Ремонт селектора акпп мерседес

Селектор переключения передач АКПП: виды, разбор и ремонт

ремонт селектора акпп мерседес

Почти у каждого современного автомобильного производителя есть автомобили с установленными на них автоматическими коробками, в которых переключение передач водитель осуществляет через селектор АКПП. Автомат легок в управлении, особенно для начинающих водителей, создан для движениях в городе с его ежедневными пробками и частыми торможениями и ускорениями.

Благодаря автоматической коробке переключения передач обеспечивается самостоятельное, без непосредственного участия водителя, изменение передаточного числа в трансмиссии, в зависимости от текущих условий движения.

Селектор АКПП, что это такое

Если описать, что такое селектор АКПП, то это элемент для управления режимами работы автоматической коробки передач, в стандартном исполнении является рычагом с кнопкой. Благодаря передвижению рычага можно выбрать режим движения автомобиля (паркинг, нейтраль, движение назад и движение вперед)

Типы селекторов АКПП

Автоконцерны вносят свои изменения в конструкцию, и располагают селектор передач в разные части рабочей зоны водителя:

Особенности расположения селектора АКПП

Расположение подрулевого селектора коробки передач свойственно для автомобилей, произведенных в США до 90х годов. Это позволяло располагаться впереди еще двум пассажирам, из-за цельного длинного сидения, и компактно вписываться в интерьер подрулевой зоны.

Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата

Кнопочный вариант переключения встречается на автомобилях Land Rover, Honda и Chrysler середины XX века, характерная черта минивэнов и автомобилей с высокой посадкой.

Напольный вариант является самым популярным и привычным на территории Европы.

Защита селектора от случайного перемещения

Селектор переключения передач защищен несколькими механизмами, однако тоже может выйти из строя:

  1. При напольном расположении на рычаге имеется кнопка блокировки, только при нажатии на которую, рычаг приведется в движение.
  2. Переключение режимов осуществится только после нажатия на педаль тормоза.
  3. Метод «утапливания рычага» вниз или движение его в сторону водителя перед непосредственным переключением скоростей.

Ремонт селектора АКПП

Несвоевременное техническое обслуживание автоматической АКПП приведет к снижению качеств управляемости автомобиля, возможны возникновения ДТП.

Чаще АКПП ломается не столько из-за большого ресурса работы, сколько из-за несвоевременного обслуживания, экономии на запасных частях и рабочих жидкостях, неопытности и беспечности водителя.

Практика доказывает, что легче отремонтировать электронный блок управления и селектор передач, чем снять само устройство с автомобиля. При недостатке опыта в разборке автомобильных агрегатов, воздержитесь от демонтажа и доверить дело специалистам сервисных центров, специализирующихся на АКПП.

Устройство и принцип работы гидромеханической коробки передач

Отсутствие специализированной компьютерной техники не разрешит проблему стиранием кода ошибки, как это делают многие, такие методы не устранят причину поломки.

Ремонт начинается с диагностики, затем рычаг снимают, производят визуальный тщательный осмотр и дефектовку деталей, промывают контакты, смазывают и чистят детали, заменяют сломанные части. Производится обратная сборка, или покупка новой деталь ввиду неремонтопригодности.

Снятие селектора АКПП

Демонтаж селектора с машины может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, устройство переключения скоростей намного сложнее, чем на МКПП коробке передач.

Выполняем следующие действия:

  1. Установить автомобиль на гладкую ровную поверхность, установить на ручной тормоз и открыть капот.
  2. Чтобы до рычага было удобно добираться, снимаем АКБ, монтажную площадку установки аккумулятора и воздушный фильтр.
  3. Установить рычаг в нейтральное положение.
  4. По очереди отсоединять электрические разъемы.
  5. С помощью отвертки рассоединяем трос и тягу между собой.
  6. Легкими покачиваниями демонтировать тягу сверху штока. Нужно соблюдать аккуратность, не допустить переключения положения передачи, при затруднениях воспользоваться отверткой.
  7. Датчик, который контролирует включение передачи, отсоединить.
  8. После ослабления хомутов из пластика, извлекать колодку из кожуха, отгибая усики.
  9. Вытащить щуп.
  10. Далее откручиваем крепеж, соединяющий корпус селектора.
  11. Не спеша вытягивать узел, без прикладывания усилий, так как возможен риск повреждения изделия.

Разборка механизма

После того, как селектор автомата АКПП демонтирован, производится его разборка перечисленными этапами:

  • откручиваем все винты, держащие корпус между собой;
  • аккуратно разделяем корпус на две половины;
  • грязные детали обязательно промыть;
  • контакты, находящиеся на корпусе, лучше дополнительно зачистить мелкой шкуркой;

Если контактные дорожки повредились, желательно сразу приобрести новые. Недопустимо попадание внутри мусора и остатков абразива. Чтобы не запутаться, рекомендуется ставить на корпус дополнительные метки для облегчения последующей сборки.

Неисправности селектора АКПП

Частичный или полный выход из строя селектора всех 4 режимов АКПП, при котором потребуется ремонт, чаще происходит именно из-за неправильной эксплуатации. Например, поломка может быть в том, что рычаг находится в положении движения, а машина все равно никуда не едет.

Такие поломки могут быть вызваны:

  • ошибками в правилах переключения АКПП при минусовых температурах;
  • агрессивное вождение автомобиля;
  • включение режимов парковки или заднего хода, не дожидаясь полной остановки автомобиля;
  • неправильный способ буксования;
  • частое попадание в лужи, влечет за собой попадание в датчик селектора воды.

Основными признаками для водителя наличия возникновения неполадок может послужить отсутствие загорания фонарей заднего хода при включении на трансмиссии передачи «R», тяжелый ход селектора, невозможность переключения передачи при выжатой педали тормоза, пробуксовка, вибрации и нестандартные звуки при работающей АКПП.

Причины могут быть как механическими, так и электрическими: окисление контактов или их обрыв, поломки датчика положения селектора и др. Для того, чтобы водителю или механику было проще найти неисправность, на коробке установлены дополнительные датчики: пониженного уровня трансмиссионного масла, повышение температуры масла в системе смазки и др.

Если сбросить ошибку с помощью компьютерного оборудования, через небольшой промежуток времени она появится снова, поэтому главное определить причину ее появления.

От качества диагностики неисправности, дальнейшей сборки и монтажа зависит дальнейшая работа устройства, поэтому обязательно соблюсти всю последовательность работ –  дефектовку, проверку состояния проводки и датчиков, чистка контактов, смазка, замена деталей и пр.

Тонкости сборки и монтажа селектора

В процессе сборки большое внимание уделяется смазке контактов. Плавность переключения передач и исправность контактной группы полностью зависит от силиконовой смазки. При потемнении смазки следует ее заменить.

Заводская смазка со временем превращается в вяжущую жидкость, напоминающую клей. Для демонтажа смазки внутри селектора АКПП автомобиля можно воспользоваться бензином, керосином, растворителем либо проникающей смазкой в аэрозоле. Чистку производить кистью, чтобы не сломать контактные шины. Для смазки подойдут варианты из силикона.

Чтобы в дальнейшем разбирать узел было проще, рекомендуется проверить шляпки и головки крепежа, при сорванной резьбе или гранях рекомендуется заменить крепежные элементы на новые.

Заключение

Не стоит затягивать с ремонтом селектора, ожидание приводит к дальнейшим проблемам с эксплуатацией автомобиля. Неисправность и неправильная работа селектора переключения передач автоматической коробки не дает водителю насладиться уверенной и комфортной ездой на машине, потому что передачи переключаются с дополнительными усилиями.

Факторы, ускоряющие старение автомата:

  • замена трансмиссионного масла реже, чем в указанные производителем сроки;
  • масляное голодание КП;
  • деформация рабочих между собой поверхностей из-за трения;
  • перегрев деталей и узлов;
  • залипание соленоидов АКПП.

Постарайтесь беречь свою АКПП, так как ее ремонт в сервисном центре будет стоить дорого, ввиду сложности конструкции.

Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/selektor-akpp

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

ремонт селектора акпп мерседес

На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler.

Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler).

В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие

Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.

ВАЖНО! При каждой замене масла необходимо устанавливать новый фильтр. Считается, что его способность эффективно пропускать через себя и фильтровать масло сильно снижается после пробега в 100 тысяч км.

  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.

  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220

Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан примера

СПРАВКА. Иногда производить капитальный ремонт коробки не требуется. Часто бывает достаточно промыть гидроблок и заменить масло вместе с фильтром. Поэтому детальная диагностика этой коробки нередко бывает оправданной.

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления

Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому  ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Поэтому, если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте АКПП и селектора автомобиля Mercedеs W220 – обращайтесь к нам!

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/professionalnyj-remont-selektora-akpp-mersedes-w220.html

Infiniti Q60 2020 года — динамичный спорткар с системами автономного управления

ремонт селектора акпп мерседес

Выходя на рынок, где присутствуют Audi A5 Coupe, BMW 4-Series и Lexus RC, Инфинити Q60 2020 года должен был предложить то, чего лишены все названные конкуренты.

И если взглянуть на техническую часть, в которой предусматриваются битурбированный двигатель на 3 литра, полный привод и автоматическая КПП, то именно она создает условия для превосходства японского купе.

При этом Infiniti Q60 оснащается премиальным оборудованием, включая аудиосистему марки Bose, двухзонный климат, адаптивный круиз и два сенсорных монитора. А системы, поставляемые вместе с японской моделью, способны как удерживать автомобиль на дороге практически на любых скоростях, так и брать на себя управление при парковке.

Инфинити Ку60 2020

Комплектации и цены

Инфинити Q60 2020 года вышел в новом кузове достаточно давно. Последняя версия японской модели, судя по фото, пережила незначительный рестайлинг, который практически не сказался на ее внешности. В России Infiniti Q60 предлагается только с одной комплектацией по цене 3,47 миллиона рублей. По техническим характеристикам японская модель сопоставима с более дорогими спорткарами, а по уровню оснащения — с автомобилями премиум-класса.

Из-за такого оригинального сочетания Infiniti Q60 должен быть чего-то лишен. Например, при подобном подходе к компоновке автомобилей ряд производителей упускает из внимания вопросы проработки элементов, отвечающих за рулевое управление и устойчивость на дороге. Однако и этого недостатка японская модель лишена. Отчасти хорошую устойчивость на дороге обеспечивают система подруливания задних колес и постоянный полный привод. А за безопасность отвечают:

  • несколько парковочных датчиков;
  • интеллектуальный помощник, способный автоматически парковать автомобиль;
  • камеры кругового обзора;
  • индикаторы давления в колесах;
  • адаптивные фары головного света с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • адаптивный круиз;
  • система динамической стабилизации;
  • система контроля и удержания в полосе движения;
  • современная система антиблокировки тормозных механизмов;
  • ассистент при экстренном торможении.

В комплекте с японским купе поставляется интеллектуальная система контроля, которая регулирует наполнением воздуха в передних двухступенчатых подушках безопасности, боковых с датчиком переворота и потолочных шторках. В салоне Инфинити Q60 2020 года предусматривается селектор, посредством которого можно выбрать один из двух доступных режимов движения. Также вместе с японской моделью предлагаются:

  • система предупреждения пробуксовки колес;
  • подогреваемые спортивные кресла с электроприводом, запоминающим настройки;
  • подогреваемый мультифункциональный руль;
  • электронные стеклоподъемники;
  • система бесключевого открывания боковых дверей;
  • компактный цветной дисплей бортового компьютера;
  • датчики наружной температуры, дождя и света;
  • кнопка запуска мотора;
  • люк (опционально);
  • электропривод багажной двери;
  • светодиодная оптика, в том числе и противотуманные фары.

Сидения в салоне купе отделаны натуральной кожей. Комфортабельность поездки обеспечивают двухзонная климатическая установка, аудиосистема марки Bose с 13-ю динамиками, джойстик управления мультимедиа и 2 сенсорных монитора на 8 и 7 дюймов, расположенные друг над другом. Кроме того, Infiniti Q60 укомплектован еще и навигационной системой, красными тормозными суппортами и спортивными выхлопными патрубками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
3.0T AT Sport + Navi бензин 3 405 автомат полный 5.1 250 13.4 / 7.1 / 9.1 3 469 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию

Технические характеристики

Новый Infiniti Q60 2020 года представлен в России только с одним 3-литровым двигателем, дополненным двумя турбинами. Благодаря им мотор японского купе развивает до 405 л.с. полезной мощности и 475 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается следующими особенностями:

  • на стенках цилиндров присутствует плазменное напыление;
  • препускные клапаны турбин дополняются электроприводом;
  • электрические фазовращатели размещены на впускных распредвалах;
  • интеркулеры имеют жидкостное охлаждение.

В комплекте с мотором поставляется 7-ступенчатая автоматическая КПП, которая стандартно перераспределяет крутящий момент в пропорции 50:50, но при необходимости может отправлять до 100% тяги на заднюю ось.

Дополняется техническая часть за счет подруливающих задних колес и дифференциала повышенного трения. Благодаря такому оснащению японское купе набирает первые 100 км/ч за 5,1 секунды.

Его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, а средний расход топлива достигает 9,3 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Купе
Трансмиссия Автомат (7)
Объем мотора, л 3
Разгон до 100 км/ч, сек 5.1
Дорожный просвет, см 12.5
Макс. скорость, км/ч 250
Длинна, см 469
Ширина, см 185
Высота, см 139.5
Всего мест 4
Масса, тонн 1.914
Макс. мощность, л.с. 405 при 6400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 475 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.1

К содержанию

Дизайн

Infiniti Q60 2020 года отличается плавными линиями, благодаря которым кузов автомобиля выглядит цельным. Покатый капот «медленно» опускается в сторону фирменной радиаторной решетки, обрамленной металлической планкой. По бокам от нее размещены светодиодные фары нестандартной формы. Передний бампер дополняется компактным воздухозаборником, снизу от которого находится едва заметный сплиттер, и небольшими «противотуманками».

Корму японского купе украшает заметный спойлер округлой формы. Сужающаяся к центру багажной дверцы задняя оптика возвышается над массивным бампером со встроенными диффузорами и разнесенными по краям патрубками выхлопной системы.

Салон у Infiniti Q60 оформлен в премиальной стилистике. Дверные карты, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и трансмиссионный тоннель отделаны натуральной кожей. Всю поверхность центральной консоли заняли два сенсорных монитора. Но на приборной панели, как и у более дешевых машин, размещаются небольшой цифровой экран и два циферблата. Задний диван у Infiniti Q60 едва вместит взрослых пассажиров. Обусловлено это компактными размерами самого автомобиля.

К содержанию

Старт продаж

Обновленная версия Infiniti Q60 сейчас доступна у официальных дилеров. В Россию автомобиль импортируется из Японии.

К содержанию

Конкуренты

Конкурентами японского купе являются:

К содержанию

Сравнительная таблица комплектаций

Функции3.0T AT Sport + Navi
Система мониторинга давления в колесах
Рулевая колонка, регулируемая
Кожаный салон
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Привод 1-го ряда сидений, электро
Адаптивный свет (AFS)
ГУР (рулевое управление) Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Светодиодные фары
Фронтальная камера
Парктроники спереди
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Климатическая установка (климат-контроль)
Круиз-контроль
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники сзади
Доступ в автомобиль без ключа
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Центральный замок

Источник: https://naavtotrasse.ru/infiniti/infiniti-q60-2020.html

Ремонт АКПП Mercedes-Benz W210

Своевременная диагностика коробки передач и проведение ремонтных работ помогают продлить срок службы узла. В «АКПП-Альянс» выгодные цены на работу и официальная гарантия до 2 лет.

Ремонт АКПП Мерседес W210 – это профессиональная диагностика и переборка коробки автомат с подбором качественных запчастей (замена сальников и других расходников, установка нового мехатроника и гидротрансформатора). У специалистов компании «АКПП-Альянс» в Москве стаж работы более 15 лет, ремонт осуществляется за 3-7 дней с использованием оригинальных комплектующих.

Как понять, что нужен ремонт

Чтобы как можно раньше определить необходимость проведения ремонта, рекомендуем обращать внимание на:

  1. Наличие сильных пробуксовок и рывков во время переключения передачи.
  2. Удары и вибрации, посторонние шумы, существенные толчки при переключении передач.
  3. Протекание масла.
  4. Отказ одной из передач.

После очередной замены трансмиссионного масла АКПП необходимо сделать его визуальный анализ. Наличие пластмассовых и металлических частиц, глиноподобных отложений, черных чешуек оповещает о возможной поломке.

Чем грозит промедление с ремонтом?

  1. Полная невозможность переключения режимов работы коробки или же блокировка на определенной передаче.
  2. Дорогостоящая замена всех отслуживших расходников и тщательная очистка.
  3. Выход из строя АКПП и невозможность его ремонта. Узел придется менять на новый, что значительно увеличит финансовые затраты.
  4. Серьезные повреждения привода и самой автоматической трансмиссии.

Своевременное устранение возникших поломок позволит значительно продлить срок службы коробки (пробег до 150 000 км). Ремонт АКПП Мерседес-Бенц модели W210 лучше не затягивать, ведь профилактика и простое обслуживание всегда обходятся дешевле, чем «капиталка» или и вовсе замена узла.

Этапы работы

Ремонт АКПП Мерседес W210 выполняется в такой последовательности:

  1. Гидравлическая диагностика и демонтаж АКПП.
  2. Ремонт гидротрансформатора, замена комплектующих.
  3. Сборка АКПП, повторная диагностика.
  4. Установка, стирание кодов неисправности (в случае необходимости).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних стоек хонда срв

Современные коробки передач технически сложные, качественное выполнение их ремонта самостоятельно или в неспециализированных мастерских невозможно. Для ремонта АКПП Мерседес W210 должно применяться диагностическое оборудование, с помощью которого мастер сможет точно выявить причину поломки.

Стоимость

Источник: http://www.akpp-alliance.ru/remont-akpp/mercedes/w210

Селектор АКПП: ремонт, как снять и разобрать, устранение неисправностей и поломок, сборка и монтаж, особенности работы различных моделей

Для управления режимом работы автоматической коробки передач используется селектор. Неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут привести к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы выявить неисправность, требуется демонтировать и разобрать узел. При помощи визуального осмотра можно выявить окисленные контакты или отслужившую свой срок смазку.

 Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

  1. Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
  8. Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
  9. Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
  10. Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
  11. Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.

Вышеуказанная инструкция о том, как снять селектор, позволит демонтировать узел без его повреждений. Наиболее часто встречаемой ошибкой при этом является чрезмерное воздействие на удерживающие усики. Фиксаторы выполнены из хрупкого материала, поэтому при любом неловком движении обламываются. Для надежного крепления колодки внутри в кожухе при поломке усиков, рекомендуется заменить их на новые.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/selektor-akpp.html

Ремонт акпп mercedes benz — Авто-ремонт

«AutomaticService» осуществляет диагностику и ремонт АКПП автомобилей «Мерседес» в Краснодаре по доступной цене!

В отличие от других автопроизводителей, «Мерседес» самостоятельно проектирует, разрабатывает и выпускает автоматические коробки переключения передач вот уже более 50 лет.

Более того, немецкий автогигант и не планирует следовать по какому-либо другому пути.

Последние модели «Мерседеса»: «GLC», «GL», «GLE» оснащаются девяти ступенчатыми АКПП нового поколения, которые отличаются от семи ступенчатых усовершенствованными алгоритмами и режимами переключения передач, а также пониженным расходом топлива.

Не смотря на то, что уже за долгие годы коробки переключения передач автомобилей «Мерседес» зарекомендовали себя, как очень надежные и долговечные, для того, чтобы они прослужили максимально долго, нужно обязательно следовать инструкциям, установленным производителем и регулярно осуществлять плановое техническое и сервисное обслуживание. Как и любой другой агрегат в авто, АКПП требует особого внимания. В случае появления какой-либо неисправности в автоматической коробке переключения передач, автомобиль не сможет тронуться с места, так как агрегат становится в аварийный режим, благодаря заложенному в мерседесах режиму самосохранения.

Столкнувшись с какой-либо неисправностью в коробке передач своего автомобиля, ни в коем случае не стоит пытаться устранить ее самостоятельно. В данной ситуации не стоит пытаться сэкономить, так это будет экономия на собственной безопасности. Ремонт АКПП – это очень ответственное дело, требующее специальных навыков и инструментов, поэтому его оптимально доверить профессионалам.

Сервисный центр «AutomaticService» осуществляет полный спектр услуг по ремонту и диагностике автоматических коробок переключения передач качественно и в короткий срок. Наши сотрудники имеют большой опыт и помогут Вам решить любую проблему, связанную с АКПП. Мы ремонтируем все модели марки «Мерседес».

Ремонт автоматический коробок переключения передач в нашем центре происходит в несколько этапов:

  • первоначальная консультация по телефону;
  • диагностика коробки передач;
  • тест-драйв с использование специального сканера;
  • ремонт или замена АКПП.

«AutomaticService» – это ремонт коробки передач в Краснодаре по адекватной цене!

Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие/установка АКПП от 5.000р.
Разборка АКПП от 2.000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3.000р.
Сборка АКПП от 5.000р.

Ремонтируем АКПП Mercedes следующих моделей:

722.31981-1987
722.41983-1997
722.51990-1997
722.61996-2007
722.92004-

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-akpp-mercedes-benz.html

Ремонт селектора АКПП Мерседес W быстро и качественно в СПб

Других никаких замечаний в работе нет, переключается все как надо, положение правильное отображается, машина в D и R не заводится как бывает у некоторых. Не работают фонари заднего хода.

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

На сервисе сказали, что проблема в селекторе. И делать его никто не хочет.

Только менять. Может быть все таки есть способ его починить?

Коробка тоже Как думаете это проблема в самом блоке? А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля. Первая — разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито и W — выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Мерседес Вито После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито и W становятся очевидными, ехать в сервис и ремонт селектора акпп мерседес ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Мерседес w210 рестаил Ремонт селектора АКПП

Ремонт своими руками Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые.

Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая.

К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является ремонт селектора акпп мерседес преимуществом.

Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов.

Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части ремонт селектора акпп мерседес, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Иногда производить капитальный ремонт коробки не требуется. Часто бывает достаточно промыть гидроблок и заменить масло вместе с фильтром.

Поэтому детальная диагностика этой коробки нередко бывает оправданной. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса: Мы работаем как по предварительной записи, так ремонт селектора акпп мерседес по факту приезда в наш автосервис при наличии мест берем авто в работу.

Ремонт селектора АКПП Мерседес

Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ.

И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию. К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности: Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. Еще вечером погляжу.

По работе получилось рублей со скидкой. В принципе можно было не морочится и поменять блочок, но это не наш метод: Обсуждение закрыто модератором hurtman Как обещал, отчетик о ремонте селектора на

Источник: https://trucks-europe.ru/mercedes/remont-akpp-mersedes-problemy-korobki-i-ih-reshenie.html

Ремонт гидроблока 7G W204, вариатора на W169, селектора W168 и Мерседес МЛ 280: техническое обслуживание АКПП на СТО – правильный выбор

Автоматическая коробка переключения передач, пожалуй, один из самых технически сложных агрегатов автомобиля. Неслучайно изначально они устанавливались исключительно на автомобили бизнес и представительского классов. Даже внешне АКПП в разы больше традиционной «механики».

Впрочем, само слово «традиционная» к МКПП уже вряд ли применимо – большинство иномарок сегодня комплектуются исключительно автоматическими трансмиссиями, совмещающими в себе как собственно коробку передач, так и сцепление. Что уж говорить об элитных авто, к которым, вне всякого сомнения, относятся Мерседесы. На сегодняшний день МКПП на них вообще не устанавливаются.

Даже на машинах, предназначенных для российского рынка, где любителей «механики» больше, чем в любых других странах.

Преимущества и недостатки автоматической трансмиссии

Нынешние АКПП – а это уже агрегаты пятого и шестого поколений – в плане надежности ничем не уступают механическим коробкам, да и в плане экономичности расхода топлива вплотную к ним приближаются. Так, ремонт вариатора на Мерс W169 показывает, что этот тип АКПП нисколько не повышает количество потребляемого двигателем топлива – как в городских условиях, так и при движении по трассе.

Преимущества этих агрегатов бесспорны. Это:

  • Повышенные удобство и комфорт при управлении автомобилем;
  • Больший уровень безопасности;
  • Стабильность при движении автомобиля и осуществлении им маневров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор ситроен с3

Среди отрицательных сторон АКПП имеет смысл выделить следующие:

  • Существенно более высокую, чем у МКПП, стоимость агрегата;
  • Его громоздкость и массу;
  • Значительно более сложную конструкцию, благодаря чему обслуживание и ремонт АКПП Мерседес обходится владельцу автомобиля в большую сумму;
  • Неприспособленность большинства типов автоматических трансмиссий для экстремального вождения, а также невозможность для авто с АКПП осуществления ряда маневров, например, выбраться «враскачку» из сугроба или запустить двигатель «с толкача».

Впрочем, и в России тех, кто предпочитает автоматическую трансмиссию механической, год от года становится все больше.

Ремонт селектора АКПП Мерседес W168 и другие услуги нашего автосервиса

Практически все компании, выпускающие автомобили, включая и признанных мировых лидеров в этой области, отказались от собственных разработок в области автоматических трансмиссий, предпочитая устанавливать на свои авто АКПП сторонних производителей, специализирующихся именно в этой области. В основном это японская компания Aisin и немецкая корпорация ZF, аббревиатуру названия которой можно расшифровать как «завод шестерен». Именно коробки-автоматы последней и устанавливаются на большинство современных мерседесов.

Обратившись в наш сервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей Мерседес Бенц, вы можете быть уверены: ремонт АКПП вашего авто будет произведен с надлежащим качеством и при минимальных затратах, что выгодно отличает нашу СТО от многих других, в том числе и дилерских сервисных центров.

Причины неисправностей гидроблока в АКПП Мерседес

Как показывает практика, наиболее уязвимой составляющей АКПП является ее гидроблок. Именно он ответственен за выбор той или иной передачи и руководит процессом их переключения.

С точки зрения сложности технического устройства это самый «навороченный» из агрегатов, входящих в состав автоматической трансмиссии. Он представляет собой стальной или алюминиевый герметичный блок с разветвленной сетью каналов, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость.

ЭБУ коробки, управляющая этим процессом, заставляет жидкость перемещаться из одного канала в другой, что и обеспечивает процесс переключения передач.

Наибольшее количество неисправностей гидроблока так или иначе связаны с количеством и качеством трансмиссионной жидкости. Последняя является ничем иным, как машинным маслом, правда, существенно отличающегося своими свойствами от моторного.

В частности, трансмиссионное масло более текуче и имеет иной рабочий температурный диапазон. Несмотря на то, что жидкость эта циркулирует по закрытому контуру, со временем ее свойства ухудшаются и масло требует замены.

Вот тут-то у производителей АКПП и владельцев автомобилей, а также специалистов по их обслуживанию, начинаются разногласия.

Ремонт гидроблока АКПП 7G W204 и других моделей Мерседес в нашем автосервисе

Большинство производителей автоматических трансмиссий утверждают, что АКПП не нуждаются в обслуживании. Эти агрегаты теоретически неразборны и замена масла в них не производится. Что, разумеется, со временем приводит к целому ряду проблем – в первую очередь, к проблемам с гидроблоком.

В этом случае, если вы обслуживаете свой авто в дилерском центре, коробка с машины снимается и отправляется производителю, который и занимается сборкой/разборкой, промывкой агрегата и заменой его изношенных компонентов. Неудивительно, что это обходится владельцу машины в немалые деньги.

Специалисты нашего СТО имеют достаточно высокую квалификацию, чтобы осуществлять ремонт гидроблока АКПП 7G W204, равно как и ремонт коробок-автоматов других мерседесов, собственными силами.

Так что нашим клиентам ремонт трансмиссии обходится значительно дешевле даже в тех случаях, когда им требуется замена каких-либо комплектующих. Тем более, что все запчасти нашим заказчикам достаются по меньшей цене, нежели им пришлось бы приобретать их в магазине.

Все они поступают к нам напрямую от производителей, что, кстати, гарантирует и их качество.

Ремонт АКПП и, в частности, гидроблока занимает достаточно продолжительное время. Исключение составляет, разве что, плановая замена трансмиссионного масла – эта процедура выполняется в присутствии заказчика. Если к работе трансмиссии нет никаких нареканий, то замена масла осуществляется без демонтажа и разборки коробки.

Но если АКПП начинает сбоить, то при первых же тревожных симптомах следует как можно скорее обратиться в автосервис. Тем самым вы убережете коробку от излишнего износа, и устранение неисправности будет осуществлено без замены ее комплектующих.

Признаки неисправности АКПП Мерседес-Бенц

Признаки неисправности АКПП таковы:

  • Наличие посторонних звуков, сопутствующих работе трансмиссии. Они могут быть либо постоянными, либо возникать лишь в моменты переключения передач;
  • Повышенная вибрация трансмиссии;
  • Задержка с переходом на следующую передачу, в результате чего двигатель то и дело начинает работать на повышенных либо пониженных оборотах;
  • Невозможность включить ту или иную передачу, когда при увеличении или, наоборот, снижении скорости проблемная передача проскакивает;
  • Проблемы, возникающие в момент трогания с места, когда двигатель глохнет;
  • Невозможность включить тот или иной режим работы АКПП;
  • Заклинивание рычага управления в кулисе.

Внимание! Все эти признаки могут свидетельствовать о самых разных проблемах коробки – как в ее электронной, так и механической составляющих. Точную причину поломки можно будет определить только после диагностики агрегата. Но, как показывает практика, подавляющее большинство сбоев в работе АКПП – результат засорения ее гидроблока. В этом случае требуется не только замена трансмиссионного масла, но и промывка гидроблока. Для этого последний вскрывается, разбирается и его составляющие на пару часов помещаются в ванну с моющим раствором. После чего мастер извлекает их, насухо вытирает и осуществляет визуальный осмотр каждой детали на предмет обнаружения на них следов поломки либо износа.

Как часто требуется на Мерседес МЛ 280 техническое обслуживание АКПП

В частности, на Мерседес МЛ 280 техническое обслуживание АКПП осуществляется именно по этой схеме: масло в коробке следует менять не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега. Причем, к выбору трансмиссионного масла следует относиться с особым вниманием. Во-первых, это в любом случае будет масло красного цвета – только они предназначены для использования в автоматических трансмиссиях.

Что же касается конкретной марки этого продукта, то на этот счет у каждого опытного специалиста есть свои предпочтения. И хотя они зачастую могут идти вразрез с рекомендациями производителя АКПП (который, кстати, вообще не одобряет обслуживание коробки на стороне), к этим рекомендациям имеет смысл прислушиваться.

Обратившись в наш сервис, вы не только получите качественно отремонтированную трансмиссию, но и подробные рекомендации специалиста о дальнейшем ее обслуживании.

Источник: http://mb-serv.ru/remont-gidrobloka-7g-w204-variatora-na-w169-selektora-w168-i-mersedes-ml-280-tekhnicheskoye-obsluzhivaniye-akpp-na-sto-pravilnyy-vybor

Cелектор АКПП

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Селектор является важнейшей деталью автоматической коробки передач. Это устройство позволяет выбирать оптимальный режим для конкретных условий движения автомобиля.

Неполадки селектора АКПП

Селектор АКПП — сложное устройство и естественно не является совершенным, и иногда всё-таки выходит из строя.

Агрессивное и жесткое управление автомобилем, зачастую провоцирует неисправность АКПП и её селектора, и как следствие необходимость ремонта.

Одним из симптомов неполадок в селекторе является нарушение работы фар заднего хода.

Неаккуратное движение машины по лужам может стать причиной намокания датчиков селектора, что обязательно проявится как ошибка в их показаниях.

Цены на ремонт селектора АКПП

Работы Цена Комментарий
Замена и ремонт селектора АКПП от 2 000 рублей точную стоимость уточняйте у менеджеров
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП от 1 000 рублей входит в стоимость починки

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Ремонт селектора АКПП

Если не проводить своевременную диагностику и ремонт селектора АКПП – это чревато увеличением аварийных ситуаций при движении. Систематические неполадки автомобиля с коробкой-автомат – это результат беспечности водителя, отсутствие навыков вождения, износившиеся узлы АКПП, подлежащие замене.

Специалисты знают, что сложность ремонта селектора заключается в правильной разборке этого устройства. Каждая модель автомобиля имеет свои очень специфические особенности и нюансы. Самое правильное и выгодное действие — производить ремонт селектора АКПП в сервисных центрах – это сбережёт и время, и силы.

Также нужно понимать: стирание кода ошибки, после компьютерной диагностики – является устранением информации о неисправности, а не устранение самой неисправности.

После диагностики нужно обязательно сделать разборку коробки передач, провести тщательный осмотр, выполнить непременную чистку контактов селектора и удалить старую смазку, если нужно, то произвести замену узлов или ремонт ЭБУ. После чего — сборка или замена АКПП.

Возможные последующие ошибки датчика селектора — это непрофессиональная сборка АКПП.  Опять неправильные показания датчиков и как следствие — ремонт селектора АКПП потребуется снова.

Выбирайте только надежные автосервисы со специализированным профессиональным оборудованием. Квалифицированные и опытные мастера – самая лучшая гарантия качества услуг.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Источник: https://www.akpp-servis.com/remont-akpp/selektora.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн