Снять генератор пежо 307

Как Снять Генератор На Пежо 307 ~ VESKO-TRANS.RU

снять генератор пежо 307

Замена ремня генератора Пежо 307

Кто пежевод знает, что Замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Как досадно бы это не звучало знать – одно, а до Замены часто не доходят руки.

Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля.

Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

К этому иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной Замены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а на всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

По сути, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Для этой цели для вас мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие корпуса натяжителя если вы поставили цель сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Набросил головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя лично – я сделал такое движение по часовой стрелке, как будто желаю закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Что необходимо, пора вставлять в отверстие стерженек и медлительно отпускать натяжитель. Как результат – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Чиатйте также:  Какая Должна Быть Зарядка На Ваз 2110

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять .

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится : ). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

Далее я выкрутил ролик. Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

KEY-DOP

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров. Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-generator-na-pezho-307-video/

Как снять генератор на тойота королла — Авто-ремонт

снять генератор пежо 307

На Тойота Королла устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением и встроенными выпрямительным блоком, а также электронным регулятором напряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не нуждающихся в дополнительной смазке в течение всего периода эксплуатации. Вал генератора вращается от шкива коленвала поликлиновым ремнем.

Неисправность генератора Тойота Королла не обязательно означает его замену, возможно стоит проделать ремонт генератора, своими руками или отдать в мастерскую. Впрочем, если автомобиль имеет солидный пробег, скорей всего, понадобится именно замена генератора Тойота Королла.

Неисправности генератора Тойота Королла

Лампа разряда АКБ не гаснет после запуска двигателя — ослаб ремень генератора (нужно подтянуть) или неисправен сам генератор. В нем могли стереться или неплотно прилегать щетки, сгорела обмотка возбуждения, неисправен регулятор напряжения или диодный мост. В таком случае надо ремонтировать или менять генератор. Впрочем, проблема может быть в не изолированном проводе от генератора к сигнализатору «на массу» или неисправности монтажного блока предохранителей в салоне.

Генератор не дает заряда на аккумулятор — неисправен генератор (диодный мост или регулятор напряжения) и его надо ремонтировать или менять. Также дело может быть в ослабленном ремне генератора, вышедшем из строя аккумуляторе или окисленных клеммах.

Генератор дает перезаряд АКБ — поломка генератора (снова диодный мост или регулятор), его ремонт или замена. Также может быть повышенное падение напряжения в цепи генератор-АКБ, чему виной контактные соединения в монтажных блоках предохранителей, реле, разъемах, или соединении генератора «с массой».

Что понадобится для замены

  • инструменты для снятия брызговиков двигателя;
  • ключи на 10 и 12;
  • плоская отвертка.

Замена генератора Тойота Королла

Для замены генератора Тойота Королла (модели после 2007 года, кузов Е150) понадобится снять переднее правое колесо, а также нижние и правый брызговики двигателя. Далее как поменять генератор Королла поведает эта инструкция:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Toyota Auris I

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-generator-na-tojota-korolla.html

Замена подшипника генератора в пежо седан

снять генератор пежо 307

Мастер поставил диагноз — замена подшипника генератора. Пробивал по вину VF33CNFUK83776332 , выдает генератор двух видов : BOSCH и VALEO, соответственно и разные названия подшипников : спец. Не могу разобраться и на генераторе найти производителя. Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303

замена подшипника кондиционера Peugote 206 седан

Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник. Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора. после замены на СТО «Брино-Авто» прошло 6-7 месяцев и подшипник умер, доказывать не получится гарантию дают

Пежо206 снятие генератора

При необходимости замены заднего подшипника генератора закрепляем ротор в тисках с мягкими накладками на губках. Универсальным съемником спрессовываем задний подшипник с вала ротора. Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.

ремонт PEUGEOT 12 Dec 2015 0 Comments

Сбрасываем клемы, отключаем провода генератора, и снимаем его. Снимаем крышку как и при замене щеток, снимаем щетки. Но чтобы его снять надо распоять контакты по пириметру. После этого можно проверить обмотку можно мультиметром на сопротивление. Идем в магазин за новым диодным мостом и ставим его братно привояв провода. В видео показан ремонт генератора с заменой подшипников, щеток и контактных колец на примере генератора. БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор печки

ремонт PEUGEOT 07 Apr 2016 0 Comments

На автомобильных форумах можно часто заметить жалобы владельцев Лада с кондиционером на повышенный ток. Стоит сразу сказать, что ток повышенным не бывает – это относится к напряжению. Если приборы показывают вам, что в генераторе слишком высокий ток, значит нужно искать проблему в реле.

Что касается механических поломок, то к ним относятся изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня или повреждения в корпусе. В видео показан ремонт генератора с заменой подшипников, щеток и контактных колец на примере генератора.

В этом ролике мы будем менять подшипники #генератора автомобиля фольксваген# шаран, Менять будем без всяких

ремонт PEUGEOT 03 Jan 2017 0 Comments

Замена передних тормозных колодок Подмена передних тормозных колодок Тормозные колодки должны заменяться в комплекте, другими словами, оба комплекта тормозных колодок — левый и правый должны заменяться сразу.

Никогда не подменяйте колодки лишь на одном колесе, потому что это может привести к неравномерности торможения и непостоянности в управл. Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1. Вариант ремонта генератора за копейки.

а так же совет как доехать до дома со сломанным генератором.

ремонт PEUGEOT 07 Aug 2018 0 Comments

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипни

ремонт PEUGEOT 09 Dec 2018 0 Comments

Ремень генератора ВАЗ 2112 – натяжка и замена ремня генератора без помощи других Здрасти, почетаемые автовладельцы! Довольно стремительно на местности нашей страны распространились ВАЗовские авто десятой серии. Новый дизайн, экономный мотор и доступная стоимость стали содействовать расширению круга поклонников этих машин. oldgarrrage Форум: Группа : Инстаграм: Если у Вас возникли

ремонт PEUGEOT 08 Jan 2018 0 Comments

Как заменить ремень генератора в Пежо 308, какие последствия могут быть при его разрыве и дальнейшие неисправности.

ремонт PEUGEOT 19 Aug 2016 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-peugeot/zamena-podshipnika-generatora-v-pezho-sedan.html

Снять генератор пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Изделие на автомобиль

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

    Местонахождение пластиковой чеки

  5. Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  6. Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.

Цена вопроса

Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

1. Изделие BOSCH на Пежо 307 (цена — 690 рублей) 2. Изделие на Пежо 406 (цена — 700 рублей) 

«Peugeot 308 EP6 120 HP»

О том, как происходит замена ремня генератора на Пежо 308, можно узнать от автора ролика — Алексея Егорова.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/snyat-generator-pezho-307.html

Ремонт генератора Пежо (PEUGEOT)

Подробности manager Категория: Uncategorised : 27 Февраль 2018 1052

Рабочий ресурс генератора Пежо не отличается от стандартных 130 – 150 тыс. км. Однако, часто период эксплуатации превышает предел по времени и может продлиться дольше до 180 – 200 тыс. км.

Конечно, этот факт может только радовать, но не стоит усыплять внимание, лучше провести плановый технический осмотр генератора. Во многих автомастерских технический осмотр стоит символическую сумму. Всего за 200 рублей вы получаете уверенность в своем генераторе, а при желании заменив дефектные детали, продляете пробег генератора на несколько десятков километров. 

Симптомы неисправности генератора автомобиля Пежо

·         стрелки приборов прыгают и зашкаливают;

·         тусклый свет фар;

·         плохо работают потребители электроэнергии, например, магнитола, подсветка передней панели;

·         горит индикатор Check;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на газели

·         посторонний шум во время работы.

·       постоянное свечение индикатора во время работы двигателя или мигание во время поездки.

Диагностика генератора Пежо

Перед снятием генератора с автомобиля проводится первичная диагностика, она должна сориентировать мастера на предстоящий ремонт.

После снятия необходимо прогнать генератор на диагностическом стенде. Показания приборов акцентируют внимание мастера на предполагаемом месте неисправности.

 Типовые генераторы Пежо

Особенности демонтажа генератора Пежо

Снимать генератор с Пежо несколько трудно, как неудобно.

Возьмем, например, Пежо 307. Чтобы снять генератор нужно открутить четыре болта. Два открутить легко, до других двух трудно дотянуться. Один болт спрятан за впускным коллектором.

Прежде чем его снять нужно подождать пока спадет температура автомобиля, чтобы можно было касаться металла. Убрать термоэкран, и только потом с помощью длинного удлинителя пробовать работать.

До четвертого винта добраться еще труднее. Он находится под компрессором кондиционера, поэтому достать четвертый винт, можно только сняв кондиционер. Это лишних 30-40 минут работы в условия домашнего гаража.

Разборка генератора

Порядок разборки генератора автомобиля Пежо:

1.      Откручиваем гайку шкива генератора, при самостоятельной разборке шкив можно зажать в тиски. Чтобы не повредить «ручьи» проложите между губками и шкивом кожаный ремень. В автомастерской для этой цели найдется гайковерт.

2.      Раскручиваем четыре стягивающие части генератора шпильки. Чересчур затянутые шпильки поддаются с помощью ударной отвертки.

3.      Ослабляем винты рядом со шкивом, что держат стопорную пластину переднего подшипника.

4.      Разделяем генератор, ротор обычно остается в передней части генератора, чтобы его снять воспользуемся съемником.

5.      Отпаиваем диодный мост.

6.      Откручиваем оставшиеся винты, что держат стопорную пластину.

7.      Выколоткой или съемником снимаем старый подшипник.

8.      Проверяем степень износа щеток их положение и нажим на токосъёмные контактные кольца. Заменяем щетки,

9.      Проверяем целостность токосъемных колец.

10.  Прибором диагностируем обмотки ротора и статора, проверяем целостность диодов выпрямительного моста.

11.  Проверяем реле-регулятор.

12.  Заменяем там, где необходимо смазку.

13.  После устранения неисправностей сборка генератора производится в обратной последовательности.

14.  После сборки генератор необходимо проверить на диагностическом стенде.

После ремонта мастер предоставляет автовладельцу отчет о проделанной работе с указанием замененной детали, устраненных дефектах и стоимости работ.

Почем с компанией StartMotors комфортно сотрудничать

1.      Наши мастера вежливые и тактичные, они не будут отпускать глупые шутки по поводу того, что обращаться с ремонтом нужно вовремя;

2.      Компьютерная диагностика;

3.      На время ремонт вы сможете отдохнуть, выпить горячего чая или кофе;

4.      Ремонт при наличии комплектующих производится примерно за два часа;

5.      Склад запасных запчастей – это возможность быстро найти любую недостающую деталь;

6.      Диагностика с последующим ремонтом для постоянных клиентов производится бесплатно;

7.      Действует система некупольных скидок, до 20%.

Читайте о порядке организационной работы с автомастерскими компании StartMotors.

В экстренных случаях, когда поломка застала вас на трассе, мастер выезжает для ремонта к месту аварии.

Автосервис компании «Start-Motors» находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.

Источник: http://start-motors.ru/index.php/tseny/2-uncategorised/129-remont-generatora-pezho-peugeot

Как Снять Генератор На Фольксваген Пассат Б5

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — ремонт и диагностика

Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Не имеет смысла, обнаружив видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», неотлагательно лезть разбирать всё. С помощью легких инструментов и зрительного осмотра возможно уточнить диагноз для предстоящего проведения ремонта.

Если вы сомневаетесь в величине собственных умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным экспертам, которым ваш автомобиль станет далековато не первым. Спец автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её точно в срок. Если вы обладаете достаточными способностями для проведения ремонта своими силами и желаете сберечь средства, сразу с увеличением собственных умений, предстоящая статья помогает.

Поиск причины

В случае отсутствия подачи заряда на аккумулятор, сначала необходимо найти, выдаёт ли генератор электронный ток и неувязка в аккуме, или сам генератор неисправен. Неувязка также скрывается в приводе генератора. Оборвавшийся или слетевший приводной ремень просто найти зрительно и нетрудно поправить. Для которого предназначена конструкция если приводной ремень ослабел, он напомнит о для себя визгом во время работы.

Если с помощью мультиметра удалось узнать, что ток до аккума доходит, увы зарядка не делается, наверняка что от долгого срока службы АКБ вышла из строя или тут происходит куцее замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккума, он подлежит подмене.

Электронный ток может не доходить до нужного места также ввиду обрыва цепи, что определяются, прозвонив провода меж генератором и аккумом, убедившись за ранее, что генератор производит электронный ток.

Напротив нашему клиенту остается перечисленные выше способы не дали результата, делему необходимо находить в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

Процесс снятия

Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-generator-na-folksvagen-passat-b5/

Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и основные проблемы, болячки

Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в модификациях Break – пятиместный универсал, SW – богато укомплектованный семиместный универсал и СС – купе-кабриолет. У всех моделей салон обеспечивает высокую, но удобную посадку, комфорт, простор и уют, оснащение никак нельзя назвать бедным. Единственный недостаток – посторонние шумы внутри обшивки.

Эксплуатация Peugeot 307 с мотором 2.0 HDi и неисправности в топливной системе

Двигатель 2.0 HDi мощный, но очень капризный к качеству нашей солярки, тем более что отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Кстати, его можно установить самостоятельно, комплект обойдётся в ≈ $ 80. Постоянного контроля требует и уровень масла в картере, так как электронный указатель уровня врёт.

Постоянного контроля требует ТНВД, появление течи в котором заставит раскошелиться на $ 160-200 вместе с его снятием и установкой. Топливные форсунки не долго выдерживают нашу солярку, а новая стоит ≈ $ 400, но можно провести чистку форсунок Бош, Делфи на современном оборудовании в техцентре АвтоСервисТим. Недолговечным оказался и насос низкого давления, расположенный в топливном баке.

Смена насоса обязательна по той причине, что продукты его износа попадают прямо в дорогостоящий ТНВД. Хуже всего то, что при засорении топливной системы придётся менять клапан ТНВД, насос низкого давления и топливные трубки. Только на запчасти для Пежо 307 нужно будет потратить ≈ $ 1000-1100, не считая стоимости работ.

Клапан регулировки давления вообще не чистится, а новый потянет на ≈ $ 450.

Замена масла и охлаждающей жидкости на Пежо 307

Менять масло в двигателе рекомендуется через 10 тыс. км пробега независимо от команды бортового компьютера, потому что он запрограммирован на замену через 20 тыс. км, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует применять API SAE 10W-40 CD/CF, АСЕА B3. Заливка нового масла с фильтром на Пежо 307 обойдётся в ≈ $ 65-85.

Хочется обратить внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе появится угроза течи радиатора. Производитель рекомендует применять охлаждающую жидкость марки PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REOGEL 2000, Reogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ford

Замена ГРМ на Пежо 307

Ремень ГРМ меняется вместе с роликами на отметке 70 тыс. км, стоимость этой процедуры ≈ $ 120-150. Заодно производится и регулировка тепловых зазоров клапанов. Неприятный сюрприз может поджидать на 80 тыс. км от шкива привода навесного оборудования, у которого вылетает демпферная муфта. Фирменная запчасть стоит ≈ $ 200-250, но ставить дешёвую «левую» опасно.

Проблемы и болячки в электрооборудованию Пежо 307

Электрооборудование Peugeot 307 является главной проблемой, как и у большинства французов. Даже установку сигнализации необходимо проводить только специалистом сервисного центра, потому что только они знают о том, что нельзя прокладывать электропроводку из моторного отсека через левое технологическое отверстие Пежо. Если его вскрыть, то нарушится герметичность и влага попадёт в центральный блок коммутации с вытекающими отсюда электрическими проблемами.

Постоянного контроля требует и блок подрулевых переключателей, неисправность которого проявляется в том, что при возвращении руля в исходное положение загораются поворотные огни с другой стороны автомобиля Пежо 307. Плохо то, что блок не ремонтируется, а меняется целиком.

Есть еще один недостаток в Peugeot 307 — часто обрывается электропроводка подключения водительской подушки безопасности, при этом загорается сигнальная лампа airbag. Проводка тоже не ремонтируется, а меняется вместе с блоком переключателей.

Не отличается долговечностью и втулка стартера, проявляется этот дефект тяжёлым запуском. Ненадёжным оказался и доводчик стеклоподъёмника, устранение этой неисправности возможно только заменой.

Недолговечная муфта свободного хода шкива генератора проявит себя сильными вибрациями генератора при работе на холостом ходу. Эту проблему можно устранить заменой шкива в сборе, что обойдётся в ≈ $ 90-110.

В дополнительном оборудовании после 150 тыс. км потребуется замена подшипника компрессора кондиционера, выработавшего свой ресурс.

Ну и последней болячкой электрики является звуковой сигнал, работающий через раз. Причиной этого являются глюки в проводке, найти которые практически невозможно. Аналогичные проблемы наблюдаются и в Опель Астра Аш.

Трансмиссия, подвеска и рулевое Peugeot 307

К трансмиссии претензий нет, но если есть выбор между механической и автоматической КПП, то лучше выбирайте механику, меньше головной боли в перспективе.

От подвески 307-го только положительные эмоции, комфорт выше всяких похвал, но каждые 40 тыс. км пробега придётся проводить полную диагностику, как подвески, так и всей ходовой. Вполне вероятно, что некоторые детали уже выработали свой ресурс.

Не отличается надёжностью и рулевое управление, особенно дорогой электроусилитель руля.

Недостатки и проблемы в тормозной системе Peugeot 307

В тормозной системе ни с того, ни с сего начинает при торможении загораться лампочка ESP. Если она загорается и моргает до отпускания педали тормоза, то это нормальная работа системы – так должно быть.

Но если она загорается и моргает после отпускания педали, то здесь причиной может быть замыкание в цепи между датчиками ABS и блоком управления. Для устранения этой неисправности Peugeot 307 иногда достаточно проверить проводку под днищем и в моторном отсеке на предмет замыкания или обрыва.

Если же лампочка после нажатия педали тормоза горит постоянно, не моргая, то это говорит о том, что система неисправна. В этом случае необходимо прозвонить датчики ABS тестером, которые должны работать как диод. Кто забыл курс физики средней школы, напоминаю: диод пропускает ток только в одну сторону.

Если датчики пропускают сигнал в обе стороны или не пропускают совсем, то это подтверждает их неисправность, поможет только их замена. При исправности датчиков ABS Peugeot 307 придётся сканировать на АвтоСервисТим блок управления.

Другие болячки Пежо

Кузов Пежо 307 радует высокой коррозионной стойкостью за счёт наличия оцинковки. Огорчает только небольшой багажник (в который с трудом влазит 4 колеса) и обшивка салона, которая слишком быстро разрывается в нижней части спинок передних кресел.

Сами передние кресла разбалтываются на направляющих, а пластиковые передний бампер и брызговики требуют аккуратности при парковке возле бордюра.

Конкуренты Peugeot

В качестве альтернативы Peugeot 307 можно рассматривать Renault Megane, преимущество которого заключается в более низкой стоимости и вместительном багажнике. Но салон Megane теснее, а комфорта будет меньше. Так же можно обратить внимание на Opel Astra H — хороший и надежный немец.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/390-neispravnosti-peugeot-307

Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов Peugeot 307

Снять: переднее правое колесо, грязеза­щитный щиток

ГЕНЕРАТОР

Отвернуть болты (1). Отверните болт ре­гулировки натяжения (2) скобы (3). Снять ремень привода навесного оборудования.

ГЕНЕРАТОР + КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Отверните болты крепления (4) и натя­жения (5). Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка генератора

Предварительно затяните болты (1), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня [1].

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (2). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (1) (затянуть моментом).

Снять приспособ­ление для измерения натяжения [1]. Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения.

Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Генератор + кондиционирование

Предварительно затяните болты (4), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня [1].

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (5). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (4) (затянуть моментом). Снять приспособ­ление для измерения натяжения [1].

Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения. Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Установить на место: грязезащитный щиток, переднее правое колесо.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ: НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ • РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

Особенности без кондиционера воздуха с кондиционером воздуха

Поставщик(и)

HUTCHINSO N

HUTCHINSO N

Назначение

ремень poly v 728К6Т

ремень poly v 1125К6Т

Длина

728,0 ±4,0 мм

1125 ±4,0 мм

Число клемм

6

6

(1) Генератор

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверить наличие удержи­вающих втулок.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ГЕНЕРАТОР

Метка

назначение

дНм

(2)

крепление генератора (передний/ задний)

4.0

(3)

заднее крепление (генератор)

5.0

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

(4) Компрессор кондиционера воздуха

Метка

назначение

ДНм

(5)

крепление опоры компрессора

2.5

ОПОРА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(6) Боковая опора генератора (со сторо­ны коробки передач)

(8) Боковая опора генератора (сторона привода механизма газораспределения)

(10) Задняя опора генератора

Метка

назначение

ДНм

(7)

крепление: боковая опора генератора (со стороны коробки передач)/картер крышек подшипников коленчатого вала

2.5

(9)

крепление: боковая опора генератора (сторона привода механизма газораспределения)/карте р крышек подшипников коленчатого вала

2.5

(11)

крепление: задняя опора генератора/блок цилиндров

2.5

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

(12) Опора генератора.

Метка

назначение

ДНм

(13)

крепление: опора генератора/блок цилиндров

2.5

(14)

Опора компрессора кондиционер а воздуха

Метка

назначение

ДНм

(15)

крепление опора компрессора кондиционера воздуха /картер крышек подшипников коленчатого вала

2.5

Монтаж навесного оборудования

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

Метка

назначение

ДНм

(16)

болт регулировки натяжения ремня

(17)

болт крепления натяжного ролика

2.5

(18)

крепление обводного ролика

2.5

(19)

нижнее крепление опоры обводного ролика

5.7

(20)

верхнее крепление опоры обводного ролика

2.5

(21)

крепление шкива привода навесного оборудования

2.5

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/peugeot-307/benzinovie-dvigateli-et3j4/remen-privoda-agregatov-peugeot-307

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн