Ремонт порогов уаз патриот

Замена лобового стекла на уаз патриот — Авто-ремонт

ремонт порогов уаз патриот

Сложно себе представить современный автомобиль, на котором отсутствует лобовое стекло. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется лобовое стекло, которое служит не только как средство для защиты от дождя и ветра. Сегодня уделим внимание теме лобового стекла на УАЗ Патриот, каковы его основные функции, как осуществляется замена и что представляет собой изделие с подогревом.

Назначение лобового стекла

Каждый водитель знает как важно наличие лобового стекла на автомобиле. Прежде всего, стекло создает комфорт для водителя и пассажиров в транспортном средстве. Одна из главных функций — защита от внешних опасностей, таких как камни из под колес, ветки или насекомые.  Также не менее важной функцией является защита пассажиров и водителя от негативных погодных условий: дождя, снега, ветра и солнца.

Благодаря наличию лобового стекла на автомобиле УАЗ Патриот движение в условиях бездорожья не только является комфортабельным, но и защищенным от воздействия на водителя пыли, комаров и прочих негативных факторов. Но обо всех этих достоинствах лобовых стекол на автомобилях известно каждому автомобилисту. Другое дело замена такового стекла, ведь негативные факторы, воздействующие на изделие, способствуют его повреждению и выходу из строя.

В результате требуется замена. Причем повредить ветровое изделие достаточно просто, и не только в условиях бездорожья, но и на трассе. Даже маленький камень, вылетевший из-под колес встречки, может стать причиной сильного удара, что приведет к повреждению изделия. И если останется небольшой скол, не мешающий обзору — это допустимо. Но если скол большой, или он ухудшает видимость, то это уже влияет на безопасность движения.

Поэтому обязательно нужно менять лобовое стекло при его повреждении.

Замена лобового стекла на УАЗ Патриот

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

В случае повреждения ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот, требуется немедленно его заменить. Замена его на СТО является недешевым удовольствием, поэтому целесообразно рассмотреть процесс замены, который можно провести своими руками в домашних условиях. Все что для этого потребуется – это знания и примитивный набор инструментов, который имеется в запасе у любого автомобилиста.

Итак, замена ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  • Первоначально осуществляется демонтаж облицовки передних стоек.
  • Извлекаются накладки приборной панели.
  • Теперь следует изнутри нажимать на верхнюю часть изделия, но при этом снаружи помощник должен придерживать его, чтобы оно не вылетело. В случае если изделие было повреждено или разбито, тогда первоначально следует удалить осколки, а после демонтировать резиновый уплотнитель.
  • Очищается место расположения уплотнителя от мастики. Использовать старый резиновый уплотнитель можно в случае, если он имеет хорошее состояние. Но перед монтажом обязательно требуется привести его в должное состояние.
  • Монтаж стекла предусматривает укладку мастики в пазы уплотнителя, а затем надевание его на изделие.
  • Приступаем к монтажу изделия на оконный проем. Для этого следует уложить в паз под фланец оконного отверстия специальный монтажный шнур или прочную веревку, диаметр которой должен быть не менее 4 мм.
  • Начинается укладка от центральной нижней части уплотнителя. Стекло с электроподогревомОборот делается по окружности проема, после чего возвращаемся в первоначальное место и сводим концы шнура внахлест расстоянием около 20 см. Монтаж ветрового стекла с помощью шнура проходит довольно проблематично, поэтому перед выполнением работ рекомендуется его смазать.
  • На фланец проема оконной части следует нанести слой мастики. С наружной части осуществляется прикладывание лобового окна. При этом следует выполнить такие манипуляции: в нижней части окна посередине следует завести часть уплотнителя за проем, и через получившийся проем провести концы монтажного шнура внутрь салона.
  • Теперь необходимо медленно вытягивать шнур из паза, что способствует выведению выступа уплотнителя за проем. С обратной стороны необходимо прижимать изделие к оконному проему в местах, где осуществляется выведение шнура из паза. При выполнении установочных работ допускается незначительно постукивание ладонью по материалу для его прижатия.

В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. На этом замена лобового стекла на УАЗе Патриот закончена.

Особенности изделия с подогревом

В последнее время в продаже появилось лобовое стекло УАЗ Патриот с подогревом. Его особенностью является то, что размораживание стекла происходит в считанные минуты. К недостаткам такого изделия можно отнести высокую стоимость, а также трудоемкость монтажа и подключения.

Подогрев стекла осуществляется за счет токопроводящих нитей или полосок, нанесенных на изделие. Эти нити практически незаметны в дневное время, что позволяет использовать их даже на лобовых стеклах автомобилей.

Стоимость обычного стекла на УАЗ Патриот составляет около 2000 рублей, а с подогревом около 8000 рублей.

Подводя итог, следует отметить важность ветрового стекла не только на внедорожнике, но и прочих видах автомобилей. Поэтому своевременно устраняйте различные дефекты, пока они не стали причиной серьезных последствий. Доп. материал: про ручку на стойке, про обдув лобового стекла, установка козырька над стеклом.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-lobovogo-stekla-na-uaz-patriot.html

Замена порогов на УАЗ Патриот на профильную трубу

ремонт порогов уаз патриот

Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь. Пороги своими силами — варианты. Отдельная темка про пороги, учтите весь флуд будет жёстко удаляться Вот много было обсуждений, вопросов про пороги на форуме, а мне кажется точного результата не было, можно тут и фотографиями поделиться для определения точности. Так мы все наверное знаем и много раз тут обсуждалось, что у тюнинговых фирм прайсы не всем по карману и т.

Вот при перечислении мной выше темок, наверное очень многим помогли при изготовлении тюнинговых агрегатов и т. Если мы все тут будем вылаживать фотки, то очень многим поможем при изготовлении порогов!!! Бауманец; Реклама. Мне на делали на заводе с защитой баков и устанавливали.

А фотки на форум не умею приклеитьтак что только на мыло. VLAD Бауманец Посмотреть профиль Бауманец Посетить домашнюю страницу Бауманец Бауманец.

Если речь про дополнительные пороги подножки То могу поделится как сделал свой для Ханта. Те что продают в магазинах, не силовые с защитой баков, а простые понтовые, меня не устраивали по двум причинам, во первых цена не оправдана завышена, а во вторых само крепление магазинных подножек к машине уж больно хлипкое.

Подножки решил поставить из-за того, что в машину трудно садится пожилым людям, да моей мелкой еще дочке тоже самой трудновато. И опять же обувь отряхивать удобнее, когда в машину садишься. С изготовлением особо не заморачивался, Посмотрел разные фотки, где машинки с порогами, а так же то, что продают в магазинах.

И начал. На заброшенной ферме где раньше держали скота, подобрал четыре трубы диаметром вроде 50 мм, похожие на букву Г, трубы причем оцинковки, Трубы примерял, подрезал и из двух Г сварил порог похожий на С сверху в качестве подножки использовал рифленое железо, тоже под руку попалось оцинковка от зерно хранилища, круглые башни для зерна. Его прихватил на сварку, а в обще-то на до было на заклепы.

Просто клепалника под рукой не.

И последние крепеж. От трубы квадратного сечения примерно 70мм отрезал четыре куска и каждый кусок прикрутил на два болта снизу УАЗовских подножек. А затем уже к этим квадратам, вначале прихватил, а затем приварил и усилил косынками изготовленные пороги. Трубы покрасил черной нитрой.

А плоскость порога она осталось как была белая. Получилось на мой взгляд не плохо и главное надежно, два человека по кг встав на подножку и раскачивая авто не чего не оторвали. Из недостатков это разве что только теперь машина не особо смотрится со штатной резиной. На изготовление обоих порогов времени у меня ушло пол дня, с обеда и до позднего вечера, больше всего времени ушло на поиск подходящих железок главным образом квадратной трубы.

А так же уйму времени заняли всевозможные примерки с подкладками чурок и дощечек под порог Для того что бы можно было оценить как это будет выглядеть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять генератор пежо 307

Фотки постараюсь выложить только чуть позже. Vovana-san Посмотреть профиль Vovana-san Vovana-san.

Вот добрые люди отправили: Сами пороги по сути нетрудно усилить и попутно сделать «вечными» — достаточно из стали попрочней доступной — не менее 3мм согнуть V профиль и обрезав по верху родной — последовательно, вварить квадратную трубу — как сам порог верхняя часть и к ней приварить сам порог Почему не весь порог из трубы?

Из минусов — сверлится кузов. Vitaly Lyah. ivan; . 8. Столица Республики Саха Пороги своими силами — варианты Отдельная темка про пороги, учтите весь флуд будет жёстко удаляться Вот много было обсуждений, вопросов про пороги на форуме, а мне кажется точного результата не было, можно тут и фотографиями поделиться для определения точности. Бостон. Бостон.

Архангельская обл. VLAD VLAD Тверь Легко Цитата: Бауманец.

Чем заменить пороги на уаз патриот

Посетить домашнюю страницу Бауманец. Бауманец. Кировская обл. Vovana-san. Vovana-san.

Краснодар- Иванович. Иванович. Петрозаводск Из минусов — сверлится кузов Миниатюры. Vitaly Lyah. Vitaly Lyah. Vitaly Lyah вот так я делаю -с креплением на кузов. Барнаул ivan ivan. .

Кузовной ремонт УАЗ в Санкт-Петербурге

.

Двухканальный коммутатор своими силами. Электрооборудование Electrical Equipment. Разварки своими силами. Проводка своими силами. Пороги дополнительные своими силами — варианты.

Ручная лебедка своими силами?

Источник: https://riono-art.ru/uaz/zamena-porogov-na-uaz-patriot-na-profilnuyu-trubu.php

Устройство кузова Уаз Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова Уаз Патриот

ремонт порогов уаз патриот

У кузова Уаз Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера. 

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов Уаз Патриот с оперением в сборе крепится к раме болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Места крепления кузова Уаз Патриот к раме, основные размеры, порядок затяжки гаек болтов крепления кузова

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Изменение и усиление конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году

В 2016 году конструкция кузова Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. Новая конструкция среднего пола и усиление каркаса увеличивают жесткость кузова в целом, снижают шумы и вибрации, уменьшает риск получения травм при аварии.

Дополнительные распорные втулки в передней стойке боковины повышают надежность и увеличивают жесткость кузова Уаз Патриот. Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме.

Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило акустический комфорт.

Мойка кузова Уаз Патриот

Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов Уаз Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.

Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.

Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и коррозии металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.

Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.

Полировка кузова Уаз Патриот

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.

Антикоррозийная обработка кузова Уаз Патриот

Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости, антикоррозийными составами типа «Мовиль», «Тектил» и другими.

Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.

Ремонт кузова Уаз Патриот

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/ustroystvo-kuzova-uaz-patriot-razmeryi-obsluzhivanie-remont-izmenenie-konstruktsii/

Замена порогов на уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно.

Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля.

Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на приоре с подушкой

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно.

Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной.

Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

  1. Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

    Незначительные повреждения ржавчиной

  2. Если порог на внедорожнике имеет значительное повреждение, как показано на фото, то тут потребуется уже его замена.  Отремонтировать ржавые детали невозможно, поэтому их следует демонтировать и заменить новыми.

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены.

Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы.

Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу. 
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля. 
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы — это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-porogov-na-uaz-patriot.html

Замена порогов на УАЗ Патриот

Если вас интересует такая услуга как замена порогов на УАЗ Патриот, в Смоленске ее можно заказать в нашем автоцентре. Качество работы и невысокая ее стоимость гарантированы.

Прежде, чем приступать к решению поставленной задачи, мастера оценят состояние порогов, сделают заключение о степени их повреждения. Если можно обойтись восстановительными работами, специалисты предложат вам и такой вариант, как более доступную альтернативу.

Что касается ситуаций, когда замена порогов обязательна, они подберут для вашего УАЗ Патриот качественные и надежные комплектующие, установят их на замену старых быстро и профессионально.

Для выполнения работы понадобится немного времени, поэтому совсем скоро вы сможете продолжить эксплуатацию своего авто.

Учитывая тот факт, что мы говорим об услуге, предполагающей конкретный перечень действий, стоимость ее будет фиксированной. Узнать точную цену можно непосредственно в автоцентре, обратившись к нам лично в Смоленске, а также позвонив по телефону, номер которого есть на сайте.

Особенности замены порогов на УАЗ Патриот

Мы говорим про автомобиль повышенной проходимости, который имеет внушительный дорожный просвет. Поэтому, замена порогов на УАЗ Патриот зачастую проводится по причине их непригодности к дальнейшей эксплуатации из-за масштабной коррозии или, когда хочется установить иную модель обвесов.

Механические повреждения становятся причиной обращения в автоцентр реже. Но, в любом случае, не зависимо от фактора, поспособствовавшего возникновению необходимости замены комплектующих, вам следует выбирать опытных специалистов, которые заменят детали быстро и профессионально, обеспечивая их прочное закрепление.

В таком случае к данному вопросу возвращаться придется нескоро.

Мы говорим о несложной работе, которую при наличии базовых навыков можно выполнить и самостоятельно. Но, осуществляя замену порогов на УАЗ Патриот в автоцентре NRG в Смоленске, вы экономите время и силы, получаете достойный результат за небольшие деньги.

Остались вопросы?

  •   Звоните или пишите здесь
  •   Задайте вопрос здесь
  •   Закажите бесплатный звонок  

Источник: http://nrg-ru.ru/sto/kuzovnoy_uchastok/_zamena_porogov_uaz_patriot.html

Все о порогах на УАЗ Патриот: устройство, ремонт и замена на профтрубу

01.12.2019

УАЗ 3163 полноприводной автомобиль повышенной проходимости, он выпускается Ульяновским автозаводом с 2005 года. В конструкции использован цельнометаллический пятидверный кузов, пикап, минимальная толщина металла составляет 0,9 мм. Пороги УАЗ Патриот относятся к частым расходникам, поскольку детали испытывают постоянную нагрузку и механическое воздействие, нуждаются в систематическом осмотре, обработке антигравийной защитой.

Устройство порога УАЗ Патриот

Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:

  1. Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
  2. Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
  3. Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
  4. Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.

Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.

Распространенные проблемы

Автомобиль uaz Патриот относится к классу внедорожников. Основное предназначение таких машин – езда по пересеченной местности, бездорожью, особенность комплектации – минимальное количество электронных узлов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена бензонасоса на ваз 2106

Первыми элементами кузова, которые страдают от такой езды, являются пороги. Они покрываются грязью и песком, летящим из-под колес, подвергаются механическим воздействиям от ударов о препятствия, разрушаются под действием агрессивных химических реагентов, которыми посыпают дорогу зимой. Главные проблемы элемента на комплектации УАЗ:

  • коррозия;
  • механические повреждения.

Наибольший вред штатным порогам УАЗ Патриот наносит влага, которая скапливается под резиновым защитным покрытием. Из-за того, что резина не дает влаге испаряться, она начинает разъедать металл. Под воздействием ржавчины металл разрушается, что способствует ослаблению прочности всего кузова автомобиля.

Поскольку штатно деталь не проходила оцинкование горячим методом, то коррозия на элементе появляется через год активной эксплуатации.

Способы решения проблемы

Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.

Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:

  1. Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
  2. Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
  3. Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.

Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:

  1. Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом.
  2. При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом.
  3. Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку.

Ремонт своими руками

Во многих случаях для ремонта штатных элементов необязательно гнать машину в автосервис. При определенной сноровке, наличии необходимых материалов, инструментов, это можно сделать своими руками.

В качестве примера рассматривается случай, когда не надо полностью менять порог на новый, а достаточно отреставрировать старый.

Исходные данные: внешняя часть затронута ржавчиной лишь маленькими островками, зато во внутренней части она «проела» большую прореху, затронув внутренний усилитель. Порядок работ:

  1. Снять топливный бак.
  2. Зачистить ржавчину вокруг отверстий крепления накладок внешней части.
  3. Провести зачистку вокруг дыры, образовавшейся в результате коррозии.
  4. Вырезать болгаркой проржавевший металл внешней панели, внутреннего усилителя.
  5. Вырезать, примерить, закрепить между собой и к кузову болтами горизонтальный и вертикальный усилители. Горизонтальный усилитель – полоса стали толщиной 4 мм, вертикальный – полоса металла толщиной 3 мм.
  6. Закрепить болтами отреставрированный кронштейн бензобака.
  7. Обильно все пролить антикоррозийным средством для скрытых полостей.
  8. Наложить сверху, подогнать молотком, закрепить с помощью заклепок латку из жести. Стык ее с кузовом промазать битумным герметиком.
  9. Обработать повторно всю конструкцию антикором.

Для полноценных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • рихтовочные молотки;
  • битумный герметик, антикор;
  • болгарка с набором кругов для зачистки металла;
  • стальные пластины.

Вырезать стальные заплаты рекомендуется после зачистки, удаления ржавого металла. Для ремонта может понадобиться заглушка большего размера.

Полная замена

В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.

Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:

  1. Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
  2. Сварочный аппарат.
  3. Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
  4. Угловая шлифмашина с отрезным диском.
  5. Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
  6. Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.

Для сварочных работ рекомендуется брать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. Использование газосварочного оборудования оправдано, если есть необходимый опыт работ с
таким типом сварки.

Порядок работ по шагам:

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
  3. Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент. Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
  4. Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
  5. Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
  6. Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
  7. Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
  8. Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
  9. Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/porogi-uaz-patriot

Уаз патриот: ремонт порогов

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

тел : 8(812)981-21-38 , 8(952)397-41-20

Популярные услуги:

Ремонт трансмиссии Уважаемые настоящие и будущие клиенты сервиса Полный привод, давайте разберёмся: 1. Что такое трансмисси Ремонт стартера Ремонт стартера в Санкт-Петербурге Стартер современного автомобиля — важное устройство, которое обеспечив Ремонт порогов Автомобили эксплуатирующиеся в Петербурге и других российских городах испытывают на себе повышенную нагру Ремонт крыльев Повреждения задних и передних крыльев часто случается даже при мелких авариях на дорогах. Ремонт крыла ме Ремонт и ТО На СТО » ПОЛНЫЙ ПРИВОД » в Петербурге мы предлагаем вам провести техническое обслуживание вашего автомоби Ремонт автоэлектрики   Ремонт стартеров. Ремонт генераторов. Кузовные работы Мы предлагаем вам произвести частичный или полный кузовной ремонт в нашей автомастерской в Петербурге. На Запчасти и расходники Для ремонта любого автомобиля требуется опытный специалист, работающий в надёжной автомастерской, а так ж Диагностика Мировая автопромышленность развивается огромными темпами. Каждый день появляются новые, всё более соверше

Источник: http://xn-----clcckwfpsigeffjv4n.xn--p1ai/porogi

Ремонт порогов авто в Санкт-Петербурге

 

Автомобильные пороги — самые уязвимые для коррозии элементы кузова, особенно в условиях климата Санкт-Петербурга. Как правило, с годами ржавчина поражает пороги автомобиля, и ремонт или замена порогов становятся неизбежной необходимостью. Мы уже много лет ремонтируем, производим, а также заменяем пороги любых легковых автомобилей, в том числе внедорожников и кроссоверов.

Ремонт порогов

Некоторые дефекты порогов можно отремонтировать, не выполняя замену. При повреждении порогов в ДТП или при наезде на неровности и препятствия, на порогах могут появляться вмятины, которые можно устранить в нашем автосервисе. Даже при сильной коррозии некоторых участков порога мы можем провести локальный ремонт порогов авто, и заменить только фрагмент порога.

https://www.youtube.com/watch?v=okJB2sWBGi8

Если порог автомобиля имеет локальные дефекты, мы изготавливаем из специального металла только ту часть порога, которая подлежит замене. Это позволяет не заменять порог целиком, что удешевляет ремонт в целом.

Замена порогов

Замена одного порога в нашем автосервисе стоит 5000 руб. Замена порогов автомобиля в нашем автосервисе возможна как на новые от сторонних производителей, так и на изготовленные у нас. После замены возможна покраска порога в цвет кузова, а также покрытие антигравием. При замене порогов мы покрываем их специальным грунтом, который помогает защитить их от ржавчины.

Производство порогов

У нас налажено производство автомобильных порогов, но мы изготавливаем пороги исключительно под заказ на конкретный автомобиль, и только при замене у нас.

Почему — ответ прост: во-первых мы не магазин, и не торгуем в розницу; а во-вторых, мы ни разу не встречали случая, когда кроме замены порогов не требуется ремонт или замена каких-то других деталей кузова — поддомкратников, основания стоек, днища Каждый автомобиль ржавеет по-своему, и одинаковых случаев не бывает.

По этим же причинам мы не рекомендуем приобретать автомобильные пороги у сторонних производителей, которые не несут ответственности за их установку.

По кузовным и малярным работам просьба обращаться по тел. 971-06-46.

Источник: https://spb-avtoremont.ru/p13056852-remont-porogov-avto.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн