.

Моменты затяжек

При сборке важно правильно затянуть все болты. Так, гайки крепления сайлентблоков рычага затягиваются с усилием в 105 Нм. Соединительная тяга – 21 Нм. Болт, что стягивает поворотный кулак и шаровую, затягивается с усилием в 62 Нм.

Обратите внимание

После успешной замены шаровой опоры, обязательно пройдите процедуру регулировки развала-схождения.

Ремонт детали или восстановление?

Шаровые опоры подлежат ремонту только в случае небольшой выработки. Но выполнить это своими руками довольно трудно. Стоимость восстановления шаровых опор на СТО – около тысячи рублей. Плюс снятие и установка — 1400 рублей. Исходя из этого, более верным решением будет покупка и установка новой шаровой опоры на «Ладу Ларгус».

Источник: https://avto-voshod.ru/renault/zamena-sharovyh-opor-reno-logan.html

Ремонт ходовой части Рено Логан

10391 Просмотров

Ходовая часть Рено Логан заслужила признание среди отечественных автомобилистов за свою мягкость, энергоёмкость и ремонтопригодность. Устройство ходовой части достаточно архаично: спереди — конструкция по типу Макферсон, сзади — неразрезная балка.

Преимуществом такого решения можно считать отличное соотношение цены и качества. Владелец модели Logan получает хорошие ездовые характеристики за невысокую стоимость ремонта.

Благодаря решениям конструкторов Рено Логан, способы обнаружения неисправностей просты и осуществляются даже в гаражных условиях. Проведя диагностику, вы заранее подготовитесь к ремонту, не дожидаясь, когда ходовая часть сообщит о себе неприятными стуками, вибрациями и непредсказуемым поведением автомобиля на дороге.

Внешние признаки возможных неисправностей:

  • Треск при повороте руля на месте — вышли из строя опорные подшипники.
  • Раскачивание автомобиля на кочках, при повороте и торможении — механическое повреждение и износ амортизаторов.
  • Вибрации, ухудшение курсовой устойчивости, снижения клиренса — проседание пружин или облом витков.
  • Рено Логан рыскает по дороге, на скорости возможны вибрации на руле — износ рулевых наконечников.
  • При проезде неровностей ходовка стучит — выработка шаровой опоры.
  • Во время движения Logan уводит в сторону — механическое повреждение или деформации рычага, подрамника, стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Крены кузова при повороте, ухудшение курсовой устойчивости — износ втулок стабилизатора и элементов крепления штанги.
  • При проезде неровностей машина издаёт посторонние звуки — износ сайлентблоков.
  • Гул, увеличивающийся пропорционально скорости — негодность ступичного подшипника.
  • Треск со стороны колеса при повороте — износ шарнира равных угловых скоростей.
  • Появление вибраций на скорости — неправильная балансировка колёс.

Нужно помнить, что внешние симптомы являются всего лишь косвенными показателями неисправностей ходовой части Рено Логан.

Если признаки неправильной работы ШРУСа или ступичного подшипника с большой долей вероятности указывают на причину неисправности, то определить, откуда доносится зловещий стук, бывает очень непросто. Точная диагностика и выявление неисправных узлов подвески Логан осуществляется с помощью конкретных методов.

Определение неисправности:

  • О повреждении опоры стойки говорит разница расстояния между верхней опорой и стаканом. Расстояние на обоих стаканах должно быть примерно одинаковым: 1–1.5 см. Руль должен стоять ровно! Попросите помощника покрутить рулевое колесо, а сами положите руку на опору. Треск и заедания свидетельствуют о неисправности подшипника.
  • Покачайте автомобиль поочерёдно с каждой стороны — исправный амортизатор сразу погасит колебания. Осмотрите его на предмет подтёков и механических повреждений.
  • Приложите усилия, чтобы расшатать тягу рулевого наконечника и шаровую опору. Такой тип шарнирного соединения предполагает плавное движение в стороны. Вертикального люфта быть не должно! Проделайте подобную процедуру со штангой стабилизатора. Люфт будет свидетельствовать об износе втулок на Logan. Проверку стоек стабилизатора лучше делать, когда автомобиль стоит на ровной поверхности.
  • Визуально осмотрите сайлентблоки: они не должны быть порванными. Отслоение втулок можно проверить, пошатав рычаг. Даже малейший люфт свидетельствует о необходимости ремонта.
  • По фотографиям новых деталей сравните вид тяги стабилизатора, подрамника и рычага на предмет механических деформаций. Узлы и типы соединения задней подвески проверяются по схожему типу.

Подобного рода диагностику может сделать не только специалист СТО, но и начинающий автомобилист у себя в гараже. В процессе поможет руководство по ремонту, где для большей наглядности приведены фото.

Logan — бюджетная модель. Производитель позаботился о том, чтобы ремонт и диагностика автомобиля осуществлялись максимально просто и дёшево.

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/remont-hodovoj-chasti-reno-logan.html

Подвеска передняя


Общий вид устройства передней подвески: 1 — подрамник подвески; 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Здесь применяется независимая подвеска и передние стойки типа «МакФерсон» (MacPherson), состоящие из пружин и телескопических амортизаторов, которые призваны гасить колебания колёс при езде, не передавая их на кузов. К кузову, своим верхним концом амортизационная стойка прикреплена через резинометаллической основы, а снизу к передней ступице с помощью приваренного кронштейна и двух болтов.

На внешней стороны ступицы установлены подшипники, суппорты и тормозные диски. Передние ступицы прикреплены к нижним рычагам через шаровые опоры. В амортизационной стойке находится амортизатор. В середине амортизационной стойки прикреплена упорная чашка, в которую упирается витая амортизационная пружина надетая на стойку. Сверху пришина также упирается в опорную чашку.

Устройство передней подвески Рено Логан (вид на автомобиле) : 1 — рычаг подвески;2 — подрамник;3 — болт крепления рычага подвески к подрамнику;4 — стабилизатор поперечной устойчивости;5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;6 — амортизаторная стойка;7 — поворотный кулак;8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;9 — стяжной болт поворотного кулака и пальца шаровой опоры;10 — шаровая опора

Устройство передней амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка;2 — пружина амортизатора;3 — буфер хода сжатия амортизатора с резиновым чехлом;4 — гайка крепления амортизаторной стойки к кузову;5 — опорная шайба;6 — гайка крепления верхней опоры;7 — верхняя опора стойки;8 — подшипник верхней опоры;9 — верхняя упорная чашка пружины

Общий вид подрамника передней подвески: 1 — передние отвестия для болтов крепления подрамника к кузову;2 — кронштейны для крепления рычага подвески;3 — отверсия для задних болтов крепления подрамника, а также стабилизатора поперечной устойчивости;4 — кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы;5 — крепление для задней опоры силового агрегата

Подрамник, который является как бы каркасом подвески, прикреплён к кузову автомобиля четырьмя силовыми болтами. Сзади к подрамнику прикреплены скобы (5) для крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаг подвески (1) прикреплён к подрамнику двумя болтами (3).

Шаровая опора запресована в отвестие рычага подвески (10) и прикреплена стяжным болтом у поворотному кулаку передней подвески (9)
Рычаг передней подвески:
1 — рычаг;2 — чехол опоры;3 — шаровая опора (впрессована в рычаг) ;4 — сайлент-блок

Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — гайка;2 — нижняя резиновая втулка;3 — промежуточная резинометаллическая втулка;4 — пластмассовая шайба;5 — верхняя резиновая втулка;6 — винт;7 — штанга стабилизатора;8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — скоба крепления к подрамнику

Штанга стабилизатора (7) поперечной устойчивости имеет гнутую форму и изотавливается из специальной стали. С помощью скоб и резиновых подушек (8,9) крепится к подрамнику. Её концы соеденены с рычагом подвески.

Ступичный узел переднего колеса: 1 — поворотный кулак;2 — подшипник ступицы;3 — установочное кольцо датчика скорости;4 — ступица колеса

Ступичные подшипники установленные на моделях с ABS отличаются от подшипников моделей без ABS, и не могут быть взаимозаменены. Гайки подшиников одинаковые.

Колесные подшипники со временем изнашиваются, это может привести к ухудшению управляемости. Поднимите автомобиль на подъёмнике. Проверьте наличие свободного хода в подшипниках, попытавшись переместить колесо вперед и назад на ступице. Также проверните колесо и убедитесь, что оно вращается плавно, без заеданий.

При обнаружении свободного хода в ступице или если колесо не вращается плавно, колесные подшипники необходимо снять и проверить на предмет наличия следов износа и повреждений.

Причины стука в подвеске

Стук в подвске может быть вызван разными причинами, среди которых можо выделить следующие: возможно ослаблено крепление скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, или её крепления к рычагу подвески, возможно износились резиновые подушки стабилизатора и их нужно заменить, возможен износ резинового основания верхней опоры амортизатора, возможен износ шаровых шарниров, возможен износ подшипника ступицы, или ослаблена гайка его крепления, бывает что ломается амортизаторная пружина, возможно биение из-за не отбалансированных колёс.

Причины увода автомобиля в сторону

Если колёса накачаны с разным давлением, или имеют большую разницу в износе, то автомобиль может уводить в сторону, так-же если во время движения внезапно стало уводить в сторону, то это может свидетельствовать о проколе колеса. Увод в сторону может быть обусловлен нарушением углов установки колёс и углов развала, а поскольку их регулировка конструкцией не предусмотрена, то исправить это можно заменив все износившееся детали и подтянув все ослабленные крепления передней подвески

Моменты затяжки резьбовых соединений элементов передней подвески

Моменты затяжки элементов передней подвески : 1— Гайка крепления амортизаторной стойки к кузову — 44 Нм; 2 — Болты крепления нижнего рычага — 105 Нм; 3 — Болт крепления тяги к подрамнику — 62 Нм; 4 — Гайка наконечника рулевой тяги — 37 Нм; 5 — Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 105 Нм; 6 — Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 8 Нм; 7 — Болты крепления тормозного суппорта — 105 Нм; 8 — Болт крепления тяги к кузову — 21 Нм; 9 — Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку-105 Нм. 11— Гайка крепления чашки пружины — 62 Нм; 12 — Гайка крепления наконечника рулевой тяги — 14 Нм; 13 — Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага — 62 Нм; 14 — Гайка полуоси — 280 Нм; 15— Болты крепления колеса; 16 — Регулировочная гайка — 50 Нм; 17 — Шаровая опора к рулевому механизму — 34 Нм; 18 — Болт крепления тормозного диска — 14 Нм.

Неисправности передней подвески

Источник: http://loganrenault.ru/html/p284.html

Передняя подвеска Рено Логан схема и ремонт

Многих обладателей практичных моделей Рено Логан заботит вопрос, направленный на правильный выбор деталей для замены в подвеске своего «железного друга».

В нашем выпуске мы уделим пристальное внимание конструктивным особенностям передней и задней ходовых частей, а также прольем свет на аспекты правильного ремонта этих составных узлов, ведь их устройство отличается.

Также не пройдем мимо моментов обслуживания и данных о ресурсоемкости отдельных элементов подвесок. Многих интересует схема подвесок, которая будет размещена ниже.

Как устроена передняя ходовая?

Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками.

Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.

Амортизационные стойки упираются посредством своих опор в кузовные чашки лонжеронов, а нижними кронштейнами «посажены» на поворотные кулаки и закреплены на них с помощью двух болтов (каждая из сторон).

Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.

Какова же надежность?

Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

  1. Сайлентблоки на передних рычагах способны порадовать живучестью, сопоставимой с 50-тысячным пробегом (до наступления потребности в замене).
  2. Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в 25-30 тыс. км.
  3. У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность – 30 тыс. км.
  4. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. км. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.
  5. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. км.
  6. Передние амортизационные стойки с опорами – лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег – 100 тыс. км.
  7. Пружины наделены малоприятным свойством – склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.
  8. Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия.

Приведенные здесь величины ресурсоемкости являются средними параметрами, которые удалось выявить эксплуатационным методом многим «Логановодам».

Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов.

Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе с полуосями. Ресурсная составляющая этих деталей способна «перевалить» за 100 тыс. км.

Тест драйв нового Логана

Лобовое стекло Рено Логан

Ремонт Рено Логан

А что в задней подвеске?

В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла.

В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков. Безальтернативным дополнением являются амортизационные стойки, объединенные с пружинными вкладышами.

Благодаря простоте конструктивного решения задней ходовой ресурс большинства ее компонентов может легко перешагнуть 150-тысячный барьер. Во всем разобраться поможет схема.

Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.

Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги. Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда цивик замена сцепления

Замена

Для осуществления корректных мер по замене пружин или прочих элементов в ходовой части в Renault Logan, а это передняя подвеска и задняя подвеска, требуется наличие определенного комплекта инструментов и приспособлений. Не помешают и навыки выполнения работ данного характера. Вооружившись всем необходимым, можно произвести ремонт без особых затруднений.

Заключение

Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта. Схема подвески поможет вам с ремонтом. Надежность практически всех замененных узлов будет напрямую зависеть от качественных кондиций деталей. В связи с этим, рекомендуем останавливать выбор только на оригинальных продуктах.

Источник: https://zamenarenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/podveska-shema.html

Устройство подвески Рено Логан (Renault Sandero)

Подвеска Renault Logan (Рено Сандеро) показала себя на российских дорогах с лучшей стороны. Надежная, энергоемкая и непробиваемая подвеска имеет довольно простое устройство. Передняя и задняя подвеска Renault Logan практически не изменилась при смене поколений.

Производитель решил не менять конструкцию подвески, которая заслужила доверие среди российских водителей. В наших суровых условиях, этот фактор считается немаловажным элементом успеха.

Далее будем подробнее разбираться в подвеске легендарного Renault Logan.

Начнем пожалуй с более сложной передней подвески.

Передняя подвеска Рено Логан

Схематично передняя подвеска Логана выглядит следующим образом смотрим фото далее —

  • 1 — подрамник подвески
  • 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой
  • 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником
  • 4 — амортизаторная стойка
  • 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска Логана, это типичный «Макферсон» с рядом некоторых особенностей. Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости имеет нижние рычаги с запрессованными в них шаровыми опорами и сайлентблоками, которые крепятся к подрамнику кузова (дополнительный силовой элемент позволяющий увеличить общую жесткость передней части кузова Logan).

У многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Однако здесь замена шаровой возможно только в сборе с нижним рычагом. Вторая особенность это крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят.

Но Логан лишен этой проблемы, поскольку поперечный стабилизатор крепится сразу к нижнему рычагу подвески.

В общем ничего сложного в передней подвеске Логана нет, все просто и лаконично, а главное весьма ремонтопригодно, если не считать нижнего рычага, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Основные проблемы с передней подвеской начинаются при большом пробеге. Если вы чувствуете, что в поворотах машина раскачивается и теряет управляемость, то скорее всего потек амортизатор и его пора заменить.

Если спереди у вашего Рено Логана появился стук, то здесь причин может быть несколько.

Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры или опорный подшипник стойки. Если все в порядке, а стучать продолжает, тогда загоняйте автомоиль на яму или эстакаду.

То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно. Раскачивая переднюю часть кузова внимательно слушайте откуда доносится стук.

Кроме самих элементов подвески стучать может подшипник ступицы или рулевая тяга.

Задняя подвеска Рено Логан

Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не так. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее.

Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

  • 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову
  • 2 — упругая балка подвески
  • 3 — кронштейн рычага
  • 4 — рычаг балки
  • 5 — амортизатор
  • 6 — буфер хода сжатия
  • 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову
  • 8 — болт крепления амортизатора к рычагу
  • 9 — нижняя прокладка пружины
  • 10 — пружина
  • 11 — верхняя прокладка пружины
  • 12 — тормозной механизм заднего колеса
  • 13 — цапфа заднего колеса
  • 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса
  • 15 — колпачок гайки подшипника
  • 16 — гайка подшипника колеса
  • 17 — сайлентблок рычага балки
  • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Обычно задняя подвеска Рено Логан не доставляет проблем даже при большом пробеге. При появлении стуков возможные проблемы могут скрываться в изношенных резиновых втулках амортизатора в нижней части или резиновых подушек крепления амортизатора к кузову. Менять амортизаторы необходимо одновременно, поскольку если один оставить старый, то с новым они будут работать неравномерно вызывая проблемы в управлении.

Снимать задние амортизаторы на вывешенном автомобиле необходимо с осторожностью, что бы не повредить тормозные шланги. Поэтому подставляйте под балку подпорку или меняйте амортизаторы по очереди. Что бы увесистая балка не оторвала тормозные шланги.

Не забываем, что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, когда машина стоит на земле, или эстакаде под нагрузкой собственного веса.

Если у вас уже был опыт ремонта подвески отечественных или иностранных автомобилей, то с Renault Logan проблем точно не возникнет.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/ustrojstvo-podveski-reno-logan-renault-sandero/

Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках — Авто-ремонт

Конструктивно задняя подвеска автомобиля значительно проще, чем передняя. Однако это вовсе не означает, что стучать там нечему. Стук в задней подвеске обычно становится слышен в тот момент, когда требуется ремонт. В передней ходовой можно ощущать отдачу на руль, педали, кузов, да и звуки ближе.

В задней же части звуки отдаются в багажник, откуда услышать их трудно. И вот когда водителю нужно перевезти что-нибудь длинное и складываются сидения, тогда стук становится хорошо ощутимым и приходит понимание, что проблема есть.

И если по типу стука в передней подвеске не трудно понять, что случилось с машиной, то в случае с задней ходовой диагностика сложнее. Но понять причину можно.

Проще и надежней всего диагностировать стук в задней подвеске мануально, но это в том случае, если нет возможности или не хочется ехать на СТО. Также существуют стенды для диагностики, которые без ошибок определят любые неполадки подвески. Ездить со стуками не стоит, хоть задняя подвеска может казаться и не особо важной – в будущем это может привести к нежелательным последствиям.

Причины стуков

Даже в простой задней подвеске имеются амортизаторные стойки, пружины, кронштейны и сайлентблоки. Стучать есть чему. Если стучит довольно часто, то нужно уделить немного времени для диагностики.

Что проверить первым делом?

Начать самостоятельную диагностику следует не с задней ходовой, а с выхлопной системы. Проверять выхлопной тракт следует от начала и до его конца. Очень часто причина глухого стука задней подвески заключается в глушителе, а не где-нибудь еще.

Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, внимательно проверяют крепеж и все детали выпускной системы. Далее качают выхлопную трубу. Если она не издает никаких звуков и не бьется о днище, тогда все в порядке — можно двигаться дальше.

Далее проверяют багажник. Особое внимание специалисты рекомендуют уделять местам крепления запасного колеса. В нишу может попасть инструмент и провоцировать звуки, похожие на стук подвески. А вот если эти проверки ничего не дали, тогда нужно переходить дальше и диагностировать уже элементы задней ходовой.

Проверяем крепления

Одна из популярных причин стуков в задней подвеске — это балка. Если в машине задняя подвеска именно такая, то можно точно определить, что стучит. Автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Далее понадобится помощь помощника – он должен раскачивать машину. Водитель же должен находиться в яме и трогать различные узлы задней балки. Чаще всего стучат сайлентблоки задней балки. Также стук провоцируют рычаги, но здесь диагностика более сложная.

Проверяем рычаги

Автомобиль загоняют на яму и на КПП устанавливается передача – ручником в данном случае лучше не пользоваться. Для диагностики понадобится монтировка. С ее помощью проверяют исправность сайлентблоков и втулок в рычагах. Если есть люфты, то втулки необходимо менять.

Рычаги подвески нужно проверить на целостность. Нередко при езде эти детали деформируются. Это может приводить к стуку в задней подвеске. Трещины сообщат о необходимости срочной замены рычагов. Крепежи рычагов могут в процессе езды расслабиться – если это так, то их подтягивают.

Деформированные рычаги могут стучать при езде о кузов. Стук издают и другие детали в задней подвеске. Это определяется раскачкой автомобиля.

Этот простой способ диагностики раскачкой позволяет достаточно быстро и без серьезных затрат получить максимально полную информацию о состоянии подвески. Но ожидать чуда не стоит – не всегда автомобиль так просто раскроет все тайны. Бывает, что слышен стук задней подвески при езде, а вот на яме или на СТО ничего не слышно.

Проверка стоек и опор

Если странный звук издают стойки, определяется это достаточно просто. Когда машину раскачивают, нужно приложить деревянную ручку молотка к стойке и почувствовать, отдается ли стук на предмет. Возможно, звучат деформированные или просевшие пружины. Также реально могут стучать разболтанные крепления стойки.

Бывают проблемы и в верхнем креплении стойки. Верхнее крепление разбивается – это видно из багажника. Нужно положить на крепление палец, а затем качать машину вверх-вниз. Если потеряло эластичность нижнее крепление, это проверяется примерно таким же образом, но уже на яме снизу – палец прикладывают к крепежу снизу.

Может выйти из строя и сама стойка. Определяется это, когда исключены все прочие варианты появления стука в задней подвеске. Тогда нужно менять амортизатор на автомобиле.

Далее проверяют пружины – они могут издавать самые различные звуки. Витки бьются друг об друга, есть различные проблемы, которые ведут к поломке пружины.

Чтобы провести полноценную диагностику, нужна разборка деталей, но это обычно делают тогда, когда уже ничего не помогает. Обратите внимание на целостность резиновых прокладок, которые иногда с завода устанавливаются на верхнюю и нижнюю часть пружины.

Они сглаживают удары о кузов при работе подвески. Если таких элементов нет, вполне вероятно, что звуки возникают именно из-за этого.

Часто случается так, что стук в задней подвеске появляется только при движении, а при диагностике все в полном порядке. Тогда пружину нужно разбирать.

Тормозные суппорты

Такая ситуация возможна на некоторых моделях авто с задними дисковыми тормозами. Причина в откручивании или люфте суппортов. Это частая проблема для бюджетных моделей авто. Именно недорогие крепления часто ведут к выходу деталей из строя. Нередко такие стуки диагностировать очень трудно. Придется выполнить целую серию операций.

Первым делом дергают суппорт руками при прикрученном колесе. Есть шанс, что это детали бьются о тормозной диск. Но все должно быть намертво затянуто. Затем снимают колесо и проводят ручную диагностику всех креплений суппорта – руками дергают механизм и проверяют люфты.

Далее суппорт разбирают, чтобы выявить расслабившиеся детали. Особое внимание следует уделять качеству затяжки каждого модуля и элемента, каждого болтика. Это может подсказать природу и причину стуков. Нужно обращать внимание и на тормозные колодки – возможно, они износились или деформированы и стучат на своем месте при езде.

В случае с барабанными тормозами все гораздо проще. Ни один из элементов в данном механизме не может провоцировать стуков. Это возможно только тогда, когда барабан рассыпался. Но сбрасывать со счетов тормоза не нужно, особенно если слышен стук в задней подвеске при торможении. О колодках уже сказано и теперь нужно рассмотреть ситуацию глубже.

Тормозной цилиндр

Стуки может провоцировать тормозной цилиндр, если он не исправен. Для диагностики машину поднимают домкратом или на подъемнике, затем смотрят, как схватываются задние колеса при нажатии тормоза. Цилиндр может клинить и затем давать удар колодкой в барабан. Далее колодка возвращается в свое обычно положение, но медленно. И в этот момент и слышны звуки.

Распределитель тормозных усилий

Стуки могут провоцироваться из-за неправильно работающего «колдуна». При резких торможениях зад будет заносить, так как одно колесо идет юзом. «Колдун» может заклинивать, и он резко нагружает одно из колес, а потом не хочет отпускать.

Что еще может стучать?

Есть и самые невероятные причины стуков, которые водители ищут в течение многих лет и не могут найти. Если есть даже мелкий стук в задней подвеске, то со временем он усилится, и его можно будет локализовать. Но хуже, когда этот стук не меняется. Нужны дополнительные проверки.

Нередко причина заключается в открутившемся колесе после шиномонтажа. Также в багажнике могут лежать металлические детали, которые стучат двух об друга, – в салоне кажется, что это стук в подвеске. Запасное колесо может стучать о корпус для него. Может стучать и сам кузов. И глушитель – он часто вибрирует.

Все эти причины на СТО проверяют первыми. Так можно понять, откуда издается при езде стук задней подвески на мелких кочках, даже не переходя к диагностике подвески. Нужно лишь нормально искать причину и иметь больше информации, как решать задачи.

Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-logan-stuk-v-perednej-podveske-na-melkih-kochkah.html

Ремонт Renault Logan

Несмотря на то, Renault Logan – бюджетный вариант, российские автолюбители полюбили его за надежную работу, сборку, высокий клиренс, плавный ход и другие преимущества.

Однако бюджет есть бюджет, и Logan после верной службы может требовать ремонта. Не только из-за российских дорог, некачественного топлива и других причин, но вследствие «слабых мест» автомобиля.

Качественно и быстро обслужить авто, провести точную диагностику, устранение всех неисправностей можно в техцентре PA-service.

Типичные проблемы

Заниматься самостоятельными процедурами для восстановления функций автомобиля, в особенности двигателя, не стоит. Лучше доверить это дело профессионалам, тем более, что специалисты автосервиса PA-service огромный имеют опыт работы с машинами любых марок и прекрасно разбираются в ремонте двигателя.

Владельцы авто обращаются за помощью из-за таких проблем:

  1. Ремонт двигателя, а конкретно – выход из строя дроссельной заслонки. Для замены ГРМ при ремонте Логан придется вывешивать двигатель и снимать опору.
  2. Ремонт подвески Рено Логан может понадобиться после пробега 60 тыс. км с заменой запчастей. После 110 тыс. км придется заменить амортизаторы.
  3. Ремонт может потребоваться и для кузовной составляющей авто. Нестойкое ЛКП – один из недостатков модели. Часто коррозия проявляется в области ветрового стекла. Цена вопроса невысокая, проблема устраняется быстро и легко.

Своевременное техническое обслуживание авто поможет избежать большинства проблем и уменьшить стоимость ремонта Рено Логан. Цены на ремонт Рено Логан, другие услуги в нашем сервисе, отличное качество работы, удовлетворят любого автолюбителя.

Прикрепите фотографию
и получите рассчет стоимости ремонта

Несмотря на то, Renault Logan – бюджетный вариант, российские автолюбители полюбили его за надежную работу, сборку, высокий клиренс, плавный ход и другие преимущества. Однако бюджет есть бюджет, и Logan после верной службы может требовать ремонта. Не только из-за российских дорог, некачественного топлива и других причин, но вследствие «слабых мест» автомобиля.

Качественно и быстро обслужить авто, провести точную диагностику, устранение всех неисправностей можно в техцентре PA-service.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн