Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Стук в колесе — АвтоЗал

рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Звук исправного ТС не должен причинять дискомфорт. Какие-либо неприятные шумы свидетельствуют о том, что какой-то узел или агрегат функционирует некорректно. Реагировать на признаки необходимо немедленно, в противном случае в силу вступает принцип » одна поломка влечет за собой другую».

О чем говорит звук

Различные посторонние звуки и шумы в автомобиле служат сигналом о тревоге и являются поводом обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Стук — это появившийся в каком-то узле люфт. Зачастую он появляется от естественного износа данного узла.

Шум образуется от трущихся элементов. Шумы и стуки очень похожи. Кроме того, они часто суммируются. К примеру, есть люфт в рулевых наконечниках либо подшипниках передних ступиц и неисправны шаровые опоры.

Как точно определить, от какого узла происходит данный стук и шум?

Определяем место шума или стука

Чтобы установить место шума или стука, сначала нужно узнать с какой стороны этот шум/стук происходит: сзади или спереди, справа или слева. Если вы уже определили примерное место шумов, найти его будет намного проще. Также помогут наблюдения: при каких условиях звук возникает и с чем он синхронизирован.

Задняя подвеска

Задние тормозные барабаны и колодки. После нажатия на тормозную педаль слышен шум либо появляется вибрация кузова? Это достаточно частая неисправность, которая характерна для сырой погоды.

Как правило, это обусловлено тонким слоем коррозии или грязи на тормозных колодках либо внутренней поверхности барабанов.

В таком случае попробуйте проехать 100 метров на слегка вытянутом ручнике — из-за трения слой коррозии исчезнет.

Тяги заднего моста. Во время торможения и трогания с места на заднеприводных автомобилях не редко слышен стук в результате износа втулок. Либо после стремительного нажатия на газовую педаль заднюю часть автомобиля тянет в сторону. При этом направление движения транспортного средства приходится корректировать рулем. В таком случае необходимо заменить неисправную тягу.

Шум от КПП

Шумы в районе коробки при работающем на ХХ двигателе, вероятнее всего, исходит от подшипника первичного вала КПП, промежуточного или шестеренки. Это признак того, что КПП нужно демонтировать и перебирать. Это нужно сделать в течение месяца, в противном случае автомобиль попросту станет посреди дороги и потребуется эвакуатор.

Подшипник промежуточного вала КПП

А если скрежет или шум возникают во время нажатия на педаль сцепления, и кончаются, когда вы ее отпускаете, это признак «смерти» выжимного подшипника.

Его следует заменить на протяжении 2-3 недель, в противном случае он рассыплется и будет невозможно переключить передачи. Еще один специфический звук — свист — говорит об отклеивании подшипника от своего основания.

В таком случае ездить можно, однако звук будет раздражать. На протяжении полугода необходимо заехать на СТО.

Выжимной подшипник сцепления

Передняя подвеска автомобиля

Полуоси. Если с повышением скорости гул нарастает, значит они неисправны. Сама полуось не ломается, однако она имеет слабое место — подшипник. В течение 3 недель необходимо его перепрессовать либо выполнить его замену вместе с полуосью.

ШРУС. Если ШРУСы (гранаты) неисправны, при поворотах будут четко слышаться щелчки. Особенно, если на холостых оборотах покрутить рулем со стороны в сторону. В таком случае требуется срочная замена.

Демонтаж ШРУСа с полуоси

Шаровые опоры. При неисправности они скрипят или стучат при езде по неровной дороге и кочкам. Необходимо максимально быстро заменить их, иначе автомобиль встанет посреди дороги, при этом колесо будет неестественно вывернуто.

Ступичные подшипники. Передние ступичные подшипники могут издавать как стук, так и шум. Шум происходит в результате износа роликов подшипника и беговой дорожки сепараторов, а стук — от сильного люфта в подшипниках. Самому несложно поставить диагноз. Для этого нужно поднять домкратом левую сторону автомобиля и резко крутануть колесо.

При наличии гула, похожего на шум шара из металла, который катится по металлическому листу, необходимо заменить подшипник. Далее возьмитесь левой рукой за верхний внутренний участок колеса, а правой рукой — за нижний внешний. Теперь нужно покачать колесо «на излом».

В случае если оно даже чуть-чуть «болтается», обратитесь к специалистам для устранения люфта в подшипнике ступицы, в противном случае его срок службы сократится вдвое.

Рулевое управление. Следует начать с редуктора, который порой стучит в результате износа главной пары и скрипит во время поворота рулевого колеса в различные стороны. Как правило, проблема решается смазкой и регулировкой рулевого вала. А рулевые наконечники и тяги стучат как шаровые опоры, и проявляется стук лишь на неровной дороге. Необходимо срочно их менять.

Амортизаторы. Как правило, они не досаждают «звуками», однако если звуки все же присутствуют, на неровной дороге их хорошо слышно: они поскрипывают и стучат. Их болезнью является износ подушек, резиновых втулок, вытекание масла. Нужно покачать автомобиль (нажмите на багажник и крылья) и послушать, есть ли стуки.

Если кузов продолжает раскачиваться даже после прекращения вами воздействия, значит изношены втулки и подушки. На таких амортизаторах ездить опасно, поскольку во время резкого нажатия на тормоза тормозной путь возрастает вдвое.

Кроме того, причиной поломки может быть течь масла из амортизатора, что заметно невооруженным глазом (вы увидите на корпусе налипшую грязь и подтеки). Такой амортизатор нуждается в замене.

Пружины. Неприятные звуки трущихся металлических элементов довольно часто издают пружины. Причина заключается в неправильной установке — чтобы устранить проблему, следует обратиться к мастерам, которые их устанавливали.

Тормоза. Тормозные колодки порой посвистывают в условиях воздействия на педаль, вплоть до скрежета. Если колодки новые, вероятнее всего, они просто еще не притерлись, и шум пропадет через 1-2 тысячи километров сам по себе. Однако есть риск того, что они кривые, то есть бракованные.

Поэтому если звук не исчез через некоторое время, а автомобиль меняет траекторию при торможении (его тянет вправо или влево), колодки следует заменить.

На автомобилях, дорогих в обслуживании, они стоят достаточно дорого, поэтому проблему можно решить по-другому: снять тормозной диск и проточить на станке, а тормозные колодки обработать при помощи точильного круга.

Неисправности в двигательном отсеке

Ремень генератора. Поломку можно определить по пронзительному визгу после запуска мотора либо при резком повышении оборотов. Для его прекращения нужно подтянуть ремень. Если это не помогло либо звук вернулся через определенное время, поменяйте его на новый.

Помпа. Если на ХХ из передней части двигательного отсека слышен тонкий свист и/или рокот, значит помпа неисправна. В таком случае нужно заменить ее.

Зажигание. Звонкий металлический стук при разгоне транспортного средства свидетельствует о детонации (то есть взрыве топливной смеси в камере сгорания).

Вероятнее всего, зажигание слишком раннее, вы залили некачественное топливо или в камере сгорания появилось большое количество нагара. Помимо этого, причиной детонации может стать перегрев мотора или старые свечи.

Источник: https://avokzal70.ru/drugoe/stuk-v-kolese.html

Лечение. Cтук справа в передней подвеске при езде по неровностям

рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Бывает и такое, что перечисленные способы не дают никакого результата. То есть меры приняты, но стук в передней подвеске на мелких кочках по-прежнему слышно. Тогда стоит покопаться в других местах, про которые, на первый взгляд, и не подумаешь. Причем стучать может практически все что угодно. Поэтому пройдемся по редким местам, рано или поздно, но причина стука должна себя проявить.

Опора двигателя

Посторонний шум можно услышать при изношенных опорах силового агрегата. Двигатель в этом случае начинает перемещаться с набором скорости и биться о кузов. Многие водители сразу начинают менять детали подвески, хотя причина кроется явно в другом. Для диагностики достаточно осмотреть элементы и по их состоянию судить о вероятной причине постороннего шума.

самостоятельная диагностика передней подвески:

Обычно проблемы с опорой двигателя начинаются после того, как автомобиль прошел более 100 тысяч км. Иногда с возникновением шума двигатель начинает троить, при этом на свечах зажигания можно обнаружить следы черного нагара. Определить точную причину в этом случае поможет полная диагностика всем систем автомобиля.

Тормозная система как вариант

В ряде случаев стук, который, кажется, исходит от элементов подвески, а в действительности доносится из другого места. И вот водитель проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно есть. Тогда имеет смысл проверить тормоза, возможно, что причина кроется в колодках.

Диагностику нужно проводить на ходу и прислушиваться. Если при торможении шум пропадает, а при отпускании педали тормоза возобновляется, тогда причина ясна – это точно тормозные колодки. К слову сказать, звук может появиться и при установке новых элементов. Тогда следует проверить правильность их установки.

Проверка стабилизатора устойчивости

Речь идет о кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости. Это, конечно, редкий случай, но не стоит его списывать со счетов. Чаще всего именно эта деталь и ломается. Это тоже может проявляться стуком при езде по кочкам и на поворотах. Для уверенности стоит несколько раз дернуть конец стабилизатора, при этом колеса лучше вывернуть вправо.

Стук в передней подвеске на мелких кочках при езде. Причины. Что делать

 Любой автомобиль, это своего рода «живой организм», который со временем всё так же стареет, а значит и изнашивается. Именно поэтому появляются различные неисправности и поломки, которые необходимо оперативно устранять.

Так, например, иногда появляется мелкий стук где-то в передней подвеске, который, если на него не обращать внимания, будет только усиливаться. Конечно, такое редко случается, если машина совсем новая, но, у тех, что эксплуатируются уже достаточное время, такой стук может запросто возникнуть.

Что касается характера такого стука, то он может начинаться со скрипа или лёгкого постукивания. Здесь всё зависит от покрытия дороги, и от скорости, с которой движется Ваш автомобиль.

Почему возникает стук в передней подвеске Основные причины

 Автомобиль, это достаточно сложное «собрание» различных деталей. Передняя подвеска любого автомобиля включает в себя тоже далеко не одну деталь. Соответственно и причин стука в ней может быть не одна. Все они связаны почти всегда с износом, либо окончательной поломкой любой из этих деталей, которые в итоге и составляют переднюю подвеску.

Рычаги

 Давайте начнём разбор причин именно с них. Если в рычагах возникает какой-то дефект, то возникновение стука неизбежно. Чаще всего изнашиваются сайлент-блоки. Этот дефект наиболее распространён. Часто из-за их износа руль может вибрировать при езде.

Если скорость у Вас высокая, то Вы можете запросто потерять контроль над таким автомобилем, и окажетесь за пределами трассы. Степень износа сайлент-блоков можно легко проверить, если Вы покачаете тяги за концы. Сделать это можно монтажкой.

Если именно сайлент-блоки являются причиной стука, то нужно будет заменить шарниры осей, которые выполнены из резины и металла.

Проверяем наконечники рулевых тяг

 Также следует осмотреть и этот узел в подвеске. Стук вполне может возникнуть, если палец в гнезде «сидит» не достаточно плотно, и возник его повышенный люфт. При люфте рулевого наконечника, его легко определить, если Вы покачаете руль просто из стороны в сторону.

Проверяем шаровые опоры

 Часто, причиной стука являются как раз шаровые опоры, они просто сильно изнашиваются. Ремонту они не подлежат, а только замене. Шаровые опоры, этот тот элемент, который служит для поворота управляемых колес. Они нагружаются очень сильно, если дорога, по которой Вы едете, неровная. Шаровые опоры запускать не следует, потому что их можно потерять. При движении их просто зачастую вырывает. Последствия этого, думаю, Вы себе представляете.

Проверяем чехлы рулевых наконечников и опоры

 Это тоже очень важные элементы. Такие чехлы прикрываю сам шарнир, и не дают попасть туда грязи. Если же они были повреждены, то грязь запросто туда может проникнуть. Это, конечно, же, серьёзно скажется на общем сроке эксплуатации.

Проверяем амортизаторы

 Этот узел тоже играет свою роль в общем «здоровье» подвески. Но, амортизаторы тоже изнашиваются, и, в итоге, приходят в негодность. Они могут просто поломаться, если их неправильно эксплуатировали, либо условия при этом были чрезвычайно тяжёлыми.

 Неровная дорога может всё рассказать о степени исправности амортизаторов. Если износ у них достаточно большой, то Ваш автомобиль будет сильно бросать и раскачивать практически на каждой кочке.

 Есть и более сложный способ проверки амортизатора, к которому в итоге всё равно придётся прибегнуть. Его снимают полностью с автомобиля, и ставят вертикально. После этого, шток, нужно будет вытянуть, а затем снова опустить. Делают это несколько раз. О неисправности амортизатора можно судить, если вверх шток у него перемещается гораздо легче, чем вниз. Часто, это вызвано тем, что в нём просто недостаёт рабочей жидкости. Именно поэтому, шток и перемещается так легко.

 Стук, который появляется в передней подвеске, нужно обязательно оперативно устранять. Можете сами сделать это, либо отдать свою машину на обслуживание специалистам. Вообще, подвеску нужно хотя бы два раза за год проверять. Тогда, и до стука в ней, дело просто не дойдёт.

 А вот очень хорошее видео, где Вам покажут, как можно проверить состояние подвески передней подвески Вашего автомобиля. Посмотрите.

Появился новый способ развода автовладельцев на деньги

Неизвестные преступники придумали и успешно внедряют еще один метод шантажа автовладельцев. Впрочем, насколько он новый — судить сложно, ведь все новое — это хорошо забытое старое, а что-то подобное мы, кажется, уже когда-то видели.

Итак, жадные до быстрой наживы лица рисуют на стекле припаркованного во дворе дома или рядом с ним автомобиля бросающийся в глаза знак, как на фотографии выше, и оставляют записку следующего содержания:

(орфографии и пунктуация оставлены без изменений)

Источник: https://nissanco-s.ru/nissan/stuk-v-podveske-pri-ezde-po-nerovnostam.html

Возможные причины стука в передней подвеске при езде по мелким кочкам

рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Как мы знаем, состояние дорог в некоторых городах не радует, а исходя из этого не всегда получается объехать неровные участки. Наряду с этим кое-какие водители подмечают стук в передней подвеске на небольших кочках.

Любого водителя таковой звук вынудит насторожиться, поскольку если не придавать этому никакого значения, подвеска может выйти из строя в самое неподходящее время. А ее ремонт может обойтись в кругленькую сумму.

Исходя из этого дабы не отдавать всю заработную плат (прекрасно, если не две либо три), стоит при первом же происхождении постороннего звука совершить независимую диагностику либо же загнать машину на СТО. Но кроме того при обращении к экспертам, они не всегда могут сходу определить причину стука.

пример стука в передней подвеске на небольших кочках:

Кое-какие неисправности возможно попытаться устранить самостоятельно. Лишь не следует спешить и бежать в ближайший магазин за новой подробностью, в полной мере быть может, что обстоятельство стука содержится в сущем пустяке.

Возможные обстоятельства стука в передней подвеске на небольших кочках

По неспециализированному счету любой посторонний звук, что очень сильно пугает некоторых водителей, в автомобиле говорит о какой-либо неисправности. А стук в подвеске – дело весьма важное, поскольку от этого зависит безопасность не только водителя, но и окружающих участников дорожного перемещения.

Разглядим пара проблемных мест, почему может появиться стук в в передней части автомобиля на кочках. Быть может, среди перечисленных вариантов и найдется главная причина. Основное, не пускать все на самотек, а при первой же возможности создавать осмотр и диагностику.

Дефектная подвеска

Время от времени неприятность кроется в совокупности рычагов, а виновниками обычно смогут быть сайлентблоки. Это проявляется в виде ухудшения управляемости автомобилем, что отражается на безопасности вождения. Дабы совершенно верно убедиться в этом, возможно совершить независимую диагностику при помощи монтировки.

В случае если нет жажды заниматься этим самостоятельно, то ее совершат в ближайшем СТО.

диагностика подвески:

Применяя монтировку как рычаг, возможно распознать наличие люфта, прогибая рычаги по различным направлениям. В случае если ощущается расхождение больше чем 5-7 см, значит, обстоятельство стука ясна и сайлентблоки подлежат замене. Их неисправность еще возможно выяснить на протяжении визуального осмотра: видны небольшие трещинки и другие механические повреждения.

Замену сайлентблоков возможно выполнить собственными руками. Для этого сперва необходимо снять рычаги. Позже при помощи особой оправки снять ветхий сайлентблок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой длины ваз 2111?

Сейчас возможно устанавливать новую подробность, которую предварительно нужно прекрасно смазать. Посадочное отверстие нужно хорошо очистить от грязи.

Бывают случаи, в то время, когда подвеска попадается с браком от изготовителя. И в случае если срок гарантии еще не окончен, то неисправный агрегат возможно безвозмездно заменить новым.

Контролируем рулевое управление

Многие водители при обнаружении стука на кочках грешат на стойку амортизатора. Не смотря на то, что как правило дело возможно вовсе не в ней, а в рулевом управлении. Тем более что темперамент звука схожий, исходя из этого не всегда сходу удается узнать обстоятельство.

И в случае если диагностика ходовой ничего не продемонстрировала, имеет суть осмотреть рулевую рейку. Характерным симптомом может служить вибрация руля, которую возможно прекрасно ощутить при езде на гравийной дороге. Сам звук наряду с этим слышен лишь с одной стороны.

Простое объяснение содержится в следующем. Между рулевой рейкой и шестерней может появиться зазор, что неспешно может возрастать, что ведет к возрастанию интенсивности элемента. Зазор исправляется подтяжкой рулевой рейки к шестерне.

В будущем поиске обстоятельства возможно немного поднять переднюю часть автомобиля и при помощи монтировки пошатать каждую рулевую тягу во все стороны. В случае если наряду с этим будет ощущаться люфт, то это говорит о возможном износе втулок, почему появляется стук. Эта неисправность «лечится» заменой подробностей.

верный осмотр ходовой на Рено Логан:

Бывают обстановке, в то время, когда и рейка, и втулки в хорошем состоянии, но сильные вибрации на маленькой неровности присутствуют. Тогда стоит совершить диагностику рулевого шарнира, лишь в одиночку не совладать – нужна помощь.

Обладателю необходимо произвести фиксацию корпуса, пальца и шарнира, а его напарник сейчас обязан выполнять резкие повороты руля на маленький угол. При обнаружении люфта необходимо заменить подробность, что избавит от необходимости заменять всю переднюю подвеску.

Ищем обстоятельство в опоре стойки

Обычно при езде по неровной дороге прекрасно достается верхним опорам стоек, что проявляется стуком. Тут установлена резиновая вкладка, которая как демпфер гасит вибрации и лишний шум. Но со временем резина теряет собственную гибкость, становясь более твёрдой, и изнашивается.

Наряду с этим, в случае если стук при езде по небольшим кочкам и появляется, то слышен в большинстве случаев лишь с одной стороны.

Дабы знать правильную обстоятельство достаточно замерить зазор между опорой и пластичным ограничителем, что обязан составлять 8-10 мм. В некоторых моделях машин доступ к узлу возможно закрыт, что очень сильно затрудняет задачу. Прорезиненую базу лучше заменять в автосервисе.

Тут все сделают с аккуратностью, и с новой резиной возможно проехать еще около 40 тысяч км до следующей замены.

Более звонкий стук может говорить о проблемах с опорным подшипником. Диагностику стоит проводить при снятой стойке, по окончании чего визуально осмотреть элемент.

Тут имеется одна особенность, в случае если подшипник изношен, то только с одной стороны, поскольку выработка не идет по всей его поверхности. Его неисправность возможно выяснить и на протяжении езды. Стук в этом случае слышен, в то время, когда машина движется прямо. Стоит лишь развернуть влево либо вправо, как звук исчезает.

Причем при повороте рулевой рейки возможно ощутить сильную вибрацию.

Для достоверности возможно совершить диагностику ветхим, но действенным методом, для чего потребуется напарник. Один обязан раскачивать автомобиль, а второй в данной время нащупать стойку амортизатора. Наличие стука сходу будет заметно.

Обстоятельством стука еще может послужить не сильный степень затягивания гайки верхней опоры.

Диагностируем шаровые опоры

Одна из распространенных обстоятельств стука в передней подвеске на небольших кочках содержится в неисправной шаровой опоре. Многие умелые водители вычисляют это хорошей поломкой. Лишь тут имеется одна особенность – поломка проявляется только у заднеприводных машин.

Дабы совершенно верно быть уверенным стоит совершить несложную диагностику. Для этого необходимо подвесить колесо с планируемой к осмотру стороны автомобили. Позже один человек обязан зажать педаль тормоза, дабы исключить влияние подшипника ступицы, а второму необходимо попытаться быстро развернуть колесо вправо и влево.

При обнаружении люфта со стуком обстоятельство будет распознана и подробность необходимо заменить. В случае если же люфта нет, обратить внимание на состояние пыльников. При их важном повреждении срок работы шаровой уменьшается приблизительно на 2-3 года.

Редкий случай – стойка амортизатора

В некоторых случаях водители, при происхождении стука со стороны передней подвески на небольших кочках, ищут обстоятельство в стойке амортизатора. Но как показывает практика данный случай очень редкий. К тому же стойка начнет издавать стук лишь при сильном и полном износе.

Но не обращая внимания на это, ее также стоит проверить.

Исправную работу узла возможно проверить стандартным способом. Необходимо с упрочнением надавить на середину капота, что обязан возвратиться в собственный положение без раскачки. В случае если все так и случилось, значит узел исправный, в другом случае возможно услышать глухой стук и сам корпус наряду с этим будет раскачиваться.

Ничего не считая неисправности элемента это не говорит, а источником шума возможно стопорная гайка, которая раскрутилась и болтается в стойки.

самая нередкая обстоятельство стуков в передней подвеске (BMW e34):

При неисправности этого элемента необходимо вовремя принимать меры, поскольку раскачиваясь, автомобиль может утратить управление, что подвергает опасности вторых участников дорожного перемещения.

Ремонт стойки требует наличия особого оборудования, которое как правило  имеется только в автосервисе.

Стук смогут еще издавать сами амортизаторы, поломка которых — это в основном халатное обращение со стороны водителей. Масло в амортизаторные совокупности заливается с определенной вязкостью. В случае если шофер быстро трогается с места, то из-за еще вязкого масла хрупкие и узкие подробности смогут скоро выйти из строя.

Другие варианты

Бывает и такое, что перечисленные методы не дают никакого результата. Другими словами меры приняты, но стук в передней подвеске на небольших кочках так же, как и прежде слышно. Тогда стоит покопаться в других местах, про каковые, на первый взгляд, и не поразмыслишь. Причем стучать может фактически все что угодно.

Исходя из этого пройдемся по редким местам, непременно, но обстоятельство стука обязана себя показать.

Опора двигателя

Посторонний шум возможно услышать при изношенных опорах силового агрегата. Двигатель в этом случае начинает перемещаться с комплектом скорости и биться о кузов. Многие водители сходу начинают поменять подробности подвески, не смотря на то, что обстоятельство кроется очевидно в другом.

Для диагностики достаточно осмотреть элементы и по их состоянию делать выводы о возможной причине постороннего шума.

независимая диагностика передней подвески:

В большинстве случаев неприятности с опорой двигателя начинаются по окончании того, как автомобиль преодолел более 100 тысяч км. Время от времени с происхождением шума двигатель начинает троить, наряду с этим на свечах зажигания возможно найти следы тёмного нагара. Выяснить правильную обстоятельство в этом случае окажет помощь полная диагностика всем совокупностей автомобиля.

Тормозная совокупность как вариант

Во многих случаях стук, что, думается, исходит от элементов подвески, а в конечном итоге доносится из другого места. И вот шофер проверил всю подвеску и заменил все узлы, а звук, как назло, все равно имеется. Тогда имеет суть проверить тормоза, быть может, что обстоятельство кроется в колодках.

Диагностику необходимо проводить на ходу и прислушиваться. В случае если при торможении шум исчезает, а при отпускании педали тормоза возобновляется, тогда обстоятельство ясна – это совершенно верно тормозные колодки. К слову сообщить, звук может показаться и при установке новых элементов.

Тогда направляться проверить правильность их установки.

Проверка стабилизатора устойчивости

Речь заходит о кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости. Это, само собой разумеется, редкий случай, но не следует его списывать со квитанций. Значительно чаще эта подробность и ломается.

Это также может проявляться стуком при езде по кочкам и на поворотах. Для уверенности стоит пара раз дернуть финиш стабилизатора, наряду с этим колеса лучше вывернуть вправо.

Подведем итог

Неприятность стука в передней подвеске на небольших кочках – самая настоящая головная боль для большинства водителей. И дело в том, что не всегда и не сходу возможно выяснить правильную обстоятельство на протяжении диагностики. К тому же кроме того эксперты смогут испытывать трудности в поставке «диагноза».

Однако на проблему не требуется закрывать глаза, а все равно искать обстоятельство, сколько бы времени это ни заняло. Так как от этого зависит не только личная безопасность – жизнь всех остальных участников дорожного перемещения также возможно на грани.

Перед приобретением на вторичном рынке направляться проверить машину на запрет регистрационных действий и обезопасить себя от вероятных неприятностей.

Ранее мы уже говорили о присадках Супротек и рассуждали об их эффективности.

Про боковое зеркало заднего

Источник: http://iru-cis.ru/vozmozhnye-prichiny-stuka-v-perednej-podveske-pri/

Ремонт передней подвески Рено Логан

Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам.

Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов, а также снижение риска выхода из строя смежных элементов.

Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?

 

Симптомы неисправности подрамника

Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и с применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди. К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя (фото подрамника приведено ниже).

Износ легко распознать по следующим признакам:

  • Стуки при езде по неровной дороге.
  • Появление люфта в местах фиксации главных агрегатов.
  • Отклонение параметров развал-схождения Рено Логан.

Как распознать выход из строя стойки амортизатора и пружин?

Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора (без пружины) приведено ниже.

Неисправность стойки амортизатора удается распознать по следующим признакам:

  • Появление течи масла.
  • Повышение раскачки авто при попадании в яму на дороге.
  • Вибрации или стук при движении по ровной трассе.
  • Ухудшение управляемости машины, снижение чувствительности.
  • Толчки и «пробои» при попадании в неровности.

Не менее важные устройства — пружины, которые работают вместе со стойками. Неисправности этих узлов Рено распознаются по ряду симптомов:

  • Снижение клиренса.
  • Ухудшение плавности перемещения.
  • Появление раскачиваний или толчков в случае наезда на препятствие.
  • Наклон кузова в одну или иную сторону без движения (когда авто статично).

Стабилизатор поперечной устойчивости: признаки неисправности

Удержание кузова Рено в ровном положении, а также исключение диагонального раскачивания — задача стабилизатора (приведен на фото ниже).

Устройство работает в паре с рычагами, взаимодействуя с ними через стойки. Несмотря на продолжительный срок службы, стабилизатор требует периодического ремонта и замены.

Неисправность стоек стабилизатора удается распознать по ряду симптомов:

  • Появление металлических звуков (стуков) при проезде ухабов.
  • Чрезмерные крены при вхождении в «острый» поворот.
  • Раскачивание кузова в момент резкого нажатия на педаль тормоза.

Неисправности рычага подвески

Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Этот узел связан с поворотным кулаком с помощью шаровой опоры через специальный болт. Фиксация рычага производится с применением сайлентблоков, которые часто выходят из строя и нуждаются в замене.

Признаки неисправности рычага подвески:

  • Стук при попадании в ухаб.
  • Разбалансировка колес.
  • Чрезмерный износ шин.
  • Тяга машины влево или вправо в процессе набора или снижения скорости.
  • Появление люфта руля.

Как распознать неисправность ступицы и поворотного кулака?

При движении на автомобиле элементы подвески (в частности, поворотный кулак и ступичная часть) испытывают повышенную нагрузку и могут выйти из строя. Фото кулака поворотного типа:

Распознать проблему с устройствами удается по следующим симптомам:

 

  • Автомобиль тянет в сторону при движении на скороости.
  • Шины изнашиваются неравномерно.
  • Машину ведет в одну или другую сторону.
  • Появляются скрипы при повороте руля.

Как проверять подвеску?

Перед тем как приступать к ремонту подвески, стоит произвести ее диагностику, определить вышедшие из строя элементы. Схема проверки следующая:

  • Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом. Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет 1-1,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника.
  • Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает 1-2 колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали.
  • Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности.
  • Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений. Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.
  • Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства.

Как поменять стабилизатор?

Главное внимание в процессе пользования авто Рено Логан уделяйте наиболее «слабым» деталям стабилизатора (резиновая втулка и подушки). При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов.

Схема установки нового устройства выглядит следующим образом:

  • Подвешивайте переднюю подвеску авто (используйте подъемник или домкрат, как показано на фото).
  • Убирайте с головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта. В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания.
  • Скручивайте гайку, удерживающую штангу стабилизатора. В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить его прокручивание.
  • Демонтируйте втулку (распознать ее легко — изделие выполнено из резины). Обратите внимание на углубление торца (со стороны гайки) — там стоит шайба.
  • Снимайте винт (узел снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика). Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку. Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено.
  • Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и протягивайте гайки. Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами.
  • Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику.
  • Доставайте шпильку, после чего демонтируйте скобу.
  • Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь по обратной схеме. Таким же образом поменяйте подушку, установленную с другой стороны.
  • Осматривайте штангу на факт повреждения в точках монтажа подушек. Помните, что чрезмерный износ повышает вероятность выхода из строя штанги Рено. После осмотра устанавливайте на место старую или новое изделие (в зависимости от ее состояния).

Как поменять рычаг?

Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой опоры. Для решения задачи требуется демонтаж (замена) переднего рычага .

Следуйте приведенной ниже схеме работ:

  • Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии. Если поднять только одно колесо, то стабилизатор не даст снять рычаг.
  • Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи.
  • Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания. Далее выбивайте болт.
  • Используйте отвертку с обычным жалом, чтобы разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака.
  • Послабляйте протяжку болта, удерживающего крепление подрамника на кузовной части. После выкручивайте гайку на кронштейне подрамника и снимайте его с болта.
  • Возьмите ключ накидного типа для скручивания гайки, удерживающей рычаг, а после доставайте болт.
  • Демонтируйте узел и ставьте новое изделие по обратному алгоритму или же делайте другие ремонтные работы по ходовой Рено.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как полиция может отследить телефон?

Как поменять шаровую опору?

Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства (фото детали).

Для решения этой задачи действуйте так:

  • Демонтируйте рычаг подвески вместе с шаровой по схеме, что рассмотрена выше.
  • Поочередно с каждой из сторон подцепляйте с помощью отвертки кожух опоры, а после — делайте выпрессовку шаровой из рычажного отверстия (при этом точкой упора должно быть ребро изделия).
  • Оцените состояние проушины на факт повреждений.
  • Перед монтажом новой детали вычищайте место для установки от грязи и следов ржавчины, после чего подкладывайте трубку требуемого размера или головку и ставьте на место деталь.
  • С помощью молотка осторожно устанавливайте опору на место, ударяя по головке (оправке).
  • Собирайте все, действуя по обратному алгоритму.

Как поменять подшипник ступицы?

Наибольшую сложность у многих автолюбителей вызывает установка нового подшипника ступицы (его фото ниже).

Делается эта работ при демонтаже или поломке ступицы.

Схема работ следующая:

 

  • Поднимайте ручник для фиксации машины, после чего включайте первую скорость.
  • Ставьте противооткатные башмаки под колеса, чтобы исключить перемещение автомобиля.
  • Выкручивайте гайку, удерживающую ступичный подшипник. Если сделать это не удается из-за прокручивания колеса, дайте команду помощника на время демонтажа выжать тормоз.
  • Подвешивайте требуемое колесо домкратом, после чего демонтируйте его.
  • Демонтируйте датчик скорости, защитный узел тормозов и диск.
  • Разделяйте кулак и наконечник, после чего снимайте палец шаровой.
  • Разделяйте амортизатор с кулаком, после чего снимайте сам кулак, установленный на шлицевом хвостовике.
  • Для выпрессовки ступицы ставьте кулак в тиски, подставляйте специальную оправку (головку) и с помощью молотка постепенно «выбивайте» деталь. Учтите, что кольцо подшипника, установленное изнутри, остается на прежнем месте.
  • Используйте отвертку для поддевания шайбы, после чего освобождайте сальник, а далее — снимайте шайку.
  • Зафиксируйте сальник в губках тисков, ставьте зубило между границей ступицы и кольцом изнутри, после чего смещайте последнее по ступице, делая несильные удары молотком. Как только появится небольшой зазор, устанавливайте съемник и спрессовывайте кольцо.
  • Снимайте стопорные кольца щипцами, после чего доставайте кольцо подшипника, а далее — снимайте саму деталь.
  • Для выпрессовки подшипника ударяйте по торцевой части внешнего кольца, подставив проставку (к примеру, головку). На фото ниже показан этот процесс.
  • Вычищайте место для посадки в кулаке, а также углубление для монтажа кольца стопорения. После с помощью надфиля вычищайте забоины, которые могли остаться от зубила.
  • Устанавливайте в углубление кольцо датчика скорости, а после делайте запрессовку нового ступичного подшипника (отремонтировать старый узел не удастся).
  • Ставьте винт съемника, а далее — подшипник. Чтобы установить изделие на место, нажимайте на чашку. Следует, чтобы шайба упиралась о кулак.
  • По завершению монтажа подшипника ставьте кольцо в углубление и делайте впрессовку ступицы. Оставшуюся работу выполняйте по обратному алгоритму.

Работы по восстановлению передней подвески Рено требуют от автолюбителя определенных навыков и знаний. Но при четком следовании алгоритму, наличии требуемого инструмента и оригинальных деталей для замены все удается сделать своими руками.

Источник: http://proremontreno.ru/logan/podveska/perednyaya.html

Стук в передней подвеске рено логан

» Блог » Стук в передней подвеске рено логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Проверьте зазоры!

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Более подробно в материале: меняем стойки стабилизатора на Рено Логан своими руками.

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Стуки в подвеске. — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня хочу рассказать о небольшом ремонте. Все началось с того, что появились небольшие стуки при проезде мелких неровностей с маленькой скоростью. Иногда при трогании с места немного стук был. Также напрягало то, что на холостом ходу машину немного потряхивает время от времени. Я грешил на некачественный 92.

Сменил 3 заправки, перешел на 95 на лукойле (так на нем и решил остановится, несмотря на то что он дорогой) – движок работает ровнее, расход чуть упал, но потряхивание осталось. Ничего не оставалось как лезть в яму и смотреть что к чему. Визуально стало понятно, что пора менять втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. Видимо предидущий хозяин не парился по этому поводу, так как вид у них был соответствующий пробегу авто.

Также решил заменить нижнюю опору двигателя (еще её гитарой называют, похожа очень), оторую тоже по всей видимости не меняли ни разу. Новые детали взял фирмы SASIC – качественно и недорого.

Полный размер

Новенькие детали

На фото нет стоек стаба- не сфоткал так как покупал через день после покупки других деталей, жаль там в комлекте не было гаек с тефлоновым кольцом, пришлось их брать отдельно. По замене – все просто. Начал я с втулок. Сначала все залил ВД-40 на 20 минут, а именно гайки стоек стабилизатора и гайку под ключ на 10, которая на шпильке хомута втулки.

Полный размер

заливаем гайки ВД-40 на 20 минут

Полный размер

заливаем гайки ВД-40 на 20 минут

Полный размер

заливаем гайки ВД-40 на 20 минут

Полный размер

заливаем гайки ВД-40 на 20 минут

Взял накидной ключ и помаленьку открутил сначала левую скобу. С правой чуть дольше, пришлось отогнуть тепловой экран и открутить 2 гайки крепления защиты трубок, неудобно но открутить можно.

Полный размер

открутил защиту

Некоторые советуют гнуть ключи – не требуется. Все и так хорошо откручивается, пусть и на 5 минут дольше. Далее головкой на 18 и воротком откручиваем большие болты. Что удивило – так это то, что у них резьба промазана смазкой и все хорошо выкручивается. Их поливать ВДшкой нет смысла, только четкой очистить голову. По состоянию старые были совсем убиты, я прям радовался что меняю их на новые.

Собрал все в обратном порядке, и маленькие гайки поставил на место, а то еще бывает советуют их не ставить. Раз есть – значит там им и место. Приступил к стойкам стаба. Тут так же не обойтись без ключей TORX, необходимы для того, чтобы придерживать болт сверху. Открутил гайку снизу, выбил левый болт, вынул втулку между стабилизатором и рычагом. Колеса не снимал, с ямы все было доступно.

А вот с правой стороны же пришлось повозиться, гайка открутилась легко, а вот болт закис основательно, пришлось снять колесо, греть горелкой этот болт и, зацепив его сверху маленьким гвоздодёром, выбивать снизу. Иначе он амортизирует за счет резины и как его не бей – он не выйдет. Собирал все в обратном порядке. Ну и завершающим этапом была замена нижней опоры двигателя.

Старая была в ужаснейшем состоянии! Я был в шоке!

Полный размер

Подлежит замене, однозначно!

Так же голова на 18, открутились болты легко, но вот резьба была сухая и задний болт шёл с трудом. Приходилось делать 3 оборота вперед – один назад. После замены я эти 2 болта смазал.

После проделанной работы, которая заняла у меня приблизительно 2.5 часа, я прокатнулся по гаражам, где дорога неровная и по асфальту. Результат отличный, стуки пропали, преодоление кочек и небольших ям стало более комфортным, управление стало чётче.

Движок теперь не трясется, даже намеков на вибрацию нет, при заводке автомобиля тряска так же не ощущается, движок работает очень ровно и тихо. Результатом я непременно доволен. Огорчило то, что при замене этих деталей выяснилось, что надо менять шаровую опору, так как в ней появился люфт и небольшой стук.

Решено купить нижние рычаги в сборе и поменять все сразу, а то потом и сайленты менять неохота. Но об этом будет другая статья после замены! Спасибо за внимание! Всем удачи на дороге!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 99700 км

www.drive2.ru

Глухой стука в передней подвеске по мелким кочкам — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемый подписчик бортжурнала Renault Logan на популярном сайте Drive2.ru.  

Как вы знаете год назад поменял рычаги в передней подвески на своей ЛоганМашине.

Какие стояли оригинальные заводские рычаги, собранные на заводе, если интересно, то можете посмотреть по видео:

По весу металла и толщине оригинальные рычаги Renault тяжелее, если взвесить на весах с рычагами TRW Германия.

На моей ЛоганМашине сейчас слышен стук по кочкам при движении около 60 км в час. Подозреваю, что просели сайлентблоки и глухой стук, а временами мелкий исходит именно от них. И также думаю, стучат тяги, которые тянутся от передней части рычагов к кузову авто.

Чтобы узнать, в чем дело надо снять передние колеса и проверить затяжку крепления сайлентблоков. Хорошо протянем гайки на осях и верхние болты тяг вверху. Затем все соберем в обратном порядке и проверим на ходу, пропадёт глухой мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой протяжки.

Если на самом деле стук происходил от крепления сайлентблоков либо верхннего болта крепления тяги к оси рычага, то стук практически должен пропасть.

На данный момент стоят рычаги передние Рено Логан от известной своим качеством компании TRW, производство Германия.

Полный размер

control arms Renault Logan TRW

Шаровые опоры на них новые и стучать они не могут, ну потому что они еще новые.  

Но также подозреваю, что могут стучать и рулевые наконечники от завода АвтоФрамус так, как еще ни разу не менял, по-моему, расшатались и пора их менять. По пробегу моей ЛоганМашине около 90 тыс. км. Пальцы рулевых наконечников после того как заскрипели, были смазаны.

Ищем читатель глухой стук по кочкам на Рено Логан методом исключений?

Уважаемый в комментарии напишите, пожалуйста, наблюдения и опыт устранения такой проблемы в передней подвеске.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 90000 км

Источник: https://tonirui.ru/blog/stuk-v-perednej-podveske-reno-logan.html

Устраняем стук в подвеске при езде по неровностям или мелким кочкам — Чини Машину!

09.10.2019

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Рено Меган Стук В Передней Подвеске ~ AUTOINTERLINE.RU

Схема фронтальной и задней подвески Меган 1 и 3 и слабенькие места

Подвеска автомобиля Рено Меган имеет некие отличия межу первым и третьим поколением авто. Зависимо от свойства дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабенькие стороны узлов обоих видов подвесок примененных в различных моделях. Часто детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.

Принцип работы

Передняя подвеска Рено Меган I и III построена по схожей схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги.

причина стука в районе передней подвески? Подобный стук был в задних амортизаторах. Они оснащаются шаровым шарниром с наружной стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны.

К стойкам Рено Меган болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.

Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:

  • опора передняя;
  • поперечный рычаг;
  • стойка поворотного кулака;
  • стойка амортизатора;
  • приводной вал;
  • поперечный стабилизатор стойкости.

Задние подвески в различных автомобилях кардинально различаются.

как правильно поменять лампочки в передней фаре на рено логан замена лампы. Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и. При этом у Меган I они бывают 2-ух типов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли подключить AirPods Pro к Android?

Обычно, Рено Меган с движками маленькой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются 2-мя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами стойкости, которые инсталлируются на опоре закрытого типа.

Состав торсионного механизма:

  • торсионная опора;
  • торсионы;
  • двухсоставные торсионы;
  • стабилизатор поперечной стойкости;
  • амортизатор;
  • продольный рычаг.

Торсионы — это железные стержни, закаленные особым образом, агрессивно соединенные с кузовом. Стук в передней подвеске. Тема в разделе «рулевое управление, ходовая, трансмиссия. Они могут скручиваться и владеют упругостью, которая выравнивает вертикальное положение кузова.

В более массивных Меган I употребляется открытая конструкция, которая соединяется 2-мя сочлененными торсионами. Глухой стук в подвеске | renault megane club | рено меган. Люди подскажите,помогите.Меган 2. Автомобили рено стук в передней подвеске. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.

Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.

В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

Стуки ходовой Меган 2

Краткий Обзор Меган 2 Под авто!

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

настройка подрамников, изношенные сайлентблоки кронштейнов. Подвеска в автомобиле рено меган 2. В состав передней подвески рено меган стук в нижнем. Купить пластиковые съёмники здесь

Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно.

есть не большой стук в передней повеске что такое понять не могу, заезжал в сервис тоже не могут найти причину, есть ли похожие проблему у кого, что делать. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Схема устройства и замена подвески в рено меган 2, причины.

Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.

Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.

Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. отправлено в vw: рано или поздно а как многие говорят, очень часто, в передней подвеске подвеске пассат б5\б5+ приходится менять рычаги хм 11. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.

Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук в передней подвеске | страница 2 | форум владельцев.

Подробная статья о том, почему может появиться глухой стук в передней подвеске на рено логан: при езде по мелким кочкам, по неровностям. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах.

Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.

Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.

Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.

Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен.

Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Рено закрыло багажник и как обычно в инете на форумах. Конструкторы рено меган 2.

Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.

Особенности и проблемы торсионного механизма

В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Помогите- при проезда небольших неровностей на скорости стук (звон) в передней подвеске Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.

Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.

Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Стук в передней подвеске | форум владельцев renault megane. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу.

Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Автооптика рено меган в интернет магазине «форвард партс». Мы продаем тюнинг фары renault megane Стук в передней подвеске | рено меган 2 | .

Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.

На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, стучит рулевая рейка форд фокус 1 проверить сайлентблоки в рычагах подвески.

Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений влево — вправо следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна присутствует люфтсдвинуть её не составит особого труда.

Ремонт рулевых реек любых марок автомобилей в Москве и регионах — от 4000 рублей*

Диагностика пыльника шаровой Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка Выход из строя рулевой рейки особенно с левой стороныне редкое явления для Рено Логан. Стучит рулевая рейка форд фокус 1 она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют — делают только сняти и установку, а ремонт рейки доверяют.

Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта. В любом случае мы даём гарантию на свою стучит рулевая рейка форд фокус 1.

Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку если обладаете необходимыми знаниями и навыками и привезти нам уже снятую рулевую рейку.

Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку. Всё начинается с диагностики Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы производим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы гидроусилителя руля. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Снятие и установка При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком.

Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов. Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек: Очистка всех деталей; Проверка валов на наличие очагов коррозии; Проверка вторичного вала рейки на биение; Состояние калибрующих втулок валов; Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа; Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.

Источник: https://thedreambag.ru/renault/karta-sajta-24.html

Стук в передней подвеске – главные причины и устранение проблем

2 октября 2014   Авто Флот

Неприятные звуки в ходовой части автомобиля всегда являются неприятным моментом для каждого водителя. Существует масса вариантов поломок, при которых возникает стук в подвеске. Зачастую речь идет непосредственно об элементах этой самой подвески, но иногда стуки бывают коварные и могут возникнуть по иным причинам. Каждый автомобиль обладает своими конструктивными особенностями, и стук в передней подвеске может возникнуть по самым разным причинам.

Бывает даже так, что стучит вовсе не подвеска, а петли передних дверей. Это распространенный звук на автомобилях 90-х годов производства. Петли имели такую конструкцию, что пальцы изнашивались и в закрытом состоянии начинали активно постукивать в образовавшемся зазоре. Из салона казалось, что стучит подвеска. Так что не спешите разбирать машину и определите природу стуков.

Самые распространенные причины стука в подвеске — неполадки ходовой части

Каждая деталь ходовой части обладает своими особенностями звуков при поломке. Потому опытный специалист уже по характеру стука может определить конкретную деталь, требующую внимания. К примеру, если стук возникает только в том случае, когда вы полностью повернули руль, а на прямой дистанции звук исчезает, речь идет о так называемых шрусах или поворотных кулаках.

Но если хруст шруса может услышать даже неопытный водитель, то отличить поломку подшипника от проблем с амортизатором или стойкой получается не всегда так просто. Основные критерии таких поломок следующие:

  • стойка издает неприятные звуки зачастую при проезде неровностей, а также на ней можно увидеть потеки жидкости при поломке;
  • амортизатор издает специфические звуки скрипа, когда происходит раскачивание автомобиля;
  • если вы подозреваете, что стучит подшипник, достаточно разогнаться до скорости в 80-90 километров в час — если на этой скорости в салоне будет стоять гул, проблема точно в подшипниках;
  • шаровые опоры, поворотные кулаки и прочие элементы издают своеобразный хруст, которые сопровождается неприятным ощущением подергивания в салоне;
  • также стучать может плохо прикрученное колесо.

Часто автомобилисты приезжают на СТО с просьбой диагностики ходовой части, но дело заканчивается визуальным осмотром колес. Оказывается, что не хватает одного болта крепления колеса, также иногда болты плохо затянуты, что становится причиной люфта колеса и его стука при поездке. Люфт также может возникнуть по другим причинам, связанным с подшипниками и усадкой колеса на ось.

В любом случае, если вы сами не смогли диагностировать поломку, сразу следует обратиться к профессионалам. Стук в подвеске может закончиться непредвиденными обстоятельствами в дороге.

Рулевой механизм — причина стуков в подвеске

Водителю всегда кажется, что он точно определил место, из которого в салон доносится определенный звук. Стуки в подвеске мотивируют его на поиск определенный неполадок именно в области ходовой части. Часто происходит разборка всего колеса, смазка или даже замена некоторых частей, замена пыльников и прочие этапы обслуживания, но стук в передней подвеске так и не проходит.

В таком случае можно обратить внимание на рулевой механизм. Случается так, что стуки в рулевых конструкциях напоминают постукивания элементов ходовой части, что становится причиной неверной диагностики. Проверьте следующие узлы рулевой системы:

  • рулевая рейка может требовать обслуживания или замены — это легко проверить, обратив непосредственное внимание на этот механизм;
  • рулевые наконечники при слишком плохом затягивании могут послабить крепление и стучать, напоминая водителю о проблемах;
  • также частыми виновниками стуков являются рулевые тяги, поломка которых крайне похоже на неполадки подвески;
  • стук может возникать также и в рулевой колонке при ее искривлении или при неполадках в конкретной детали механизма.

Вариантов поломок рулевых механизмов также много, и многих из них могут напоминать проблемы с ходовой частью. Именно поэтому часто при жалобах клиентов на стуки в передней подвеске специалисты СТО проводят комплексную диагностику машины и нередко выявляют совершенно иные неполадки и задачи.

Поломки рулевых механизмов также требуют быстрого вмешательства и замены вех необходимых запчастей. Иначе придется расплачиваться за невнимательность отсутствием комфорта и безопасности поездки на вашем автомобиле.

Другие неожиданные причины стуков в подвеске

Наиболее частые неполадки, которые вызывают стуки в области ходовой части, мы уже описали. Но иногда случаются совершенно непредсказуемые варианты поломок, о которых даже специалисты не всегда могут подумать. Чем курьезнее ситуация, тем больше времени уходит на ее диагностику и исправление.

Конечно, такие неполадки не случаются регулярно, они являются исключением и могут служить лишь напоминанием о том, что нужно комплексно следить за качеством работы вашего автомобиля. Наиболее интересные ситуации, вызывающие стуки в области ходовой части, следующие:

  • поломка одного или нескольких креплений двигателя — силовой агрегат просто начинает раскачиваться и стучать о соседние узлы или о кузов;
  • некачественная сварка элементов кузова и разъединение некоторых сварочных швов под капотом автомобиля (чаще всего возникает после дешевого восстановления машины);
  • изогнутые полуоси, передающие крутящий момент на колеса вашего автомобиля;
  • посторонние предметы, которые попали в подкапотное пространство и мешают нормальной работе автомобиля;
  • поломка генератора, которая сопровождается регулярными постукиваниями.

Правда, если проблемы возникают с генератором или прочими элементами электрической системы автомобиля, то стуки и другие неприятные звуки слышны и на стоянке при заведенном двигателе. Потому их легко отличить от неполадок с подвеской. Но если генератор вышел из строя во время движения, водитель вполне может грешить на подвеску и с данным вопросом обратиться на СТО.

Несмотря на характерность всех звуков, лучше всегда обращаться к специалистам для качественной диагностики, а только затем отправляться в магазин для покупки запчастей.

Вот такие проблемы часто возникают с бестселлером Рено Логан:

Подводим итоги

Если ваш автомобиль говорит о том, что у него проблемы с подвеской, не спешите перебирать ходовую часть и менять одну деталь за другой. Быть может, эти проблемы вызывает совершенно иная ситуация, которая связана с рулевым механизмом или даже креплениями двигателя. Проведите полную диагностику машины для выявления неполадок, чтобы точно устранить возникшие неприятные стуки. Это поможет вам легко получить хороший результат ремонта.

Если у вас были курьезные ситуации со стуком в подвеске, обязательно расскажите о них в комментариях.

Источник: http://avto-flot.ru/blog/stuk-v-peredney-podveske-glavnyie-prichinyi-i-ustranenie-problem.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн