Рено логан замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель Renault

рено логан замена катализатора на пламегаситель

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Cityglush — это команда профессионалов, которые с готовностью возьмутся за любую работу по выявлению и устранению неисправностей в выхлопной системе вашего автомобиля, начиная ремонтом деталей и заканчивая заменой катализатора на пламегаситель для Рено в Москве.

Признаки замены катализатора на пламегаситель Renault

Из всех деталей выхлопной системы авто наибольший износ испытывает катализатор.

В нормальных условиях он подлежит замене после того, как выработает свой ресурс (100-120 тыс. км в среднем), но порой выходит из строя и раньше по различным причинам, среди которых:

  • неисправность системы зажигания, системы формирования смеси — катализатор забивается и перестает окислять смесь;
  • использование топлива сомнительного качества, в котором есть тетраэтилсвинец — каталитический слой покрывается этим веществом и перестает работать;
  • плохие дороги, вследствие чего деталь повреждается из-за нагрузок.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель Renault

Неисправность устраняется путем установки оригинальной детали (стоимость 20–60 тыс. р.), универсального катализатора европейских стандартов качества (обойдется в 8–15 тыс. р.), либо заменой катализатора на пламегаситель для Renault (цена вопроса 1,5–4 тыс. р.).

Мы выполняем замену катализаторов Renault на пламегасители для всех моделей авто: Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Clio, Renault Koleos и др.

Пламегаситель вместо катализатора Рено — это быстрое и недорогое решение проблем с выхлопной системой машины.

Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.

Обращайтесь за бесплатной консультацией в любой сервисный центр Cityglush — наши мастера проведут замену катализатора на пламегаситель для Renault в кратчайшие сроки.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/renault/

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Logan в Санкт-Петербурге

рено логан замена катализатора на пламегаситель

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Рено Логан? «Глушитель СПБ» — срочная замена катализаторов Renault Logan с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Рено Логан

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Источник: http://www.spb.remont-glushitelja.ru/remont/renault_logan/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Меняем катализатор на Рено Логан

рено логан замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на Логане непростая процедура, с которой сталкивается большинство водителей, пробег автомобилей которых составляет 150 тыс. км. Однако нередко и новой иномаркетребуется замена катализатора. Без специальной подготовки справиться с такой задачей сложно.

Варианты замены катализатора

Для Рено Логан замена катализатора может быть выполнена несколькими способами:

  • устанавливается универсальный катализатор, который схож с оригинальным, но гораздо дешевле;
  • поврежденный механизм заменяется на пламегасители Fox, Mg-Race, Sprint.

Катализатор – расходная запчасть. Торговая наценка на такие изделия у дилеров и официальных представителей крайне высоки. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение неоригинальным расходникам, чтобы не переплачивать лишний раз за бренд.

Обращая внимание на год выпуска автомобиля, необходимо выбрать индивидуальный либо штатный пламегаситель. Индивидуальный будет собираться на основе предыдущего катализатора.

Замена катализатора на Логане отразится на электронике автомобиля. Во время замены катализатора на пламегаситель на экране компьютера будут отображаться ошибки. В таком режиме двигатель вашего авто перейдет на аварийный режим работы. Тогда электроника машины начнет рассчитывать стехиометрический коэффициент топлива не по данным счетчиков, а по табличным значениям. Как результат резко возрастет расход бензина, а сам движок станет работать нестабильно.

Замена катализатора под днищем От 1000
Замена катализатора у коллектора От 3500
Замена катализатора на пламегаситель под днищем От 2000
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора От 4000

Как обмануть электронику

Процесс замены необходимо скрыть от компьютера машины. На второй лямбда-зонд устанавливается обманка, способная корректировать сигнал. Она бывает двух видов:

  • электронная, способная корректировать работу системы управления двигателем при неисправном катализаторе. Для ее использования придется поставить специальную прошивку на «мозги» автомобиля;
  • механическая, представляющая собой проставку определенного размера с керамической крошкой, способной ускорять разложение вредных веществ в топливе.

Если вашему Рено Логан необходима замена катализатора, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Вернуться в раздел «Автосервис Renault»

Источник: http://sl644.ru/zamena-katalizatora-na-reno-logan.html

Удаление катализатора на Рено

Специалисты автосервиса «Автовыхлоп» проводят установку пламегасителя вместо катализатора на Рено в Москве. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенными в качестве обслуживания, поскольку мы специализируемся только на ремонте системы выхлопа. Необходимые для ремонта комплектующие всегда есть на нашем складе, поэтому ремонт будет выполнен в кратчайшие сроки.

Что такое катализатор?

Катализатор – элемент выхлопной системы автомобиля, который отвечает за снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Это осуществляется путем дожигания остатков топлива. Внутри катализатора находится сотовая структура, которую покрывают платиноиридиевым составом. При контакте выхлопных газов с ним возникает химическая реакция, в ходе которой вредные вещества окисляются.

У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях renault следующих моделей:

  • Renault Logan (рено логан)
  • Renault Duster (рено дастер)
  • Renault Fluence (рено флюенс)

Основные признаки выхода из строя

На неисправность каталитического нейтрализатора могут указывать такие симптомы:

  • Повышенный расход топлива;
  • Загорается лампочка Check Engine;
  • Наблюдается запах гари;
  • Снижается мощность двигателя.

Неисправность катализатора может привести к снижению срока эксплуатации двигателя и элементов выхлопной системы, поэтому необходимо обратиться в автосервис для решения проблемы.

Замена катализатора на пламегаистель с обманкой

Оптимальным вариантом ремонта является установка пламегасителя вместо катализатора. Преимуществами такого способа являются невысокая стоимость, снижение шума и приемлемый уровень выбросов.

Установка катализатора требует использования механической или электронной обманки. Такое устройство устанавливается перед вторым лямбда зондом и корректирует данные, которые он выдает на ЭБУ.

Цены

Установка пламегасителя вместа катализатора от 3000
Установка механической обманки от 2000
Электронные обманки от 3000
Удаление катализатора от 1500

Источник: https://avtovyhlop.ru/uslugi/zamena-katalizatora/reno

Renault: замена катализатора Логан на пламегаситель

Далеко не все владельцы логанов знают, что этот автомобиль был сконструирован в 2004 году французскими инженерами специально для России и, соответственно, адаптирован для наших условий.

Большой дорожный просвет, вместительные салон и багажник при небольших габаритах этого автомобиля делают Логан универсальной машиной, прекрасно чувствующей себя и в городе, и в условиях легкого бездорожья. Относительно невысокая стоимость Логана позволило ему стать одним из самых популярных авто в России.

Тем не менее эта машина соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю: надежностью, комфортом, удобством управления и безопасностью, в том числе и экологической.

Назначение и замена катализатора Логан

Последнее обеспечивается наличием в выхлопной системе Логана каталитического нейтрализатора выхлопных газов. В 2005 году, когда Рено Логан начали выпускать и в России, этот агрегат в условиях нашей страны не являлся для автомобиля обязательным.

Однако, замена нейтрализатора на пламегаситель привела бы к невозможности использовать эту машину в Европе, где экологические нормы уже тогда были достаточно высоки.

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов – единственный агрегат, способный помимо адсорбции содержащихся в автомобильном выхлопе твердых частиц осуществлять химическую реакцию по расщеплению наиболее токсичных из выхлопных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота – на кислород и прочие составляющие. В этом и достоинство катализатора, и главные его беда: очень высокая стоимость.

Это было б не так страшно, если бы вышедший из строя катализатор мог бы быть отремонтирован. Однако, являясь, по сути фильтром – таким, например, как воздушный или масляный фильтр автомобиля, – выработавший свой ресурс катализатор восстановлению не подлежит. Поэтому замена катализатора Логан – проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец этого автомобиля.

Причины поломки — замена катализатора на Рено Логан

Чаще всего причиной поломки катализатора становится его закупорка скопившейся в нем сажей – тем же углеродом, оседающем на фильтре.

Поначалу катализатор начинает все хуже справляться со своей основной обязанностью – нейтрализацией токсинов, – затем, когда его проходимость ухудшается, он становится причиной понижения мощности двигателя. Если замена катализатора на Рено Логан не была произведена своевременно, этот агрегат закупоривается и прогорает, превращаясь в обыкновенную полую трубу.

Вторая беда, свойственная этим устройствам, заключается в том, что катализатор съедает коррозия. Известны случаи, когда он оказывается проржавевшим насквозь. Вдобавок ко всему, находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает на себе все «прелести» российских дорог: отскочивший из-под колеса камень тоже может стать причиной его поломки.

Замена катализатора Renault Logan: варианты

Замена катализатора Renault Logan – операция, как мы уже говорили, не из дешевых. А ведь этот автомобиль рассчитан на представителей так называемого среднего класса, которые не могут заплатить слишком высокую цену за ремонт его выхлопной системы. Поэтому многие владельцы этих машин предпочитают взамен сломанного катализатора установку куда более дешевого и при этом значительно более долговечного пламегасителя.

Замена катализатора на пламегаситель Логан: достоинства и недостатки

Важно: замена катализатора на пламегаситель Логан, хоть и улучшит ряд характеристик автомобиля, но при этом поставит его несколько вне закона – пройти плановый техосмотр этому автомобилю будет значительно сложнее, да и при пересечении границы Евросоюза у его владельца могут возникнуть некоторые проблемы. Если вы планируете установку на свой автомобиль пламегаситель, это надо понимать.

Помимо низкой цены у пламегасителя есть еще целый ряд достоинств:

  • Эти устройства лучше осуществляют адсорбцию твердых частиц из выхлопных газов, поэтому внешне выхлоп автомобиля будет выглядеть более чистым;
  • Благодаря тому, что пламегаситель не создает в выхлопной системе избыточное давление, он в значительно меньшей степени, нежели катализатор, «крадет» мощность двигателя. Соответственно, в для автомобиля замена катализатора на пламегаситель добавит 5-7% мощности. Учитывая, что мощность двигателя этой машины невелика, такой подарок окажется весьма кстати;
  • Пламегасители последнего поколения способны прослужить более десяти лет (по крайней мере, так утверждают их производители), в то время как срок жизни катализатора обычно не превышает трех лет.

Недостаток у пламегасителя только один: он не осуществляет нейтрализацию токсинов. Поэтому обработанный им выхлоп уже не будет соответствовать экологическим требованиямЕвро-5, действующим сегодня не только в странах Евросоюза, но и в России.

Рено Логан: замена катализатора на пламегаситель и его установка

Чтобы установить на Рено Логан пламегаситель, необходимо, в первую очередь, из всего многообразия этих устройств, представленных на современном рынке, выбрать то, которое идеально подойдет для этого автомобиля.

Первое, что нужно иметь в виду, выбирая пламегаситель, это его рабочий объем. Он должен давать возможность пламегасителю пропускать через себя весь объем выхлопных газов, вырабатываемый двигателем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на шкода октавия

В противном случае тот просто-напросто захлебнется собственным выхлопом. Наиболее оптимальным соотношением габаритов к пропускной способности обладают коллекторные пламегасители – они устроены таким образом, что могут навариваться непосредственно на коллектор без дополнительных патрубков и переходников.

Основные отличия между пламегасителями различных моделей кроются в конструкции их фильтров.

В недорогих устройствах они представляют собой просто набивку из огнеупорной минеральной ваты; в пламегасителях более поздних модификаций – конструкции из нескольких слоев перфорированной стали либо из скрученной в спираль вольфрамовой проволоки.

Наиболее современными на сегодняшний день являются пламегасители с фильтрами из кевлара – синтетического минерального волокна, обладающего уникальными прочностными и огнеупорными свойствами. Они и служат дольше прочих, и работают достаточно эффективно.

Ресурс пламегасителя вообще во многом определяется качеством материалов, из которых он изготовлен: нержавеющей стали (из нее варится внешняя оболочка корпуса пламегасителя) и огнеупорной стали (она служит материалом для изготовления внешнего слоя корпуса).

Важно: только пламегасители заводского производства могут быть изготовлены из сталей современных марок.

Дело в том, что высоколегированные стали практически не поддаются сварке – только на промышленном оборудовании. Поэтому, даже если пламегаситель кустарного производства в точности повторяет конструкцию заводского, его качество и, соответственно, срок службы заведомо ниже.

Обманки лямбда-зонда: зачем они нужны

После монтажа пламегасителя – его привариванию на место вырезанного катализатора – наступает время последней операции: установки обманки лямбда-зонда.

Это необходимо, чтобы электронный блок управления автомобиля не заподозрил устранение из выхлопной системы катализатора и не обнаружил, что количество токсинов в выхлопе автомобиля в результате его отсутствия значительно увеличилось.

Лямбда-зонд осуществляет контроль количества свободного кислорода в выхлопе на стадии его выброса в атмосферу.

Обманка (а эти устройства существуют разных типов) отправляет на ЭБУ скорректированную информацию, свидетельствующую, что выхлопная система автомобиля работает в штатном режиме.

Учитывая, что на Рено Логан замена катализатора на пламегаситель операция сложная и многоступенчатая, ее исполнение лучше доверить профессионалам – тогда и результат будет достойным.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/renault-zamena-katalizatora-logan-na-plamegasitel.html

Рено: отличный ремонт или замена катализатора на пламегаситель Логан

Рено Логан проектировался французскими инженерами исключительно для российского рынка. Перед ними стояла непростая задача: создать недорогой, надежный, удобный в ремонте многофункциональный современный автомобиль, но при этом недорогой и долговечный. Задача была не из простых, тем не менее работники французского автопрома с честью ее выполнили – не случайно Логан вот уже несколько лет остается одним из наиболее востребованных авто в России.

Его конструкция предельно проста. Тем не менее, Рено Логан отвечает всем представлениям о том, каким должен быть семейный автомобиль для среднего класса в XXI веке: динамичным, маневренным, хорошо управляемым, комфортным надежным. И недорогим – его стоимость ненамного превышает цены на аналогичные отечественные авто, по многим параметрам до уровня Логана не дотягивающим.

Чтобы этого добиться, французским конструкторам пришлось, с одной стороны, максимально унифицировать свое творение (так, многие компоненты Логана взаимозаменяемы с российской Ладой и недорогими моделями Дэу и Шевроле).

С другой, излишне не перегружать конструкцию всякого рода «техническими излишествами» (например, автоматическая коробка передач ставится только на логаны люксовой комплектации).

Тем не менее, от одного дорогостоящего элемента отказаться невозможно даже в машинах базовой комплектации, а именно от каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Почему бывает нужен ремонт катализатора Логан?

Этот агрегат предназначен для очистки выхлопа от наиболее вредных для здоровья человека и окружающей среды из содержащихся в нем газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота. В нем они расщепляются на свободный кислород и углерод с азотом соответственно. Осуществляется это в процессе химической реакции, происходящей под воздействием каталитического слоя, которым равномерно покрыта вся поверхность фильтра этого элемента выхлопной системы.

В состав слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в том числе золото и платина, что делает каталитический нейтрализатор весьма дорогим агрегатом.

Но даже не это самое неприятное. Как ни печально, при всей своей эффективности этот агрегат имеет два недостатка:

  1. Он недолговечен. В среднем срок его службы не превышает полутора-двух сотен тысяч километров пробега.
  2. Ремонту или восстановлению катализатор не подлежит. Так что, после того, как он выработает свой ресурс, владелец автомобиля встает перед дилеммой: ставить на место старого новый катализатор или менять его на пламегаситель.

В первом случае ремонт выхлопной системы будет сопряжен с большими финансовыми вложениями – даже приобретя не родное устройство, а его отечественный аналог либо один из так называемых универсальных каталитических нейтрализаторов, много сэкономить не получится.

Второй путь требует серьезной модернизации всей выхлопной системы, так как очистку отработанных газов от токсинов она уже обеспечить не сможет.

И, соответственно, выхлоп авто уже не будет соответствовать нормам современного экологического законодательства, в том числе и российского.

Важно! У авто с пламегасителями могут возникнуть затруднения при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и при пересечении границы Евросоюза.

Чем выгодна замена катализатора на пламегаситель Логан?

Тем не менее, замена на пламегаситель дает машине и ряд преимуществ, игнорировать которые было бы неправильно:

  • очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых элементов это устройство осуществляет лучше катализатора, так что визуально тот будет выглядеть более прозрачным;
  • установка пламегасителя слегка добавит двигателю мощности, так как в этом агрегате поддерживается менее высокое давление отработанных газов, так что мотору не придется тратить энергию на его преодоление;
  • несколько снизится шум работающего двигателя, что, учитывая далеко не идеальную шумоизоляцию Логана, тоже немаловажно;
  • наконец, стоимость пламегасителя, даже самого дорогого, раз в десять, а то и больше ниже стоимости катализатора.

Когда нужна на Рено Логан замена катализатора на пламегаситель?

Конечно, если нареканий к работе штатного катализатора нет, то и менять его смысла нет тоже. А вот когда тот выходит из строя, многие автовладельцы предпочитают ставить на его место именно пламегаситель.

Догадаться, что нейтрализатор выработал свой ресурс, можно по следующим признакам:

  • существенное падение мощности двигателя – авто тяжело набирает скорость и для ее поддержание двигателю приходится работать на повышенных оборотах;
  • неоправданно увеличивается расход топлива;
  • мотор то и дело глохнет, а то и вовсе отказывается запускаться;
  • меняется цвет и запах выхлопа.

Все эти симптомы могут говорить и о других неисправностях, причем, не только выхлопной системы, но и мотора. Поэтому при их появлении следует обратиться в автосервис, где мастер, проведя диагностику соответствующих систем, точно определит место и характер неисправности.

Замена катализатора Рено Логан: выбор пламегасителя

Выбирая пламегаситель, можно становиться на агрегате, предназначенном специально для Логана, а можно и на универсальном устройстве. Благо, небольшой рабочий объем двигателя данного автомобиля это позволяет.

При выборе следует руководствоваться следующим параметрами:

  1. Типом фильтра. Наиболее современными считаются устройства с кевларовыми фильтрами, но неплохо работают также и пламегасители с фильтрами из вольфрамовой проволоки. Правда, первые считаются более долговечными, а потому и стоят дороже.
  2. Конструкцией. Самыми популярными на сегодняшний день являются коллекторные пламегасители, чье входное отверстие выполнено в виде направленной вглубь воронки, существенно облегчающей их установку.
  3. Производителем. Покупайте пламегасители исключительно заводского производства – только они в полной мере соответствуют современным стандартам качества. Кустарные изделия и работают неэффективно, и служат недолго.

Замена катализатора Логан: установка обманки лямбда-зонда

Установка пламегасителя в обязательном порядке сопровождается установкой обманки на лямбда-зонд, контролирующий количество кислорода в выхлопе на момент его выброса в атмосферу. Это необходимо для того, чтобы ЭБУ не обнаружил некорректную, с его точки зрения, работу выхлопной системы, и не начал вмешиваться в работу двигателя.

Эти обманные устройства могут быть различных типов, но все они одинаково надежны и работают эффективно. Выбор типа обманки зависит исключительно от предпочтений мастера, осуществляющего замену катализатора на пламегаситель.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/renault-otlichnyy-remont-ili-zamena-katalizatora-na-plamegasitel-logan/

«RENAULT» — Ремонт, замена глушителя, катализатора РЕНО

RENAULT (Рено) – госкомпания по производству автомобилей из Франции, крупнейшая в стране. Штаб-квартира расположена недалеко от французской столицы в небольшом городке Булонь – Бийанкур. Этот крупнейший авто производитель уверенно обосновался на российском рынке, заняв лидирующее положение.

Рено занимается выпуском легковых автомобилей, грузовиков и спорт-каров для автогонок Формула 1. В 2016 году выручка компании составила более 50 млрд рублей. На российском рынке бренд стабильно держится в фаворе с 1998 года. Секрет успеха заключается в том, что весь модельный ряд, представленный в стране, адаптирован к особенностям климата и дорожной системы.

Система выхлопа надежна и прочна, но имеет традиционный естественный износ. Обращайтесь по вопросам ремонта на автосервис «СПБ-Глушитель». Мы предлагаем услуги по ремонту любых по сложности выхлопных систем моделей Renault. Проведем:

  • ремонт глушителей;
  • замену катализаторов Рено на универсальные модели или штатный оригинал;
  • установку лямбда-зондов и многое другое.

С чего начиналась история

Всемирно известная марка зародилась благодаря спору. В конце 19 века инженер Луи Рено поспорил, что сможет проехать по крутому спуску на Монмартре на авто. После демонстрации своего изобретения, он сразу получил заказ на тиражирование. С братьями он основал автокомпанию, за столетие выросшую до масштабов национального автопроизводителя.

  • Первая машина называлась незамысловато: модель А.
  • Затем братья стали выпускать закрытые лимузины.
  • К 1900 году произвели почти 180 авто.

В 20 веке Renault активно развивался, предлагал много изобретений, расширил свою сеть. Компания создала известные черные такси. В Первую мировую войну их использовали для переброски солдат к реке Марне, а потому их впоследствии назвали марнскими. Производили даже танки, благодаря которым основатель Луи получил народное прозвище «спаситель Франции».

  • В 1906 году свет увидел первый автобус компании. Тогда же началось сотрудничество с Россией: было собрано два ТС для имперского двора: лимузин для императора и Рено-бебе для наследника престола.
  • 1925 год ознаменовался новым брендом, известный алмаз был впервые помещен на капот автомобиля 40CV, к 30-му году французская марка получила известность почти в 50 странах мира.
  • Вторая мировая война затормозила бурное развитие, основателя обвинили в сотрудничестве с нацистами, он умер в тюрьме, компанию национализировали.

Госпредприятие с тех пор стабильно работает на мировом авторынке, продолжая патентовать инновационные идеи, завоевывать сердца покупателей в разных частях света. Привтекает оптимальное сочетание цена- качество. Рено производятся в разных странах мира, в том числе в Румынии, Китае, России. Французам принадлежит контрольный пакет акций Автоваз.

Технологии, инновации, перспективы

Рено считается одним из самых инновационных мировых автопроизводителей. Новые разработки направлены на то, чтобы улучшить ходовые характеристики машины, сделать процесс вождения более комфортным (система Multi-Sense). Новая система помощи водителю помогает расширить поле зрения, избежать столкновений, правильно припарковаться.

Ставку делают на разработку гибридов, электромобилей с мощными батареями. Концепт-кар Trezor, представленный в Париже, воплотил все самые смелые идеи разработчиков компании. По замыслу он станет базой для будущих моделей концерна.

Модельный ряд

Внедорожники, кроссоверы, легковые и грузовые машины, электромобили. Renault наращивает модельное и ценовое разнообразие. К бюджетным моделям, частично заимствованным у румынской Dacia, с французскими двигателями, коробками передач и другими полезными разработками относятся:

  • Logan,
  • разработанный на его платформе хэтчбек Sandero,
  • более высокий, с элементами кроссовера Сандеро Степвэй,
  • заслуживший звание народного в России Duster.

Среднюю ценовую категорию представляют:

  • Рено Megane – семейное авто, выпускаемое с 1995 года,
  • Fluence – пришедший на смену Меган в 2009 г, на платформе Ниссан,
  • Koleos – кроссовер, в 2017 начались продажи второго поколения этого авто,
  • Kangoo – каблучок, популярный в России,
  • Clio – пятидверный хэтчбек обновлен в 2017 году,
  • Espace – компактвэн на модульном карасе Ниссан, кузов выполнен из пластика, что делает его долговечнее, выпускается в пяти и семиместной версии.

Для ведения бизнеса концерн предлагает Рено Master, электромобиль Kangoo Z.E. Компактный Twizy редкий гость на российских дорогах. Это инновация — микроавтомобиль, заряжающийся от электричества, вряд ли может быть единственным семейным авто.

Самые частые проблемы с системой выхлопа

Любое транспортное средство с пробегом, независимо от класса, подвержено поломкам. Наиболее интенсивно изнашивается выхлопная система. Наш автосервис принимает Рено Fluence, Kangoo, Logan, Sandero, Sсenic, Laguna, Megane и другие модели в СПб. Заменим или отремонтируем, глушитель, катализатор Рено, установим пламегаситель по доступным ценам. Помощь мастеров нашего автосервиса обычно требуется после 60-80 тысяч пробега.

  • Сокращает срок службы выхлопной системы использование некачественного масла, топлива, езда по плохому дорожному покрытию.
  • Наезд на бордюр или форсирование дорожной ямы может повредить крепление элементов выхлопной системы, что приведет к неправильной ее работе.
  • Сильно подвергается коррозии из-за использования реагентов выхлопная труба. В большинстве случаев ее приходится менять.
  • Еще одно слабое место — ресурс катализатора. Он у Рено не превышает 100 тысяч, после такого пробега требует замены.

Поломка глушителя может проявить себя рычащими звуками при запуске, повышенный расход топлива. Что требует этот элемент, ремонта или замены, определят наши специалисты во время диагностики. Важно помнить, прежде срока из строя выходят некачественные детали, так что на ремонте с заменой лучше не экономить. Своевременное ТО также продлит срок службы вашего «француза».

Модель
марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена
(руб.)

Осмотр и диагностика системы выхлопа производится бесплатно.

Работы по катализаторам

Источник: https://spb-glushac.ru/remont-glushitelya-katalizatora-renault/

Вырезаем катализатор на Логане

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

 

Назначение и принцип действия

Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.

Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.

Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.

Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.

Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм рено сандеро

Как распознать поломку?

Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:

  • Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
  • Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
  • Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
  • Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
  • Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.

Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).

Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.

После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких  набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.

Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.

Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.

 

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.
  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Тонкости замены на пламегаситель

Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

  • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
  • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Также учтите следующие рекомендации:

 

  • Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
  • Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
  • Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
  • Не заводите мотор путем буксировки.

Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.

Источник: http://proremontreno.ru/logan/vyxlopnaya-sistema/katalizator.html

Рено Логан: удаление катализатора

Изначально автомобиль Логан был разработан французской компанией Рено специально для России. Но, начиная со второго поколения, с продаваемыми по всей Европе Логанами произошла небольшая путаница.

В России Логан – это бюджетный компактный автомобиль, который собирается в Тольятти, Европе, – семейный универсал, собирающийся, в основном, в Румынии (в России он продается под маркой Лада Ларгус).

Несмотря на то, что платформа у обоих автомобилей одна и та же, по сути, — это две совершенно разные машины.

Выхлопная система Рено Логан: удаление катализатора в случае поломки

Справедливости ради, отметим, что многие узлы этих двух Рено все-таки весьма схожи. В частности, системы отвода и охлаждения выхлопных газов у них практически идентичны. Центральным элементом этой системы является каталитический нейтрализатор выхлопных газов, или, как его чаще называют, катализатор. Этот агрегат выполняет сразу несколько функций:

  • замедление скорости потока выхлопных газов и снижение резонансных колебаний, им вызываемых;
  • охлаждение выхлопных газов;
  • очистка выхлопа от твердых частиц, образующихся в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах;
  • расщепление наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов углерода и азота – на чистый кислород и, соответственно, углерод и азот.

Последнее происходит под воздействием специального каталитического слоя, которым равномерно покрыт фильтр катализатора. Этот слой, в состав которого входит ряд редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину, не участвует напрямую в химической реакции расщепления оксидов – он, как и свойственно катализатору, эту реакцию, происходящую между выхлопными газами и элементами воздуха, поддерживает, усиливает и увеличивает ее скорость.

Важно! Несмотря на то, что в процессе этой реакции каталитический слой не истончается и вообще никуда не пропадает, срок жизни катализатора недолог: согласно статистике, он составляет не более четырех лет, после чего катализатор подлежит замене. К сожалению, конструкция этого агрегата не оставляет возможности для его ремонта или восстановления, и он, по сути, является в автомобиле таким же расходным материалом, как, например, тормозные колодки или диски.

Утилизация после того, как провели удаление катализатора Логан

Единственное, что можно сделать с нерабочим катализатором, это сдать его в специальный пункт приема, выручив за него относительно небольшую его стоимости сумму денег. В дальнейшем этот катализатор отправится на переработку, в результате которой из него будут извлечены все ценные металлы. Выполнить эту процедуру в домашних условиях практически невозможно – не стоит и пытаться.

Денег же, вырученных за сломанный катализатор, на новое аналогичное устройство не хватит. А вот купить и установить на Рено Логан пламегаситель – устройство, справляющееся с большинством функций катализатора, — вполне возможно. Так, если стоимость катализатора составляет около тысячи евро, то качественный пламегаситель последнего поколения можно приобрести за три-четыре тысячи рублей.

Выбор пламегасителя

На Рено Логан удаление катализатора – процедура несложная: он просто вырезается либо болгаркой, либо автогеном. А вот установить на его место пламегаситель так, чтобы и выхлопная система автомобиля, и его двигатель продолжили нормально функционировать, значительно сложнее.

Первый вопрос – это выбор пламегасителя. Он должен и со своей работой справляться, и прослужить как можно дольше. Поэтому выбирать его нужно, руководствуясь следующими двумя основными параметрами:

  1. Пропускная способность. Пламегаситель должен успевать обрабатывать в единицу времени количество выхлопных газов, вырабатываемых двигателем Логана. В противном случае двигатель будет буквально захлебываться в собственном выхлопе, а сам катализатор очень быстро прогорит. Пропускная способность пламегасителя напрямую зависит от его объема, то есть, габаритов. Но не забывайте, что место под этот агрегат в автомобиле ограничено. Наиболее оптимальным соотношением этих параметров обладают коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Они навариваются непосредственно на коллектор безо всяких переходников.
  2. Качество конструкции и сборки агрегата. Так, корпус пламегасителя в идеале должен быть двухслойным. Внешний корпус служит для защиты агрегата от воздействий внешней среды (влаги и реагентов, которыми зимой посыпают наши дороги) и механических повреждений, поэтому он изготавливается из толстого листа нержавеющей стали; внутренний слой корпуса призван противостоять высоким давлению и температуре, с которыми газы попадают в пламегаситель. Эту часть корпуса изготавливают из легированной жаропрочной стали. В качестве фильтра пламегасителя могут использоваться самые разные материалы, начиная от огнеупорной минеральной ваты и заканчивая скрученной в спираль вольфрамовой проволокой либо кевларом. Последний, представляющий собой синтетическое минеральное волокно, считается наиболее долговечным.

Важно! Устройство какого типа вы бы ни выбрали в качестве замены вышедшему из строя катализатору, оно обязательно должно быть заводского производства. Кустарные изделия по конструкции и внешнему виду могут и не отличаться от заводских, но качество использованных при их изготовлении материалов вряд ли будет соответствовать идеалу. Соответственно, и прослужат такие изделия значительно меньше.

Обманки лямбда зонда

Установка пламегасителя на Рено Логан, равно как и удаление катализатора Логан, процедура достаточно простая: он приваривается на место удаленного катализатора. Но говорить о том, что этим ремонт выхлопной системы автомобиля и ограничивается, нельзя.

Дело в том, что количество оксидов углерода и азота в выхлопных газах, прошедших пламегаситель, будет существенно более высоким, нежели газов, обработанных катализатором. Этот факт не укроется от ЭБУ – электронного блока управления автомобиля. Информация о составе выхлопа, вернее, количестве в нем кислорода, поступает в ЭБУ от лямбда зонда, установленного на выходе газов.

Так, в результате химической реакции, происходящей в катализаторе, количество кислорода в выхлопе автомобиля увеличивается с 0,2 до 20%, то есть на два порядка. Пламегаситель количество кислорода в выхлопе не увеличивает.

Если на лямбда зонд не установить дополнительное устройство, в просторечье называемое обманкой, ЭБУ будет всячески препятствовать нормальной работе двигателя вплоть до его блокировки.

В том же, что на приборной панели будет при этом постоянно гореть лампочка «чек», можете не сомневаться.

Обманки лямбда зонда существуют двух типов: механическая и электронная.

Первые представляют собой небольшую втулку (иногда прямую, чаще – Г-образной формы). Эта втулка устанавливается под зонд и тем самым отводит его в сторону от потока выхлопных газов, обеспечивая при этом доступ к зонду воздуха. Таким образом, лямбда зонд измеряет содержание кислорода не в выхлопе, а уже в его смеси с воздухом, то есть в выхлопе, обогащенном кислородом. Результат – уровень кислорода соответствует норме.

Электронные обманки представляют собой устройство, осуществляющее подмену сигнала, идущего от зонда к ЭБУ. Результат тот же: ЭБУ продолжает считать, что содержание кислорода в выхлопе не ниже нормы.

Стоимость этих обманок приблизительно одинакова, и обе они достаточно надежны. Какую из обманок установить, зависит от предпочтений мастера, который осуществляет замену катализатора на пламегаситель.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/reno-logan-udalenie-katalizatora.html

Ремонт глушителя, замена гофры, катализатора Рено / Renault

замена глушителя, ремонт глушителя на RENAULT/РЕНО.

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на РЕНО ФЛЮЕНС RENAULT FLUENCE 

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора РЕНО ДАСТЕР/САНДЕРО RENAULT DUSTER

замена глушителя, ремонт глушителя на РЕНО ЛАГУНА RENAULT LAGUNA II 5D HB, унив.

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на РЕНО МЕГАН RENAULT MEGANE 4/5D CLASSIC

замена глушителя, ремонт глушителя на РЕНО СЦЕНИК RENAULT SCENIC II MINI-VAN

 замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора РЕНО МЕГАН RENAULT MEGANE SCENIC

замена глушителя, ремонт глушителя на РЕНО МЕГАН RENAULT megane II 3/5

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на РЕНО МЕГАН RENAULT megane Ill  3/5

замена глушителя, ремонт глушителя на РЕНО КЛИО RENAULT CLIO II / SYMBOL

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора РЕНО КЛИО RENAULT CLIO 3

замена глушителя, ремонт глушителя на РЕНО КЛИО RENAULT CLIO 4

замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора РЕНО КАНГУ RENAULT KANGOO

замена глушителя, ремонт глушителя на РЕНО КАНГУ RENAULT KANGOO  2

 замена глушителя, ремонт гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора РЕНО САНДЕРО RENAULT SANDERO

замена глушителя, ремонт глушителя на РЕНО ЛОГАН RENAULT LOGAN 4D SEDAN

Абсолютно новая Renault Clio дебютировала на международном осеннем парижском автосалоне в сентябре 2012 года.

Модель Renault Clio является уже четвертым по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с несколькими угловатыми отражателями.

Решетка радиатора Renault Clio визуально примыкает к светотехнике и служит пристанищем для небольших гирлянд светодиодных дневных ходовых огней.

Она представляет из себя массивную черную вставку с хромированными накладками и логотипом производителя.

Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, забранный множеством тонких горизонтально ориентированных ребер.

По бокам от него можно увидеть небольшие круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль Renault Clio получил запоминающийся и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Рено Клио — это малолитражный автомобиль B класса, выпускающийся в кузовах хэтчбек и универсал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот бьет руль

В первом варианте исполнения, габаритные размеры модели Renault Clio составляют:

длина 4062 мм (4267 мм для универсала), ширина 1732 мм, высота 1448 мм, а колесная база 2589 мм. Клиренс у автомобиля Renault Clio довольно небольшой- всего 120 миллиметров. Благодаря низкой посадке, Clio обладает неплохой маневренностью и отличной устойчивостью, даже на высоких скоростях.

Багажник у Renault Clio довольно вместительный, по меркам данного класса.

При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся около 300 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, Renault Clio отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также сможет принять на борт пару габаритных чемоданов. Любителям дальних поездок или путешествий в кругу семьи лучше приглядеться к универсалу. При загрузке под полку он предоставляет до 443 литров.

Стоит отметить, что для перевозки длинномерных грузов, в обоих случаях можно сложить спинки заднего ряда Renault Clio.

RENAULT DUSTER (РЕНО ДАСТЕР)

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль.

Все в облике Renault Duster говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Renault Duster — компактный кроссовер, его длинна составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм.

Стоить отметить, что кроссовер Renault Duster вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем — 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе.

Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла Renault Duster, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

RENAULT ESPACE (РЕНО ЭСПЕЙС)

Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году.

По факту, модель Renault Espace является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом.

Отличить новинку от предшественника не составит труда.

У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора Renault Espace выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике.

Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя.

Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой.

По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами.

В общем и целом, автомобиль Renault Espace получил стильный и неповторимый дизайн.

Он выглядит намного интереснее, чем модели Renault Espace предыдущего поколения.

RENAULT FLUENCE (РЕНО ФЛЮЕНС)

Источник: https://www.avtoglushiteli.ru/remont-glushitelya-reno-megan-logan

Замена катализатора на Renault

Виды работ Стоимость, руб.
Диагностика выхлопной системы бесплатно
Замена оригинального катализатора рено на универсальный 6 000
Удаление катализатора и установка пламегасителя на Рено 4 500

Стоимость включает цену детали и работ по её установке. Указаны цены на самую недорогую деталь и минимальные объём и сложность работ.

Записаться на замену катализатора

  • Renault Logan (рено логан)
  • Renault Duster (рено дастер)
  • Renault Fluence (рено флюенс)

Необходимость замены катализатора на Рено возникает неизбежно, так как сама по себе конструкция данного оборудования является уязвимой и быстро засоряется, особенно в условиях низкокачественного отечественного топлива. При этом процедура замены катализатора обойдётся недешево, так как новые оригинальные катализаторы Рено стоят дорого.

Мы предлагаем услуги по замене катализатора на Renault в Москве, работаем со всеми моделями Рено, включая наиболее популярные, — Logan, Duster, Fluence и другие. При этом у нас вы можете решить проблему забитого катализатора намного дешевле за счет выгодных решений, которые мы предлагаем.

Замена катализатора: основные способы решения проблемы

У нас вы можете получить следующие варианты решения данной проблемы для автомобилей Рено:

  • Установка нового оригинального катализатора. Дорогостоящая процедура, в результате которой автомобиль восстановит свои исходные характеристики, но спустя очередные 100 тыс. км пробега проблема вернется снова.
  • Установка универсального катализатора. Вместо оригинального катализатора Рено ставится универсальный, недорогой катализатор, а также производится перенастройка электроники. В результате проблема решается намного дешевле.
  • Замена катализатора на пламегаситель. Вместо катализатора устанавливается пламегаситель, который уже никогда не забьется, а также обеспечит хорошие показатели динамики автомобиля.

Почему катализатор Рено лучше менять на пламегаситель?

Мы выполняем установку пламегасителя и перенастройку электроники, чтобы не возникало проблем с пользованием автомобилем. В результате, вы больше уже не будете возвращаться к проблеме забитого катализатора. Кроме того, увеличивается мощность автомобиля, ощущается прирост динамики. Потому данное решение – выгодное и эффективное.

Источник: https://avtoglush.ru/uslugi/zamena-katalizatora/renault

Замена катализатора Renault Logan: удаление и замена детали

Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега.

Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива. Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза.

При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.

Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.

Конструкция очистного элемента представляет из себя своего рода полноценный «пчелиный улей» с наличием в буквальном смысле слова «сот». Эти ячейки как раз и отвечают за очистку отработанного газа. Осуществляется это благодаря химическому покрытию на этих самых «сотах». Важно, что работать катализатор начитает после достижения температурой отметки в 300 градусов по Цельсию. Порой этим объясняется увеличение громкости работы двигателя на высоких оборотах.

Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.

Ячейки катализатора – достаточно хрупкие. Они боятся малейшего механического воздействия. Удара средней силы будет достаточно, чтобы пластины внутри устройства рассыпались. Учтите это, если будете выполнять замену самостоятельно.

Причины и диагностика замена катализатора на «Рено-Логан»

Удалить катализатор вы успеете всегда. Гораздо важнее определить его поломку, причину и выбрать подходящий тип ремонта. Разберем по пунктам, какие признаки указывают на проблемы с катализатором «Рено-Логан»:

  • Появление ошибок в работе двигателя – косвенный признак некорректной работы катализатора.
  • Постукивание, дребезг, звон и прочие шумы, доносящиеся из области расположения очистного элемента. Как правило, это явный признак того, что внутренние «соты» повредились.
  • Продукты сгорания в области выхлопной трубы издают непривычный зловонный запах. Принюхайтесь, если рядом с выхлопами невозможно находиться, это явный признак поломки катализатора.
  • Затруднение в пуске двигателя. Автомобиль заводится дольше обычного на несколько секунд, возможно, дело в горячих скопленных газах в рабочем пространстве мотора.
  • Падение мощности автомобиля – скорее косвенный признак, который может быть вызван целым рядом причин, в том числе и поломкой каталитического преобразователя.

Мы уже упоминали в других статьях, что любой водитель должен уметь «слушать и слышать» свой автомобиль. Осмотрите его на предмет описанных выше признаков поломки. Если хотя-бы несколько из них присутствуют, то пора отвезти автомобиль в сервисный центр или к официалам.

Возможных решений при проблеме с очисткой ОГ несколько: замена катализатора, ремонт существующего элемента или установка его аналога – пламегасителя. Что выбрать – дело каждого автовладельца. Обычно ввиду факта более низкой стоимости и вполне приемлемых результатов, водители выбирают именно установку пламегасителя.

Разберем этот процесс детальнее далее в статье.

Бытует мнение, что пламегаситель – более шумный прибор, с установкой работы «Рено-Логан» начинает работать с большим количеством шума, нежели до него. Это мнение ошибочно, поскольку уровень шума современных устройств нисколько не уступает заводскому катализатору.

Рассмотрим вариант замены катализатора «Логан» на заводской пламегаситель из нержавейки. Устройство отличается тем, что внутри него установлен контроллер параметров зонда-лямбда. В случае если таковой отсутствует ввиду невысокой стоимости прибора, воспользуйтесь обманкой.

Современный пламегаситель, артикулы которых мы приведем ниже, готов обеспечить даже меньший шум мотора ввиду того, что в нем есть подавитель шума и специальный вакуумные камеры. Выбирайте такие устройства, чтобы корпус был выполнен из стали или кевлара.

Это позволит пламегасителю игнорировать высокие температуры отработанных газов.

Не стоит ставить на «Рено-Логан» стандартный пламегаситель, который по словам маркетологов пригоден в любом авто. Специалисты на СТО уверяют, что при качестве топлива, он не пройдет и 30 тыс. км. Куда лучше выбрать заводские пламегасители «Рено» или добротные аналогии. Сколько стоит катализатор на «Логан» — уточняйте у продавцов оффлайн- или интернет-магазинов.

Оригинальные

Марка производителя

Артикул детали

Наименование

Renault

8200916976

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

Renault

6001547673

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

Аналоги

WALKER

28019

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

BOSAL

090159

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

ASAM

01343

Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

Как выполнить удаление катализатора

При выявлении неисправности системы катализа наибольшим спросом пользуется опция удаления сломанной детали. Сделать это можно следующим образом: удалите керамические ячейки из кожуха. В дальнейшем, вероятно, на его место встанет пламегаситель.

В некоторых ситуациях делать это необязательно. Автомобиль без катализатора станет таким, как был несколько лет назад, до внедрения евростандарта очистки выбросов.

Более того, установленная выхлопная система на вашем автомобиле избавится от лишнего тепла в результате сжигания газов.

Если вы решите не обрамлять свой автомобиль пламегасителем, то вы гарантированно замете усиления шума при работе мотора. В связи с этим, специалисты СТО и мастерских все-таки советуют не просто демонтировать катализатор, но и установить на его место аналогичный или схожий по функциям прибор. Рассмотрим далее процедуру удаления катализатора в «Рено-Логан» поэтапно:

  1. Первый этап – подготовительный. Заблаговременно загоните автомобиль на смотровую яму, приготовив при этом набор необходимых инструментов: шлифовальная машинка углового типа, муфта и сварочный аппарат.
  2. В каталитическом преобразователе вырежьте отверстие, через которое достаньте все керамические ячейки. Работайте в перчатках, чтобы не повредить руки.
  3. Заварите полученное отверстие.

Не делайте слишком большую дырку, которую потом вряд ли удастся заварить аккуратно без вреда для всего узла в целом. Умеренный размер отверстия и предварительное разбитие ячеек внутри кожуха – вот все, чего достаточно для этой работы.

Безусловно, такое решение не только не является оптимальным, но еще и доставляет по ходу работы ряд неудобств. С противной стороны, на «Рено-Логан» установлена монолитная выхлопная система, что делает устранение катализатора даже плюсом для нее.

При замене его на пламегаситель, рекомендуется полностью демонтировать систему выхлопа. Во-первых, так удобнее с ней работать, а во-вторых – минимизируем риск оказаться под машиной.

Если вы считаете, что работать сварочным аппаратом – чересчур, то рассмотрите второй вариант:

  • Снимите систему выхлопа полностью, после чего установите ее в удобное место на ровную поверхность.
  • Сделайте разрез аккурат между крепежом к катализатору и глушителем.
  • Демонтируйте переднюю часть.
  • Расположив деталь корпусов кверху, сделайте отверстие таким образом, чтобы минимизировать видимость вмешательства.
  • После того как преобразователь будет удален, соедините элементы стальным хомутом. Как видите, в сварке нет прямой необходимости, соответственно, можно с легкостью обойтись без нее.

В зависимости от срока службы катализатора «Рено-Логан», конечно же, будет варьироваться сложность выполнения работ. Чем старше катализатор и чем больше он отработал на предельных мощностях, тем тяжелее будет удалить из него секции с напылением из иридия. Сложно, но все еще возможно сделать это своими руками.

Устанавливаем пламегаситель: пошаговая инструкция

Пламегаситель – надежный и проверенный временем и сотнями автовладельцев альтернативный вариант катализатору. Установить его несложно, и мы расскажем далее в статье, как именно это сделать. Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы обмануть электронику машины. Для этого потребуется в трубе установить обманку «лямбда-зонда». Обманки бывают двух разновидностей:

  1. Электронная – зашивается в «мозги» автомобиля. По своей сути, это микропроцессор, который получает сигнал от мотора, что поступает примесь кислорода, которую нужно дожечь. Алгоритм обрабатывает входящую информацию и передает в компьютер, что «задание выполнено».
  2. Механическая – деталь, в составе которой есть бронзовые элементы. В отличии от электронного варианта, механическая обманка реально дожигает ОГ, которые проходят через вновь установленную проставку. Как результат, сжигание происходит слабое, но на датчики электроники автомобиля попадают нормальные значения.

Если в установке пламегасителя ваша основная цель – это экономия средств, то сразу уточните, во сколько обойдется установка механизма для обмана электроники. Иногда правильнее и выгоднее раскошелиться на оригинальный катализатор.

Советы в эксплуатации

Многие владельцы спрашивают, сколько служит катализатор на «Рено-Логан» и когда его следует заменить?». Как мы упомнила, нормальный срок износа этого элемента выхлопной системы начинается после 120 тыс. км пробега. Чтобы подвинуть отметку вплоть до 150-180 тыс.

км, следует заправлять исключительно качественное топливо, т. е. без примесей. Добавки низкокачественного «пробы» способы негативно воздействовать на иридий-платиновое покрытие ячеек и, как следствие, снижать его прочностные, а также эксплуатационные характеристики.

Ниже приведены советы, которые помогут продлить срок службы катализатора:

  • Не допускайте прокрутки коленчатого вала при отсутствии одной или более свечей.
  • Не заводите двигатель от «буксира» или «с толкача».
  • При невозможности запуска двигателя по какой-либо причине, не делайте вторую попытку сразу. Дайте механизмам «прийти в себя» после первой неудачи.
  • Не оставляйте транспортное средство в местах с повышенной опасностью возгорания для элементов днища.

Соблюдайте эти несложные и вполне выполнимые рекомендации, тогда столь недешевый элемент, как катализатор прослужит вам не один год.

В заключение

Замена катализатора «Рено-Логан» — посильная задача для обычного владельца автомобиля этой распространенной модели. Напоследок хочется акцентировать внимание на основной этап в замене каталитического преобразователя – диагностику неисправности. Вернитесь к советам, приведенным в статье ранее, и выполните тщательный осмотр своего автомобиля. При возникновении сомнений, естественно, не стесняйтесь обратиться в официальный СЦ или автомастерскую.

В вопросе замены или установке обманки каждый человек вправе сделать свой выбор. Нельзя назвать какое-либо решение безоговорочно верным. В связи с этим, взвесьте все «за» и «против», оцените стоимость работы, а затем примите решение, которое устроит не только ваш автомобиль, но и семейный бюджет.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-renault/zamena-katalizatora-renault-logan-udalenie-i-zamena-detali

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн