Ремонт раздатки уаз буханка

Как разобрать коробку уаз — Авто-ремонт

ремонт раздатки уаз буханка

Важною частью любого автомобиля является коробка передач, с помощью которой осуществляется возможность изменения скорости движения транспортного средства. Автомобили, которые исходят с Ульяновского конвейера и называются УАЗ-3163, также оснащаются коробкой передач фирмы Dymos или Даймос. Представляет собой данный элемент механическую пятиступенчатую коробку передач корейского производства.

Данный агрегат на любом автомобиле не требует проведения частых ремонтов и профилактик. Все что необходимо для обслуживания этого нетребовательного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот — это периодический контроль и замена масла.

Со временем коробка передач подает первые признаки неисправностей, в результате обнаружения которых следует немедленно провести ремонт, в противном случае потребуется замена всего механизма, что является дорогостоящим элементом.

Сегодня рассмотрим порядок разборки коробки передач Даймос на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, в каких случаях нужно проводить ремонт данного агрегата.

Конструкция и особенности устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот коробка передач Dymos представляет собой механизм, внутри которого расположен набор шестерней различного диаметра. Приводной механизм, представленный в виде рычага и выведенный в салон автомобиля, позволяет осуществлять смену шестерней во время движения, что собственно дает возможность развивать высокую скорость автомобиля. Схема конструкции коробки передач представлена ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=TjEH9zFWpzo

В ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот важно периодически осуществлять диагностику коробки передач, а точнее, проверять наличие определенного уровня масла. Масло является смазочным материалом, в котором осуществляется функционирование устройства. Уровень масла может быть снижен в результате неисправности манжет и уплотнительных прокладок, которые необходимо заменить до заливки нового масла. Срок замены масла на новое составляет 60 тысяч км пробега, как рекомендует изготовитель.

Коробка передач является не требовательным механизмом и не нуждается в проведении регулировочных действий. Периодически нужно проверять крепление устройства, так как постоянные вибрации могут спровоцировать самоотвинчивание болтовых соединений. В случае обнаружения таких неисправностей, как:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

  • самопроизвольное выбивание передачи;
  • проблематичность включения;
  • посторонний шум во время функционирования устройства;
  • невозможность включения той или иной передачи.

Все эти признаки являются важными причинами того, что в последующем коробка передач вовсе может дать сбой. Поэтому при обнаружении одной из этих причин, следует осуществить разборку устройства и провести соответствующий ремонт (замену шестерней или кулис).   Рассмотрим, что же собой представляет разборка коробки передач Dymos на внедорожнике УАЗ Патриот.

Разборка КПП

Прежде чем приступать к разборке КПП, данный механизм совместно с раздаточной коробкой следует извлечь из автомобиля. Как это делается, можно узнать из соответствующего материала. Приступим к рассмотрению процесса разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Первоначально подлежит демонтажу вилка подшипника 5 и сам подшипник 6 (обозначено на схеме выше) расположенный на валу коробки.
  2. Следующий этап предусматривает проведение демонтажных работ крышки механизма, отвечающего за переключение передач. Крышка извлекается совместно с рычагом переключения. 
  3. На конструкции КПП установлен датчик выключения световой сигнализации при движении задним ходом, который также подлежит демонтажу. Его необходимо вывинтить с помощью гаечного ключа.
  4. Извлекается штифт головки штока, применяя при этом пробой с молотком. Также следует вывинтить болт под номером 1 (фото ниже), представляющего собой ось промежуточной шестерни заднего хода. 
  5. Вывинчиваются фланцевые болтовые соединения, после чего используя большой магнит, осуществите извлечение пружин и плунжеров, находящихся внутри.
  6. Приступаем к процессу демонтажа крышки подшипника первичного вала, осуществив предварительно отвинчивание болтовых соединений.
  7. Прежде чем осуществить снятие подшипника с первичного вала, необходимо демонтировать пружинное стопорное кольцо под номером 2. 
  8. Извлекается передний картер МКПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот. Для этого необходимо вывинтить болтовые соединения, показанные стрелками. 
  9. Со стороны расположения вторичного вала следует демонтировать следующие элементы: 
    1. стопорное кольцо 1;
    2. защитное кольцо 2;
    3. два стопорных полукольца 3;
    4. большое стопорное кольцо 4.
  10. Производится вывинчивание болта под номером 1, который является осью промежуточной шестерни заднего хода. После его вывинчивания, следует демонтировать ось. 
  11. С помощью тонкого пробоя необходимо осуществить выпрессовку блокировочных штифтов, после чего снять штоки переключения передач. Блокировочные штифты после снятия должны заменяться новыми.
  12. Чтобы провести отделение заднего картера от вторичного вала, необходимо подвесить устройство за вторичный вал. После этого следует осуществлять нагревание задней стенки картера до момента ее разъединения.
  13. Продолжительность нагревания должна составлять около 5 минут при температуре в 400 градусов. После прогрева крышки, следует осуществить разъединение валов, используя при этом молоток.

На этом принцип разборки КПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот завершена. Далее осуществляется соответствующий ремонт или замена изношенных шестерней. Ремонт не представляет собой особой сложности, а самое важное — это выявить точную причину поломки.

После того, как будет проведен соответствующий ремонт КПП, можно ее собрать в порядке обратном разборке и установить на автомобиль. При этом не забывайте осуществить замену изношенных деталей.

После установки изделия на автомобиль, следует залить масло до номинального уровня.

Подводя итог, важно отметить необходимость своевременного проведения ремонта КПП, в противном случае устройство может подвести в самый неподходящий момент.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-razobrat-korobku-uaz.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Устройство раздаточной коробки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, механизмы переключения и управления

ремонт раздатки уаз буханка

Раздаточная коробка грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ распределяет крутящий момент между ведущими мостами. Кроме того, дополнительная понижающая передача раздаточной коробки позволяет увеличить силу тяги на ведущих колесах в 1,94 раза и расширить диапазон передач трансмиссий до восьми передач вперед и двух назад. 

Устройство раздаточной коробки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ

Корпус раздаточной коробки состоит из двух частей, картера и крышки. Точность центрирования деталей обеспечивается двумя трубчатыми установочными штифтами. Обработка картера и крышки производится совместно, и детали эти в отдельности не взаимозаменяемы.

Вал привода заднего моста передает крутящий момент на задний карданный вал и изготовлен за одно целое с шестерней, которая обеспечивает привод на передний мост и участвует в образовании понижающей передачи. Вал имеет наружные прямобочные шлицы, на которых закрепляются ведущая шестерня спидометра и фланец для соединения с задним карданным валом. В передней части вала имеются внутренние эвольвентные шлицы для включения прямой передачи.

Все детали на валу — передний подшипник, ведущая шестерня спидометра, маслоотражатель, задний подшипник, упорная шайба и фланец — закрепляются с помощью специальной гайки и шайбы. Стопорение гайки производится вдавливанием ее буртика в один из пазов вала.

Промежуточный вал изготовлен за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи и в задней части имеет эвольвентные шлицы для посадки шестерни включения переднего моста. Вал привода переднего моста передает крутящий момент на передний карданный вал и изготовлен за одно целое с ведомой шестерней. Вал установлен на двух подшипниках и фиксируется специальной гайкой, которая стопорится вдавливанием ее буртика в паз вала.

Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

— прямой передачи : 1,00 — понижающей передачи : 1,94

— шестерни привода спидометра : 3,20

Источник: https://auto.kombat.com.ua/ustroystvo-razdatochnoy-korobki-uaz3741-uaz3962-uaz3909-uaz2206-uaz3303-umzizmz-mehpekupran/

Типичные болячки УАЗов: как поможет РВС-Мастер?

ремонт раздатки уаз буханка

» Статьи» Типичные болячки УАЗов: как поможет РВС-Мастер?

  • 07 июля 2014 00:00:00
  • 11948

Автомобили УАЗ снискали заслуженную популярность в нашей необъятной стране. Многим не по душе Патриоты, Буханки, Хантеры и Головастики, но мы-то отлично знаем, на что способны эти автомобили. 

Двигатель УАЗ

Среди обширной линейки моторов УАЗ стоит отметить дизельный силовой агрегат Iveco F1A. Пожалуй, именно его больше всего хвалят владельцы Патриотов. Но у него, как и у 16-клапанника ЗМЗ-409 и других моделей моторов, есть один существенный недостаток — высокий расход топлива. В особенности это касается агрегатов с солидным пробегом.

Предлагаем вам провести недорогой ремонт автомобиля своими руками. Для бензиновых силовых агрегатов подойдет РВС-Мастер GA6.

Частицы состава, попадая на поверхности трения, создают на них прочный слой металлокерамики: в металл внедряется так называемый шунгитовый углерод, который упрочняет его приповерхностные слои. Новообразованная поверхность не только необычайно твердая, но и термостойкая, к тому же по своей природе она не чужеродна металлу. 

Что дает безразборный ремонт мотора УАЗ с помощью RVS-Master?

  1. Снижение расхода топлива (в среднем на 5-7%) и масла (до 30%). Это происходит за счет восстановления номинальных размеров деталей, изменения параметров трения.
  2. Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах, что объясняется устранением износа цилиндров и закоксованности поршневых колец.

    Часто компрессия падает из-за появления царапин и задиров на гильзах цилиндров.RVS-Master оказывает регенерирующее воздействие на пары трения.

  3. Снижение дымности авто при использовании РВС-Мастер Di6 для дизельных двигателей.

Благодаря ремонтно-восстановительному составу можно облегчить запуск мотора в холодное время года.

Стоит отметить и ощутимое сокращение количества шумов и вибраций.

Кпп уаз

Согласно официальным данным, в следующем году Patriot планируют оснастить автоматической коробкой передач. Пока приходится довольствоваться стандартной пятиступенчатой механикой. На УАЗ-3741 и вовсе установлена четырехступенчатая КПП.

Итак, в ходе эксплуатации может усложниться переключение передач. Для примера разберем Кпп уаз-469 и её типичные поломки.

  1. Износ деталей синхронизатора.
  2. Неправильная регулировка сцепления.
  3. Заедание шестерни 1-й передачи вторичного вала, так как на нем образуются задиры и заусеницы.
  4. Деформация вилок или других элементов в механизме переключения.

Есть свои «болячки» и у коробки передач УАЗ-3151. Например, когда изношен ШРУС или посадочные гнезда подшипников дифференциала, может появиться характерный стук на малых скоростях. Об излишних вибрациях и шумах, издаваемых КПП, и вовсе не приходится говорить. Иногда возникает неприятный скрежет шестеренок.

Как поможет состав RVS-Master Tr3 или Tr5?

  • Будет восстановлена геометрия поверхности шестерней.
  • Исчезнут характерные вибрации и шумы.
  • Увеличится срок службы деталей.
  • Переключение передач станет легким и четким.

Мост УАЗ

Характерная жалоба автовладельцев — воет передний мост УАЗ. Как правило, вой или гул появляется на определенной скорости. Благодаря составам RVS-Master Tr3 и Tr5 можно полностью либо частично устранить это неприятное явление.

После обработки на рабочих поверхностях появится слой, превосходящий по прочности сам металл в 10 раз. Во-первых, этот слой увеличит срок службы отдельных механизмов.

Во-вторых, исчезнут перегревы моста (приверженцы экстремальных вылазок на бездорожье понимают как это важно).

Шум в раздатке УАЗ?

Чтобы понять причину шума, издаваемого раздаткой УАЗ, нужно провести тщательную диагностику. Хотя в большинстве случаев он возникает из-за износа шестеренок. РВС-состав реставрирует поверхность.

В результате можно добиться легкого и плавного переключения. Такой безразборный ремонт на порядок дешевле капитального восстановления раздатки.  В общем-то, гул и цоканье характерны для раздаток, мостов и коробок всех моделей УАЗов.

Другой вопрос, когда именно они появляются – при каком пробеге.

Если вы хотите избежать подобных неприятностей – обработайте данные узлы РВС-составом сразу же после покупки. В результате этого произойдет оптимизация зазоров, а следовательно, и падение количества вибраций.  

Как сэкономить 30 тыс. рублей на капремонте мотора?

Безразборный ремонт бензинового мотора УАЗ можно провести, обработав его составом RVS-Master Ga6. Стоимость капремонта двигателя варьируется от 30 до 60 тыс. рублей, а известный продукт финского производства обойдется всего в 2,25 тыс. руб.

Ремонт ГУР УАЗ

Нередко проблемы с гидроусилителем руля напрямую связаны с нарушением герметичности системы.

Полезные советы для владельцев внедорожников УАЗ, оснащенных ГУРом:

  1. Тщательно следить за герметичностью системы.
  2. Не пренебрегать плановым ТО по замене рабочей жидкости. 

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/tipichnye-boljachki-uazov-kak-pomozhet-rvs-master/

Принцип работы и устройство раздатки для автомобиля УАЗ

Раздатка УАЗ используется для равномерного распределения потока мощности между ведущими осями. Применение такого узла позволило увеличить число скоростей в трансмиссии, а также обеспечить устойчивое движение вездехода на низкой скорости при оборотах двигателя, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Устройство и как работает

Раздаточная коробка представляет собой механизм, расположенный в отдельном корпусе, изготовленном из серого чугуна. Узел разделен по вертикали на картер и крышку, которые соединены болтами. Обе половины проходят совместную обработку, поэтому установить деталь от другого редуктора невозможно. На картере имеется отдельный люк, предназначенный для установки гитары отбора мощности. Заправленный маслом агрегат с установленным барабаном стояночного тормоза весит 37 кг.

Раздаточный редуктор будет корректно работать только при правильном центрировании на картере коробки передач. Для этого используется 2-рядный радиально-упорный подшипник и стальной цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно. Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках.

Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса.

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.

В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере.

Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые отличаются модулем установленных шестерен. Из-за этого изменилось передаточное отношение — вместо 1,94 стало 1,47. Допускается переделка раздатки старого образца путем замены шестерен, поскольку конструкция корпуса осталась неизменной.

На части машин встречается импортная раздаточная коробка Hyundai Dymos (Даймос) с электрическим управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи (передаточное отношение 2,542). На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок. Механическая часть импортной коробки сильно отличается от российского аналога — вместо зубчатых колес используется цепная передача.

Как пользоваться

Для переключения скоростей используется рычаг, который имеет 3 положения:

  • крайнее переднее, соответствующее прямой передаче;
  • среднее, при котором коробка выключена;
  • крайнее заднее для включения пониженного ряда.

Перед включением понижающей передачи требуется активировать привод переднего моста (при помощи отдельного рычага). Схема переключения нанесена на специальную табличку, которая прикреплена на панели приборов. Положение рычагов управления несколько отличается на различных моделях УАЗ, но для управления приводом передних колес всегда применяется дальняя рукоятка.

Перед тем как начать пользоваться раздаткой на УАЗ, следует внимательно прочитать инструкцию. Пониженный ряд допускается включать только при разомкнутом сцеплении и после полной остановки автомобиля.

При использовании коробки Dymos переключение выполняется поворотной шайбой, имеющей 3 положения:

  • привод только на задние колеса (2Н);
  • подключение полного привода и прямой передачи (4Н);
  • пониженный ряд и передача крутящего момента на оба моста (4L).

Как разобрать и собрать

Алгоритм снятия узла с автомобиля:

  1. Отсоединить фланцы карданных валов от раздаточного редуктора.
  2. Открутить точки крепления картера раздатки к коробке скоростей.
  3. Разъединить агрегаты, параллельно демонтировав фиксирующее кольцо, находящееся на промежуточном валу коробки выбора передач.
  4. Снять прокладки с сопрягаемых плоскостей.
  5. Удалить крышку проема для установки редуктора отбора мощности, а затем демонтировать механизм выбора передачи (совместно с тягами и рычагами).
  6. Снять барабан ручного тормоза, закрепленный несколькими винтами. После этого требуется удалить фланец привода заднего карданного вала.
  7. Демонтировать болты фиксации механизма стояночного тормоза к картеру раздаточного редуктора. После этого необходимо снять механизм.
  8. Снять фланец, предназначенный для установки карданного вала привода переднего моста. Затем необходимо открутить крышку лобового подшипника.
  9. Отвернуть болты, соединяющие половины картера. Разъединить узел, сохранив все внутренние элементы на крышке. Не рекомендуется вынимать крышки и стальной стакан подшипника.
  10. Отсоединить стопор штоков переключения и вынуть элементы при помощи молотка из мягкого материала. Параллельно производится демонтаж вилок переключения вместе с фиксаторами.
  11. Открутить фиксатор шестерни привода спидометра.
  12. При помощи отвертки вынуть фиксирующие кольца подшипников, а затем демонтировать валы раздаточного редуктора.
  13. Снять подшипники с валов при помощи съемника.
  14. Выпрессовать приводной вал задних колес, удалить маслоотражатель и привод шестерни спидометра. После этого требуется снять съемником подшипник.
  15. Разобрать механизм переключения скоростей (при необходимости).
  16. Провести дефектовку деталей, заменить изношенные элементы новыми. При повреждении корпуса необходима замена раздатки на новую.
  17. Сборка узла производится в обратной последовательности. Необходимо поставить новые оригинальные прокладки, применение деталей с увеличенной толщиной запрещается.

Смотрите »  Порядок действий при установке зажигания на автомобиле УАЗ

Разборку импортной коробки Даймос рекомендуется проводить в условиях автосервиса, поскольку для ремонта требуется специальное оборудование. Узел оснащен электрическими приводами, поэтому настроить механизм самостоятельно затруднительно.

Как залить масло в раздатку

Процедура замены масла в коробке типа Даймос:

  1. Прогреть жидкость в раздаточном редукторе, проехав на машине 15-20 км. Замена выполняется через 45 тыс. км пробега или 1 раз в 2 года.
  2. Протереть картер коробки вокруг заливного и сливного отверстий.
  3. Подставить емкость, рассчитанную на 2-2,5 л жидкости.
  4. Выкрутить обе пробки и слить масло из картера.
  5. Подождать 10-15 для полного слива, установить на место пробку с новым уплотнительным кольцом.
  6. Через заливное отверстие заправить в картер 1,8 л свежего масла 75W-85 API GL-4.
  7. Закрыть отверстие пробкой с новым уплотнительным кольцом.

Замена подшипника и сальника

Конструкция раздаточной коробки допускает замену сальника вала привода задних колес без демонтажа узла. Для этого требуется отсоединить карданный вал и демонтировать механизм стояночного тормоза. Удаление старого сальника производится при помощи шлицевой отвертки.

Замена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, поскольку детали устанавливаются с натягом. Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора необходимо менять на новый.

Источник: https://specmahina.ru/uaz/razdatka.html

Уаз «буханка» (uaz-3303, uaz-3909, uaz-39094, uaz-2206)

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Коммерческие автомобили УАЗ СГР* имеют заслуженный авторитет благодаря отменной проходимости, надежности и ремонтопригодности при невысокой цене.

Современный модельный ряд УАЗ-452 представлен в 2017 году грузовыми фургонами UAZ-3909 (грузопассажирский «Комби»), UAZ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном UAZ-3741, которые из-за своей формы до сих пор зовутся «буханки» или «таблетки».

Классификация УАЗ-«Буханка»

Бортовые с тентом Каркасный фургон Классический фургон Специальный фургон Грузовые Пассажирские
UAZ-3303 («Головастик») UAZ-330365-902 (Промтоварный) UAZ-3909 (Комби) UAZ-330945-902 (Аварийно-спасательный)
UAZ-39094 (Фермер / двойная кабина) UAZ-330365-903 (Продовольственный) UAZ-3741 (Остекленный) UAZ-330945-903 (Лесопатрульный)
UAZ-330365-904 (Хлебовозный) UAZ-396295-460 (Санитарный)
UAZ-330365-901 (Автолавка)
UAZ-330945-901 (Многоцелевой)
UAZ-3909 (Комби / 5-7 мест)
UAZ-3741 (Остекленный /до 5 мест)
UAZ-2206 (Автобус / 9-10 мест)

Грузовой бортовой автомобиль с тентом UAZ-3303 (наследник УАЗ-452Д), прозванный «Головастик», лишь немногим уступает легендарный «полуторке», — способен перевозить грузы до 1225 кг!

Бортовые грузовики и фургоны прекрасно себя чувствуют как на городских улицах, так и в условиях сурового бездорожья. Прочная рамная конструкция в разы увеличивает грузоподъемность машины, а мощный двигатель ЗМЗ обеспечивает прекрасные тяговые характеристики.

Кузов имеет прочную сварную конструкцию и окрашен современными эмалями. Увеличенные зеркала заднего вида имеют прекрасный обзор, а повторители указателей поворота делают машину более заметной при маневрировании.

Фургоны и грузовики УАЗа имеют комфортный и просторный салон, оснащенный собственным отопителем. Внутренняя обшивка выполнена с применением высококачественных синтетических материалов, удобных в эксплуатации и обслуживании.

Обивка сидений — тканевая, из синтетического волокна немарких расцветок. Обновленная панель оснащена необходимым набором приборов, на ней же располагаются органы управления вспомогательными функциями — светом фар, отопителем и другие. Опционно могут устанавливаться передние сиденья с электроподогревом.

Автомобили UAZ-2206, UAZ-3303 и UAZ-3741 неприхотливы в эксплуатации, просты и понятны при ремонте даже в полевых условиях, надежны и выносливы. Приобретая технику Ульяновского завода, можно быть уверенным в том, что пассажиры и груз всегда вовремя будут в месте назначения.

Бортовой грузовик УАЗ 3303 «Головастик»

Непробиваемый никакими дорогами минигрузовик с тентом теперь имеет подогрев передних сидений и экономичный двигатель ЗМЗ-40911.10, который с топливным баком на 50 литров при бережном режиме управления, способен доставить почти полторы тонны груза на расстояние в 500 км без дозавправки.

Минималистичный интрерьер и простота управления позволяет бортовой «буханке» УАЗ’а быть лидером по ценовой привлекательности среди автомобилей в своем классе.

Грузопассажирский УАЗ 3741 остекленный фургон

Грузопассажирский остекленный фургон 3741 — автомобиль с колесной формулой 4 на 4 категории В. Он предназначен для перевозки людей и грузов общей массой 925 килограммов. Количество мест в автомобиле — 2 или 5. Кузов поделен на две части: пассажирскую кабину и грузовой отсек.

Автобус УАЗ 2206

Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.

Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.

*CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

Источник: https://avto-city.ru/auto/uaz/sgr/

Как снять раздатку на уаз головастик

Провести дефектовку деталей, заменить изношенные элементы новыми. При повреждении корпуса необходима замена раздатки на новую. Ремонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную

Уаз 390995 снятие кпп и раздаточной коробки

При правильном ремонте и своевременной замене всех неисправных составляющих раздатка УАЗ будет работать без заеданий, стука и шума, а масло не будет вытекать! УАЗ буханка 390995 сняли раздатку с коробкой в сборе.

Коробка Уаз. Часть 2. Стыкуем коробку с раздаткой!

Прежде чем начать разбирать устройство, необходимо его помыть и слить все масло. Для удобства разбора лучше пользоваться специальным стендом, где раздатку можно закрепить. Если Вам нравится мой проект, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Коплю на нормальную камеру для съёмо

ремонт УАЗ 16 Feb 2016 0 Comments

Устройство раздатки практически ничем не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что представляет собой механизм переключения. Разборка и дефектовка ——- Поддержать проект УАЗ Замена шкворней

ремонт УАЗ 17 Jun 2017 0 Comments

УАЗ, устройство раздатки которой мы сейчас рассматриваем, укомплектовывается шестерней для включения переднего моста автомобиля. Она посажена таким образом, что может двигаться на шлицах, находящихся на промежуточном валу.

Когда передний мост отключен, шестерня с валом разъединена. При этом она находится в зацеплении с приводным валом заднего моста. Эта особенность значительно облегчает переключение шестеренок и способствует более качественной смазке.

Когда промежуточный вал вращается, шестеренка разбрызгивает масло на все узлы. .

ремонт УАЗ 02 Nov 2017 0 Comments

Ну то есть она продолжала двигаться, но состояние трансмиссии оставляло желать лучшего.

Так например из симптомов ушатанности оной была шумность коробки на холостых, вибрация, невозможность включения первой с места, под конец рычагом приходилось с рыком врубать любую скорость и в заключение, когда я подлез под машину и пошатал задний кардан, то оказалось, что он болтался из стороны в сторону вместе с валом раздатки. Часть 2 — Ставьте лайки и подписывайтесь! Один из вариантов причины излишней

ремонт УАЗ 20 Jun 2014 0 Comments

Замена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, поскольку детали устанавливаются с натягом. Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора необходимо менять на новый. После ремонта КПП и переборки РК, все собрал, поставил, теперь вот такие неприятные звуки во время езды,

ремонт УАЗ 19 Nov 2016 0 Comments

Прошлым летом перебирал раздатку, так я ее только и снимал. Прада одному поставить ее не удалось, здоровья не хватило. Хотя, если бы не боялся ее уронить в яму, тогда бы и один поставил.

ремонт УАЗ 16 Sep 2018 0 Comments

Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые отличаются модулем установленных шестерен. Допускается переделка раздатки старого образца путем замены шестерен, поскольку конструкция корпуса осталась неизменной.

ремонт УАЗ 10 Dec 2015 0 Comments

А вот когда сосед снимал коробку не снимая раздатки он совсем масло ниоткуда не сливал, кроме бортовых редукторов заднего моста слева и переднего моста тоже слева. Раздатка уаз.

ремонт УАЗ 03 Feb 2018 0 Comments

Ремонт раздатки УАЗ можно провести своими руками, это не так сложно, как кажется на первый взгляд, к тому же удастся сэкономить на оплате услуг мастера автосервиса. .

ремонт УАЗ 12 Oct 2015 0 Comments

Перед тем как начать пользоваться раздаткой на УАЗ, следует внимательно прочитать инструкцию. Пониженный ряд допускается включать только при разомкнутом сцеплении и после полной остановки автомобиля. Все вполне осуществимо буквально в полевых условиях, дольше только навеску откручивать )). Люк в крыше не

ремонт УАЗ 22 Sep 2016 0 Comments

Подготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/kak-snyat-razdatku-na-uaz-golovastik.html

Скачет дедушка с «автоматом»: первый экспресс-тест UAZ Patriot с АКП

Между тем, автомат для Patriot по происхождению всё-таки «американец» — Punch Powerglide 6L50, девичья фамилия которого — General Motors. А вот по производству

И вот ведь какое это было время: конец 50-х — начало 60-х! Золотой век автопрома, в том числе и отечественного, в том числе и в приложении к Ульяновскому автозаводу.

Кто сейчас вспомнит, что завод в сотрудничестве с НАМИ испытывал сразу две варианта гидропневматической подвески, прикидывал установку V-образных моторов и даже — гидромеханических автоматов.

Никаких шуток здесь нет: сохранился и научно-технический отчёт по заездам на гидропневматическом УАЗ-452Г, и сообщения инженеров по проектированию новых агрегатов. Сегодня, когда на Patriot уже почти не ставят нашу раздаточную коробку, предпочитая индийскую или корейскую, воспоминания о былых надеждах навевают грусть-тоску.

О новой модификации UAZ Patriot нам рассказывает Юрий Фёдорович Алексаков, заместитель генерального директора УАЗа по развитию. Но начинаем мы разговор всё-таки с китайской механики для «буханки».

Юрий Алексаков:

А чем здесь гордиться? Для любой коробки или раздатки критически важна механическая обработка зуба, а в России культура обработки зубьев практически утеряна. Осталось на ГАЗе и КАМАЗе.

Ю.А.:

К сожалению, у них обрабатывающие центры настолько загружены, что они с трудом принимают наши заказы на главные пары.

Раздаточная коробка УАЗ Буханка

УАЗ-452 первоначально создавался для советских вооруженных сил как автомобиль медслужбы, где его в связи с этим окрестили «таблеткой» (гражданское прозвище – «буханка»).

Поэтомуконструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена.

При эксплуатации вся трансмиссионная система неприхотлива, что подтверждается полувековой практикой. Единственная рекомендация завода-изготовителя: периодически контролировать уровень масла и проверять крепления.

Кроме того, при необходимости следует регулировать передние тяги и подвергать профилактической смазке оси рычагов. Больше никакого ухода и регулировки данный механический блок, включая подшипники, не требует.

Особенности работы коробки

Раздатка УАЗ-452 – сердце трансмиссии автомобиля. Она передает динамическое усилие к переднему и заднему мостам и имеет 2 рабочих режима: прямой и понижающий (с передаточным числом 1,94).

Последний способствует созданию более эффективной тяги в ходе преодоления бездорожья и складок местности.

При сборке рабочие шестерни раздаточной коробки монтируют с учетом издаваемого при вращении шума. Когда в процессе работы изношенную шестерню меняют на новую, в коробке нередко возникает повышенный уровень шума, который не представляет опасности и со временем обычно проходит.

Ремонт и обслуживание узла

Сигналами к ремонту могут служить:

  1. Масляная течь.
  2. Усилившиеся шум и вибрация.
  3. Затрудненное переключение с одного положения на другое.
  4. Самопроизвольное выбивание включенного рабочего режима.

Хотя нередко для устранения неполадок достаточно лишь отрегулировать крепеж или смазать проблемные участки и точки. Если же это не поможет, машину надо загонять на смотровую яму или эстакаду, после чего технологические операции проводить в строгой последовательности.

Стадии ремонта:

  • демонтаж и разборка коробки;
  • обнаружение поломок;
  • ликвидация причин неисправностей (замена либо восстановление деталей);
  • сборка, монтаж на штатное место, наладка.

Управление раздаточной коробкой

Оба рычага расположены в кабине с правой стороны от шофера. Верхний предназначен для дистанционного управления передним мостом и фиксируется в 2 позициях – задней (при выключенном приводе) и передней (при включенном).

Передний мост «буханки» применяется лишь в случае вождения машины в затрудненных условиях. Недаром на «торпеде» перед рычагами прикреплена заводская табличка «Выключай передний мост при езде по сухим твердым дорогам!».

Нижний приводит в действие демультипликатор (который в автоделе еще называют делителем). Дело в том, что в УАЗике, как и в любом вездеходе или транспортном средстве повышенной проходимости, переключение передач предусмотрено не только в коробке скоростей, но и в раздатке.

Для последней существует 3 позиции – задняя (при включенной пониженной передаче), средняя или нейтральная (при которой вал не подключен), передняя (при включенной прямой передаче).

Пониженную ступень можно использовать исключительно после перехода на передний мост. Его же, в свою очередь, нельзя отключить при функционирующей пониженной ступени.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/razdatochnaya-korobka-uaz-buhanka

Ремонта раздатки: авто УАЗ своими руками

Раздаточная коробка помогает распределить крутящий момент от движка на несколько приводов одновременно.

Ремонт раздатки УАЗ можно провести своими руками, это не так сложно, как кажется на первый взгляд, к тому же удастся сэкономить на оплате услуг мастера автосервиса.

Вернуться

Причины неисправности раздатки

Вот этот агрегат

Прежде чем начать ремонт, естественно, необходимо выяснить причину неисправности.

  1. Появился сильный шум в раздаточной коробке. Это может быть результатом ослабления гаек, которые соединяют раздаточную коробку с коробкой передач, или ослабления болтов на крышках подшипников. В списке причин — износ самих подшипников или шестеренок, некачественное или неподходящее масло либо его низкий уровень.
  2. Плохо работает выбор и переключение передач. Обычно это происходит из-за заедания муфты на шлицах ступицы или валов переднего привода. Или, как вариант, деформирован фиксатор выбора передач.
  3. Передача самопроизвольно выключается во время движения автомобиля. Могут быть изношены зубья шестеренок. Также на выключение может повлиять увеличение зазора в шлицевом соединении или износ деталей фиксатора.
  4. Вытекает масло. Часто проблему вызывает износ или механическое повреждение уплотнительных прокладок, ослабление затяжки гаек на крышке, износ сальников или уплотнительных колец штоков привода.

Решением всех этих проблем становится либо ремонт, либо замена неисправных деталей. В отдельных случаях достаточно будет только подкрутить гайки или долить масло.

Вернуться

Этапы и основные моменты ремонта

Ремонт раздаточной коробки проходит в несколько этапов.

  1. Снятие и разбор коробки.
  2. Выявление неисправностей.
  3. Устранение этих неисправностей путем замены детали или ее ремонта.
  4. Сбор и установка коробки на место.

Разборка агрегата

Чтобы снять коробку и разобрать раздатку УАЗ 469, нужно действовать так:

  • загнать автомобиль на смотровую яму;
  • рычаг стояночного тормоза опустить, а рычаги передач скоростей и раздатки поставить на нейтралку;
  • далее поочередно откручиваются кожух и облицовка, снимаются рукоятки и чехлы, отсоединяются все провода.

Прежде чем начать разбирать устройство, необходимо его помыть и слить все масло. Для удобства разбора лучше пользоваться специальным стендом, где раздатку можно закрепить.

Разбирая дифференциал, на его корпусе желательно отметить взаимное расположение болтов крепления ведомой шестерни, чтобы потом было легче собрать все на свои места.

Вернуться

Поиск неисправных деталей, их ремонт и замена

Перед осмотром все детали необходимо прочистить щеточкой и промыть.

  1. Сальники. Считаются непригодными, если износ их рабочей кромки превышает 1 мм. При любом незначительном повреждении деталь меняют на новую.
  2. Крышки и картер. Трещины, вмятины, сколы — все это является весомой причиной для замены на новые детали. Однако при очень мелких повреждениях можно обойтись обычной зачисткой поврежденного места напильником.
  3. Шестерни. Изношенные зубья и их выкрашивание — повод заменить деталь. В противном случае это приведет к ухудшению управляемости на сложных участках дорог и увеличению нагрузки на двигатель.
  4. Валы. У этих устройств первым делом проверяются на износ шлицы, рабочая поверхность и резьба. Установив на призмы и поворачивая рукой валы переднего и заднего привода, а также ведущий вал, проверяем биение торцовой части, которое не должно превышать десятую долю миллиметра.
  5. Подшипники. Проверяются на наличие царапин и других повреждений на поверхности. Любые трещины и сколы свидетельствуют о необходимости замены подшипника. Работа детали должна быть безупречной. Важно, чтобы ее повороты выполнялись без заеданий и посторонних звуков. В противном случае подшипник не годен и подлежит замене.
  6. Муфта и ступица. Может иметь зазубрины, заусенцы и задиры, которые достаточно зачистить напильником. Если на муфте торцы зубьев подверглись разрушению или деформации, деталь нужно заменить.
  7. Дифференциал. При небольших повреждениях на поверхности оси сателлитов их можно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. Если же повреждения значительные, то ось придется сменить.

Раздатку УАЗ собирают в последовательности, обратной той, в которой она разбиралась, и прежде чем установить узел на место, проверяют его работу на стенде. Функционирование должно быть безупречным, сборка — правильной, и важно, чтобы масло не вытекало. Испытания проводятся сначала на большей передаче, затем на меньшей.

Под нагрузкой проверяют работу на втором режиме, на остальных — без нагрузки. Исправность дифференциала проверяется на первом режиме, при этом постепенно притормаживают до полной остановки.

При правильном ремонте и своевременной замене всех неисправных составляющих раздатка УАЗ будет работать без заеданий, стука и шума, а масло не будет вытекать!

Источник: http://prouazik.ru/remont/ustroystva-razdatki-svoimi-rukami-469.html

Как включить пониженную на буханке

Если вылетает пониженная передача, устранить причину можно только разобрав РК. Причиной вылета, в моей РК, стал износ зубьев шестерни включения пониженной передачи.

Сопутствующей и ускорившей процесс износа шестерни причиной является прослабление отверстий корпуса РК под штока вилок переключения.Суть отказа такова. В результате неравномерного износа зубов шестерни включения пониженной передачи появилась осевая составляющая нагрузки, чего в прямозубой передачи не должно быть.

Осевые нагрузки, через вилку, сдвинули на 8мм шток, согнув фиксатор и шестерни работали в зацеплении на половину ширины зуба.Раз РК снята и разобрана провел полную дефектовку. В результате: шестерня включения пониженной передачи, промежуточный вал- шестерня, задняя половинка корпуса, штока вилок переключения, крышка механизма переключения и все подшипники под замену.

Несколько выводов на будущее:Срок службы пониженной передачи, в первую очередь, зависит от качества изготовления шестерни включения пониженной передачи (при эксплуатации на бездорожье).

Штока в задней крышке РК должны устанавливаться с хорошим натягом в противном случае пластина-фиксатор не в состоянии удержать их. Это весьма важно т.к. ВОЗМОЖНО шток был сдвинут усилием выключения пониженной передачи (у водителя силы на это хватит), далее шестерня заходила в зацепление на половину ширины зуба и погибла от неравномерного износа.

Нагруженный, в любом режиме работы РК, подшипник 50307 нужно устанавливать лучшего (из доступного) качества. Сам выбрал Тимкент, США. 50306 рекомендую Вологодские (VBF), отходили 3 года и в идеале. 292306 и 42305 Волжский стандарт (VS VPZ).Под уплотнение тяг крышки механизма переключения попадает песок, начинается течь масла, выработка тяг и отверстий под них дикая, грязь и песок попадает в РК.

Если все выше указанное устранено банальной заменой, то над исключением попадания грязи и песка под уплотнение пришлось подумать. В результате установил силиконовые уплотнения (резиновые дубеют рано или поздно) и фетровые грязесъемники с прижимной пластиной.

Машины, выпускаемые на заводе в Ульяновске, относятся к технике с повышенной проходимостью, не случайно в комплектацию входит раздатка УАЗ. Механизм предназначен для распределения импульса кручения мотора к колёсам. Конструкция увеличивает количество передач коробки и момент при перемещении по бездорожью.

Изначально, техника УАЗ, в это число входит и “Буханка“, разрабатывались для нужд армии. Вот почему трансмиссия проста, неприхотлива и требует минимального ухода. Благодаря таким качествам, машина пришлась по душе любителям охоты, рыбалки, туризма. Кроме того, транспорт подходит для перевозки грузов в условиях отсутствия дорог.

Раздаточная коробка УАЗ-452 «Буханка»:

Устройство раздаточной коробки УАЗ “Буханка”

Раздаточная коробка УАЗ Буханка, это конструкция с двумя ступенями без дифференциала между осями. Механизм так же снабжён нейтральным сообщением и отключаемыми передними колёсами. Составляющие помещены в поддон, выполненный из чугуна и оборудованный заглушкой.

Поддон присоединён к тыльной стороне коробки посредством отверстия пластин. Кроме того, здесь же крепятся и составляющие ручника. Главный и переходной вал коробки, приводы передних и задних колёс, закреплены посредством подшипников.

Между опорами, содействующими вращению вала, помещена шестерёнка, приводящая в действие устройство измерения скорости. Верхушка коробки со смотровым лючком, защищенным затвором.

Раздатка Dymos на УАЗ (доводка):

Управление содержит штоки, в количестве 2-х штук с вилками, крепящимися на заглушке. Стержни в виде вилки работают в паре с ведущей шестернёй и шестернёй активации передней пары колёс. С вилками соединены два управляющих стержня, посредством перемещаемых штырей. Так же предусмотрена блокирующая сфера, не дающая активировать низкую передачу при неработающих передних колёсах.

Активируя прямую передачу, раздатка УАЗ Буханка действует подобным образом, что бы главная шестерёнка сдвинулась в прорезь шестерёнки вала задней пары колёс, транспортируя импульс напрямую. Активация пониженной ступени смещает главную шестерёнку так, чтобы импульс транспортировался на вал посредник и на шестерёнки, приводящие в действие мост. Активация низкой ступени возможна только после полной остановки машины.

Схема раздатки УАЗ Буханка:

Проверка раздатки

Достоинство агрегата, распределяющего крутящий импульс в том, что устройство требует минимального вмешательства и ухода. Манипуляции заключаются в контроле уровня и смене смазки, осмотру соединений на предмет повреждения. Прежде чем работать с коробкой, изделие чистят. Это помогает обнаружить скрытые трещины и течи. При обнаружении подобных симптомов выясняют, какова причина явления. Неисправные детали меняют, как правило, это уплотняющие элементы и сальники.

Читать также:  Обороты перевести в скорость

После очистки и визуального просмотра поверхности раздатки, сверяют уровень смазки в изделии. Если жидкости мало, субстанцию доливают. Параллельно сверяют смазку в коробке передач, значение соответствует нижней кромки отверстия заливки. При низком уровне жидкости в раздаточной коробке, но при этом повышенном в коробке передач, доливка не нужна, поскольку суммарное количество вещества не изменилось.

Детальный осмотр коробки предусматривает демонтаж изделия. После помывки и сушки воздухом, узел осматривают. Поддон и заглушки проверяют на наличие трещин и сколов. Сальники и уплотнители заменяются новыми.

Замена масла в раздаточной коробке УАЗ:

Проверяют, что бы состояние рабочих частей на валах и шлицах соответствовало норме, что бы зубья шестерёнок не имели износа и сколов. Даже если повреждения маленькие, изделия подлежат замене. Уделяется внимание подшипникам, потёртости кольцевых дорожек не допустим. Так же проверяют разделители, сферы, ролики и др. Зазоры, осколки, стук, неровный ход – сигнал к смене изделия.

Заедают и деформируются стержни и вилки, теряется упругость пружинных элементов, тогда изделия меняются. Кроме того следует внимательно отнестись к переключению, когда рычаги раздатки УАЗ Буханка заедают и заклинивают. Проверяются зубья муфты на предмет разрушения. Слабое звено дифференциала – сателлит. Малые недочёты заставляют шлифовать изделие, в худшем варианте, менять.

Причины и устранение неполадок

Устройство коробки УАЗ, надёжное, безотказное и живучее. Однако, в технике случаются неполадки, возникшие по причине ошибок в использовании и нарушении установленного регламента.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-vkljuchit-ponizhennuju-na-buhanke/

Передний мост уаз буханка устройство — Ремонт автомобиля своими руками

Классическая модель

УАЗ 3741 — полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, в советское время выпускавшийся под индексом УАЗ 452. За характерную форму кузова получил народное прозвище «буханка». В заводской комплектации имеет цельнометаллический кузов, рессорную подвеску и 2 ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, передающими усилие на все 4 колеса.

Задний привод постоянный, передний — подключаемый. Мосты унифицированы с УАЗ 31512. Грузоподъемность — 850 кг. Клиренс — 220 мм. Ремонт переднего моста УАЗ 3741 требуется крайне редко, поскольку конструкция его довольно надежная. В основном все сводится к замене ступичных подшипников и масла в дифференциале, шаровых и шкворнях. Но иногда необходимо снимать мост. И делать это приходится своими руками, так как сервисные центры УАЗ есть далеко не везде.

:

  • Снимаем неисправный агрегат
  • Исправление осевого люфта колеса

Вернуться

Снимаем неисправный агрегат

Поскольку УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять передний мост довольно легко. Для этого нужно запастись мощным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса передней части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.

Порядок действий таков.

  1. Для начала необходимо подставить упоры под задние колеса.
  2. Затем нужно отсоединить правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам передних колес.
  3. После этого следует открутить гайки, крепящие тормозные шланги, и снять сами шланги.
  4. Далее нужно открутить гайки, которые крепят нижние концы амортизаторов.
  5. После этого необходимо открутить болты, соединяющие передний кардан с фланцем ведущей шестерни.
  6. Затем следует расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Далее необходимо отсоединить тягу от сошки.
  8. Теперь нужно открутить гайки, крепящие стремянки передних рессор, снять стремянки вместе с накладками и подкладками.
  9. В конце следует поднять передок машины за раму и вытащить мост из-под автомобиля.

После того как старый мост снят, можно приступать к установке новой детали, выполняя действия в обратном порядке. Если необходимо, снятый агрегат разбирают, проводят дефектовку, заменяют поврежденные части и устанавливают мост обратно.

Вернуться

Исправление осевого люфта колеса

Наиболее частой причиной неадекватного поведения автомобиля УАЗ 3741 на дороге является нарушение осевого зазора шкворней. Проверить, нарушен он или нет, можно очень просто — достаточно поднять передок домкратом и попробовать покачать колесо вверх-вниз. Если осевой люфт существует, следует отрегулировать зазор шкворней.

Регулировка проводится следующим образом.

  1. Поднимаем передок авто, предварительно поставив машину на ручник.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Откручиваем болты, крепящие сальник шаровой.
  4. Проверяем осевой люфт, покачивая руками конструкцию вверх-вниз.
  5. Откручиваем несколько болтов крепления верхней накладки шкворня. Снимаем накладку.
  6. Вытаскиваем самую тонкую регулировочную прокладку и ставим накладку обратно.
  7. Проделываем те же процедуры с нижней накладкой шкворня.
  8. Закручиваем все болты и проверяем результат. Если люфт устранен, прикручиваем обратно сальник и колесо — и ездим. Если же люфт остался, регулируем все заново, снимая на этот раз более толстые прокладки.

Вот этот узел на машине

Важно вытаскивать одинаково толстые прокладки и сверху, и снизу, чтобы сохранить соосность ШРУСа. Если соосность будет нарушена, через некоторое время придется делать дорогой ремонт.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/perednij-most-uaz-buhanka-ustrojstvo.html

ремонт раздаточной коробки уаз 452 буханка

Управление раздаточной коробкой уаз буханка Раздаточная коробка уаз — 452 буханка устройство раздаточной коробки уаз буханка раздаточная коробка уаз буханка , это конструкция с двумя ступенями без дифференциала между осями механизм так же снабжён нейтральным сообщением и отключаемыми передними колёсами составляющие помещены в поддон, выполненный из чугуна и оборудованный заглушкой серьёзный ремонт раздатки уаз выполняется редко как правило, для восстановления нормальной работоспособности хватает регулировки изделия и смазки проблемных участков если починки не избежать, то операцию по возвращению коробке былого функционала делают в строгой очерёдности Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 — Уаз — ремонт раздаточной коробки — часть 2 модернизация — продолжительность 4606 харчишин василий 107 361 просмотр 4606 автомобильные хитрости старых мастеров ремонт кпп уаз буханка снятие, ремонт , установка — продолжительность 1637 буханка рулит 138 092 просмотра 1637 язык русский Ремонт раздатки уаз буханка Ремонт уаз буханка замена сальникаманжеты на раздаточной коробке ркпп выбор сальника на раздаточную коробку , либо передний или зад подготовка, установка, сцепления и кпп раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска сцепления, уаз буханка 2009 г 135 2225 уаз патриот серия -492 раздаточная коробка уаз патриота

ремонт раздаточной коробки уаз 452 буханка. Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 —

ремонт раздаточной коробки уаз 452 буханка. Ремонт раздатки уаз буханка

Раздаточная коробка уаз 469 — купить в санкт-петербурге, цена 5 000 руб, продано 2 июня 2018 — запчасти. Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 —

Раздатка, превращение — уаз 2206, 24 л, 2003 года на drive2. Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 —
ремонт раздаточной коробки уаз 452 буханка. Управление раздаточной коробкой уаз буханка
Подготовка машины часть 3 — раздатка — уаз 452, 25 л, 1986 года на drive2. Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 —

Раздатка, превращение — logbook uaz 2206 2003 on drive2. Ремонт раздатки уаз буханка


ремонт раздаточной коробки уаз 452 буханка. Управление раздаточной коробкой уаз буханка

Ремонт раздаточной коробки часть iii — logbook uaz 3962 1998 on drive2. Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 —

ремонт раздаточной коробки уаз 452 буханка. Ремонт раздатки уаз буханка

Подготовка машины часть 3 — раздатка — уаз 452, 25 л, 1986 года на drive2. Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 —

Начало эпопеи, коробка, раздатка, сцепление — уаз 2206, 24 л, 2003 года на drive2. Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 —

Раздатка, превращение — уаз 2206, 24 л, 2003 года на drive2. Ремонт раздатки уаз буханка

Кпп и раздатка уаз буханка схема — устройство и принцип управления раздаткой топтехник — официальная продажа грузовиков man и m. Управление раздаточной коробкой уаз буханка

ремонт раздаточной коробки уаз 452 буханка. Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 —

Подготовка машины часть 3 — раздатка — logbook uaz 452 1986 on drive2. Ремонт раздатки уаз буханка
ремонт раздаточной коробки уаз 452 буханка. Управление раздаточной коробкой уаз буханка

Ремонт раздаточной коробки часть iii — уаз 3962, 29 л, 1998 года на drive2. Ремонт раздатки уаз буханка

Подготовка машины часть 3 — раздатка — logbook uaz 452 1986 on drive2. Уаз 469 — ремонт раздаточной коробки — часть 1 —

ремонт раздаточной коробки уаз 452 буханка. Ремонт раздатки уаз буханка

Источник: http://qhlp.korobki.ru.net/telefon/remont_razdatochnoi_korobki_uaz_452_bukhanka/index.php

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять шрус на ваз 2114
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн