Шевроле ланос замена грм

Замена помпы Шевроле Ланос: как определить неисправность, как установить дополнительную помпу

шевроле ланос замена грм

Автомобили «Шевроле Ланос» стали очень популярны в России благодаря своей доступности и неприхотливости в эксплуатации. Однако и у такого простого и непритязательного к обслуживанию авто есть свои «секреты» — например, поломки водяного насоса. Этот узел оказывает важнейшее влияние на всю работу силового агрегата, поэтому водитель должен постоянно контролировать состояние насоса и, в случае необходимости, тут же выполнять замену этого устройства.

Роль системы охлаждения в автомобиле переоценить сложно — от того, насколько правильно циркулирует жидкость по шлангам и узлам системы, зависит работоспособность двигателя. Помпа (или водяной насос) — это устройство, которое и обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Соответственно, если помпа вдруг перестаёт работать, то это неминуемо приведёт к нарушению теплового режима мотора и, как следствие, к «закипанию».

Помпа представляет собой металлический корпус с довольно-таки простым устройством. Получая энергию от шкива, начинает вращаться вал с подшипниками. На валу располагается крыльчатка, которая своими лопастями и перекачивает антифриз из одной части системы в другую. Благодаря этому способу и осуществляется бесперебойное охлаждение силового агрегата.

Небольшое устройство водяного насоса предназначено для бесперебойной циркуляции антифриза по системе охлаждения

Водяной насос выходит из строя нечасто — устройство помпы не подразумевает сложных поломок или сильной выработки. Однако в случаях многолетней эксплуатации сальник или лопасти крыльчатки всё же перестают справляться с имеющимися нагрузками, из-за чего мотор не получает необходимого охлаждения.

Специалисты сервисных центров выделяют всего три причины, которые приводят к поломкам помпы:

  • естественный износ деталей;
  • изначальная установка помпы с нарушениями регламента;
  • бракованный насос.

Водитель может самостоятельно определить неисправность водяного насоса — необходимо только внимательно отслеживать работу двигателя. Так, о поломке помпы свидетельствует постоянная высокая температура мотора. Если на панели приборов показатель нагревания двигателя превышает допустимые нормы, то помпа вышла из строя и не обеспечивает нормального охлаждения.

Показатели температуры нагревания двигателя не будут зашкаливать, если помпа находится в рабочем состоянии

Ещё один признак поломки — это течь антифриза. На автомобилях «Шевроле Ланос» утечка охлаждающей жидкости из-под помпы хорошо заметна: сам насос и поверхности под ним заметно увлажняются.

Если на дне картера наблюдаются потёки антифриза, то это явный признак того, что помпу пора менять

Как по звуку определить неисправность

Поломку водяного насоса можно выявить ещё и по характерному звуку — во время езды в салоне будет слышен свист. Этот звук вырывается из насоса во время течи, так как уменьшается давление в системе охлаждения, и воздух под напором выходит из помпы.

Свистящие звуки из-под капота однозначно указывают на разгерметизацию помпы. Однако этот признак актуален только тогда, когда наблюдаются и другие факторы неисправности насоса — например, перегрев двигателя. В некоторых случаях свист может издавать износившийся ремень генератора.

Замена водяного насоса на «Шевроле Ланос»

На «Ланосах» водяной насос обычно меняют в сборе, так как процесс разборки узла довольно-таки проблематичен. Говоря о замене водяного насоса, автолюбители подразумевают полную ликвидацию старой помпы и установку на её место нового изделия.

Местоположение помпы на «Шевроле Ланос» продиктовано необходимостью: в силу того, что шкив помпы является частью газораспределительной системы, помпа встроена именно в узел ГРМ.

Чтобы добраться до водяного насоса, потребуется частично снимать элементы в подкапотном пространстве, а также демонтировать правое переднее колесо автомобиля.

Запуск работы водяного насоса осуществляется приводным ремнём, поэтому расположение в узле ГРМ полностью обосновано

Подготовка инструментов

Чтобы поменять помпу на «Шевроле Ланос», понадобится стандартный набор инструментов, который обязательно найдётся в каждом гараже:

  • торцевой ключ на 10 (или торцевая головка);
  • шестигранный ключ на 5;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • набор гаечных ключей.

А также безопасно и легко провести демонтаж и монтаж помпы помогут домкрат и силиконовый герметик. Рекомендуется подготовить ветошь для удаления следов антифриза и очистки деталей от капель жидкости.

Использование домкрата не отменяет соблюдения правил безопасности: для надёжности фиксации машины лучше подставить под раму дополнительные упоры

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при работе

Зачастую водители не знают, какой объём антифриза слить из системы, чтобы демонтаж помпы прошёл легко и без затруднений. При замене водяного насоса рекомендуется сливать антифриз полностью, так как можно сразу очистить все магистрали от осадков и залить новый антифриз для более продуктивной работы насоса.

Сливать охлаждающую жидкость лучше всего двумя способами:

  1. Из расширительного бачка.

  2. Из радиатора.

В этом случае антифриз стечёт быстрее.

Работать с системой охлаждения рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении

Заливать охлаждающую жидкость в бачок нужно в том же объёме, который был слит. Руководствоваться при этом можно отметками MIN и MAX, которые есть на лицевой стороне бака.

Уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения не должен превышать отметку MAX.

Процедура замены помпы

После того как автомобиль остыл, можно начинать подготовительные работы к замене помпы. Снятие и установка нового водяного насоса — это операции, которые занимают много времени по причине того, что придётся снимать и обратно устанавливать ремень ГРМ:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.

  2. Приподнять передний правый край автомобиля на домкрат.

  3. Снять правое переднее колесо.

  4. Ослабить приводной ремень ГРМ, снять его и ролик.

  5. Демонтировать шкив распредвала.

  6. Используя головку на 10, выкрутить 4 болта, которыми задняя крышка приводного ремня крепится к мотору.

  7. Снять крышку.

  8. Отсоединить от помпы подводящий и выводящий шланги.

  9. Используя шестигранник на 5, отвернуть три винта фиксации помпы к блоку цилиндров.

  10. После этого снять помпу из гнезда, вытащить резиновый уплотнитель.

  11. Место посадки тщательно очистить от грязи и потёков антифриза.

  12. Установить в гнездо новую резиновую прокладку, нанести на неё тонкий слой герметика.

  13. Далее установить новую помпу в гнездо.

  14. Шестигранным ключом завернуть три винта крепления корпуса помпы.

  15. Подсоединить шланги.

  16. Зафиксировать крышку ГРМ.

  17. Натянуть ремень ГРМ, закрепить ролик, выставить необходимые значения на распредвалу.

  18. Залить новый антифриз.

  19. Проверить работоспособность системы охлаждения.

  20. Произвести монтаж колеса, снять автомобиль с домкрата.

При каждом снятии (или замене) водяного насоса рекомендуется менять и винты его крепления. Они легко ломаются в процессе эксплуатации, поэтому целесообразно, не дожидаясь поломки, сразу же установить новые винты.

Водяной насос обычно меняется вместе с ремнём ГРМ, поэтому целесообразно сразу же заменить и ролик-натяжитель

Как заменить подводящий патрубок

Подводящая труба помпы на «Шевроле Ланос» требует замены только в одном случае — при потере герметичности. Если на патрубке видны вздутия, трещины и вмятины, то рекомендуется не ждать, когда трубку прорвёт, а сразу же заменить её на новую. Тем более эта процедура не вызывает никаких сложностей.

Проще всего выполнять замену подводящего патрубка на снятой помпе. Однако можно поменять шланг и на насосе без демонтажа — просто это будет не совсем удобно из-за расположения нескольких деталей ГРМ.

Шланг помпы фиксируется с обеих сторон на обычный металлический хомут, который легко снимается обычной отвёрткой

Подводящая магистраль подлежит замене по следующей схеме:

  1. Слить антифриз из системы.

  2. Отвёрткой ослабить хомут крепления шланга к штуцеру помпы.

  3. Снять шланг со штуцера.

  4. Отсоединить второй конец магистрали по тому же принципу.

  5. Осмотреть штуцер помпы на предмет деформаций и износа.

  6. Если повреждений не обнаружено, подсоединить новый патрубок, используя новые хомутные соединения.

  7. Залить антифриз.

  8. Проверить герметичность системы, запустив мотор.

Опытные автолюбители выполняют замену патрубков помпы, не сливая охлаждающую жидкость. Можно отсоединить старый патрубок и сразу же заблокировать подходящим по диаметру болтом сливное отверстие в помпе, чтобы антифриз не вытекал. Такой подход более сложен технически, однако позволяет сэкономить время на слив и средства на покупку свежей жидкости.

Вся сложность замены помпы сводится к тому, что автовладельцу необходимо будет работать с узлами ГРМ. Неверное выставление значений на шкиве и распредвалу грозит разрывом ремня и выходом из строя клапанов. То есть при замене помпы нужно быть крайне осторожным и внимательным, так как любые ошибки могут обернуться серьёзными поломками.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-pompyi-lanos/

Когда и как производить замену ремня ГРМ на Ланосе 1.5 своими руками, в том числе с кондиционером

шевроле ланос замена грм

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему. Тем не менее, оборвавшийся ремень влечёт за собой массу неприятностей, устранение которых обойдётся водителю в серьёзную сумму. О том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5, мы и поговорим в данной статье.

Назначение ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

ГРМ – это прочный ремень с зубчатым профилем. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах (на которых тоже имеются зубцы). Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу.

Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Шевроле Ланос 1.

5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

В инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна производиться каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше – через каждые 60 тыс. км.
Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже:

  • При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
  • Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
  • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.

Необходимые инструменты для замены своими руками

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Домкрат (если в гараже нет смотровой ямы).
  6. Гайковёрт.
  1. Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится (для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой).

    Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов

  2. На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. Они ослабляются. После этого на генераторе откручивается верхний болт (он там 1). В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.

    Болты шкива гидроусилителя ослабляются

  3. Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на 10. Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается.
  4. После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке (совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки).

    Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают

  5. Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.
  6. Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 (она удерживается 2 болтами и 2 гайками). В некоторых моделях Шевроле Ланос эта панель может быть изготовлена не из пластика, а из стали.

    Болты на стальной защитной панели под крылом

  7. Теперь виден болт, на котором крепятся шкивы коленвала. Он откручивается гайковёртом (причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на 17). Всё это делается для того, чтобы ослабить натяжной ролик от привода кондиционера (при условии, что это устройство в автомобиле имеется). Благодаря вышеуказанной процедуре натяжной ролик освобождается, так что ремень кондиционера свободно снимается.

    Крепёжный болт шкива коленвала откручивается гайковёртом

  8. Открывается доступ к коленвалу и ремню ГРМ. На коленвале имеются 2 метки (одна на шпонке и одна на зубце). Перед дальнейшими действиями необходимо запомнить их положение.

    Положение меток на коленвале и зубце

  9. На нижней защитной пластине, закрывающей ремень, торцовой головкой на 10 откручивается 3 болта.

    Защитная пластина коленвала крепится на 3 болтах

  10. Натяжной ролик фиксируется в отведённом положении с помощью отвёртки. На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.

    Натяжной ролик зафиксирован

  11. Теперь ремень ГРМ снимается и просовывается в щель, которая располагается рядом с корпусом гидроусилителя руля.

    Ремень снимается и просовывается под корпус гидроусилителя

  12. В момент установки нового ремня обязательно следует следить за тем, чтобы метка на планке натяжного ролика в точности совпала с прорезью на кронштейне.

    Метка на планке и прорезь должны совпадать

Важные моменты

  • Для успешной замены ремня важно тщательно контролировать положение всех меток на натяжных роликах и шкивах. Если этого не сделать, натяжение ремня может оказаться слишком сильным, и он просто оборвётся. Схема расположения важных меток приводится ниже.Схема расположения меток ГРМ на Шевроле Ланос 1.5
  • Если автомобиль не оборудован кондиционером, задача замены ремня ГРМ существенно упрощается, поскольку автовладельцу не придётся снимать ремень кондиционера так, как это указано выше. А если кондиционер в машине всё-таки есть, то ни в коем случае не следует пытаться снять его, не ослабив предварительно ролик. Автовладелец может решить, что обойтись можно и без ослабления, достаточно лишь поддеть ремень отвёрткой. Но в этом случае велик риск его повреждения. А даже небольшая царапина на этом ремне гарантированно приведёт к его преждевременному износу и обрыву.
  • В момент покупки нового ремня его следует тщательно согнуть и присмотреться к основаниям зубцов. Нередки случаи, когда даже на новых ремнях у основания зубцов видны тонкие трещины. Часто это связано с датой изготовления ремня (она указывается на упаковке). Чем раньше был изготовлен ремень — тем выше вероятность того, что он уже немного потрескался. Такие изделия покупать нельзя.

Как видно из этой статьи, при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 есть масса нюансов, которые автовладельцу придётся учесть. В первую очередь это положение натяжных роликов и меток, конечно же. Тем не менее, если действовать последовательно и воспользоваться приведённой выше схемой, замена ремня ГРМ окажется под силу даже начинающему водителю.

Источник: http://motorltd.ru/zamena-remnya-grm-na-shevrole-lanos/

Замена ремня ГРМ на

шевроле ланос замена грм

В статье вы узнаете о том, как осуществляется замена ремня ГРМ на «Ланосе». За состоянием этого элемента нужно следить максимально внимательно, так как от него зависит буквально все – и ваше финансовое благополучие, и работа двигателя.

Дело в том, что обрыв ремня может привести к поломке нескольких клапанов, а стоимость ремонта достаточно высокая. Некоторые автомобилисты наивно полагают, что «Ланос» – это дешевый автомобиль, на котором нечему ломаться. Но это совсем не так.

Поэтому, чтобы не возникало «сюрпризов», давайте рассмотрим процедуру ремонта своими руками, не будем посещать дорогостоящие мастерские.

Для чего нужен ремень ГРМ

Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи прочного ремня с зубьями. Они не позволяют ремню проскальзывать на зубчатых шкивах. Нужен ремень для того, чтобы передать вращение от коленчатого к распределительному валу. Также с помощью ременной передачи приводится в движение жидкостный насос.

https://www.youtube.com/watch?v=5HYOB5p_XuE

Чтобы натяжение оставалось постоянным, установлен специальный ролик. Главное требование к нему заключается в том, чтобы его вращение происходило максимально плавно. Никаких заеданий не должно быть. Вся поверхность элемента должна быть чистой. На «Шевроле-Ланос» замена ремня ГРМ производится в строгой последовательности после частичного демонтажа креплений. Находится ремень в правой части моторного отсека.

Если верить инструкции к автомобилю, то замену нужно производить каждые 75 тыс. км пробега. Это довольно большой ресурс, не каждый элемент способен столько продержаться. Слесари в автомастерских дают несколько иные рекомендации – уменьшать пробег примерно до 60 тыс. км. Для того чтобы узнать, необходима ли замена ремню, достаточно сделать осмотр.

Нужна замена, если вы обнаружите такие дефекты:

  1. На ремне при изгибе наблюдаются трещины возле зубьев.
  2. Имеются тонкие, практически незаметные трещины по поверхности ремня.
  3. При изменении толщины ремня, неравномерном его износе.
  4. При наличии на поверхности следов масла, тосола, грязи.

Все эти признаки отчетливо говорят о том, что пора ставить новый ремень. И, конечно, главный критерий – это пробег. В том случае, если не провести своевременную замену ремня, может произойти обрыв. Результат – гнутся клапаны, разрушаются поршни, словом, проблем будет очень много.

Какие инструменты нужны для работы?

Что же вам понадобится при замене ремня ГРМ на «Шевроле-Ланос» (1,5 л)? Инструменты и материалы нужны следующие:

Также может понадобиться и емкость для слива жидкости из системы охлаждения, новая помпа и прокладки (если планируете менять этот узел).

Осуществляется замена ремня ГРМ на «Ланосе» (1,5 л) по такой схеме:

  1. Сначала необходимо открыть капот и демонтировать фильтр очистки воздуха, а также патрубок, закрепленный на нем. Чтобы его снять, нужно поддеть патрубок при помощи плоской отвертки.
  2. Найдите три болта на шкиве ГУРа и ослабьте их. После этих манипуляций нужно выкрутить верхний болт на корпусе генератора. При этом натяжение ремня ослабнет и его можно будет очень просто снять.
  3. Снимите шкив ГУРа.
  4. Выкрутите ключом на «10» четыре болта, которыми крепится крышка, закрывающая отсек газораспределительного ремня.
  5. Прокрутите коленчатый вал так, чтобы совпали метки на шкиве и верхней крышке. В этом случае поршень первого цилиндра поднимется к ВМТ.
  6. Теперь нужно приподнять правую сторону автомобиля с помощью домкрата и снять колесо. Также придется открутить крепления правого подкрылка. Воздушный резонатор тоже нужно снять. Так вы обеспечите свободный доступ к пластиковому чехлу, за которым располагается ремень привода ГРМ.
  7. Снимаете защиту, для этого понадобится выкрутить две гайки и столько же болтов. На некоторых модификациях «Ланоса» защитная панель изготавливается не из пластмассы, а из стали.
  8. Теперь можно выкрутить болт, который крепит шкив коленчатого вала. Чтобы его выкрутить, нужно использовать шуруповерт с длинным воротком. Используется головка на «17». Если есть на автомобиле кондиционер, то потребуется ослабить натяжение его ремня.

Непосредственно замена ГРМ

Ремень на «Шевроле-Ланос» (8 клапанов) снимается довольно просто. И если вы выполнили все подготовительные работы, можно продолжать:

  1. Откройте доступ к коленчатому валу и самому ремню после снятия всех ремней. Но обязательно запомните расположение элементов.
  2. На пластине, которая расположена внизу, нужно вкрутить три болта при помощи головки на «10».
  3. Зафиксируйте ролик натяжения при помощи отвертки. На планке вы найдете отверстия, которые нужны как раз для этой цели.
  4. Снимаете ремень и просовываете его в щель, расположенную возле корпуса ГУРа.
  5. При установке нового ремня нужно обращать внимание на то, чтобы на планке ролика метка совпадала с прорезью, которая находится на кронштейне.

На что еще обратить внимание?

На автомобилях без кондиционера все работы упрощаются во много раз. При замене ремня ГРМ на «Ланосе» нужно контролировать расположение меток на шкивах и роликах. Если этого не делать, то газораспределение окажется нарушено и двигатель не сможет эффективно работать.

При покупке нового ремня обязательно нужно обращать внимание на его качество. Согните его, посмотрите, нет ли трещин около зубьев. И посмотрите на дату изготовления – старайтесь покупать изделия, изготовленные хотя бы 1-6 месяцев назад.

Источник: https://fb.ru/article/419222/zamena-remnya-grm-na-lanose-svoimi-rukami-osobennosti-provedeniya-rabot

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos

По состоянию на лето года для Москвы и региона.

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет

Часто это связано с датой изготовления ремня она указывается на упаковке. Перед установкой крышек, проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос своими руками.  О том, как самостоятельно произвести замену ремня

Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты.

Ставим новую помпу и термостат, слегка смазав герметикам. Для наглядности рекомендую иллюстрацию с общим принципом замены.

У меня получилось вытащить насос только вместе с кожухом.

Ставил в обратной последовательности. Ремень положил в кожух и вместе с насосом ГУРа вставил все назад Ну а дальше, метка распреда метка коленвала отпускаем и фиксируем сверлом на 4 ролик одеваем ремень и натягиваем его помпой.

Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Ланос

Домкрат если работа будет проводится на земле Отвертка Набор торцевых головок от 10 до 19 Накидные ключи 12, 13, 14, 15 Если Вы меняете ремень впервые, очень кстати будет помощник и смотровая яма. Для наглядности рекомендую иллюстрацию с общим принципом замены. Средняя цена на комплект ремня ГРМ, такого как оригинальный General Motors , составляет рублей.

Снимите правое переднее колесо и подкрылок. Для удобства доступа к пластиковому кожуху рекомендую снять воздушный резонатор.

Открутите 2 болта и 2 гайки на 10, чтобы снять пластиковый кожух, закрывающий ремни двигателя снизу и сбоку. Если стоит металлическая защита картера двигателя, то перед этим её надо снять.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — плановое ТО

Показано на снятом ролике. Прокручиваем коленвал два оборота и проверяем еще раз метки и натяжку. Если все в норме устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Ну а если что то не так придется повторить процедуру натяжки еще раз. Ну, вот и все, вся процедура с перекусом заняла два часа. Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно.

ШЕВРОЛЕ ЛАНОС замена грм

Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие. Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана.

При установке корпуса обратно подсуньте руку под передний брызговик крыла и найдите там на ощупь глушитель впуска. Вставьте его в корпус фильтра, после чего прикрутите сам корпус. Снимите шкив компрессора ГУРа, он крепится на 3 болтах.

Вставьте отвертку между одним болтом и осью шкива, ослабьте один болт, затем переставив отвертку, снимите второй и т. Выкрутите болты руками и снимите шкив.

замены ремня ГРМ на Chevrolet Lanos

Открутите 2 болта крепления насоса ГУРа к блоку двигателя. Назначение ремня в конструкции ГРМ В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает взаимосвязь между двумя валами его силового агрегата. Выполняется он в двух вариантах:

Источник: https://thedreambag.ru/shevrole/remen-grm-shevrole-lanos.html

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 своими руками

ролик грм на шевроле ланос Раз вскрывать заменим и сам термостат. Его пробег всего 5 тыс. Понятно, что такой ремень эксплуатировать. Новый ремень ГРМ при таком же изгибе выглядит так: Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания — ремень заменяется.

При наличии следов масла, необходимо найти причину их появления.

Проверка ремня ГРМ без снятия Проверку проводят только на холодном двигателе! Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ 4 болта «на 10» Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр см. Снимите правое переднее колесо. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см.

Шевроле Ланос: замена роликов ГРМ

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала 6. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза это должен сделать помощник. Ставим новую помпу. Желательно сразу запомните в каком положении стояла старая, чтоб потом не регулировать. Откручиваем корпус термостата который крепиться двумя болтами, вытаскиваем его, вытаскиваем оттуда все лишнее, протираем, мажем герметиком и ролик грм на шевроле ланос новый термостат.

Ремень положил в кожух и вместе с насосом ГУРа вставил все назад Ну а дальше, метка распреда метка коленвала отпускаем и фиксируем сверлом на 4 ролик одеваем ремень и натягиваем его помпой.

Помпу крутим против часовой стрелки, пока метки на ролике не совместятся Ну вот и.

Советую работать исключительно в перчатках. Я перчатки не люблю, поэтому все руки изодрал.

Второе — машина должна быть установлена на идеально ровной поверхности и надежно зафиксирована на месте. Желательно не только вытянуть стояночный тормоз, но и установить фиксаторы под колеса. Третье — новые запчасти нужно приобретать только в крупных торговых точках у официальных дилеров. Частные продавцы предоставляют товар по меньшей цене, но у них высока вероятность покупки некачественной подделки.

Как установить ролики правильно на места? Также, перед тем как переходить к ролик грм на шевроле ланос инструкции по смене старых роликов газораспределительного механизма на новые, нужно коротко описать, как они устанавливаются. Выше упоминалось, что этих деталей есть два вида — обводные направляющие и натяжные.

Некоторые автовладельцы считают, что при установке последних, нужно их подтягивать вручную. Базовая инструкция по установке роликов на место: Отсоединить защиту двигателя; Открутить подшипники, запомнив или зарисовав их положение; Установить подшипники в соответствии с зарисованной схемой; Установить ремень ГРМ; Установить защиту двигателя.

Ролик грм на шевроле ланос стандартный вариант процедуры, без деталей, которые различаются, в зависимости от модели машины, типа кузова, года выпуска, и ряда других факторов. Подробнее процесс замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос описан далее в статье. Пошаговая инструкция замены Итак, процесс подготовки в общих чертах уже описан выше.

В дополнение к подготовительному этапу замены роликов ГРМ на Ланосе стоит указать перечень необходимых инструментов:

Источник: https://www.rental-yug.ru/content/buy-glucotrol-online-ach-uka

Шевроле ланос замена термостата — Авто-ремонт

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:

  • Головки различных диаметров;
  • Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей понадобятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Автомобильный герметик.

Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками

1) Слейте тосол.

2) Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Демонтируйте заднюю крышку ГРМ (для этого надо снять водяной насос).

4) Возьмите головку на 12 и выкрутите 2 болта, крепящие выпускной патрубок.

5) Отведите патрубок, чтобы он вам не мешал, шланг от него отсоединять не обязательно.

6) Аккуратно вытащите термостат.

7) Снимите с него резиновую прокладку. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. На 87 °C шток должен начать открываться.

Температура открытия выбита на фланце.

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-lanos-zamena-termostata.html

Шевроле Ланос течь масла из под клапанной крышки

Несмотря на кажущуюся простоту этого узла, водителю без хотя бы среднего опыта в обслуживании Daewoo Lanos под крышку лучше не влезать самостоятельно.

Замена прокладки клапанной крышки Дэу Ланос

Прокладка клапанной крышки Дэу Ланос имеет сравнительно небольшой срок службы. Уплотнитель редко когда доживает до окончания срока гарантийного обслуживания авто. Мастер с опытом проделывает эту работу ровно за минут. Понадобится и сама прокладка.

На роль уплотнителя лучше выбрать что-то подороже. Такая прокладка проходит намного дольше, чем самые дешевые аналогии.

ВИДЕО: Алюминиевая крышка клапанов — Ланос, Нубира, Авео — Течь масла из под крышки клапанов

Разумеется, износ уплотнителя клапанной крышки не смертелен для авто. Из-за плохой прокладки увеличится потеря моторного масла. Износ уплотнителя можно диагностировать по масляным потекам на корпусе головки блока цилиндров.

Нужно отдельно отметить, что некоторые специалисты используют параллельно с новой прокладкой еще и герметик.

Делать этого не стоит. Прокладка превосходно становится на свое место без каких-то дополнительных средств. Также, многие малоопытные мастера пытаются устранять течь масла из под клапанной крышки путем затяжки крепежных болтов. Это достаточно опасная затея, так как перетяжка крепежа чревата повреждением внутренних резьб фланца. При появлении потеков лучше просто сразу заменить прокладку.

https://www.youtube.com/watch?v=THA6zxEK304

Прокладку клапанной крышки можно менять и при выполнении многих других работ. Например, при замене уплотнителя ГБЦ или ремонте гидрокомпенсаторов.

Chevrolet Lanos 2008, 86 л. с. — поломка

Конечно, можно пользоваться в этих случаях и старой прокладкой, но долго после распрессовки она все равно не проходит.

Замена прокладки клапанной крышки Дэу Ланос. Расскажите друзьям. Процесс замены прокладки клапанной крышки Daewoo Lanos Останавливаем машину и глушим авто. Открываем капот.

Для уверенности можно откинуть минусовую клемму от аккумулятора. Он зафиксирован хомутом. Фиксатор просто смещаем вниз по патрубку и сдергиваем шланг со штуцера.

Клапанная крышка зафиксирована на головке блока цилиндров болтами 8 шт. Откручивать крепеж следует по специальной схеме, крест-накрест. Когда болты выкручены и компоненты двигателя зачищены, необходимо аккуратно сорвать клапанную крышку со своего места. За время эксплуатации авто крышка успевает порядочно прикипеть к фланцу картера макушки ГБЦ.

Поддеть крышку монтировкой или ударной отверткой можно в районе штуцера, на котором сидел патрубок воздуховода шланг мы уже сняли. Все, можно приступать к смене прокладки.

Как правило, уплотнитель прикипает к фланцу самой крышки. Снимаем изношенную прокладку. Теперь крышку необходимо тщательно почистить, особенно по периметру фланца. Для этого используется ветошь и какой-нибудь растворитель, сгодится спирт, керосин или бензин.

В результате чистки фланец должен быть идеально чистым. Также, необходимо тщательно почистить и фланец картера макушки головки бока цилиндров. Специально для уплотнителя на фланце предусмотрена канавка.

Устанавливаем крышку на место и обтягиваем ее болтами по схеме крест-накрест.

Daewoo Lanos 2000, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Можно почистить и саму головку блока цилиндров от старых потеков масла. Делаем пробный заезд.

Что мы использовали для замены прокладки? Мастеру пригодятся: Набор ключей Набор отверток Плоскогубцы Монтировка или ударная отвертка Ветошь Понадобится и сама прокладка. Дополнительная информация Разумеется, износ уплотнителя клапанной крышки не смертелен для авто.

Источник: https://turprizpro.ru/chevrolet/shevrole-lanos-tech-masla-iz-pod-klapannoy-krishki.php

Шевроле ланос обрыв ремня грм

Одним из важных элементов двигателя является привод ГРМ. Тут важно понимать, что это не только один из важнейших элементов, но и наиболее уязвимый узел. Обратите внимание, что именно этот расходник требуется заменять в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Любое затягивание с ремонтом может привести к серьезным проблемам.

Последствия обрыва

Давайте посмотрим, к чему может привести несвоевременная замене этого конструктивного элемента. Первое, что следует помнить – газораспределительный механизм очень тонок. Малейший сбой может привести к отказу. Причем последствия оказываются довольно серьезными.

По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов (при некоторых положениях все) оказывается открытым.

Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять – клапана.

Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.

Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок. При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.

В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно. Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены.

Причины обрыва

Довольно часто ремень рвется в связи с естественным износом, как правило, это происходит на пробеге в 75000 километров. Как правило, к такому пробегу ремень оказывает сильно измочаленным. Причина – частая работа на холостом ходу. Когда, вы стоите в пробке, то двигатель все же работает, но на спидометре, это не отображается. Отсюда вывод, что необходимо производить замену несколько раньше. Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через 60000 километров пробега.

Также частой причиной обрыва является неправильное натяжение ремня. В таком случае он просто быстрее изнашивается, что приводит к обрыву. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Обратите внимание, на качество ремня, сейчас далеко не везде можно купить оригинальную запчасть. Очень часто водители вынуждены ставить контрактные ремни, не все они надежные, это также может послужить причиной непредвиденного обрыва.

Приобретение

Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.

Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Поэтому, покупайте его только у проверенного поставщика, также можно обратиться в крупные сетевые магазины, там проблем с низким качеством деталей практически не бывает.

Также не стоит забывать о ролике. Как правило, его замена производится через одну замену ремня, но в некоторых случаях это может требоваться чаще. При замене ремня смотрите на его состояние, если износ неравномерный, то лучше заменить и ролик.

Проверка и замена

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить автомобиль. Удобнее всего производить ремонт на смотровой яме, но это необязательно. Также приготовьте набор ключей, отвертки. Все это должно находиться под руками.

Для начала следует проверить работоспособность ГРМ, а точнее состояние приводного ремня. Сделать это можно даже не разбирая силовой агрегат. Такую работу рекомендуют производить при каждом плановом посещении сервиса. Для проверки потребуется открутить верхнюю крышку, также снимают корпус воздушного фильтра. Алгоритм проверки следующий:

  1. Осматривают ремень, на нем не должно быть видимых повреждений, можно прокрутить мотор за шкив, так можно осмотреть ремень по всей длине и оценить равномерность износа;
  2. Проверка натяжение обычно производится инструментально, но это можно сделать и руками. Для этого возьмите ремень двумя пальцами и поверните его вдоль оси. При этом, он должен поворачиваться на 90°.

Если вы заметили, что ремень не доворачивается, или заворачивается дальше, то следует натянуть или ослабить его. Для этого в механизм встроен натяжитель.

При наличии повреждений следует поменять ремень, не дожидаясь его обрыва. Если у вас нет возможности использовать для работы смотровую яму, то потребуется еще и домкрат. Нужно будет снять колесо и подкрылок, только так можно демонтировать защиту двигателя. В остальном работа производится в соответствии с инструкцией. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Для этого потребуется динамометрический ключ.

Источник: http://autodetali74.ru/novosti/shevrole-lanos-obryv-remnya-grm.html

Замена роликов ГРМ на Шевроле Ланос

В процессе технического обслуживания автомобиля Шевроле Ланос нельзя обойти вниманием такую процедуру, как проверку и, при необходимости, замену роликов ремня газораспределительного механизма. Эти детали изнашиваются относительно быстро, но поменять их вполне реально и в «домашних» (или, точнее, гаражных) условиях. Подробнее о процедуре замены обводных и натяжных роликов ГРМ на Шевроле Ланос – далее в статье.

Когда нужно менять ролики ГРМ?

Согласно стандартному регламенту от автоконцерна Шевроле, на модели Ланос замена ремня ГРМ, ролика натяжителя и водяного насоса проводится одновременно. Единственный нюанс – водяной насос обладает удвоенным запасом прочности, и менять его нужно при каждом втором ремонте.

Периодичность процедуры – каждые 60 тысяч километров пробега. Но этот показатель рассчитывался с учетом европейских условий на дороге. Для российских дорог указанный промежуток сокращается до 45-50 тысяч километров.

Основные функции, которые выполняют обводные ролики ГРМ:

  • Изменение угла направления ремня;
  • Удержание ремня в необходимом положении.

Основные функции, которые выполняют натяжные ролики ГРМ:

  • Обеспечение необходимого натяжения ремня;
  • Функции обводных роликов.

Функцию натяжения многие относят к важнейшим, поскольку она влияет на продолжительность срока службы ремня ГРМ, равно как и всей системы в целом. При слишком сильном натяжении подшипники и шкивы получают повышенную нагрузку, которая ускоряет их износ. При пониженном натяжении последствия могут быть даже хуже – ремень проскальзывает по зубчатым шкивам газораспределительных валов. В итоге, нарушаются фазы газораспределения, что катастрофически сказывается на работе мотора в целом.

Нельзя не упомянуть и задачу, которую выполняет в газораспределительном механизме водяной насос. Основной функцией водяного насоса (помпы) ГРМ является обеспечение стабильной циркуляции антифриза, обеспечивающего охлаждение всей системы.

Ключевые факторы, влияющие на ускоренный износ деталей газораспределительного механизма:

  • Несбалансированный скоростной режим езды. В этом случае происходят резкие разгоны и торможения и в целом движение машины дерганное, неравномерное;
  • Езда в неблагоприятных условиях. В первую очередь это касается состояния дороги (ямы, колдобины и т.п.) и некоторых погодных факторов.

Признаки, указывающие на необходимость замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос:

  • Стук в двигателе;
  • Рывки при попытке завести мотор;
  • Невозможность завести мотор (также указывает на обрыв ремня ГРМ);
  • Повышение уровня шумности двигателя.

Как правильно проверить ролики на исправность?

В том случае, если двигатель Шевроле Ланос начал глохнуть, хуже заводиться и громче работать во время езды, это указывает на какую-либо неисправность, включая поломку деталей газораспределительного механизма.

Проверить в общем состояние обводных и натяжных роликов можно по состоянию ремня газораспределительного механизма.

Выше упоминалось, что у данных деталей газораспределительного механизма одинаковый запас прочности и, следовательно, изнашиваются они примерно одновременно (помпа, как уже говорилось ранее в статье, вдвое медленнее, и ее замена проводится при каждой второй процедуре).

Найти ремень ГРМ в Шевроле Ланос просто. Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет конструкции, сбоку которой расположены несколько подшипников, между которыми протянут широкий и плотный ремень. Это и будет газораспределительный механизм. Если ремень выглядит изношенным, на нем есть повреждения или масляные пятна – и его, и ролики нужно менять.

Перед проведением процедуры замены ремня, роликов и помпы ГРМ в Шевроле Ланос, нужно подготовиться. Это касается и изучения техники безопасности.

Первое – двигатель машины должен остыть после поездки (если таковая осуществлялась). Проводить смену деталей газораспределительного механизма при горячем силовом агрегате – верный способ получить серьезные ожоги.

Второе – машина должна быть установлена на идеально ровной поверхности и надежно зафиксирована на месте. Желательно не только вытянуть стояночный тормоз, но и установить фиксаторы под колеса.

Третье – новые запчасти нужно приобретать только в крупных торговых точках у официальных дилеров. Частные продавцы предоставляют товар по меньшей цене, но у них высока вероятность покупки некачественной подделки.

Как установить ролики правильно на места?

Также, перед тем как переходить к пошаговой инструкции по смене старых роликов газораспределительного механизма на новые, нужно коротко описать, как они устанавливаются.

Выше упоминалось, что этих деталей есть два вида – обводные (направляющие) и натяжные. Некоторые автовладельцы считают, что при установке последних, нужно их подтягивать вручную. Это не так, с задачей натяжения ремня самостоятельно «справляется» пружина на натяжителе, а постороннее вмешательство может только привести к дополнительной поломке.

Базовая инструкция по установке роликов на место:

  1. Отсоединить защиту двигателя;
  2. Снять ремень ГРМ;
  3. Открутить подшипники, запомнив или зарисовав их положение;
  4. Установить подшипники в соответствии с зарисованной схемой;
  5. Установить ремень ГРМ;
  6. Установить защиту двигателя.

Это стандартный вариант процедуры, без деталей, которые различаются, в зависимости от модели машины, типа кузова, года выпуска, и ряда других факторов. Подробнее процесс замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос описан далее в статье.

Пошаговая инструкция замены

Итак, процесс подготовки в общих чертах уже описан выше. В дополнение к подготовительному этапу замены роликов ГРМ на Ланосе стоит указать перечень необходимых инструментов:

  • Новый ремень;
  • Новые обводные и натяжные ролики;
  • Набор рожковых ключей;
  • Набор торцовых головок с воротком;
  • Плоская отвертка;
  • При отсутствии смотровой ямы, эстакады или подъемника – домкрат;
  • Гайковерт.

Процедура по замене роликов и ремня газораспределительного механизма включает два крупных этапа.

Первый – разбор системы, чтобы получить доступ к ремню ГРМ:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Используя рожковые ключи, снять воздушный фильтр и патрубок, через который осуществляется подача воздуха. Для снятия патрубка нужно плоской отверткой открутить крепежные хомуты.
  3. Ослабить три болта, расположенные на шкиве гидроусилителя.
  4. Открутить болт на генераторе.
  5. Снять генераторный ремень, который провис после откручивания крепежного болта.
  6. Снять шкив гидроусилителя.
  7. Ключом на 10 открутить крепежные болты крышки ремня газораспределительного механизма.
  8. Снять крышку ГРМ.
  9. Прокрутить коленчатый вал, пока метка на шкиве не будет совпадать с меткой на верхней крышке.
  10. При отсутствии смотровой ямы, правое колесо автомобиля нужно поднять домкратом и снять.
  11. Открутить правый подкрылок и воздушный резонатор, располагающийся за ним. Теперь у автовладельца есть доступ к пластиковой защитной панели, за которой расположен ремень ГРМ.
  12. Открутить защиту ременного привода ГРМ рожковым ключом на 10. На некоторых моделях Шевроле Ланос защита может быть пластиковой, а на некоторых – стальной.
  13. С помощью гайковерта открутить крепежный болт шкивов коленвала. Для этого нужно использовать длинный вороток инструмента, с торцовой головкой на 17. В результате будет ослаблен натяжной ролик привода кондиционера, если таковой есть в машине.
  14. Снять ремень кондиционера.

Теперь у автовладельца имеется доступ к коленчатому валу и ремню газораспределительного механизма.

Второй этап – снятие и замена роликов и ремня ГРМ на Шевроле Ланос:

  1. Запомнить (или зарисовать) текущее положение меток на коленчатом валу. Их две – одна расположена на шпонке, а вторая на зубце.
  2. Торцевой головкой на 10 открутить 3 болта, удерживающих нижнюю защитную пластину. Она закрывает ремень.
  3. Плоской отверткой зафиксировать натяжной ролик в отведенном положении.
  4. Снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную рядом с корпусом гидроусилителя руля.
  5. Открутить ролики, нуждающиеся в замене.
  6. Установить на место снятых роликов новые.
  7. Установить новый ремень. При этом метка на планке натяжителя должна точно совпасть с прорезью на кронштейне.

После завершения процедуры нужно проверить работу новых запчастей газораспределительного механизма. Для этого нужно завести двигатель и послушать, как он работает. Если посторонние шумы отсутствуют – все в порядке. При наличии стука или гула, нужно дать двигателю остыть и проверить состояние нового ремня и роликов. Варианта два – или они неправильно установлены, или у новых запчастей низкое качество.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-rolikov-grm/zamena-rolikov-grm-chevrolet-lanos.html

Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос 1.5

Многие автолюбители не обращают никакого внимания на такой важный участок своего автомобиля как узел ГРМ. И совершенно напрасно. Не стоит думать, что там нечему поломаться, время от времени просто необходимо проводить диагностику ГРМ.

Давайте представим, что привод ГРМ оборвется, а ведь такое вполне может произойти, если вовремя не обнаружить дефект. В случае обрыва ремня автомобиль придется капитально ремонтировать, затратив на это немалые средства.

Поэтому ремень необходимо менять вовремя, а о том, как это сделать собственноручно мы и поговорим в этой статье. Менять ремень мы будем на восьмиклапанном Шевроле Ланос 1.5.

Сначала немного о том, что такое ремень ГРМ и зачем он нужен. Ремень – это зубчатая передача замкнутого типа. Зубья служат для сцепления со шкивами. Ремень синхронизирует работу валов и движет водяной помпой.

Уже одно только это делает данный расходник очень важной деталью автомобиля. Ремень натягивается при помощи натяжного ролика. Его вращение всегда должно быть плавным без заеданий. Поверхность ролика должна быть чистой и без шероховатостей.

Чтобы оценить состояние ремня на Шевроле Ланос достаточно открыть капот. Располагается он слева.

О ресурсе ремня грм

Производитель говорит, что замену расходника необходимо осуществлять через 75 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но здесь необходимо учитывать некоторые факторы, к которым можно отнести манеру вождения водителя и местные дорожные условия.

Специалисты советуют осуществлять замену привода ГРМ на этом автомобиле после 60 000 км. Это гарантия того, что он не оборвется и не наделает этим самым кучу проблем владельцу авто. Необходимо проводить диагностику состояния расходника.

Его придется менять при обнаружении следующих дефектов:

  • На поверхности наметились мелкие трещины. (Очень скоро они обязательно увеличатся).
  • В некоторых местах стали видны вздутия.
  • Ремень начал расслаиваться.
  • Торцы размохрились.
  • Толщина расходника потеряла равномерность.

Все эти дефекты являются причиной того, что ремень пора заменить. Если этого не сделать, то он может порваться. Кстати, случается это не так уж и редко. Если вы решили произвести ремонт самостоятельно, тогда изучите эту инструкцию. Сначала о том, что нам понадобится для проведения этой, надо сказать, непростой процедуры:

  • купленный расходник;
  • ключи рожкового типа;
  • ключи торцового типа;
  • набор отверток с разными наконечниками;
  • домкрат (если эстакада отсутствует);
  • гайковерт.

Процесс замены

Открыв капот, снимаем воздушный фильтр вместе с воздушным патрубком. Чтобы снять патрубок, необходимо при помощи отвертки ослабить крепящие его хомуты.

Теперь демонтируется кожух ГРМ, для чего придется отвернуть 4 болта. Затем начинаем прокручивать коленвал. Делаем это, пока отметка на шкиве ни совместится с отметкой на кожухе. Когда совмещение произойдет, это будет значить, что поршень 1-го цилиндра стоит в мертвой точке.

Ослабляем болты шкива рулевого гидроусилителя. Отворачиваем болт на генераторе. Теперь ремень генератора провиснет, и его можно снять. Шкив снимается тоже.

Теперь воспользуемся эстакадой, если она есть, а если нет, тогда поднимаем переднюю часть авто домкратом. Снимаем правый подкрылок, воздушный резонатор, после чего получаем доступ к пластмассовой защите ремня. Снимаем защиту. Она не всегда бывает пластиковой, иногда используется металл.

Берем гайковерт и отворачиваем болт крепежа шкива коленвала. Выбирайте гайковерт с длинным воротком. Натяжной ролик освободится, и можно будет легко снять кондиционерный ремешок.

Теперь нам отрывается вид на привод ГРМ. На одном из зубцов и шпонке коленвала находятся 2 отметки. Запоминаем их расположение.

Сейчас уже можно снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную у корпуса рулевого гидроусилителя.

Когда будете устанавливать купленный расходник, проследите за тем, чтобы отметка на натяжном ролике совместилась с вырезом на кронштейне.

Важно знать

Чтобы процесс замены привода прошел успешно, следите за полным совмещением всех меток. В противном случае установку придется повторять. А если пренебречь повторной установкой при несовпадении меток, то может получиться так, что ремень будет натянут слишком сильно, а это уже может стать причиной его обрыва.

Если у вашего авто нет кондиционера, то процедура замены привода будет намного проще, так как не придется демонтировать ремень кондиционера. При наличии кондиционера снимать его ремень можно только ослабив ролик. Кто-то может сказать, что ослаблять ролик не обязательно, можно поддеть ремень отверткой. Но так его можно повредить, а даже едва заметное повреждение обязательно приведет к его раннему износу.

Покупая новый расходник, внимательно осмотрите его. Бывает так, что и на новом расходнике уже присутствуют трещины. Поэтому согните ремень и осмотрите основания его зубьев. Вполне возможно, что расходник был изготовлен давно, и использовать его уже нельзя.

Как видим, ничего сложного здесь нет, и с процедурой замены ремня ГРМ вполне сможет справиться даже неопытный автолюбитель.

по замене

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-lanos-1-5.html

Как Заменить Ремень ГРМ На Шевроле Ланос

Замена ремня газораспределительного механизма на Chevrolet Lanos

Мы заменим ремень газораспределения на Chevrolet Lanos. По словам разработчиков, замена ремня должна производиться после 60 000 км пробега. Если есть возможность, то замена лучше всего в автосервисе, но если есть определенные навыки, эта операция может быть выполнена в вашем гараже самостоятельно. Итак, рассмотрим более подробно, как это происходит.

Мы водим машину на смотровой яме, эстакаду или подъем. Затем мы демонтируем защиту картера и отвинчиваем генератор и отводим генератор в сторону. Затем вам нужно снять переднее колесо автомобиля Chevrolet Lanos и брызговик двигателя. После демонтажа этих элементов вы можете легко увидеть натяжной ролик компрессора кондиционера. Это не обойдется без снятия ветви капота и воздушного фильтра.

В следующий момент. мы удаляем шкив-компрессор GUR, который затягивается к силовому агрегату автомобиля. Можно предположить, что половина работы выполнена. Мы демонтируем несколько обложек Chevrolet Lanos. На этом этапе присутствие помощника полезно, он должен пойти в салон автомобиля и переключиться на любую экипировку. В то время как помощник в кабине, вы хотите удалить шкив коленчатого вала.

Гт (гаражные темы) замена ремня грм (натяжного ролика и помпы) на ланос 1.5 se

Получить бесплатное пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lanos.

Как заменить ремень ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V

После проверки компрессии оказалось что в одном цилиндре очень маленькая компрессия, ,всё таки какой то.

Не полностью удаляйте монтажный болт, просто прикрепите его назад и попытайтесь состыковать метки на шкивах коленчатого вала и распределительных валах, это делается путем вращения двигателя позади него. Теперь плотно закрепите натяжной ролик и осторожно снимите ремень, пропуская его за отвинченный насос GUR. При необходимости натяжной ролик следует заменить новым.

Если вы заметили, что у него есть урон, но в то же время он находится в этом состоянии, он находится в своем нынешнем состоянии. На новом натяжном ролике мы вставляем новый ремень, в то время как мы стараемся не сгибать его, метки салазок должны лежать четко друг над другом, иначе работа двигателя будет неравномерной, собрать.

В этом случае необходимо полностью слить антифриз с автомобиля Chevrolet Lanos, затем зафиксировать валик и демонтировать насос. После выполнения работы прокрутите двигатель, если все будет в порядке, мы начнем процесс сборки всех деталей и элементов в их обычные места. Мы фиксируем корпус, насос GUR, шкив, ленту генератора и кондиционер.

Примерно такая же процедура для замены ремня привода газораспределительного механизма на автомобили, такие как Aveo и Lachetti. В конце концов, не забудьте пополнить уровень антифриза, это очень важно. Не лишним будет свободное время. На отечественных автомобилях замена происходит быстро, но если у вас есть опыт, вы можете сделать это на машине вроде Chevrolet Lanos, даже в полевых условиях. Это процесс замены ремня привода газораспределительного механизма.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-zamenit-remen-grm-na-shevrole-lanos/

Загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ Шевроле Ланос

Георгий Можешь даже не сомневаться, гнет на любых движках и даже на Порше. Гнет и не гнет зависит от фазы в которой произошел разрыв ремня или цепи.

Кому как повезет. Если поршень достанет до клапана то гнет.

Гнет ли клапана на Ланосе при обрыве ремня грм

На Ланосах как повезет и в зависимоти от того какие поршни стоят. Шевроле Ланос гнет клапана? Создать тему или ание. Эту страницу ищут по запросам: Ну а тут — нет! БУх и заглохла!

Ну всё, думаю загнуло клапана. Стоп, я ещё прокручивал стартером — резво крутило. Если на вопрос шевроле ланос ремень грм гнет ли клапана мы ответили, то вы должны понимать еще и то, что во время разрыва может пострадать и головка цилиндров, которую также нужно будет заменить!

Прошлый год в мороз запускал машину, долго, запустил, а лампа давления масла горит. Каюсь, грешу на память, забываю пользоваться поиском, да простят меня за оффтоп. Втом и дело что ни чего этому не предшевствовало! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Не ожидал от китайца, не уступает а во многих планах обходит Форда и Опеля в сравнении с Фокусом и Зафирой сравниваю авто в одном ценовом диапазоне.

Настало время расстаться с продукцией Автоваза: Лада Приора года выпуска служила нам с отцом верой и правдой целых 9 лет с самого выхода с конвейера. Отъездила тысяч км с копейками. Расскажи о своем авто.

Гнет ли клапана на шевроле ланос?

Назван рейтинг самых ненадежных иномарок. Купите такой автомобиль, жалеть не будете.

Самый быстрый способ очистить радиатор от налипшей грязи. Это для водителя опасней, чем алкоголь. Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Ru О компании Реклама. Гнет или не гнет клапана на ланосе 1. Обойдётся примерно от до тыс.

Движок там несовсем от Нексии. ГБЦ ланосовская, и клапана там гнет не проворачивает. На будущее, меняйте ремень вовремя. Связано это с ремнём или нет?

На месте при увеличении оборотов вибрация появляется? С ремнем это врядли связано. По вибрации смотрите.

Ремень генератора был весь в трещинках, ремень ГУР дышал на ладан большие трещины сам ремень ГРМ вполне в хорошем состоянии, ни износа ни трещин не видно, еще бы пробегал до 90 т. Но все поменял.

Рекомендуем: Какое масло лучше для двигателя Шевроле Авео 2

Ролик натяжной и помпа еще вполне нормальные не стал менять. Менял впервые, все по мануалу, проблем ни каких.

Источник: https://dalstranzit.ru/chevrolet/zagibaet-li-klapana-pri-obrive-remnya-grm-shevrole-lanos.php

Как заменить ремень грм на шевроле ланос

Каждый автомобилист должен периодически проверять состояние ремня ГРМ. Необходимо регулярно осматривать этот элемент на предмет появления трещин и других дефектов. В противном случае может произойти его обрыв, что очень часто заканчивается погнутыми клапанами. Сегодня вы узнаете, как происходит замена ремня ГРМ Ланос.

Наша статья поможет вам понять все тонкости выполнения этой процедуры. Замена будет выполняться на автомобиле Шевроле Ланос 1.5. Производитель советует менять ремень ГРМ через каждые 60 000 пройденных километров либо шесть лет эксплуатации. Правда, этот показатель может серьезно варьироваться, ведь он серьезно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос выполняется с помощью таких инструментов:

  • домкрат (в случае отсутствия смотровой ямы);
  • торцевые головки размерностью 10-19;
  • отвертка;
  • накидные ключи от 12 до 15.

Если вы решили выполнить замену ремня в первый раз и до этого никогда не делали этого, советуем найти помощника и выполнять процедуру на смотровой яме.

Как выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lanos

  1. Снять корпус воздушного фильтра, а также воздушный патрубок, что облегчит выполнение замены ремня.
  1. Ослабить крепежные болты (3 шт.) на шкиве насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Открутить верхний крепежный болт на генераторе, ослабить натяжку ремня генератора и выполнить его снятие.

    Затем снять сам шкив гидроусилителя руля. Именно в таком порядке проще всего откручивать крепежные элементы шкива насоса.

  1. Открутить пару болтов на 12, с помощью которых корпус насоса гидроусилителя руля крепится к блоку цилиндров двигателя.
  1. Открутить четыре болта на 10, крепящих верхнюю половину крышки ремня ГРМ и снять её.
  1. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку.
  1. Переходим к нижней части моторного отсека. Надо снять подкрылок и переднее правое колесо Chevrolet Lanos.
  1. Для получения полного доступа к защите из пластика необходимо открутить воздушный резонатор.
  1. Открутить пару болтов и пару гаек на 10 для извлечения пластиковой защиты, под которой скрываются ремни мотора. На некоторых автомобилях установлена защита картера мотора из металла, которую также надо снять.
  1. Ослабить натяжной ролик ремня привода кондиционера и вытащить сам ремень. С помощью гайковерта открутить болт, предназначенный для крепления шкивов коленвала. Если гайковерта не нашлось, откручиваем болт с помощью ассистента. Он должен сесть в машину, включить четвертую либо пятую передачу и хорошенько нажать на тормоз.

    При этом произойдет фиксация коленчатого вала, и вы сможете открутить болт, используя надежный вороток с удлинителем и головкой на 17.

  1. Перед вами будет такая картина. Обратите внимание на положение метки установки коленчатого вала.
  1. Открутить 3 болта на 10, с помощью которых крепится нижняя половина защиты ремня.
  1. Зафиксировать натяжной ролик, который должен находиться в отведенной позиции, используя отвертку, и совместить отверстия, расположенные на планке ролика. Затем производится снятие и дальнейшая замена ремня. Также следует снять ролик, который крепится к блоку силового агрегата лишь одним болтом.
  1. Вытащить ремень ГРМ будет непросто. Его надо просунуть в небольшую щель, которая расположена вокруг корпуса гидравлического усилителя руля.
  1. При установке нового ремня ГРМ не забудьте убедиться в том, что метка на площадке ролика соответствует определенному пазу в кронштейне.

    Болт шкива коленвала надо затянуть с усилием 95 Nm, после чего докрутить на 30 и 15 градусов.

На всех стадиях замены ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Ланос очень важно контролировать совпадение соответствующих меток. Рекомендуем воспользоваться следующей схемой:

Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ — имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом (вал газораспределения).

Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

Источник: https://storm24.media/news/153535

Ремонт и сервисное обслуживание Chevrolet Lanos

Двигатель и КПП

Фильтра и свечи

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Подвеска

Замена ступицы подшипника

Замена тормозных цилиндров (1 ось)

Замена тормозных дисков (1 ось)

Работы по механике и электрике

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Чистка дроссельной заслонки

Для автомобилей старше 3-х лет (с учетом выгоды 20%)

Замена масла в двигателе (Включая маслянный фильтр)

Замена масла в коробке передач

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости двигателя

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков (включая тормозные колодки)

Замена задних тормозных дисков (включая тормозные колодки)

Обслуживание тормозных механизмов (одна ось)

Проверка и заправка системы кондиционирования воздуха

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка света фар

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена топливного фильтра

Замена фильтра системы вентиляции салона

Комплексная диагностика (АКЦИЯ)

Диагностика подвески и рулевого управления

Считывание кодов неисправности электронных систем

Замена лампы ближнего света

Замена лампы стоп-сигнала

Промывка инжектора (системы подачи топлива)

Чистка дроссельной заслонки

Мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционера

Chevrolet Lanos является популярным современным переднеприводным автомобилем класса C. Его преимущества заключаются в наличии оптимальных технических характеристик, комфорте, стильном оформлении и бюджетной стоимости. Чтобы произвести эффективный ремонт Шевроле Ланос необходимо наличие профессионального оборудования и деталей высококачественного производства.

Преимущества Chevrolet Lanos

Одним из основных преимуществ автомобиля является его стоимость, поэтому новый Ланос является хорошей альтернативой подержанной иномарке. Модельный ряд включает в себя несколько технических модификаций кузовов типа седан и хетчбек. Все они оборудованы двигателем с объемом 1,5 л, мощностью 86 л. с. Машина имеет хорошее управление, благодаря установленному стабилизатору поперечной устойчивости. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и отличную звукоизоляцию.

Если говорить о минусах автомобиля, некоторые водители жалуются на трансмиссию. Иногда могут проявляться проблемы с переключением передач. Зачастую можно услышать жалобы на двигатель, его комплектующие, подвеску и качество сборки. Время от времени могут возникать проблемы с радиатором и термостатом.

Также, есть нарекания на качество покраски, исходя из того, что лакокрасочное покрытие плохо защищает от коррозии. Но, этот вопрос легко решается, если раз в 3-4 года обрабатывать кузов автомобиля антикоррозионным средством.

Как бы там ни было, машина остается хорошим бюджетным вариантом для начинающих водителей.

Базовая комплектация Chevrolet Lanos состоит из электроподъемников для передних стекол, обогрева заднего стекла, литых колесных дисков, бамперов, окрашенных под кузов, аудиосистемы, кондиционера, задней противотуманной фары, нескольких подушек безопасности (в зависимости от модели), рулевого гидроусилителя, а также ABS.

Сервисное обслуживание автомобиля

Официальный сервисный центр Chevrolet «Авторусь» предлагает профессиональный сервис по обслуживанию и ремонту Шевроле Ланос. В зависимости от специфики и пробега автомобиля, мы предоставляем следующие услуги:

  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос или его роликов;
  • Обслуживание и замена топливного и воздушного фильтров;
  • Слив тормозной жидкости и антифриза, жидкости в гидравлике сцепления;
  • Прокачка цилиндра сцепления;
  • Комплексная диагностика автомобиля и его деталей.

После того, как автомобиль достигнет определенного пробега, может возникнуть необходимость сервисного обслуживания. Например, замена колодок Ланос на тормозной системе необходима после каждых 100 000 километров пробега. Специфика дорог и стиль вождения могут стать причиной быстрого стирания колодок.

В особенности, это актуально зимой. Еще в период морозов может потребоваться замена термостата или ремонт печки Шевроле Ланос. Как правило, такая необходимость на возникает не чаще раза в год.

Профессиональная диагностика нашего сервиса точно определит уровень износа и необходимость починки любой детали автомобиля.

Преимущества сервиса «Авторусь»

Так как наша компания является официальным сервисным центром, предоставляющим услуги для автомобилей, мы берем на себя 100% ответственность за качество обслуживания и ремонта.  Наличие профессионального оборудования и применение оригинальных деталей высокого качества позволят сделать ремонт максимально эффективным.

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить в наших автосервисах:

Ремонт двигателя

Источник: https://rusavt.ru/servis-i-remont/chevrolet/lanos/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Течет рулевая рейка что делать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн