Ремонт раздатки bmw x3

Ремонт раздатки bmw x3 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт раздатки bmw x3

страница / X3 / E83 /

Установленная в BMW X3 E83 раздаточная коробка ATC400 чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  • износ, как соответствующий установленному сроку эксплуатации, так и нет, что обычно связано с использованием низкокачественного масла или с несвоевременной его заменой;
  • выход из строя сальников;
  • износ или «растяжение» цепи;
  • выход из строя либо нарушения в работе серводвигателя.

Главной и затратной по устранению причиной проблем с раздаткой является сервопривод (серводвигатель).

Причины и следствия проблем с сервоприводом

Проблемы с сервоприводом могут быть связаны как с выработкой своего ресурса датчиком Холла, так и с повреждением (износом) фрикционных дисков, шестерни муфты сцепления и шестеренки сервопривода. В большинстве случаев основная причина проблем – датчик, а все остальное – последствия его выхода из строя.

Выработка датчиком своего ресурса приводит к непрерывной работе серводвигателя, что, в свою очередь, и провоцирует повреждение других его деталей: фрикционные диски перегреваются, деформируются и повреждают шестерню муфты сцепления, а в результате сгорания дисков появляется характерный запах гари, и масло становится черным. Проблема с сервоприводом приводит к нарушению работы насоса, что провоцирует нахождение переднего моста в постоянно включенном состоянии. За отказом насоса следует повреждение опорной пластины и подшипника раздаточной коробки.

Качественный ремонт сервопривода BMW X3 E83

Если проблемы с сервоприводом не связаны с нарушениями в работе датчика Холла, меняют поврежденные детали. Иногда возможно и допускается восстановление сервопривода. В иных случаях необходимо менять сервопривод, иначе нерабочий датчик приведет к тем же самым проблемам, что были изначально, а все затраты на ремонт окажутся бессмысленными. Более того, замена, скажем, шестеренки, в некотором роде поможет, но временно – лишь отсрочив более серьезные проблемы, но не предотвратив их.

В любом случае ремонт будет заключаться в следующем:

  1. Разборка раздаточной коробки.
  2. Устранение повреждений с заменой запчастей.
  3. Промывка раздатки и сборка.

Специалисты компании BMW LIVE предоставят все необходимые услуги по диагностике и ремонту сервопривода раздатки BMW E83. Наши мастера обеспечат качественное и оперативное выполнение ремонтных работ. При невозможности ремонта или восстановления устанавливается новый сервопривод. 

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-razdatki-bmw-x3.html

Ремонт раздатки BMW X3 — раздаточной коробки БМВ Х3 е83

ремонт раздатки bmw x3

На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).

Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:

  • выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
  • износ сальников или цепей;
  • влага в раздаточной коробке;
  • использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.

В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3

Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов техцентра «Апекс», которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.

Что может выйти из строя в сервопроводе?

  • Чаще всего ремонт раздатки BMW X3 связан с заменой шестеренок в сервопроводе.
  • Иногда ломается блок управления, и его приходится менять на новый.
  • Редкая, но возможная причина поломки – датчик Холла.

Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?

  • в начале движения и при ускорении слышен хруст;
  • дно кузова вибрирует там, где закреплена раздатка;
  • машина дергается в момент торможения;
  • после длительной стоянки на месте парковки заметны капли масла (в центральной части автомобиля).

Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.

Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам техцентра «Апекс». Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.

Источник: http://www.apexcenter.ru/slesarnyj-remont-bmw/remont-kpp-bmw/sx3/

Ремонт раздатки в БМВ

ремонт раздатки bmw x3

Автомобили состоят из тысяч запчастей, каждая из которых выполняет важные задачи. Поэтому необходимо ухаживать за ними и заботиться о рабочем состоянии. Лишь своевременное обращение к специализированным сервисам поможет избежать неожиданных проблем. Доверьте ремонт раздатки БМВ специалистам СТО ULTRA. Мы отвечаем за качество восстановительных работ.

Выделим несколько факторов, указывающих на немедленную необходимость в ремонте раздаточной коробки BMW:

  • После долгосрочной стоянки автомобиля под ним появляются масляные капли;
  • Во время работы двигателя ощущаются посторонние шумы;
  • Замечен дискомфорт при переключении передач;
  • Появилась ошибка полного привода;
  • При разгоне слышны посторонние звуки.

Качественный ремонт раздатки BMW в Санкт-Петербурге (СПб) по самым умеренным ценам

Клиенты нашей компании могут заказать недорогой, быстрый и качественный ремонт раздаточной коробки. Квалифицированные специалисты, обладая большим опытом, без проблем смогут решить задачи высокого уровня сложности. Ежедневно мы сталкиваемся с разного рода трудностями, связанными с автомобилями марки BMW. Наиболее часто мастера СТО УЛЬТРА осуществляют замену шестерни раздатки. Специалисты поэтапно выполняют все работы, чтобы запчасть максимально долго служила владельцу.

От чего зависит стоимость работ

Ремонт раздаточной коробки БМВ может обойтись клиентам в разную сумму, которая зависит от степени повреждения узлов и уровня износа силового агрегата. Мы еще до начала работ помогаем оценить итоговую стоимость сотрудничества. Сервис УЛЬТРА гарантирует доступные цены услуг.

В первую очередь, наши специалисты визуально осматривают поступивший автомобиль, после чего проводится компьютерная диагностика. Это позволяет в кратчайшие сроки получить понятие о степени проблем и повреждений.

Поэтому на первом этапе мы уже понимаем потребность в замене запчастей. Наши мастера готовы отремонтировать раздаточную коробку передач вне зависимости от модели BMW. Специалисты обладают большим объемом знаний и навыков.

По этой причине они готовы оперативно и качественно справиться с любой проблемой.

Профессиональный автосервис по ремонту раздаточной коробки в автомобилях BMW в СПб

Выделим несколько популярных причин, по которым выходит из строя раздаточная коробка:

  • Значительный износ сальников в процессе интенсивной эксплуатации авто;
  • Применение масла низкого качества;
  • Нерегулярная замена масел.

Если вам необходим ремонт раздатки БМВ, цена такой услуги в СТО ULTRA окажется приемлемой. Мы готовы помочь клиенту быстро избавиться от неприятных неисправностей

Источник: https://xn--90ach2abegnw.xn--p1acf/nashi-uslugi/remont-razdatki

BMW e83 Мой отчет о ремонте раздаточной коробки ATC X3 E83 — Форум владельцев и любителей БМВ

Поставил туда свою фрикционную муфту. В том месте, где раздатка bmw e83 обломлено, в заводских условиях обварили вместо стопора. А так должна работать нормально. Лежит теперь, не знаю куда деть. Могу целиком или на запчасти продать.

Пролемы с раздаткой или сервоматором BMW X3 E83

Если мм, можно еще оставить. Большелучше не стоит. У меня было от 11 до 14 макс натяжка.

Меняю 6. Дальше берем пакет с вилками и фрикционами.

Нажимаем и снимаем стопорное кольцо. Рассыпаем пакет, моем, смотрим.

Ремонт раздатки бмв х3 е83

Фрикционы должны быть чистые, не черные, с отсетливыми канавками. Вообще меряют зазор между фрикционом и опорной тарелкой, должен быть около 1 мм. Осматриваем места, там где бегает игольчатый подшипник. Так у меня на чашке есть выработка.

Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество раздатка bmw e83 и долговечность результата.

Мы располагаем полным комплектом необходимого оборудования от лучших зарубежных производителей для успешного выполнения всех работ. Основные причины поломки раздатка bmw e83 и ее ремонт Раздаточная коробка представляет собой систему для распределения крутящего момента от двигателя на приводные механизмы.

Как и любая механическая деталь, раздатка со временем выходит из строя и требует ремонта либо замены.

Мы советуем использовать только масла, рекомендованные производителем. Оригинальная смазка полностью отвечает потребностям механизма и помогает заметно продлить срок раздатка bmw e83 службы; цепь, которая относится к расходным материалам и требует регулярной замены; сервопривод, находящийся в моторчике датчик Холла после выработки своего ресурса также становится причиной неисправной работы раздатки и подлежит замене; износ сальников, которые также относятся к расходным материалам.

Важно вовремя выявить и устранить все неисправности и вернуть агрегату работоспособность, поскольку его неправильное функционирование дает дополнительную нагрузку на передний мост, что может привести к разрушению редуктора и его дорогостоящей замене.

раздатка bmw e83

Сам процесс ремонта раздатки БМВ Х3 состоит из нескольких этапов. Важно, чтобы все они выполнялись квалифицированным мастером, имеющим большой опыт работы с этим агрегатом.

Узкая специализация на указанной раздатка bmw e83 гарантирует глубокое знание всех ее особенностей и быстрое выявление причин неисправностей.

Теперь к раздатке и сервомотору.

Загорелась 4×4 ABS и Колодки, открыл книгу прочитал что проблемы с раздаткой. Сверлим сквозные отверстия на валу напротив самого подшипника информация взята с сайта у ребят одноклубников, раздатка bmw e83.

В конструкцию самой раздатки я добавил всем известную магнитную пробку, а также добавил туда китайских неодимовых раздатка bmw e83, приклеив их на хороший клей, к родному магниту раздатки.

Для этого ремонта приобрёл только новый насос, новое масло, новый подшипник, новую сливную пробку с магнитом.

Ну ещё пару сверел для кафеля для сверления вала. Кстати — пакет фрикционов не пострадал, только прочистил забитые канавки. После сборки диагностика показала угол поворота шестерни сервопривода вместо

Источник: https://trucks-europe.ru/bmw/bmw-e83-moj-otchet-o-remonte-razdatochnoj-korobki.html

Бмв x3 е83 ремонт раздатки

Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. Такую надпись на дисплее БМВ X3 Е83 увидел хозяин машины. Поэтому поспешил воспользоваться «советом» — обратился в автоцентр «ПИК». Мы специализируемся только на БМВ. Практически все поломки и неисправности нам хорошо известны.

Ну, а если говорить про БМВ X3 Е83, то можно с уверенностью сказать, что понадобится ремонт раздатки. В девяти случаях из десяти – ремонт сервопривода. Проблема известная. Машине идет восьмой год, пробег маленький, всего 65 тысяч километров. После ремонта раздаточной коробки не лишним будет поменять масло. Приступим.  

Бмв x3 е83 как проходит ремонт раздатки

После проведения диагностических работ стало понятно, что необходим ремонт сервопривода раздаточной коробки. БМВ X3 Е83 висит на подъемнике. Снять моторчик несложно. По сути, механику нужно открутить четыре винта. Отметим, что поломок может быть несколько.

Чаще всего – износ шестеренки, изготовлена она из пластмассы. Поэтому со временем зубья стачиваются. Блок управления – страдает намного реже. Датчик Холла – тоже меняют, но нечасто. Сервопривод снят. Теперь его нужно аккуратно разобрать. Перед нами шестеренка со сточенными зубьями и задирами.

Меняем, благо необходимая деталь есть на складе. В обязательном порядке датчик Холла и магнитное кольцо – чистим. Там достаточно «пыли и грязи». Собираем. Устанавливаем сервопривод на место. Следующий шаг – адаптация. На выручку придет дилерское программное обеспечение Rheingold.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812)  8 (812)

Последний этап – замена масла в раздаточной коробке, лучше купить оригинальное масло, 1 литр. Подводим итоги: отремонтировали раздаточную коробку на БМВ X3 Е83, можно спокойно ездить дальше.   

Интересный факт: замена шестеренки сервопривода раздатки — процедура редкая, за последний год с такой проблемой к нам обращались всего 3-4 клиента, все владельцы БМВ Х3. 

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmw-x3-e83-remont-razdatki-2

Ремонт раздатки BMW

Цены:

Название работ Стоимость (Руб.)
Замена раздатки от 3 000 руб.
Ремонт раздаточной коробки от 7 000 руб.

Раздаточная коробка– часть трансмиссии, которая служит для распределения по осям крутящего момента от мотора. Ремонт раздатки BMW – задача, которую можно доверить только профессиональным мастерам, которые специализируются на ремонте автомобилей марки БМВ.

Признаками выхода из строя раздатки являются: неестественные звуки во время езды или скрежет, грохот, вибрация, исходящие непосредственно от самого узла трансмиссии, невозможность повысить или понизить передачу, утечка масла, невозможность подключения моста, затруднение при переключении передач. Это только лишь основные показатели того, что раздатка работает неправильно и в системе трансмиссии есть неисправности.

Игнорирование «симптомов» неисправности раздатки БМВ может привести не только к более сложному и дорогостоящему ремонту, но и к ухудшению работы других узлов автомобиля, таких, к примеру, как передний мост. В машинах концерна BMW все взаимосвязано и должно отлажено работать в единой системе. Тогда вам потребуется уже не только диагностика и ремонт раздаточной коробки, но и устранение последствий ее некорректной работы.

Причины выхода из строя коробки:

  • проблемы с ремнем;
  • применение низкокачественного трансмиссивного масла;
  • пренебрежение правилами своевременной замены масла;
  • проблемы с сервоприводом или сальниками.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм митсубиси л200

Это только лишь некоторые причины, которые ведут к выходу из строя раздаточной коробки БМВ, на самом деле факторов влияния гораздо больше.

Устранить любую неисправность трансмиссионной системы БМВ и вернуть автомобиль в идеальное рабочее состояние можно в нашем техцентре «БМВ-центре на Кутузовском» в Москве.

Мы специализируемся исключительно на автомобилях немецкого концерна BMW, отлично знакомы со всеми особенностями узлов таких авто, поэтому любая проблема с раздаткой решается в нашем автосервисе за короткое время.

Ремонт раздаточной коробки BMW в короткие сроки!

Что же собой представляет ремонт раздатки БМВ и, из каких этапов он состоит? Прежде всего, на СТО проводится разборка коробки и ее детальная диагностика, то есть дефектовка. Это обязательный и очень важный этап, от которого зависит полный исход работы.

Затем осуществляется чистка и мойка деталей, подсчет стоимости ремонта раздаточной коробки. Следующий этап – подбор оригинальных деталей для замены и их установка.

На завершающем этапе проводится тестирование раздаточной коробки и сдача автомобиля в эксплуатацию клиенту.

Наши мастера понимают, насколько для клиента важна скорость устранения неисправностей раздаточной коробки и возможность как можно быстрее возобновить пользование личным транспортным средством, поэтому все работы проводятся максимально оперативно.

Почему лучше провести обслуживание раздаточной коробки у нас?

Если Вам необходим ремонт раздатки BMW и Вы подбираете хороший автосервис БМВ в Москве, обратитесь в наш техцентр. Мы занимаемся обслуживанием автомобилей данной марки уже много лет, поэтому ремонт раздаточной коробки любой сложности для нас не является тупиковой задачей.

У нас Вы столкнетесь с вежливым коллективом, профессионализмом в работе, высокотехнологическим оснащением СТО и демократичной ценовой политикой.

Все наши специалисты регулярно повышают уровень квалификации, поэтому хорошо знакомы с самыми новыми тенденциями в сегменте транспортных средств марки BMW.

Мы всегда рады помочь в решении проблем, возникших с вашим БМВ и даем гарантию на все проделанные работы.

Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

Источник: http://bmwcenter.moscow/services/khodovaya-chast/remont-razdatki/

Замена масла в раздатке BMW X3

Кроссовер BMW X3 может быть с полным приводом, для чего в конструкции ходовой части применяется раздаточная коробка. Узел состоит из нескольких валов и насаженных на них шестерней, передающих крутящий момент от АКПП к редукторам мостов. Чтобы защищать внутренние элементы от стирания и перегрева корпус раздатки заполнен технической жидкостью. Герметичность узла обеспечивают сальники.

При появлении признаков падения уровня масла или его порчи нужно посетить автосервис. Замена масла в раздатке BMW X3 поможет сохранить целостность шестерней и подшипников, а также отсрочит дорогостоящий ремонт. Эту услугу в Москве оказываем мы — техцентр «Кунцево Плюс». Для выполнения операции по замене масла у нас есть профессиональное оборудование, подъемники и оригинальные технические жидкости.

Стоимость замены масла в раздатке BMW X3

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Регламент замены масла в раздатке

Согласно инструкции по эксплуатации BMW X3 точные сроки замены масла в раздаточной коробке отсутствуют. Предполагается, что узел отработает около 120000 км пробега, а потом потребуется его ремонт, в процессе которого и осуществится замена технической жидкости.

Но сервисная практика показывает, что если замена масла в раздатке БМВ Х3 была выполнена на пробеге 60000-90000 км, то это значительно продлевает срок службы подшипников и шестерней.

Если кроссовер эксплуатировался с агрессивной манерой вождения, часто буксировал прицеп или другое транспортное средство, а также передвигался по бездорожью (песок, грязь, глубокий снег), то рекомендовано заменить масло после 45000 км.

Признаки отработанного масла в раздатке

Водитель может понять, что масло в раздаточной коробке пора менять по следующим признакам:

  • следы потеков смазки на корпусе раздатки (изношенные сальники);
  • гул или свист при движении на скорости 40-60 км/ч (возможно плохое масло вместе с разбившимся подшипником);
  • громкий стук в узле;
  • падение уровня.

В сервисе мастер, раскрутив контрольное отверстие, проверит цвет и запах технической жидкости. Сильная мутность и запах гари служат сигналом к проведению обслуживания.

Процесс замены

Замена масла в раздатке BMW X3 производится на разогретой машине, чтобы жидкость была текучая. Авто поднимается, и мастер выкручивает в нижней части сливную пробку. Завернув ее на место, заливается новое масло через заливную горловину сбоку раздатки. Для этого используется большой шприц с трубкой. Понадобится 1 л оригинальной технической жидкости DTF, которая есть у нас в наличие.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • BMW X1
  • BMW F30
  • BMW АКПП
  • Редуктор
  • Замена масла

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/bmw/tekhobsluzhivanie/bmw-x3/zamena-masla/razdatka/

Ремонт раздаточной коробки — агрегат-сервис

Раздаточная коробка — узел полноприводных автомобилей. Основное предназначение раздаточной коробки — передача и разделение крутящего момента между осями автомобиля. Технический центр «Агрегат-Сервис» осуществляет ремонт раздаточных коробок всех марок автомобилей. Качество проводимых работ гарантируется высоким профессионализмом мастеров сервиса, огромным опытом проведенных аналогичных операций и специализированным оборудованием, а так же узкой специализацией тех центра.

Ремонт раздатки — удел специалистов

Раздаточная коробка — сложный и дорогостоящий узел автомобиля. Самостоятельно, без специального оборудования, на нем можно произвести смену масла. Все остальные операции по ремонту раздаточной коробки следует доверить профессионалам.

Ремонт раздаточной коробки

 Ремонт раздаточной коробки СТОИМОСТЬ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ от 6000 руб.
ДЖИПОВ И МИКРОАВТОБУСОВ от 7000 руб.
 СНЯТИЕ / УСТАНОВКА СТОИМОСТЬ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ от 3500 руб.
ДЖИПОВ И МИКРОАВТОБУСОВ от 4000 руб.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТОИМОСТЬ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕСПЛАТНО
ДЖИПОВ И МИКРОАВТОБУСОВ БЕСПЛАТНО
  • Течь раздаточной коробки  возникает, как от естественного старения сальников, так и от внешних или внутренних повреждений;
  • Гул раздаточной коробки  как правило, причиной гула в раздаточной коробке является износ подшипников, но возможны и другие причины, например износ муфты;
  • Щелчки, удары раздаточной коробки — щелчки или удары, скорее всего, говорят о том, что растянулась цепь(только если раздатка цепная), но возможны и другие варианты;

Мы перечислили основные неисправности и возможные причины, но далеко не единственные. Иногда всё бывает индивидуально и зависит от характера поломки а так же её симптомов.

Для того, что бы дать более качественную консультацию по ремонту мы предлагаем автовладельцам, столкнувшимся с проблемой раздаточной коробки, пройти бесплатную диагностику трансмиссии в нашем техцентре. Звоните и записывайтесь, будем рады Вам помочь!

Ремонт раздаточной коробки

Раздаточная коробка — узел полноприводных автомобилей. Основное предназначение раздаточной коробки — передача и разделение крутящего момента между осями автомобиля. Технический центр «Агрегат-Сервис» осуществляет ремонт раздаточных коробок всех марок автомобилей. Качество проводимых работ гарантируется высоким профессионализмом мастеров сервиса, огромным опытом проведенных аналогичных операций и специализированным оборудованием, а так же узкой специализацией тех центра.

Если Вы не нашли свой авто, не переживайте! Мы чиним все марки и модели! На список выше действует акция

Источник: http://xn----7sbajcand2a7efkeh.xn--p1ai/remont-transmissii/remont-razdatochnoj-korobki/

Ремонт раздатки БМВ АТС 500. Ремонт бмв раздатка

Наши мастера могут установить вам восстановленную либо новую раздаточную коробку, а так же по желанию клиента можно отремонтировать именно вашу раздаточную коробку.

Все комплектующие для того чтобы произвести ремонт раздатки БМВ всегда в наличии в достаточном количестве.

Главные причины выхода из строя раздаточных коробок ATC300, АТС400, ATC500, ATC700, ATC35L, ATC45L, ATC350, ATC450:

  • нерегулярная замена масла в раздаточной коробке
  • неисправности серводвигателя раздатки
  • износ фланцев и течь сальников приводит к масляному голоданию
  • использование масла не соответствующего заводским рекомендациям
  • агрессивный стиль вождения (газ в пол))) это же BMW))) ну как без этого)))

Нерегулярная замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле в котором со временем начинает появляться металическая пыль,(стружка) которая оказывается в рабочей полости масляного насоса оставляя за собой задиры, это приводит к износу и разрушению игольчатых подшипников, масляного насоса и колокола (ответная часть масляного насоса) в результате чего появляется неприятный гул, вой, выработка в фрикционной муфте на лапе и опорной пластине (тарелке) где работает игольчатый подшипник. Дальше больше — просаживаются пружинные шайбы из строя выходит цепь и шариковые подшипники и в результате на щитке приборов загорается гирлянда из ошибок АБС, Ручник, 4х4 эти же ошибки могут загореться из-за неисправности серводвигателя раздаточной коробки в этом случае передний мост может остаться во включенном состоянии (из-за того что червячный вал слизал часть шестерни и заклинил потому что не попал на срез который находиться на шестерне серводвигателя). В этом случае работа фрикционов происходит под повышенной нагрузкой и они изнашиваются гораздо быстрее чем в штатном режиме — следствие ремонт раздаточной коробки BMW.

Срок ремонта для раздаточных коробок БМВ ATC300 (BMW 3, BMW 5) АТС400 (BMW Х3), ATC500(BMW X5), ATC700 (BMW X5 X6) наступает как правило после пробега 150000 км, в некоторых случаях ремонт раздаточной коробки может потребоваться на пробеге от 100000 км, срок ремонта для раздаточных коробок ATC35L, ATC45L, ATC350, ATC450 наступает как правило к пробегу 100000 км, в некоторых случаях ремонт раздаточной коробки БМВ может потребоваться на пробеге от 20000 км.

Из-за использования комплектующих запчастей заводом изготовителем которые установлены внутри раздаточной коробки БМВ серии ATC35L, ATC45L, ATC350, ATC450 используется металл ненадлежащего качества, а именно на барабане фрикционной муфты в результате работы фрикционных дисков на барабане со временем появляются задиры (заусенцы) из-за этого работа дисков в барабане затрудняется и диски начинают изнашиваться и при движении автомобиля появляются такие симптомы как рывки и подёргивания при разгоне и при повороте руля.

Ремонт раздатки БМВ — это сложный процесс, который должен осуществлять только квалифицированный специалист, который имеет соответствующий опыт в соблюдение всех необходимых технологических операций

Порядок ремонта раздатки BMW включает в себя:

  • снятие раздаточной коробки
  • разборку раздаточной коробки
  • дефектовку раздаточной коробки
  • мойку деталей
  • замену неисправных деталей
  • сборка раздаточной коробки
  • установка раздаточной коробки
  • ввод в эксплуатацию и кодировку(требуется диагностическое ПО)

На пробеге 150000 км цепь в раздаточной коробке BMW может вытянуться и не выполнять свою функцию привода валов, в этом случае требуется её замена.

В нашем техцентре всегда в наличии восстановленные раздаточные коробки БМВ, и мы имеем возможность заменить вам раздатку оперативно.

На восстановленную раздаточную коробку БМВ мы даем гарантию 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ремонт раздаточной коробки БМВ должен производиться только специализированными сервисами. Некачественно выполненный ремонт приводит к разрушению раздаточной коробки BMW и отремонтировать такую раздатку гораздо сложнее.

Специалисты Xdrive-auto всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы.

xdrive-auto.ru

Ремонт раздатки БМВ АТС 500

Некоторые кроссоверы от известного концерна БМВ не предназначены для постоянных поездок по бездорожью. Суровые условия на протяжении длительного времени совершенно не способствуют сохранности деталей. Как результат – из строя начинают выходить различные элементы и в самый неподходящий момент. Серия Х5 в период с 2003 по 2006 года дополнялась специальной раздаточной коробкой модели АТС 500.

У раздаток есть свои негативные аспекты, в зависимости от серии и года выпуска. Главной особенностью АТС 500 стало присутствие сервопривода в конструкции. Такой элемент значительно усложняет раздаточную коробку, снижает уровень надежности. Если не соблюдать предписанных условий эксплуатации и не проводить технические осмотры после 80-100 тыс. километров пробега, то легко столкнуться с появлением дефектов.

Хорошая и исправная машина БМВ удовлетворяет ряду важных требований:

  • Комфортная езда;
  • Пригодность к ремонту;
  • Доступность заказа и покупки запасных частей.

Раздатку АТС 500 не всегда придется менять полностью. При выявлении каких-либо неполадок, обращайтесь к квалифицированным специалистам технического центра BMW-E. Ваше транспортное средство теперь в надежных руках профессионалов!

Ремонт и обслуживание раздаточной коробки БМВ АТС 500

Вам необходимо позвонить по указанному номеру телефона и подобрать удобное время визита в компанию BMW-E. Мастер тщательно осмотрит автомобиль с помощью современного оборудования, сделает вывод о возможности ремонта или замены.

Раздаточную коробку требуется извлечь и разобрать. Сложность процесса всегда зависит от состояния и количества деталей, которые находятся в критическом состоянии. Новая раздатка стоит весьма внушительных денег, поэтому ремонт становится наиболее оптимальным выходом из сложившейся ситуации.

В нашем автосервисе БМВ всегда широкий выбор запчастей БМВ. Мы используем качественные элементы оригинального производства, но работаем без посредников. Именно поэтому на весь ассортимент с учетом емкости работы мастера предлагается демократичная цена.

Сотрудники технического центра на протяжении долгих лет работают исключительно с транспортными средствами марки БМВ и превосходно разбираются в конструктивных особенностях. Стоимость услуг доступна на сайте, но точные расценки вы узнаете уже у мастера после детального осмотра автомобиля и диагностики раздаточной коробки АТС 500.

Позаботьтесь о своей машине БМВ с мастерским подходом и гарантией качества!

bmw-e.ru

BMW X3 «задешего» › Бортжурнал › Страшный сон владельца x3. Ремонт раздатки atc 400

Полный размер

Рассыпуха

Многие уже столько читали про раздатку, что профи уже не хуже меня, но советы по типу следующих, меня всегда щекотали.

Купи китайскую шестернюИзготовление шестерни из металла На заводе секретных технологийзнакомый на супер станке из титана режет Немцы дураки Сделали пластмассу Датчик холла продуть надо Сервопривод надо почистить Адаптацию сделай Руль вывернуть от упора до упорамасло поменяйВы все еще используете пиявки?Что такое взять машину за дешего можно почитать тутyandex.ru/turbo?text=http28514760931%2F&fallback=1А мы едем дальше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор шкода рапид

Итак раздатка пришла. Отмываем, как можно лучше, трем щетками, пеной, керхером, без него никак, ток он пыль выбивает.Перед разбором используем нанотехнологии Роснано и вырезаем картонку из картона и откручивающиеся болты втыкаем в нее по контуру, чтоб не забыть какой откуда.Сообственно в ней нет ничего сложного. Совсем нет. И совсем не сложно.Есть одно главное правило, расскажу по секрету начинающим .

Что акпп, что раздатки перебираются по типу пересыпухи, т.е. сняли деталь, перевернули, положили. Сняли след, перевернули положили поверх или одели. Типа пересыпаем. Моем так же- пересыпаем вдругую сторону. Когда уже раза с 3 запомните что откуда, можно и рассыпать полностью.Это вот такая вот вам бесплатная подсказка. В случае раздатки, эт мелочи, а вот акпп, там ток так. И перемещается все всборе. Т.е.

вал вынули, собрали на него потроха и переместили. Начинаешь мыть- так же пересыпал, потом обратно пересыпал тряпкой протер))) кароч нудно и воняет))1. Откручиваем болты2. Вынимаем фланцы карданов, посмотрите стопорные кольца, снимаются легко. Сняли кольцо, дернули фланец.3. Потихоньку половиним.аккуратно, не лопните корпус. Мин 20 сидел ковырял4.

Разьеденили, теперь надо собрать на той части, где успокоители цепи — цепь, шестерню и вал с шестерней.5. Мерим зазор между цепью и успокоителем. Если 8-10 мм, можно еще оставить. Больше 10-11, лучше не стоит. У меня было от 11 до 14 макс натяжка. Меняю6. Дальше берем пакет с вилками и фрикционами. Нажимаем и снимаем стопорное кольцо.7. Рассыпаем пакет, моем, смотрим.8. Фрикционы должны быть чистые, не черные, с отсетливыми канавками.

Вообще меряют зазор между фрикционом и опорной тарелкой, должен быть около 1 мм.9. Осматриваем места, там где бегает игольчатый подшипник. Так у меня на чашке есть выработка.10. Смотрем вилки. Нет ли на них выработки от игольчатого подшипника. Если есть, то есть одно ноу хау, расскажу позже, парень с драйва подсказал. Или берем новые.11. Достаем маслонасос. Тут два момента.

Смотрим чашку, которая входит в маслонасос на предмет задиров, ну и соответственно маслонасос куда входит чашка на предмет задирорв. Я пока это тож опущу. Будет в дальнейшем.12. Теперь проверяем 4 подшипника шариковых больших. Все просто- шуршит, досвидос13. Сальники все меняем.Ну на этом все. Это основные моменты.Повторим, что смотреть1. Выработка плоскостей в местах соприкосновения игольчатых подшипников.- это вилки и опорная чашка.

В случае выработки, есть ноу хау, выложу в след части.2. Маслонасос- сопряжение чашки и насоса, задиры недопустимы, риски не желательны. Тож есть варик, но позже, еще не сделал.3.осмотр фрикционов, состояние, подгары И опорные пластины пакета, чтоб не веденые были, ни черные Вообще желательно проверить все металлические пластины пакета. Кладешь на ровную металлическую плоскость и нажимаешь пальцем, если играет по плоскости, то им пзда.4. Осмотр подшипников и сальников, а лучше не парится и поменять их. 4 подшипника и 4 сальника.и 2 игольчатых

По ценам1. Подшипники 500-10002. Сальники500-10003. Цепь 7-80004. Маслонасос ~150005.Пакет фрикционов ~150006.Железо дорого, чашки, шестерни от 5-15 тыс.

Дополню.На моей раздатке которая на машине, я вал который крутит сервопривод мог пальцем провернуть, он как хрен в ступе туда, сюда, поворот почти на 180 град. На этой раздатке, поворот ток в одну сторону и градусов на 60-70.

Гирлянда на этой раздатке не горела, но цепь уже прилично потянута, лапы еще не сьело игольчатыми подшипниками, но уже на подходе, тарелку грызть начало, маслонасос погибал уже, подшипники померать начали, о чем свидетельствовало подвывание.

Хотите дальше верить в замену шестерни? Изготовление шестерни из металла На заводе секретных технологий Немцы дураки Сделали пластмассу Датчик холла продуть надо Сервопривод надо почистить Адаптацию сделай Руль вывернуть от упора до упорамасло запилиЭто все признаки начала начал.

Можно продлить жизнь, новой шестерней, маслом( его лучше менять конечно раз в 20 тыщ, а не как по мануалу или как некоторые думают не обслуживаемая), дунуть еще можно Можно в сервопривод, можно просто дунутт, мож полегчает, и не надо будет ничего, мы не практикуем такое. Кароч денег нет, но вы готовьтесь)))Сообственно все. Разобралидеффектовку вам разжевал.Остальное позже, как сделаю.Завтра выложу номера подшипников, сальников, цепи и т.п., осталось один подшипник ковырнуть и будет вам чтиво.

Полный размер

Отстегиваем фланцы

Полный размер

Иголки

Полный размер

Вон нанобумажка под болты

Полный размер

Разьеденили

Полный размер

Вилки а под ней пакет фрикционов

Полный размер

А это б.ть Маслонасос это

Полный размер

Собираем цепь, вал и шестерню и мерием зазор

Полный размер

Замеры

Полный размер

Замеры

Полный размер

Выработки на вилках нет, все гладко

Полный размер

Нет выработки

Полный размер

А вот чашку чуть поело

Полный размер

Аон видно зубы

Полный размер

Рассыпуха пакета фрикционов

Полный размер

А это номер на рукаве

Полный размер

Рассыпуха пакета фрикционов

Мож что забыл не пинайте, лучше дополните.Бортовик, как и все предыдущие без сисек- писек, вместе мы сила.Лайк, репост разрешаю.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Источник: https://kavkazavtogaz.ru/bmv/remont-bmv-razdatka.html

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3 E83

страница / X3 / E83 /

Установленная в BMW X3 E83 раздаточная коробка ATC400 чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  • износ, как соответствующий установленному сроку эксплуатации, так и нет, что обычно связано с использованием низкокачественного масла или с несвоевременной его заменой;
  • выход из строя сальников;
  • износ или «растяжение» цепи;
  • выход из строя либо нарушения в работе серводвигателя.

Главной и затратной по устранению причиной проблем с раздаткой является сервопривод (серводвигатель).

Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW e53 e83 e70 АТС400 АТС500 АТС600 Шестерня сервопривода датчик холла A22L

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Купить данную шестеренку можно у нас  

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода.

Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров.

При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ !!!

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла!!!

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83  — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает. 

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Купить данную шестеренку можно у нас  

Источник: http://carzond.ru/remont-servoprivoda-razdatki-bmw-x5-x3-e53-e70-e83-fotootchet

Ремонт Раздатки bmw x3

У нас вы можете отремонтировать вашу раздатку или купить восстановленную для BMW X3 БМВ Х3.

Ремонт раздатки bmw x3 e83 f25 

BMW X3 E83 ATC400  раздаточная коробка ставилась с 2003-2010 г.в

BMW X3 F25 АТС450 atc45L раздатка ставилась с 2010-н.в

На все наши работы и на восстановленные раздаточные коробки передач для bmw x3 мы даем гарантию. 

Различные поломки раздаток BMW 

Раздатка bmw x3 е83 atc400 , в этой раздатке срезало шлицы  вала который идет через всю раздатку.Выходной вал акпп входит в раздаточную коробку. Это произошло из-за попадания влаги. Если вы снимаете раздатку смазывайте шлицевую смазкой. 

В раздатках bmw X3 X5 X6 atc400 atc500 atc700 стандартные поломки , подшипник накатывает себе место  , снимает коленный слой поверхности , увеличивает зазор фрикционом пакете и разваливается , на фото покажем  началную стадию и потом что  происходит. Подшипник еще не разволился в раздатке . Владельцу автомобиля bmw  не понравилось как  ведет себя машина, издает непонятные посторонние звуки и обратился в сервис , вовремя .

Тут мы вам покажем, что происходит с раздаточными коробками, когда люди ездят  дальше при посторонних шумах.

Вот что стало с подшипником!

Вырвало стопор , ремонт удваевается в 2 раза . Оцень дорогая запчасть . Так что если у вас появились какие либо шумы , дерганье обращайтесь в Техцентр. не доводите до такого состояния агрегат , платить вы же будете больше. 

Поломки раздатки bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 уже свежих годов . Раздатки атс350 атс35L atc45l atc450

Неисправнось проявляется  при выкручивания руля, идет дерганье или при разгоне  дерганье, вибрация  (как будто вы едите по стиральной доске ) или удары , определить раздатка это или нет, вы можете отключить фишку с сервопривода, он же является блоком раздатки bmw.

Мы занимаемся восстановлением этих раздаточных коробок (раздатки) для bmw. Вы можете у нас отремонтировать свою раздатку   или купить восстановленную , на обмен. Свою не исправную сдаете, получаете нашу с гарантией 6 месяцев

Раздаточные коробки для BMW. Раздатка на BMW

ATC350 ATC35L ATC400 ATC450 ATC45L ATC500 ATC700

Восстановленные раздаточные коробки передач для  bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

На все раздатки дается гарантия. от 6 месяцев. На обмен.

ATC350 ATC35L

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *

      

Источник: http://www.remzap-agregat.ru/bmw1/x3/remont-razdatki-bmw-x3

Ремонт раздатки бмв

» Статьи » Ремонт раздатки бмв

Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.

Причины поломки раздаточной коробки

  1. Износ. Если вы уже не помните, когда меняли масло в своем внедорожнике, то проблема именно в этом. Детали коробки просто напросто стираются.
  2. Сальники. Выходят из строя постепенно, поэтому закупите сразу пачку и потом раз в 100 000 км меняйте.
  3. Цепь. Цепи — расходный материал.

    Одна изнашивается, другая «растягивается». Как только появляется проблема с цепью, купите новую, стоит оригинал в районе 15 000 рублей.

  4. Дешевые масла. Сколько раз мы уже советовали использовать только оригинальное масло, ибо «скупой платит дважды». Плохое масло ничего не смазывает, воняет и вообще.

Как показывает статистика:

Каждые 100 000—150 000 километров ломается насос в механизме раздатки, поэтому не спроста автодилеры рекомендуют проходить тех. обслуживание каждые 30 000 километров.

Если в раздатке появился гул, значит есть износ подшипника вала. Внутри появляется щель, которая может навредить намного больше, чем простая замена подшипников.

Проверить, сломан ли сервопривод (датчик положения муфты), можно закатив свою БМВ на скользкую поверхность: если передний привод не включился, значит проблема в нем.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Способы ремонта

Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздатки;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный (в гараже)

Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

Ремонт раздатки в салоне

Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей. Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

Что делать, чтобы больше не ломалось

Вот такие рекомендации мы вам готовы дать:

  • Больше смазки! Лучше перемазать маслом все, чем недомазать. Причем, использовать ТОЛЬКО оригинальное масло, а не китайские варианты. Вы чуть-чуть переплатите, но зато не нужно будет лезть в коробку каждые три месяца;
  • Не экономьте на цепи: как-то раз она у меня слетела и всю коробку разворотило изнутри. Ремонт обошелся в 100 000 рублей, а мог бы просто купить хорошую цепь — стоит она 15 000 рублей.

Вот и все.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

coupebmw.ru

Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

Любой автомобиль, зашедший на ремонт трансмиссии в наш автотехцентр, проходит входную диагностику неисправностей, что позволяет уточнить диагноз неисправности и сделать предстоящий ремонт более целенаправленным.

Автосервис выполняет любые работы связанные с неисправностью трансмиссии автомобилей BMW и в частности ремонт раздаточной коробки BMW.

Раздаточные коробки серии ATC:  ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW Х3 (ремонт раздатки BMW X3), Х5 и Х6,  выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с насосом.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. Это ведет к тому, что фрикционы начинают интенсивно изнашиваться и продукты их износа, а также микростружка металла попадают в рабочую полость масляного насоса, достаточно быстро выводя его из строя.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного  масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат,  необходим ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125   на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также  можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию до двух лет на качество выполненной работы, без ограничения пробега автомобиля.

www.rekpp.ru

Ремонт раздатки БМВ

Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.

После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен.

К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW.

Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения.

Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают.

Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.

Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.

Технический центр МОТОР ЭКСПЕРТ имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.

motorbmw.ru

Ремонт раздатки БМВ в Москве — SportKB — жми!

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/remont-razdatki-bmv.html

Ремонт раздатки БМВ Х3

Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.

Ремонт и обслуживание раздатки БМВ

Обслуживание BMW достаточно дорогостоящая процедура из-за сложности систем и стоимости запасных частей. Именно поэтому ремонт раздаточных коробок БМВ лучше делать в специализированных сервисных центрах. Технический центр BMW-E специализируется на ремонте и обслуживании систем полного привода, используемых на полноприводных моделях автомобилей немецкой марки.

Марки раздаточных коробок которые мы ремонтируем:

 
Наименование
1. NV 125
2. АТС 300
3. АТС 350
4. АТС 35L
5. ATC 400
6. ATC 450
7. ATC 45L
8. ATC 500
9. АТС 700
10. LWX 500

Услуги по ремонту раздатки

Стоимость ремонта раздатки БМВ

Снятие/установка от 3500 руб.

Ремонт от 5500 рублей в зависимости от неисправности 

+ запчасти которые потребуются для ремонта

Основные примеры неисправностей:

  • Износ фрикционов
  • Поломка сервопривода раздатки
  • Износ опорных игольчатых подшипников
  • Растяжение цепи
  • Проворачивание кардана (фланец)
  • Поломка верхнего вала привода

Обслуживание и неисправности раздаточных коробок БМВ

Все раздаточные коробки БМВ, которые когда-либо ставились на автомобили марки, имеют практически одинаковое устройство и отличаются друг от друга лишь незначительно.

Как правило, необходимость в разработке новой модификации коробки связана с особенностями тоннеля у каждой модели, в котором располагается этот механизм, и с необходимостью синхронизации новых систем безопасности с системой xDrive.

Пожалуй, основные отличия между разными типами раздаток заключаются в типе передачи усилия от муфты в валу передней оси (ременной или зубчатый) и в устройстве самой муфты.

Любой автомобиль, который попадает в сервисный центр BMW-E проходит процедуру диагностики на профессиональном оборудовании. Этот подход позволяет не только выявить причину поломки, но и нередко обойтись «малой кровью» — т.е. с минимальными временными и финансовыми затратами привести авто в технически исправное состояние.

Как показывает практика, межремонтный интервал раздаточных коробок БМВ составляет 100-150 тыс. км. Хотя этот узел достаточно надежный, небрежное отношение к автомобилю может значительно сократить этот интервал.

Наиболее распространенные причины поломок:

  • использование низкокачественного трансмиссионного масла;
  • несвоевременная замена масла;
  • протекание сальников;
  • поломка сервопривода;
  • несвоевременная замена ремня.

Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.

После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен.

К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW.

Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения.

Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают.

Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.

Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.

Технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.

Гарантия на отремонтированные узлы и замененные запасные части 

6 месяцев или 10 тыс. км пробега. 

Источник: https://bmw-e.ru/remont-razdatki-bmw

Ремонт раздатки BMW X3 – услуги автосервиса GR-CENTR

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по приводным механизмам и отвечает за проходимость транспортного средства, увеличивает крутящий момент для преодоления бездорожья и обеспечивает машине более устойчивое движение. Как правило, такие узлы изнашиваются после 100-150 тысяч километров хода.

Специализированный сервис Gr-Centr осуществляет ремонт раздатки BMW X3 и любых других моделей немецкого концерна. Среди преимуществ сотрудничества с нами стоит отметить:

  • оперативность и надёжность работ;
  • использование современного сертифицированного оборудования;
  • применение новейших диагностических систем;
  • гарантия качества всех используемых деталей.

Признаки неисправности, приводящие к ремонту раздатки BMW X3

Существует несколько признаков неисправностей данного узла:

  • под местом стоянки обнаружились пятна масла;
  • авто совершает рывки во время переключения передач;
  • сигнал соответствующего индикатора;
  • нехарактерные шумы, доносящиеся из-под машины.

В таких случаях, скорее всего, ваш BMW X3 ждёт ремонт раздатки, но это также может означать и иные неисправности. Мастера GR-Centr рекомендуют после визуального осмотра пройти специальную диагностику.

Основные причины ремонта раздатки BMW X3

Любой технический узел ТС рано или поздно изнашивается. Стоить упомянуть наиболее распространённые причины выхода из строя такого раздаточной коробки:

  • выбор трансмиссионного масла низкого качества;
  • выход из строя сервоприводов (датчик положения муфты);
  • редкая смена масла;
  • износ (растяжение) цепи;
  • несвоевременная замена ремня;
  • протечка сальников.

Эти причины приводят к ремонту раздатки BMW X3. Данная процедура осуществляется в несколько этапов: разборка, починка или замена деталей, промывка, сборка. Gr-Centr рекомендует использовать только оригинальное масло и не экономить на запасных деталях.

Источник: http://gr-centr.ru/remont-razdatki/bmw-x3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн