Снять аккумулятор шкода фабия 2

Замена аккумулятора Шкода Фабия 2

снять аккумулятор шкода фабия 2

Здравствуйте. Покажем как заменить аккумулятор на Шкода Фабия 2.

Если вам нужно быстро и недорого эвакуировать автомобиль, обращайтесь https://www.evakuator-balashiha.com

Инструменты:

  • ключ на десять
  • головка на тринадцать
  • удлинитель
  • вороток
  • плоская отвертка

Артикул:

На Фабию 2 ставились аккумуляторы от 41 до 75 А/ч. Подбирайте в зависимости от установленного двигателя. Производителя выбирайте по карману.

Пошаговая замена аккумулятора Шкода Фабия 2

1. Открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора. Клеммы нужно снимать в определенной последовательности, сначала минусовая затем плюсовая.

Ключом на десять ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы. После ослабления снимаем клемму.

2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы. Далее с помощью плоской отвертки открываем две защелки крепежа блока силовых проводов. Вставляем отвертку в отверстие и отводим.

Когда защелка раскрывается, вы услышите характерный щелчок.

3. Снимаем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов.

4. Дальше для снятия аккумулятора откручиваем прижимную планку которая удерживается болтом под головку на тринадцать. После откручивания болта вынимаем его и прижимную планку тоже.

5. Извлекаем аккумулятор.

6. Убираем посадочное место и устанавливаем новый аккумулятор.

7. Устанавливаем прижимную планку и фиксируем ее болтом.

8. Накидываем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов. Защелкиваем блок и закручиваем гайку крепежа клеммы.

9. Одеваем и закрепляем минусовую клемму и проверяем работу аккумулятора.

Совет

Если вы снимаете аккумулятор к примеру не для замены, а для зарядки в домашних условиях, то сразу возникает вопрос как закрыть машину? Производитель продумал подобную ситуацию. Передние двери можно закрыть ключом, а вот с задними есть хитрость.

Откройте заднюю дверь и с торцевой части извлеките указанную ниже заглушку. Далее вставьте ключ от замка зажигания в паз и поверните против часовой стрелки. После того как повернули, закройте дверь. Дверь будет заперта.

Теперь дверь можно открыть только изнутри.

Заглушка

Не забудьте проделать данную процедуру с двумя дверями.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-akkumulyatora-shkoda-fabiya-2/

Как Снять Аккумулятор Шкода Фабия 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

снять аккумулятор шкода фабия 2

страница » Как Снять Аккумулятор Шкода Фабия 1

18.10.2018

Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия

Обычно, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автовладелец. Никаких сложностей в решении этого вопроса нет, нужно только открыть капот и открутить несколько гаек. Увы ситуация изменяется, когда мы говорим о снятии аккума с автомобиля марки Шкода Фабия. Что, как разобраться с этой неувязкой, мы и поведаем тут.

Зачем снимать аккумулятор?

  • 1-ая и самая тривиальная причина: он выработал собственный ресурс и его нужно поменять.
  • {Второй причина: вне помещения сильный мороз и аккумулятор нужно срочно занести домой.

Необходимые инструменты

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Торцовая головка на 10 с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (огромного размера).

Как снять: инструкция с пошаговыми фото

  1. Раскрывается капот автомобиля.
  2. Посредством накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккума.

    Минусовая клемма откручивается ключом на 10

  3. Раскрывается защёлка защитной накладки над плюсовой клеммой (это делается вручную), накладка подымается, затем торцовой головкой с длинноватым воротком откручивается клемма.

    Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10

  4. При помощи длинноватой отвёртки открываются нашему клиенту остается защёлки защитного аккумуляторного кожуха, расположенные понизу, по всему периметру батареи (этих защёлок 8 штук).

    Защёлки открываются при помощи отвёртки

  5. Кожух снимается, после этого извлекается аккумулятор. На его место устанавливается новый (если планировалась подмена).

    Кожух снимается вручную

  6. Сборка аккумуляторного отсека осуществляется в оборотном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле дворников ваз 2107 где находится

Как снять аккумулятор шкода фабия 1 видео

Skoda Fabia 4 с движком 1,4 Обзор подкапотного места, снятие свеч и аккумулятора.

Важные моменты

  • Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
  • Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
  • Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.

Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте.

Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот. Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше.

Как снять аккумулятор шкода фабия 2 видео

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-akkumuljator-shkoda-fabija-1-video/

Аккумулятор Шкода Фабия, Октавия, Рапид, Суперб, Йети и др

снять аккумулятор шкода фабия 2

Автомобили Шкода радуют Российских автолюбителей несколько десятилетий.

Современная актуальная комплектация, наличие не просто большого модельного ряда, но и вариаций с двигателями разной мощности, адаптация к особенностям в России, прекрасные показатели маневренности, проходимости и многое другое — вот причины, по которым Skoda уважаема и любима водителями с разными требованиями.

Всем известны марки Фабия, Октавия, Рапид, Суперб, Йети. Весомый аргумент в пользу данной марки — вхождение в концерн Volkswagen, который с 1990 года существенно расширяет внедрение немецких технологий, и планомерно повышает качество и конкурентность бренда на мировых рынках.

Выбирая новый аккумулятор для Шкоды, лучше ориентироваться на необслуживаемые кальциевые батареи. Далее, в статье подробнее сказано обо всех особенностях выбора, технических нюансах АКБ и акцентах, которые следует принять во внимание при замене.

Как правильно подобрать новый аккумулятор, если у вас Шкода

Прежде чем купить новый аккумулятор на Шкоду, следует изучить показатели уже имеющегося.

В первую очередь, это касается полярности, емкости, ПТ и размеров. Первые три показателя должны быть идентичными, за исключением тех случаев, когда:

— Автомобилю предстоит более интенсивная эксплуатация. Это может быть связано с переездом за город, с более длительными поездками, с использованием в коммерческих целях (такси);

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук подвески лада веста

— Skoda использовалась в более комфортных климатических условиях (Юг, центр России), а теперь ей предстоит переезд в северный регион со значительными морозами;

— Машину планируется укомплектовать дополнительными приборами;

— Аккумулятор не слишком справлялся со всеми возложенными на него обязанностями — как с бесперебойным запуском двигателя, так и обеспечением энергией бортовых систем.

Если перечисленные факторы актуальны, то новую батарею нужно брать с большими показателями емкости и пускового тока. Специалисты советуют увеличивать емкость на 5-10 Ач, ток — на 5-10% от прежнего значения.

Если же автомобиль будет эксплуатироваться по прежней схеме, а список приборов и опций достаточен, новую батарею также можно брать с некоторым запасом. Он не будет лишним — но злоупотреблять не стоит. Так, если на авто с двигателем 1.2 литра нормально работала АКБ на 55 Ач, ставить 70 и выше не имеет смысла.

Когда вы разобрались с указанными параметрами, проверьте полярность и расположение клемм. Это важно, поскольку длина проводов, с помощью которых идет подключение, имеет свои ограничения. Если на батарее будет другая полярность (положение выводов), то длины проводов не хватит. Нужно учесть, что клеммы имеют отличие по размеру. Исходя из европейских стандартов, диаметр плюсовой 19.5 мм, а минусовая меньше — 17.9 мм.

На очереди — габариты. Все аккумуляторы имеют обозначения по трем параметрам; они могут быть указаны или на самой батарее, или в инструкции. Но опытные водители не полагаются только на это, измеряя длину, ширину и высоту самостоятельно. Такая подстраховка оправдана: вы точно не промахнетесь с параметрами, и не будете иметь проблем с надежной установкой АКБ на отведенное для этого место.

Основные характеристики АКБ для автомобилей Skoda

1. Полярность. При выборе новой АКБ нужно ориентироваться на обратную полярность. Определяется просто: посмотрите на аккумулятор со стороны клемм, и оцените их расположение. Клемма с плюсом должна находиться справа, а минусовая — слева.

2. Емкость. Для разных моделей Шкода подойдут батареи с емкостью начиная с 55 Ач и вплоть до 66 Ач.

3. Рабочее напряжение. Должно соответствовать показателю 12V (12 Вольт).

4. Ток холодного пуска. Начальный — 450 А, средний — 550-570А, оптимальный — до 620 А.

5. Размеры. Есть несколько распространенных стандартов, которые отличаются, как правило, по длине. Она может быть 24,2 или 20,7 см. Ширина — 17,5 см, высота — 19 см.

Аккумуляторы для разных моделей Шкода

1. Фабия. Выпуск с 1999, но есть модели, которые выпускаются после 2010-го. Двигатели от 1.0 — 2.0 л. Для таких авто нужно рассматривать батареи с емкостью в диапазоне 55-66 Ач. Подходящий ток пуска — 450-620 А. Эти данные подойдут для Combi, Praktik, седанов и универсалов. Габариты 24,2 на 17,5 на 19.0 см. Правда, для некоторых модификаций нужны АКБ с длиной 20,7 см, параметры ширины и высоты те же.

2. Октавия. Востребованная модель, которая производится с 1997 года, и имеет много вариантов двигателя: от 1.2 до 2.0 литра. На Октавия 1.8 лучше ставить батарею не менее 60-62 Ач емкости и около 600 А тока.  Если выбирать новую батарею на Октавия А5, то разброс значений по емкости составит от 55 Ач (начальное значение) до 66 Ач. Но желательно ставить АКБ с емкостью не менее 60 Ач. Средний ток пуска — 550-600 А. Аналогичные показатели следует брать на вооружение и для Октавия А7. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять радиатор печки на ланосе

3. Рапид. Производится с 2012, литраж двигателя — 1.2 — 1.6. Начальное значение емкости будет 55 Ач, тока — 450 А. Соответственно, данные показатели можно «разгонять» до 66 Ач и 620 А, исходя из конкретной мощности и потребителей энергии.

4. Суперб. Красивое и достаточно укомплектованное авто. На Универсал (с 2009, 1.4 — 2.0 л, но есть на 3.6 л) можно устанавливать аккумулятор от 55 Ач и ПТ 500-620 А. Модификация 3T4 производится с 2008-го, а 3U4 выпускалась в 2001-2008 мощностью 1.8 — 2.8 л. Для них емкость и ПТ будут те же, что и для универсала.

5. Йети. Версии двигателя от 1.2 до 2.0 литра. Для авто с минимальной мощностью подойдут аккумуляторы на 55 Ач и 450 А. Для более мощных следует выбрать емкость 60-62 Ач, ток 570-620 А.

Принципы выбора новых батарей

Выбирая новый аккумулятор, стоит обратить внимание на его плюсы. К числу основных можно отнести:

— Надежный противоударный и герметичный корпус, созданный из негорючих материалов;

— Устойчивость к вибрационным процессам;

— Безопасная конструкция, которая исключит возможность взрывов и защиту от попадания искр;

— Показатели тока, способные обеспечить быстрый заряд, и гарантирующие высокую пусковую мощность;

— Долговечность. Батарея должна иметь значительный ресурс для экспл. на протяжении ряда лет;

— Минимальный показатель саморазряда. Стоит обратить внимание на кальциевые батареи;

— Защита от процесса коррозии;

— Обеспечение запуска и работы приборов в случае резкого похолодания, в зимнее время года.

Главный момент: новые аккумуляторы для машин Шкода следует выбирать, исходя из статуса производителя. Проверенный и зарекомендовавший себя бренд — гарантия того, что батарея будет не только надежной по всем основным показателям. В ней будут реализованы современные технологии, которые дают больше плюсов при эксплуатации.

Именно по такому принципу осуществляет комплектацию ассортимента «Первая аккумуляторная компания». На первом месте — надежность. Вот почему в каталоге компании есть АКБ только тех производителей, которые успешно работают много лет, и радуют новинками с высоким процентом инновационности. Велик и ассортимент: благодаря этому, можно подобрать и купить аккумулятор с нужными параметрами, под любую мощность двигателя и степень расхода энергии.

Ниже список моделей и модификаций автомобилей Шкода. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.

В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.

Источник: http://www.1ak-m.ru/accumulator/skoda

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн