Шевроле нива не работает стеклоподъемник

Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. Предохранитель прикуривателя niva

шевроле нива не работает стеклоподъемник

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

Основной блок с предохранителями и реле

Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

фото блока с предохранителями в шевроле нива

Схема — вариант 2

Расшифровка предохранителей

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре.
Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.
Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери.

При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

https://www.youtube.com/watch?v=pg3m0mGn2tc

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).
Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.
Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.
Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель.
F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).
Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

Расшифровка реле

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

Находятся немногим ниже основного блока.

Схема

Расшифровка

  1. Реле стеклоподъёмников;
  2. Реле противотуманных фонарей;
  3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
  4. Реле привода наружных зеркал (опционально).

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

Схема

Таблица с описанием предохранителей

F1 (5) Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5) Лампа ближнего света (левая блок-фара)
F3 (10) Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10) Левая противотуманная фара
F5 (30) Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15) Предохранитель прикуривателя
F7 (20) Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25) Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20) Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20) Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5) Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10) Лампа дальнего света (правая блок-фара)
F14 (10) Правая противотуманная фара
F15 (20) Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5) Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25) Вентилятор отопителя, предохранитель печки
F19 (10) Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5) Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Описание реле на блоке

  1. Не используется;
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла;
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
  4. Реле ближнего света фар;
  5. Реле дальнего света фар;
  6. Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

Схема

Обозначение

  1. Реле противоту­манных фар;
  2. Реле стеклоподъемни­ков;
  3. Реле обогрева сидений;
  4. Реле звукового сигнала;
  5. Реле стартера.

Дополнительный блок реле и предохранителей

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик. Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

Схема

Назначение

  1. Дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения);
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора;
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса;
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера;
  5. Реле правого электровентилятора;
  6. Реле левого электровентилятора;
  7. Реле электробензонасоса;
  8. Главное реле;
  9. Предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора;
  10. Предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле;
  11. Контроллер

Предохранитель прикуривателя

Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя.

Далее проверяем предохранитель на самом блоке. На схемах он отмечен под номером — 6 (F6).

Если и это не помогло, тогда остаётся вопрос с самой электро проводкой.

В данном видео можете наглядно посмотреть пример того, как добраться к блоку с предохранителями и заменить их.

Есть что добавить? Будем рады Вашим комментария.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/chevrolet/niva-blok-predohranitelej.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Шевроле Нива не поднимается пассажирское стекло

шевроле нива не работает стеклоподъемник

Собираюсь снять моторедуктор и посмотреть, что там внутри.

Как заставить стекла подниматься вверх

Помним- пластиковая панель крепится на четыре пистона: Важно следить за состоянием комплектующих автомобиля, чтобы он не подвел в самый неподходящий момент. Неожиданно перестал работать стеклоподъемник прав.

Машина Шевроле Нива. Правый электростеклоподъемник не поднимает стекло с кнопки, даже не колышеться — (опускает

Мотор устройства является неразборным и должен заменяться при выходе из строя.

Окисление контактов на моторе. С монтажного блока подается питание на реле, а от него уже на всю систему управления.

Тогда я нажал на кнопку и поднял стекло вверх. Так я проездил еще несколько месяцев, пока этот звук не начал меня раздражать. Все заверения изготовителя, что проблемы со стеклоподъемниками — решены, мягко выражаясь — неправдивы. Запасшись крестовой отверткой и гаечными ключами, я разобрал дверь, снял механизм стеклоподъемника вместе с мотором и отправился на авторынок покупать новый.

Снятие первого стеклоподъемника у меня заняло чуть более часа, а второй, уже со знанием что откуда, я снял за 15 минут.

Как это делать, рассмотрим ниже. Окисление контактов на моторе.

В таком случае необходимо проверить наличие напряжения на проводах, питающих электромотор устройства. При отсутствии питания и исправности прочих узлов необходимо устранить повреждение проводки. Имеются также и механические виды неисправностей, но при их наличии будет слышен соответствующих гул работы мотора при нажатии на кнопку.

Замена стеклоподъемника Замена изделия на автомобиле Нива Шевроле осуществляется в случае, когда не работает мотор стеклоподъемника, а прочие причины неисправностей были уже устранены.

Мотор устройства является неразборным и должен заменяться при выходе из строя. Ремонт мотора не производится и не предусматривается с завода. Замена осуществляется в следующем порядке: На дверной ручке извлекаются заглушки, винты и саморезы.

Под ручкой вывинтить саморез и извлечь накладку. Внизу извлечь два самореза и можно приступать к снятию накладной панели.

При наличии динамика извлечь его путем вывинчивания крепежных саморезов. Вывинтить кронштейн стекла от механизма устройства. Вывинтить направляющую стекла и извлечь ее. Однако, с тех пор когда стекло поднималось до верхнего положения, стали слышны звуки проворачивания механизма. Так я проездил еще полтора года.

Стеклоподъемник напоминал о себе подклиниванием раз в месяцев. Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх. Стеклоподъемники у шеви нивы все же остались, мягко говоря, нехорошими, не смотря на все заверения производителя. Но в разгар прошедшего жаркого лета подклинивания участились и я по сути лишился возможности открывать передние окна в моей Шевроле Ниве, так как метод мой в один прекрасный день перестал работать.

Тогда вооружившись гаечным ключом и крестовой отверткой я разобрал карту, снял мотор и направился в гастроном покупать новый.

Как облегчить работу стеклоподъёмников

Снятие — процедура не очень сложная, если делать ее не первый раз. Первая успешная попытка снять девайс заняла у меня с помощником около двух часов.

Зато потом мы осуществили обратную сборку за 15 минут. При этом забыли поставить направляющую стекла и пришлось снова разбирать. И уже даже и 15 минут не потребовалось.

стеклоподъемник пассажирской двери не поднимает стекло

Чтобы удобнее привернуть нижнюю опору стекла к стойке к направляющей муфте , временно подал питание на эл. Крепеж нижней опоры регулируется легко. Нужно следить, чтобы стекло ровно шло по заднему длинному пазу и ровно уходило в верхний паз.

Не забыть приклеить полиэт. Но в чем была неисправность? Вследствие недостаточной затяжки крепежа направляющих стоек при заводской сборке стекло в процессе эксплуатации 1 год получило перекос.

После описанной выше прцедуры прошло 2 года. Вообще, замечу это сугубо мое мнение узлы агрегатов в НИВЕ"Шевроле" сделаны вполне надежно и выполнены из равнопрочных деталей.

Источник: https://thedreambag.ru/niva-shevrole/niva-shevrole-steklo-opuskaetsja-no-n.html

Центральный замок шевроле нива — Авто-мастерская онлайн

шевроле нива не работает стеклоподъемник

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Fuse replacement door locks Chevrolet — Niva

Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ.

Вы тут: > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает центральный замок на Ниве

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок.

Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно .

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.

Советы для автомобилистов

Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

сигналка на ниву

Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка. Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.

Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком.

Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Бортовой компьютер Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена бампера на ваз 2110

Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы. Где искать неисправность Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины.

Решается такая проблема после отогревания механизмов. Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть.

Где искать неисправность

Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей. В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер.

Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя.

В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано. Что ещё может выйти из строя Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей.

Источник: https://autogearspb.ru/shevrole/tsentralnyj-zamok-shevrole-niva.html

Место положения иммобилайзера Нива Шевроле и инструкция по отключению

страница » Иммобилайзер » Место положения иммобилайзера Нива Шевроле и инструкция по отключению

Иммобилайзер — устройство, выполняющее блокировку двигателя при попытке угона авто. Используется в качестве основного или дополнительного противоугонного средства, при его наличии сигнализацию уже можно считать охранным комплексом. В автомобилях Шевроле Нива иммобилайзер устанавливается штатно, но в зависимости от модификации он может отсутствовать.

Сам блок выполнен в прямоугольном металлическом корпусе. Если иммобилайзер монтируется штатно, то на заводе он устанавливается под пластиковым тоннелем центральной консоли в районе правой ноги автовладельца.

Блокиратор АПС-6 АПС-4

Нивы Шевроле, выпущенные до 2004 года, оборудовались иммобилайзерами АПС-4. На современных авто стали использоваться устройства АПС-6. В поздних версиях авто он стал устанавливаться на рулевой колонке, а не в тоннеле.

Комплектация

В машинах Niva Chevrolet иммобилайзер конструктивно состоит из таких элементов:

  • главный модуль, который позволяет включать и выключать блокировку силового агрегата посредством отправки команды на управляющие элементы;
  • реле блокировки двигателя машины;
  • диодный индикатор, который располагается в салоне, место монтажа выбирает установщик;
  • ключ, вставляющийся в замок зажигания, с его помощью можно заводить и отключать мотор;
  • набор силовых кабелей для подключения устройства к бортовой сети;
  • руководство пользователя, в котором описаны все нюансы установки и использования блокиратора.

О неисправностях блокираторов в автомобилях ВАЗ рассказал канал IZO))) LENTA.

Возможности ИММО

Какие функции должен выполнять иммобилайзер:

  • блокирование систем перемещения машины посредством использования одного рабочего канала передачи данных;
  • возможность аварийного выключения блокиратора и перевод устройства в сервисный режим;
  • автоматическая активация и деактивация защитной функции, большинство иммобилайзеров позволяют произвести настройку таймера для включения режима охраны по времени;
  • управление замком капота.

Иммобилайзеры АПС-6 допускается синхронизировать для работы с электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фонарями. При необходимости они могут использоваться для выполнения диагностики К-линии.

Если вы установите на свое авто более современный вариант блокиратора, беспроводной или контактный, то такие устройства будут иметь дополнительные функции и возможности:

  • диалоговая авторизация автовладельца, идентификация осуществляется посредством использования ключа, выполненного в виде пластиковой карточки;
  • если ИММО выполняет автоматическую авторизацию, то идентификация производится с использованием специальной метки;
  • современные устройства позволяют подключать одновременно до пяти блокирующих реле, при этом управление может осуществляться как основными, так и дополнительными ключами и метками;
  • многие модели устройств имеют функцию антиограбления, а также переводят блокиратор в сервисный режим с помощью кнопки Валет, последняя может использоваться для управления;
  • для обеспечения надежной передачи сигналов применяются последние технологии, это позволяет передавать информацию с более высокой скоростью;
  • все современные иммобилайзеры могут продуктивно функционировать в диапазоне критических температур — от самых низких до наиболее высоких;
  • блокираторы могут эффективно функционировать не только внутри автомобиля, но и при их монтаже снаружи.

Великий Чиптюнер рассказал об удалении блокиратора из автомобиля Нива Шевроле.

Правильная установка

Процедура установки производится так:

  1. Отключите зажигание в машине, откройте капот и обесточьте бортовую сеть. Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения.
  2. Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора. Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя — не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке. Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их. Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор. Обеспечьте доступ для укладки проводов к месту установки девайса.
  3. На следующем этапе производится монтаж основного управляющего блока. Зафиксируйте его на месте. Во время движения на модуль не должны оказывать воздействия вибрации, иначе устройство выйдет из строя. Надежно закрепите его посредством саморезов. Важно, чтобы иммобилайзер был замаскирован, это позволит предотвратить его отключение в случае взлома и незаконного проникновения в авто. Можно спрятать устройство в жгут штатной проводки.
  4. К месту монтажа укладываются все провода, которые идут в комплекте. В зависимости от модели иммобилайзера количество кабелей отличается. Они могут использоваться не только для блокировки силового агрегата, но и для управления другими системами и узлами. Если устройство не бесконтактное, то надо подключить провода ко всем механизмам начиная от замка зажигания и заканчивая вспомогательными системами. Для этого используется схема, которая входит в комплектацию.
  5. На следующем этапе производится монтаж блокировочных реле или датчиков, здесь все зависит от типа блокиратора.
  6. В салоне авто устанавливается диодный индикатор. Есть два варианта установки — скрытая и открытая. Иногда открытый монтаж лампочки позволяет отпугнуть потенциальных угонщиков. Но некоторые автовладельцы выбирают скрытый вариант установки, тогда преступник не будет знать о наличии ИММО и блокировка двигателя может сбить его с толку. Злоумышленнику потребуется время для поиска блокиратора и его отключения.
  7. На последнем этапе производится процедура программирования и обучения блокирующего устройства. Процесс осуществляется в соответствии с показателями, которые указаны в сервисном руководстве.

Если вы не сталкивались с процессом подключения иммобилайзера на Нива Шевроле, то лучше доверить эту процедуру специалистам.

О самостоятельном монтаже блокиратора рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Отключение иммобилайзера

Какие есть варианты деактивации блокиратора:

  • ввод персонального пароля на контрольном щитке в салоне машины;
  • фиксация ключа к антенному адаптеру девайса для отключения блокиратора;
  • применение различных обходчиков, эмуляторов и прочих устройств;
  • использование перемычек;
  • установка программного обеспечения для деактивации блокиратора.

О нюансах, с которыми может столкнуться автовладелец при отключении блокиратора, можно узнать из ролика канала KV Avtoservis.

Зачем отключать иммобилайзер?

В каких случаях может потребоваться отключить устройство:

  1. Двигатель машины можно завести без деактивации блокировки. Если устройство не выполняет свою первостепенную функцию, это значит, что блокиратор функционирует неправильно. Девайс может заблокировать работу агрегата.
  2. Возникли проблемы в работе устройства, неполадки связаны с одной из составляющих частей комплекса.
  3. Зафиксировано серьезное или частичное повреждение электропроводки устройства. Речь идет о цепях, отвечающих за передачу определенных сигналов.
  4. Если использующийся блокиратор морально устарел и автовладельцу необходимо отключить девайс, чтобы поменять на более новый.
  5. Возникла необходимость установки стандартной автосигнализации.

Порядок работ по отключению

Как отключить блокиратор:

  1. Подготовьте проволочную перемычку. Когда блокиратор будет отключен, перемычка позволит восстановить обмен информацией между блоком управления ДВС и диагностическим выходом.
  2. Для отключения устройства можно обрезать электроцепи, а затем запитать их самостоятельно. Такой вариант более сложный в плане реализации. Если потребуется использовать диагностическую линию, восстановить ее будет значительно труднее, чем просто извлечь перемычку из штекера.
  3. Для очищения памяти иммобилайзера потребуется отключить блокиратор от питания. После этого перемычка устанавливается в контакты под номерами 9 и 18.
  4. Следующим этапом будет замена штатного чипа на специальный. В нем должно быть вшито ПО для очистки памяти блокиратора.
  5. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания на несколько секунд. За это время блокиратор автоматически очистит свою память и выполнит перепрошивку.

Что делать, если не получается отключить иммобилайзер и авто не заводится?

Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО. Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки.

Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс. После демонтажа потребуется стереть память энергонезависимого контроллера.

Для этого используется компьютер, к которому надо подключить специальный ПАК-загрузчик.

Процедуру отключения ИММО на Нива Шевроле при его неисправности лучше доверить профессионалам.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации иммобилайзера АПС-6 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу иммобилайзера, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке иммобилайзера
Инструкция по эксплуатации и установке

 

«Неисправность иммобилайзера»

Александр Захаров показал, как устройство в случае неисправности может заблокировать работу ДВС и не давать мотору запуститься.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://avtobez.com/immobilajzer/shevrole-niva-immobilayzer-16122/

Замена переднего электростеклоподъемника в шевроле-нива

статьи:

  • Фото
  • Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива.
  • Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками!  Chevrolet Niva — Шевроле Нива : поставили задние дисковые тормоза. Цена вопроса — Продолжительность: VsyakoRazno 8 просмотров.

    Стеклоподъемники Шевроле Нива: что делать, если они не работают?  при его отсутствии, замыкаются контакты 30 и 87 между собой. Так как ремонт реле не осуществляется, то в таком случае его нужно заменить.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Ремонт стеклоподъемников Chevrolet Niva. 25 сентября -. Когда в году я покупал Ниву Шевроле, меня в салоне уверили, что проблема постоянно ломающихся стеклоподъемников – решена.

    Новый моторедуктор не торопитесь устанавливать на место, сначала нужно проверить его работоспособность. Прошу прощения за ошибку в первом посту. Как поменять топливный фильтр на Ниву Шевроле своими руками. По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил в него тяжелым предметом. Нужно следить, чтобы стекло ровно шло по заднему длинному пазу и ровно уходило в верхний паз.

    Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива

    Электрооборудование Уже давно прошли те времена, когда работу по опусканию или поднятию боковых стекол выполняли водители с помощью прикладывания физической силы. Сейчас достаточно одной манипуляции пальцем и два передних боковых стекла опускаются автоматически. Теперь вся работа основана исключительно на электронике и устройствах, которые осуществляют непосредственно поднятие и опускание стекол.

    Эти устройства называются стеклоподъемниками и выполняют важную работу. Потому что, во время опускания водителем стекла с помощью ручного способа, возникает опасность создания аварийной ситуации.

    Водитель в той или иной мере отвлекается, особенно если ручка стеклоподъемника заклинивает. Сейчас же Шевроле Нива выпускается с автоматическими стеклоподъемниками на передних дверях и с механическим управлением на задних.

    Иногда и даже довольно часто водители встречаются с проблемой, когда не работает стеклоподъемник передней и задней двери.

    Почему так бывает, какие основные причины неработоспособности данных устройств, да и вообще, из чего состоят эти изделия и на чем основывается их принцип действия? Все ответы можно найти в этом материале. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля Практически все автомобили Нива Шевроле в конструкции передних дверей имеют специальные электромоторчики, которые совершают действия по поднятию или опусканию стекол автоматически.

    Кнопки управления располагаются непосредственно на дверцах с водительской стороны и со стороны пассажира. Задние стекла опускаются и поднимаются исключительно ручным способом.

    Возможно, в будущем мы увидим обновленную модель Шевроле Нивы, которая будет комплектоваться с электрической системой стеклоподъемников, но пока имеем то, что имеем. Итак, управление стеклоподъемниками передних дверей осуществляется посредством нажатия двух кнопок.

    При этом обязательно должно быть включено зажигание, так как мотор стеклоподъемника потребляет большой ток и может быстро посадить аккумулятор.

    Чтобы этого не случилось, после того, как зажигание будет выключено, то функционирование моторчика может осуществляться в течение 30 секунд, после чего следующий запуск стеклоподъемника возможен после поворота ключа в замке зажигания.

    Задние двери имеют специальную рукоятку, посредством которой осуществляется ручное поднятие и опускание стекол.

    Система хоть и старая, но имеет некоторые преимущества перед электронными устройствами: Но все же стоит заметить, что порой в негодность приходят как электрические стеклоподъемники, так и механические.

    Рассмотрим, что же может быть причиной того, если устройство передних и задних дверей не функционирует. Чтобы решить проблему того, почему не работают передние стеклоподъемники, необходимо проверить все узлы управления и при необходимости извлечь мотор и отремонтировать его.

    Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь Стеклоподъемник передней двери состоит из следующих комплектующих:. Итак, под номером 1 показан монтажный блок устройства, собственно от него и происходит питание устройств. Монтажный блок находится под панелью приборов с водительской стороны. Мотор устройства достаточно мощный, поэтому чтобы снизить ток в цепи управления включается в схему реле. С монтажного блока подается питание на реле, а от него уже на всю систему управления.

    Схема также показывает, что внутри кнопка имеет светодиодную подсветку. Под номером 7, схема отображает замок зажигания, посредством которого осуществляется подача питания на реле. Схема работает следующим образом: при повороте ключа в замке подается автоматически питание на монтажный блок и реле соответственно.

    При этом загорается подсветка кнопок управления. При нажатии на любую клавишу происходит процесс поднятия или опускания стекла. Ток идет по цепи: аккумулятор — предохранитель — реле — кнопка — мотор. Только после нажатия кнопки происходит срабатывание стеклоподъемника. Таким образом, схема дает четкое представление не только картины функционирования устройства, но и его неисправностей.

    Замена верхнего ролика стеклоподъёмника НИВЫ Замена стеклоподъёмника НИВЫ

    Источник: https://mbdouds114.ru/chevrolet/zamena-perednego-jelektrosteklopodemnika-v.html

    Электрические стеклоподъемники Форвард для автомобиля ВАЗ 2123 Шевроле-Нива (на задние двери) + электромонтажный комплект

    • Возврат без проблем
    • Гарантия 1095 дней
    • Задать вопрос
    • Основное
    • Инструкции

    Электрический стеклоподъемник «Форвард» представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор.

    Повышенная надежность

    Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы . Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена датчика коленвала рено логан

    В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от — 45°C до +100°C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

    Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания.

    Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля.

    Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы «Otter» надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.

    Удобство монтажа

    Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль.

    Компактность

    Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем.

    Стойкость к коррозии

    Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12.хр.).

    Небольшой вес

    Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

    Технические характеристики

    Номинальное усилие подъема/опускания стекла, кгс 12
    Допустимое усилие подъема/опускания стекла, кгс 20
    Скорость перемещения стекла при номинальном усилии, см/с 13+2
    Потребляемый ток при номинальном усилии, А, не более 8
    Диапазон рабочих температур, оС от — 45 до 0
    Масса, кг, не более 1,25
    Гарантийный срок эксплуатации, лет, с момента изготовления 3
    Наработка на отказ, циклов подъема/опускания стекла, не менее 30000

    Иллюстрации к монтажу электростеклоподъемников «Форвард» на примере а/м Renault Logan

    Общий вес: 2.535 кг  Продано: 66 шт  Производство: Россия С этим товаром также покупают Задайте вопрос или оставьте отзыв:

    Здравствуйте. Скажите как подключить к уже имеющимся, ещё две кнопки чтобы управлять стеклоподьемниками с водительского места? Схема? ?

    Покупал эти стеклоподъёмники для друга. Могу сказать только одно — он счастлив.

    Здравствуйте есть ли у вас свеклоподъемники для Опель Зафира D.или какой можно подобрать

    Сегодня получил ЭСП на Шева Нива, культурно обслужили. Дома проверил на работоспособность — все прекрасно работает, большое спасибо,отличный магазин . Буду рекомендовать своим товарищам !

    Здравствуйте, подключение эл.стеклоподъемников проводить через реле,или не обязательно? Кнопки выдержат нагрузку? Использование будет не частое. Спасибо.

    Ток здесь большой — 8А, если планируется управления от внешнего устройства, то обязательно используется реле. В противном случае достаточно той проводки, что идет в комплекте.

    Вы меня не поняли! Ход переднего стеклоподьемника нивы обычной вазовской! В сантиметрах сколько?

    От нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.

    Ход аналогичен заводским ручным подъемникам.

    Добрый день, подскажите какой ход у стеклоподьемников для нивы(от верхней точки до нижней)?

    Данные ЭСП есть в наличии? Возможно произвести оплату через систему яндекс деньги?

    Данный товар есть на складе, можно заказать. Мы принимаем оплату через сервис ЯндексДеньги. После оформления заказа на Ваш эл. адрес придет письмо со всеми вариантами оплаты. Для того, чтобы оформить заказ, Вы, в описании товара нажимаете *В корзину*, далее вводите все необходимые реквизиты (ФИО, адрес и пр.) и выбираете способ доставки.

    Скажите можно ли эти стеклоподъемники поставить на задние двери ВАЗ 2131? Простая нива 5Д? Или какие посоветуете? Хочу все 4 окна на ЭСП. И еще вопрос, какой блок управления наиболее надежный для 4х дверей? У вас их 3-4 вида примерно по одной цене, как выбрать?

    я сделал заказ но не прочитал что надо делать предоплату,сколько надо заплатить, и есть ли у вас в наличии задние стеклоподъемники на шеви ниву

    оплата производится при получение или при заказе товара

    Источник: https://avtogsm.ru/elektrosteklopodemnik-forvard-vaz-p3841.html

    Сам себе СТО. Ремонт электростеклоподъемника «Шевроле Нива» ВАЗ | Сделай сам!

    Этот блок находится ниже монтажного. Устраняем неисправности ЭСП Чтобы механизм стеклоподъемника передней двери не ломался, достаточно раз в год промазывать все его детали.

    В случае поломок, извлекают ЭСП и проводят ремонт: Предохранитель ремонт нива шевроле стеклоподъемник стандартным способом. По схеме или визуально находим нужный предохранитель. Осматриваем его на наличие обрыва проволоки, обгорелых следов. Можно проверить тестером мультиметром по сопротивлению, или напряжению.

    Проверяем на исправность реле.

    Для этого либо подсоединяется новое, либо замыкают контакты 30 и 87 между. Реле ремонту не подлежит, его заменяют.

    Кнопки стеклоподъемника проще снять и заменить. Причина их неисправности — окисление контактов. Можно быстро восстановить работу кнопок, обработав их проникающей жидкостью WD Неисправный моторчик подлежит замене.

    Его ремонт возможен, только при окислении контактов. Их необходимо зачистить. При отсутствии напряжения в проводах мотоблока, нужно ремонт нива шевроле стеклоподъемник разрыв и устранить повреждение.

    Все подвижные части снятого механизма ЭСП осматриваются на наличие механических повреждений, пыли, грязи. Иногда достаточно очистить детали от ржавчины и смазать, чтобы подъемник исправно заработал. Также снимают электростеклоподъемник, при других ремонтных работах, когда механизм мешает их проведению. Необходим стандартный набор инструментов. Последовательность проведения работ: Снимаем пластиковую ремонт нива шевроле стеклоподъемник двери.

    Тонкой отверткой аккуратно вытягиваем пластиковые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке возле ручки открывания, и три внизу двери на нижнем кармашке и снимаем детали.

    Выворачиваем два больших винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку. Отсоединяем провода от кнопок, нажимая на фиксаторы. Извлекаем включатели из пластикового корпуса. Снимаем динамик. Демонтируем ремонт нива шевроле стеклоподъемник передней двери. Для этого откручиваем болты крепления пластины стекла к планке, болт крепления направляющей двери. Отводим направляющую, вынимаем уплотнитель стекла, извлекаем стекло. Открепляем моторедуктор привода ЭСП от колодки с проводами питания.

    Сам себе СТО. Ремонт электростеклоподъемника «Шевроле Нива» ВАЗ 2123

    Вывинчиваем гайки крепления механизма к основанию двери, центральные и нижние гайки. Достаем механизм из дверного отверстия. Осматриваем механизм на наличие повреждений, проводим замену деталей. Далее устанавливаем в обратном порядке отремонтированный электростеклоподъемник, или заменяем новым.

    Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка. Нам понадобится простой инструмент: Ток идет по цепи: Только после нажатия кнопки происходит срабатывание стеклоподъемника. Ремонт нива шевроле стеклоподъемник образом, схема дает четкое представление ремонт нива шевроле стеклоподъемник только картины функционирования устройства, но и его неисправностей.

    Как устранить неисправности?

    Ремонт и замена стеклоподъемников Нива Шевроле, а также способы подключения без зажигания

    А про стеклоподъемник почти забыл привык в смысле что не работает. Забыл, но не навсегда. Где-то через полтора года эксплуатации впервые заклинил мотор стеклоподъемника и с водительской стороны.

    По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил ремонт нива шевроле стеклоподъемник него тяжелым предметом. Это не помогло. Тогда, нажав на кнопку я попробовал поднять стекло рукой. Все заработало.

    Однако, с тех пор когда стекло поднималось до верхнего положения, стали слышны звуки проворачивания механизма.

    Так я ремонт нива шевроле стеклоподъемник еще полтора года. Стеклоподъемник напоминал о себе подклиниванием раз в месяцев. Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх. Стеклоподъемники у шеви нивы все же остались, мягко говоря, нехорошими, не смотря на все заверения производителя.

    Проверено на себе!

    Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/provel-remont-steklopodemnika-shevrole-niva-2.html

    Топ-6 проблем и неисправностей Chevrolet Niva

    Chevrolet Niva начали производить 17 лет назад, в 2002 году. Модель прошла весь этот долгий путь, не разменяв и первого поколения. Рестайлинг, правда, не обошел ее в 2009 году, но каких-то великих отличий вы в двух версиях одного и того же компактного внедорожника точно не найдете. Кстати, обновление было реализовано небезызвестным автомобильным ателье Bertone.

    Тем не менее автомобиль по причине доступности и неплохих потребительских показателей остается востребованным среди соотечественников. При стоимости менее 700 тыс. рублей и при «потолке» в 810 000 рублей на данный момент, а также при колесной формуле 4×4 с очень даже вменяемыми вездеходными свойствами лучше бюджетного компактного внедорожника сложно отыскать. И, в отличие от того же УАЗ Патриот, Cehvy-Niva и в городе удобна, и на трассе по дороге на дачу идет неплохо.

    Да, сзади стоят барабанные тормоза, да, «максималка» 140 км/ч, а расход в городе порядка 14 литров АИ-95 от скромного 1.7-литрового движка (80 л. с., 127.5 Нм крутящего момента), и это при стандартном режиме езды на неубитом моторе. Да, салон старый и много еще каких «но» есть в этом автомобиле. Зато дешево, доступно, легко чинить.

    Смотрите такжеТоп 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

    Покупатель до сих пор голосует рублем за старичка. Это видно даже по продажам модели в апреле 2019 года. Внедорожник входит в Топ-25 самых продаваемых автомобилей с количеством реализованных внедорожников в количестве 1 853 единиц.

    Тем более с новинкой не срослось, но об этом отдельный разговор.

    «Детские болезни» внедорожника Chevrolet Niva

    Давайте посмотрим на топовую «семерку» самых частых неисправностей, случающихся с Шевроле Нива. Но перед тем уточним, что «болячки» сильно зависят не только от рестайла и дорестайла, но и от года выпуска автомобиля. Нужно отдать должное АвтоВАЗу – он свое совместное с GM детище не бросал, а постоянно вносил корректировки, улучшения, искал, стесненный ставшим обузой сотрудничеством, приемлемые с заграничным гигантом, недорогие и емкие решения. Вот честно, молодцы тольяттинцы!

    Но всех проблем побороть не смогла даже модернизация десятилетней давности, сегодня же это становится еще сложнее. А ведь поработать еще есть над чем. 

    Да, сравнивать первенца какого-нибудь 2006 года выпуска, который уже и стар, да и с новья имел целый букет недочетов, с 2-3-летней «Шеви-Нивой» нельзя, поэтому просто пробежимся по тем главным проблемам, с которыми сталкиваются обладатели более новых экземпляров.

    1. Ржавчина на кузове

    Наверняка «Америку» не откроем, но факт, как говорится, налицо. Увы, как пишут владельцы на форумах, лакокрасочное покрытие до сих пор оставляет желать лучшего. Лак и краска постепенно сдаются под натиском погодных условий, «соленых» зим, палящего солнца. Итог – микротрещины, воздух начинает окислять металл, и появляются неприятные коричневого цвета очаги коррозии.

    Но это еще полбеды, хуже то, что под натиском погодных условий и реагентов в крупных городах слабину дает антикоррозийная защита. Вот здесь и начинаются самые неприятные вещи – гниль распространяется в закрытых полостях, под днищем и в других труднодоступных местах.

    По словам пользователей, ржа может проявиться на третий-четвертый год эксплуатации.

    В связи с этим советуем раз в год обновлять антикорный слой, с проливанием составом закрытых полостей днища кузова.

    2. Поломки механической коробки и раздатки

    «Наиболее распространенной проблемой в данных коробках является выбивание пятой и задней передачи. Причина здесь одна – не отрегулирована кулиса механизма выбора передач. Подшипник первичного вала может «умереть» в районе 50-60 тыс. км», – такой пример проблем с КПП приводят на сайте polomkiauto.ru

    Иногда течет отверстие в районе привода тросика спидометра.

    По совету бывалых, масло в КПП лучше менять почаще, в режиме раз в 50 тыс. км.

    В раздатке нормальным явлением может быть течь сальников. На самом деле само по себе масло на коробке, приводах и корпусе раздаточной коробки не говорит о великой проблеме. «Потеют» маслом уплотнения на многих автомобилях, в том числе на зарубежных премиум-моделях. Главное, чтоб не текло.

    В остальном поломки по трансмиссии случаются, но в целом не критичные. Хотя, если вы не любите ковыряться в автомобиле, для вас нижеследующий список поломок покажется просто катастрофой (список взят с сайта www.drive2.ru, со страницы пользователя под ником wladimir1990)

    32000 км – замена заднего сальника рк

    на 34000 км появилась вибрация при скорости 90 км/ч (на холодную не ощущалось), соответственно сделано:

    балансировка колес и сход-развал (не помогло)

    39900 км – замена промвала на 2-шрусовый серп и молот (не помогло)

    балансировка приводных валов (в норме)

    46200 км – замена раздатки (не помогло)

    в итоге вибрация не побеждена – смирился (58000 км – переборка переднего редуктора, т. к. тек из всех сальников, результат – стал течь через прокладку)

    3. Шумы и вибрации

    Они могут исходить отовсюду и откуда угодно во время движения. Минус безусловный. Но сотни тысяч владельцев компактного внедорожника так и не смогли найти противоядия против этих назойливых досадных раздражителей.

    4. Мотор

    Двигатель хоть и старый по своей конструкции, но множество раз модернизированный. Поэтому отхаживает ресурс достаточно бодро и готов предоставить аккуратным владельцам 250-300 тыс. км без капремонта.

    Основная проблема в двигателе – система охлаждения. Говорят, работает на пределе, отсюда все вытекающие, в прямом смысле, проблемы. Следите за течью и не крутите мотор, чтоб не перегревать его и не перегружать систему теплоотвода.

    Могут выходить из строя термостат, расширительный бачок (от холода лопается). Совет: возите с собой в багажнике запасной.

    Вторая известная проблема – цепь газораспределительного механизма (растягивается и может перескочить через зубья). Результат – капитальный ремонт двигателя. Подсказку о возможной проблеме можно получить при работе двигателя. Если цепь ослаблена, появляется механический шум при работе двигателя.

    Поломка датчика дроссельной заслонки также не добавляет очков надежности Шевроле-Ниве.

    Из наименее больших проблем: может слышаться стук гидрокомпенсаторов.

    5. Электрика

    Отечественный кроссовер вроде простой автомобиль. Однако даже та электрика, которая присутствует на автомобиле, умудряется ломаться. Поломки происходят от мала до велика – от генератора и стартера до модуля зажигания и стеклоподъемников.

    6. Подвеска и ступицы

    Шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции – все это страдает от ям на дорогах и со временем очень быстро может сломаться. Зависит от качества дорог. Самое печальное, что не спасают даже шины с высокими бортами.

    Мы постарались рассмотреть самые дорогостоящие и частые проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы внедорожника. Это не значит, что вы не столкнетесь с другими неудобствами. Их предостаточно. Но опытные владельцы Шеви-Нивы предпочитают не обращать внимания на мелочи. В целом-то автомобиль вполне надежный за свои деньги. И выполняет возложенные на него задачи на твердую четверку!

    Источник: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/522610-top-6-problem-i-neispravnostej-chevrolet-niva.html

    Стеклоподъемники Шевроле Нива: что делать, если они не работают?

    Уже давно прошли те времена, когда работу по опусканию или поднятию боковых стекол выполняли водители с помощью прикладывания физической силы. Сейчас достаточно одной манипуляции пальцем и два передних боковых стекла опускаются автоматически. Теперь вся работа основана исключительно на электронике и устройствах, которые осуществляют непосредственно поднятие и опускание стекол.

    Эти устройства называются стеклоподъемниками и выполняют важную работу. Почему важную? Потому что, во время опускания водителем стекла с помощью ручного способа, возникает опасность создания аварийной ситуации. Водитель в той или иной мере отвлекается, особенно если ручка стеклоподъемника заклинивает.

    Сейчас же Шевроле Нива выпускается с автоматическими стеклоподъемниками на передних дверях и с механическим управлением на задних.

    Иногда и даже довольно часто водители встречаются с проблемой, когда не работает стеклоподъемник передней и задней двери. Почему так бывает, какие основные причины неработоспособности данных устройств, да и вообще, из чего состоят эти изделия и на чем основывается их принцип действия? Все ответы можно найти в этом материале.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять аккумулятор шкода октавия а5

    Назначение стеклоподъемников

    Практически все автомобили Нива Шевроле в конструкции передних дверей имеют специальные электромоторчики, которые совершают действия по поднятию или опусканию стекол автоматически.

    Кнопки управления располагаются непосредственно на дверцах с водительской стороны и со стороны пассажира. Задние стекла опускаются и поднимаются исключительно ручным способом.

    Возможно, в будущем мы увидим обновленную модель Шевроле Нивы, которая будет комплектоваться с электрической системой стеклоподъемников, но пока имеем то, что имеем.

    Итак, управление стеклоподъемниками передних дверей осуществляется посредством нажатия двух кнопок. При этом обязательно должно быть включено зажигание, так как мотор стеклоподъемника потребляет большой ток и может быстро посадить аккумулятор. Чтобы этого не случилось, после того, как зажигание будет выключено, то функционирование моторчика может осуществляться в течение 30 секунд, после чего следующий запуск стеклоподъемника возможен после поворота ключа в замке зажигания.

    На передней двери водителя имеется две кнопки управления стеклоподъемниками:

    • Первая верхняя кнопка управляет стеклоподъемником с водительской стороны;
    • Вторая нижняя управляет поднятием стекла с пассажирской стороны.

    На дверце пассажира также имеется одна кнопка, управляемая только стеклом пассажирской стороны.

    Задние двери имеют специальную рукоятку, посредством которой осуществляется ручное поднятие и опускание стекол. Система хоть и старая, но имеет некоторые преимущества перед электронными устройствами:

    • Надежность. Стеклоподъемники с ручкой ломаются намного реже, нежели автоматические.
    • Постоянное функционирование: с зажиганием и без него.
    • Управляемость. Маленький ребенок не сможет самостоятельно открыть окно с ручкой, чего нельзя сказать о нажатии кнопки стеклоподъемника.

    Но все же стоит заметить, что порой в негодность приходят как электрические стеклоподъемники, так и механические. Рассмотрим, что же может быть причиной того, если устройство передних и задних дверей не функционирует.

    Причины неисправности изделий

    Причин, к сожалению, очень много, поэтому выделим основные:

    1. Если на Ниве Шевроле не опускаются и не поднимаются стекла, то, прежде всего, это может говорить о выходе из строя предохранителя.
    2. Электрическая схема. Непродуманная схема работы электрических устройств приводит к тому, что контакты попросту не выдерживают чрезмерных нагрузок.
    3. Неисправность кнопки. Иногда кнопка попросту заедает.
    4. Неисправен мотор.
    5. Неисправность реле.
    6. Неисправность контактов. Контакты могут со временем окисляться и тем самым не пропускают ток на мотор.

    Чтобы решить проблему того, почему не работают передние стеклоподъемники, необходимо проверить все узлы управления и при необходимости извлечь мотор и отремонтировать его.

    Схема управления стеклоподъемниками

    Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

    Ниже представлена схема, которая отображает работу стеклоподъемников передних дверей. Стеклоподъемник передней двери состоит из следующих комплектующих:

    1. Мотор;
    2. Барабан для троса;
    3. Реле;
    4. Предохранитель;
    5. Кнопка включения;
    6. Проводка;
    7. Моторедуктор.

    Схема работы стеклоподъемника имеет вид:

    Как работает схема, и за что отвечает каждый ее элемент, рассмотрим коротко.

    Итак, под номером 1 показан монтажный блок устройства, собственно от него и происходит питание устройств. Монтажный блок находится под панелью приборов с водительской стороны.

    2 – реле включения стеклоподъемников. Мотор устройства достаточно мощный, поэтому чтобы снизить ток в цепи управления включается в схему реле. С монтажного блока подается питание на реле, а от него уже на всю систему управления.

    3 – кнопка включения стеклоподъемника правой стороны. Схема также показывает, что внутри кнопка имеет светодиодную подсветку.

    4 и 5 – соответственно мотор правого и левого устройства поднятия стекол.

    6 – кнопка управления изделием с водительской стороны, которая также имеет подсветку.

    Под номером 7, схема отображает замок зажигания, посредством которого осуществляется подача питания на реле.

    Схема работает следующим образом: при повороте ключа в замке подается автоматически питание на монтажный блок и реле соответственно. При этом загорается подсветка кнопок управления. При нажатии на любую клавишу происходит процесс поднятия или опускания стекла. Ток идет по цепи: аккумулятор – предохранитель – реле – кнопка – мотор. Только после нажатия кнопки происходит срабатывание стеклоподъемника.

    Таким образом, схема дает четкое представление не только картины функционирования устройства, но и его неисправностей.

    Как устранить неисправности?

    Итак, если не работает стеклоподъемник передних дверей, то необходимо выполнить следующие манипуляции: 

    1. Проверить предохранитель на пригодность. Он находится под панелью в монтажном блоке под номером 5. При неисправности его нужно заменить.
    2. Проверяем пригодность реле следующими способами:
      • подсоединяется новое реле;
      • при его отсутствии, замыкаются контакты 30 и 87 между собой. Так как ремонт реле не осуществляется, то в таком случае его нужно заменить.
    3. Отказ кнопки. При заедании кнопки ее необходимо снять и поменять. Замена кнопки осуществляется довольно просто.
    4. Неисправен мотор. В таком случае потребуется его замена. Как это делать, рассмотрим ниже.
    5. Окисление контактов на моторе. Необходимо почистить контакты.
    6. «Перебита» проводка. В таком случае необходимо проверить наличие напряжения на проводах, питающих электромотор устройства. При отсутствии питания и исправности прочих узлов необходимо устранить повреждение проводки.

    Имеются также и механические виды неисправностей, но при их наличии будет слышен соответствующих гул работы мотора при нажатии на кнопку.

    Замена стеклоподъемника

    Замена изделия на автомобиле Нива Шевроле осуществляется в случае, когда не работает мотор стеклоподъемника, а прочие причины неисправностей были уже устранены. Мотор устройства является неразборным и должен заменяться при выходе из строя. Ремонт мотора не производится и не предусматривается с завода.

    Замена осуществляется в следующем порядке:

    1. На дверной ручке извлекаются заглушки, винты и саморезы.
    2. Под ручкой вывинтить саморез и извлечь накладку.
    3. Внизу извлечь два самореза и можно приступать к снятию накладной панели.
    4. При наличии динамика извлечь его путем вывинчивания крепежных саморезов.
    5. Извлечь обшивку двери.
    6. Вывинтить кронштейн стекла от механизма устройства.
    7. Вывинтить направляющую стекла и извлечь ее.
    8. При снятии стеклоподъемника потребуется опустить стекла вниз, слегка приподнять правый край и вынуть его из двери.
    9. Открутить крепежи рамок стеклоподъемника в 4-х точках.
    10. Отсоединяется разъем мотора и вынимается весь механизм сквозь нижнее окошко дверного проема.
    11. Отвинчиваются три резиновых демпфера вместе со шпильками.

    Снятие на данном этапе закончено, теперь остается заменить устройство на новое. После того как замена будет произведена, нужно собрать все детали в последовательности обратной снятию.

    Пару слов о неисправности задних стеклоподъемников

    В большинстве случаев задние устройства имеют не столь сложные неисправности, поэтому только ремонт может исправить положение. Но прежде чем осуществлять ремонт, потребуется снять устройство.

    Задние стеклоподъемники извлекаются в следующей последовательности:

    1. Извлекается декоративная обивка аналогично с передней двери.
    2. Отсоединяется тяга внутренней ручки замка.
    3. Поднимается стекла максимально вверх.
    4. Торцевой головкой необходимо вывинтить центровые гайки крепления механизма.
    5. Далее вывинчиваются верхние и нижние крепежные гайки, и извлекается устройство из дверного отверстия.

    Теперь необходимо выполнить соответствующий ремонт, который может включать в себя смазку изделий и замену комплектующих. По окончании все элементы необходимо собрать в последовательности обратной снятию.

    Исходя из всего изложенного, стоит также заметить, что многие автолюбители доукомплектовывают внедорожник Шевроле Нива электрическими стеклоподъемниками. Как это сделать, вы узнаете из другого материала, но стоит заметить, что зачастую польза от этого практически нулевая. Важно следить за состоянием комплектующих автомобиля, чтобы он не подвел в самый неподходящий момент.

    Источник: https://chnivaremont.ru/elektrooborudovanie/steklopodemniki-chevrole-niva.html

    Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

    Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

    Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

    Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9. Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

    Если перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки.

    Схема электроприводов стеклоподъемников.

    Предохранители и реле

    Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8. Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6. Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

    В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

    Повреждение проводов

    С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

    Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

    Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

    Плохой контакт на кнопках

    Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

    Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

    Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

    Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

    Источник: https://carfrance.ru/ne-rabotaet-steklopodemnik-na-chevrolet-lacetti/

    Chevrolet niva разобрать кнопку переднего стеклоподъемника

    статьи:

  • Фото
  • Замена Стеклоподъемника Нива Шевроле
  • Оценка автовладельца по имени Сильвестр: Качественная машина, салон хоть и простой, но комфортный, без разных шумов. Хорошо освещает в темноте, подогрев зеркал.

    Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива. Служил он долго и исправно, но в один непрекрасный момент вдруг отказал. Поиск и устранение неисправности следует начать с проверки предохранителя, с него идет питание на оба стеклоподъемника. Если он целый, то придется разбирать дверь. Для этого: Вынуть 2 заглушки, отвернуть два винта и два самореза на дверной ручке.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Использование раздатки на ниве шевроле.  Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА в Саморемонте — Продолжительность: Андрей Лапочкин 63 просмотров. Нива Шевроле г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.

    И третье обстоятельство — это обмотка электродвигателя из покрытой лаком проволоки. Эти работы требуют специальных навыков и поэтому лучше сразу обратиться к автоэлектрику. Только после нажатия кнопки происходит срабатывание стеклоподъемника. Зря сняли c производства. Когда в году я покупал Ниву Шевроле, меня в салоне уверили, что проблема постоянно ломающихся стеклоподъемников — решена.

    Шевроле нива замена кнопки стеклоподъемников

    Уже давно прошли те времена, когда работу по опусканию или поднятию боковых стекол выполняли водители с помощью прикладывания физической силы. Сейчас достаточно одной манипуляции пальцем и два передних боковых стекла опускаются автоматически. Теперь вся работа основана исключительно на электронике и устройствах, которые осуществляют непосредственно поднятие и опускание стекол.

    Эти устройства называются стеклоподъемниками и выполняют важную работу. Потому что, во время опускания водителем стекла с помощью ручного способа, возникает опасность создания аварийной ситуации. Водитель в той или иной мере отвлекается, особенно если ручка стеклоподъемника заклинивает.

    Сейчас же Шевроле Нива выпускается с автоматическими стеклоподъемниками на передних дверях и с механическим управлением на задних. Иногда и даже довольно часто водители встречаются с проблемой, когда не работает стеклоподъемник передней и задней двери. Почему так бывает, какие основные причины неработоспособности данных устройств, да и вообще, из чего состоят эти изделия и на чем основывается их принцип действия? Все ответы можно найти в этом материале.

    Практически все автомобили Нива Шевроле в конструкции передних дверей имеют специальные электромоторчики, которые совершают действия по поднятию или опусканию стекол автоматически. Кнопки управления располагаются непосредственно на дверцах с водительской стороны и со стороны пассажира. Задние стекла опускаются и поднимаются исключительно ручным способом.

    Возможно, в будущем мы увидим обновленную модель Шевроле Нивы, которая будет комплектоваться с электрической системой стеклоподъемников, но пока имеем то, что имеем. Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля Итак, управление стеклоподъемниками передних дверей осуществляется посредством нажатия двух кнопок.

    При этом обязательно должно быть включено зажигание, так как мотор стеклоподъемника потребляет большой ток и может быстро посадить аккумулятор. Чтобы этого не случилось, после того, как зажигание будет выключено, то функционирование моторчика может осуществляться в течение 30 секунд, после чего следующий запуск стеклоподъемника возможен после поворота ключа в замке зажигания.

    Задние двери имеют специальную рукоятку, посредством которой осуществляется ручное поднятие и опускание стекол. Система хоть и старая, но имеет некоторые преимущества перед электронными устройствами:.

    Но все же стоит заметить, что порой в негодность приходят как электрические стеклоподъемники, так и механические. Рассмотрим, что же может быть причиной того, если устройство передних и задних дверей не функционирует.

    Чтобы решить проблему того, почему не работают передние стеклоподъемники, необходимо проверить все узлы управления и при необходимости извлечь мотор и отремонтировать его.

    Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Ниже представлена схема, которая отображает работу стеклоподъемников передних дверей. Стеклоподъемник передней двери состоит из следующих комплектующих:.

    Итак, под номером 1 показан монтажный блок устройства, собственно от него и происходит питание устройств. Монтажный блок находится под панелью приборов с водительской стороны.

    Мотор устройства достаточно мощный, поэтому чтобы снизить ток в цепи управления включается в схему реле.

    С монтажного блока подается питание на реле, а от него уже на всю систему управления. Схема также показывает, что внутри кнопка имеет светодиодную подсветку.

    Ремонт стеклоподъемника на Нива Шевроле

    • RSS подписка

    Источник: http://nskfei.club/auto4/chevrolet-niva-razobrat-knopku-perednego-steklopodemnika.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн