Ремонт рулевых реек nissan

Ремонт рулевых реек NISSAN (Ниссан)

ремонт рулевых реек nissan

Рулевая рейка считается довольно надежным и прочным узлом рулевого управления автомобиля, который выходит из строя очень редко. Тем не менее, бывают и исключения, когда рейка доставляет массу неудобств автовладельцам NISSAN.

Основной причиной неисправности являются нагрузки, которым подвергается рулевая рейка во время эксплуатации транспортного средства, особенно при езде по неровным поверхностям. В таком случае ремонт рулевой рейки NISSAN может требоваться гораздо чаще, чем более аккуратным автовладельцам.

Каким образом выполняются восстановительные работы и когда надо обращаться в автомобильный сервис?

Устройство рулевой рейки

На автомобилях NISSAN используются механические и гидравлические рейки, которые имеют такое устройство:

  • Рулевые наконечники и тяги. Именно эти элементы отвечают за поворот передних колес автомобиля.
  • Зубчатая планка и шестеренки. Ответственны за передачу усилия вращения руля в поворот колес.
  • Пружины. Система из нескольких пружин предотвращает люфт и свободный ход рулевого колеса.
  • Подшипники и ограничители. Обеспечивают более комфортное управление автомобилем при езде.
  • Картер. Корпус, в котором размещаются все названные ранее элементы конструкции рулевой рейки.

Наиболее часто встречаются повреждения рулевых тяг, планки и подшипников. Нередко бывает и так, что трескаются уплотнители, через которые просачивается масло, необходимое для работы гидроусилителя.

6 признаков поломки рулевой рейки

Многие водители задаются вопросом о том, когда именно нужен ремонт рулевых реек NISSAN, как определить эту необходимость? Сделать это достаточно просто – нужно быть внимательным. Вот симптомы поломок рейки:

  • После поворота руль не возвращается в исходное положение, как это происходит в норме.
  • Для поворота руля необходимы большие усилия, либо наоборот, он вращается слишком просто.
  • Заметен большой люфт руля и его свободное вращение без приложения каких-либо усилий.
  • Автомобиль чрезмерно сильно реагирует на поворот руля, чувствуются все вибрации от дороги.
  • Во время поездки из моторного отсека слышен приглушенный стук и громкий шум насоса ГУР.
  • Под автомобилем постоянно отмечаются лужи масла, которое вытекает через уплотнители.

Если вы заметили один или несколько тревожных признаков, описанных выше, рекомендуем как можно скорее отправиться в автомобильный сервис, где мастера устранят проблему с рулевым управлением. Не стоит тянуть до последнего, так как в любой момент можно потерять управление на ходу и подвергнуть себя опасности.

Как выполняется ремонт рейки?

Ремонт рулевой рейки NISSAN для мастеров автосервиса – не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Весь процесс восстановления рулевой рейки можно разделить на шесть основных этапов:

  • Мастера проводят визуальный осмотр и предварительную диагностику работы рулевой рейки авто.
  • При наличии неисправностей специалисты демонтируют конструкцию и очищают ее от загрязнений.
  • Для более тщательной диагностики рейка устанавливается на специальном гидравлическом стенде.
  • Мастера выполняют необходимые восстановительные работы, чтобы вернуть работоспособность рейки.
  • После окончания ремонта конструкция проходит финальную диагностику на гидравлическом стенде.
  • Специалисты устанавливают восстановленную рулевую рейку NISSAN обратно в моторный отсек.

Ремонт не отнимает много времени и денежных средств, поэтому рекомендуется обращаться в сервис сразу же!

← Назад к списку рулевых реек

Понедельник 30 Декабря 2019

Источник: http://remont-reek-bryansk.ru/remont-rulevyh-reek/nissan

Ремонт рулевых реек Nissan

ремонт рулевых реек nissan

Популярность автомобилей марки Ниссан среди автолюбителей по всему миру не случайна. Машины этого производителя характеризуются как надежные транспортные средства, неприхотливые и относительно недорогие в эксплуатации. Причем это относится к любым узлам и агрегатам, входящим в состав авто.

Не исключение здесь и рулевая рейка. Необходимость выполнить ремонт рулевых реек может возникнуть, когда пробег автомобиля перевалит за сотню тысяч километров. И то – все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Очень Часто владельцы машин Nissan с пробегом за 300000 не знают, что такое проблемы с рулевой рейкой. Но все же от поломок никто не застрахован, и необходимость в ремонте может возникнуть в любой момент времени.

Прежде чем рассмотреть типовые неисправности и их симптомы, следует изучить нюансы, с которыми предстоит столкнуться автовладельцы при самостоятельном ремонте.

Демонтаж рейки

В ходе демонтажа могут возникнуть проблемы связанные с тем, что элементы крепления данного узла, ввиду агрессивного воздействия влаги и реагентов, которые наши коммунальщики не жалея сыплют на дороги, могут коррозировать и «прикипать». Открутить их в таком случае не осень просто.

Но это еще не все. В некоторых моделях, например, в такой, как Ниссан Цефиро, чтобы демонтировать рулевую рейку, нужно снимать поперечную балку. А это значит – что нужно позаботиться о том, чтобы чем-то подпереть снизу ДВС и коробку.

Ремонт

Ремонт рулевой рейки – процедура, которая должна проводиться в полнейшей чистоте. А в обычном гараже обеспечить такие условия очень сложно. Тем, кому приходилось заниматься такой работой, это знакомо. Попадание даже небольших частиц грязи в защищенные части данного узла чревато в последующем необходимостью снова выполнять ремонт (а в худшем случае — вообще замену) рейки.

Если же вы уверены, что сможете обеспечить чистоту – это еще не все. После того как рейка отремонтирована, она должна быть проверена и отрегулирована на специализированном стенде, которым, естественно не владеет каждый автомобилист. А если пренебречь этим, то после установки рейки на место по завершении ремонта, можно с удивлением обнаружить слишком большой люфт, или наоборот – заедание механизма при вращении руля.

Поэтому, чтобы не нажить себе проблем при ремонте рулевой рейки Ниссан, лучше все-таки доверить это специалистам. А вот когда следует к ним обратиться, рассмотрим далее.

Симптомы и вероятные неисправности гидравлических рулевых реек Ниссан

Течь рейки

Является одним из наиболее распространенных явлений. Она может быть вызвана тем, что со временем сальники теряют свои свойства и становятся грубыми, либо вообще трескаются или лопаются. В этом случае избавиться от проблемы поможет замена сальника.

Износ центрального зуба вала-рейки

Тоже довольно распространенная проблема. Проявляется она в виде увеличенного люфта рейки в вертикальной плоскости. Проводить ремонт в этом случае нецелесообразно (хотя возможно, ну очень дорого). Лучше при такой неисправности осуществить полную замену данного узла.

Износ или повреждение втулок

Ремонт рулевой рейки Ниссан, связанный с заменой втулок, в принципе, можно провести и без осуществления демонтажа данного узла. Но это «прокатит» на всех моделях. Симптомами, говорящими о том, что необходимо заменить втулки могут служить отчетливые тяжелые стуки при преодолении на автомобиле препятствий на невысокой скорости (это могут быть ямы и выбоины, спящие полицейские, наплывы на асфальте и т.д.).

Механические повреждения вала или корпуса

В этом случае выполнять какие-то ремонтные работы нецелесообразно. При таких неисправностях вся рейка подлежит замене. А судить о повреждениях можно при их обнаружении в ходе внешнего осмотра. Также о них могут судить рывки и «закусывания» при повороте руля.

НЕ СПЕШИТЕ ХОРОНИТЬ РЕЙКУ. Очень часто автолюбители начинаю паниковать, если на руле ощущается слишком большое усилие. В этом случае можно попробовать просто осуществить регулировку рейки – иногда бывает, что гайка, фиксирующая сухарь, сильно перетянута. Ну а если регулировка ничего не дала, тогда нужно искать другие проблемы в рейке.

Источник: https://synservice.ru/remont-rulevykh-reek/nissan/

Ремонт рулевой рейки Nissan

ремонт рулевых реек nissan

Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
  • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
  • значительный люфт руля
  • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам! 

Функциональное назначение рулевой рейки Nissan

Разновидности рулевых реек

Характерные неисправности рулевой рейки Nissan

Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Nissan

Особенности ремонта

Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Nissan, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Nissan возможен только в условиях автомобильного технического центра.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Nissan не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Nissan ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Nissan используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Nissan. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Nissan в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Nissan и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Nissan

Автопроизводители Nissan в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Nissan будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Nissan;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Nissan в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Nissan производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины.

В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами.

Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Nissan, выполняемая точно по заданным параметрам.

Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена акпп на бмв е60

Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Nissan, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Nissan позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Источник: https://nissan.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/remont_rulevoy_reyki

Профессиональная замена и ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай

Автоконцерн Ниссан за последние несколько десятилетий вышел в десятку мировых лидеров в области автомобилестроения. Сегодня эта корпорация известна всему миру как производитель, одним из первых внедряющий в серийное производство смелые технические решения. Например, уже на моделях 2008 года выпуска автомобиля Ниссан Кашкай устанавливалась рулевая рейка с электроусилителем. А на то время это была новинка, и многие автолюбители не знали о существовании подобной технологии.

В 2018 году возраст первых автомобилей Nissan Qashqai достиг двузначного числа. И многие узлы и механизмы этого авто уже имеют существенный износ. В материале статьи рассмотрим основные неисправности рулевой рейки автомобиля Ниссан Кашкай, а также ознакомимся с процедурой ее ремонта в специализированном автосервисе.

Особенности конструкции

В отличие от классических и общепринятых схем реек с гидроусилителем, Nissan Qashqai оснащен электрической версией усилителя руля. Это накладывает некоторые особенности на эксплуатацию и техническое обслуживание этого узла. В частности, рейка на автомобиле Ниссан Кашкай, кроме периодического осмотра и по необходимости замены пыльников и рулевых тяг, не требует никакого вмешательства для своей стабильной работы.

Электроусилитель установлен на рулевой колонке. Время его срабатывания и величина прилагаемого усилия определяется по комплексу показаний датчиков.

Рулевая колонка соединена с валом-шестерней рейки. Вал-шестерня входит в зацепление с зубчатой частью штока. Шток перемещается в корпусе по направляющим. Вал вращается на двух подшипниках. Один из них – опорный – установлен в корпусе. На него вал опирается нижней частью. Второй – радиально-упорный. Он одевается на вал-шестерню и является второй точкой фиксации в корпусе.

В рулевой механизм закладывается пластичная смазка, которая рассчитана на весь срок службы рейки.

Когда и почему нужен ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай?

Рассмотрим основные неисправности рейки и причины, которые могут привести к ремонту или замене рулевой рейки Ниссан Кашкай.

  1. Выработка пластиковых направляющих втулок. Самая распространенная неисправность. Причина, по которой изнашиваются направляющие втулки, чаще всего заключается в повреждении защитных кожухов (пыльников). Вода и мелкие абразивные частицы проникают под пыльник и оседают на поверхности штока. Втулка начинает истираться пылевыми и песчаными частицами. Влага со временем разрушает поверхность штока. Коррозия делает реечный вал шероховатым, что ускоряет процесс износа втулок. Проявляется эта проблема в повышенном люфте руля и глухих стуках.
  2. Выработка в рулевом механизме. Рабочая пара шестерня – рейка также долговечна на Ниссан Кашкай. Однако ее ресурс может быть снижет из-за проникновения влаги или твердых включений в рабочую полость. В некоторых случаях, если износ не критичен, устранить зазор можно путем поджатия регулировочного винта.
  3. Износ опорного и радиального подшипников. В первую очередь, эта поломка проявляет себя в повышенном люфте руля и характерных металлических стуках. Если не заменить изношенные подшипники, то они могут полностью рассыпаться. При этом появится выраженный металлический стук или скрежет, а также возможно заклинивание рулевого механизма.
  4. Сбои в работе электроусилителя. Как показала практика, проблемы с электроусилителем на Nissan Qashqai встречаются редко. И зачастую, если отказал электроусилитель, то понадобится его замена.

СПРАВКА (к п. 1). По естественной причине направляющие втулки изнашиваются медленно. Их ресурс может достигать нескольких сотен тысяч километров. Поэтому, если следить за состоянием пыльников и вовремя производить замену при обнаружении повреждений, направляющие втулки будут служить долго.СПРАВКА (к п. 2). Регулировка рулевой рейки – ответственная процедура. Недостаточная затяжка поджимного винта не устранит люфт, а чрезмерная приведет к затрудненному вращению руля и перегрузке электроусилителя. Также рулевой механизм может полностью заклинить.

При обнаружении вышеперечисленных неисправностей рекомендуется устранить их как можно скорее. Езда с проблемной рулевой рейкой чревата серьезными последствиями.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Ремонт рулевых реек Кашкай – одна из наиболее развитых сфер деятельности нашего автосервиса.

Мы обладаем следующими возможностями и средствами, позволяющими производить ремонт на профессиональном уровне:

  • наличие специального оборудованного места, предназначенного только для ремонта рулевых реек;
  • квалифицированный персонал, прошедший обучение в специализированном центре и имеющий индивидуальные сертификаты, подтверждающие уровень мастерства;
  • профессиональный инструмент и технологическая оснастка, которая позволяет выполнять ремонт рулевых реек согласно технологии, предписанной производителем;
  • наличие заводского испытательного стенда, способного проверить все рабочие параметры отремонтированной рейки.

При поступлении рулевой к нам в ремонт, после предварительной диагностики клиенту сразу озвучивается стоимость ремонта, которая является конечной. У нас не бывает непредвиденных случаев, внезапно увеличивающих итоговую калькуляцию. Если и возникают форс-мажорные ситуации – мы об этом сразу же сообщаем клиенту и совместно вырабатываем путь решения проблемы.

Несмотря на то, что гарантийные возвраты по рулевым рекам для нас – большая редкость, мы разработали удобную систему ремонта по гарантии. Если наш клиент обнаруживает неисправность в течение гарантийного периода, мы поставим его автомобиль на обслуживание вне общей очереди.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-i-remont-rulevykh-reek-nissan-kashkay/

Признаки неисправности рулевых реек

О том, что реечный механизм работает в нештатном режиме, водитель может убедиться, обнаружив признаки:

  • появление в районе передней подвески нехарактерных звуков, скрежетов, интенсивность которых возрастает при езде по неровной дороге, при поворотах, при преодолении препятствий;
  • увеличивается угол люфта рулевого колеса;
  • при остановках, на стоянке под передней частью днища образуется пятно гидравлической жидкости;
  • на руле ощущается вибрация, не только при выполнении маневров, но и даже при движении по ровному дорожному полотну;
  • для поворота рулевого колеса приходится прикладывать дополнительные усилия.

Особенности эксплуатации рулевых реек

Реечный механизм будет долго исправно выполнять свои функции, сохраняя большой запас рабочего ресурса, если владелец авто выполняет несложные правила:

  • двигается по дорожным неровностям или преодолевает препятствия на малой скорости;
  • не оставляет на длительное время автомашину с вывернутыми на большой угол колесами;
  • предоставляет транспортное средство для технического осмотра и регламентных работ в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

Ремонт рулевых реек

Источник: https://pst-center.ru/remont-rulevykh-reek/nissan/

Ремонт рулевой рейки Nissan: причины и устранение неполадок

Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Знаете ли вы?Nissan – старейшая компания-производитель автомобилей в мире. Первый завод был открыт в 1911 году в Японии. А на сегодняшний день центры производства есть на всех пяти континентах.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

  • Корпус. Предназначен непосредственно для размещения в нем всех остальных элементов. Изготавливается сейчас из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой части. Он передает усилия на колеса. Изготавливается из стали, поверхность цементируется.
  • Распределитель. Регулирует подачу усилия в одну или другую сторону, когда осуществляется вращение руля. Происходит это за счет направления потока гидрожидкости в необходимую полость гидравлического цилиндра.
  • Обеспечить вал рулевой рейки от смещения в стороны помогают опорные втулки. Они центрируют вал в корпусе, действуя как подшипники скольжения во время перемещения вала рулевой рейки из одной стороны в другую.
  • Поршни. Размещены на валу рулевой рейки. Они передают давление гидрожидкости на рулевой вал.
  • Подшипники. Способствуют свободному вращению в корпусе рулевой рейки ее узлов.
  • Сальники. Размещаются в различных частях рейки в качестве уплотнительных элементов. Они не позволяют гидравлической жидкости перетекать из полости в полость, а также направляют поток гидрожидкости в необходимую полость цилиндра при управлении.
  • Резиновые и тефлоновые кольца. Они тоже служат для направления жидкости в необходимую полость цилиндра. Помимо этого, такие кольца герметизируют детали в местах соединения и служат в качестве уплотнителя на валу и распределителе.
  • Поджимной механизм. Служит для регулировки плотного прижатия друг у другу частей зубчатой пары рейка – червяк. Также не позволяет валу смещаться.
  • Стопорные кольца, гидравлические пружины, болты. Фиксируют опорные втулки, крепят трубопроводы, фиксируют сухарь поджимного механизма.

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

  • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
  • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
  • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
  • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

Важно!Что касается подтекания жидкости, то оно не обязательно будет явным, как в случае нарушения системы охлаждения. То есть лужи под автомобилем не будет. Необходимо проверять рулевую систему на наличие влажности на элементах.

Причины поломки и износа рулевых реек

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
  2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
  3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».

Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

Важно!Проводить диагностику неисправностей необходимо даже в том случае, когда проблема кажется очевидной. Дело в том, что качественная диагностика поможет выявить поломки не только в самой рейке, но и во вспомогательных механизмах.

Регулировка рейки «Ниссан»

Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан х трейл

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

Знаете ли вы?Название одного из наиболее популярных автомобилей Nissan «Qashqai» произошло от названия племени, которое проживает на юго-западе Ирана.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Советы автолюбителей

Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

  • Следите за надлежащим состоянием защитных пыльников.
  • Не держите руль в самом крайнем положении дольше 5 секунд.
  • Зимой, при выезде с места парковки, не выворачивайте руль сразу же после прогрева двигателя. Сначала плавными короткими движениями покрутите руль, чтобы разогреть масло, которое находится в системе гидроусилителя руля.
  • Обращайтесь только в надежные, проверенные СТО. По возможности лично контролируйте процесс обслуживания автомобиля. Часто механики после регулировки забывают затянуть ослабленный хомут пыльника. Еще чаще – выполняют работу грязными руками. А именно грязь и песок способны испортить рулевую рейку буквально за несколько дней.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/kak-proizvoditsya-remont-rulevoj-rejki-nissan.html

Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан) в Санкт-Петербурге — Ремонт Рулевых реек

Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан) в СПб достаточно востребован, поскольку этот агрегат относится к активно используемым механическим системам машины и постоянно находится в работе.

При появлении плохой реакции на повороты рулевого колеса, возникновении характерного скрежетания на поворотах или обнаружение следов масла под машиной, не оттягивайте обращение в ремонт.

Своевременное устранение поможет предотвратить более серьезные поломки и необходимость замены рулевого механизма на новый или восстановленный.

Особенности и этапы ремонта

В сервисных центрах Avto-reika выполняется профессиональный ремонт рулевых реек Nissan, который может обойтись владельцу автомобиля в несколько раз дешевле установки нового рулевого механизма. Мы выполняем ремонт любой сложности и сможем восстановить как гидравлические рулевые агрегаты, так и механические и электромеханические. Наши сервис-центры осуществляют ремонт рулевой рейки Nissan всех моделей.

К дополнительным услугам сервиса относится:

• ремонт ГУР и его предварительная диагностика;• ремонт рулевого редуктора;

• ремонт насоса ГУР.

Типичными признаками неисправности рейки является течь из-под сальников, стук и люфт рулевого колеса.

Ремонт стука

Появление стуков – результат езды по неровным дорогам, движения на высокой скорости по буграм и ямам. Самостоятельно он не пройдет, а эксплуатируя автомобиль с наличием стука, червячные и штоковые зубья могут окончательно разбиться.

В результате потребуется не только переборка, но и замена основных механизмов рулевой рейки, а иногда и установка нового или восстановленного рулевого механизма.

Поэтому, заметив первые признаки стука, нужно не оттягивать посещение сервиса и правильно откорректировать зазор зацепления.

Ремонт течи

Основной причиной течи является преждевременный износ сальников. Это вызвано повреждением защитных пыльников. Неправильно установленные и закрепленные хомуты после замены рулевой тяги, езда по кочкам или просто длительное время эксплуатации приводят пыльники в негодность. А скопление под ними грязи и влаги существенно ускоряет износ сальников. Устраняется течь путем замены поврежденных деталей.

Ремонт люфта

Откладывая ремонт люфта, вы не только подвергаете опасности себя и пассажиров. Автомобиль с наличием повышенного люфта рулевого управления может не пройти очередной техосмотр. Устранить люфт можно путем регулировки, в параметрах которой следует учитывать конкретную модель автомобиля.

Источник: http://avto-reika.ru/remont-rulevoy-reyki/spb/nissan

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Nissan Almera (N15) 6500 4000 2000
Nissan Almera (N16) 7000 4000 2000
Nissan Almera Classic (B10) 6500 4000 2000
Nissan Altima 5500 4000 2000
Nissan Juke 5000 5500 2000
Nissan Maxima (A32) 6000 5000 2000
Nissan Maxima (A33) 6000 5000 2000
Nissan Maxima (J30) 6000 5000 2000
Nissan Micra (K11) 5000 4000 2000
Nissan Micra (K12) 5000 4000 2000
Nissan Micra (K13) 5000 4000 2000
Nissan Murano (Z50) 6500 4500 2000
Nissan Murano (Z51) 6500 4500 2000
Nissan Note (E11) 5500 4000 2000
Nissan Note (E12) 5500 4000 2000
Nissan Pathfinder (R50) 7000 5000 2000
Nissan Primera (P10, W10) 5500 5000 2000
Nissan Primera (P11, WP11) 5500 5000 2000
Nissan Primera (P12) 7000 5500 2000
Nissan Qashqai I (J10) 5500 5500 2000
Nissan Qashqai II (J11) 5500 5500 2000
Nissan Teana I (J31) 6000 5000 2000
Nissan Teana II (J32) 7500 5000 2000
Nissan Tiida (C11X, SC11X) 6500 4500 2000
Nissan X-Trail (T30) 6500 6000 2000
Nissan X-Trail (T31) 5500 6000 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Nissan является компанией, которая умело балансирует между качественной продукцией и её стоимостью. Автомобили этой корпорации максимально соответствуют своему ценнику, поэтому при изготовлении просчитывается каждая копейка. Деталей, которые со временем будут заменены, в любой машине достаточно. Поэтому логика компании очевидна: сэкономим на материалах, всё равно ведь потом новую установят. А водителю достаётся лишь головная боль   ремонт рулевой рейки Ниссан или её полная замена.

На самом деле, совершенно ничего страшного и неприятного в такой политике фирмы нет. Профессиональные сотрудники нашего сервисного центра делают ремонт рулевых реек постоянно. Они снимают изношенную рулевую систему, разбирают её узлы и заменяют испорченные детали.

Потом всё собирается воедино и устанавливается на своё место. На этом ремонт рулевой рейки Ниссан окончен. После проведения такой реставрации Вы сможете забыть о возникновении подобной проблемы ещё на 30-40 тыс.

 км, ведь установленные новые элементы рулевого управления куда более износостойкие, чем заводские.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ниссан:

Источник: https://remont-reek.org/nissan/

Ремонт реек в Екатеринбурге

Капитальный ремонт — от 7500 руб.

Частичный ремонт, устранение стуков — от 5000 руб.

В процессе эксплуатации надёжность и работоспособность агрегатов автомобиля неуклонно снижается. И, если в отношении некоторых из них это не может служить поводом для серьёзного беспокойства, надёжность рулевого управления должна оставаться безупречной. Не только комфортное управление, но и соображения безопасности обязывают осуществлять своевременное обслуживание и ремонт рулевой рейки.

Виды рулевых реек

В зависимости от способа передачи усилия на рулевое колесо к колёсам различают три основных типа реек:

  • механические;
  • гидромеханические;
  • электромеханические.

Наиболее часто на современных легковых автомобилях применяется второй тип – гидромеханические рулевые рейки, принцип действия которых основан на использовании изменения давления жидкости в полостях разной площади сечения. Передача «команды» водителя осуществляется с увеличением усилия, в результате чего управление становится лёгким и комфортным, а время на поворот руля существенно снижается.

Основные неисправности, предопределяющие ремонт реек

К наиболее характерным неисправностям  гидромеханических рулевых реек относятся:

  • предельный износ зубьев шестерни вала и самой рейки;
  • нарушение центрального или концевых уплотнений;
  • механические повреждения гидротрубок;
  • износ зеркала цилиндра усилителя или задиры на нём;
  • забивание грязью или продуктами износа отверстия золотника и перепускных отверстий.

Каждая из этих неисправностей или несколько из них в совокупности исключают возможность корректной работы рулевого управления и представляют серьёзную угрозу для безопасности движения.

Поэтому при появлении признаков неисправности необходимо немедленно осуществить ремонт узла для дальнейшей нормальной эксплуатации автомобиля. Рулевые рейки – достаточно сложный по конструкции узел, поэтому ремонт гидросистемы рулевых реек в «домашних» условиях нецелесообразен, а зачастую вообще невозможен.

Для того чтобы обеспечить качество ремонта, необходимо обращение в профессиональную организацию, осуществляющую сервис по ремонту рулевых реек.

Цена на ремонт рулевых реек в Екатеринбурге не слишком отличается на различных СТО, однако за одни и те же деньги можно получить совершенное разное качество. При обращении в полупрофессиональные мастерские, не имеющие ни надлежащего оборудования для ремонта реек, ни достаточного уровня квалификации персонала, результат может оказаться довольно плачевным.

В универсальном сервисном центре зачастую невозможно разместить всё многообразное оборудование, требующееся для профессионального ремонта рулевых реек. Наша компания с момента своего основания специализируется на обслуживании и ремонте именно этого узла, поэтому мы располагаем всем необходимым для этого. Руководствуясь примером крупнейших германских автоконцернов, мы обеспечили нашим мастерам оптимальные условия для успешной реализации их высочайшей квалификации:

  • комфортные условия работы на каждом посту;
  • дорогостоящее оборудование для компьютерной диагностики;
  • оборудование и профессиональный инструмент для обслуживания и ремонта рулевых реек.

Ключевым направлением нашей технической и маркетинговой политики является всемерное удовлетворение потребностей наших заказчиков и обеспечение абсолютной гарантии на отремонтированные узлы рулевого управления.

Поскольку вы уже находитесь на этой странице нашего сайта, стоит ли терять бесценное время на поиски альтернативных предложений? В Екатеринбурге никто пожалуй лучше нас не сможет произвести ремонт рулевой рейки, и никто не даст более долгосрочную гарантию на выполненную работу. Звоните нам, и мы сделаем всё, чтобы вы убедились, что не ошиблись в своём выборе.

По любым вопросам звоните по тел. + 7 (343) 288-52-10 – консультации бесплатны.

Источник: https://xn---96-qddba9amjjtfy.xn--p1ai/

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка является элементом рулевого механизма, благодаря которому обеспечивается передача усилия от руля на поворотные рычаги колес. Потребность в ремонте данного устройства возникает не часто. Однако если в поведении машины отмечаются изменения или возникают проблемы в управлении, следует обратиться в автомастерскую. Чтобы ремонт рулевого механизма был проведен качественно, доверьте эту задачу специалистам ООО «Белый Сервис».

Тревожные признаки

О неисправной рулевой рейке свидетельствуют следующие признаки:

  • нехарактерный звук или скрип при повороте рулевого колеса;
  • стук со стороны руля в момент преодоления неровной местности;
  • маслянистые пятна под выступающей частью впереди машины;
  • люфт руля во время поворота;
  • снижение уровня жидкости в гидроусилителе.

Чтобы не допустить опасных ситуаций на дороге, очень важно своевременно проводить диагностику механизмов и скрупулезно следить за состоянием автомобиля.

Работы по восстановлению

Поломка гидроусилителя, рулевой колонки или рейки негативно сказывается на управляемости транспортного средства. Для того чтобы выяснить причину неполадок, специалист должен выполнить диагностику механизмов. Это позволит оценить степень износа деталей и проверить важные элементы на соответствие существующим требованиям.

На очередном этапе проводится промывка всех частей рулевой рейки, в ходе которой удаляются загрязнения и коррозия. При необходимости осуществляется замена сальников, гнутых штоков и пыльников. Затем проверяется зубчатый вал, выполняется регулировка углов развала и схождения.

Завершают работу сборкой механизма. Если он уже не подлежит восстановлению, тогда проблема устраняется путем полной замены рулевой рейки. После установки ее тестируют на холостых оборотах автомобиля. Это позволяет окончательно убедиться в отсутствии подтеков и оценить функциональную надежность гидросистемы.

5 причин выбрать компанию «Белый Сервис»

  • Осуществляем ремонт любой сложности.
  • Восстанавливаем гидравлические, механические и электрические рулевые рейки.
  • Даем гарантию 6 месяцев на запчасти и выполненную работу.
  • Используем профессиональное оборудование.
  • Проводим ремонт за максимально сжатые сроки.

Постоянным клиентам мы предлагаем выгодные программы лояльности. Это позволяет автомобилистам еще больше экономить на обслуживании транспортного средства.

Чтобы воспользоваться услугами компании «Белый Сервис» и узнать цену ремонта рулевой рейки, позвоните нам по номеру, который указан на сайте.

Источник: http://vladivostok.beliyservice.ru/remont-rulevykh-reek/

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ниссан, Nissan со снятием-установкой или без

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки суперцена по акции — всего 7900 руб Возможна только при отсутствие масла в пыльниках тяг. В цену входит снятие-установка рейки, переборка рейки частичная, запчасти и расходники
ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера N16 Nissan Almera N16(полная переборка) 7300Типичная неисправность — течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) 3600
ремонт рулевой рейкиНиссан Примера P12 Nissan Primera P12(полная переборка) 7300Типичная неисправность — течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) 3600
ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера Классик B10 Nissan Almera Classic B10 7300 3600
ремонт рулевой рейкиНиссан Примера P11Nissan Primera P11 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера G15 8500 4700
ремонт рулевой рейкиНиссан Микра K12Nissan Micra K12механическая 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Ноут E11 Nissan Note E11механическая 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Тиида Nissan Tiida C11X, SC11X 7500 4400
ремонт рулевой рейкиНиссан Максима A32, CA33Nissan Maxima A32, CA33 7500 5100
ремонт рулевой рейкиНиссан Икс-Трейл Nissan X-Trail 8800 5100
ремонт рулевой рейки
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт суппорта форд транзит

Источник: http://reikinet.ru/nissan

Ремонт рулевых реек на Nissan AD в Екатеринбурге

Езда на комфортном и надежном автомобиле Nissan AD — одно удовольствие. И неровности наших дорог тому не помеха. Но это только на первый взгляд. На самом деле, неаккуратная езда по ямам, выезды на бордюры — это все дополнительные нагрузки на рулевую рейку, которая является узлом чрезвычайно уязвимым. При первых признаках некорректной работы рулевой рейки немедленно отправляйтесь в автосервис. Так вы избавитесь от проблемы быстро и сэкономите свои деньги.

Цена рулевой рейки на Nissan AD

«Симптомами» поломки рулевой рейки очень характерны и их не перепутаешь с чем-то другим. Это:

  • образование люфта;
  • «тугой руль»;
  • стук;
  • утечка масла.

Все перечисленные признаки сигнализируют о том, что ваша рулевая рейка требует диагностики. Если вовремя не обратится в автомастерскую, ситуация будет только усложнятся, что может привести уже не к ремонту, а замене целого узла. А это стоит дороже. Бывают случаи, когда за ремонт рулевой рейки водитель берется самостоятельно. Этого делать категорически нельзя, ведь сначала необходимо провести тщательную диагностику, которая в обычных условиях невозможна.

Хотя на первый взгляд конструкция рейки несложная, при выходе из строя одной детали включается как бы цепная реакция, и после проблем с распределительным редуктором, в скором времени дадут о себе знать главный вал и опорные втулки, сальники и сухари.

Если после диагностики оказалось, что все главные составляющие рулевой рейки неисправны, лучшее решение – заменить узел новым. Компания «Вольтаж» в Екатеринбурге предлагает недорогой ремонт и запчасти по лучшей стоимости.

Мы закупаем детали без посредников, что позволяет устанавливать очень привлекательные цены.

Сколько стоит рулевая рейка на Nissan AD

В нашей мастерской работают специалисты с большим опытом, которые охотно проконсультируют вас по интересующим вопросам. Каждый наш клиент может рассчитывать на доставку рулевой рейки по месту назначения в кратчайшие сроки. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт или полная замена рулевой рейки, звоните нам по тел. 8 (343) 210-10-90 или 8 (800) 333-27-90.

Источник: http://voltag-ekb.ru/remont-reek-ekaterinburg/nissan/ad.php

Ремонт рулевой рейки в СВАО на Ярославке и САО на Алтуфьевском шоссе

» Автосервис » Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка является одним из важных компонентов и составляющей в механизме для управления автомобилем. Это силовое устройство рулевого механизма, передающее усилие рулевых тяг к колесам, исправность которого позволяет надежно владеть направлением движения. Вождение автомобилей с неисправностями рулевой рейки небезопасно и может повлечь за собой последствия.

Специалисты компании «ND–авто» проведут работы по ремонту рулевых реек в Москве на самых выгодных условиях по лучшим ценам. Круглосуточный ремонт рулевых реек от специалистов «ND–авто» на Ярославке — это профессиональный подход, высокое качество выполнения всех работ, лояльная ценовая политика.

Причины неисправностей рулевой рейки

Причинами неисправностей рулевого механизма могут являться:

  • низкокачественные детали;
  • пренебрежение правилами эксплуатации;
  • агрессивное вождение автомобиля;
  • плохие дороги;

Неисправности и их признаки

Неисправности в рулевой рейке чаще всего по причине:

  • поломки шестеренки или  износа зубчатого  механизма;
  • деформации корпуса  (приводит к полной остановке автомобиля);
  • внутренней разгерметизации (способствует  проникновению грязи, трещинам, искривлению и другим механическим  повреждениям);
  • стука передней подвески (при проезде малосущественных неровностей идет отдача в рулевое колесо);
  • возникновения шума  в насосе  гидроусилителя;
  • протекание рабочей жидкости ГУР. Выявить данную неисправность можно осмотрев место остановки автомобиля, будут видны маслянистые пятна. Также доказательством  данного дефекта  будет появление постороннего шума при повороте рулевого колеса и затруднительность при поворачивании руля;
  • люфта рулевой рейки (проявляется появлением лишнего холостого хода руля).

Даже при отсутствии признаков неисправности, для своевременного их обнаружения рекомендуем  периодически делать диагностику рулевой рейки в автосервисе. Квалифицированные работники сервиса  ND–авто в Москве  произведут высокопрофессиональную диагностику и  помогут оперативно выявить источник неисправности и  вовремя произвести ремонт или замену.

Устройство рулевой рейки и их виды, которые обслуживает  сервис  ND-авто в Москве

Практически все модели современного автомобиля имеют рулевое управление в виде рулевой рейки. Самый простой вариант этого механизма состоит из шестерни, которая расположена на рулевом валу и соединена рейкой и рулевыми тягами. В данное время имеется  три вида реечного механизма, и отличаются они принципом действия: 

  • Механический вид рулевой рейки. Механическое рулевое управление является самым простым вариантом, где поворачивание колес происходит за счет физических усилий водителя. Для повышения комфорта и для облегчения управления  применяют рулевую рейку, имеющую переменное передаточное число, где шаг зубьев изменяется от средней части к краю. Такая конструкция  способствует большому передаточному числу при незначительных углах поворота, а для проведения маневров на стоянке рулевое колесо требуется поворачивать от края к краю и совершать такие действия не составляет особого труда благодаря меньшему передаточному числу.
  • Гидравлический вид рулевой рейки.Гидравлическая рулевая рейка имеет отличие от механической благодаря гидроусилителю, который  усиливает воздействие оказываемое водителем на руль и обеспечивает легкость в управлении. Таким устройством оснащаются современные автомобили. Гидроусилитель руля (ГУР) повышает безопасность, при вождении  многократно погашая удары от ухабистых дорог, не вырывая руль из рук в отличие от автомобилей имеющих механический вид  рулевой рейки. Неполадки обратной связи могут привести к понижению чувствительности автомобиля, но этот недостаток компенсируется  изменением устройства подвески и применением электро-гидроусилителя для привода ГУР.
  • Электрический вид рулевой рейки. Этот вид  рулевой рейки аналогичен гидравлическому, но усиление происходит за счет электромотора, который  может быть встроенным в рулевую колонку, размещен на валу или объединен с рейкой. Размещение электромотора в рулевой колонке опасно ведь в случае его выхода из строя машина станет неуправляемой, ведь повернуть руль будет просто невозможно.                                                                                                                                          

Источник: https://nd-auto.ru/remont-rulevoj-reyki-v-nd-avto-na-yaroslavke

Цена ремонта рулевой рейки Nissan по моделям

Бесплатная диагностикаРемонт рулевой любой марки в течение нескольких часовГарантия до 2 лет

Признаки необходимости ремонта рулевых реек Ниссан

Признаки, свидетельствующие о том, что узлы нуждаются в ремонте, могут иметь различный характер. К наиболее частым «симптомам» можно отнести следующие ситуации:

  • колеса стали плохо поворачиваться, при этом в процессе отчетливо слышится свист;
  • руль стало проблематично поворачивать, но при поднятии скорости выполнение манипуляций существенно упрощается. Практически во всех ситуациях отмечается звук зудящего плана;
  • поворотные углы между колесами и рулем не совпадают;
  • при езде отмечаются заносы;
  • ухудшилась маневренность транспортного средства и управляемость;
  • колеса не возвращаются к исходным положениям;
  • в руле отмечается вибрация.

Вышеперечисленные признаки сложно не заметить, при этом от того, как скоро владелец решит обратиться к специалистам, зависит объем работ для восстановления надлежащего функционирования, соответственно, и конечная стоимость. АВТОГИДРОЦЕНТР готов выполнить в сжатые сроки высокоточные диагностические мероприятия и ликвидировать все проблемы.

Замена рулевой рейки NISSAN

Замену рулевых реек NISSAN (установка полностью нового узла) специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРА осуществляют, если механизм изношен на «нет» и других решений проблемы не имеется. К таким случаям можно отнести следующие ситуации:

  • коррозийные образования предельны и не могут быть ликвидированы;
  • нет зубцов;
  • гидромагистраль имеет повреждения.

Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР за заменой, владельцам гарантированы доступные расценки на работы, оказываемые комплексом, что позволяет предоставлять высококачественные результаты и гарантировать длительный период функционирования.

Преимущества предложения

АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве работает уже продолжительный срок, за который успел обзавестись уважением. Клиенты доверяют обслуживание и ремонтно-восстановительные работы по рулевым рейкам нашим опытным мастерам, точно зная, что проблемы будут оперативно ликвидированы по доступной стоимости.

Клиентам предоставляется комплекс услуг, подразумевающий:

  • высокоточную диагностику рулевых реек Ниссан;
  • оперативную работу по восстановлению полноценного функционирования узла;
  • тест-контроль отремонтированного механизма.

При ремонте и замене рулевых реек используются аналоги с высокими качественно-эксплуатационными свойствами, что сказывается на отсутствии проблем и продолжительном сроке службы узлов.

Источник: https://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-nissan

Ремонт рулевой рейки в Подольске

Ремонт/замена рулевой рейки от 3500 руб.

Замена рулевого наконечника от 450 руб.

Замена рулевой тяги от 650 руб.

В том случае, если клиент соблюдал все правила технической эксплуатации, мы даем гарантию при ремонте рулевой рейки на автомобилях зарубежных производителей – на 6 месяцев (на замененные комплектующие детали).

При покупке у нас рулевой рейки (абсолютно новой) — гарантия 1 год.

Запись в автосервис
На нашем сайте доступна
запись в автосервис онлайн

Техцентр Азимут-авто обладает полным спектром оборудования для ремонта рулевых реек любых моделей легковых и коммерческих автомобилей. Наши мастера – опытные специалисты своего дела и всегда готовы помочь в сложной ситуации.

Рулевая рейка – это основной механизм преобразующий поворот руля водителем в поворот передних колёс автомобиля. Управляемость автомобиля прямо зависит от состояния рулевой рейки и частей рулевого механизма.

«Первые ласточки» неисправности рулевой рейки – это люфт руля, стук при езде по ухабам, течь масла в районе передней подвески. Если у вас есть один из этих симптомов вам необходимо пройти диагностику в автосервисе, т.к. всё это грозит частичной или полной потерей управляемости на дороге.

Наш автосервис в Подольске работает ежедневно с 9 утра до 9 вечера. Наш адрес: Подольск, Гаражный проезд, 20. Записаться на бесплатную диагностику можно по телефону: (915) 210-3300

Диагностика рулевой рейки

Специалисты Азимут-авто проведут диагностику состояния рулевого управления на специальном стенде. Диагностика помогает точно определить причину проблем, а зачастую проблема может скрываться не в рулевой рейке, а в гидро / электроусилителе руля или подвеске. Проходя техническое обслуживание или регулярно посещая автосервис — вы избавите себя от беспокойства и неожиданностей на дороге.

Ведь зачастую большого ремонта можно избежать вовремя пройдя диагностику, а затем регулировку и настройку узлов машины. Если всё же этот момент упущен наши мастера произведут ремонт рулевой рейки в кратчайшие сроки и вы сможете продолжить пользоваться своим автомобилем.

Если машина плохо или необычно реагирует на движение рулём, то советуем незамедлительно отправиться в автосервис. У нас большое количество подъемников и всегда найдётся место для срочного ремонта. А ремонт рулевых реек для нас один из основных видов деятельности. Неудивительно, что зачастую к нашим услугам прибегают дилерские центры.

Качество работ и гарантия

Рейки отремонтированные в Азимут-авто на новейшем оборудовании квалифицированными специалистами проходят полный тестовый контроль. Мы уверенно гарантируем отличную курсовую устойчивость вашего автомобиля и безотказную работу рулевого механизма на срок 6 месяцев. Все автомобили после процедуры ремонта проходят сход-развал колёс.

Преимущества Азимут-авто

  • Бесплатная диагностика
  • Квалифицированные мастера с большим опытом
  • Лучшая в Подольске цена ремонта
  • Отменное качество работ на современных станках и стендах
  • Ремонт рулевых реек любых автомобилей
  • Тщательный контроль и гарантия

За годы работы нами собрана статистика, больше всего ремонт рулевой рейки требуется автомобилям марок: Форд, Фольксваген, Ниссан, Шевроле, Тойота, Шкода, Хонда, Опель, Фиат. По моделям статистика тоже интересная: Фокус 1-2-3, Пассат Б3, Лачетти, Лансер, Альмера, Королла, Камри, Мазда 6, Ауди А4, ВАЗ 2112, Гольф.

Если вы являетесь обладателем одного из вышеперечисленных автомобилей, то не поленитесь и приезжайте на диагностику. Это убережёт вас и ваш кошелёк от лишних незапланированных трат и позволит избежать серьёзных поломок.

Источник: https://azimut-auto.ru/news/remont-rulevoj-rejki-v-podolske/

Ремонт рулевой рейки Ниссан

или позвоните по номеру: 8 (985) 199-07-54

Рулевая рейка – один ключевых элементов современного автомобиля. Представленный механизм отличается отличными рабочими характеристиками и в состоянии продолжительно функционировать без сбоев.

Однако при нарушении герметичности, появлении люфта и других нестандартных признаков в эксплуатации техники стоит незамедлительно воспользоваться услугами автомастерской. Одна из наиболее частых неисправностей – протечка рулевой рейки, что происходит в результате износа пыльников.

Если это не устранить, то влага попадёт во внутренние системы и приведёт к образованию ржавчины. По этой причине Обычно ремонт рулевых реек Nissan и других автомобилей означает решение проблемы с герметичностью.

При обнаружении отклонений в эксплуатации гидравлической рейки многие водители обращаются в неспециализированные мастерские для устранения. На выходе работники, не имеющие опыта, проводят неграмотный ремонт рулевых реек с использованием Б/У расходников или хомутов для затягивания. Подобный подход не гарантирует полную герметичность, поэтому период службы рейки очень мал. Поэтому важно приходить лишь в проверенные фирмы с хорошей репутацией.

Масло в гидроусилителе – как часто нужно менять

Как часто следует заправлять новое масло в гидроусилитель руля – этот вопрос волнует многих автовладельцев. Для качественной работы авто это требуется делать постоянно при изменении цвета используемого масла. Не советуем игнорировать процедуру, так как это чревато поломками.

К тому же внимательно следите за общим состоянием автомобиля и гидравлического усилителя. При обнаружении течи, непонятных шумов или малого уровня масла нужно в короткие сроки отправиться в мастерскую для проверки.

Наша компания готова предоставить водителям профессиональные услуги по демократичной цене.

Ответственный ремонт рулевой рейки

В нашем сервисе процедура состоит из следующего: демонтаж механизма, удаление загрязнений, обработка валов, замена расходных материалов (сальники и пр.), монтаж и диагностика на специальном оборудовании. Такой подход даёт возможность организовать профессиональный ремонт рулевых реек Ниссан и выявить даже незначительные отклонения, которые впоследствии могут принести немало проблем.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан

Признаки неисправностей рулевой рейки Ниссан

Выход из стоя рулевого механизма на Ниссан – в большинстве случаев закономерность, обоснованная плохим состоянием дорожного покрытия и поведением самого водителя на дороге. Понять, что необходим визит в сервис, можно по некоторым основным показателям:

  • стук в районе подвески;
  • появление масляных пятен даже после краткосрочной стоянки;
  • руль туго поворачивается, но с увеличением скорости становится «легче»;
  • колеса при повороте руля срабатывают не сразу.

Существует и ряд прочих признаков. Но даже наличие одного из обозначенных нами достаточно для того, чтобы незамедлительно обратиться в сервис.

Ремонт рулевой рейки Ниссан от технического центра «Смена – Авто»

Модели данной марки входят в перечень тех, которые мы ремонтируем регулярно. Сегодня сервисный центр обладает всем необходимым, чтобы проводить ремонт рулевой рейки Ниссан. Технической базы и опыта мастеров достаточно для быстрого определения поломки, установления причин и их оперативного устранения.

На все проведенные работы предоставляется гарантия! Уточнить любые подробности и записаться на диагностику можно по телефону, представленному на нашем сайте.

Звоните и записывайтесь уже сегодня! Мы вернем эксплуатационные способности вашему авто.

Источник: https://smena-auto.ru/remont-rulevoy-reyki/nissan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн