Ремонт рулевой рейки шевроле

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lanos в Екатеринбурге

ремонт рулевой рейки шевроле

Продукция автоконцерна Chevrolet в нашей стране пользуется большим спросом. Эти автомобили обладают идеальным соотношением цены и качества, удовлетворяют владельцев своей комфортабельностью, стильным дизайном.

Машины отличаются надежностью, но естественного износа деталей избежать невозможно. Неисправности в таком важном механизме, как рулевая рейка, важно устранять своевременно, чтобы исключить сложности в управлении, предотвратить аварийные ситуации.

Сделать ремонт этого узла качественно, недорого можно в автосервисе «Вольтаж».

Диагностика и ремонт рулевой рейки

Механизм рулевой рейки Шевроле Ланос сложный, включает несколько элементов. Для выявления причины неисправности требуется проведение профессиональной диагностики на специальном стенде. Квалифицированные мастера оценят, в каком состоянии находятся сальники и сухари, главный вал, опорные втулки. Это позволит разработать план предстоящих работ.

Стоимость ремонта рулевой рейки в нашем автосервисе оптимальная, лишние расходы исключены. В мастерской имеется все необходимое оборудование для восстановления целостности, параметров компонентов рулевой рейки. Замена деталей, всего узла проводится только в крайних случаях.

Высокое качество ремонта гарантируется узкой специализацией автосервиса. В цехе имеется все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта. Мастера обладают высокой квалификацией, досконально знают устройство рулевой рейки Chevrolet Lanos, распространенные виды поломок. Это позволяет точно диагностировать причину неисправности, оперативно выполнить ремонт.

В комплекс работ входит:

  • проверка функционирования рулевой рейки на специальном стенде;
  • демонтаж, промывка деталей;
  • шлифовка вала, замена сальников;
  • восстановление или замена изношенных комплектующих;
  • монтаж рейки, установка, тестирование на стенде.
  • Если требуется заменить распределительный редуктор, сальники, рулевые наконечники, другие детали, задержки в ремонте не возникает, так как ходовые комплектующие всегда есть на складе. На выполненные работы выдается гарантия.

    Купить рулевую рейку Chevrolet Lanos

    Владельцы Шевроле Ланос, не имеющие возможность приехать в автосервис «Вольтаж» для восстановления авто могут заказать у нас необходимые запчасти. В нашей компании всегда есть в наличие рулевые рейки Chevrolet. Оригинальные механизмы поставляются от производителя напрямую, исключаются наценки посредников. Поэтому цена рулевой рейки установлена приемлемая, доступная для каждого автовладельца. В компании организована услуга доставки заказов во все российские регионы.

    Узнать, сколько стоит рулевая рейка, подробные условия оформления заказа, доставки, записи на ремонтные работы можно у менеджеров компании. Звоните по телефону (343) 210-10-90.

    Источник: http://voltag-ekb.ru/remont-reek-ekaterinburg/chevrolet/lanos.php

    Почему ломается рулевая рейка Шевроле Авео Т250

    ремонт рулевой рейки шевроле

    Два года назад компания General Motors ушла с российского рынка, однако, автомобили Chevrolet и машины других марок, выпускаемых этой корпорацией, продолжают ездить по российским дорогам.

    Поначалу их владельцев охватила паника: где теперь проводить ТО автомобиля, в том числе ремонт рулевой рейки Авео Т250, и не приведет ли уход из России GM к дефициту оригинальных автозапчастей?

    По счастью, проблем не возникло ни с первым, ни со вторым: профильные станции техобслуживания никуда не делись, да и оригинальные запчасти к машинам GM на этих станциях почти всегда есть в наличии. Так что на этот счет владельцы Шевроле и, в частности, одного из наиболее популярных в России Шевроле Авео Т250 могут не беспокоиться.

    За время существования этого автомобиля, а начал он выпускаться в 2003 году, его многочисленные владельцы выявили слабые места Т250.

    Рулевая рейка Шевроле Авео Т250 и её слабые места

    В общем и целом, это крепкая надежная машина, неприхотливая в обслуживании и ремонте. Так, любой из бензиновых двигателей, которыми эта машина комплектуется, способен пробежать без капремонта до 300 тыс. км. Разумеется, при условии заботливого ухода и своевременного прохождения всех ТО.

    Что касается ходовой части автомобиля, то самым слабым местом Т250 их владельцы в один голос называют задние амортизаторы. Но винить в этом конструкторов и производителей машины вряд ли стоит. Этот автомобиль не предназначен для перевозки тяжелых грузов, россияне же в основном используют Авео в качестве «дачного» автомобиля, загружая его багажник и салон сверх всякой меры.

    Так что удивляться периодическим поломкам задних амортизаторов не приходится.

    Вторым пунктом в списке слабых мест значится рулевая рейка Шевроле Авео Т250. Многие владельцы этой машины жалуются, что при пробеге 40-80 тыс. км., она начинает стучать. А ведь в большинстве случаев причина поломки рейки все та же: перегрузка автомобиля.

    И не стоит жаловаться на слишком низкий ресурс такой детали как рулевая рейка Авео Т250. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке.

    Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: в зубчатой передаче между рейкой и управляющей шестерней, между рейкой и наконечниками, и ступичных подшипниках.

    И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться – затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, – то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся. Тут уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т250.

    Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: причины, вызывающие её износ

    Также необходимость ремонта рейки может быть вызвана попаданием в ее механизм песка или камней – последние способны даже привести к поломке зубчатой передачи. Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.

    Еще одна причина повышенного износа реечного механизма – «масляное голодание», вызванное либо низким уровнем масла в двигателе автомобиля, либо его низким качеством, либо протеканием из-под сальников кожуха рейки.

    Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно быстро. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они – расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость. Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа. В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео.

    Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: их протечка грозит выходом из строя этого агрегата. Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя.

    Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки – если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Обнаружить же конкретное место протечки не так-то просто.

    У мастеров автосервисов есть на этот предмет несколько профессиональных хитростей, но без специального оборудования в деле диагностики гидроусидителя руля не обойтись.

    Диагностика и ремонт рейки Авео Т250

    Процесс диагностики рассматриваемого элемента, а именно рулевая рейка Шевроле Т250, еще более сложен: чтобы установить тип поломки и отыскать вышедшую из строя деталь, одного визуального осмотра этого узла автомобиля в большинстве случаев оказывается недостаточно. Производится диагностика рейки двумя специалистами.

    Пока один мастер медленно поворачивает руль от одного его крайнего положения до другого, второй внимательно следит за равномерностью поворота передних колес автомобиля и прислушивается к доносящимся из-под капота звукам. Характер этих звуков и их локализация укажут на место поломки. А какая конкретно из деталей стала ее причиной, окончательно выяснится только после полной разборки всего реечного механизма.

     Чтобы сделать этот процесс более удобным, рейку снимают, предварительно загнав автомобиль на подъемник.

    Он же дает возможность проверить заодно и состояние ступичных подшипников на предмет образования в них люфта. Люфт неприятен и даже опасен не только сам по себе.

    Во-первых, он значительно снижает управляемость автомобилем.

    Во-вторых, и это главное, едва образовавшись в одном из узлов рулевой рейки, едва заметный люфт начинает расползаться по всему механизму, словно раковая опухоль, выводя из строя одну деталь за другой.

    Своевременное обнаружение люфта и его устранение спасет ваш автомобиль от более серьезной поломки, а ваш кошелек – от дополнительных расходов, ведь ремонт рейки Авео Т250 не самое дешевое «удовольствие».

    Рулевая рейка Шевроле Авео: цена экономии

    При ремонте столь важного для управляемости и безопасности автомобиля механизма, как рулевая рейка Шевроле Авео, цена которой указана на нашем сайте, необходимо использовать только «родные» комплектующие.

    Запчасти сомнительного производства могут отличаться от оригинальных неправильной геометрией, что приведет к невозможности точной регулировки механизма.

    Либо качеством стали, из которой они изготовлены, и это уже приведет к быстрому их износу, так что следующая поломка рейки не заставит себя долго ждать.

    Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-shevrole-aveo-t250-tsena-remonta-na-sto.html

    Ремонт рулевой рейки Chevrolet Niva I

    ремонт рулевой рейки шевроле

    Ремонт рулевой рейки Chevrolet Niva I может быть необходим в следующих случаях:

    1. Стук рулевой рейки при езде по неровной дороге. В рулевой рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может ощущаться вибрация на руле. Стук хорошо слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может появляться если резко покачать руль из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
    2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Течь рейки можно определить по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.
    3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
    4. Люфт рулевого колеса. Значительный люфт руля может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может однозначно указывать на поломку рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
    5. Плохой самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после поворота руль не возвращается или не до конца возвращается в исходное положение.

    Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

    Как производится ремонт рулевых реек

    Сперва рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку.

    Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые.

    Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

    При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

    1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости через верхний сальник.
    2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость.

    Цена на ремонт рулевой рейки Chevrolet Niva I

    Услуга Цена (руб.)
    Ремонт рейки Chevrolet Niva I 8 500

    Почему нам доверяют

    • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
    • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
    • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
    • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
    • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
    • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
    • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

    Источник: https://synservice.ru/remont_rulevoy_reyki/chevrolet-niva-i/

    Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lanos

    Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
    • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
    • значительный люфт руля
    • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

    Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам! 

    Функциональное назначение рулевой рейки Chevrolet Lanos

    Разновидности рулевых реек

    Характерные неисправности рулевой рейки Chevrolet Lanos

    Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Chevrolet Lanos

    Особенности ремонта

    Важно

    1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Chevrolet Lanos, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
    2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
    3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
    4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
    5. Ремонт рулевых реек Chevrolet Lanos возможен только в условиях автомобильного технического центра.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Lanos

    Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Chevrolet Lanos не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

    • корпус (картер), в который заключен механизм;
    • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
    • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
    • рейка;
    • защитные пыльники;
    • ограничительное кольцо;
    • втулка шарнира рулевой тяги.

    В некоторых моделях автомобилей Chevrolet Lanos ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

    Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

    РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

    В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Chevrolet Lanos используются 4 вида рулевых реек:

    1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
    2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
    3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
    4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина ремонт стеклоподъемника

    ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Lanos

    В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Chevrolet Lanos. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

    • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
    • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
    • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Chevrolet Lanos в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
    • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
    • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
    • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
    • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

    Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Chevrolet Lanos и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

    РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Chevrolet Lanos

    Автопроизводители Chevrolet Lanos в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

    Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Chevrolet Lanos будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

    Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

    Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

    • повреждение картера рулевой рейки Chevrolet Lanos;
    • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
    • разрушение силового цилиндра Chevrolet Lanos в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
    • выработка ресурса рулевой рейки.

    ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

    Для большинства рулевых реек Chevrolet Lanos производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины.

    В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами.

    Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

    Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Chevrolet Lanos, выполняемая точно по заданным параметрам.

    Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ.

    Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Chevrolet Lanos, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

    Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Chevrolet Lanos позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

    Источник: https://chevroletlanos.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/remont_rulevoy_reyki

    Рулевая рейка на шевроле круз: ремонт, как подтянуть — Сайт о

    От стабильной работы узлов и агрегатов, в том числе рулевой рейки, зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

    Поэтому игнорировать возникшую «техническую болезнь», значит — подвергать себя опасности. Лучшим вариантом в этой ситуации будет обращение за помощью к профессионалам — мастерам СТО.

    Рассмотрим, как выполняется диагностика и ремонт рулевой рейки Шевроле в условиях автосервиса.

    Конструкция рулевой рейки Шевроле:

    • Рулевые тяги и наконечники.
    • Шестерни и зубчатую планку.
    • Картер.
    • Систему пружин.
    • Подшипники.
    • Ограничители.
    • Можно сказать, что рейка состоит из 3 частей: редуктора усилителя руля, рулевой тяги и шарниров.
    • Обратите внимание, конструкция реечного механизма может отличаться в зависимости от производителя транспортного средства.
    • Существуют 3 вида реечных механизмов:
    • Механическая конструкция.
    • Гидравлическое устройство.
    • Электрическая рейка.

    Их отличие заключается в принципе действия.

    Признаки неисправности

    К признакам выхода из строя рейки относятся:

    1. Стук, который может быть поверхностный или внутренний.
    2. Люфт.
    3. При езде по плохой дороге ощущается вибрация рулевого колеса.
    4. Рулевое колесо плохо вращается или не становится на своё место.
    5. Гул механизма, о котором идёт речь.

    К признакам поломки можно отнести течь реечного механизма при износе резиновых уплотнителей.

    Основные причины поломки и износа

    Наиболее распространёнными причинами выхода из строя столь важного узла могут стать:

    • небрежная езда;
    • попадание колеса в яму при движении автомобиля на большой скорости;
    • регулярная эксплуатация авто по дорогам с неровным покрытием;
    • постоянные наезды на препятствия.

    К ускоренному износу реечного механизма может привести манера управления транспортным средством, при которой водитель регулярно делает ускорения вправо или влево рулевым колесом.

    Диагностика неисправности реечного механизма Chevrolet

    Цель диагностических работ – это выявление неисправностей для принятия в дальнейшем решения о возможности сделать ремонт рулевой рейки Chevrolet либо необходимости ее замены.

    К задачам диагностики относятся:

    1. Определение источника люфта.
    2. Выявление причин затруднения управления транспортным средством.
    3. Поиски дефектов, которые ведут к утечке технической жидкости из системы гидравлического усилителя руля и рулевого редуктора.

    Специалисты СТО в работе используют два метода осмотра транспортного средства:

    1. Внешний осмотр автомобиля.
    2. Инструментальный осмотр авто.

    Теперь более подробно о каждом вышеперечисленном методе.

    Визуальный или внешний осмотр

    Мастера СТО на ощупь проверяют люфт в наконечниках, вращая руль. Покачивание происходит в разных плоскостях. Осмотр может проводиться с использованием домкратов или установки транспортного средства на подъёмник.

    Инструментальный осмотр

    Этот метод проверки подразумевает использование специальных диагностических приборов. Основным прибором определения люфта считается динамометр-люфтомер.

    Важно. В автомобилях, где используется гидравлический усилитель руля, проверка осуществляется исключительно на оборотах при включенном силовом агрегате.

    Специалисты сервисного центра обращают внимание на величину зазоров в подшипниках и шарнирах рулевых тяг.

    Если зазор большой и вызывает увеличение люфта, а ремонт не представляется возможным, мастера СТО рекомендуют полную замену.

    Рулевая рейка Шевроле Круз, Шевроле Реззо и других моделей — регулировка

    Задача регулировки рейки – это устранение стука, люфта и восстановление лёгкости управления машиной. Мастера СТО помещают автомобиль на яму или эстакаду установив колёса авто по направлению «прямо».

    Регулировка проводится подтяжкой регулировочного винта. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы.

    Обратите внимание! Подтяжка винта проводится постепенно, медленно.

    Специалисты измеряют люфт, используя специальный прибор – люфтомер. Мастера СТО придерживаются установленного ГОСТа.

    На заметку! Люфт не должен превышать 100.

    После выполнения работ мастера проводят испытания автомобиля в движении, выполняя различные манёвры. Если тяжесть в управлении не ощущается, значит, работы выполнены качественно, проблема устранена.

    Подтяжка винта рейки проводится до полного устранения возникшей проблемы.

    Как проходит ремонт рулевой рейки Chevrolet в автосервисе

    Ремонт важно проводить чистыми руками во избежание попадания на детали грязи и песка, дабы не испортить гидроуселитель и рейку за несколько ближайших дней.

    При проведении ремонта рейки следует обращать внимание на правильную затяжку хомутов пыльника.

    В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности. Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов.

    Мастера сервисного центра задействуют специальные приборы для определения неисправностей. Придерживаются общепринятых норм ремонта и соблюдают ГОСТы.

    Именно СТО даёт полную гарантию на используемые детали и результаты проводимых работ. Клиенту не приходится тратить своё личное время на поиск запчастей.

    Главное, что работы по техническому лечению выполняют мастера высокой квалификации, которые ежедневно соприкасаются с этой проблемой.

    Рулевая рейка – механизм капризный, выход которого из строя может привести к нестандартной ситуации на дороге.

    Поэтому ремонт желательно проводить на СТО. Обращение в специализированный центр – это залог качественного технического лечения проблемного узла.

    Советы автолюбителей – владельцев Шевроле

    Все советы большинства автолюбителей идентичны с мнением специалистов. Работы по ремонту рулевой рейки необходимо проводить в специализированных центрах.

    Это гарантия качественного ремонта, следовательно, безопасность водителя и других участников дорожного движения.

    Ликвидация проблемы с рейкой возможна при использовании специальных инструментов и диагностических приборов. Ими в полной мере оснащены станции технического обслуживания.

    Когда речь идёт о безопасности, экономия своих денег отходит на второй план.

    В зимнее время знатоки рекомендуют прогреть силовой агрегат и не выкручивать руль, сразу пытаясь выехать со стоянки. Необходимо на месте плавно провернуть рулевое колесо несколько раз для прогрева масла.

    1. Автолюбители советуют чаще обращать внимание на состояние пыльников.
    2. Чтобы механизм работал качественно и длительный срок не стоит задерживать руль в крайнем положении больше пяти секунд.
    3. Если у вас рулевая рейка Шевроле Реззо, Шевроле Круз или другой модели, и появились какие-либо признаки неисправности рейки, мастера нашего автосервиса помогут сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Chevrolet любой модели.
    4. Помните об этом и удачи вам на дорогах!

    Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/rulevaya-rejka-na-shevrole-kruz-remont-kak-podtyanut.html

    Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti в Новосибирске

    Первый признак того, что рулевая рейка Вашего Chevrolet Lacetti неисправна – это ее характерный стук, который особенно сильно слышен при езде по неровной дороге. Кроме того, со временем Вы обязательно столкнетесь и с другими признаками: гулом в гидроусилителе, масляными пятнами на асфальте в районе передних колес, если машина стояла достаточно долго, а также так называемым эффектом «тугого руля», когда он с трудом поворачивается в одну или обе стороны.

    Как найти хорошего мастера в Новосибирске, который выполнит ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти недорого, но качественно, а желательно еще и без срыва сроков? «НСК Деталь» – популярная в городе автомастерская и склад-магазин автозапчастей. Мы предоставляем услуги профессиональных рабочих по выгодной для водителей стоимости и высококлассное обслуживание, а также продаем автозапчасти на Шевроле и другие автомобили.

    Восстановление и ремонт механизма рулевой рейки

    Согласитесь, отыскать компанию, которая предлагает по-настоящему качественный сервис и весь спектр услуг (от ремонта до замены и продажи комплектующих), совсем непросто. В «НСК Деталь» мы нанимаем только профессионалов, поэтому уверены, что справимся с любой проблемой, в решении которой нуждается клиент. Для этого мастерская оборудована современным оборудованием и укомплектована инструментами.

    Мы подходим к ремонту систематически и с особенным вниманием. Рулевая рейка – достаточно сложный механизм, и, чтобы отыскать неполадку, нужно обязательно проводить диагностику.

    В ходе работы специалист осматривает и даже разбирает ее, оценивая масштаб работ и причины поломки, а затем составляет заключение, в котором указывает, что и как необходимо отремонтировать, какие детали (сальники, сухари, главный вал, распределительный редуктор, опорные втулки) не подлежат восстановлению и нуждаются в замене, сколько это стоит.

    Где купить рулевую рейку Шевроле Лачетти в Новосибирске

    «НСК Деталь» предоставляет в Новосибирске не только услуги мастерской по ремонту, но и продает автозапчасти на Chevrolet Lacetti и другие автомобили. Если ваша рулевая рейка сильно изношена и нуждается в замене деталей, нет смысла искать их в сторонних магазинах и ждать заказ – на складе всегда в наличии необходимые запчасти.

    Наши преимущества очевидны:

  • Разумные цены.
  • Без срыва сроков.
  • Только мастера с опытом.
  • Современное оборудование.
  • Быстрая доставка.
  • Гарантия на товары и услуги.
  • Если Вы живете в Новосибирске или рядом, то имеете возможность воспользоваться мастерской «НСК Деталь» и посетить склад-магазин, чтобы купить нужную запчасть на Шевроле Лачетти недорого. Для жителей других регионов России наша компания предлагает выгодную и быструю доставку в независимости от города.

    Чтобы приобрести запчасти на свой автомобиль или обратиться за ремонтом рулевой рейки Chevrolet Lacetti в Новосибирске, звоните по телефону 7 (383) 383-00-74 или пишите на электронку [email protected].

    Источник: http://nsk-detal.ru/remont-rulevykh-reyek/chevrolet/lacetti.php

    Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Шевроле, Chevrolet со снятием-установкой или без

    Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

    Ремонт рулевой рейки:

    Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
    ремонт рулевой рейкиШевроле ЛачеттиChevrolet Lacetti 7500 4400
    ремонт рулевой рейкиШевроле Эпика 8500 4700
    ремонт рулевой рейкиШевроле Орландоэлектро двухсухарная 8800 5100
    ремонт рулевой рейкиШевроле Авео (Калос)Chevrolet Aveo (Kalos) 7500 4400
    ремонт рулевой рейкиШевроле Каптива Chevrolet Captiva 8800 5100
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какое давление должно быть в летней резине?

    Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) — 2.5 часа. Среднее время переборки рейки со снятием установкой — 4.5 часа. 

    Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

    Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 

    Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи — битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы).

    Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

    Ремонт насоса гидроусилителя Шевроле:

    Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Шевроле в сборе.

    Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рейки Шевроле (Chevrolet) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

    Источник: http://reikinet.ru/chevrolet

    Ремонт рулевых реек Chevrolet

    Каждое автотранспортное средство, в том числе и легковые автомобили, оборудовано специальными приспособлениями, функция которых заключается в обеспечении поворотов при совершении маневров.

    Речь идет о рулевых рейках, с помощью которых осуществляется передача усилий и момента вращения от рулевой колонке к тягам передних колес для поворота их на определенный угол. В зависимости от модели, производителя, рейки руля оборудуются механическими, гидравлическими, либо электрическими усилителями.

    Это делается для того, чтобы облегчить усилия водителя при выполнении поворотов. В легковых автомобилях последних выпусков предпочтение отдается усилителям руля с гидравлическим приводом. Они отличаются надежностью, эксплуатационной простотой. Как и любой сложный механизм, рулевые рейки изнашиваются со временем, их рабочий ресурс уменьшается и они выходят из строя, нуждаясь в профессиональном ремонте.

    Признаки неисправности рулевых реек

    О том, что реечный механизм работает в нештатном режиме, водитель может убедиться, обнаружив признаки:

    • появление в районе передней подвески нехарактерных звуков, скрежетов, интенсивность которых возрастает при езде по неровной дороге, при поворотах, при преодолении препятствий;
    • увеличивается угол люфта рулевого колеса;
    • при остановках, на стоянке под передней частью днища образуется пятно гидравлической жидкости;
    • на руле ощущается вибрация, не только при выполнении маневров, но и даже при движении по ровному дорожному полотну;
    • для поворота рулевого колеса приходится прикладывать дополнительные усилия.

    Особенности эксплуатации рулевых реек

    Реечный механизм будет долго исправно выполнять свои функции, сохраняя большой запас рабочего ресурса, если владелец авто выполняет несложные правила:

    • двигается по дорожным неровностям или преодолевает препятствия на малой скорости;
    • не оставляет на длительное время автомашину с вывернутыми на большой угол колесами;
    • предоставляет транспортное средство для технического осмотра и регламентных работ в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

    Ремонт рулевых реек

    Источник: https://pst-center.ru/remont-rulevykh-reek/chevrolet/?bxajaxid=814f4f433454426e9b6d4ce1676a7705

    Как отремонтировать рулевую рейку Шевроле-Круз

    Одним из самых ответственных узлов любого автомобиля является механизм рулевого управления. С его помощью вращение рулевого колеса передается на управляющие тяги передних колес, заставляя последние синхронно поворачиваться в ту же сторону, что и руль. В настоящее время практически все производители легковых автомобилей используют механизм рулевого управления реечного типа.

    Не является исключением и «Шевроле Круз» — один из самых востребованных на рынке автомобилей.

    На «Шевроле Круз» устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и механизмом «шестерня-рейка», который установлен в подкапотном пространстве.

    Рулевые тяги, наконечники которых связаны с поворотными кулаками передней подвески, крепятся непосредственно к рейке рулевого механизма. В качестве крепежных элементов используются шаровые шарниры.

    Безопасная эксплуатация автомобиля во многом определяется исправностью его рулевого механизма. В связи с этим необходимо регулярно проверять его состояние. В первую очередь автовладелец, осматривая подкапотное пространство, должен обратить внимание на то, в каком состоянии находятся защитные чехлы и резьбовые соединения. Обнаружив порванные или потерявшие эластичность чехлы, необходимо их заменить, иначе попавшая внутрь грязь и вода выведут узел из строя.

    Типовые неисправности

    Исправная рулевая рейка — залог безопасной эксплуатации любого автомобиля, в том числе и «Шевроле Круз». Ведь именно от нее зависит управляемость последнего. Поэтому каждая, даже самая незначительная неисправность реечного механизма должна быть немедленно устранена. При этом выявить неисправности можно по ряду признаков, предшествующих их появлению:

    • пятна масла в местах стоянки автомобиля — сообщают о появлении протечек, негерметичности трубок, изношенных сальников, коррозии деталей и пр.;
    • посторонний стук — свидетельствует об изношенных зубьях пары «рейка-винт», дефектах подшипников винта, ослаблении крепления механизма к кузову и др.

    Ремонт рулевой рейки «Шевроле Круз» лучше всего проводить в условиях специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и инструментом. Кроме того, на станциях присутствуют высококвалифицированные специалисты, имеющие необходимый опыт проведения подобных работ.

    Самым большим нагрузкам в процессе работы реечного механизма подвергаются зубья пары «рейка-винт». Как следствие, больше всего изнашиваются именно эти элементы. При этом может наблюдаться как повышенный износ зубьев, так их механическое разрушение. Небольшой износ деталей зубчатого механизма можно компенсировать регулировкой гайки, контролирующей сохранение оптимального расстояния между зубьями рейки и винта.

    Внимание! Самостоятельно регулируя зубчатое зацепление деталей достичь необходимой точности практически невозможно. Поэтому лучше всего эту процедуру проводить в условиях СТО и/или с помощью квалифицированных специалистов.

    Если же зубья уже сломаны, то детали придется заменить.

    Порядок проведения ремонтных работ

    Ремонт такого ответственного узла, как рулевая рейка автомобиля «Шевроле Круз», требует наличия специального инструмента. Самостоятельно осуществлять ее ремонт можно только в том случае, когда существует 100% уверенность в успешном его завершении. Если же такой уверенности нет, то ремонт или замену узла лучше доверить специалистам из автомастерских.

    Ремонт или замену рулевой рейки автомобиля «Шевроле Круз» осуществляют в следующем порядке:

    1. Устанавливают автомобиль на подъемник или эстакаду (смотровую яму).
    2. Демонтируют старую рейку и тщательно очищают ее от грязи.
    3. Внимательно осматривают демонтированный узел, определяя, необходима ли полная ее замена или можно обойтись заменой дефектных деталей. При этом необходимо иметь ремкомплект запасных частей именно для рулевой рейки «Шевроле Круз».
    4. Демонтируют все детали, присоединяемые к рулевой рейке (пыльники, регулятор, уплотнительное кольцо, тяги, сальники и пыльники). Детали внимательно осматривают, после чего принимают решение о возможности их дальнейшего использования.
    5. Собирают рулевую рейку в обратном порядке.

    Важно! Устанавливая на место новые сальники необходимо соблюдать особую осторожность. При установке их легко сломать.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3852

    Цена на ремонт рулевой рейки Chevrolet

    Обращаем Ваше внимание!
    Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
    Chevrolet Aveo 7500 4500 2000
    Chevrolet Captiva 7500 5000 2000
    Chevrolet Cruze (гидравлическая) 7500 5000 2000
    Chevrolet Epica 7500 5500 2000
    Chevrolet Lacetti 7000 4500 2000
    Chevrolet Lumina 7000 6500 2000
    Chevrolet Tahoe 8500 6500 2000
    Chevrolet Tracker 7500 6000 2000
    Chevrolet Trail Blazer 8000 6500 2000

    *В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

    • первичная диагностика
    • выявление неисправности
    • замена всех сальников
    • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
    • замена тефлоновых колец
    • замена резиновых уплотнителей
    • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
    • финальная проверка на гидравлическом стенде

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    Заявка на ремонт

    Ремонт рулевой рейки Шевроле

    Рано или поздно каждый железный конь даёт слабину. Даже если это очень качественный и хороший конь от надёжной фирмы Chevrolet. Вы наверняка уже сталкивались с заменой фильтров или свечей, но случаются и более серьёзные поломки. В среднем заводские детали рассчитаны на 20 тысяч километров пробега, поэтому через несколько лет эксплуатации автомобиля они изнашиваются и начинают требовать ремонта. Рулевая рейка – не исключение.

    Рулевая рейка – это часть автомобиля, ответственная за соединение руля с колёсами и согласованность их действий. Они бывают механические, гидравлические и электрические. Первые симптомы поломки рулевой рейки: тугой руль, постукивание в передней части автомобиля и повышенный люфт руля.

    Чем раньше Вы их заметите и начнёте ремонт рулевой рейки Шевроле – тем лучше. Изначально достаточно заменить несколько соединительных узлов, но длительное использование частично неисправного автомобиля приведёт к более серьёзным поломкам.

    В лучшем случае понадобится замена рейки (что вдвое дороже стандартного ремонта), а в худшем – сломавшаяся на ходу запчасть сделает автомобиль неуправляемым.

    Ремонт реек Chevrolet в Москве

    Ремонт рулевой рейки Шевроле имеет свою специфику. Чем тратить время и силы, пытаясь понять все тонкости устройства автомобиля, проще обратиться к специалистам, которые перебрали не один десяток машин.

    Кроме того, запчасти на некоторые модели автомобилей не так просто найти, но на складе компании «Вольтаж – Ремонт реек» есть всё необходимое для замены и ремонта рулевых реек Шевроле: от полного набора инструментов до новых рулевых реек, например, для Шевроле Авео.

    Перед началом ремонта мы проводим тщательную диагностику поломки, а после – дотошный тест установленных деталей.

    Источник: https://remont-reek.org/chevrolet/

    Ремонт рулевой рейки Шевроле (Chevrolet)

    Не нашли свою модель? Звоните: (4872) 74-03-38

    Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4872) 74-03-38. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

    • Доступные расценки
    • Бесплатная диагностика
    • Возможен ремонт в день обращения
    • Узкопрофильная специализация
    • Гарантия на все работы не менее полугода
    • Огромный накопленный опыт и технологическая база
    По любым вопросам, звоните: (4872) 74-03-38
    Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
    Chevrolet Astra 8000 2850 10850
    Chevrolet Aveo 7450 2850 10300
    Chevrolet CAPTIVA 9150 5700 14850
    Chevrolet CRUZE 9150 4600 13750
    Chevrolet Epica 8550 2850 11400
    Chevrolet Evanda 8550 3800 12350
    Chevrolet Lacetti 8550 3650 12200
    Chevrolet Lanos 7450 3650 11100
    Chevrolet Lumina 7450 2650 10100
    Chevrolet Rezzo 2005- 8550 4000 12550
    Chevrolet Tahoe 9150 3200 12350
    Chevrolet Trailblaizer 9150 4800 13950
    Chevrolet Traker 8550 3450 12000

    Иногда даже столь качественное авто, как Шевроле, может начать вести себя весьма подозрительно — издает неопределенный стук, например. Паниковать при этом не стоит. Это сигнализирует о возможных поломках рулевой рейки. Она распределяет усилие водителя на колеса и является очень серьезным элементом работы автотранспортного средства.

    Важность рейки не позволяет обращаться по вопросам ее ремонта к неопытным мастерам. Необходим грамотный специалист в том случае, если:

    • В рейке руля течет рабочая жидкость. Это может случиться как следствие износа сальников или штока механизма.
    • Появляется излишне свободный ход рулевой рейки. К этому приведет дефект рабочей пары или крестовины.
    • Подозрительный стук в рулевой рейке, который сопровождается сильной отдачей в руль при движении автомашины по ухабам.

    Не стоит самостоятельно ремонтировать рулевое управление при обнаружении одного из этих признаков проблемы. Даже автолюбители с обширным стажем и значительной технической квалификацией иногда допускают ошибки, исправление которых будет стоить им очень затратно.

    С целью профилактики проблем, ремонта рулевой рейки Chevrolet, замены изношенных узлов стоит сразу же обращаться к квалифицированным мастерам. Мы — профильный техцентр, который работает только с рулевым управлением.

    Именно работой только лишь с одним видом запасных частей для автомашин мы выгодно отличаемся от компаний-конкурентов, так как мы знаем о рейке руля всё. Огромный выбор рулевых реек от известных производителей по разумным расценкам.

    Высококвалифицированная замена запасных частей и ремонт выполняется опытными мастерами. Ремонт рулевой рейки Шевроле — заняты поиском техцентра? Тогда обратитесь в нашу компанию! А еще мы подберем запасную часть на ваш автомобиль для смены.

    Мы предлагаем весь перечень услуг по работе с рулевой рейкой.

    Выбор техцентра

    Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

    Специализированный центр на ул. Ушинского

    продажа рулевых реек

    • Адекватные расценки
    • Гарантия на все виды работ
    • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
    • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

    сотрудничество

    Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

    Среди преимуществ:

    • Гибкие цены
    • Персональный менеджер
    • Техническая поддержка

    Источник: http://tula.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-chevrolet.html

    Ремонт рулевой рейки CHEVROLET (Шевроле) Авео, Лачетти, Aveo, Lacetti

    Сегодня автомобили СHEVROLET являются довольно распространенными на отечественных автодорогах, а следовательно серьезно возросла и потребность в сервисном обслуживании данной марки, особенно в таких вопросах как ремонт рулевой рейки СHEVROLET.

    Впрочем, при возникновении проблем, в этом случае не стоит сразу винить производителя, ведь данная неисправность обусловлена, прежде всего, особенностями эксплуатации автомобиля, проникновением в систему загрязнений, частыми поездками по бездорожью, железнодорожным переездам и бордюрам, а также просто износом, который рано или поздно коснется всех узлов автомобиля.

    К сожалению сегодня, хорошие дороги можно найти только в центральных районах больших городов, и для многих автомобилистов выбоины и неровности это частая проблема, которая и становится основной для нарушения работы рулевых реек любой машины.

    А потому, если для вас бездорожье — это также привычное дело, то проверка состояния рейки руля должна осуществляться не реже чем раз в шесть месяцев.

    Ведь даже незначительная поломка рулевой рейки может нарушить правильность управления автомобилем и стать причиной аварии на дороге.

    Как установить требуется ли ремонт рулевых реек Шевроле?

    Первыми признаками неисправности рулевой рейки является характерный стук, который может присутствовать в передней подвеске. Также может возникнуть утечка жидкости гидроусилителя, образоваться люфт рулевого колеса и затруднения в его проворачивании. Подобные поломки могут возникнуть в любом автомобиле, и шансы что потребуется ремонт рулевой рейки Шевроле Ланос, такие же как и для других моделей.

    Что включает в себя ремонт рулевых реек Шевроле

    Каждый автолюбитель, отдавая свой автомобиль в автосервис, хочет знать, что именно будут делать с его любимым авто для восстановления его корректной работы. Для водителей Шевроле Авео, ремонт рулевой рейки начинается также, как и для Шевроле Лачетти, ведь ремонт рулевой рейки — это, прежде всего диагностика состояния механизма, выявление всех типов неисправностей и причин их возникновения, а также принятие ряда мер по их устранению.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель лучше на Шевроле Круз?

    Для диагностики, рейку, как правило, демонтируют и выполняют комплексную очистку, после чего проводят визуальный осмотр и тестирование на специальных стендах. При этом искусственно создают условия, и нагрузки аналогичные тем, что наблюдаются при работе рейки, что и дает наглядное представление о присутствующих неполадках. Помимо самой рейки, проверке подвергаются смежные узлы и механизмы, неисправность которых могла вызвать нарушения в работе рулевого управления.

    В целом ремонт рулевой рейки СHEVROLET предусматривает восстановление или замену деталей, шлифовальные работы, а также обновление смазочных материалов и уплотнителей (сальников, втулок и т.д.). По завершению ремонта рейка тестируется на диагностическом оборудовании, а затем непосредственно в реальных условиях эксплуатации, где устанавливается надежность проведенного ремонта.

    Понедельник 30 Декабря 2019

    Источник: https://forward-rail.ru/remont-reek/chevrolet

    Chevrolet Cruze: ремонт рулевой рейки Круз и замена сальника рулевого механизма

    Рулевой механизм реечного типа сегодня устанавливается едва ли не на все легковые автомобили, начиная от миникаров и заканчивая авто представительского класса. Стоит рейка и на Шевроле Круз.

    Особенности конструкции механизма рулевого управления Круз

    К достоинствам механизма рулевого управления этого типа можно отнести следующие:

    • относительная простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт рулевой рейки Круз в короткие сроки с небольшими материальными вложениями;
    • простота обслуживания этого механизма, требующего лишь поддержание должного количества и качества смазки, а также проверок точности регулировок, да и то нечасто;
    • надежность, благодаря которой автомобиль почти никогда полностью не теряет управляемость даже при возникновении различных неисправностей;
    • рейка прекрасно согласуется с независимой передней подвеской типа МакФерсон, установленной на Шевроле Круз;
    • универсальность конструкции этого механизма, дающей возможность осуществлять ремонт рулевой рейки Шевроле Круз с применением неоригинальных запчастей, предназначенных для других автомобилей аналогичного класса.

    Важно: у термина «рулевая рейка» существует два значения – с одной стороны, так называют весь механизм рулевого управления соответствующего типа, с другой, основную деталь этого механизма. Так, замена рулевой рейки Шевроле Круз – это в подавляющем большинстве случаев установка лишь одной новой детали взамен изношенной либо деформированной, а вот ее ремонтом принято называть ремонт рулевого механизма на Шевроле Круз, так как крайне редко приходится осуществлять переустановку сразу всех его компонентов.

    Состоит же этот механизм из следующих деталей:

    • двух рулевых валов – большого и малого, – соединенных посредством карданного механизма. Такая конструкция позволяет не только сделать рулевую систему более компактной, но и дает возможность регулировать руль по высоте;
    • направляющей шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце рулевого вала;
    • своими зубьями шестерня входит в зацепление с зубчатой поверхностью детали, давшей название всему механизму – рейки. При вращении водителем рулевого колеса шестерня заставляет ту двигаться вправо или влево;
    • перемещаясь, рейка толкает прикрепленные к ее концам при помощи шарниров тяги;
    • последние имеют на других своих концах так называемые наконечники, являющиеся составными частями поворотных кулаков – элементов, с помощью которых тяги соединены со ступицами передних колес. Таким образом, одна из тяг толкает одно колесо, в то время как вторая тянет другой, в результате чего те и поворачиваются. Неудивительно, что именно тяги и их наконечники в процессе работы механизма изнашиваются более остальных его компонентов.

    Заметки на полях. В середине прошлого века, когда эта конструкция только-только была разработана и начала внедряться в производство, тяги с наконечниками представляли собой единую деталь. Но в процессе эксплуатации автомобилей выяснилось, что в месте соединения этой детали со ступицей она быстро истирается даже при наличии качественной и обильной смазки. В результате эту деталь разделили на две, дабы менять приходилось только наконечники, что существенно удешевляло саму процедуру ремонта.

    Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз

    Важно понимать следующее: ни одна из комплектующих рулевого механизма при ее сильном износе, деформации или поломке ни ремонту, ни восстановлению не подлежит.

    Теоретически, погнутым рейке или тягам можно вернуть изначальную форму, но вот изначальной прочностью и надежностью восстановленные детали уже обладать не будут.

    Так что в большинстве случаев ремонт механизма это либо замена рулевой рейки Круз, либо замена иных вышедших из строя комплектующих. Например, замена сальника рулевой рейки Шевроле Круз является часто оказываемой услугой на СТО.

    Главный враг любого механизма – это люфт. Для рулевого механизма люфт опасен вдвойне, и причин тому две:

    • во-первых, очень непросто, оказывается отыскать соединение, в котором тот образовался. Соединение между шестерней и рейкой, между рейкой и тягами, между тягами и ступицами, разболтанность карданного узла вала – все они могут со временем начинать люфтить. Так что диагностика рулевого механизма – задача непростая и под силу только опытному профессионалу;
    • во-вторых, когда люфты возникают сразу в нескольких местах (а именно так чаще всего и происходит), они, по сути, складываются в один уже весьма ощутимый люфт, который водитель, вращая рулевое колесо, просто не сможет не ощутить. Этот люфт называется суммарным и именно его величина характеризуют степень исправности механизма в целом. Нужно помнить, что российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, суммарный люфт рулевой колонки которых превышает 10 градусов. И это справедливо, ведь в этом случае автомобиль становится почти не управляемым.

    Важно: чем раньше люфт будет обнаружен и чем раньше будут предприняты меры к его устранению, тем больше шансов осуществить ремонт без особых затрат. Практически все соединения компонентов рейки имеют регулировочные механизмы, с помощью которых люфты легко убираются и замена рейки Круз не требуется.

    Любой люфт – это результат, прежде всего, недостатка или низкого качества смазки. Чтобы масло постоянно присутствовало в местах сопряжения деталей механизма, в его конструкции предусмотрены сальники – недорогие, но очень важные детали из износостойкой резины или эластичного пластика. Они-то, изнашиваясь, и служат причинами утечек масла. Чтобы этого не происходило, замена сальника рулевой рейки Круз должна осуществляться превентивно, то есть до того, как тот станет причиной неисправности.

    Замена этих деталей производится мастером по мере необходимости в процессе штатного ТО автомобиля после проведения диагностики его системы рулевого управления. Как правило, этой процедуре сопутствует обновление смазки механизма и проведение серии регулировок его основных узлов.

    Эта весьма скрупулезная работа требует от мастера не только внимания, но и большого опыта, потому как от того, насколько четко отрегулированы все узлы рулевого механизма, зависит не только управляемость и безопасность автомобиля, но и долговечность рулевой рейки и, в частности, скорость износа ее деталей.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/chevrolet-cruze-remont-rulevoy-reyki-kruz-i-zamena-salnika-rulevogo-mekhanizma/

    Как производится ремонт рулевой рейки «Шевроле»

    Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.

    Рулевая рейка «Шевроле»: особенности конструкции

    Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:

    • В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
    • Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
    • Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
    • У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
    • Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
    • Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
    • В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
    • На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
    • Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

    Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

    На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.

    • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
    • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
    • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
    • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
    • Гул при вхождении в повороты.

    Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».

    Знаете ли вы?Компания «Шевроле» названа в честь гонщика Луи Шевроле – легенды XX века в Америке. Американец со швейцарскими корнями всю свою профессиональную деятельность представлял другой известный автомобильный концерн «Бьюик».

    Наиболее частые причины поломки и износа реек

    Чтобы избежать ремонта рулевой рейки, например, «Шевроле Лачетти», нужно избегать причин, приводящих к износу детали.

    Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.

    Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».

    Важно! Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, отдалить её износ, необходимо в первую очередь уменьшать скорость, преодолевая даже незначительные препятствия на дороге.

    Диагностика неисправности рулевой рейки

    Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:

    1. Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
    2. При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону. Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
    3. Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
    4. Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.

    Важно! Подробную диагностику, если вы не автомеханик, должны проводить на станциях обслуживания авто профессиональные мастера.

    Регулировка рулевой рейки

    Разберёмся, в каких случаях рулевая рейка «Шевроле» нуждается в регулировке на примере «Шевроле Ланос». Если в рулевом агрегате увеличен зазор между самой рейкой и шестернёй, при движении будет слышен стук, у руля будет увеличен люфт, что затруднит управление машиной.

    Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.

    Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:

    1. Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
    2. Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
    3. Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
    4. Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.

    Знаете ли вы? В Америке, на родине компании «Шевроле», эти автомобили называют просто «шеви», от английского «chevy» – охота или погоня.

    Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet

    Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:

    1. Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг. Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.
    2. Извлекает стопорное кольцо из корпуса распределителя, выкручивает тыльную опору, отворачивает гайку золотника и выбивает распределитель из корпуса.
    3. С распределителя снимает подшипник и сальник рулевой рейки «Шевроле Авео», из корпуса детали достаёт шток, из тыльной опоры выбивает центрирующую втулку.

    После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.

    На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.

    Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:

    1. Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.
    2. На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
    3. Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
    4. Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.
    5. Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
    6. В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
    7. Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.
    8. Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
    9. Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.
    10. Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.

    Проверяет работоспособность червячной передачи, проводит последние регулировки. В конце работы механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи. После проведённых ремонтных работ о стуке рулевой рейки «Шевроле Авео» можно забыть.

    Полезные советы от автолюбителей

    На форумах автолюбителей частый вопрос об этом механическом устройстве задают владельцы «Шевроле» разных моделей. Самые частые вопросы поступают владельцев «Шевроле Каптива», «Круз» и «Лачетти».

    У «Шевроле Каптива» ремонт рулевой рейки нужен, если есть следующие признаки:

    • гул на поворотах (забиты клапана),
    • увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).

    Стук и гул при движении «Шевроле Круз»: нужно проверить уровень жидкости ГУРа, натяжение ремня привода. Если есть шум и вибрация при движении на неровностях, нужна либо регулировка, либо полная замена, точнее скажет мастер на СТО. При ударах на ровной поверхности и прямом движении проблема может быть в деталях ходовой: стабилизаторы, амортизаторы, втулки.

    Автовладельцы также интересуются, есть ли в продаже для марки «Шевроле» ремкомплект рулевой рейки. Его можно заказать через Интернет, например, ремкомплект для «Шевроле Лачетти» стоит от 1200 до 2500 в рублях.

    Общий совет для владельцев «Шевроле»: узнать по звуку, что именно не так, невозможно, нужно обращаться в СТО за полной диагностикой. Если износились или ослаблены наконечники рулевых тяг, тяги могут отсоединиться от системы поворотов. Это чревато поворотами руля без фактического управления им, а исход может быть плачевным.

    Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/rulevaya-rejka-shevrole-priznaki-i-prichiny-neispravnosti-diagnostika-i-remont.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн