Ремонт рулевой рейки ford

Ремонт рулевых реек на Ford Fusion

ремонт рулевой рейки ford

Даже в таком мегаполисе, как Екатеринбург не всегда можно быстро найти мастера, способного качественно восстановить рулевую рейку на Ford Fusion. Между тем поломку этого узла желательно провести незамедлительно. Сбои в его работе причиняют существенные неудобства, делают езду небезопасной. Если в вашем Форде Фьюжн появились признаки неисправностей в рулевой рейке, обращайтесь в автосервисы «Вольтаж». В них работают опытные профессионалы, способные справиться с самой сложной поломкой.

Ремонт рулевых реек в Ford Fusion

Рулевую рейку можно отремонтировать, если износ ее элементов не кардинальный, нет существенных повреждений. Обращаясь к специалистам при появлении первых признаков нарушений в работе узла, вы можете сделать ремонт недорого. Восстановление механизма может включать замену сальников, рулевых наконечников, других деталей рейки.

Наши механики специализируются на ремонте этого механизма, знают все его особенности, распространенные неполадки. Точно определить, в каком состоянии находится распределительный редуктор, вал, другие элементы механизма позволяет грамотная диагностика. Ремонт рулевой рейки в наших автосервисах включает:

  • полную разборку узла;
  • реставрацию мелких дефектов;
  • установку новых комплектующих элементов;
  • тестирование отремонтированного механизма на специальном стенде.

Гарантией оперативности ремонта является наличие всех ходовых запчастей для рулевых реек Форд Фьюжн. Если нужно заменить сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, рулевые наконечники, другие детали, оригинальные варианты всегда можно взять на складе.

Цена рулевой рейки на Форд Фьюжн

Мастер после проведения диагностики состояния рулевой рейки, может определить нецелесообразность, невозможность восстановления узла. Замена механизма не потребует непомерных затрат. Стоимость рулевых реек на Ford Fusion в нашей компании невысокая. Мы делаем закупки на льготных условиях на правах официального дилера производителей Германии, Италии. Выгодное приобретение узла доступно каждому жителю России благодаря налаженной системе доставки заказов во все субъекты страны.

Сколько стоит рулевая рейка на Ford Fusion?

Оригинальные рулевые рейки на Форд Фьюжн поступают из-за границы. Цена узла может изменяться при колебаниях курса доллара. Позвоните по телефону 8(343)210-10-90, чтобы узнать, сколько стоит сейчас данный механизм.

Источник: http://voltag-ekb.ru/remont-reek-ekaterinburg/ford/fusion.php

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

ремонт рулевой рейки ford

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Ford C Max 7500 5500 2000
Ford Fiesta 7500 4000 2000
Ford Fusion 7500 4000 2000
Ford Focus I 7000 4500 2000
Ford Focus II 7500 4500 2000
Ford Galaxy 8000 5500 2000
Ford Mondeo I 7000 4500 2000
Ford Mondeo II 7000 4500 2000
Ford Mondeo III 7500 4500 2000
Ford Mondeo IV 7500 4500 2000
Ford KA 5000 3500 2000
Ford S Max 8000 5500 2000
Ford Transit 8500 6000 2000
Ford Tourneo Connect 7500 5000 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Форд

Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период.

После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца.

Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Форд.

Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Форд Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

Основные преимущества профессионального ремонта

  • Конечно же, на первом плане экономический аспект, такая процедура в разы дешевле, нежели приобретение дорогостоящего узла;
  • профессионалы способны грамотно перебрать узел таким образом, что его ресурс составит 40 000 км и более, многое зависит от стиля езды, качества дорожного полотна, иных моментов;
  • специализированная СТО всегда предоставляет длительные гарантийные обязательства, независимо от уровня сложности восстановительных работ;
  • в ходе реставрации рейки применяются только высококлассные материалы и детали.

Ремонт реек Форд в Москве

Специалисты наших техцентров «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Форд в Москве. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт»

Источник: https://remont-reek.org/ford/

Мастерский ремонт рулевой рейки Мондео 4

ремонт рулевой рейки ford

На заре эры автомобилестроения конструкторы предлагали несколько вариантов механизмов рулевого управления, однако, именно механизму реечного типа суждено было стать наиболее распространенным. А среди легковых автомобилей и вообще единственным. Поэтому нередко рейкой называют не только основную деталь этого механизма, но и всю систему в целом.

Достоинства и недостатки реечного механизма

Преимуществ у механизма этого типа много и все они неоспоримы:

  • относительная простота конструкции, что делает систему одновременно и надежной, и долговечной, и ремонтопригодной;
  • именно реечный механизм делает легковые автомобили маневренными и легкоуправляемыми даже при отсутствии усилителя руля. Кстати, на отечественных авто ГУРы и ЭУРы появились совсем недавно и советские автолюбители прекрасно обходились без них;
  • невысокая стоимость всех компонентов системы, позволяющая в случае необходимости легко производить замены вышедших из строя деталей. Таким образом, даже серьезный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 обойдется владельцу автомобиля далеко не в самую большую сумму.

Недостаток у этого механизма лишь один: сложность диагностики. Практически все неисправности системы рулевого управления Мондео имеют одинаковые симптомы, так что понять, в каком именно из узлов механизма неисправность возникла, без помощи опытного специалиста не только начинающему автолюбителю, но и автовладельцу со стажем будет непросто.

Отсюда вывод: при первых же подозрениях на некорректную работу механизма рулевого управления обращайтесь в автосервис, где мастер и проедет диагностику рейки, и устранит неисправность. Если не затягивать с ремонтом, то, вполне возможно, вернуть механизм к жизни можно будет даже без замены деталей, просто произведя корректировки настроек проблемных узлов.

Конструкция механизма рулевого управления Форд Мондео

Реечный механизм Мондео состоит из следующих компонентов:

  • двух рулевых валов – большого и малого, – соединенных при помощи карданной передачи. Она необходимо, дабы сделать вал более компактным и освободить часть подкапотного пространства. Также наличие этой передачи позволяет регулировать высоту и угол наклона руля;
  • направляющей зубчатой шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце вала;
  • собственно рейки – пластины, изготовленной из особопрочной высоколегированной стали и имеющей зубья на одной из сторон. С их помощью эта деталь входит в зацепление с шестерней и, когда водитель вращает руль, рейка перемещается вправо или влево;
  • своими концами эта деталь при помощи особых шарниров соединена с наконечниками – стальными рычагами, которые при перемещениях рейки меняют угол своего соединения с ней. Вторыми своими концами наконечники при помощи все тех же шарниров соединены со ступицами передних колес. Поворачиваясь одновременно с движением рейки, те заставляют и колеса поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Как видите, система предельно проста. Если б не большое количество имеющихся в ней подвижных соединений компонентов, то ломаться там вообще было бы нечему.

Когда нужен ремонт рулевой рейки Мондео 4: признаки и причины

Главный враг любых соединений любых деталей – это люфт. Для механизма рулевого управления это не просто враг номер один, а враг смертельный:

  • во-первых, потому что, появившись в любом узле реечного механизма, он моментально превращается в холостой ход рулевого колеса, что сказывается на управляемости автомобиля;
  • во-вторых, чтобы найти место его образования, мастеру придется разбирать весь механизм;
  • в-третьих, появившись сразу в нескольких узлах, даже небольшие люфты складываются в один, который принято называть суммарным. Его-то и видит водитель, когда, вращая руль, не чувствует отклик колес. Даже люфт в один-два градуса уже серьезно ощутим, а уж если он достигает десяти градусов, управлять машиной и вовсе становится крайне трудно. Более того: ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при столь больших люфтах рулевого механизма;
  • и, наконец, люфт обладает свойством увеличиваться в геометрической прогрессии: едва появившись, он в считанные дни может достичь весьма внушительной величины. Вот почему избавляться от него нужно на самых ранних стадиях.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

Диагностика механизма рулевого управления обычно проводится двумя специалистами.

Пока первый мастер вращает руль установленного на подъемник автомобиля от одного крайнего положения до другого, его напарник внимательно следит за движениями колес и прислушивается к звукам, сопровождающим их поворот.

В большинстве случаев опытным специалистам оказывается достаточно только этой процедуры, чтобы вычислить место возникновения люфта. А вот способ его устранения становится понятен лишь после разборки проблемного узла.

Еще один вид неисправности, требующей ремонт рейки Мондео 4, это попадание в соединении основной детали механизма с шестерней постороннего предмета – небольшого камешка, отскочившего из-под колеса. При износе или разрыве пыльника рейки такое запросто может случиться. Если при вращении руля вы вдруг услышали громкий хруст или руль вообще заклинило – скорее всего, произошло именно это.

По счастью, реечный механизм устроен таким образом, что поломка или деформация одного из зубьев рейки или шестерни его полностью не выведут из строя, так что машина не потеряет управляемость. Правда, она значительно ухудшится – в одном из секторов руля появится серьезный люфт. Так что в этом случае доставлять машину в сервис лучше посредством эвакуатора, нежели своим ходом.

В выборе запчастей для ремонта, если таковые потребуются, лучше целиком и полностью положиться на мнение мастера. Добросовестный специалист никогда не порекомендует деталь низкого качества. Кстати, ремонт рулевой рейки Мондео может быть произведен с использованием не только оригинальных запчастей (стоимость которых всегда выше прочих), но и их аналогов легальных производителей, в том числе и российских.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/masterskiy-remont-rulevoy-reyki-mondeo-4/

Ремонт рулевых реек в Сочи

21 век – это время развития технологий, они не стоят на месте. Ежедневно что-то новое изобретается и разрабатывается. Это также затрагивает и автомобильную индустрию, улучшаются автомобили и их запчасти. Однако, несмотря на все эти тенденции, вечных деталей все также нет, поэтому поломки авто в настоящее время далеко не редкость. Очень часто причиной выхода из строя машина является поломка важнейшего механизма – рулевого.

  • Вы заметили, что руль стал тугим?
  • Машина стала хуже слушаться?
  • Стали появляться масляные следы?
  • ГУР странно шумит?

Значит, рулевая рейка или ГУР вышли из строя, а, следовательно, не за горами поломка и всего авто. Да, ситуация достаточно серьезная и нагнетающая. Однако не стоит раньше времени впадать в отчаяние, т.к. все исправимо.

Своевременный ремонт рулевой рейки и ГУР предотвратит более серьезные поломки, обеспечит комфортную и безопасную езду на автомобиле.

Где же можно выполнить ремонт рулевой рейки или ГУР в Сочи?

Да, теперь у вас возник именно этот вопрос. Он возникает у каждого автолюбителя, который стремится к тому, чтобы его автомобиль получал только самое лучшее. На первый взгляд вопрос прост – сервисов пруд пруди. Однако вы уверены, что в первом попавшемся сервисе вам выполнят качественно ремонт? Я далеко не уверен, но есть вариант, который вас точно устроит. И это «Гидро-система».

Почему следует выбрать именно наш сервисный центр?

Мы многие годы занимаемся ремонтом рулевых реек и ГУР, поэтому понимаем, что требуется автолюбителям. Мы с большим вниманием подходим к каждому проекту:

  • Сначала выполняется комплексная диагностика (механизм разбирается, чистится и анализируется).
  • При обнаружении проблем выполняется необходимый ремонт.

Наши достоинства говорят сами за себя:

  • Квалифицированные специалисты, которые прошли стажировку заграницей. Благодаря богатому опыту и знаниям наши мастера способны справится даже с самыми тяжелыми проектами, которые многим не под силу.
  • Сервис оборудован по последнему слову техники. А это очень важно для продуктивного ремонта, будь-то ремонт рулевой рейки 2110 или ремонт рулевой рейки Форд Фокуса. Для нас это не имеет значения.
  • Стоимость ремонтных работ более чем доступна. Дополнительным плюсом является то, что мы имеем тесно налаженные контакты с изготовителями запчастей, поэтому вы сможете приобретать комплектующие без наценки, недорого.
  • Вся работа выполняется в точно обговоренное время.

«Гидро-система» – это находка для автолюбителя. Место, где вас избавят от всех проблем и подарят только удовольствие от поездки.

Источник: http://sochi.gidro-sistema.ru/

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

» Ford » Добавить в закладки

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто. Но любой механизм имеет свойство изнашиваться, и он требует ремонта или замены. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 обычно необходим не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма во многом зависит от стиля езды и качество дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли найти страницу в ВК по номеру телефона?

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

  • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
  • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
  • используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно.  До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

Некоторые советы

  1. Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло;
  2. Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.
  3. Снимать РР удобно, когда колеса стоят прямо.
  4. Эксплуатируя автомобиль, необходимо периодически следить за состоянием рейки. Если потек пыльник, его следует сразу менять.
  5. Ремонт РР – операция достаточно сложная, лучше такую работу доверять профессионалам.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Источник: https://avtobrands.ru/remont-i-snyatie-rulevoj-rejki-ford-focus-2/

Ремонт рулевой рейки Ford в Новосибирске

«НСК Деталь» — сервис обслуживания автомобилей в Новосибирске, который предоставляет профессиональные услуги по ремонту и замене рулевых реек. В прейскуранте нашего магазина представлен широкий ассортимент запчастей на все виды транспорта. У нас вы сможете недорого найти все необходимые комплектующие для ремонтных работ (сальники, опорные втулки, сухари, главные валы, распределительные редукторы).

Почему рулевая рейка начинает стучать

Стук является наиболее частой проблемой, которая возникает в рулевой рейке. Столь частая «болезнь» случается по нескольким причинам. Одна из наиболее встречаемых — плохо затянутые крепежи в агрегате. Также поломки происходят из-за эксплуатационного износа автозапчастей. Появление коррозии тоже нередко становится причиной выхода из строя механизма.

В любом случае, настоятельно не рекомендуется самостоятельно проводить диагностику и ремонт автомобиля, если вы не имеете необходимых навыков. В таком случае стоимость восстановления работоспособности машины может обойтись значительно дороже.

Купить рейки на Форд в «НСК Деталь»

Не уверены, что хватит средств для ремонта автомобиля? Не волнуйтесь, сотрудник нашей мастерской рассчитает, сколько стоит работа с учетом цен на детали. Таким образом, вы будете знать окончательную сумму ремонта без «подводных камней».

Также наша компания имеет ряд преимуществ:

  • Демократичные цены.
  • Большой выбор запчастей.
  • Доставку заказа по всей стране.
  • Оплату несколькими способами.
  • Профессиональных механиков.
  • Современное оборудование.
  • Широкий спектр услуг.
  • Позвоните по номеру (383) 383-00-74, чтобы связаться с нами и получить консультацию у специалиста.

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

    Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.

    Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

    Перезвонить

    Источник: http://nsk-detal.ru/remont-rulevykh-reyek/remont-rulevykh-reyek-ford.php

    Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки в Пскове

    Профессиональная диагностика, ремонт и восстановление рулевых механизмов автомобиля – это наша специализация. К рулевому механизму относятся следующие агрегаты: Рулевая гидравлическая рейка, электрическая рейка, гидравлический насос. Если при повороте руля вы слышите гул, руль стал вращаться рывками, туго, руль стало «закусывать», появились стуки или подтеки гидравлической жидкости, то вам стоит сразу обратиться к нам, в центр восстановления и ремонта рулевых механизмов Шина плюс. Самые распространенные проблемы и методы их решенияК самым распространенным проблемам рулевых реек можно отнести следующие:
    • износ направляющих втулок
    • износ зубьев вала
    • коррозия вала
    • износ резиновых манжетов
    • износ гидравлических сальников

    Так как многие автовладельцы забывают о периодических осмотрах автомобиля, вовремя не меняют пыльники, ездят с разбитыми наконечниками рулевой тяги, разбитыми крестовинами. Кто может сказать, когда он проверял пыльники на рулевой рейке?

    На показанном ниже фото мы можем увидеть то, что может произойти, если вовремя не заменили поврежденный пыльник: Для долгой и безупречной службы рулевого механизма, необходимо вовремя менять пыльники рулевой рейки и гидравлическую жидкость. Мы настоятельно рекомендуем своим клиентам, проводить диагностику всей подвески у нас, 2 раза в год, весной и летом. В диагностику подвески как раз и входит рулевая, тормозная системы и вообще вся ходовая часть. Стоимость диагностического осмотра, всего 500 рублей. Вовремя замененный пыльник рулевой рейки или замена хомутов на пыльниках, спасает рулевую рейку от разрушения, а автовладельца от дорогого ремонта. Основные признаки неисправности рулевой рейки и рулевого механизма:

    • Тугое вращение рулевого колеса, закусывание при повороте
    • Падает уровень жидкости в бачке ГУР
    • Рулевое колесо имеет люфт
    • Cтук в рулевой рейке (при движении по неровной дороге)
    • Шумит насос ГУР

    Наступит момент, когда появятся стуки в рейке, либо на ней проявятся следы потеков, то придётся заняться ремонтом, или заменой. Стоимость вложений прямо зависит от вас, дорогие автовладельцы, если вы выполняете наши предписания, то мы заметим повреждения механизмов на начальной стадии, и вы отделаетесь минимальными вложениями, но если предписания по осмотрам не соблюдаются, то ремонт рулевой рейки неизбежен. Бывает и так, что предписания по осмотрам вообще не выполняются — в таких случаях стоимость ремонта рулевой рейки не на много отличается от стоимости новой (восстановленной) и мы предложим вам оба варианта.

    • Перед демонтажем рулевой рейки мы проверяем состояние всех прилегающих деталей;
    • Рулевая рейка демонтируется с автомобиля и с помощью специальных химических средств, тщательно очищается и моется;
    • Специалисты разбирают рулевую рейку и оценивают повреждения: износ вала, состояние гидравлических сальников и т.д.;
    • Подготавливаются к замене новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.) Никаких низкокачественных аналогов или похожих по размерам деталей от других рулевых механизмов, только оригинальные комплектующие;
    • Бывает что при ремонте, сталкиваемся с сильным износом основных узлов агрегата: вала, распределителя, корпуса и т.д . Пожалуй, что самой серьезной проблемой является коррозия вала, но наличие современных технологий, специалистов и оборудования позволяют решать эту проблему качественно и на долго
    • После проведения цикла ремонтных работ рулевая рейка собирается. Далее, отремонтированный агрегат проверяем на специализированном стенде, создающем в рулевом механизме давление, аналогичное давлению в системе автомобиля
    • Если отремонтированная рулевая рейка в течении длительного времени выдерживает положенное давление в максимально допустимых пределах, мы устанавливаем ее на автомобиль и выписываем вам гарантийный талон, в котором указаны периоды и даты гарантийных осмотров. Осмотры бесплатные. При соблюдение даты осмотров мы сохраняет гарантию. Нарушение даты осмотров – повод снять с гарантии агрегат.

    Часто мы сталкиваемся со случаями, когда ремонтировать рулевую рейку смысла нет ввиду критичного износа основных узлов. Если этот случай ваш, мы предложим Вам замену рулевого механизма на новый или восстановленный и дадим Вам гарантию от 6 до12 месяцев. Конечно самый сложный ремонт — это ремонт коррозийного или деформированного вала, который является основой рулевого механизма.

    На текущий момент существует два способа решения этой проблемы:

    Способ №1 «Древний»Данный способ широко применяется в странах Прибалтики и многих автосервисах России.Для очистки поверхности вала от ржавчины и коррозии, на токарном станке снимается верхний слой металла (как правило, около 1-1,5мм). После проточки мы имеем чистый вал, без следов коррозии и выноса, однако сталкиваемся с двумя серьезными последствиями данного «ремонта»:

    • Теперь диаметр вала изменился и как результат — штатный оригинальный (заводской) ремкомплект, не подходит и начинается колхоз: пробуют вытачивать кольца, устанавливать уплотнительные резинки, пытаются изготавливать пластиковые манжеты совершенно непригодные для использования в рулевых механизмах и нарушающие заводскую конструкцию. Кто-то пытается использовать сальники с других рулевых механизмов, подходящие по размеру. В любом из вышеперечисленных случаев — это изменение конструкции рейки, толщина вала стала меньше заводской, вал не выдерживает расчетных нагрузок, появляются течи и т.д.
    • При изготовлении вала рулевого механизма, производитель покрывает его защитныи слоем — слоем озотации. Удаление этого слоя ведет к ухудшению защиты металла от коррозии, падает сопротивление к нагрузке, появляется деформация, что приводит к быстрому износу отремонтированного агрегата. Думаю, многим знакома ситуация когда после ремонта рулевая рейка начала стучать. Раньше только подтекала, а теперь застучала.

    Данная технология является устаревшей во всех смыслах, и увы, до сих пор, широко применяется в разных мастерских.

    Способ №2, современный (так делают в нашем автотехцентре):

    Мы устраняем коррозию на валу методом напыления. После этого вал шлифуется в заводской размер. После этого мы имеем абсолютно чистый вал заводского размера, без нарушенного слоя озотации и используем оригинальные уплотнители, подшипники, направляющие и прочие комплектующие, предназначенные именно для данного агрегата.Мы имеем на складе более 2500 наименований оригинальных, высококачественных гидравлических уплотнителей и около 1000 наименований прочих комплектующих. Применение именно оригинальных, надежных комплектующих вместе с использованием специального оборудования для запрессовки и распрессовки рулевых реек существенно повышает качество ремонта и позволяет нам давать длительные гарантии. На данный момент соотношение проведенных ремонтов и гарантийных обращений — ничтожно.Вы еще думаете, куда лучше обратиться для ремонта рулевой рейки вашего автомобиля? Приезжайте к нам, Мы гарантируем качественный, профессиональный сервис и минимум потери Вашего времени и гарантию на агрегаты от 6 месяцев до 1 года.Так же, при невозможности ремонта мы можем вам предложить «ребилдинг»: REBUILT ( англ ) — «восстановленные». Ребилдинг, это самый популярный способ восстановления агрегатов в Европе. Агрегаты восстанавливаются на специализированных заводах, с использованием оригинальных комплектующих

    Основные преимущества электроусилителя:

    • Компактная конструкция;
    • На работу ЭУР не влияют температурные перепады;
    • Топливная экономия. ЭУР, в отличие от ГУР, потребляет энергию только во время своей работы, то есть только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении прямо, электроусилитель отключается. Гидроусилитель — работает постоянно, с момента запуска двигателя.

    Кроме преимуществ, ЭУР имеет и ряд недостатков:

    • ЭУР обладает более низкой обратной информативностью, по сравнению с ГУР;
    • Электроусилители руля реже выходят из строя, но при этом цена ремонта ЭУР заметно выше стоимости ремонта гидроусилителя.

    Существует смесь гидравлики и электромоторов, все вместе, это электрогидроусилитель руля (ЭГУР)

    Системы электрогидроусилителя руля (ЭГУР), ремонт и обслуживание в Пскове

    Источник: https://shina.plus/site/remont-rulevykh-reek/

    Ремонт рулевых реек в Тюмени Алекс-Авто

    4002 восстановленных реек

    Подпишитесь на наш канал и получи 5% скидку на ремонт рулевой рейки! Хотите больше?! Отремонтируйте рейку в Нашем автосервисе и получите 20% скидки на ремонт ходовой!

    Кто мы?

    Более пяти лет автотехцентр «Алекс-Авто» выполняет услуги по ремонту рулевых реек в Тюмени и по праву Мы можем считаться одними из лидеров в оказании этой услуги.

    В нашем автотехцентре есть свой токарный цех, что позволяет нам оперативно и качественно выполнять работы по шлифовке валов , выточке втулок и гильзовке рулевых реек.

    Все расходные материалы и ремкомплекты имеются в наличии, что так же позволяет нам ускорить процесс ремонта рулевых реек.

    Мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства и не ищем путей для отказа.

    1)

    Бесплатная диагностика рулевой рейки

    3)

    Собственное производство втулок

    5)

    Большой опыт работы. Более 5 лет!

    9)

    Современное диагностическое оборудование

    2)

     Огромный выбор сальников и ремкомплектов

    4)

    Ремонт рулевых реек от 5т.р

    6)

    Ремонт рулевой рейки от нескольких часов.

    8)

    Рейки в наличии и под заказ

    10)

    Честный подход.

    Мы не меняем цены в процессе работы.

    Этапы ремонта рулевых реек

    Наши специалисты проведут комплексную диагностику рейки. В случае выявления дефектов производится ремонт либо замена на абсолютно новую или контрактную(б/у).

    Если при визуальном осмотре обнаружены дефекты то рейка полностью разбирается и дефектуется.  Независимо от поломки меняются все подшипники и сальники.  С вала удаляется ржавчина, вал проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления. По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников. Длительность ремонта, в среднем, занимает от нескольких часов до трех дней, в зависимости от состояния рулевой рейки.

    До и после мойки рулевой рейки

    Шлифовка червячного механизма и полировка вала

    Изготовление втулок и замена подшипников

    Замена сальников и втулок

    Проверка рулевой рейки и системы ГУР на спец. стенде

    Источник: https://www.alex-avto72.ru/remont-rulevih-reek

    Ремонт и замена рулевой рейки Ford Focus 3

    :

    С самого изобретения автомобиля для его управления использовалась рулевое колесо. Это изобретение оказалось настолько удобным, что будет стоять в машинах еще десятилетия. Однако как вращательное движение от руля передается непосредственно на колеса, знают далеко не все автомобилисты. Эту задачу выполняет специальный агрегат – рулевая рейка.

    Ее поломка может привести к серьезным последствиям, при этом вплоть до потери управляемости на большой скорости. Чтобы этого не произошло, необходимо знать основные признаки и причины поломки, а также как снять и разобрать рулевую рейку Форд Фокус 3.

    Умение сделать самостоятельный ремонт позволит вам сэкономить тысячи рублей на услугах сервисных центров.

    Для начала сделаем небольшой экскурс в теорию. Рулевая рейка – это специальный механизм, который используется для передачи усилия с руля на колеса, позволяя поворачивать последние прямо из кабины.

    В общем случае рейка состоит из цилиндра, в котором установлена зубчатая рейка, часть вала, приходящая со стороны руля. В конструкцию входят  пружины, сальники, фиксаторы подшипников и другие элементы.

    Таким образом, рейка состоит из целого набора мелких деталей, поэтому выход из строя хотя бы одной из них может неблагоприятно сказаться на управляемости автомобилем.

    Существует несколько разновидностей рулевых реек, каждая из которых имеет свои особенности. В классификацию по типу входят:

    • Механическая. Самый простой и дешевый механизм. Вращение колес осуществляется только с помощью приложенной силы водителя, поэтому такой руль достаточно трудно и долго вращать. Если в конструкции имеется передаточный механизм, то вращении становится легче. За счет максимально простой конструкции отличаются надежностью и дешевизной ремонта.
    • С гидроусилителем. В конструкции рейки используется специальный насос, который упрощает вращение руля. Также при попадании в яму удар погасит гидроусилитель, поэтому водитель практически не ощутит вибраций на руле. К минусам относится ухудшение чувствительности управления.
    • Электрический усилитель (ЭУР). На замену гидравлики установлен электрический мотор. Это одни из самых дорогих реек, которые не подвержены морозам. Они имеют высокую эффективность. Отсутствие различных сальников и рабочих жидкостей существенно упрощает эксплуатацию узла.

    На Ford Focus 3 установлена именно ЭУР, поэтому будьте готовы, что покупка оригинальной рейки может сильно ударить по вашему кошельку.

    Когда производится замена рулевой рейки

    Срок службы рулевой рейки во многом зависит от условий эксплуатации. Четкого регламента по замене не представлено, поэтому у водителя есть только два способа: обращать внимание на симптомы, характерные для поломки рулевой рейки, или с определенной периодичностью ездить на СТО для диагностики.

    Замена рулевой рейки Форд Фокус 3 производится в нескольких случаях:

    • Полная поломка. Если руль даже не поворачивается или не оказывает воздействия на колеса, срочно необходима проверка состояния узла и замена.
    • Высокий уровень износа компонентов. При обнаружении признаков поломки (о них будет рассказано далее) проведите разборку рейки и замените изношенные детали.
    • Замена на более дешевый аналог. Если вас достают регулярные проблемы с заводской ЭУР, то можно поставить более дешевый и доступный аналог.

    Заменить рейку водители могут самостоятельно, изучив инструкцию и подготовив необходимый материал.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Чтобы не обращаться за диагностикой в сервисный центр, обращайте внимание на характерные симптомы, которые могут свидетельствовать о проблемах с данным узлом. Сюда входит:

    • Глухой металлический стук рулевой рейки Форд Фокус 3. Может говорить о критическом износе направляющих втулок или слабой  затяжке крепежных болтов.
    • Подклинивания или ступенчатость при повороте руля. Происходит из-за износа внутренних компонентов или сбоя ЭУРа.
    • Усилие, оказываемое на руль, не соответствует градусу поворота колес. Чаще всего, причиной становится  неправильная работа датчика.
    • Самопроизвольное отклонение машины при прямолинейной езде.
    • Появление люфта в руле или характерных ошибок на приборной панели, говорящих о проблемах с рулевой рейкой.

    Обратите внимание, что в Ford Focus 3 предельно допустимая величина отклонения руля – 17 миллиметров по окружности рулевого колеса. Если фактический люфт оказался больше, срочно проверяйте рулевую рейку. 

    Что покупать

    Специалисты Ford рекомендуют заказывать оригинальную рулевую рейку, которая спроектирована специально для модели Focus третьего поколения. При этом будьте готовы, что такая деталь будет стоить от 15 тысяч рублей, поэтому при обнаружении стука и наличии гарантии смело обращайтесь в дилерский центр. Многие водители добивались от  сервисного центра полной замены рулевой рейки по гарантии, что является самым оптимальным решением проблемы.

    Если денежные средства ограничивают, то можете поискать восстановленные рулевые рейки. Некоторые мастерские покупают сломанные или слишком изношенные узлы,  после чего выполняют полный ремонт рулевой рейки «Форд-Фокус» 3. Стоимость восстановленный деталей, как правило, в 2 раза меньше новых, поэтому при уверенности в качестве восстановления есть смысл покупать такие рейки.

    В случае выполнения ремонта вам понадобится приобрести специальный ремкомплект, цена на которых составляет несколько тысяч рублей. Как правило, в него входят втулки, различные уплотнительные кольца и тому подобные расходники. При этом необходимо покупать ремонтный комплект строго под установленную в машине рулевую рейку.

    Обратите внимание, что стук в рейке Форд Фокус 3 может быть «косметическим».  Многие водители жалуются на эту проблему, при этом официальные представители Ford  не дают конкретных объяснений, ссылаясь на особенности конструкции. Во многих случаях даже абсолютно новая рейка с ЭУР может стучать.

    Демонтаж рулевой рейки

    Чтобы понять как снять рулевую рейку ФФ3 посмотрите небольшое видео — всего 8 минут. Если же такой возможности нет, то под видео есть текстовое описание.

    Собираетесь ли вы производить полную замену или дефектовку узла, вам обязательно понадобится снять рулевую рейку. Для этого необходимо поставить автомобиль на подъемник или приподнять его переднюю часть с помощью домкратов. Также подготовьте фонарик или другой осветительный прибор, набор накидных головок и гаечных ключей, плоскую отвертку и тряпки для очистки элементов от пыли и грязи.

    Снятие рулевой рейки Форд Фокус 3 включает следующие шаги:

    1. Приподняв переднюю часть авто, снимите колеса.
    2. Под днищем автомобиля снимите подрамник. Для этого открутите несколько крепежных элементов. После этого можно получить доступ непосредственно к рулевой рейке.
    3. Отключите штекер с проводами от рейки.
    4. Отсоедините тяги.
    5. В салоне в зоне под рулем необходимо открутить еще одну гайку, чтобы отсоединить вал от рейки.
    6. Открутите болты, на которых крепится рейка, и осторожно достаньте ее.

    Новая деталь устанавливается по аналогичной инструкции в обратном порядке. Проследите, чтобы все крепежи были установлены на место и тщательно затянуты.

    Еще несколько рекомендаций по демонтажу:

    Восстановительные работы

    В большинстве случаев можно обойтись без покупки нового узла. Если у вас достаточно опыта и желания, можно попробовать выполнить обслуживание рулевой рейки в гаражных условиях. Процедура включает следующие действия:

    1. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи, выровняйте рулевое колесо. Далее  открутите головкой на 10 рулевой кардан, зафиксировав руль ремнем безопасности. Снимите рейку и зажмите ее в тисках.
    2. Установите метку, чтобы при установке правильно поставить узел, ведь рулевое колесо должно быть только в определенном положении. Открутите три гайки Т-30 на крышке распределителя, гайку прижимного механизма, заглушку и гайку распределителя. Демонтируйте шесть винтов E-30 электрического мотора и уберите его в сторону.
    3. Извлеките вал рулевой рейки из корпуса и зафиксируйте его в тисках. При помощи отвертки снимите шкив шнекового подшипника, после чего открутите гайку.
    4. Отполируйте вал, замените шарики при их сильном износе (их количество 85 штук).
    5. Проверьте ремешок рейки на наличие надрывов и повреждений. При необходимости замените его или проведите натяжку.
    6. Смажьте шнек подшипников специальной смазкой с рабочей температурой от -40 до +160 градусов Цельсия.
    7. Проверьте целостность пыльников и все детали на наличие люфтов.
    8. Установите новый подшипник и соберите полностью рулевую рейку.

    Это основные процедуры по обслуживанию рулевой рейки на Ford Focus 3. На работу может уйти несколько часов, поэтому выделите для этого дела свой выходной.

    Как только рулевая рейка будет установлена, проведите тест-драйв машины. Проверьте курсовую устойчивость и наличие стука. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в сервисный центр для диагностики. В мастерских механики могут замерить шумы от рулевой рейки и сравнить полученные данные с эталонной диаграммой.

    Как продлить срок службы рулевой рейки

    Чтобы как можно реже проводить обслуживание или замену рулевой рейки, рекомендуем придерживаться нескольких важных советов:

    1. Избегайте по возможности резких торможений и особенно остановки посредством упора в бордюр. В таких ситуациях передние колеса испытывают повышенные нагрузки, которые частично передаются и на рулевую рейку. Это неблагоприятно сказывается на конструкции, увеличивая люфты деталей.
    2. Избегайте резких поворотов при движении на больших скоростях от 100-120 километров в час.
    3. Двигайтесь максимально медленно по проселочной дороге. Одна из главных причин поломок рулевых реек – это плохие дороги с многочисленными ямами и колдобинами. Переменные вибрации и удары существенно сокращают срок эксплуатации.
    4. Делайте профилактически осмотр пыльников каждые 20-40 тысяч километров пробега.

    Если вы обнаружили явную неисправность, своевременно примите меры. Ухудшение отзывчивости управления в экстренных ситуациях может стоить вам жизни. Рулевая рейка – это ключевой элемент в системе управления автомобилем.

    Заключение

    Замена рулевой рейки на Форд Фокус 3 может быть сделана даже обычными водителями в гараже. Для работ понадобится яма или подъемник, домкраты и набор инструментов. Однако предварительно рекомендуем разобрать узел, возможно, очистка от пыли, замена подшипника и втулки поможет решить проблему.

    Если обслуживание не помогло, направьтесь на диагностику. Только после подтверждения, что старой рейки пришел конец, покупайте новую деталь. При ограниченном бюджете  можете заказать восстановленные модели, но делайте это только у проверенного поставщика или магазина. Как показывают многочисленные отзывы владельцев Ford Focus 3, иногда даже установка новой втулки не устраняет стуки.

    Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/remont-i-zamena-rulevoj-rejki-ford-focus-3

    Ремонт рулевой рейки Форд

    В данной статье я хотел бы рассказать вам о таком узле автомобиля, как рулевая рейка. Я задену такие вопросы как ремонт рулевой рейки Форд, расскажу про её надежность и причинах износа. Кроме того, расскажу о возможных последствиях, которые могут поджидать вас в том случае, если вы не проведете диагностику рулевой рейки вовремя.

    Устройство рулевого механизма

    Рулевая рейка является силовым агрегатом рулевого механизма. Она перераспределяет силы от рулевой колонки к управляемым колесам. Хочу заметить, что данный узел является достаточно надежным, а, следовательно, ломается очень редко. Рулевая рейка это очень важная составляющая рулевого механизма автомобиля.

    Но в какой-то момент, поломка не заставит себя ждать. Я расскажу вам о наиболее распространенных причинах износа этого узла, вследствие которых может потребоваться ремонт рулевой рейки Ford.

    Причины неисправностей рулевой рейки Форд

    Среди причин я хотел бы выделить наиболее распространенные. Например, одной из них является длительное удержание руля в крайней положении (в том числе при парковке). Еще стоит упомянуть частые наезды на бордюры, а также чересчур резкие развороты. Если при вождении автомобиля Вы часто выполняете все вышеописанные действия, то есть существенная вероятность того, что ваша рулевая рейка может в какой-то момент выйти из строя.

    Какие же поломки могут настигнуть вашу рулевую рейку? Например, протечка гидроусилителя. Данная поломка является одной из самых распространенных, это легко заметить даже самому водителю, ведь при вождении руль становиться более «тугим».

    Еще одной из проблем рулевой рейки может стать стук, который будет проявляться как во время проезда по неровным дорогам, так и при обычном покачивании руля. Причин этому стуку может быть множество, и обычно подобные стуки начинают проявляться после того, как машина побывала в довольно большой яме.

    Кроме того, одной из причин может стать протечка сальников. Следуя вышесказанному, можно абсолютно точно сказать, что достаточно часто ремонт рулевой рейки сопряжен и с ремонтом гидроусилителя.

    Где проводить ремонт рулевой рейки Форд

    Для того, чтобы точно определить причину и характер поломки, лучше всего обратится в специализированный сервисный центр Ford, где Вашему автомобилю проведут компьютерную диагностику, призванную определить, какая именно причина вызвала износ рулевой рейки. Не пытайтесь сами определить причину неисправности рулевой рейки, иначе, если Вы не специалист, иначе Вам придется выложить еще больше денег за ремонт рулевого управления.

    ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ФОРД

    Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

    Остались вопросы? — обсудить на форуме

    Источник: http://ford-vao.ru/remont-rulevoj-rejki

    Правильный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 — залог безопасной езды

    Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.

    Принцип работы

    Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.

    Важно! Однако время от времени любая рейка или гидравлический усилитель будут изнашиваться. Быстрое и эффективное обслуживание этого важного компонента может показать существенную разницу между незначительными неудобствами с потерей небольшого количества времени для осмотра либо серьезным дорогостоящим ремонтом узлов и агрегатов.

    Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.

    Проявление неисправности

    Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.

    Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.

    Важно! Также стоит насторожиться, если появился люфт, и рулевое колесо стало слишком легко откликаться на управление (возможно создание иллюзии неровностей на дороге). В любом случае, это проблема, которая не исчезнет сама собой, причина должна быть проверена и устранена как можно скорее квалифицированным специалистом. Возможно весь ремонт обойдется добавлением жидкости для гидроусилителя руля или незначительной регулировкой механизма, но без внимания эти симптомы оставлять не стоит.

    Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка.

    Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее.

    В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.

    Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя.

    Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3.

    Гул при движении, в повороте или «биение в руль».

    При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.

    Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2

    При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.

    Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.

    Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

    Важно! Когда рулевая рейка установлена и подключена, она заполняется новой жидкостью ГУР и продувается. Для продувки воздуха из системы руль поворачивается 15-20 раз в одну, затем в другую сторону до упора (при выключенном двигателе). Далее, после запуска двигателя, система начинает работать должным образом.

    После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.

    Важно! Своевременно произведенный ремонт рулевой рейки продлит срок ее службы на долгие годы и вернет вас на дорогу. Не играйте с безопасностью!

    Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.

    Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rulevoj-rejki-ford-fokus-2.html

    Специалисты о том, почему ломается рулевая рейка Форд Транзит и что с этим делать

    Владельцы Форд Транзит, как правило, не жалуются на проблемы с эксплуатацией своего автомобиля, который отличается повышенной надежностью.

    Однако, рулевая рейка нередко становится уязвимым узлом, из-за повышенных нагрузок при интенсивной эксплуатации.

    Для того, чтобы максимально эффективно использовать рабочий ресурс этого узла (порядка 200 тысяч километров пробега) необходима своевременная профилактическая диагностика и техническое обслуживание — не реже двух раз в год. Пренебрежение этими сроками существенно сокращает жизнь рейки.

    Рулевая рейка Форд Транзит — особенности устройства

    Стоит отметить, что рулевая рейка Форд Транзит имеет целый ряд конструктивных особенностей, которые делают фактически невозможным её самостоятельный ремонт, а также затрудняют поиск запасных частей при использовании более дешевых аналогов. Основных моментов два:

    В большинстве реек вал полый и имеет функцию воздуховода, соединяя два пыльника рулевых тяг. В Форд Транзит этот вал не полый, а в качестве воздуховода предусмотрена специальная пластиковая трубка. В местах её соединения с пыльниками чаще всего происходит потеря герметичности. В результате внутри появляется конденсат и ускоряется процесс коррозии.

    Активное использование пластика в качестве материала для узлов. В частности хомуты пыльников являются пластиковыми и лучше заменить их металлическими.

    Рулевая рейка Транзит и основные признаки её неисправностей

    Естественно, что данный механизм редко выходит из строя внезапно. Чаще всего к капитальной поломке приводит длительное игнорирование автовладельцем первичных признаков неполадки. Стоит обратить внимание на:

    1. Стук в области передней оси. Первоначально его слышно только при проезде через ямы и другие неровности. Затем интенсивность возрастает и звук начинает отдавать в руль в виде биения. Если поломка достигла такой стадии, срочно обращайтесь в автосервис, так как рулевая рейка Транзит может очень скоро полностью выйти из строя.
    2. Угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса — верный признак того, что на скорости автомобиль будет плохо держать курс. Не стоит тянуть с ремонтом в этом случае, так как езда с рулевым механизмом в таком состоянии крайне опасна.
    3. Наличие течи жидкости ГУР или просто падение её уровня в баке. Не ждите пока вся жидкость вытечет — ремонт нужно осуществить оперативно, так как полное отсутствие жидкости в системе приводит к серьезным поломкам.
    4. Руль самопроизвольно поворачивается во время движения или ощущается люфт.
    5. Руль с трудом возвращается в исходное положение при повороте.

    Любой из этих признаков — повод для внеочередной диагностики рулевой рейки и рулевой системы в целом.

    Как производится диагностика реек Ford Transit?

    Выполнить корректную диагностику данного узла своими силами невозможно — для этого необходимо современное диагностическое оборудование. Без него велик риск ошибки, а неправильный ремонт быстро приведет к повторному выходу из строя этого элемента.

    Диагностика обычно осуществляется в несколько этапов:

    1. Производят демонтаж рейки. Это трудоемкая операция, так как для беспрепятственного доступа к ней необходимо снять многие другие элементы.
    2. Узел оценивают с помощью компьютерных стендов. Эти диагностические приборы способны достоверно воспроизводить режимы работы автомобиля, что позволяет точно установить причины поломки.
    3. Разбор рейки и её очистка. Для Форд Транзит из-за конструктивных особенностей рейки, которые упоминались выше, эта стадия имеет особое значение, так как коррозии узел подвержен значительно чаще своих аналогов других моделей.
    4. Дефектовка каждого из элементов и общее заключение о ремонтопригодности рейки, а также подлежащих замене деталях.

    Рулевая рейка Форд Транзит: купить новую или восстановить старую?

    Решение о том, можно ли восстановить рулевую рейку, необходимо принимать после комплексного анализа её состояния. Не подлежат восстановлению как элементы, имеющие слишком большой процент поврежденных деталей, так и сильно деформированная рулевая рейка Форд Транзит, купить новую рейку в данном случае выгоднее, чем ремонтировать старую.

    Ремонт в данном случае не только не поможет сэкономить, но и является небезопасным — гарантию длительной работоспособности такого узла дать сложно, а от этого зависит ваша безопасность на дороге.

    Последовательность выполнения ремонта рулевой рейки

    Если выполняется, так называемый профилактический ремонт, то нередко он ограничивается тщательной очисткой системы от коррозии и её промывкой. Естественно, что после этого необходимо заменить жидкость ГУР вне плана (плановая замена должна осуществляться каждые три года либо каждые 100 тысяч километров пробега). Своевременное проведение таких операций позволит избежать более сложных и дорогих манипуляций.

    Однако, наиболее распространенным вариантом является ремонт с заменой так называемого ремкомплекта, куда входят наиболее изнашиваемые части (сальники, прокладки и т. п.).

    Эти детали, во время эксплуатации рейки, испытывают наиболее сильную нагрузку, а также являются частой причиной потери герметичности системы и появления коррозии, поэтому к выбору запасных частей стоит отнестись с особым вниманием.

    Задачу усложняют вышеперечисленные конструктивные особенности рейки на Транзите — из-за них подобрать аналоги другой марки будет очень проблематично.

    Обязательным элементом любого ремонта рейки является повторная стендовая диагностика её состояния по окончании работ. После монтажа также проводят ходовые испытания узла.

    Как увеличить срок службы рейки?

    При эксплуатации узла стоит соблюдать осторожность — не стоит заезжать на препятствия на максимальной скорости, так как в этот момент на рейку ложится очень серьезная нагрузка.

    Также не стоит без необходимости выкручивать руль в крайние положения, по возможности совершая максимально плавные маневры.

    Если это необходимо сделать, выкрутив руль, ненадолго отпустите его, чтобы давление в системе ГУР немного упало, и лишь затем возвращайте его в исходное положение.

    Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-ford-tranzit-kupit-ili-vosstanovit.html

    Ремонт рулевой рейки Ford Explorer

    Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
    • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
    • значительный люфт руля
    • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

    Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам! 

    Функциональное назначение рулевой рейки Ford Explorer

    Разновидности рулевых реек

    Характерные неисправности рулевой рейки Ford Explorer

    Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Ford Explorer

    Особенности ремонта

    Важно

    1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Ford Explorer, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
    2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
    3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
    4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
    5. Ремонт рулевых реек Ford Explorer возможен только в условиях автомобильного технического центра.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford Explorer

    Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Ford Explorer не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

    • корпус (картер), в который заключен механизм;
    • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
    • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
    • рейка;
    • защитные пыльники;
    • ограничительное кольцо;
    • втулка шарнира рулевой тяги.

    В некоторых моделях автомобилей Ford Explorer ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

    Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

    РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

    В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Ford Explorer используются 4 вида рулевых реек:

    1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
    2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
    3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
    4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

    ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Ford Explorer

    В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Ford Explorer. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

    • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
    • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
    • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Ford Explorer в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
    • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
    • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
    • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
    • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

    Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Ford Explorer и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

    РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Ford Explorer

    Автопроизводители Ford Explorer в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

    Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Ford Explorer будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

    Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

    Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

    • повреждение картера рулевой рейки Ford Explorer;
    • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
    • разрушение силового цилиндра Ford Explorer в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
    • выработка ресурса рулевой рейки.

    ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

    Для большинства рулевых реек Ford Explorer производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины.

    В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами.

    Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

    Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Ford Explorer, выполняемая точно по заданным параметрам.

    Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ.

    Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Ford Explorer, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

    Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Ford Explorer позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

    Источник: https://fordexplorer.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/remont_rulevoy_reyki

    Ремонт рулевой рейки

    Рулевая рейка является элементом рулевого механизма, благодаря которому обеспечивается передача усилия от руля на поворотные рычаги колес. Потребность в ремонте данного устройства возникает не часто. Однако если в поведении машины отмечаются изменения или возникают проблемы в управлении, следует обратиться в автомастерскую. Чтобы ремонт рулевого механизма был проведен качественно, доверьте эту задачу специалистам ООО «Белый Сервис».

    Тревожные признаки

    О неисправной рулевой рейке свидетельствуют следующие признаки:

    • нехарактерный звук или скрип при повороте рулевого колеса;
    • стук со стороны руля в момент преодоления неровной местности;
    • маслянистые пятна под выступающей частью впереди машины;
    • люфт руля во время поворота;
    • снижение уровня жидкости в гидроусилителе.

    Чтобы не допустить опасных ситуаций на дороге, очень важно своевременно проводить диагностику механизмов и скрупулезно следить за состоянием автомобиля.

    Работы по восстановлению

    Поломка гидроусилителя, рулевой колонки или рейки негативно сказывается на управляемости транспортного средства. Для того чтобы выяснить причину неполадок, специалист должен выполнить диагностику механизмов. Это позволит оценить степень износа деталей и проверить важные элементы на соответствие существующим требованиям.

    На очередном этапе проводится промывка всех частей рулевой рейки, в ходе которой удаляются загрязнения и коррозия. При необходимости осуществляется замена сальников, гнутых штоков и пыльников. Затем проверяется зубчатый вал, выполняется регулировка углов развала и схождения.

    Завершают работу сборкой механизма. Если он уже не подлежит восстановлению, тогда проблема устраняется путем полной замены рулевой рейки. После установки ее тестируют на холостых оборотах автомобиля. Это позволяет окончательно убедиться в отсутствии подтеков и оценить функциональную надежность гидросистемы.

    5 причин выбрать компанию «Белый Сервис»

    • Осуществляем ремонт любой сложности.
    • Восстанавливаем гидравлические, механические и электрические рулевые рейки.
    • Даем гарантию 6 месяцев на запчасти и выполненную работу.
    • Используем профессиональное оборудование.
    • Проводим ремонт за максимально сжатые сроки.

    Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные программы лояльности. Это позволяет автомобилистам еще больше экономить на обслуживании транспортного средства.

    Чтобы воспользоваться услугами компании «Белый Сервис» и узнать цену ремонта рулевой рейки, позвоните нам по номеру, который указан на сайте.

    Источник: http://yaroslavl.beliyservice.ru/remont-rulevykh-reek/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн