Рено кенго замена грм

Рено Кангу (Renault Kangoo)

рено кенго замена грм

Renault Kangoo является французским авто, которое практически идеально подходит для многоцелевого использования. Машины данной серии выпускаются в двух поколениях и оснащаются качественными, мощными и экономными силовыми агрегатами дизельного либо бензинового типа. Автомобили из этой модельной линейки производятся в пассажирском, грузовом и грузопассажирском вариантах. Это позволяет автомобилисту купить транспортное средство для эксплуатации в разных условиях.

Рено Кангу: замена ремня ГРМ

Газораспределительная система Renault Kangoo является надежной и долговечной. Данный механизм функционирует от ременного привода. Это позволяет эффективно эксплуатировать машину на протяжении долгого периода времени и без особо крупных затрат проводить обслуживание Рено Кангу. Замена ГРМ-комплекта на авто этой модели осуществляется:

  • после каждых 50-80 тысяч км;
  • 6-ти лет неинтенсивной эксплуатации.

ТО и ремонт Рено Кангу Дизель – это достаточно сложные в выполнении работы. Потому не стоит их проводить самостоятельно. Подобные действия могут иметь губительные последствия для ГРМ, двигателя и других механизмов автомобиля.

Рено Кангу: замена топливного фильтра

Срок службы фильтрующего топливо элемента зависит от качества топливных материалов. Данный расходник рекомендуется менять не реже одно раза в каждых 2 лет либо при прохождении пробега в 20-30 тысяч км. Это обеспечит качественную подачу бензина или дизеля в силовой агрегат без посторонних примесей и абразивных частиц.

Заправка машины дешевым и низкокачественным топливом существенно влияет на функциональность фильтра. В таком случае замену придется проводить значительно раньше установленного производителем периода.

При обслуживании систем фильтрации Рено Кангу замена салонного фильтра проводится наиболее интенсивно. Это необходимо для того, чтобы выхлопы автомобильных газов, а также частицы грязи и пыли не попадали в салон транспортного средства. Установка нового фильтрующего элемента обезопасит легкие автомобилиста от вредоносных веществ.

Требуется недорогой ремонт Ремонт Кангу 2 в Москве? Мастера техцентра «Автопилот» являются профессионалами в ремонтной сфере. Потому качественно и по приемлемой стоимости примут все меры, которые необходимы для восстановления функционала вашего автомобиля. Добро пожаловать!

Источник: https://autopilot-rpc.ru/renault-kangoo/

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)

рено кенго замена грм

Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

Интервал замены:

На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.

Снятие ремня

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).

Выверните заглуш

ку из блока цилиндров.

Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.

Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.

Ослабьте гайку натяжителя (9).

Отведите натяжитель от ремня.

Слегка затяните гайку.

Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня

Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) нахо­дится в выемке (11).

Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).

Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).

Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.

Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем  установочный штифт в маховик (8). Специн­струмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).

После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.

Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отре­гулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero) Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autogrm.ru/renault/grm-d4f-sandero.html

Замена ремня ГРМ Рено в Киеве, ремонт двигателя Renault Trafic Logan Kangoo

рено кенго замена грм

Замена ремня ГРМ Рено в Киеве производится на СТО «Машина Часу». Данная процедура известна всем более-менее опытным автомобилистам. Напоминаем, что своевременная плановая замена ремней или цепей газораспределительного механизма позволит избежать очень печальных последствий.

Повреждение ремня привода ГРМ (его разрыв или выпадение зубцов) влечет за собой механическую деформацию клапанов в результате удара об поршни по причине несоответствия углов поворота распредвала и коленвала.

Звучит замысловато, но главное, что вам нужно знать, – ремонт двигателя Рено будет очень дорогим! Профилактическая проверка ремня должна выполняться квалифицированным механиком раз в пятнадцать тысяч километров пробега вашего авто.

Плановая замена ГРМ Renault

Плановая замена ремня ГРМ Renault, как и в других автомобилях, выполняется каждые 60 тысяч километров, пройденных машиной. Хотя в некоторых моделях производители указывают цифру 90 тысяч км, настоятельно не рекомендуем доводить до такого предела, потому как далеко не все ремни на практике способны выдержать такой период эксплуатации, даже у оригинальных не всегда хватает ресурса.

Замена ремня ГРМ Рено Логан актуальна для моделей с двигателем 1.6, а вот на моделях 1.4 литра объемом устанавливается цепь, которую тоже необходимо своевременно заменять, хотя ресурс цепи и существенно больше. Цепь издает характерный металлический шум в отличие от «мягкого» ремня. Кстати, под заменой ремня понимают целый набор операций и комплект запчастей, в частности сам ремень и натяжные ролики, которые также выходят из строя.

Автосервис «Машина Часу» проводит такие процедуры как замена ремня ГРМ Рено Кенго, Трафик, Меган, Мастер, Логан, Сандеро, Дастер и прочих моделей и любого года выпуска. Если вы решили заменить ремень ГРМ Renault своими руками, то должны понимать, что даже на легковых моделях процесс состоит из таких этапов как:

  • Подъем автомобиля домкратом и вывешивание колеса
  • Демонтаж защиты двигателя
  • Откручивание необходимых болтов при содействии помощника, сидящего в салоне авто
  • Демонтаж опоры двигателя
  • Откручивание натяжных роликов
  • Демонтаж крышки газораспределительного механизма
  • Замена изношенных элементов и их выставление строго по меткам
  • Сборка всех узлов в обратном порядке

Даже если вы решите проделать работу самостоятельно – очень велик риск неправильного крепежа, погрешности при выставлении стартового положения и обратной сборке. Так что рекомендуем доверить такой процесс, как замена ремня ГРМ Рено и других автомобилей экспертам на СТО «Машина Часу». Благо, цены на данный вид работ не слишком больше, а опытные специалисты осведомлены, как быстро и качественно заменить цепь или ремень на вашем авто.

Отдельно стоит подчеркнуть, такой запрос как «замена ремня ГРМ Рено дизель» – чаще всего обращаются клиенты именно с этой задачей. Замена ГРМ Renault на дизельных двигателях также должна производится компетентным мастером, так как ремонт такого двигателя куда дороже и деликатнее.

Замена ГРМ Рено в Киеве

Если вы нашли наш сайт по запросу замена ремня ГРМ Рено Киев, то смело звоните и записывайтесь на ближайшее свободное время. Поможем вам продиагностировать, отремонтировать и заменить расходники на всех моделях Рено, а также Опель Виваро, Мовано, Ниссан Примастар.

Не забывайте, что ремень ГРМ – расходный материал, но очень важный и чувствительный к несвоевременной профилактике и замене!

Источник: http://timemachine.com.ua/services/zamena-remnya-grm/

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Рено Сценик

На видео работу по замене ремня грм мастера Ремонт Рено выполняют с использованием подъемника.

В гараже же придется использовать для подъема двигателя ручную таль или домкрат. В данном видео описана замена ремня ГРМ на автомобилях Renault с двигателем 1.

Приветствую всех автолюбителей в авто блоге AAuhadullin. Сегодня рассмотрим поэтапно на видео, как происходит замена ремня грм Renault Logan на двигателе 1. Двигатель Renault K9K 1.

Еще немного и обрыва ремня было бы не избежать. История ремонта Renault с пробегом

Подскажите пожалуйста нормальный сервис по замене ремня грм, можно в москве. Хотелось бы найти проверенного дизелиста с нормальным набором навыков и инструментов. Замена ремня ГРМ на двигателе Renault 1.

Не рекомендуется замена ремня грм своими руками, особенно на Рено Логан 16 клапанов, потому что очень сложная и трудоемкая работа, связанная с большим риском поломки двигателя.

Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Теперь можно одевать шестеренку вместе с ремнем грм. Так как шестеренка сидит на шпонке, то она входит достаточно туго. Надавливая на шестеренку отверткой, надеваем на вал шестеренку вместе с ремнем до конца. Теперь справа ремень уже натянут, а слева со стороны натяжного ролика, пока свободный.

Не помешает еще раз убедиться, что коленчатый вал уперт в болт-стопор. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни ГРМ Рено Кенго на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие ремни ГРМ подходят на Рено Кенго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Услуги и цены:

После этих манипуляций откручиваем шкиф коленвала, натяжной ролик ремня грм и снимаем ремень грм. У меня паразитный был на гермете я его открутить не смог пришлось зубилом откручивать, думал уже приваривать гайку но с огромным трудом сбили. Замена ремня ГРМ на рено 1,5dci.

Вот подошел самый важный момент -производим натяжку ремня грм. Для этого натяжным роликом натягиваем зубчатый ремень. Для замены ремня привода ГРМ нужно снять правую опору силового агрегата, правый грязезащитный щиток моторного отсека, кстати для удобства процесса работу желательно выполнять на яме, эстакаде или подъемнике.

Проверяем этим самым натяжение ремня грм, затем вновь вставив фиксаторы, проверяем, не ушли ли метки порядка зажигания со своих родных мест. Здесь вы увидете как заменять ремень разпредвала правильно и безопасно,так как рекомендует производитель, Если обнаружите следы масла двигателя на ремне необходимо найти причину появления масла и устранить неисправность.

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Замена ремня ГРМ и помпы.

Купить натяжной ремень и другие составляющие ременного привода можно в нашем интернет-магазине. Мы предоставляем широкий ассортимент, как оригинальных деталей, так и аналогов высокого качества по самым низким ценам. В каталогах представлено более наименований для автомобилей различного года выпуска и объема двигателя. Все они сопровождаются подробным описанием технических характеристик и фото высокого качества.

Чтобы клиент имел возможность максимально ознакомиться с покупаемым товаром. В данном видео вы узнаете когда производить замену комплекта ГРМ на Рено Кенго, какой у него ресурс и. Проверяем положение распредвалов и коленвала, все должно быть надежно застопорено.

Очищаем прилегающею поверхность блока цилиндров к помпе. Замена грм ремня 1. К9К 1.

Источник: https://autoeksp.ru/renault/skolko-stoit-zamena-remnya-grm-na-reno-stsenik.php

Замена ремня ГРМ на Рено Кенго 1.4 своими руками

Материал по теме: Замена роликов и ремня генератора Рено Симбол 1.4

Данная процедура известна всем более-менее опытным автомобилистам. Напоминаем, что своевременная плановая замена ремней или цепей газораспределительного механизма позволит избежать очень печальных последствий. Повреждение ремня привода ГРМ его разрыв или выпадение зубцов влечет за собой механическую деформацию клапанов в результате удара об поршни по причине несоответствия углов поворота распредвала и коленвала.

Замена ремня грм рено в киеве

Звучит замысловато, но главное, что вам нужно знать, — ремонт двигателя Рено будет очень дорогим! Профилактическая проверка ремня должна выполняться квалифицированным механиком раз в пятнадцать тысяч километров пробега вашего авто. Плановая замена ремня ГРМ Renault, как и в других автомобилях, выполняется каждые 60 тысяч километров, пройденных машиной.

Хотя в некоторых моделях производители указывают цифру 90 тысяч км, настоятельно не рекомендуем доводить до такого предела, потому как далеко не все ремни на практике способны выдержать такой период эксплуатации, даже у оригинальных не всегда хватает ресурса. Кстати, под заменой ремня понимают целый набор операций и комплект запчастей, в частности сам ремень и натяжные ролики, которые также выходят из строя.

Если вы решили заменить ремень ГРМ Renault своими руками, то должны понимать, что даже на легковых моделях процесс состоит из таких этапов как:.

ВИДЕО: Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci

Даже если вы решите проделать работу самостоятельно — очень велик риск неправильного крепежа, погрешности при выставлении стартового положения и обратной сборке. Благо, цены на данный вид работ не слишком больше, а опытные специалисты осведомлены, как быстро и качественно заменить цепь или ремень на вашем авто.

Замена ГРМ Renault на дизельных двигателях также должна производится компетентным мастером, так как ремонт такого двигателя куда дороже и деликатнее. Если вы нашли наш сайт по запросу замена ремня ГРМ Рено Киевто смело звоните и записывайтесь на ближайшее свободное время.

Поможем вам продиагностировать, отремонтировать и заменить расходники на всех моделях Рено, а также Опель Виваро, Мовано, Ниссан Примастар. Не забывайте, что ремень ГРМ — расходный материал, но очень важный и чувствительный к несвоевременной профилактике и замене!

Материал по теме: Какое масло заливать в двигатель Рено Флюенс 1.6

Если вы решили заменить ремень ГРМ Renault своими руками, то должны понимать, что даже на легковых моделях процесс состоит из таких этапов как: Подъем автомобиля домкратом и вывешивание колеса Демонтаж защиты двигателя Откручивание необходимых болтов при содействии помощника, сидящего в салоне авто Демонтаж опоры двигателя Откручивание натяжных роликов Демонтаж крышки газораспределительного механизма Замена изношенных элементов и их выставление строго по меткам Сборка всех узлов в обратном порядке Даже если вы решите проделать работу самостоятельно — очень велик риск неправильного крепежа, погрешности при выставлении стартового положения и обратной сборке.

Киев, ул. Тепловозная 18Д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина не работают поворотники

Тепловозная 18Д Kyivstar:

Источник: https://ssmotor.ru/renault/zamena-remnya-grm-na-reno-kengo-14-svoimi-rukami.php

Замена ремня ГРМ f9q в Рено Лагуна 2

А вот замена ремня ГРМ на Рено Меган Сценик 1,6 8 клапанов выполняется проще, поскольку в конструкции имеется только один распредвал. При замене ремня никаких фиксаторов не потребуется, достаточно снять крышки привода, все правильно выставить по меткам, послабить натяжной ролик, поменять его и ремень.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация. Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради энтузиазма — в какую стоимость обойдется подмена всего ГРМ на Рено Сценик.

Меняем ремень грм на дизеле от рено, renault kangoo 1. Цена, может, не изумит, но промотивирует к самостоятельному ремонту. Итак, на указанном выше дизельном моторе тоже используется 16 клапанов, поэтому замена ремня на нем полностью идентична описанному.

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Замена ремня ГРМ и помпы.

В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.

Установка головки блока цылиндров, установка навесного оборудования, установка ремня ГРМ. Прокачка солярк Среди целого перечня обсуживающих работ с двигателями Рено имеется и такая операция, как замена привода газораспределительного механизма. Практически на всех моторах используется ременной привод, который в процессе эксплуатации изнашивается.

Материал по теме: Ремонт механической коробки передач на Рено Лагуна 2

Периодичность проведения данной операции для большинства двигателей Рено составляет в среднем тыс. Но в то же время такой срок редко ремень выхаживает, а последствия его порыва очень плачевны. Поэтому рекомендуется заменять привод уже через половину указанного ресурса, то есть замену ремня ГРМ Рено Меган Сценик 1,9 DTi или с любой другой силовой установкой лучше выполнять через каждые 60 тыс.

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный: После работ, независимо от типа силовой установки, обязательно нужно проверять правильность установки и натяжку ремня, иначе первый же запуск мотора может привести к серьезным проблемам из-за проскакивания ремня через зубья, обрыва его или несоответствия фаз газораспределения.

Замена ремня грм рено лагуна dti

Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ремня ГРМ. Одну гайку откручиваем из-под крыла через техническое отверстие. Краткое видео, как установить правильно ГРМ.

На коробке имеется защита ремня — отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона.

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна

Если достать не получается, можно слегка согнуть ее — жесткий корпус не позволит ей сломаться. Извените за плохое качество выкидую видео первый. Все недостатки асфальтного покрытия могут вызывать выход из строя шаровой опоры.

Если водитель автомобиля заметит посторонние. Регулирование тнвд без спец инструмента своими руками,тнвд Лукас механический. Причин для смены ГРМ много — это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки.

Комплект грм renault laguna ii bg0/1 хэтчбек

Прежде всего, запаситесь инструментами — фиксатор BMT вала Mot.

Двигатель F9Q, появившийся в году на Renault Megane, стал первым французским дизелем с непосредственным впрыском В этой ситуации алгоритм такой- открываем капот, закрываем двери с брелка, снимаем батарею,закрываем капот Наша мастерская по восстановлению и замене подушек безопасности предлагает вам уникальную возможность не много Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить Замена ремня грм рено лагуна 1.

Как проверить уровень в коробке рено кангу Помпа постоянно работает независимо от Замена ремня ГРМ f9q в Рено Лагуна 2, или отключается с котлом? Включается котел и Renault logan замена ремня своими руками Для ВАЗ выпускаются два вида двигателей: Водители считают, Как заменить свечи накала рено сценик 3 Тут дело даже не в обязательности, а в удобности, без жабо сверху места становится Как выгнать воздух из печки рено симбол Рено симбол плохо грела печка, тоже булькала вода в радиаторе печки и она не Как открыть капот рено кенго В этой ситуации алгоритм такой- открываем капот, закрываем двери с брелка, снимаем батарею,закрываем капот Сколько стоит замена подушек безопасности на рено Наша мастерская по восстановлению и замене подушек безопасности предлагает вам уникальную возможность не много Рено симбол как открыть заслонку воздуха Летом можно было ездить, а зимой начали стекла потеть.

На рено-сервисе сказали, или ищите Как правильно установить стойки стабилизатора рено логан Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить

Источник: https://addnano.ru/renault/zamena-remnya-grm-f9q-v-reno-laguna-2.php

Рено кенго замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена грм рено кангу 1.9 дизель

28 Апр 2014

Подмену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров.

Делать работу по замене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с опорой
  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (ассистент включив 5 передачу надавливает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер мотора
  • дальше отсоединяем топливные шланги от магистрали
  • при помощи головки на > откручиваем опору мотора с кронштейном
  • отсоединяем электронный разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластмассового кожуха грм (слева и справа)
  • опускаем вниз движок, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластмассовый шуруп крепящий верхний кожух грм

Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Короткое видео, как установить верно ГРМ.

Замена ремня ГРМ рено 19 дизель

Извените за плохое качество выкидую видео первый раз.

  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры
  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластиковый кожух ремня грм
  • при помощи торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте указанном на фото
  • вкручиваем в это отверстие заранее изготовленное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489

приспособление мот 1489

  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке до упора коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала должна быть направлена вверх
  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по диаметру штифт
  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм
  • снимаем старый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в данном случае, устанавливались фирмы gates
  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки можно воспользоваться зажимами как показано на фото)
  • метки нанесённые на новом ремне грм должны совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала
  • ключом на > отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на >
  • с помощью шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем самым натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе
  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем все метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала
  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, немного не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал до упора в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен входить в отверстие гбц без усилий

Вот и всё, установка ремня грм произведена успешно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не забываем закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех остальных деталей производим в порядке обратном снятию.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-kengo-zamena-grm.html

Замена грм рено сценик 2 дизель — Авто-ремонт

Замена зубчатого ремня Renault Scenic 1 и 2 и руководство по маркировке

В России машины Renault Scenic 2 пользуются большой популярностью, поэтому спрос на запчасти. Как вы знаете, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, в то время как вам необходимо изменить всю систему синхронизации вместе с роликами. Кроме того, после обслуживания пояс генератора может потребоваться заменить на dci 1,5 или 1,6.

Конечно, вам не стоит экономить на «дорогой», но вы можете делать все ремонты самостоятельно. Чтобы познакомиться с ценами на услуги, вы можете позвонить ради интереса. по какой цене будет произведена замена всего времени для Renault Scenic. Стоимость, может быть, не удивит, а способствует самостоятельному ремонту.

Заменавсего комплекта имеет ряд отличий, поскольку Renault не оснащен распределительным валом с ключом. Просто поставить метки тоже не получится. нет шпона для фиксации. Поэтому плохой результат после некачественного ремонта может нанести вред не только системе автомобиля.

В противном случае механизм синхронизации может сдвинуться, и будет обнаружена неправильная циркуляция газа и все распределение.

В авторемонтных центрах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена ремня на dci 1,5. до 6 000 рублей, а маркировка будет стоить минимум 5000 тысяч.

Ремонт комплекта запасных частей

Модификация двигателя K9K для dci 1.5 и 1.6 не только для Renault, поэтому суть вопроса будет интересна не только поклонникам этого «француза». Причин изменения времени очень много. это низкая производительность двигателя, разрыв ремня и другие сбои. Прежде всего, запаситесь инструментами. BMT, фиксирующим Mot. 1489, распределительный вал. Последний может быть заменен на болт M8x80. Не забудьте «звезду» E14, чтобы вы могли отвинтить замок под зажимной частью.

Что мы делаем в первую очередь?

  • Полностью удалите все тело над лобовым и капотным суставом;
  • Мы положили автомобиль на домкрат на переднем правом колесе. Если вы делаете бокс, страховка не понадобится. Затем необходимо залезть под «пуповину» машины и снять защиту;
  • Мы снимаем корпус через верх, немного встряхивая;
  • При полностью отключенном двигателе и увеличьте домкрат выше;
  • Между поддоном и подрамником вы можете уложить бар или вес;
  • Когда вы отвинтите поддержку сверху, сам двигатель опустится до базового спуска. (Но будет трудно получить болты снизу, так как акцент делается на крыло);
  • Верхняя опорная часть двигателя снята;
  • Оба фиксатора снимаются вместе с крышкой таймера;
  • Датчик распредвала также снят сбоку.

Убедитесь, что Renault dci 1.5 не качается и уверенно и уверенно, без колебаний. Затем мы переходим к запасу инструментов.

Для начала возьмите простой ключ на 19 и поверните его назад к корпусу натяжителя, поверните его по часовой стрелке. Ключ удерживается в том же состоянии при удалении газораспределительной системы.

Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы.

Renault 1.5dci РЕМЕНЬ ЗАМЕНА

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630 DZMITRY497662 Для работы в UBER ZZYD9C бонус .

Коробка имеет защиту ремня. отстегните ее и вытащите пластмассовый винт из поршня. Если вы не можете получить его, вы можете слегка согнуть его. жесткий диск не позволит ему сломаться.

Затем мы выполняем несколько действий в свою очередь

  • После отвинчивания всех болтов кронштейн снимается. Двигатель перед этим процессом должен быть поднят выше обычного. Болты снизу всегда трудно удалить. Не переусердствуйте, чтобы не сломать холодные трубы или радиаторную решетку;
  • Проденьте коленчатый вал с помощью болта шкива, чтобы отверстие в шкиве не было заподлицо с отверстием головки;
  • На всякий случай, мы установили болт M8, а затем удалим его. После этого коленчатый вал можно вернуть немного назад.

Ремонт запасных частей газораспределительного механизма

Тогда самое интересное. фиксация коленчатого вала при изменении времени для автомобилей с dci 1.5 и 1.6. Для этого вы можете использовать отверстие датчика и согнуть крепление. Он крепко уселся на зубах маховика из-за своей формы.

Если вы не нашли датчик. он находится в точке контакта двигателя и коробки, он сидит на двух болтах.

В качестве крепления для пробника вы можете использовать другие предметы по своему усмотрению.

Затем отвинтите натяжитель и снимите его вместе с синхронизацией. Мы снимаем «звезду» без ключа, в коленчатом валу есть паз, но мы ничего не трогаем. Что касается изменения насоса. решите для себя, но желательно изменить, так как это так. Прежде чем делать это, не забудьте слить охлаждающую жидкость.

Осторожно одеться, не растягивая натяжной ролик. Затем остановите распредвал шкива. Маркировка для автомобилей с dci 1.5 и 1.6 может быть обнаружена напротив этикетки на обложке, но об этом позже. Важно найти метки и соединить их с маркировкой на валу шкива и впрыском.

Чтобы сделать трансформацию ремня, необходимо в любом случае вызвать лифт или поднять часть машины с помощью гнезда.

  • Установка будет удалена, как описано выше.
  • Сама замена времени на dci 1.5 происходит быстро, но важно быть осторожным с натяжителем.
  • Сначала вставьте в «звезду», а затем в коленчатый вал. Это быстрее, чем тянуть его через шкив или на «звезду».
  • Возьмите ключ E14 и снимите колпачок с коленчатого вала. фиксатора. Он находится под маслом. слева и немного ниже.
  • Кроме того, для зубьев маховика и вращения коленчатого вала. Он может успокоиться.
  • Возьмем шестигранник и повернем ролик натяжителя так, чтобы стрелка указывала на маркировку.
  • Слегка затяните болт шкива.
  • Ключ цепляется за болт и проворачивает его несколько раз.
  • Далее мы проверяем совпадение шкива.
  • Сделайте фиксацию и полностью затяните ее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Слабая зарядка ваз 2110

Равный механизм по точкам

Затем вам нужно проверить все с помощью маркировки. Если нет запасных частей, это не страшно. Главное, чтобы они были на насосе и коленчатом валу. После этого вам нужно проверить поршни через свечи, чтобы все было одинаково. Даже если вы пропустите растяжение на одном зубе, машина начнет ускоряться дольше. Это может привести к последствиям. запасная часть поршня или клапана может вылететь с высокой скоростью.

Часто ошибки в ремонте могут указывать на двигатель, который не запускается с первого или второго момента. Вероятно, воздух попал в трубы. Причинами являются не столько поиски проблемы в сервисе за тысячи рублей, но если вы не смогли сделать это самостоятельно, обратитесь к специалистам.

Маркировка может и не делает, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, так как это потребует проверки натяжения ремня.

На новых частях всегда есть теги. Иногда при демонтаже вы можете видеть, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Теги на автомобилях dci могут двигаться после поворота пояса, фиксация важна здесь.

Маркировочный коленчатый вал также смотрит вверх, и насос-нагнетатель смотрит на блок на болте. Поверните коленчатый вал до упора и убедитесь, что метки собраны.

Если что-то не сходится, напряжение должно быть переделано, а потом все проверяется снова. Важный! При затягивании с помощью закрытого шкива убедитесь, что правая сторона ремня натянута естественным образом без применения силы.

Прокрутка распределительного вала здесь не нужна. Сила растяжения в левой ветви поднимается самим натяжителем.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-reno-stsenik-2-dizel.html

Как поменять ремень грм на renault kangoo

статьи:

  • Фото
  • Как заменить ремень ГРМ на Renault Kangoo | ВД-Профи
  • В данном видео подробно описан порядок замены ремня ГРМ на двигателе К9К dCi который устанавливается на автомобили рено кенго, показаны места.

    Renault Kangoo I Сколько ремней на двигателе Рено Кенго? 28 октября 1. Renault Kangoo I Как установить ремень ГРМ в Рено Кенго Д? 13 мая 1. Чтобы заменить ремень ГРМ на Рено Канго, как и на любом авто потребуется набор инструментов, а так же домкрат и подставка под него.

    Снять защитную верхнюю крышку двигателя, а так же защиту механизма грм. Перед снятием ремня выставляем метки на распредвале и фиксируем его при помощи фиксирующего болта. Так же штопорим и маховик. После чего откручиваем болт шкива коленвала.

    После чего перед снятием и заменой ремня понадобится снять некот.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Замена ремня ГРМ на Рено Логан г — Продолжительность: ГАРАЖ НН 45 просмотра.  Выпуск 2. Пригон Renault Kangoo Maxi года из Германии под растоможку — Продолжительность: АВТОГАРД, ТОВ 5 просмотров. Гильзовать или нет???

    Первое что подумал либо ролики ГРМ а их там 3 шт , либо помпа. Артикул этой самой помпы которая не подходит на E7J: Опыт замены ремешков есть: Ремень точно с 1. Во всех видео на ютубе метку ставят на значок «Дачии», но у меня такого не оказалось На фото будет этот момент.

    Замена ремня ГРМ на F8Q — бортжурнал Renault Kangoo D 65 года на DRIVE2

    Перекинул ремешок с роликом самостоятельно. Меняли с отцом вдвоём. Менять не трудно, если делаеш всё согласно книжке. Загвоздка только в том, что до механизма ГРМ очень проблематично добраться. Снял правую подушку двигателя. Пластиковую защиту механизма ГРМ. Поднял правую часть авто родным домкратом.

    Снял колесо и защиту с правого крыла, и защиту двигателя. Поддомкратил мотор гидравлическим домкратом с гаражной ямы. Наличие ямы обусловлено тем, что много раз нужно поднимать-опускать мотор чтобы добраться до того или иного болта.

    Выкрутил свечи накала — что бы легче проворачивать мотор. Затем столкнулся с проблемой — плита которая преграждает доступ к механизму ГРМ, она же и крепление для опоры мотора.

    Что бы её снять, у меня нет такого маленького ключа на 13, вспоминаю инженеров Рено и их мать тоже.

    В общем изготовил ключ самостоятельно. Ну а далее всё строго по книге. Для фиксации коленвала верхней мёртвой точки как альтернатива заводскому фиксатору МОТ был изготовлен самостоятельно, по чертежу.

    Спасибо ребятам с Рено форума за фотки. Для того что бы открутить заглушку в блоке для фиксации ВМТ, нужен вот такой ключик головка Е Даже по номеру пробивается как оригинал. Заодно сделал метку на шестерне коленвала, так для себя, что бы при следующей замене лучше было ориентироваться. После установки, и натяжения ремня несколько раз провернул двигатель, что бы убедится что всё в порядке и ещё раз проверил метки.

    После собрал всё наместо и первый запуск мотора Перекрестился. Завеласьс первого раза, как будто никто не лазил в ГРМ.

    Работает отлично, не дымит. Опыт замены ремешков есть: На работу ушло около 5 часов, в следующий раз думаю уложусь и в часа. Это лучше чем платить «Вредителям» по — гривасов. Подскажите на рено сценик 2 1. У меня метки совпадали всегда.

    После замены тоже не один оборот прокручивал. Не правильно установили или натянули. Подскажите как проще одеть ремень а тог я ели — ели натягиваю на шестерню каленвала может проще снять шестерню а потом вмести с ремнем одеть.

    Не нужно снимать шестерню. Ремень одевается легко, ролик его натягивает. Ремень точно с 1. Делайте как показано в книге по ремонту, и не будет проблемм. Да я тоже немного запарился.

    Начал шкив коленвала откручивать и забыл распредвал зафиксировать! Во время понял ошибку, и вернул на место. Так бы поигрался в поймай верное положение коленвала-распредвала. Недавно одноклубнику меняли — запарились. А раньше самостоятельно этот фокус проделывал — старею. Cars Experience Communities Read most popular.

    Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

    • RSS подписка

    Источник: http://pankrationvl.ru/racing19/kak-pomenyat-remen-grm-na-renault-kangoo.php

    Замена ремня и ролика ГРМ на Renault Kangoo 2 1.5 dCi

    На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

    Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

    Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

    При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

    Комплект грм

    • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
    • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

    Помпа

    • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
    • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

    Ремень дополнительного оборудования

    • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
    • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

    Натяжной ролик дополнительного оборудования

    • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
    • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

    Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

    Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

    Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

    Важно: При снятом ремне ГРМ нельзя прокручивать не один из валов двигателя во избежании сбоя меток и поломки самого двигателя. После установки нового ремня необходимо обязательно вручную прокрутить двигатель несколько раз и убедится что ничего не мешает его вращению. Если ремень был установлен не по меткам поршня упруться в клапана.

    • Домкрат + яма или подъемник
    • Подпорка под двигатель
    • Колесный ключ
    • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
    • Битка torx T20
    • Битка шестигранная 6мм
    • Отвертка «-«
    • Съемник пистонов, артикул AB030028
    • Корректор канцелярский
    • Заменяемые запчасти

    1

    На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

    2

    Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

    3

    Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

    4

    Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

    5

    Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

    6

    Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

    7

    Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

    8

    За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

    9

    Вытягиваем еще два пистона сверху.

    10

    И еще одну за амортизатором.

    11

    Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

    12

    Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

    13

    Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

    14

    И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

    15

    После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

    16

    Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

    17

    Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

    18

    Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

    19

    Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

    20

    Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

    21

    Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

    22

    Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

    23

    Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

    24

    Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

    25

    Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

    26

    Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

    27

    Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

    28

    Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

    29

    На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

    30

    Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

    31

    Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

    32

    Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

    34

    Вытягиваем старый ремень.

    35

    Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

    36

    37

    Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

    38

    Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

    39

    Переносим свои метки на зуб после заводских.

    40

    Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

    41

    На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

    42

    Прикручиваем новый натяжной ролик.

    43

    Установив его в специальный паз.

    44

    Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

    45

    Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

    48

    Через отверстие в кузове натягиваем ремень и зажимаем ролик. Флажок должен стать на свое место.

    49

    Устанавливаем обратно нижний защитный кожух ГРМ.

    50

    Прикручиваем кронштейн и собираем всё в обратном порядке.

    51

    Для установки подушки, двигатель необходимо снова опускать.

    52

    Вот такой приводной ремень будем устанавливать.

    53

    Устанавливаем новый ремень прокрутив ролик по часовой стрелке.

    54

    Ставим на место подкрылок.

    55

    Если при снятии подкрылка некоторые пистоны были обломаны то можно их восстановить с помощью самореза.

    56

    Зажимаем колесо. Колпак закрепляем с помощью пластиковых хомутов.

    57

    Работа окончена, можно смело кататься последующие 50 000км не заглядывая сюда.

    Источник: https://etlib.ru/report/1554-zamena-remnya-grm-reno-kengo-15

    Замена ремня ГРМ на RENAULT (Рено) в Киеве. Доступная цена. Стоимость от 1228 грн

    Бывают ситуации, когда клиент приезжая на автосервис узнает, что ему необходима смена ремня или цепи. Но зачем нужна смена ремня или цепи и что вообще представляет собой ремень или цепь ГРМ понимают не все.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает дифференциал на ниве

    Очень часто не зная этого и не производя замену цепи в положенный срок, люди сталкиваются с тем, что их автомобилям необходим ремонт. Любой ремонт это не только трата средств, но и времени. Особенно, если такой ремонт еще и является сложным.

    Капитальный ремонт двигателя — это самый сложный и затратный ремонт в автосервисе, поэтому необходимо вовремя менять ремень или цепь, чтобы такой ремонт вам не понадобился.

    Что означает ГРМ?

    Данная аббревиатура обозначает газораспределительный механизм. Этот механизм позволяет горючей смеси впускаться в цилиндры двигателя, а отработавшим газам — выпускаться. Таким образом, двигатель может нормально работать.

    Приводной ремень и цепь ГРМ

    Ремень и цепь (цепной механизм) являются одними из наиболее важных частей в механизме ГРМ. Эти детали объединяют коленчатый вал с распределительным, а также открывают и закрывают клапаны поршневой группы.

    Часто происходит обрыв ремня из-за того, что ремень поддается сильному трению о шкивы. Если он оборвется, то почти наверняка погнет клапана, в результате чего потребуется ремонт. В таком случае нужен будет глобальный ремонт, а также замена распределительного вала, роликов и самих клапанов. В результате вы потратите деньги не только на обслуживание, но и на то, чтобы купить эти запчасти.

    Почему обрывается приводной ремень и цепь?

    Обрыв может происходить по нескольким причинам:

    • Заклинивающие ролики или натяжители;
    • Заклинивание коленвала или распредвала;
    • Подтекающее моторное масло;
    • Старая помпа (водяной насос);
    • Некачественная работа слесаря;
    • Естественный износ;
    • Бракованный товар;
    • Попадание грязи.

    Как избежать обрыва ремня в Рено?

    Мы рекомендуем следовать нескольким рекомендациям для того, чтобы на вашем автомобиле не произошло обрыва:

    • Не забывайте проверять натяжение и состояние ремня, цепи, помпы и всех роликов;
    • Производите замену цепи только в специализированных автосервисах;
    • Следите за наличием масляных подтеков и устраняйте их течь;
    • Покупайте только официальные цепи;
    • Не экономьте на запчастях, стремясь купить что подешевле;
    • Производите замену своевременно.

    Случай из автосервиса Oiler

    Можем привести в пример ситуацию, когда к нам в автосервис приехал клиент на замену ремня. Автослесарь пытался объяснить человеку, что в данном случае обычной заменой ремня не обойтись, ведь необходимо также менять другие детали, но клиент решил сэкономить и отказался от смены других деталей. Вскоре он понял, что цена такого выбора была неоправданной.

    В итоге:

    • Клапана были погнуты;
    • Поршни были побиты;
    • Клиенту пришлось заплатить за стоимость ремонта около 20000 грн;
    • Клиент остался с испорченным настроением.

    Замена комплекта ГРМ

    Мы рекомендуем производить замену ремня в Рено через каждые 60 000 км, а замену цепи — через каждые 120 000 км. Только такая периодичность смены будет гарантировать вам, что клапана не погнутся.

    Помните, что при замене ремня в большинстве случаев необходима также замена роликов. Существует категория автомобилистов, которые не знают этого и в последствии могут удивляться, почему их автомобилям требуется ремонт.

    Проводя замену цепи в нашем автосервисе, вы отдаете предпочтение качественным услугам, которые выполняются профессионалами.

    Цена замены ремня или цепи в Renault (Рено)

    В каждом месте в Киеве цена на замену цепи, а также на саму цепь может отличаться и это является нормальной практикой. Если вы видите, что цена является подозрительно дешевой, лучше не собираться купить товар в таком месте, так как вы можете купить поддельную продукцию или заплатить за услуги низкого качества.

    Купить и пользоваться поддельной цепью — означает потратить деньги впустую, потому что в скором времени она придет в негодность. Стремитесь купить цепь и провести замену цепи только в тех автосервисах, которым вы доверяете.

    В автосервисе Oiler большой выбор ремней и цепей, цена которых отличается, поэтому вы сможете купить тот товар, который вам подойдет и цена которого будет доступной для вас, а также сразу же заменить его. Замена у нас осуществляется профессионалами и за минимальное количество времени.

    Автосервис Oiler предоставляет исключительно официальную продукцию и имеет сертификаты, которые это подтверждают. У нас работают только самые квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт работы и отлично разбираются в автомобильной тематике.

    Они с радостью помогут вам купить именно тот товар, цена которого будет оптимальной для вас и который подойдет именно вашему автомобилю Рено, а также провести ремонт любой сложности, если такой ремонт будет необходим.

    Мы помогаем нашим клиентам уже более 7 лет купить то, что они ищут, в результате чего они становятся постоянными.

    Почему лучше сделать замену в Oiler?

    8 причин купить и сменить цепь на Renault (Рено) в Oiler:

    • Безупречная гарантия. Вы получаете гарантию на продукцию и все виды работ в нашем автосервисе;
    • Комплексный автосервис. У Вас есть возможность купить цепь, сменить ее и сделать обслуживание в одном месте;
    • Профессионализм. Наши сотрудники – это настоящие специалисты в автомобильной сфере, прошедшие подготовку и запасшиеся опытом. Таким образом, замена цепей у нас — это высококачественная процедура;
    • Экономия времени. График работы сервиса и его местоположение сэкономят Вам время;
    • Широкий выбор. У нас всегда в наличии большой выбор запчастей. Цена продукции отличается, поэтому Вы сможете купить доступный для Вас товар;
    • Забота. Мы заботимся о Вас и поможем Вам в выборе подходящей запчасти;
    • Защита. Сервис Oiler гарантирует высокий уровень услуг. Мы предоставляем официальную продукцию, выполняем качественное обслуживание каждого транспортного средства. Имеем внушающий список клиентов, которые доверились нам;
    • Подход. Мы найдем подход к каждому человеку и объясним все на максимально простом языке.

    Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

    Источник: https://oiler.ua/zamena-grm-na-renault/

    Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

    Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

    Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

    Нормы времени — часы

    Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

    • Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

    Специальный инструмент

    • Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

    • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

    • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

    Снятие

    Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

     Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

    Снимите:

     Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

    Снимите:

     Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

    Clio: Снимите:

     Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

    Снимите:

     Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

    Снимите:

     Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

     Болт шкива коленчатого вала [1] .

    Установка ремня ГРМ

    Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

    Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.

    Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .

    Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] & [20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.Установите болт звездочки распределительного вала [15] .Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] .

    Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

    Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .Если установочный штифт установить не удается: Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] . Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] . НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .

    732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочнымиметками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

    Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] . Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .

     Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .

    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

    Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала [1] .

    Момент затяжки: M12: 60 Нм + 100±10°. M14: 120 Нм + 95±15°.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/renault/reno-dvigatel-1-5-dci-k9k-remen-grm

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн