Ремонт вариатора ниссан х трейл

Как обнаружить неисправность вариатора Nissan X-Trail?

ремонт вариатора ниссан х трейл

Основные проблемы с вариаторным двигателем связаны с неправильным поведением водителей, привыкших к другому типу переключения передач. Вариаторный принцип двигателей Nissan X-Trail позволяет мягче переключать передачи, заводить Ниссан Х-Трейл без прогрева, лучше заводиться на морозе. Преждевременный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл можно предупредить, внимательно прочитав техническое руководство.

Ремонт или замена вышедших из строя частей Ниссан Х-Трейл, замена ремня, подшипников, шлифовка поврежденных шкивов, может выполняться в специализированных мастерских с опытом работы с современными вариаторными моторами.

С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам

Многие водители относятся к автомобилю нежно, как к домашнему питомцу. Проблемы своей «ласточки» они воспринимают, как «проявления характера». Взрослым и вполне разумным людям кажется, что неисправному автомобилю достаточно сказать что-то нежное или строгое, и он перестанет «плохо себя вести».

Суровые мужики игнорируют неисправности и аварийные сигналы в воспитательных целях, полагая, что автомобиль перестанет капризничать и требовать повышенного внимания. К сожалению, это не так. Техника не имеет характера, только технические особенности.

Игнорирование проблем вариатора Ниссан Х-Трейл приводит к поломкам и к капитальному увеличению стоимости ремонта.

Конструкция вариатора

Вариатор Ниссан в разрезе

Вариаторная трансмиссия или CVT (Continuously Variable Transmission) отличается возможностью плавной смены передаточных отношений. Это позволяет реализовать тяговые возможности двигателя с максимальной полнотой.

Шестерни передачи заменены ремнем с двумя шкивами. Шкив вариатора представляет собой конус переменного диаметра. Схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому движется металлический ремень.

Это основное отличие конструкции, позволяющее отказаться от привычного переключения передач.

Стальной ремень является уязвимой частью системы и его необходимо периодически заменять.

Металлический ремень вариативной трансмиссии

Масляный насос выполнен в формате единого узла с цепным приводом и при повреждениях редукционного клапана подлежит замене.

Масляной насос для вариатора Nissan X-Trail

Первые двигатели с вариатором массового производства были размещены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые двигатели с рядом конструкционных доработок и защитой от неправильных действий пользователя.

Как распознать проблемы вариаторного двигателя

Теплообменник (маслоохладитель) вариатора Nissan X-Trail

Поездки на неисправном автомобиле приводят к разрушению механической части. Особенно это касается вариаторов. Истирание подшипников, повреждение ремня, засорение вариатора металлической пылью, перегрев – прямое следствие неправильного обращения с автомобилем. Какие признаки говорят о неисправности вариатора Ниссан X-Trail.

  • Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
  • Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
  • Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
  • Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
  • Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
  • Вибрирование коробки передач.
  • Характерные толчки при переключении передач.

Проблемные места подшипников и замена

Самые частые проблемы вариаторов – это истирание подшипников, отработавших ресурс. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках. Ресурс подшипников составляет около 80 тыс. км при правильном обращении. Поскольку большинство проблем вариаторов Ниссан связаны с ошибками вождения, за точку отсчета нужно брать 50 тыс. км.

Поломка конуса вариатора

Ремонт вариаторов Ниссан Х-Трейл с заменой подшипников обойдется примерно в тысячу долларов, часто больше, поскольку ремонт одной лишь заменой подшипников не обходится.

Изношенные металлические детали дают обильную металлическую стружку, которая забивает все подряд и приводит к дальнейшим повреждениям по нарастающей

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки

Ниссан Х-Трейл имеет специальные магнитные масляные фильтры, способные уловить мельчайшие частицы железа и предотвратить повреждения вариатора. Но у фильтров имеется определенный запас мощности, рассчитанный на разумного пользователя, который при появлении характерных проблем, немедленно отправится в автосервис. В этом случае ремонт заключался бы в замене фильтров, диагностике и замене изношенных частей.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко: наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что «мелкие неприятности» вариатора просто пройдут, как насморк. По этой причине ремонт вариатора обычно влетает в копеечку.

Части вариатора в раборе

Можно ли предупредить износ подшипников Nissan X-Trail при помощи замены масла вариатора? В ряде автосервисов механики, вполне логично поразмыслив о причинах повреждений, рекомендуют менять жидкость трансмиссии примерно каждые 30 тыс. км. Эта мера не является эффективной, поскольку железная пыль, разрушающая механизм вариатора появляется именно при повреждениях подшипников. Проводить ремонт или сервис исправного вариатора Ниссан Х-Трейл и менять вполне годную жидкость не нужно.

Когда нужно менять масло в АКПП

Слив отработанного масла из вариатора

Проблема металлической стружки и истирание деталей сказывается на качестве масла в АКПП. Если вы наблюдаете внезапное снижение мощности, не сомневайтесь и немедленно отправляйтесь на замену масла АКПП.

При промедлении, ремонт вариативной трансмиссии Ниссан Х-Трейл обойдется дороже. Если вы доверяете сервису, неплохо пройти диагностику двигателя и выяснить, что вызвало появление большого количества стружки.

Сервис должен специализироваться на обслуживании и ремонте вариаторных двигателей и механики должны иметь соответствующие сертификаты.

Что делать, если горит сигнал аварийного режима

Оригинальная CVT жидкость(трансмиссионное масло) для вариатора Nissan X-Trail

Чаще всего аварийный сигнал включается при утечке масла из АКПП. Стоит заменить, что масло в вариаторе используется специальное, в большинстве моделей. Изменить его уровень можно при помощи специального прибора на станции техобслуживания. Если горит аварийный сигнал, значит уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса.

Даже кратковременная эксплуатация двигателя без масла приведет к полному выходу из строя и ремонтонепригодности Nissan X-Trail!

Появление рывков в движении

Рывки и толчки при движении и переключении передач характерны для проблем АКПП. Чаще всего так проявляется неисправность редукционного масляного клапана. Клапан слегка заклинивает в промежуточных положениях, что приводит к рассогласованию трансмиссии.

Для Ниссан Кашкай данная проблема проявляется в режиме круиз контроля. Модель Nissan X-Trail в значительной степени защищена от подобных проблем после серьезной переработки масляного насоса и ведущих шкивов.

Основа вариатора: конусы(шкивы) и металлический ремень

Чем опасна данная неисправность. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка?

Ремонт заключается в шлифовке шкивов при незначительных повреждениях и замене ремня Nissan X-Trail.

Почему нужно выбирать специализированные автосервисы?

Вид снизу на CVT со снятым поддоном картера

Лицензированные автодилеры на текущий момент самоустранились и не проводят ремонт вариаторных двигателей. Даже гарантийный ремонт заключается в замене отработанных блоков. При этом доказать, что повреждение имеет гарантийный характер, а не является следствием неправильного обращения с автомобилем, довольно сложно.

Ремонт действительно приходится проводить своими силами. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно.

На обычных автосервисах существуют определенные, устоявшиеся схемы ремонта при характерных признаках неисправностей.

Шум неисправного вариатора часто кажется шумом передних ступиц. В этом случае ремонт ведется неправильно, ступицы меняются, и неисправный двигатель Ниссан Х-Трейл продолжает саморазрушаться.

В крупных городах уже появились десятки автосервисов, специализирующихся на ремонте Ниссанов с вариаторами, от Кашкай до более современных Х-Трейл. Автомобиль может получить грамотное техническое обслуживание, своевременный ремонт и соответствующие расходные материалы.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Источник: https://proxtrail.ru/service/remont-variatora-nissan-x-trail.html

Ремонт Вариатора Nissan X Trail

ремонт вариатора ниссан х трейл

Производитель дает гарантию на беспроблемною службу вариатора Nissan X Trail на весь период эксплуатации автомобиля. Но такой срок выдерживается теоретически.

На практике же все зависит от состояния дорог (как в мегаполисе, так и за его пределами), манеры езды, поведения водителя и его отношения к работе узла. В большинстве случаев ремонт вариаторной трансмиссии требуется гораздо раньше.

Качественно восстановить функционал АКПП может только квалифицированный специалист. Профессионалы автосервиса PA-Service готовы провести диагностику и все необходимые процедуры, чтобы Ваше авто снова работало в полную силу.

Ремонт вариатора Nissan X Trail – причины и следствия

Многие автовладельцы относятся к своим машинам очень бережно. Они чутко реагируют на все признаки и сигналы, которые подает «приболевший» Nissan X Trail. Другие же водители часто пропускают тревожные звоночки либо пытаются исправить неполадки самостоятельно. Это огромная ошибка, ведь даже врачи, заболев, идут лечиться к своим коллегам, так стоит ли игнорировать помощь специалистов для наших автомобилей, увеличивая и без того немалую стоимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл?

Вариаторные трансмиссии были придуманы для того, чтобы облегчить эксплуатацию автомобиля, увеличить плавность хода и реализовать возможности двигателя в полной мере. Вариаторы в Nissan имеют сложную конструкцию, в которой любая деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Ремонт коробки передач – неизбежность, если условия эксплуатации автомобиля следующие:

·        частая езда по бездорожью, пыльным и «убитым» дорогам, болотистой местности;

·        агрессивная манера вождения, влекущая за собой огромную нагрузку на определенные элементы вариатора или навесь блок в целом;

·        отказ от регулярного профессионального обслуживания – плановых и текущих ремонтных работ;

·        длительная работа вариатора на холостом ходу;

·        использование некачественного масла;

·        нагрузка на авто в плане буксировки прицепов;

·        загрязнение элементов вариатора при езде по дорогам, посыпанным химическими реагентами, солью, песком.

Сложность восстановления агрегата заключается в том, что владельцы транспортных средств часто обращаются за помощью, когда требуется уже капитальный ремонт. В принципе, для специалистов сервиса PA-Service нет невыполнимых задач, но ведь речь будет идти совсем о другой стоимости услуг. В то время как своевременное обращение в техцентр позволило бы значительно сэкономить.

Особенности ремонта для Ниссан Х Трейл – помощь мастеров PA-Service

У вариатора Ниссан Х трейл могут быть как «врожденные», так и приобретенные уязвимости. Основные из них:

1.     Подшипники, отработавшие свой ресурс, выходят из строя. Из вариатора Х Трейл исходит гул и нетипичные звуки, значит вероятно пришло время замены подшипников на новые. Иначе образовавшаяся металлическая стружка будет засорять весь узел и приведет к еще более серьезным повреждениям. Примерная точка отсчета для контроля – 50 тыс. км.

2.     Масляные фильтры способны защитить узлы от загрязнения, но и у них есть свой запас прочности. Своевременная замена масла и фильтров в рамках ремонта вариатора поможет избежать множества проблем.

3.     Когда Ваш АКПП подает аварийный сигнал, проверьте уровень масла. При недостаточном количестве трансмиссионой жидкости коробка может выйти из строя полностью, и тогда предстоит ее капитальный ремонт.

4.     Рывки при переключении передач и во время движения свидетельствуют о поломке редукционного масляного клапана. В результате такой неисправности образуется металлическая стружка.

5.     Если из коробки доносятся подозрительные стуки, возможно образовался люфт по причине несовершенной фиксации деталей. В таких случаях ремонт в вариаторе не займет слишком много времени.

Компания PA-Service обладает всеми возможными ресурсами, чтобы привести в порядок Ваше авто независимо от его пробега, года выпуска, состояния. У нас используются новейшие технологии и совершенное оборудование для диагностики и обслуживания. Какие бы задачи не стояли перед мастерами в рамках ремонта вариаторов модели Х Трейл, они будут выполнены досконально, аккуратно, точно в срок и в соответствии с пожеланиями владельца Ниссана. Не пускайте проблемы на самотек, давайте решать их вместе!

Источник: https://pa-service.ru/uslugi/slesarnyy-remont/remont-akpp/remont-variatora-nissan-x-trail/

Ремонт АКПП Вариатора (CVT) Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге (СПБ)

ремонт вариатора ниссан х трейл

NISSAN X-TRAIL NISSAN X-TRAIL II NISSAN X-TRAIL III
2001 — 2007 2007 — 2014 2015 — Н.В.

Ремонт вариатора NISSAN X-TRAIL Ниссан Х-Трейл

Вариаторы на Nissan X-Trail как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах. Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения. 

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения. 

Заменна подшипника конусов вариатора (CVT) Nissan X-Trail

Замена подшипника конусов вариатора Nissan X-Trail  востребованный спектр работ, который следует выполнять в автосервисе, где точно знают, как заменить подшипник конусов вариаторной коробки. Этот вид работ требует участия специалиста, который реально понимает, как наиболее верно выполняется данное мероприятие, обладает знаниями технической документации. Немаловажно и предоставление гарантий.

Оптимальным вариантом является осуществление работ на одном из специализированных предприятий. Обратившись к сотрудникам, вы получите консультацию по всем вопросам по номеру (812)923-23-12. Также вы сможете узнать о скидках и акциях. Важным моментом является предварительная запись. Оформив таковую, вы точно не столкнетесь с проблемой очередей.

Утвердив с мастером удобное вам время, вы можете подъезжать в техцентр, где сотрудники уже будут готовы к оказанию услуг. 

 Замена силовой ленты (ремня) вариатора (CVT) Nissan X-Trail

Замена силовой ленты (ремня) вариатора Nissan X-Trail мероприятие, выполнение которого рекомендуется в автосервисе, где сотрудники точно знают, как заменить силовую ленту(ремня) даже иногда люди говорят цепь вариатора Nissan X-Trail.

Реально поменять силовую ленту в вариаторе Nissan X-Trail может тот, кто точно знает, как это делается. По этой причине важно подобрать того мастера, который сможет выполнить мероприятие безошибочно и предоставить все ответы на вопросы. Оптимально будет связаться с техцентром напрямую.

Сотрудники смогут ответить на все вопросы, которые вы посчитаете необходимыми для процесса. Принципиальный момент – предварительная запись. Воспользовавшись данной возможностью, вы оперативно и без очередей получите желаемый результат.

Условившись с сотрудниками сервиса о удобном для вас времени, вы обеспечите себе также и комфорт в осуществлении мероприятий. Специалисты АКППСПБЦЕНТ будут готовы точно ко времени вашего приезда. Записаться вы можете по тел:(812)923-23-12

Ремонт гидроблока вариатора (CVT) Nissan X-Trail

Ремонт гидроблока CVT, заключающийся главным образом в промывке его элементов, их переборке и замене расходников, является одной из важных задач, направленных на восстановление работоспособности вариаторной коробки коробки.

Чтобы отремонтировать гидроблок вариатора максимально эффективно, вы можете позвонить по номеру (812)923-23-12 и записаться на предварительную оценку состояния узла. Все необходимые запасные части, которые обязательно потребуются при восстановлении плиты управления вариаторной коробки, вы сможете приобрести на территории выбранного автосервиса.

Если же автомеханики придут к выводу, что ремонтные мероприятия нецелесообразны, они смогут заменить гидроблок в сборе.

 В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им.

В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач.

Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»

 Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

Маслянный насос 

Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

 Температурный режим вариатора 

Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка

 На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти массу молекулы вещества?

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер

А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Renault Coleos», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя

 Очень часто встречается сломанный ведуший вал 

Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироватся на самой серьезной и затратной — неисправности вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, дефектовка)

2. Шлифовка поверхностей конусов

3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии. 

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсва и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

до после

Так выглядит готовый вариатор после востановления

На моделях Х-Трейл могут устанавливаться два типа вариаторов:

  • RE0F06A;
  • RE0F10A (JF011E).

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Х-Трейл, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan X-Trail t31

Ремонт CVT Nissan X-Trail происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев.  

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена маслонасоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня;  

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Nissan X-Trail

Так как ремонт вариатора предусматривает устранение нескольких видов неисправностей, то конечная цена зависит от нескольких факторов. Так стоимость может варьироваться от количества заменяемых деталей, их производителя, а также сложности самого ремонта Nissan X-Trail

Источник: https://akppspbcentr.ru/nissan-x-trail

Точная диагностика и качественный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31)

На автотранспорте Ниссан Х Трейл устанавливаются не только механические коробки передач, но и вариаторные трансмиссии. Это бесступенчатая передача. В ней момент вращения от мотора отправляется через ремень между шкивом.

Её вещество не только забирает тепло, но ещё и смазывает, а также создаёт все благоприятные условия для создания качественного сцепления между шлейкой и шкивом. Именно по этой причине её обновление осуществляется чаще.

При условиях спокойного передвижения на транспортном средстве Ниссан Х Трейл это делают каждые сорок тысяч километров пробега.

Предпосылки ремонта вариатора Ниссан Икстрейл Т31

Как неполадки в работе вариатора отражаются на автотранспорте?

  1. Транспортное средство не движется.
  2. Появление определённых ошибок в автомобильном компьютере.
  3. Измерительный прибор частоты вращения показывает колеблющиеся данные оборотов.
  4. При передвижении на автотранспорте ощущается стук и рывки.
  5. Пробуксовка автомобиля при начале движения.
  6. Тяга либо совсем исчезла, либо пропадает временами.
  7. Ощущение сильных вибраций во время передвижения на машине.

Справка: При выявлении подобных признаков неисправности механизма рекомендуется незамедлительно обращаться в сервисный центр для устранения неполадок.

Что является причиной неисправности данного механизма?

  1. При работающем моторе автотранспорт перегревается.
  2. Подшипники изнашиваются.
  3. Радиатор загрязнился.
  4. Блок управления работает неисправно.
  5. Масляный насос заклинило.
  6. Перебои в электрической системе.

Стоит также подчеркнуть, что в данном механизме присутствует ряд деталей, которые необходимо периодически обновлять. Это необходимо для правильной и исправной работоспособности автотранспорта Nissan Х-Trail. При проблемах с фильтром изнашиваются подшипники.

Справка: Самостоятельно устранять неисправности в работе вариатора автомобиля Ниссан Х-Трейл нельзя! Необходимо обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ.

Это необходимо, для того чтобы после замены или восстановления неисправных элементов механизм, да и весь автотранспорт, работал исправно.

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31

Специалисты нашего автосервиса оказывают следующие услуги по ремонту:

  1. Самое главное, с чего всё начинается на сервисе – диагностические работы. Необходимо выявить проблему и причину её возникновения.
  2. После выявления проблемы определяется время и цена оказания ремонтных услуг.
  3. Далее сама замена механизма.
  4. Но иногда достаточно заменить составляющие детали устройства.

Самые распространённые проблемы вариатора таковы:

  • Первое, что выходит из строя – это масляный насос. Металлическая пыль, которая туда попадает, становится причиной заклинивания насоса.
  • И вторая проблема – это неисправность подшипников. Об этом говорят постоянные вибрации и гул.

Поломка автомобиля — это серьёзная проблема для всех автомобилистов. Она очень сильно портит планы владельцев Ниссан и не только. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать простые правила эксплуатации. Самое главное, на что необходимо обратить внимание автомобилистам – это на манеру вождения. Агрессивную езду необходимо сменить на спокойное вождение. Плавный разгон и спокойное торможение.

Вот условия, необходимые для длительного срока службы автомобиля. Также не стоит сразу трогаться с места, как только запустил двигатель. Для начала нужно прогреть его. Дать поработать на холостых оборотах. Стоит меньше передвигаться по бездорожью. Такие условия негативно влияют на вариатор. Ну и самое главное – это своевременная замена масла. Как говорилось раньше, осуществлять такую замену необходимо чаще.

Но стоит отметить и то, что масло должно быть качественное.

Ремонт вариатора X-Trail T31 в наших автосервисах

Почему стоит обращаться к нам для осуществления ремонтных работ?

Наш специализированный автосервис – это, в первую очередь, высококвалифицированные специалисты с большим опытом работ. Мы каждый день проводим ремонтные работы с помощью самого современного оборудования.

Любой вид ремонтных работ у нас осуществляется качественно и за короткое время. Более того, мы даём гарантии на любой вид услуг, которые мы предоставляем.

Самое главное, что интересует большинство владельцев автомобиля марки Ниссан – это наши цены. Они приемлемы для современного мира.

Что касается самого процесса замены вариатора, то его можно понаблюдать у нас в сервисе.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31

Основные этапы ремонта таковы:

  • демонтаж механизма с автотранспорта;
  • снятие подшипника;
  • демонтаж вала;
  • снимается крышка вариатора;
  • демонтаж насоса;
  • после осуществляется замена всех повреждённых элементов;
  • сборка всего механизма.

Конечно, на первый взгляд создаётся ощущение простоты ремонта. Но на самом деле, всё гораздо сложнее. Необходимо проводить процедуру качественно и аккуратно. Ведь от исправного функционирования данного механизма зависит работа всего транспорта. Если работает что-то не исправно, то в машине становится небезопасно.

Есть огромная вероятность создания аварийной ситуации на дороге. Или же можно попасть в дорожно-транспортное происшествие. В таком случае ремонт всего автомобиля обойдётся куда дороже и длительнее, чем обычная замена вариатора. Не стоит оттягивать появившуюся проблему на потом.

Это также плачевно сказывается на всех элементах автотранспорта.

Следите за своим автомобилем и своевременно реагируйте на все неисправности.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/tochnaya-diagnostika-i-kachestvennyy-remont-variatora-nissan-x-trail-t31/

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

На Nissan X-Trail c 2008 года устанавливается второе поколение самого популярного вариатора в мире — RE0F10A, он же Jatco JF011E. Эта модель вариатора устанавливается на Ниссаны: Мурано, Лафеста, Тиана, Тиида, Эльгранд, а так же на автомобили Мицубиши Аутлендер, Ситроен С-Кроссер, Додж Калибер, Джип Компасс, Пежо 4007, Рено Колеос, Флюенс и Меган.

Особенности эксплуатации вариатора Jatco JF011E

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 30 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры в +65ºC.
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 000 км, то, скорее всего, коробку пора ремонтировать. По нашему опыту можем сказать что вариатор еще может быть жив, но уже близок к капремонту.

Конуса чаще всего в норме, но износ ремня приближается к критичным отметкам. На некоторых деталях вариатора можно заметить металлическую пудру. При таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе.

Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня. Стоимость ремонта — 55 000 рублей без снятия\установки КПП.

Перегрев вариатора Ниссан Икстрейл

Для предотвращения перегрева из-за забитых каналов теплообменника производится тюнинг вариатора в виде монтажа доп. радиатора. Так же рекомендуем в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, ибо недогрев масла так же опасен, как и перегрев.

Напоминаем, что вариатор — хрупкий агрегат. Не выдерживает экстремальные нагрузки. Очень капризен к чистоте трансмиссионной жидкости. Значительно дороже в ремонте традиционного «автомата».

Источник: https://cvt72.ru/nissan-xtrail

Ремонт вариатора

Вариаторная коробка передач на «Ниссан Х-Трейл» — это предмет споров автолюбителей уже многие годы. Кто-то ездит на своём авто, лишь проходя плановое ТО, а кто-то стал частым гостем на СТО и мечтает поскорее избавиться от постоянно ломающейся машины. Почему так происходит? Когда ремонт вариатора на «Ниссан Х-Трейл» становится необходимостью?

Немного о японском вариаторе

На авто «Ниссан Х-Трейл» в кузове Т31 был установлен вариатор CVT-7 компании Jatco. Вообще трансмиссии этой компании считаются надёжными. Они зарекомендовали себя на многих иномарках, например, таких как BMW и Volkswagen. Автоматические КПП некоторое время устанавливали на отечественные «Лада Калина» и «Лада Гранта».

Помимо своей надёжности они привлекают умеренной стоимостью для автоконцернов, однако, по данным завода-изготовителя, вариаторные коробки не ремонтируются, а лишь подлежат замене. Когда КПП на гарантии, это вполне актуально: просто заменить сломанный агрегат на новый, но, если гарантия уже истекла, частному лицу придётся сильно потратиться, чтобы приобрести новую коробку и установить её.

В связи с этим отечественные СТО «научились» ремонтировать вариаторы на радость автовладельцам. Проведение диагностики, ТО и ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» в Екатеринбурге доступно так же, как и в других регионах.

Основными составляющими вариатора являются шкивы и ремень. Есть ведущий шкив, который реагирует на нажатие педали газа, и ведомый, который сообщается с гидротрансформатором и через него передаёт усилие на двигатель. Вращение от ведущего передаётся ведомому шкиву с помощью ремня.

Особенность вариаторной коробки в том, что передача усилия между шкивами происходит только за счёт силы трения между ними и ремнём. Именно поэтому любая перегрузка такой КПП может привести к появлению дефектов на отдельных элементах или поломке всей конструкции.

Натяжение вариаторного ремня контролируется подшипником. Если он неисправен, появляется гул, со временем сила натяжки ремня становится меньше и он начинает систематически проскальзывать по шкивам. Коробка повышает передаточное число с опозданием, а то и вообще перестаёт реагировать на попытку водителя увеличить скорость.

Степ-мотор регулирует передаточное число. Он находится в гидроблоке и отслеживает режим движения и положение педали газа. Именно он сообщает ведущему шкиву, с какой скоростью ему необходимо вращаться. Это происходит с помощью специальной лапки этого степ-мотора. Она хрупка и подвержена износу. Если коробка «застыла» на одной скорости, значит, информация от степ-мотора к ней больше не поступает. Скорее всего, лапка сломана.

Причины поломки вариатора

Похоже, главным и единственным виновником ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» Т31 остаётся сам владелец. Ведь вариатор — вещь хрупкая, требует особого ухода и обращения.

Вот наиболее частые ошибки, которые допускают водители, не прочитавшие руководства пользователя:

  1. Прогрев автомобиля с систематической подгазовкой. Даже в нейтральном положении селектора вариатор реагирует на педаль газа. В непрогретой коробке ремень проскальзывает по шкивам, оставляя на них задиры, а в самой коробке металлическую стружку от них. В этом случае цена ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет невысокой. Достаточно вовремя сменить трансмиссионную жидкость и почистить фильтры.
  2. «Газ в пол» со старта. Любители агрессивной езды и гоночных заездов могут смело сдаваться механикам уже через 50 000-70 000 км пробега. И хорошо, если не дойдёт до обрыва ремня в вариаторе. Такие резкие старты чреваты растягиванием ремня и его разрывом. Выходом из строя шкивов и подшипников. Здесь стоимость ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет заметно выше. Простым ТО не отделаться.
  3. Езда по кочкам и ухабам. Неминуемая пробуксовка на пересечённой местности ведёт к перегреву вариаторной коробки. А перегрев любого узла приводит к его поломке. В этом случае лишь диагностика покажет, какую деталь вариатора в итоге придётся менять.
  4. Буксировка другого транспортного средства. Нежный вариатор не рассчитан на два авто. Скорее всего, он перегреется, соответственно, сократится и срок до следующего ТО. Единственное, что осилит вариаторная КПП, — это автомобильный прицеп.
  5. Буксировка самой машины с вариатором. В руководстве по эксплуатации рекомендуется всё-таки полная погрузка на эвакуатор.

Плановое ТО и ремонт вариатора

Вовремя пройденное ТО и грамотное пользование вариаторной КПП делают её срок службы практически вечным. Производитель рекомендует замену трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км пробега, соответственно, и фильтров тоже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять центральную консоль на ваз 2110?

Некоторым водителям удобно отдать машину в автосервис, а некоторые стараются самостоятельно произвести плановое обслуживание, немного сэкономив.

Если проведение ТО своими руками — процесс, в общем-то, несложный, то диагностика, ремонт и замена запчастей — кропотливый труд. По каким признакам можно определить неисправность в вариаторной коробке? Стоит ли браться за ремонт вариатора на «Ниссан х-Трейл» своими руками?

Признаки поломок в вариатора

Определить, что с трансмиссией не так, довольно просто. Нужно всего лишь к ней прислушаться:

  • авто буксует даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
  • загорается соответствующий значок на панели, а сам вариатор включает аварийный режим (держит определённое передаточное число — не даёт автомобилю разогнаться либо вообще тронуться с места)
  • появляются вибрации в селекторе;
  • пропадает плавность ускорения и торможения, как будто ремню или шкивам что-то мешает работать, появляются толчки или рывки;
  • несвоевременное изменение передаточного числа (вариатор как будто не успевает за манёврами водителя);
  • появление шумов: гул, похрустывание, шуршание.

Диагностика

Проведение диагностики на СТО — это оптимальный вариант. Специалист определит поломку, составит смету. Ведь проблема может быть не только в механике, но и в электрике: обрыв провода, неисправность разъёма или, более того, блока управления. С подобными неисправностями лучше всего справится квалифицированный автоэлектрик.

Например, в Саратове ремонтом вариатора на «Ниссан Х-Трейл» занимаются более 30 сервисных центров. Автовладелец может выбрать подходящий как по отзывам клиентов, так и по ценовой категории.

Как найти неисправность самому

Провести самостоятельную диагностику можно только визуально, разобрав агрегат. Прежде чем приступить, необходимо подготовить набор отвёрток и ёмкостей для деталей.

  1. Снимаем крышку и поддон. На нём есть специальные магниты, которые притягивают металлическую стружку. Чистим поддон и меняем фильтр грубой очистки.
  2. Снимаем шкивы и оцениваем их состояние. Они должны быть идеально гладкими. Задиры и царапины указывают на неправильную эксплуатацию вариатора (значит, ремень не успевал провернуть валы, а проскальзывал по ним).
  3. Снимаем ремень. Если шкивы с царапинами, то и ремень будет с дефектами. Лучше всего заменить и его тоже. В противном случае он может оборваться в самый неудачный момент.
  4. Снимаем подшипники специальным съёмником и изучаем их. В них не должно быть люфта. Если вариатор во время своей работы гудит, значит, подшипник пора менять.
  5. Все резиновые детали лучше сразу заменить.

Собственно, это основные неполадки, которые можно определить визуально и самостоятельно устранить. Многие предпочтут такой бюджетный ремонт вариаторов на Nissan X-Trail замене вариаторной коробки или ремонту на СТО.

Замена масла

Как и диагностика, замена трансмиссионной жидкости особого труда не составляет. К радости автовладельцев, в вариаторе CVT-7 есть заводской щуп для проверки уровня масла, что в разы облегчает его замену.

  1. Работа проводится на эстакаде или смотровой яме.
  2. Прогреваем мотор и вариатор.
  3. Убираем защиту двигателя и переднее левое колесо (по ходу движения).
  4. Наполовину снимаем подкрылок.
  5. Слева на вариаторе есть специальное отверстие для слива отработанной жидкости. Под него ставим тару и откручиваем пробку.
  6. Ждём примерно полчаса. Масло сливается.
  7. Сливаем масло из поддона.
  8. Сетчатый фильтр нужно снять и попытаться отмыть (соляркой например). Если это удалось, значит, сэкономим на покупке нового.
  9. Днище картера промываем и прочищаем от металлической стружки.
  10. Возвращаем фильтр на его место.
  11. В поддон вставляем новую прокладку и ставим его обратно на вариатор.
  12. Поднимаем аккумулятор и воздушный фильтр. Выбрасываем старый фильтр маслоохладителя. Устанавливаем новый.
  13. Возвращаем аккумулятор и воздушный фильтр.
  14. Заливаем свежую трансмиссионную жидкость.
  15. Сверяясь с инструкцией по эксплуатации, проверяем масляный уровень.

После любой разборки вариаторной коробки: будь то замена масла, диагностика или ремонт, необходимо проверить агрегат на работоспособность. Никто не отменяет человеческого фактора и погрешности в сборке.

Следует установить селектор в нейтральное положение и завести двигатель. Затем пропустить рычаг по всем диапазонам. Переключение должно быть плавным, без применения дополнительного усилия. Если здесь всё в порядке, можно начинать пробный заезд.

Трогаться нужно аккуратно, лишь слегка нажимая на педаль газа. Если все поломки выявлены и устранены, а масло было заменено правильно, то никаких шумов и рывков быть не должно.

Источник: https://fb.ru/article/330430/remont-variatora-nissan-h-treyl-svoimi-rukami-opisanie-tehnologiya-i-otzyivyi

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (CVT)

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Автомобили Ниссан Х Трейл оснащаются вариаторной коробкой для плавной езды и обеспечения высоких динамических характеристик, минимального расхода топлива при ускорении. Одна из проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при эксплуатации Ниссан X Trail, – механические повреждения вариатора. В отличие от классической АКПП, вариаторы, которые установлены на Ниссан Х Трейл, чувствительны к нарушениям правил эксплуатации:

  • правилам переключения передач;
  • включения режима движения назад, вперед;
  • торможения;
  • включения режимов «Р» (Стоянка) или «R» (Задний ход);
  • преодоления крутых спусков и подъемов и т.д.

Предупредить преждевременный ремонт или увеличить длительность работоспособности коробки передач можно внимательно изучив техническое руководство или своевременно проходя ТО. Специалисты центра технического обслуживания «Гараж» выполняют устранение различных проблем, восстанавливая вариатор Ниссан Х Трейл, среди которых:

  • замена ремня;
  • шлифовка шкивов;
  • замена подшипников и другие специализированные работы.

Игнорирование возникающих проблем с вариатором приводит к серьезным поломкам, которые требуют установки нового вариатора Nissan X Trail.

Срок службы

На Ниссан Х Трейл устанавливается современный и надежный вариатор RE0F10A либо RE0F06A. Его срок службы до первого ремонта составляет около 150 тыс. км пробега. Но в экстремальных условиях необходимость посещать автосервис возникает раньше, а именно при:

  • усиленной эксплуатации автомобиля ( до максимума, частое использование прицепа, буксировка);
  • частом запуске двигателя;
  • неровности дорожного полотна, езде по грунтовым дорогам.

При данных условиях ресурс вариаторов быстро снижается. Но при соблюдении правил эксплуатации происходит минимальное истирание элементов коробки (ремня, шкивов). Диагностика выполняется каждые полгода.

Техобслуживание и проведение замены трансмиссионного масла – каждые 50-60 тыс. км (ресурс вариаторов неограничен).

Почему возникают неисправности?

Необходимость в капитальном ремонте трансмиссии Ниссан Х Трейл возникает по вине автовладельца:

  • Резкий старт с места. При такой агрессивной езде ремонт требуется уже после 50-70 тыс. км пробега. Такая езда провоцирует растягивание ремня и его обрыв, выход из строя подшипников и шкива. Простое техническое обслуживание не поможет, потребуется дорогостоящий ремонт.
  • Буксировка. Мощности вариатора не хватит на два авто, поэтому (скорее всего) произойдет перегрев трансмиссии. Соответственно следующее ТО придется провести раньше. Запрещена и буксировка самой машины, необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.
  • Прогрев с подгазовкой. Происходит истирание шкивов и повреждение ремня. В вариаторе появляется металлическая стружка. При своевременной очистке фильтров и замене трансмиссионной жидкости цена ремонта не будет высокой.
  • Пробуксовка колес. При застревании автомобиля нельзя выезжать в раскачку, иначе повредится ремень.
  • Пробуксовка на кочках и ухабах. Ведет к перегреву коробки. Выявить неисправность, определить стоимость ремонтных работ поможет диагностика.

Спровоцировать нарушение в работе вариатора Ниссан Х Трейл может езда на повышенных оборотах, агрессивный стиль вождения и эксплуатация в условиях бездорожья.

Когда надо посетить СТО?

Истирание подшипников, перегрев, засорение металлической пылью, повреждение ремня – основные причины поломки вариаторов. Диагностику вариатора Ниссан Х Трейл в СТО необходимо провести в случаях, когда появляются следующие нарушения:

  • Появление шума, стука в коробке при торможении (обычно после 50 тыс. км пробега). Возникает при износе подшипников, если в систему попали посторонние примеси или металлическая стружка. Устраняется заменой поврежденных элементов. Для увеличения срока службы подшипников рекомендуется своевременно менять масло.
  • Уменьшение динамики разгона. Возникает при наличии в вариаторе старого масла. Необходимо поменять масло, промыть систему и удалить продукты износа.
  • Загорание лампочки аварийного режима КПП. Часто возникает из-за перегрева коробки передач. Но может быть спровоцировано утечкой масла, физическими повреждениями.
  • Появление рывков при переключении скоростей (на холодную или горячую). Означает выход из строя гидроклапана, рассинхрон в работе шкивов, повреждение ремня.
  • Толчки при движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Разрушение первичного шкива, а в критической ситуации они рассыпаются и выводят из строя полностью весь узел.
  • Вибрации КПП постоянного или переменного характера. Возникают после раскачки автомобиля переключением скоростей либо выходом из строя электроники.
  • Пробуксовка автомобиля на ровной дороге. Возникает вследствие появления неровностей на клапане и истирания ремня.
  • Снижение мощности автомобиля. Возникает при выходе из строя конуса вариатора.
  • Появление рывков при езде. Происходит при недостатке трансмиссионного масла в вариаторе или использовании некачественного продукта. Если уровень масла в норме, то необходимо обратить внимание на гидравлический клапан.
  • Сложности в переключении передач либо полный отказ от переключения (тяжело двигается рычаг). Повреждение электроники либо появление металлической стружки в коробке.
  • Самопроизвольное снижение скорости (притормаживание).

Перечисленные нарушения осложняют процесс эксплуатации автомобиля и требуют устранения возникших неисправностей.

Модификации вариаторов Ниссан

На автомобили Nissan (в зависимости от года выпуска) устанавливаются различные модификации бесступенчатых трансмиссий:

  • CVT 7 – объединение классического вариатора и двухступенчатой коробки передач. Отличается небольшими размерами и максимальным количеством передаточных чисел.
  • CVT 8 с крутящим моментом 250 нм и 380 нм. Отличается механизмом привода. В первом случае комплектуется ремнем, а во втором – цепью.

Слабые места

Длительная эксплуатация вариаторов Nissan позволяет определить наиболее уязвимые места:

  • CVT 7. Устанавливался на первые модели Nissan X Trail. Его заявленный потенциальный ресурс составляет 200 тыс. км пробега. Но после 80-100 тыс. км пробега появляется монотонный гул, который является следствием выхода из строя подшипников шкивов. Если их не поменять, то следом повреждаются шкивы и падает натяжение ремня. Проявляется вибрациями и сбоями в работе двигателя.
  • CVT 8. Отличается устойчивостью к агрессивной манере вождения Ниссан Х Трейл, имеет повышенный срок службы. Потенциальный ресурс рассчитан на 250 тыс. км пробега за счет уменьшения трения ремня о шкивы.

Цена

Стоимость восстановления работоспособности вариаторов колеблется в пределах от 5000 рублей до 150 тысяч рублей при капитальном ремонте. Определить стоимость ремонтных работ можно только после предварительной диагностики Ниссан Трейл. На формирование конечной цены влияют:

  • тип поломки;
  • сложность работы;
  • количество поврежденных элементов;
  • тип вариаторов;
  • срочность ремонта;
  • стоимость деталей.

Выявить причину неисправности бывает достаточно сложно, так как нарушение работоспособности автомобиля может быть следствием выхода из строя различных деталей. В центре технического обслуживания «Гараж» все ремонтные работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты оперативно устраняют неисправности, которые связаны с функционированием вариаторов, меняют фильтры и масло, проводят диагностику двигателя и другие услуги.

Основные ремонтные работы вариатора:

  • диагностика неисправностей;
  • разбор устройства;
  • промывка всех деталей;
  • замена неисправных деталей на новые;
  • сборка и установка коробки;
  • проверка работоспособности вариатора;
  • исправление выявленных недочетов.

Преимущества обращения в технический центр «Гараж»:

узкая специализация – ремонтируем только автомобили Ниссан;

использование оборудования идентичного возможностям официальных дилеров;

демократичная ценовая политика;

возможность выбора комплектующих (только оригинальные и качественные аналоги);

предлагаем ремонт, а не установку нового узла (если есть возможность);

наличие своего склада запчастей, что значительно ускоряет время ремонта.

Для нас важен каждый клиент, поэтому мы предлагаем широкий спектр услуг в рамках разумного бюджета.

Мы не официальные дилеры, а это дает существенное преимущество – возможность замены оригинальных аксессуаров и деталей на контрактные. Это же касается вариаторов. Данный аспект позволяет в ряде случаев сэкономить, ничего не потеряв, а иногда и выиграв в качестве.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/x-trail/remont-transmissii/remont-variatora-cvt

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл в Москве с гарантией 3 года, за два дня, недорого. Такие качественные условия даем мы — Автосервис «АКПП ЦЕНТР ПРОФИ».

Опыт наших специалистов более 25 лет. К тому же, как отмечали на других страницах данного сайта, используем активно и успешно специальное оборудование: стенд для обкатки и тестирования гидроблоков; стенд для проверки соленоидов; диагностическое оборудование Nissan.

При оказании услуги ремонт вариатора Nissan X Trail мы проводим в обязательном порядке следующие работы: входящая диагностика электроники; демонтаж/монтаж cvt; проверка и промывка системы охлаждения ATF; ремонт гидротрансформатора; ремонт гидроблока cvt; мойка, сушка и регулировка технологических зазоров всех сопряжений; ремонт или замена масленного насоса; проверка посадочных мест подшипников; замена ремня вариатора, колец, манжетов, сальников, фрикционов и прокладок.

Данные мероприятия относятся к коробкам вариатор следующих моделей:

Различие между ними в ремне cvt. В первом случаем он классический многоременной, представлен на фотографии ниже. А во втором — цепной.

Цена ремонта вариатора Х Трейл

Ремонт вариатора Х Трейл цена у нас 79 тысяч рублей. В том числе перечисленные выше работы и запасные части.
Все делаем достаточно быстро, в среднем за два дня. При этом, проверяем соленоиды на стенде бесплатно для Вас.

Хотя данная процедура и приносит дивиденты в ввиде экономии при ремонте вариатора Вам. Так как менять целиком гидроблок не имеет смысла, стоит он около 45 тысяч рублей. Потому что мы после проверки выявим неисправные соленоиды и заменим только их.

Два или три соленоида обойдутся в 10-13 тысяч рублей. Вот и разница в виде экономии. Все для Вас!

По мимо этого, диагностика Ниссан для Вас будет бесплатной на все три года гарантий. А также, после ремонта вариатора Ниссан Х Трейл в нашем профессиональном техническом центре Вы получите постоянную и несгораемую скидку 20% на все слесарные работы. Также, для доставки Вашего автомобиля к нам мы предоставим эвакуатор в пределах Москвы бесплатно.

Когда нужно ремонтировать вариатор Х Трейл?

Пришло время сделать ремонт cvt nissan x trail если: Ваша машина не хочет включать передачу, или перестали переключаться они на ходу; вытекло из коробки вариатор масло; почувствовали рывки, тычки в движении или в момент старта с места.

При таких симптомах желательно двигательне запускать, чтобы не усугубить ситуацию с износом или поломкой cvt. Связываетесь с нами (контакты), а мы решаем все проблемы, относящиеся к неисправностям автомобиля. И вам не нужно будет больше переживать, как поступать в таких ситуациях.

Потому что мы всегда будем знать о работоспособности всех узлов и механизмов машины. И это ничем Вас не обременит, ведь диагностика бесплатна. А также составим график регулярного обслуживания.

Уверяем Вас, что все расходные материалы, такие как масла, фильтры и другие детали, мы используем только оригинальные и самые качественные неоригинальные. Судить об этом Вы можете в том числе и по размеру наших гарантийных обязательств. Три года не дает больше никто.

Источник: http://akpp-car.ru/remont_variatora_cvt/nissan/x-trail/

Вариаторная КПП на Nissan X-Trail

Прошло более десяти лет с тех пор, как вариаторные коробки передач (далее — CVT) стали устанавливаться на автомобили японского производства Nissan. Но время на месте не стоит и прогресс, тоже. Все больше автомобилистов предпочитают транспортные средства с вариаторной КПП. Если решили приобрести вариатор на Ниссан Х Трейл, отзывы владельцев лучше сразу почитать в сети — узнаете много нового.

На внедорожнике Nissan X-Trail может быть установлен один из двух видов вариаторной коробки передач: RE0F06A или RE0F10A (JF011E). Последние ставятся на Ниссан Икс-Трейл и Кашкай J10. В чем отличие этих типов вариаторных КПП? В первую очередь — это большой технологический процесс во время производства механической части.

Внедорожник Ниссан Х-Трейл

Усовершенствованная версия CVT (RE0F10A) отличается от предшественника тем, что шкивы вариатора легче, а ведущий шкив стал однопоршневым. Инженеры предприятия повысили давление в контуре ведущего шкива до 60 кг/см. Отметим улучшенную внешнюю частоту обработки, что уменьшает вероятность адгезии трансмиссионной жидкости и ее вспенивания.

В системе был расширен диапазон передаточных показателей, полностью переделана система гидравлического управления. Чтобы снизить потери, давление регулируется на ведущем и ведомом шкиве независимо друг от друга. До этого регулировка давления происходила на обоих шкивах. В структуре агрегата появился цепной привод в результате переноса масляного насоса в поддон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина

Инструкция по эксплуатации

В результате увеличенного давления возросла и температура трансмиссионной жидкости. Поэтому работники автоконцерна оснастили систему CVT воздушным радиатором охлаждения. Одновременно инженеры добавили подогреватель масла. Для чего? Когда водитель запускает мотор, температура масла в вариаторе, разумеется, не соответствует рабочей и нагрузки также слишком высоки.

В таких случаях автовладелец считает, что прогреть трансмиссию можно методом надавливания педали газа, но стальная цепь в этом случае будет тереться о конусы и царапать их. А это приведет к разрыву цепи, но перед этим металлическая пыль с нее забьет систему.

Салон автомобиля Х-Трейл

Проблема заключается не в том, что работники предприятия-производителя от нечего делать решили добавить в авто больше «геморроя». Просто отечественные автолюбители в большинстве игнорируют инструкции по эксплуатации от производителя. Достаточно прогреть авто до безопасной температуры перед началом движения (20 градусов Цельсия), чтобы предотвратить стирание элементов друг о друга. Соответственно, снизится вероятность появления металлической стружки в вариаторе.

Если запускаете двигатель в зимнее время

В холодное время года мотор прогревается на холостых оборотах (на нейтральной скорости). Если на улице минусовая температура, то коробка не прогреется на «нейтралке», в результате ее придется прогревать во время движения. Разумеется, на холодной КПП не получится сразу поехать в привычном режиме. Для этого есть хитрость, о которой можно было бы прочитать в инструкции по эксплуатации к транспортному средству.

Выдержка из инструкции: для прогрева вариаторной АКПП заведите двигатель, и при нажатой педали тормоза переключите скорость в режим «D» или «R». Нужно удерживать педаль газа и дать авто поработать — так прогреется и мотор и КПП.

В Nissan X-Trail важно не запускать замену масла. Ресурс работы трансмиссионной жидкости не должен превышать 60 тысяч км, но если не придерживаетесь правил эксплуатации, то лучше менять ATF каждые 50 тысяч км. Отметим, что после замены жидкости при помощи сканера нужно перезагрузить счетчик старения масла. Иначе давление в системе будет нестандартным и ресурс вариатора при этом, сокращается. Чтобы проверить, сколько трансмиссионной жидкости есть в коробке, нужно воспользоваться щупом.

Вариатор от Ниссан Х Трейл на поддоне

Распространенные поломки и методы их устранения

Сразу приведем список симптомов, которые свидетельствуют о ненормальной работе CVT:

  • автомобиль начинает буксовать на ровной дороге (без грязи и снега);
  • на панели прибора X-Trail засветилась лампочка включения аварийного режима коробки передач;
  • автомобиль притормаживает, при этом из коробки раздается шум;
  • скорость не переключается или переключается с трудом;
  • пропадает мощность авто (при нажатии педали газа двигатель гудит, как будто на «нейтралке»);
  • вибрирование коробки (систематическое или периодическое);
  • при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, троить.

Шум

Распространенная поломка CVT — выход из строя подшипников. Если они уже отработали свой ресурс, водитель услышит шум или гул из коробки. Такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км. Сколько это будет стоить? Замена элементов на станции техобслуживания обойдется не меньше, чем в 35 тысяч рублей (около 10 тысяч гривен).

CVT Nissan X-Trail в разобранном виде

Есть ряд причин, из-за которых появляется шум подшипников. Это может быть попадание продуктов износа в систему вариатора. Не стоит в этом случае надеяться на два масляных фильтра с магнитом, которыми оснащены ваши CVT. Потому что они не предотвратят попадание металлической пыли в трансмиссионную жидкость.

Некоторые «умельцы» советуют сократить периодичность замены ATF до 30 тысяч км, чтобы избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Но, ранняя замена жидкости (через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс.) не влияет на ресурс работы подшипников.

Потеря мощности

Если возникла проблема, то вы никогда не меняли масло в АКПП или делали это давно. Тогда нужна срочная замена жидкости с полной промывкой системы. Здесь важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе, иначе авто так и будет время от времени терять «тягу» на дороге. Сколько стружки и пыли в КПП, сможете увидеть слив жидкость из него.

Аварийный режим

Изначально проверьте, есть ли масло в авто. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а ее отсутствие в АКПП приведет к полному выходу из строя агрегата. Тогда придется выложить кругленькую сумму на покупку нового CVT.

Х-Трейл под капотом

Езда рывками

Если во время движения на транспорте с постоянной скоростью заметили рывки, то это может свидетельствовать еще об одной проблеме. В частности, на один километр дороги автомобиль 1-2 раза дергается без причины. Эти рывки ощущаются во время езды в режиме круиз-контроля. Обычно возникают проблемы с гидроклапаном, которые лучше решать на СТО со специализированным оборудованием. Сколько обойдется ремонт — зависит исключительно от типа поломки.

Где купить и сколько стоит?

Что касается покупки новых моделей CVT JF011E, разумеется, лучше делать у официального дилера Ниссан в вашем городе. Это практично, но — дороговато. Но сколько это стоит? Не каждый владелец авто готов выложить 140 тысяч рублей (около 35 тысяч гривен) на покупку нового агрегата.

Естественно, купить трансмиссию китайского производства можно и на автомобильном рынке. Стоить она будет дешевле примерно в два раза, но все зависит от региона.

Средняя рыночная стоимость таких агрегатов составляет около 70-90 тысяч рублей (примерно 18-20 тысяч гривен). Ну и их рабочий ресурс может быть меньше. А может быть, и больше: китайское производство — это все-таки непредсказуемая вещь, кому как повезет.

И учтите — покупая CVT у дилера, вы имеете гарантию на него, чего не скажешь о подделках.

Новый CVT от Ниссан

Отзывы владельцев

Ознакомьтесь с отзывами владельцев кроссоверов Nissan X-Trail:

Положительные Отрицательные
Раньше ездил на Honda HR-V на вариаторе, потом купил X-Trail, тоже на нем. Вот решил написать отзыв. Что могу сказать — причин для поломки агрегата более чем достаточно, но все они, в большинстве своем возникают из-за неправильного техобслуживания. То есть владелец или не вовремя меняет масло, или заливает какой-то контрафакт. Хочу еще добавить, что японцы не доверяют своим официальным дилерам производить ремонт CVT — там вроде очень тонкий и хрупкие механизм и детали специфические. Поэтому вариаторы меняются целиком. Ну а наши мужики на гаражах приспособились и делают все своими руками! У меня X-Trail, купил полгода назад. Прошел на нем 25 тысяч км и начались первые проблемы, пришлось делать ремонт! Включен аварийный режим КПП и ничего с этим не сделаешь. Поехал на СТО, там посмотрели, сказали потек патрубок коробки. Открыли сам вариатор — масла осталось очень мало, на самом дне. Пришлось менять патрубок, решил сразу и масло заменить. Дилеру звонил — сказали привозите машинку, а я живу за 150 км. Вот как доверять официальным поставщикам после этого? Я рассчитывал вообще не лезть в машину первые 100 тысяч км.
Езжу на Х-Трейле уже третий год, и могу с уверенностью сказать, что эти КПП этих внедорожников очень чувствительные к свежему ATF и очень боятся продуктов износа в нем. Как показывает практика, масло лучше менять каждые 45 тысяч км и однозначно при этом необходимо снимать поддон и чистить фильтр, иначе замена масла не имеет смысла. Мне в автосалоне сказали, что вариатор рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Как бы не так! Машине меньше года, отъездила меньше 50 тысяч км, в один момент скорости просто перестали включаться. Вот и подошло время ремонта. Буксировать такие машины нельзя, поэтому вызвала эвакуатор и поехала прямиком в салон! Меня выслушали, а я была очень недовольна и без вопросов забрали автомобиль, заменили этот самый вариатор. Через неделю позвонили, сказали «забирайте». Разумеется, любой ремонт или замена производится бесплатно за счет дилера, но почему так рано коробка вышла из строя, четкий вразумительный ответ мне не дали.
При правильной эксплуатации КПП никаких проблем не будет. Главное — это не буксовать, а зимой прогревать машину и коробку по схеме, описанной в инструкции. Все-таки мануалы — полезная вещь! Все досконально описано. CVT не любит большие нагрузки в минусовую температуру, поэтому газовать сразу со старта зимой никак нельзя. Нужно проехать немного на пониженной передачи, не спеша, пока прогреется масло. Так и проблем с ремонтом можно избежать. Сам уже езжу четвертый год на Nissan X-Trail и не нарадуюсь!
Меня все устраивает! Ниссаны любят правильную эксплуатацию и Х-Трейл не исключение. По своему незнанию катался на новом внедорожнике около 80 тысяч км, потом решился заменить ATF. И то, потому что знакомый застращал по этому поводу. Сделал все, в коробку залил оригинал, поменяли фильтры с магнитами, сколько же грязи было внутри, я даже не подозревал! До этого ездила хорошо, а после замены масла — еще лучше!

Сколько людей — столько и мнений. Исходя из комментариев владельцев Ниссанов можно понять, что работоспособность вариаторной КПП целиком и полностью зависит от условий использования. Нужно не запускать замену расходных материалов и правильно ездить на авто зимой — так удастся избежать многих поломок и нецелесообразных растрат.

от Александра Сошникова «Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail 2014 года выпуска с вариатором»

Источник: https://avtozam.com/nissan/trail/variatornaya-kpp/

Особенности обслуживания и ремонта вариатора Nissan X-Trail

> Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail > Особенности обслуживания и ремонта вариатора Nissan X-Trail

Вариатор японского внедорожника Nissan X-Trail выпускает фирма Jatco. Данный агрегат славится своей надёжностью и высоким качеством. При этом не стоит забывать, что долговечность вариатора зависит от правильного и своевременного обслуживания. В противном случае понадобится искать, где делают качественный и недорогой ремонт Ниссан в Санкт-Петербурге.

Когда нужно ремонтировать вариатор Ниссан Икстрейл?

Некоторые российские водители жалуются, что вариатор начинает сбоить уже после 50 тысяч километров пробега. Это происходит из-за неправильного обслуживания данного агрегата. Для надёжной работы вариатора необходимо через каждые 40-45 тысяч километров пробега менять масло. Причём при замене масла нужно снимать и чистить поддон, а также менять фильтр в теплообменнике.

Чтобы ремонт вариатора Nissan X-Trail не понадобился ещё долгое время, нужно делать проверку рабочей жидкости как минимум один раз на 24 тысячи километров пробега. Проверка уровня жидкости в вариаторе Nissan X-Trail осуществляется без привычного щупа. Поэтому владельцам японского внедорожника нужно регулярно посещать сервисную станцию.

https://www.youtube.com/watch?v=0eET3eoJljI

Обязательная замена рабочей жидкости каждые 100 тысяч километров необходима, если внедорожник эксплуатируется в сложных условиях, при отрицательных или слишком высоких температурах, на высоких скоростях, при сильных х, в очень пыльной местности и т.д.

Часто ремонт вариатора Ниссан Икстрейл нужно делать при неисправности датчиков импульсов, а также из-за обрыва обмотки или межвиткового замыкания шагового мотора.

Признаки неисправности вариатора Nissan X-Trail

Если автомобиль начинает буксовать, включается аварийный режим работы АКПП, возникает вибрация, при переключении передач происходят рывки, некоторые передачи пропадают, реакция на переключение передач замедленная или вовсе отсутствует, то пора ехать в мастерскую.

Обычно, если вариатор зависает на одной скорости, то вышли из строя датчики или шаговый мотор. Когда машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км/час, то, скорее всего, ремень вариатора паркуется в среднее положение. Повышенная вибрация и шум во время движения говорят о неисправности трансмиссии. Вибрация при ускорении – это сигнал того, что цепь проскальзывает и сломаны шкивы.

Ремонт вариатора Ниссан Икстрейл также необходим, если происходят рывки на нейтральной передаче, потеря блокировки, замедленное переключение прямой передачи или заднего хода, линейное давление слишком высокое или низкое.

(812) 648-55-28

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Особенности ремонта вариатора Ниссан X-Trail

Если вариатор Jatco ведёт себя не так, как обычно, то нужно провести диагностику, чтобы выявить точные причины неполадок. В стандартный ремкомплект вариатора Nissan X-Trail входят следующие детали: прокладка поддона, тефлоновые прокладки конусов, сальники приводов и ГТ, резиновые уплотнители насоса, муфт, гидропанели и т.д., металлическая прокладка маслонасоса, а также другие конструкционные элементы, которые есть в коробке передач.

Замену фильтра тонкой очистки можно провести только после извлечения аккумулятора и водухопровода. Чтобы добраться до теплообменника, нужно открутить площадку аккумулятора. Перед данной процедурой необходимо слить масло.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл не понадобится первые сотни тысяч километров пробега, если соблюдать все условия эксплуатации и правила обслуживания автомобиля.

Читать далее:

Диагностика и ремонт АКПП в Nissan X-Trail

Источник: http://vtauto.ru/osobennosti-obsluzhivaniya-i-remonta-variatora-nissan-x-trail.html

Ремонт АКПП Nissan X-trail

Сервисный центр «Селектор АКПП» предлагает услуги дефектовки и ремонта вариатора Ниссан Х Трейл с гарантией на выполненные работы. Обратившись в наш техцентр, клиент получает от 12 до 24 месяцев гарантии. Капитальный ремонт вариатора Nissan X Trail производится от двух дней. Подробную информацию узнавайте по указанным на сайте телефонам или заполните форму обратной связи.

Нашим клиентом доступен широкий спектр услуг:

  • ремонт масляного насоса, гидроблока, гидротрансформатора;
  • капитальный ремонт вариатора и замена в случае невозможности восстановления агрегата;
  • монтаж и демонтаж коробки передач;
  • разборка коробки;
  • замена CVT;
  • бесплатная диагностика при последующем ремонте автомобиля на СТО;
  • бесплатный эвакуатор в пределах МКАД.

Стоимость услуг

Перед проведением ремонтных работ специалисты сервисного центра проводят бесплатную компьютерную диагностику. С помощью диагностического сканера и визуального осмотра выявляются причины неисправной работы системы. После диагностических работ мастер оговаривает цену ремонта вариатора Х Трейл с заказчиком.

Услуга Цена
      Диагностика с последующим ремонтом      бесплатно
      Ремонт под ключ от 80000 руб.
      Ремонт гидроблока      от 15000 руб.
      Снятие / установка вариатора       от 7000 руб.
     Эвакуатор в пределах МКАД      БЕСПЛАТНО

Почему выходит из строя вариатор?

Распространенной проблемой в работе вариаторов Ниссан является разрушение подшипников конусов. Ремонт вариаторов Ниссан Х Трейл т31 может понадобиться уже после 30-50 тысяч километров пробега. Что приводит к быстрому износу подшипников:

  • Гарь, металлическая стружка и другие продукты износа начинают попадать на поверхность подшипников. Чтобы избежать этого, рекомендуется чаще менять масло и фильтры: при нормальном стиле вождения – через каждые 60 тысяч километров пробега, при агрессивном стиле – через каждые 20-30 тысяч километров пробега.
  • Низкое качество самих подшипников.
  • Неправильная эксплуатация автомобиля – пробуксовка, рывки на старте, частая езда на высоких скоростях с непрогретой коробкой передач.

Признаки разрушения подшипников:

  • появление нехарактерного гула, треска;
  • перекатывание подшипников.

Несвоевременная замена деталей приведет к дорогостоящему ремонту вариатора Ниссан Х Трейл т32.

К распространенным признакам неисправной работы вариатора относят рывки, вибрацию. Причина возникновения проблемы – неисправная работа редукционного клапана масляного насоса. В случае повреждения клапана насос подлежит замене.

К аварийному режиму работы вариатора также приводит перегрев АКПП. Если жидкостный теплообменник не справляется со своей задачей, система самодиагностики автомобиля переводит систему трансмиссии в аварийный режим работы.

Как избежать дорогостоящего ремонта вариатора Nissan X Trail?

Специалисты рекомендуют:

  • своевременно проводить замену масла через каждые 30-60 тысяч километров пробега;
  • не использовать агрессивную манеру вождения;
  • своевременно обращаться за помощью к опытным специалистам, не пользоваться услугами «гаражных» мастеров.

Преимущества ремонта у нас

  • Используем качественные и надежные запчасти. Детали имеют необходимые сертификаты, технические документы, гарантию производителя. В работе применяются оригинальные или контрактные запчасти.
  • Выполняем ремонт вариатора Ниссан Х Трейл любой сложности.
  • Проводим бесплатную компьютерную диагностику.
  • Предоставляем бесплатный эвакуатор в пределах МКАД.
  • Предоставляем гарантии. Осуществляем разборку и дефектовку в присутствии клиента.
  • В сервисном центре работают специалисты со стажем более восьми лет. Сотрудники СТО имеют соответствующее инженерно-техническое образование.
  • Автомобиль клиента во время диагностики и ремонтных работ находится в чистом, теплом, охраняемом помещении.

Подробности узнавайте по контактным телефонам, указанным на сайте.

Источник: http://remontakpp.su/remont-akpp-nissan-x-trail

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн