Шевроле нива заводится и глохнет

Шевроле нива заводится и глохнет — Авто-ремонт

шевроле нива заводится и глохнет

Главная » Новости

Опубликовано: 24.08.2018

Двиигатель заводится Рё глоСнет, регулятор Солостого СРѕРґР°

РќРёРІР° Шевроле получила прогрессивный РїРѕ тем временам инжекторный двигатель, Р° вместе СЃ РЅРёРј целый СЃРїРёСЃРѕРє РёРЅР¶РµРєС‚РѕСЂРЅС‹С РїСЂРѕР±Р»РµРј.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами.

А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если РќРёРІР° Шевроле заводится Рё глоСнет РЅР° Солодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала СЃР±РѕР№.

Заводится Рё глоСнет РЅР° Солодную РќРёРІР° Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, Р° после этого глоСнет.

Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно.

Поступаем следующим образом.
НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Смотрим на свечи

РџСЂРё эксплуатации свечей СЃ трещинами РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ утечка тока через изолятор РЅР° РєРѕСЂРїСѓСЃ свечи.

Выкручиваем свечи Рё оцениваем РёС СЃРѕСЃС‚РѕСЏРЅРёРµ.

Если свечи залитые, мокрые, РІ таком случае есть вероятность, что РЅРµ включился датчик Солостого СРѕРґР°, дроссельный узел подал неправильный сигнал РЅР° ЭБУ, Р° тот РІ СЃРІРѕСЋ очередь, дал слишком большую РґРѕР·Сѓ топлива через форсунки.
Почему плоСРѕ заводится инжектор

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи .

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос .

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше РЅРµ заведётся , необСРѕРґРёРј ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра РіСЂСѓР±РѕР№ очистки РЅР° самом бензонасосе.

Р�щем РїРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР°

РџРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР° стоит искать РїРѕРґ капотом.

РџРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР° РІ системе питания также может вызвать РїРѕРґРѕР±РЅСѓСЋ неисправность. РЎР»РёС€РєРѕРј бедная смесь РїСЂРё запуске РЅРµ даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы РІ этом убедиться РІ РїРѕР»РµРІС‹С РёР»Рё РіР°СЂР°Р¶РЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёСЏС, достаточно прикрыть РІРѕР·РґСѓСозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко РїРѕРґСЃРѕСЃ РІРѕР·РґСѓСР° может быть между РєРѕСЂРїСѓСЃРѕРј фильтра Рё дроссельным узлом, РёРЅРѕРіРґР° лишний РІРѕР·РґСѓС РјРѕР¶РµС‚ попадать через место соединения РІРїСѓСЃРєРЅРѕРіРѕ коллектора Рё головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор Солостого СРѕРґР° РЅР° РќРёРІР° Шевроле.

Регулятор Солостого СРѕРґР° . Учитывая качество нашего 92-РіРѕ бензина , грязный Р РҐРҐ РЅРµ такая СѓР¶ Рё редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, РЅРѕ обороты плавают РІ предела 1500–2000 РѕР±/РјРёРЅ, можно смело снимать регулятор Солостого СРѕРґР°, чистить или менять его.

Регулятор РїСЂРѕСЏРІРёС‚ себя Рё РІ движении, РєРѕРіРґР° автомобиль движется накатом, двигатель может троить  РёР»Рё часто глоСнуть, Солостые обороты РјРѕРіСѓС‚ отсутствовать РІРѕРІСЃРµ, если регулятор вышел РёР· строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расСРѕРґР° РІРѕР·РґСѓСР°)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, РЅР° СРѕР»РѕСЃС‚С‹С РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С РґРІРёРіР°С‚РµР»СЊ РќРёРІР° Шевроле потребляет около 17–19 РєРі РІРѕР·РґСѓСР° , РЅР° 3 С‚С‹СЃСЏС‡Р°С РѕР±РѕСЂРѕС‚РѕРІ — около 35 РєРі .

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика.

Рљ примеру, неисправный ДМРВ посылает данные Рѕ 40 РєРі РІРѕР·РґСѓСР° РЅР° СолостыС, ЭБУ корректирует подачу топлива, РІ результате чего СЃРЅРѕРІР°-таки имеем залитые свечи Рё отказ мотора работать после РїСѓСЃРєР° без дроссельной заслонки.

РћРґРЅРёРј РёР· СЃР°РјС‹С СЏРІРЅС‹С СЃРёРјРїС‚РѕРјРѕРІ РІС‹СРѕРґР° РёР· строя расСодомера РІРѕР·РґСѓСР° остаётся повышенный расСРѕРґ топлива, что РЅР° СолостыС, что РЅР° СЃСЂРµРґРЅРёС РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С, что РїРѕРґ нагрузкой.

Выводы

Это далеко РЅРµ РІСЃРµ причины, которые РјРѕРіСѓС‚ привести Рє тому, что РќРёРІР° Шевроле заводится Рё сразу глоСнет РЅР° Солодную, это только то, что РјС‹ РІ состоянии проверить самостоятельно.

Р’ идеале автомобиль отвозится Рє Сорошему диагносту, только СЃ применением профессионального оборудования можно РЅР° 100% установить причину некорректной работы электроники. РЈРґР°С‡РЅС‹С РІСЃРµРј РїСѓСЃРєРѕРІ РїСЂРё любой РїРѕРіРѕРґРµ Рё удачи РІ РґРѕСЂРѕРіРµ!

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-niva-zavoditsya-i-glohnet.html

Нива шевроле заводится и глохнет

шевроле нива заводится и глохнет

» Разное » Нива шевроле заводится и глохнет

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

carfrance.ru

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

» Новости

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/niva-shevrole-zavoditsya-i-glohnet.html

Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей

шевроле нива заводится и глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена порогов на уаз патриот

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Проточка тормозных дисков своими руками

Плата ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Источник: https://autotopik.ru/remont/462-dvigatel-zavoditsya-i-srazu-glohnet.html

Нива шевроле заводится и глохнет — Ремонт автомобиля своими руками

Рыжие точки появляются на всех стыках и углах автомобиля. Запаска на 5-ой двери оттягивает крепление, и дверь начинает туго закрываться. Решение — возите колесо в chevrolet niva 2008 месте. Покупая этот автомобиль, вы должны помнить, что сломаться может что угодно и когда угодно. Шевроле Нива — это конструктор chevrolet niva 2008 автовладельцев, которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. К тому же педантичным автолюбителям Niva не товарищ.

https://www.youtube.com/watch?v=d5RNBEPmW18

Двигатель Chevrolet Niva комплектуется двигателем 1,7 л 80 л. Конструкция штатного натяжителя ГРМ недостаточно надежна — позволяет цепи перескочить. После запуска холодного двигателя гидронатяжитель цепи нередко гремит, пока мотор не прогреется. Слабые места натяжителя — ненадежная конструкция алюминиевой трубки подачи масла и обратного клапана.

Замена натяжителя может понадобиться при пробеге более 50 — 60 км, если двигатель, запустившись после длительной стоянки сразу же глохнет, то скорее всего понадобится замена датчика дроссельной заслонки около руб.

Если на пробеге в км двигатель затроил и пропала тяга, скорее всего пришел конец модулю зажигания. Chevrolet niva 2008 таком же пробеге может появиться и chevrolet niva 2008 гидрокомпенсатора. Это может привести к разрушению рампы и прогоранию клапанов.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva с 2008 года (Шевроле Нива)

А в итоге — снижение компрессии в цилиндрах. Если стуки гидрокомпенсаторов при этом не сократились, то лучше их заменить.

Также при пробеге более тыс. Часто причиной этого являются задубевшие маслосъемные колпачки, требующие замены. Почему это плюс — потому что chevrolet niva 2008 удобно парковаться в городе, где часто проблема с парковкой. Пятый плюс. Это ооочень распространенный автомобиль и потому никогда не столкнешься с ситуацией, что не можешь купить запасные детали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт раздатки bmw x3

Вспомнила про шестой плюс, довольно важный. Авто устойчиво к морозам. Если аккумулятор нормальный не старыйто хорошо заводится где-то до или даже до chevrolet niva 2008 Если мороз еще ниже, то там уже как повезет.

Но, слава богу, градусный морозы даже в нашей Сибири не так уж часто случаются. Теперь минусы: Первый минус — резвость автомобиля.

То что в нашем авто всего 80л. Чувствуешь это при обгонах.

Отзывы о Chevrolet Niva 2008 г

Чтобы кого-то обогнать на шевиниве, конечно, нужно закладывать запасных секунд 5 chevrolet niva 2008 то и 10 на то чтобы разогнаться.

В общем обгонять обгоняли конечно же, но с повышенной осторожностью. Шевинива при этом натужно ревела.

Второй существенный минус — результаты краштестов. На них лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.

Комплектации и технические характеристики Шевроле Нива 2008

Третий минус — комфортность салона. Никакая шумоизоляция, все сделано как-то очень уж старомодно, многие детали просто не продуманы.

В нашей комплектации даже и кондиционера. Несколько дней в году: Четвертый минус — расход бензина не самый низкий. Пятый минус — понтоваться своим автомобилем не chevrolet niva 2008 Мало того понтоваться, так еще и придется выработать стойкость к некоторому сочувствию chevrolet niva 2008 успешных» людей, кто уверен, что отечественный автопром это ужас и кошмар, чуть ли не удел нищебродов: Случайно въехал в бетонное ограждение, так хоть бы хны, затер полиролью и.

В целом на голову выше ВАЗовских собратьев.

Хорошее качество покраски. Их побольше. Если Вы не охотник, не рыболов и не лесник, если к Вашему дому можно chevrolet niva 2008 на пузотерке, то и ездите на пузотерке, а не на Шниве. Многовато жрет, зимой это тем более чувствуется. Достаточно туповатая.

Трасса не для.

Источник: https://avto-voshod.ru/chevrolet/niva-shevrole-zavoditsya-i-glohnet.html

Плохо заводится Нива Шевроле

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация.

Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину.

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер.

    Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.

  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля.

Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова.

Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы.

Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи.

Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

Неисправность Способ устранения
АКБ Заменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранители Установить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажигания Поменять на новое реле.
Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топлива Залейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасоса Поменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосола Долейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Источник: https://chnivaremont.ru/dvigatel/ploxo-zavoditsya-niva-chevrole.html

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Нива шевроле заводится и глохнет — Авто-мастерская онлайн

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем.

Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

старлайн а93 нива

  • \
  • Лента блогов
  • \
  • старлайн а93 нива

Разделы:

A93 при автозапуске заводится и глохнет. Михаил Баланов 3 года назад обновлен Aav145 3 года назад 7. Машина Hyundai Solaris, 2012г., МКПП. Установил на днях A93. Автозапуск первый день работал, как часы, все хорошо. старлайн а93 заводится и глохнет. Ответы пользователей DRIVE2 на любые вопросы автомобилистов про тюнинг, эксплуатацию и ремонт машин. Starline A 93 /63.

После автозапуска двигатель работает непродолжительное время и глохнет Заводу с сигнализации авто, оно заводится и работает. Но примерно. Дальнейших попыток завести машину нет. Так же пытаюсь с брелка завести но результат тот же. Сегодня утром было +2, машина завелась как надо. В чем может быть проблема? в настройки программирования не лазил, если только что с брелка. Выбор пал на Starline A93 Can+Lin.

Спустя 3 месяца появился первый глюк Как оказалось далее, глюк в машине а не в сигналке. При дистанционном запуске, двигатель заводится тут же глохнет и сразу же срабатывает сирена. всем привет подскажите пожалуйста всю зиму заводилась без проблем сейчас при +20 на горячий двигатель заводится и сразу глохнет и так все 4 раза постоит ночь и на холодную заводится с первого раза с ключа в любое время заводится без. Pavel-93RUS 2.

Ключем заводится с полтычка и нормально работает, а с автозапуска глохнет даже на горячую. может кто сталкивался?. Двигатель и топливная система. Автозапуском заводится и через 2 секунды глохнет. Обратная связь. Daewoo Клуб Форум любителей Дэу. Установил старлайн а93. После автозапуска с брелока машина глохнет когда снимаешь с охраны Приходится снова заводить. Это особенность старлайна так работать или можно настроить что бы каждый раз не заводить.

Почему автозапуск Starline может не работать? Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая. Если мотор запускается и глохнет. Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:.

Состав

starline a93 схема подключения

www starline ru официальный сайт a93

старлайн а93 цена купить

брелок starline a63 a93

starline a93 саратов

автосигнализация starline a93 lin

Эффект от применения

После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра.

При этом на брелке прозвучит два коротких мелодичных сигнала, а на его дисплее начнет высвечиваться иконка с изображением песочных часов. Через несколько секунд после установки выбранных параметров двигатель будет автоматически запущен и прогрет.

starline a93 схема подключения www starline ru официальный сайт a93 старлайн а93 цена купитьбрелок starline a63 a93 себе ставил сигналку сам, ставил правда томагавк tz9010.

Мнение специалиста

С покупкой вопрос был закрыт, теперь осталось установить комплекс на свой вагончик, который уже натерпелся с проводкой. Позвонил снова тому же электрику и договорились в субботу на 18:00. Мы планировали просто заменить модули, установить датчики и на этом закончить, по времени было рассчитано часа на 1,5-2.

Но мы провели в гараже почти 6 часов, с 18:00 до 00:00 вырезая весь колхоз от старой сигнализации. В итоге новая сигнализация заняла свое место поэтапно, сначала привели всю проводку в штатное заводское состояние (завод, Карл!), вырезали датчики еще со времен Alligator-S200, после этого уже начали установку новой А93.

На этот раз работы обошлись мне в 3000 ₽ Отзывы о старлайн а93 нива

Реальные отзывы о старлайн а93 нива.

Способ применения

Ну а о третьей покупке речь пойдет ниже. Предысторию всех головняков можно прочитать тут. Но для полноты картины продублирую еще раз. Дилер в 2005 году на отцовский вагончик установил Alligator S-200 — простую открывалку.

В декабре 2015 года отцу понадобилась новая сигнализация с автозапуском. Знакомые посоветовали установить iCode 07 RS (5500 ₽ система и 3000 ₽ установка), сами поехали в командировку в пос. Коротчаево (г.

Новый Уренгой) и установили так, что я на протяжении двух лет пожинаю плоды этой говносигнализации и такой же их работы.

Заполните форму для консультации и заказа старлайн а93 нива. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

StarLine А93, ПО ЦБ vL7 на автомобиль Нива 4х4 2015 м.г. НПО СтарЛайн не несёт ответственности за причиненный ущерб автомобилю в случае некорректной установки или невыполнении приведённых выше требований к установке. Данное руководство по установке соответсвует версии программного. StarLine А93/E93 на автомобиль CHEVROLET NIVA 2009-19 м.г. в комплектации GL, LE, GLC, LE+ МКПП.

Установка охранно-телематического комплекса StarLine A93/E93. 1. Подготовка к установке, разборка салона автомобиля. В честь приобретения авто друзья подарили сигнализацию, не долго думаю решили сразу и установить, тем более что электрическое образование присутствует, руки тоже вроде растут откуда надо и времени свободного вагон). И так пришло время доработок безопасности! Была закуплена сигнализация Starline A94.

Пользуюсь старлайнами около 7 лет — полет отличный, нареканий нет. С этим девайсом столкнулся впервые! Нива Урбан. Установка сигнализации с автозапуском СтарЛайн а93 2can lin. Дальность ЖК брелка 2000 метров. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ-21214, 2013, МКПП (для автомобилей более ранних модификаций незначительно отличаются цвета проводов и их расположение в разъемах).

Chevrolet Niva owner story — electronics. Наконец то установили сигнализацию, купил давно все никак не мог доехать к парням установщикам. Chevrolet Niva Нивас › Logbook › Сигнализация с авто запуском StarLine a93. При установке Старлайн А93 необходимо соблюдать технологию монтажа электрооборудования, быть предельно внимательным, учитывать особенности электросхемы вашего автомобиля.

Установили на автомобиль Шевроле Нива самую надежную, проверенную автосигнализацию Старлайн А93. / Наши работы / Установка сигнализации StarLine А93 на а/м Chevrolet Niva. Установка сигнализации StarLine А93 на а/м Chevrolet Niva. Пошаговая инструкция по установке сигнализации Старлайн А93 своими руками.

Стоимость установки автомобильной сигнализации на специализированной СТО обычно составляет около половины цены комплекта приобретенной охранной системы. Это приблизительно 5.000 – 8.000 рублей.

Ульяна

Источник: http://123.70tom.ru/posts/940-starlain-a93-niva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн