Ремонт суппорта форд фокус 2

Ремонт подвески Ford Focus 2

ремонт суппорта форд фокус 2

В видео и статье описана пошаговая инструкция по ремонту подвески Ford Focus. Нужно отметить, что Ford Focus 2 – это рестайлинговая модель 2008 года с дизельным мотором 1.8 л.

Машина уже на домкрате, колесо снято. Для удобства также рекомендуется снять пружину тормозного суппорта.

Нам предстоит замена таких компонентов как:

  • Тормозные колодки
  • Задние сайлентблоки переднего рычага
  • Шаровые опоры
  • Рулевые тяги

Замена тормозных колодок:

  1. Ключом на 15 открутите два болта крепления суппорта к поворотному кулаку. Сначала открутите верхний болт, а затем нижний.
  2. Снимите со ступицы тормозной диск вместе с суппортом.
  3. Вытащите две пластиковые пробки и торксом на 45 выкрутите два болта крепления кронштейна тормозного суппорта.
  4. Отвёрткой аккуратно задавите тормозной цилиндр, чтобы освободить тормозной диск.
  5. Выньте тормозной диск из суппорта.
  6. Снимите уже открученный кронштейн суппорта.
  7. Достаньте тормозные колодки. Внешняя достаётся легко, а внутренняя держится на собственных распорках.

Шаровые опоры (разбор):

  1. Выверните колесо так, чтобы открылся нормальный доступ к шаровой.
  2. Ключом на 22 выверните гайку крепления пальца шаровой опоры.
  3. Если нет специального съёмника шаровой, то нужно ударить несколько раз по креплению кулака. Бить нужно именно в кулак, а не в шар.
  4. Монтировкой попробуйте вывернуть рычаг. Шаровая свободна.

Рулевая тяга:

  1. Выверните колесо в другую сторону.
  2. Открутите гайку крепления наконечника рулевой тяги.
  3. Далее так же, как и с шаровой, — пара ударов молотком по кулаку и наконечник освобождён.

Задние сайлентблоки переднего рычага

  1. Снимите рычаг, который держится на болте крепления переднего сайлентблока и двух болтах заднего сайлентблока.
  2. Ключом на 18 открутите болт крепления переднего сайлентблока.
  3. Ключом на 15 открутите два болта заднего сайлентблока.
  4. Сайлентблок относительно плоскости самого рычага развёрнут на несколько градусов. Этот угол нужно учесть при установке нового сайлентблока.
  5. Болгаркой срежьте железную рубашку сайлентблока.
  6. Если потекло масло – значит всё правильно. Сайлентблок был разорван, в него попадала влага.
  7. Сделайте второй разрез и снимите рубашку.
  8. Кусками попробуйте удалить резину вместе с дюралевым цилиндром внутри блока. В этом деле вам поможет стамеска с молотком. Резина наверняка будет сопротивляться.
  9. В итоге остаётся внутренняя втулка сайлентблока. Здесь вам просто необходима болгарка. Будьте аккуратны и не распилите рычаг. Чуть надпилите, а дальше используйте зубило, чтобы сорвать с рычага.
  10. Вставьте задний сайлентблок, не забывая про угол разворота. Выставьте его и запрессуйте. В этом деле можно использовать металлический шар – он будет передавать силу удара и не заминать втулку.

    Как только шар дошёл до рычага (по звуку вы это услышите) запрессовку можно закончить.

Шаровые опоры (замена):

  1. Высверлите родные заклёпки, используя дрель. Планировалось высверлить часть заклёпки и сбить шляпку. Это сработало со всеми заклёпками кроме центральной.
  2. Расссверлите обе шляпки центральной заклёпки, сбейте их и выньте шаровую вместе с кусочками заклёпки.
  3. С пыльника шаровой снимите хомуток и добавьте немного смазки.
  4. Наденьте колечко назад и вставьте шаровую в рычаг. Гайки окажутся наверху рычага, а головки – внизу.
  5. Двумя ключами на 17 протяните гайки шаровой и сделайте контрольную протяжку. Запчасть готова к установке. Однако устанавливать рано. Нужно снять шаровую тягу.
  6. Снимите хомут с пыльника рулевой тяги и сместите пыльник на себя.
  7. Двумя газовыми ключами сорвите затяжку тяги и руками выкрутите её.
  8. Снимите наконечник рулевой тяги. Для этого одним ключом нужно удержать сам наконечник, а другим сорвать контргайку.
  9. Проверьте рычаг. Наденьте пыльник, закрутите контргайку и сам наконечник.
  10. Угадать и точно накрутить наконечник на новую тягу не получится, поэтому отмерьте как было и поставьте на новую тягу.
  11. После ремонта съездите на сход-развал.

Источник: http://autoremka.ru/podveska/remont-podveski-ford-focus-2.html

Замена пыльника суппорта ford focus 2

ремонт суппорта форд фокус 2

статьи:

  • Фото
  • Ремонт заднего суппорта Форд Фокус 2
  • Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — запчасти. На днях обнаружил такую беду, порваный пыльник на заднем правом суппорте. Полистав форумы оказалось замена его не геморойная.

    Пошуршав магазины оказались в наличии ремкомплекты, есть два вида ремкомплекта D4 без поршенька и D4 C с поршеньком.  На днях обнаружил такую беду, порваный пыльник на заднем правом суппорте. Полистав форумы оказалось замена его не геморойная. Пошуршав магазины оказались в наличии ремкомплекты, есть два вида ремкомплекта D4 без поршенька и D4 C с поршеньком.

    При разборке суппорта оказалось что поршенек в порядке (выработки нет), и был заказан ремкомплект без поршенька.

    Ford Focus II Sedan owner story — vehicle breakdown.

    Всем привет, сегодня к нам обратился клиент с такой вот проблемой, Со слов владельца на его авто греется заднее правое колесо! Загоняем на подъёмник, и начинаем искать причину, что б правильно выявить причину, мы должны убедиться в следующем: •Не закисший ли трос ручника, для того что бы это понять   После этого выливаем оставшуюся жидкость из суппорта и ложим его на стол, снимаем пыльник, выше я об этом написал! Zoom. Смачиваем всю эту окись вэдэхой.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ремонт заклинившего тормозного цилиндра в суппорте. Блог в Драйве: ASTKRAS.RU Материальную поддержку каналу можно перечислить на электронные кошельки: Webmoney: R, Z Yandex: ASTKRAS.

    RU   Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2 — Продолжительность: Первый Обзорный 24 просмотров. Ford Focus 1 передние тормоза — Продолжительность: Зырь 1 просмотров.   Focus 2 перебор тормозных суппортов — Продолжительность: Данила Господенко 10 просмотров.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ, Приора.

    Вот это ближе к истене! Дальше закручиваем все что открутили. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи. Ведь это не усталостные трещины!

    Ремкомплект суппорта Форд Фокус, цена | ASTKRAS.RU

    Страница 1 из 12 1 2 3 Показано с 1 по 20 из Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта. Опции темы Подписаться на эту тему Поиск по теме. Всё началось с того ,что при выезде из гаража услышал писк. Потом на ходу почувствовал ,что приклинивает какое то колесо и машина на не большом уклоне сама слегка удерживается и не катится.

    Проверив колёса рукой на нагрев ,выяснил,что это правое переднее колесо. Температура тормозного диска была высока,руку не удержать. Решено было вскрывать суппорт. Для этого вида суппорта нужен ключ шестигранник на 8мм. Снимаем внизу защитный колпачок. Откручиваем и вынимаем нижний направляющий палец. Вот как он выглядит.

    Теперь поднимаем вверх сам суппорт. И наблюдаем такую не приятную картину. Зрелище не очень ,придётся всё разбирать и дефектовать. Поршень заклинил благодаря песку и ржавчине. Сразу сняв пыльник попробовал пластиковой бутылкой с трубочкой под струёй воды вымыть грязь.

    С помощью такого съёмника удалось стронуть и вдавить поршень ,что бы хорошо вымыть песок и грязь дабы не поцарапать ею внутреннее зеркало суппорта и наружнюю поверхность поршня. Теперь ,когда поршень начал нормально двигаться вперёд ,назад его можно извлекать из суппорта. Что бы снять суппорт и минимально завоздушивать тормозную систему , я решил пережать шланг хомутом. Можно конечно полностью слить тормозную жидкость и после ремонта залить и прокачать систему заново.

    Но у меня прихватило ржавчиной штуцер прокачки заднего правого колеса и его решено делать летом и тогда менять жидкость полностью. А пока решено обойтись малой кровью.

    Сначала снимаем клипсу, которая крепит тормозной шланг на стойке амортизатора для того ,что бы удобнее было его передавить.

    Передавив аккуратно шланг и на всякий случай под заливную крышку бачка тормозной жидкости подкладываем целофан и закрываем крышку ,что бы в системе создалось разряжение и меньше вытекло тормозной жидкости из шланга.

    Теперь откручиваем ключом на 12 мм пустотелый болт ,который крепит шланг к суппорту и подставляем ёмкость для слива остатка жидкости. Теперь извлекаем суппорт из верхней направляющей.

    И можно свободно его разбирать и дефектовать. С помошью стержня и тисов аккуратно выдавливаем поршень из суппорта. Промываем и вытираем внутренюю поверхность цилиндра суппотра.

    Внутри суппорта всё оказалось в порядке. Теперь осматриваем поршень и наблюдаем небольшие участки ржавчины и маленькие раковиы. Наждачной бумагой и всё заполировываем и получаем рабочий поршень.

    Теперь стало дело до ремкоплекта. Экзист предлагает для данного вида суппорта с поршнем 57 мм. Оригинал около 60 долларов. Есть ещё и Febest GFF на фото. Комплект на оба суппорта плюс смазка. Цена около 13 долларов. Выбрать есть из чего. Но ,всё дело в том ,что надо заказывать и ждать. В наличии не было ни одного комплекта. А машина мне нужна срочно ,такие обстоятельства.

    Dismantling and recovery of back support Ford focus

    • RSS подписка

    Источник: http://astkras.ru/race8/zamena-pilnika-supporta-ford-focus-2.php

    Запчасти Форд, запчасти Ford

    ремонт суппорта форд фокус 2

    Подробнее о запчастях Форд

    ·         У нас есть собственный склад, поэтому всегда в наличии запчасти Форд в большом ассортименте!

    ·         Более 7.000 оригинальных деталей и их качественных аналогов!

    ·         Любые формы  оплаты!

    ·         Качественный ремонт и обслуживание на собственной СТО «Орбита», с гарантией!

    ·         Оперативная доставка Вашего заказа по Санкт-Петербургу в пределах КАД!

    ·         Вы не тратите время и нервы на поиск нужной детали в бесконечных каталогах – мы сами все подберем быстро и без ошибок!

                  Что выгодно отличает нас от других?

    ·         Гарантия качества запчастей и ремонта!

    ·         Более 7 лет на рынке!

    ·         Всегда соблюдаем сроки доставки и технических работ!

    ·         Только квалифицированные специалисты в штате!

    ·         Всегда хорошие цены нашим покупателям!

    ·         Скидки постоянным клиентам!

                Как найти и выбрать нужную Вам деталь?


     

    ·         Проще всего позвонить нам в магазин и сообщить менеджеру какая деталь Вас интересует. Можно так же написать в удобной он-лайн форме, которая расположена внизу главной страницы.

    ·         Обратиться через форму онлайн-консультанта (справа внизу страницы) и задать вопрос в чате. Также можно заказать обратный звонок.

    ·         Если вы знаете оригинальный номер запчасти Ford или артикул, введите его в поиске справа вверху страницы, в результатах выдачи появятся нужные Вам запчасти.

    ·         Можно так же  воспользоваться нашим онлайн каталогом, выбрав в меню слева «Запчасти» -> «Ford» -> и вашу модель. Затем необходимо выбрать из списка необходимую подкатегорию и модификацией, после чего откроется страница, где есть полный список на запчасти Форд СПб.

    Иногда в авто имеются неполадки, причину которых трудно определить. Воспользуйтесь нашей СТО, где проведут диагностику, определят поломку и сделают необходимый ремонт. Вы экономите свое время, так как приезжаете только два раза — один раз Вы доставляете машину к нам, а на другой – забираете уже отремонтированную с новыми комплектующими.

    Вы ищете хороший автосервис? Наша СТО «Орбита» в Санкт-Петербурге качественно отремонтирует и проведет комплексную диагностику Вашего авто в сжатые сроки!

    Большой склад автозапчастей позволяет находить нам не только популярные, но и самые редкие детали, которые, по Вашему желанию, мы тут же установим. С помощью профессионального оборудования и программного обеспечения мы подбираем комплектующие и устанавливаем их быстро и без ошибок. Пройдя диагностику и определив необходимые комплектующие для замены, не нужно куда-либо ехать за ними – мы сами доставим и установим их на Ваш автомобиль.

    На СТО «Орбита» имеется:

    ·         18 новейших автоподъемников;

    ·         2 ремонтные зоны;

    ·         итальянская станция заправки кондиционеров;

    ·         два 3D-стенда для проверки «схода-развала»

    ·         пост шиномонтажа и балансировки немецкой фирмы Hofmann;

    ·         пост промывки и очистки инжектора и топливной системы;

    ·         дилерские диагностические сканеры;

    ·         большое количество разнообразных специальных инструментов.

    Это помогает нам быстро и качественно проводить ремонт Форд любого уровня сложности. На время ремонта или диагностики Вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне. Также, мы предоставляем клиентам фирменную гарантию, и если после работ в течение гарантийного периода снова появятся неполадки, мы немедленно все исправим в сжатые сроки за свой счет.

    Запишитесь на ремонт в 1 клик на сайте СТО «Орбита»!

    Являясь всенародно любимыми автомобилями, машины этой компании имеют большую популярность среди отечественных автомобилистов. Выпускаемые автомобили получаются надежными, неприхотливыми, экономичными и универсальными для любых видов деятельности. Благодаря размещенным заводам в России, Ford удается держать цены на низком уровне независимо от курса зарубежных валют и прочих внешних факторов. Модели производятся по глобальным стандартам качества и сразу адаптированы для нужд частных, корпоративных и государственных компаний. Из-за большой популярности цены на запчасти Форд невысокие – убедиться в этом можно, обратившись в наш магазин запчастей Форд!

          

    Источник: https://www.of-detali.ru/parts/ford/focus 2 05-/all/77050/

    Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2 1.8

    Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай самостоятельно.

    Выбор и замена передних и задних колодок, перечень необходимого инструмента с фото и видео. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. по замене задних тормозных колодок на автомобиле. Замена лампы стоп-сигнала номера на форд фокус 3 седан.

    Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно. Замена заднего тормозного диска и колодок на форд скорпио. Ресурс задних тормозных колодок на форд фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит.

    Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Знакомство с ford focus ii фокус 3 то замена колодок и замена задних. Стук в передней подвеске.

    Рекомендуется заменять одновременно все тормозные колодки обоих задних тормозов при достижении минимальной толщины хотя бы одной из тормозных колодок. Следует использовать тормозные колодки указанных марки и типа.

    Исправное состояние тормозной системы автомобиля — необходимое условие безопасности движения на дороге.

    Для этого очень важно производить замену тормозных колодок при необходимости, или при плановой замене через 20 тыс. У микроавтобуса Форд Транзит на заднюю ось приходится значительная нагрузка, и по этой причине задние тормоза наиболее значимы.

    Замена колодок Ford Focus 3

    Но их износ происходит значительно медленнее передних, при этом важно не допустить критического износа накладки. Замена передних тормозных дисков Форд Мондео 1995г. Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон.

    В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

    Рекомендуем: После замены масла в ГУР стал тяжело крутится руль Форд Фокус 2

    Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

    Почему нельзя мазать смазкой поршень Подписаться на канал Как. Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые способствуют износу колодок, а также признаках, свидетельствующих о необходимости производить замену колодок, об этом можно прочесть в вышеприведенных статьях. Демонтаж тормозного диска.

    Материал по теме: Как поменять ремень генератора Форд Фокус 2 1.6

    Демонтаж тормозного суппорта. Ремонт передней подвески автомобиля Ford Sierra.

    Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен.

    На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю. Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение! Ford Scorpio 1987 года выпуска. Обязательная замена задних колодок проводится при толщине рабочей части накладок до 1,5 мм, или после обнаружения на ее поверхности трещин, выбоин, или других повреждений.

    Код шайбы можно найти в каталоге Елкатс, например перейти через экзист перейти в оригинальный каталог форд, для передних и задних дисков шайбы одинаковые, нужно 1-2 шайбы на диск. Ремонт переднего суппорта.

    Ремонт суппорта своими руками. Привет. Сегодня я покажу. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих — процентное содержание металла. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется.

    Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя. Замена передних тормозных колодок на форд скорпио.

    Ремонт передней подвески. Часть1 тормозной диск Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые способствуют износу колодок, а также признаках, свидетельствующих о необходимости производить замену колодок, об этом можно прочесть в вышеприведенных статьях. Сгнили тормоза! Ремонт суппорта своими руками Код шайбы можно найти в каталоге Елкатс, например перейти через экзист перейти в оригинальный каталог форд, для передних и задних дисков шайбы одинаковые, нужно 1-2 шайбы на диск.

    Срок замены помпы на форд фокус 2.

    Рекомендуем: Как заменить дисковые задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Как подключить стартер на форд скорпио. Как проверить подвесной подшипник форд фокус 2. Как снять гранату с коробки форд. Ремонт рулевой рейки форд коннект своими руками.

    ВИДЕО: Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

    Форд карго как поменять форсунки. Замена топливного фильтра форд фокус 1. Как починить центральный замок форд фокус 2.

    Источник: https://turprizpro.ru/ford/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-ford-fokus-2-18.php

    Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2 — Ремонт и Запчасти Форд

    Руководство пользователя Ford > Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2

    Замена тормозных колодок Ford Focus 2

     Для замены передних тормозных колодок потребуется:

    1. Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.2. Снять передние колеса.3. Снять пружинную скобу с тормозного суппорта.4. Вдавить поршень в суппорт при помощи отвертки.5. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта6.

    Подвесить тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозной шланг.7. Извлечь старые колодки Форд Фокус 2 из тормозного суппорта и направляющих суппорта.Примечание. Внутренняя тормозная колодка крепится к суппорту пружинным зажимом.8.

    Очистить направляющие суппорта от продуктов износа.

    9. Убедиться, что тормозные колодки Ford Focus 2 свободно перемещаются по направляющим.

    10. Проверить штангенциркулем толщину тормозного диска и при необходимости заменить (минимальная толщина переднего тормозного диска для Ford Focus 2 составляет 23 мм). См. Информацию о замене тормозных дисков.11. Установку деталей провести в обратной последовательности.Примечание. Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Нм12. Выжать педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные поршни заняли рабочее положение.

    13. При необходимости добавить тормозную жидкость в систему.

    Замена тормозных дисков Ford Focus 2

    При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние тормозных дисков. Если их толщина менее 23 мм или имеются глубокие борозды или биение, диски следует заменить.
    Для замены тормозных дисков Ford Focus 2 требуется выполнить действия, описанные в руководстве по замене тормозных колодок.Далее необходимо:1. Открутить болты крепления скобы суппорта.2.

    Снять диск со ступицы колеса.Примечание. Не всегда диск Форд Фокус 2 легко снимается со ступицы, для демонтажа лучше воспользоваться съемником, чтобы не повредить ступицу колеса.3. Очистить посадочную поверхность ступицы от грязи и ржавчины.4. Для установки выполнить процедуру снятия в обратной последовательности.

    Болты крепления скобы суппорта должны быть затянуты с усилием 120 Нм.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

    Источник: http://proford-spb.ru/zamena-tormoznykh-diskov-i-kolodok-ford-focus-2.html

    Ремкомплект заднего суппорта форд фокус 2

    » Ford » Ремкомплект заднего суппорта форд фокус 2

    Полный размер

    Окуратненько собираем все это дело

    Полный размер

    Вкручиваем поршень, без фанатизма, он не должен быть накось-якось, если будет ровненько, то и вкрутится без ни какого либо усилия

    Полный размер

    Одеваем пыльник на суппорт, придавливая его по всему переметру либо оправкой по диаметру, либо отваркой как я, будьте окуратны, пьлиники нежные, любое не аккуратное движение и его можно выкидывать

    Полный размер

    Вот что у нас получилось

    Полный размер

    Меняем резиночки направляющих

    Полный размер

    Собираем все на место, все подсоединяем, ни чего не забываем! Прокачиваем тормоза!

    В завершении хочу сказать, что целый пыльник это не показатель того что под ним все хорошо, и не спешите покупать супорт в сборе, если механизм ручника исправен, быть может у вас такая же проблема!Конечно форду да и не только форду, всем тем кто облегчает суппорта и делает их из дюралюминия, огромный минус! Потому что ни когда не уживался метал с дюралюминием, постоянные окиси постоянные проблемы!Владельцы Ауди а4 и WV б5, которые меняли верхние рычаги, передней подвески меня поймут !

    Надеюсь вам было интересно!спасибо за внимание

    Источник: https://fenix72.ru/ford/remkomplekt-zadnego-supporta-ford-fokus-2.html

    Как поменять колодки на форд фокус 2 — Авто-ремонт

    Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

    Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.

    Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

    Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

    1. Домкрат;
    2. Проникающую жидкость WD-40;
    3. Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
    4. Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
    5. Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
    6. Графитовую смазку или нигрол, «антискрип» (по возможности);
    7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

    Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

    1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

    2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

    3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

    4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

    5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

    6. Используя отвертку, снимаем скобу.

    7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

    8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

    9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото.

    Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь.

    На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

    10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

    11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

    12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

    13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

    14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

    Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

    Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

    Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-pomenyat-kolodki-na-ford-fokus-2.html

    Замена колодок на форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками

    Осмотр состояния передних тормозных механизмов, рекомендуется производить не реже 1 раза в 15 тыс. километров. Кроме того профессиональные автоэксперты, советуют это делать, при каждой поездке в шиномонтаж и любом удобном случае.

    Замену же тормозных колодок, необходимо осуществлять по мере их изнашивания. Нормальным интервалом считается пробег в 15-30 т.км., а величина износа самих накладок, не должна превышать более 50-60 %, что в остаточном эквиваленте приблизительно равной 3-5 мм. Стоит отметить тот факт, что на автомобилях Форд Фокус 3, на колодках отсутствуют звуковые ограничители, а соответственно предупреждать вас, об их замене никто не будет.

    На транспортных средствах, в качестве трансмиссии которых, используется АКПП или роботизированная коробка, нагрузка на тормозную систему значительно больше (примерно на 30 %), а износ самих накладок, происходит куда быстрее, нежели у аналогов с «механикой» В свою очередь тормозные диски, элемент более живучий и требует вмешательства, как правило, не реже 1 раза в 100 тысяч км.

    Подробнее узнать о том, как проверить их состояние и остаточный ресурс, вы можете здесь.

    Переходим к процессу обслуживания

    Для выполнения всех работ своими руками, автомобиль необходимо установить на ровную площадку с твердым покрытием. Зафиксировать стояночный тормоз, а также подложить под колеса противоскатные устройства. В моторном отсеке, найти бачок с тормозной жидкостью и открыть его крышку.

    Мероприятие нужно выполнять в защитных перчатках, а тормозные механизмы должны остыть после поездки.

    Интсрумент необходимый для работы:

    — домкрат.

    — баллонный ключ, для откручивания колес.

    — шестигранник на 5 мм.

    — плоская отвертка с широким основанием.

    — пассатижи. — торцовый ключ на 18 или головка.

    — зажим тормозного цилиндра (при необходимости)

    Начинаем работу

    1. При помощи баллонного ключа, делаем «срыв» гаек крепления колеса. Для этого необходимо открутить каждую гайку на четверть или пол оборота.

    2. Домкратом поднимаем переднюю часть кузова, до состояния отрыва колеса от поверхности. Дополнительно устанавливаем фиксирующие опоры.

    3. Полностью откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его с направляющих болтов.

    4. При помощи отвертки или пассатижей, снимаем защитную стопорную скобу.

    5. Аккуратно извлекаем два пластмассовых защитных колпачка, которые закрывают доступ к направляющим.

    6. При помощи шестигранника, откручиваем два болта крепления направляющих тормозного суппорта.

    7. Снимаем тормозной суппорт, сдвигая его вверх.( при необходимости слегка раскачивая из стороны в сторону). Чтобы он не мешался, подвязываем его проволокой к амортизирующей пружине. Будьте предельно аккуратны, не повредите тормозной шланг и провода датчика АБС.

    8. При помощи отвертки или монтажной лопатки извлеките старые колодки из направляющих.

    9. Ключом на 18 открутите два болта крепящих, скобу тормозного суппорта и снимите ее.

    10. Снимите тормозной диск. Его демонтажу, теперь ни что не препятствует, но бывают случаи «прикипания». В такой ситуации, необходимо его слегка раскачать из стороны в сторону.

    11. Установите новый тормозной диск. Закрепите скобу суппорта.

    12. Вставьте в направляющие новые колодки.

    13. Отведите поршень суппорта в дальнее положение. Если не удалось это выполнить руками, то можно воспользоваться специальным зажимом.

    14. Закрепить суппорт поверх колодок и осуществить сборку в обратной последовательности.

    Незабудьте на последок

    При завершении всех работ, закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, завести двигатель машины и прокачать педаль тормоза 2-3 раза.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-na-ford-fokus-3.html

    Замена задних тормозных колодок форд фокус 2

    › Форд Фокус 2 › Тормозная система ›

    На большинстве фокусов второго поколения на задней оси установлены дисковые тормоза. Данная конструкция наиболее эффективна, по сравнению с барабанами, во время торможения детали меньше перегреваются. В то же время легко производить диагностику состояния колодок, и при необходимости производить ремонт. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 происходит практически так же, как и на передней оси. Тем не менее, есть некоторые особенности, которые следует учитывать во время ремонта

    Инструмент для работы

    Для работы потребуется следующий набор инструментов:

    • Домкрат,
    • Жидкость WD-40 или аналогичная, проникающая,
    • Ключи на 13, 15, 17, 19,
    • Шестигранник на 7,
    • Плоская отвертка,
    • Специальное устройство для вкручивания тормозного поршня,
    • Смазку на основе графита для обработки поверхностей,
    • Комплект задних колодок.

    Процесс замены

    Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку, установить под передние колеса любой упор, чтобы в процессе замены задних тормозных колодок автомобиль не откатился.

    После этого демонтируется колесо. Лучше немного сорвать гайки, после этого при помощи домкрата оторвать колесо от земли и уже в таком положении скрутить их полностью.

    Снимаются резиновые заглушки, под которыми находятся направляющие. Открутить из можно при помощи шестигранника на 7. Если болты прикипели, можно использовать проникающую смазку.

    Когда направляющие выкручены, при помощи плоской отвертки поддеваем скобы.

    Отводим тормозной суппорт в сторону. Тормозные шланги отключать не нужно.

    Если износ старых тормозных колодок слишком большой, то не в коем случае не стоит устанавливать их обратно. Это может повредить тормозной диск и увеличит стоимость ремонта.

    Устройство для вдавливания поршня

    Перед тем как установить новые задние тормозные колодки Ford Focus 2 необходимо утопить тормозной цилиндр. Делать это лучше при помощи специального приспособления. Он фиксируется на суппорте и во время вращения вдавливает поршень внутрь суппорта. Для этого на самом поршне предусмотрены два специальных углубления, в которые вставляется стержень устройства.

    Если такого устройства под рукой нет, то не стоит откладывать задние колодки ford focus 2 до более подходящего случая, можно сделать такое приспособление самостоятельно. Наиболее простой вариант – использовать круглогубцы. Они имеют практически такой же диаметр, как и отверстия на поршне, что значительно упростит работу. Но, если и их нет в наличии, можно смастерить аналогичное устройство из болта и нескольких шайб крупного диаметра.

    Во время торможения колодки тормозные задние Форд Фокус стачиваются и стружка оседает на суппорте и тормозном диске, поэтому перед установкой тщательно очищается посадочное место.

    Когда установлены новые тормозные колодки суппорт устанавливается на место.

    Направляющие перед установкой лучше всего обработать графитовой смазкой. Обязательно устанавливаются на место заглушки.

    Когда скоба установлена на место, можно дополнительно обработать узел специальным средством – «антискрипом».

    Окончательный этап работ – установка колеса на место.

    Так же не стоит первое время ехать с большой скоростью, поскольку детали должны притереться для наиболее плотного прилегания к диску.

    Замена задних тормозных колодок форд фокус 2 Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://carfordrive.ru/ford-fokus-2/tormoznaya-sistema/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fokus-2

    Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

    Утапливать поршень в суппорт недопустимо! Это неизбежно приведет к повреждению супорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

    Рекомендуем: Как проверить датчики АБС на Форд Фокус 1

    Металлической щеткой очищаем скобу суппорта в местах контакта с колодками и край тормозного диска. Наносим специальную высокотемпературную смазку на места контакта колодок с посадочными поверхностями скобы суппорта. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев.

    Замена тормозных дисков

    При обнаружении повреждений заменяем. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности. Руководства по ремонту Ford Focus II: Весь список Следующая. Далее приведена инструкция по замене тормозных колодок барабанного типа. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    Снимаем заднее колесо. Поддеваем отверткой и снимаем прижимную пружину колодки. Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев.

    Шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.

    Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Снимаем суппорт Снимаем тормозные колодки. С помощью специализированного приспособления вворачиваем в поршень цилиндр. Тщательно смываем с тормозного диска попавшую на него смазку очистителе тормозов. Устанавливаем тормозные колодки. На внутренней колодке установлена пружина.

    Источник: https://dalstranzit.ru/ford/zamena-zadnih-tormoznih-diskov-na-ford-fokus-2.php

    Как поменять колодки на форд фокус 3 — Блог любителя автомобилей

    Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес а. Каталог запчастей для Ford купить запчасти для авто в интернет.

    Разборка Форд Фокус все авторазборки Ford Focus.

    Пропали тормоза Форд фокус TDCi. Ford Focus Mk3 Автозапчастини та аксесуари. Ford Focus 3 неисправности и ремонт журнал За рулем.

    Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3 (видео)

    Найденные предложения по Ford Разборки запчастей для. Колодки тормозные передние Original Ford Motorcraft 1809256. Запчасти на Ford купить автозапчасти на Форд бу Житомир. Предложений не найдено Свяжитесь с нашим менеджером и мы обязательно поможем Вам с поиском запчастей. Установка тормозов от ford focus ST 320мм и 280мм на форд.

    Ford Focus разборка в Украине Сравнить цены купить. Запчасти на Ford купить автозапчасти на Форд бу Днепр. Запчасти Ford Focus купить автозапчасти. Mk3 в Днепропетровская область. Форд Мондео Автозапчасти и аксессуары в Харьков.

    Передние тормозные диски

    Mk3 Автозапчастини та аксесуари. Ford Focus Автозапчасти и аксессуары в Одесса. Автозапчасти для Ford Focus 1 6 л Бензин с авторазборок. Focus Автозапчасти в Луцк.

    Тормозной Диск для FORD FOCUS III

    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус а также колодок иных вариаций бренда Замена Смена или ремонт элементов системы дисков. Выбранный товар успешно добавлен в корзину. Продолжить покупки Перейти в корзину. Введите ваш вопрос. Отменить send Отправить.

    Материал по теме: Какие лучше тормозные диски на Форд Фокус 3 цена

    Например: Коробка передач VW Caddy. Тормозная система — страница 6.

    К результатам. Тормозной диск передний ford focus mk1 fl 1.

    Тормозные диски Форд Фокус 1,2 и 3

    Тормозной диск передний ford focus mk1 1. Тормозной левый передний ford focus c-max 1. Бачок тормозной жидкости ford focus mk1 fl 641 грн. Тормозной диск задний ford focus mk1 fl 1. Тормозной диск задний ford focus mk1 1. Тормозной диск задний ford focus mk1 1,8 16v 647 грн.

    Кабель серво ford focus c-max 1. Бачок тормозной жидкости ford focus mk1 fl 721 грн. Код товара : M7621320287 Тормозные диски. Код товара : M7321981314 Тормозные диски. Код товара : M7621320089 Тормозные диски.

    Код товара : M7794778014 Суппорт. Бачок тормозной жидкости ford focus mk1 fl.

    Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3

    Код товара : M7405388820 Бачок тормозной жидкости. Код товара : M7476347430 Тормозные диски. Код товара : M7405388726 Тормозные диски. Тормозной диск задний ford focus mk1 1,8 16v.

    Код товара : M7245932505 Тормозные диски. Код товара : M7920809255 Тормозные шланги. Код товара : M7620947273 Бачок тормозной жидкости. Наши другие категории по этому запросу:.

    ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков Форд

    О нас Оплата и доставка Возврат и гарантия. Статьи Помощь Как сделать заказ. Украина, ул. Мы в социальных сетях.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-pomenyat-kolodki-na-ford-fokus-3.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключиться к сети вай фай ржд?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн