Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редукторов мостов Ssangyong Kyron, Rexton, Actyon | Сервис подвески

ремонт редуктора заднего моста мерседес

В условиях эксплуатации на российских дорогах, в том числе грунтовых проселочных, автомобиль и отдельные его элементы повергаются серьезному износу. Поэтому регулировка редуктора, ремонт этого важного узла – не редкость.

И каждый автомобиль требует особого подхода и уникальных технических знаний. Специалисты нашего сервиса осуществляют ремонт авто редукторов любой сложности. Богатый опыт позволяет нам решать любые проблемы в кратчайшие сроки.

И ремонт редукторов Ссанг Енг это часть нашей специализации. Обращаясь к нам, вы получаете ряд преимуществ:

  • Профессионализм – ремонт редуктора автомобиля будет осуществляться только опытными мастерами с высокой квалификацией
  • Гарантии безупречного качества результата
  • Точная диагностика – прежде чем проводить ремонт редуктора моста, специалисты убедятся в его необходимости
  • Применение только высококачественных специальных деталей
  • Оптимальные расценки – даже сложный ремонт редуктора переднего моста Ссанг Енг будет выполнен по самой выгодной для вас цене

Вы можете быть уверенными в результате нашей работы. Профессионализм подтверждается умением даже по описанию заказчика определить, нужен ли ремонт заднего редуктора Ссанг Енг или какого-либо другого узла. А применение специального диагностического, профилактического и ремонтного оборудования значительно облегчает работы и ускоряет их без потерь в качестве.

Ремонт и регулировка редуктора Ссанг Енг

В некоторых случаях ремонт редуктора заднего моста Ссанг Енг может и вовсе не потребоваться. Дело может обойтись чисткой узла, регулировкой и заменой масла. Наши специалисты точно установят причины проблем, помогут избежать их в будущем. Нередко неполадки возникают по причине неправильной эксплуатации – перегрузок, несоответствию режима работы редуктора объективным дорожным условиям. В этих случаях ремонт редуктора автомобиля является единственным выходом.

Наши специалисты готовы принять ваше авто в любой момент. Но при желании вы можете связаться с нами заранее, чтобы заказать ремонт редуктора моста Ссанг Енг, доставив авто на сервис в оговоренное время. Также вы можете задать нашим специалистам любые вопросы в рамках оказания услуг. Вы узнаете конкретные расценки, сроки, за которые осуществляется ремонт редукторов Ссанг Енг. Информация для связи находится в разделе «Контакты». 

Когда  редуктор пришёл в негодность, Вы ощутите сразу.

1. слышны стуки, шумы 2. Происходит снижение качества и уровня трансмиссионного масла 3. Люфт переднего редуктора 4. Нарушения работы шкворневых и ступичных подшипников 5. мост попросту перестает выполнять свое назначение

Ремонт редуктора моста  Sangyong не стоит оставлять на завтра, чем дольше Вы будете его откладывать, тем дороже последствия ремонта.

Прежде чем начать ремонт заднего моста Ссангенг

специалист внимательно изучает данный функциональный узел, выявляя, какая из деталей вышла из строя.

Гарантия качества

Специалисты нашей компании  квалифицированно выполнят  техническое обслуживание редукторов мостов  SsangYong.
Качественный Гарантированный ремонт редуктора Ссанг енг. Независимо от того какой агрегат или узел моста Санг енг все будет выполнено с использованием современного оборудования и оперативно

 Ремонт подвески Ssangg Yong                Кузовной ремонт Ssangg Yong      

 Ремонт двигателя Ssangg Yong               Ремонт трансмисии, АКПП Ssangg Yong

Запчасти Ссанг енг

Источник: https://remzo.wmsite.ru/clients/remont-ssanengeng-rekston/mosty-sang-eng/

Сто дукато ремонт микроавтобусов

ремонт редуктора заднего моста мерседес

Для многих автовладельцев Мерседес Спринтер проблемой становится ремонт редуктора заднего моста, который выходит из строя раньше установленного производителем срока, не взирая на то, что надежность немецкой техники считается эталоном.

Характерный гул удается устранить лишь на некоторое время даже после переборки узла и замены изношенных комплектующих, после чего воющие звуки возобновляются, что особенно заметно на скорости выше средней. При обращении в любую автомастерскую поврежденные детали выявить оказывается несложно, но найти причину под силу не всем.

Мастера СТО «Дукато» успешно решают эту проблему благодаря серьезному техническому оснащению, глубоким знаниям и богатому опыту.

Проблемное состояние дорог и сомнительное качество масла способствуют увеличению нагрузки, приводящей к разрушению элементов.

Частые пробуксовки, особенно в совокупности с перевесом, приводят к усилению трения деталей узла, в результате чего комплектующие деформируются и Мерседес Спринтер начинает издавать шум, свидетельствующий о неисправности заднего моста с перспективой дорогостоящего ремонта при отказе агрегата. Если вы уже наблюдаете характерные признаки, лучше не затягивать с обращением к специалистам. Приезжайте и мы выявим причины и предотвратим аварийную ситуацию.

Диагностика заднего моста и ремонт редуктора

Сложный механизм передачи тяги на колеса от двигателя с коробкой передач через карданный вал должен функционировать безупречно. Малейшая неисправность на ходу способна привести к серьезной аварии.

Эксплуатация в тяжелых условиях при отсутствии регулярной профилактики в профессиональном исполнении – главная причина поломок заднего моста Мерседес Спринтер.

Своевременная замена в редукторе трансмиссионного масла с использованием качественного продукта и плановая диагностика предотвращают серьезные последствия, иначе неизбежны неприятности:

  • преждевременный износ подшипника;
  • выработка на его внутренней поверхности;
  • повреждение пары редуктора заднего моста.

Безупречность успеха – в комплексном подходе!

Компьютерное сканирование и осмотр опытным специалистом помогут определить нуждающиеся в замене детали, но этого недостаточно для полного устранения проблемы. Необходима грамотная регулировка редуктора с применением профессионального оборудования.

Техническая база и квалификация персонала СТО «Дукато» позволяют осуществлять диагностику и ремонт заднего моста Мерседес Спринтер максимально качественно, добиваясь корректной работы узла.

Мы предоставляем гарантию на оказанные услуги и новые комплектующие, поэтому заинтересованы в долгосрочном эффекте. Обращайтесь!

Источник: https://www.stoducato.ru/remont-reduktora-zadnego-mosta-mersedes-sprinter.html

Ремонт редукторов, ремонт редуктора заднего моста для МАЗ и КАМАЗ во Владимире по низкой цене — автосервис Вираж

ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редукторов требует от исполнителя высокой квалификации, полного понимания процесса, наличия специализированных инструментов и знаний. Данный узел служит для эффективного распределения крутящего момента и передачи его на трансмиссию – именно он обеспечивает движение транспортного средства.

Автосервис «Вираж» предлагает профессиональные услуги по ремонту редукторов на грузовых автомобилях отечественного и иностранного производства: ЯМЗ, КАМАЗ, Газ, Краз, Урал, ZF, Scania, Man, Isuzu, Volvo, Daf, Renault, Fast Gear и др. Опытные мастера в сжатые сроки аккуратно и квалифицированно восстановят работоспособность узла, вернув транспортное средство в рабочее состояние.

1

 Определить, что машине требуется ремонт заднего редуктора, можно по следующим параметрам: 

  1. Во время движения слышны посторонние звуки или вой в районе дифференциала, особенно при наборе скорости или торможении.
  2. Во время движения чувствуются рывки или неравномерность разгона при переключении скоростей.
  3. Машина теряет мощность, перестает нормально въезжать на гору, с трудом перевозит грузы, увеличивается расход топлива.
  4. Двигатель работает в дежурном порядке, но машина не развивает нужную скорость, колеса плохо вращаются.
  5. Под картером видны капли трансмиссионной жидкости, на корпусе проявляются подтеки.

Во всех перечисленных случаях необходим ремонт редуктора – обращайтесь в компанию «Вираж», и мы быстро восстановим вышедший из строя узел. При необходимости возможна замена механизма или моста на подменный, чтобы автомобиль не простаивал. Стоимость и сроки восстановления напрямую зависят от сложности поломки и наличия необходимых запчастей. Звоните – мы работаем под ключ, начиная от диагностики и дефектовки трансмиссии и заканчивая полной переборкой изношенной ходовой части. 

Ремонт Редукторов Заднего Моста Мерседес

Специалисты сети СТО «Сервис Подвески» в Калининграде обладают многолетним опытом в сфере диагностики, ремонта и качественного сервисного обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного производства.

У нас работают настоящие профессионалы, способные в кратчайшие сроки выполнять даже самые сложные задачи. Неоспоримым преимуществом нашей деятельности также является использование современного оборудования и качественных оригинальных запчастей.

В результате мы без проблем осуществляем ремонт самых сложных узлов и агрегатов автомобиля, к которым относятся передний или задний мост.

Мост транспортного средства – это его основа. Он выполняет опорную функцию, а также соединяет конструктивные элементы подвески с колесами. Стоит отметить, что именно на мосты приходится основная нагрузка. То есть, они постоянно находятся в стрессовом состоянии, а значит, требуют к себе повышенного внимания в плане регулярного обслуживания и своевременного устранения возникающих неполадок.

Разновидности автомобильных мостов

Для эксплуатации на традиционных пассажирских авто подходят мосты двух видов: ведущие и управляемые. Многие отечественные транспортные средства, произведенные во времена СССР, имеют основной задний мост (ведущий) и управляемый передний. Сегодня все чаще ведущую ось размещают впереди. «Заднеприводные» машины имеют ведущий задний мост, объединенный с коробкой и карданным валом. Здесь мост выполняет функцию передатчика энергии от КПП к колесам.

Техническое обслуживание этого механизма предусматривает охват всех соседствующих деталей: балки, компонентов коробки и привода. Передний мост взаимосвязан с рулем, поэтому прежде всего отвечает за управляемость авто.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что передний и задний мосты – механизмы с абсолютно разными конструкциями и функциональными нагрузками. Значит, стоимость ремонта этих элементов подвески может значительно отличаться.

Во избежание серьезных финансовых растрат на ремонт авто в Калининграде, старайтесь своевременно проводить диагностику.

Типы и причины поломок моста

Источник: http://referendum2014.ru/RemontMersedes/remont-reduktorov-zadnego-mosta-mersedes

Мост Мерседес, ремонт моста Мерседес

Наш Техцентр осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт мостов Мерседес, а так же осуществляется продажу уже восстановленных передних и задних мостов Mercedes, включая широкий спектр запасных частей, для их ремонта.

Передний мост Мерседес является неотъемлемым атрибутом внедорожника Гелендваген, хотя также может встречаться на полноприводных моделях Mercedes Sprinter, которые являются большой редкостью в нашей стране.

Задний мост Мерседес является неотъемлемой частью Mercedes Gelandewagen и явялется обязательным агрегатом для коммерческого автотранспорта Мерседес Спринтер (Sprinter).

Мост Гелендваген
Gelandewagen Мост Мерседес
Sprinter Classic Мост Мерседес
Sprinter W901-w905 Мост Мерседес
Sprinter W906 Мост Мерседес
Sprinter W906 restyle

Что из зебя представляет мост?

Мост сложный комплексный агрегат состоящий из различных узлов — редуктора и его составных частей, чулка и полуосей. Он служит связующим звеном для передачи тяги и крутящего момента от двигателя и коробки передач на передние или задние колеса, в зависимости от типа моста (переднего и заднего).

Тяга на задний мост Мерседес принтер передается от двигателя и коробки передач через карданный вал соединенный непосредственно с редуктором заднего моста.

На Гелендвагене организована схожая система с применением дополнительного узла — раздаточной коробки передач, которая распределяет момент на задний и передний мост. Распределение тяги по осям определяется режимом, который выбирается водителем (блокировками).

Безусловно, надежность моста Мерседес обеспечивается в первую очередь конструкторами и разработчиками Daimler. Этот узел не доставляет проблем, если только не занимается его обслуживанием. Ведь основной причиной поломок и неисправностей моста мерседес является некачественное и несвоевременное обслуживание, а также эксплуатация в тех условиях, которые не были предусмотрены производителем.

Неисправности моста Мерседес

О качестве обслуживания задумываются редко, порой упуская из вида регламентные работы которые, требуется проводить. Ведь эксплуатация автомобиля сводиться не только к типовому техническому обслуживанию, включающему замену расходников и масла в моторе, но и плановую замену трансмиссионного масла в редукторе моста Мерседес.

К сожалению, большинство непрофильных сервисов об этом даже и не догадываются, в силу своей узкой специфики работы.

Важно проводить плановую диагностику, которая на раннем этапе может выявить приближающуюся неисправность моста. При возникновении течи владельцы обычно закрывают на это глаза, а тем временем уровень масла в редуктора моста снижается и подходит к критичному минимальному количеству.

Низкое качество масла и минимальный уровень приводит к перегреву внутренних узлов редуктора моста Мерседес, что в свою очередь сказывается на поверхности узлов. Образуется выработка, которая может быть выявлена как на самом дифференциале и сателлитах, так и на подшипниках качение.

Износ поверхности подшипника редуктора залнего моста Мерседес -как следствие гул моста при вдижении

Выработка на внутренней поверхности подшипника редуктора заднего моста Мерседес — мост при движении авто

Разрушение главной пары (дифференциала) редуктора заднего моста Мерседес — по причине клина подшипников

Износ поверхности обоймы подшипника из за некачественного и несвоевременного обслуживания — мост шумит

Чаще, неисправность появляется при износе подшипников. Их износ обусловлен как плохим качеством масла (в том числе, которое уже выработало свой ресурс), низким уровнем масла (при наличии течи из редуктора и моста), высокой эксплуатационной температурой и повышенной нагрузкой.

Перечисленные факторы приводят к неисправности, что приводит к появлению шума и гула неисправного моста Мерседес. Гудеть может как передний, так и задний мост.

Кроме того, не надо забывать, что источником шума может быть раздаточная коробка мерседес, редуктор мерседес или акпп мерседес. Выявить истинную причину гула и шума может только опытный мастер. Мы рекомендуем производить ремонт Мерседес только в специализированном и профильном техцентре.

Ремонт моста Мерседес

Стоит отдельно сказать про нагрузку и перевес. Касается этот как Мерседеса Спринтер (коммерческий транспорт) так и внедорожника Гелендваген, которые порой эксплуатируются далеко не в идеальных условиях. Предельные нагрузки вызываемые постоянной пробуксовкой или повышенной перегрузкой по массе из за перевеса рано или поздно сказываются на состоянии внутренних деталей моста. Как известно, пресловутый гул и вой является признаком износа деталей моста.

Высокая температура, плохое качество масла и низкий уровень приводят к появлению выработки на поверхностях подшипников и дифференциала. Появление гула обычно сопровождается появлением раковин на подшипниках качения, используемых в ведущем редукторе моста. Дальнейшая эксплуатация с гулом приводит к увеличению зазора и появлению люфта в подшипниках. Увеличенный зазор и люфт в свою очередь приводит к износу дифференциала (главной пары) и сателлитов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена вакуумного усилителя тормозов ваз 2110

Эксплуатация автомобиля в таких условиях, при появлении шума и гула из редуктора, не является безопасной. В ряде случаев проиходит разрушение дифференциала и саттелитов моста Мерседес или клин боковых подшипников. Хорошо, если после остановки автомобиль по причине неисправности не сможет просто двинуться. Куда хуже случаи когда клин редуктора моста происходит во время движения что приводит к куда более серьезным последствиям.

Ремонт моста Мерседес, вне зависимости от того, предний или задний, должен осуществаляться только квалифицированными специалистами. Использование только качественных и оригинальных запасных частей для ремонта, также не является определяющим и итоговым. Для ремонта требуются спец. иснтрументы и допольнительные запчасти, которые не поступают в открытую продажу.

После переборки моста с использованием оригинальных запчатей, важным этапом явлется его финальная сборка. Без соотвествующей регулировки мост Мерседес загудит через пару месяцев.

Мы подверждаем качество нашего ремонта, предсоставляя годовую гарантию на ремонт моста Гелендваген и 6 месяцев на ремонт моста Мерседес Спринтер.

Источник: https://mbmost.ru/

Ремонт редукторов Мерседес

Более 20 лет занимаемся ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц, включая коммерческий транспорт, кроме грузовых. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. 

Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
  • Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо произвести регулировку зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников. (Рекомендуется проводить регулировку моста, после любого его ремонта. Отсутствие регулировки приведет к его повторной поломке очень быстро. Большинство сервисов не делают и не умеют производить регулировку моста, соответственно они не имеют и специальных инструментов).

Ремонт редукторов Мерседес — сложный процесс, требующий специального оборудования, профессиональных знаний и соответствующего опыта.

В отличие от рекомендаций по установке нового и дорогого дифференциала мы предлагаем экономичную альтернативу ремонта редуктора или экономически эффективную продажу Б/У восстановленных в нашем сервисе редукторов Мерседес.

Важно!

Гарантия на ремонт редуктора Мерседес составляет – один год без ограничения пробега.

Редуктор

Редуктор (от лат. reductor: в буквальном смысле означает понижение) – это устройство, которое изменяет скорость вращения и повышает мощность крутящего момента, при передаче вращательного движения от одного вала к другому.

Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основным параметров редуктора является передаточное число. Оно означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).

Редуктор находится в заднем или переднем мосту (отсюда название: редуктор переднего моста и редуктор заднего моста) — в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Редукторы могут состоять из разного количества ведущих валов и ведомых валов. 

РЕМОНТ АГРЕГАТОВ

Существует несколько типов передач редукторов

  • цилиндрические 
  • конические
  • червячные
  • комбинированные

Число ступеней и валов:

  • одноступенчатые (два вала)
  • двухступенчатые (три вала)
  • трехступенчатые

Технические характеристики редуктора

  1. Частота вращения входного вала редуктора (об/мин);
  2. Крутящий момент входного вала (кН*м);
  3. КПД редуктора (%);
  4. Передаточное число редуктора;
  5. Частота вращения выходного вала редуктора;

Неисправности редуктора Мерседес

Неисправный редуктор заднего моста не заметить просто невозможно.
Это течь масла из редуктора, характерный шум и гул (завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Чаще всего поломки редуктора вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей. Основными причинами, способствующими неисправности редуктора заднего моста, являются:

  • изношенные сальники хвостовика;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.

Вначале рекомендуем проверить не изменяется ли шум при движении машины накатом. Если он пропадает или меняется его тональность, то причина шума находится в шестернях главной передачи редуктора. (При движении машины на нейтральной передаче, шестерни главной пары соприкасаются внутренней частью зуба и звук меняется).

К выходу из строя редуктора заднего моста часто ведут повышенные нагрузки (например, перевоз тяжелых грузов, езда в дождливую погоду по проселочным дорогам) в течение длительного времени. Хотелось бы отметить, что повышенные нагрузки, включая тепловые, возникают и по причине низкого уровня масла в редукторе. Такое обычно происходит из-за повреждений в маслоотражающем сальнике.

Иногда просто забит сапун в задней крышке редуктора и от отсутствия вентиляции при нагреве редуктора, масло начинает кипеть и под давлением выходить через сальники. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей или ведомой шестерне. Также может быть неисправна коробка дифференциала. Ось шестерен сателлитов разбивает корпус или разрушаются сами шестерни сателлитов.

Если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей. Подшипники, шестерни и сальники — детали редуктора, наиболее часто выходящие из строя.Поломка же корпуса редуктора происходит довольно редко, как и обрыв креплений.

Это возможно при наезде на серьезное препятствие, попадании в яму.

Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Варианты решения проблемы

!

Можно купить редуктор бывший в употреблении. Наш Техцентр продает б/у редукторы с гарантией 1 год без ограничения пробега.

!

Можно отремонтировать редуктор. Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес. Гарантия на работы составляет один год без ограничения пробега.

Гарантия на отремонтированный редуктор Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев! 

Автосервис по ремонту Мерседесов «АвтоКарат» производит ремонт редукторов всех моделей Mercedes, включая недавно выпущенные модели. Опыт работы более 20 лет!

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
переднего/заднего моста Mercedes

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата

Важно!

В наличии имеются отремонтированные б.у. редуктора Мерседес, на которые предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!

Источник: https://www.autokarat.ru/remont/remont-reduktor.html

Ремонт редуктора Мерседес, цены на ремонт редукторов моста Mercedes

Наш техцентр предлагает услуги по ремонту редукторов Мерседес в Москве. На все работы по ремонту редуктора заднего или переднего моста Mercedes предлагаем доступные цены и годовую гарантию без ограничения пробега!

от 10 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Автомобили Мерседес очень надежны, технологичны и обладают огромным количеством функций. Тем не менее даже они подвержены поломкам и нередки случаи, когда из строя выходит редуктор ведущего моста. Данный узел достаточно сложен, поэтому его стоимость очень высока. Купить новый редуктор Мерседес конечно можно, но затраты будут настолько большими, что возникает вопрос о целесообразности этого.

УслугаСтоимость (руб.)
Ремонт редуктора (разобрать, собрать) от 10 000
Замена масла в редукторе от 2000 (+ стоимость масла)

Кроме банальной замены узла на новый, существуют и другие решения проблемы. Иногда ставят агрегат, уже находившийся в эксплуатации, но такой вариант таит в себе ряд существенных недостатков. Среди прочего, никто не дает гарантию, что бывший в употреблении редуктор находится в хорошем техническом состоянии. Возможно, его ресурс уже исчерпал себя и очень скоро случится поломка!

Этапы ремонта редукторов ведущего (заднего/переднего) моста Мерседес

  1. Мастер центра Mercedes проводит визуальный осмотр узла. Уже на этой стадии могут быть обнаружены течи, трещины корпуса, люфты во фланце;
  2. «Прослушивание» работы редуктора с помощью стетоскопа.

    Такой способ позволяет обнаружить даже незначительные шумы в работе агрегата;

  3. Проводится демонтаж редуктора с частичным разбором;
  4. Проверяются все шестерни (принимаются во внимание такие важные параметры, как аксиальный и осевой зазоры);
  5. Если выявлена неисправность, то пришедшие в негодность детали меняются на новые.

    После этого еще раз проверяются все зазоры, и в случае необходимости проводится их регулировка;

  6. Редуктор устанавливается на автомобиль и в него заливается новое масло;
  7. Специалист тщательно прослушивает работу узла и делает контрольный тестовый заезд.

К неправильной работе редуктора, чаще всего, приводят следующие моменты:

  1. Самая распространенная проблема – это образование раковин на элементах подшипников. Со временем металл теряет свои свойства (устает), поэтому происходят такие образования.
  2. Также нередки случаи масляного «голодания», когда тех. жидкость по тем или иным причинам выдавило через сальник. Детали вращаются без смазки, что приводит к их перегреву, деформации и даже заклиниванию.
  3. Шестерни главной передачи в процессе эксплуатации могут просто износиться, в результате чего возникают зазоры и гул при движении. Кроме этого, мастера приводят примеры, когда у шестеренок износ настолько высок, что ломаются зубья! Внутренняя неисправность может привести к разрушению самого корпуса редуктора. Ось сателлитов разбивает металл, приводя весь узел в негодность.
  4. У более сложных редукторов, снабженных блокировкой дифференциала, как правило, быстрее всего изнашиваются фрикционные диски. В результате этого образуются все те же люфты и сильный гул.

Источник: https://mbrio.ru/remont/remont-reduktora-mosta-mercedes/

Ремонт редуктора

Чтоб автомобиль работал хорошо, его комплектующие должны быть исправными. В особенности это касается редукторов. Редукторы – это устройства, которые необходимы для того, чтоб быстрота вращения при передаче вращательного движения вала изменялась.

ремонта редуктора: все видео

Цены на профессиональный ремонт редуктора автомобиля

Наименование услуги Стоимость
Ремонт редуктора от 8000

Уточнить информацию о ремонте редуктора можно у наших специалистов по телефону (812) 643 33 67

записаться на ремонт

Необходимость провести ремонт редуктора может возникнуть из-за подшипников, которые чаще всего изготовляют из бронзы. Подшипники расположены в специальных чулках, которые прикреплены к непосредственно редуктору. То есть, если подшипник ломается, тогда из строя выходят чулки, в результате чего происходит деформация вала. Его деформация может повлиять на главную шестерню, которая может быть перекошена.

То есть, в результате перекоса шестерни может возникнуть надломы на самих зубьях шестерни, что может привести к неисправности редуктора. В случае, если вал сходит со своего места – корпус редуктора может быть побит.

Безусловно, что каждая модель автомобиля имеет свой редуктор, поэтому вместо одного редуктора практически не реально установить другой. Это касается не только самого редуктора, в случае, если у водителя возникает необходимость совершить ремонт переднего редуктора или же ремонт заднего редуктора, необходимо искать такой же тип редуктора для замены.

Между собой редукторы отличаются передаточными числами.

Особенности ремонта редукторов

Если с вашим редуктором возникли какие-то проблемы – это заметить крайне просто. Во время езды, внезапное торможение или резкое повышение скорости могут вызывать шумы в редукторе. Это может сигнализировать о необходимости произвести ремонт редуктора заднего моста или же ремонт редуктора переднего моста.

В целом отремонтировать редуктор самостоятельно не так уж и проблематично. Для этого необходимо:

  1. слить масло для трансмиссий из редуктора;
  2. отсоединить карданный вал. Это процедуру можно провести как раз вовремя того, пока стекает масло;
  3. необходимо отсоединить полуоси, а для этого необходимо снять колеса. Какие колеса необходимо снимать зависит от того, какой редуктор пришел в негодность – переднего моста или заднего;
  4. необходимо отвинтить болты, которые скрепляют редуктор с мостом.
  5. важно помнить, инсталлируя редуктор необходимо использовать запайку, а также прокладку, изготовленную из картона;
  6. теперь заливаем масло в редуктор и следим, чтоб фланец редуктора и подшипники плотно сидели на месте.

То есть, если вдруг ваш редуктор сломался, его заменить самостоятельно не составит никакого труда.

Источник: https://mega-tochka.ru/remont-reduktora

Ремонт редукторов ведущих мостов — агрегат-сервис

Признаки неисправности редуктора:
Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:

  • ТЕЧЬ РЕДУКТОРА МОСТА — Причиной является повреждение сальников.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (ПОСТОЯННЫЙ) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
  • ГУЛ РЕДУКТОРА (НА ПОДАЧЕ / СБРОСЕ ГАЗА) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
  • ПИНКИ, УДАРЫ РЕДУКТОРА — Нарушена регулировка редуктора.

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.

Ремонт редукторов ведущих мостов

 ВИДЫ ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ СТОИМОСТЬ
ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА БЕСПЛАТНО
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИ ОТ 500 РУБ.
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ОТ 4000 РУБ.
РЕМОНТ СНЯТОГО РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРА ОТ 7000 РУБ.
РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ) БЕСПЛАТНО
РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 5000 РУБ.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХ ОТ 9000 РУБ.
УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 2500 РУБ.
РЕМОНТ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ОТ 3 Часов ДО 12 Часов
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОТ 2 Часов ДО 5 Часов
 ГАРАНТИЯ СРОК ГАРАНТИИ
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) 24 МЕСЯЦЕВ

Редуктор ведущего моста — узел, который имеет ряд специфических особенностей. Комплекс работ по его ремонту состоит из:

  • ПРОВЕДЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ
  • РАЗБОР РЕДУКТОРА
  • ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕНЕ
  • ЗАМЕНА ВЫШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ
  • ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
  • РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА

Капитальный ремонт можно предотвратить проведением своевременного ТО, при котором проверяются состояние уплотнителей, натяжка креплений болтов, наличие достаточного количества масла и состояние клапана отвода кратерных газов (сапуна).

Если Вы не нашли свой авто, не переживайте! Мы чиним все марки и модели! На список выше действует акция

Источник: http://xn----7sbajcand2a7efkeh.xn--p1ai/remont-transmissii/remont-reduktorov/

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес – сложный, требующий знаний и опыта процесс.

Часто, на автомобилях Мерседес с пробегом более 100-150 тысяч км.начинает появляется шум или гул (вибрация), источником которой является передний или задний редуктор ведущего моста.

Неисправности редуктора Мерседес:

Частой причиной шума и гула редуктора – является износ боковых подшипников. Данная проблема (гудит редуктор мерседес) характерна как для автомобилей с полным приводом (передний и задний мост) так и для мерседес с моно приводом (задний мост). Обычно это происходит при низком уровне масла в редукторе, использовании некачественного масла, неправильной регулировки зазоров между подшипниками.

В случае, когда забит сапун в задней крышке редуктора, масло из редуктора начинает выдавливать через сальники.

Низкий уровень масла является причиной перегрева деталей редуктора, что в свою очередь ведет их к ускоренному разрушению.

Также причиной гула редуктора может являться износ или частичное разрушение зубьев шестерен главной передачи редуктора. Данный гул обычно появляется под нагрузкой (при разгоне автомобиля) или же в определенном диапазоне скоростей.

Для редукторов с дифференциалом характерен износ пакета фрикционных дисков, что приводит к люфту между валом (ведущим) и фланцами полуосей (ведомыми валами).

Варианты по решению проблемы с редуктором:

Проблема с неисправным редуктором Мерседес может быть решена тремя способами:

  • Покупкой нового редуктора;
  • Покупкой б.у. редуктора;
  • Ремонтом Вашего редуктора.

Покупка нового редуктора, стоимость которого может варьироваться от 80 до 150 тысяч рублей, в зависимости от модели Вашего автомобиля Мерседес, не всегда является целесообразным решением.

Приобретая б.у. редуктор Мерседес заднего или переднего моста на разборке, в лучшем случае Вы получаете до 2 недель гарантии. Нередки случае когда, по прошествии 2 недель купленный б.у. редуктор начинает шуметь, гудеть и вибрировать. В данном случае можно не только “попасть” на покупку очередного редуктора, но также на работы по демонтажу/монтажу заменяемого агрегата.

Наш Техцент «МБ Агрегат» проводит ремонт редукторов всего модельного ряда Мерседес-Бенц уже на протяжении 12 лет. Ремонт агрегата осуществляется за один рабочий день, с использованием оригинальных запчастей Мерседес. На отремонтированный агрегат дается гарантий 1 год, без ограничения пробега.

Отметим, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в соответствии с технологией определяемой регламентом Мерседес-Бенц. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (главной пары, блоков сателлитов, подшипников)!

Мы осуществляем ремонт редукторов Мерседес переднего/заднего моста для следующих моделей:

  • Редуктор на С-класс: W202, W203, W204;
  • Редуктор на E-класс: W124, W210, W211, W212;
  • Редуктор на S-класс: W126, W140, W220, W221;
  • Редуктор на ML: W163, W164;
  • Редуктор на GL: X164;
  • Редуктор на GLK: X204;
  • Редуктор на R класс;
  • Редуктор на G класс Gelentwagen: W460, W463, W461;
  • Редуктор на CL класс: W215, W216.
  • Редуктор на SLK: W170, W171;
  • Редуктор на Viano, Vito, Sprinter;

Диагностика и ремонт редуктора Мерседес состоит из следующих этапов:

  • Осмотр редуктора и проверка фланца (на наличие люфта) и сальников (на наличие течи)
  • Диагностика редуктора заднего/переднего моста, выявление постороннего шума при работе редуктора (с помощью стетоскопа).
  • Демонтаж редуктора;
  • Снятие задней крышки;
  • Проверка состояния внутренних деталей редуктора (шестеренок, подшипников, главной пары), проверка зазоров в редукторе.
  • Разбор редуктора с последующей заменой деталей, вышедших из строя.
  • Сборка редуктора, регулировка зазоров.
  • Замена масла в редукторе заднего/переднего поста.
  • Монтаж редуктора на автомобиль;
  • Повторная диагностика/тестирование после проведенного ремонта.

Гарантии:

Гарантия на отремонтированный редуктор переднего и заднего моста составляет 1 год. При этом ограничение на пробег не устанавливается.

Стоимость ремонта редуктора переднего/заднего моста Mercedes:

Стоимость ремонта редуктора мерседес зависит от сложности ремонта.

Обращаем внимание, что в наличии имеются восстановленные редуктора (б.у. редуктор) на автомобили Мерседес (в том числе редуктора ML 163, ML 164, W211, W210, W211, W203, W220, GLK X204 и т.д.). На восстановленные редуктора дается гарантия 1 год!

В настоящий момент в наличии имеются восстановленные б/у редуктора Мерседес C, E, S, класса, с передаточными числами 3.27, 3.67, 3.46, 2.65. Также имеется в наличии задний редуктора на Виано (Viano) с передаточным числом 3.27 (версия 4matic).

Источник: https://mbagregat.ru/reduktor.html

Редуктор заднего моста: ремонт, замена и устройство, как снять, неисправности: гудит или греется корпус, картер и передаточное число

Одним из важнейших элементов трансмиссии автомобиля является редуктор заднего моста. Он служит для передачи крутящегося момента от двигателя и коробки передач на колеса.

Назначение и устройство

Задним мостом оснащаются как все грузовые, так и почти половина легковых автомобилей, которые еще именуются классикой. Основными функциональными задачами заднего моста служащего, прежде всего, опорой полуосей колес и входящего в него редуктора являются:

  • передача крутящего момента от коробки передач непосредственно на колеса;
  • преобразование частоты вращения крутящего момента;
  • подачу вращения под углом в 90°;
  • распределение крутящего момента в зависимости от нагрузки, приложенной к колесам.

В основном весь задний мост в сборе состоит из:

  • редуктора;
  • двух полуосей;
  • ступиц колес.

Устройство редуктора заднего моста в зависимости от модели автомобиля может незначительно отличаться, но в любом случае будут присутствовать следующие узлы и механизмы:

  • корпус редуктора;
  • фланец карданной передачи;
  • механизм шестерен главной передачи (ГП);
  • планетарная передача, имеющая самоблокирующийся межосевой дифференциал.

Одной из важнейших характеристик является передаточное число редуктора заднего моста. Его можно проверить, подняв машину на подъемнике с включенной нейтральной передачей путем проворачивания ровно 10 раз карданного вала. При этом одно колесо надо блокировать, а по второму считать число оборотов, поделив которое на те же 10 раз, вы получите передаточное число редуктора.

Возможные неисправности, методы их диагностики и устранения

Редуктор заднего моста является одним из наиболее нагруженных элементов автомобиля. Постоянные тяжелые условия эксплуатации становятся естественными причинами различных неисправностей редуктора заднего моста.

К основным признакам появления неисправностей можно отнести:

  • появление стуков в редукторе заднего моста в начале движения;
  • состояние, когда гудит редуктор заднего моста во время движения;
  • постоянно усиливающийся шум;
  • низкочастотный вой или гул;
  • состояние, когда сильно греется редуктор заднего моста.

Стуки в начале движения говорят, что неисправна главная передача, дифференциал, сателлиты и пара шестерен, а также свидетельствуют об увеличенных зазорах осей сателлитов. Также могут стучать зубьями шестерни главной передачи из-за люфта подшипника. Здесь уже будет нужна полная замена редуктора заднего моста.

Гул и вой во время движения говорят о сильном износе подшипников, поверхности шестерен или отказе дифференциала, в этом случае достаточно провести небольшой ремонт редуктора заднего моста.

Если редуктор недавно загудел или начал выть и при этом сильно нагрелся, значит в нем недостаточно смазки или произошла утечки масла.

Ремонт редуктора

Весь процесс ремонта редуктора является достаточно трудоемкой операцией особенно своими руками. Связано это с тем, что задний мост в сборе имеет большой вес и даже снятие небольшого редуктора заднего моста ВАЗ потребует, как минимум, трех человек. Необходимо тщательно продумать всю операцию как снять редуктор заднего моста. Так, как чем больше размер редуктора, тем тяжелей будет весь процесс.

Первой операцией будет снятие редуктора заднего моста схема проведения, которой будет проходить следующим образом:

  1. последовательно откручиваем каждый болт крепления соединения с фланцами;
  2. делаем совмещенные отметки на карданном валу и фланце редуктора для сохранения момента балансировки;
  3. сливаем масло из корпуса редуктора;
  4. откручиваем болты кронштейнов крепления и снимаем весь мост в сборе;
  5. отделяем полуоси.

Разборку самого редуктора заднего моста лучше по возможности доверить специалисту. Если сама операция по разборке, в общем-то, не сложная, а вот сборка и регулировка уже потребует наличия специализированного стенда для ремонта редукторов задних мостов. Также рекомендуется иметь на момент начала работ по ремонту чертежи редуктора заднего моста, где будут указаны все посадочные размеры, допуски и регулировки.

Сама разборка редуктора не представляет сложности – просто последовательно все разберите, раскручивая и вынимая, пока не останется один картер редуктора заднего моста, который, как и все исправные детали очищаем и промываем от грязи. Единственной операцией при разборке требующей повышенной аккуратности будет момент, когда придется снимать сальники и прокладку, их лучше всего сохранить целыми.

Если задача была отремонтировать редуктор, то заменяем сломанные запчасти в случае их поломки на новые.

Сборка редуктора заднего моста должна проходить в обратной последовательности, при этом необходимо знать, как правильно устанавливать основные детали и как правильно сделать регулировку. Во время сборки стоит уделить особое внимание следующим операциям монтажа и регулировки таким, как:

  • установка шестерней дифференциала;
  • местоположению осей механизма блокировки и как установлена направляющая втулка;
  • моментам затяжки гайки хвостовика;
  • моменту затяжки гайки оси дифференциала.

По окончании сборки заднего моста и монтажа его на машину не забываем залить специально предназначенное для этого новое трансмиссионное масло марки ТАД.

Если все операции по сборке и регулировке были выполнены правильно, то редуктор заднего моста прослужит на автомобиле еще 200-300 тыс. км.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://swapmotor.ru/transmissiya/reduktor-zadnego-mosta.html

Ремонт грузовиков КАМАЗ, МАЗ и грузовых иномарок. Автосервис

При ремонте грузовых автомобилей ремонт КПП (коробок переключения передач) упоминается нечасто, потому что современные грузовые трансмиссии (механические  и автоматические) обладают высокой надежностью. Высоким качеством изготовления отличаются КПП известной немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG. Но при длительной эксплуатации возникает необходимость в проведении ремонта коробки передач в любых грузовых автомобилях.

Особенно это касается коробок передач грузовиков, работающих постоянно под сильной нагрузкой.
Если в  коробке передач вашем грузовика слышен шум, затруднения с переключением передач или самопроизвольное их выключение, — значит пора проводить ремонт грузовых КПП. Грузовые коробки передач имеют более сложную конструкцию, чем КПП легковых автомобилей. Поэтому их обслуживание и ремонт надежнее производить в специальных условиях.

«РемАвтоМаш» имеет все необходимые условия, в которых будет произведён любой ремонт коробок передач грузовых иномарок или тот же ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ.
Зачастую поломка КПП грузового автомобиля происходит в дороге, поэтому в компании РемАвтоМаш существует услуга эвакуация грузовых автомобилей на наш грузовой автосервис для проведения ремонтных работ.

Мы специализируемся на восстановлении и техническом обслуживании большегрузных автомобилей отечественного и иностранного производства, включая ремонт грузовых автомобилей Мерседес, Вольво, РЕНО, Скания, Ивеко, ДАФ, МАН и самосвалы и спецтехнику китайских производителей.

Наши специалисты в состоянии устранить любую неполадку КПП грузовиков разных марок, в том числе и произвести грамотный ремонт КПП ZF AS Tronic 12 S 1930, устанавливаемых с 2013 года на магистральные тягачи КАМАЗ.

Ремонт КПП КАМАЗ

Ремонт КПП грузовиков. Профессиональный подход к делу

Восстановление  работоспособности любой коробки передач грузового автомобиля можно разделить на несколько этапов. Сначала производится диагностика КПП грузовика, компьютерное тестирование и пробные поездки с нагрузкой и без нее. Затем коробка снимается с автомобиля, разбирается, моется. Параллельно производится дефектация ее составляющих.

Следующим этапом ремонта КПП грузовых автомобилей является замена обнаруженных при дефектовке поврежденных деталей на новые и сборка коробки. Собранная и прошедшая качественный ремонт КПП грузовика устанавливается в моторный отсек автомобиля, производится ее настройка и регулировка.

В компании «РемАвтоМаш» все операции при ремонте грузовых машин (демонтаж, разборка, мойка и сборка КПП) осуществляются с помощью современной техники. Она значительно ускоряет работу мастеров и повышает ее качество.

Многолетний опыт квалифицированных мастеров позволяет в кратчайшие сроки восстановить работоспособность даже самых сложных КПП, например, произвести ремонт КПП ZF 16 грузового автомобиля Рено Магнум с шестнадцатью передачами, ретардером и интрадером или осуществить ремонт коробки передач (КПП) МАЗ 238.

Ремонт редуктора КАМАЗ и МАЗ

Ремонт редукторов грузовых автомобилей достаточно серьёзная операция на любом грузовом автомобиле будь то КАМАЗ или МАЗ. Мастера по ремонту грузовиков «РемАвтоМаша» всегда предложат владельцу автомобиля несколько вариантов на выбор при ремонте моста МАЗ или КАМАЗ, вне зависимости от того какие работы производятся (ремонт среднего или заднего моста КАМАЗ):

— произвести ремонт редуктора КАМАЗ или МАЗ,

— заменить редуктор на новый,

— произвести замену редуктора на отремонтированный, имеющийся в нашем распоряжении, с гарантией.

Основные проблемы и причины выхода редукторов КАМАЗ и МАЗ известны, поэтому и цена ремонта редуктора заднего  моста КАМАЗа определяется достаточно просто. Остается по нашему совету или Вашему разумению сделать выбор из чисто экономических соображений — менять на новый или восстановленный, ремонтировать редуктор и устанавливать его на Ваш грузовик КАМАЗ или МАЗ. Выбор за Вами. Остаётся определиться с ремонтом заднего моста КАМАЗ и позвонить нашим меастерам.

Гарантия на ремонт КПП и редуктора КАМАЗ, МАЗ и грузовых иномарок

Высокое качество работы специалистов компании «РемАвтоМаш» подтверждается гарантией, которая выдается на каждый агрегат, осуществляя ремонт КПП МАЗ и КАМАЗ или редуктора. Сервис РемАвтоМаш также производит ремонт среднего и заднего моста КАМАЗ. О сроках и условиях гарантии Вы сможете узнать по контактным телефонам. Мы готовы принять Ваш автомобиль для ремонта КПП или редукторов грузовиков с 7 до 19.00 ежедневно!

Источник: http://rembasa.ru/remont-kpp-i-reduktorov

Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164

Ходовая часть автомобиля – это то, что начинает вызывать головную боль владельцев машин, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров.

Да, к сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и даже столь надежные и долговечные авто, как Мерседесы, со временем начинают требовать ремонта. И, как правило, первой дает о себе знать ходовая часть. Что, впрочем, неудивительно, ведь на ее долю приходится большая часть нагрузок, ложащихся на авто в процессе его эксплуатации. Механизмы и детали ходовой части постепенно изнашиваются и то одна из них начинает требовать замены, то другая.

Важно! Хоть большинство узлов ходовой части и поддается регулировке, но при сильном износе ни одна ее деталь восстановлению не подлежит – мастеру, чтобы поддержать техническое состояние авто на подобающем уровне, ничего не остается, как заменить ее на новую. Все это в полной степени относится к редуктору.

Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма

Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом.

На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет.

Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.

Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.

В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей.

Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам.

В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:

  • Двух шестерней;
  • Корпуса (пыльника);
  • Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).

Вимание! Именно недостаток смазки или попадание между зубьями шестерен посторонних предметов являются наиболее распространенными причинами выхода этого механизма из строя.

Как определить, что требуется ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Симптомы, говорящие о его износе, таковы:

  • Негромкий низкочастотный гул или чуть слышные щелчки, возникающие при движении автомобиля и доносящиеся из-под ведущего моста;
  • Скрежет, возникающий при работе механизма, может свидетельствовать о разрыве соответствующего сальника, в результате чего в механизм попала грязь или даже мелкие камни;
  • Рывки, возникающие в ходовой части при включении/переключении передачи;
  • Усиливающийся шум заднего моста при разгоне автомобиля;
  • Точно такой же шум при поворотах. На переднем мосте этот симптом может говорить о неисправности ШРУСов, но когда он доносится из-под заднего моста, то он однозначно свидетельствует о критическом износе соответствующего редуктора.

Неопытный водитель может сразу и не обратить внимание на эти признаки, особенно, учитывая почти идеальную звукоизоляцию Мерседеса.

Важно понимать, что, если довести неисправность редуктора до плачевного состояния последнего и, тем более, до его полного выхода из строя, то тот просто-напросто перестает выполнять свою функцию – как ни газуй, машина не тронется с места.

В этом случае, впрочем, как и во всех остальных, ремонт редуктора заднего моста Мерседес будет заключаться в замене обеих шестерен, замене смазки и, если в этом возникнет необходимость, замене корпуса и сальников.

Обслуживание и ремонт переднего редуктора на ML W164

Совет. Сальники редуктора имеет смысл менять превентивно и уж в обязательном порядке при первых признаках их износа, пока негерметичность агрегата не станет причиной утечки из него трансмиссионной жидкости.

К сожалению, эта неисправность проявляется лишь тогда, когда лишенный смазки механизм изнашивается до критического состояния, и не возникают симптомы, описанные выше.

Поэтому целостность сальников, равно как и всего корпуса редуктора, следует проверять в процессе каждого штатного ТО автомобиля. Беспокойство должна вызвать и деформация корпуса – даже несущественная на первый взгляд вмятина на нем может послужить причиной серьезной поломки.

Если своевременно не обратить на это внимание и не проверить работоспособность самого механизма, то ремонт редуктора заднего моста, сопряженный с заменой более дорогих, нежели его корпус, деталей, встанет владельцу автомобиля в весьма существенную сумму.

По счастью, при ремонте редукторов Мерседес можно использовать как оригинальные запчасти немецкого или австрийского производства, так и их существенно более дешевые, но от этого отнюдь не менее качественные и долговечные южнокорейские или турецкие аналоги (многие из мерседесов, представленные в российских автосалонах, являются автомобилями турецкой сборки и содержат множество деталей местного изготовления). В нашем автосервисе и те, и другие почти всегда есть в наличии, а если именно на ваш авто на нашем складе запчастей не найдется, то, благодаря прямым поставкам от производителя, они будут доставлены в самое короткое время.

На полноприводных автомобилях их владельцам приходится следить за состоянием не только заднего, но и переднего редуктора. По сути, ремонт переднего редуктора на ML W164 осуществляется точно так же, как и заднего.

Другое дело, что диагностировать его неисправность оказывается несколько сложнее, так симптомы его поломки во многом схожи с симптомами неисправностей внешних ШРУСов, шаровых опор и наконечников.

Все этого говорит лишь об одном: при возникновении любых подозрений на неполадки в ходовой части автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику и ремонт проблемного узла.

Последствия несвоевременного и неквалифицированного ремонта редуктора Мерседес

Неисправность редуктора, если на нее долго не обращать внимание, ведет к увеличению скорости износа прочих элементов ходовой. И это неудивительно, так как все поломки редуктора так или иначе связаны с люфтом в зубчатом соединении между шестернями, что увеличивает уровень вибрации трансмиссии. А она, в свою очередь, ведет к скорой поломке и механизма рулевого управления, и ШРУСов, и шаровых.

Точно так же износ подшипников увеличивает возможность поломки редуктора. Автомобиль – это хоть и механический, но живой организм, в котором состояние всех его компонентов взаимосвязано и одна неисправность порождает следующую. Не забывайте своевременно, через каждые 70-80 тыс. км., менять трансмиссионное масло в редукторе – лучше делать это чаще, тем более, что достоверного способа определить, насколько то успело загрязниться и снизить свои рабочие свойства, не существует.

Важно! Регулярная диагностика всех элементов ходовой поможет избежать многих проблем. Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес Бенц, ваш авто пройдет полную процедуру диагностики всех механизмов ходовой части, в ходе которой будут выявлены, а позже и устранены, все неисправности. В особенности это касается автомобилей, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров, когда скорость износа и трансмиссии, и подвески возрастает.

Источник: http://mb-serv.ru/vosstanovleniye-khodovoy-chasti-mersedes-remont-reduktora-zadnego-mosta-w204-i-perednego-na-ml-w164

Ремонт моста в Калининграде

Специалисты сети СТО «Сервис Подвески» в Калининграде обладают многолетним опытом в сфере диагностики, ремонта и качественного сервисного обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного производства.

У нас работают настоящие профессионалы, способные в кратчайшие сроки выполнять даже самые сложные задачи. Неоспоримым преимуществом нашей деятельности также является использование современного оборудования и качественных оригинальных запчастей.

В результате мы без проблем осуществляем ремонт самых сложных узлов и агрегатов автомобиля, к которым относятся передний или задний мост.

Мост транспортного средства – это его основа. Он выполняет опорную функцию, а также соединяет конструктивные элементы подвески с колесами. Стоит отметить, что именно на мосты приходится основная нагрузка. То есть, они постоянно находятся в стрессовом состоянии, а значит, требуют к себе повышенного внимания в плане регулярного обслуживания и своевременного устранения возникающих неполадок.

Регулировка заднего моста

Разобрать и собрать задний мост ― это ещё не самое сложное. Основную трудность представляет регулировка моста. Чтобы шестерни точно сцепились, автомастер использует специальное регулировочное кольцо. Оно позволяет точно балансировать правильное сцепление зубцов шестерёнок. Когда регулировка произведена неточно, то новый ремонт моста вам понадобится быстрее, чем этого хотелось бы. Потому что шестерёнки начнут сильно стираться и быстро изнашиваться. Снова появятся шумы и стуки.

Не всегда удаётся провести ремонт автомобиля своими руками. Тут нужен хороший опыт, знания, навыки и необходимый набор инструментов. Когда дело коснулось ремонта моста в Калининграде, то лучше обратиться в СТО. Ведь лучше всего работу доверять профессионалам своего дела.

Особенности конструкции автомобильного моста

Этот функциональный агрегат выполняет в автомобиле несколько важных задач. Во-первых, он объединяет колеса одной оси. Во-вторых, ведущий мост служит передатчиком энергии от двигателя к колесам.

Конструкция этого узла достаточно сложна, предусматривающая наличие множества функциональных компонентов. Именно на мост (особенно ведущий) приходятся все ключевые нагрузки, воздействующие на автомобиль. Часть из них компенсирует подвеска посредством специально предусмотренных для этого механизмов.

Мост связан с несущей частью авто соответствующими элементами подвески. То есть, плотной основы эта связь не имеет – агрегат постоянно пребывает в подвешенном состоянии, балансируя на резиновых втулках.

Как уже описывалось выше, автомобильные мосты в зависимости от выполняемых функций делятся на четыре основных вида. Кроме того, их различают по месту расположения, конструкции транспортного средства и типа ходовой части.

На отечественной «классике» традиционно использовалась независимая подвеска с ведущим задним мостом. В авто с полным приводом устанавливались два ведущих моста.

Управляемый мост

В большинстве случаев управляемый мост находится на передней оси. На заднюю ось управляемый мост устанавливают лишь в коммерческих или специализированных авто.

Поддерживающий мост

Этот тип моста можно назвать промежуточным звеном, обеспечивающим машине возможность перевозки увеличенного количества грузов. Он распределяет вертикальную нагрузку на имеющуюся опору (кузов или раму). По сути, поддерживающий мост является балкой, оснащённой элементами подвески. По бокам к ней прикреплены колесные пары. Подобные системы можно увидеть на различных видах грузовых и легковых прицепов.

Неразрезной ведущий мост

Этот механизм имеет вид полой трубы с элементами трансмиссии внутри. К краям трубы посредством соответствующих деталей надежно прикреплены диски и элементы тормозной системы. Корпус балки имеет крепеж для подсоединения компонентов подвески.

Основная задача механизма заключается в правильном распределении крутящего момента на колеса. Когда автомобиль выполняет очередной маневр, ведущий мост оптимально распределяет скорость между колесами одной оси. Помимо этого, он принимает на себя основную часть нагрузки при ускорении или резком торможении, боковые нагрузки в поворотах, а также компенсирует давление массы авто на ходовую часть.

Неразъемный задний мост

В заднеприводных автомобилях принято использовать мосты, в конструкцию которых включены детали трансмиссии. Как правило, они размещаются в картере механизма, выполняя функции передатчиков колесам необходимого крутящего момента. К тому же, картер считается важным элементом подвески автомобиля, поскольку принимает на себя часть нагрузки.

Сам картер не является сложной деталью, поэтому изготавливается простейшим штамповочным методом.

В передней части картера предусмотрено отверстие для монтажа редуктора. Аналогичное отверстие есть и в задней части, но к нему приварена штампованная крышка. Благодаря наличию резьбовой пробки на крышке, в нее производится заливка масла. Некоторые пробки оснащают магнитом. Делается это для того, чтобы магнит притягивал к себе металлическую стружку, которая в большом количестве образовывается в ходе эксплуатации. Чистка магнита, как правило, производится в процессе замены масла.

На полуоси воздействуют серьезные нагрузки, следовательно, они должны обладать большой прочностью. В качестве материала для их производства используют углеродистую сталь марки 40, которая впоследствии закаляется при высоких температурах. Также полуоси имеют фланцы, на которые устанавливаются колеса и компоненты тормозной системы.

Передний разрезной управляемый мост

По сути, этот узел автомобиля является регулятором, размещающимся на специальном подрамнике. Наличие приводов указывает на то, что данный мост служит для передачи энергии от двигателя к колесам. В переднеприводных машинах, как правило, применяются особые механизмы, облегчающие вхождение авто в повороты, придающие ему устойчивость и маневренность.

Автомобильный редуктор

Под термином «редуктор» подразумевается зубчатая передача, которая использует систему конического зацепления. Ключевым назначение механизма увеличение подаваемой двигателем энергии и распределение ее между колесами. Автомобили, которые оснащены только передним или задним ведущим мостом, оборудованы одним редуктором. Машины с полным приводом имеют два редуктора.

Источник: http://www.servispodveski.com/services/remont-mosta

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн