Ремонт шлейфа рено меган 2

Запчасти б/у Рено от специализированной разборки proRenault.by

ремонт шлейфа рено меган 2

Мира, добра и счастья вам в 2020. С искренними пожеланиями, компания Prorenault

Катушки зажигания — важный элемент системы зажигания, который отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания в бензиновых двигателях.

Подробнее

Все в Беларуси знают, что автомобили французской марки Рено очень популярны у нас в стране. Концерн Рено предлагает весь спектр транспортных средств начиная с экономных легковых автомобилей и заканчиваю внушительными грузовыми тягачами! Однако все мы знаем, что нет ничего вечного и автомобили Рено периодически требуют ремонта. И тогда возникает вопрос:

Где купить запчасти б/у на автомобиль Рено в Минске?

Сейчас существует большое количество разборок Рено. Только есть один камень преткновения: мало кто из продавцов разбирается в автомобилях Рено и можно оказать квалифицированную помощь. Поэтому есть решение: ProRenault.by – специализированная разборка Рено в Минске! Мы занимаемся разборкой Рено с 2003 года. Поэтому мы точно можем ответить на любой вопрос нашего клиента. У нас в разборке автомобили Рено с 1995 года и по сегодняшний день. proRenault.

by — является первым поставщиком запчастей б/у в Беларусь, и значит может предложить минимальные цены на запчасти без накруток посредников. Каждая запчасть бу перед поступлением на наш склад в Минске и продажей покупателю проверяется спициалистами на работоспособность и хорошее состояние. Поэтому мы смело даём гарантию на все реализуемые запчасти б у. Для удобоства наших клиентов, мы доставляем детали по всей Беларуси, также делаем отправки в Россию и другие страны СНГ.

 

В наличии всегда есть двигатели, КПП, редуктора, бампера, фары, крылья, молдинги, диски и другие запчасти б/у на автомобили Renault. Также мы можем привезти любые запчасти б/у на Рено под заказ. Звоните нам и мы с радостью поможем решить любой вопрос!

Какие модели Рено в разборке?

  • Clio 1 (1990-1998) с двигателями E5F, E7F, C3G, D7F, E7J, F2N, F3P, F7P, F7R, F8Q
  • Clio 2 (1998-2005) с двигателями D7D, D4D, D7F, D4F, K7J, K4J, K4M, F4R, L7X, K9K, F9Q
  • Clio 3 (2005-2012) с двигателями D4F, D4FT, K4J, K4M, M4R, F4R, K9K
  • Espace 3 (1996 – 2002) c двигателями F3R, G8T
  • Espace 4 (2002 – 2014) c двигателями F9Q, F4R, M9R, G9T, P9X, V4Y
  • Kangoo 1 (1998 – 2007) с двигателями F8Q, F9Q, K9K, D7D, D4D, D7F, D4F, E7J, K7J, K4M
  • Kangoo 2 (2007 – настоящее время) с двигателями K9K, K7M
  • Laguna 1 (1993-2001) с двигателями K4M, F3P, F4P, F3R, N7Q, F4R, Z7X, L7X, F9Q, G8T
  • Laguna 2 (2001-2007) с двигателями K4M, F4P, F5R, F4R, L7X, F9Q, M9R, G9T
  • Laguna 3 (2007 – настоящее время) с двигателями K4M, M4R, F4R, V4Y, M9R, V9X
  • Megane 1 (1995-2003) c двигателями E7J, E7J, K4J, K7M, K4M, F4P, F3R, F7R, F5R, F8Q, F9Q
  • Megane 2 (2002-2009) c двигателями K4J, K4M, F4R, F4RT, K9K, F9Q, M9R
  • Megane 3 (2008 – настоящее время) c двигателями H5Ft, H4J, K4M, HR16DE, M4R, F4RT, K9K, R9M, F9Q, M9R
  • Modus (2004-2012) с двигателями D4F, K4J, K9K, K4M

Источник: http://prorenault.by/

Рено меган 2 шлейф подушки безопасности

ремонт шлейфа рено меган 2

Наконец-то отремонтировал шлейф подушки безопасности в руле)) Ошибка подушки загорелась после попадания в сентябре прошлого года передним правым колесом в яму, на Украине. Ремонт у официального дилера подразумевает замену всего подрулевого переключателя, и стоит это от 10 до 15 тысяч, в зависимости от комплектации.

Изучив форум, решил что ремонтировать буду сам, так как процесс казался не сложным. Сложность была только в том где найти подходящий шлейф. Моя комплектация без круиз-контроля, и шлейф у меня 7-жильный. Принтерные не подходят, так как не выдерживают морозов. В итоге альтернатива нашлась, это 8-жильный шлейф Nicomatic 127PW08D, цена 5,8 евро за метр, продаётся на метраж.

Для разбора потребуется плоская отвертка, ключи Torx — Т15, 20, 30 и 50.

сначала откручиваем три болта снизу рулевой колонки ключом Т20

Для снятия центральной части руля вставляем в дырку на задней части руля ключ Т30 до упора и тянем его вниз. то есть получается что та часть ключа, которая находится в руле поднимается вверх, тем самым поднимая центральную часть.Отделяем аккуратно центральную часть и видим что к ней идут провода с синим и зеленым разъёмами.

приподнимаем вверх плоской отверткой желтый замочек, который крепит эти разъёмы, затем поддеваем отверткой сам разъём и снимаем его

ключом Т15 откручиваем черную клемму с руля

ключом Т50 откручиваем болт, который крепит руль, и снимаем его

откручиваем подрулевой джойстик ключом Т20 и тянем его вверх

ключом Т15 откручиваем крепления, держащие подрулевые переключатели

поддеваем плоской отверткой защёлки, на крышке и тянем её на себя

тянем вверх защиту разъёма и снимаем её

поддеваем плоской отверткой защелку, и аккуратно отделяем черный и красный провода, это провода сигнала

поддеваем плоской отверткой каждую из четырёх защёлок крышки, за которой прячется шлейф, и тянем крышку вверх

поддеваем

при сборе механизма смотрим чтобы дырки совпадали, то есть сквозь собранный механизм можно было посмотреть на свет

После того как припаял оба конца, залил их горячим клеем из термопистолета.

Не знаю почему, но мой шлейф оказался целым. Потом прозвонил дорожки, одна почему-то не прозванивалась, и шлейф решил все-таки перепаять. Длина родного шлейфа 52 см, я взял 54 см, чтобы был небольшой запас. Так как новый шлейф на одну дорожку больше, то его нужно обрезать вдоль, иначе он не влезет.Теперь подушка работает. Итого экономия составила около 10 тысяч рублей.

www.drive2.ru

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втулок стабилизатора шкода октавия

Ремот шлейфа Airbag — бортжурнал Renault Megane 2006 года на DRIVE2

Наконец, вчера, сделал шлейф, про саму технологию его вытаскивания, замены и обратной сборки уже много описано.

Маленькое дополнение, если у Вас порвался шлейф, подушки безопасности не отключаются, не будет работать только водительская подушка остальные работают. На своём примере это проверил Johnnie

Я лично пользовался инструкцией Скачанной отсюда, спасибо за это velby, Сама инструкция, в самом низу вордовский файлик, распечатал и пошёл мастерить. И пользовался блогом человека, наверное он первый всё собрал в одном месте по шлейфу, сам блог.

По сути из них я посмотрел как укладывать шлейф обратно, остальное разбирается элементарно и за 10-15 минут неспешной работы.

Шлейф я сделал стандартной длинны, для 3метрового у меня не хватило длинны самого шлейфа.

Сам шлейф я использовал немного отличающийся от всех других которые устанавливали вали люди. Это патч код, с 8 жилами размерами чуть меньше нашего оригинального (я паял только 5), а это значит его можно использовать и для машин с круизом.Как проеду 1000км, посмотрю как ведёт себя шлейф, распишу про него подробнее с испытанием на холоде.

Поломка моего шлейфа была из за сломанного язычка, как рас перетёрся в этом месте (я его вообще не стал ставить).

Трудным оказалось припаять новый шлейф, сам попробовал не получилось, точнее побоялся сжечь контакты. В телефонных мастерских половина отказывались, а половина называли завышенные суммы, но нашёл человека (он это точно не прочитает, но всёравно спасибо ему) который припаял аккуратно шлейф.

Сами контакты я залили клеевым пистолетом, при желании легко отодрать, но и держит крепко.

Ну а теперь маленькие нюансы про установку, опять же полностью не буду описывать, а лишь те нюансы с которыми можете столкнуться.

1) После сборки я подключил все контакты к подушке, но саму её не одевал. Поэтому выскочила ошибка (подушка была не заземлена)

Но это помогло точно проверить что шлейф в полном порядке. Для этого снял с защёлок стрекозу, и начал прозванивать контакты сразу из разъёма до разъёмов подушки. для прозвонки, на один контакт тестера примотал иголку, так как сами защёлки в подушке очень тонкие.

Таким образом прозвонив всю цепь, убедился в правильности спайки и понял свою ошибку с заземлением.

2) После повторной сборки, значёк опять не погас. Хорошо вспомнил про контакты под водительским сиденьем. Пошевелив их значёк пропал.

Проехался, так необычно ехать без горящего значка)Как и говорил, через 1000км расскажу подробнее про шлейф, и попытаюсь доделать штатные противотуманки (когда снимал подрулевой сразу сделал возможность рычажку включать противотуманки).

Спасибо тому кто дочитал, пролистал или просто посмотрел запись)

www.drive2.ru

ремонт подрулевого шлейфа на рено меган — бортжурнал Renault Megane Черепашка 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Вчера мне привезли подрулевой шлейф на ремонт.

Как я и говорил ранее причина обрыва шлейфа люфт механизма укладки шлейфа из за чего выскакивает механизм с шестеренки и вуаля, шлейф рвется!Первым делом устранил люфт подложив 6 шайб приблизительно на одинаковом расстоянии, шайбы намертво приклеил, они металлические и не думаю что они сотрутся в ближайшие лет 10))).

Далее взял шлейф (шлейф с принтера canon модель не помню, так же у меня есть шлейфы со сканера и они тоже подходят), длина шлейфа 48 см что за глаза достаточно, даже с огромным запасом. Машина как и у меня без круиза и поэтому шлейфа нам достаточно с 5 дорожками, 7 дорожек только машины с круиз контролем.

Все запаял, проверил, прозвонил, смазал весь механизм, шлейф так же смазал силиконовой смазкой и собрал! Завтра поставлю клиенту. А вообще механизм шлейфа хлипкий очень и наверное с завода рассчитывали что это будет расходник.

А вот хренушки им, платить не будем, отремонтируем и будет даже лучше. Так что вот такие у меня выходные. У нас еще снег выпал а я продал диски и резину зимнюю которую тоже продаю одеть некуда, поэтому машинка пережидает холод в гараже).

Ну и в конце фоточка прикольная.

www.drive2.ru

Источник: https://grand-sb.ru/blog/reno-megan-2-shlejf-podushki-bezopasnosti.html

Замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2

ремонт шлейфа рено меган 2

В современных автомобилях рулевое колесо, помимо управлением транспортным средством несет в себе множество других функций. Это технологическое устройство, которое позволяет управлять светом, мультимедийным комплексом, в некоторых случаях системой круиз-контроля.

Чтобы выполнять все эти функции и при этом сохранять возможность вращения рулевого колеса – было придумано специальное устройство – подрулевой шлейф. Это специальный компонент в электронной системе автомобиля, основная задача которого – передача управления рулевого колеса.

Помимо этого, в рулевом колесе присутствует подушка безопасности. Она тоже требует постоянного подключения к бортовой сети, чтобы случае необходимости вовремя получить сигнал на

  • 1 Причины неисправности
  • 2 Ремонт шлейфа.

Причины неисправности

В зависимости от марки автомобиля, конструкция подрулевого шлейфа может сильно отличаться. Особенно это зависит от того, какая функциональность заложена в рулевое колесо. В зависимости от этого может различаться длина и количество токопроводящих линий. Кроме этого, они могут различаться по составу используемых сплавов.

При этом существует несколько основных причин, по которым подрулевой шлейф Рено Меган 2 может выйти из строя. Во-первых — это старение. В результате токопроводящие слои стираются, или переламываются. Так же, повреждения могут наступить в результате резкого поворота руля в крайнее положение.

Ремонт шлейфа

Ремонт или замена подрулевого шлейфа на Рено Меган 2 является довольно дорогой процедурой. Обычно владельцы авто не сталкиваются с такой ситуацией, поскольку срок службы данного компонента довольно большой, при должном обращении. Но при возникновении проблем можно либо обратиться на СТО, или попробовать провести замену самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена порогов на ваз 2114

Первыми признаками неисправности будут появление треска в области рулевой колонки. После этого могут появиться сообщения об неисправностях подушки безопасности на панели приборов. Значек Check AirBag может загораться каждый раз при повороте руля.

Чтобы поменять подрулевой шлейф Рено Меган 2 самостоятельно, необходимо прежде всего получить доступ к нему. Для начала необходимо выставить колеса ровно. После этого нужно заблокировать подушки безопасности. Делать это нужно строго при отключенном аккумуляторе.

Затем нужно разобрать кожух

Болт крепления руля лучше промаркировать. Это лучше сделать для того, чтобы при обратной сборке знать насколько необходимо затянуть руль.  После этого отключаем контакты клаксона, снимаем джойстик управления медиасистемой. Чтобы отключить подрулевое, нужно отжать винт, который удерживает стяжку.

После этого необходимо выкрутить 4 винта, которые держат крышку переключателей.

После этого снимается верхняя крышка

Необходимо осмотреть шлейф. Если длина целого участка не менее 50 сантиметров, то можно использовать его. Но в случае, если он имеет многочисленные повреждения и заломы, то следует устанавливать новый. В качестве аналога можно использовать подрулевой шлейф Рено Меган 2 артикул которого имеет разное значение в зависимости от комплектации.

Затем необходимо подготовить деталь к пайке. Для этого нужно при помощи разогретого резака очистить его от защитного полимера. Во время работы следует внимательно следить за расположением контактов.

Источник: https://expertrenault.ru/megan/rulevoe-upravlenie-megan/zamena-podrulevogo-shlejfa-na-reno-megan-2

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене.

При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить.

В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:

  • подушки «AirBag»;
  • рулевого колеса;
  • шлейфа.

Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

Последовательность выполнения замены

    1. Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: выставляем передние колеса под нулевым градусом вдоль продольной оси и не блокируем рулевое колесо (обеспечиваем его свободный люфт). Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Эти детали закреплены тремя винтами, которые выкручиваются с помощью «Torx — ключей» с размером «20». Винты имеют разную резьбовую навивку: крупная — у боковых саморезов, мелкая — у средних. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.
  1. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку (лучше с крестообразным профилем) и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность – не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
  2. Далее требуется отсоединить разъемы электропроводки «airbag»: сначала сами фиксаторы, а затем провода. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Благодаря разноплановой цветовой гамме проводки подушки исключена возможность перепутать разъемы («синий — с синим, зеленый — с зеленым»). Затем отсоединяем оставшиеся разъемы.
  3. Снимаем винт крепления рулевого колеса (также «торксом»). Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
  4. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.
  5. Подрулевой шлейф снимаем аналогичным ключом, но типоразмером на «20», надавливая на него для постепенного разжимания системы хомутов.
  6. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Реставрационные мероприятия

Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

  • Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.
  • Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.
  • Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем (царапаем) медные дорожки. Небольшой щеткой (к примеру, зубной) и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.
  • Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: вначале по обоим бокам, а затем каждую из дорожек индивидуально. В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки (подойдут ножки от резистора). Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.
  • После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Подрулевой переключатель отремонтирован. Узел собирается в обратной последовательности.

Как демонтировать рычаги механизма переключения?

Не заводится Рено Меган 2 стартер не крутит

Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет

Рено Меган 2 объем бака

При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле генератора

Процесс демонтажа переключателей на модели Меган Меган 2 весьма прост.

  1. Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
  2. Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
  3. Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.
Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

Источник: https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/podrulevogo-shlejfa.html

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

4613 Просмотров

Если ваш Рено Меган потрескивает при повороте руля в области подрулевого переключателя, либо загорается ошибка по подушке безопасности «Check AirBag» в виде «беременного» человечка на приборной доске, то нужно решить проблему, а именно заменить подрулевой шлейф.

К сожалению, отдельно он не продается, а как запчасть для Рено Меган 2 его можно приобрести весь в сборе. Но если дело только в ленте с медными проводами внутри него, и она порвалась, то отдельно можно приобрести эту ленту, заменить только её (или произвести ремонт).

Такую можно снять, например, с ненужного принтера, только предварительно укоротить её до необходимой длины.

А чтобы понять, в чем именно проблема – нужно снять саму подушку, рулевое колесо и затем подрулевой шлейф.

Естественно, все перечисленные манипуляции проводятся на Меган с предварительно отключенной массой с аккумуляторной батареи.

Производим замену

  1. Поставьте колеса ровно, при этом не блокируйте руль – ему нужен свободный ход. Для начала нужно снять два кожуха рулевой колонки: верхний и нижний, которые зафиксированы 3 винтами, откручивающиеся ключами-торексами на 20. После того, как открутили 3 самореза (обратите внимание на то, что они разные), с более крупной резьбой ставятся по бокам, с мелкой – посередине.
  2. Подденьте и подтяните вверх верхний кожух рулевой колонки. После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках. По аналогичному способу снимите нижний кожух.
  3. После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда нужно вставить отвертку (лучше крестовую) или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие – там будет пружинить защелка.

    Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Только не сильно дергайте, так как подушка крепится проводами, их можно порвать неосторожным движением.

  4. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке (сначала фиксаторы, затем сами провода). Не забудьте о том, что нужно предварительно снять массу с аккумуляторной батареи.

    Разъемы здесь перепутать сложно, они разделены по цветам – «синий к синему, зеленый к зеленому». Затем вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже необходимо разъединить.

  5. Затем снимите саморез торексом на 50 в креплении самого руля. Также важно, чтобы руль быль разблокирован. Если он у вас заблокирован, вы срываете (убираете) блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля.

    Руль с Меган снят.

  6. После того, как снят руль, снимите медиа-джойстик. Сначала нужно открутить саморез, держащий его, затем сдвигаем джойстик вверх. Напомню, что проблема с подрулевым шлейфом возникает, когда горит ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске.
  7. Крепится он системой хомута, его необходимо открутить торексом на 20.

    Чтобы снять подрулевой шлейф, нужно немного надавливать ключом на него, чтобы «отжимались» хомуты. Отсоедините крепления проводки. Снимите шлейф, поддев отверткой.

Реставрационные работы

Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

  1. Делается это в один этап – просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф (белая лента) рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты (она как в коробочке), срежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.
  3. Очистите посадочное место от оставшейся пластмассы. Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой (подойдет и зубная) и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа.
  4. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.
  5. Сами места крепления после припайки можно «залить» (в разумных пределах) суперклеем, но необязательно. Ремонт шлейфа окончен. Соберите конструкцию.

Снимаем рычаги переключения

Если на Рено Меган возникли проблемы, связанные с подрулевыми переключателями, например, если не работает свет, дворники, поворотники, то тут немного проще и в случае полной неисправности можно заменить переключатели на новые, или подвергнуть переключатель ремонту.

Снять подрулевые переключатели с Меган просто:

  1. Выверните руль на 90 градусов в ту сторону, где требуется заменить подрулевой переключатель.Снимите кожухи рулевой колонки.
  2. Открутите два самореза, которыми крепится переключатель. Аккуратно извлеките переключатель.
  3. Отсоедините переключатель от колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонту переключателя.

Прежде чем что-то разбирать на Рено Меган, обязательно запоминайте что, и в какой последовательности, вы снимаете с автомобиля, чтобы по завершению работ правильно и беспроблемно можно было собрать все детали обратно. Помните о правилах безопасности и отключите аккумуляторную батарею перед началом работ.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-podrulevogo-shlejfa-i-pereklyuchatelya-reno-megan-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн