Снять обшивку двери уаз патриот

как снять обшивку двери на ауди а6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

снять обшивку двери уаз патриот

Авто — Ауди A6 — Снять обшивку двери Audi А6

Пользуясь на ходу ручкой переключения передач на коробке-автомате, никогда не жмите огромную кнопку! По другому в какой-то момент вы ненамеренно включите «L», «R» либо «Р», что может привести к поломке автомата.

Сразу с переднеприводной Ауди A6 была переименована и вэдовая версия, получившая заглавие Ауди A6 quattro, конструкция машины не поменялась. Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации Ауди A6 S6/S6 Avant.

Технические свойства Ауди A6

Класс автомобиль класса E

Количество мест 4-5

Гамма двигателей бензиновый, дизельный

объём от 2,0 л до 4,2 л

Мощность от 177 до 335 л.с.

Типы трансмиссий вариатор, автоматическая 6-ступенчатая, ручная 6-ступенчатая

Привод фронтальный, неизменный полный

Начало производства 2004 г.

безопасности EuroNCAP (33 из 37 баллов)

Ориентировочная цена от 60925 до 91110

Панорамное зеркало заднего вида — это. естественно, отлично, все видно: и себя, и пассажирок, и даже авто, едущие рядом. Ночкой же с этим зеркалом вы не будете знать, куда деваться от света фар попутных машин.

Парковаться в узеньком месте, так чтоб было стремительно и прекрасно, нужно задним ходом. Дело в том, что «мордашку» вашего автомобиля, чтоб она не высовывалась, можно повернуть на право либо на лево. Выкрутите колеса до упора, чуток троньтесь вспять, и вы увидите, что «мордашка» начала сдвигаться, т.e. «скрываться». А с «попой» это неполучится, потому сходу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.

    Бмв
    Шевроле
    Форд
    Honda

    Как снять обшивку двери Ауди А6 С5 / How to remove door trim Audi

    Как снять обшивку (карту) двери Ауди A6 C5. Аннотация по снятию дверной карты либо обшивки автомобиля Ауди А6.

    Разбираем Обивку Двери Аudi A6 (C6 2009г)

    av-masters.ru беспокрасочное удаление вмятин.

    Hyundai
    Kia
    Mazda
    Mercedes
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Rover
    Skoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Лада
    Ваз
    Уаз

Обзор

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-obshivku-dveri-na-audi-a6/

Ремонт петли двери уаз патриот

снять обшивку двери уаз патриот

1. Снимите обивку передней двери.

2. Снимите уплотнитель стекла

3. Поднимите стеклоподъемник до совпадения отверстий на панели двери с болтами крепления стекла

Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото 4.

6. Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.

Снимите стекло передней двери.

Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери

4. Отверните одну гайку верхнего крепления

Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели

Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней двери.

Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка

Разъедините колодку стеклоподъемника

Разъедините колодку электропривода зеркала.

Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.

Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери

Снимите переднее крыло.

Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова

Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

Источник: http://avtotop.info/remont-petli-dveri-uaz-patriot/

Шумоизоляция и уплотнение дверей в УАЗ Патриот

снять обшивку двери уаз патриот

К сожалению в новых современных автомобилях Российского производства сохранилось множество негативных качеств, которые остались со времен Советского Союза. Одним из этих минусов является повышенный уровень шума в салонах авто. Это негативным образом отражается на водителе при долгих поездках, а при нахождении в салоне женщин и детей такая поездка из приятной превращается в мучительную.

Если заграничный автопром в обязательном порядке тестирует автомобили на предмет звуко- и шумоизоляции, то в отечественном производстве авто такие критерии игнорируются. Даже при сравнении Европейских и Американских внедорожников с нашими легковыми автомобилями на параметр шумоизоляции, преимущество, к сожалению, остается за импортными авто.

Российский, пятидверный, цельнометаллический автомобиль, форсирует бездорожье любой сложности, с легкостью достигает любую местность на карте нашей необъятной Родины. Все эти слова в превосходной степени в можно отнести к автомобилю УАЗ Патриот. По сравнению с другими модификациями этот агрегат является образцом качества и комфорта.

К бурному восторгу поклонников этой марки, производителем была установлена штатная шумоизоляциия- другие модели УАЗ были лишены такого важного элемента. Но решить данную задачу удалось не полном объеме. Некоторых автовладельцев особо не «напрягают» такие недочеты, но особо привередливые и щепетильные всевозможными способами пытаются исправить этот существенный недостаток.

Причины, вызывающие повышенный шум в салоне УАЗ Патриот

1. Шум от двигателя (возникает в случае неполноценной регулировки двигателя). Если двигатель в норме, то при взгляде на переднюю панель легко обнаруживаются места не прикрытые звукоизолирующими материалами. В случае необходимости следует также затянуть приводные ремни и отрегулировать зазоры в клапанах.2. Шум от выхлопного тракта.

При прогорании глушителя следует его отремонтировать, либо и вовсе заменить.3. Жесткая подвеска системы «коробка-двигатель» к раме. Чтобы устранить данный недостаток, нужно установить правильно подобранные (мягкие-быстро выходят из строя, твердые-усилят шум) подушки в местах крепления.

4. Повышенный шум работающей печки.

В этом случае нужно заменить штатный вентилятор на более тихий, в исключительных случаях потребуется полная замена печки.

Шумоизоляция капота

Эту несложную процедуру можно выполнить своими руками. Осторожно снимаем обшивку в капоте УАЗ Патриот, при этом соблюдаем все меры предосторожности, чтобы ни чего не повредить. Обезжириваем поверхность, можно воспользоваться и обычным растворителем. Дожидаемся полного высыхания. Изготавливаем выкройку необходимых размеров и приклеиваем виброизолирующий материал.

Он должен плотно прилегать к поверхности, так как оставленные пустоты могут привести к образованию конденсата, и как следствие- к коррозии. В добавок неплотно приклеенный материал способен отвалится в любую минуту, особенно это касается вертикальных поверхностей. Второй слой непосредственно сама шумоизоляция. Для некоторых видов шумоизолирующих материалов потребуется применить строительный фен.

Последний этап- установка обшивки на место.

Двери УАЗ Патриот- замена уплотнителя, шумоизоляция

Как заменить уплотнитель двери своими руками. Порядок выполнения:1. Чтобы заменить нижний уплотнитель, необходимо вынуть пистоны из дверной панели и снять старый уплотнитель.2. Новый уплотнитель установить в обратном порядке.3. Чтобы заменить боковой уплотнитель, отклеиваем его от двери. Снимаем остатки старого клея с дверей, обезжириваем места крепления и приклеиваем новый уплотнитель.4.

При замене уплотнителя в проеме двери, снимается соответствующая накладка, а затем и сам уплотнитель.5. Свежий уплотнитель начинаем устанавливать с верхней части проёма двери. При этом расстояние уплотнителя должно находится на средней кузовной стойке и быть равным 300 мм до порога.

Шумоизоляция дверей модели Патриот несложно осуществляется своими руками. Эта процедура включает в себя протяжку, регулировку, смазку, утепление и антикоррозийную обработку внутренних компонентов.

На внешнюю стенку двери автомобиля УАЗ Патриот наносят виброподавляющий материал, можно воспользоваться самоклеющейся фольгированной основой, толщиной 2,5-3 мм. Обязательными условиями нанесения будут температура окружающего воздуха не меньше 15 градусов по Цельсию. Протянуть все гайки и болты до необходимой плотности прилегания, использовать для этого фиксирующую смазку и гроверную шайбу.

Обратить особое внимание на внутреннюю протяжку двери, это в первую очередь касается креплений стеклоподъемника и ручек открывания. В замках дверей фиксатором смазывается резьба болтов крепления.

Чтобы устранить скрипы, стуки и сверчки в дверях УАЗ Патриот необходимо:1. Прикрутить снизу одним болтом направляющие стекол, а сверху вставить в соответствующий паз. Под направляющую подложить кусок резины пористой, толщиной около 30 мм.2. Для исключения звуков, издающих тягой открывания двери, необходимо стянуть их резинкой между собой, приложив при этом небольшое усилие. Длинную тягу обмотать антискрипным материалом, а места трения смазать.3.

В месте, где установлен музыкальный динамик, проклеить шумопоглощающий материал, корпус динамика в этот момент должен быть снят.4. Шумоизоляция звуков, издающих проводкой, необходимо места ее креплений прочно закрепить, и продублировать стяжками.5. Места установки пластиковых пистонов заклеить материалом с шумопоглащающими свойствами.

6.

Решить проблему шумов, который издают дверные ручки открывания в автомобиле УАЗ Патриот, поможет оклеивание пористой резиной места их установки.

Источник: https://patriotuaz.com/jbslujivanieiremont/shumoizolyaciya-i-uplotnenie-dverej.html

Как заменить замок двери на уаз патриот

Замена ламп задних фонарей uaz патриот как снять переднюю обшивку двери уаз патриот. Но если подвернётся случай,поменяю на спортивные с четырёхточечными ремнями.

Уаз патриот , замки дверей — лёгкое открывание

Внедорожник УАЗ Патриот сошел с конвейера в 2005 году и именно с тех пор его популярность с каждым годом растет. Патриот производится на Ульяновском автозаводе, специализирующемся на выпуске полноприводных автомобилей. УАЗ Патриот с каждым годом усовершенствуется, модернизируется и дополняется новыми агрегатами.

Но в ходе эксплуатации выясняется тот фактор, что внедорожник имеет такой недостаток, как дверные замки, которые при закрытии дверей издают неприятный звонкий звук. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как заменить штатные замки на бесшумные на внедорожнике УАЗ Патриот.

Техническая серия, по замене замков дверей — ничего сложного, но в ней я постарался показать поэтапно: как

Уаз патриот дверные замки, замена на тихие от восьмёрки

При выборе необходимо тщательно измерять толщину заводского уплотнителя. В некоторых случаях достаточно отрегулировать замок двери УАЗ Патриот. При этом важно понимать, что при регулировке замка дверь может сильно выступать за пределы кузова, что нарушит внешний вид авто.

ремонт УАЗ 10 Jan 2018 0 Comments

Во дворе ночью какая-то скотина вбила гвоздь в замок двери — сломана личина замка. На машине установлена механическая защита — замок зажигания барракуда. Перестала открываться дверь УАЗ Патриот, ремотн, снятие обшивки двери.

ремонт УАЗ 19 Jul 2017 0 Comments

Там вроде 10–е стояли раньше, крепились скобкой изнутри двери, а вот к ключу подобрать? Если только взять новую, а пластины заменить от старой или тупо сточить под ключ. В новую личинку вставить старый ключ и все что выпирает сточить. Дверь перестала открываться из салона, решаем проблему в этом видео.

ремонт УАЗ 13 Apr 2018 0 Comments

УАЗе патриоте, это даже можно назвать ТЮНИНГ уаз патриот 2017 , ведь тюнинг в переводе настройка , а мы и настраиваем авто под себя и под своё удобство .

ремонт УАЗ 30 May 2018 0 Comments

Известно, что бесшумными являются дверные замки от автомобиля Лада Приора, поэтому большинство автовладельцев Патриота и иных автомобилей, стремятся заменить штатные агрегаты на приоровские.

Приоровские бесшумные замки становятся безо всяких проблем, но только в действительности не такие они и бесшумные. Шум во время закрытия двери, конечно, снижается, чем на УАЗовских, но при этом результат не совсем такой, которого ожидается.

Размещение рекламы на канале, обсуждение сотрудничества al-kashi_tv@ поддержка канала сбербанк карта 6390

ремонт УАЗ 26 Aug 2018 0 Comments

Для воплощения мечты в реальность потребуется приобрести бесшумные устройства для автомобиля ГАЗ. Они уже комплектуются бесшумными, поэтому задача владельца – осуществить замену. Простое решение, для не большой проблем.

ремонт УАЗ 09 May 2017 0 Comments

А по поводу личинки замка двери, менять меня отговорили, т. Исключительно аккуратные воры попались, как-то аккуратно вскрыли. Сигнализация стояла в беззвучном режиме, но эта песня уже из другой оперы. Как и у многих, порвались защитные гофры проводки дверей и в итоге оборвалась проводка.. Кроме прочего, слом

ремонт УАЗ 12 Dec 2017 0 Comments

При попытке открыть водительскую дверь ключом, он как будто провернулся в замке и перестал открывать дверь. На двери задка у меня замка нет, поменять с пассажирской двери возможности нет. Здрасти товарисЧи! Все мы знаем, как плохо открываются замки в Патриотах. И как громко закрываются)) Если

ремонт УАЗ 26 May 2017 0 Comments

А недавно жена продавила локтем кнопку стеклоподъемника на задней двери и он остался в состоянии подъема, в результате аккум в ноль, и машину открыть не могу.

ремонт УАЗ 22 Jul 2017 0 Comments

Разберемся в причинах образования звона во время закрытия двери. Причина заключается в том, что во время защелкивания происходит соприкосновение металлического штифта с корпусом, что и вызывает удар. Этот удар просто режет слух не только у владельцев внедорожника УАЗ Патриот, но и пассажиров, которые садятся в автомобиль. Избежать такого негативного эффекта можно с помощью смягчения этого самого соприкосновения. Чиним механизм открывания дверей на УАЗ Патриот 2016.

ремонт УАЗ 09 Jan 2018 0 Comments

Второй вариант подразумевает осуществление замены штатных болтов на противошумные, которые в конструкции оснащены пластиковой вставкой. В конструкции замка следует убрать одну из двух пружинок, что собственно повлияет на мягкость срабатывания изделий.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/kak-zamenit-zamok-dveri-na-uaz-patriot.html

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что  дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

  • Лопата;
  • Пила;
  • Молот;
  • Топор.

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена.  Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание  и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя  так и пассажиров сидящих сзади.

После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Источник: https://djeeprus.ru/uaz/kuzov-uaz/opisanie-i-problemy-zadnej-dveri-na-uaz-patriote

Как снять обшивку передней двери Ланос своими руками

Необходимость снятия дверной карты (обшивки дверей) возникает когда дверь нуждается в ремонте (ремонт замков, стеклоподъемников), когда производится шумоизоляция, а также в случае установки колонок или звуковых подиумов.

Сложность процесса заключается в том, что обшивка двери крепится на пластиковые фиксаторы (клипсы), а также множество саморезов. Для того чтобы что-нибудь не отломать необходимо знать где клипса, а где саморез.

Перед тем как снять обшивку вам нужно позаботиться об инструменте, для работы вам потребуется:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Пластиковый клипсодер. Металлический не подходит, т. к. работать придется с пластмассовыми деталями и лакокрасочным покрытием, металлическим клипсодером можно наделать много лишних следов.

Обшивка снимается в помещении, в котором больше чем +15 °, это сделает пластик более податливым и позволит избежать повреждения пластиковых защелок.

Как снять обшивку передней двери Ланос — пошаговая инструкция

1. Начинается все с декоративной накладки регулировки зеркала, снимается она клипсодером.

2. Затем необходимо снять декоративную накладку ручки замка двери, для этого подденьте ее клипсодером со стороны замка. Рукой, не спеша, потяните накладку на себя.

3. Теперь возьмите отвертку и выкрутите саморез, которым крепится ручка.

4. Установите клипсодер со стороны ручки и ведите его в образовавшейся щели до середины. Аккуратненько введите его во внутрь двери, после этого панель сама выскочит.

5. По центру, где в данный момент установлен клипсодер, есть пластиковый выступ, для того чтобы не повредить пластик, рукой приподнимите панель управления, при этом отклоните клипсодером обшивку от панели.

6. Отсоедините проводку от кнопочной панели управления электростеклоподъемником.

7. Открутите три самореза в нижней части двери.

8. Когда выкручены все саморезы, обшивку двери будут удерживать скрытые заклепки, аккуратно возьмитесь за обшивку и потяните ее на себя.

9. Когда обшивка двери отщелкнулась, потяните ее вверх и снимите полностью.

Обшивка двери — снята! Теперь произведите все необходимые вам работы и установите обшивку в обратном порядке. Теперь когда вы знаете как снять обшивку передней двери Ланос, уверен вы сможете сделать это самостоятельно, затратив минимум времени и сил.

Также рекомендую посмотреть видео как снять обшивку передней двери Ланос самостоятельно

Источник: https://avtopulsar.ru/kak-snyat-obshivku-perednej-dveri-lanos-svoimi-rukami/

Сезон осень—зима-2018: оцениваем обновки внедорожника УАЗ Патриот

Оценить очередные новшества ульяновского внедорожника я отправился на край земли — берег Северного Ледовитого океана. В честь нашего приезда мурманское небо затянулось противной серой моросью. Но северная погода та еще ветреница: вот только что крапал дождь, и уже солнце рисует радугу. А штиль сменился весьма бодрящим пронизывающим бризом.

Вот и доработанный уазик — то так, то сяк. Снаружи опознать модернизированные машины я смог только с кормы: отдельная раньше ручка открывания багажника в надномерной накладке спряталась внутрь. Дверные же ручки выглядят как обычно.

И, вспомнив недетское усилие, с которым открывались двери УАЗа, я было собрался с духом и силами — но «калитка» поддалась легко.

Был бы, как говорится, повод: оказывается, после того «генеральского» курьеза с отломанной ручкой механизм оперативно доработали еще в прошлом году.

Хватаюсь за поручень, который очень к месту прилажен на стойке ветрового стекла (такие же есть и на средних стойках для задних седоков), и попадаю вроде бы в прежний салон.

Баранка со старым левым уклонизмом — в наличии: к концу путешествия жесткий дверной подлокотник набил на локте фирменный синяк.

«Алюминий» дверных ручек держится из последних сил, рукояткой лифта сиденья с закрытой дверью невозможно пользоваться: она упирается в карман на обшивке. А в малюсеньком бардачке, как и прежде, растет убогий USB-хвост.

Дополнительным дверным уплотнителем оснастили не весь периметр, а только рамки стекол

Но той же дверью, бывалоча, хлопнешь этак с гулким железным эхом всего кузова. Теперь стало потише: изменены уплотнители дверных проемов. Чуть глуше звучит и двигатель: в моторном щите дополнительной шумоизоляцией залепили лишние дырки. А камешки больше не барабанят по пластиковым подкрылкам — вместо них ворсовые «валенки».

И все же полезней всего, на мой взгляд, резинка второго контура уплотнения, наконец-то прописавшаяся на двери багажника: при открывании вода сверху больше не подтапливает поклажу. Вдобавок бестолковую потолочную вытяжку заменили новой, с воздушными каналами в зоне заднего бампера: прежде она и проветривала из рук вон плохо, и пыль нередко «в обратку» затягивала. Но теперь грязь с чемоданов стирать не пришлось.

И это, братцы, лишь начало великих свершений.

Взять хоть педали: пусть они и остались «кривыми», заставляющими ошибаться, но сцепление ЗМЗ заменили аналогом марки Luk, снизив на 20% усилие выжима. Благодаря иной жесткости демпферных пружинок ведомого диска уменьшились вибрации на холостом ходу и дребезжание при включении кондиционера. В следующем году ждем модернизированный вакуумный усилитель тормозов.

А помните, как безобразно зудел и гремел рычаг выбора передач? Забудьте. Рычаг стал составным, с глушилкой-демпфером — и притих. А главное, доработка механизма убрала неприлично огромные ходы рычага.

Сама кочерга теперь не бьется о прорезь в накладке тоннеля при выборе заднего хода, а я — костяшками пальцев о центральную консоль при размашистом включении третьей.

И главное — я знаю, как на самом деле должна работать корейская коробка Dymos! Оказывается, вполне четко, как на вазовской «классике».

В сторону нашей цели, полуострова Рыбачий, мы выехали из Мурманска по длинному и красивому мосту через Кольский залив. Идущая в сторону Титовки полупустая двухполоска с отличным свежим асфальтом стала петлять меж бесчисленных озер.

И я не узнал Патриот! Своим поведением он теперь напоминает «сто двадцатый» Prado с малость уставшей подвеской — и это, поверьте, комплимент! Раньше-то как было? Патриот с трудом держал прямую, о том, куда направляются передние колеса, можно было только догадываться, а про обгоны фур на узких дорогах как вспомню — так вздрогну.

И пусть монолитом Патриот не стал, от своей главной болезни, недержания прямой, подлечился. А при выходе из поворота руль сам пытается возвращаться в околонулевое положение!

Методика лечения схожа с той, что мы испробовали в нашем техцентре, — увеличение кастора примерно вдвое со штатных двух с половиной градусов и применение более жесткой рулевой трапеции, которой вместе с передним мостом поделился грузовичок УАЗ Профи.

А еще в Ульяновске решили ответить за козла, в которого Патриот превращался на череде неровностей.

Причем действовали самым дешевым способом — просто смягчив заднюю подвеску: вместо трехлистовых рессор использовали двухлистовые (заявленная при этом грузоподъемность 525 кг, кстати, не изменилась), задний стабилизатор похудел с 21 до 18 мм, изменились характеристики всех четырех амортизаторов СААЗ.

Даже на мелкой волне намного меньше подрагиваний, однако на фоне более собранной передней подвески задняя часть в виражах заметно погуливает. Да так, что вместо былой склонности к сносу характер у Патриота стал заносчивым. Зачем — до конца не понятно.

Вот к изменениям в новой версии мотора ЗМЗ-409 (она называется ZMZ Pro), которой также поделился УАЗ Профи, вопросов не имею. Вместо одного из главных слабых мест заволжского агрегата, слабой пластинчатой однорядной цепи, появилась двухрядная. И даже если довести до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами.

Сами клапаны, кстати, более жаропрочные — такие не «сгорят» при установке ГБО. А двухгорловой выпускной коллектор настроен на работу на низких и средних оборотах. И не зря! Ведь за неимением турбодизеля его обязанности ульяновцы заставили исполнять престарелую атмосферную «четверку», добавив той тяги на низах.

И ведь исполняет!

Мотор ЗМЗ-409051 (он же ZMZ Pro) имеет усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения и увеличенную до 9,8:1 вместо 9,1:1 степень сжатия. Основным бензином числится АИ-95, но по-прежнему допустим АИ-92. Но на самый простой УАЗ Патриот в исполнении Классик Fleet будут ставить прежний мотор мощностью 135 л.с., но с новой двухрядной цепью

Чем дальше от Мурманска, тем подъемы на сопки становятся круче — и там, где прежде движок 2.7 давно бы скис и характерно закряхтел, заставив переключиться вниз, мотор ZMZ Pro упорно тянет груженую машину в гору на верхних передачах. А на прямиках и при 60 км/ч не сопротивляется пятой: если прежде двигатель развивал максимальные 217 Нм при 3900 об/мин, то нынче выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин.

И чем ниже обороты, тем заметней прибавка в тяговитости. Наконец-то круиз-контроль в Патриоте перестал быть лишней опцией! Ел бы еще этот «дизель» бензина поменьше — даже на трассе уложиться в 12 л на 100 км нужно постараться, а на 100 км бездорожья и 20 литров за счастье.

Дальше к северу деревья постепенно сменились на свои низкорослые копии и кустарники, те, в свою очередь, перешли в бескрайние поля мха на камнях. Красоты молчаливо ждущей зиму осенней тундры неописуемы, каменистые кочко-ямочные направления вместо дорог — ужасны. После Титовки сузившаяся однорядка уходит вправо на полуостров Средний.

Сначала еще лежит какой-никакой асфальт, потом он идет кусками и наконец заканчивается навсегда, превращаясь в инкрустированную здоровенными булыжниками грунтовку, разбитую армейской техникой. Со всех сторон ДОТы, остатки укреплений и позиций артиллерии, братские могилы — памятников в этих пропитанных памятью о войне местах больше, чем людей.

Да и те в основном либо редкие туристы, либо служивые — встрече за поворотом с БТРом, тягачом, а то и колонной самоходок или пусковых установок РСЗО перестаешь удивляться в первый же день.

За перевалом перегораживающего перешеек хребта Муста-Тунтури началось настоящее бездорожное царство полуострова Средний с каменистыми тропами, полуметровой глубины лужами размером с озерцо и усеянными валунами перегибами, заставляющими поломать голову над траекторией.

И вот здесь-то уазик совершенно невозможно сбить с пути — ему пофигу, куда идти! Мотор спокойно тянет на второй передаче всего при 1000 об/мин и в своей стихии на все сто. Благодаря новому переднему мосту с открытыми поворотными кулаками заводчане сэкономили 0,8 м радиуса разворота — и здесь это радует даже больше, чем на городских парковках.

«Распущенная» задняя подвеска с тонким стабилизатором тоже пришлась кстати: артикуляция похорошела настолько, что поджатое заднее колесо иной раз чиркало об арку, зато другой стороной Уазик все еще опирался о землю.

А единственное отличие рулевой трапеции от механизма на УАЗе Профи — подцепленный к тяге левого колеса демпфер — тоже порадовало. Ведь если на асфальте его присутствие малозаметно, то на бездорожье он эффективно гасит удары, которые могли бы сотрясать баранку.

А теперь давайте вспомним все вехи славного пути улучшайзинга Патриота с момента его появления в 2005 году. В 2008-м появился кондиционер, в 2012-м изменилась приборная панель, годом позже появилась корейская раздатка Dymos с электроуправлением и пакет зимних опций.

В 2014 году случился фейслифтинг с изменением оптики, который убрал огромные щели креплением бамперов к кузову, а не к раме. А предыдущий раз в 2016 году приборная панель успела обновиться уже во второй раз, появились две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль и единый топливный бак.

Свежемодернизированный УАЗ Патриот подорожал на 30–35 тысяч: цены на версию Классик стартуют с 766500 рублей.

И вот теперь впервые за тринадцать лет у ульяновских инженеров руки наконец-то дошли до исправления характера управляемости и подвески. Исторический момент! Так, глядишь, когда-нибудь и доведут Патриот до совершенства. Которому нет предела.

Пограничный столб под номером А-34 с вершины одной из высоток Муса-Тунтури при переносе границы в 1940 году убрать забыли. Это его реконструированная в 1980 году копия

Немного не доезжая до хребта Муса-Тунтури на берегу губы Кутовая стоит памятный знак воинам 104 Печенгского краснознаменного артполка. А ведь именно в этих краях Константин Симонов услышал реальную историю, которая затем стала поэмой «Сын артиллериста», — от командира этого полка майора Рыклиса.

В конце июля 1941 года тот был вынужден отправить сына своего старого армейского друга лейтенанта Лоскутова для корректировки артогня максимально близко к противнику на одну из нейтральных высот.

Только, в отличие от поэмы, лейтенант отправился на задание не один, а с двумя радистами (рядовыми Георгием Макаровым и Григорием Мехоношиным). Шесть суток группа корректировала огонь — по разведданным была уничтожена минометная батарея, несколько пулеметных точек и множество пехоты.

Однако противник определил местонахождение разведчиков, окружил и атаковал высоту. Лейтенант вызвал огонь на себя — и после шквала огня уцелевшие немцы отступили. Укрывшимся же в камнях разведчикам повезло выжить.

Сами же темные скалы хребта Муста-Тунтури (в переводе с саамского «черная гора»), стоящего у подножья Малой Волоковой губы, и разделяющая материк и полуострова стена, которая тянется в широтном направлении вдоль берега и на севере обрывается скалами в море, известны не только тем, что до 1940 года именно здесь проходила советско-финская граница, которую затем передвинули на восемь километров западнее. А еще и тем, что пока на других фронтах немецкие дивизии далеко вклинивались на территорию СССР, здесь, на самом северном участке противостояния Второй мировой войны, впервые забуксовал план «Барбаросса». Именно на этом направлении начавшееся 29 июня 1941 года наступление на Мурманск длилось всего один день и было остановлено в тех самых восьми километрах от границы — так до конца войны линия фронта по хребту и оставалась неизменной. Насколько ожесточенными и кровопролитными на этом небольшом плацдарме были бои, в которых погибло более 3,5 тысяч красноармейцев, можно понять даже сейчас: весь хребет до сих пор буквально усыпан проржавевшими хвостовиками и осколками от мин, гранатами, гильзами, патронами и остатками колючей проволоки

Позиционная война на Муста-Тунтури и в районе Западной Лицы продолжалась до осени 1944 года, когда в результате Петсамо-Киркенесской операции сначала с полуостровов Средний и Рыбачий была снята более чем трехлетняя сухопутная блокада, а затем немцев вынудили отступить в Норвегию.

Паспортные данные

Источник: https://www.uaz.ru/blog/press/estimate-the-upgraded-uaz-patriot

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять ремень генератора
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн